Барак Обама признался в использовании в Интернете пароля "12345"

14.02.2015 15:16822

Президент США Барак Обама признался в том, что совершенно не умеет подбирать пароли для своих аккаунтов в Интернете. Для многих секретных документов президент США использовал ранее такие пароли как слово "password" (в переводе на русский язык - "пароль", прим. ред.) или комбинацию цифр "12345". В частности, пароль "password" американский лидер использовал для своего электронного почтового ящика.

Президент США признался в этом в ходе саммита по кибернетической безопасности, проходившего 13 февраля. Об этом сообщает информационное агентство "ТАСС".

Барак Обама добавил, что на протяжении длительного времени он слишком легкомысленно относился к вопросам кибербезопасности, но в настоящее время свои взгляды на данный вопрос он поменял.

Средства массовой информации привели данные одной из местных исследовательских компаний. Так, более трети американцев используют крайне примитивные пароли для своих аккаунтов во Всемирной Паутине.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Баканова Лера14.02.2015 15:35
Он еще раз подтвердил, что Задорнов прав на все сто процентов, говоря про американцев, что они тупые)))))
Ответить
2Ива14.02.2015 15:43
Прям "обаяшка", "смайлик".
Ответить
3Столица14.02.2015 16:40
Александра Орлова.Друзья! Сейчас на сайт пришло "новое поколение" троллей, отрабатывающие 35 млрд. долларов, выделенных госдепом США на свержение законной государственной власти в России. В соц. сетях они представляются, представителями разных профессий и различных социальных слоев: медработниками, дедушками, бабушками, лицами любой национальности, многодетными мамами и папами учителями, пенсионерами и т. д.Работают в группах и различных темах по 5 человек. В каждой такой группе есть психолог и аналитик. Пользуются они специально заготовленной для этой цели искаженной, но с виду правдивой информацией. Переспорить их попросту не возможно, они при споре скопом набрасываются на Вас и создают иллюзию, что недовольных в России большинство. Смысл их постов заключается в том, что в них будет осуждаться и искажаться все, что происходит в России. Например, Олимпиада представляется, как показушное мероприятие, направленное на растранжиривание государственных денег. Вас постоянно будут настраивать на то, что Олимпиада проведена для поднятия авторитета Путина в мире. Вам будут приводиться финансовые затраты на Олимпиаду и полную их не окупаемость, разрушаемость олимпийских объектов и т. д. Аналогично будет осуждаться все, что делается в стране: дороги, новые предприятия, добыча и реализация полезных ископаемых, нефти, газа, золотой фонд страны, финансовой помощи Малороссии и т. д. и т. п. Все посты обязательно будут заканчиваться призывами на консолидацию общества против нищеты народа и якобы обогащения Путина. Обязательно, частично в их постах используется и правдивая информация, но на том и держится любая дезинформация! Все, что эти продажные работники ГОСДЕПа здесь пишут, сплошь и рядом умелая и специально подготовленная специалистами госдепа для соц. сетей, подтасовка фактов. Так же используются такие термины, как "Честное государство, Нищета народа, Разворовали Россию, Зажрались. Предлагается поделить наши золотовалютные резервы, Затрагивается тема ЖКХ, Пенсий, Пособий, Медицина, Образование, Полиция, финансирование наших регионов и других стран, национальные вопросы, рост цен, судебная система, экология и Т. Д.". Все посты, этих экскрементов Ксении Собчак, сводятся только к одному, появления у читающего чувства безысходности и создание образа виноватого во всем, нашего президента Путина. Неосведомленному человеку, в этом вранье, очень трудно разобраться!Рекомендую к обязательному просмотру: ссылка США начали информационную войну против нашей Родины и нашего президента. Друзья, единомышленники, пожалуйста помогайте распространять этот пост в других темах и в других соц. сетях. Если каждый, кто согласен с вышеизложенным, поможет распространять этот пост, а не будет впустую тратить свое время на перепалку с этими подонками у них не останется ни одного шанса на победу в этой затеянной ГОСДЕПом информационной войне.
Ответить
4Вера14.02.2015 16:44
Детская считалка для тех, кто умеет считать только до 5-ти.)))Раз, два, три, четыре, пять Вышел зайчик погулять.Тут охотник выбегает, Прямо в зайчика стреляет!Пиф-паф, ой-ё-ёй!Умирает зайчик.. энтот.)))
Ответить
5Татьяна14.02.2015 17:01
Какие у Обамы зубы, обалдеть, неужели свои и по-моему, не 32, а намного больше! ?
Ответить
6Вера14.02.2015 17:03
В ответ на сообщение № 3 от Столица: Спасибо Столица! А ещё, они усиленно будут обвинять своих оппонентов, во всех смертных грехах, осмеивать, а так же унижать в оскорбительной форме, чтобы всё нормальное человеческое общение - оглупить и заткнуть, чтобы в людях вызывать друг к другу недоверие, и вражду, чтобы не объединялись, а злобились. Это из белоленточников продажных, в первую очередь, среди них набирают таких, в среде более грамотных и хитрых. А нормальные российские люди, даже из нужды - за такую "работу" не возьмутся.Комментарии Доумка и ещё некоторых - ну прямо "согласно инструкций", освещённых в этой статье.)))Я распространю тоже, где общаюсь.)))
Ответить
7Исмаилов Зуфар Гафурович14.02.2015 17:42
Ну Обама вот дурак.Зубы в ряд, какой простак.Деньги в бездну он кидает.Не продаёмся, а он не знает.35 миллиардов он вдруг дал,А выбрать ник он не попал.То выбрал цифры он простые,То словом он себя раскрыл,То Псаки скажет слова пустые,То сам признает - что дебил.Вот вам ответ на вашу новость и на сообщения все.
Ответить
8Исмаилов Зуфар Гафурович14.02.2015 17:51
Что-то тут я не вижу цифрового агента 7.62. Он, видимо, из той же серии - 12345. Теперь он под каким-нибудь заумным словом появится.Но мы его всё равно расшифруем - ( тупость свою даже Барак не смог скрыть).
Ответить
9Лара Баканова14.02.2015 20:14
На № 1 от Лера Первая тупая здесь и повсюду - это ты! Кроме этого агрессивная похабщина! Я представляю, как твои соседи шарахаются при виде тебя! Елена Чайка под ником Лера.
Ответить
10Лара 14.02.2015 20:17
На № 3 от Столица. Ну развела на сайте поток безграмотных мыслей и сплетен! Решила упражняться с железкой, кто из них дурнее и нуднее.
Ответить
11*14.02.2015 22:58
В ответ на сообщение № 9 от Лара Баканова: на этой ветке ты одна как луч солнца, другие как копошащиеся подземные существа.
Ответить
12Столица15.02.2015 10:43
В ответ на сообщение № 10 от Лара: А ты злишься, что тебя рассекретили. Ну не переживай так, тайное всегда становится явным))). А ты опять с соплями пришла?
Ответить
13Железнова15.02.2015 12:08
В ответ на сообщение № 11 от *: Может вы в личку уйдете? Будешь в лучах мисс Бок греться)))))))).
Ответить
14Баканова Лера15.02.2015 13:51
В ответ на сообщение № 9-10 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, "изысканная и утонченная" мисс Бок, ты уже надоела со своими глупостями. Вытри сопли, и иди писать свои мемуары, о том, как ты профукала всю жизнь "на сумасшедшую борьбу с криминальными жидобандитами"))) Уймись, оглашенный болезный слоник))) Перестань позорить фамилию))))
Ответить
15Дурсинея15.02.2015 14:54
В ответ на сообщение № 3 от Столица: Какие Вы все наивные. Ой! Вам предлагают инструкцию по затыканию рта. Ой! Народ обворовали подчистую, а теперь пыжатся над созданием страшилок против, якобы, троллей. Ой! Смешно-то как. Ой! Типа мухи облепили твою тарелку, а ты не дыши на них. Пусть кушают. Так заведено от Бога! Ой! Терпению учат. Ой! Хорошо, что у нас за Уралом таких придурковатых почти нет.
Ответить
16Баканова Лера15.02.2015 15:55
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Васса, получается, что Дорик - луч солнца золотого или луч света в темном царстве?))))) Ржака)))
Ответить
17Баканова Лера15.02.2015 16:01
В ответ на сообщение № 10 от Лара: Кроме тебя и укропотроллей, никто сплетен, слюней и соплей больше на сайте не разводит))) Бедные твои соседи - иметь в соседках оглашенное болезное чумовое создание - это то еще удовольствие))))) Уймись, юродивая))))
Ответить
18Швондер15.02.2015 20:45
В ответ на сообщение № 17 от Баканова Лера: Лера и Лара, сколько же в вас взаимной неприязни. Ваша вражда лично мне не понятна. Пишите из раза в раз одно и тоже. А что же будет в период весеннего обострения?
Ответить
19Заноза15.02.2015 20:53
В ответ на сообщение № 15 от Дурсинея: Стесняюсь спросить, вас по спине не постучать? А то обикались. Ой))))))))))
Ответить
20Столица15.02.2015 21:35
В ответ на сообщение № 19 от Заноза: Не помешает. Хорошим дрыном. А то алкоголиков всех уморила, теперь сюда пришла, нас морить. Меня уже уморила. ))))))
Ответить
21Дурсинея15.02.2015 21:51
В ответ на сообщение № 20 от Столица: Давно с иглы слезла, чтобы мне указывать? Икают они там. Меньше пить надо, тогда икать не будешь.
Ответить
22Баканова Лера15.02.2015 22:13
В ответ на сообщение № 20 от Столица: Меня тоже. Они вдвоем с Дорой Моисеевной решили уморить всех на сайте)))))
Ответить
23Белоруска15.02.2015 22:34
Это Швондер шутит, он и Дурсинея, он и ИЗГ, и может еще кто?
Ответить
24Швондер16.02.2015 08:45
В ответ на сообщение № 23 от Белоруска: Хочешь поленом получить? Тоже мне нашелся Пинкертон.
Ответить
25Исмаилов Зуфар Гафурович16.02.2015 09:25
Белоруске вторая часть моей первой истории. Так получилось, встретил я свою землячку, подростка, девочку, 12-13 лет в Москве на Казанском вокзале в 90-е годы. Ещё она сказала, что её мама и папа работают на заводе, где работал я. Нам нужно ехать домой билетов нет, когда началась посадка. Мы подошли к отходящему поезду в Ташкент и начали ходить по вагонам в надежде, что проводники возьмут без билета.Идём несколько вагонов, мест нет и нет, мы в отчаянии подходим в следующий вагон, купейный проводник говорит - есть одно место, а нас то двое. Я посадил её в этот вагон, отдал ей пачку 5-ти рублёвых, она хотела вернуть мне свою начатую пачку 3-х рублёвых. Я не взял, говорю - это тебе на дорогу кушать и ещё добираться с Ташкента до дома. Она уехала я остался и поехал домой на следующий день следующим поездом, хорошо ещё мне нашелся билет, так как я был в командировке и наличие билета для меня это обязательно.Продолжение следует.
Ответить
26Столица16.02.2015 10:28
В ответ на сообщение № 21 от Дурсинея: Не хорошо обо всех по себе судить. Тебя Боженька накажет за злобу.))))))))))))))))
Ответить
27Смешинка16.02.2015 10:29
В ответ на сообщение № 22 от Баканова Лера: Слушай, достала. Не буди лихо, пока оно тихо. Тебе без своей сиамской близняшки скучно? А нам нет. Пишите в личку.)))))))))))
Ответить
28Железнова16.02.2015 16:47
В ответ на сообщение № 26 от Столица: Вот он на нее икоту и наслал.)))))))))) Ой) ))))))))).
Ответить
29Железнова16.02.2015 17:01
Оставила бы ты уже в покое Украину. Зачем она тебе? Ведь поиграешься и бросишь. Бросишь, как бросила Ирак, Ливию — в хаосе и разрухе. Или не бросишь? Хочешь сказать, что сделаешь из Украины процветающую страну? Вроде Японии или Южной Кореи? Да не смеши. Ты знаешь, сколько денег надо Украине чтобы стать процветающей страной? Бесконечно много и еще столько же сверху. Бесконечно много — это чтобы удовлетворить аппетиты всех желающих приложиться к кормушке, а столько же сверху — это уже на развитие.Ты знаешь, что будет с деньгами, которые ты вложишь в Украину? Они все вернутся к тебе. Сколько бы ты не вложила в Украину, все это будет поделено и отправлено на зарубежные счета — на твои счета. Кое-что осядет в самой Украине, в виде шикарных домов в Межигорье. Кое-что будет вложено в железо, которое потом сгорит, заржавеет и пойдет на металлолом в Донбассе. Но большая часть — вернется к тебе на счета. И ты это знаешь.Так зачем тебе этот замкнутый круг?Военные базы, расширение НАТО?Не смеши мои тапочки еще раз. Никогда ты не примешь в НАТО воюющий бардак. А воюющий бардак там будет потому, что на Украине живут русские и украинцы. И попытка включить в НАТО русских означает войну, а ставка на украинцев означает бардак.Ты хочешь выселить с Украины русских? Как? Кто это будет делать? Украинцы? Или твои собственные войска?Украинцы не смогут этого сделать, потому что для них война с русскими — это война следствия с собственной причиной. И кто этого до сих пор не понял, тот скоро поймет.Будешь вводить свои войска? И что, надеешься на легкую прогулку? Прогулка против русских? Ну-ну. Это тебе не Ирак. Твои войска будут с переменным успехом охранять сами себя. Против тебя пойдут даже те дураки, который до сих пор думают, что воюют за независимость. Когда твои ковбои пару раз расстреляют местных жителей, как это было в Ираке и Афганистане, у тебя на Украине не останется союзников, только враги.Кто-то из твоих сенаторов, кажется МакКейн, хотел чтобы Украина стала Вьетнамом для русских. Какая интересная идея. Интересная, только очень дурная.Кстати, не потому ли твои холуи поливают фосфором Донбасс?А завтра что, перейдете на напалм?Не валяй дурака, Америка.Зря ты полезла на Украину. Во всем надо знать меру. Ты и так получила в 90-е Восточную Европу, Ближний Восток, ты получила немало. Не надо брать сверх необходимого. Не надо складывать в рот больше, чем можно прожевать. Не надо есть больше собственного веса.Ты немного потеряла берега, Америка. Есть у нас такое выражение. У тебя скоро будет перебор.И когда этот перебор случится, тебе вспомнят все. Тебе вспомнят Белград, Триполи, Фаллуджу, тебе помянут еще и Вьетнам — тот, настоящий. Наверное, даже японцы тебе что-нибудь припомнят — они очень вежливые, но память у них есть. И немцы, кстати, тебе могут кое-что припомнить. Например, Дрезден.Слышишь, Америка?Если тебе все всё припомнят — ты унесешь?Кстати, ты еще не жалеешь, что распался Союз?
Ответить
30Железнова16.02.2015 17:03
Тебе же было хорошо. Тебе никогда не было так хорошо, как в паре с Союзом. Ты была на коне, вся в белом, боролась против «империи зла». Все ровнялись на тебя. Вернее не все, а все на твоей поляне. Они покупали у тебя оружие. Но главное — ты была вся в белом. Ты была борцом против зла. Тебе заглядывали в рот.И чем тебе мешал Союз? Да ничем. Он работал на тебя, он делал тебе имидж образцовой демократии, свободной страны, политического и экономического эталона.И вот, Союза нет. С кем ты сражаешься сейчас?С русским народом? С государством российским?Когда ты говоришь, что Россия — угроза мировой безопасности, это звучит очень фальшиво. Просто фальшиво. Все твои Псаки, Нуланды — это уже пародия, ходячие анекдоты. Скоро никто не будет воспринимать тебя всерьез. Когда ты сражалась с коммунизмом — тебя воспринимали, но сегодня ты пытаешься сражаться с демократией, построенной по твоему же образцу. И это выглядит глупо. Это выглядит фальшиво. Ты прсто валяешь дурака.Да, Россия тоже не идеальна. Но сегодня Россия построена именно по твоему образцу, по образцу твоей демократии, и все ее недостатки не хуже твоих, потому, что списаны с тебя.Если Россия где-то негласно использует своих военных специалистов — ты ведь сама делаешь так.Ты несешь демократию? Россия тоже несет демократию. Мы помогли Крыму провести референдум — самую демократичную в мире процедуру. Разве не так?Раньше ты боролась против советской экспансии — а сейчас?Против российской? Демократической?Хочешь сказать, что демократия на томагавках лучше, чем демократия на искандерах? А чем?Если мы кому-нибудь из твоих холуйских режимов отвесим столько же искандеров, сколько ты отвесила томагавков за последние 20 лет — они это переживут?Давай не будем выяснять это на практике. Мир хрупок. Порвестся ведь. Треснет по швам. А швов в этом мире много, ох, как много. Порвется в лоскуты.Не валяй дурака, Америка.Оставь Украину в покое. Не получишь ты здесь хорошего.Отольется тебе политый фосфором и распаханный Донбасс.Никто еще не уносил с русской земли победу и ты не унесешь. И бандеровцы не помогут. Бандеровцы — они в свое время даже Гитлеру толком не помогли. И тебе не помогут.С дураками ты связалась, Америка. С жуликам и дураками. И если ты думаешь, что они воруют в твою пользу, ты ошибаешься. Они воруют для себя. Просто сейчас вам по пути, а как только ваши дорожки разойдутся — они и тебя обнесут.Карл тоже думал, что Мазепа ему поможет. Не помог. Предатели хороши только пока до войны не дошло, а как война — они врассыпную. И воры, кстати, тоже. Но об этом я уже говорил.Не валяй дурака, Америка.Оставь Украину. Ведь поиграешься и бросишь.Займись собой.Совсем ведь испортишь себе карму этой Украиной.Как потом будешь жить?Александр Русин.
Ответить
31Белоруска16.02.2015 22:10
В ответ на сообщение № 24 от Швондер: Утю, тю, дорогой, похоже тайно любима!? Ну, люби, люби, а дальше мешает фаллоимитатор?!
Ответить
32Белоруска16.02.2015 22:14
В ответ на сообщение № 25 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Я прочитала Вашу историю, но почему ребенок? Лучше бы девушка или женщина!
Ответить
33CAPA16.02.2015 22:36
В ответ на сообщение № 32 от Белоруска: Возможно. педофил. Деньги, ребенок, как интересно. Азия - дело тонкое или темное, кто его знает.
Ответить
34Белоруска16.02.2015 23:41
В ответ на сообщение № 33 от CAPA: Восток — дело тонкое, он еще не закончил, скоро будет развязка, узнаем, почему, наверное вырастет девочка в девушку.
Ответить
35Исмаилов Зуфар Гафурович18.02.2015 09:44
Белоруске продолжение истории. После возвращения домой она рассказала дома, как её выручили в Москве на Казанском вокзале и папа её в тот же день с ней пошли меня искать по моему адресу, чтобы вернуть деньги и конечно сказать спасибо. Но дома меня ещё нет, я в пути, а жена с детьми в совхозе не далеко у моих родителей в гостях, так они приходят туда несколько дней, а никого нет. Потому, что я тоже вернулся с Ташкента в совхоз к родителям и езжу на работу оттуда. Потом мы поехали с семьёй в санаторий, это примерно через месяц вернулись домой в городок. Соседи конечно рассказали, что меня искали очень, дали адрес и я пошёл туда. Оказалось эту девочку зовут Анжелка, её папа мне знаком. Она на лето ездила к бабушке в Симферополь и возвращаясь в поезде Симферополь-Москва, как-то не рассчитала и растратила деньги на разные покупки и подарки, и на Казанском вокзале оказалась с нехваткой денег на дорогу. Отец её вернул мне деньги 500 руб. (деревянных), выпили там с ним, получше познакомились, взяли телефоны у друг друга, расстались и как-то забылась эта история. Но через 25 лет в прошлом году эта история вернулась в мою жизнь. Об этом продолжение следует и оно захватывающе.
Ответить
36Cара19.02.2015 03:14
В ответ на сообщение № 35 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Могу только отметить, что тогда без какой-нибудь боязни молодые девочки решались на далекие путешествия одни не боясь, что с ними что-либо случиться. Просто, видно, не сообщали, что есть такие педофилы как ты.
Ответить
37Белоруска19.02.2015 21:18
В ответ на сообщение № 36 от Cара: А в те времена свободно люди перемещались, и дети, и взрослые. Ночью не было страшно ходить, и слово педофилия не существовало, как и шизофрении не было, и СПИДа не было. Люди не боялись друг друга, это сейчас монстры ходят по улицам. Молодым людям, рожденным с 1991 года, непонятна политика бывшего СССР. Допустим, как и мне, не понятны сталинские репрессии. Я родилась, когда умер Сталин. Так, что милая Сара, не нужно оскорблять человека. Педофилия появилась в демократическом обществе, где делают, что хотят.
Ответить
38Исмаилов Зуфар Гафурович19.02.2015 22:12
Белоруске - продолжение истории - через большое время после того, как я познакомился с родителями Анжелки, когда я уже жил в Башкирии моя старшая дочь и внучка (14 лет) живут в нашей бывшей квартире и продали вторую нашу 2-х комн. квартиру там же рядом одному молодому крутому Узбеку который дал задаток 2 т. долл. заселился туда и обещал остальные 10 т. долл. отдать в течении 2-х месяцев.Дочь планировала продать одну затем вторую квартиры перед отъездом и перебраться в Россию по программе переселения оформив гражданство в посольстве России в Ташкенте, но этот крутой, видимо, решил кинуть и не отдавал деньги уже год, а полтора ссылаясь, что денег нет, а у самого две машины и роскошная жизнь, дорогой ремонт сделал в квартире. И денег нет. В это время как-то вдруг дочке звонок домой женский голос спрашивает её можно Зуфара Гафуровича.Дочь сообщает, что я в России и этот голос говорит дежурные слова: как дела? Когда дочь ответила, а ничё, там, видимо, почувствовав грустинку в ответе, начали пристрастно расспрашивать, что случилось это была оказывается Анжелка, но уже Анжелла Георгиевна и у неё муж в замах в органах и сама она работает где-то наверху. Разузнав всё, она с мужем так прижали этого крутого, что тот прибежал к дочке сказал, что в воскресение продаст машину, ещё подзаймёт у друзей и рассчитается с ней, так он и сделал и сейчас уже дочка получила разрешение на гражданство, продаёт уже вторую квартиру и после окончания школы летом собирается ехать в Россию по программе и за деньги за 2 квартиры здесь сможет приобрести жильё где-нибудь в небольшом городке.Так, что Анжелка помогла ей и сейчас во всём ей помогает.
Ответить
39Cара19.02.2015 22:15
В ответ на сообщение № 37 от Белоруска: Ну почему он прилип к девочке со своими деньгами, ведь там были женщины, ей бы помогли, хотя бы с проводницей поговорили. Явно лип к одиноким девочкам-малолеткам, как они все делали, приезжая в Россию с юга.
Ответить
40Белоруска19.02.2015 23:13
В ответ на сообщение № 39 от Cара: Это, в народе называется, судьба! Я ничего здесь не вижу того, с чем ты сравниваешь. Я еще раз пишу, в наше время в СССР не существовало этого слова, и это просто сложились обстоятельства, не было у ребенка денег, это сейчас может быть привлекли, и то вряд ли. А Зуфар Гафурович похоже порядочный человек и образованный, наверное работал снабженцем, у нас в Союзе была такая специальность. Не сомневайся, человек он хороший.
Ответить
41Исмаилов Зуфар Гафурович20.02.2015 13:26
Сарочка, на Ваше сообщение № 39, это было 25-26 лет назад.Были крутые 90-тые годы, как-то на вокзалах народ был больше мужской, особенно на Узбекистан. Во всех поездах на юг, т. е. в Среднюю Азию, всегда проводники обязательно только мужчины, можете спросить. Женщин-проводников в Узбекских поездах просто нет.Я же в тот момент имел свободные деньги, имел опыт поездок в поездах, ну повидал многого и немного сострадательный по натуре.А для Белоруски: я работал начальником участка долго, потом немного начальником цеха, потом в последние 10 лет начальником группы ОМТС - это отдел материально-технического снабжения на комбинате, но поездил по стране я будучи и на участке, и в цеху, и особенно в снабжении.
Ответить
42Cара20.02.2015 16:48
В ответ на сообщение № 40 от Белоруска: Извини я уже тут начиталась его не цензурности, он явно выдает себя не за того, какой он есть на самом деле, а Узбекистан особенно отличался ненавистью к местным русским при СССР.
Ответить
43Белоруска20.02.2015 18:15
В ответ на сообщение № 42 от Cара: У каждого народа свои обычаи, и в СССР увлекались каждый своей верой, но, чтобы детей, такого не было, или не распространяли. Да, у нас секса не было, все втайне. Песни пели все национальности, взять группу Веселые ребята 1971 г. Там присутствовал певец Фазылов Владимир, он пел песню "Люди встречаются, люди влюбляются". И другие песни, он был узбек.С институтов собирали молодежь, талантливую.
Ответить
44CAPA20.02.2015 23:00
В ответ на сообщение № 43 от Белоруска: Когда началась гласность, то и сразу всё появилось. Я помню, русские девушки, которые ходили с нерусскими, обзывали шлюхами.
Ответить
45Белоруска21.02.2015 12:37
В ответ на сообщение № 44 от CAPA: От иностранцев много, кто родил детей, особенно от негров. У нас в Витебске, тоже есть общежитие для иностранцев, учатся в университетах, особенно в медицинском. Так и метисы рождаются, белорусы, негры. Видела однажды на остановке, красивая девочка, помесь нашей женщины и негра.
Ответить
46Cара26.02.2015 00:13
В ответ на сообщение № 45 от Белоруска: Конечно, очень смешно когда не знаешь о чем говоришь.
Ответить
47Белоруска02.03.2015 12:17
В ответ на сообщение № 46 от Cара: Я тебя увела от подозрений к Исмаилову З. Г.
Ответить

Добавить комментарий

95995 69877 23630