В Москве завершилась прямая линия с Владимиром Путиным

18.12.2014 13:291319

В Центре международной торговли началась прямая линия с президентом России Владимиром Путиным. Беседу с "наиболее яркими журналистами" президент России начал с небольшим традиционным опозданием. Нынешняя прямая линия стала юбилейной - десятой по счету.

Владимир Путине не исключил того факта, что падение рубля и рост курса иностранной валюты возможно и в дальнейшем, из-за чего некоторые расходы придется сократить. Вместе с тем он отметил, что рост российской экономики неизбежен. В целом, отметил Путин, реакция правительства на происходящее является адекватной.

Примечательно, что президент России отказался считать происходящее "расплатой за Крым".

- Это не расплата за Крым. Это плата за наше естественное желание самосохраниться, как нация, как цивилизация, как государство, - ответил Владимир Путин на вопрос журналисту Первого канала. - Дело не в Крыме, дело в том, что мы защищаем свою самостоятельность, свой суверенитет.

Глава государства ответил на вопрос журналиста УНИАН о том, планируется ли освобождение украинской летчицы Надежды Савченко. Владимир Путин подчеркнул, что вина ее будет устанавливаться судом и на основе этого будет приниматься решение.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Лелик18.12.2014 14:57
Выше нос ребята! Разборки будут потом.
Ответить
2Татьяна18.12.2014 15:21
Очень удивило появление пьяного журналиста из Вятки на пресс-конференции.
Ответить
3Антиватник18.12.2014 16:42
У него шизофрения. Его спрашивают одно, а он переворачивает все в сторону США. Его спрашивают про то, что Рамзанка Дыров устроил произвол в Чечне без суда и следствия, а он опять про пытки США. Так и скажи, что дал этому царьку полный карт бланш на твори, что хочу в Чечне.
Ответить
4И знать тебе не надо18.12.2014 17:38
В ответ на сообщение № 3 от Антиватник: Ты против него дурак, он знает несколько языков, он политик, отвечает, чтобы ты ничего не понял.
Ответить
5Столица18.12.2014 18:02
В ответ на сообщение № 3 от Антиватник: Про Кадырова он сказал яснее ясного-незаконно все, что он сделал. Ты где слушал, каким местом?))))
Ответить
6Татьяна18.12.2014 18:04
В ответ на сообщение № 2 от Татьяна: Оказывается журналист не был пьян, у него заторможенная речь из-за перенесенного инсульта.
Ответить
7Лелик18.12.2014 18:35
В ответ на сообщение № 2 от Татьяна: Татьяна, Вам повезло с зубным врачом. Некоторых со вставной челюстью, как у Л. И. Брежнев, забирали в милицию, а потом обнюхав отпускали. Помните, как у Леонида Ильича речь звучала невнятно из-за плохо вставленных зубов, отечественные врачи вылечить генсека не могли, и тогда позвали немцев. Вслед за западногерманскими стоматологами на закрытый советский рынок пришли производители материалов и оборудования.
Ответить
8Inna18.12.2014 19:10
Царь, просто царь. А вы, быдло, копейки по карманам соскребайте. Высшая степень цинизма и беспардонности.
Ответить
9Любовь18.12.2014 19:12
А, что ему не хлопают как обычно? Оваций нет. Пустобрех.
Ответить
10Татяна18.12.2014 19:18
В ответ на сообщение № 7 от Лелик: Да, мне повезло, а Брежневу не очень.)))) После смерти Брежнева прошло более 30 лет, а, например, столь распространенная сейчас металлокерамика появилась у нас всего 20 лет назад. Про виниры, люминиры, импланты и коронки из диоксида циркония узнали совсем недавно. Но многим пенсионерам такие стоматологические новшества не по карману и им по-прежнему (как Брежневу) ставят протезы из старых материалов, но зато бесплатно.
Ответить
11Eugene18.12.2014 20:26
Ведет себя и отвечает так, как-будто перед ним сидят глупые.
Ответить
12Павел19.12.2014 00:14
Вас это не касается! Пошли вон отсюда!
Ответить
13Столица19.12.2014 01:02
В ответ на сообщение № 11 от Eugene: Глупые, вроде тебя, так все и поняли. Умные по-другому думают.
Ответить
14Лара19.12.2014 02:27
Да никого вы Путин не защищаете! Вы защищаете только самих себя! Ваши оргпреступники из хусб, милиции.. и сброд жидбанды снова отключили два сотовых номера моего ИМИ СПРЯТАННОГО сына! Отвечают по ним, что номера эти не существуют. И так годами Очередные номера сына - не существуют. Когда же вы со своим террором - не будите существовать в наших жизнях!? Ну надоел ваш маниакальный, террористический синдром! МОЖЕТ вы там развлекаетесь групповым терроризмом? А валюту вы сами взвинтили - думаете так воспрепятствовать мне выезду из вашей террористической страны. Я дом свой продам теперь за валюту - так, что зря трудитесь!
Ответить
15Подруга Ларина19.12.2014 02:38
В ответ на сообщение № 14 от Лара: Лара! Только ты можешь мне помочь!Эта группа жидобандитов во главе с Марой и Железновой всю жизнь преследует меня и всю мою семью! Они постоянно меня преследуют, перекрывают все жизненно необходимые пути, и как результат с их преступной подачи меня упрятали в психиатрическую больницу, откуда мне удалось бежать. Лара, только ты можешь мне помочь! Лара, мне нужны дополнительные доказательства преступной деятельности этой банды жидобандитов во главе с Марой и Железновой! Лара, вместе с тобой мы полностью их изобличим!
Ответить
16Мара19.12.2014 02:49
В ответ на сообщение № 14 от Лара: Лорик, ей богу, ну угомонись, наверняка ведь твоя печень уже на ладан дышит. Мне даже стыдно за тебя потому, что ты как напьешься, так сразу такую бредятину пишешь, что уже не смешно. Срочно беги к доктору!) ))))
Ответить
17Лара19.12.2014 02:50
Жидам рф организовать панику, обвал рубля, подорожание валюты - это как нос вытереть. Еще у них в большом почете организация разного сорта конфликтов; в транспорте, в гостинице, в магазине, в ресторанах, кафе.. и разных, подобных местах. Для этого существуют специальные психуроды, которые этим зарабатывают! И главное все просто - подкуп, и "дело" закрутилось..
Ответить
18Мара19.12.2014 03:04
В ответ на сообщение № 17 от Лара: Лорик, ну прекращай "жонглировать" бутылками сорокоградусной, а то еще немного и махаловка на улице тебе будет казаться происками Моссада))))
Ответить
19ИЗГ19.12.2014 10:09
Я все понял. На сайт напали жиды. Надо бежать спасать своего ишака. Они же его могут обесчестить. Ой мааа-мааа!
Ответить
20Ребе Шмулевич19.12.2014 11:06
В ответ на сообщение № 15 от Подруга Ларина: Вы таки сделали это! Таки да! Уже два раза! Вы мне просто начинаете нравиться.
Ответить
21Ребе Шмулевич19.12.2014 11:11
В ответ на сообщение № 17 от Лара: Я имею вам сказать, чтоб вы так жили, как прибедняетесь, Дора Моисеевна! Не бегите так шустро, а то, не дай Бог, догоните свой инфаркт. Давайте ходить друг к другу в гости. Вы к нам на именины, а мы к Вам на похороны!
Ответить
22Железнова19.12.2014 11:59
Власти Болгарии пообещали выдать все необходимые разрешения по «Южному потоку».Премьер министр Болгарии Бойко Борисов заявил, что его страна намерена выдать все необходимые разрешения для «Южного потока» и продолжит работу над подготовкой проекта.Борисов заявил, что его страна намерена выдать все необходимые разрешения для «Южного потока» и продолжит работу над подготовкой проекта. Он провёл консультации с лидерами европейских стран на саммите ЕС в Брюсселе и «получил поддержку и понимание» в том, что Болгария не должна быть виновной и платить штрафы за остановку проекта.По словам премьера, в ходе консультаций о дальнейших шагах Софии, он получил один ответ – «выполнять свои международные соглашения», чтобы избежать судебных разбирательств и штрафных санкций, передаёт РИА Новости.«Таким образом, наша страна теперь может выполнить свои обязательства о подготовительных мероприятиях, особенно для морской части трубопровода и выдавать разрешения на строительство», - сказал Борисов.
Ответить
23Лара19.12.2014 14:17
В ответ на сообщение № 21 от Ребе Шмулевич: "В Москве в строительном мусоре возле больницы им. Ганушкина обнаружены 12 кг. ртути". Шмулевич, это не ты сделал? Вспомни последний день своего пребывания в этом заведении.
Ответить
24Ребе Шмулевич19.12.2014 14:42
В ответ на сообщение № 23 от Лара: Дорачка, это все не про меня и вообще выключи радио.
Ответить
25Мара19.12.2014 15:04
В ответ на сообщение № 23 от Лара: Судя по всему, ты там тоже бывала, и наверняка неоднократно. Завязывай с бутыльками!) ))))
Ответить
26Железнова19.12.2014 16:26
Побочный эффект кризиса: «трудолюбивые мигранты» наконец-то готовы покинуть Россию.Гастарбайтерам становится невыгодно работать из-за рухнувшего рубля, сейчас зарплата мигрантов приблизилась к 300 долларам и может продолжить падение. В итоге приезжим нечего отправлять домой, сообщает Business FM со ссылкой на заявления самих иностранных рабочих. «Коммерсантъ» отмечает, что, в связи с резким ослаблением курса рубля, трудовые мигранты из стран СНГ сократили переводы на родину. Большинство таких переводов делается в долларах, и из-за роста курса американской валюты возможности мигрантов ее покупать заметно снизились. Так, в ноябре общий объем переводов «просел» на 12 %.Эксперты признают, что сокращение притока мигрантов «ожидаемо», более того, это уже произошло. По данным Федеральной миграционной службы, за год приток мигрантов сократился на миллион человек и дальше будет сокращаться.На освободившиеся вакансии работодатели наконец-то будут вынуждены брать граждан России, что, в свою очередь повысит престиж рабочих специальностей, ранее считавшихся пригодными только для иностранной «рабсилы». Так полагает глава группы компаний «Маторин» Андрей Кузнецов. По его словам, «возможно, сейчас это станет популярным, в особенности, когда работы другой не будет».В свою очередь глава ФМС России предложил мигрантам-нелегалам встретить Новый год дома.
Ответить
27Алекс19.12.2014 18:37
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Сама же раньше писала, что их отсюда не выгонишь. Прокормятся до получения российского гражданства.
Ответить
28Железнова19.12.2014 19:09
В ответ на сообщение № 27 от Алекс: Ну, вот так оно и получается. Бог отводит)))))))
Ответить
29Железнова19.12.2014 20:48
Интересные вещи творятся в связи с якобы "обвалом" рубля и кризисом в экономике, если смотреть на них не застланными русофобией глазами. Пока недруги России бились в радостной падучей, предвкушая конец столь нелюбимой "рашки", на Нью-Йоркской бирже вдруг стали происходить процессы совсем обратные.Падавший все последнее время финансовый индикатор Russia ETF, агрегирующий в себя около 50 российских "голубых фишек", торгующихся на нью-йоркской бирже и составляющих основу российской экономики, в этот "черный вторник" вдруг стал яростно расти на очень больших объемах. И рост продолжается до сих пор. Что это значит?Это значит, что кто-то (не будем показывать пальцем) сознательно играл на понижение, а когда было достигнуто "дно" скупил по дешевке акции российских компаний. Раньше часть акций этих компаний, в основном энергетических, принадлежала зарубежным инвесторам. А это значит, что почти половина доходов от нефтяной и газовой промышленности уходила не в российский бюджет, а на счета американских "финансовых акул". Теперь, на глазах у всего мира, около 30% акций вернулись от зарубежных владельцев в Россию.источник ссылка.
Ответить
30Подруга Мары19.12.2014 22:13
В ответ на сообщение № 16 и № 18 от Мара: Подруга, ты, что ж это про бутыли так нескладно тут вякаешь. Сама сидела со мной в вытрезвиловке, когда на одной кровати, то вякала совсем другое. Меня спутала с мужиком или у тебя троилось в глазах, потом хотела вообще заснуть со мной на одной кровати. Но благо санитарки тебя на диван перекинули, так ты его весь даже обгадила с перепоя. Ну подруга "дела". А здесь про свои любимые бутылки другие слова набираешь. Привет тебе от местных собутыльников. Они сказали, что с тобой встречаться не хотят, но на привет согласны. Чао подружка.
Ответить
31Алена19.12.2014 22:31
В ответ на # 30 от Подруга Мары. Бабы, а меня забыли? Я ведь в тот день была в той вытрезвиловке и помогала тебе подруга угоманивать эту Мару, которая секса там захотела, на одной с тобой кровати. Можно ведь теперь спокойно и на троих сообразить. Дружба в вытрезвиловке самая надежная.
Ответить
32Лара20.12.2014 00:11
В ответ на сообщение 23 от Лара: Ну во первых этот коммент не я писала, а кто-то под меня! А во-вторых, раз подцепили этого Шмеля Ребековича, да еще с такой весомой ртутью - то я не сокрушаюсь. Поделом ему, этому Шмелю! Видимо тот кто это писал, отметил пребывание этого Шмеля в больнице Ганушкина. Говорят там хорошо лечат психов, которые любят почему-то ходить на чужие похороны, при этом забывают про свои.
Ответить
33Свидомитка20.12.2014 00:31
Путин вообще ничего не считает.Путин живёт в своём мире рассеянной психики.Над его шутками смеётся только он сам, даже москальские прикормленные журналисты его презирают.
Ответить
34Мара20.12.2014 00:42
В ответ на сообщение № 32 от Лара: Лорик, из сообщений № 30 и 31 под именами "Подруга Мары" и "Алена" твои пьяные уши и вечно заплетающийся язык просто выпирают, поэтому ты опять спалилась, Лорик-Дорик. Лорик, а твоя фраза: "Говорят, там хорошо лечат психов, которые любят почему-то ходить на чужие похороны, при этом забывают про свои"- это нечто!) Лорик-Дорик, срочно бросай пить. Ну, а то, что ты свой коммент не признаешь своим - это тоже понятно почему при злоупотреблении спиртными напитками случается амнезия, что доказано давно наукой. Мой тебе совет - беги к наркологу срочно. Начнешь лечиться и сразу у тебя исчезнет раздвоение личности, а если будешь продолжать керосинить, то "станешь" не только Аленой, Леонидом, Лилией, Искандером, Марией, но и Кларой Целкин и Розой Литрбург.)))))
Ответить
35Мара20.12.2014 00:45
В ответ на сообщение № 33 от Свидомитка: Свиноматка, это уже клиника, поэтому тебя, как горбатого, только могила исправит. )))))
Ответить
36Свидомитка20.12.2014 01:00
№ 35 Мара - свои рецепты счастья оставь себе. Тем более в могиле, где тебя археологи, изучающие москальское средневековье, найдут, не будет видно ни только твоего горба, но и мозга в черепной коробке. У тебя мозга и сейчас нет и тогда не будет.Ты же робот управляемый, тебе мозг не нужен.)))
Ответить
37Бено.20.12.2014 01:09
Приговор Алексею Навальному, который не совершал никакого преступления, но которого хотят посадить в тюрьму, будут зачитывать 15 января 2015 года. К гадалке не ходи можно сказать почти точно это тот самый момент после праздников и похмелья когда многие (грешники) спустятся на грешную землю и откроют глаза. И на верняка ситуация на валютном рынке только ухудчится. Я это к тому, что возможно судебный процесс привлечёт внимание обозлённых (на власть) людей и послужит детонатором событий.19.12.14. В зале суда он сказал."Сколько раз в своей жизни человек, который не занимается ничем противозаконным, может произнести последнее слово? За последние полтора года это мое шестое или десятое последнее слово. Как будто наступают последние дни. Вы все — судьи, прокуроры, потерпевшие — в разговорах со мной смотрите в стол. Все мне говорят «Алексей Анатольевич, ну вы же все понимаете». Я все понимаю, понимаю, что вы сейчас не вскочите или представитель «Ив Роше» встанет и скажет: «Вы меня убедили». Нет, я понимаю, что люди иначе устроены. Никто семье не скажет: «Я сегодня посадил заведомо невиновного, и мне с этим жить». Я понимаю, что будет звучать «Вы же все понимаете» или «Ну а чего он на Путина.»Мои слова касаются тех, кто делает подлости или игнорирует происходящее. Мои слова для того, чтобы вы признали, что не надо терпеть вранье обо всем. Мне говорят, что интересы русских в Туркмении — их не существует, а за интересы русских на Украине надо начать войну. Мне говорят, что в «Газпроме» не воруют. Я приношу документы, мне говорят — этого всего нет. Я говорю, что мы готовы прийти на выборы и вас победить, делаем партию. А нас не пускают на выборы и говорят: «А мы победили».Чем больше человек приносит вранья, тем с большим враньем он сталкивается. Вранье стало сутью государства. Вчера выступает Путин и говорит: «У нас нет дворцов!». Да мы их фотографируем в месяц по три штуки!Зачем терпеть это вранье? Зачем смотреть в стол? Жизнь слишком коротка, чтобы в стол смотреть. Я не успел оглянуться — мне уже сорок. Скоро внуки. Не успеем оглянуться — мы в постели, на нас смотрят и думают «Скорей бы он освободил жилплощадь». Мы можем гордиться только моментами, когда мы можем честно смотреть в глаза друг другу, когда мы делаем что-то достойное.Для меня это достаточно болезненная ситуация. И хитрый, болезненный формат, который выбрал Кремль, когда не просто меня сажают, а пытается притянуть еще людей: Офицерова, отца пяти детей — и его жене я должен смотреть в глаза. Я признаю это: да, они меня этим цепляют, что еще невиновных людей паровозом тащат. Но даже взятие заложников меня не остановит. Жизнь не имеет смысла, если терпеть вранье. Я никогда не соглашусь с той системой, которая выстроена в стране. Она выстроена так, чтобы грабить всех, кто в зале. Это — настоящая хунта.Я не жалею ни секунды о своих действиях, которые я направил на борьбу с коррупцией. Кобзев мне сказал: «Алексей, тебя точно посадят, потому, что ты к ним лезешь так, что не стерпят». Накаркал! Невозможно жить с мыслью «ой, меня посадят». Я отдавал себе отчет в этом. Но я не жалею и буду призывать людей реализовывать свое право на свободу собраний, в том числе.И у людей есть законное право на восстание против хунты, которая все захапала. Мы позволили им нас ограбить и превратить нас в скотов. Чем они с нами расплатились, чем с вами расплатились — глядящими в стол? Образование у вас есть? Нет. Здравоохранение? Нет. Дороги? Нет. Какие зарплаты у [стоящих тут] судебных приставов? Нас, вас — грабят каждый день. Я этого терпеть не буду. Буду стоять столько, сколько нужно — здесь, у клетки или внутри нее.Брат не собирался заниматься политикой. Нет никакой нужды усугублять это все. Меня взятие заложников не остановит, но зачем власти их убивать? Я призываю всех абсолютно. Это наивно, может, звучит, и над этим принято ухмыляться, но — «жить не по лжи»."Не знаю почему но мне кажется он знаковая фигура на политической доске.
Ответить
38Мара20.12.2014 01:44
В ответ на сообщение № 37 от Бено.: Тебе кажется, а когда кажется, креститься надо))) Навальный - знаковая фигура?))))) Не смеши)))))
Ответить
39Мара20.12.2014 01:46
В ответ на сообщение № 36 от Свидомитка: Свиноматка, ты-майдауно-мыздобульный робот, бездумно щелкающий по клаве за денежку))))
Ответить
40Столица20.12.2014 09:17
Навальный молодец, хочет скинуть одну вороватую власть и сам стать ею же. Зависть плохой советчик. Не думаю, что Навальный будет более честнымчестным и беспринципным президентпрезидентом. Эти громкие речи и лозунгами мы слышим каждые выборы, кого бы не избирали. Навальному не дали грабить, видно не хотел делиться, вот и последствия. Никому не верю.
Ответить
41Свидомитка20.12.2014 09:18
#39 маре, так отдай мне мои деньги))))Если у вас за Путина такие как ты только за деньги пишут, то это ваше достижение рашисты))) У вас в Москве живёт миллион узбеков и миллион таджиков.Вот они любят Москву за деньги.А я живу а своей родине и любить её за деньги преступление.Но у тебя нет мозга понять это)))
Ответить
42Столица20.12.2014 09:18
Я стала писать как Свидомая. Увы, мой комп. дети уничтожили)))
Ответить
43Свидомитка20.12.2014 09:24
Мара, будь любезна, скопируй мне вашу московскую версию "гениальности" речи Путина.Может я, что то не так поняла?Может у вас есть специальные пояснения к его речи?Или ты как та обезьянка в мульте про маугли перед удавом ка зачарованно внемлешь сказочнику, чтобы не выделятся из стада зомбированных мартышек?
Ответить
44Свидомитка20.12.2014 09:26
#42 столица - у тебя творческие дети)))Мой ноут тоже у детей.Комп у брата.И не жалею.Иначе сидела бы за ним больше.Железа все лето за компом просидела)))
Ответить
45Свидомитка20.12.2014 09:35
#40 иногда такое впечатление, что даже если власть каким-то чудом будет не вороватой, найдутся те, кто сделают её таковой. Наживутся на этом и сами же обвиняет в этом власть. Натура человека воровать и врать.Может у нас после майдана меньше воровать станут.Ну хотя бы не так, как Янукович, который получил от Кучмы миллиард долларов, чтобы его оставили в покое по теме убийства журналиста Гонгадзе.
Ответить
46Ребе Шмулевич20.12.2014 09:51
В ответ на сообщение № 32 от Лара: Дорочка, я Вас умоляю. Не делайте мне беременной головы. Шо Вам из-под мине надо? Шоб я видел Вас на одной ноге, а Вы мине одним глазом?
Ответить
47Столица20.12.2014 10:27
№45. Ну прям не день начался, а просто цирк. То Лелик смешит, теперь ты. Воровать меньше, говоришь, будут? Так они и не останавливались. Продовольствие у вас уже по карточкам, пенсий нет. Где же ваши деньги? Ведь вам выделено, на жизнь должно хватить. Но видно ты в список людей для выживания не входишь. США вас надуло, а вы не поняли.
Ответить
48Мара20.12.2014 14:19
В ответ на сообщение № 43 от Свидомитка: Свида, я говорю не про гениальность Путина, а про тупость таких, как ты, упоротых укроповских селюков))))
Ответить
49Баканова Лера20.12.2014 15:15
В ответ на сообщение № 32 от Лара: Лара, объясни, как возможно сходить на свои похороны???))))))
Ответить
50Баканова Лера20.12.2014 15:20
В ответ на сообщение № 32 от Лара: Лара, на своих похоронах уже побывала, или еще только собираешься сходить?)))) Если уже побывала, то какие ощущения от этого?))))) Поделись ощущениями, Ларик)))))))
Ответить
51Свидомитка20.12.2014 18:20
#48 Мара, не пытайся переводить стрелки с себя же.)))Ты сама-то давно из свинарника вылезла, телепузик ты колхозный?)))
Ответить
52Свидомитка20.12.2014 18:22
Мара, так значит ты признала, что Путин ничего толкового не выдал?))) Значит ты просто защищаешь традиции москальской глупости и традиционного имбицилизма твоих сограждан.
Ответить
53Свидомитка20.12.2014 18:42
№ 47Какие карточки? Если карточки у вас в Московии, это не значит, что в Украине такая нищета как у вас.Ты перепутала - есть такие карточки пластиковые, что бы наличку не носить. Покупатель даёт её кассиру, та проводит её через терминал. Так можно делать покупки.)) У вас в Чечне и Московии такого нет? Не удивительно. Вы жи дикие.))
Ответить
54Мара20.12.2014 20:42
Свиноматка, тебе не говорили, что после посещения помойки надо руки с мылом мыть, чтобы инфекция не распространялась. Руки не помыла, поэтому у тебя опять приступ диареи случился. Ах, да, у вас мыло проблемно купить.)))))
Ответить
55Свидомитка20.12.2014 21:49
# 54 Мара)))Тебе в украинском магазине не продали мыло?У нас москалей и свинохрюнов как ты не обслуживают.А про гигиену - молодец, что следишь за ней, видишь, даже неприятные моменты в твоей жизни вроде диареи, кое чему тебя научили.Даже советы даёшь.Спасибо за заботу)))
Ответить
56Свидомитка20.12.2014 22:31
Железнова, когда у вас выборы президента России?Выборы - это палка с двумя концами.Народу России все равно конец, только он сам его выбирает. )))
Ответить
57БардакАбама20.12.2014 23:55
В ответ на сообщение № 56 от Свидомитка: на кого работаешь?
Ответить
58БардакАбама20.12.2014 23:57
В ответ на сообщение № 11 от Eugene: всё-равно лучше ответов никто не даст, ведь чуть что - год потом вспоминать будут про "мочить в сортире".
Ответить
59БардакАбама20.12.2014 23:58
В ответ на сообщение № 52 от Свидомитка: все ответы по телевизору до конференции ещё разжевали. Зачем было спрашивать опять то, что и так ясно.
Ответить
60БардакАбама20.12.2014 23:59
В ответ на сообщение № 9 от Любовь: все наперегонки в туалет бежали - попробуйте 3 часа высидеть.
Ответить
61Свидомитка21.12.2014 00:28
БардакуАбаме: )))Работаю на Родину.Слава Украине!
Ответить
62Свидомитка21.12.2014 00:38
А чего про москальских оккупантов убрали?Весело ведь!И главное, правда!) ))
Ответить
63Мара21.12.2014 00:42
Свиноматка, да мне по барабану, помрешь ты или не помрешь, не помыв руки. Если помрешь, я перекрещусь и, скажем так, сильно горевать не буду, а если не помрешь - ну и ладно, живи, небо копти. Это у тебя диарея: инфекционная и словесная. Конец России, говоришь, настает?))) Свидомые свиноукры, что вы там такое курите, от чего такой бред несете?)))))
Ответить
64Мара21.12.2014 00:46
В ответ на сообщение № 61 от Свидомитка: Анекдот. Украина. Звонок в ЖЭК. - Слава Украине! Алло, это ЖЭК? - Хероям слава. Да! - Слава Украине! У нас очень холодно в квартирах! Когда будет тепло? - Хероям слава! Летом!) )))))
Ответить
65Лара21.12.2014 02:03
В ответ на собщение 49 - 50 от Лера. Я вижу тебе понравилась чужая фамилия, поэтому ты ее нацепила на себя. Это уже нехорошо! Воров, да еще чужих фамилий - не терплю. Поэтому нечего тут выпендриваться на сайте под чужой фамилией. НИКАКАЯ ТЫ НЕ Баканова! А обычная самозванка.
Ответить
66Лара21.12.2014 02:12
В ответ на № 46. Шмель Ребекович, неужто вы не ощущаете, что ваша голова давно беременна и смотрите вы полуглазом и стоите вы на одной полуноге??? Вот поэтому мы с вами стоим на разных параллелях и нам с тобой Шмель совсем не по пути!
Ответить
67Баканова Лера21.12.2014 02:22
В ответ на сообщение № 65 от Лара: Ты позоришь фамилию своим агрессивным бредом!
Ответить
68Русский создаст свой,славянский капитал21.12.2014 05:31
Чубайс и американские советники отдали евреям Березовским, абрам-евичам недра России и экономику. Путин закрепил словами их еврейский доходный бизнес, результаты приватизации пересмотру не подлежат. А вот, что Россия получает от этих новоявленных миллиардеров, то это никому не известно. Их облапошили за границей, этим обокрали экономику России. Сперва дали им кремляди возможность торговать и раскрутить свой бизнес, теперь и 20 лет распродажи евреями ресурсов России им не хватает и дальше средств платить в бюджет так, как это было при СССР.40% -коммерсанту, 60% державе. Это уже система грабежа России похожа на дырявый сосуд. Как прибалты пыхтели, недовольные СССР. Они говорили, что им плохо жить в СССР, мол там не экономика, а сообщающиеся сосуды. Только они, прибалты, забыли, что их личный внесок был доли 1% от экономики СССР, а получали они пенсии и зарплаты по 200 рублей, за налоги, как все в СССР, платили только 10 рублей. Теперь равняются на Украину. А там люди у кассы, где надо заплатить за все налоги за месяц 500-600грив., заявляют. У нас пенсия и зарплаты от 1090 и чуть выше грив. А заплатить в это окошко кассы надо 500-600 грив. На оставшиеся 500 грив. мы можем купить только 9кг. мяса по цене 75 гр. за кг. Вот так. Допыхтелись. Развалили контроль за вывозом ресурсов из СССР, отдали на откуп и продажу Россию евреям-коммерсантам. Эти евреи уже показали свой норов, переправив в 1989-1991гг все золото СССР-2500 тонн золота-в США. Теперь не сообщающиеся сосуды, наша Россия, а дырявое ведро. Народ должен сам устранить дыры в утечке капитала из России, должен отобрать это ведро изобилия из рук продажных слуг США-евреев. Иметь огромный рынок из людей в своих славянских странах, а стремиться торговать с заграницей, чтобы доллары, полученные от продажи русских ресурсов не возвращались в Россию, а складировались в банках стран Запада-это нажива отдельных коммерсантов. Но это гибель России и славянских стран. Хватит кормить заграницу и дальнее зарубежье-Сталинские тройки и воронок образумит власть воров и сердюк-чубасовщину. Русский должен быть в Кремле.
Ответить
69Вопрос к правоохранительным органам!!!21.12.2014 11:53
Ответ на 68! Русский создаст свой, славянский капитал 2014-12-21 05:31.Какой ужас! Какой кошмар! Неужели это все ПРАВДА????
Ответить
70БардакАбама21.12.2014 14:53
В ответ на сообщение № 61 от Свидомитка: Штирлиц тоже изображал, что работает на Германию.
Ответить
71БардакАбама21.12.2014 14:55
В ответ на сообщение № 62 от Свидомитка: а может ты знаешь и кто Кеннеди завалил?
Ответить
72БардакАбама21.12.2014 14:58
В ответ на сообщение № 56 от Свидомитка: чем больше такие как ты про конец кричат, тем дальше он становится.
Ответить
73Лара21.12.2014 16:44
В ответ на № 67. Бред - это у тебя! Позоришь фамилию своим самозванством. Тебя мы в родню не записали.
Ответить
74Баканова Лера21.12.2014 17:10
В ответ на сообщение № 73 от Лара: К счастью, я тебе не родня, мы с тобой однофамильцы. К сожалению, однофамильцы потому, что ты позоришь фамилию, ведешь себя. Как полоумная городская сумасшедшая. Тебе лечиться надо срочно!) ))))
Ответить
75Лара21.12.2014 17:11
В ответ на сообщение № 68 от Русский создаст. Много понравилось! Особенно про Кремлядей! А в США жиды пролезли под мошенничество. Это качество у них врожденное.
Ответить
76Баканова Лера21.12.2014 17:17
В ответ на сообщение № 75 от Лара: Я заметила: кто-то ляпнет очередной бред, ты тут же летишь с визгом поддакивать, как собака с голоду летит на помойку за пищей. Вот этим ты и позоришь фамилию!)))
Ответить
77Лара21.12.2014 17:22
В ответ на сообщение № 74. Твоя песня про ''городскую сумасшедшую'' полностью тебя выдала. Никакая ты ни Баканова, а просто вылезла на сайт путаться у меня под ногами. Фамилия эта тебе не принадлежит! Ты обычная самозванка, работающая на сайте, на жидов, которые сошли с ума по мне уже давно. А ты им подыгрываешь - вот и все! Вы свора городских сумасшедших, влезающих в чужие жизни без приглашения, а также в чужие фамилии. А как психолог по натуре скажу, если бы ты была действительно моей однофамилицей, то никогда не оскорбила бы меня подобной клеветой - уже из уважения к фамилии! Но ты самозванка, поэтому тебе все равно. Дальше чужую фамилию не лепи на себя - нехорошо выглядишь! Здесь на сайте достаточно и твоего имени, тоже возможно вымышленного.
Ответить
78Шмакулевич21.12.2014 17:25
В ответ на сообщение № 73 от Лара: Дорочка Моисеевна, где Вы так научились собачиться? Вы себя таки ведете, как пьяная базарка на одесском привозе.))))
Ответить
79Лара21.12.2014 17:31
В ответ на сообщение № 76. Ты уже вся налицо! Работаешь за подачки на Кремлядей. Поэтому и брешешь так агрессивно. У тебя здесь один непристойный бред, поэтому ты и напялила чужую фамилию. Так удобнее прикрываться. Но твой бред позорит фамилию, к которой ты НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ вообще НЕ ИМЕЕШЬ! И это нетрудно проверить.
Ответить
80Баканова Лера21.12.2014 17:31
В ответ на сообщение № 77 от Лара: Мне стыдно за тебя! Ты позоришь фамилию тем бредом, который ты тут несешь. Свои проблемы со здоровьем решай сама, не надо их выносить на всеобщее обсуждение, они никому неинтересны. Этим ты позоришь фамилию!)))))
Ответить
81Лара21.12.2014 17:37
На № 78 от Шмакулевич. Надо же, Шмель Ребекович, вы тоже теперь перевоплотились в Шмакулевича. Жидам это свойственно, пялить на себя чужое. Вы не заметили, , что ''собачитесь'' здесь вы и ваши товарки по цеху. А я корректно ставлю вашу свору, на ваше место! Вот в чем у нас большая разница. Следите почаще за своим языком - тогда разницу ощутите.
Ответить
82Людмила21.12.2014 17:41
На фоне выступлений В. Путина в рамках пресс-конференции вопрос журналиста из Вятки совсем не пустяковый - отражает политику зависимости от импорта продуктов питания. Таким образом, потенциал отечественных производителей губят. Кроме того, "квас", такое русское слово и вкусный национальный напиток, вызывает у некоторых чувство отвращения. Это русофобия в малом. Кроме того, наклейка на журналиста "пьяный" - пример русофобии в степени. А в целом, умение В. Путина "говорить" отмечено ещё во времена отбора его кандидатуры на трон президента. Это недавно подтвердила Т. Дьяченко. Однако, на фоне красивого слога президента жизнь народа только ухудшается. И, сейчас, тяжесть ситуации, последовавшей за известными действиями власти, возложена на плечи народа. Рост цен и тарифов надо бы отнести на счета рулевых. От слова "халва" сладко не становится.
Ответить
83Подруга Ларина21.12.2014 17:46
Эта группа изощренно покушается на мою жизнь и жизнь моей семьи! Все это делается ради геноцида моей семьи! Это фашизм. Они угрожали мне с самого рождения, а теперь они угрожают Америке. Я писала об этом во все инстанции, вплоть до Верховного Комиссара ООН по правам человека и отовсюду, где находилась, даже из психушки, куда меня упрятали по их навету, и откуда мне удалось сбежать! Я вчиню им многомиллиардный иск за геноцид моей семьи. Лара, только объединив наши усилия, мы можем вместе с тобой пресечь деятельность их группы во главе с Марой и Железновой! Лара, мне угрожает реальная, серьезная опасность потому, что я сбежала из психушки, куда меня упрятали по приказу преступной секты! Я прячусь от этих бандитов и поэтому перешла на нелегальное положение! Лара, только ты можешь мне помочь в разоблачении преступной деятельности этой банды! Они повсюду преследуют меня и мою семью. Как только я выхожу из дома, с подачи этой банды за мной тут же выезжает бригада скорой психиатрической помощи, от которой мне приходится спасаться бегством. И так везде, во всех аспектах жизни моей семьи - третирование, угрозы, преследование, покушения, фальсификация дел и документов, приезды нарядов полиции по ложным обвинениям, постоянное психологическое и психическое давление на меня и членов моей семьи. Лара, помоги, только ты можешь мне помочь в борьбе с этой бандой!
Ответить
84Лара21.12.2014 17:49
В ответ на №80 от Лера САМОЗВАНКА. Ну как я права! Обычная песня жидовской своры. Теперь им пропевает самозванка под ником Лера, с чужой фамилией. Почти год назад ты вылезла с моим именем на сайт, о чем мне сообщили на электронную почту. Я тебе ответила соответственно. Тогда ты зафукала здесь под ником Лера, теперь прилепила себе чужую фамилию. Теперь забредила уже моим здоровьем, которое тебя совсем волновать не должно! А раз волнует - так лечись! Чужое здоровье нормальных людей никогда не касается. А по поводу бреда - так он исходит от тебя и твоих сообщников. Таких как ты, в других странах изолируют от общества прямо кодлами, в которые вы любите по-жидовски сбиваться.
Ответить
85Мара21.12.2014 17:50
В ответ на сообщение № 82 от Людмила: Путин никого пьяным не называл.
Ответить
86Баканова Лера21.12.2014 17:54
В ответ на сообщение № 84 от Лара: Тебе везде бандиты и кодлы мерещатся. Лечись и не позорь фамилию!))))
Ответить
87Ребе Шмулевич21.12.2014 17:57
В ответ на сообщение № 77 от Лара: Ой, Дорочка Моисеевна ви опять со всеми собачитесь. Ваш дедушка, Шмулик, так не базарил на Одесском привозе. И ви, внучка такого достойного человека, так себе видете? А ведь какая кубышечка маленькая была, изысканная, с кудряшками. И шо вы себе думаете? Я дико извиняюсь. Пока вы тут пинаетесь, ваша бабушка Софа ждет вас на Дерибасовской. Забыли, где это? Жаль, это где-то вон там или вон туда, идите куда хотите, постепенно найдете, куда она денется! Таки-да!
Ответить
88Лара21.12.2014 18:02
В ответ на сообщение № 82 от Людмила. Согласна, что на фоне красивых фразок Путина - жизнь народа РФ только ухудшается. А недавно ехала в транспорте и мельком услышала, как по радио, которое я, вообще, не слушаю трепались подхалимы Путина с громкими, пафосными словами. Так это было настолько нелепо и даже смешно. Чтобы прятаться в трудные дни за народ, для этого его нужно любить!
Ответить
89Лара21.12.2014 18:05
В ответ на № 86 от Самозванки. ЛЕЧИСЬ ТЫ ВМЕСТЕ со своей сворой! И сними с себя чужую фамилию! САМОЗВАНКА!
Ответить
90Шмакулевич21.12.2014 18:11
В ответ на сообщение № 81 от Лара: Дорочка Моисеевна, от чего таки у вас в глазах двоится? Вы таки, как я понимаю, слишком водочкой балуетесь. Дорочка, водочка - это таки не очень полезная пища. Вы ведете себя, как тетя Соня на привозе. Ай-ай-ай, нервы надо беречь, Дорочка Моисеевна!)))))
Ответить
91Вика21.12.2014 18:11
В ответ на сообщение № 87 от Ребе. У вас явные галлюцинации по Ларе. У нее такого дедушки никогда не было и бабушка СОФА прямое отношение имеет к вам самим, а не к Ларе. Вы уже часом совсем спятили по Ларе.
Ответить
92Баканова Лера21.12.2014 18:13
В ответ на сообщение № 89 от Лара: Перестань позорить фамилию! Прекрати набрасываться на всех, как бешеная собака! Лечись!) )))
Ответить
93Шмакулевич21.12.2014 18:17
В ответ на сообщение № 91 от Вика: А вы откуда таки это знаете? А, Лара, опять шифруетесь под других! ))))
Ответить
94Мария21.12.2014 18:22
В ответ на коммент. № 87 от Вика. То, что они жиды и их сообщники под разными никами лезут здесь так на Лару, только говорит о том, как они ее боятся. Ведь правду можно узнать только от таких, как Лара. А правды они бояться, как вулкана.
Ответить
95Баканова Лера21.12.2014 18:24
В ответ на сообщение № 91 от Вика: Ларик, прекрати прятаться под чужими никами, этим ты тоже позоришь фамилию!) ))))
Ответить
96Лара21.12.2014 18:27
В ответ на сообщение 92 от Самозванки. Больная самозванка, так это ты значит используешь бешеных собак для уничтожения русских в РФ? Я тебя вычислю!
Ответить
97Баканова Лера21.12.2014 18:30
В ответ на сообщение № 94 от Мария: Ларик, теперь ты пишешь под другим ником сама про себя о том, что ты здесь самый крутой правдоруб. А почему ты Марией назвалась? Назвалась бы сразу Наполеоном! Волочишься за всеми, как пьяная оглашенная городская сумасшедшая Вот этим и позоришь фамилию!)))))
Ответить
98Вика21.12.2014 18:34
В ответ на сообщение № 95 от Лера. Вот эта Лера, якобы Баканова, Ребе Шмулевич, он же Шмакулевич, Мара и другие псих. больные тоталитарного, террористического режима - одно лицо, купленное для прыгатни на сайте вокруг Лары. Вас уже вычислили по однобоким вашим завываниям, одного типа. Может еще видишь, с какой стороны Лары я сижу?
Ответить
99Подруга Ларина21.12.2014 18:39
Эта группа изощренно покушается на мою жизнь и жизнь моей семьи! Все это делается ради геноцида моей семьи! Это фашизм. Они угрожали мне с самого рождения, а теперь они угрожают Америке. Я писала об этом во все инстанции, вплоть до Верховного Комиссара ООН по правам человека и отовсюду, где находилась, даже из психушки, куда меня упрятали по их навету, и откуда мне удалось сбежать! Я вчиню им многомиллиардный иск за геноцид моей семьи. Лара, только объединив наши усилия, мы можем вместе с тобой пресечь деятельность их группы во главе с Марой и Железновой! Лара, мне угрожает реальная, серьезная опасность потому, что я сбежала из психушки, куда меня упрятали по приказу преступной секты! Я прячусь от этих бандитов и поэтому перешла на нелегальное положение! Лара, только ты можешь мне помочь в разоблачении преступной деятельности этой банды! Они повсюду преследуют меня и мою семью. Как только я выхожу из дома, с подачи этой банды за мной тут же выезжает бригада скорой психиатрической помощи, от которой мне приходится спасаться бегством. И так везде, во всех аспектах жизни моей семьи - третирование, угрозы, преследование, покушения, фальсификация дел и документов, приезды нарядов полиции по ложным обвинениям, постоянное психологическое и психическое давление на меня и членов моей семьи. Лара, помоги, только ты можешь мне помочь в борьбе с этой бандой! И на этом сайте эти бандиты преследуют меня и мою семью! Они провоцируют и фальсифицируют факты в отношении меня и моей семьи! Постоянная ложь, клевета, подстрекательство, инсинуации, провокации, покушения на меня и членов моей семьи-вот методы их работы! Эта свора хочет уничтожить меня и мою семью! Сейчас я вынуждена скрываться, ежедневно менять квартиры, прятаться на вокзалах, в подвалах и на помойках потому, что эта преступная группа повсюду меня преследует, у моего подъезда постоянно дежурит бригада нанятых ими психиатров, которая перекрыла мне жизнь!
Ответить
100Мария21.12.2014 18:41
В ответ на № 97 от самозванки Леры. Может и меня самозванка преступная и криводушная видишь, с какой стороны Лары я сижу? Смотри не окривей от подобных смотрин! А фамилию ЧУЖУЮ СНИМИ! Непристойщина антинародного режима.
Ответить
101Баканова Лера21.12.2014 18:42
В ответ на сообщение № 98 от Вика: Ларик, кончай прикалываться - уже не смешно!))))) С "мексиканцем" таджикского происхождения, Искандерами прочими, твоими клонами - та же история. Твой оригинальный пьяно-агрессивный стиль неповторим))))) Прекрати позорить фамилию!)))))
Ответить
102Баканова Лера21.12.2014 18:46
В ответ на сообщение № 100 от Мария: Ларик, ты забыла написать, что всех твоих врагов надо расстрелять, как поганых псов (Вышинский так говорил). Перестань позорить фамилию, иди лечись к доктору )))).
Ответить
103Лара21.12.2014 18:47
В ответ на № 99 от якобы подруга Ларина: Еще под одним ником вылезли купленные подпевалы! В одном ты права психбольная - криминальные РФ ЖИДЫ ТЕРРОРИСТЫ УГРОЖАЮТ не только Америке, а всему миру своим терроризмом! И ваша прыготня вокруг меня даже на сайте - отличное тому доказательство.
Ответить
104Мара21.12.2014 18:53
№№73, 75, 77, 79, 81, 83, 84, 88, 89, 91, 94, 96, 98, 99, 100. Сколько больных клоунов повылезало. Что, сегодня в психушке день открытых дверей?)))))
Ответить
105Мара21.12.2014 18:54
В ответ на сообщение № 104 от Мара: № 103 в этот список добавьте))))
Ответить
106Лара-Баканова21.12.2014 18:55
В ответ на сообщение 101-102 от Самозванки. Ты на себя со стороны погляди! Мерзость - это мало сказано. Сидишь на сайте, изрыгаешь гадости на меня и еще мою фамилию напялила на себя! Ну типичная жидовка во всех проявлениях! ПОШЛА вон из моей фамилии, самозванка!
Ответить
107Шмакулевич21.12.2014 18:57
В ответ на сообщение № 103 от Лара: Дорочка Моисеевна, вы таки ведете себя здесь, как-будто вы на привозе торгуете рибой, как ваша тетя Соня, которая во время торговли собачится со всеми соседками-товарками))))
Ответить
108Баканова Лера21.12.2014 18:59
В ответ на сообщение № 106 от Лара-Баканова: Лорик, это известный прием. Сейчас будешь орать, что кто-то под твоим ником выступает. Известная песня, но опять не прокатило, опять пьяные уши твои вылезли)))))
Ответить
109Баканова Лера21.12.2014 19:07
В ответ на сообщение № 106 от Лара-Баканова: Перестань позорить фамилию! Кстати, я по мужу Баканова, а так как я разводиться с ним вовсе не собираюсь, то и фамилию менять не собираюсь. Не позорь фамилию! ))))
Ответить
110Лара21.12.2014 19:10
В ответ на № 108. Пошла вон, самозванка! ТВОЯ гнилая миссия тебе и твоей своре НЕ ПОМОЖЕТ!
Ответить
111Шмакулевич21.12.2014 19:21
В ответ на сообщение № 110 от Лара: Дорочка Моисеевна, перестаньте разговаривать со всеми здесь так. как ваша тетя соня разговаривает со своими соседками-товарками, торгуя на привозе рибой.)))))
Ответить
112Подруга Мары21.12.2014 19:25
В ответ на сообщение № 104 и № 105 от Мара. Подруга ты чаго на сайт еще собутыльниц привела в таком количестве? Забыла, как тебя в вытрезвиловке лечили? Ну так снова подлечат, уже с Лерой самозванкой. Когда влезают в чужую фамилию это уже нехорошо. Когда лезут к чужим это еще хуже. Больно много ''знает'' и все твои слова повторяет эта Лера, скорее это ты косишь под нее. Ай яй яй. Докатилася, довыпивалась.
Ответить
113Мара21.12.2014 19:30
В ответ на сообщение № 112 от Подруга Мары: Лорик, а почему назвалась подругой моей, а не Наполеоном? Твой пьяный стиль ни с кем не спутаешь)))) Беги к доктору))))
Ответить
114Шмакулевич21.12.2014 19:33
В ответ на сообщение № 112 от Подруга Мары: Дорочка Моисеевна, Вы ведете себя, как портовая, дешевая посудомойка из забегаловки, торгующей паленой водкой. )))))
Ответить
115Лара21.12.2014 19:34
В ответ на №111 от Шмулевич - шмакулевич. Ваше размножение под разными никами не означает слово - все. Множить свою свору таким образом - занятие непристойное. Разговор ваших клонов лучше проверьте! Одна грязь, ругань, непристойщина, угрозы и пакость! И вы в их числе. А тетя Соня - это ваша тетя и она доторговалась рыбой до того, что вы ее уже всем спихиваете в родство, даже мне. Но мне ваша торговка рыбой, в тетях - не нужна. Так, что Шмель Ребекович - успокойтесь по мне, иначе заболеете серьезно!
Ответить
116Лара21.12.2014 19:40
В ответ на сообщение 113 от Мара. Твоя жизнь, Марик, настолько грязна, как твой язык! Во всех видеть одну Лару - это твоя серьезная болезнь, которая лечению не поддается. Надоела ваша групповая грязь и непристойщина!
Ответить
117Шмакулевич21.12.2014 19:40
В ответ на сообщение № 115 от Лара: Дорочка Моисеевна! То, что Вы нездоровы, это понятно! А чем еще болеете? У вас насморк? Вы его подхватили во Франции? Значит, французский?)))))
Ответить
118Мара21.12.2014 19:44
В ответ на сообщение № 116 от Лара: Лорик, это ты "размножаешься" тут на ветках: Искандер, Мария, Лилия, Вика, Леонид, Алена, Подруга Мары, и некоторые другие клоны. Выпьешь побольше, станешь Наполеоном, Гитлером, Сталиным.))))
Ответить
119Kucok21.12.2014 20:12
Что сказать про Сахалин, когда на улице не летняя погода.
Ответить
120Ребе Шмулевич21.12.2014 21:08
В ответ на сообщение № 117 от Шмакулевич: Ойц! Здравствуйте Шмакулевич! Давно не виделись. Наше вам с кисточкой. Слышал, таки да, ви нашу Дорочку видаете замуж? По-настоящему, или опять по чуть-чуть? Давно пора, а то она ведет себя как пьяный биньдюжник на привозе. Кусается, пинается. А ведь для мужа, что таки главное? Умение накормить еврейского мужчину делает любую женщину в полтора раза красивше и размер груди увеличивает на один размер. А напоить - всё перечисленное повышает примерно втрое.
Ответить
121Шмакулевич21.12.2014 21:47
В ответ на сообщение № 120 от Ребе Шмулевич: Добрейшего Вам вечерочка, Шмулевич! Дорочка Моисеевна ведет себя, как биндюжник на привозе - таскает овощи, фрукты, продукты, рибу, ругается со всеми соседками-товарками, каждый день пьет какой-то отвратительный по качеству шмурдяк. Ребе, с ней таки надо что-то делать. Мое вам с кисточкой.
Ответить
122Шмакулевич21.12.2014 21:55
В ответ на сообщение № 115 от Лара: Дорочка Моисеевна, поздравляю таки Вас с Ханукой! Мое вам с кисточкой. Добрейшего таки Вам вечерочка!
Ответить
123Шмакулевич21.12.2014 22:02
В ответ на сообщение № 122 от Шмакулевич. Для Лары: Дополню. Посылаю Вам, Дорочка Моисеевна, в честь Хануки пончики и латнесы, чтобы вы хорошо покушали своей родной пищи в свой родной праздник. Мое вам с кисточкой. Добрейшего Вам вечерочка.
Ответить
124БардакАбама21.12.2014 23:50
В ответ на сообщение № 85 от Мара: он сказал - Вы наверное тоже кваса выпили, ну или что-то похожее, но пьяным - никого не называл.
Ответить
125Свидомитка22.12.2014 00:16
# 124. Мара и бардак Абама два телепузика рашистского бреда.Мара - ты молись чаще. Рабам, как ты, это положено.)))Руки мыла уже?)))
Ответить
126Мара22.12.2014 00:21
В ответ на сообщение № 125 от Свидомитка: Да, помыла, а тебе послала остатки мыла, у вас же с ним напряг. Этим кусочком можешь попу после приступа диареи вытереть))))))
Ответить
127Свидомитка22.12.2014 01:00
# 126 Мара, спасибо за твой бесценный опыт и рекомендации, которые ты проверила на себе, но мне не нужно))))Кстати, о мыле - мыло, которое показывают в ваших новостях, выдумка ваших полит. технологов. Мыльные сериалы русских новостей 365 дней в году для зомбажв россиян))) Так, что на будущее - обмылки сохраняй, тебе пригодятся)))
Ответить
128Мара22.12.2014 01:16
Свиноматка, как только у вас отключат хохляцкий зомбоящик, мыздобулов у вас меньше станет))))) Видимо, мыло ты не использовала и словесная диарея продолжилась))))))
Ответить
129Свидомитка22.12.2014 01:37
№ 128 Маре.Да, да, да!)И у нас и в Белоруссии.В Белоруссии сейчас то, что у нас в Украине два года назад Айро российскими организациями и троллями вроде тебя и Железновой, ведут антибелорусскую пропаганду, внушая, что Белоруссия часть Московии и прочий бред рашизма. Так же как Гитлер считал, что Австрия часть Германии, так три в Московии такой же бред.Мара, ты сама хоть заметила, что повторяешь написанное мной?Кстати, Евросоюз до 2020 г. предоставит Украине 20 миллиардов евро.Не многовато ли для страны, которая в твоих и подобных тебе колорадов должна развалиться? Кстати, миф о том, что Украина не страна, придумал Путин и рассказывал за два года до событий на Майдане.Сейчас Белоруссия и Прибалтика боятся повторения у себя того, что Россия сделала в Украине.У таких как ты, только война в голове, телепузик ты кремлевский.
Ответить
130Железнова22.12.2014 08:59
127-Свида. Ты только, что узнала, что такое мыло? То есть, ты еще и не моешься? Жесть.
Ответить
131Мара22.12.2014 11:38
В ответ на сообщение № 129 от Свидомитка: Свиноматка, веришь в то, что ЕС 20 миллиардов вам даст? Он вам даст, но нет 20 миллиардов, а то, что обозначается словом из трех букв на букву "х")))))
Ответить
132Железнова22.12.2014 12:05
В ответ на сообщение № 131 от Мара: Главное, пообещать.
Ответить
133Белоруска22.12.2014 12:08
В ответ на сообщение № 129 от Свидомитка: Женщина, это ты ерунду порешь, пропаганда для дураков, здесь есть Союз, между Россией и Белоруссией, и у нас в Витебске проходит Славянский базар, приезжают со всего мира. А, если придут, то америкосы, и эти азиаты, которые и тебе могут задать. Глубока ты в заблуждениях.
Ответить
134Мара22.12.2014 12:23
В ответ на сообщение № 132 от Железнова: Васса, да, все правильно, обещать - не значит жениться)))))
Ответить
135Мара22.12.2014 12:25
В ответ на сообщение № 130 от Железнова: Васса, она как в том мультике "Мистер Пронька", помнишь? "Грязь не сало, потер - и отстала"))))))
Ответить
136Надежда22.12.2014 13:57
В ответ на сообщение № 41 от Свидомитка: Неважно как писать, за деньги или нет. Главное, что написать и сказать, чтоб твоя власть Украинская, Свидомитка, могла народ свой понять! Как можно таким беспечным и тупым быть, чтоб править своим народом иностранцев пригласить? Скажи, напиши - патриот своей страны!? Сегодня правят не цари, а народом выбранные люди и они должны народ свой уважать, чаще слушать, что хочет их народ и что им говорит!?
Ответить
137Белоруска22.12.2014 14:20
В ответ на сообщение № 136 от Надежда: Она, похоже, молодая женщина, что в уши вложили, то и передает, У нас в Витебске проходит поезд «Ладога» Киев, люди едут в Санкт-Петербург и на вокзале поезд останавливается, и рассказывают о жестокости молодежи, о том, что америкосы давно уже в Киеве. И эта Свидомитка глупости всякие рассказывает, так как она живет в Киеве. Еще через Витебск проходит поезд Днепропетровск, Одесса. Всю жизнь они здесь.
Ответить
138Железнова22.12.2014 15:38
В ответ на сообщение № 135 от Мара: Ну да, отшелушится))))))))
Ответить
139Надежда22.12.2014 22:03
Пришло время, женщинам Украины надеть юбки своим мужчинам.Самим встать на защиту страны и уберечь детей от войны!.Их Украинские мужчины, потеряли свои силы. И теперь словно ослы -Не знают в какую сторону идти?
Ответить
140Ива23.12.2014 02:45
№ 129 Свидомитка: Чем или кем отдавать будете долги? Или как нам - само рассосется?И откуда же столько ума у тебя?
Ответить
141Зойка23.12.2014 11:42
Неужели он не понимает! Говорит то он правильно только вот делать все это некому.Вокруг одне саботажники и вредители!На их рыла в телевизоре увидишь и не просснессься!И как сказал Говорухин, что из того, что он обещает и говорит не делается на 70 %.Зачем тогда обещать то???
Ответить
142Z23.12.2014 21:18
В ответ на сообщение № 140 от Ива: Бедная, ты даже не представляешь сколько должна Россия Украине.
Ответить
143Железнова24.12.2014 11:26
В ответ на сообщение № 142 от Z: Ну так расскажите )))). Вы мне тоже должны пару миллиардов. Докажите, что нет.
Ответить
144Cyxa24.12.2014 16:28
В ответ на сообщение № 10 от Татяна: Мы опять спускаемся к брежневским временам, когда запускали рокеты в космос, а у генсека челюсть выпадала при разговоре. Опять нагнетает карликовский и его стадо подвывал угрозу миру с Запада. Какую-то Ангару-ракету запустил карликовский, какие-то советские самолеты почистил для устрашения, а люди едут толпами с болезнями лечиться за границу.
Ответить
145Мара24.12.2014 19:37
В ответ на сообщение № 144 от Cyxa: Тебе-то что? Ты же в Гейропе живешь? Ты туда уехала голову лечить, но у тебя это не получилось. Самка собаки, болезнь оказалась неизлечимой))))
Ответить
146Столица24.12.2014 20:04
В ответ на сообщение № 144 от Cyxa: Даже при выпадающей челюсти Брежнева СССР боялся весь мир. Надеюсь эти времена возвращаются. Кстати, а что выпадает у Путина? Просвети, может, что увидела)))))
Ответить
147Старый Русский25.12.2014 19:54
В ответ на сообщение № 118 от Мара: А Мара жидовка!:))))
Ответить
148Мара26.12.2014 00:35
В ответ на сообщение № 147 от Старый Русский: Что, заело? Смени пластинку или челюсть вставь.)))))
Ответить
149Старый Русский26.12.2014 12:08
В ответ на сообщение № 148 от Мара: Не понял?! А, где про водку и психушку?! И у меня не вставная челюсть, а вставные зубные протезы! Ты снова, по своей жидовской привычке, извращаешь факты, действительность. У тебя жидовского ума не хватает даже прикинуть, где челюсть (читай медицинскую энциклопедию), а, где зубные протезы.:))))
Ответить
150Cовет26.12.2014 12:24
В ответ на сообщение № 148 от Мара: Сначала уберись хоть перед Новым годом, не всегда же пить.
Ответить
151Мара26.12.2014 19:53
В ответ на сообщение № 150 от Cовет: Я тебе советую - облепись газетою)))
Ответить
152Шмакулевич26.12.2014 20:46
В ответ на сообщение № 115 от Лара: Дорочка Моисеевна! Я вас таки жду! Водочка с закусочкой уже столе. Только вы, пожалуйста, помойтесь, а то я очень не люблю вонючих немытых женщин. ))))
Ответить
153Мара26.12.2014 23:33
В ответ на сообщение № 149 от Старый Русский: Да мне по барабану, протезы у тебя, челюсти вставные, или ты вообще без зубов кашки кушаешь целыми днями))))
Ответить
154Шмакулевич27.12.2014 17:25
В ответ на сообщение № 115 от Лара: Дорочка Моисеевна! Так ви приедете или нет? А то позвонили мене и сказали, что приедете, а сами все не едете. Или ви заблудились? Водочка с закусочкой ждут вас! Обязательно помойтесь перед выходом.)))) Жду вас, Дорочка Моисеевна!
Ответить
155Cара27.12.2014 20:04
В ответ на сообщение № 153 от Мара: У тебя и барабан есть оказывается? Попроси может тебе и свисток подарят к новому году. А куда ты бутылки прячешь от врачей?
Ответить
156Мара27.12.2014 20:29
В ответ на сообщение № 155 от Cара: В отличие от тебя, Сара Лейбовна, я не болею. А тебе уже подарили на Новый год свисток? И куда ты его вставляешь?
Ответить
157Мара27.12.2014 23:46
В ответ на сообщение № 156 от Мара: Дополняю: Сара Лейбовна, а бутылку куда ты прячешь?
Ответить
158Старый Русский28.12.2014 03:57
В ответ на сообщение № 153 от Мара: А мне не по барабану, что ты жидовка и под русскую косишь. Правду должны знать все!:))))
Ответить
159Мара28.12.2014 19:27
В ответ на сообщение № 158 от Старый Русский: Да мне вообще на тебя наплевать и размазать, старый маразматик)))))
Ответить
160Мара28.12.2014 19:29
В ответ на сообщение № 158 от Старый Русский: Согласна, правду должны знать все. Это я о том, что ты старый маразматик)))))
Ответить
161CAPA29.12.2014 00:00
В ответ на сообщение № 160 от Мара: А ты не просыхаешь.
Ответить
162Старый Русский29.12.2014 01:21
В ответ на сообщение № 160 от Мара: А Мара жидовка!:))))
Ответить
163Шмакулевич30.12.2014 20:20
В ответ на сообщение № 115 от Лара: Дорочка Моисеевна! Я вас таки жду завтречко к себе в гости! Посидим, выпьем вашей любимой водочки, попляшем вокруг елочки, отполируем водочку пивом (водка без пива - деньги на ветер), ну, а потом. Ой, шо будет потом, Дорочка, держитесь!
Ответить
164Шмакулевич31.12.2014 17:24
В ответ на сообщение № 115 от Лара: Дорочка Моисеевна! Ви хотели доехать до мене, но не смогли и уснули на конечной остановке 400-го автобуса в Зеленограде, чуть не упав в сугроб. Дорочка, я таки поздравляю Вас с Новым годом и желаю, чтобы Ви избавились от своей болезни!) )))
Ответить

Добавить комментарий

95685 69595 23602