В Грозном подожгли офис юристов, раскритиковавших Кадырова

14.12.2014 14:521304

13 декабря неустановленные лица подожгли в столице Чечни офис правозащитной организации "Комитет против пыток".

Не так давно глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров сообщил о том, что ответственность за действия террористов будут нести также и их родственники. В частности, глава региона отметил, что дома родственников террористов будут сносить вместе с фундаментом, а самих родных выдворять из Чечни.

Игорь Каляпин, являющийся главой организации "Комитет против пыток", направил заявления в СК РФ и Генеральную прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело против Кадырова, так как его заявления идут вразрез с имеющимися полномочиями и нарушают все принципы современного права. Следует отметить, что в СК РФ уже сообщили о том, что в заявлениях Рамзана Кадырова не усматриваются признаки какого-либо состава преступления.

Журналист "Новой газеты" Елена Милашина сообщила, что в квартиру, арендуемую правозащитной организацией, явились сотрудники полиции. Не сообщив имени и не показав служебных удостоверений, они обыскали квартиру и провели личный досмотр юристов правозащитной организации. Сам Рамзан Кадыров сообщил, что "некий Каляпин встал на защиту бандитов и их родственников".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Бено14.12.2014 15:23
Кадыровцы продолжают сжигать дома родственников муджахидов, оставляя ни в чем не повинных людей – женщин, детей, стариков без средств существования. Накануне вечером были сожжены дома в селе Гехи.Как сообщают очевидцы, кадыровцы не дают семьям забрать даже самое необходимое, вырывая из рук женщин сумки и бросая их в огонь.Из-за поджогов домов зачастую страдают дома соседей.Поступают сообшения, что кадыровцы схватили двух правозащитников и отобрали у них телефоны, и компьютеры. И почему-то YouTube стал удалять видео поджога офиса правозащитников в Грозном.
Ответить
2Железнова14.12.2014 16:59
Мутно там все.В правоохранительных органах Чечни отвергли заявления об инциденте с сотрудниками Сводной мобильной группы. «В течение последних дней представители комитета предпринимают всевозможные действия, пытаясь совершить провокацию», – заявил Интерфаксу источник в правоохранительных органах республики Чечня. Также он отверг сообщения о том, что «сотрудники правоохранительных органов пытались доставить представителей комитета в полицию».«Это дезинформация, она распространяется умышленно. Мы видим, что представители комитета стремятся вызвать вокруг этой организации волну информационных сообщений, делая ложные заявления», – добавил источник агентства. По его словам, накануне с правозащитниками встретился высокопоставленный представитель МВД Чечни, который просил объяснить, с чем связаны заявления комитета о каких-либо притеснениях. «Если они чувствуют наличие какой-то угрозы, то им может быть обеспечена полная безопасность и охрана», – передал источник слова представителя МВД.Источник также «назвал беспочвенными утверждения о поджоге офиса комитета». По его словам, сейчас органы проводят проверку по факту задымления.10 декабря глава Чечни заявил, что деньги от зарубежных заказчиков исполнителям атаки на Грозный передал боевикам «человек по фамилии Каляпин». «У компетентных органов имеется информация, что деньги западных спецслужб от Ахмада Умарова передал бандитам человек по фамилии Каляпин. Нужно проверить, не об этом ли Каляпине идет речь. А если подтвердится, предъявить спрос», – написал Кадыров в своем «инстаграмме».Это заявление прозвучало на следующий день, после того, как правозащитники пожаловались в Генпрокуратуру и Следственный комитет на Рамзана Кадырова, который призвал к выдворению из Чечни родственников боевиков. В частности, правозащитников возмутило высказывание Кадырова, оставленное им в «инстаграмме» 5 декабря. «Если боевик в Чечне совершит убийство сотрудника полиции или иного человека, семья боевика будет немедленно выдворена за пределы Чечни без права возвращения, а дом снесен вместе с фундаментом», – писал Кадыров.«Привлечение же лица к уголовной ответственности лишь за сам факт родства с преступником российским законодательствам исключено», – заявил в ответ глава «Комитета против пыток» Игорь Каляпин. Он добавил, что согласно статье 18 федерального закона «О противодействии терроризму», они обязаны возместить материальный и моральный вред, причиненный в результате террористического акта, но только «при наличии достаточных оснований полагать, что деньги, ценности и иное имущество получены ими в результате террористической деятельности и (или) являются доходом от такого имущества».В субботу, 13 декабря, в Грозном прошел митинг в поддержку действий властей республики по борьбе с бандитизмом. «Народ Чеченской Республики решительно осуждает терроризм и требует принятия жестких мер в отношении тех, кто проявляет к бандитам малейшую лояльность! Такой призыв звучал сегодня из уст практически каждого выступающего на митинге в центре Грозного», – писал глава Чечни в «инстаграмме».
Ответить
3Иван Иванович14.12.2014 17:04
Комитета против пыток ваххабитов? Нужно было поступить с ними по законам шариата, тогда что-нибудь отрубить, чтобы "комитетничать" больше не захотелось)
Ответить
4Олег Куликов14.12.2014 17:11
Комитета против пыток террористов? Все эти правозащитные комитеты только тем и занимаются, что со всякими носятся!
Ответить
5Толерасту "Бено" или "Беня"?14.12.2014 18:15
В туфельках, и в платье мини, Гей по Питеру идет.Быдловатой он скотине, Ценность новую несет.Платье слишком уж кургузо, Но ему на все плевать, Он вчера общался с музой;И она ему как мать.Тепловозный вдруг раздался, Всех сзывающий гудок.Гей к вокзалу наш помчался, Силы все собрав, что смог.Подошел состав к платформе, Сняли пломбу, слышен стон.На платформу, без проформы, Очень просто вышел ОН.Не из шайки он, ни с лейки, Он – конечно либерал.Тот –, что и не взял копейки, А ему сказали: «Крал».Очень скромно он одетый, Кепка та ж на голове.Губы с дружеским приветом, И морщины на челе.Всюду крики: «Ходорковский.»«Ходорковский.», — молвил гей.Вид обычный, вид не броский, Папы римского святей.Оглядел народ российский, С легкой дрожью кепку снял, Дух явив либералистский.Гея бережно обнял.Ну, рассказывай, товарищ, Как живете без меня.Тайно все соломку варишь?.Не Европа. все нельзя.Но теперь то, я надеюсь, Все наладится у нас;Путин так довел Расею, В магазинах только квас.Расскажу все по порядку, Не волнуйся старичок.Чтоб не строили догадки, Подгони броневичок.Тут же ту нашли машину, Подложили рядом шину. (Сохранили раритет)Ходорковский влез на башнюИ сказал режиму – НЕТ.А вопрос национальный, Можно как Борис решать.Пару танков специальных, Чтобы знали, сколь глотать.Что тут скажешь, в самом деле, Подковал наш Миша вошь.Он теперь у нас как Ленин, Ум и совесть, проще — вождь.
Ответить
6Koco15.12.2014 00:49
Надо Кадырова музей снести бульдозером и его родственников, и есть за что, чтобы он знал, что это такое невинных людей наказывать. Тогда всех родителей тюремьщиков тоже надо наказывать.
Ответить
7Вера15.12.2014 05:56
В ответ на сообщение № 6 от Koco: Сидел бы да помалкивал в Германии защитничек.))Устроили бы они у вас теракты, так бы по другому завыл бы.))) Когда чеченцы-пацаны, в США всего один, небольшой теракт устроили, даже без жертв кажется, так такой вой на весь мир американцы устроили, да ещё всякие претензии Кадырову предъявляли.)) А сколько терактов было в России, а сколько погибших?)) А из-за них сколько ненависти россиян было к простым чеченцам, которые ничем не причастны к этим терактам, а вынуждены были разделять позор и презрение за этих "освободителей"? Сам чеченский народ устал уже нести на себе проклятия, ненависть и презрение всех, ты думаешь это легко? Посмотри на Столицу, за то, что она чеченка, кто только ей не предъявлял за земляков, даже последняя шавка свидомая и то лезла. Ты думаешь Столице легко всё это читать и каждому отвечать, от каждого отбиваться? Так и все нормальные, ни в чём неповинные чеченцы и чеченки несут на себе всякие нападки со стороны придурков всяких. Нормальные люди понимают, что она любит свой народ, и как может защищает своих, и не она виновата в этих терактах. А сколько ещё новых поколений невинных чеченцев, будут в глазах других людей, считаться зверскими, из-за этих моджахедов? Гитлера давно нет на свете, а немцы до сих пор расплачиваются за фашизм, и у США под пятой.)) Сидишь в Германии, и умника из себя строишь. Давай я тебе пришлю семьи русских, бежавших из Чечни в те, чеченские войны, семьи чеченцев, которые бежали от внутренних разборок среди чеченцев, и проживающих у нас?Мне и тех, и этих жалко, они все пострадавшие, только потому, что какой-то кучке чеченцев хочется отделения Чечни от России. У нас, в районном центре есть техникум, а транспорт общественный плохо ходит, студенты на попутках в свои сёла добираются, на выходные, и я их часто подвожу, если по пути.))Ну и про жизнь разговариваем, пока едем.)) Недавно мальчишку - чечена подвозила, на механика учится, учится хорошо, и такой добрый мальчишка, обо всём рассказывал с улыбкой.))А как только разговор пошёл о Чечне, сразу помрачнел. Живут дети только с мамой, отец убит в ту чеченскую войну, за Дудаева был что-ли. Вот за, что мальчишка то виноват?Он мечтает сначала техникум закончить, потом дальше учиться, а сколько ему придётся натерпеться за шлейф ненависти к чеченской национальности? Пока он в Калмыкии живёт, никто ему за всех чеченов не предъявит, а поедет в другие места России, неизвестно чего натерпится? Он и это уже понимает, говорит, что в Элисту, в Калмгосуниверситет поедет учиться. Из-за национальной вражды, ребёнок уже сейчас ограничен в будущем выборе. А ты всего этого не понимаешь, чванливый, а лезешь. Ты там будешь сидеть и пыхтеть о гражданских правах, вот и возьми к себе хоть одну семью из этих, которых Кадыров выселяет, тогда ты действительно им сочувствуешь, а так-это просто болтовня твоя, выпендрёж.)) А они все к нам приедут:во- первых рядом мы, во- вторых они все знают, что у нас национализма нет, главное живи спокойно, не мешай другим. Эти тоже приедут без мужей, с кучей детей, и без вещей. Те, первые, тоже бежавшие, так же бежали. Им надо жильё, и всё остальное. Мы это уже проходили, знаем. И в республике, и люди будут опять изыскивать средства, чтобы их как-то обустроить. Нам неважно, за кого и против кого воевали их мужчины, мы видим несчастных матерей и детей. А ты вонючка, ничего для них не делал, не сделаешь, а воняешь тут. А то, что про Кадырова пишут, так неизвестно, как и кто поступил бы на его месте. Пришли убивать они, своих же, чеченцев, как известно, теперь в Чечне русских мало.)) А Кадыров - такой же чеченец, и он по своему разбирается, со своими же противниками, ты то чего лезешь?)) Про техникум. Случайно разговорилась с женщиной, оказалась завучем этого техникума. У нас, даже в учебных заведениях, другое отношение к студентам, чем в других регионах России: общежитие за год плата -180 рублей, полный комплексный обед в студенческой столовой-30 рублей (!) и много других льгот, лишь бы дети учились, а не болтались без дела. Поэтому, даже малообеспеченные семьи, тех же беженцев, могут дать детям возможность получить образование, специальность на будущее. У нас своих национальностей много, но и соседи, к нам, в этот техникум везут детей и из ростовской области, и ставропольского края, и Дагестана, и дальние соседи.)) Немаловажно то, что родители спокойны за детей. Спокойствия всем хочется, и Чечне тоже, они сами уже устали от этих разборок. Всякие "правозащитники" только пиарятся на людях, у готорых горе, и себе авторитет зарабатывают, а сами и пальцем для них, не пошевялят за просто так.)) И ты такой же.))
Ответить
8Вера15.12.2014 09:40
В ответ на сообщение № 1 от Бено: Ты Бено, тут сколько презрений написал в адрес "русских ватников"? Мне написал, что мне вообще отвечать мне не будешь.)))Нечего ответить?)) Тогда спрашивается, какого ты чёрта к нам обращаешься со своими взвываниями о несправедливости кадыровцев?)) Нас презираешь и у нас же что-ли хочешь вызвать сочувствие, или мечтаешь нас поднять против Кадырова?))Езжай туда сам и предъяви всё кадыровцам, напрямую, а не сидя за компом. свои осуждения выдавай.)))Или спасай этих людей, которых Кадыров выселяет. Что-то делай. Запечный храбрец надеешься в чеченскую власть влезть и всех науськиваешь на переворот в Чечне, против Кадырова.))На чужом горбу, на страданиях простых чеченцев - хочешь в рай вьехать?))Надоел своими хитрыми изворотами.))
Ответить
9Koco15.12.2014 12:27
В ответ на сообщение № 7 от Вера: Как обычно у краснопогонников - бла, бла, бла. И не пиши так много - не читаю и не отвечаю.
Ответить
10Бено.15.12.2014 13:42
В ответ на сообщение № 8 от Вера: По большому счёту я тут не печатаю много и не реагирую на каждый выпад. Но когда критинизм и тупость зашкаливает хочется как-то внести ясность в меру своей осведомлённости. Мало того, что путинская пропаганда круглые сутки зомбирует людей, так ещё и здесь вроде бы простые люди, а тиражируют это фуфло. У власть имущих работа такая: дурить людей. Не надо им верить."Политика - есть искусство удерживать людей от участия в делах, которые их прямо касаются". Не помню кто сказал, но как-то так.И насчёт презрения. Что я должен чувствовать к людям, которые целый народ (и не только мой) за людей не держат, издеваются как хотят, потом всё сваливают опять же на нас? И моё презрение, как ты выразилась, распростроняется, именно, на тех кто безропотно поддерживает каждый ход преступной власти.
Ответить
11Столица15.12.2014 14:03
В ответ на сообщение № 10 от Бено.: Ну вот ты не поддерживаешь и что? Значит себя ты не презираешь потому, что пишешь, как тебе кажется, правду-матку? Покажи на деле, что ты что-то изменил в своей жизни, хотя бы. Не работаешь на государство? Мы это слышали. Отказываешься от российских денег и получаешь долларами? Может быть."Поддерживать ход власти". А это как-не поддерживать? Научи, будь так добр. Сидеть и строчить умные слова, цитируя великих, как их там, не помню? Хочешь смены власти? Опять на нашем горбу, на женском? Думаешь другой тебя министром умных изречений назначит? Все тебе не так, все тебе не нравится. А мне все так пока нет открытой войны. Сегодня по телефонам ходит выступление кого-то там-не ходите на елки, не гуляйте по городу, не празднуйте, Якобы, они не хотят жертв среди мирного населения. Ага, а я взяла и поверила. Я и так никогда не хожу в места скопления народа, живу как затворник - с работы живая пришла и хорошо, дети с садика пришли, слава Аллаху. А если они завтра не кафе или дом печати захватят, а садик или школу. Тогда ты кому будешь ура кричать? Им? Или у тебя на примете есть гуманоиды, которые вскорости должны прийти во власть? Потому, что только они могут быть честными и не продажными и то до поры до времени. Что с того, что ты красиво и честно умеешь критиковать власть? Презираешь тех кто так не делает? Ну и, что мне твое презрение? Дайте людям жить спокойно, мы и не такое время видели, были годы совсем без копейки денег, но мы и тогда не умерли от голода. Вот к такой мысли нас подвели сегодня такие как ты, как Кадыров, как Путин. Где-то была ветка о абсолютном счастье. Так вот, абсолютное счастье - это когда вечером ложишься спать и будешь уверен, что утром не проснешься от бомбежки. Вот моя мечта - не бояться. А вы мою эту мечту убили.
Ответить
12Вера15.12.2014 15:55
В ответ на сообщение № 9 от Koco: Врун, всё ты читаешь, только правда тебе глаза колет и ответить тебе нечего.)))
Ответить
13Вера15.12.2014 16:07
В ответ на сообщение № 10 от Бено.: Я тебе могу кучу изречений написать, в противовес, что ты тут мне написал.)) И своими словами много чего добавить.)) Ещё похлеще и доходчивее.)) Сидишь на пятой точке, недобитый наверно, в прошлой войне, и злобишься, и всех накручиваешь, чтобы кто-то власть сменил в России и Чечне, чтобы тебе кресло руководящее в Чечне досталось, идейным идеологом себя возомнил?)) Мы и без тебя, милейший знаем и про Путина, и про Кадырова, дураков тут нет, так, что своё фуфло впаривай другим.))
Ответить
14Вера15.12.2014 16:11
В ответ на сообщение № 12 от Вера: Модеры!) )Я у вас не на зарплате, чтобы вы мои тексты редактировали и сокращали.)) Может вы за меня и писать будете?))А этому Косо косому, правда глаза выколет.
Ответить
15Георгий15.12.2014 16:59
В Чечне как всегда имеет место очередное безобразие!
Ответить
16Мария15.12.2014 17:09
В ответ на сообщение № 10 от Бено.: Могу понять и посочувствовать твоей МАТЕРИ, если она жива. После прочтения "записок сумасшедшего" своего сынка, уже не раз пожалела о том, что такого выродка родила на свет божий.
Ответить
17Бено.15.12.2014 20:33
В ответ на сообщение № 11 от Столица: Ты говоришь, что нет войны и ладно. Я тоже за мир и против войны. Но война давно идёт и от этого нельзя укрыться под подушкой. Война будет длиться до тех пор, пока люди будут иметь глупость удивляться и помогать тем, которые убивают их тысячами. Вот и всё, что я хочу донести до вас. И ваши претензии ко мне, что я кровожадный людоед отвергаю. Вам просто не хочется услышать то, чему вы не согласны. А реальность намного печальнее, чем вам кажется. Очень скоро россиян ждет инсульт от мощного удара экономической дубины. Первые по-настоящему серьезные последствия от санкций мы ощутим в начале января 2015-го. Про бизнес я не говорю. К весне он попросту умрет. А у «национального дилера», морочащего голову жителям России вот уже 15 лет, не останется ничего иного, кроме, как запереться в бункере, откуда вещать на близлежащие деревни бредовые призывы «остановить еврофашистскую и американскую гадину». У него будут истерично дрожать ручонки, которые однажды дотянутся до вожделенной кнопочки, после чего последует ответный удар. Я не говорю, что это хорошо и я радуюсь, нет. Но надо просчитывать ситуацию и понимать, что ворьё, которое профукало средства от "тучных лет", не вытянут ситуацию при таком глубоком кризисе. Будут спасать кого-то, кроме себя дорогих. Говорят, на прошлой неделе депутаты Государственной думы в два часа ночи отрабатывали экстренную эвакуацию на станции Московского метро (которое, как известно, и само противоатомный бункер, и с сотней других бункеров соединено). Все наше мудрое руководство: и Партия, и Правительство, и Президент — все залезли в бункер. Спустились на стометровую глубину, задраили люки, раскупорили консервы Росрезерва, плеснули себе коньяку и стали оглядывать окрестности через перископ. Ведь против Родины нашей, как известно, ведется война. Ведь Родина наша — в кольце врагов. Ведь нас пытаются: удушить! Задавить! Закошмарить! Расчленить! И уничтожить! Отступать нашему руководству некуда: наверху Москва. И сдаваться никто не собирается. Сколько хватит консервов, столько и просидят. На войне, как на войне. Это она. Па-ра-но-йя.Каждый теперь запасает крупы, каждый воюет в телеокопах Теледонбасса, каждый поет: «Хоть бы не было войны» и каждый мрачно шепчет: «А хоть бы и была». Невидимая линия фронта проходит по 86 из 100 сердец. Об одном забывают эти 86 процентов: если завтра война, если завтра в поход, в настоящем-то Бункере мест на всех не хватит. Консервов только на руководство заготовлено.
Ответить
18Бено.15.12.2014 20:34
В ответ на сообщение № 16 от Мария: Мария - красивое имя и только.
Ответить
19Столица15.12.2014 20:44
В ответ на сообщение № 17 от Бено: Ты слишком осведомлен о том, что происходит ночью в метро для простого гражданина. И все, что ты пишешь - это твои домыслы, не больше. Я поняла теперь все. Тролли работают именно так - бесстрашно, потому, что они просто на работе, нагнетая страх и панику. Пиши дальше, у тебя неплохо получается.
Ответить
20Столица15.12.2014 20:51
А этих, якобы, правозащитников, я бы смолой облила и в перьях вываляла. Они заявили, что убитые милиционеры были просто актерами и играли на камеру. Пусть они их матерям и детям это скажут. Да и тем кого они провоцируют на эти набеги, их матерям тоже. И с той и с этой стороны погибли дети, чьи-то братья, кто-то защищая. Кто-то обманут этими проповедями про оккупацию, про рай. Про святость миссии, а кто-то просто от того, что другого заработка не нашел (хотя это конечно не аргументы). Гнать таких правозащитников.
Ответить
21Железнова15.12.2014 21:13
В ответ на сообщение № 17 от Бено.: Ой, ну что же это такое? Зачем же психушки-то позакрывали? Чтобы параноики разбрелись? Сидит, чёт выдумывает. Да, у нас талоны на ежей, как сказал Макар, и тырнет тоже по талонам. Чё разнылся-то? Гундежник.)))))) Денег все равно не дадим.Сидит Беня, на берегу Мертвого моря посмеивается и озвучивает свои фантазмы. Мозги пудрит.Фантазмы (греч. phantasma — призрак, воображение, представление).Образные сценоподобные представления, возникающие без реального раздражителя; относятся к галлюцинациям и псевдогаллюцинациям.Во французской психиатрии понимаются как «фантазии в строгом смысле» - картинные сцены, в которых реализуются осознанные и неосознаваемые желания, своеобразные мечтания наяву; Фантазмы памяти, не носящие характера заместительных, а придумывающиеся больным, чтобы показать себя с хорошей стороны; различаются Ф. истерические, при которых больной нередко сам верит своим выдумкам (см. Псевдология фантастическая), и паралитические, носящие отпечаток деменции и часто являющиеся составной частью паралитического бреда величия.Неврология. Полный толковый словарь. Никифоров А. С.Фантазмы - сценоподобные образные представления, возникающие без видимых причин и реального раздражителя. Относятся к галлюцинациям или псевдогаллюцинациям.
Ответить
22Бено15.12.2014 23:25
В ответ на сообщение № 21 от Железнова: Это не важно теперь, сейчас самый популярный вопрос в сети. Евро-то пробило 80, кто нас с новым годом 31 декабря поздравлять будет?  
Ответить
23Cара15.12.2014 23:32
Спрашивали люди, кто такие фашисты? Вот они, во всей красе.
Ответить
24Столица15.12.2014 23:49
В ответ на сообщение № 22 от Бено: А что, после 80 Путин превращается в Золушку? Или в тыкву?))))
Ответить
25Бено16.12.2014 00:57
В ответ на сообщение № 24 от Столица: Обратно в крысу.
Ответить
26Вера16.12.2014 02:41
В ответ на сообщение № 25 от Бено: Ты плохо знаешь русские сказки и не понимаешь их глубины.)) Крыса в другой сказке, там про тебя.))) Считаешь нас дураками.)) Так в сказках, Иван-дурак, всегда побеждал и всяких хитрых и заумных людей и, особенно, нелюдей.)))
Ответить
27Вера16.12.2014 06:34
В ответ на сообщение № 11 от Столица: Якобы забота, чтобы люди не ходили туда или сюда, чтобы якобы было меньше жертв при скоплении народа, особенно в праздники, это методы тройного запугивания, для дальнейших целей.)))Люди, лишённые праздника, отсиживающиеся по домам, лишаются светлых праздничных энергий, чувства общности и сопричастности единения друг с другом, чувства силы своего множества. Отсиживаясь по домам, замкнуто, люди чувствуют себя ещё более одинокими, беззащитными, и ещё более погружаются в страх неизвестности.При этом, сеется неверие в силу власти, в силу правохранительных органов, что они способны следить за порядком в республике, и защитить население. Это делается для того, чтобы народ разуверился в нынешнюю власть, заранее внедряя вам опять же мысли, что власть бессильна перед "освободителями".))И всё это делается, для вашего разобщения и между собой, и вас с вашей же властью.)) Запуганные люди не побегут поддерживать друг друга, из страха - абы это не случилось со мной и моей семьёй, а уж тем более не станут поддерживать свою власть, мол сами пусть разбираются.))Всё это делается с дальнейшей целью - разобщить всех вас, под нагнетением страха, потому, что на самом деле, все они боятся одного, что народ может объединиться и гнать всех поганой метлой.)) Это не только у вас происходит, но и с русскими.))Под видом защиты интересов народа, те, кто хотят захватить власть: всегда в первую очередь заявляют, что пекутся о самом народе, уверяют, что народ в рабстве, и их цель - освободить народ от этого "рабства". То есть с помощью этого же народа свергнуть существующую власть, и самим водрузиться на трон, и самим управлять народом, по-своему. С самой властью бороться у них кишка тонка, и поэтому воздействуют на народ, разобщая его, ведь так им легче воздействовать на людей, запуганных и чувствующих себя в беспомощном одиночестве.)) Тогда же, у народа и больше и обид, на нынешнюю власть.))Нынешняя власть, конечно же, далека от идеала, и жизнь наша не сказка, но быстро только сказка сказывается.))Но и шило на мыло менять, тем более под методами устрашения и нагнетения страха, и унижения - это уж совсем глупо.)) Лучше на то, что есть, влиять, чтобы изменить и своё общество, и жизнь народа в целом.)))Ходи на все развлечения, радуйся тому, что предлагает сегодня жизнь, назло всем врагам.)) Умирать, так с музыкой.)) Да и не они все решают кому жить, кому умереть.))) Они только запугивают всех, но даже при терактах погибают от силы всего десятки, а лишают жить в радости сотни тысяч.)) Пошли они все, пусть сами трясутся от страха, запугиватели все.)) Если народ дружно подымется против всяких "осободителей и правозащитников", им места не найдётся на нашей земле.)) Их же, всего-то кучки, а нас много.)) Сами кого хошь запугаем.)))
Ответить
28Вера16.12.2014 07:19
В ответ на сообщение № 22 от Бено: Да пошёл ты со своими предсказаниями и идеями против нынешней власти.)) На что народ толкаешь, на новые беды?))Одного раза мало для чеченского народа, что ли?)) Вам на народ свой плевать, идеологи - освободители народа.))Дудуевский сынок, проживает в своё удовольствие в Прибалтике, и по заграницам, да ещё по слухам СМИ, махинациями наживается.))) А сыновья тех, кого он увлёк своими идеями освобождения, и кто за ним пошли и убиты - разбросаны по миру, на самостоятельное выживание, безотцовщины, беззащитны и любой их может обидеть. Вот одного уже знаю, чтобы выучиться, на дороге стоит мёрзнет, попутку ловит, чтобы на учёбу и с учёбы добраться. Он наверное и отца-то не помнит, тогда мал совсем был, а за что ему такие мучения? А за отца, которые в идеи Дудаева поверил и за ним пошёл, власть Дудаеву добывать с оружием в руках.))И ещё неизвестно сколько сыновей, русских и чеченов, без отцов оставшиеся, из-за этой войны, как и где страдают, без отцов своих.У тебя, найдётся сразу оправдание, что русские виноваты, не дали вам самим свободно жить.)) И это неправда.)) Среди вас самих, не всех устраивала дудаевская власть, и пошли внутринациональные распри. Одни обратились за помощью к мусульманскому миру и Западу, другие к России. Победили вторые, а первые злобствуют и хотят повторить свою попытку.)) А мучения своего народа - вам до фени, привезёте себе по 5 жён из мусульманских стран, более мусульманистых, нарожаете побольше и воспитаете, новых чеченцев, более управляемых.)) Таковы ваши планы, но об этом вы помалкиваете.))) Поэтому вам и не жалко нынешних жён-матерей, детей, которые, на ваш взгляд, уже испорчены общей жизнью с русскими, в советское время.)))Так, что ты тут только Столицу можешь запугивать и обманывать, но не нас.))) Это она может недоумевать, что как это, чтобы пришли их, женщин освобождать, от чего?)) А от того: от прошлого русского влияния!) ))
Ответить
29Бено16.12.2014 07:35
В ответ на сообщение № 26 от Вера: А в полночь карета превращается в тыкву, лошади в мышей, а кучер в крысу.
Ответить
30Вера16.12.2014 07:46
В ответ на сообщение № 28 от Вера: Прошедшие религиозную обработку, считают, что нынешние чечены плохие правоверные, и с советских времён испорчены, а так же испорчены нынешней российской жизнью под руководством Кадырова.)) Поэтому, необходимо Кадырова убрать, совершить чистку в республике, уничтожить всех, кто "испорчен" русским влиянием и мышлением, и образом жизни, безжалостно и на корню. Оставить на развод и для обслуги, самых верных. )) А затем, по-новому рождать новых чеченцев, от более правоверных мусульманок и возрождать нацию заново.)) Мусульманская вера с многожёнством позволяет быстро восстановить количество народа.)) Поэтому и понятна безжалостность к чеченским нынешним матерям и детям, и плевать на их страдания для вас, идейных, они все - отработанный материал, мусор.))Если это всё знать и понимать, какие у вас впереди цели, то по сравнению с такой жестокостью к своему, чеченскому нынешнему народу (для ваших будущих целей), то сжигание домов и выселение людей, кадыровцами, это ещё милостливо с его стороны.)))
Ответить
31Вера16.12.2014 08:26
В ответ на сообщение № 29 от Бено:Вон ты какой оказывается!) ))Даже русские сказки трактуешь и роли персонажей распределяешь по своему.)))До новогодней ночи немного осталось, как бы ты сам окончательно в крысу, в натуре, не превратился.)))
Ответить
32Бено.16.12.2014 08:59
В ответ на сообщение № 31 от Вера: Насколько я помню это западноевропейская сказка, наиболее известная по редакциям Шарля Перро, братьев Гримм. Это русские по простоте своей душевной себе приписывают. Не надо придавать моей личности такое значение есть я или нет ничего не изменится для тебя по крайней мере. И не кипятись с утра. Короче не путай меня с Путиным, а то запутаешься, все путы перепутаешь и будет тебе не на всяком пути путёво, смотри не перепутай.
Ответить
33Вера16.12.2014 10:00
В ответ на сообщение № 32 от Бено.:Эй, беспутный, чья бы корова мычала, а твоя бы уж молчала.))) Оставайся один на один со своей больной головой, и не пытайся другим людям головы морочить своими мозговыми болезнями, и глупо влезая, самоуверенно, на чужие пути, и без головы останешься.))))
Ответить
34Столица16.12.2014 11:06
В ответ на сообщение № 28 от Вера: Вера, ты права. Те кто проиграл вечно будут завидовать победившим. Если бы проиграла другая сторона то беспорядки шли бы от других. Так было и так будет. Большие деньги приносят для народа большие беды. А война это очень большие деньги. А БЕно просто провокатор. Конечно мне нравится ход его мыслей, они правильные в смысле, что изъясняется грамотно. Но и все. Очень грамотный и очень смелый изготовитель пластиковых окон. Цитирует Ларошфуко, иногда высказывает мысли, авторов которых он, якобы, не помнит, нет-нет, обращается ко мне на Вы, а зная, что я чеченка, чеченец так никогда не скажет, если он живет в Чечне. Так может обратиться только живущий в России или Европе, причем давно. Его не устраивает когда другие накаляют обстановку и лишают праздников простых людей, но сам упорно доказывает, что впереди темнота. Для жителя нашей республики он слишком бесстрашен, заведомо зная, что ждет таких крикунов, примеров предостаточно.Верочка, я давно не хожу на праздники, справляю дома. Потому, что действительно боюсь. Этот страх уже не пройдет, так же как и привычка держать наготове документы, одежду и деньги.)) Вот такую жизнь нам уготовили наши Бено. Вместо того чтобы вместе, всем миром взяться за работу, забыть распри, забить на национальности наши мужики кто ворует, властвуя, кто зарабатывает на крови, кто грабит своих же, кто-то пугает адскими муками если не подчиняться той власти, что есть или той, что придет. Бедный человек придерживаясь всех заповедей остается до смерти бедным. Интересно, все это будет и после меня или все-таки мой народ вздохнет свободно?
Ответить
35Железнова16.12.2014 12:51
В ответ на сообщение № 22 от Бено: Да большую кучу наложить на ваши евро и доллары. Зато золотой запас увеличивается бешеными темпами. Что такое ваши фантики? Резаная бумага с картинками. Подумаешь. Сами уже воете от санкций. А мы переживали и не такое. Только все подлее гораздо было.Кстати, расскажу тебе, Беня, случай из тогдашней жизни. О том, как неожиданно может действовать русский человек. Держал в лихие 90-е один мой друг автосервис. Мой сын работал тогда у него после школы, хотел изучить устройство автомобиля. И вот однажды приезжают туда два кавказоида, и заявляют, что теперь будут их крышевать и они должны платить им. А хозяин автосервиса был человек непростой, он дружил с местными, ну скажем, бандюками чуть ли не со школы, и они все у него ремонтировались. За деньги, что характерно. Узнав о предъяве, ребята быстро ее разрулили. В назначенный день, приехала Газель с кавказцами, заехала на территорию, ворота за ней быстро закрыли и двое ребят просто расстреляли ее. Целились в кузов. Она сделала круг, развернулась, ворота открылись и она быстро уехала. Как она ехала по городу, вся простреленная, до сих пор диву даюсь))))))))))) Не было сказано ни одного слова, но наездов больше не было. Не связывайтесь с нами, себе дороже выйдет))))))
Ответить
36Столица16.12.2014 13:27
В ответ на сообщение № 35 от Железнова: Русские, не русские все едино. С подлецами надо поступать подло, с бандитами по-бандитски, с убийцами вообще не разговаривать. Видать закончилось время гуманизма, добро обязано быть не с кулаками, а с оружием. Потому, что дураки других аргументов не понимают.
Ответить
37Железнова16.12.2014 13:43
В ответ на сообщение № 36 от Столица: Согласна с тобой полностью. Считаю, что на жестокость, надо отвечать двойной жестокостью. Но, по жизни, предпочитаю сначала жестко очерчивать границы, чтоб знали край и не падали. Поэтому, предполагая, что можно получить в ответку, народ ведет себя прилично. Я, как медведь в берлоге, сначала сильно ворочаюсь)))))))), подминая под себя окружающее пространство, зато потом сплю спокойно.)))))))
Ответить
38Железнова16.12.2014 13:50
В ответ на сообщение № 22 от Бено: Вот интересно (чисто гипотетически), как повлияла бы на курс доллара ядерная атака городов Америки.
Ответить
39Столица16.12.2014 14:11
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: Не считаю, что сегодня уже разумно очерчивать границы, вести переговоры. Это время прошло. Ведь воюют и захватывают заложников не дети, знают на, что идут, значит должны получить по заслугам сразу. Не впутывай в свои грязные дела мирных людей, которые пришли в школу, в кафе, на рынок. Их "места дислокации"меня всегда удивляют. Видно, опять же все для устрашения народа, который просто хочет жить, чтобы им жизнь медом не казалась. На мне они этого добились, живу как в лесу-чем дальше. тем страшнее)))))))))))))))))Еще этот беноевец, который спит и видит себя свободным от России, под черным флагом фанатизма.
Ответить
40Железнова16.12.2014 17:43
В ответ на сообщение № 39 от Столица: Я говорила о том, как я лично строю отношения. Иначе некоторые готовы на шею залезть. А норов покажешь, сразу лишние отваливаются.
Ответить
41Cyxa16.12.2014 19:14
В ответ на сообщение № 22 от Бено: Уже 100 руб. за 1 евро. Сегодня сообщили. Зачем надо было воровать Крым.
Ответить
42Столица16.12.2014 23:06
В ответ на сообщение № 40 от Железнова: Да я в общем.
Ответить
43Бено.16.12.2014 23:34
В ответ на сообщение № 41 от Cyxa: В Мурманске за евро дают 150 рублей.ОАО "Мурманский социальный коммерческий банк" продает евро по 150 руб. Об этом сообщает Цензор. НЕТ со ссылкой на FlashNord.При этом банк покупает евро у населения по 60 руб. Эти курсы действуют в случае, если сумма к обменной операции превышает € 5 тыс.При покупке до € 5 тыс. банк продает европейскую валюту по курсу 120 руб. € 1, а покупает - 75 руб. € 1. Курс был изменен в 14.30 мск.Ранее сообщалось, что отделения банка "Российский капитал" в Челябинске продают евро по 110, 05 руб. При этом покупка осуществляется по 72 руб. В Ханты-Мансийске банки распродали все наличные евро и доллары.В Екатеринбурге евро продают по 130 рублей.Газпром увольняет четверть своих сотрудников — ТАСС.Есть ощущение, что Путин с его гоп-компанией, таки да, довы., т. е. довыступались. Рубль неконтролируемо катится вниз. Руководство Центробанка принимает по ночам столь же экстренные, сколь и бесполезные решения. Паника нарастает. (Свернуть).Ситуация напоминает 1998-й год. Впереди банкротство российских банков и кампаний, которым закрыли западное кредитование, обвальный рост цен, потери вкладчиками банковских вкладов и вложений в строящееся жилье, достраивать которое будет не на что и т. д. и т. п.Теперь у Путина и компании есть два варианта действий: или отдать все захваченное, идти в Каноссу, просить у мира прощения, ныть: прости дяденька, я так больше не буду, или вводить автаркию, отказаться от рыночной экономики и переходить на мобилизационную экономическую модель (о которой давно грезят Глазьев, Леонтьев и прочие). Первый вариант для Путина исключен. Он означает для него позор и скорый уход от власти, а дальше, возможно, судьбу Милошевича. Но и на второй вариант, думаю, у него не хватит решимости и сил. Ведь тогда ему пришлось бы пойти против интересов своего окружения, всей правящей элиты, которая активно участвует в бизнесе, имеет инвестиции за рубежом. Для нее отказ от рынка и изоляция означали бы потерю всего "нажитого непосильным трудом".Скорее всего российские власти ограничатся полумерами, окончательно потеряют контроль на ситуацией, а страна будет все быстрее катиться к экономическому краху.
Ответить
44Столица17.12.2014 00:30
В ответ на сообщение № 43 от Бено.: Сколько счастья и все в один день, да? Рухнет Россия, а ты уже в Европе, красота. А бизнес по изготовлению окон подразумевает такую осведомленность в политике? Почему-то все, кого я знаю из такого бизнеса, чаще всего шесть на семь умножить без калькулятора не могут, а ты просто вундеркинд. Браво. И швец, и жнец, и на дуде игрец. А там словечко "Свернуть" у тебя, что значит? Просто-рабочий момент? Думаю да. Работничек ты наш, не запарился прыгать от радости, вожделея крах России? Думаешь ты Обманке нужен? Да, нужен, пока работу не выполнишь, а потом - каюк тебе, стекольщик.
Ответить
45Столица17.12.2014 00:33
А кстати, доллары и евро скупают зря. Уверена. Если бы были деньги я бы вложила в золото. Но, увы и ах, у меня мелких нет, а крупных никогда не было)))
Ответить
46Бено17.12.2014 01:13
В ответ на сообщение № 44 от Столица: Я не скрываю, что 60% текста у меня перепечатка с сайтов. И радости тут мало. Это ж сколько времени должно пройти, чтобы мы нормально зажили? Итак лет 25 потеряли почём зря. А будет крах или нет не от моего желания зависит. Просто будучи шахматистом (в юности) люблю просчитывать ходы на перёд. И я не говорил, что изготавливаю окна я их устанавливаю.
Ответить
47Вера17.12.2014 02:23
В ответ на сообщение № 46 от Бено: Каспаровым ты не стал, так, что в шахматы ты плохо играл, и ходы твои были непросчитанные.)) У нас тоже одно время, шахматист пиарился, тот тоже уверял, что все ходы просчитывает, чтобы стать Президентом Калмыкии. )) Покруче тебя, Президентом ФИДе даже стал, да вот тоже его ходы и предсказания оказались липой для народа.))) Правда, для себя хорошо продумал ходы, в Лондоне живёт, на всяких приёмах элиты мировой светится, а нам -то, что с этого?)) Знаем мы вас, "шахматистов" таких.))
Ответить
48Второй гость17.12.2014 05:57
В чеченском халифате зона беззакония. Куда Кадыров выселит семьи радикалов из своего халифатства? К нам в Россию. Вай, спасибо! Всю жизнь мечтали чтоб из России сделали помойку для нечистот.
Ответить
49Второй гость17.12.2014 05:59
В ответ на сообщение № 10 от Бено.: Чужой кретенизм и тупость не доказывает аргументами только особо тупой кретин.
Ответить
50Второй гость17.12.2014 06:09
В ответ на сообщение № 46 от Бено: Почему чеченцы 25 лет потеряли напрасно? А поверили, что сами с усами, но скатились с оружием в руках в родоплеменные разборки кто из вас круче со всеми вокруг. Умом и талантами даже не пытались доказывать, сразу за оружие схватились. Да и оружие то было производства белых. Вы такими темпами можете всё на свете напрасно прахом пустить. Никто не виноват кроме самих чеченцев с комплексами неполноценности, которые собственное ничтожество пытаются поднять симбиозом оружия с религией. Так и будете, по скудоумию своему, расходным материалом в геополитических игрищах.
Ответить
51Бено.17.12.2014 07:30
В ответ на сообщение № 49 от Второй гость: Наверно хотел сказать "Чужой кретенизм и тупость доказывает аргументами только особо тупой кретин."
Ответить
52Столица17.12.2014 14:05
Мне в голову пришла прекрасная мысль. Жечь надо дома тех, кто провоцирует парней и пропагандирует, и тех, кто с ними не борется и их не вычисляет добросовестно. Парочку семей чиновников МВД выгнать, не дав собрать необходимое и все, остальные заработают так, что результаты превзойдут все ожидания. Будут день и ночь рыскать по городу и селам, даже в лес заберутся, приведут мальчишек домой и остальных спасут от неверного шага. А то у нас от всего страдают семьи, хотя это работа спецслужб, предотвращать преступления. За что получают деньги министры, замы? Когда что-то случится и погибнут люди с обеих сторон, начинаются планы перехват-шмерехват, а потом ордена раскидывают - кому посмертно, кому так. Ордена надо раздавать когда в республике будет порядок. Недавно собрали опять молодежь и читали лекции о вреде терроризма, потому что спортсмены ушли (понятно куда), теперь на тренеров возложили ответственность за спортсменов. А откуда они знают чем занимается парень вне зала? Ведь они не проявляют себя до последнего. Спортивные школы сократили, тренеров поуволили. Это тренера у которых есть Олимпийские чемпионы, призеры, чемпионы Мира и всяко-всяко. И где их дети должны заниматься? Кричать о том, что у нас спорт на первом месте еще не значит что-то делать. В общем, такое происходит, не пойму ничего пока.Бено, соседа надо уважать, если бы мы придерживались этот принципа, нас бы не зачислили к преступникам которые убивали из-за квартир и домов. Может Железнова и другие не так уж и не правы, считая нас всех одинаковыми. Потому что большинство из нас до сих пор не научились жить в обществе. Мы вечно где-то воюем, наши парни не думают, что будет с их родными, с их селом и республикой. Вместо того, чтобы объединяться и созидать, мы вопим об оккупации. Когда сами прожить в независимости не сумели. Да даже и не попробовали. Каждый из тех, что повыше, старался захапать побольше, не думая, что делать простым людям. И сейчас то же самое - нас грабят и так будет всегда в России.Кстати, жалко, что я не знала твой номер, недавно окна ставила. Может, ты сделал бы лучше, напортачили, окна не такие как я хотела, дверь не в ту сторону открывается, деньги передала через сына. Потом пришла, ахнула. Стала звонить, а они отвечают, что переделывать не будут. С этим новым домом поняла - наши люди испортились как добросовестные работники. Шпаклевали женщины, я за два дня отдала деньги, пришла - опять ужас. Звоню, трубку так и не взяли. Электрик работал, взял 18 тыс., напортачил, до сих пор не пришел доделать. Это все я пишу, чтобы сказать - если за нами не следить в оба, мы можем делать только гадости. А я теперь не доверяю никому. Так как же мы можем жить вместе без такого управляющего, которого мы будем бояться? А ты как работаешь, если человек тебе доверит и не будет стоять над душой, интересно?)))
Ответить
53Железнова17.12.2014 20:42
В ответ на сообщение № 45 от Столица: Оптовые цены на золото за 3 месяца поднялись на 30 %))))))))))) Правильно мыслишь. Но, это вложение на долгосрочную перспективу.
Ответить
54Столица17.12.2014 21:45
В ответ на сообщение № 53 от Железнова: Зато это всегда деньги, пусть не всё, но вернешь. Я раньше так золото и покупала, деньги никогда экономить не умела, прикуплю комплект подороже пока денег много, а когда наличные закончатся и срочно что-то надо побежишь, продашь, вот тебе и деньги. Мне это не раз помогало, я ведь по натуре транжира.))
Ответить
55Столица18.12.2014 16:20
Интересно, чьи головы полетят в связи с сожжением домов родственников террористов? Путин сказал, что надо узнать кто их сжигал. Видать, виновными назначат тех, кто выполнял приказ.
Ответить
56Cyxa18.12.2014 16:46
Монголо-евреи не знают каким образом ещё над людьми поиздеваться, чтоб запугать их, а потом будут все это на фашистов сваливать.
Ответить
57Леся19.12.2014 17:32
Не просто все таки меятные жители Саратовской Львовской Челябинской областей выходят на митинги с требованием "Выселить чеченцев" с их территории.
Ответить
58БардакАбама21.12.2014 14:21
В ответ на сообщение № 15 от Георгий: со стороны кто разжигает.
Ответить
59Криминальный 21.12.2014 16:27
Правильно! Выселить их из России! Поучать они видишь ли и учить нас будут, как нам жить на нашей собственной земле, указывать нам на свои ошибки.
Ответить
60Мишаня23.12.2014 11:56
А в этой Республике действуют вообще законы моей страны?
Ответить

Добавить комментарий

95688 69598 23602