Министр обороны Британии предупредил об угрозе Прибалтике от РФ

19.02.2015 14:39887

Средства массовой информации тиражируют слова министра обороны Великобритании Майкла Фэллона о том, что страны Прибалтики, находящиеся в непосредственной близости от РФ, должны быть очень внимательны, так как Владимир Путин "несет реальную, имеющуюся налицо опасность". Он также добавил, что "НАТО будет пресекать любую агрессию со стороны России". Слова британского министра обороны цитирует издание The Times. Майкл Фэллон также заявил, "для Европы российский лидер представляет собой столь же сильную угрозу, как Исламское государство". Inopressa отмечает, что такие слова являются примером самой жесткой риторики со стороны британских властей с момента начала кризиса на юго-востоке Украины.

Министр обороны Великобритании отметил, что в странах Балтии "Владимир Путин может применить подрывные тактики похожие на те, которые были применены в Крыму". По этой причине НАТО может послать свои войска на восемь объектов, расположенных на территории Восточной Европы.

Примечательно, что в Прибалтике охотно верят в предупреждения и готовы к отпору. Больше всего в данном вопросе проявляет активность Литва, многократно увеличившая расходы на военный сектор.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Недоверчивая19.02.2015 16:07
Да, глядите там, в Прибалтике. А то ведь нападет опять эта агрессивная Россия, снова понастроит вам всяких заводов, университетов и портов - работать придется!)))
Ответить
2Мирабелла19.02.2015 16:11
Правильно, министр.
Ответить
3Мирабелла19.02.2015 16:11
В ответ на сообщение № 1 от Недоверчивая: У себя в стране стройте, с местными алкашами.
Ответить
4Ласка19.02.2015 16:26
А, что Майклу Фэллону остается делать? Только врать. Не смогли заставить Россию воевать с Украиной. Значит надо стравить с Прибалтикой. Американцам нужна война в Европе. Сам-то Майкл Фаллон надеется быстренько улететь в Америку. А прибалты, если не стряхнут лапшу с ушей, будут похоронены под развалинами 3 мировой войны.
Ответить
5Недоверчивая19.02.2015 16:42
В ответ на сообщение № 4 от Ласка: А ты знаешь, меня не покидает ощущение королевства кривых зеркал, как в песне: "Там маленькие кажутся большими, там толстенькие кажутся худыми." Что, неужели ни украинцы, ни прибалты вправду не видят, кто их на самом деле использует и имеет? Что, Прибалтике нравятся ее мертвые города? Страшно видеть (набери в поисковике "мертвые города") - новенькие, симпатичные дома (90-х годов постройки, видимо) и все пустые. Города призраки. Пара пенсионеров немощных, которым даже хлеба не всегда привезут. И ведь, не Чернобыль, не тайфун - просто их приняли в ЕС. Теперь - п-у-с-т-о-т-а-а-а.
Ответить
6Мимоходом19.02.2015 17:13
В ответ на сообщение № 5 от Недоверчивая: Зря вы это написали. Теперь туда рванут мусульмане. Тогда города точно пустовать не будут)))))))).
Ответить
7Недоверчивая19.02.2015 17:35
В ответ на сообщение № 6 от Мимоходом: Знаете, никогда не видела, чтобы любые иноземцы (кроме, наверное, китайцев, которые в любом месте готовы жить, кроме Китая - посмотрите на нашу Сибирь) желали поселиться в диких заброшенных местах - это всегда должен быть центр, полный людей. Словом, место по-богаче, а не какая-то глубинка, откуда все ушли. Если знаете такие примеры - поделитесь)))) А Прибалтику просто жалко - ведь какие были процветающие республики до приступа "острой вышиванки"
Ответить
8Железнова19.02.2015 21:00
В ответ на сообщение № 6 от Мимоходом: А что, разнарядку на беженцев с Востока и из Африки они уже получили. Теперь поздняк метаться))))))))).
Ответить
9Влад20.02.2015 11:00
Логика известна. Сначала придвинули базы НАТО к России, а потом заявляют, что угроза приблизилась. Вся Европа уже под американским сапогом от кучи баз США, вот где угроза самостоятельности действий в политике и экономике европейских стран.
Ответить
10Backa20.02.2015 15:48
В ответ на сообщение № 9 от Влад: Ну с прибалтами так аморально не получится, как с Украиной. Там уже знают, чем колошматить монгола. Смешно было смотреть на повстанцев (русских солдат), одетых во все немецкое.
Ответить
11Сим=сми20.02.2015 17:42
Всё верно Майкл Фаллон! Градус конфронтации с Россией надо поддерживать, пока перемирие не считается сорванным, надо создать другой очаг напряжённости. Там глядишь - польский министр что-нибудь вякнет, там Австралия чем-нибудь возмутится, а потом и США заявит о возмущении, там провокация, типа малазийского самолёта подоспеет. Надо придумать термин, объединяющий всех этих выродков западного истеблишмента, этого хора негодяев.
Ответить
12Влад20.02.2015 18:30
Это похоже на тычки палками спящему медведю, чтобы разозлить.
Ответить
13Баканова Лера20.02.2015 19:33
В ответ на сообщение № 10 от Backa: Баська, и чем же прибалты будут нас "колошматить"? Ведь все свои 7 танков на троих они обещали уже поставить Украине.))))))
Ответить
14Алекс21.02.2015 08:30
В ответ на сообщение № 11 от Сим=сми: Уже давно придумано: Чудаки на букву М.
Ответить
15Вера21.02.2015 08:46
Наконец-то англичане "проявились" сами, а то всё закулисно руководили США и Европой))) Не справились америкашки и европейцы с запугиванием России санкциями)) Решили сами включиться и на "прибалтийские мульти-страны-кнопки" давить))) Сами на острове своём сидят, всех своих колоний по всему миру лишились, и дурачков всех подстрекают, в надежде, что потом чужими руками жар загребут, и все у них станут-колониями, и будут править миром)))На Россию нацелились?)) Лизка своего внука одобрила за русскую подругу, в цари русские настропалился младший английский наследничек?)) Наши белоленточники аж в восторге, ах, принц англицкий с русской встречается, нашим царём будет, а что, по-англицки заживём!)) Тьфу!
Ответить
16Железнова21.02.2015 09:41
В ответ на сообщение № 10 от Backa: Ну, ну. Вы все такие крутышки, прям киборги))))))))))) Ремарка читала, Баська? "На западном фронте без перемен"? Или "Три товарища"? Почитай. А пока, что уже происходит с хохламиДеморализованные украинские солдаты потрясли Артемовск пьянкой и стрельбойУкраинские солдаты, бежавшие из Дебальцева, оказались в прифронтовом Артемовске без денег и, по всей видимости, без жилья, пишет New York Times. В мирном городе теперь часто слышна стрельба, бывшие фронтовики заливают страшные воспоминания алкоголем и бродят по улицам с оружием наперевес. «Чего вы еще хотели после боя?» — заявил один из солдат журналистам американского издания.После поспешного отступления из Дебальцева «деморализованные» украинские солдаты добрались до города Артемовска и принесли с собой «отголоски войны», пишет New York Times. Они рассказывают о страшных условиях, из которых им удалось вырваться, подсчитывают потери и жалуются на некомпетентность руководства.На центральной площади раздаются выстрелы, многие солдаты ищут спасения от воспоминаний в алкоголе. Некоторые, едва держась на ногах, напиваются прямо на улице, не выпуская автоматы из рук. Иные заходят в дорогие рестораны и требуют подать коньяк, а на требование расплатиться отвечают стрельбой в потолок.«Похоже, их даже не расквартировали на ночлег, пишут корреспонденты издания. — Одна группа продрогших солдат в молчании стояла на улице перед гостиницей "Украина"».Пока лидеры мировых держав критикуют друг друга, спорят о перемирии и решают, что же делать дальше, украинские солдаты в Артемовске борются с мучительными воспоминаниями.Кто-то разъезжает на такси, не считая нужным платить, другие катаются по центральной площади на танке. «Ребята расслабляются. Чего вы еще хотели после боя?» — объяснил корреспондентам «стоявший ночью на улице, очевидно, пьяный солдат в той же грязной форме, в которой бежал из Дебальцева».И, по поводу того, что Прибалтика нам покажет)))))))))) Картиночка не только к Латвии относится)))))))))))
Ответить
17Cyxa21.02.2015 10:26
В ответ на сообщение № 16 от Железнова: Потом не пукайте, что кто-то неожиданно напал на СССР. Люди, вот такие виноваты как монголка (в душе) и столица. Кстати, уже объединяются Украина, Польша, Латвия для совместного отражения агрессии Пукалки.
Ответить
18Вера21.02.2015 10:31
В ответ на сообщение № 17 от Cyxa: Не рой яму другим - сам в неё попадёшь))) Крым наш, и вы все будете нашими))))
Ответить
19Влад21.02.2015 11:47
Только версия Акция с юга проваливается, решили продолжить с севера.Что там на уме? На прямую вроде агрессии со стороны России не видно, потому видимо скоро корабль круизный утонет и во всём как всегда будет виновата российская подлодка.
Ответить
20Железнова21.02.2015 11:57
В ответ на сообщение № 19 от Влад: Ну да. Подводная лодка в степях Украины.))))))
Ответить
21Железнова21.02.2015 12:18
Массовый сброс облигаций США могли организовать страны БРИКС Как сообщают аналитики, Россия "слила" в последнем месяце американских казначейских обязательств на сумму 22 миллиарда долларов — это исторический рекорд. "Осталось $86 миллиардов", — пишут они и отмечают, что это "минимальный уровень с июня 2008 года". Американские ГКО сбрасывала не только Россия, но и Китай. Китай продал трейжерс на $6 миллиардов и "уступил бы первое место иностранца-держателя Японии". О чем это говорит? Прокомментировал ситуацию в интервью Pravda.Ru заместитель председателя Комитета РСПП по международному сотрудничеству, вице-президент Ассоциации российских банков Олег Прексин."Это говорит о том, что держатели американских активов задумываются в отношении реальной финансовой ситуации в Америке, поскольку сегодня известно, что общая сумма кумулятивного долга, куда мы включаем государственный долг, долги корпораций, частных граждан, втрое превышает ВВП Америки! То есть практически развитие кредитуется за счет внешних источников. Устойчивость финансового положения Соединенных Штатов полностью зависит от того, насколько американские бумаги пользуются доверием у внешних держателей. Но есть, наверное, какие-то пределы, поскольку Соединенные Штаты на сегодня — крупнейший мировой должник, а Китай на сегодня крупнейший держатель американских активов. А если говорить об американской валюте, о накоплениях, то мы выходим вообще на колоссальную сумму. Поэтому вполне естественное желание в этой ситуации как-то диверсифицировать свои резервы, это вполне нормальный процесс и для Китая, и для России", — заявил Олег Прексин.Корреспондент "Правда. Ру" поинтересовался, получается, что не случайно Россия и Китай по срокам сброса совпали?"Я сомневаюсь, что реально были приняты какие-то скоординированные меры Россией и Китаем, хотя нельзя исключать, что министры финансов стран БРИКС могли принять определенное решение в отношении диверсификации резервов. Но тем не менее остается значительная часть накоплений в американских бумагах, валюте. Однако стоит делать и другие накопления. Корреспондент "Правда. Ру" отметил: некоторые политологи уверены, что без серьёзной войны в Европе США и нескольких лет не продержатся на плаву с мегадолгами. Есть резон так считать?
Ответить
22Добавочный три шестьдесят две21.02.2015 16:02
В ответ на сообщение № 17 от Cyxa: Вся "агрессия" России в ваших СМИ и ТВ. ))))
Ответить
23Железнова21.02.2015 16:14
С днем рождения Виталий Иванович!
Ответить
24+21.02.2015 17:06
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Ему надоело защищать агрессора. Неблагодарное это дело госпожа Жел.
Ответить
25Железнова21.02.2015 19:04
В ответ на сообщение № 24 от +: Кто про что, а вы все слона ищете))))))))) А там, где его нет - рисуете)))))))))) Оно и понятно. У страха глаза велики))))))))))
Ответить
26Сим=сми21.02.2015 19:46
Украинская шизофрения: 53% хотят войны, а 72% не верят в победу.Евгений Копатько, украинский социолог, сообщил о том, что в результате исследования выяснилось, что 52% украинцев уверена в том, что ситуация в стране ухудшится, 53% выступают за продолжение военной операции на Донбассе, 59% считают, что противостояние должно идти до победного конца и при этом 72% убеждены в том, что в гражданской войне не бывает победителей. По мнению социолога кроме как шизофренией это обозначить нельзя.Дата публикации: 21 Февраль 2015, 13:05.
Ответить
27Сим=сми21.02.2015 19:57
В ответ на сообщение № 26 от Сим=сми: Ну, что приуныли? Ещё полгода назад дружней орали: "Москаляку на гиляку". Попухли коржики? Ваш путь простой: чемодан, вокзал и опа, у Европы. Подтирать за поляками вас ещё пустят. Дальше не пустят, ни штатам, ни западной Европе использованные изделия не нужны.
Ответить
28Железнова21.02.2015 21:54
В ответ на сообщение № 26 от Сим=сми: Шиза и есть. Коллективная.
Ответить
29Баканова Лера22.02.2015 00:37
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Васса, присоединяюсь к поздравлениям!) )))
Ответить
30Влад22.02.2015 13:12
Когда руководители европейских стран разумеют, что на ЮВ Украины идет народно-освободительная война против нацисткой хунты, захватившей военным путем власть, когда вместо демократии эта хунта установила, свойственный ее определению свой порядок по которому можно оппонентов заталкивать в мусорные бачки, махать оружием перед депутатами и устраивать геноцид против своего же несогласного с ее политикой народа, когда вместо мирных переговоров вход идет армия с использованием запрещенных против мирного населения видов вооружения. Если политики это одобряют то куда скатился мир в голове не укладывается. Видимо коричневая чума снова возродилась в Европе и, что из этого получится 39-45 года уже показывали. Одумайтесь, господа у власти, кого вы сейчас защищаете.
Ответить
31)))22.02.2015 13:47
В ответ на сообщение № 30 от Влад: Хороший из тебя эсэсовец бы получился, в хорошем смысле слова.
Ответить
32Баканова Лера22.02.2015 14:01
В ответ на сообщение № 31 от))): Крючок, а ты уже им являешься. Было бы чем гордиться))))
Ответить
33Влад22.02.2015 14:14
В ответ на сообщение № 31 от) )):Видимо, против правды больше сказать нечего.
Ответить
34Железнова22.02.2015 20:35
Друзья, сегодня прощенное воскресение.
Ответить
351,22.02.2015 21:07
В ответ на сообщение № 34 от Железнова: Тебе тамбовский волк друг. Друзей нашла.
Ответить
36Железнова22.02.2015 21:29
В ответ на сообщение № 35 от 1,: А я разве с тобой разговаривала, кол? Я друзьям говорю))))))))))).
Ответить
371,23.02.2015 11:15
В ответ на сообщение № 36 от Железнова: Очумела - поздравлять мусульман с христианским праздником.
Ответить
38Недоверчивая23.02.2015 18:11
Я знаю татар, которые отмечают с русскими Рождество 7 января, знаю евреев, которые красят яйца на Пасху (по православному календарю) еще знаю русских, которые с удовольствием резвятся на сабантуе - хороший человек всегда может радоваться с другим его празднику. Что плохого в празднике? И философский смысл нужно найти в каждом дне - например, неплохо было бы и мусульманам попросить прощения, как говорится, каждому найдется за что.
Ответить
39Баканова Лера23.02.2015 21:49
В ответ на сообщение № 36 от Железнова: Да он не кол, а ноль без палочки)))) Очередной каклотролль))))
Ответить
40Недоверчивая24.02.2015 10:50
Латвия намерена дать серьезный отпор русскому языку (видимо, в ответ на его исключительную агрессивность)))Фрагмент интервью.Журналист: Министерство юстиции Латвии планирует до конца марта набрать добровольных инспекторов, которые будут выявлять жителей, не владеющих латышским языком. Как будут работать эти инспекторы и, что будет грозить тем, кто не владеет языком?Владимир Линдерман (председатель латвийского общества «За родной язык»): Это совершенно гнусное решение. Они найдут таких добровольцев. Пока неизвестно, будут ли эти добровольцы получать вознаграждение. Но я думаю, что будут. Иначе сложно набрать людей. А если будут получать вознаграждение, то их будет достаточно много.Власти создают опасный прецедент. Одно дело, когда проверками занимаются госслужащие, и люди скрепя сердцем относятся к этому с каким-то, так сказать, пониманием, а добровольцы могут и по морде схлопотать. Будут конфликты.Говорят, что эта система начнет работать с апреля. Из кого власти наберут этих добровольцев? Из каких-нибудь сопляков, провинциалов, фанатиков? Я предполагаю, что от нынешних инспекторов они будут отличаться одним — у них не будет полномочий штрафовать.Они будут скорее информаторами, будут вторгаться в частные фирмы, в парикмахерскую, в сапожную мастерскую — туда, где идет работа с клиентами. Допустим, доброволец задает вопрос парикмахеру по-латышски, а тот отвечает по-русски. Тогда он «стучит» в Центр госязыка. Это будет мощный раздражающий фактор для русских жителей Латвии.(Русская весна).А теперь вопрос на засыпку: солдат военных баз НАТО тоже будут проверять на знание великого латышского языка?
Ответить
41OCA24.02.2015 11:05
В ответ на сообщение № 40 от Недоверчивая: Pусским надo замoлчать, чтoбы не напoминать местным нациoналистам, каким oбpазoм oни здесь oказались, т. е. вo вpемя oккупации.
Ответить
42Недоверчивая24.02.2015 11:40
# 41 Кто о чем, а вшивый - о бане) ) опять им русские - оккупанты. Да вы когда очухаетесь-то? Какие оккупанты?! Забыли, как во времена Екатерины II чухонцами назывались? Забыли, как от фашистов вас освобождали и все-все исторические здания вам сохранили, никакой тяжелой артиллерии - только уличные бои. Забыли, как жирненько жили все советское время? Никаких проблем с продуктами, с одеждой. Как вся РФ на вас работала, чтобы вы в джинсах и беленьких кроссовочках все ходили уже в 70-е. Так за эти джинсы и продались америкосам. А, что вы от них хорошего увидели? Давай - по пунктам:... (жду). Особенно интересует положительный культурный эффект от военных баз НАТО (ваши девочки еще не замучились работать в портах?)
Ответить
43Столица24.02.2015 14:36
В ответ на сообщение № 37 от 1, : Ну вы же поздравляете себя с днем Святого Валентина, не преминете в католическое рождество тяпнуть рюмашку. Железнова, спасибо, всех хороших людей с праздником. Я хочу попросить прощения, если кого обидела. Недочеловеков прошу не заморачиваться))))))))
Ответить
44Влад25.02.2015 12:55
В ответ на сообщение № 42 от Недоверчивая: Да у них снова нацизм начинается, всё забыли, продолжают жить на первичных генах животного мира, метя свою территорию. Новые человеческие отношения им не доступны, демократия только для своих. Ну а Россия в их ключе только дикая страна, т. к. они европейцы или белая кость, по их убеждению все на востоке только варвары.Жаль, что память у них короткая.
Ответить
45Недоверчивая25.02.2015 16:05
В ответ на сообщение № 44 от Влад: Это точно. Вот отменили им все наши фестивали в Юрмале, посмотрим, что они теперь запоют. Нам-то по-фиг))), в Сочи гораздо удобнее приехать любому (чем с их визами заморачиваться), а вот и без того никудышняя экономика Латвии потеряет оч-ч-чень кругленькую сумму (их любимыми, цветом зелеными, и любимым размером - более миллиарда в год)))))). Вот куда приводят приступы болезни под названием "острая вышиванка". Отделяясь и взрывая все мосты с Россией они надеялись, что к ним останется тот же по напряженности поток туристов, только по-жирнее и по-гуще (типа, все сейчас из ЕС и из Америк к нам насыпятся) )) а оказалось, что никому они кроме русского туриста и не нужны. Чего европейский турист после Австрии, Швейцарии и Италии может у них увидеть? ну, так, чтобы прям удивиться и от восторга застыть? Да ничего нового - те же замки, те же улочки, то же море (да он живет в таких же местах всю свою жизнь, с рождения!) Но Прибалтика все-таки нашла свое (другое) направление туризма - дешевый секс-туризм для европейцев (а что? недорого, девочки неизбалованные, беленькие, голодные до денег)))). Вот и вся интеграция, вот оно - счастье по-прибалтийски! (вот и ждем, когда ж идиоты очухаются?!)
Ответить
46BOP26.02.2015 12:26
В ответ на сообщение № 38 от Недоверчивая: A чтo мне oставалoсь делать, я тoже пpaзднoвал 9-e Maя, хoтя немец был. Веселo и напиться мoжнo, свoих же, детдoмoвских пpаздникв не былo.
Ответить
47Влад27.02.2015 11:41
Ох как им хочется, чтобы Россия на кого-нибудь напала, а тишина. И что им делать, а просто, почесали репу и родили свое виртуальное желание, которое сразу же оформляют в возможную реальность. И вот уже на эту чушь идет массовая истерия об угрозе с активной реализацией ответных мер. А все от того, что в Европе начинает процветать пока только радикальный национализм с возвеличиванием своих европейских государств с пренебрежительным отношением ко всему, что находится восточнее.
Ответить
48Свидомитка09.03.2015 16:49
# 47 Владу: это ты о России?Это точно.
Ответить
49Влад09.03.2015 23:06
В ответ на сообщение № 48 от Свидомитка: Лозунг Запада, что Россия агрессор - единственная "соломинка", которая с большой натяжкой оправдывает применение армии Украины на ЮВ перед мировой общественностью. Потому даже генералам НАТО приходится держаться за эту соломинку высказывая очередные небылицы. Этим можно было бы пудрить мозги во времена до освоения космоса. Но в наше время, когда работает космическая разведка, в речах генералов НАТО звучат уже сознательные и преднамеренные искажения фактов. А это уже позор для генералов, которые целенаправленно игнорируют данные своей космической разведки. Кстати, нашим пора бы тоже показать ОБСЕ фотки со спутников о местах дислокации тяжелого вооружения ВСУ на текущий момент в варианте отвода по договоренности.
Ответить
50Гость10.03.2015 21:30
В ответ на сообщение № 48 от Свидомитка: свидомая, поделись с ним бумажкой, чтобы не так грязно и вонько было от страха.
Ответить

Добавить комментарий

95989 69871 23630