Обама иронизирует над Путиным: "не похоже, что он меня переиграл"

23.12.2014 00:392218

Президент США Барак Обама дал интервью телеканалу CNN, в рамках которого сообщил, что его российскому коллеге Владимиру Путину "не удалось перехитрить, как опытному шахматисту, Запад".

Информационное агенство "Интерфакс" цитирует слова Барака Обамы: "А теперь при Владимире Путине мы видим ослабление курса национальной валюты, масштабный финансовый кризис и сильнейший спад экономики. Это не совсем похоже на то, что кто-то провел США или меня лично", — отметил американский лидер.

Также Барак Обама подписал "Акт о помощи Украине", которым предусматривается право Соединенных Штатов Америки на введение новых санкций против Российской Федерации. Также акт подразумевает возможность поставок Украине вооружения.

Также был подписан акт, устанавливающий полную экономическую блокаду Крыма со стороны США - в регион запрещается импорт или экспорт товаров, услуг и технологий.

Отметим, власти России также объявили о разработке комплекса санкций против Соединенных Штатов Америки.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Лара23.12.2014 02:13
Путин! Пора в отставку со всей компанией и Жириновским!
Ответить
2Прорубь23.12.2014 02:19
В понедельник вечером, 22-го декабря на передаче по укроканалу ISTV "Свобода слова", один политик пространно довел до наших славянских ушей, что кучка миллиардеров с сионистами во главе создала от остального народа планеты Земля КРЕПОСТЬ. Название ей "Золотой миллиард". Вот в этот "Золотой миллиард" была затянута и Россия, вернее, еврейское кобло России. В случае обнищания народов планеты этот "Золотой миллиард" выживет. Они собрали у себя и сконцентрировали все богатства, награбленные у народов планеты. Россия тоже внесла свой внесок. Наверное, это те 2500 тонн золота, что евреи вывезли в США в 1989-1991 г. Еще сказал политик, что Россия и дальше скупала ненужные ценные бумаги банкрота США, привозили в Россию евреи-коммерсанты за проданные русские ресурсы не доллары, а долговые расписки. А вот Путин не захотел кормить русскими ресурсами эту коалицию "Золотой миллиард". Вот и Путину уже угрожают эти колонизаторы всем. От развала экономики России, до устранения. Выходит. Путин наш. Создаем славянский капитал. Отразим натиск колонизаторов. Это нам всегда удавалось при прежних агрессиях дикого Запада. Добавилось лишь нам в нагрузку. Изгнать жидовские учения. Предать забвению "Тризуб". Никто не даст Вам избавленья. Ни царь, ни жид, ни господин. Дано Вам Божие спасение, но им владею я один. Водородная технология у Бога за пазухой.
Ответить
3Россию надо отмыть от паразитов.23.12.2014 04:51
По тому, как Путин печется об евреях Абрам-евичах и их доходном бизнесе на русских костях и ресурсах - можно судить, что это Мазепа 21 века. Новороссию сдадут евреи Кремля Хунте Киева, т. к. евреям Кучманам и др. нечем выплавлять на продажу сталь. Уголь им нужен для их бизнеса. Весь военный конфликт пренесут жиды на Крым. Славян же им надо продолжать уничтожать. Вот в Крыму и будет мясорубка. Сионисты США дадут хунте оружие, доллары напечатают. За еду и доллары бандеровцы пойдут на войну, но будут подгонять умирать православных Украины. Как штрафников. Русским надо православных не убивать, а брать в плен, Использовать в народном хозяйстве. Женить на русских бабах. Бандеровцев и жидов Ярошей, Яценюк-Турчиновых могила исправит. В плен их не брать. Вас, русских 110 миллионов. Неужели не справитесь с 700 тысячью греко-католиками. Из них только мужчин 300 тысяч. России - изгнать жидовские учения, предать забвению тризуб.
Ответить
4Олег23.12.2014 09:29
Если выражаться шахматными терминами, сейчас это гамбит. Да, мы пожертвовали фигуру, зато позиционную борьбу выиграли. Народ поверил в свое правительство. Да когда такое было?????? Уже сейчас многие импортные товары не конкурентны на Российском рынке. У нас до сих пор остались рычаги влияния на Европейские страны. Думаю плоды своей игры Обама увидит года через два-три.
Ответить
5Надежда23.12.2014 09:36
В ответ на сообщение № 1 от Лара: Если Путин уйдёт, катастрофа произойдёт! Борьба за власть - плохой урок. Кому, как не русским, известен этот злой рок!?
Ответить
6Железнова23.12.2014 09:55
США заявляют, что контрсанкции России вредят открытому рынку.США считают, что контрсанкции России вредят открытому рынку (США), и предполагают, что меры санитарного контроля в России могут использоваться для протекционистских целей, говорится в опубликованном в понедельник докладе офиса торгового представителя США.«Шаги России, направленные на то, чтобы сделать ее рынок открытым и расширить выбор для потребителей, были подорваны, когда 6 августа 2014 года Россия запретила импорт некоторых сельскохозяйственных продуктов из США и других стран», — говорится в докладе, полностью посвященном соблюдению Россией принципов Всемирной торговой организации.«Несмотря на то, что Россия, похоже, соблюдает свои обязательства в области внутренней поддержки сельскохозяйственной индустрии, мы по-прежнему обеспокоены использованием Россией мер санитарного и фитосанитарного контроля, в том числе возможностью того, что Россия использует их для ограничения экспорта сельскохозяйственных продуктов из США для защиты местного российского производства», — говорится в докладе.РИА Новости. Да, что вы такое говорите, Бардак? (не испр.).
Ответить
7Вера23.12.2014 11:10
В ответ на сообщение № 5 от Надежда: Правильно.)) Коней на переправе не меняют.)))
Ответить
8Лелик23.12.2014 11:18
В ответ на сообщение № 5 от Надежда: Куда он уйдет?! Куда?! Столько ботокса не найти, не хватит, чтобы спрятаться. Его могут только поймать и повесить в тюрьме Гуантанамо. Вот тогда сбудется давняя мечта Ходорковского в полной мере.
Ответить
9Макс23.12.2014 11:43
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Походу, Барак - полный дурак)))))
Ответить
10Железнова23.12.2014 12:16
В ответ на сообщение № 9 от Макс: Походу, не только он))))))))) Но он - особо одаренный.)))))))))))
Ответить
11Роман23.12.2014 12:37
В ответ на сообщение № 1 от Лара и ему подобным: В. В. Путин смог сформировать сильное государство, хотя требующее еще доработки, он разбудил в людях самосознание, при нем вспомнили слова патриотизм, Родина, гордость. Он перестал подчиняться Западу и америкосам. Он не позволит сделать Россию бензоколонкой. Либерасты - обречены здесь, в России, на провал. Украина тому приме, пришли фашисты и всех поимели. Ты этого хочешь в России? Если нет, тогда думай, прежде чем скандировать с пеной у рта.
Ответить
12Николай23.12.2014 14:30
Чем больше санкций против России будут принимать америкосы, тем большее воодушевление и ненависти российского народа против США. Потому, как конфликт все дальше углубляется, и если этого США не поймет, то могут быть очень не благоприятные и негативные, и не обратимые последствия? Так, что господин Абама и его приспешники вместе с его Евреями подумайте, подумайте о будущем, будущем народа и вселенной. Т. к. вам не придется завоевывать другие государства чужими руками, а это уже серьезный аргумент.
Ответить
13Браво Обама23.12.2014 14:49
Браво, Обама. Показал кто по-настоящему умен. А из-за амбиций и звездной болезни ботоксного страдает народ.
Ответить
14Железнова23.12.2014 15:20
Владимир Путин, Петр Порошенко и главы Германии и Франции встретятся в Минске 24 декабряГлавы Украины, России, Германии и Франции встретятся в Минске 24 и 26 декабря. Такое решение было достигнуто накануне в ходе телефонных переговоров в рамках "нормандского формата". Об этом сообщает пресс-служба Кремля. Накануне прошла беседа Владимира Путина, Петра Порошенко, Ангелы Меркель и Франсуа Олланда.Во время беседы было достигнуто понимания о необходимости соблюдать минские соглашения. В частности, была отмечена необходимость прекращения огня на востоке Украины, отвода тяжелого вооружения.
Ответить
15Железнова23.12.2014 15:21
В ответ на сообщение № 13 от Браво Обама: Обоснуйте, в чем ум агента Закопченого?
Ответить
16Дон Карло23.12.2014 16:59
Да уже достали по тв хохляндия со своими разборами под эту дудку и рейтинг Путина растет как гнилое тесто на гнилых дрожах. Олимпиаду провел, бабла нет, дыра в бюджете. Вот тут хохлы со своим майданом, а у меня кресло шатается подо мной. Почесал свой маразматический сухофрукт и подумал путясан) Дай я все внимание народа переведу на хохлов, санкции прут на них и спишем украденные гроши налогоплательщиков, глядишь и мой рейтинг попрет)) А другу с Америки я бананы вышлю))
Ответить
17Лара23.12.2014 17:18
В ответ на сообщение 6 от Железнова. Железка, бардак полный в твоей голове! Умеешь только плагиатом заниматься, да переписывать чужие выдержки да скрижали, как правило на метр-два длинной.
Ответить
18Лара23.12.2014 17:21
В ответ на № 11 от Роман. Пена у твоего рта! Чего ты получил от Путина, что так его приукрасил?
Ответить
19Лара23.12.2014 17:31
В ответ на № 5 от Надежда. Катастрофа уже давно произошла, а вы даже не заметили. При Путине отправили в мир иной десятки миллионов русского, коренного населения, разграбили страну до полного неприличия, криминализировали еврейскими бандами и кавказцами прямо с кресел правонеохраняющих. Развалили все свое производство, сделали тысячами детей - беспризорниками, которые раньше кучками валялись на полу в метро Москвы. Легализовали криминальную охоту на женщин - славянок и их наследников. Везде беспредел и ложь, коррупция и отсутствие порядка, безопасность граждан - нулевая. Это неполный перечень беспредела! Попрошу мой коммент не убирать!
Ответить
20Лара23.12.2014 17:47
Имя Президента США Барака Обамы впишут золотыми буквами в историю великой страны Америки! Там Президент работает на благо своего народа, а здесь, в РФ - НАОБОРОТ! А террористов по всему миру, как бы они не назывались, исламисты или евреи РФ - НУЖНО УЧИТЬ!
Ответить
21Надежда23.12.2014 18:16
В ответ на сообщение № 19 от Лара: Давайте вспомним правителей наших всех, до Путина? Скажите мне, кто был на сто процентов идеален нам всем? Развал производства в нашей стране не Путин совершал. Он наоборот, возрождает Россию и наш народ. Призывает, чтоб каждый из нас мыслил на два шага вперёд. И как можно быстрей, показал всему Миру, что русский народ не такой наивный и глупый, а наоборот, умный народ!
Ответить
22Столица23.12.2014 18:45
В ответ на сообщение № 20 от Лара: А жители Фергюсона просто из бриллиантов выложат его имя и бюст из чистого золота отольют.
Ответить
23Лара23.12.2014 18:48
В ответ на сообщение 22 от Надежда. Какая вы наивная. Возродили Россию иностранные инвесторы, которые поверили в лживые речи Кремля, о якобы какой-то наступившей демократии в РФ! Потекли миллиарды иностранных инвестиций в нашу страну и действительно иностранцы своими новыми заводами и производством - РФ возродили. А Путин при этом успешно развалил свое народное производство и заводы, которые закрывались десятками или продавались приближенным за копейки. В стране за два десятка лет вымерли сотни тысяч русских деревень! Такого даже после войны не было. Кругом бардак, да еще террористический и криминальный! А вы сидите не видите ничего, или не понимаете, или просто подмазываетесь к Путину. Вы каждый день кормите очередных миллиардеров, которые постоянно растут как на дрожжах, за счет непрерывного роста цен, абсолютно на все! Путин качает природный газ в свой карман, нефть туда же идет, а вы сидите гроши считаете от получки - до следующей, или думаете как вам доскрести месяц на грошовую пенсию. Да вы наивная, а может вы тоже воруете все подряд как они - тогда понятно.
Ответить
24Лара23.12.2014 19:00
В ответ на сообщение 22 от Столица. Тебе наплевать на меня и моего похищенного сына, который дико пострадал. И не он один, потому что до него также были похищены десятки юнцов, таким же способом - абсолютно безнаказанно! А тут надо же заволновалась, что в Америке при беспорядках погиб один из граждан. У нас при беспорядках страдают люди, погибают и даже сидят ни за, что, теперь годами в тюрьме - за решеткой, такие как лидеры Левого фронта. То, что происходит у тебя под боком - тебя не волнует и даже могу сказать забавляет. Какая кривая психология.
Ответить
25Киев23.12.2014 19:11
В ответ на сообщение № 24 от Лара: Да, голозадые продолжают упорно твердить о своем благополучии) ) Скоро с помоек будут об этом кричать. А Железнова сидя в ватной квартирке с рваными обоями будет жрать макарошки Роллтон и пить нищебродский чай с пакетиков, копируя дерьмо о том, что мы, оказывается, сладко живем. Ну хоть надеюсь, что этот бред она за деньги копирует, иначе ей просто психиатру надо показаться.
Ответить
26Железнова23.12.2014 19:55
В ответ на сообщение № 22 от Столица: Ну да))))))))))) И Техас переименуют в Бардак, когда он отколется от штатов. А трехместные пластиковые гробы еще пригодятся Америке, пока правит обманка.
Ответить
27Железнова23.12.2014 20:02
В ответ на сообщение № 25 от Куев: Вот сразу понимаешь, что перед тобой человек, который слаще морковки ничего не едал.)))))))) Мда.
Ответить
28Лара23.12.2014 20:08
В ответ на сообщение 26 от Железнова. Железка не твои ли работодатели мутят воду в Америке? А здесь в рф у многих даже на подобные атрибуты, которые на твоем фото, денег нет.
Ответить
29Лара23.12.2014 20:13
В ответ на сообщение 27 от Железновой. Железка - этот портрет Да Винчи, видно весит у тебя под носом. Ведь, чтобы переписывать такие метровые скрижали, которыми ты сайт заполонила, нужно много времени. Обычно оно бывает у бездельников!
Ответить
30Железнова23.12.2014 20:44
В ответ на сообщение № 29 от Лара: Дорочка Моисеевна и вся ваша родня. Вы мониторы забрызгали своей слизью. Смотри, твоя любимая девка. )))))))))))) И в этом весь кайф?
Ответить
31Железнова23.12.2014 21:00
Помощник президента РФ Владимира Путина Юрий Ушаков сообщил о том, что на 70-летие Победы приглашены главы всех государств, включая президента США Барака Обаму. Устами представителя Совета национальной безопасности при Белом доме Марка Строха, президент США ответил России, что не собирается посещать День Победы антифашитской коалиции. Это вызвало настоящее недоумение, как в журналистской среде, так и среди всех, кто помнит еще, какой ценой была добыта эта Победа. Белый дом опомнился и поспешил уже сегодня, устами главного советника Обамы по России в аппарате Белого дома, Селесты Уолландер, заявить, что мол решение еще не принято. Когда же будет принято решение, пока не ясно. Хотя, чего тут не ясно. Все, очевидно.
Ответить
32Железнова23.12.2014 21:03
Золотой запас России в ноябре достиг ДВАДЦАТИЛЕТНЕГО (!) максимума, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Международного валютного фонда (МВФ). По данным фонда запасы золота в России выросли до 1187, 5 т. в ноябре с 1168, 7 т. в октябре.Россия воспользовалась падением цен на золото для скупки драгоценного металла после того, как российский ЦБ потратил на поддержку национальной валюты около $ 30 млрд. Россия с 2005 г. увеличила золотой запас втрое, он достиг максимума с 1993 г., следует из данных МВФ.
Ответить
33Столица23.12.2014 21:20
В ответ на сообщение № 24 от Лара: А ты докажи, что ты пострадавшая, а то одни слюни, сопли, визг. Кидаешься оскорблениями, угрозы засудить. Кого ты сегодня пугаешь судом? Пуганы-перепуганы. С таким горем не в интернете зависают.
Ответить
34Железнова23.12.2014 21:21
В ответ на сообщение № 29 от Лара: Одна поучительная история. По поводу восхваления всего иностранного некоторыми нашими соотечественникамиВо время итальянского похода фельдмаршала Суворова, служил в его армии некий офицер N, который восхищался всем французским. Он считал Наполеона величайшим полководцем, французскую тактику лучшей в мире, французских солдат самыми сильными, французский язык превосходным и так далее. И вот однажды, после того как армия Суворова нанесла очередное поражение французам у реки Адда, к Суворову были присланы парламентеры, что бы договориться об обмене военнопленными. Стали составлять списки пленных французских офицеров. Согласовали, утвердили, принесли на подпись Суворову. Суворов посмотрел и сказал - Одного не хватает!Кого? - вопросили составители списков.- Офицера N - ответил Суворов.
Ответить
35Лара24.12.2014 01:04
В ответ на сообщение № 33 от Столица. Сопли, слюни разбрызгивающие, визг поросячий, оскорбления, непристойности, пакости и всякое дерьмо лезет здесь исключительно от вашей гнилой компании, в которой ты с сообщниками /цами/ ЗДЕСЬ АЗАРТНО развлекаешься над чужим горем и пострадавшими! Да еще помогаете преступникам продолжать свое гнусное, преступное дело, своим групповым визгом и клеветой. Я уже сказала ранее, что если ваша ГОПКОМПАНИЯ НЕ СПОСОБНА на хорошее, так уж помолчите! Ан нет! Вас прямо распирает на меня! А где мне говорить о беспределе, который развели жиды в РФ, благодаря таких, как вы пособников - Я ЗНАЮ БЕЗ вас САМА! Меня поучать или затыкать или вставать у меня поперек моей дороги - не надо! Вот когда пройдешь мой путь, тогда на каждом столбе будешь писать, что с тобой и твой семьей сделали! И я, несмотря на ваши групповые тут насмешки и изгольства никогда не позволю себе издеваться и радоваться вашему уже горю! Вот этим человек и отличается от диких, свирепых зверей, с которыми вы сегодня стоите на одной ступеньке развития!
Ответить
36Лара24.12.2014 01:31
В ответ на сообщение № 30 От Железновой. Железка! Дора Моисеевна - твоя родня и ко мне отношения не имеет. А разные там Шмулевичи и Розы - тоже твои родственные евреи. А по поводу Статуи Свободы скажу тебе следующее: "Твои речи в адрес такой благородной и совершенной статуи символа СВОБОДЫ, свободы, которой ты никогда даже не дышала в РФ, говорит насколько ты вся пропитана грязью и пахабщиной, а также слизью особого слизняка, что даже здесь все умудрилась загадить!
Ответить
37Надежда24.12.2014 07:04
В ответ на сообщение № 23 от Лара: Путин не виноват, что кто-то, привык воровать. Для меня он правитель, моею жизнью повелитель.Я это понимаю и его как он правит - одобряю.Насчёт крестьянского труда -Здесь, ты полностью права.Экономический первый путь, Естественно, начинает - крестьянский труд.И лишь потом биржи, банки, олигархи -Депутатские порядки.Любой закон не у народаИ даже не у Господа Бога!А в невежестве наук, Что проблемы людям создают.
Ответить
38Железнова24.12.2014 11:06
В ответ на сообщение № 36 от Лара: Дорик, ты уже столько палилась на разной мелочевке, типа немецких ковров, что тебя никто уже всерьез не воспринимает. Придумала себе жизнь, где ты крутая, ну и живи. Пинайся с соседями, прячься по чердакам и подвалам, ищи сына, которого, может, и нет вовсе, как немецкого ковра ручной работы. Делай чё хошь, здесь только народ не доставай. С соседями посклочничай, чтоб отлегло. В синагогу сходи.
Ответить
39Железнова24.12.2014 11:37
Россия официально войдёт на Донбасс???Становится более-менее понятно, к чему склоняли президента Украины Петра Порошенко его белорусский (на прошлой неделе) и казахский (вчера) коллеги – Лукашенко и Назарбаев. Смысл этих встреч был явно недооценён экспертами – большинство из них забили тревогу, что, де, Минск и Астана, наводя мосты с Киевом, отворачиваются от Москвы. На самом же деле, Лукашенко и Назарбаев занимались примерно тем же, чем ксёндзы Кушаковский и Алоизий Морошек в бессмертном «Золотом телёнке» - они «охмуряли» Порошенко – Козлевича. И «охмурили». Успешно.Вот, оказывается, в чём заключался смысл этих переговоров: с 28 декабря начнётся совместное патрулирование «контактных зон» на границе между ЛНР и ДНР и Украиной – патрулировать их наряду с украинскими и новоросскими военными будут российские миротворцы. Фактически, Россия, тем самым, ставит мир перед фактом своего присутствия в непризнанных республиках – и, что примечательно, и совершенно неожиданно, ОБСЕ этот факт одобряет.В шоке одни только полевые командиры карателей из национальной гвардии Украины. Вот, как прокомментировал новость один из них, Руслан Форостяк: «Соглашение подписано украинской стороной (генералом Размазиным), это же подтверждают в ОБСЕ. Теперь, убив русского в Дебальцево, ты убьёшь не агрессора в зоне АТО, а «миротворца». Это всё, друзья, мы проиграли битву за восток».Пока неизвестно, сколько российских миротворцев будет задействовано в операции по поддержанию мира в Донбассе. Неизвестно и то, как на новость отреагируют в США – там, в отличие от Европы, едва ли одобрят решение Порошенко. Latest from OSCE Special Monitoring Mission (SMM) to Ukraine based on information received as of 18:00 (Kyiv time), 18 December 2014.
Ответить
40Столица24.12.2014 12:15
В ответ на сообщение № 35 от Лара: Лара, не хотела писать, но ладно. Приезжай в Чечню и заяви, что ты одна такая пострадавшая, и, что у тебя горе. Посмотри на реакцию. У нас здесь нет семьи, которая не испытала горе. У кого-то убили сына, мужа, брата, отца, у кого-то они без вести пропали. Оглянись кругом - у всех есть проблемы, у всех есть на, что жаловаться, но они не стенают как ты, не кидаются в драку со всяким мимо проходящим, не грозят судом никому. Я тоже могла лишиться сына только потому, что кому-то нужно было улучшить статистику и отчитаться, что они поймали столько-то бандитов. Из не виновного хотели сделать бандита. Но Бог миловал, ничего у них не получилось, сегодня не то время. Ты от нас чего ждешь? Что мы тебе сопли подотрем? Нет, дорогая, ты нас чураешься, считаешь, что американцы лучше нас? Так дуй отсюда туда, кто же вас всех держит. Хотя я знаю, что держит. На фиг вы там никому не нужны. Там принимают или богатых или умных. Ваша компания не относится не к первым не ко вторым, а дураков там и своих хватает.)))
Ответить
41Столица24.12.2014 12:17
В ответ на сообщение № 40 от Столица: Немного подправлю. Не умных, а ученых. Умные не поедут никуда, пригодятся дома.
Ответить
42Лара24.12.2014 12:25
В ответ на сообщение № 38 от Железнова. Сын у меня есть и будет скоро со мной! А вот ты старая, брюзгливая, похабная дева, даже ни сына, ни дочери не имеешь! Сидишь на сайте, агитку разводишь своими монускриптами, длинною в два метра. Надоела ты со своими тут слизняками - подельниками, со своей похабщиной и грязью. Твои скрижали здесь ни один умный человек даже читать не будет - время свое пожалеет, поэтому у тебя здесь расчет на баранов, у которых даже своих мыслей нет. А по поводу, где мне, что писать - не указывай, ментовская бывшая работница. Я таких, как ты, презираю и очень глубоко.
Ответить
43Лара24.12.2014 12:42
В ответ на сообщение 40 от Столица. Какая ты рассуждаловка! Заговорила о бедах Чечни, которые вам принесла ВОЙНА, развязанная российскими жидами. Да на войне чего только не бывает! ВОЙНА - ОНА И ЕСТЬ ВОЙНА! Я не рассказывала, как мой отец в 17 лет, будучи пацаном пострадал на войне, как его неделями везли на перекладных, с гниющей, насквозь пробитой осколком снаряда ногой, в которой отсутствовала полностью часть бедра, и как он спасал свою ногу, чтобы не стать калекой мальчишкой! Я не рассказываю тех ужасов, которые были с ним на войне, потому, что это ВОЙНА! Не вали все события в одну корзинку! Если подобное будет происходить в мирное время безнаказанно, без мер пресечения - то РФ - уже не страна, а террористический балаган, который опасен для всего МИРА! И не путай Войну с мирным временем!
Ответить
44Лара24.12.2014 12:53
На № 40. А по поводу соплей, не надо свои сопли размазывать вокруг меня, да около - тогда и подтирать их вам не придется! Тебе уже сказали, что поперек моей дороги не лезь, не мешай мне спасать своего сына и свою жизнь! Я прошла и пройду через таких как ты везде и всюду, ради своего рода и жизни! Поэтому лучшее, что ты можешь сделать - это отвалить от меня.
Ответить
45Лара24.12.2014 13:01
Прошу не вырезать из моих комментов как вырезали из № 43, чем нарушили весь смысл фраз! Там было написано, что в мирное время, если будут захватывать чужих детей в заложники безнаказанно, то это уже не страна.
Ответить
46Железнова24.12.2014 13:10
В ответ на сообщение № 42 от Лара: Ну да, ну да.)))))))))) Крутой Баканчик.))))))
Ответить
47Лара24.12.2014 13:15
В ответ на номер 40 от Столица. Конечно американцы лучше тебя и твоей компании уже потому, что там нет безразличных к преступлениям и пострадавшим. Там процветает порядок и справедливость. Там все называется своими именами, а здесь страна перевернутых понятий, глухих, слепых, оргпреступников, мошенников и равнодушных. Кстати именно они плодят преступников, своим равнодушием и подлостью, которыми ты тут блистаешь с Железновой и ее сообщниками. Кстати, она ментовская бывшая работница, а там сброда всегда хватало, который жирует на чужом горе - вот поэтому у нее такая цепкая реакция на пострадавших.
Ответить
48Лара24.12.2014 13:23
В ответ на № 46 от Железнова. Железка, ты впала в детство! Прямо как в детсадике старая девочка! Теперь решила мою фамилию поковеркать на манер дурных деток. Я даже в детсаду, подобных тебе всегда обходила стороной, и не общалась с ними. От таких деток можно заразиться дурью, которой ты давно болеешь. Лечи дурь и черную зависть! Может тебе полегчает.
Ответить
49Столица24.12.2014 13:26
В ответ на сообщение № 47 от Лара: Как ты права. Америка лучше и американцы намного порядочнее. Вот на днях опять подростка застрелили копы, видать демократия из ушей полезла, не досмотрели.))) Да кому ты нужна со своей Америкой? Люби ее до последнего вздоха. К нам чего цепляешься? Тебя заботит только вызволение сына? Не очень-то ты похожа на убитую горем мать. Целыми днями на ветках висишь. Когда успеваешь убиваться?
Ответить
50Столица24.12.2014 13:28
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: Вот видишь, как ты испортила человека. В садике она обходила стороной таких как ты, а выросла поглупела, видать, стороной пройти уже не получается, просто прилипла к тебе. А ты опасная.))))))))))))))
Ответить
51+24.12.2014 13:52
В ответ на сообщение № 47 от Лара: Ты оказалась права ещё с полгода назад, что эти старушки вруны и мошенницы. Вполне возможно, что это цыгане или евреи.
Ответить
52Столица24.12.2014 16:04
В ответ на сообщение № 51 от +: А мы тебе что-то нагадали и это не сбылось? Своей головы нет думать. Ну тогда вот тебе еще одно предсказание-в следующем году все поймете, что такое США.Встретимся через год.
Ответить
53Мара24.12.2014 16:08
В ответ на сообщение № 48 от Лара: Уже в детском саду против тебя плели заговоры?))))) Лорик, как все запущено))))) Судя по всему, ты опасна для окружающих))))
Ответить
54Alex24.12.2014 16:14
Лара - тролль, закакала все комменты.
Ответить
55Alex24.12.2014 16:17
Лара - тролль, закакала все комментыВсе по инструкции из пендостана делаешь, когда у тебя заканчиваются аргументы переходишь на оскорбления - все по "науке". А ты точно Лара или, может, Веня?
Ответить
56Железнова24.12.2014 17:26
В ответ на сообщение № 53 от Мара: А мы в детском саду наперегонки на горшках гоняли. И ни о чем не думали.)))))))) Нам просто было весело. Бедный, бедный Дорик))))))))))))
Ответить
57Железнова24.12.2014 17:28
В ответ на сообщение № 48 от Лара: Давно спрашиваю, чему завидовать-то? С какого места начинать? А в ответ - тишина. ( ( ( (. Алё, Дорик, ты меня-таки слышишь?
Ответить
58Железнова24.12.2014 17:47
Гейропа преподносит свидомым украм новогодний подарок. С 1-го января 2015 года на Украине вступает в силу глодоморная «евронорма» — так называемый закон о безопасности и качестве пищевых продуктов. Подобные законы действуют в странах Евросоюза и рассчитаны на то, чтобы контроль над «рынком еды», а значит, прибыль и заработок получали крупные производители продуктов питания. Они диктуют стандарты и нормы потребителям, лишая его, по сути, права выбора.Новый закон лишает частных производителей из села права торговать собственной продукцией на рынках городов Украины. Таким образом, селяне, продающие домашние продукты — сметану, молоко, творог и мясо, останутся без заработков, а горожане, без продуктов, которые зачастую предпочитают магазинным, от крупных корпораций. Ведь сельский продукт — действительно домашний продукт.Протесты по поводу вводимой «евронормы» все чаще звучат даже в коридорах власти. Украинское правительство, если бы во главе его стоял «нормальный премьер», должно было уже начать переговоры с Евросоюзом об отмене тех пунктов соглашения, которые запрещают продажу домашнего молока и мяса с 1 января. Об этом в телеэфире заявил народный депутат Украины от «Блока Петра Порошенко» Сергей Каплин.И Обманка над руиной поржет.«Селянам нужно дать возможность выжить. Путь в ЕС не значит, что на дорогах наших сел должны от голода умершие селяне ложиться. Должен быть нормальный премьер, который должен идти на переговоры и говорить: ребята, мы с вами что-то подписывали, вопросов нет, но при этом мы должны понимать, что мы тогда не были в условиях войны, и у нас были возможности для подъема сельского хозяйства и реформ. А сейчас треть села на войне, а у двух третей забирают возможность ту несчастную корову выкормить, подоить и продать, чтобы прокормить семью», — заявил, в частности, Каплин.
Ответить
59Баканова Лера24.12.2014 19:27
В ответ на сообщение № 47 от Лара: Ну, так и лети туда)))) Что ты здесь ошиваешься, как надоедливая муха?)))) Ко всем цепляешься, на всех набрасываешься, слюной брызгаешь)))) Перестань позорить фамилию!)))
Ответить
60Свидомитка24.12.2014 20:53
Путин уже не лев.
Ответить
61*24.12.2014 20:54
В ответ на сообщение № 59 от Баканова Лера: А что ты в Москве делаешь, она хоть москвичка, а ты что.
Ответить
62Свидомитка24.12.2014 20:55
Пшлнптн)))Только рашисты не поймут.
Ответить
63Свидомитка24.12.2014 21:20
#58 железа - ты хоть поняла сама, что скопировала?)))Иди лучше металлолом по мусоркам собирай, а то Обама и гейропейцы все растащат. Это же они виноваты в русской дурости и разрухе. Это же они виноваты, что Россия проиграла в борьбе за Украину ещё до начала этой борьбы. А теперь русские террористы взрывают мосты и дома в Одессе, Харькове и Мариуполе. России мало сбитого ею Боинга?Кстати, появились новые факты, кроме спутниковых снимков преступления русских военных днр против человечества.
Ответить
64Z24.12.2014 21:50
В ответ на сообщение № 63 от Свидомитка: Что удивительно, православные церкви в ДНР и ЛНР взрывают по приказу местных властей, уже около 20-ти, сам Кирилл сказал об этом сегодня. Что там будут строить взамен, мечети или синагоги? Вот вам и русский мир. Сегодня кто-то и мост через реку взорвал на Мариуполь.
Ответить
65Свидомитка24.12.2014 22:17
#64 Z Может они будут строить храмы создателю Новороссии?Без него, их бы и не было. Бомжевали бы, дедов морозов бы из себя изображали. Ленинцы, сталинцы, путинцы-идолопоклонники сами создают себе кумиров. Они ж хотели СССР))) Для боевиков ДНР и ЛНР везут из России еду и оружие. Чем не рай? Остаётся только стрелять нарушая перемирие, помолясь своему покровителю)))
Ответить
66Баканова Лера24.12.2014 22:44
В ответ на сообщение № 61 от *:Ты хоть назовись по имени, а то пишет клякса какая-то. ))))
Ответить
67Баканова Лера24.12.2014 22:45
В ответ на сообщение № 60 от Свидомитка: А ты как была свиньей, так ею и осталась)))))
Ответить
68Свидомитка24.12.2014 22:58
#67 Лера - ну, что ж ты так о себе нелицеприятно говоришь, глядя на своё отражение в зеркало. Ты, Лера не свинья, свинья умнее и красивее тебя.Ты просто телепузик хрюнерылый с кремлевской ёлки)))Что, москальское туловище, у тебя даже мозгов нет, выпукнуть что-то остроумное? Только и думаешь о себе, свинобаба!
Ответить
69Славаукраїні24.12.2014 23:35
В ответ на сообщение № 58 от Железнова: гг, Гейропа. На, жри.)) Родина твоя, с маслом кушай.
Ответить
70Железнова24.12.2014 23:42
Не поняла, что ты этим хотел сказать? Хотел какляцкий трамвай в руине показать? Какой же ты селюк свидомый )))). А у нас, знаешь ли, новые трамваи запускают )))).
Ответить
71Свидомитка25.12.2014 00:03
#70 железо - очки одень, жертва аммиачных испарений в своём рабочем кабинете))) В #69 на трамвае красуется выцветший в пыли флаг Московии.Ты не можешь отличить свою рашу? Тебе все Украина мерещится?)))По ночам кошмары снятся, с крахом идиотизма русского империализма? Зря прожила жизнь, трольчиха )))
Ответить
72Баканова Лера25.12.2014 00:14
В ответ на сообщение № 71 от Свидомитка: Болезнь укропов-шизоидов, выдавать желаемое за действительное. Эта болезнь не лечится, горбатого только могила исправит.)))))
Ответить
73Баканова Лера25.12.2014 00:16
В ответ на сообщение № 69 от Славаукраїні Хероям сала: А свинья в луже вдалеке - это ты?))))))
Ответить
74Баканова Лера25.12.2014 00:18
В ответ на сообщение № 71 от Свидомитка: Свиномулька, что вы там такое курите, после чего пишете такую галиматью, укуренные укропы?)))))
Ответить
75Свидомитка25.12.2014 00:28
Лера. Курить и верить бреду рашн новостей - это традиция таких, как ты москальского быдла.Шизофрения у твоего лидера.)))Но вы же москали великая страна, особенно по утрам, дыша перегаром.Ты угомонись, телепузик кремлевского бреда.Рашистский бред твой на нормальных людей не действует.Имбицилизм - это традиция русских рабов как ты.)))
Ответить
76Свидомитка25.12.2014 00:35
Москали бесятся от того, что им дали пинков в Украине и послали в сад с их имбицильной политикой и недалекими кукловодами, живущих за счёт газа и нефти. Идите в сад рашисты, мечтать о несбывшейся империи москальских обезьян с оружием.))))
Ответить
77Столица25.12.2014 10:25
В ответ на сообщение № 74 от Баканова Лера: Оставь ее, у них опять майдан и печеньки с коноплей. А, что еще им делать? Привычка - вторая натура)))
Ответить
78Железнова25.12.2014 11:16
В ответ на сообщение № 72 от Баканова Лера: Да они укропа нажарят, сальцем приправят, да на ночь нажрутся. И не такие сны будут сниться )))).
Ответить
79Ирина25.12.2014 15:26
Все здесь присутствующие укропы! Все ваши бредни, не спасут вашу страну от полного разорения, которое совсем не за горами. И кто бы мог подумать, что тот народ которого Россия всегда кормила теперь позволяет себе рот открывать. Вспомните все те страны в которых сша пытались построить демократию, что с ними стало??? Тоже и вас ждет. К слову, если вспомнить указ Петра, в котором он велел всех, юродиевых и никчемных отправлять в ссылку на окраину, то становиться понятно, откуда там такое гнилое общество. Вас как народа не существует, а как страны тоже. Украина это большая часть РОССИИ, часть Польши, и т. д (как, кстати и США, коренные жители Америки - индейцы). Вы же просто сброд, подставили свой зад гейропе и копченному.
Ответить
80Koco25.12.2014 19:28
В ответ на сообщение № 69 от Славаукраїні: Тут явно видна экономия строительных материалов "нового русского" в свой карман.
Ответить
81CAPA26.12.2014 13:06
В ответ на сообщение № 79 от Ирина: Монголы специально отдали тогда украинцам польские земли, чтоб между украинцами и поляками был раздор. Но получилось обратное, они стали врагами монголов.
Ответить
82Язва Сибирская26.12.2014 17:10
В ответ на сообщение № 81 от CAPA: Сара, Сара!, не вертите задом, Это ж не пропеллер, а Вы - не самолет, Две шаги направо, две шаги налево, Шаг вперёд и две вперед.
Ответить
83Алекс Сьюманн26.12.2014 21:21
Ау! 16 декабря сего года, когда цена на нефть марки Брент упало до отметки ниже 57 долларов за баррель, произошло событие весьма значимое для истории человечества. Поясню – это та ценовая граница нефти при пересечении которой в сторону уменьшения добыча нефти в России становится убыточной. Российские рынки и биржи немедленно отреагировали обвалом. Но вот нефть пошла вверх и остановилась на цене около 60 $ за баррель. Что это значит? Это значит, что американцы нащупали каким усилием перекрывает доступ кислорода в горло России. Теперь восстановить промышленность и сельское хозяйство, которые приносили бы доход в бюджет России времени нет. Путин и все это понимают, и надеются на чудо. Но чудес не бывает, тем более для чуда необходимо было летом не плясать, а готовиться к жестокой зиме. А что муравей США? Они держат удавку на шее России и уповают в своём могуществе – они испытывают наслаждение, что теперь в любой момент затянут петельку самоуверенным кацапам и будут пожинать плоды от грабежа России. Вы скажете в гневе - какие негодяи! Но извините – где вы были когда Россию разворовывали и садили на нефтегазовую иглу? Вот эти негодяи американцы промышленность и сельское хозяйство своё не разворовывали, а терпеливо развивали. Они не разворовывали запасы своей нефти и газа, а скупали и складировали в разные истощённые скважины. Так какого же чуда ждёт Путин и его вороватый народец? Конечно есть небольшой процент тех, кто выходил на Болотную, кто протестовал и не хотел быть участником этого массового лохотрона. Это люди достойные и для них бы Чудо могло свершиться. Но не для мошенников и их паствы тупеньких и злобных кацапов. Так что люди умеющие слышать услышат, что мы на краю катастрофы, которую нам уготовил Путин и его банда. Готовиться и настраиваться необходимо на очень тяжёлые бедствия – они начнутся, как только этого пожелают в Вашингтоне. Украину эта катастрофа коснётся не в меньшей степени, но штатом на Украину наплевать – Украина это карта, которой бьют Рашку.
Ответить
84*26.12.2014 22:06
В ответ на сообщение № 83 от Алекс Сьюманн: Aмерика просто помогает стране, которая попала в беду, как было это в России в войну, вот и вся политика ее.
Ответить
85Алекс Сьюманн27.12.2014 09:35
Отвечу на №84 с уважением. Америка создала Гитлера, чтобы наказать немцев за первую мировую войну, и русских за коммунизм. Америка - это очень коварная и для себя живущая страна и она никогда не будет помогать кому-либо без корысти. К сожалению, это всё и есть одна из причин многих людских бедствий. Кроме того в этом в частности есть опасность глобального термоядерного конфликта - люди умом не доросли до сегодняшней реальности, которая говорит, что пора хаоса и волюнтаризма прошла и теперь нужно давать власть не кому попало, а лучшим и понимать, что все мы путешествуем на маленьком космическом корабле с названием Земля и и теперь у нас есть возможность этот кораблик взорвать вместе со всеми космонавтами на борту. Извините за многословие.
Ответить
86Лара02.01.2015 21:28
В ответ на сообщение 50 от Столица. В дет. садике ко мне никогда никто не прилипал и не приставал! Поэтому твое развитие и Железновой, хуже этих дурных деток дет. садика. Обычно даже с придурью детки быстро понимали, что их не желают видеть и слышать, и ОТВАЛИВАЛИ. Так и ты ОТВАЛИ, ЛИПУЧКА!
Ответить
87Лара02.01.2015 21:31
В ответ на № 54 - 55 от Аlex. Используя чужой ник, здесь гадите только вы и ваша однобокая троль - компания придурков сайта.
Ответить
88Баканов Тимофей02.01.2015 21:42
В ответ на коммент. № 59 от Лера. Ты самозванка, нацепила на себя нашу фамилию, чтобы использовать чужую фамилию. Ты никакая ни Лера, и тем более ни Баканова. Ты одна из этих старых трольчих, которые гуртом прыгают вокруг Бакановой Лары и до смерти завидуют ей, несмотря на все ее невзгоды. Хочется вам обывательницам выделиться также - да ваша кишка тонка! Выделяться вам убогим нечем. Вот и цепляете даже ее фамилию на сайте и примеряете на себя. До чего смешны со своей тут блошиной прыготней вокруг одной женщины, которая и умнее вас, и благороднее, и сильнее вас вместе взятых. Вот и остается вам только, что гоняться здесь по сайту за ней потому, что на разумное вы не способны. Завистливые и неразумные.
Ответить
89Мария02.01.2015 21:48
В ответ на № 59, № 66, № 67, № 72, № 73 от некой Бакановой Леры: Да это не Баканова Лера, а Столица под другим ником пишет нечистоты.
Ответить
90Олеся02.01.2015 21:51
На # 56 от Железновой: Вот в детсадике ты горшки замарывала, подросла теперь, сайт мараешь, да так, что монитор едва отмывается после тебя.
Ответить
91Баканов Илья02.01.2015 22:04
В ответ на сообщение № 61: Да она и не москвичка, и ни Лера Баканова. Просто работает на сайте, чтобы отвлекать от Лары, фамилию которой она на себя нацепила. Видно их подручная. Они любят все чужое цапать к себе, даже фамилии. Сами больше ни на что не способны. Вот и расписывает под чужой фамилией по заказу, разную пошлую мазню.
Ответить
92Лара02.01.2015 22:34
В ответ на № 59 от Леры. ЕСЛИ такая прыготня на сайте жидовских сообщниц, да еще с моей фамилией, вокруг моих комментов то, что же будет с ними, когда я свою книгу напечатаю, про их терроризм длинною в 4 поколения моей семьи. Умрут жиды сразу, после выхода первой серии в мир. Ведь там в реальных событиях, я изложу все их секреты, которыми они уничтожают людей других наций и даже невинных детей! И делают это длительно, с настойчивостью диких маньяков! В 2008 году я сказала одной знакомой, что моя книга ''взорвет'' мир! После этого вскоре услышала свое слово, уже в сми, теперь только и ''взрывают''. Зато мне стало ясно, что знакомая поработала на жидов. И именно по своим словам и фразам, которые везде воруют у меня жиды я вычислила, кто на них работает и не только это.
Ответить
93Столица02.01.2015 22:58
В ответ на сообщение № 89 от Мария: Опаньки, какой перфоманс. За, что мне такое счастье? Лара, тебе корона шута не жмет, смотрю моск (не испр.) скукожился до нельзя. То у тебя Искандеры бороздят большой театр, то кузенов придумала. Рожки то спили, за версту видать. Уже достала.
Ответить
94Лара03.01.2015 18:26
Кто здесь шут, так это ты Столица. Погрязла вся в злости и сварливости, и главное в глупости. Ты может болеешь язвой? Тогда понятно.
Ответить
95Лара03.01.2015 18:37
В ответ на сообщение 93 от Столица. У тебя, по мне, везде глюки, Столица! То в Искандере меня видишь, то в других. Ну это же смешно, потешная! После общения со мной Искандера, твои сообщники, мексиканца даже мне в соседи по гостинице подсадили - вот до чего они живут моей жизнью. А ты бедная, теперь живешь моей жизнью на сайте. Попей таблеточки и успокойся по мне! Иначе серьезно заболеешь.
Ответить
96Баканов Тимофей03.01.2015 18:52
В ответ на № 93 от Столица. Гражданочка Столица! Вы явно на грани тихого помешательства по незнакомой вам Ларе! Я, как ее кузен, скажу вам следующее. Кто кузен у Лары, и сколько их - эти факты известны только самой Ларе, но не вам. Вы не можете знать подробности ее личной жизни, поэтому свои фантазии оставьте при себе и не доставайте нормальных, достойных людей и женщин, свой оскорбительной пошлятиной. А, что с вашим мозгом, так мы это уже видим. Вы серьезно больны по Ларе, но ничего не волнуйтесь, подобные болезни хорошо лечат в больнице имени Ганушкина. Я вышел на сайт исключительно ради одной цели, отвязать вас любыми путями от кузины Лары, чтобы вы от нее отстали с товарками по цеху. Потому, что мне надоела ваша желчь, ругань и оскорбления, которыми вы засорили сайт не по теме.
Ответить
97Вика04.01.2015 00:53
В ответ на сообщение № 54 и № 55 от alex: То, что ты не ALEX это однозначно. Гибрид еврейский на курьих ножках.
Ответить
98Баканова Лера04.01.2015 02:17
В ответ на сообщения №№ 86-92, 94-97: Лорик, выпей успокоительного, и перестань позорить фамилию!) ))
Ответить
99Баканова Лера04.01.2015 02:19
В ответ на сообщение № 91 от Баканов Илья: Лорик, ты уже с кляксой беседуешь. Дошла до ручки.)) Перестань позорить фамилию.))))
Ответить
100Столица04.01.2015 16:17
Лара, не сиди за компьютером долго, у тебя раздвоение (нет - растроение))) личности. Не устраивай театр одного актера. Как я уже говорила - не смешно. Решай свои проблемы там, где надо, а не выливай их здесь. На этом сайте ни Путина, ни Жириновского точно нет. Насчет злости тоже ошибаешься - смех ты вызываешь, но не больше.
Ответить
101Столица04.01.2015 16:19
В ответ на сообщение № 96 от Баканов Тимофей: Тимофей по имени Лара. Мы хоть иногда по теме пишем, а ты покажи хоть один свой комментарий, который хоть отдаленно напоминает тему. А хотя, пилите, Шура.
Ответить
102Баканова Лера05.01.2015 02:39
Кэмерон сказал, что Обама зовет его "Братан", а он Обаму, судя по всему, зовет "Пахан".))
Ответить
103Кореш05.01.2015 23:11
В ответ на # 100 - 101 Cтолица. Вы чеченка совсем не по теме везде строчите. Все Лара, да Лара у вас на уме, да разная словесная грязь. Вы совсем больны.
Ответить
104Олеся05.01.2015 23:19
В ответ на сообщение № 98 - 99 - 100 - 102. Перестаньте засорять сайт своими нечистотами и мусором. Идите в болото. Ваша грязная свистопляска от злобы вообще не по теме сайта.
Ответить
105Баканов Тимофей05.01.2015 23:28
На № 101 от Столица. Вы, гражданочка, абсолютно БОЛЬНЫ! И болезнь ваша называется маниакальные преследования незнакомки Лары! Обычно такой диагноз заканчивается изоляцией, чтобы вы не мешали чужой жизни. Все ваши темы здесь на сайте, грязь и оскорбления, имеют цель заткнуть рот пострадавшм матерям и помочь Жириновскому и его подручным дальше похищать чужих детей и торговать ими. Вы своих детей ему отдайте! А чужим матерям поперек дороги не вставайте, иначе вас раздавят в итоге. Не забывайте об этом. И хватит тут хоровое пение чертей устраивать, как в ВИЕ.
Ответить
106Лара Баканова05.01.2015 23:37
На комменты № 100 - 101. Чеченка - ты позоришь чеченский народ своми комментами! У тебя одна тема здесь: как бы мне нагадить побольше, унизить и оскорбить меня! Ты на человека, а женщину тем более не похожа. И все твои тут ослиные собратья в разных никах, несут людям одну грязь и дерьмо. Когда же ты заткнешься в мою сторону? Надоела чеченка! Ты позоришь свой народ!
Ответить
107Лара Баканова05.01.2015 23:48
Заруби себе на своем кривом носу чеченка - Столица, что пока мой сын будет заложник Жириновского и его банды с прокураторами, пока его стадо будет покушаться на мою жизнь, и все грабить мое - я буду везде и в том числе на сайте писать об этом! И пишу я всегда по теме в которую ты с ослами постоянно влезаешь со своей словесной грязью и отвлекаешь меня на ответы. Нечего ослиную свою компанию натравливать на меня, иначе я тебе отвечу уже не так! Позорница чеченского народа!
Ответить
108Баканова Лера05.01.2015 23:59
В ответ на сообщение № 104 от Олеся: Еще одно лицо, а точнее сказать, физиономия Лорика. Лорик, перестань писать свои глупости на сайте. Прекрати позорить фамилию Бакановых!) ))))
Ответить
109Лара Баканова06.01.2015 00:50
На # 98 - 99 - 108 от Лерика. Маньячок, тебе пора уже отстать от меня и моей фамилии, иначе я напишу заявление, о привлечении тебя к ответственности, вместе с заказчиками Жириновским и его евреями, за маниакальные преследования меня, ДАЖЕ на сайте, с использованием моей фамилии! Прыготня твоя, уже доказана публично. Не думай, что прыгать будешь безнаказанно!
Ответить
110Мария06.01.2015 00:58
В ответ на № 99 - 108 от Леры. Ты смотрю на сайт вылезаешь бегать за Ларой, да других еще поносить. Сайт не для этого, придурок с женским именем.
Ответить
111Баканова Лера06.01.2015 02:57
В ответ на сообщение № 109-110 от Лара Баканова: Лорик, ты меня постоянно веселишь. Ржу нимагу)))) Даже не Петросян, правда, а всего лишь рыжий клоун с красным носом, но все равно прикольно))))) Но все-таки перестань позорить фамилию. Смех быстро надоедает))))
Ответить
112Столица06.01.2015 13:41
Кстати, Лера, откуда ты фамилию Лары откопала, тоже троллишь или шпионить по чужим компьютерам? Зря, это подло.
Ответить
113Баканова Лера06.01.2015 14:03
В ответ на сообщение № 112 от Столица: Столица, это моя настоящая фамилия, точнее, фамилия моего мужа. О том, что фамилия Лары Баканова, я узнала совершенно случайно. Лорик - популярная личность в Интернете, оказывается. Набери в поисковике Яндекса "Гуштеров Ристо" она писала про него, как про международного преступника и т. д., и т. п., результат вылезет прямо на первой странице. Так совпало, что мы с ней однофамильцы.
Ответить
114Баканова Лера06.01.2015 18:23
В ответ на сообщение № 112 от Столица: Баканов - это фамилия моего мужа, получается, мы однофамилицы.
Ответить
115Столица07.01.2015 00:27
В ответ на сообщение № 113 от Баканова Лера: Так вы родственницы, так она тебя теперь точно засудит, она уже грозилась предъявить вам)))).
Ответить
116Столица07.01.2015 00:35
В ответ на сообщение № 113 от Баканова Лера: Так Лара действительно существует!? И ее сына и правда украли? Лара, извини, я думала ты играешь. Но ведь и правда, такие проблемы, а ты тут сидишь.
Ответить
117Баканова Лера07.01.2015 00:43
В ответ на сообщение № 116 от Столица: К счастью, мы не родственницы с ней, а однофамилицы, и мне кажется, что у нее большие проблемы со здоровьем и богатая фантазия.
Ответить
118Лара Баканова07.01.2015 01:51
В ответ на № 116 от Столица. Я тут сижу потому, что еврейская шайка мне часами блокирует выход в интернет, и только на этот сайт я иногда выхожу. А по поводу этой самозванки ''Леры '' или Лерика скажу тебе. Судя по ее однобокому тексту, в котором присутствуют знакомые мне линии клеветы, которую используют жиды не только для меня, а для всех пострадавших от их преступлений, эта подсада, которая вылезла на сайт с чужой фамилией, которая здесь была абсолютно ей не нужна / имела определенную цель, зацепить меня для своих оскорблений и грязной ругани, с которой она маниакально бегает за мной по сайту!. И главное у нее / его / отработанная схема поведения, которая присуще всем подсадам Жира и его банды. Вопить, , что якобы у кого то из РОДИТЕЛЕЙ похищенных проблемы со здоровьем и богатая фантазия - это я уже проходила в других поколениях. Там жидонелюди тоже внушали всем и мне, что якобы проблемы со здоровьем имеют все родители, которые ищут своих похищенных детей. Это уже жидовская программа давно мне надоела. А по поводу Гуштерова Ристо, о котором она или он - Лерик тут плетет, могу сказать следующее - ЭТОТ македонский оргпреступник зарабатывал годами деньги на уничтожении моей семьи и даже НА МОЕМ МАЛОЛЕТНЕМ сыне, которого неоднократно этот самый Ристо под мошенничество пытался уничтожить или похитить. О! это отдельная целая эпопея, как торговец картошкой разбогател, благодаря знакомству со мной Ларой! И как богатый папочка моего ребенка, прятался от алиментов за спины этого Гуштерова и жидов. А проблемы со здоровьем мне устраивают эти нелюди, покушаясь на мою жизнь. За это они еще получат по заслугам! Так, что самое интересное - впереди!
Ответить
119Лара Баканова07.01.2015 02:11
В ответ на № 116 от Столица. Ко всему еще добавлю, раз эта подсада по имени якобы Лера - Лерик забренчала о Гуштерове, то возможно она решила на него также поработать, оклеветывая меня. Ведь я знаю абсолютно все преступления, которыми этот бандюга в макинтоше ''бизнесмена'' промышлял не только в РФ, а также в городе Киеве, где эта македонская скотина открыл фирмочку для прикрытия своих преступлений. И теперь этот скот участвует в удержании моего сына под групповое мошенничество Он еще не знает, на кого нарвался в моем лице! Я эту скотину из Скопле знаю с 1980 года! Прошу в моем комменте ни одну фразу или слово не убирать и не исправлять! Убедительно прошу!
Ответить
120Баканова Лера07.01.2015 03:29
В ответ на сообщение № 116 от Столица: Столица, если верить самой Ларе - там есть еще ее заявление на имя Министра внутренних дел РФ, которое доступно для просмотра всем (в Яндексе в поисковике, когда набираешь этого Гуштерова, оно тоже прямо на первой странице вылезает в свободном доступе) ее сын, на минуточку, 1982 года рождения. Как говорится, информация к размышлению)))). Она своим поведением позорит фамилию, к которой я тоже волею своего замужества оказалась причастна))))
Ответить
121Лара Баканова07.01.2015 21:34
В ответ на сообщение 120 от Лерика. Ну вот, как всегда самозванка у меня под ногами болтается и прямо лезет в мою личную, персональную жизнь, с нахрапом криминальных жидов, по заказу которых эта безумная тут ошивается вокруг меня. Молчи самозванка или самозванец про мою фамилию, которую ты напялил здесь и действительно позоришь чужую фамилию своим маниакальным влезанием в мою жизнь. Фамилия это моя и сын - тоже мой, а ты никакого отношения ни к моей фамилии, ни к моему сыну не имеешь! Вот только за эти гнусные влезания в наши жизни тебя следует привлечь! А Гуштеров на которого ты также возможно работаешь, зарабатывал в 1981 году в РФ у ментов, жидов и Жира тем, что заманивал к себе в квартиру дипкорпуса молоденьких девушек, угощал их токсичными напитками типа клофелина и даже хуже, потом закрывал двери на ключ, и насиловал их под скрытыми камерами, потом пленки с Жиром и ментами продавал и клеветал на пострадавших, вместе с ними. Вот кто такой ''бизнесмен '' - киллер Гуштеров Ристо! Зарабатывал на криминале все десятилетия, под прикрытием рф ментов, прокураторов и Жира. А основная его работенка - торговля украденными, чужими детьми! Он этим и в Киеве промышлял годами. Вот поэтому он и участвует в удержании моего сына. Пора писать Папе Римскому на этого скота, чтобы его остановили, также как тебя - подсада! Не скули больше вокруг меня, иначе я все преступления твоих хозяев распишу во всей красе - потом за Гуштеровым и жидами пол России И ВСЯ УКРАИНА бегать будет!
Ответить
122Баканова Лера08.01.2015 00:47
В ответ на сообщение № 121 от Лара Баканова: Остапа понесло и очень обильно)))))Лорик, поток твоего словесного поноса уже всем надоел!) )))) Займись своими проблемами, которых у тебя выше сорванной крыши, прекрати набрасываться на всех и перестань позорить фамилию Бакановых!) ))))
Ответить
123Лара Баканова08.01.2015 02:58
На № 122. МАНЬЯК РАБОТАЮЩИЙ на жидов! Отвали от меня - не то привлеку! Там разберемся, зачем мою фамилию напялил на себя и женский ник. И прыгаешь спасаешь здесь террористов от гласности. Не на ту нарвался Лерик!
Ответить
124Баканова Лера08.01.2015 03:14
В ответ на сообщение № 123 от Лара Баканова: Лорик, я тебе настоятельно советую - перестань здесь на всех набрасываться с визгами, криками и воплями. Решай свои огромнейшие проблемы со здоровьем))))) Перестань позорить фамилию.
Ответить
125БардакАбама09.01.2015 23:54
В ответ на сообщение № 30 от Железнова: правильное фото статуи.
Ответить
126Лара Баканова04.03.2015 14:24
На № 124 от Лера. Ты никакая ни Лера и тем более ни Баканова. Вопишь, визжишь и непристойничаешь здесь - ты особо показательно! В банде, которая деградирует моего прекрасного сына все, подобные тебе! Также орут, внушают с повторами и показывают всю свою ненормальность. Нелюдь - вот кто ты! У вас всех не только проблемы со здоровьем, а главное проблемы с психикой! Рядом, тебя нормальный человек и минуты не потерпит. У Гуштерова давно проблемы с психикой, так как преступления которыми он промышляет, нормальный человек заниматься не будет.
Ответить

Добавить комментарий

92246 66676 23082