Создатель ЕГЭ: школьную программу не знает 30% учащихся

31.12.2014 16:141227

Экс-заместитель министра образования РФ Виктор Болотов рассказал о том, что в настоящее время около 30% российских школьников не осваивают программу Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Отметим, Виктор Болотов и является создателем нередко критикуемого ЕГЭ. При этом бывший чиновник намекнул, что среди детей, получающих аттестаты о школьном образовании, многие этого не заслуживают.

"Как вы думаете, если по-честному ставить баллы за ЕГЭ, сколько ребят не получат аттестаты? У нас есть два варианта на выбор: первый - аттестаты получают 60-70% детей, второй вариант - делать вид, что все в порядке", - сказал Виктор Болотов в интервью РСН.

Отметим, недавно министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов сообщил, что тестовые задания будут полностью исключены из программы ЕГЭ. "Отец ЕГЭ", в свою очередь, не согласился с этим решением: "Математики отказались от теста несколько лет назад. На мой взгляд, стало только хуже. Мировое сообщество использовало и продолжит использовать тестовые задания на экзаменах".

Напомним, согласно результатам социологического исследования, 66% россиян не верит в то, что ЕГЭ объективно отражает уровень знаний школьников.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица31.12.2014 18:29
У нас много тех, кто боготворит заморские методы во всем, надо гнать их в шею в любимую ими заграницу. В СССР не было ЕГЭ, а знания были у детей по всем предметам. Сегодня в одной школе одни учебники, в другой другие и даже старшеклассник не может помочь своему младшему брату в домашнем задании, потому что каждый год меняется методичка. Сколько не нужного свалилось на детей. А какой стресс эти ЕГЭ я, вообще, молчу.
Ответить
2Свидомитка02.01.2015 12:48
А зачем детям России, кроме того, что раша "велика" страна, а Путин лучший президент. России нужны солдаты, а не думающие и знающие люди. Слушаешь Путина? По меркам РФ ты уже умный и находишься на стороне большинства. Начнешь думать, к ужасу кукловода, будешь на стороне 10% думающих русских.А умных, как Сахаров в России никогда не любили, они ведь противопоставляли себя глупому быдляцкому большинству Московии.
Ответить
3Людмила02.01.2015 14:14
Разрушив советскую систему школьного образования, внедрили американскую систему, которая уже давно признана плохой. "Отец ЕГЭ" знал об этом. В советской школе никогда не могло бы быть 30% неучей. Боролись, как за общий уровень образования, так и за каждого ученика. Американское общество деградировало на глазах. Тотальная система. Ещё Джон Кеннеди говорил о необходимости повышения уровня школьного образования в США, намеревался внедрить советский опыт. Программа обучения в РФ изменилась, учебники переписаны. Образование - это инструмент геноцида. Мнение специалистов (учителей) и людей порядочных растоптали. Министры образования меняются, положение дел ухудшается. Кроме того, школьное образование слили с наукой - по каким параметрам? В школах введен паспорт здоровья школьников - в каких целях? Вопросами здоровья должны заниматься медицинские учреждения. Да, будущие ученые, писатели, военные начинаются со школьной парты. Поэтому, в СССР, где - "от каждого по способностям, каждому по труду", давали возможность в массе на общих основаниях раскрыть потенциал личности школьника. На уровне школьного образования условия развития ребенка должны быть в принципе одинаковыми. На этом фоне, могут выделяться школы с усиленным изучением математики или иностранных языков, т. н советские спецшколы. Этнические (еврейские) школы не должны финансироваться из казны. Построение общества по этажам должно проходить без ущемления законных прав граждан (детей), данных им от рождения (Конституция РФ). Насилие над детьми в сфере школьного образования должно рассматриваться уголовно наказуемым деянием власти.
Ответить
4Юрий02.01.2015 14:53
Изменения в обучении общеобразовательным знаниям, введение повального ЕГЭ, привело к резкому снижению интеллектуального уровня наших выпускников школ. Этому в значительной мере помогает распространение электронных устройств, бесконтрольность Интернета, посредством которого идет с нашим народом 3 Мировая информационная война, попытка переложить всю нашу образовательную практику на иностранный лад, без учета исторических и морально-этических ценностей нашей истории, истории нашего много национального населения. Если говорить о коррупции в образовании, то переход на ЕГЭ - это борьба негодными лекарствами с серьезным заболеванием России.Уничтожение государственной идеологии в пылу борьбы с коммунистическим прошлым, привело к отрицательному результату во всех элементах нашей настоящей жизни. Не существует страны без идеологии. Идеология страны может меняться, но она всегда существует. Мы потеряли идею созидания, заменив её на принципы потребления в умах нашей молодёжи. Хорошо хоть дурацкие санкции Запада, в связи с возрождением фашизма в Украине, заставили задуматься нашего Президента о том, что нам надо принимать срочные меры, чтобы не развалиться окончательно, как СССР. В школе надо готовить не приложение к компьютеру, а высокоразвитую культурную личность, способную самостоятельно и осознанно выбрать любое направление образования, а не в зависимости от того какое ЕГЭ будет готовить и сдавать: техническое или гуманитарное. Я уж не говорю, что это чистая дискриминация выпускников шкод с ограничением возможности после её окончания изменения направление своей будущей деятельности: лирика или физика. Пока не поздно, надо срочно пересмотреть политику в области всей системы образования от начального до высшего и послевузовского, чтобы окончательно не угробить нашу молодежь и будущее нашей действительно Великой России. Отдельные элементы ЕГЭ возможно использовать в качестве промежуточных проверок знаний школьников, без императивности в оценке их итоговых знаний. При выпуске из школы и в процессе дальнейшего профессионального образования мы должны видеть личность, а не непутёвые цифры ЕГЭ, фактически не отражающие действительный уровень знаний выпускника. А борьба с коррупцией в учебных организациях, как и в остальных структурах нашего общества - это дело соответствующих государственных правоохранительных структур и на условиях одинаковой ответственности за одинаковое преступление.
Ответить
5Я02.01.2015 15:58
Их учат, учат, а они все деревянные. Не в коня корм. Лучше бы сразу меняли учебники на табак и шли работать пастухами.
Ответить
6Людмила02.01.2015 19:47
В ответ на сообщение № 5 от Я: Всё дело в том, что сейчас учебниками можно морочить голову не хуже, чем табаком. В школах ввели даже изучение ненормативной лексики по учебнику. Задача власти - дебилизация общества и этот процесс начинается со школьных лет. В школах появилась проблема наркотиков и ранней беременности. Плоды насаждаемой деструктивной идеологии. На этом фоне, "избранные" становятся ещё более "избранными" - они "достойны" власти и богатства. "Достойное достойным". Мутирующая нация из кожи вон лезет, чтобы закрепиться на вершине общества. Образование и медицина - вот две главные сферы вредительства с целью уничтожения будущего России. Никакие протесты учителей и родителей против ЕГЭ не приняты. Власть насилующая ненавидит русский народ. Так, какова Россия будущая? "Наши цели поставлены и задачи определены" - эти слова Н. С. Хрущёва стали лозунгом сионистов. За работу!
Ответить
7БардакАбама03.01.2015 00:03
Хоть кто-то, но знает - уже хорошо.
Ответить
8Швондер - крещеный еврей03.01.2015 19:25
В ответ на сообщение № 7 от БардакАбама: Мне пришлось поработать в ВУЗе и чуть-чуть по преподавать студентам с 1 по 3 курс. Так вот, я и не только я один быстро забросили это дело и уволились. Возникает вопрос почему? Как эти студенты сдали вступительные экзамены одному Богу известно. Спрашиваю у студента: "Сколько у кирпича граней?". Он отвечает - 17 (их 6). Говорю ему: нарисуйте мне этот 17-ти гранный кирпич. И он начал его рисовать. А я помчался по коридору с криком: Поо-мооо-гии-теее! Чтобы не попасть в психушку, уволился.
Ответить
9Анжелика04.01.2015 08:57
Этого отца егэ самого нужно каждый год заставлять сдавать экзамены, пусть побудет в шкуре выпускника.
Ответить
10Исмаилов Зуфар Гафурович04.01.2015 11:03
В ответ на сообщение № 9 от Анжелика: У этого отца я его маму хотел. Не побывал, а все шкуры испортил у этих отпускников.
Ответить
11Cakkak04.01.2015 15:02
В ответ на сообщение № 6 от Людмила: Ну может виновата и американская система, но там, наряду с африканским уровнем, существует и самый высокий уровень образования. А может это больше виновата кавказская система, где можно за баранов все знания и дипломы купить.
Ответить
12Исмаилов Зуфар Гафурович04.01.2015 15:22
В ответ на сообщение № 11 от Cakkak: Да, дорогой, ты прав. Но зачем за барана покупать все знания и диплом. У тебя все стадо в руках, ты пастух, ты, можно сказать, герой! Ты можешь академиком стать, имея в руках целое стадо баранов. Ты даже можешь замахнуться на звание лауреата Нобелевской премии. Какие перспективы раскрываются перед пастухом. Вах-вах-вах! Так, что - все в пастухи!
Ответить
13Людмила04.01.2015 15:42
В ответ на сообщение № 11 от Cakkak: Знаете, квалифицированную оценку с правильным наименованием систем образования (американская, европейская) могли бы дать специалисты. Они и представляли свою позицию. Известно лишь, что многие из них отвергали американскую систему школьного образования, считая её недоброкачественной. Никто не спорит с тем, что в США действует элитное образование, уровень которого достаточно высокий. Речь идет о недопустимости введения жестких мер разграничения по категориям общества со школьных лет. Таким образом, ущемляются права детей на получение достойного образования только лишь по причинам общественного статуса родителей и уровня их доходов. В реалиях в массах спрятаны таланты, которые грех зарывать в землю. Советские учителя хорошо знали об этом. Каждый ребенок должен иметь нормальные условия жизни для развития потенциала личности. Советская система обеспечивала такие условия. Школа, кружки и секции выявляли и развивали способности детей. Однако, какой бы плохой или хорошей не была американская система образования, ответственность за неё несут политики и чиновники РФ. Если расширить тему, то можно сказать о возражениях политика США (Джо Байден), представленных им в связи с введением в РФ т. н. системы для ущербных, что используется в качестве инструмента расправы над людьми достойными. Кстати, целая группа известных деятелей из стран Восточной Европы обратилась к Джо Байдену по этой же теме. Таким образом, не всё американское является плохим. Плохи политики и, тем более, глава государства, подписывающий плохие указы и законы. А жертвами плохой политики стали дети. И в заключение, хотелось бы сказать, что евреям надо бы научиться быть такими же, как все. Сейчас же мировое еврейство - это раковая опухоль на теле человечества.
Ответить
14Kycok04.01.2015 16:50
В ответ на сообщение № 13 от Людмила: В Германии кто может стараются своих детей отдать в платные учебные заведения, особенно в Англию. Особенно немцы стараются своих детей не отдавать в школу где много мигрантов. Там много балбесов, которые сами не учатся, но и создают невыносимые условия для учеников, которые хотят учиться.
Ответить
15Исмаилов Зуфар Гафурович04.01.2015 17:45
В ответ на сообщение № 14 от Kycok: Этих мигрантов надо к нам на хлопковые поля и в пастухи присылать.
Ответить
16Швондер - крещеный еврей04.01.2015 17:51
В ответ на сообщение № 13 от Людмила: Они бы хотели быть такими же, как все, но их не пускают, их отталкивают. Они как крысы это ощущают и себя крысами ощущают.
Ответить
17Исмаилов Зуфар Гафурович05.01.2015 08:18
В ответ на сообщение № 4 от Юрий: Мечтать не вредно. Вы не учитываете борьбу малых народов за самосохранение. В России наиболее агрессивными являются евреи. Они являются основной помехой в развитии и обучении россиян. Вы посмотрите кто автор бездарных учебников, методических пособий и рекомендаций - все те же евреи. Свои дети у них фактически на домашнем обучении по старым программам. А все остальные становятся балбесами и дилетантами. Родители должны протестовать, а не ждать того времени, когда придет Исмаилов Зуфар Гафурович и пригласит их детей в пастухи.
Ответить
18Людмила05.01.2015 15:56
В ответ на сообщение № 16 от Швондер - крещеный еврей:Да не лукавьте. Мировое еврейство сейчас на Олимпе власти и все мировые деньги (ресурсы) сосредоточены в руках евреев. Здесь важно сказать о личности собирательного образа еврея. Да, Вы правы - они из категории крыс. Движимые инстинктами, потеряв разум, паразитируя, они ведут человечество к неизбежной гибели. Они дошли до полного безумия, ставя себе в заслугу Распятие ("мы подарили миру христианство") и продолжая распятие в изощренных формах, дошли до узаконивания преступления культовых расправ. Беззаконие. Они вылезли из подвалов, нацепили атрибутику респектабельности и назначили себя "кастой". При этом ни одного действительного аристократа не должно остаться в живых. Сейчас в России возможно появление аристократов духа. Поэтому крысиное полчище бросается на людей достойных. В этих целях создана подпольная еврейская организация, действующая под известным покровительством. Подвальные сары-мары стали влиятельными дамами и в экстазе фанатичного служения не то антихристу, не то патологической похотливости, бьются за свое непререкаемое "превосходство" над другими. Этот шабаш в России чреват. "Еврей крещеный, что вор прощеный" - русская поговорка. Однако, многие евреи могли бы принять веру православную, не будь запрета касты и угроз расправы с предателям еврейского народа. Что есть "каста"?
Ответить
19Швондер - крещеный еврей05.01.2015 17:10
В ответ на сообщение № 18 от Людмила: Людмила, Вы и Я, надеюсь, мы им еще покажем. Сейчас подрастает довольно тупая и агрессивная молодежь. Эта молодежь хочет жить сытно и красиво, не работая и только созерцая, т. е., фактически, вести тот же самый еврейский образ жизни. Евреи, развращая общество, вырастили в России своих конкурентов. И поэтому обязательно начнутся новые еврейские погромы. Дай ты Бог!
Ответить
20Koco05.01.2015 20:33
В ответ на сообщение № 18 от Людмила: перейти в другую веру евреям и мусульманам не так просто. Они уже меченные обрезанием нехорошими людьми, что делает их уязвимыми для своих националистов-радикалов и чужих, что показала вторая мировая.
Ответить
21Швондер - крещеный еврей05.01.2015 21:02
В ответ на сообщение № 20 от Koco: Не надо пугать народ! Никто к Вам в штаны не полезет по-хамски. Допустим в США обрезание стало модным явлением. В конце-концов Вы можете сказать, что Вы американец или в детстве попали в руки баптистов и Вас посадили на пегого коня. Или дать попу взятку или пригрозить ему насильственным обрезанием.
Ответить
22Koco05.01.2015 22:47
В ответ на сообщение № 21 от Швондер - крещеный еврей: На счёт моды не знаю и зачем она, когда в штаны никто не заглядывает. И баптисты тут не причём это неплохая вера и попу тоже. Ты какой то винтовый весь. Тебя сперва обрезали или крестили?
Ответить
23Швондер - крещеный еврей06.01.2015 00:07
В ответ на сообщение № 22 от Koco: Чтобы скрыть обрезание я попросил ампутацию. У меня о плодотворный отросток был просто огромный. Теперь даже реббе не поймет. А ты сам кто будишь? Мне показалось, что ты польский жидяра. А я православный. Мне с жидами не по пути.
Ответить
24Людмила06.01.2015 22:57
В ответ на сообщение № 20 от Koco: Знаете, вера православная - это дар Божий. Да никто не призывает мусульман и евреев креститься. Священника Данила Сысоева зверски убили радикалы за проповедь и только потому, что несколько мусульман приняли православие. Что касается евреев, то среди духовенства РПЦ есть евреи по национальности. Речь идет о недопустимости вмешательства евреев в дела веры (РПЦ), то есть - разрушения православия изнутри. Евреи пытаются ввести т. н. компромиссные решения. Однако, дела веры не допускают никаких компромиссов. Вера незыблема и церковь Христову врата ада не одолеют. Здесь можно привести много примеров "заигрывания" евреев с духовенством или с "людьми вашими", но все их действия - это действия богохульства и оскорбления верующих. Степень наглости и отсутствия общей культуры среди членов "касты" слишком высока. А рядовые евреи отличаются просто отвратительным поведением. Поэтому, да - их хочется выбросить, как разгулявшихся жирных крыс, вон отовсюду. Православных верующих поздравляю с Великим Светлым Праздником Рождества Христова. С нами Бог!
Ответить
25Koco07.01.2015 18:51
В ответ на сообщение № 24 от Людмила: Я не специалист, но только подозревал, что среди проповедников тут в Германии особенно после войны внедрилось немало всяких извращенцев. Иначе нельзя объяснить их стремление к богатству, к физическому насилию над беззащитными детьми в детдомах, к скрытию у себя нелегалов и преступников со всего мира, возможно за деньги.
Ответить
26Koco07.01.2015 19:51
В ответ на сообщение № 25 от Koco: Ахтунг! Ахтунг! На день христовый появился среди модераторов резальщик с бородой.
Ответить
27Я08.01.2015 10:18
В ответ на сообщение № 24 от Людмила: Благослови Вас Бог за Вашу веру в добро, а я вот знаю церковь изнутри, но омрачать Вас не буду. Веруйте!
Ответить
28Людмила08.01.2015 22:45
В ответ на сообщение № 27 от Я: Всем известно, что многие пастыри станут отступниками в наше время (апокалипсис). Однако, РПЦ - это всё сообщество верующих и здесь дело каждого - укрепляться в вере. "Крест или хлеб" - сильный инструмент власти антихриста. "Любовь иссякнет на земле и запустение на месте святом будет" - таковы известные пророчества. Однако, в России надо вспомнить: "Зло умножается, но не зло победит зло, а любовь" - св. царь Николай II. Враг пытается овладеть и душами, но Крест - орудие непобедимое. Можно обманывать всех или всегда одного, но нельзя обманывать всех и всегда. Россия - Удел Пресвятой Богородицы. Не как - 666, но как Богородица решит, так и будет.
Ответить
29БардакАбама10.01.2015 00:15
В ответ на сообщение № 8 от Швондер - крещеный еврей: так что он всё же нарисовал?
Ответить
30Швондер - крещеный еврей10.01.2015 16:30
В ответ на сообщение № 29 от БардакАбама: Убил отведенное на него время и ушел балбесом. А может он по ночам алмазы гранил? Но в МИСИ кирпичи не гранят их, как известно, просто кладут и он тоже на все положил. И это будущий прораб. Хорошо, что не хирург.
Ответить
31БардакАбама11.01.2015 23:41
В ответ на сообщение № 30 от Швондер - крещеный еврей: а может и в Думу податься.
Ответить
32Руслан15.01.2015 11:24
В ответ на сообщение № 28 от Людмила: Кирилл против презервативов. Получается пусть молодёжь делает аборты. Ещё одно подтверждение его кровожадности. В апокалипсисе говорится про множество "предтечь" антихриста, так вот Кирилл один из них. Купаясь в роскоши, он говорит о кротости и смирении. И учит, как надо жить. Церковь Христову опорочить нельзя, из неё можно только выпасть. РПЦ с приходом Кирилла, выпала из церкви. Людмила, подробности смерти Алексия знаешь? Не настораживает?
Ответить
33Людмила15.01.2015 20:42
В ответ на сообщение № 32 от Руслан: РПЦ резко выступает против абортов. Кроме того, было даже движение врачей, но затея захлебнулась. Кроме того, православные знают о грехе детоубийства во чреве - на это никто не пойдет. Время пропаганды абортов и затуманивания мозгов по поводу "зародышей по Дарвину" и прочей "еврейской лапши" давно прошло. Патриарх Алексий II много болел и в последнее время его регулярно помещали в ЦКБ "Тема" зрела ещё при жизни патриарха. Е. Чазов - серийный убийца. Патриарх Алексий II сделал два исторических дела: Храм Христа Спасителя и прославление царя Николая II. Патриарх Алексий II, возможно, будет причислен к лику святых. Патриарх Кирилл, в принципе, продолжает начатое дело, однако всего нам знать не дано. Верующие предстоят пред Богом, а не перед священником даже в сане патриарха. Будем надеяться, что патриарх Кирилл пастырь добрый. Хотя, давление 666 на РПЦ огромно. Поживём, увидим.
Ответить
34Руслик17.01.2015 02:35
В ответ на сообщение № 33 от Людмила: Я понял, ты не знаешь как он умер. То, что он болел это понятно, только умер он не своей смертью.Якобы купался, ударился головой, но помощь никто не оказал. Потому что он был закрыт. Хотя он был под круглосуточной охраной и т. д. Есть мнение А. Кураева по этому поводу. Также известно, что он не шёл на поводу у президента.
Ответить
35Светлана26.01.2015 10:31
Я считаю, что ЕГЭ не для нашей страны. Каждый человек индивидуален и эти тесты ничего не решают. Хватит на Америку смотреть. Они всю историю нашу извращают.
Ответить
36Виктор21.04.2015 16:50
Сам-то что-нибудь знаешь, кроме как пишется -ться и -тся.
Ответить
37Й18.05.2015 15:29
Те, кто создали ЕГЭ, вот сами напишите, а потом уже и говорите, что никто не знает.
Ответить
38Алексей18.05.2015 15:32
В ответ на сообщение № 37 от Й: Ахаха, не бомби)
Ответить
39Й18.05.2015 15:33
Да я ж в шутку) ))))))))))))))
Ответить

Добавить комментарий

95686 69596 23602