В России подешевела водка и подорожала еда

01.02.2015 13:052740

С 1 февраля в России вступили в силу некоторые изменения в ценах на ряд товаров и услуг. Например, возросла стоимость проезда в общественном транспорте в Москве. В среднем билет подорожает на 7%, тогда как в Псковской области пригородное транспортное сообщение полностью прекращено.

Однако с этого же дня подешевела водка. Например, если ранее минимальная стоимость поллитровой бутылки горячительного напитка составляла 220 рублей, то сейчас бутылку водки можно будет купить за 185 рублей. РИА "Новости" сообщает, что снижение цен на водку стало первым за продолжительное время и делается это для борьбы с контрафактной продукцией.

Издание РБК отмечает, что директива снизить минимальную планку цены на водку была направлена из администрации президента Российской Федерации.

На фоне уменьшения минимальной цены водки в России дорожает еда и напитки. Вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что в ближайшее время вряд ли удастся остановить рост цен на муку и хлеб, а депутат Илья Гаффнер убежден, что решение проблемы в этой ситуации простое - россиянам надо поменьше питаться.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Привет с Большого Бодуна01.02.2015 13:53
А я и раньше рукавом закусывал. Скоро буду, как Ржевский, свой кулак нюхать. Это, когда рукава до локтей сжую.
Ответить
2Kap01.02.2015 14:23
В ответ на сообщение № 1 от Привет с Большого Бодуна: Извини, хочу спросить, на 56 000 руб. в месяц можно в России жить? Давно в России не был.
Ответить
3Россиянка01.02.2015 14:48
Кажется, нас решили споить, так разделаться будет, видать, легче. Куда катимся???
Ответить
4Сам пошёл01.02.2015 15:41
В начале первой Мировой Царь разрешил свободную продажу кокаина.Как средство от стресса. Всё говорит о том, что Россия на краю)))))))А они тычут пальцем в Украину и радуются. Поздравляю, теперь России точно кранты))))))
Ответить
5Сам пошёл01.02.2015 15:53
В ответ на сообщение № 3 от Россиянка: Враг хитёр и коварен)))))Наверное, это Обама хочет споить Россию! Чтобы завоевать легче было)))))))
Ответить
6Backa01.02.2015 16:56
В ответ на сообщение № 5 от Сам пошёл: Это не праздный вопрос. Англичане в свое время завалили Китай наркотиками и легко завоевали его. Пока смертную казнь правительство не вменили за наркотики, не освободились.
Ответить
7Россиянка01.02.2015 17:20
В ответ на сообщение № 5 от Сам пошёл: А что, не удивлюсь. За то время, что американцы в Афганистане, производство наркоты выросло на 80 процентов. Будешь спорить?
Ответить
8Ласка01.02.2015 17:46
В ответ на сообщение № 7 от Россиянка: Самый большой доход от наркоторговли у английского королевского двора. Смерть принцессы Дианы связана с этим бизнесом.) )))
Ответить
9Пенсионерка01.02.2015 17:58
Сделать зарплату госчиновников в размере простого пенсионера и тогда послушать их советы.
Ответить
10Привет с Большого Бодуна01.02.2015 18:49
В ответ на сообщение № 2 от Kap: На такие деньги мы с тобой вдвоём будем жить нормально!) )))) Но это сейчас. Как будет дальше, пока неясно. В текущем году прогнозируют ещё бОльшую инфляцию, чем была в прошлом. Никто не хочет остановить рост цен. Одни призывы и увещевания.
Ответить
11Ласка01.02.2015 19:54
В ответ на сообщение № 10 от Привет с Большого Бодуна: Видимо, российские олигархи хотят на вилы.) ))) Надоело им жить в роскоши и достатке.) ))) Ну, что ж, тогда им немного осталось потерпеть, пуля дура, штык молодец.))) Только вот все ли члены их семей хотят последовать за ними? Но их никто спрашивать не будет. Придется и им расплачиваться за жадность и предательство кормильцев.
Ответить
12Kap01.02.2015 20:15
В ответ на сообщение № 10 от Привет с Большого Бодуна: Спасибо, меня инфляция не тревожит.
Ответить
13Россиянка01.02.2015 20:39
В ответ на сообщение № 11 от Ласка: Не потому ли эти члены разводятся на публику, чтобы не попасть под замес?
Ответить
14Старый Русский02.02.2015 00:23
В ответ на сообщение № 2 от Kap: Одному, да. Но, если будешь снимать квартиру в Москве, с голоду не умрёшь, но последние башмаки доносишь. Умрёшь нищим стариком, валяться будешь пока запашок не пойдёт и соседи не почувствуют. Социалки, практически никакой. Раз-два в год к празднику, просроченная гречка (1 кг.), подсолнечное масло близкое к просрочке или тоже просроченная, макарошки пачка и ещё какой-то мелочёвки. Могут подкинуть ботинки "прощай молодость" или подобные, что-то из одежды, бывает более менее приличная, естественно самая дешёвая. Для многих стариков и то хлеб. Есть социальные работники. Особым энтузиазмом не горят помогать. Здесь, как повезёт, бывают жалостливые, неравнодушные, но, это как правило, выходцы из СССР. Твои деньги (рубли) каждый год будут обесценивать, такова стабильность в нашей стране от президента, а каждые три-пять лет будут просто грабить, называя кризисом, как сейчас. Впрочем ограбить могут в любой момент, как государство, так и гастеры (особенно в вечернее, ночное время). Цены на ЖКХ, газ, электроэнергию, бензин, продукты, растут каждый год, каждый (!). В Москве фактически всё платное. Здравоохранение (кстати, как у тебя со здоровьем?) скорее здравохерение. Что платное, что бесплатное. Лотерея! Если повезёт попадёшь к хорошему врачу, а так, и деньги высосут и встречу с Всевышним устроят по блату быстрее, чем ты прогнозируешь. Любое развлечение стоит достаточно больших денег, например каток на ВДНХ по выходным дням 500 руб., в будни чуть дешевле. Если ты не пенсионер РФ, то, попадалово на немалые деньги за общественный транспорт. Особо не раскатаешься. Захочешь перекусить - та же история. Чай в пакетике 100 руб., любая гадость стоит денег. В зонах отдыха, порой на порядок цены выше. Да и назвать их зонами отдыха сложно. Так, конечно, где-то окультурили, но в целом, индустрия по отжатию денег за сомнительный сервис и услуги. Например, так называемое мороженое, необыкновенная дрянь, в сравнении с мороженым производимым в СССР. Более менее, что-то похожее на мороженое, стоит столько - лучше не смотреть. И последнее. За последнее десятилетие, Москву заполонили мигранты. Торчат тараканами во всех щелях. Москва Москвичами и гостями столицы из регионов уже без стеснения называется Москвабадом (Исламобадом) и всеми производными от этого слова. Тебе оно надо? Что тебе в Германии не живётся. Ты забыл, что такое ад? Тогда Москва приглашает тебя на постоянное место жительства! Приезжай лучше туристом. Сам посмотри. И, если вдруг сорвёшься и какому "новому россиянину" в грызло дашь, под узким глазом фингал поставишь, за его наглость или в порядке самообороны, статью 282 тебе точно не пришьют. А будешь с российским гражданством точно сядешь. Что творится в регионах, может тебе, кто другой расскажет.:))))
Ответить
15Белоруска02.02.2015 01:13
В ответ на сообщение № 14 от Старый Русский: Я была в Москве в 2003 году, и ничего подобного не видела, ела за свои деньги, наменяла Российских в в своем городе Витебске и поехала в Химки, немного работала там, каталась по Москве. В общем, чуть совсем не осталась, заболела малость, конечно медицина платная, дали денег на дорогу и я поехала домой, долг мне простили, наверное из за тонкой талии. И ничего такого, что ты описываешь, я не видела, может у тебя такое, но я вспоминаю Москву, как другую страну.
Ответить
16Смешинка02.02.2015 10:15
В ответ на сообщение № 15 от Белоруска: Так у Кара не столь тонкая талия, ему не повезет на "долг простили".))))))
Ответить
17Старый Русский02.02.2015 11:44
В ответ на сообщение № 15 от Белоруска: Сколько лет прошло? 12-ть лет! Путин свои реформы только-только начал проводить. Монетизация пенсий. Пенсионеры вышли на Ленинградку в протестном порыве. Кстати милиции отменили бесплатный проезд на общественным транспорте компенсировав 300-ми рублями, обесценившимися буквально через год. Начался тихий саботаж работы, рост мелкой преступности. Опера отказывались ездить за свой счёт, проводить оперативную работу. Как известно опера "ноги кормят", "гончие". Приостановилась контрольно-профилактическая работа. Вобщем, начался бардак. Сотрудники саботировали выезды на проверки подразделений, если им не предоставлялся служебный транспорт, которого не хватало. Как думаете, преступность растёт при таких обстоятельствах? А в то же самое время (многоточие) Лужков, накинул московской милиции до трёх тысяч рублей, мэровская надбавка, чтобы хоть как-то "приподнять" нищенский жизненный уровень милиционера, но и это была капля в море. В результате нищенской зарплаты, нищенского существования, милиционеры шли на ночные подработки, что наихудшим образом отражалось на их основной работе, коррупция, взяточничество, даже между собой, внутри системы, набрали невиданную силу. Ещё более подхлестнуло всё выше изложенное, когда Лужков провёл ярмарку вакансий для гастарбайтеров, которые отказывались от работы с заработной платой ниже 25-ти тысяч (напоминаю, милиционер на тот момент получал около 10-ти тысяч, плюс-минус в ту или другую сторону). "Менэ сэмия карымить нада! Нэ-э-э-э, пятынадцать мало!" - звучало из уст гастарбайтера, в репортаже, с указанной ярмарки, в "новостях" по ТВ. А Путин всё завозил и завозил, новых и новых гастеров, которые "Нэ-э-э-э, пятынадцать мало!" стали добирать до "Менэ сэмия карымить нада!" всевозможными преступными путями, что в конечном итоге привело к Бирюлёвским событиям. Тебе надо было приехать во время событий на "Манежке" или в Бирюлёво, тогда ты увидела бы воочию, что скрывает Кремль, власть, за красивыми фасадами от туристов всего мира. И если ты русская, славянка, то ты человек, фактически, второго сорта. Не дай бог совершить, по какой либо причине (совершенно не важно самооборона или другое) насильственное действие против азиата, кавказца, еврея, как сразу против тебя станет работать ст. 282., чем, уже обнаглев до беспредела, и используют представители перечисленных национальностей.И ты же приезжала, как туристка, погостить, а не на постоянное место жительства, с социалкой нашей не сталкивалась. Что и я Кар (у) советую. Тогда он, возможно, уедет живым, здоровым (каким приедет), но в любом случае с сильно облегчённым кошельком.Ещё вопрос. А, если бы тебе долг не простили? Каково было бы тогда твоё впечатление от поездки? "Ничего подобного не видела, ела за свои деньги, " - чего же тебе их не хватило? Далее ты начала бы искать работу, тебя бы ото всюду пёрли бы этнические диаспоры, как конкурента. Доносив и дожевав последнее, в конце концов, ты приткнулась бы к бомжам, которые тоже поделились на группировки, и ведут непримиримые войны за свои злачные "помойки". Вот, тогда бы ты увидела и прочувствовала жизнь многих миллионов российских граждан (если не брать в расчёт только Москву, а взглянуть на всю Россию в целом). И, если у тебя отсутствуют наглость, цинизм, способность удавить "ближнего своего" и тому подобные качества, то тебе у нас ничего не светит и талия твоя не поможет. У нас таких талий у каждого офиса по боле будет, чем на улицах красных фонарей.:))))
Ответить
18Швондер02.02.2015 13:52
В ответ на сообщение № 15 от Белоруска: А кого ты завлекла своей тонкой талией. Еврея поди? Они любят старух с тонкой талией. Но ты будь поосторожней. Они могут и в Израиль утащить, а там продать в рабство. Там тебе на дорогу не дадут. Сиди дома!
Ответить
19Владимир Беляев02.02.2015 14:05
В ответ на сообщение № 2 от Kap: Жить на 56 тысяч в России нельзя, куды не сунешься везде переплачивай, особенно к врачам.
Ответить
20Kap02.02.2015 14:16
В ответ на сообщение № 17 от Старый Русский: Спасибо! Короче понял, что мало, что изменилось в смысле честности.
Ответить
21Швондер02.02.2015 16:35
Снижение цен на водку делается для борьбы с контрафактной продукцией. Так я и поверил! Опять народ спаивать начали. Зачем тогда столько денег потратили на спортивные сооружения и куда смотрит РПЦ. Из-за голодовки в семьях начнутся пьяные разборки. Будут страдать дети. Кому пришла эта дикая идея.
Ответить
22Ласка02.02.2015 17:28
В ответ на сообщение № 19 от Владимир Беляев: Вполне возможно, если есть где жить))))
Ответить
23Белоруска02.02.2015 17:59
В ответ на сообщение № 16 от Смешинка: Я на Ленинградском вокзале собрала под кассами себе мелочи на три батона, там столько бомжей, а уезжающие оставляют мелочь, кто теряет, кто находит. Всего не расскажешь.
Ответить
24Белоруска02.02.2015 18:03
В ответ на сообщение № 17 от Старый Русский: Ты точно все правовые законы знаешь, слишком трудно тебе отвечать.
Ответить
25Ласка02.02.2015 18:10
В ответ на сообщение № 17 от Старый Русский: Не согласна с тем, что Путин завозил гангстеров. Россия раздирается кланами. Это установлено до Путина. Кому выгоден труд гастарбайтеров? На народный суд этих мошенников)))) Но есть те, кто создал атмосферу этой выгоды. Вообще-то цепочка получится)))) Только недавно наша страна стала перечить Америке. А почему? Потому, что Армия окрепла. На скамье подсудимых Сердюков. СМИ кричат, что армию развалил. Но факты говорят о другом. До Сердюкова корабли не плавали - теперь плавают, самолеты не летали - теперь летают. А Сердюкова обвиняют, будто армию развалил. Немцы в свое время тоже получили команду турок завозить. Вашингтон только не учел одного. Немцы заслуженно пострадали, им понравилась идея быть высшей расой, а Россия сие не культивировала. Отсюда делаю вывод, что с черным наплывом Россия сможет справиться благодатно и обратить это себе на пользу. Путин заявил что-то типа того, что русский язык и литература, как воспитатель нравственности, должны стать важными в школьном образовании. Это о многом говорит. Так, что искать надо врагов среди тех олигархов, которые не хотят работать на интересы России. И давить, как клопов)))) Встал вопрос, чтобы Прокуратура стала государственной, а не управлялась по звонку из США. Кто был против? КПРФ. Вы можете объяснить почему?))))
Ответить
26Белоруска02.02.2015 18:15
В ответ на сообщение № 18 от Швондер: Никого не завлекаю, хожу по улице свободно, а эта талия до сих пор сохранилась. Родилась такая сложена не так все бабы, а я тоненькая миниатюрная женщина, где своими ручками не топор держать, а кое, что другое. А, меня бог заставил топором махать, так, что евреи твои не посмотрят, только издалека, Ну, я еще отличаюсь одеждой, много сама шила и шью себе, и вообще я думала ты уже исчез, в Израиль меня никто уже не возьмет, да и я не поеду.
Ответить
27Швондер02.02.2015 19:12
Модераторы! Вы исправляете мои комментарии до полного идиотизма. У Вас нет жизненного опыта выживания в уличной среде. Вы доморощенные и малолетние. Не трогайте текст без понятия.
Ответить
28Белоруска02.02.2015 19:26
В ответ на сообщение № 27 от Швондер: Модераторы, он меня так достал, пусть едет сам в свой Израиль. Правильно, распущенный такой, его еврейка, которая дома уже на черта похожа, а я против ее еще молодуха.
Ответить
29Швондер02.02.2015 19:26
В ответ на сообщение № 15 от Белоруска: Тебе повезло. Но это не факт, что так везде. Я на вокзале вышел перекусить, так ко мне сразу же подлетели не бомжи, эти боятся, а попрошайки. Чуть из горла бутерброд с красной рыбой не вытащили. Я все в сумку положил и бежать, пока по шее не надавали и не отобрали все, что в карманах и в сумке.
Ответить
30Швондер02.02.2015 19:32
В ответ на сообщение № 28 от Белоруска: Тебе давно пора выйти к людям. Ты одичала у себя в лесу. Тебя, наверное, волки покусали или сильно до родимчика напугали. Ты еще прокурору пожалуйся. Скажи, что Швондер оскорбляет твою осиновую талию.
Ответить
31Белоруска02.02.2015 20:10
В ответ на сообщение № 30 от Швондер: К каким людям выходить? Здесь меня бабы ненавидят за красивую талию, даже песня есть такая, немного подзабыла, мужики не понимают, почему в бору живет эта грация, а молодым все равно, они, что мне много лет. Потому, что я живу в холодильнике.
Ответить
32Старый Русский02.02.2015 20:12
В ответ на сообщение № 21 от Швондер: Дело в том, что калорийность 100-мм водки практически равна калорийности 100-мм свинины. Людей так кормить собрались! Себестоимость водки очень мала, копеек 10-ть, что-ли, ну не больше рубля (не помню точно). Для тех, кто не в курсе, спирт гонят даже из фекалий. В своём унитазе выгнать можно, главное, чтобы засорился и не сливался (или закупорить). Всей семьёй сходили в туалет в течении дня - пол литра водки. По сто грамм тяпнули, всё равно, что по сто грамм свинины съели.:))))
Ответить
33Швондер02.02.2015 20:49
В ответ на сообщение № 32 от Старый Русский: Так-то оно так-то, но пострадает нервная система. Хотя я не знаю, ты всерьез пишешь или блеснуть своими познаниями решил. Поэтому глубоко вдаваться в подробности не буду. Но то, что надо народ опять к водке пристрастить - это факт. А почему? Это уже из твоих экономических познаний сущности Российско-жидовской экономики.
Ответить
34Ольга02.02.2015 21:21
Ну, я разворована. До последнего думала, что закон не пройдет. Что ж РАР и другие чиновники так и не научились грамотно регулировать алкогольные отрасли, так, что бы не было перекосов в сторону увлечения алкоголизации. У нас только умеют гнобить (пивоваренный бизнес) или раздавать преференции, как водочникам.
Ответить
35Смешинка02.02.2015 21:49
Надеемся, что после комментария Старого Русского люди перестанут пить, кто знает из-за чего водка подешевела, может гонят из унитаза и затрат ноль?)))))))))
Ответить
36Старый Русский02.02.2015 22:06
В ответ на сообщение № 25 от Ласка: Ласка, ты меня уже стала доставать своими глупостями. У меня на языке уже давно вертится сказать: "Ну, ты что, совсем дура? Или прикидываешься?":) "Не согласна с тем, что Путин завозил гангстеров. Кому выгоден труд гастарбайтеров?" - ты что, правда любой текст читаешь в прямом смысле? Исполнители по закону, конечно виноваты, но по тому же закону, в большей мере виноват организатор! А, кто организатор? Кто даёт добро! Так вот, Медведев чётко сказал, русским языком: "Мы создали правила игры!" А как, кто в такой каше вариться будет, вроде, как не их с Путиным дело (тогда Путин был премьером). Кто создаёт правила игры? Президент и его правительство! Кто рулит правительством! Премьер! Что тебе ещё надо? Какие доказательства, доводы? Ты приняла слово премьер буквально? Тебе нужно объяснять, что такой должности нет?! Для простоты в общении применяют сокращённо слово "премьер", понятно? В официальных документах пишут иначе - председатель правительства Российской Федерации. Извини, Ласка, в конце концов пишу свои комментарии, в расчёте на то, что мои оппоненты владеют хотя бы минимальными знаниями в обсуждаемых вопросах, а лучше средними, а ещё лучше, чтобы знали лучше меня и могли переубедить не глупостями, а своим профессионализмом в существе дела. А такое бестолковое, детское препирательство, как здесь или вроде - а, всё таки ты не доказал, что Чубайс друг Путина. Вызывает недоумение с единственной мыслью, ну, почему я не родился идиотом? Сейчас бы глупо улыбался, пускал слюни и ковырялся пальцем в носу. Периодически подбегал к окну, распахивая его, в порыве всеобъемлющего патриотизма и бесконечной любви к Путину, орал бы во вселенную: "А я Путина люблю! Путин - наш президент! Россия вперёд!". С чем прекрасно вписался бы реалии сегодняшнего дня. Ан, нет, природа умом наградила. Беда.:)Всю остальную твою ерунду мне и комментировать не хочется. Потому, что ты, написав, и понятия не имеешь, что откуда взялось и вытекает! "До Сердюкова корабли не плавали - теперь плавают, самолеты не летали - теперь летают" - здравствуй, Света Курицина № 2! Не беси природу! Ха-ха! Всё, всё. Дальше без комментариев - мой мозг такого издевательства над собой не выдержит и лопнет. Он же мне очень и очень сейчас нужен, для выживания в Путинской стабильности.:))))
Ответить
37Старый Русский02.02.2015 22:38
В ответ на сообщение № 33 от Швондер: Когда предстоят трудные времена, народ начинают спаивать. Мне объяснят почему? Начать писать реферат? Краткости хватит в нескольких предложениях? Народ деградирует и теряет способность к самоорганизации, к активным действиям, сопротивлению власти, тем более не способен эту власть свергнуть. Швондер, подожди, сейчас отвлекусь на секунду.:)Ласка, не лезь! Христом богом прошу, отстань!:))))Лучше меня про алкоголь и его действие расскажет профессор Владимир (отчество не помню) Жданов. Так почему дешевеет водка или мысли у правителей такое сделать появились?! Мне надо разворачивать эту тему или, всё таки и так понятно?:)Комментарии № 32 конечно шутка, но нищие так реально питаются, заодно отключаются от действительности. На счёт калорийности водки и производства из фекалий спирта - правда. В деревнях из выгребных ям, туалетов, бывает спирт добывают. Брожение есть. Вопрос в способе изъятия спирта, в очистке.:))))
Ответить
38Швондер02.02.2015 22:43
В ответ на сообщение № 35 от Смешинка: Можно будет водку жрать из унитазов методом Старорусского.
Ответить
39Швондер02.02.2015 22:59
В ответ на сообщение № 37 от Старый Русский: Давай вспомним Андроповку по 4р. 30 коп. Он ведь тоже цену резко снизил. А вот зачем не помню.
Ответить
40Д02.02.2015 23:09
В ответ на сообщение № 39 от Швондер: А может менты по нашей пятой точке соскучились? Напьешься дешевой водки до чертиков, встанешь на четвереньки, а они тут как тут и опа. Мама не горюй!
Ответить
41Старый Русский02.02.2015 23:15
В ответ на сообщение № 38 от Швондер: Смотри: ссылка. СПИРТ ИЗ ФЕКАЛИЙ.
Ответить
42Исмаилов Зуфар Гафурович03.02.2015 11:27
Вас наверно я достал, соорудив ей пьедесталБелоруска, Вы достойны разговоров превосходныхНу, а Швондер ты кончай и её не задевайЯ же знаю ты мужик, ну прикалываться привыкОбъект найди другой, иметь дело будешь со мной.
Ответить
43Привет с Большого Бодуна03.02.2015 12:42
Кто поедет у Москву, передайте Путину, Хоть по двести, хоть по триста, будем пить "Путинку"!
Ответить
44Белоруска03.02.2015 13:40
В ответ на сообщение № 42 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Что это Вы, я пожилая дама, и мне такие комплименты, как любимый шоколад в желудке.
Ответить
45Белоруска03.02.2015 13:48
В ответ на сообщение № 43 от Привет с Большого Бодуна: А ты еще не спрыгнул с сайтов, а, когда поставлю зубы, тогда может мне больше денег пришлет кто-нибудь. Вон, как хотели утеплить, на стул посадить, вгости приехать, а зачем, может вызов придет из-за границы. Что-то мне сны снятся, письмо из за границы пришло, не знаю от кого, увидела две буквы только, может из России. В гороскопе написано вести из-за границы. Деревня моя с ума сойдет!
Ответить
46Свидомитка03.02.2015 13:48
Рашка в глубокой яме.И чем глубже яма, тем крепче скрепы))
Ответить
47Дурсинея03.02.2015 13:57
В ответ на сообщение № 45 от Белоруска: Это о тебе твой фашист, наверное, вспомнил. Этот мистер "Х"! Он тебя за твою ослиную талию хочет подержать, подержать да и бросить в объятья Исмаилова Зуфара Гафуровича. А этот Гафурович увезет тебя в аул и будет показывать односельчанам, как говорящую обезьяну. Потом даст тебе мотыгу и выгонит тебя в поле пинком. Вот это тебе еще не снилось старая!
Ответить
48Белоруска03.02.2015 14:52
В ответ на сообщение № 47 от Дурсинея: Козлик, у меня внучка. живет в Германии, понял, а мистер. Х, совпадение, так, что ты останешься Дурсинеей, а я со своей ослиной талией еще с девками рядом.Всю жизнь этот бабком мучается от моих красивых. юбок, платьев, кофточек, которые я сама шила на свою красивую талию, Дурсинея счастья тебе!
Ответить
49Вот так03.02.2015 15:22
В ответ на сообщение № 46 от Свидомитка: Ты лучше перейди на сайт, где ИГ бошки, таким как ты, отрезает. Кишка тонка на это ответить?
Ответить
50Вот так03.02.2015 15:24
В ответ Эжена, сообщение № 48 от И ты тля: тоже зайди на сайт, где таким бошки ИГ отрезает, чем Свидомиткины пуки выпукивать.
Ответить
51Исмаилов Зуфар Гафурович03.02.2015 16:27
Белоруске: я Вам буду дарить шоколадки за Вашу красоту. Пусть и в молодости я тоже лет сорок с лишним назад был молодым,когда встретив одну красавицу сказал (слова) и до сих пор живу с ней. (Слова) для Галии:И скажу тебе я ГалаНе скрывая, не тая:Ты меня околдовалаИ влюбился я в тебя.И хочу, чтоб были вместе Мы с тобою: я и ты.И как миленькой невестеЯ бы дарил тебе цветы!
Ответить
52Ласка03.02.2015 17:05
В ответ на сообщение № 51 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Хотелка не сломается?)))) Исключительно из чувства сострадания))))
Ответить
53Вот так03.02.2015 17:13
В ответ на сообщение № 52 от Ласка: Что Вы! Это чувство зависти в Вас клокочет. Мы-то со стороны видим.
Ответить
54Белоруска03.02.2015 17:14
В ответ на сообщение № 51 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Шоколадку я себе сама куплю, если бы квартиру, хотя бы однокомнатную!?
Ответить
55Вот так03.02.2015 17:37
В ответ на сообщение № 51 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Любовь ваша проверена, не купишь квартиру, никаких страстей!
Ответить
566903.02.2015 19:19
Мой русский братец! День и ночьТы, не смыкая век, Всё размышляешь, как помочьНе впасть мне в смертный грех.В попытке без тебя решать,Как в этом мире жить!Придётся, видно, наказатьМеня и приструнить:Коль слушать старших не хочу –Что панькаться со мной, Пускай я жизнью заплачуЗа свой пример дурной!Пощады нет! Ты зарядилУже свой автомат…Ну, что ж, у Авеля ведь былТакой же старший брат.Но в этот раз, ты мне поверь, Не выйдет ничего!Конец позорный ждёт теперьТебя лишь самого!
Ответить
57Свидомитка03.02.2015 19:28
#49 ватноголовый, приезжай я сделаю с тобой тоже самое)))).ИГ и Кадырову и тебе и твоему кукловоду обещает тоже самое.У тебя нет других аргументов оправдывать шизофрению русского мира.Украинцы для вас были и мазепинцами и петлюровцами сейчас бандеровцы.И все из-за желания жить в своей стране.Для раши все бандеровцы, кто против раши)))))Именно так тебе сказали в твоём телевизоре, имбицил москальский!))))))У тебя же мозгов нет как у 90% раши, зомбитуловища кремлевской лжи.
Ответить
58Свидомитка03.02.2015 19:42
# 50 рашисту: Да что ты как дурень со своим ИГ носишься?Бошку свою разобьешь о кшол тупости русского мира)))На Донбассе украинцев за флаг Украины убивают, руки отрезают за татуировки слава Украине.А ты со своими исламистами.Нет врага ненавистнее, чем шизофрения русского мира.Вот с ними и воюем. До победы, пока Московия не рухнет так же, как гитлеровский рейх.
Ответить
59Железнова03.02.2015 19:53
Позволю себе небольшое уточнение.)))))))))Пиндосский братец! День и ночьТы, не смыкая век, Всё размышляешь, как помочьНе впасть мне в смертный грехВ попытке без тебя решатьКак в этом мире жить!Придётся, видно, наказатьМеня и приструнить:Коль слушать старших не хочу –Что панькаться со мной, Пускай я жизнью заплачуЗа свой пример дурной!Пощады нет! Ты зарядилУже свой автомат…Ну, что ж, у Авеля ведь былТакой же старший брат;Но в этот раз, ты мне поверь, Не выйдет ничего!Конец позорный ждёт теперьТебя лишь самого!
Ответить
606903.02.2015 20:19
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: Вам не нравится "русский братец" ну хорошо будьте "Пиндоссами" не вопрос. Скрывать не будете?Вижу стих Вам понравился. Это Татьяна из Киева.)))))
Ответить
61Вот так03.02.2015 21:24
В ответ на сообщение № 57 от Свидомитка: Ты на том сайте напиши что-нибудь, мозгов не хватает, от злобы усыхают.
Ответить
62Смешинка03.02.2015 22:06
# 57. Не стоит так гарцевать, лошадка, ИГ не посмотрят, что ты фашистка и бандеровка, у них нет своих, кроме денег. Готовься к земле))))
Ответить
63Столица03.02.2015 22:28
В ответ на сообщение № 61 от Свидомитка: Слышь, вместо того, чтобы призывать к войне на диване, беги на площадь, чего сидишь, кого ждешь. Там ваши Киев берут, президентский дворец почти заняли, а ты тут прохлаждаешься. Теперь точно понятно, какая ты патриутка (не исправлять). Фу, даже общаться с тобой расхотелось, притворщица, а какие речи толкала.
Ответить
64+03.02.2015 23:00
В ответ на сообщение № 63 от Смешинка: Твоя улыбка похожа на улыбку макаки сзади.
Ответить
65+03.02.2015 23:05
В ответ на сообщение № 64 от Столица: Не слышишь, a извините, пожалуйста, что наши ведут с Вами войну и столько горя уже принесли.
Ответить
66Исмаилов Зуфар Гафурович03.02.2015 23:18
Белоруске - (продолжение) 4-года назад у моей супруги Галии был юбилей ей я написал Галия, шестьдесят - это немногоВпереди длинная дорогаТебе по ней идтиА мне с тобою по путиБудем вместе мы идтиА дети нам помогут в пути.
Ответить
67Исмаилов Зуфар Гафурович03.02.2015 23:33
Белоруске на сообщение №54. Насчёт квартиры пусть бог поможет или Батька не потому, что я не хочу, а потому, что не могу и если мог бы то я квартиру подарил бы и своей средней дочке и своей старшей дочке и своей внучке и своему внуку своей племяннице одной и другой и Вам бы тоже подарил бы но, увы.И поэтому, что могу, то, пожалуйста, а, что не могу, то и обещать не стоит. Даже если Вы очень заслуживаете - красота не должна нуждаться.
Ответить
68Белоруска Галия04.02.2015 00:45
В ответ на сообщение № 67 от Исмаилов Зуфар Гафурович: У вашей Галии четыре года назад, а у меня в прошлом году, так что живите со своей Галией. А я и так сойду, меня давно никакие влюбленные не интересуют.
Ответить
69Исмаилов Зуфар Гафурович04.02.2015 02:58
Белоруске. Я вам раскажу про моего соседа, его звали Муртаза бабай, ему 27 февраля текущего года исполнилось бы 105 лет, он ушёл из жизни 5 января этого года т. е. Месяц назад. Когда он умирал я был там с ними, он умер в течении 1-2 часов. Так вот, когда он умирал, то они он и его бабка держались за руки. И даже в этот момент и день, и два раньше, и месяц или два раньше они интересовали друг друга.А год назад я написал ему.Всем говорят: "Живи сто лет."Муртаза бабай превысил сей рубеж.Вот хорошо сохранился дедЗдоровьем и мудростью он свеж.
Ответить
70Вася04.02.2015 10:29
Это путинцы хотят из вас водкой животных сделать. Быдлом легче управлять, а как сладко он поет о молодежи, хотя ей уже и ничего не светит после занавеса, взгляните на мир реально - проституция, наркомания, коррупция, алкоголизм и это все в России, чем воевать с хохлами, лучше бы тратили деньги на благо будущего молодежи.
Ответить
71Ласка04.02.2015 10:57
В ответ на сообщение № 71 от Вася: Ты думаешь, Россия воюет с хохлами? Это интересно, внимательно прочти следующее: Куда уходят доходы. От продажи пива Клинское, Толстяк, Волжанин, Сибирская корона - в США. От продажи пива Невское, Балтика, Жигулевское, Ярпиво - в Швецию. От продажи пива Старый мельник, Белый медведь - в Турцию. В России производится только 10% всей алкогольной продукции, 90% всей алкогольной продукции принадлежит зарубежным фирмам. В России ежегодно умирает от болезней и происшествий, связанных с употреблением спиртного, 700 000 человек. То есть, каждую неделю умирает от употребления алкоголя столько людей, сколько погибло за 10 лет войны в Афганистане. Разумно утверждать, что Путин спаивает народ? Напоминаю, 90% всей алкогольной продукции, которую потребляет российский народ, производится зарубежными фирмами, и доходы от продажи алкоголя уходят за границу.
Ответить
72Гарик Попэску04.02.2015 11:54
Не унывай народ российский, терпи, крепись ведь видно твой удел таков. Выкармливая словно баба сиськой, терпеть сынов системы - байстрюков. Рассвет России уж не за горами, потухнет навсегда Давидова звезда, подохнут скоро Мойши и Абрамы, хаттабам и басаевым придёт конец. А кто не сдохнет, тех посадим в клетки и будим их возить по площадям. И пусть ублюдки жрут протухшие объедки, а нечего делать зло людЯм. И знайте, чуркобесы и евреи - Россию не сломить вам никогда.
Ответить
73Дурсинея04.02.2015 12:11
В ответ на сообщение № 70 от Вася: Я с тобой полностью согласна. Приезжай ко мне в гости и мы с тобой поболтаем о том о сем, но без бутылочки. Надо подниматься на борьбу с алкоголизмом.
Ответить
74Ольга А.04.02.2015 12:17
Господи, сплошное засилье плебейской поэзии атаковало сайт! Можно смириться с укроповским потоком бездарей, которые ни воевать толком, ни стихи писать не умеют. Но давайте про Россию - или талантливо, или ничего. Не уподобляйтесь дешевым "патриотам" незалежной!) ).
Ответить
75Дурсинея04.02.2015 12:19
В ответ на сообщение № 70 от Вася: Забыла послать тебе свое фото. Ты его покажи и любой приведет тебя к моему дому. Жду тебя.
Ответить
76Дурсинея04.02.2015 12:23
В ответ на сообщение № 74 от Ольга А.: Ты с иврита на русский давно перешла? Не нравится ей сайт, так не заходи.Не ходи по коридору, не стучи калошами. Все равно любить не будут - морда, как у лошади!
Ответить
77Kucok04.02.2015 13:02
В ответ на сообщение № 74 от Ольга А.: Посмотрел морды жуликов юго-восточных и дальневосточных, большой разницы нет.
Ответить
786904.02.2015 13:26
В ответ на сообщение № 76 от Дурсинея: Браво! Так ей, этой злой. Дурсинея, а ты очень даже хороша))). Мне всегда нравились пышные блондиночки. Если Вася опоздает, можно я зайду с цветами?
Ответить
79Ольга А.04.02.2015 14:02
В ответ на сообщение № 76 от Дурсинея: спасибо, Дурсинея, за совет и беспокойство. Приятно, что твоя красота и доброта так располагает к взаимности! Но вот слог в конце твоего коммента уж больно слух режет! Не смыслом, нет - он на пределе твоих возможностей, а постановкой и ямбом! Поработай немного с языком (или языком), как там для тебя удобнее будет. После пиши. Раскидываться гостями сайта не будем, не правда ли?!:-)))!
Ответить
80Ольга А.04.02.2015 14:10
В ответ на сообщение № 77 от Kucok: согласна полностью: большой разницы нет!))! У нас, что не криминал или не оборотень в погонах, так фамилия обязательно звучит на хохлятский манер: на "ко" или "чук" заканчивается!)))! Одного взгляда хватает, чтобы определить принадлежность к нации.)).
Ответить
81Kycok04.02.2015 16:15
В ответ на сообщение № 80 от Ольга А.: Я в смысле, что на юго-востоке самая большая плотность жуликов и криминалитета было в СССР и сейчас подавно. Из-за этого я доверяю больше националистам хоть русским хоть украинским, чем приезжим.
Ответить
82Гарик Попэску04.02.2015 18:20
Блин, мой стишок модеры так откорректировали, что белиберда получилась.
Ответить
83Железнова04.02.2015 20:54
В ответ на сообщение № 71 от Ласка: Кстати, продажи алкоголя в прошлом голу сильно упали. Если мне память не изменяет, на треть.
Ответить
84Железнова04.02.2015 21:02
Нет, я оптимистка, продажи упали не так сильно, примерно на 8 %.Продажа алкоголя в стране на данный момент существенно упала, а потребление спирта составляет 12, 6 л. на душу населения, что ниже, чем Австралии. Потребление пива в России – 56 л., в Германии – 110 л., в Чехии – 140 л. Но, продажа палёнки на этом фоне выросла.
Ответить
85Железнова04.02.2015 21:08
В ответ на сообщение № 76 от Дурсинея: Секундочку, а вы кто? Сколько вы здесь? Без году неделя? И уже хозяйкой себя почувствовали? Вы мусульманка? Обычно они три дня гости, а потом хозяева. Это вы копытами не стучите.))))
Ответить
86Белоруска04.02.2015 21:48
В ответ на сообщение № 85 от Железнова: Получила, Дурсинея? Еще не то, покажут!
Ответить
87KOT04.02.2015 22:43
В ответ на сообщение № 71 от Ласка: В России, если есть бутылка, всегда найдёшь напарника. Тут за границей очень трудно среди незнакомых.
Ответить
88Дурсинея04.02.2015 22:52
В ответ на сообщение № 86 от Белоруска: Вы любезная мне завидуете. Я о Вас все прочитала. Вы в своем лесу кроме волков ничего не видели. А вот я возглавляю общество трезвенников в нашем городе. Можете присоединится, Вам это нужно обязательно, по фотографии видно, что Вы алканафт. При температуре -15 градусов в доме живут и выживают только запойные женщины - алкашки. Стыдитесь! Я Вас выведу на чистую воду.
Ответить
89Ласка04.02.2015 23:00
В ответ на сообщение № 87 от KOT: Поэтому ты за границей.) ))) Это помощь Свыше в борьбе за твою человеческую сущность.) ))) Придется тебе совсем бросить пить.
Ответить
90Кот04.02.2015 23:37
В ответ на сообщение № 89 от Ласка: Я уже наполовину бросил, а курить полностью, и друзья по бутылке из России тоже. Иногда не знаешь где найти собутыльника.
Ответить
91Белоруска05.02.2015 00:08
В ответ на сообщение № 88 от Дурсинея: Глупая ты, фотография черно—белая, и 1972 г., я не пьющая, вообще, и мне клуб по фаллоимитатору, а живу так, потому что дом кирпичный, поэтому холодный. Может пришлешь мне денег на паровое отопление, клуб имеет прибыль, а то печка совсем не греет. Мне уже много лет и наступать мне на пятки не следует. Я возьму у нарколога справку о том, что я сроду не пила. Ты, не только Дурсенея, но и дурочка, с бабами такого возраста не стоит спорить, а Железнову и я боюсь. Фамилия ее соответствует ей по характеру, по должности, главного по сайтам. Так завидовать тебе никто не будет, все у нас было, прошло и сейчас легко.
Ответить
92Белоруска05.02.2015 02:21
Швондер, где ты делся? Здесь ко мне лесбиянка привязалась по кличке Дурсинея.
Ответить
93Привет с Большого Бодуна05.02.2015 08:05
В ответ на сообщение № 92 от Белоруска: Ты Железнову боишься потому, что она тебе три зуба выбила? Давай колись.
Ответить
94Исмаилов Зуфар Гафурович05.02.2015 09:12
Дурсинея тоже дама, на неё посмотришь вот где драма,Когда наш боженька её ваял, видно от трудов он отдыхал. Особенно момент он пропустил, когда лицо её лепил,Что-то отвлёкся он, размазал, не получилась она, зараза.
Ответить
95Дурсинея05.02.2015 09:12
В ответ на сообщение № 91 от Белоруска: Щас я буду тебе присылать денег. Ишь какая! Деньги мне самой нужны. Ты пей меньше и деньги появятся. А дом у тебя холодный - это потому, что ты дрыхнешь после пьянки. Надо печку топить, дрова носить. В общем пьяница ты и есть пьяница, но я от тебя не отказываюсь, я тебя спасу. Вступай в наш клуб анонимных алкоголиков. Я тебе брошюру пришлю. Взносы пока с тебя не возьму. Но учти я настойчивая. Я многих алкашей на путь истинный вывела.
Ответить
96Смешинка05.02.2015 09:42
В ответ на сообщение № 88 от Дурсинея: Такие общества, обычно, состоят из бывших алконавтов. Видать печень поставила условия.)))))))
Ответить
97Железнова05.02.2015 10:39
В ответ на сообщение № 96 от Смешинка: Точно подмечено.))))
Ответить
98Белоруска05.02.2015 12:00
В ответ на сообщение № 95 от Дурсинея: Ты, наверное, хозяйка борделя, а сама, наверное лесбийской натуры, прицепилась к женщине, фу, я баб не люблю, фу, займись мужчиной. Гормонов у тебя не хватает, к старости рак матки будет, а они, мужики, хорошие врачи, советую.
Ответить
99Белоруска05.02.2015 12:04
В ответ на сообщение № 95 от Дурсинея: Я иду на прием к консулу, мне твоя писанина неинтересна, одно и тоже. Лучше с консулом разговаривать, чем с нудой, а дом эта моя дача, дурочка, сходи к гинекологу, а то бордель закроют.
Ответить
100Белоруска05.02.2015 12:09
В ответ на сообщение № 93 от Привет с Большого Бодуна: Во дает, ты с бодуна, она в Москве, а в Витебске, что ты совсем, а мне хрен понравился.
Ответить
101Белоруска05.02.2015 12:16
В ответ на сообщение № 76 от Дурсинея: Прости, меня Дурсенея, я не видела, твою фотографию, за, что бог обидел девушку? Ты не крась волосы, а то вылезут, лучше свои иметь, ой, я не буду больше тебе отвечать, господи, мама дорогая, мне жаль таких девочек, но не родись красивой, а родись счастливой. Прощай, Дурсенейка!
Ответить
102Привет с Большого Бодуна05.02.2015 12:42
В ответ на сообщение № 100 от Белоруска: Ты же приезжала в Москву лет 10 назад. Видно тогда Железнова своим железным ударом вместе с тремя зубами вышибла и твою, и так дырявую память!А насчёт хрена огородного, ты права. Он (хрен) выгоняет все вредные вирусы из организма! Я к белорусам (и к беларускам тоже) имею огромное уважение, поэтому больше не буду к тебе прикалываться.Постой, постой! А тебе какой понравился?
Ответить
103Белоруска05.02.2015 14:43
В ответ на сообщение № 102 от Привет с Большого Бодуна: А, ты видел, Швондер свой показал, твой лучше, 11 лет прошло 2003, я была в Москве и в 1973, фотографии есть возле кремля, собора, ну а Ленин на ремонте был, Железнову нигде не видела, а зубы, боли боюсь. Точить хорошие надо, очередь на эти зубы, у пенсионеров, а за деньги лучше гроб купить, чем зубы поставить.
Ответить
104Исмаилов Зуфар Гафурович05.02.2015 15:26
Белоруске хочу рассказать случай, вот выехал я в командировку из дома в небольшом городке в Узбекистане это было 80-тые годы. В Ташкенте на самолёт и в Симферополь, оттуда съездил в г. Керчь на Керченский Металлургический и назад в Симферополь, и сажусь на поезд Симферополь-Ленинград ч/з Минск еду в Белоруссию в г. Бобруйск на Бобруйский Маш. завод. На каждой станции конечно смотрим в окна, выходим поглазеть на станции, а там на каждой станции хохлушки продают разное: и яблоки такие хорошие, и цена такая дешёвая, всего 3 р. ведро, я конечно удивляюсь. Едем дальше уже 2 р. ведро,Вот едем уже едем по Белорусии выхожу на станции смотрю рубль ведро. Так дёшево и яблочки такие хорошие смотрю стоит молодая красивая дивчина, ну прямо как ты на фото, и стоит она с двумя вёдрами яблок. Вроде мне в пути и яблоки не нужны, но я говорю почём она говорит по рублю, а если оба возьмёте за полтора отдам. Я говорю беру, а как взять сумки нет вёдра нужно возвращать. пошли в вагон я открыл рундук высыпал оба ведра вернул ведра и даю ей 5 р. Она говорит, а сдачи у меня нет, я с этими 2-мя вёдрами и вышла, а я говорю, а сдачи и не надо.Такой улыбкой она одарила, что до сих пор помню!Может это была ты?
Ответить
105Дурсинея05.02.2015 15:29
В ответ на сообщение № 101 от Белоруска: Ты меня боле не забижай! Я могу и Витебск за тобой приехать и устроить тебе баню. Под лысую постригу, в мешок и к нам на переделку. Поняла! А твоя Железнова давно в Израиль укатила. В Москве она по редакциям лазила, все стремилась свою туфтовую беллетристику сбагрить, что б там с еврейскими родственниками смеяться над теми кто ее читать будет. На еще раз полюбуйся на меня. Поди забыла мою обаятельную внешность! А ведь я чертовски мила!
Ответить
106Дурсинея05.02.2015 15:34
В ответ на сообщение № 104 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Может это была я или моя сестра? У меня тоже улыбка кроткая и замечательная. Напиши обо мне стихи. Я их в брошюре размещу и алкашей буду учить грамоте.
Ответить
107Железнова05.02.2015 15:40
В ответ на сообщение № 105 от Дурсинея: Ну что ж ты страшная такая, что ж ты страшная? И не накрашенная страшная и накрашенная. Так где я, говоришь, лазила? Что-то таких страшил в моей жизни не припомню.)))) Больно внешность у тебя запоминающаяся))) Опять фантазмы?
Ответить
108CAPA05.02.2015 15:54
В ответ на сообщение № 104 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Ты не понял, в Белоруссии начинается все с дешевых яблок. Но время не вернешь. Ты видно уже не умнее своего упертого осла стал, что жена не хочет с тобой даже по детям ездить.
Ответить
109Сам пошёл05.02.2015 16:52
В ответ на сообщение № 107 от Железнова: Ха-Ха-Ха))))))) Железнову разоблачили и опустили, прилюдно. Дурсинея шороху навела.)) Погодите, ещё Свидомитка освободится, она вас наклонит. ( ( (
Ответить
110Белоруска05.02.2015 16:57
В ответ на сообщение № 106 от Дурсинея: На тебя глаз, положил Ловелас, можешь с ним общаться. Свидомитка тебя как увидит, и услышит, сразу тебе будет страшно. А ты для меня ребенок и я не могу спорить с тобой. А ты зайди на сайт, где с ножом стоит ИГ, и пригрози ему, а то он скоро к тебе в Сибирь приедет.
Ответить
111Белоруска05.02.2015 17:04
В ответ на сообщение № 104 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Не умею я торговать, не я это была, я тогда работала в Облсельстрое, целый день на работе.Женщины ваша слабость, хи, хи, хи!
Ответить
112Железнова05.02.2015 17:24
В ответ на сообщение № 109 от Сам пошёл: Ой, где-то я этого воспитателя уже слышала.)))))) Как он всех нагибает.))))))))) Только ты тогда по-другому назывался. Как же хочется пьяни родимой кого-то нагнуть. Не хочешь изменить свою реальную жизнь, ведь гораздо проще попытаться нагнуть кого-нибудь, чтобы самоутвердиться? Много же у тебя комплексов.))))))))))))
Ответить
113Дурсинея05.02.2015 19:40
В ответ на сообщение № 107 от Железнова: Моя внешность напоминает тебе внешность депутата и боксера Валуева. Это должно привести тебя в трепетное уважение ко мне. Я жду от тебя извинений. Слишком ты возомнила и распоясалась, а твой фирменный стиль разговора больше напоминает жаргон пьяной торговки с Израильского рынка. Я к этому привыкла. Наши алкаши от тебя ни чуть не отстают. Ты все-таки подай заявку на вступление в возглавляемое мною общество анонимных алкоголиков. Подлечим!
Ответить
114Железнова05.02.2015 21:01
В ответ на сообщение № 113 от Дурсинея: С чего ты взяла, что твоя внешность должна мне чего-то напоминать? Хотя..)))) Надо свинину из морозилки достать. Спасибо, что напомнила.)))))
Ответить
115Железнова05.02.2015 21:39
В ответ на сообщение № 113 от Дурсинея: Кстати, ты часто на израильский рынок ходишь? Да? Ну, тогда тебе лучше знать, какие там торговки.))))))))))))
Ответить
116Сам пошёл05.02.2015 22:47
Ой, смеюсь, за живот держусь! Железнова такая беспомощная.))))))Не знает в какой угол забиться.)))) Даже как-то немного её жалко. ( ( ( ( ( (
Ответить
117Исмаилов Зуфар Гафурович05.02.2015 22:51
Белоруске спасибо, что читаешь мои записи и отвечаешь. Я много поездил по стране и историй таких и других ещё интересней очень много, я потихоньку буду писать, а ты читай на досуге.2-я история. Еду домой с Украины, время было, когда рубли начали называть деревянными. Еду с командировки, этих деревянных рублей у меня было 4 полные 5-ти рублёвые пачки. И ещё неполные около 500 деревянных рублей.На Казанском вокзале стою в кассах, чтобы купить билет на поезд до Ташкента. Хвост очереди не длинный, но я знаю, надо стоять в очереди, не уходить и ближе к часу до отхода поезда начнут продавать билеты на Ташкент.Впереди меня, так оказалось, стоит девочка маленькая, худенькая, лет 12-13. Очередь начинает двигаться. Несколько человек, которые стояли первыми, что-то отходят от окошка и проходят мимо. Эта девочка спрашивает у проходящего: есть места, продают билеты на Ташкент проходящий. Не отвечая, махнув рукой, проходит мимо, но я понимаю, что эта девочка тоже едет в Ташкент.Потом обращаю внимание на то, что эта девочка крепко держит в руках пачку 3-х рублёвых рублей. Это 300 рублей, а я знаю, что проезд в Ташкент стоит около 400 рублей. Сам про себя думаю, ей же не хватит этих денег купить билет и автоматически про себя решаю: ну у меня деревянных рублей достаточно, если что, я ей добавлю в качестве жеста.Тут и очередь наша двигается и доходит до кассы, она спрашивает билет до Ташкента один на плацкарт, кассирша отвечает мест нет. Вот да! Она отходит от кассы, я тоже и про себя думаю, значит точно девочка едет в Ташкент. А она, чуть отойдя в сторону, потерянно стоит. Я, проходя мимо неё, спрашиваю, билетов нет, но если даже были у тебя же не хватило бы денег на билет. Она жалко смотрит на меня, говорит да? Я говорю да! Билет стоит около 400 руб., а она говорит у меня больше нет. Потом, чтобы понять, кроме билета ей ещё нужны будут деньги, чтобы добираться с Ташкента до дома.Я говорю, доехав в Ташкент, я ещё поеду до дома и называю мой городок и говорю, а ты куда должна ехать, или в Ташкенте ты живёшь. Нет, я должна тоже ехать и называет мой городок.На этом пока стоп, продолжение следует.
Ответить
118Смешинка05.02.2015 23:00
В ответ на сообщение № 114 от Железнова: Ну нельзя же скучать до такой степени, чтобы спорить с идиотами.))))))
Ответить
119Белоруска Галия05.02.2015 23:05
В ответ на сообщение № 117 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Люди встречаются, люди влюбляются, женятся, мне не везет так, что просто беда! Как он пел! ФАЗЫЛОВ ВЛАДИМИР.
Ответить
120Железнова05.02.2015 23:17
В ответ на сообщение № 118 от Смешинка: Да, я не спорю.)) Главное, свинину вытащила, до утра разморозится.))) Это им заняться нечем, а с меня обязанностей никто не снимал.))))
Ответить
121Швондер05.02.2015 23:18
В ответ на сообщение № 115 от Железнова: Да, Дурсинея сильна! Вот, что значит молодая кровь. Последний час. Победа будет за нею. Раздолбит она это старое корыто.
Ответить
122Белоруска05.02.2015 23:46
В ответ на сообщение № 121 от Швондер: Ты чего не спишь, сохнешь по мне? Ты осторожно с этим Ловеласом, он наверное за границей живет, а я вот тоже не сплю, здесь еще девушка появилась, я думала это ты шутишь? Сильна в комментариях, но ко мне она почему-то к первой прицепилась, не знаю, зачем ей старые?
Ответить
123Смешинка06.02.2015 08:26
В ответ на сообщение № 121 от Швондер: За те два года, что я читаю, Дурсинея не первая "боевичка", которой Железнова хвост прищемила. Хотя она это и не специально, ей-то они до фени, но любит поглумиться. Мы приходим и уходим, а без Вассы здесь будут одни Лары с Лерами и их склоки бессмысленные, ну и твои пошлости.)))))А вот завистники вообще особо выделяются, они сразу цепляются к ней, я заметила, но это пустое. Вам главное провести время при том, что кругом творится зло, нам бы объединиться, а мы плюемся друг в друга. Вот потому нас и раздирают.
Ответить
124Россиянка06.02.2015 09:48
В ответ на сообщение № 122 от Белоруска: Покажи её сильный комментарий, пожалуйста. В том, что она сильна как рыночная торговка, даже не спорю, при её должности она такой и должна быть. А вот по уму я пока о ней судить не могу, кроме зависти и склочности ничего нет. Подождем.
Ответить
125Сам пошёл06.02.2015 10:56
В ответ на сообщение № 123 от Смешинка: Вас драли и будут драть.))))Слышно, как вы боитесь. Россиянка, та боится на прямую к Дурсинеиобратится.)))) На Беларуску набросилась, дворняжка Железновой.))))Ну погодите, Дурсинея найдёт время, она вас накажет! Будете сидетьтихонько, как мышки, вредные старушки.)))))
Ответить
126Железнова06.02.2015 11:08
В ответ на сообщение № 121 от Швондер: Стесняюсь спросить, в каком месте она сильна? Грудь богатырская? Возможно. Интеллект? Не заметила. Пока только видно, что она из породы мух. Есть у меня такое деление людей.)))))))))) На мух и пчел.))))))))
Ответить
127Россиянка06.02.2015 11:09
В ответ на сообщение № 125 от Сам пошёл: Хочешь к Дурсинее в клиенты записаться? Вот тебя точно отдерет, укропчик. И страх - это ваше знакомое чувство, даже в сети)))))
Ответить
128Железнова06.02.2015 11:10
В ответ на сообщение № 125 от Сам пошёл: Тебе направление движения указать, или сам найдешь?
Ответить
129Сам пошёл06.02.2015 11:20
В ответ на сообщение № 126 от Железнова: Видно, что ты справа на картинке, цакатуха. Самокритичная молодец, начинаешь испражняться то-есть исправляться.
Ответить
130Россиянка06.02.2015 12:01
В ответ на сообщение № 129 от Сам пошёл: Кроме спора детского, типа, это не я, а ты, есть еще что? Вы как-то все похожи-укропы-ума нет, так хотите тупизной задавить. Это у вас лучше всего получается, но долго с вами невозможно общаться, тем более, что даже Свида интереснее тебя, там хоть посмеяться можно. Скукота, прощай.
Ответить
131Ольга А.06.02.2015 12:12
В ответ на сообщение № 109 от Сам пошёл: А за что и куда забрали Свидомитку?! Когда планируют освободить?! Передавай ей наши наилучшие приветы и скажи, что мы за нее переживаем и беспокоимся. Может хоть отоспится, болезная.
Ответить
132Белоруска06.02.2015 12:17
В ответ на сообщение № 123 от Смешинка: Это, Швондер, балуется, откуда чужой человек сразу может сказать, что я вела переписку здесь на сайтах с немцем, только тот, который знает, что пишут, и главное это Дурсинея с. меня начала, и думаю, что это Лара или Лера, их вчера ни на одном сайте не было. Свои глумятся, не отвечать им, вот и все.
Ответить
133Белоруска06.02.2015 14:52
В ответ на сообщение № 125 от Сам пошёл: Я не пишу Железновой, так что никем ей не прихожусь, здесь прикалывается кто-то из сайтов. Менять дело не хитрое, так что можешь и ты поменять свой ник. Здесь был такой Лелик, он давно исчез, а может поменял ник. Я всего здесь три месяца и никак не могу спрыгнуть. И мне ваша Дурсинея до лампочки, а вы глупец до фонаря. Хи, хи, хи, хи, вы даже по тексту не понимаете, что здесь балуются. В жизни петух смаленный еще не клюнул, а когда клюнет, тогда поздно будет.
Ответить
134*06.02.2015 16:51
В ответ на сообщение № 117 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Я думаю, что с твоим менталитетом на овоще базе работать надо грузчиком. Там много залетных студенток.
Ответить
135Швондер06.02.2015 18:34
В ответ на сообщение № 132 от Белоруска: Эта Дурсинея не так глупа, как на фото вышла. Она хорошо со всеми ознакомилась. Многое прочитала и теперь, как хороший психолог, многим может под зад надавать. Она с алкашами работает, а они очень хитрые и коварные. Она насчет стихов ИЗГ уже где-то заикнулась, что это бред идиота. Но мы-то знаем, что ИЗГ истинный узбекский поэт и там других не бывает. Я последнее время очень занят. Немного читаю и все. Скоро начну новую швейную машинку клянчить.
Ответить
136Швондер06.02.2015 18:40
В ответ на сообщение № 126 от Железнова: Ну что же ты так себя унижаешь. Пусть уж она будет в твоих глазах пчелой, ну а ты медом, а не гв. Что-то она к тебе не равнодушна. Наверное, носом чует близкую ей периферию.
Ответить
137Железнова06.02.2015 20:24
В ответ на сообщение № 136 от Швондер: Ах, как тебе хочется куснуть и тут же, подлизнуть. Истинный Швондер, и вашим и нашим.))))))))) Но меня не любишь.)))))))))) И это радует. Лучше умереть от смеха, чем от страха.
Ответить
138Смешинка06.02.2015 22:50
В ответ на сообщение № 137 от Железнова: Нет, Швондер подлизывается к Дурсинее в надежде получить лучшую койку в ее вытрезвителе. Такой блат он не может упустить))))))
Ответить
139Исмаилов Зуфар Гафурович07.02.2015 09:31
Дурсинея на твоё сообщение №106 получи мой ответ, лучше поздно чем никогда, просто только сейчас его прочитал.Дурсинея, хочешь ты стихи, ну напишу, получится хи-хи-хи. Образ Ваш совсем не окрыляет,Ред була нет, что пить то я не знаю.Ладно, попью я свой зелённый чай. Вперёд Муза, смотри, не подкачай.Когда про Дурсинею буду я писать,В мозгу Белоруску буду вспоминать.Ну, Дурсинея, своё получше фото покажи.Стихи не получились - не скажи.
Ответить
140Сим=сми07.02.2015 10:29
В ответ на сообщение № 133 от Белоруска: Мне кажется, что для того, чтобы не зависнуть на одном сайте, нужно ходить на несколько разных сайтов. Я тоже этим прихворнул, когда чуть ли не четыре месяца зарубался с двумя немцами в фэйсбуке. Когда понял, что впал в зависимость, пришлось с ними полюбовно расстаться. Нельзя быть рабом чужих мнений, я понимаю, что отдаёшь часть себя и хочется живого отклика, но это иллюзия.
Ответить
141Ласка07.02.2015 11:32
В ответ на сообщение № 139 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Может не надо фото? У вас и так воображение богатое))))
Ответить
142Сам пошёл07.02.2015 19:05
В ответ на сообщение № 140 от Сим=сми: А когда Вы с немцами полюбовно расставались, Вы были пассивным или менялись ролями?И как понравилось быть в "зависимости"?
Ответить
143Сим=сми07.02.2015 20:53
В ответ на сообщение № 142 от Сам пошёл: Вот видишь - ты здесь некстати.
Ответить
144Железнова08.02.2015 09:49
Антиалкогольный бунт в 1859 году.В 1859 г. по всей стране прошли погромы питейных заведений, народ крушил питейные заведения и требовал введения запрета на производство и продажу алкояда.Участниками 1-го Трезвенного движения были государственные крестьяне, к ним присоединились помещичьи и удельные крестьяне, городские низы, отставные солдаты и некоторые другие слои общества. Началось всё с возникновения в августе 1858 года в Виленской и Коменской губерниях обществ трезвости, которые к лету 1859 распространились на 32 губернии России, преимущественно северо-западные, центральные и поволжские.Крестьяне на сходках принимали решения не пить вина, а нарушителей подвергать денежным штрафам и телесным наказаниям. В мае 1859 народ разошёлся не на шутку и перешёл к массовому погрому питейных заведений. Антиалкогольный бунт охватил 15 губерний Среднего и Нижнего Поволжья, Приуралья и Центра России.Чтобы утихомирить бунт, хозяева питейных заведений снижали цены на водку, и даже выставляли её бесплатно — бесполезно. И только войскам удалось усмирить трезвенное движение. За участие в нём 780 зачинщиков были преданы военному суду и сосланы в Сибирь, общее число задержанных составило около 11000 чел.В результате бунта, было разорено около 3000 владельцев кабаков. Трезвенное движение широко освещал Герцен в «Колоколе» и приложении к нему «Под суд!».Антиалкогольный бунт побудил правительство положить конец откупной системе, которая была отменена в 1861 году и заменена акцизами.Существует мнение, что трезвенное движение привело к росту самосознания народа, что вынудило царское правительство отменить крепостное право в 1861 году. На кабаках, как находящихся под защитой государства, и приносящих государству значительный доход, ставились государственные гербы. Пользующиеся монопольным положением откупщики, отказывались продавать простое вино, разбавляли его по своему усмотрению, произвольно повышали цены, при этом зарабатывая огромные деньги. Всё это, наряду с другими причинами, вызывало недовольство народа, которое могло вылиться в крестьянскую войну.Какой же он всё-таки умница - наш русский народ.
Ответить
1457,6208.02.2015 10:12
Отделить водку от котлет. - Страшные цифры!.- А вот ещё. Та же ВОЗ прогнозирует, что из 100 выпускников школ 2009 г. до пенсии доживут 90% английских мальчиков и только 40% наших. И виной тому будет алкоголь! Я на днях подошёл к группе подростков, пьющих на улице пиво. Спрашиваю их: «Зачем?» Они говорят: «Жарко, пить хочется!» Я предлагаю: «Ну взяли бы в киоске лучше водички…» Они в ответ: «Батюшка, а вы когда в последний раз к ларьку подходили?» Я: «Давно, лет 30 назад». Они смеются: «Ну так вы сейчас загляните. Бутылка пива стоит 20-25 рублей, а бутылка воды - 30-35, сок и вовсе за 50. Вот мы и пьём пиво…» Ну о чём говорить, если сегодня у нас пиво или водка стоят копейки? Вот нация и спивается! И в первую очередь - молодёжь. Но и у старшего поколения проблем не меньше. Средняя продолжительность жизни мужчины в России - 59 лет. Это меньше, чем в Гондурасе или Камбодже. Да, что глядеть так далеко: в экологически благополучной Псковской области смертность в три раза выше, чем в разрушенной, но непьющей Чечне.
Ответить
146@08.02.2015 11:42
В ответ на сообщение № 145 от 7, 62: Получаю сейчас пенсию, дожил как говорится, но 40% моих одноклассников не дожили.
Ответить
147Сам пошёл08.02.2015 13:03
В ответ на сообщение № 143 от Сим=сми: Вот видишь ты здесь не кстати, А ты впереди или сзади?
Ответить
1487,6208.02.2015 13:07
В ответ на сообщение № 146 от @: Закарлючка, читай внимательно, ты выпускник 2009 года?
Ответить
149Ласка08.02.2015 14:14
В ответ на сообщение № 147 от Сам пошёл: Судя по всему, вы завсегдатай порнушных сайтов, сюда залетели случайно и никак не можете сориентироваться. Или у вас подростковый возраст? Тогда обратите внимание на то, что здесь общаются, в основном, люди с оформившимся разумом))))
Ответить
150Ласка08.02.2015 14:16
В ответ на сообщение № 146 от @: Вашему выпуску повезло)))) Из выпускников 2009 года не доживут 60%.
Ответить
151Сам пошёл08.02.2015 15:09
В ответ на сообщение № 149 от Ласка: Вообще то своё фистинг-фотовыложил Сим=сми. Я только спросил спереди он или сзади? А Вы сразуна меня набросились. Какое-то предвзятое отношение у Вас ко мне.Кстати, Ласка хочешь ласки?
Ответить
152Koco08.02.2015 15:25
В ответ на сообщение № 145 от 7, 62: В Германии плюют не меньше, но продолжительность жизни очень высокая.
Ответить
153Сим=сми08.02.2015 17:47
В ответ на сообщение № 147 от Сам пошёл: К сожалению, не смогу тебе помочь, ты заражён укропским вирусом - нарушение самоидентификации. Тяжёлый случай. Прими мои сочувствия.
Ответить
154Сам пошёл09.02.2015 01:53
В ответ на сообщение № 153 от Сим=сми: Ты так и не ответил, ну скажи, не бойся. На фото лица твоего не видно, тебя никто не узнает. Сим-сим откройся. Подожди, не убегай, стой! Ну, "шо" вы все такие обидчивые? Как будто я к вам на танке приехал.)))))
Ответить
155Сам пошёл09.02.2015 02:19
Модер. спасибо, за твоё терпение, и за знаки препинания, и за умение хранить секреты. Потерпи ещё немного, я скоро буду далеко. Нет я не пьяный. Бухать будем потом, а сейчас не время. Модер. они гонят, обзывают людей собакой, а куда им самим до собак. Я видел, как немецкая овчарка ждала хозяина, который погиб. Без слёз невозможно смотреть. Её потом тоже убило осколком. Собаки не боятся за нас умереть, не сомневаясь ни секунды, спасают нам жизнь. А они обзывают собакой.
Ответить

Добавить комментарий

95967 69852 23627