Алексей Улюкаев настаивает на повышении пенсионного возраста

10.02.2015 00:051139

Министр экономического развития Алексей Улюкаев заявил о том, что рано или поздно в Российской Федерации будет увеличен пенсионный возраст.

"Что касается пенсионного возраста, то я считаю, что есть смысл подробно обсудить этот вопрос", - об этом Алексей Улюкаев заявил во время беседы с журналистами, находясь в столице Египта Каире.

В качестве варианта увеличения пенсионного возраста, которое "без вариантов наступит", Улюкаев предложил каждый год увеличивать пенсионный возраст примерно на полгода. Чиновник подчеркнул, что в настоящее время разговоры об увеличении пенсионного возраста идут постоянно, однако ни одного письменного документа на этот счет принято не было.

Отметим, в настоящее время пенсионный возраст для женщин наступает в 55 лет, для мужчин - в 60 лет. В министерстве экономического развития отмечают, что доходы Пенсионного фонда не позволяют компенсировать все его расходы, из-за чего приходится получать дотации из федерального бюджета.

Ранее глава министерства экономического развития Алексей Улюкаев неоднократно заявлял о том, что пришла пора увеличить пенсионный возраст.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ласка10.02.2015 05:12
Почему этот министр не поднял вопрос о том, чтобы в пенсионный фонд вернули деньги, вывезенные за границу? Нет уж. Сначала верните разворованные деньги. Преступников легко найти. Сначала верните народные накопления, которые деятели Правительства вывезли за границу. Прокуратура легко справится с этим. Верните все пенсионерам, настоящим и будущим. А потом уже разглагольствуйте о том, что приходится лезть в бюджет. Улюлю, господин министр.
Ответить
2Ласка10.02.2015 05:57
В ответ на сообщение № 1 от Ласка: Министр экономического развития, господин Улюкаев, прежде всего должен гарантировать людям, что у них будут рабочие места, под силу их здоровью. Понятно, что бизнесмены и чиновники дотянут до любого пенсионного возраста. А остальные, которых большинство? Кормят народ всякой гмошной и химической дрянью, здравоохранение развалили, образование активно разваливают, ЕГЭ в школах для того и ввели, чтобы выпускать дебилов, СМИ упорно зомбируют детей на превращение в низменных потребителей, в животных. Экономика развалена. Сельское хозяйство развалено. Среднее профессиональное образование развалено.Сначала, господин министр Улюкаев, сначала гарантируйте работу больному, плохо образованному народу России, до пенсионного возраста. Любого, какого хотите.
Ответить
3Ольга А.10.02.2015 07:19
Меня удивляет другое: разговор всегда идет только о людях, пенсионный возраст, которых наступает в 55 и 60 лет. А про тех, кто официально начинает получать пенсию в 40, притом несравненно большую, чем у простых работяг, речи нет. А ведь, именно, эта категория населения составляет немаленькую численность и в основе своей здорова, и работоспособна. Но, почему то, как и разговоры про зарплаты и пенсии депутатов, эта тема даже не поднимается!
Ответить
4Ласка10.02.2015 08:27
В ответ на сообщение № 3 от Ольга А.: Потому, что этих людей нужно учить новым профессиям. Балерина уходит в 30. Надо организовать Правительству бесплатную переквалификацию тех, кто в силу возраста не может работать по профессии. И обеспечить их работой! А Правительство наше не решило проблему с трудоустройством молодежи. Экономику поднимать надо и сельское хозяйство, оборонную промышленность, вооруженные силы. В Армию и полицию, будь она неладна (милиция лучше звучит) должны хотеть ребята идти служить.
Ответить
5Koco10.02.2015 09:34
В богатой Германии уходят на пенсию в 67, в коррупционной и кризисной Греции в 60 лет и пенсия больше чем в Германии.
Ответить
6Смешинка10.02.2015 09:55
Ради себя старичок старается, с такого места чем позже уйдешь, тем лучше. А вы думали для шахтеров пыжится)?
Ответить
7Другая Галина10.02.2015 11:06
В ответ на сообщение № 6 от Смешинка: То же приходят на ум ваши слова! Ведь и так понятно, что если человек кое-как дорабатывает - дотягивает до пенсии на своей тяжёлой работе, то радости от подорванного здоровья и мизерности пенсии у него нет! Но и до пенсии такие работяги часто не доживают! А вот чиновники готовы работать на своих насиженных креслах до тех пор, пока их на погост не вынесут с тёпленького местечка, от которого они только одни бонусы получают и считают, что труд их на благо простого народа и очень тяжёл.
Ответить
8Ольга А.10.02.2015 11:19
В ответ на сообщение № 4 от Ласка: Я вижу сплошь и рядом военных, ментов, таможенников и других физически неистощенных преставителей отряда пенсионеров, которые прекрасно определились без какой-либо переквалификации в коммерции и других более или менее хлебных местах. Никто за бортом не остался. А по поводу службы в полиции или в армии - так там давно уже молодежь пасется. Все по тем же причинам, что я писала выше, и зарплата сейчас там ого-го какая не хилая. Рабочими идти не хотят, а служить - всегда пожалуйста!) )!
Ответить
9Ольга А.10.02.2015 11:21
В ответ на сообщение № 6 от Смешинка: Согласна полностью!
Ответить
10Швондер10.02.2015 12:46
В ответ на сообщение № 4 от Ласка: Милицию укреплять не надо. Там и так переизбыток подлецов и подонков.
Ответить
11Швондер10.02.2015 12:51
В ответ на сообщение № 7 от Другая Галина: Надо стремиться их по статье увольнять либо за пьянку, либо за прогулы. Лишать ведомственных званий и привилегий и исключительно в преклонном возрасте отправлять голыми в Африку вместе с Железновой и Лаской.
Ответить
12Привет с Большого Бодуна10.02.2015 13:24
Предлагаю Улюлюкину назначить минимальную пенсию уже немедленно! Пущай отдыхает пустобрёх. Казне легче будет платить пенсии тем кто эти пенсии заслужил (заработал) нелёгким трудом.
Ответить
13Нина10.02.2015 13:26
Может быть промежуточный вариант другой. Например, привязать срок выхода на пенсию к стажу. Женщины могли бы выходить на пенсию отработав 35 лет, мужчины 40 лет. Если нет достаточного стажа, социальные пенсии надо назначать по возрасту. Для женщин с 65 лет, для мужчин с 70 лет. Если граждане не платили налоги или не работали в молодости, а к старости захотели получать пенсию, пожалуйста, зарабатывайте её. Не работая, они ведь на какие-то средства жили? Им не нужна была пенсия в будущем. Это было бы справедливее, чем устанавливать пенсионный возраст одинаковый для всех женщин 60, а для всех мужчин 65.
Ответить
14Ольга А.10.02.2015 14:13
В ответ на сообщение № 10 от Швондер: Не переизбыток, а место сбора по возможности всех подлецов и подонков! А куда им еще идти?! В других местах работать надо!:-)))!
Ответить
15Ласка10.02.2015 14:31
В ответ на сообщение № 10 от Швондер: Укреплять, значит создать условия, чтобы хорошие ребята хотели там служить. Значит, возвращать офицерскую честь.
Ответить
16Ласка10.02.2015 14:35
В ответ на сообщение № 13 от Нина: Для исполнения подобного необходима гарантия трудоустройства. Сейчас в нашей стране проблема у многих найти работу. Без гарантии человеческой работы, все ваши предложения бессмысленны.
Ответить
17Ласка10.02.2015 14:39
В ответ на сообщение № 8 от Ольга А.: У вас какой-нибудь крупный город пограничный? Таких мало по стране. А куда рабочими идти не хотят? Куда-нибудь чернорабочими за мизерную плату, рассчитанную на дремучих гастарбайтеров?
Ответить
18Ольга А.10.02.2015 17:04
В ответ на сообщение № 17 от Ласка: Город Владивосток. Как и везде, потребность в полиции по норме. Служивых чуть побольше как и таможни, но это не панацея. Рабочих профессий куда больше необходимо, хоть в каком населенном пункте. Только там работать надобно, притом хорошо, чтобы получать достойно. На таких местах гастарбайтеров не наблюдала.
Ответить
19Вован10.02.2015 17:48
Члены правительства оставляют желать лучшего. Это надо додуматься на совещании не отвечать на вопросы президента. Это относится к гражданину, который отменил все электрички. Причем, его президент спрашивает, а он чуть ли не с открытым ртом находится в ступоре. И это член правительства. Сегодня еще один член правительства ни с того ни с сего уволил директора Третьяковской галлереи. Что же он не уволили Пиатровского, когда у него Степашин при проверке нашел недостачу в 200 млн. руб., а все замял. Это, что у наших московских директоров теперь "отжимать" дальше будет директорские места, и ставить "своих". А потом вдруг "ни с то ни с сего" пожары начнутся и все вдруг начнет гореть как В Институте московском. Какое-то правительство, которому не доверяешь.
Ответить
20Ласка10.02.2015 18:27
В ответ на сообщение № 18 от Ольга А.: Какие рабочие профессии у вас востребованы? На каких производствах?
Ответить
21Свидомитка10.02.2015 19:52
России нужны денежки.Грецию спонсировать.А то уже даже на Приднестровье пенсионерам не хватает.
Ответить
22Сам пошёл10.02.2015 20:12
В ответ на сообщение № 2 от Ласка: Поверь, здесь тебя никто не услышит. А захочешь что-то изменить, окажешься за решёткой. Так иживёте ватники безвольные.
Ответить
23Ласка11.02.2015 07:47
В ответ на сообщение № 22 от Сам пошёл: Если захочешь что-то изменить правильно, в соответствии с Волей Всевышнего, то обязательно победишь. Молодец, что сам )))
Ответить
24Дмитрий11.02.2015 09:04
В ответ на сообщение 8. Сплошь и рядом бывшие военные не могут устроится на нормальную работу. Есть высшее образование, но нет подходящих вакансий. Есть желание работать на рабочих должностях, но не берут потому, что есть высшее образование и "вам будет не интересно". Есть возраст более 40, но нет стажа. Так-что нечему завидовать. А нехилая зарплата только по разговорам правителей и СМИ.
Ответить
25Ольга А.11.02.2015 10:10
В ответ на сообщение № 20 от Ласка: Полагаю, как и везде: слесари, фрезеровщики, токари и другие специалисты узкого профиля, без которых не будет функциклировать нормально ни одно производство. В одном с Вами соглашусь - государство не заморачивается производственными структурами, их обновлением или созданием новых. Маленький пример: у нас в Приморье много фермерств, которые держат коров. Молока много, а в переработку, для продажи широкому спектру покупателей, сдавать некому и некуда. Так происходит со многой продукцией, выпускаемой местными. Все у нас было бы и по нормальным ценам, если бы в этом были заинтересованы власти на местах. А у них только ментов и другие силовые структуры плодить хорошо получается!
Ответить
26Свидомитка11.02.2015 10:20
А куда же смотрит Путин?Или Улюкаев провозглашает путинские мысли вслух, что бы не обременять светлейшего высказыванием неприятных русской черни идей? Президентом же можно быть всю жизнь - власть не обременяет, она развращает.Сколько ещё путину нужно дворцов и пушечного мяса, что бы он наелся?
Ответить
27Ольга А.11.02.2015 10:28
В ответ на сообщение № 24 от Дмитрий: Дмитрий, Ваши сетования оставьте для своей жены! Я на практике еще не встречала такой ситуации, чтобы отказали в приеме на работу по причине, дескать "есть высшее образование и "вам будет не интересно"! Я живу в городе, где, в принципе, военных больше, чем в каком-либо другом. Все офицеры, которых я знаю (а знаю немало, да и живу в доме, где давали жилье военным), кто хотел, все работают на хороших местах, получая отличные зарплаты, не считая пенсии - меньше двадцатки нет ни у кого, чаще намного больше. Да, есть и такие, которые не могут найти работу. Но это не по тем причинам, что их не берут, а только по той, что им на новой работе надо затрачивать гораздо больше сил и умения, чем они привыкли. Вот и вся проблема, которая, полагая присутствует и у Вас.) ). Про зарплаты у военных так же знаю не по наслышке, повторюсь, у меня много друзей и знакомых, служащих в армии и на флоте. Конечно, я учитываю, что у нас с Вами может быть разное представление о понятии "большая зарплата". Я принадлежу к людям, которые реально оценивают эти размеры! )))!
Ответить
28Дмитрий11.02.2015 10:49
Оля, я все знаю на собственном опыте, а не понаслышке. Переехал в город из отдаленного военного городка естественно без связей и соответственно без возможности пристроится на тепленькое место. А отказов в работе по вышеуказанной причине было более 10. Хорошая зарплата у военных, которые проходят службу в отдаленных местностях, но не в средней полосе.
Ответить
29Боец невидимого фронта11.02.2015 13:38
В ответ на пост номер 28: ДИМА, ТЫ ПРАВ. Хорошая зарплата у военных, которые проходят службу в отдаленных местностях, но не в средней полосе.Я лично это подтверждаю. И подтверждаю слова Димы. Я сам военный, офицер. Всю службу веду в отдалённых местностях. Зарплата, такая, как представляет себе Дима.Но я за это отдал все в жизни, чтобы получать такую зарплату. Может быть, я сделал глупость. Бог скажет, и покажет, если я ошибался. Будем ждать (Дальний Восток).
Ответить
30Людмила11.02.2015 14:30
Очень жалко и горестно, что уволили директора Третьяковки, т. к. все для посетителей там было хорошо, что-то тут не чисто. Конечно сейчас начнут туда вливать деньги, ну и конечно не без отмывания. Видать жить по совести кого-то не устраивало, вот и поставили эту не лицеприятную особу. Болтаем на кухне между собой, а воз и ныне там стоит. Людмила.
Ответить
31Елена11.02.2015 14:54
В ответ на сообщение № 8 от Ольга А.: Про армию: а ничего, что офицеры сначала 5 лет в 4-х стенах учатся и ограничены в радостях жизни для обычных "рабочих" парней. А потом служить едут и не за большие деньги поначалу. да и не всегда туда где тепло и хорошо. Я 3 года жила в лесу с мужем лейтенантом, вообще одна, часто без воды и электричества. Да еще в придачу 30 солдат на пограничной заставе, будущих рабочих возможно, которым эта служба в большинстве своем на фиг не нужна. И офицеру, такому же мальчику по сути еще и дисциплину поддерживать там надо. Другой вопрос, когда этот офицер всю жизнь в штабе просидел, как обычный офисный клерк.Так же и с ментами, есть прикормленные и наглые, а есть и другие и работа у них не дай бог никому. Систему ценностей нужно ломать просто, что бы молодежь считала престижным не банкиром быть, а рабочим, солдатом, офицером, врачом, учителем и милиционером. Тем, кто действительно приносит пользу своей стране на своих производствах и границах.
Ответить
32Елена11.02.2015 15:00
В ответ на сообщение № 28 от Дмитрий: да, и мы это прошли. И был один ответ, "бывший офицер? Мы вам не благотворительность!" Только охрана! А у мужа на минуточку золотая медаль в школе и институте. Сейчас благо все наладилось, и муж директор по продажам, с низов вылез сам за 10 лет. Но я, до сих пор, помню, как это было тяжело.
Ответить
33Ласка11.02.2015 16:16
В ответ на сообщение № 27 от Ольга А.:" Больше сил и умения", - это вы, случайно не о ловкости и изворотливости для устройства делишек разных компаний? И "большая зарплата" - это не та, что в конвертиках?
Ответить
34Ольга А.11.02.2015 17:43
В ответ на сообщение № 33 от Ласка: Чего не ожидала, так это достойных ответов выше от оппонентов, которые в данной ситуации находятся. Мое уважение к ним, что не опустились до пререканий по данной теме. Вам же, Ласка, могу ответить только одно: видимо Вы или Ваш муж не нашли себя в настоящей действительности, оттуда и Ваш сарказм и ерничество по этому поводу. Лично для Вас повторюсь: работу достойную и с хорошей зарплатой находит только тот, кто к этому стремится. В остальных случаях можете сетовать и язвить про неустроенность и конверты столько, сколько вам энергии от безделья хватит. Я трепать языком по этому поводу не могу и не хочу - есть чем заняться. Добавлю только одно. Конверты, где они есть, из пустого места не возникают. Государство и система наша в этом способствуют. В свое время также получала зарплату в конверте, о чем вспоминаю с благодарностью, потому как та зарплата была раз в пять, а то и больше, чем у тех, кто получал официально. Эх, где бы сейчас найти такую работу, я весь свой бизнес официальный в миг бы скрутила и ушла бы туда, но увы! ( ( (! Вам это вряд ли понять, судя по Вашим комментариям!) ))!
Ответить
35Ольга А.11.02.2015 17:46
В ответ на сообщение № 33 от Ласка: Извиняюсь за правописание, пишу на ходу, машину трясет. Но смысл, надеюсь, для Вас понятен, ) ).
Ответить
36Ласка11.02.2015 17:52
В ответ на сообщение № 34 от Ольга А.: Судя по всему, у нас с вами разные понятия о достоинстве. У вас менталитет еврейско-кавказский. Но данная тема о судьбе русских пенсионеров.
Ответить
37Ольга А.11.02.2015 17:57
В ответ на сообщение № 28 от Дмитрий: Не хотела Вас обидеть своим комментарием, потому рада, что Вы адекватно его восприняли. Не могу судить о всех, а тем более многое зависит от местности, где проживает оппонент - это имеет огромное значение. Писала про свой город и возможности в нем для военных. ) )
Ответить
38Ольга А.11.02.2015 18:02
В ответ на сообщение № 36 от Ласка: Спасибо, что Вы определили мой менталитет.))! Тогда позволю себе сделать то же самое по отношению к Вам, исходя из Ваших же комментариев.)). У Вас он чисто совдеповский, в худшем варианте этого понятия: хотим на шару все на законном основании, но при этом не напрягаясь и сильно не заморачиваясь!)). Вроде, как ничего не упустила?!:-)))!
Ответить
39Ласка11.02.2015 18:09
В ответ на сообщение № 38 от Ольга А.: Мой менталитет не мог сформироваться в совдеповское время ввиду объективных обстоятельств.)))) А что это за напряги и заморочки, о которых вы все время говорите?
Ответить
40Ольга А.11.02.2015 18:21
В ответ на сообщение № 39 от Ласка: извиняюсь, но если именно они не стали для Вас основой для Ваших выводов, то я теряюсь даже предположить, о чем Вы думали, делая свои заключения. Ход мыслей Ваш для меня в основе остается в тумане.: -)) )!
Ответить
41Ласка11.02.2015 18:28
Я хорошо знаю русских людей. И кавказцев. И евреев. Вы же, судя по всему, сформированы только еврейско-кавказской средой.
Ответить
42Ольга А.11.02.2015 18:36
В ответ на сообщение № 41 от Ласка: Если не секрет - судя по чему?!) ) ).
Ответить
43Юлиан11.02.2015 19:02
Кто вернет половину моих накоплений, потерянных из-за девальвации рубля?
Ответить
44Ольга А.11.02.2015 19:05
В ответ на сообщение № 43 от Юлиан: Узнаете, нам сообщите. Будем премного благодарны!) )!
Ответить
45Ольга А.11.02.2015 19:10
В ответ на сообщение № 41 от Ласка: Ласка, будьте лаской (извините за каламбур!), поясните, пожалуйста, что Вы хотели сказать в своем комментарии № 41. Мне очень интересно!) ). А я, в свою очередь, обязуюсь Вам подробно растолковать свои мысли, если они Вам в чем-то непонятны!) ))!
Ответить
46Привет с Большого Бодуна11.02.2015 20:17
В ответ на сообщение № 43 от Юлиан: Верка и Димон.
Ответить
47Сам пошёл11.02.2015 22:17
В ответ на сообщение № 45 от Ольга А.: Ласка, Ольга, не ссорьтесь, что о Вас подумают Ваши враги.))))Девочки, не теряйте лицо.))))) Как пауки в банке.))))))))
Ответить
48Ольга А.12.02.2015 16:40
В ответ на сообщение № 47 от Сам пошёл: врагов, слава Богу, у меня нет (явных)!)). Даже Свидомитка для меня не враг, а заблудший человек с определенным складом ума. Есть люди с противоположным от моего мышлением или взглядом на жизнь. И это хорошо, иначе было бы скучно жить.))).
Ответить
49Ласка12.02.2015 17:40
В ответ на сообщение № 45 от Ольга А.: У вас нет глубины восприятия, характерной для русских. Возможно, вы еще просто не оформились как личность, и русские гены, если они есть, задавлены не русскими) ))) Кстати, с такой проблемой, действительно, лучше получать в конвертиках, чем иметь собственное дело. Россия такая страна, в которой предприниматели, если не имеют должной ответственности, чернью поднимаются на вилы. Вспомните 1917 год. К этому времени в России появилось немало предпринимателей "из грязи в князи", которые по-еврейски, а не по-русски вели свои дела. Расплатились за их безответственность их дети. Вы не видите дальше своего носа. С такой проблемой быть предпринимателем в России опасно. На Западе и в Америке вполне. Там народ другой.
Ответить
50Ольга А.12.02.2015 19:06
В ответ на сообщение № 49 от Ласка: задам простой вопрос, на который жду честного ответа: Вы лично сами занимались предпринимательской деятельностью? Если да, то как долго и с каким успехом?!) ).
Ответить
51Ласка12.02.2015 19:45
В ответ на сообщение № 50 от Ольга А.: Члены моей семьи, родственники, друзья, знакомые, - лет двадцать наблюдаю проблемы этого рода деятельности. Сама сознательно отказалась. Не мое. Но помогала и родным и друзьям. Только к теме нашего разговора это не имеет отношение.
Ответить
52Ольга А.12.02.2015 19:59
В ответ на сообщение № 51 от Ласка: А по моему Вы только по этой теме и высказываетесь.) )! Делаете выводы о том, с чем лично никогда самостоятельно, вкладывая личные финансы, не работали. При этом умудряетесь навешивать ярлыки и рассуждать на глобальные темы, затрагивая исторические события!) ). У меня соседка гинеколог, много чего мне рассказывает, но я, в отличие от Вас, не даю диагнозов женщинам и не рассуждаю с умным видом о вещах, о которых знаю понаслышке. Проще говоря, хватает ума не выставлять себя с глупой стороны. Вы можете продолжать разглогольствовать на любые темы, мое мнение о Вашем восприятии действительности хуже уже не будет. Всего Вам доброго!) ).
Ответить
53Ласка12.02.2015 20:41
В ответ на сообщение № 52 от Ольга А.: Вы и ответили запрограммировано. Я была почти уверена в таком ответе, но надеялась, что ошиблась в вас. Специально подсказку оставила. Но увы)))) А ведь разговор шел о вашем еврейско-кавказском менталитете))))
Ответить
54Ольга А.12.02.2015 21:06
В ответ на сообщение № 53 от Ласка: Разве?! Видите, насколько у нас разное восприятие написанного!))! Я читаю сплошной поток из Ваших уст рассуждений дилетанта по теме, которую он знает из рассказов близких родственников и друзей, а, оказывается, эти все рассуждения и выводы с ссылкой на исторические факты и предполагаемые знания бизнеса по-русски только для того, чтобы убедить меня в том, что у меня еврейско-кавказский менталитет. А вообще, уважаемая, поясните, что это такое, чтобы я хоть знала, что я собой представляю в глазах местного "психолога", раздающего с щедростью ярлыки налево и направо, даже тогда, когда его об этом и не просят. Полагаю, Вы хоть в этом спец или так же какие-то родственники с друзьями с Вами своими знаниями на досуге делятся?!)))! Жду обоснованного ответа, а не очередного высказывания: "Я так и думала!" Думать можно сколько угодно, но при этом писать глупости. Не разочаруйте в этот раз, уважаемая Ласка.)).
Ответить
55Ласка12.02.2015 21:57
В ответ на сообщение № 54 от Ольга А.: Мне, конечно, надоело это еврейское пустословие, но любопытство сильнее)))) А почему вы себя ассоциируете с гинекологом? Все-таки, чем вы занимаетесь?)))) В благодарность прилеплю обоснованность))))" # 45 В ответ на сообщение № 41 от Ласка: Ласка, будьте лаской (извините за каламбур!), поясните, пожалуйста, что Вы хотели сказать в своем комментарии № 41"."# 49 В ответ на сообщение № 45 от Ольга А.: У вас нет глубины восприятия, характерной для русских. Возможно, вы еще просто не оформились как личность, и русские гены, если они есть, задавлены не русскими"."# 50 В ответ на сообщение № 49 от Ласка: задам простой вопрос, на который жду честного ответа: Вы лично сами занимались предпринимательской деятельностью? Если да, то как долго и с каким успехом?".Я на ваши вопросы отвечала. А на свой вопрос ответа не дождалась)))) "# 39 В ответ на сообщение № 38 от Ольга А.: А, что это за напряги и заморочки, о которых вы все время говорите?".Только заранее предупреждаю, что оставляю за собой право вас разочаровывать))))
Ответить
56Ольга А.12.02.2015 22:15
В ответ на сообщение № 55 от Ласка: Этим правом Вы воспользовались уже давно. Я не буду рыскать по Вашим комментариям, чтобы еще раз их Вам демонстрировать. Есть чем заняться. Просто в третий раз задам вопрос, на который Вы мне упорно не хотите ответить: что такое "еврейско-кавказский менталитет" и по каким параметрам Вы его у меня выявили?! С Ваших же слов, все Ваше словоблудие выше было только ради этого определения. Не утруждайте себя другим, не уподобляйтесь мне!))! Будьте последовательны своим мыслям!))).
Ответить
57Ирина Владимировна13.02.2015 16:45
В ответ на сообщение № 13 от Нина: Я ратую за то, что бы учитывали страховойрабочий стаж для выхода на пенсию. А то получается, что людей всю жизнь проработавшие официально и с заработной платы которых шли отчисления в ПФР приравняли с теми, кто работали не официально. Издайте Закон, чтобы все работали официально! Тогда и денег в Пенсионном фонде больше появится.
Ответить
58Сим=сми15.02.2015 01:31
Не тем занимается г-н Улюкаев. Ему бы, как министру экономического развития следовало бы поднять эффективность госпредприятий, там и по сей день царствует совок, никому не нужное бумаготворчество, плодятся тонны никому не нужных "инновационных подходов по организации и реорганизации", на поверку, оказывающимися очередными пустышками. Штат иных предприятий чуть ли не на треть состоит из управленцев, раздуты отделы БТЗ, бухгалтерии, ООТ, ПТО, всевозможных "главных" и "ведущих" специалистов, имеющих к реальному производству весьма отдалённое отношение, где, зачастую, просто по кумовству устроены и просиживают "сынки" и "дочки". А в это время на производстве, в цехах, на допотопном оборудовании ИТР и рабочие решают реальные задачи, подчас судьба какого-нибудь заказа зависит от мастерства двух-трёх асов своего дела. Но премия будет поделена на всех по проценту от оклада. И вот в день зарплаты этот жирующий "сынок" садится в новенький БМВ, а работяга - ас бредёт в соседнюю пивную. И там изливает свою душу с такими же как он.
Ответить
59Марья Ивановна18.02.2015 10:49
Ну, что он может еще предложить!Лужков же сказал, что в правительстве России полно самых обыкновенных вредителей!
Ответить

Добавить комментарий

96012 69893 23631