Поклонники поражены внешним изменением певца Андрея Губина

18.02.2015 15:015317

Канули в Лету тысячи поклонниц "мальчика-бродяги" Андрея Губина, который неожиданно пропал с музыкальных чартов более десяти лет назад.

Случайно встретившие 40-летнего певца российские туристы с трудом узнали в мужчине певца, блиставшего на экранах телевизоров. Произошло это в египетском курортном городе Шарм-эль-Шейхе.

Две поклонницы, обнаружившие там постаревшего Андрея Губина, уговорили бывшую звезду отечественной эстрады сделать снимки на память, незамедлительно выложив фотографии в социальные сети.

"Андрей Губин 2015 года. Ты тоже прослезился?" - подписана одна из фотографий. Поклонники певца, не появлявшегося на телеэкранах более десяти лет, отметили его сильно изменившийся внешний вид. Ранее в прессе появлялась информация о том, что Андрей Губин употреблял наркотические вещества, проводил время для обретения душевного покоя в компании буддистских монахов и даже лечился в психиатрической клинике. Певец не женат и не планирует заводить семью, утверждая, что сильно разочарован в женщинах.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Швондер18.02.2015 15:35
Я тоже сильно разочарован в женщинах. Особенно в Белоруске, но употреблять из-за этого наркотики не буду, не буду и дружить с монахами. От всего остального всех вылечит Дурсинея мордастая!
Ответить
2Дурсинея18.02.2015 15:55
В ответ на сообщение № 1 от Швондер: Сам ты жид ушастый!
Ответить
3+18.02.2015 16:32
Губин Андрей Викторович родился 30 апреля 1974 года в городе Уфа. До восьми лет жил в своем родном городе, в районе Черниковка. Каникулы проводил у бабушки в поселке Николо-Березовка. Потом вместе с родителями переехал в Москву - там они снимали квартиру, денег было мало потому, что мама Андрея, Светлана Викторовна, работать не могла, так как была без прописки. По этой же причине семья Губиных была вынуждена часто менять квартиры, а Андрею очень не хватало друзей из-за постоянной смены школ.
Ответить
4Белоруска18.02.2015 16:39
В ответ на сообщение № 1 от Швондер: Надо же, кто же это Дурсинея, мордастая? А разочарован во мне потому, что старый. Если в молодости, как на фотографии, но в Москве еще лучше были и есть, одна артистка Алферова Ирина, вот это красота, с васильковыми глазами.
Ответить
5Валера18.02.2015 16:40
В ответ на сообщение № 3 от +: Зато сейчас отдыхает в Шарм-эль-Шейхе, а Железнова зарабатывает на хлеб своими тупыми комментариями.
Ответить
6Белоруска18.02.2015 16:52
Сорок лет уже ему, и все хотят эти дуры, которых он замуж не берет, чтобы он был юношей, волосы отпустил, с годами не молодеют, а стареют. Пишут, как в детском саду, физиология у любого человека такая. Осточертели эти девки ему, вот он и малость приземлился. Один он что ли такой?
Ответить
7+18.02.2015 17:26
Андрей Губин занимался шахматами, потом профессионально футболом, но после перелома ноги его спортивная карьера закончилась. Он работал журналистом, но после неудачного интервью, решил реализовать себя в музыке. В конце 1980-х годов Андрей Губин был участником телевизионной программы «До 16 и старше», откуда началась его публичная деятельность.
Ответить
8Швондер18.02.2015 17:43
В ответ на сообщение № 7 от +: Кто-то отчаянно помог этому парню с достигнутых высот скатится вниз. В своё время он поведал журналистам, что помогает раскрутиться молодому человеку по имени Антон, который по мнению Андрея, "талантливей, чем он сам". А теперь ему самому, как видно, надо помогать.
Ответить
9Белоруска18.02.2015 17:43
В ответ на сообщение № 7 от +: Здесь ему 18 или 19 лет, молоденький совсем, а там на все 40 выглядит, на свои годы, зачем мужчине себя молодить, и так девки любят!? Песни его знаем. Голос узнаваемый.
Ответить
10Вера18.02.2015 22:36
Лицо не стареет только у даунов.)))
Ответить
11)))19.02.2015 02:15
В ответ на сообщение № 10 от Вера: Лицо стареет от страха перед старостью, а не из-за старости.
Ответить
12Вера19.02.2015 03:48
В ответ на сообщение № 11 от) )): Возможно и так. К старости появляется страх расплаты за всё совершенное в жизни, либо страх перед смертью? Я в какой-то книжке читала, что "каждая мысль, эмоция, бурная или тяжёлая жизнь - оставляет "отпечаток" на лице в виде морщин". )) А у даунов, даже у взрослых - лица "детские", именно потому, что мысли, эмоции - у них неразвиты, задержка в развитии. Правда, говорят, они не доживают до глубокой старости, даже при хорошем уходе за ними.В буддийском храме, видела тибетских монахов: видно в целом, что очень старые, а лица почти без морщин. Почему? Может быть тут важна и чистота помыслов, и чистые эмоции?)) И потом, ведь у них нет страха перед смертью, они верят в инкарнацию, то есть в перерождение.))
Ответить
13)))19.02.2015 04:46
В ответ на сообщение № 12 от Вера: Ты права, я к примеру не хотел взрослым быть еще с детства. Из-за этого я живу по моральным законам сказок Братьев Гримм, хотя у меня много физических и психических травм от практических людей, но дети во мне узнают своего и я никогда с ними не имею проблем.
Ответить
14Швондер19.02.2015 10:39
В ответ на сообщение № 12 от Вера: Гримаса — это искажённое выражение лица человека, связанное с выражением какого-то чувства (испуга, боли, насмешки и т. п.). Я думаю, что морщины - это отпечаток гримасы. Чем чаще возникает та или иная гримаса, тем глубже и четче ее отпечаток на лице.
Ответить
15Вера19.02.2015 11:01
В ответ на сообщение № 13 от) )): А я в детстве, наоборот, хотела быстрее стать взрослой и самостоятельной. ))
Ответить
16Вера19.02.2015 11:05
В ответ на сообщение № 14 от Швондер: Да, по мимическим морщинам -можно определить характер человека.) )
Ответить
17Швондер19.02.2015 11:36
В ответ на сообщение № 15 от Вера: Потому, что Вы подспудно считали, что у взрослых больше прав и свободы. И Вам хотелось того же.
Ответить
18Белоруска19.02.2015 11:40
Физиология человека такая, собираете всякую чушь, характер, анатомию, биологию повторите школьную, посмотреть бы на ваши рожи?
Ответить
19Лизавета В.19.02.2015 12:08
В ответ на сообщение № 12 от Вера: Вы заблуждаетесь, связывая во едино медицинский термин "задержка в развитии" с мыслями и эмоциями Даунов. Мыслят Дауны не так, как обычные люди, потому не может быть задержки в развитии мыслей. Эмоции тоже нельзя назвать недоразвитыми, если от потери близкого человека дауны часто умирают, от разлуки отказываются есть и пить. Во второй части вашего комментария правильный ответ. Чистота. Отсутствие злых мыслей и злобы, зависти.
Ответить
20Paolo Malaspina19.02.2015 12:12
В ответ на сообщение № 18 от Белоруска: Да, хватит тебе шлепать губами. Сама страшная, кирзовый сапог физия, и к тому же драчливая и жадная. Муж инвалид еле от тебя уполз, голодный и избитый.
Ответить
21Белоруска19.02.2015 12:26
В ответ на сообщение № 20 от Paolo Malaspina: Мне его рожа не нравилась, а у тебя такое физио, что без смеха не пройдешь, Раоло ты малафьинная, тебе давно пора свою рожу показать Дурсинеи мордастой. Пососи у мецената, денег даст.
Ответить
22Вера19.02.2015 13:02
В ответ на сообщение № 17 от Швондер: Я и сейчас так считаю.))Мне иногда так жалко детей, ведь они целиком и полностью зависят от произвола взрослых. Мало кто видит в ребёнке будущую личность, и даже с добрыми намерениями, "воспитывая" иногда губят личность человека. А потом человек страдает всю жизнь. "Все мы родом из детства ".))
Ответить
23Вера19.02.2015 13:08
В ответ на сообщение № 18 от Белоруска: Да, генетическая наследственность тоже имеет большое значение. Это уж кому как повезёт с предками и родителями, какие физические данные получишь в наследство.)) Но опять же и от самого человека много зависит? Одни развиваются и сохраняют, улучшают наследственные данные, а другие губят.))
Ответить
24Белоруска19.02.2015 13:10
Игроманы, вы даже не понимаете, в какой страшной зависимости на этих сайтах. Хуже, чем был Губин, которого вы обсуждаете и всех видных деятелей и творческих личностей. Если они этого достигли, то значит они личность и имели возможность быть на большой сцене, а вы со своим проповедями только можете покакать не сцене, или возле портрета какой-нибудь выдающейся личности. А сойдете вы с этих сайтов только тогда, когда умрете, или когда начнется какая-нибудь бомбежка, несчастные люди.
Ответить
25Вера19.02.2015 13:18
В ответ на сообщение № 19 от Лизавета В.: Я не могу с вами спорить, так своего опыта общения с даунами не имела, так: из книжек, или по наблюдениям со стороны, в соседнем подъезде мать с сыном-дауном жила, уже взрослым, на прогулки его выводила.Но то, что страдают после смерти близких - это мне кажется не аргумент. Привычка многолетняя, животный инстинкт взаимосвязи выживания: собаки тоже страдают после смерти любящего хозяина, отказываются есть и пить, умирают. Может так?Но так же читала, что при чутком отношении к даунам, можно в них развить необычайные способности, они же живут в "собственном мире". Например, как в фильме "Человек дождя".
Ответить
26Shvonder19.02.2015 13:29
В ответ на сообщение № 25 от Вера: Вера, человек дождя это вымысел.
Ответить
27Shvonder19.02.2015 13:43
В ответ на сообщение № 24 от Белоруска: Ты права Белоруска. Иногда задумываешься над тем, как люди попадают на сцену, а другие только в сортир, несмотря на то, что хорошо начинали свою карьеру. Белоруска это я.
Ответить
28Вера19.02.2015 13:45
В ответ на сообщение № 26 от Shvonder: Да, но он же "списан с натуры"?. Такие люди есть же, даже.) )Через личку, меня уже поправили, что в этом фильме показан не даун, аутист.))) Так, что извиняюсь, за неправильное сравнение.))
Ответить
29Вера19.02.2015 13:48
В ответ на сообщение № 27 от Shvonder: В каком нынче американском сериале снимаетесь?)))
Ответить
30Shvonder19.02.2015 13:49
В ответ на сообщение № 28 от Вера: А где все Ваши лички находятся?
Ответить
31Shvonder19.02.2015 13:52
В ответ на сообщение № 29 от Вера: "Даун на велосипеде". Я там играю роль велосипеда. Большее не доверили. Боятся, что стану очень знаменитым и начну просится в Америку на ПМЖ.
Ответить
32Вера19.02.2015 13:53
В ответ на сообщение № 24 от Белоруска: Ты и вправду считаешь, что достигшие сцены и власти, это и есть Личности?))) По-моему, это просто беспринципные карьеристы. )))
Ответить
33Вера19.02.2015 13:55
В ответ на сообщение № 30 от Shvonder: На других сайтах, тут нет.))) Здесь связь через Железнову, через её личку, она разрешила.)))
Ответить
34Вера19.02.2015 13:56
В ответ на сообщение № 31 от Shvonder: Велосипед красивый. ) )))
Ответить
35Ласка19.02.2015 14:07
В ответ на сообщение № 25 от Вера: Собаки умирают следуя инстинкту выживания?) ))) Я где-то читала, что домашнее животное перенимает характер своего хозяина. Вот не помню, животные не имеют бессмертной души, как люди, а, что у них?
Ответить
36Белоруска19.02.2015 14:10
В ответ на сообщение № 27 от Shvonder: Голливудский киноактер, такой мне не светит!?
Ответить
37Ласка19.02.2015 14:12
В ответ на сообщение № 35 от Ласка: Добавлю. Было написано, что собаки копируют ауру хозяина.
Ответить
38Вера19.02.2015 14:13
В ответ на сообщение № 35 от Ласка: Не передёргивай.)) Я написала: "инстинкт взаимосвязи выживания")). То есть, взаимосвязь настолько высока. ))
Ответить
39Вера19.02.2015 14:16
В ответ на сообщение № 39 от Вера: Спасибо модеры.))
Ответить
40Белоруска19.02.2015 14:26
В ответ на сообщение № 32 от Вера: Все певцы зависят и киноактеры от композиторов и режиссеров, а сейчас еще и продюсеры добавились, их проверка на талант, на голос очень сильна, какой карьеризм?
Ответить
41Вера19.02.2015 14:31
В ответ на сообщение № 40 от Белоруска: Пауки в банке.))) Кто больше других "скушает", тот и карьеру сделает.)))Таланту приходится трудно, он не хочет участвовать в беспринципных и нечестных "гонках", поэтому чаще выигрывают беспринципные карьеристы. ))
Ответить
42Вера19.02.2015 14:39
В ответ на сообщение № 41 от Вера: Впрочем, чтобы сделать карьеру - это тоже талант.)))Тебя Белорусска, видимо, восхищают люди с таким талантом.)))
Ответить
43Ласка19.02.2015 14:40
В ответ на сообщение № 38 от Вера: Тогда почему не все собаки умирают со смертью хозяина? Если есть инстинкт взаимосвязи, то раз хозяин не выжил, то любая собака должна тоже помереть. Нестыковочка у тебя. ) )))
Ответить
44Вера19.02.2015 14:47
В ответ на сообщение № 43 от Ласка: Хозяева разные бывают, по разному относятся к своим собакам.))) Собаки тоже разные бывают.)) Очень малый процент соответствия уровня взаимоотношений.))) Впрочем, как и между людьми.))Только единицы супружеских пар: "любят друг друга всю жизнь и умирают в один день."
Ответить
45Вера19.02.2015 15:00
В ответ на сообщение № 43 от Ласка: В обыденных случаях, даже без всякой "высокой связи", хозяев и собаки, не напрасно же, есть такое поверье; "собака воет к смерти хозяина". Она чувствует прерыв взаимосвязи.
Ответить
46Ласка19.02.2015 15:00
В ответ на сообщение № 44 от Вера: Путанная ты девочка) ))). То про инстинкт, то уже нет инстинкта, а уровень взаимоотношений) ))).
Ответить
47Вера19.02.2015 15:08
В ответ на сообщение № 46 от Ласка: Не грузись терминами, чувствуй суть. Буду на картинках показывать.))Вот эти собаки, ни за кем тосковать не будут.))
Ответить
48Вера19.02.2015 15:10
В ответ на сообщение № 47 от Вера: А вот тут - уже взаимосвязь и общие интересы.)))
Ответить
49Белоруска19.02.2015 15:20
В ответ на сообщение № 42 от Вера: Очень восхищают, они сильны умом, талантом, и умением рассуждать, я бы день и ночь смотрела и слушала бы, а таких, как на сайте не понимаю, или завистники, или идиоты, или ничего не понимающие люди в искусстве.
Ответить
50Ласка19.02.2015 15:22
В ответ на сообщение № 44 от Вера: Это тебе так кажется, что единицы. Если один из супругов не остается, чтобы выполнить какую-то важную задачу, то обязательно вскоре уходит следом, даже если здоровье было в порядке - вмиг может тяжелая болезнь поразить или еще что. Ты думаешь, что всю жизнь любить друг друга - это как романтическое кино для окружающих (например, тебя, как зрителя)? Ты даже можешь никогда и не узнать, что какой-нибудь надоедливый тебе ухажер на самом деле любит свою жену, просто пытается решить свои проблемы, переключаясь на тебя. Но, возможно, современная молодежь, со школьной скамьи помешанная на сексе, даст гораздо меньший процент таких пар. С ранним развитием сексуальных внебрачных отношений способность любить резко уменьшается.
Ответить
51Ласка19.02.2015 15:25
В ответ на сообщение № 49 от Белоруска: А можно полюбопытствовать, в каком роде искусств ты понимающая?) )))
Ответить
52Вера19.02.2015 15:26
В ответ на сообщение № 49 от Белоруска: Ну, что поделаешь, раз мы такие?))) Зачем тогда здесь зависаешь?))) Там бы только и слушала, открыв рот, а здесь ещё и позвиздеть можешь, из-за этого?)))
Ответить
53Вера19.02.2015 15:29
В ответ на сообщение № 50 от Ласка: Однако.))) Надеюсь у тебя халы нет?))) Тогда поправь очки.)))
Ответить
54Белоруска19.02.2015 15:32
В ответ на сообщение № 51 от Ласка: В каком роде? В дательном, и предложном падеже!?
Ответить
55Белоруска19.02.2015 15:38
В ответ на сообщение № 52 от Вера: Так я сижу их слушаю и тебе отписываю на твои замечания, телефон у меня с музыкой, вот я и слушаю всех времен люблю музыку и песни, скачала кучу песен от 60 г. и по сегодня, пишу, а песенка звучит. Ну и пусть, исполняет Нина Пантелеева, ты наверное никогда не слышала ее.
Ответить
56Ласка19.02.2015 15:44
В ответ на сообщение № 54 от Белоруска: Что? И в шестьдесят?! Ну, Shvonder-велосипед, попался) ))).
Ответить
57Ласка19.02.2015 15:46
В ответ на сообщение № 55 от Белоруска: Телефон с музыкой, гроб с музыкой, как-то мрачновато у тебя) ))).
Ответить
58Ласка19.02.2015 15:48
В ответ на сообщение № 53 от Вера: Вер, я по малине не гутарю. Переведи) ))).
Ответить
59Белоруска19.02.2015 15:48
А море целуется с луною, кто поет, Ободзинский! А любовь, как сон стороной прошла, Синяя птица, а у вас старушечьи разговоры только с собаками разговаривать, а этот Швондер нашел себе Раолу Малафьинную и хочет быть голливудским актером, да. Не может. Вот еще Ободзинский поет, О жизнь моя постой не уходи, а написал ее Вертинский, вы такого и не помните, да и не знаете, да и песню никогда не слышали, вот это и есть искусство слышать песни 20-30 годов в сегодняшнем исполнении.
Ответить
60Вера19.02.2015 15:49
В ответ на сообщение № 50 от Ласка: Любящие супруги не создают проблемы друг другу, либо дружно решают возникающие проблемы сами вместе.)) Любящий супруг, никогда не станет надоедливым ухажёром другой женщине.))
Ответить
61Ласка19.02.2015 16:02
В ответ на сообщение № 60 от Вера: Проблемы сами создаются, ни у кого не спрашивая разрешения) ))). И не всегда любящий муж станет делить свою проблему с любимой) ))). Как и любящая жена не всякую проблему будет взваливать на плечи мужа) ))). По отношению к другой, которую не любит, мужчина не побоится быть надоедливым) ))).
Ответить
62Вера19.02.2015 16:03
В ответ на сообщение № 59 от Белоруска: Скачаю, послушаю Нину Пантелееву.))) А Ободзинского записи слышала.))
Ответить
63Вера19.02.2015 16:06
В ответ на сообщение № 58 от Ласка: Ну, у Людмилы хала на голове, и на её некоторые комы я ей пишу: "Халу поправь".)))
Ответить
64Вера19.02.2015 16:09
В ответ на сообщение № 61 от Ласка: Ну, может тебе это лучше знать, из твоего личного опыта.))) Как я могу с тобой спорить?))) Давай останемся каждая при своём мнении.)))
Ответить
65Ласка19.02.2015 16:09
В ответ на сообщение № 59 от Белоруска: Вертинского мы не помним, но знаем)))) Он был не только прекрасным артистом, но и папой двух очаровательных и талантливых Вертинских, Марианны и Анастасии. Но слушать музыку по телефону)))) Тебе не жалко свои уши? Или у тебя какой-то супер?))))
Ответить
66Вера19.02.2015 16:13
В ответ на сообщение № 61 от Ласка: Ты - это такая любящая жена, как в твоём описании, или любовница - к которой приходит навязчивый ухажёр решить свои проблемы, чтобы не навешивать их на свою любимую жену?)))
Ответить
67Ласка19.02.2015 16:29
В ответ на сообщение № 66 от Вера: Ага!)))) А как же твое предложение каждому остаться при своем мнении?))))
Ответить
68Shvonder19.02.2015 16:35
В ответ на сообщение № 66 от Вера: Интересно узнать, что это за проблемы, которые навязчивый ухажёр не желает навешивать на свою любимую жену?
Ответить
69Вера19.02.2015 16:36
В ответ на сообщение № 67 от Ласка: Мне стало интересно, с какой точки зрения смотришь: с точки зрения любимой жены или любовницы.))) Точно, блин, я не на ту планету попала.)))
Ответить
70Вера19.02.2015 16:38
В ответ на сообщение № 68 от Shvonder: Это у Ласки спроси, она об этом пишет, как знающий человек.))) Скорее всего сексуальные проблемы с женой, иначе зачем ему быть ухажёром другой женщине?))
Ответить
71Shvonder19.02.2015 16:42
В ответ на сообщение № 61 от Ласка: Назовите хотя бы одну или пару проблем. А то все у Вас иллюзорно, словно пальцем по воде рисуете.
Ответить
72Татьяна19.02.2015 16:51
В ответ на сообщение № 47 от Вера: Почему эти собаки не будут тосковать? Если бродячие собаки в стае, у них (как ты пишешь) есть общие интересы и взаимосвязь. Друг о друге, разве не будут тосковать?
Ответить
73Shvonder19.02.2015 16:53
В ответ на сообщение № 51 от Ласка: Допустим, Белоруска Вам ответит, что - ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО. Ей оно вероятнее всего ближе по окружающей ее обстановке и менталитету окружающих ее людей. Хотя это не факт.
Ответить
74Белоруска19.02.2015 17:00
В ответ на сообщение № 68 от Shvonder: Это новая любовница, так называемые очередные, которые женам жить мешают с мужем и требуют или квартиру, или мужа с этой квартирой, или угрозы от них, или дети на стороне. Вот ты прилип к бабам и не одну еще не видел, а другие на самом то одну, то другую. Ну, я думаю, что и имел не одну, может еще и имеешь таких. Мужчин много, которые ходят к свободным женщинам, называются ходоки.
Ответить
75Вера19.02.2015 17:04
В ответ на сообщение № 72 от Татьяна: Мы с Лаской обсуждали тему взаимосвязи собаки с хозяином, с человеком.)) Хотя и здесь вероятно работает стайный инстинкт.) ) Если собака признаёт хозяина, как вожака и считает, что он с хозяином -"одна стая". Поэтому и преданность хозяину, как преданность "своей стае".) ))
Ответить
76Белоруска19.02.2015 17:10
В ответ на сообщение № 73 от Shvonder: Выучил меня наизусть, приезжай к железнодорожному вокзалу г. Витебск, я приду к тебе, на стрелку, ну и. просто познакомимся, только, конечно 600 км, из Москвы для знакомства, очень жаль бензина, говорил машина есть, прокатишься! Хочешь в выходные, хочешь, как тебе удобно? Для свидания, можешь позвонить?
Ответить
77Татьяна19.02.2015 17:18
В ответ на сообщение № 75 от Вера: Мне понравилась твоя мысль, что собака может признавать хозяина, как "вожака" стаи. А как твоя "стая"? Придумала, кому отдашь (продашь) щенков?
Ответить
78Белоруска19.02.2015 17:19
В ответ на сообщение № 65 от Ласка: Он играет и без наушников, смартфон со всеми причиндалами, и разговоры бесплатные, пока не выплачу рассрочку.
Ответить
79Белоруска19.02.2015 17:30
В ответ на сообщение № 77 от Татьяна: Собака понимает человека не как хозяина стаи, а как кормильца, где он живет и привыкает к человеку, как друг. А стаи у хищных зверей сформированы. У собак имеется инстинкт человеколюбия, а у диких нет такого. Так что женщины, не получится с вас кинологов.
Ответить
80Вера19.02.2015 17:34
В ответ на сообщение № 77 от Татьяна: Растёт моя стая.)) Так кто же их купит, беспородных дворняжек?)))
Ответить
81Shvonder19.02.2015 18:03
В ответ на сообщение № 79 от Белоруска: Собака способна воспринимать человека, который приносит ей еду и кормит ее со щенка, как хозяина. Но если ее с детства не приучать кормиться с рук, то она сама научится добывать себе пищу и будет на человека смотреть, как на пищу. Инстинкт самосохранения у собаки развит сильнее чем инстинкт человеколюбия. Примеров из жизни много. Это все прописные истины.
Ответить
82Shvonder19.02.2015 18:19
Вот эту собаку, уже не перевоспитаешь.
Ответить
83Белоруска19.02.2015 18:25
В ответ на сообщение № 81 от Shvonder: Вот это нет, маленький песик не сможет съесть человека, здесь неправильно думаешь, инстинкт самосохранения сильнее, но он или сдохнет с голоду, или сможет уйти на поиски пищи, даже кошки уходят искать счастья искать в другое, имела собак. породистых и знаю все подробно, был пудель белый, ризеншнауцер, и страшный такой кусался все время бультерьер, страшный собака.
Ответить
84Татьяна19.02.2015 18:31
В ответ на сообщение № 82 от Shvonder: Собака бывает кусачей только от жизни собачьей.))))) А может и гены волка заговорили?
Ответить
85Вера19.02.2015 18:32
В ответ на сообщение № 82 от Shvonder:
Ответить
86Белоруска19.02.2015 18:46
Похоже по собачьи вам и разговаривать, посмеялась от души!
Ответить
87KOT19.02.2015 19:29
Даже волка можно приручить. Ведь все живое идет туда, где безопасно и поесть можно.
Ответить
88Shvonder19.02.2015 20:36
В ответ на сообщение № 87 от KOT: Никого нельзя приручить. Можно лишь на взаимовыгодных условиях соблюдать перемирие. Зверь всегда остается зверем. Об этом никогда не надо забывать и надо учить этому детей. И не прогадаете.
Ответить
89Исмаилов Зуфар Гафурович19.02.2015 22:52
Андрей Губин я не знал оказывается с Уфы земляк, я там много раз был жил наездами в Черниковке там живёт наша тетя Гайния. И ещё Губин приезжал в Узбекистан и давал концерт на нашем стадионе на день Металлурга, я на концерте был.Ещё к нам на концерты приезжали в разные годы Киркоров, Газманов, группы На-На и Иванушки, певицы Маша Распутина и Наташа Королёва ещё многие московские артисты я им сочинял стишки и дарилМаше Распутиной.Увезу я тебя в ГималаиИ пред тобой разденусь до гола я И представь себе ты тоже нагаяВот взобрались мы с тобой в Гималаи.Наташе КоролёвойК нам приедет Королёва К её приезду всё готовоПолучили мы билеты Королёву ждём, ну где тыТы красавица нам спой Спой про жёлтые тюльпаныПро экзотические страныСпой напевно спой ты такКак в Евровидении РыбакСпой душа чтоб развернуласьС тобой ушла к утру вернулась.
Ответить
90Белоруска19.02.2015 23:24
В ответ на сообщение № 88 от Shvonder: А, чего ты стал подписываться иностранными буквами, цену себе набиваешь?
Ответить
91Белоруска19.02.2015 23:28
В ответ на сообщение № 89 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Вам не спится, стихи сочиняете? Прочитала вашу историю, да я так и поняла, что эта девочка вырастет в девушку, в женщину и у Вас произойдет встреча. Догадывалась, но только каким путем произойдет!?
Ответить
92Shvonder19.02.2015 23:33
В ответ на сообщение № 90 от Белоруска: Да! Иностранные буквы дороже. Неправда ли? Была Манька-жабий рот, а стала Masha-alligator. Звучит!
Ответить
93Белоруска20.02.2015 02:55
В ответ на сообщение № 73 от Shvonder: Нет, лучше с тобой не общаться и не встречаться, не оберешься неприятностей, можешь даже и побить, нетушки, пусть все так и остается, я даже через все это не могу заснуть, всю ночь не сплю, лучше снотворное буду принимать, иди ты к черту со своей Машкой Алигаторшей, все. Не могу больше!
Ответить
94Ласка20.02.2015 08:19
В ответ на сообщение № 93 от Белоруска: Вы, наверное, себе годочков накинули) ))). Страстная и кипучая) ))). Только намек на ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ искусство и на тебе бессонная ночь) ))).
Ответить
95Ласка20.02.2015 08:22
В ответ на сообщение № 69 от Вера: С обеих) )))
Ответить
96Ласка20.02.2015 08:27
В ответ на сообщение № 71 от Shvonder: Мне не приходилось быть в роли навязчивого ухажера) ))). Потому освещение проблем в моем изложении будет не таким интересным, как в вашем) ))).
Ответить
97Ласка20.02.2015 08:33
В ответ на сообщение № 79 от Белоруска: Я подозреваю, что инстинкт человеколюбия характерен для той породы собак, которых ты сама вывела. Так, Белоруска?) )))
Ответить
98Shvonder20.02.2015 10:58
В ответ на сообщение № 97 от Ласка: Вне сомнений! Но целиком зависит от цели, которую Вы перед собой ставите и функции, которую будет выполнять собака. Вспомним собаку Сталина или немецких овчарок для охраны военнопленных. Для хозяина она человеколюбивая, а для остальных? Здесь мы видим противоречие и прямое проявление фарисейства.
Ответить
99Shvonder20.02.2015 11:09
В ответ на сообщение № 96 от Ласка: Естественно. Вы же не героиня одноименного фильма Сафо. Несмотря на Ваш намек на навязчивость, все же назовите хотя бы одну или пару проблем. Или не высказывайтесь, как 18-летняя интеллигентная девочка-дурочка.
Ответить
100Татьяна20.02.2015 11:11
В ответ на сообщение № 97 от Ласка: Человеколюбивая сторожевая собака. Нонсенс! Такая собака профессионально непригодная.
Ответить
101Ласка20.02.2015 12:23
В ответ на сообщение № 99 от Shvonder: Если не назову парочку проблем, высказываться как 18-летняя интеллигентная девочка-дурочка я уже не могу? Вот засада)))) И не уговаривайте, не уговаривайте. Нет, пусть кто-нибудь придет и уговаривает, уговаривает)))) А тебе зачем знать о проблемах навязчивого ухажера? Ты велосипед или не велосипед?))))
Ответить
102Железнова20.02.2015 12:25
В ответ на сообщение № 100 от Татьяна: Знаю одну породу собак, отличающуюся редким интеллектом. Вот у кого в башке компьютер. Ее так просто хозяин ни на кого не натравит, она все просчитает))))))))))) Надо или не надо.)))))))) Порода немецкая. Я давняя ее фанатка. Многие навыки с рождения. Трехнедельный щенок у меня знал команды "ко мне", "сидеть" "лежать". Всё выполняла четко, хотя я ее еще не учила.)))))))))
Ответить
103Ласка20.02.2015 12:26
В ответ на сообщение № 100 от Татьяна: Хватает, валит и облизывает, пока хозяин с дубиной не подойдет))))
Ответить
104Дурсинея20.02.2015 13:18
В ответ на сообщение № 102 от Железнова: Она, видите ли, на эту породу зафанатела! Обычный черный русский терьер. Злобный человеконенавистник, как и ты сама! Небось по вечерам на детей его травишь? Злобные способности развиваешь!
Ответить
105Татьяна20.02.2015 14:53
В ответ на сообщение № 104 от Дурсинея: Что ты хочешь от "собаки Сталина"? Ее выводили для охраны зэков в лагерях. В собаках разбираешься хорошо, а в людях не очень. Железнова разве злобная?
Ответить
106Железнова20.02.2015 15:06
В ответ на сообщение № 104 от Дурсинея: Не знаешь, а лаешься)))))))) Это тебя надо на цепи держать. Охранник отличный получится, всех прохожих обгавкает. Порода называется ризеншнауцер)))))))))))) Действительно, к созданию черного терьера он имел отношение. Особое внимание при создании породы обращалось на такиe служебные породы как ризеншнауцер, эрдельтерьер и ротвейлер, а затем также ньюфаундленд и другие. Так вот, чернышам никогда не купировали уши)))))))))) Они крупнее, у задних ног дрегой постав)))))))))))) Ризен гораздо спортивнее, суше.Короче, не разбираешься, не лезь))))))))))) Вот это черныш)))))))))))
Ответить
107Железнова20.02.2015 15:10
В ответ на сообщение № 104 от Дурсинея: Вопрос возник, ты собак боишься? Они адреналин чувствуют, трусов не любят.
Ответить
108Дурсинея20.02.2015 16:45
Какая разница. Собака он и есть собака черная. Какая злобная гадость. Так и дала бы ей по зубам, и еще кое-кому!
Ответить
109Белоруска20.02.2015 17:03
В ответ на сообщение № 108 от Дурсинея: А у меня зубы не вставлены, все боюсь, что выбьют.
Ответить
110Железнова20.02.2015 17:20
В ответ на сообщение № 108 от Дурсинея: Так дай собаке по зубам)))))))))) Раз так хочется)))))))))) Потом похвалишься результатами.
Ответить
111Железнова20.02.2015 17:27
В ответ на сообщение № 108 от Дурсинея: Ну, больше 100 кг весу.))))))))) Красава.
Ответить
112Дурсинея20.02.2015 17:39
В ответ на сообщение № 111 от Железнова: 100 кг мяса! Вот корейцы бы обрадовались.
Ответить
113Татьяна20.02.2015 18:37
В ответ на сообщение № 112 от Дурсинея: Пусть сначала кореец подойдет к этой собачке, а потом посмотрим, кто кого ням-ням.
Ответить
114Дурсинея20.02.2015 18:57
В ответ на сообщение № 113 от Татьяна: Дать попить водички со снотворным и порядок. Привязать за задние ноги и поднять вот и все.
Ответить
115Белоруска20.02.2015 19:59
В ответ на сообщение № 114 от Дурсинея: К тебе скоро придут эти ИГ и америкосы, и отрежут башку твою, и будешь ты сидеть и искать свою голову.
Ответить
116Железнова20.02.2015 20:46
В ответ на сообщение № 112 от Дурсинея: Я думаю, тебе бы папуасы обрадовались. Они таких любят)))))))))))
Ответить
117Железнова20.02.2015 20:47
В ответ на сообщение № 114 от Дурсинея: Нормально воспитанная собака из чужих рук ничего не возьмет.
Ответить
118Вера20.02.2015 20:49
В ответ на сообщение № 104 от Дурсинея: Чего ты такая взвинченная, не из-за употребления запрещённых веществ?)) Может на тебя и такой собачки хватит?)))
Ответить
119Мимоходом20.02.2015 20:53
Как интересно, разговор о Губине перешел на собак)))))))
Ответить
120Вера20.02.2015 20:59
В ответ на сообщение № 119 от Мимоходом: Им тоже смешно.)))
Ответить
121Татьяна20.02.2015 21:13
В ответ на сообщение № 119 от Мимоходом: Кстати, о Губине. Меня не столько огорчает его внешний вид, сколько то, что мы не слышим его новых песен.
Ответить
122Вера20.02.2015 21:16
В ответ на сообщение № 108 от Дурсинея: Сама ты гадость, что собак не любишь.))) Наверное, у тебя не было в детстве такого друга, о котором ты бы заботилась.))
Ответить
123Железнова20.02.2015 21:51
В ответ на сообщение № 122 от Вера: У меня была московская сторожевая. Дяденька 112 кг.)))))))))
Ответить
124Железнова20.02.2015 21:52
В ответ на сообщение № 123 от Железнова: Сколько раз я за ним на поводке ездила)))))))))))) Непонятно, кто кого выводил))))))))))
Ответить
125Вера21.02.2015 07:35
В ответ на сообщение № 124 от Железнова: Представляю, такая махина)))
Ответить
126Вера21.02.2015 07:38
В ответ на сообщение № 55 от Белоруска: Так ты слушаешь певцов советского периода)) Согласись, что в то время такого беспринципного карьеризма - было поменьше)) А нынешний шоу-бизнес - в основном гадость))
Ответить
127Вера21.02.2015 07:45
В ответ на сообщение № 101 от Ласка: На велосипеде катаются)) Как Белоруска-то сразу отреагировала, стрелку назначила))) На велосипеде покататься захотелось)))
Ответить
128Исмаилов Зуфар Гафурович21.02.2015 09:39
Вера, Вы правы, шоу бизнес стал больше бизнесом, чем шоу, а в те времена было любо дорого.Конечно, виноват капитализм, он бесчеловечен и многие из шоу тусовки теряют свою человечность и вынужденно, и по своей сути некоторые таковыми и были например мне очень давно перестала нравится Пугачиха, наверно, с тех пор как её стали называть Пугачихой, а она ещё после этого добавила ещё так много плохого к своему имиджу, что просто противно слышать её имя.Пока не поколебали своего имени, такие как Лёва и Вова Газманов, Кобзон, Ротару, Валерия, Гвердцителли, Меладзе, Сосо и ещё несколько певцов, и певиц уже нового времени.Забыл про Петросян шоу ещё.
Ответить
129Дурсинея21.02.2015 09:46
В ответ на сообщение № 122 от Вера: Конечно, гадость. Я их не люблю! Они не вкусные!
Ответить
130Дурсинея21.02.2015 09:59
В ответ на сообщение № 121 от Татьяна: Его внешний вид напоминает побитого, больного пса. Отсюда и ассоциация с собакой из телепередачи. Вот кто-то первым и перешел на собак. И поехало и пошло. Я вам всем хочу сказать: Вы не умничайте. Все пытаетесь выглядеть умными, а выходит, как у дураков наших, но они больные, а вы?! Тут еще долго не хватало этого азиата Исмаилова Зуфара Гафуровича с его оценкой наших певцов. Пусть о своих расскажет. Сколько они наркоты поедают в год. Сколько же у нас дураков и пьяниц шляется по интернету. Вы лучше козлов себе заведите, чем с собаками жить!
Ответить
131Вера21.02.2015 10:18
В ответ на сообщение № 129 от Дурсинея: А у тебя любовь к кому-то только через желудок?)))
Ответить
132Вера21.02.2015 10:22
В ответ на сообщение № 130 от Дурсинея: Да, я тоже подумываю козу завести, молочко козье полезное для здоровья))) Только пока не решаюсь, сомнения, справлюсь ли?) )) А собачек мне жалко, но и 10 штук, вместе с мамкой их, это уже перебор))))
Ответить
133Исмаилов Зуфар Гафурович21.02.2015 10:48
Да я пропустил несколько певцов, которых не надо было пропускать и по этому оставляю за собой право пополнять этот список как в положительном, так и в отрицательном моменте.Например, цыплёнок табака превратился в мокрую курицу и почему-то в очках, а Макарка совсем с ума спятил, что только не делают деньги с человеком или человек с деньгами.Продолжение, я уверен, будет.
Ответить
134Kolhoz21.02.2015 10:51
В ответ на сообщение № 132 от Вера: Toчно. В сталинские и послесталинские голодные времена, когда была незаменимая принадлежность на севере для департированных. Одной козы хватало для нас с матерью с лихвой. И сметана, и свежее молоко было ежедневно. Козлят можно продать. Где-то триста веников на крыше хватало для ее перезимовки на севере.
Ответить
135Вера21.02.2015 11:07
В ответ на сообщение № 134 от Kolhoz: Разве я спорю?)) Коза и полезна и выгодна, травы и во дворе, и за двором навалом, лопухи выше меня вырастают. За двором - бывший сквер, кусты разрослись непролазные, ведь никто их не стрижёт, не ухаживают уже за сквером. Козе было бы привольно здесь, как и мне.))) Я интересовалась, обычно коза даёт в среднем 3 литра молока в день. Мне бы и на творожок хватило сделать.)))А то покупаю с брезгливостью, неизвестно как сделано, из снятого может молока, да ещё в санитарных ли условиях, что потом и есть расхочется такой творог. Свой, своими руками сделанный, знамо лучше.))Но ведь опыта у меня нет! И доить надо учиться!) )И на щенков много трат, да. Но, во двор нельзя их, холодно.)))Подрастут - буду пристраивать их.))
Ответить
136Татьяна21.02.2015 11:30
В ответ на сообщение № 130 от Дурсинея: Вы считаете, что Андрей пропащий человек и как исполнитель, музыкант никогда не возродится? Но стольких людей "бьет" жизнь и ничего страшного, они падают, находят силы подняться, чтобы возродиться вновь (может, немного в другом качестве), но более сильными и уверенными в себе. Мне нравилось его творчество, жаль, если это все в прошлом.
Ответить
137Вера21.02.2015 12:07
В ответ на сообщение № 134 от Kolhoz: Ладно, уговорил, куплю я козочку, но с одним условием: сам приедешь летом и навяжешь 300 веников козе на зиму, у тебя же сибирский опыт есть. А как известно: опыт не пропьёшь!)))) И сам же их на чердак, эти веники, и затащишь. А то я высоты боюсь, и ни разу на этот чердак и не лазила. Мы с Лаской уже обсуждали эту тему, но для меня эта тема ещё актуальна.)))А взамен, я тебя здесь буду возить по окрестностям, свожу на солёные озёра, где грязь лечебная и в гости к местным немцам.))) Ну и калмыцкими блюдами буду угощать.)))А то Белоруска стрелки Швондеру набивает какие-то непонятные, бесцельные и бесполезные.)))) Куда-то там, неизвестно точно, подъехать, на какой-то там поворот, а зачем и для чего?))) Туманно так, догадайся сам мол.))) Вот такая она, прямо "загадочная" мол и "романтичная".)))Ха! Игрульки всё это, на старости лет.)) Все так могут, но не все делают, многие понимают как это глупо в старости.)))А у меня чисто деловое предложение, взаимовыгодное!))) У меня веники на всю зиму для козы будут заготовлены, а для тебя тур. прогулка в Россию.))) За неделю веников навяжешь?))))
Ответить
138Белоруска21.02.2015 12:08
В ответ на сообщение № 127 от Вера: Вы здесь со своим Швондером и общаетесь, он ники меняет, даже сейчас он среди вас. А песенки люблю советские, некоторые сегодняшнего времени и велосипед меня не интересует, машина всегда была лучше. А козье молоко на любителя, я лично не могу его пить, противное. Коровье вкуснее: с чаем, с кофе, с кашей, суп молочный и так кипяченое. Творог можно самим делать: берешь пакет кефира, а хочешь два, замораживаешь в морозильнике, потом снимаешь пакеты, в чистую марлю и подвешиваешь над кастрюлькой в теплом месте, сыворотка стечет, а творог останется. Тоже вкусно, мне лично и без козы хорошо и без этого сумасшедшего Швондера. Я имею ввиду мужика не только этого, который зовется Машка Аллигатор.
Ответить
139Дурсинея21.02.2015 12:13
В ответ на сообщение № 136 от Татьяна: Да, я уверена, что он уже, как певец, никогда не вернется. Я многих видела таких же как и он и поверьте мне они, как птицы с переломленными крыльями, забьются в угол и тихо умирают. Вот и он где-то на чужбине спрятался от этих Николаевых и Макаревичей, и тихо умирает. Посмотрите на его глаза. Это глаза мученика. А, что в душе? Разве можно с таким багажом запеть. Слава Богу, что не наложил на себя руки. Вот бы Николаев обрадовался. Не удалось ему с одного удара "убить" певца, но душу искалечил! Я в постоянном ожидании момента, когда его судьба накажет, все молодится, все крутится около девочек, все "ненавязчиво" выводит их в люди. Хорошо устроился.
Ответить
140Вера21.02.2015 12:29
В ответ на сообщение № 138 от Белоруска: Обязательно кефир? А если я молоко сквашу? (я у соседей молоко покупаю). Сквашенное молоко - тоже обязательно в морозильник?
Ответить
141Paolo Malaspina21.02.2015 12:31
В ответ на сообщение № 138 от Белоруска: Ну вот, наконец прорвало эту бабу, помешенную на Швондере. О своих кулинарных пристрастиях она с гордостью рассказала Кобзону, а может и самому Сечину. Их ответственные за публикации в прессе прочитают и доложат: мол вот как живет народ в лице бабки Галины, недавно вступившую, нет не в партию, в волчьи какашки.
Ответить
142Столица21.02.2015 13:19
В ответ на сообщение № 124 от Железнова: У нас был боксер, умный зараза. Поводок нам не требовался, выпустишь его, потом в ладоши похлопаешь он бежал домой. Красавец был, боец еще тот, выигрывал в боях. Но пришлось отдать в село родственникам, война, будь она проклята.
Ответить
143Татьяна21.02.2015 13:20
В ответ на сообщение № 138 от Белоруска: Впервые слышу о таком интересном способе приготовления творога, надо попробовать.
Ответить
144Красивая бабушка21.02.2015 13:45
В ответ на сообщение № 137 от Вера: Ты только посмотри! Ну и ловкая же ты Вера. Видно поднаторела в молодости на бродягах. Научилась их и заманивать, и дурить, и эксплуатировать. А награда небось – подержи меня за женю я плечами потрясу. Ну хитра. Все продумала. Сам приедешь летом и навяжешь 300 веников козе на зиму, и сам же их на чердак, эти веники, и затащишь. А то я высоты боюсь. А кто же веники то будет снимать с чердака. Или там еще одного уже съемщика заманит, наверное, козьим молоком. А этого будут возить по окрестностям, на солёные озёра, где грязь лечебная и в гости к местным немцам, и калмыцкими блюдами буду угощать. И запомни слово угощать, так как основную пищу, ты привезешь с собой и не забудь денег на обратную дорогу прихватить. Вот какая умная!
Ответить
145Белоруска21.02.2015 13:47
В ответ на сообщение № 140 от Вера: Еще вкуснее будет, только замораживать не надо, как ты и в чем, если только в пакете, чтобы не вылилось. Да лучше на неделю в банке оставь и потом в марлю и над кастрюлей, только подвешивай, чтобы стекало.
Ответить
146Дурсинея21.02.2015 13:52
В ответ на сообщение № 142 от Столица: Это, наверное, председатель Вашего сельского совета под боксера косил. На четвереньках бегал, так как все время пьяный был и черти, что буровил не разберешь. То ли лаял, то ли скулил. У нас такой артист тоже был. Но угомонился, помер.
Ответить
147Белоруска21.02.2015 13:55
В ответ на сообщение № 141 от Paolo Malaspina: Я тебя так волную Паулина ты Малафьинная, с иногородними мужиками проще, ни к чему не обязаны, а если, мужчина женится на женщине с квартирой или домом, то он автоматически, имеет право на это жилье по закону. А, примаки мне не нужны, да и окружение мне не подходит, ну а ты и займись своим Швондером, он мне неинтересен, Паулина Малафьинная.
Ответить
148Девочка кака21.02.2015 13:55
В ответ на сообщение № 145 от Белоруска: Вот так прям учит всех, как надо коровьи лепешки поджаривать. А про певца совсем забыли.
Ответить
149Белоруска21.02.2015 13:58
В ответ на сообщение № 144 от Красивая бабушка: Ну, что ты Швондер между баб запутался, ты бы уже не выдавал бы себя так.
Ответить
150+21.02.2015 14:30
В ответ на сообщение № 149 от Белоруска: Тебе везде Швондер мерещится. Поди ж ты какая преданная.
Ответить
151Белоруска21.02.2015 14:32
В ответ на сообщение № 143 от Татьяна: Попробуйте, дешево и вкусно, да и два продукта сразу получается, творог дорогой, и не вкусный, а я читала, что россияне любят окрошку, вот можно ее делать из сыворотки, и из кефира, а еще очень вкусный холодник, туда тоже полпакета кефира залить в свекольный супчик, и сметана не нужна, пальчики оближете.
Ответить
152Ласка21.02.2015 14:33
В ответ на сообщение № 145 от Белоруска: Пожалуйста, помедленнее, я записываю) ))) Молоко в банке оставить при комнатной температуре на неделю, потом в марлю, чтобы стекала сыворотка. Так?
Ответить
153Белоруска21.02.2015 14:38
В ответ на сообщение № 148 от Девочка кака: А, что сделаешь уже Губина очень, я тоже любила его песни. Он наш Советский, ему сейчас трудно подняться. Просто некоторые знаменитости спиваются, наркотики принимают. Жаль парня, конечно, может он и спел для себя, мальчик—бродяга. А ты девочка кушаешь ГМО, я тоже сьела ГМО и чем-то стала обрастать, лучше натуральные лепешки кушать, какой не станешь, девочка-кака!
Ответить
154Ласка21.02.2015 14:40
В ответ на сообщение № 144 от Красивая бабушка: У Веры ясный ум. Интересно, немец струсит или нет?) ))) Или вдруг он из таких, кто любит тихо помирать. ( ( ( (
Ответить
155Белоруска21.02.2015 14:43
В ответ на сообщение № 150 от +: Под ником Красивая бабушка была я, а ты со своим письмом сходи в туалет, прочитай, я тебе там ответила, плюсик, мусик.
Ответить
156Татьяна21.02.2015 14:43
В ответ на сообщение № 151 от Белоруска: Спасибо, за ценные советы, обязательно попробую.) )))
Ответить
157Исмаилов Зуфар Гафурович21.02.2015 14:44
Белоруске с Анжелкой. Я не встречался, правда заочно был, как бы контакт благополучный с интересом моей семьи.А ещё у меня был случай в Домодедово иду уже на посадку останавливает один видно земляк спрашивает, что Вы летите в Ташкент, а я ему по узбекски отвечаю Ха Ташкентга (по русски Да в Ташкент). Он говорит: "Вы понимаете, я здесь работаю, а скоро там у брата свадьба, он женится и нужно передать деньги на свадьбу. Вы не передадите?" Надо сказать это тоже были 90-тые, но уже были новые рубли и они ценились, а способов передачи денег легальных ещё не было.Я говорю, что земляк не проблема, передам. Он говорит: "Пожалуйста, передайте, а Вас там в аэропорту встретят, рейс этот они знают, я им по телефону опишу Вас и они Вас встретят."Я говорю ладно вдруг не встретят дай их адрес и кто он кому деньги, а он говорит, что они не с Ташкента и называют город, который недалеко от моего городка, но расположен на другой линии по дороге, чем мой город, как бы по радиусу дорог от Ташкента, а от моего города по сельским дорогам совсем близко. Он как-то вскользь сказал их адрес и говорит, что не бойтесь они обязательно встретят Вас.Ладно он так и отдал мне 10 т. р (в то время это много), я улетел. В Ташкенте в аэропорту меня никто не встречает, я там околачиваюсь около двух часов и не дождавшись никого уезжаю домой. В голове мысль, что вот заработал 10 т. р и другая мысль, а там свадьба и может эта свадьба не состоятся, и ещё другая, я там говорил, что я с этого городка и работаю на комбинате. А если этот человек приедет на комбинат и спросит кто у Вас недавно был в Москве, могут вычислить. Продолжение следует.
Ответить
158Белоруска21.02.2015 14:47
В ответ на сообщение № 152 от Ласка: Ну, раз поняла, то можешь не реплику Шурика, это хорошо вспомнить. Значит он личность, поняла Ласка, ну и крыса ты?
Ответить
159Белоруска21.02.2015 14:55
В ответ на сообщение № 154 от Под ником Красивая бабушка была я, а сейчас кто-то перенял: наверное, красивый дедушка!
Ответить
160Ласка21.02.2015 15:09
В ответ на сообщение № 158 от Белоруска: Если ты пишешь под ником Красивая бабушка, тогда и отвечай на русском языке. Красивая бабушка грамотно изъясняется. А то, что ты дурочка липовая, я давно подозревала. ) ))) Отвечай, молоко скисшее неделю при комнатной температуре держать или в холодильнике, прохладном месте?
Ответить
161Kolhoz21.02.2015 15:10
В ответ на сообщение № 137 от Вера: За деньги мужику можно навязать и для бани тоже. В марте буду пенсионером, я думаю. может, на велосипеде подкатить что ли? Но опыта нет по ночам один в палатке спать. Денег на самолет нет, не могу копить.
Ответить
162Ласка21.02.2015 15:19
В ответ на сообщение № 161 от Kolhoz: Тебя правильно перевели?
Ответить
163Белоруска21.02.2015 15:35
В ответ на сообщение № 160 от Ласка: От дурочки слышу, можешь спросить у красивой бабушки?
Ответить
164Девочка кака21.02.2015 16:37
В ответ на сообщение № 156 от Татьяна: Не вздумай пробовать! Потом свалишься на спину и, как майский жук, будешь ногами и руками сучить, а привстать не сможешь. Эти рецепты сродни жареным коровьим лепешкам.
Ответить
165Shvonder21.02.2015 16:45
В ответ на сообщение № 161 от Kolhoz: Лучше на козе сразу приезжай.
Ответить
166Kolhoz21.02.2015 17:24
В ответ на сообщение № 162 от Ласка: Не за деньги, а за день. Когда говоришь, что у тебя нет машины и денег, это очень хороший способ не получить ответа в наше время, чтоб не отказываться.
Ответить
167Татьяна21.02.2015 17:37
В ответ на сообщение № 164 от Девочка кака: Не выдумывай!) )) Белоруска хорошие советы дала, молодец.
Ответить
168Белоруска21.02.2015 17:56
В ответ на сообщение № 164 от Девочка кака: Кушай свое ГМО! А мы будем кушать лепешки, сродни каке, так что девочка—кака, расти большая!
Ответить
169Белоруска21.02.2015 18:05
В ответ на сообщение № 144 от Красивая бабушка: Я с этим ником зашла в ноябре на эти сайты, но меня донимала Свидомитка, и я поменяла ник на Белоруску, если вам нравится, так как сногсшибательно. Где в моем возрасте найдешь бабушку с точеной фигурой, и у меня кличка с молодости по сегодняшний день "красавица". И даже слышу, как вслух мне вслед говорят, вон пошла "красавица".Можете пользоваться этим ником, но не мной, а то еще перепутаете!?
Ответить
170Девочка кака21.02.2015 18:23
В ответ на сообщение № 168 от Белоруска: Я съела помидор ГМО и у меня начал на лбу член расти. Ели от него избавилась. А вот тебе это было бы полезно. Ты одинокая!
Ответить
171Девочка кака21.02.2015 18:28
В ответ на сообщение № 167 от Татьяна: Давайте, давайте! Потом увидим, что с Вами произойдет. Начнут рога расти. Потом для Вас этот бездомный будет веники заготавливать.
Ответить
172Вера21.02.2015 18:30
В ответ на сообщение № 144 от Красивая бабушка: Правильно, я уже думала тоже, а как мне потом зимой их снимать, если их надо на чердак?))) Вариант первый - связать каждый веник и верёвку спустить с крыши, а потом по одному сдёргивать!) ) Вариант второй - развешать веники в гараже.))) Но ты подсказала третий, но не выгодный - это, что, я буду искать съёмщика веников на всю зиму что-ли?))) В день будет с чердака по одному венику стаскивать и за это каждый день будет выпивать козье молоко?))) А на фиг мне тогда коза, если кому-то молоко спаивать?)) Так не пойдёт, давай другой совет, более полезный.)))
Ответить
173Вера21.02.2015 18:43
В ответ на сообщение № 139 от Дурсинея: А, что у Губина с Николаевым был конфликт? И надо было ему это? Говорят Пугачиха боится Николаева, никогда с им не конфликтует, старается с ним дружбанить.)))Хотя она с Джуной не побоялась поцапаться, пригласив её к себе в гости. И у Джуны потом сын погиб и это её сломило. В общем, у этих "звёзд", не только конкуренция, а и магические войны даже. Губин, видимо, не угодил и попал под раздачу. Что-то такое я читала.)))
Ответить
174Вера21.02.2015 18:46
В ответ на сообщение № 145 от Белоруска: Поняла, обязательно попробую, спасибо.))) Творог у нас на рынке 170-200 руб. за кг.
Ответить
175Вера21.02.2015 18:48
В ответ на сообщение № 154 от Ласка: Ласка, я ж всерьёз, а тебе всё эксперименты!)))
Ответить
176Белоруска21.02.2015 18:49
В ответ на сообщение № 170 от Девочка кака: А у меня здесь есть, мне не нужно, где Макар телят не пас. Здесь есть всякие, и молодые, и старые, только они не нужны. А ты глупая девочка, на лбу нельзя носить такое, а то мама увидит, папу бросит.
Ответить
177Белоруска21.02.2015 18:53
В ответ на сообщение № 172 от Вера: Вера, это мой ник, бывший. Кто-то воспользовался. "Красивая бабушка" - я его использовала на сайте, где путаны. А зашла с ним в ноябре, но поменяла на Белоруску.
Ответить
178Вера21.02.2015 18:56
В ответ на сообщение № 161 от Kolhoz: Ты на велосипеде к зиме тогда и приедешь, сезон пройдёт веники вязать.))) Избаловался там, за разницей, самолёт видите ли ему подавай.))) И на автобусе доедешь, жирок немецкий растрясёшь, бюргерское пивное брюшко, нашу советскую жизнь сразу вспомнишь.)))В Калмыкию автобус из Германии ходит.)))
Ответить
179Ласка21.02.2015 19:01
В ответ на сообщение № 178 от Вера: Тогда сразу напиши сколько стоит билет на автобус.) )))
Ответить
180Белоруска21.02.2015 19:02
В ответ на сообщение № 170 от Девочке каке, : Я, женщина красивая, у меня столько было делающих я выбрать не могла, а главного пропустила мимо, а на секс желающих и сейчас хватает, даже молодые, но я не могу, как Алла Пугачева, это все не мое. А ты слушайся маму, и папу.
Ответить
181Дурсинея21.02.2015 19:14
В ответ на сообщение № 173 от Вера: На youtube есть клип с исповедью Губина. Вот там он все и рассказывает, как это было.
Ответить
182Дурсинея21.02.2015 19:21
В ответ на сообщение № 178 от Вера: На велосипеде приедет и сразу на печку греться и спать. А веники ты сама вязать будешь, да еще за пивом в магазин бегать, а под конец он твою козе на сосиски отправит. Немцы любят кушать сосиски с пивом. Не заманивай ты его, а то того глядишь и сама забеременеешь от немца. Вот тебе тогда и пригодится молоко со сметаной. Детей кормить.
Ответить
183Белоруска21.02.2015 19:47
В ответ на сообщение № 182 от Дурсинея: Не зря ты Дурсинея, беременность ни к селу, ни к городу, теперь поняли, что даже девка знает, когда баба может беременеть, и до какого срока, а здесь мужик пишет недоделанный, провалился на беременности. Ну, что дурак Дурсиней Дурсинеевич, попался?!
Ответить
184Вера21.02.2015 19:49
В ответ на сообщение № 181 от Дурсинея: Я ж в селе, у меня интернет не тянет, не всё открывается.)))
Ответить
185Вера21.02.2015 19:59
В ответ на сообщение № 182 от Дурсинея: Ты чего меня так пугаешь?))) Ты что, националистка, против немцев что имеешь?))) Нехорошо немцев обижать, тяжело им, они и так обиженные нами дважды, в первую мировую и в отечественную.))) Опять же, особенно на монголов обижаются, боятся их, надо же мир восстанавливать?)) А ты тут меня, от доверия к немцу отговариваешь.)))
Ответить
186Вера21.02.2015 20:01
В ответ на сообщение № 183 от Белоруска: Ни одна женщина себя не назовёт так, и такую фотку не выставит, мы это понимаем.))) Это женоненавистник. )))
Ответить
187Ласка21.02.2015 20:11
В ответ на сообщение № 186 от Вера: Может ревнует?) )))
Ответить
188Ласка21.02.2015 20:13
В ответ на сообщение № 185 от Вера: Мы за дружбу народов, а Дурсинея уже в няньки набивается.) )))
Ответить
189Ласка21.02.2015 20:16
В ответ на сообщение № 183 от Белоруска: Срок у всех разный. У Веры срок еще не вышел. Но об этом здесь не надо. Здесь только дружба народов.) )))
Ответить
190Вера21.02.2015 20:19
В ответ на сообщение № 188 от Ласка: Может, Дурсинея сгодится в няньки к 9 щенкам?))) А то мне бы отдохнуть от них.))))
Ответить
191Ласка21.02.2015 20:23
В ответ на сообщение № 190 от Вера: Немец будет веники вязать, Дурсинея щенков воспитывать, - думаешь одна коза вас всех прокормит?) )))
Ответить
192Вера21.02.2015 20:33
В ответ на сообщение № 191 от Ласка: Да, ты права, придётся прикупить ещё поросёнка, ягнят, кур, уток, гусей.)))
Ответить
193Дурсинея21.02.2015 20:37
В ответ на сообщение № 183 от Белоруска: Недавно еврейку бабку 60-ти лет поздравляли с рождением первенца. Если ты у себя в лесу ничего не знаешь, то сиди и не гони пургу. У тебя Швондер в голову засел по самый геморрой.
Ответить
194Дурсинея21.02.2015 20:47
В ответ на сообщение № 186 от Вера: Зря Вы так. Я честная, ни то, что Ваша компания. Я познакомиться хочу по-честному. Какая есть, не мадонна, но чертовски мила. Некоторые в интернете, типа Белоруски, размещают чужие фото, а на деле старые уродины. Вот Ваш немец со злости, что его обманули, долбанет поленом Вас по пустой башке, вот и будет Вам коза с вениками в одном месте, что по ниже спины.
Ответить
195Вера21.02.2015 21:05
В ответ на сообщение № 194 от Дурсинея: Ты на Белорусску не наговаривай, это её фото, сама "на подиум сайтовский её выводила".))) Немцем меня пугаешь, а как тебе самой щенят доверить нянчить, если ты собак не любишь?))) Конечно, ты их не съешь, они тебе не по вкусу, но и нянька с тебя не очень будет.)))
Ответить
196Белоруска21.02.2015 21:08
В ответ на сообщение № 194 от Дурсинея: То, фото мое, а ты тут отсебятину гонишь, в 60 лет еврейка родила, твоя родила, я невиноватая, он сам хочет?
Ответить
197Дурсинея21.02.2015 21:12
В ответ на сообщение № 195 от Вера: Сейчас, разбежалась твоих щенят кормить. У нас тут алкоголиков хватает. Вы сами живете, как свиньи, так еще свиней хотят развести. Будете меня унижать так я вам такое устрою. Железнова, эта старая кикимора, уже спряталась от меня. Вот так!
Ответить
198Белоруска21.02.2015 21:14
В ответ на сообщение № 194 от Дурсинея: Да, еще полено вышло, так совсем, знаем, кто полено долбит, и не надо ля, ля, понятно, кто на Дурсенеи сидит.
Ответить
199Ласка21.02.2015 21:26
В ответ на сообщение № 193 от Дурсинея: А вот это уже твоя богатая фантазия шалит)))) Или вспомнила ветхозаветных праведников?
Ответить
200Вера21.02.2015 21:26
В ответ на сообщение № 197 от Дурсинея: Фи, прямо-таки всех распугала.))) Своим весом?))) Униженная и оскорбленная. ))))
Ответить
201Белоруска21.02.2015 21:29
В ответ на сообщение № 197 от Дурсинея: Железновой ты не интересна, там женщина - конь с яйцами, ей на войну пора, ей твоя не нужна, балабольная, и не дай бог ты ей в жизни попадешься, она тебе мозги быстро вставит, я с ней не могу общаться, несмотря на то, что могу написать не в бровь, а в глаз, поняла Дурсеней Дурсенеевич. Такая женщина выставлять себя в интернет не будет, это девушка нездоровая.Может даже олигофрен на внешний вид, хватит дурака валять!?
Ответить
202Железнова21.02.2015 21:41
В ответ на сообщение № 190 от Вера: Как я тебя понимаю.))))))))
Ответить
203Железнова21.02.2015 21:45
В ответ на сообщение № 197 от Дурсинея: Так это тебе за кого-нибудь замуж надо. Хоть за козла. А мне есть чем заняться))))))))))) Это ты целый день выискиваешь, к кому бы прилепиться))))))))))
Ответить
204Железнова21.02.2015 21:49
В ответ на сообщение № 201 от Белоруска: Ну, про коня ты, конечно, загнула))))))))) А война, вот она, у дома: ссылка. У нас на пороге. И здесь дела есть))))))))))
Ответить
205Исмаилов Зуфар Гафурович22.02.2015 01:14
Даёшь антимайдан! Почему нет этой главной новости в России на сегодняшний день. Виктория Новижова спит.
Ответить
206Исмаилов Зуфар Гафурович22.02.2015 02:29
Антимайдан шагает по стране.Нет Майдану! Нет войне!
Ответить
207Вера22.02.2015 08:17
В ответ на сообщение № 204 от Железнова: А у понтливых и трусливых людей всегда так, сами себя накрутят от страха, и потом других подозревают и обвиняют в чёрти чём. У страха глаза же велики. Поверхностно судят, а в глубину заглянуть страаашно. Зато себя будут рекламировать так же, что на поверхности: у меня и талия и вообще я красавица. Ну это на любителя, лишь бы глаза замазать, а толку-то от той талии и увядшей красоты? Кому это надо бу, если кроме понтов ничего нет, ни для ума, ни для души, ни для пользы житейской? Жрать, спать и песни слушать - и всё довольство жизнью? Фи, как скучно и примитивно, а ещё она других судит. Кони и яйца только на уме, все сравнения, все мерки. )))
Ответить
208Железнова22.02.2015 11:00
В ответ на сообщение № 208 от Дурсинея: Мне совершенно все равно, что ты обо мне думаешь)))))))))))))) Я о тебе не думаю вовсе)))))))))))
Ответить
209Железнова22.02.2015 11:38
А чего сообщение от Дурси убрали? Оно вполне приличное))))))))) Модерок шалунишка)))))))))
Ответить
210Железнова22.02.2015 11:40
В ответ на сообщение № 207 от Вера: Ну, в принципе, я давно думаю, что с этим ей на другой сайт надо. Знакомств. А то устроили здесь Воронью Слободку.
Ответить
211Дурсинея22.02.2015 11:46
В ответ на сообщение № 208 от Железнова: Нет! Не все равно. Я это точно знаю. Ты начинаешь привыкать к подхалимажу и это для меня здорово. Это твоя Ахилкина пята. Вот сказала дама, что ты по поведению и манерам общаться сущий жеребец, а другая написала про твои километровые цитаты плагиатора. Вот так и наберется на тебя характеристика. Дай срок. А с козлом ты уже живешь сама. Понравилось, знаешь, вот и советуешь. Хе-хе-хе!
Ответить
212Железнова22.02.2015 11:50
В ответ на сообщение № 211 от Дурсинея: А в головенку не приходило, что я не привыкаю к подхалимажу, а мне просто все равно?))))))) Дурси, так куда свой комм дела? Стерла? А такая возможность только у модер. предусмотрена))))))))))))
Ответить
213Белоруска22.02.2015 12:17
В ответ на сообщение № 207 от Вера: Я еще платья и юбки красивые шью. И даже сумела сшить себе искусственную шубку, а еще дрова колоть умею, пилой пилить, обои клеить. Вот грядки скоро пойдут, а талия у меня зашибись, а ты простой творог сделать не можешь, а подхалимничаешь. А Железнова твоя конем обозвала на сайте Волочковой кого-то, ей можно? Вам в страшилки играть, старые дуры, и с собаками спать, а не с козлами. А я собой горжусь, вот мне и приснились три бабтистки, наверное, это вы в платках.
Ответить
214Ласка22.02.2015 12:23
В ответ на сообщение № 213 от Белоруска: Символическое значение платка - покров, защита. Не дуй губки.) )))
Ответить
215Железнова22.02.2015 12:28
В ответ на сообщение № 213 от Белоруска: Талия может и зашибись. А нрав? Знаешь, может мужиков и влечет кусок севрюги, белый, вкусный, но жить-то в конце-концов все хотят с человеком, а не с рыбиной.))))
Ответить
216Белоруска22.02.2015 12:41
В ответ на сообщение № 215 от Железнова: Ты со мной решила потягаться, эти бабы могут только тебе лизать попку, которая тяжеловата на ход, и сравнить ее можно с твоей свининой, которую ты любишь!?
Ответить
217Вера22.02.2015 12:46
В ответ на сообщение № 213 от Белоруска: Ладно, не бухти, всё своим самопалом хвалишься.))) А кому это нужно?)) Мы тебя на другой ветке уже за МРТ замуж выдаём, так что перестань стервозничать.))) Он всё-таки мусульманин, дома как хошь веди, а на людях не позорь его, всё-так он "культурный прохвессор", а не Швондер, подвальный швея.))) Приличной дамой веди себя, а не белорусской деревней.)))Нашла чем передо мной хвалиться, что творог не могу делать.)) Ха! Это я научусь запросто!)) А то, что я умею, тебе ни в жисть не научиться!))) Даже с твоей осиной талией! Может ты оса уже, жужжишь, жужжишь, а потом всё норовишь жало своё воткнуть.))) Вредное насекомое оса.))) Никакой пользы, а на халяву сладенькое любит, из винограда, вишни, абрикос, из фруктов весь сок высосет, одни шкурки висят.))) Один вред, а укус ядовит.)))
Ответить
218Вера22.02.2015 12:50
В ответ на сообщение № 213 от Белоруска: Ага, делать нам нечего, мы ещё и в твоих снах заявляемся.)))
Ответить
219Железнова22.02.2015 12:53
В ответ на сообщение № 216 от Белоруска: Реклама - двигатель торговли.)))) Хочешь стянуть меня на свой уровень?
Ответить
220Вера22.02.2015 13:06
В ответ на сообщение № 216 от Белоруска: О, ты уже омусульманиваешься и людей свининой попрекаешь?)))
Ответить
221Вера22.02.2015 13:24
В ответ на сообщение № 213 от Белоруска: Ну и обозвала она Волочкову, а тебе-то что?)) Или обиделась, что тоже себя мнишь такой, как Волочкова?))) Тоже, же, собой гордишься.))) Мы то, с Железновой, хоть на краю жизни побывали, знаем, что почём.))) А ты всё выкобениваешься своей талией, больше нечем?)) А переломишься в своей талии, тогда узнаешь, почём фунт лиха.)))
Ответить
222Белоруска22.02.2015 13:56
Наступи этой Вере на пятки, так она будет целый день выдавать свой лохотрон! А, если бы матом ее перекрыть, таким черным, мужицким, семиэтажный, так она бегала бы с ветки на ветку, как ворона и каркала, а политическая ситуация так и не меняется от ее желаний и бессмыслицы в ее комментариях. Весна идет, весне дорогу.
Ответить
223Ласка22.02.2015 14:07
В ответ на сообщение № 222 от Белоруска: Топи печь семиэтажным матом. А здесь давай вышиванку))))
Ответить
224Железнова22.02.2015 14:12
В ответ на сообщение № 221 от Вера: Да я ее даже не обзывала)))))))) Просто процитировала другого человека, как он таких женщин называет)))))) Непонятно, что Белоруска-то обиделась?))))))))))) Вообще она, по-моему, все на свой счет принимает.))))))))))
Ответить
225Железнова22.02.2015 14:14
В ответ на сообщение № 222 от Белоруска: Сударыня, вы ничего не перепутали? Как-то не туда вы забрели.))))) Даже мужчины ведут себя сдержанней и приличней.
Ответить
226Вера22.02.2015 14:15
В ответ на сообщение № 222 от Белоруска: Фи, матом мужицким, я скачала словарь с матюками, могу и без тебя просветиться на эту тему.))У нас политическая ситуацией заведуют наверху, чего мне о ней беспокоиться?)))Можно подумать, что ты в Белоруссии политическую ситуацию меняешь, забоишься батьке Лукашенко против слово сказать, только тут "херойствуешь", про его коррупцию и прокуроров своих, его ставленников.)))Сейчас все твои комы скопирую про батьку и прокуроров, и не поленюсь на администрацию Лукашенко послать.))) Тогда и озаботишься политической ситуацией у себя.)))
Ответить
227Белоруска22.02.2015 15:13
В ответ на сообщение № 226 от Вера: Больше ты ничего не можешь.Я же правду написала, наступи тебе на пятки, будешь угрожать, писать небылицы всякие, встречное заявление тебе светит, поняла, там не рассматривают, привет тебе привет, обратись к психиатру.
Ответить
228Вера22.02.2015 15:55
В ответ на сообщение № 227 от Белоруска: Батька похлеще Кадырова, аморалку не любит, чтобы позорили страну и белорусов. ))) Советской закалки человек.)))Одна тут тоже иски всё пишет, Лара называется.)) Так у нас свобода слова, чего хотим, то и пишем.))) А у вас - батьковщина.))) Ты и тут словесностью не блистала, а на нарах, какие уж иски писать?)) Пиши, Галина, пиши, допишешься, там тоже всё к участковому на баб писала?)) Или на тебя писали, что шалависто в деревне себя ведёшь?) ) Местные бабы, мало тебя били?))
Ответить
229Белоруска22.02.2015 15:57
В ответ на сообщение № 226 от Вера: Приснились три бабы в платках, а я шила на швейной машине, они смотрели, похоже пришью Вам дело, что на Российских сайтах вы оскорбляете Великих людей, и своего Президента Путина с какими-то немцами, со Свидомитками, вот тебе страшней будет, а то, что ты скопируешь, ты мне поможешь, вдруг приедет сам Лукашенко, мы с ним ровесники, и я покажу тот портрет, который ты пришила ему.
Ответить
230Дурсинея22.02.2015 15:58
В ответ на сообщение № 227 от Белоруска: Так ее по морде.
Ответить
231Столица22.02.2015 16:00
В ответ на сообщение № 215 от Железнова: Тебе Белоруска никого не напоминает? Только бумеранга не хватает. Я думаю это она.))))))
Ответить
232Столица22.02.2015 16:02
В ответ на сообщение № 230 от Дурсинея: Что, в клиентах недостаток, ищешь?))))))
Ответить
233Белоруска22.02.2015 16:07
В ответ на сообщение № 228 от Вера: Ты вообще, не интересуешь, как человек, и бабы, про которых ты пишешь, начала меня тут пугать батькой, у батьки свои дела, будет он калмычку-собачницу разбирать, ему больше делать нечего, а администрация пришлет тебе ответ в отказе, а теперь ты начала против сплетни собирать, так ты и больная старуха, пиши своей Ларе, а не мне и хватит на этом. До свидания.
Ответить
234Железнова22.02.2015 16:12
В ответ на сообщение № 231 от Столица: Да, да. Я тоже об этом думаю. Бабушка, Красивая бабушка и т. д.))))))))
Ответить
235Белоруска22.02.2015 16:12
В ответ на сообщение № 231 от Столица: Она, она ищите ее!
Ответить
236Железнова22.02.2015 16:13
В ответ на сообщение № 229 от Белоруска: Лучше сшей себе еще одну шубу из Чебурашки. Об этом сон.))))))))))))
Ответить
237Вера22.02.2015 16:17
В ответ на сообщение № 229 от Белоруска: Ну, у тебя и аппетиты, размечталась, Лукашенко к ней приедет, раз Швондер за 600 км ехать к ней не хочет.))) Портрет она ему свой вынесет, 40-летней давности, вот умора!) )) Вспомнит она с ровесником свою молодость!) ))А портрет - автора цитаты.)))Ума нет, считай калека.)))Особисты ваши за тобой наряд пришлют, и все дела, а то она о визите Лукашенко размечталась.)))Смотри, последние мозги к одному месту себе не пришей.))
Ответить
238Белоруска22.02.2015 16:26
В ответ на сообщение № 219 от Железнова: Уже перетянула, забыли про свои пушки, каклов, и свою любимую Свидомитку, все перебежали на сайт к Губину, счастья тебе Губин, грейся на солнышке, а эти макаки пусть мучаются здесь от своей пены из рта.
Ответить
239Вера22.02.2015 16:29
В ответ на сообщение № 229 от Белоруска: Я тебе ещё один портрет выставлю, царя Александра Третьего. Как он отвечал на слова всяких хамов.)) Путин так же реагирует.))
Ответить
240Вера22.02.2015 16:35
В ответ на сообщение № 238 от Белоруска: А нечего было тебе её задевать, сама напросилась. ))) Тебе до неё, как пешком до Луны.)))
Ответить
241Дурсинея22.02.2015 17:03
В ответ на сообщение № 241 от Вера: Вот как хорошо! Я ведь предупреждала всех вас, что скипидара под хвост вам подолью. Все перецапались. Толь еще будет. Рожи противные.
Ответить
242Вера22.02.2015 17:28
В ответ на сообщение № 242 от Дурсинея: Скипидар, кстати, полезен. )) Я прочитала, про это лечение, в ванную надо добавлять. Попробовала, аж кожа горела, наверное много налила скипидару.))) Больше и не захотела, так и стоит, может для ремонта сгодится где.))) А в аптеке раствор для ванны со скипидаром стоит 200-300 руб. А ты нас скипидаром лечишь?))
Ответить
243Вера22.02.2015 18:17
В ответ на сообщение № 241 от Дурсинея: А ты такая знойная женщина, какому мужику приснишься - он и топором от тебя не отмахнется.))) Мечта мужчин, женщина-глыба.)))
Ответить
244Сим=сми22.02.2015 19:37
В ответ на сообщение № 106 от Железнова: У нас был Ризен лет, 15 как его потеряли по собственной глупости. Повезли с собой в отпуск на машине. Дорогу выдерживал хорошо, даже кормили не боясь, что укачает. Но, помнится, остановились на реке Белая - это уже Предуралье, спустили порезвиться, а он вернулся весь в клещах, штук 10 успели снять, но три уже вцепились. Нам бы дуракам сразу в ветлечебницу, но мы поехали дальше - авось пронесёт. Не пронесло, уже на следующий вечер, он поскучнел, нос высох, не ест и даже из машины вылазить не хочет. Пришлось сделать крюк и заехать в Челябинск в ветлечебицу, там поставили прививку, оказалось подхватил энцефалитного клеща. После прививки ему стало резко хуже и через три дня его не стало. Ветврач пожимал плечами - мол поздновато обратились, я с большим трудом сдержался, чтобы его не прибить, но нам постарались доказать, что сами виноваты. У нас он был, видимо не очень воспитан, т. к. к месту так и не приучили - спал только рядом возле дивана, не знаю как у Вас, но наш больше мяса обожал сырую морковь. Главным считал жену, она могла спокойно вытащить из миски из-под носа любой кусок. Меня предупреждал рычанием, это и понятно она им занималась больше т. к. я мотался по командировкам. Был агрессивней, чем следовало бы, но как он любил! Я даже не знал, что собаки могут быть однолюбами. Любил овчарку Найду из соседнего дома. Когда он начинал кругами носиться по квартире, плакать и передними лапами на подоконник мы знали - Найду вывели на прогулку. Астон (его имя) признавал только её. М-да. Жаль, что собаки иногда умирают. Я хотел снова принести домой щенка, но жена наотрез - после Астона никого не надо. Что-то я сегодня разболтался.
Ответить
245Железнова22.02.2015 20:21
В ответ на сообщение № 244 от Сим=сми: У меня тоже, самая любимая ризенуха умерла от рака. Делали операцию, очень хороший ветеринар, знакомый, вышел из операционной, сказал "Пойдем, посмотришь. Ну вот это я вырежу, а где мне взять такой здоровый кусок кожи, чтобы всё это закрыть? Могу обратно зашить". Боже, то, что я увидела, было ужасно. Это была самая лучшая из всех собака в жизни.Но, согласитесь, ризен - потрясающая порода.
Ответить
246Железнова22.02.2015 20:49
В ответ на сообщение № 244 от Сим=сми: Эх, знать бы вам вовремя, что от клещей либо ошейник специальный, либо капли на макушку, чтобы не присасывались. Очень жаль. И, они не агрессивные, они строгие))))))).
Ответить
247Железнова22.02.2015 20:50
В ответ на сообщение № 246 от Железнова: Красотища-то какая.) ))))
Ответить
248Вера22.02.2015 21:01
В ответ на сообщение № 245 от Железнова: Есть поверье ещё, что если собака, любимая хозяевами и любящая хозяев, умирает раньше возрастного срока - это она отводит от любимых хозяев беду. И жизнью своей расплачивается ради жизни хозяина (хозяйки). Не знаю, насколько это правда, но читала такое.
Ответить
249Сим=сми22.02.2015 21:05
В ответ на сообщение № 246 от Железнова: Согласен, мы и считаем его смерть на нашей совести. Собака - душа.
Ответить
250Столица22.02.2015 21:07
В ответ на сообщение № 235 от Белоруска: Белоруска, а зачем ты собачишься со всеми? Швондера оскорбила, который к тебе с шутками пришел, нас всех невзлюбила, отталкиваешь. Я думаю ты одичала, надо тебе выходить из леса)))).
Ответить
251Железнова22.02.2015 21:23
В ответ на сообщение № 249 от Сим=сми: Нет, вы не виноваты. Человек же не может всё знать. Это у меня всю жизнь они были. Но, вот лет 10 уже нет. Не хочу, если что, чтобы собака одна осталась.
Ответить
252Сим=сми23.02.2015 00:12
В ответ на сообщение № 251 от Железнова: И согласиться и не согласиться с Вами - одинаково глупо. Но если вспомнить, как встречает собака опоздавшего даже на пару часов хозяина, приходится согласиться.
Ответить
253Белоруска23.02.2015 13:25
В ответ на сообщение № 251 от Железнова: Ты боишься, что она тебя с голоду сожрет, когда ты напьешься и пальцем перестанешь шевелить. Старая скипидарная дрында.
Ответить
254Железнова23.02.2015 14:47
В ответ на сообщение № 253 от Белоруска: Мадамммм, в отличие от вас, я крайне редко употребляю, раза два, или три в год. Грамм по 40 коньячку. Хорошего. А вы, небось, махоночкой балуетесь. Причем постоянно.))) Вот и лицо уже отекло. ))
Ответить
255Железнова23.02.2015 14:52
В ответ на сообщение № 253 от Белоруска: Сударыня, я говорила о собаке, а не о вас))))) Не сомневаюсь, что вы бы меня с удовольствием сожрали)))) Мне тут фотку вашу скинули))))) Талия, действительно, тонкая. Высохла от злобы)))))
Ответить
256Белоруска23.02.2015 14:57
В ответ на сообщение № 253 от Ну, наверное, хватит, все хватит за меня писать.
Ответить
257Белоруска23.02.2015 15:04
В ответ на сообщение № 255 от Железнова: Это не я написала, я не пишу больше, и еще, у меня пиелонефрит, почки дают отечность, кофе пить нельзя. И вообще, я не пишу, если будут от меня писать, можете не отвечать.
Ответить
258Железнова23.02.2015 15:15
В ответ на сообщение № 257 от Белоруска: Это смотря что писать.))))))
Ответить
259Белоруска23.02.2015 23:51
В ответ на сообщение № 258 от Железнова: Вот поленом получишь, как и твоя собака, тогда еще узнаешь, что писать.
Ответить
260Железнова24.02.2015 08:26
В ответ на сообщение № 259 от Белоруска: Хотела бы я посмотреть на того, кто на моих собак рискнул бы замахнуться.))))))))))) Хотя, была у меня однажды одна записявка, кокер-спаниэль.))))))))))) Дура дурой. И страшная обжора. Но, великая актриса. Нашкодничает, глазки грустные состроит, типа я не я. Но и на нее никто с поленом не кидался.))))))))))) Одичала ты, однако, от деревенской жизни.)))))))))) На собак бросаешься. Охо-хо-нюшки.))))))))))))
Ответить
2611,24.02.2015 12:36
В ответ на сообщение № 260 от Железнова: Ты явно хуже собаки.
Ответить
262Железнова24.02.2015 13:00
В ответ на сообщение № 261 от 1, : Мне совершенно все равно на твое мнение)))))))))
Ответить
263Флудер, тролль, спамер24.02.2015 15:11
Хороший парень. Я вырос на его песнях, а "Лиза" была моей любимой.Жалко, постарел сильно. ( (Железнова, >>>----> (_O_)
Ответить
264Железнова24.02.2015 17:00
В ответ на сообщение № 262 от Железнова:"Мне совершенно по фиг на твое мнение))" было написано. Кому не нравится фиг, обращайтесь в госдуму с проектом закона о том, чтобы всем новорожденным сразу отрубали три пальца, большой, указательный и средний, чтобы фиги нечем было показывать. Или вы в фиге секас разглядели? Извращенцы. Фиг - нормативно.Фига — то же, что кукиш (Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. — М., 2007. — С. 681).Кукиш — кулак с большим пальцем, просунутым между указательным и средним в знак презрения, издевки (Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. — М., 2007. — С. 260).Вот как в воду смотрела, знала, что упырёк все сопрёт. Скопирую.)))))
Ответить
265Железнова24.02.2015 17:01
В ответ на сообщение № 264 от Железнова: Или так?
Ответить
266Белоруска24.02.2015 18:57
В ответ на сообщение № 259 от Белоруска: Швондер, это ты со своим поленом не расстанешься? Только ты про полено пишешь!?
Ответить
267Белоруска24.02.2015 20:40
В ответ на сообщение № 255 от Железнова: Я покрасивее и ношу челку, как на фото в молодости, не могу скинуть свое фото, не активизирует сайт, смартфон, что ты хочешь, куда мне с моей мордой в ваш калашный ряд.
Ответить
268Белоруска24.02.2015 21:33
Ты давай спасибо, что я тебе столько народа подогнала, а то с этой Свидомиткой ты уже совсем в войнушку заигралась, и Руслик твой исчез. Побудь ты женщиной, а не баллистической ракетой (слово бол или бал, вот не знаю, как написать). Думать все время про войну, так она действительно начнется, нужно быть женщиной и желательно женственной в любом возрасте.
Ответить
269Oсел25.02.2015 05:07
Все любят Белоруску.
Ответить
270Столица25.02.2015 09:53
А Губин неплохо живет, раз его встретили в Шармаль Шейхе. Я рада, что он не на помойке, люблю его песни. Может, он еще оживет, если не для сцены, так хоть сочинит.
Ответить
271Швондер01.03.2015 12:27
В ответ на сообщение № 266 от Белоруска: Прибить тебя им хочу.
Ответить

Добавить комментарий

95962 69848 23626