Александр Лукашенко: Россия себя повела "неприлично"

03.12.2014 15:331167

3 декабря на совещании, посвященном вопросам запрета ввоза белорусских товаров в Россию и транзита товаров из санкционного списка, президент Беларуси Александр Лукашенко выразил возмущение в связи с тем, что "Россия повела себя неприлично".

Белорусский лидер назвал и причину запрета, которая, по его мнению, кроется "в различного рода жуликах, которые хотят нагреть руки на российском рынке за счет подорожания цен". Он отметил, что поставки товаров из Беларуси сдерживают цены, что не по душе в России некоторым людям.

- Россия нарушила все договоренности, которые мы согласовали в рамках Таможенного Союза, - рассказал Александр Лукашенко. - Это можно объяснить некими вопросами безопасности, терроризма, ядерной безопасности, можно придумать все и пришить ярлыки, но белорусскую продукцию в России, Казахстане, СНГ прекрасно знают, покупают, и у нас жесточайшие требования к ней.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Николай03.12.2014 17:01
Лукошко, не надо нам парить европейские продукты. Ты умный, а в России дураки. Хочешь быть и нашим, и вашим? Не получится. Что-нибудь одно выбери. Так что подумай хорошенько впредь о своих поступках. Неумных руководителей ищи в зеркале. А пока, Лукошко, сиди и не дергайся, не зли Россию.
Ответить
2Малевин03.12.2014 17:17
Александр Григорьевич хороший человек. Не надо о нем так.
Ответить
3Белоруска03.12.2014 20:34
В ответ на сообщение № 2 от Малевин: Я ездила к ним, там со двора принимают ул. Карла Маркса, 38. Приняли и ничего не решили, три раза ездила. Делают вид, только, чтобы показать, что они помогают. Врут все. Не одному не верю.
Ответить
4Юрий Армянский04.12.2014 00:33
В ответ на сообщение № 2 от Малевин: Согласен, вы правы. Его политика не во вред России, один из не многих тех, кто истинный союзник нашей страны.
Ответить
5Свидомитка04.12.2014 03:20
То, что Россия нарушает все договора, пои этом самой же Россией и навязанные, это давно знает весь мир.Правильно Лукашенко сказал-контроль производства и технология белорусский продуктов опережают москальские на 50 лет. И вдруг десятки продуктов не проходят рашистские проверки, пои этом Москва не предоставляет документы по этим же проверка проверкам.Зачем тога законы таможенного союза, если их сама же Россия нарушает?Вот поэтому Украина хочет в ЕС, а не в мир дикой природы москальского тоталитаризма.
Ответить
6Белоруска04.12.2014 11:54
В ответ на сообщение № 5 от Свидомитка: Сайт, просматривается, у нас КГБ, в России ФСБ, и, наверное ЦРУ, так, как сайт на международном формате. Кто не понравится, тому делают предупреждения, останавливают страницу с названием организации, на вашем телефоне или ноутбуке. Если не принял к сведению, вычисляют адрес и приезжают домой. А все ваши эти кликухи, кресты, точки, запятые не имеют значения.
Ответить
7Старый Русский04.12.2014 14:11
В ответ на сообщение № 3 от Белоруска: А у нас даже вид не делают. И, если принимают, то чаще по статье 282 и только русских.:))))
Ответить
8Лелик04.12.2014 14:15
В ответ на сообщение № 6 от Белоруска: Ну ты и перестаралась. Где теперь Мару, Железнову, Свидомитку искать? Наверно, где-то на задворках какого-нибудь зачуханного сайта прячутся. Не иначе.
Ответить
9Лелик04.12.2014 14:19
В ответ на сообщение № 1 от Николай: Знал бы ты Николай на чью мельницу ты воду льешь, так и заткнулся бы сразу. А может ты сам жид?
Ответить
10Старый Русский04.12.2014 15:11
В ответ на сообщение № 8 от Лелик: Не слишком будешь возражать, против моей поправки? На счёт Вассы Железновой ошибаешься. Хорошая, милая, мягкая, дружелюбная, добрая, ласковая женщина, какой и должна быть женщина. Возможно единственным её недостатком (и недостаток ли) является то, что её кипучая энергетика, часто выскакивает и бежит впереди тела. Если Вассе дать точку опоры, то ей и рычага не надо, чтобы перевернуть землю или какому наглому, крепкому мужику свернуть походя челюсть хуком слева или справа без разницы, под какую руку попадёт от той и ляжет подумать о смысле жизни. Так что, Свидомитка и тем более жидовка Мара по силе, крепости духа, наличию ума и прочего рядом не стоят с Вассой. И, если бы Васса жила на юго-востоке Украины и не приведи господь, какой-нибудь там "Правый сектор" или "Нацгвардия" не то, что к ней в дом пришли, а какого-либо соседа зацепили, она бы уже давно в Киеве всяких порошенок, тимошенок, яценюков, дибиляков в унитаз мордами тыкала: "Вот, куда нужно испражняться! А не по всему дому гадить!" Свидомитку бы не тронула, по жалости своей женской к несмышлёнышам малым и любви к зверюшкам разным, пусть и вонючим, отмоет, накормит, обогреет. Где ты таких женщин в ФСБ видел, тем более ещё и честных, и справедливых.:))))
Ответить
11Старый Русский04.12.2014 15:12
В ответ на сообщение № 9 от Лелик: Здесь же на все 100% с тобой согласен.:))))
Ответить
12Белоруска04.12.2014 15:12
В ответ на сообщение № 9 от Лелик: Николай, я чисто белоруская женщина, можешь посмотреть мою фотографию, правда молодости на сайте с китайцами.
Ответить
13Лелик04.12.2014 15:45
В ответ на сообщение № 12 от Белоруска: Вот побреюсь и приеду к Вам в гости! Ждите!
Ответить
14Белоруска04.12.2014 15:59
В ответ на сообщение № 13 от Лелик: Я уже занята, у меня есть сайтовский хэ. А. Дом с сыном напополам. Он не даст тебе гостить. Скажет, с любовью опоздал. А просто так, плати за красивую мамочку деньги.
Ответить
15Ловелас04.12.2014 18:38
В ответ на сообщение № 13 от Лелик: Съел? Все бабы такие. Посмотрел, плати. Щи сварила, плати. Вставил, плати. Или иди огород копай. А когда вскопаешь, всё равно скажет мало, давай плати.Расплачивайтесь картой сбербанка!
Ответить
16Вера04.12.2014 21:04
В ответ на сообщение № 14 от Белоруска: Мои плюсики с улыбочками, кому ставлю, убирают.)) Хотят, чтобы я не отделывалась плюсиками, а словами высказывала одобрение комами.))Твой ком одобряю.))) Как ответила!) ) Сразу у всяких лёликов и охота отпадёт. )) А Столица боялась ещё за тебя, что тебя поматросят и бросят.)) У тебя самой, вон какие комом "броски", короткие и ясные.))
Ответить
17Вера04.12.2014 21:20
В ответ на сообщение № 14 от Белоруска: Твои шутки, некоторые принимают всерьёз.)))
Ответить
18Страсти Мордасти04.12.2014 22:15
Обиделся, понимаешь ли, Лукашенко, что ему спекулировать зарубежными товарами не дали под видом белоруской продукции. И для чего орёт, сколько бы он на Россию не орал, а на запад его торговать сельхозпродуктами не пустят, там свой урожай гниёт. Глупо, по детски обидки выпускает. Да ещё начал свою свидомую компанию "Мы не русские, мы белорусские", решил провести белорусов по свидомым украинским граблям. А он точно не впал в маразм?
Ответить
19Белоруска04.12.2014 23:33
В ответ на сообщение № 17 от Вера: Слава богу, хоть ты одна меня понимаешь. Гости задницу отморозят, но сегодня так нажарила печь, хорошо, что есть вторая половина холодная. У нас —5.
Ответить
20Страсти Мордасти05.12.2014 00:05
В ответ на сообщение № 19 от Белоруска: А у нас -29.
Ответить
21Мишель05.12.2014 01:04
В ответ на сообщение № 10 от Старый Русский: Не устаю восхищаться твоим талантом. Так точно изобразил Железнову!) Все подметил.) ))
Ответить
22Вера05.12.2014 07:01
В ответ на сообщение № 18 от Страсти Мордасти: Мы сами помогали ему самоутвердиться, что на государственном уровне, что на человеческом уровне.)) Почти все россияне относились к батьке с уважением.)) Вот он и возомнил себя пупом, на пространстве СНГ.))) Решил, что рулит и всё разрулить может, как хочет.))) Но многие не учитывают русскую психологию, российскую - мы не терпим фальши.)) Заслужил, мы с удовольствием вознесём на высоту, но коль замнил себя памятником при жизни, с таким же удовольствием и свергнем.)) Это в России происходило из века в век.)) Это знают все правители всего мира.)) У нас всё от народа зависит, от его состояния.)) Поэтому из века в век, русский народ и гнобят, чтобы голову не поднимал, а то всем мало не покажется: что своим, что чужим.))) Все поняли, что русских войной не победить, поэтому и эти двадцать лет с лишком, изнутри разлагали, губили русский народ. Ведь русские простодушные, добродушные и многих хитростей попросту не понимали, и не имея навыков борьбы в этих хитросплетениях и опустили руки.)) Временно.)) Все возомнили, что с русскими покончено вполне "мирным" путём. Они не учли одного, что русские, самовосстанавливающая нация.)) Они любят познавать и обучаться всему.)) Пока одни сопли и слёзы пускали от трудностей жизни, другие искали пути восстановления нации и России.)) Скоро, выросшие в трудностях, закалённые в этих условиях, 40-30 летние, начнут сдвигать весь наностной инородный пласт.)) Они воочию, с детского возраста видели всю правду жизни, и не заражены, как старшее поколение, их родители, советскими лжеидеями и словоблудием, о братских, интернациональных отношениях.)) Отношения будут признаваться только добрососедские!) )А Лукашенко что?)) Что можно ожидать от самовлюблённого старика, пошло зачёсывающего свою лысину жидкими волосёнками, с этаким вульгарным приборчиком?))В дешёвых театральных труппах такие артисты с самомнением есть, до старости себя мнящие красавчиками, и для лысинки, растящие длинные волосёнки, чтобы её прикрыть.)) Даже самовлюблённый Кобзон, со своим париком, не так противен.)))
Ответить
23Анатолий Кузьменко05.12.2014 09:01
Когда же он складёт себе цену, да определится: с кем он и против кого? А верещать про "единую Украину" и выкаблучиваться по-другим вопросам в нынешней ситуации может лишь враг, но не союзник!
Ответить
24Железнова05.12.2014 10:35
В ответ на сообщение № 8 от Лелик: Слышь, ты, храбрец-удалец занюханный. Ты, я так понимаю, провоцируешь людей на определенные высказывания, стукачок. Тук-тук, тук-тук. Дятел. Смотри, головку не отбей. Боятся его.))))))))))))) Сейчас. ) ))))))))))
Ответить
25Железнова05.12.2014 11:24
В ответ на сообщение № 24 от Железнова: Не "сейчас", а "Щаззз". Замотали своими исправлениями. Я сказала что-то неприличное? Нет? Тогда ручонки убери от клавы.
Ответить
26Железнова05.12.2014 13:05
В ответ на сообщение № 10 от Старый Русский: Да, беспорядка не выношу. Ни дома, ни в делах, ни в отношениях.)))))))) А руина сейчас, один большой бардак. И, вообще, все смешалось. Везде. Но, неспроста русский медведь сердится и рычит. Он правильно считает, что лучше двое-трое косолапых вроде него, чем одинокий бизон на равнине.
Ответить
27Максимка05.12.2014 13:46
В ответ на сообщение № 22 от Вера: Нет слов. Кланяюсь вам до земли. Честно эмоций через край, таких слов ещё не придумали. Благодарю.
Ответить
28Вера05.12.2014 15:56
В ответ на сообщение № 27 от Максимка: Друг мой, все мои слова от души и знания: русских и России.)) Ни одного слова придуманного, я всегда называю вещи своими именами.)) Вам русским, надо понять собственную самоценность и своё величие. Вы, русский народ - жизнь России, от вас самих она и зависит.))
Ответить
29Железнова05.12.2014 16:21
И не надо недооценивать мощь России. Это самая большая по территории страна, и самая богатая страна. Из-за санкций они, конечно, доходы потеряли, но газ, нефть и все остальное в России остается. Кризиса долго не бывает.Нурсултан Назарбаев.
Ответить
30Белоруска05.12.2014 17:15
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: Молодец женщина, самая мощная на этих сайтах.
Ответить
31Kycok05.12.2014 21:39
В ответ на сообщение № 30 от Белоруска: позвони Лукашенко, он тебе может тогда даст бригаду плевателей на расстояние, как и Железновой.
Ответить
32Мара05.12.2014 21:59
В ответ на сообщение № 31 от Kycok навоза: Если Железнова или я плюнем в сторону Гейропы, тебя смоет.)))))
Ответить
33Белоруска05.12.2014 23:34
В ответ на сообщение № 31 от Kycok: Сразу заберут, беспокоить нельзя. Сам по телевизору говорил, если кто будет звонить на администрацию, привлекать будут, так что лучше не трогать.
Ответить
34Kycok06.12.2014 00:28
В ответ на сообщение № 33 от Белоруска: А как ты думаешь, есть ли умнее его, Путина и Назарбаева люди, почему они не заменяются другими людьми?
Ответить
35Мара06.12.2014 00:49
В ответ на сообщение № 34 от Kycok навоза: А ты-то что, сидя в Гейпопе, беспокоишься? Без твоих слюней и соплей разберемся. ))))
Ответить
36Белоруска06.12.2014 00:57
В ответ на сообщение № 34 от Kycok: По политическим меркам нарушается демократическое сообщество в наших странах. Поэтому, начинаются войны. Президенты должны находиться у власти по пять лет, есть дополнение от ООН, если это не выполняется, то указание дает ООН на народ, который голосует снова и снова.
Ответить
37Kycok06.12.2014 14:31
В ответ на сообщение № 36 от Белоруска: Молодец, тебя даже Лукашенко не поймет, что ты написала.
Ответить
38Вера06.12.2014 15:23
В ответ на сообщение № 37 от Kycok:) )))))))))))))))
Ответить
39Белоруска06.12.2014 15:55
В ответ на сообщение № 37 от Kycok: Спасибо! Что Вы меня поняли.
Ответить
40ИЗГ06.12.2014 17:18
В ответ на сообщение № 39 от Белоруска: Белоруська, а мне спасибо. Я же твой друга.
Ответить
41ГГГ06.12.2014 19:26
В ответ на сообщение № 40 от ИЗГ: Но я же твой друг.
Ответить
42Юра06.12.2014 20:53
В ответ на сообщение № 23 от Анатолий Кузьменко: Украина должна быть единой. А вот бандеровской швали там не должно быть места. И так будет! Бандеровцы будут изгнаны с Украины!
Ответить
43Белоруска06.12.2014 21:05
В ответ на сообщение № 42 от Юра: Юра! Ты плохо понимаешь политику! Разборки будут во всех республиках бывшего СССР, так что пока не поздно, уезжай за бугор.
Ответить
44Backa07.12.2014 01:06
В ответ на сообщение № 43 от Белоруска: В Израиль, ему уже давно советовали и разборок может даже не быть.
Ответить
45Юра07.12.2014 03:14
На свою историческую родину в Израиль езжайте сами. А мы создадим наше единое государство. Россия, Украина и Белоруссия будут в его составе. Один мы народ - русские, украинцы и белорусы!
Ответить
46Юра07.12.2014 03:29
Вместе мы - сила! Это очень хорошо понимают те же американцы и их прислуга. И страшно этого боятся. Потому и используют националистическое отребье в наших республиках, чтобы нас разделить и тем самым - ослабить. Это приемы Гитлера. Националисты верой и правдой ему служили и пролили реки крови в угоду своему хозяину. Но ничего у них не выйдет. Русь - Россия, Украина и Белоруссия едины будут!
Ответить
47Белоруска07.12.2014 09:24
В ответ на сообщение № 45 от Юра: Я чистая белоруска, и понимаю, что делают и с нами белорусами, страна маленькая, всего 6 областей, у нас есть Литовское посольство в Витебске, какие там очереди, как выезжают люди.
Ответить
48Юра07.12.2014 10:00
В ответ на сообщение № 47 от Белоруска: Посольство в Минске у нас. А у вас консульство. Но не в этом дело. У многих в Литве родственники в Литве. Вот, например, мой товарищ ездил в гости к брату в Литву летом. А Витебская область вообще рядом с Литвой. Там таких примеров еще больше можно привести. А сколько людей проводят свой отпуск в России и раньше, до этой войны, проводили свой отпуск на Украине. Да, если бы у нас с Украиной и Россией был визовый режим, то очереди в их посольствах на порядок были бы больше!
Ответить
49Белоруска07.12.2014 10:43
В ответ на сообщение № 40 от ИЗГ: Не тот ли друг под буквой Х. И вообще, здесь женщины возмущаются о любовных трениях со мной на сайтах. Так, что будьте с другими ласковее.
Ответить
50Белоруска07.12.2014 10:49
В ответ на сообщение № 48 от Юра: Спасибо за поправку, к зданию не подойти, я не видела название организации. Но все-таки вы меня вспомните, когда это все начнется. Я не буду больше спорить.
Ответить
51Юра07.12.2014 11:15
В ответ на сообщение № 50 от Белоруска: А чего спорить? Мы же белорус и белоруска!) ))) А вообще людям, уезжающим на п. м. ж. в те же США, Литву и т. д. я говорю: "Дорога скатертью." Я воспитан так - Родина превыше всего! А Родина для меня - Россия, Украина и Белоруссия вместе взятые! И так рассуждает большинство моих земляков из Гродненской области!
Ответить
52KA-ka07.12.2014 12:50
В ответ на сообщение № 50 от Белоруска: Tы поосторожней с этим Журой, вы же там в одной тюрьме живете только в разных ролях. Это я его могу позвать в Израиль на историческую родину.
Ответить
53Белоруска07.12.2014 12:56
В ответ на сообщение № 51 от Юра:. Такой Родины давно нет, которая была уникальна с ее певцами, с киноактерами, и людьми, где не было различий в национальностях.
Ответить
54Белоруска07.12.2014 13:09
МВ ответ на сообщение № 52 от KA-ka: Мне уже много лет, отбоялась. Много раз была обманута. И главное, мужчинами, а женщины, глупые существа. Если женщина живет одна, то другая, которая имеет мужа, будет ему рассказывать, какая она есть, которая живет одна, а тот муж тихонько уже подглядывает за той и думает, как бы с ней?
Ответить
55KA-ka07.12.2014 14:03
В ответ на сообщение № 54 от Белоруска: Ты права, у одиночек не простая жизнь.
Ответить
56Юра07.12.2014 17:39
В ответ на сообщение № 53 от Белоруска: Сейчас нет. Но мы ее восстановим! На зло врагам! Процесс идет. И никто нам не в силах помешать!
Ответить
57Белоруска07.12.2014 19:38
В ответ на сообщение № 56 от Юра: Может быть, но я в это не верю. Будет еще страшнее.
Ответить
58Медмедь08.12.2014 05:55
В ответ на сообщение № 52 от KA-ka: Вы там в своих Европах поосторожней, а то живёте под оккупацией Америки и она вами первыми пожертвует в войне с Россией. Самостоятельности у стран ЕС нет, живёте в тюрьме под надзором Вашингтона и дохнуть без его разрешением не смеете. А про страны бывшего Варшавского договора в составе ЕС и НАТО сами жители этих стран говорят "ЕС - БРАТСКАЯ МОГИЛА для стран бывшего Варшавского договора". Хреново у вас, Греция, Италия, Испания постоянно народные протесты по выходу из ЕС жестоко разгоняет, все страны в долгах как в шелках, безработица во многих местах уже перешла за 30%, а им всё будущих исламских боевиков из Африки и Средней Азии завозят эшелонами и заставляют содержать их и их многочисленные семейства. Не позавидуешь вам, живёте при закате белой Европы. И если муслимы вас не вырежут, то США принесёт вас в жертву в атомной войне. Жалко мне вас, как бы вы не хорохорились, но вам хана. У вас даже армии своей нет, там мигранты служат за получение гражданства, в ней те же арабы военного опыта набираются и они же направят оружие против вас, тогда когда вам понадобится защита.
Ответить
59БардакАбама09.12.2014 09:24
В ответ на сообщение № 8 от Лелик: картинка прикольная.
Ответить
60БардакАбама09.12.2014 09:25
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: фото классное.
Ответить
61БардакАбама09.12.2014 09:25
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: фотошоп?
Ответить
62Kycok09.12.2014 14:50
В ответ на сообщение № 45 от Юра: а что, ты поддерживаешь отделение Крыма, как любой еврей или кавказец-турок.
Ответить
63Юра09.12.2014 20:23
В ответ на сообщение № 62 от Kycok: Не вижу трагедии. Мы будем жить в едином государстве. Русские, украинцы и белорусы. Вот если бы с подачи американских шавок бандеровцев в Крыму появились базы НАТО - вот это было бы плохо. Для всех нас. Молодец Путин!
Ответить
64Kycok09.12.2014 20:40
В ответ на сообщение № 63 от Юра: а какие ты бы белорусские области отдал России?
Ответить
65Белоруска10.12.2014 01:23
В ответ на сообщение № 64 от А, ты забрать хочешь? Когда-то Смоленск был белорусским городом. Всего шесть областей в Белоруссии. Шесть областных центров: Минск - столица, Брест, Гродно, Гомель, Могилев, Витебск, очень близко с Москвой и Смоленском.
Ответить
66Юра10.12.2014 03:34
В ответ на сообщение № 65 от Белоруска: Да провокатор он обычный. Так и ждет, что люди друг с другом сцепятся. Ублюдки американские точно так хотят стравить Россию с Украиной и Белоруссией. Чтобы затем безнаказанно грабить. А вместе мы - сила. Один мы народ. Только наши враги боятся нашего объединения.
Ответить
67Kycok10.12.2014 15:08
В ответ на сообщение № 66 от Юра: Я тебе указываю на то, чтобы ты следил получше за своим помелом. Россия ближе к Китаю жмется, а Украина к Европе. Вот и выбирайте к кому вы ближе. Что сделал Путин для Украины, никакой Гитлер не сделал бы, тем самым оттолкнул Украину от России. С кем объединятся-то?
Ответить
68Белоруска10.12.2014 17:52
В ответ на сообщение № 67 от Kycok: Вообще-то правильно. А Белоруссия с Россией, союз давно есть. А милые бранятся, только тешатся.
Ответить
69Юра10.12.2014 19:26
В ответ на сообщение № 67 от Kycok: Аргументы полицая. Ну точно, как в гитлеровской пропаганде на временно оккупированной территории СССР. Но не поддались наши люди ее влиянию. Вышвырнули фашистов и их лакеев. То же и теперешних американских лакеев ждет!
Ответить
70Kycok10.12.2014 20:46
В ответ на сообщение № 69 от Юра: А кто с цветами встречал немцев в начале войны в Беларуси? Кстати полицай сделали свое дело, как и сейчас, защищают население от грабежа партизан и криминала.
Ответить
71Юра11.12.2014 01:34
В ответ на сообщение № 70 от Kycok: Рассказывали мне мои родные и мои земляки, как полицаи "защищали" людей. В моем родном поселке расстреливали женщин, детей и стариков. 3 братские могилы. В них не только евреи и цыгане, но и белорусы. Две деревни в нашем районе сожжены полицаями вместе с людьми. Кстати, Хатынь тоже полицаями была сожжена. А цветами люди у нас встречали Красную Армию в 1939 году. Так же и в 1944 году.
Ответить
72Белоруска11.12.2014 07:53
В ответ на сообщение № 71 от Юра: Хатынь бендеры сожгли, и полицаи по указанию Рейха.
Ответить
73Юра11.12.2014 08:09
В ответ на сообщение № 72 от Белоруска: Совершенно верно. Бандеровцы и наш БНФ - одна банда. Раньше они служили Гитлеру, а сейчас американцам. Недаром Позняк, главарь БНФ, раньше уж очень хотел полицаев нашими национальными героями сделать. И в своих речах они до сих пор повторяют штампы гитлеровской пропаганды.
Ответить
74Белоруска11.12.2014 08:37
В ответ на сообщение № 73 от Юра: Не все немцы были плохие, в одной деревне Витебского района стоит до сих пор дом, где родилась моя мать и жили в войну с ними немцы, занимали полдома и не сожгли, только в Германию заставляли ехать мою мать и ее старшую сестру, они спрятались в подполье, немцы стреляли, но не попали, дом пожалели и еще у бабушки были малых пятеро детей. Дом до сих пор стоит, даже не помню с какого года.
Ответить
75Юра11.12.2014 11:35
В ответ на сообщение № 74 от Белоруска: В любом народе большинство хороших людей. Но встречаются выродки, не дающие жить ни своим, ни чужим. Гитлер, Бандера - весьма наглядные примеры.
Ответить
76ИЗГ11.12.2014 12:41
В ответ на сообщение № 75 от Юра: Юра, ты Отелло забыл. Он тоже Дездемоне жить не давал. Это все из-за Железновой.
Ответить
77Kycok11.12.2014 15:24
В ответ на сообщение № 73 от Юра: Но сжигали дома партизаны, кот. из Москвы сбрасывали на самолетах на аккупированную территорию, в Беларуссиии в том числе. Конечно, никто об этом не будет говорить у вас. Прочитайте хотя бы действительную историю Зои Космодемьянской, кот. поджигала русские дома зимой, она даже несовершеннолетней была.
Ответить
78Белоруска11.12.2014 16:40
В ответ на сообщение № 77 от Kycok: Где жили немцы, те и поджигали, и не одна она. Моей бабки до сих пор стоит дом, построен после революции, а бабки давно нет, в 1992 г. умерла, год рожд.: 1900 г. А дом немцы не сожгли, всякие были и тогда.
Ответить
79Юра11.12.2014 17:43
В ответ на сообщение № 77 от Kycok: Дед моего друга чудом в живых остался. Его ранил полицай из винтовки. И он потерял сознание. Все остальные сгорели. Командовал всем полицай. Были и немецкие офицеры.
Ответить
80Юра11.12.2014 19:43
В ответ на сообщение № 76 от ИЗГ: Отелло любил Дездемону. И очень сильно. Во как!
Ответить
81Kycok11.12.2014 19:49
В ответ на сообщение № 78 от Белоруска: Ну конечно, в Германии тоже русские поселялись в немецкие дома, но злые фашисты не поджигали почему то дома, а милые монголы почему то поджигали, оставляя даже детей зимой без крова.
Ответить
82Юра11.12.2014 20:58
В ответ на сообщение № 81 от Kycok: Ну так и прет Гебельс с его антирусским настроением! Так и прет! Русских и вовсе нет! Монголы это!
Ответить
83Kycok11.12.2014 22:34
В ответ на сообщение № 82 от Юра: Я просто русских не хотел обижать, потому что это могли делать только монголы.
Ответить
84Юра12.12.2014 03:04
В ответ на сообщение № 83 от Kycok: Во всем виноват Гитлер. Столько немцы натворили на нашей земле! Невозможно нормальному человеку понять, как он дошел до такого - высшая раса и низшая! Последствия не заставили себя долго ждать. И те случаи расправ над мирными немцами наши очень быстро пресекали. А у Германии уничтожение людей было государственной политикой на оккупированных территориях! Вот так. Рассказывали мне мои земляки и не только они. Да и материалы Нюрнбергского процесса изучите.
Ответить
85Белоруска12.12.2014 14:17
В ответ на сообщение № 81 от Kycok: Бабушки моей не сожгли дом, только в Германию хотели забрать мою мать и сестру старшую, они сумели спрятаться и под автоматной стрельбой отсиделись под полом. Даже до сих пор остались ящики от патронов, бабушка не выбрасывала. Дом до сих пор стоит, так что пожалели, может это единичный случай, а у отца моего родители погибли, бомба упала прямо в дом. Сто раз одно и тоже.
Ответить
86Kycok12.12.2014 15:18
В ответ на сообщение № 85 от Белоруска: Бабушка твоя правильно сделал, сохранив пулю как доказательство, также большинство ваших бабушек все плохое сваливали на немцев, иначе монголы их лишили бы всего и даже жизни. Вот на такой информации воспитываются такие как Юра. Кстати из 4 млн. пленных русских 2 млн. осталось в Германии.
Ответить
87Юра12.12.2014 19:29
В ответ на сообщение № 86 от Kycok: Остальные пленные были немцами уничтожены.
Ответить
88Юра12.12.2014 19:31
Уничтожены были те, кто в Германии остался.
Ответить
89Kycok12.12.2014 23:08
В ответ на сообщение № 88 от Юра: Точно, и в землю закопали. Ты ведешь, как Шурик из "Кавказской пленницы" в психбольнице.
Ответить
90Юра13.12.2014 13:29
В ответ на сообщение № 89 от Kycok: Хороший парень - Шурик! Умели кино снимать в советское время!
Ответить
91Kycok13.12.2014 17:48
В ответ на сообщение № 90 от Юра: Нет слов, до сих пор смотрю только советские фильмы, только не про войну, за исключением Чапаева. Но до сих пор не пойму почему Беларусьфильм выпускал только фильмы про войну, которые уже фактически никто не смотрел.
Ответить
92Юра13.12.2014 19:53
В ответ на сообщение № 91 от Kycok: Война - ненормальное явление. Ничего удивительного, что и фильмы о ней смотреть не очень приятно. Особенно, чем человек старше становится. Сужу по себе.
Ответить
93Юра13.12.2014 20:43
Правда и о войне есть хорошие фильмы. "Баллада о солдате" например! Прекраснейший фильм! Сразу же перед глазами вижу своего сына. Мирно люди должны жить. Скорее бы на Украине война закончилась. Да и не только на Украине.
Ответить
94Юрий Армянский14.12.2014 21:16
В ответ на сообщение № 93 от Юра: Дай бог мира нам всем и добра побольше, и не искать врагов в ком бы то не было, храни нас всевышний.
Ответить

Добавить комментарий

92142 66589 23065