Цена обучения в детсаде Пугачевой будет стоить до 295 000 р. в месяц

08.02.2015 11:1813019

Алла Пугачева и ее бизнес-партнер Ирсон Кудикова рассказали о том, что открывают английский детский сад и школу творческого развития для детей.

Дети смогут обучаться под руководством Аллы Борисовны за денежную сумму в 100 тысяч рублей в месяц. Детское учреждение будет состоять из Kinder Garden, где будут учиться дети возрастом от 3 до 7 лет и Baby Club для самых маленьких.

"Если ребенку до трех лет, то ему подойдет Baby Club. Там дается начальное образование: учат моторике, также много развивающих программ. Если ребенок уже неплохо говорит, то ему больше подойдет Cinder Garden. Это уже пятидневная учебная неделя, в ней есть короткие и полные дни", - сообщил представитель пресс-службы Аллы Пугачевой. Также сообщается, что английский язык детям будут преподавать только англоговорящие специалисты.

Минимальная стоимость обучения (пакет Silver) будет стоить 95 тысяч рублей в месяц. За 135 тысяч рублей в месяц (пакет Gold) ребенка будут обучать также физкультуре, вокалу, йоге и другим полезным предметам, а за 295 тысяч рублей в месяц (пакет VIP) ребенка обещают обучать еще большему перечню дисциплин.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Юра08.02.2015 13:14
А сейчас вспомним правление Коммунистической партии. Образование бесплатно. Медицина бесплатная. Квартиру тоже можно было бесплатную получить, простояв в очереди от 7 до 10 лет. В стране заводы строились. Страна развивалась. Мирное небо над головой. Все для человека! Все для блага человека! А сейчас что? Страна развалена и разграблена! А сколько людей уничтожили дерьмократы в межнациональных конфликтах! Сколько людей умерло от голода!
Ответить
2Татьяна08.02.2015 13:49
Самым полезным для маленького ребенка является обычный детский садик, расположенный рядом с домом. Общаться ребенок, в таком случае, будет с детьми обычных родителей, а не супер-пупер не пойми каких. Для какой жизни (и в каком государстве) будет готовить детей детсад дилетантки-воспитательнице Пугачевой, не знаю. Ей бы своих, искусственных, воспитать и слава богу.
Ответить
3Швондер08.02.2015 14:02
В ответ на сообщение № 2 от Татьяна: А что Вы так за жидов переживаете? Уедут они. Вырастут, пограбят пенсионеров и уедут.
Ответить
4Николаевна08.02.2015 14:18
Опыт показывает за, чтобы Пугачева не бралась бы кроме пения - все впустую, все мимо. Наверно, личная мотивация неверна изначально. Что хочет человек срубить бабла или сделать дело. Если сделать дело, то будет и дело и бабло, если вкалывать грамотно и постоянно, а не по настроению ещё величества. Способна ли Пугачева на ежедневно вкалывать и контролировать ежедневно? Вот в чем вопрос. Потому что не заменят никакие профессионалы личного контроля хозяина. Почему? Потому что Божья благодать (помощь сила) даётся хозяину дела или отнимается за недобросовестность тоже от хозяина. Это и есть залог успеха любого дела в жизни или также при воплощении в жизнь любого бизнес-плана. Так, что барыня должна быть тоже пчелкой. Сможет ли? Или я плачу, а вы работайте. Тогда как всегда - ненадолго.
Ответить
5Красивая бабушка08.02.2015 14:50
Поцелуйте вы им в задницу. Молодцы пусть живут, а если вы не можете так, закройте свои рты. Пугачева, добилась всего своим пением, еще с 1967 года. Она пела на подпевках, потом вышла в люди, и нечего гнобить их жизнь / их счастье, а вы все, замучаетесь от злобы. А как они сделали своих детей, это их дело, от большой любви всегда хочется детей!
Ответить
6Боря Моисеев08.02.2015 15:02
В ответ на сообщение № 5 от Красивая бабушка: Сколько тебе заплатили за комментарий, бабка? И где?
Ответить
7Татьяна08.02.2015 15:05
В ответ на сообщение № 5 от Красивая бабушка: Так, как они, не только не можем, но так и не надо, потому что каждый должен заниматься своим делом. Про большую любовь и "замороженные яйца" Пугачевой расскажите своим внукам, может, поверят.
Ответить
8Ласка08.02.2015 15:08
В ответ на сообщение № 5 от Красивая бабушка: От большой любви дети сами рождаются)))) От Искусственной любви искусственные дети. Пугачева угробила свой талант. Ей за это дифирамбы петь?
Ответить
9Красивая бабушка08.02.2015 15:15
В ответ на сообщение № 7 от Татьяна: Живи своим умом и рассказывай своим внукам, про замороженные яйца, а чужие не трогай, а если гнетет тебя, то кофе помогает или чаек крепкий, и всякие травки поднимают настроение, думаю, что вам это поможет согнать свою злость о семействе Уважаемой Пугачевой.
Ответить
10Красивая бабушка08.02.2015 15:19
В ответ на сообщение № 6 от Боря Моисеев: Если бы ты был Боря Моисеев настоящий, то сам проверил, как пишутся комментарии!? А ты просто однофамилец его. Трудно сообразить тебе!
Ответить
11Красивая бабушка08.02.2015 15:29
В ответ на сообщение № 8 от Ласка: Почему ты решила, что исскусственная любовь у них, глупости пишете, человек всегда хочет быть любимым в любом возрасте, а дети могут быть не у каждого в таком возрасте, а талант она не губила, женщина устала петь, хочется семейной жизни, мне нравилась всегда А. Б. Пугачева.
Ответить
12Татьяна08.02.2015 15:47
В ответ на сообщение № 9 от Красивая бабушка: То, что у вас вызывает уважение и восхищение, у других может вызвать совсем другие эмоции. Мое уважение к Пугачевой кончилось еще в 1983 после того, как я побывала на ее концерте в Олимпийском. Пела она тогда еще прекрасно (или фонограмма была хорошая), а хамила еще лучше. В знак протеста мы с подругой покинули ее выступление. Вполне вероятно, что ее хамство (в подробности не вдаюсь) кому-то понравилось, на вкус и цвет товарища нет.
Ответить
137,6208.02.2015 16:11
В ответ на сообщение № 12 от Татьяна: Батьковна, вы не в знак протестапокинули концерт Аллы Борисовны, а от зависти. Она вас жгла, мучила. Алла Борисовна Пугачёва живая легенда. Вам гордится, радоваться занеё надо. А вы, как в 1983, зубы скалите, ненависть изливаете. Жалкие имелкие вы существа.
Ответить
14Татьяна08.02.2015 16:47
В ответ на сообщение № 13 от 7, 62: Примитивно мыслишь или по себе судишь. Для меня хорошая певица, которой богом дан талант, должна не только радовать людей своим даром, но иметь высокие душевные, человеческие качества, быть примером во всем для простых смертных. Зависти у меня к Пугачевой никакой нет, есть огромное разочарование. Валентина Толкунова, Анна Герман, София Ротару (такого же возраста, как Пугачева), всегда были не только хорошими певицами, но и достойными людьми.
Ответить
15Красивая бабушка08.02.2015 17:07
В ответ на сообщение № 14 от Татьяна: Зависит от нервной системы, постойте на сцене столько часов и не один концерт, где пристают поклонники, где нужно каждому автограф. Сама небось отсидела на работе на стуле, а у нее постоянно гастроли были, да и, что говорить, это люди сильные, не только талантом, но физически, ездить столько, и остальные артисты здесь не причем.
Ответить
16Ласка08.02.2015 17:09
В ответ на сообщение № 11 от Красивая бабушка: Мало ли, что человек хочет. Я хочу дирижабль, но могу позволить себе купить только игрушечный)))) Пугачева хочет большой любви, но ее душа не может эту любовь вместить, только игрушечную.
Ответить
17CBETA08.02.2015 17:16
Если б бесплатно, а так это обдираловка.
Ответить
18Ласка08.02.2015 17:17
В ответ на сообщение № 15 от Красивая бабушка: А состояние нервной системы от чего зависит? Продавщицы поболее стоят, стюардессы поболее летают, проводники пассажирских поездов поболее) ))) Значит, поклонники виноваты? Автографы ее сломали? Да, есть такая болезнь) ))) Но у заболевших этой болезнью Всевышний отбирает талант. Бог дал, Бог взял. Так чем восхищаться или чему завидовать?
Ответить
19Красивая бабушка08.02.2015 17:19
В ответ на сообщение № 16 от Ласка: Зачем тебе дирижабль? Он даже Пугачевой не нужен!
Ответить
20Ласка08.02.2015 17:21
В ответ на сообщение № 17 от CBETA: Да пусть обдирают. В такой садик только определенные люди смогут своих чад отдать. Платить столько за детский сад могут только те, которые сами обдирают или обдирали.
Ответить
21Красивая бабушка08.02.2015 17:22
В ответ на сообщение № 17 от CBETA: Бесплатный сыр в мышеловке!
Ответить
22Ласка08.02.2015 17:22
В ответ на сообщение № 19 от Красивая бабушка: А вы откуда знаете? Доверенное лицо?) )))
Ответить
23Красивая бабушка08.02.2015 18:21
В ответ на сообщение № 22 от Ласка: Здесь без доверенности видно, что он ей не нужен, а был бы милый рядом!?
Ответить
24Швондер08.02.2015 18:32
В ответ на сообщение № 5 от Красивая бабушка: Так бы всем! Да не дают. Сама она, как и Кобзон, чисто по-еврейски руки растопырила и никого не пропускает в перед. Люди-то видят и отсюда к ней "любовь" до неприязни. А вообще голосистых и физически сильных в России много, но не все они евреи. Вот потеха - евреи кричат, что им дорогу не давали и зажимали, однако все при делах, выучились, работают и имеют успех. А те, о ком они песни пели про все открытые дорого и все пути, прозябают в нищете. Даже брат Чубайса и тот о несправедливости вспомнил, хотя высшее образование так же получил и успешно работает. Не надо истерики закатывать на публику.
Ответить
25Дурсинея08.02.2015 18:40
В ответ на сообщение № 5 от Красивая бабушка: А вот я о ней знаю больше Вас. Она и с Веселыми ребятами веселилась, и до них она не очень соблюдала гигиену, но это простительно, так как это было нужно для карьеры.
Ответить
26Красивая бабушка08.02.2015 18:51
В ответ на сообщение № 25 от Дурсинея: Так ты уже старая Дурсенея? Веселые ребята пели, когда я в школу ходила, и Пугачева начинала с ними петь в шестидесятых годах.
Ответить
27Красивая бабушка08.02.2015 19:10
Что-то на картинке дети, какие-то большие похоже на трехлеток. Появились на свет в 2013 году, и у мальчика шапочка странная какая-то. Может так модно?
Ответить
28Татьяна08.02.2015 19:33
В ответ на сообщение № 27 от Красивая бабушка: Это фото детей было получено с помощью специальной компьютерной программы. Были внесены фотографии родителей (Пугачевой и Галкина) и получены фото детей, который могут родиться у пары (Журнал "Тайны звезд", 2011 г.).
Ответить
29Ласка08.02.2015 19:33
В ответ на сообщение № 27 от Красивая бабушка: Это разве их дети? Мне показалось дети отдельно.) )))
Ответить
30Красивая бабушка08.02.2015 20:12
В ответ на сообщение № 29 от Ласка: это не их дети, здесь монтаж!? Дети нарисованные. Сейчас, детей будут показывать, чтобы некоторые, как мы еще и детей хаяли. Корреспондентам они не дают своих детей на всеобщее обозрение, т. к. они еще маленькие.
Ответить
31Сам пошёл08.02.2015 20:53
В ответ на сообщение № 30 от Красивая бабушка: Алла Борисовна, это Вы?! Читаю и слышу Ваш голос! Я Ваш поклонник!Удивляюсь Вашему терпению, как Вы им как маленьким объясняете, а они притихли, слушают.А самое главное, что Вы против войны с Украиной! За это я Вас ещё больше люблю!
Ответить
32Ласка08.02.2015 20:57
В ответ на сообщение № 31 от Сам пошёл: Вот и славно, что ты сам. ) )))
Ответить
33Дурсинея08.02.2015 20:58
В ответ на сообщение № 26 от Красивая бабушка: Это ты бабушка. Мне моя бабушка рассказывала. Она уборщицей работала. После их репетиций мешками пустые бутылки выносила. Теперь бывшие уборщицы, дворники, прислуги, подруги - самый ценный материал для журналистов, историков и меломанов.
Ответить
34Швондер08.02.2015 21:03
В ответ на сообщение № 28 от Татьяна: Это точно. У одной за поясом пугач, а у другого за спиной крылья. Разве тут ошибешься, что это дети Пугачевой и Галкина.
Ответить
35Привет с Большого Бодуна09.02.2015 07:54
Надо ещё посмотреть, есть ли у данного детсада лицензия от Департамента образования?
Ответить
36Ксения09.02.2015 08:10
Люди, ну, что вы завидуете! Добивайтесь того, чего сами хотите. Но не лежа на диване. И не стоните, что все плохо. В Красноярске уже ногу не куда поставить, все с машинами. Квартиры в лет уходят, сколько бы их не строили. Кто работает, тот и все имеет.
Ответить
37Швондер09.02.2015 18:19
В ответ на сообщение № 35 от Привет с Большого Бодуна: Да! И посмотрим! И разберемся! За нами не заржавеет. Ишь ты, одним все, а другим ничего! Не выйдет! Мы еще спросим чье спермой оплодотворяли яйцеклетку и был ли у нее сертификат соответствия?
Ответить
38Татьяна09.02.2015 19:04
В ответ на сообщение № 37 от Швондер: Это вы от зависти, как пишет Ксения (сообщение № 35) к сперме придираетесь, завидуете, что не ваша была.))))
Ответить
39Белоруска09.02.2015 19:30
Привет всем, песня Аллы Пугачевой.
Ответить
40Смешинка09.02.2015 20:34
В ответ на сообщение № 35 от Привет с Большого Бодуна: А их уже запретили продавать? Лицензии. ))))А вообще-то тема какая-то пустая, да и была она уже в прошлом году. Что, никто не помнит?
Ответить
41Cyxa09.02.2015 20:38
В ответ на сообщение № 1 от Юра: И пол партизана в желудке тоже бесплатно.
Ответить
42Ласка09.02.2015 22:17
В ответ на сообщение № 40 от Смешинка: В прошлом году было, наверное, про хотели, а тут, наверное, про сделали))))
Ответить
43Ласка09.02.2015 22:19
В ответ на сообщение № 39 от Белоруска: Никак ты греешься?))))
Ответить
44Белоруска09.02.2015 22:47
В ответ на сообщение № 43 от Ласка: Ну, как рыбку посолила?
Ответить
45Ласка09.02.2015 23:05
В ответ на сообщение № 44 от Белоруска: Я сейчас еле живая после рабочего дня, чаем себя отпаиваю, тебе вот печатаю) ))) Рыбку еще не видела)))) Вспомнила, что хотела у красивой бабушки спросить про половину фарша, половина от чего, и куда девается оставшаяся половина, но уже спать, а то паду на клавиатуру, как в блюдо с салатом)))) Спокойной ночи!
Ответить
46Я10.02.2015 09:53
У кого бабки тот и прав.
Ответить
47Вор10.02.2015 10:26
В ответ на сообщение № 46 от Я:Ты прав, когда в 90-х не было денег. какая аморальность была, всех знаменитых артистов забыли и гнобили. Когда появились деньги и опять они стали знаменитыми. Это маленький пример из массы.
Ответить
48Швондер10.02.2015 12:56
В ответ на сообщение № 44 от Белоруска: Поленом тебе надо по пятой точке, чтоб согрелась.
Ответить
49Белоруска10.02.2015 13:34
В ответ на сообщение № 45 от Ласка: Кг. фарша, половину на мясные блинчики, а вторая половина, наверное на котлетки, я так думаю, но обычно по 800 г. продают, похоже ей хватает.
Ответить
50Белоруска10.02.2015 13:39
В ответ на сообщение № 48 от Швондер: Швондер, я с Вами попрощалась, устала от Вашего оскорбления, и ваших возможностей в половой сфере, копия дома такой был, рассказывал все время, как и с кем, и где, пока морду не скривило до 1 группы инвалидности.
Ответить
51Cара10.02.2015 14:30
В ответ на сообщение № 50 от Белоруска: Не обещай внимание, без пинков он не может передвигаться, его на них до Африки гнать надо.
Ответить
52Таисия11.02.2015 09:05
Я согласна, как бы мы не завидовали Пугачевой она сумела достичь этих высот сама, конечно же ей наплевать на тех убогих и несчастных, не потому, что она жестокая или еще какая-либо, она просто уже давно прошла эту черту, и ей даже в голову не приходит, что для нас смертных сумма 100 тысяч целое состояние. Опять же кто-то скажет, садик-то открывает она не для вас уважаемые голодранцы, а для состоятельных людей, только жаль, что 90% наших состоятельных людей «жулики», которые накидали себе кошельки дуря наивный народ.
Ответить
53Ласка11.02.2015 13:41
В ответ на сообщение № 52 от Таисия: Вы завидуете Пугачевой? Тогда вспомните смертную Заповедь, запрещающую зависть. "Не позволяй душе лениться, чтоб в ступе воду не толочь, душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь", - вспомнили чьи это стихи? Удачи вам в совершенствовании вашей души!
Ответить
54Людмила11.02.2015 14:02
Какая-то пустая болтовня и сплетни, наверно Пугачева ни сном ни духом не знает о буржуйской школе, а ее поливают всякой грязью. Единственно верно, что она хамка. Это ее менталитет, она смолоду хамила в Сибири в Ленинграде и т. д. А на мой вкус и многих других она хуже Герман, Пьехи, Ротару и т. д. Ни культуры, ни доброты, ни красоты, ни вкуса. А ее личная жизни не должна никого не касаться, так они сами выставляют ее напоказ. А Кристина молодец, труженица и умница.
Ответить
55Белоруска11.02.2015 14:18
В ответ на сообщение № 52 от Таисия: Прочитайте ее биографию, у нее наград куча, ордена, премии, даже государственная есть, два раза заслуженная, народная. Имеет муз. школу, преподаватель, закончила муз. училище, ГИТИС, работала певицей, композитором, немного бизнесом занималась, и что-то не запомнила с депутатами, композиторы и ансамблей поменяла кучу, мужей 5 официальных. На конкурсах побеждала, кроме этого "Евровидения", и в Польше 20000 тысяч злотых премия была, она отдала детям нуждающимся. Не запомнила все, предки с Могилевской области, все на русских фамилиях, приняла сама еврейскую веру.
Ответить
56Белоруска11.02.2015 14:26
Я, городская, но живу в деревне, у нас такие бабы станут и обсуждают кто им не нравится, а сами с обгрызенными ногтями, с оторванными подолами и в страшных одежках, когда ничего не знают, а только язык об зубы били бы. Так я их пугаю, когда они меня трогают, головорезами, которые на Украину пришли. Сразу, моментально затыкают свой паршивый свинячий рот.
Ответить
57Белоруска11.02.2015 14:36
В ответ на сообщение № 54 от Людмила: А, ты со своими полоумными ответами, вообще сходи на сайт Маре или к Ларе и пусть Швондер тебя прошвондирует малость, а то строишь из себя там неизвестно, что может страходюдина какая, нибудь, чем кого-то обсуждать, посмотри себе под юбку не воняет ли там?
Ответить
58Татьяна11.02.2015 15:07
В ответ на сообщение № 57 от Белоруска: Согласна с Людмилой! Парадокс в том, что если бы Пугачева была другой, лучше, чем есть на самом деле (скромной, культурной, вежливой, правильной и т. д.), то она бы не достигла того, чего достигла.))))))
Ответить
59Белоруска11.02.2015 15:32
Вам всех жить с ней заставляют? Что Вам, какое-то поведение не нравится, кроме этих сайтов, идти дальше некуда!
Ответить
60Татьяна11.02.2015 16:41
В ответ на сообщение № 59 от Белоруска: Вы, как-то очень болезненно воспринимаете критику в адрес Пугачевой. Она не святая, чтобы на нее молиться.)))) От того, что кто-то ее не уважает или не любит, вы от этого любить ее меньше не станете, не так ли?
Ответить
61Ласка11.02.2015 17:09
В ответ на сообщение № 59 от Белоруска: Да, нам хочется чтобы лицом нашей эстрады были люди красивые, а не пошлые прокуренные пропитые, наглые, отупевшие, тасканные перетасканные, продавшие свой талант. Нормальные люди стремятся к красоте, доброте, свету, а не пошлости и глупости.
Ответить
62Ласка11.02.2015 17:18
В ответ на сообщение № 58 от Татьяна: Она достигла бы гораздо большего. И пела бы до сих пор. И смогла бы стать талантливым режиссером массовых зрелищ. И смогла бы стать талантливым педагогом для молодых артистов. Опуститься до ничтожества легко. Остаться великой и талантливой трудно. Много званных, мало избранных.
Ответить
63Татьяна11.02.2015 17:59
В ответ на сообщение № 62 от Ласка: Репертуар "другой" (скромной) Пугачевой был бы, наверное, тоже другим, без таких песен, как "Мадам Брошкина", "Настоящий полковник", "Эй! Вы там, на верху!", "Зайка моя", " и др. Стояла бы Алла на сцене скромно, как Валя Толкунова, не трясла бы своим балахоном, не была бы такой раскованной, вызывающей, скандальной и хулиганистой и, кто бы на нее тогда обратил внимание?
Ответить
64Белоруска11.02.2015 18:00
В ответ на сообщение № 60 от Татьяна: Никак уже не воспринимаю, одела наушники, и слушаю песенки, моя молодость вся прошла под песни Ободзинского, Пугачевой, Магомаева, Антонова, с 1969 года, Софии Ротару, считаю их супер певцами, и золотыми голосами.
Ответить
65Ласка11.02.2015 18:19
В ответ на сообщение № 63 от Татьяна: Пугачева стала "звездой нашей эстрады" до этих песен. Эти песни появились уже на закате. Она превратилась в бездарность из-за поведения в жизни, а не на сцене. Сценический образ может быть разным.
Ответить
66Татьяна11.02.2015 18:19
В ответ на сообщение № 64 от Белоруска: Согласна, все перечисленные вами певцы, в том числе и Пугачева, супер певцы, но не все - супер люди.
Ответить
67Белоруска11.02.2015 18:30
К нам в Витебск в 1971 году приезжал Ободзинский В. В. Что тогда делалось, на концерт не попасть, машину его несли, какая была популярность у него. Я с горя с матерью пошла в универмаг и мы остановились с ней у книжного отдела. Подошли двое мужчин моего роста, я повернулась, и, чуть не обомлела, стоял Валерий Ободзинский. Такой светленький был, в коричневом костюме светлом, замшевые коричневые туфли и рубашка желтая. Я стояла, как вкопанная, говорю матери, а она ай пошли, а он услышал, так не смогла взять у него автограф. Он на прощание так посмотрел с улыбочкой на меня, а могла попасть на концерт, так сейчас слушаю все его песни, царство ему небесное, золотой голос.
Ответить
68Юра11.02.2015 19:00
В ответ на сообщение № 61 от Ласка: Не хотел бы я, чтобы лицом нашей эстрады были красивые мумии, главным достоинством у которых красивая мордашка и попочка. И не более того. Да по мне пусть этот человек будет самой заурядной внешности, но талантище! А то, например, от просмотра современных музыкальных каналов тошнит. Музыка никакая, зато мордуленции ничего и попки напоказ. А больше то и нечего им показывать! Вот так.
Ответить
69Белоруска11.02.2015 20:33
В ответ на сообщение № 65 от Ласка: Почитай ее википедию, за, что это ей все дали, за бездарность? И увидишь, какие там ордена! За бездарность такое не вручают.
Ответить
702,8711.02.2015 23:18
В ответ на сообщение № 68 от Юра: Ну ты хоть здесь можешь что-то сказать, но при батьке ты должен быть патриотом, иначе полицай.
Ответить
71Юра12.02.2015 02:05
В ответ на сообщение № 70 от 2, 87: Да, потому у нас Лукашенко президент, что 95 % белорусов - патриоты Родины. У БНФ нет шансов на победу. Особенно после того, когда урод Позняк полицаев хотел героями сделать.
Ответить
72Столица12.02.2015 10:14
В ответ на сообщение № 69 от Белоруска: Ну с этим можно и поспорить. Например, недавно 25-летнему вручили орден за "многолетнюю службу".))) Насчет прошлого Аллы и спору нет, она талант, но к старости подрастеряла ум и пришла вот к такому результату. Но это её жизнь, а нам остается только обсуждать. Поверь, они это любят.
Ответить
73Татьяна12.02.2015 12:27
Есть люди которым деньги некуда уже девать. Я считаю правильным, что Пугачева решилась на такое. Они похожи на обезьян выпендриваются друг перед другом у кого, что круче. Даже некоторое время прикольно на это смотреть. Стремиться конечно должен человек к лучшему, но не должно переходить в какую то болезнь и к выпендрёжу. Педагоги и в простом садике очень даже хорошие и могут даже больше дать чем педагоги в саду у Пугачёвой. Но не забывайте, что есть люди у которых денег некуда девать. Пусть играются взрослые за свои же деньги!
Ответить
74Татьяна12.02.2015 12:38
Меня единственное удивляет, что эти люди которые либо пришли ко власти, либо звёздному рубежу. Они как-то не успокаиваются. Им постоянно не хватает денег. Лично я бы больше получала удовольствия от благотворительности и помогая людям. Ведь, когда ты получаешь за свою доброту обратно от людей очень радостно в душе, и играют зайчики в душе. Допустим есть какой-то уже у меня доход от которого я могу содержать своих детей, а остальное я делаю для людей. Потому, что только гонка за деньгами человеку не приносит удовлетворения и радость, и счастье. Я лично так хочу и сделать, а дети сами заработают, ведь они у меня вполне нормальные и стартовать откуда есть.
Ответить
752,8712.02.2015 13:59
В ответ на сообщение № 71 от Юра: Не знаю Позняка, но он действительно герой, среди аккупантов-жуликов правду говорит.
Ответить
76Юра12.02.2015 17:43
В ответ на сообщение № 75 от 2, 87: Правду Позняк никогда не говорил. Демагог он, каких мало. Большой мастер белое сделать черным, а черное - белым.
Ответить
77Ласка12.02.2015 17:43
В ответ на сообщение № 75 от 2, 87: Ему хорошо платят за это "геройство".
Ответить
78Юра12.02.2015 19:44
В ответ на сообщение № 77 от Ласка: Совершенно верно. И еще не все. Он поляк католик. Сколько грязи он вылил в свое время на нашу Православную церковь, доказывая, что истинная церковь белорусов - униатская. Не упоминая при этом, как униатская церковь создавалась. Не добившись поголовного обращения белорусов и украинцев в католики, поляки подчинили часть православного духовенства папе римскому, разрешив при этом сохранить православные обряды в новой церкви. Все это сопровождалось массовыми убийствами православных. Да и в 30-е годы поляки на территории моей родной Западной Белоруссии не оставляли попыток уничтожить Православную церковь, ополячить белорусов. Да и на Западной Украине то же самое происходило.
Ответить
79Швондер12.02.2015 20:03
В ответ на сообщение № 74 от Татьяна: Самое объективное суждение о Пугачевой - это суждение Владимира Жириновского. Ему все известно. Я ее слышал во ВНИИПХВ, когда она орала матом на зам. директора Геннадия Петровича за то, что ей на платье отрез вовремя не подготовили. Вот это факт. Вы просто ничего не знаете по-настоящему.
Ответить
80Татьяна12.02.2015 21:59
В ответ на сообщение № 79 от Швондер: Жириновский назвал Пугачеву и др. артистов на букву "п". Вы ошибаетесь, я много чего знаю про нее. Сообщения № 73 и 74 писала другая Татьяна.
Ответить
81+13.02.2015 21:42
В ответ на сообщение № 78 от Юра: Польша, Украина с Крымом, Беларуссия, Прибалтика - это братские народы. Казахстан, Россия с субъектами, Армения. Таджикистан - это тоже братские народы.
Ответить
82Леня13.02.2015 21:58
В ответ на сообщение № 9 от Красивая бабушка: Бабушка, а вы правда красивая? Покажи личико!
Ответить
83Мила13.02.2015 22:01
В ответ на сообщение № 11 от Красивая бабушка: А мне нравиться Красивая бабушка!
Ответить
84Сарафанов13.02.2015 22:03
В ответ на сообщение № 13 от 7, 62: А ты кто такой?
Ответить
85Вася13.02.2015 22:08
В ответ на сообщение № 19 от Красивая бабушка: Что дирежабль? Я самолет хочу, но могу купить только игрушечный!
Ответить
86Женя Папин13.02.2015 22:16
В ответ на сообщение № 25 от Дурсинея: С кем Эсфирь (настоящее имя певицы) не веселилась скажи мне? И здоровья хватало!А несчастный мальчик-вундеркинд Галкин "попался по дороге" после Киркорова.
Ответить
87Виктория С.13.02.2015 22:23
В ответ на сообщение № 35 от Привет с Большого Бодуна: Если нет лицензии, они ее купят!
Ответить
88Геннадий Пантелеев13.02.2015 22:32
В ответ на сообщение № 36 от Ксения: Я работаю 20 лет, я врач "Скорой помощи". И вынужден еще подрабатывать, надо кормить детей, да и мать инвалид. На квартиру себе я не заработаю НИКОГДА (не испр. Крупн шрифт).
Ответить
89Белоруска13.02.2015 22:34
В ответ на сообщение № 82 от Леня: Фото только молодости, где сайт о влиятельных женах, которые стали путанами, а старею красиво.
Ответить
90Михаил Михайлов13.02.2015 22:36
В ответ на сообщение № 46 от Я: У кого большие бабки, тот и прав!
Ответить
91Коля13.02.2015 22:47
В ответ на сообщение № 54 от Людмила: Про садик это не сплетни. Я по телевизору сюжет видел. Все чистая правда.
Ответить
92Леша Аренин13.02.2015 22:56
В ответ на сообщение № 62 от Ласка: Хорошо сказано. Браво!
Ответить
93Каролина13.02.2015 23:09
В ответ на сообщение № 63 от Татьяна: Таня, вы путаете сценический имидж и моральные качества самой артистки: можно на сцене быть и раскованной и хулиганистой, но все хорошо в меру. В меру вкуса, в меру таланта. Пугачевой был отпущен талант (голос), - все остальное она должна была воспитать в себе сама. Но этого не произошло - женщина пустилась "во все тяжкие". Сейчас она уже пожилая и лишь благодаря услугам косметологов и пластических хирургов еще похожа на нечто, а не необычную бабку (прожившую свою жизнь слишком весело и бурно).
Ответить
94Сергей13.02.2015 23:29
У кого есть деньги (миллионы долларов), могут предаваться всяким безумствам по своему желанию (садики, искусственные дети) и т. д. и т. п.
Ответить
95Юра14.02.2015 04:54
В ответ на сообщение № 81 от +: Поляки по отношению к белорусам и украинцам всегда себя вели, как злейшие наши враги. Я хорошо знаю историю. Да и родные мои и земляки, жившие в 20-30-е годы под польским правлением рассказывали, как отвратительно вело себя польское руководство. Да и сами простые поляки уж очень враждебно относились к белорусам. С прибалтами я в армии служил. Да и наслышан о том, как враждебно прибалты относились к русским, украинцам и белорусам у себя в Прибалтике. Тоже братьями прибалтов не назовешь. А вот русские и украинцы - это наши братья! Один мы народ - русские, украинцы и белорусы! И врагам нас не разлучить!
Ответить
96Юра14.02.2015 04:59
А росказни о наших "братьях" поляках и прибалтах " лишь вражеская пропаганда, и не более!
Ответить
97Белоруска14.02.2015 10:47
В ответ на сообщение № 92 от Леша Аренин: Пугачева перенесла операцию на сердце, это неважно? Что ли учитывать это не нужно, дикие вы люди, и Ласка твоя она поганая баба, давно хочу в этом признаться.
Ответить
98*14.02.2015 12:10
В ответ на сообщение № 96 от Юра: Ты еврей, и с этим все сказано, а евреи не любят поляков и прибалтов. Один раз дай в морду твоему проповеднику в синагоге, что б не натравливал, и все тогда встанет на свои места.
Ответить
99Белоруска14.02.2015 12:12
Русская пословица гласит: "Попа знают все, а поп никого!".
Ответить
100Юра14.02.2015 13:49
В ответ на сообщение № 98 от *: Уважаемый. Восточные славяне в большинстве своeм в своих ошибках привыкли винить себя, а не кого-то другого. Так, что не пройдут у нас шутовские фокусы, типа - ты еврей, ты цыган. И т. д. Да и врагов мы своих в лицо знаем, а не вымещаем злобу на первом попавшем. Так, что нас не натравишь на невиновного. Есть, конечно, идиоты и среди наших людей. Но уж очень мало их. В Великую Отечественную они служили Гитлеру. Сейчас американцам. Предатели Родины они. Как и ты.
Ответить
101Юра14.02.2015 19:42
Слова "Как и ты" беру обратно. Нельзя обвинять в чем-то совершенно незнакомого человека. Очень сожалею. Погорячился.
Ответить
102Николай15.02.2015 14:43
Деньги для них главное. Они для них и Родина, и мать, и отец, и остальное. Пугачева ведь не думает, что создает раскол в обществе. Ведь кто-то завидует, а не может оплачивать такую сумму. Это самая настоящая дискриминация в обществе. Это ненависть богатым. Надеюсь, меня поняли о чем это я. Вот поэтому терпеть не могу этих куркулей. Были раньше меценаты, люди с чистой душой, помогали как могли, а эти - только урвать. Вот из-за этого, ненавижу Пугачевых, Абрамовичей, у которых ни стыда, ни совести.
Ответить
103Красивая бабушка15.02.2015 18:34
В ответ на сообщение № 102 от Николай: Лежит не дышит, а только кое-чем колышет!
Ответить
104Белоруска15.02.2015 18:43
В ответ на сообщение № 93 от Каролина: Посмотреть бы на тебя в ее возрасте, ты будешь страшная такая, не накрашенная, и будешь страшная такая и накрашенная.
Ответить
105Татьяна15.02.2015 19:38
Смотрела по НТВ пресс-конференцию Пугачевой после открытия элитного детсада в центре Москвы. Она назвала совсем другую цену обучения 39000 рублей, а не 295000. Видеоролик можно найти в инете.
Ответить
106Швондер16.02.2015 13:46
В ответ на сообщение № 66 от Татьяна: Так точно! Хочется добавить к портрету певицы следующее: "В каждую свою поездку в ГДР Алла обязательно заезжала к бывшим соседям. Поболтать, вспомнить былые времена и помянуть ее родителей, с которыми Галкины дружили много лет. Алла давно не смеялась, как в этот раз. Младший сын Галкиных Максим научился сам выносить свой горшок и весь вечер демонстрировал этот талант гостье. Кончилось тем, что он забрался к ней на колени и выклянчил в подарок бусы. Сейчас они как реликвия хранятся у единственных родственников Максима - челябинских пенсионеров Зинаиды и Андрея Брейтенбьюхеров". Вот она педофилия в чистом виде! Да?
Ответить
107Бабушка Лариса16.02.2015 15:16
Наверно, детей своих нечем кормить, поэтому решили подзаработать в своем детском садике. Думают, у всех такие бабки как у них, поэтому и смогут родители отваливать им такие деньжища каждый месяц.
Ответить
108Белоруска16.02.2015 20:24
В ответ на сообщение № 106 от Швондер: Какая педофилия? Он совершеннолетний, и можно с кем угодно!?
Ответить
109Белоруска17.02.2015 22:41
Что-то на этом сайте нет Железновой, не интересует ее конь со звездой!
Ответить

Добавить комментарий

96010 69891 23631