Ангела Меркель не будет участвовать в Параде Победы в Москве

11.03.2015 14:291286

Издание Die Zeit сообщает о том, что канцлер Германии Ангела Меркель не приедет на празднование 70-летия Победы во Второй мировой войне.

"В военном параде на Красной площади участвовать не представляется возможным", - об этом сообщил источник, близкий к окружению Ангелы Меркель. По сведениям Die Zeit издания, основной причиной отказа канцлера Германии приезжать на военный парад, является политика Российской Федерации в отношении Украины. В то же время, отмечается в материале издания, канцлер Германии в Москву приедет, но не 9 мая.

Напомним, в конце прошлого года помощник Владимира Путина Юрий Ушаков сообщил, что на парад Победы приглашены многие зарубежные главы государств, в том числе и президент Соединенных Штатов Америки Барак Обама. Американский лидер не будет присутствовать 9 мая на Параде Победы в Москве - об этом сообщил посол США в России Джон Таффт.

В то же время в праздничных мероприятиях примет участие лидер Северной Кореи Ким Чен Ын.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка11.03.2015 16:19
Черный хозяин не позволяет, шибко ревнивый мавр. Скоро придушит её. ))))))
Ответить
2Железнова11.03.2015 17:14
Баба с возу, кобыле легче.
Ответить
37.6211.03.2015 18:19
Нравится или не нравится, Но такая Россия развалится.Хочется или не хочется, Но такая Россия закончится.Всё, что лучшее в ней – убивается, Всё ужасное – лучшим считается, С перекосами, с недоросами, С вечной слежкою и доносами.Так из века в век – и не кается, Свой народ – урод почитается, Что спивается да сбивается.Нет дорог, а дурь восхваляется!Всё закончится стужей лютою.Кто прозрел – немил почему-то стал.Сколько ж дурь и страх в ней продержатся?Внешний враг? Да нет, дурь безбрежная! Дурь безбрежная – безграничная.Жизнь ужасная – дело личное, Что веками в героях строиласьИ удвоилась, и утроилась!Ничего от тебя не хочется, Стало ненавистью твоё творчество.Ни любви, ни наук с институтами.Равнодушно смотрю почему-то я.Отвечать – не хочу. Твои выпады, Твои выходки, твои прихоти.Как живут иностранцы, как думаютИ построили сколько, покуда ты…
Ответить
4Железнова11.03.2015 18:50
В ответ на сообщение № 3 от 7.62: Чё хотел-то?
Ответить
5Железнова11.03.2015 19:30
Ангела Меркель посетит Москву 10 мая 2015 года. Эту новость подтвердила пресс-служба немецкого правительства. В пресс-службе ведомства также подтвердили, что Меркель не приедет в Москву на Парад Победы 9 мая. Канцлер Германии Меркель посетит Россию 10 мая.
Ответить
6Куртуазный Лелик11.03.2015 19:57
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Тебя хотел, но передумал. Ты слишком стара для него и неприлично мала ростом. К тому же талия у тебя не осиная.
Ответить
7Железнова11.03.2015 20:45
В ответ на сообщение № 6 от Куртуазный Лелик: Правильно, что передумал. Надо ставить перед собой реальные цели.)))))))))))))
Ответить
8Баканова Лера11.03.2015 23:44
В ответ на сообщение № 3 от 7.62: Скажите, как ваше здоровье? Не дождетесь! И ты не дождешься.))))
Ответить
9Баканова Лера11.03.2015 23:45
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Ядрен пистон, я прям реветь буду, что Меркель к нам на 9 Мая не приедет))))
Ответить
10Недоверчивая12.03.2015 08:02
В ответ на сообщение № 3 от 7.62: Знаешь, циферка зашифрованная, уже доказано, что всегда в других тебя будут раздражать только твои собственые недостатки, которые ты пытаешься приписать другим. Так и получается, что стишок твой - про современную Украину. Ни у кого из людей с кем я общаюсь и работаю нет не то, что ненависти к украинцам, нет даже никаких просто отрицательных эмоций, только жалость и сочувствие к бедам, навязанным новым руководством. Ко всем украинцам, людям, которые хотят просто жить, ходить в кино, женить детей - жалость до слез. Все сидят, шепчутся по кухням, боятся на улице слово лишнее сказать (знаю из первых рук - родственники в Запорожье). Только заикнись соседу, что тарифы неприподъемные - агент РФ и в кутузку тебя за шпионаж. Так что, где это "доносы" да и все, сам уже определись.
Ответить
11Ольга А.12.03.2015 08:49
В ответ на сообщение № 3 от 7.62: сколько времени существует государство Россия, столько же времени глупцы "пророчат" ей скорую гибель и развал. Удел ущербных на голову завистников бухтеть и поносить, на более они не способны. Не повезло им, родились в ином государстве, которому никогда не светит иметь хоть малую толику значимости и величия нашей Державы.) )!
Ответить
12Ольга А.12.03.2015 08:52
В России есть и спать перестанут от такой "огорчительной" новости!) )))!
Ответить
13Ольга А.12.03.2015 09:01
В ответ на сообщение № 10 от Недоверчивая: цифра не особо шифруется, а напротив, выставляется!) )! Существует калибр 7.62. Вот оппонент под этим ником и возомнил себя данным объектом. Только не подумал о том, что можно стрелять метко, если есть опыт и знания. А можно палить без разбору, особо не заморачиваясь, чтобы осмыслить то, о чем пишет. Много требовать от данного индивидуума не следует - пишет то, на, что знаний и разума хватает. Не его в этом вина.) ).
Ответить
147.6212.03.2015 09:17
В ответ на сообщение № 13 от Ольга А.: Привет, я тоже тебя люблю.Ты не поверишь, пять минут назад вспоминал про тебя. Где думаю Ольгаделась? Тем кто кричит, что Украина, «фашисты», «укры» и «хохлы», Вы на себя взгляните лучше -РАШИСТЫ вы как не крути.Дебильность скудного умишкиИ недалекий кругозор, Вы недалекие «матрешки» - Вы русской нации позор.В чужие земли не ходите, Вы наведите лад в своей, И не выкрикивайте ругань, Да не позорьте матерей.Тем кто кричит, что Украина, «фашисты», «укры» и «хохлы», Вы на себя взгляните лучше -РАШИСТЫ вы как не крути.
Ответить
15Э12.03.2015 09:28
В ответ на сообщение № 14 от 7.62: в какие чужие земли? Донбасс сами украинцы ещё в 90-х считали нелояльным.
Ответить
16Смешинка12.03.2015 10:06
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Лучше вот так - баба с возу, меньше навозу))) А зачем ей вообще ехать в Москву? Путина увидеть? Так наверняка под её подушкой лежит его фото. Или ей не терпится пощупать упругое, белое тело, чернопопый не устраивает? Ах, она, старая шалунья)))))))))))
Ответить
17***12.03.2015 10:44
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: Нужно устроить ей тёплую встречу. Чтобы икала всю оставшуюся жизнь.
Ответить
18Макс12.03.2015 10:57
В ответ на сообщение № 13 от Ольга А.: Пуля многое меняет в голове. Даже если попадает в задницу. Аль Капоне)))))))))))))))
Ответить
19Koco12.03.2015 11:33
Передавали, что Меркель вместе с Путиным положит венок на могиле неизвестного солдата.
Ответить
20Ольга А.12.03.2015 11:56
В ответ на сообщение № 14 от 7.62: в России этого бреда никто не кричит - это Вам мерещится.:-)) )! Россияне от души переживают за народ Украины и искренне надеются на то, чтобы весь этот ужас поскорее закончился. Лица, подобные Вам, конечно, останутся без работы, но, думаю, по этому поводу никто переживать не будет, в первую очередь сами украинцы. По поводу любви - я рада, что что-то человеческое в Вас присутствует. Это не про любовь ко мне, а про то, что приятно видеть и читать живой язык, которым Вы явно отличаетесь от Вашего коллеги по перу - Свидомитки.) ).
Ответить
21Ольга А.12.03.2015 11:59
В ответ на сообщение № 18 от Макс: согласна.))). Попадание именно в это место хорошо и надолго прочищает мозги.) ).
Ответить
22Ольга А.12.03.2015 12:01
В ответ на сообщение № 19 от Koco: Вы думаете, что без Меркель Путин сам венок не дотащит?!: -)) )!
Ответить
23*12.03.2015 12:03
В ответ на сообщение № 22 от Ольга А.: Тебе европейцев не понять.
Ответить
24Ольга А.12.03.2015 12:13
В ответ на сообщение № 23 от *: европейцы разные. Вы каких имеете в виду?!: -)) )!
Ответить
25***12.03.2015 12:36
В ответ на сообщение № 18 от Макс: У этой фразы есть другая история. Аль Капоне, оголяя задницу перед уколом часто падал в обморок, а, приходя в себя, оправдывался этой фразой. Историю знать не вредно.
Ответить
26Железнова12.03.2015 13:00
В ответ на сообщение № 25 от ***: Не думаю, что это именно та история, знание которой необходимо. ( ( ( ( (
Ответить
27Шейла12.03.2015 13:56
В ответ на сообщение № 14 от 7.62:!
Ответить
28Олег12.03.2015 15:31
В ответ на сообщение № 3 от 7.62: Многие могилку России рыли, но вперед нас туда проскочили вне очереди. И тебе туда дорога и твоим близким и детям. Будет проклят весь твой род вовеки веков. Покроются коростой кожа всех близких тебе людей. Потечет гной из глаз их.
Ответить
29Баканова Лера12.03.2015 15:51
В ответ на сообщение № 14 от 7.62: Среди дерьма вы все поэты, среди поэтов вы - дерьмо!) )))
Ответить
30Железнова12.03.2015 16:16
Когда падёт ЕвропаКогда-нибудь историки возьмут войну Европы 2011 года против Муаммара Каддафи, начатую с подачи Вашингтона, за точку отсчёта падения Европы. Если сравнить Европу до и после войны в Ливии, нетрудно заметить грандиозные изменения, которые произошли всего за 4 года. И можно оценить величину падения.На южном «заднем дворе» Европы, в Ливии, возникла территория хаоса, в которой поднимает страшную голову ИГИЛ. Он уже набрался наглости угрожать близлежащей Италии, и её политики пришли в волнение: заговорили о необходимости введения в Ливию 5-тысячного военного контингента. Нефтепромыслы в Ливии становятся полем боя, и поставки нефти падают. Та же картина — в Ираке. Западные прогнозисты молчат в тряпочку, а вот «ЛУКойл» прогнозирует увеличение стоимости нефти до 100 долларов уже в этом, 2015 году. Если хаос во главе с «Исламским государством» охватывает Ирак и Ливию — центры нефтедобычи, то перспективы понятны.На северном дворе Европы киевский Евромайдан (евро — какая ирония!) зажёг Украину. Здесь бандеровская вера зачищает страну от всех иноверцев, опять с подачи Америки и при поддержке Европы, потому, что против России… Бандеровский неонацистский хаос пожирает ещё недавно более или менее благополучную страну. Не смущает еврокомиссаров и то, что бандеровские главари давние друзья исламских экстремистов, и уже есть информация о трафике исламских боевиков в Европу через Украину. Россия, так или иначе, выдавит «бандеровский хаос» в Европу, с чем её можно будет поздравить: за, что боролась, то и получит…С востока Европу, кажется, ожидает турецкая месть, за все унижения «евроинтеграции». Турция неожиданно для себя становится транзитёром российского газа и может легко шантажировать Европу газом, как она шантажировала Турцию «евроинтеграцией». Фактически Европа поджигается с двух сторон: с юга — ливийской, а с севера украинской зонами хаоса, при холодных отношениях с восточной стороной — Турцией.Правда, на западе у Европы есть стратегический союзник — США, но… он за океаном, и странным образом причастен к возникновению всех зон нестабильности вокруг и в самой Европе, и вдобавок лишил её «Южного потока» российского газа, отправив его в итоге в Турцию.Жан-Клод Юнкер, всеевропейский патриот, последовательно защищающий целостность Евросоюза, подал SOS: он выступил с идеей создания европейской армии для защиты европейских ценностей. А как же американские? На этот вопрос нет ответа…Канцлер Меркель предсказуемо поддержала инициативу Юнкера, французский президент Олланд пока молчит, Англия предсказуемо будет против, США будут, судя по всему, в бешенстве. Сегодняшняя Европа, раздираемая противоречиями и интригами Вашингтона, Европейскую армию создать вряд ли сумеет, разве, что небольшой спецназ староевропейских стран. Ливия уже ждёт его… Страны Прибалтики, младоевропейцы, эти троянские американские кони, уже говорят своё гордое «нет» инициативе Юнкера. Видимо, американские послы дали последние инструкции. Инициатива Юнкера говорит, что старая Европа перестала доверять Америке, и боится, что она её «кинет» в трудной ситуации, сославшись на какие-нибудь «форс-мажорные» обстоятельства: американские юристы по этой части большие мастаки. НАТО ведь предназначено для отражения внешней угрозы, а если угроза Европе возникнет изнутри, например, от исламских и бандеровских экстремистов, которые возвратятся с фронтов ИГИЛ и Майдана в «родную Европу»? «Мультикультурная» Европа стоит перед угрозой гражданской войны, говорят некоторые аналитики, и только этой угрозой можно объяснить инициативу создания европейской армии, другие аргументы, объясняющие её острую необходимость, не выдерживают серьёзной критики. Европа может повторить судьбу Украины, — вот чего боится Жан-Клод Юнкер, но боится об этом сказать, и говорит о защите «европейских ценностей». А начиналось всё с «маленькой победоносной войны» в Ливии. Каддафи хотел немножко национализировать нефтяную отрасль и поднять цену на нефть. И совершил непростительную ошибку: слишком доверился своим западным друзьям, их дружба не выдержала любви к нефти и демократии. И Каддафи устроили «арабскую весну», вернее, охоту. Она была удачной: Европа убила «ливийского льва». Каддафи убили страшно, и он страшно отомстил Европе: на месте Ливии теперь разрастается зона хаоса, в которой родилось ИГИЛ. Причём, когда всё это только начиналось, Москва и лично Путин предупреждали Европу, что она сходит с ума, своими руками создаёт зону нестабильности в Ливии, но Европа слушала стратегического друга — США…Наверное, единственная надежда Европы — это Россия, её «северный ветер». Когда-то он подул (в 1945 году) и заморозил нацистскую инфекцию. Может, в принципе, и сегодня остудить горячие экстремистские неонацистские европейские головы.Но будет ли Россия в этот раз спасать Европу, после стольких оскорблений и издевательств в свой адрес, после умиротворения Европой бандеровского неонацизма? Может быть, России тоже нужно выбрать европейскую политику «невмешательства»?
Ответить
31Железнова12.03.2015 16:18
Нужна ли вообще России Европа, всегда готовая вонзить нож расширения НАТО и ПРО в спину, стоит только расслабиться? Нужно всё хорошо взвесить, и, во всяком случае, не спешить.В. Л.
Ответить
32Шейла12.03.2015 16:35
В ответ на сообщение № 11 от Ольга А.: Я Вам завидую "белой" завистью". Надо же, живете в такой развитой России, величайшей державе. И такая радость за Вас. Поздравляю. А я живу совсем в другом государстве, с развалившимся сельским хозяйством, с рухнувшей промышленностью, с убогим медицинским обслуживанием, с умершим образованием, с коррупцией в высших эшелонах власти, с воровством бюджетных денег в астрономических масштабах, с бесправием и беззаконием. Меня не мучает великая гордость за то, что происходит со мной и моими детьми в таком государстве. Я могу только тихо порадоваться за Вас и ваших близких, а особенно за ваших детей.
Ответить
337.6212.03.2015 18:12
Ответ на сообщение № 28 от Олег: Спасибо за поздравление, чего и тебе желаю от всего сердца. Сегодня как раз день Нац. Гвардии Украины. Наше дело правое, победа будет за нами. Слава Украине!
Ответить
34Сибиряк удавит любую гниду12.03.2015 18:24
В ответ на сообщение № 32 от Шейла: Ну так вали в свой Израиль, меньше вони будет, или присосалась к разваленной России не оторвёшь?
Ответить
35Ольга А.12.03.2015 20:05
В ответ на сообщение № 32 от Шейла: Спасибо за Вашу радость за меня, тронута. Вам я тоже немножко завидую по-хорошему. Вы наблюдаете развал в России с недавнего времени, а я вот жила в выше перечисленном Вами хаосе еще с детства, т. е. с шестидесятых годов. Особого прорыва и лечения в медицине не наблюдала по тем временам, хотя и работала долгое время в той сфере. Сельское хозяйство в настоящее время у нас, в Приморском крае, не идет ни в какое сравнение с тем, совдеповским. Имею в виду, что сейчас с ним намного лучше. Образование во все времена получает тот, кто его хочет получить. Было бы желание учиться и способности. В моей семье и родне с этим проблем не было ни тогда, ни сейчас. Окружение: коллеги, партнеры и друзья так же этим не обделены. По поводу величия и значимости нашего государства я имею совершенно другой взгляд, отличный от Вашего. И во времена совдепии, и сейчас, я люблю и горжусь своей Родиной, несмотря на проблемы тогдашние и нынешние. Коррупция и воровство были и будут всегда, это зависит от населения, его духовной и нравственной образованности. Но страна, где я родилась и выросла, в моих глазах от этого хуже не становится. У нее достаточно заслуг в прошлом и, уверена, в будущем, чтобы я шибко страдала из-за того, что кто-то слаще меня ест или пьет. Я солидарна во мнении с теми, кто считает, что если не доволен страной, в которой живешь - уезжай, не мучься. Тем паче, что сейчас из России можно ехать в любом направлении, никто не расстреляет и не посадит за это. У Вас, насколько я знаю, есть все условия и возможности для такого шага. Я, в отличии от Вас, ни в советские времена, хотя были возможности уехать в Америку, ни сейчас покидать Родину не собиралась и не собираюсь. Думаю, потому, что я ее просто люблю несмотря ни на что.) ).
Ответить
36Ольга А.12.03.2015 20:14
В ответ на сообщение № 33 от 7.62: Подпрыгнуть не забыл?! Не обижайтесь, шучу, потому как переживаю за Вас.))).
Ответить
37Баканова Лера12.03.2015 20:38
В ответ на сообщение № 33 от 7.62: Специально для тупых хохлоупырков. Анекдот. Украина. Телефонный звонок. -Слава Украине! Алло, это ЖЭК? - Хероям слава! Да! Слава Украине! У нас в квартире очень холодно! Когда будет тепло? - Хероям слава. Летом! )))
Ответить
38Шейла12.03.2015 20:47
В ответ на сообщение № 34 от Сибиряк удавит любую гниду: С какой стати я должна валить в Израиль или еще куда-нибудь? Я, потомственная русская по национальности. Мои предки на протяжении многих веков жили в Подмосковье. Я коренная москвичка. И не позволю, чтобы всякие зомбированные русофобы указывали мне, где мне следует жить. Да, у меня нет никакой гордости за то, что кремлевская ОПГ сделала с моей Родиной. Мне стыдно за то, что и с моего в том числе, молчаливого согласия, добро, земли, недра, достояния моего народа, разворовываются ловкачами от власти. Нет у меня "поросячьего" восторга от бардака в стране. И что?!?!?!?!?!?!? Я должна радоваться. ЧЕМУ??????? Ваша радость мне понятна. Хлебнули "лишку", и стало все вдруг голубым и зеленым. У всякого свои радости. Каждый живет, как уразумеет. И вам удачи, прошу не утруждайте себя ответом.
Ответить
39Ласка12.03.2015 20:55
В ответ на сообщение № 38 от Шейла: Кремлевская ОПГ это что? Или кто?
Ответить
40Сибиряк удавит любую гниду12.03.2015 21:18
В ответ на сообщение № 38 от Шейла: А если и хлебнул, так что же? У нас скоро утро, но я вахты на выходных. Так вот, тебе нужно врубиться, что твою сытую жизнь и даже твой заморский комп. отрабатываю я и такие, как я. Иначе бы так и торчала в девяностых. Ясно?
Ответить
41Ольга А.12.03.2015 22:07
В ответ на сообщение № 38 от Шейла: Вам стало стыдно за ловкачей от власти только в нынешние времена, а при советах стыдно не было??? Причина, думаю, понятна всем, когда Вы упомянули про то, что Вы коренная москвичка. Вам не пришлось в прежние времена пожить на просторах РФ, не правда ли?!))!
Ответить
42Сибиряк удавит любую гниду12.03.2015 22:12
В ответ на сообщение № 41 от))): Если я чихну, тебя сдует. Чего пишешь по иностранному?
Ответить
43Сибиряк удавит любую гниду12.03.2015 22:17
В ответ на сообщение № 42 от Ольга А.: А что изменилось? И сейчас пол России на Москву. По армии знаю, если москвич, значит или жид или гнида.
Ответить
44Железнова12.03.2015 22:31
В ответ на сообщение № 43 от Сибиряк удавит любую гниду: Сам-то понял, что сказал?)))))))) Гнида, или жид от армии отмажутся. Поздравляю вас, гражданин, соврамши))))))))))
Ответить
45Ольга А.12.03.2015 22:37
В ответ на сообщение № 43 от Сибиряк удавит любую гниду: Совершенно не согласна с Вами. Везде есть люди разные. Я лично встречала только нормальных и отзывчивых москвичей, когда бывала в Москве. Другое дело, что среди них есть рассудительные, понимающие других людей и их трудности. А есть эгоисты, которые только на собственной шкуре ощутив все "прелести" жизни, начинают рассуждать о всекосмической несправедливости и неправильности окружающей их действительности, опять таки исходя из собственных неурядиц. Тогда и Родина не мила, и государство не соответствует "нормативу"!) )).
Ответить
46Железнова12.03.2015 22:38
В ответ на сообщение № 41 от Ольга А.: Ольга, ну от Вас я этого не ожидала. Вы-то сами давно крабов кушали или икорку? Я вот крабов в последний раз ела лет эдак пятьдесят назад. А вот давление на москвичей всегда было самое сильное. Со всех сторон. Кстати, со стороны приезжих особенно. Да, правда колбаса была, иногда даже двух сортов. Любительская, по 2.90 и чайная, по рубь семьдесят. Но из ваших краев ее не везли.))))))))))) В чем проблема?
Ответить
47Железнова12.03.2015 22:44
В ответ на сообщение № 40 от Сибиряк удавит любую гниду: Слышь, ты, обрабатывальщик. Это тебе для сведения товарищ написал.Мой завод в январе взял у госкомпании (!) лизинговый кредит на 3 года под 31 % годовых.Мой завод:- Расположен в России.- Работает в высококонкурентом секторе (рентабельность 9 %). - Платит все налоги (от 25 % от 34 % в выручке).Сегодня Путин продлил госкредит Кипру в 2, 5 млрд. евро до 2021 года и снизил ставку по нему с 4, 5 % годовых до 2, 5 % потому, что 4, 5 % для Кипра очень тяжело.Кипр:- иностранное государство,- офшор, помогающий недоплачивать налоги в бюджет России. Ну, что вам сказать о приоритетах?П. С.: То есть у меня, налогоплательщика, государство в виде налогов взяло деньги, часть их отдало Кипру под 2, 5 % годовых, а часть вернуло мне, но под 31 % годовых.
Ответить
48Сибиряк удавит любую гниду12.03.2015 23:37
В ответ на сообщение № 45 от Ольга А.: Соглашусь, перегнул я палку. Встречал я и нормальных москвичей. Один даже вылечил меня от простуды точечным массажем. Помню, маялся недели две, никак не мог оклематься. А он стащил с меня одеяло, и начал давить на точки от головы до пяток. Я потом их сам искал, но найти не смог, а этот сразу только нажал и сразу больно очень. Потом красного, как рак, завернул в три одеяла и сказал, что утром буду здоров. И точно, утром от болячки и следа не осталось. Подружились даже, он чертяка во всём был силён, правда он быстро был переведён. На прощание подарил ему офицерский морской кортик с редким номером из первого десятка. Откуда он у меня был, не имею права сказать, но дорожил им сильно. Сейчас не знаю, где и как он живёт.
Ответить
49Ольга А.12.03.2015 23:42
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: Васса, не нужно воспринимать упоминания про москвичей только в негативном смысле. Думаю, мой коммент 45 это поясняет. По поводу упоминания про коренных москвичей Америку Вам не открою - всегда Москва снабжалась по высшему разряду и тот, кто прожил всю жизнь в столице, порой и представления не имел как выживают люди в других областях и краях РФ. По поводу крабов скажу честно - всю сознательную жизнь кушали их регулярно.)). Но не в баночках, а свежего, ночного лова. И колбаса была во Владике и икра красная ( правда, многим не по карману). А вот на периферии Прим. края не было ничего, кроме овощных консервов и километровых очередей. В Поволжье та же история, я уже писала об этом. Потому, когда я первый раз приехала в Москву в 83-ем, меня сразили забитые под жвак полки с продуктами, за которыми мы у себя стояли в очередях часами! Именно это я имела в виду, упоминая в своем ответе Шейле - коренной москвичке. Такие как она, видимо не особо заморачивались в те времена на чужие проблемы, а всколыхнулась, когда образовались свои. Тогда и, что творится в стране видно стало. Что-то сильно развезла с ответом, наверное, потому, что не хочу обидеть порядочных москвичей?!) ))!
Ответить
50Ольга А.12.03.2015 23:50
В ответ на сообщение № 48 от Сибиряк удавит любую гниду: Рада, что и Вам повезло на хороших людей в Москве! А то мы с Вами чуть не обидели зазря большое количество добрых и отзывчивых жителей столицы. А я лично многим из них благодарна за помощь и отзывчивость в сложные для меня рабочие моменты!) )!
Ответить
51Сибиряк удавит любую гниду12.03.2015 23:56
В ответ на сообщение № 47 от Железнова: Эх, вымирает русский народ из-за такой политики. И ведь давно она такая, себе кукиш иноземцу масло. Когда начнём сами себя уважать?
Ответить
52*13.03.2015 00:53
В ответ на сообщение № 36 от Ольга А.: Переживаю это как отдадут обратно Крым и введут войска из юго-востока. Как вы, монголы, надоели уже своей простотой.
Ответить
53Ольга А.13.03.2015 06:01
В ответ на сообщение № 52 от *: а вы, "венец" природы, своей непроходимой наивностью и тупостью. Детям простительно неведение и капризы, но вот как относиться к инфантильным, умственно взрослым тетенькам и дяденькам, возомнившим о себе невесть, что - затрудняюсь ответить.) )!
Ответить
54Ласка13.03.2015 08:13
В ответ на сообщение № 52 от *: Кому Крым хочешь отдать обратно? Той Украины, которая была, уже нет. К тому же Крым был автономией. А если бы Россия хотела прибрать юго-восток, то давно бы это уже сделала, ведь официальных границ у Украины с Россией нет и не было, значит столбики и будки можно передвинуть куда угодно. Эх ты, лохенок) )))
Ответить
55Железнова13.03.2015 08:28
В ответ на сообщение № 49 от Ольга А.: Ольга, очень хорошо помню из тех времен, когда Москва снабжалась по высшему классу. Приехали к нам двое гостей из города П. Знакомые знакомых. Привезли с собой 2 кг лука в подарок, сказали, что у вас в Москве вроде лука нет. Приехали на неделю. Целыми днями торчали в очередях в ГУМе, но обедать ездили домой, хотя в ГУМе полно неплохих и недорогих в то время кафешек. Как понимаешь, харчи на стол мы метали, москвичи же. Халява плиз. Но, когда я пришла домой и увидела, что мужики бухают и на закусь вытащили из холодильника "деликатесы" хранившиеся к Новому Году, пришлось с ними распрощаться. Хотя, какие там деликатесы из заказов? Шпроты, салями и баночка икры))))))))))) Но, скажи, почему совершенно чужие мужики, зная, что в доме ребенок, должны были все их сожрать? А потому, что москвичи дураки же. И таких примеров у меня масса. Те, кто для вас "москвичи" по месту проживания, для нас еще в трёх поколениях будут "масквачами" (не испр). Ну не успеваем мы за одно поколение переработать весь мусор государства. Ты посмотри, на всех людей, обсуждаемых на всех ветках, хоть один из них родился в Москве? Посмотри на всех гондурасов, которые лезут в телевизор, кто-нибудь из них здесь родился? Мы ржём над тем, что они чудят, но над собой же смеетесь, они не наши, по месту рождения и воспитания. Так над кем смеетесь? Над собой смеетесь. А, насчет снабжения, да было. Но нам некогда по очередям стоять было, мы работали. Хотя, о чем это я? Вон, обрабатывальщиков полно.))))))))))))))
Ответить
56Синагоги и мечети13.03.2015 08:35
Золото, которое гитлеровский Рейх педантично сдирал с порабощенных славян: коронки с челюстей черепов, золото алтарей и покровель русских церквей, ценности банков после молниеносного продвижения по России и Украине войск СС в 1941 г. Но все это досталось США. Жуков долбил рейхстаг. Янки высадились и спокойно забрали из рук СС все золото Гитлера. Русским досталась тяжелая работа. Изгнать с планеты коричневую чуму. Ценой голых печных труб на пепелищах городов, и 30 миллионов погибших в боях русских солдат, которых теперь называют оккупантами, было остановлено и изгнано фашистское нашествие. Но пробрались служители золотого тельца в правительства европейских стран и бандеровско-жидовского Киева. На Цензор нет уже десять лет кряду льют злобу на освободителей -русских людей. Знать бы это, погодили бы русские с освобождением этих поляков, чехов, которые сейчас тычут нам по Крылову. Чему обрадовался сдуру. Знай колет, всю испортил шкуру. Надо было по рукам дать, когда первые ручонки бандеро-свидомых потянулись в Дрогобыче и других городках Карпатского края сбрасывать с пьедесталов памятники ВОВ, Т-34, факельные шествия корчинских, прославлявших СС Галичина по Киеву при расцвете СССР. Так это было при еврее Андропове. Закончилось захватом денежных потоков Украины евреями Вальцманами, Яценюками, Турчиновыми, капиталом сионистов, в т. ч. и капиталом Коломойского. А еврей Фротман-Тягнибок привел западенскую молодь на майдан, та свергла Януковича. Но власть в стране осталась у миллиардеров евреев. Что-то затих Фротман. А был такой горластый. Помнится. Он обижен был тем, что славяне около Днепра огородами обзавелись а, что сионист Байден из США всю Донбасскую землю закупить решился для добычи сланцевого газа, то это не замечает теперь Фротман. Война за украинскую землю между акулами капитализма продолжается. Долги Украины увеличивают евреи у власти, а отдавать землицей придется славянскому народу. Доллар США напечатает сколь угодно. Даст сионистский капитал Украине под проценты тоннами этих долларов. Бумага стерпит, пока не разоблачили, что США - банкрот. Долг США всем в переводе на золото - 240 тыс. тонн золота. В Мире добыто всеми народами всего 161 тыс. тонн золота. Русские. Нам отступать некуда. Позади Москва.
Ответить
57Ласка13.03.2015 08:57
В ответ на сообщение № 55 от Железнова: Кому много дано, с того и больше спрос. Москвичи, в массе своей, а не редкие личности, не захотели это понять, поэтому природа завалила их мАсквичами. Работали, да, согласна. Но чем были заняты ум и сердце?Тут же притча о талантах. Вот ответ. Да, кстати, Москва собирала не только мусор со всей России, но и достойнейших людей со всей России.
Ответить
58Железнова13.03.2015 09:27
В ответ на сообщение № 57 от Ласка: Нет, мАсквАчами. Самая главная вторая А. Спрос? А с нас всегда больше спрашивали. Никто не забыл, что Лубянка, это в Москве? О занятиях для ума и сердца? А Вы знаете о уме и сердце настоящих москвичей практически, или теоретически? Или Вы выводы делаете, опираясь на знания о мАсквАчах? (не испр.)
Ответить
5900713.03.2015 10:14
В ответ на сообщение № 57 от Ласка: и №58 от ЖелезноваТолько не устраивайте антикартельный цирк. Всем ясно, что вы с Шейлой, Мишель (Ласка) одна шайка, поганящая и сайт и, кстати москвичей.
Ответить
60*13.03.2015 10:16
В ответ на сообщение № 58 от Железнова: Жалко, что никто не читает пространные копии каких-то заблудших алкоголиков, что она тут выставляет. Старушенция уже не знает куда свои старческие отходв сплавлять.
Ответить
61Ласка13.03.2015 10:48
В ответ на сообщение № 58 от Железнова: Я делаю выводы, наблюдая многочисленных "масквАчей", наводнивших столицу. И всю Россию. Москва, как столица, отражает проблемы всей страны. "Свято место пусто не бывает".
Ответить
62Смешинка13.03.2015 10:52
В ответ на сообщение № 60 от *: Не читаешь? А, что тогда здесь забыл? Чешем на свой "ридный" (не испр.)Вот я тоже не приеду на праздник, Меркель у меня гостит, к 10-му вместе подъедем. Старушка решила с Рамзаном отметить 9-е. Не скучайте.)))))
Ответить
63Ласка13.03.2015 10:53
В ответ на сообщение № 60 от *: Эк тебя звезданули.) )))
Ответить
64Ласка13.03.2015 10:56
В ответ на сообщение № 59 от 007: Ну да, ну да, ты же тут художник-декоратор) )))
Ответить
65Железнова13.03.2015 12:08
В ответ на сообщение № 59 от 007: Сидят каклы на русских сайтах и ненавидят москалей))))))))))))
Ответить
66Исмаилов Зуфар Гафурович13.03.2015 12:39
Я бы 10 Мая встретил фрау Меркель в Москве таким транспарантом:--------------------------------------------------------------------------------------------------- Фрау Меркель мы ждали Вас вчера, сегодня мы Вас не ждем.
Ответить
67Шейла13.03.2015 14:34
В ответ на сообщение № 41 от Ольга А.: Во времена застоя я была очень юная, но не находилась в золоченной клетке в Москве, и жизнь в глубинке видела не по наслышке. Ничего ужасного в ней не было. Бабушка жила в деревне, я ездила к ней помогать по хозяйству. Она держала скотный двор, кроликов было голов 150-200, и остальная живность, как положено. Она сдавала мясо на мясокомбинат, ей выписывали комбикорм, давали талоны на заморский дефицит. Продукты все были свои. В магазин иногда ходили за хлебом. Трудились, на диванах не рассиживались. Бабушка жила в деревне, там был колхоз. Засеянные поля, фермы. Молодежи было много в деревне. Дом культуры, кафе, школа, больница, магазины. Сейчас в той деревне остались три с половиной калеки. Из прочей культуры, три питейных заведения. Поля поросшие бурьяном. Брошенные развалившиеся фермы. Ну, что вам еще сказать Ольга? Видимо мы разговариваем на разных языках?
Ответить
68Шейла13.03.2015 14:38
В ответ на сообщение № 39 от Ласка: Аббревиатура ОПГ. Организованная преступная группировка.
Ответить
69Шейла13.03.2015 14:41
В ответ на сообщение № 40 от Сибиряк удавит любую гниду: Не ясно! Вы вообще о чем всегда говорите? Кроме оскорблений ничего. Ход ваших мыслей теряется в главном - "хлебнул". Не напрягайтесь, коль "хлебнули", отдыхайте.
Ответить
70Баба Лена13.03.2015 20:13
В ответ на сообщение № 67 от Шейла: Ты ездила "помогать"? Вопрос был не "в помогать", а жить. Это разные вещи, и, если действительно помогала, не лицемерь и признай это. Я "помогала" много раз охотиться на медведя и тащить невод полный рыбы. Но я не охотница и не рыбачка, хотя научу этому делу любого. Потому, что я этим не жила и не вложила сюда свою судьбу. И сколь усердно я не жертвуй собой на ниве того благородного труда, я знала, что есть на свете уголок, мой уголок в Москве, где я смогу это всё забыть хоть на время и обратиться к тёплому гнездовью. Поэтому, не лицемерь, ничего ты не знаешь. Впрочем, лицемерие и ложь в тебе всегда как способ защиты. Не уверена, что хоть что-нибудь поймёшь. Скорей всего набросишься с очередным гневным панегириком или по другому ядом брызнешь. Знай, тебя это не спасёт и вернётся к тебе стократно.
Ответить
71Баканова Лера13.03.2015 21:26
В ответ на сообщение № 65 от Железнова: И при этом еще и денежку зарабатывают. ))))
Ответить
72Свидомитка14.03.2015 02:37
Зачем приезжать в Москву на марш в честь победы, празднуемой одними фашистами-рашистами, фашистов над другими?
Ответить
73Свидомитка14.03.2015 03:11
№ 71 Бакланова Лера, не суди о других по себе.Я уже писала тебе а ты все тупишь.Уже тот факт, что ты бубнишь о мнимых деньгах, которые укропы зарабатывают, называя ушербов как ты рашистким ватным гмо, констатирует твою глупость.Это ты и такие как Железнова получают пенсию на основании глупостей, которые вы тут бредите. Без вашей ахинеи вам пенсий не дают.Бюджетники московии - оплот Путина, мульти миллиардера. ( (
Ответить
74Свидомитка14.03.2015 03:12
И вообще, какой гей парад на 9 мая?В России траур по царю.)))
Ответить
75Шейла14.03.2015 07:47
В ответ на сообщение № 70 от Баба Лена: Я и говорю про жить. И сравниваю жизнь прошлую, и жизнь настоящую. Да, ездила помогать, но молодежь из той деревни не стремилась уезжать из родных мест. И в Москве не сидела в "теплом и сытом гнездовье" как вы описываете. Училась на вечернем в институте, а днем работала. Получила профессию которая меня кормит всю жизнь. Но рабочих мест в Москве все меньше и меньше. Каждый день в государство Москва из пустых, голодных регионов, прибывают люди у которых нет работы. Прибывают в больших количествах трудовые мутанты, из стран ближнего зарубежья. Население Москвы по неофициальным подсчетам перевалило за 18 миллионов. Все это дает основание "гордиться" настоящим. И с отвращением "плевать" на "ужасное" советсткое прошлое. И сейчас для развития собственного кругозора, поинтересуйтесь, куда идут работать выпускники ВУЗов. ПРАВИЛЬНО - на рынок торговать китайскими тапками и трусами. А еще для сведения, в Германии обучение в ВУЗах для иностранцев т. е. наших детей - БЕСПЛАТНО! И совершенно очевидно, что Меркель не поедет на 9 мая в Москву.
Ответить
76Свидомитка14.03.2015 08:57
#75 Шейла перечитай свой же стон, что бы убедиться, что мутанты живут в Москве и России.Чем трудовые мигранты из Ярославля лучше мигрантов из ближнего зарубежья.Да а общем то все мигранты из ближнего зарубежья возвращаются к себе на родину. Работать в Московии уже не выгодно и просто опасно. Дикие нравы у угро-монголов называющих себя русскими по глупости.Ну какая вы Русь?))))
Ответить
77Железнова14.03.2015 09:39
В ответ на сообщение № 74 от Свидомитка: Не дождетесь.))))))
Ответить
78Шейла14.03.2015 09:52
В ответ на сообщение № 76 от Свидомитка: Все очень просто. Жители ближнего зарубежья, которые кричат о своей независимости, размахивая рваными штанами, не должны лезть на заработки в соседнее государство. А с переполненной национальной гордостью, развивать собственную страну и работать на ее благо. Это понятно!
Ответить
79Баканова Лера14.03.2015 12:25
В ответ на №№72-74. Ну, что ту можно сказать, только развести руками. ))) Свиномуть, ты в очередной раз показала свою глупость и никчемность. ))))
Ответить
80Антон14.03.2015 13:01
Ответ на 33, прыгай не прыгай, а до русского народа тебе, как до луны.
Ответить
81Железнова14.03.2015 13:35
В ответ на сообщение № 76 от Свидомитка: Ну слава те яйца.)))))))))) Дотяпала, что нечего сюда ездить. Теперь в гейпопу, пожалуйста.))))))
Ответить
82*14.03.2015 19:47
В ответ на сообщение № 79 от Баканова Лера: Извини, люблю с дурочками разговаривать: деньги еще остались до конца месяца?
Ответить
83Смешинка14.03.2015 21:10
Кстати, Меркель роет себе могилу, многие в Германии в недоумении - какого рожна старушенция выпендривается. Маразм крепчает, один в лампочку говорит, другая становится в позу удобную для Обманки, но мечтает о Путине. Ой, я до сих пор смеюсь когда вспоминаю её мордашку после анекдота рассказанного Путиным))))))
Ответить
84Железнова14.03.2015 21:17
В ответ на сообщение № 83 от Смешинка: Как она его взглядом смерила))))))))
Ответить
85Свидомитка14.03.2015 21:51
#83-84 столица и железа - две узколобые пиявки на теле бюджета России)))И правители у вас ведут себя как гопники.Вот и получается, что Раша это страны быдла и бандитов.И вы две глупые мартышки, озлобленные своей никчемностью.
Ответить
86)))15.03.2015 01:44
В ответ на сообщение № 85 от Свидомитка: Ха, точно подметила. Пиавки они и есть.
Ответить
87Железнова15.03.2015 09:16
В ответ на сообщение № 85 от Свидомитка: Детка, если тебе здесь что-то не нравится, можешь просто забиться в угол и поплакать)))))))))))
Ответить
88Баканова Лера15.03.2015 13:54
В ответ на сообщение № 82 от *: Клякса чумазая, да я могу тебе взаймы дать даже без процентов))))
Ответить
89Столица15.03.2015 15:47
В ответ на сообщение № 86 от) )): Ты знаешь кого напоминаешь со своими аплодисментами Свиноматке - шакала из Маугли, который нет-нет выскакивал из-за Шерхана и тявкал, то есть подтявкивал. "А мы пойдем на север")))) Самое время вам с твоей кумиршей свалить, пока вам усы и шкуру не подпалили. Или еще хуже не стянули её с вас.)))))
Ответить
90Ольга А.15.03.2015 20:26
В ответ на сообщение № 67 от Шейла: Если Вы читаете и воспринимаете мои комментарии, то язык, на котором мы с Вами говорим - один, а опыт жизненный разный. Я Вам написала о том, как жил при совдепии целый регион, и не один. А Вы мне рассказали про свою бабушку с кроликами. По тем временам все, кто хотел жить и питаться более или менее, вынуждены были иметь кусок земли в 6 соток, километров за 50 от города, а в частном секторе разводить живность. Сейчас в этом необходимость отпала. Кто, как Вы выразились, на диване не сидит, а зарабатывает - может себе позволить многое. У нас В Приморском крае многие держат коров и другой скот не для того, чтобы кушать это самому, а для возможности заработать продажей своей продукции. Результат виден сразу, когда проезжаешь мимо их прекрасных и ухоженных коттеджей и красивых и чистых дворов. При советах я не припомню такого достатка и европейского стандарта застройки и опрятности. И еще добавлю, Шейла, то, что Вы никак не хотите понять сама: я не отрицаю, что достаточное количество советских людей жили сыто и благополучно, в богатых колхозах (а не совхозах!). Но энная остаточная (!) часть народонаселения, которая составляла километровые часовые очереди каждый божий день (видимо, по Вашему определению, потенциальные любители диванов) элементарно выживало по тем временам! Вы этого просто не заметили тогда, то ли в силу своего юного возраста на тот момент или еще по каким-то более важным причинам. Надеюсь, прогресс развития Советов мы с Вами обсуждать более не будем, а то эта тема не обойдется кратким сообщением про наличие кроликов и выдачи (!) талонов на заморский (!) дефицит.:-))! Сейчас, слава Богу, все заморские дефициты можно приобрести свободно хоть по прописке, хоть непосредственно на Родине произведенного дефицитного продукта или вещи. Меня лично такой расклад устраивает намного больше, чем "щедрость" государства в виде подачки талонами для особо отличившихся!:-))).
Ответить
91Баба Лена15.03.2015 22:52
В ответ на сообщение № 75 от Шейла: Не совсем согласна. Молодёжь всегда рвалась, рвалась в центры из сельской местности, особенно в советское время. Другое дело, что не каждый это мог сделать. Что касается Москвы, то "лимита" и была первым шагом для наводнения её "москвичами". Молодой человек или девушка с дипломом, будучи чистыми в помыслах и не желающих вступать в сделку с совестью ради московской прописки, не имели шанса остаться в Москве и отдать свой талант ей. Зато малообразованных и носителей примитивной душевной конституции, а также ловкачей Москва принимала с распростёртыми объятиями. Поэтому процесс "жлобизации" Москвы начался далеко, как задолго до перестройки. Вы, видимо, были слишком юны, чтобы различить и всю нищету Подмосковья и многих городов России. Подчёркиваю, именно России. Украина, Белоруссия, Прибалтика и почти все республики жили намного сытнее. Конечно, было много хорошего и в советской системе, но никогда не надо забывать, что все сегодняшние безобразия роддом оттуда и не надо идеализировать. Прошлое только оттого, были слишком юны.
Ответить
92)))16.03.2015 00:46
В ответ на сообщение № 83 от Смешинка: Твоя улыбка смахивает больше на акулий оскал.
Ответить
93Недоверчивая16.03.2015 08:47
Друзья, максимальный перепост (раз уж так сложились обстоятельства г-жи Меркель, у человека, мож важная причина не приезжать на День Победы - к ней из ихнего ЖЭКа обещали прийти в этот день, паровое отопление починять а может, ей еще старушку-ветерана SS через дорогу переводить!) )))Фейсбук: ссылка) организовал акцию: Поздравь Ангелу Меркель с Днем победы. В акции принимают участие Россия и Болгария.Таким образом, автор идеи хочет организовать поздравления для канцлера Германии Ангелы Меркель, так как она отказалась приезжать на Парад Победы 9 мая в Москву.Чтобы принять участие в акции, нужно купить открытку или сделать свою на цветном принтере и отправить с поздравлениями на адрес:Deutschland, Willy-Brandt-Straße 1, 10557 Berlin Bundeskanzleramt, Fr. Angela Merkel.Правда, некоторые блогеры пошли дальше и нашли интернет-приемную ее сайта Bundeskanzlerin: ссылка куда тоже можно направлять свои поздравления.От себя хочу добавить — не стесняйтесь писать на русском языке, Ангела Меркель прекрасно знает русский язык. Ниже в комментариях я продублирую адреса, которые Вы сможете скопировать.Адрес: Deutschland, Willy-Brandt-Straße 1, 10557 Berlin Bundeskanzleramt, Fr. Angela MerkelСайт: ссылка Ссылкаhttps://www.facebook.com/vadim.raskin.7?fref=nf&pnref=story
Ответить
94Смешинка16.03.2015 09:14
В ответ на сообщение № 92 от) )): Ну, что ты можешь еще сказать, ставя те же скобочки?)))))
Ответить
95Смешинка16.03.2015 09:20
Обама достал главный козырь против Меркель10 февраля 2015, ИМПЕРИЯ Шантаж с целью разжигания войны на Украине. В ход пошел главный козырь против немецкого канцлера Ангелы Меркель. Каким компроматом обладают США против лидера Германии? Фото.Перед встречей с Бараком Обамой канцлеру Германии напомнили о прошлом, связанном с неонацистами. Немецкое отделение международной организации хакеров «Anonymous» внезапно опубликовало компрометирующие снимки нынешнего федерального канцлера Ангелы Меркель. Фотографии датированы 1993 годом, и на них можно наблюдать, как фрау Меркель непринужденно общается с откровенными скинхедами. Местом действия является неонацистский молодежный центр в германском Магдебурге.Факт того, что снимки выложены с целью компрометирования канцлера ФРГ, подтверждает надпись:"Сначала FDJ, потом шпион Восточного Берлина, затем болтается со скинхедами, теперь канцлер Германии. Вот карьера госпожи Меркель!". Чтобы было понятнее: FDJ — Союз свободной немецкой молодежи, организация, аналогичная советскому комсомолу в социалистической ГДР. Меркель в свое время сумела дойти до секретаря отдела агитации и пропаганды этой организации. Под фразой «шпион Восточного Берлина» подразумевается, что Меркель подозревают в работе на восточно-германскую разведку - подобие КГБ. И вот всплыл новый компромат. Стало известно, что нынешний федеральный канцлер участвовала в собрании неонацистов.В Германии на этот счет главенствует следующая версия: почерк компромата очень схож со скандалом, связанным с бывшим главой МВФ и кандидатом в президенты Франции Домиником Стросс-Каном. После того, как он обнародовал планы по выводу доллара из мировой финансовой системы, ему тут же обвинили в насилии над горничной, которая была в несколько раз крупнее самого политика.Эксперты полагают, что США решили оказать давление на Ангелу Меркель перед встречей с Бараком Обамой и обнародованием деталей нового европейского плана по урегулированию украинского конфликта. Пока, что это только предупреждение о том, что фрау не должна отступать от американской политики и оказания давления на Москву. В противном случае Меркель может ожидать куда более «смертельный» компромат. Ведь, как известно, американская разведка в течение многих лет занималась прослушкой мобильного телефона немецкого канцлера. Поэтому наверняка Обама в курсе многих государственных секретов Германии.
Ответить
96Недоверчивая16.03.2015 09:44
В ответ на сообщение № 95 от Смешинка: Вот и вся мировая политика: трясется каждый за свое кресло, вот и все. Ведь не угроза государству, не разорение земель пугает политика Меркель. А только потеря КРЕСЛА - гляди, страсть-то какая! Из-за ее страхов потерять кресло страдает половина континента, а ей все равно. Весь грязный, мелкий персональный шантаж, который американцы ведут - хорошее средство для больших политических игр. А народы - так что, народы, пусть даже и немецкие, любые пусть страдают, и даже кто-то умирает за то, чтобы у г-жи Меркель под задницей осталось теплое креслице. Докатились, задницы (не испр) правят миром.
Ответить
97Железнова16.03.2015 10:18
Да, история развивается по спирали)))))))))
Ответить
98Cyxa16.03.2015 11:42
В ответ на сообщение № 97: Она была права. Было бы намного лучше, чем при хитрых монголах. Жалко природу России. Все загадили они.
Ответить
99Ольга А.16.03.2015 13:11
В ответ на сообщение № 98 от Cyxa: совершите почин: перестаньте загаживать русские сайты! )).
Ответить
100Смешинка16.03.2015 14:17
В ответ на сообщение № 96 от Недоверчивая: Не думаю, что Меркель так уж держится за это кресло, ей так приказали. Дадут отмашку-в отставку, подаст, но пока она, как никто подходит на роль пешки также, как и Порошенко. Есть за, что хватануть если начнут кочевряжиться)))).
Ответить
101Ольга А.16.03.2015 17:23
В ответ на сообщение № 55 от Железнова: Пример, Васса годится к любому городу и семье, кто гостей в доме принимает. Я на себе подобное испытываю не первый десяток лет, так как отказать приезжим в приюте не в силах. Люди разные. Были и такие, кто в благодарность за гостеприимство (бывало, оставляла квартиру в полном распоряжении гостей) оставляли цельный арсенал пустых бутылок, обнадеживая меня скорым обогащением, после сдачи "пушнины". Главное, они искренне верили, что это и есть хорошее отношение к человеку, который дал им бесплатный и неограниченный во времени приют. Кстати, закусывали как и у Вас, моими продуктами, не стесняясь. Были и есть и другого плана гости, о которых вспоминаю с теплом и уважением. Именно они искренне зовут к себе и принимают на должном уровне. Так что, дорогая Васса, дело не в москвичах и провинциалах, а в воспитании инивидуумов, ну и, конечно, наличия товаров в магазинах!) ))!
Ответить
10200716.03.2015 18:35
В ответ на сообщение № 101 от Ольга А.: А можно у вас погостить? Я хороший, вообще не пью. Подстучать, подремонтировать от пылесоса до компьютера. Всё могу. А вечерами буду играть на гитаре и петь романсы.
Ответить
103Cyxa16.03.2015 19:44
В ответ на сообщение № 99 от Ольга А.: А ты что тут таджичка с метлой? Больше других слов не знаешь? Но гадить тут, дорогая, давно нечего - все загажено. Монголы же.
Ответить
104Ольга А.16.03.2015 20:38
В ответ на сообщение № 103 от Cyxa: В русском языке слов много, но такие как ты понимают только определенный набор и реагирует соответственно только на него. Вон как тебя прорвало от возмущения и негодования!) ))! Поверь на слово, как только подобные тебе, любители паленной водки и китайского ширпотреба наконец оставят в покое русские сайты - с них исчезнет весь негатив и словесный понос фашистских беженцев, которые в России ни на, что не сгодились и в Германии никому не нужны. Вот и приходится тебе, несчастная Суха, исходить желчью там, где ты со своей глупостью и однобокостью уже надоела всем до чертиков. Заметь, русские, нормальные на голову люди, на немецких сайтах не торчат и свои "теории" о смысле жизни не выдают. Им есть чем заняться. Ты же и тебе подобные тут злятся, вони своей в основе не замечая!) )).
Ответить
105Ольга А.16.03.2015 20:43
В ответ на сообщение № 102 от 007: Таким людям всегда рады, а еще лучше, когда они под боком, а не наездами!)))!
Ответить
106Баканова Лера16.03.2015 21:54
В ответ на сообщение № 103 от Cyxa: Закрой свою пасть и не вякай!))) Пошла вон!)))
Ответить
107Свидомитка16.03.2015 21:55
В ответ на сообщение № 102 от 007: А "Слава Украине!" кричать будешь?
Ответить
108Баканова Лера16.03.2015 21:57
В ответ на сообщение № 103 от Cyxa: Самка собаки, это ты тут все загадила.)))
Ответить
109Cyxa16.03.2015 22:07
В ответ на сообщение № 104 от Ольга А.: ой, как узкоглазую понесло, видно санкции уже действуют, памперсы китайские приходится покупать, рвутся. К тебе даже 007-сантиметровый не приедет, мараться. Молодец, повеселила таджичка.
Ответить
110Ольга А.17.03.2015 00:53
В ответ на сообщение № 109 от Cyxa: тебя, Суха, задело, что к тебе в гости не просятся?! ))) Так чему ты удивляешься, страдалица, смирись. Щедростью и душевным великодушием немцы никогда не отличались. Обрусевшие и уехавшие на историческую Родину - тем более. А у тебя, к тому же, с мозгами и с юмором полный напряг. Ладно, монголы, а ты, глупенькая уже и их с таджиками смешала! )))! Про санкции думать - это удел ущербных на голову представителей Европы типа тебя. Меня и мое окружение про них только по телевизору слышит и в прессе читает, Про памперсы тебе лучше знать - ты у нас знаток китайского ширпотреба )). Я отлично разбираюсь в китайской кухне )). Вроде на все интересующие тебя вопросы ответила?! Если что, спрашивай, напишу, чисто из жалости к бывшей гражданке неудавшейся судьбой ) ).
Ответить
111Ольга А.17.03.2015 00:56
В ответ на сообщение № 107 от Свидомитка: Не будет, это точно. У нас на голову больных нет. Скакать тем более не придется - в гостях у нас принимают как раньше на Украине. На сытый желудок скакать могут разве только идиоты.) )
Ответить
112)))17.03.2015 11:32
В ответ на сообщение № 110 от Ольга А.: Плохо метишь, смени помело.
Ответить
113Железнова17.03.2015 12:57
В ответ на сообщение № 112 от) )): Да метишь - это ты.))))))) Ножку поднимаешь и брызгаешь. Слегка, но вонюче. По сути-то, щекотунчик, скажи что-нибудь.
Ответить
114+17.03.2015 14:17
Модер, что режешь?
Ответить
115Cyxa17.03.2015 17:49
В ответ на сообщение № 110 от Ольга А.: Ты знаешь, мне тебя стало даже жалко. Опускаться до оскорбления людей, по-твоему, несчастных, это удел действительно несчастных людей, что случилось? В России, это как правило алкоголь.
Ответить
116Ольга А.17.03.2015 19:41
В ответ на сообщение № 115 от Cyxa: Суха, так ты признаешь, наконец, себя действительно несчастным человеком, по причине скорбности на всю голову?! Значит надежда на реабилитацию твоего здоровья остается!) )! Только в Россию не части, если сама причину хорошо знаешь.: -)))!
Ответить
117Ольга А.17.03.2015 19:44
В ответ на сообщение № 112 от) )): Наверное по причине, что в этом деле совершенно нет опыта. Поделитесь своим, повеселите оппонентов сайта!) ))!
Ответить
118Cyxa17.03.2015 21:25
В ответ на сообщение № 116 от Ольга А.: Ты не поняла, почитай еще раз 115.
Ответить
119Железнова17.03.2015 21:30
В ответ на сообщение № 118 от Cyxa: Так я не поняла. Чё, на русифицированную клаву так и не наскребла? Ну да, конкуренция усиливается. Хоть унитазы мыть, хоть на панели стоять. )))))))))))) Гейпопа. )))))))))
Ответить
120Ольга А.18.03.2015 00:34
В ответ на сообщение № 118 от Cyxa: Это ты, как всегда, ничегошеньки не поняла, отвечая мне обидками за несчастных людей. Поясняю для тебя, знатока, кто отлично осведомлен о наличии паленой водки в России и где конкретно ее купить: под страдальцами я подразумевала тебя и тебе подобных. Андестенд?! А предлагать перечитывать твои бредни - хохот да и только!) ))! Классик засел на сайте - перечитывать ее просит!) ))! Скромнее будь, Суха. Ты, видимо, кроме бормотухи еще что-то непотребное принимаешь, если на тебя так накатывает!) ).
Ответить
121Столица18.03.2015 12:15
Не знаю как отнесется к этой новости мавр, но.Меркель изменила свое решение по поводу участия в Параде Победы в МосквеНа совещании, посвященном предстоящим майским торжествам, глава внешнеполитического ведомства России Сергей Лавров заявил, что канцлер Германии Ангела Меркель поменяла свое решение по поводу поездки в Москву на Парад Победы.«Особое значение для срыва антироссийской кампании имеет согласие канцлера Германии Ангелы Меркель прибыть в Москву. Конкретные параметры ее участия в этих мероприятиях сейчас уточняются», - отметил министр иностранных дел РФ. Его слова приводит телеканал «РЕН ТВ».Напомним, свое присутствие на масштабных торжествах по случаю 70-летия Победы в Москве подтвердили главы 26 стран, а также Совета Европы и ЮНЕСКО. В столицу России приедут председатель КНР Си Цзиньпин, а также лидеры ЮАР и Индии.
Ответить
122*18.03.2015 13:04
В ответ на сообщение № 121 от Столица: Она с Путиным только хочет венок положить к могиле неизвестного солдата, но принимать участие в параде не будет, это было давно известно.
Ответить
123Недоверчивая18.03.2015 13:28
# 122 кляксе: чего это, не будет? Увидишь, будет, как миленькая, чеканить шаг по Красной Площади, равняясь на мавзолей)))))) (ей просто сказали, что иначе тот венок будет в другом месте)))) Путин лично возложит!) )))
Ответить
124Столица18.03.2015 13:50
В ответ на сообщение № 122 от *: А ты ожидал видеть ее в строю марширующих? Конечно она возложит венок и будет стоять на трибуне, не сомневайся. Европа разделилась, уже семь стран стоят за отмену санкций против России. Бизнесмены, производители всех стран требуют отменить эти обоссанкции, митингуют. И это только начало. Скоро все поймут, что США прикрывается Украиной, на ее горбе хочет спасти свою разваливающуюся экономику. Осталась только видимость великой державы, колосс на глиняных ногах не устоит против России. Назови одну войну, развязанную Америкой, в которой она победила. Такой нет. Они годами делают вид, что наводят демократию и разводят беспредел. Взять хотя бы Афганистан -количество производства наркотиков там возросло на 80 % со времени, пока там "наводят порядок "америкосы". Если ты знаешь, где они навели порядок, я слушаю, расскажи.
Ответить
125Столица18.03.2015 13:53
В ответ на сообщение № 122 от *: А это тебе для справки.Армия США неспособна к победе ни в одной крупной войне. Заместитель начальника штаба авиационной разведки ВВС США генерал-лейтенант Дэви А. Дептула.Заместитель начальника штаба авиационной разведки ВВС США генерал-лейтенант Дэвид Дептула, который в своё время планировал авиационное наступление на Ирак, в интервью интернет-изданию The Daily Beast заявил, что Америке не стоит рассчитывать на своих военных, если она решится выступить на стороне Украины в её вооружённом конфликте с Россией. По мнению Дептулы, неспособность американских вооружённых сил быть инструментом давления на русских вызвана тем, что война с таким противником, как Россия, со стратегической и оперативно-тактической точек зрения существенно отличается от так называемой глобальной войны с террором. Американцы последние десятилетия приспосабливались к карательным операциям, а в результате, отмечает генерал, стали неспособны противостоять России. Вашингтонская глобальная война с террором, считает генерал, привела к тому, что военно-воздушные и военно-морские силы США стали гериатрическими (страдающими старческим маразмом - Ред.).File: Odierno Raymond CSA ASU.jpg.Начальник штаба сухопутных войск США генерал Рэймонд Т. Одиерно.В Афганистане и Ираке армейская и морская пехота США приучились действовать малыми подразделениями. Превалирующая сейчас доктрина карательных акций и идеологической борьбы с повстанческим движением – COIN, подразумевает боевые столкновения с местным гражданским населением. Тактические приёмы предназначены для борьбы с нерегулярными формированиями, использующими лёгкое стрелковое оружие. А вооружённые силы холодной войны должны быть организованы в массированные формирования со значительным включением бронетанковых сил и тяжёлой артиллерии.При бомбёжках свадеб и похорон в Азии господство и безнаказанность в воздухе американцам были гарантированы. Но вот, как Дептула отзывается о нас: "У русских одна из самых лучших систем ПВО на планете… Неожиданно оказалось, что именно хвалёные беспилотники морально устарели, примером чему служит официально непризнанная потеря беспилотника в небе над Крымом. Сегодня русские обладают значительным превосходством вооружений класса земля-воздух… и на территориях, защищаемых своими средствами ПВО, они имеют возможность запретить доступ к воздушному пространству любому самолёту. Истребительная авиация холодной войны должна быть натренирована на ведение снайперских воздушных боёв, а бомбардировочная – уметь использовать приёмы скрытного приближения к целям бомбардировок и преодоления противовоздушной обороны".Тем временем, генерал Рэй Одиерно, начальник штаба Сухопутных сил США, выступая во вторник в Палате представителей, пожаловался: в 2015 году при бюджете Пентагона в 496 миллиардов долларов и численности личного состава в 420000 человек. Армия более не сможет реализовывать военную стратегию, утверждённую президентом в 2012 году. То есть, она будет не в состоянии одержать верх ни в одной крупной войне.
Ответить
126Столица18.03.2015 13:59
Если тебе непонятно, поясню простыми словами - американская армия очень грозна против мирного населения, детей, стариков. В тюрьмах они тоже отличаются смелостью и изощренностью в пытках и издевательствах. "Издевательства американских военных над заключенными.24/09/2008/, 11:13:20. Скандалы. Второй федеральный окружной апелляционный суд Нью-Йорка подтвердил законность решения судьи Элвина Геллерштейна, принятого в 2006 году, о том, что правительство США обязано обнародовать фотографии неподобающего обращения с заключенными тюрем на американских военных базах в Афганистане и Ираке.Публикации фотографий требовал Американский союз за гражданские свободы. Правительство отказывалось, настаивая, что эти снимки подпадают под оговорку в Законе о свободе информации, которая запрещает публиковать какие-либо сведения, если это может поставить под угрозу чью-либо жизнь или безопасность. По мнению Пентагона, обнародование фотографий приведет к всплеску насилия против американских солдат в Афганистане и Ираке. Суд посчитал, что оговорка в Законе о свободе информации имеет силу, если речь идет об угрозе какому-то конкретному человеку или группе лиц, тогда как в данном случае круг лиц, которым может грозить опасность, не поддается четкому определению, сообщает Сегодня.В деле фигурирует 21 фотография. По мнению Американского союза за гражданские свободы эти снимки доказывают, что заключенных пытали и унижали не только в иракской тюрьме "Абу-Граиб".Я думаю ты видел эти снимки, слышал обо всем этом. И мне кажется, ты из тех, кто тащится от всего этого, потому вам и нужны войны.
Ответить
127Столица18.03.2015 14:02
А вот против армии, тем более российской, эти вояки просто трусы. Чего стоит вспомнить, как плакали моряки эсминца, над которым пролетел небольшой самолет русских)))))))))))) Россия сплотится также, как и в ВОВ и будет непобедима.
Ответить
128*18.03.2015 14:15
В ответ на сообщение № 127 от Столица: Из таких "миротворцев", как ты, хороший коровий лепешко-ловитель получается, но только не миротворец. как ты тут себя выставляешь.
Ответить
129Железнова18.03.2015 16:03
В ответ на сообщение № 125 от Столица: Ну америкосы как придумали себе, что десантом в Северной Франции Великую Отечественную выиграли, так всё остановиться не могут.))))))
Ответить
130Столица18.03.2015 19:12
В ответ на сообщение № 128 от *: А разве я говорю, что я миротворец, почему я должна разгребать то, что вы творите? Я таких, как ты и свиноматка давить буду. А про лепешкоуловитель кому как не тебе самой лепешке знать, знаток.
Ответить
131Железнова18.03.2015 20:20
В ответ на сообщение № 128 от *: Ага. А ты дерьмо накидыватель навентилятор. (не испр)
Ответить
132ü18.03.2015 20:47
№ 130: Хорошую себе профессию придумали, на что ты еще способна, даже не можешь тут связно два слова выдавить. Будешь кизяки делать и продавать.
Ответить
133Столица19.03.2015 07:59
В ответ на сообщение № 132 от ü: Ради тебя постараюсь, не оставлять же тебя без питания. Убогим бесплатно.
Ответить
134Исмаилов Зуфар Гафурович19.03.2015 09:23
Господа, в честь праздника в честь первой годовщине возврата Крыма и Севастополя в Россию я объявляю амнистию Виктории Новиковой обязуюсь больше не делать ей замечаний.
Ответить
135Баканова Лера21.03.2015 02:25
В ответ на сообщение № 131 от Железнова: Васса, а еще он дерьмопоедатель. (не испр.))))))
Ответить

Добавить комментарий

97049 70805 23756