Белорусские власти вернули таможенные посты на границу с Россией

08.12.2014 23:311243

Власти Беларуси приняли решение вернуть таможенные посты на российско-белорусскую границу. Сделано это было после того, как Александр Лукашенко и некоторые российские политики обменялись взаимными резкими заявлениями. Ранее таможенные посты были ликвидированы после того, как было подписано соглашение о создании Таможенного союза (с 1 июля 2011 года - прим. авт.). Информацию о возобновлении работы таможенных постов подтвердили в Федеральной таможенной службе России.

Пресс-секретарь ФТС России Елена Грач подчеркнула, что досмотр транспортных средств осуществляется только белорусскими таможенниками: "ФТС подтверждает, что белорусские таможенники возобновили свою работу на границе с РФ. С нашей стороны таможенного контроля не осуществляется".

На границе сразу же стали образовываться длинные очереди из автомобилей. По свидетельствам очевидцев, досмотр ведется не только грузовых, но и легковых транспортных средств.

Представители таможенных органов Беларуси сообщили, что им удалось пресечь многочисленные попытки ввоза незадекларированного товара на территорию Беларуси.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Сосед09.12.2014 06:53
Лукашенко решил повторить путь Украины и отдать беларусцев на съедение западу?
Ответить
2Белоруска09.12.2014 14:21
В ответ на сообщение № 1 от Сосед: Давно, уже отдал, выезжают многие, а некоторые считают, что едут к родственникам, точно говорила Псаки, которая решила, что бегом через границу бежали украинцы в Россию к родственникам. Фома неверующий еще существует, а я уже точно знаю.
Ответить
3Максик10.12.2014 12:38
Директор колхоза "Беларусь" возомнил себя центром вселенной? Белорусы, запасайте соль и спички, батька своими раздутыми амбициями секир башка Белоруссии сделает. Не прокатил у него номер спекулировать российским газом, не позволили ему спекулировать купленным за рубежом товаром и перепродавать в России под видом своего белорусского - и понесло батьку Лукашенко в разнос, и детские обиженки. Хотел нажиться, а получил по рукам, так вместо того, чтоб замять самим собой устроенный скандал, он решил накалить отношения. Горе от ума или без ума от горя? Напрасно он так плюнул против ветра, его русские уважали, а тут последний идеал честного правителя оказался психующим спекулянтом.
Ответить
4Швондер10.12.2014 13:49
В ответ на сообщение № 3 от Максик: А ты приблатненный пустозвон не боишься ответить за свою крамолу на президента страны Лукашенко перед белорусским КГБ? Быстро извинись и лизни ему руку!
Ответить
5Лелик10.12.2014 14:01
В ответ на сообщение № 2 от Белоруска: Ты Белоруська зря не трепись. Все знают, что в Белоруссии порядок на высоте. А бегут те, кто жрать привык в три горла и им все мало, хотят прокатится без налогов. Медицина, уход за пенсионерами и многое другое на первом месте в Мире. Ему завидуют и его пример руководства страной опасен для российских коррупционеров. Россию за 21 год правления таким составом правительства только разворовали и почти обескровили. Благо, что санкции охладили аппетиты. Лукашенко надо пожелать успехов в его руководстве страной и доброго здоровья. А так же оказывать ему всякую помощь.
Ответить
6Железнова10.12.2014 14:01
Татьяна, RT: «Размещённая в российских СМИ информация о возобновлении таможенного контроля на границе с Российской Федерацией не соответствует действительности» — приводит ТАСС сообщение Государственного таможенного комитета Республики Беларусь.В нём подчёркивается, что таможенные органы республики выполняют задачи, связанные с обеспечением соблюдения таможенной процедуры транзита товаров, следующих через территорию Белоруссии, в строгом соответствии с законодательством Таможенного союза и Республики Беларусь.В ГТК подчеркнули, что речь о возобновлении пунктов таможенного досмотра на границе с Россией не идёт: работают передвижные оперативные группы. «Таможенная служба с другими контрольными органами проводят мониторинг транспортных средств, следующих из России в Белоруссию», — пояснили в ведомстве.Один из комментариев очевидца.Татьяна Смолянская. Просто только позавчера вернулась из Кричева, и на границе ничего подобного не наблюдала, ни, когда туда ехала, ни обратно. Да и в Белоруссии не слышали об этом.
Ответить
7Белоруска10.12.2014 16:04
В ответ на сообщение № 5 от Лелик: Я, знаешь в какую квартирную мафию попала со своей квартирой. Распустил Лукашенко местную власть, даже не реагируют ни на что. Законы, не дай бог, госпошлины в судах, простой человек заплатить не может.Воров и жуликов пруд пруди. Допустим, я выписываю себе дрова, плачу кучу денег за маленькую машину дров, так как много не дает Витебскоблтоп, а свободные многим не по плечу. Так люди воруют в лесу на глазах, документа ни у одного на дрова нет, а я мучаюсь, на одну только печку, и на один раз затопить в день. Так, что не знаешь, не пиликай, понял знахарь, а живут хорошо его все захребетники, а безхребетные ничего не могут.
Ответить
8Лелик10.12.2014 16:50
В ответ на сообщение № 7 от Белоруска: Вас душат ваши же белорусские жиды. Так делали в период становления советской власти. У них опыт есть. А ты не молчи! Жалуйся! Я вот, как увижу непорядок, так сразу пишу Собянину, а он быстро с работы пендаля под зад дает нерадивым или откровенным саботажникам. Во всем должен быть учет и контроль. Не забыла слова Вождя! А то все будет, как на картинке.
Ответить
9Белоруска10.12.2014 17:30
В ответ на сообщение № 8 от Лелик: Кому жаловаться, если лес урезал он сам, а его захребетники, прокуроры, судьи, милиция, следственные комитеты, мэры и всякие председатели, центры занятости, а сколько еще всяких экспертиз, горисполкомов, райисполкомов, депутатов, и всяких дармоедов, которые живут на чужих костях.
Ответить
10Kycok10.12.2014 18:56
В ответ на сообщение № 8 от Лелик: По украински: "Голодранцы всех краев shepotesj до кучи".
Ответить
11Kycok10.12.2014 19:09
Призрак Путина бродит по Европе. Везде от России отгораживаются. Ведь в Беларуси тоже хватает русских, так что есть опасность, что Путин придет им на помощь. Казахстан вовсю вооружается.
Ответить
12Лелик10.12.2014 20:11
В ответ на сообщение № 9 от Белоруска: Это чтобы дрова выписать? Надо всех обойти? Или я что-то не понял?
Ответить
13Белоруска10.12.2014 23:41
В ответ на сообщение № 12: Неудачно квартиру продавала, где попала к предпринимателю-мошеннику, чуть на улице не осталась. Так вот этих людей пришлось обойти, где не реагируют. Остался один Лукашенко, пришла бумага от них. Буду добиваться личного приема. Ну, а дрова выдает Витебскоблтоп. Выделяют очень мало по закону нашего Президента.
Ответить
14Дедок11.12.2014 01:53
В ответ на сообщение № 11 от Kycok: Надо же, как Европа все ляжки с перепугу обделались. Лезла, лезла Европа к медвежьей берлоге, тыкала в берлогу разными НАТО и санкциями. Медведь ещё толком не проснулся, зевает только и потягивается, а Европа куски дерьма из под подола теряет и визжит дурным голосом "Спасайся кто может, русские идут." Зачем будили, спрашивается, чтоб в каждом углу призраки Путина мерещились и русской угрозой дурачков да малых деток на ночь пугать. Смешная эта НАТО и дураков пуганных в европах хватает. Сами сеют зло и боятся всходов. А теперь хотят сдуру русским медведем белорусов напугать. Забыли европейские дурни, что они тоже русские медведи. Это укроп добровольно отказался от родства с русским медведем, сказали, что не единое целое они русским больше, а отрезанный кусок. И любящая демократию Америка сразу их демократично назначила на демократичную ликвидацию. А, что там Америка сказала? Сказала: мы будем биться с Россией до последнего украинца. А те и рады стараться убиваться лишь бы Америка с Европой их похвалила за старания, как отрезанный ломоть самоубивается.
Ответить
15Историческое фото11.12.2014 05:04
Фото: Белорусские крестьяне, 1912 г.
Ответить
16Сегодняшняя история11.12.2014 05:06
Возникшие в XIX веке русский и белорусский национальные проекты имели одно принципиальное типологическое различие: русский национализм был городским, белорусский — сельским. Что это значит? За национальной идеологией русского триединства стояла многовековая история русской городской жизни и высокая аристократическая культура, основы которой правительство Российской империи прививало костромским, черниговским и витебским мужикам. Идея «белорусчины», напротив, предполагала «завоевание» города деревней; её конечная цель состояла в том, чтобы подмять Минск и другие русские города Белоруссии под «мужицкие» стандарты. В этом плане белорусский национализм был схож с «украинством», по отношению к которому он носил догоняющий и во многом подражательный характер. Эти два качества — «сельскость» и подражательность — до сих пор свойственны белорусской национальной идее, что нашлоотражение в недавней истории с «белорусской вышиванкой». Первые «вышиваночные человечки» появились в Белоруссии летом сего года на волне повышенного интереса к украинским событиям. Примечательно, что до этого вышиванка не считалась традиционной белорусской одеждой: её не носило большинство крестьян белорусских губерний, ей не щеголяли «класікі беларускай літаратуры» (в отличие от украинских собратьев по перу), и даже белорусское националистическое движение конца 80-х – начала 90-х как-то обошлось без вышиванки.
Ответить
17Сегодняшняя история11.12.2014 05:08
Однако свядомые товарищи решили, что раз уж удалось «обелорусить» польского мятежника Винцента Константы Калиновского, то с «белорусизацией» малороссийской крестьянской рубахи проблем точно не возникнет. Тем более что украинцы не против. И действительно, из вышиванки быстро сделали новый символ«незалежнасці Беларусі». Правда, в рядах патриотически настроенных граждан неожиданно нашёлся предатель, посмевший скептически отнестись к Священной Вышиванке. Сим «здраднікам» оказалсяпроживающий в Германии белорусскоязычный писатель Ольгерд Бахаревич, который в статье «Почётная вешалка» написал примерно следующее: «Панове, наши предки разбили москалей под Оршей? Разбили. А они ввышиванках разве бились? Нет. Вот то-то и оно. Идём дальше. Мы европейцы или русские совки? Европейцы, конечно! А у европейцев есть вышиванки? Нету. Вот и нам они ни к чему». Статья Бахаревича вызвала бурю негодования в среде белорусских вышиватников. Зарвавшемуся писателю ответили в таком духе: «Ты, сука, на святое руку поднял! Вышиванка — это наши корни, наша культура, наша, в конце концов, духовная скрепа! И у европейцев есть вышиванки, просто называются они по-другому. Так, что не надо тут это самое… Из своих Германий…» В общем, хлопцы с Ольгердом разобрались. На первом этапе вышиваночнойкампании господствовал принцип аутентичности («каб усё было як у бабулі з дзядулем»). За производство вышиванок отвечали деревенские клуши с вот такими тараканами в голове (цитата): «У меня в связи сэтими украинскими событиями зверскими возникло желание… Знаете, когда шьёшь рубашку, естественно, ты что-то думаешь, что-то в душе происходит. Я вот верю, как наши предки, что лен – защитная ткань. И хотелось, конечно, чтобы когда ты наносишь эти знаки, орнаменты на ткань, чтобы она буквально в броню превращалась. Чтобы мужчины, одетые в эти рубашки, делались суперменами. Чтобы их пуля не брала и сабля не резала».
Ответить
18Сегодняшняя история11.12.2014 05:12
О сакральных свойствах народного орнамента шла речь и на первом в Белоруссии «Дне вышиванки»: Далее к популяризации крестьянской рубахи подключились поляки, и процесс пошёл веселей. В Польше был создан бренд Xoroshe, который ориентируется не на копирование традиционной вышиванки, а на использование отдельных её элементов в разработке линии современной одежды. Во многом благодаря совокуплению «белорусской» архаики с польской дизайнерской мыслью на свет божий появилось такое чудо, как «вышимайка», гибрид вышиванки и обычной футболки. Она приобрела особую популярность у тех «свядомых хлопцаў і дзяўчат», которые стесняются появляться на людях в дедушкином и бабушкином тряпье.Со временем национально ориентированные белорусские трудящиеся пришли к мысли, что в вышиванках можно не только играть в пейзан XIX века, но и заниматься куда более интересными вещами. Так, в одном из минских ночных клубов прошла вечеринка под названием «Беларусам быць модна», на которую организаторыпригласили вышиваночных стриптизёрш и… дяденьку из советского ансамбля «Песняры». Отдельное внимание хотелось бы обратить вот на это милое фото, сделанное на модной белорусской вечеринке. Снимок можно было бы назвать «Апафеоз свядомасці», если б на сумочке белорусской телеведущей Анны Бонд (дама с телефоном) красовалась вышиваночная ленточка, ещё один неизменный атрибут «беларускасці», появившийся в уходящем году в связи с событиями в Новороссии. Объявив георгиевские ленточки «символом российской агрессии», самостийные гении придумали им альтернативу в виде «ленточек с национальным орнаментом» (орнамент примерно такой же, как флаге БССР/РБ). Их раздают на улицах Минска и других городов Белоруссии в рамках акции «Пазнач сябе беларусам», которая полностью копирует акцию «Я помню! Я горжусь!»
Ответить
19Сегодняшняя история11.12.2014 05:14
Несмотря на то, что белорусские СМИ изо всех сил пытаются представить вышиваночные потуги местечковыхактивистов как захлестнувшую РБ «моду на всё белорусское», вышиватничество пока не приобрело в Белоруссии широкого распространения. Однако первые шаги в направлении майданной цибули всё-таки уже сделаны. Спасти 10-миллионную ветвь русского народа от неизбежного в условиях «незалежнасці» падения вколхозное безумие может только добрый русский национализм, напоминающий оболваненным советской и постсоветской пропагандой жителям Белоруссии, что первая русская печатная книга была издана в Москве уроженцем Белой Руси Петром Мстиславцем; что придворный поэт Симеон Полоцкий воспитывал детей русского царя Алексея Михайловича и, как считают многие литературоведы, был предтечей А. С. Пушкина;, что родовое имение Ф. М. Достоевского находится под Брестом. Словом, русский национализм постулирует принадлежность белорусов к русской нации и великой русской культуре. А людям, у которых в качестве национальной культурыесть Пушкин и Достоевский, согласитесь, незачем самоутверждаться при помощи вышиванок и прочей деревенской дури.
Ответить
20Олег11.12.2014 05:26
В ответ на сообщение № 11 от Kycoк навоза: А ты хочешь, чтобы по Европе бродил твой запах?)))))
Ответить
21Белоруска11.12.2014 08:09
В ответ на сообщение № 18 от Сегодняшняя история: Сколько я живу на белом свете и вижу постоянно белорусы выступают в вышитых костюмах, особенно наш уникальный ансамбль «Беседа», а что было в 19 веке, начало 20 века, то на это есть история. Белорусы поддерживают свою национальную вышиванку. Много пустозвону. Только вот законы не под силу простым людям.
Ответить
22Белоруска11.12.2014 09:12
В ответ на сообщение № 21 от Белоруска: И когда проходит Славянский базар в Витебске, то половина населения в арнаментах вышивки, ксати я из Витебска, а история не тобой придумана и как Великая певица и, не спорьте со мной, я еще считаю Великой, Алла Пугачева поет: "Этот мир придуман не нами, этот мир придуман не мной". А я еще дописала, и не тобой, историки, списывающие с чужих шпаргалок.
Ответить
23Обломов11.12.2014 14:01
В ответ на сообщение № 22 от Белоруска: Правильно понял тебя, что было на самом деле беларусам плевать и теперь они согласны на вышитую новую историю, отказавшись права на общую с русскими историю великих писателей, великих побед и первого человека в космосе? Меняете скафандр на селюковую вышиванку, которую ваши предки не вышивали?
Ответить
24Обломов11.12.2014 14:17
В ответ на сообщение № 21 от Белоруска: Наши национальные ансамбли тоже выступают на сцене в маскарадных костюмах а ля рюс, которые далеки от настоящей одежды русского народа. Но русские не стремятся переодеться в косоворотки и сарафаны для подъема патриотичности, у русских есть настоящая героическая история для гордости быть русским. И нет никакой необходимости впадать в моду на деревенщину. А вас отрезают от общей русской истории и вместо неё подсовывают плясать вокруг вышиванки как единственного национального достояния. Помните, что в первую очередь вы русские живущие на территории Белой Руси. Носитесь поменьше с вышиванкой как с писаной торбой, украина променяла родство с русскими на новую вышитую историю, а вас повели следом по вышитому свидомыми пути.
Ответить
25Белоруска11.12.2014 14:38
В ответ на сообщение № 24 от Обломов: Мы про это знаем. Вы пример Средневековья, похоже там и мысли. Обломовщина была в 19 веке.
Ответить
26Ласка11.12.2014 20:47
В ответ на сообщение № 25 от Белоруска: И в 19 веке белорусы были русскими.) )))
Ответить
27Белоруска12.12.2014 13:47
В ответ на сообщение № 26 от Ласка: Да!
Ответить
28Любитель музыки и женщин12.12.2014 20:07
В ответ на сообщение № 20 от Олег: Олег, я бы дал тебе морковку погрызть. Ты очень буйный.
Ответить
29Вера13.12.2014 13:36
На ветке с боевиками в Грозном уже написала про белорусскую колбасу, но Антонида сказала, что там плохо тексты "открываются".))Пишу повторно здесь.))Вызвали срочно в Элисту, там есть небольшой магазинчик с мясными белорусскими продуктами, полуфабрикатами.))Белорусскую продукцию все пиарят, что она имеет "советское качество".))В надежде, что "советский" запах и вкус колбасы вызовет аппетит, купила вареную колбасу "Минская" (надпись Старфуд, на фоне пятиконечной звезды). Но слухи, насчёт "натурального советского качества" оказались преувеличены.))Возможно ещё, что качество соответствует цене. Колбаса: 1 кг. - 115 руб., сардельки - 95 руб. 50 коп., сосиски - 89 руб., котлеты и остальные мясные полуфабрикаты, тоже недорого.)) Студентам на завтрак-ужин, вполне нормально.))Они же не любят готовить, а так можно ещё дешевле питаться.))У нас много баранины отправляется в Москву, морозильниками.))А набор внутренностей, полный: сердце, лёгкие, печень, желудок, кишки-очень дёшево, 1 кг. -от 40 руб. - до 55 руб. А бараньи почки с жиром вокруг, почему-то продаются отдельно:1 кг. - 15-20 руб.)) Купила 10 кг., на прикорм для собачки, на всю зиму ей хватит.))А Лукашенко закроет свои границы, мы и без их колбасы и сарделек обойдёмся, на натуральномливере.))
Ответить
30Вера13.12.2014 13:39
В ответ на сообщение № 29 от Вера: Вот несуразно написала.))) Получилось, как будто из-за белорусской колбасы меня срочно вызвали в Элисту.))) Ездила по делу, а магазины и рынок, это уже попутно "пробежалась".))
Ответить
31Вера13.12.2014 16:07
В ответ на сообщение № 29 от Вера: Мне объяснили, почему почки отделяются, и продаются отдельно.)) Так положено по технологии.))) Почки же вырабатывают мочу, поэтому и отделяют.)))
Ответить
32Лечащий врач14.12.2014 09:56
В ответ на сообщение № 31 от Вера: А твои почки целы, не кати бочку, найдут - отобьют.
Ответить
33Вера14.12.2014 11:41
В ответ на сообщение № 32 от Лечащий врач: Ты лечащий врач - баран.))) А твои почки здоровые, отрежут и продадут дёшево.))) С баранами так и поступают.)))
Ответить
34Kycok14.12.2014 17:47
В ответ на сообщение № 29 от Вера: В Германии можно все найти по дешевке и прекрасного качества в дешевых магазинах (Lidl, Aldi и в других). Только надо фирму выбирать и по сроку годности. Вчера нашел вино, кот. я пробовал еще находясь в СССР, и оно также понравилось. Оказалось, оно производится недалеко от меня.
Ответить
35Вера14.12.2014 19:23
В ответ на сообщение № 34 от Kycok: Я читала, да и рассказывали, что в Германии очень строго относятся к торговле продуктами, и нет такой жажды наживы на всём. Например: каждое утро выставляют бесплатно продукты, у которых вчера закончился срок годности.)) Так, что у вас можно и экономно жить, что-нибудь придумать из этого, блинчики, например, можно нажарить и на просроченном молоке.)))
Ответить
36Вера14.12.2014 19:47
В ответ на сообщение № 35 от Вера: В смысле, что тесто для блинчиков можно завести и на просроченном молоке.))
Ответить
37Юрий Армянский14.12.2014 20:45
В ответ на сообщение № 5 от Лелик: Правительство Белоруской республики приняло такое решение, какое посчитало нужным. Суверенное государство, управляемое Александром Лукашенко нам надежный и верный союзник. Пожелаем ему доброго руководства во благо Белоруссии и белорусскому народу. А свои семейные проблемы решайте у себя дома в кругу семьи, если таковы имеются. К проблемам алкоголизма, дебилизма, альфонизма он точно отношения не имеет.
Ответить
38Белоруска14.12.2014 21:16
В ответ на сообщение № 37 от Юрий Армянский: Зато разрешает фирмы жуликоватые открывать, где простые люди попадают в сети всяких мошенников, особенно с квартирами, а его захребетники не хотят разбирать, так как боятся свой хребет потерять.
Ответить
39Kycok14.12.2014 23:33
В ответ на сообщение № 35 от Вера: Ты права, что магазины понижают перед концом срока годности товара на 30%-50% его стоимости. Но, когда кончается срок, его людям не дают и не продают и это запрещено, хотя они абсолютно не вредны, может идет на удобрения или животным, не знаю. При том, кто получает пособие по безработице, может получать дополнительные продукты от магазинов через благотворительные организации. Так, что многие здесь из-за этого не работают всю жизнь. Это цыгане, евреи все время учатся, мусульмане не учат язык для этого и рожают кучу детей, и пьяницы.
Ответить
40Второй гость17.12.2014 09:26
В ответ на сообщение № 29 от Вера: Много слышал о качественной белорусской сельхозпродукции, но за Урал её не завозили. А тут смотрю, новая незнакомая этикетка на двух сырах и производитель Респ. Беларусь. Схватил оба, я так скучаю по советским сырам, думал, что тут будет качественный вкус из детства. Но чуда не произошло. Вкус был такой же как у местных производителей, а цена выше. Перехвалили Беларусь или батька Лукашенко химичет, фасует европейское дерьмо в белорусские этикетки - не знаю. Но доверие подорвано и пробу больше снимать не буду. Кто нахваливал, тот пусть и ест, а в моей области оказывается с десяток заводов работающих не хуже белорусов.
Ответить
41Второй гость17.12.2014 09:33
В ответ на сообщение № 38 от Белоруска: Не понимаю, как можно попасть на жуликов при продаже квартиры. Сам продавал свою, когда расширялся, но одновременно уже был подыскан вариант переезда. Когда документы подавали, то у нас была цепочка продающих и покупающих из 12 собственников. Моя задача была прочитать документы, которые подписываю. И никто бы не заставил меня подписать бумагу, где был бы указан неверно адрес и метраж покупаемой мной квартиры. По этому, на, что жалуетесь Вы, совершенно не понимаю.
Ответить
42Backa18.12.2014 00:31
В ответ на сообщение № 40 от Второй гость: В России 60 % товаров подделаны, особенно алкоголь.
Ответить
43Белоруска19.12.2014 11:45
В ответ на сообщение № 41 от Второй гость: Это здесь не расскажешь, Оформляют в нотариальной конторе, а потом эти жулики ведут в банк и не отдают всю сумму, которая в договоре, а потом в суде выяснилось, что деньги хозяев, которые отдали этим мошенникам, да сумма еще больше. И никто решать мою проблему, так как эта фирма из Минска, случайно пришлось увидеть документ, который они не дают., пришлось тайно сделать его на ксерокс. Все эти законники боятся Лукашенко, вот и все.
Ответить
44БардакАбама20.12.2014 20:32
В ответ на сообщение № 15 от Историческое фото: турки какие-то.
Ответить
45БардакАбама20.12.2014 20:33
В ответ на сообщение № 11 от Kycok: белку видишь? А она есть.
Ответить
46БардакАбама21.12.2014 14:44
В ответ на сообщение № 11 от Kycok: страшилка на ночь для Обамы.
Ответить

Добавить комментарий

95480 69424 23568