Сербия не введет санкций против РФ, несмотря на евроинтеграцию

20.11.2014 15:171182

Еврокомиссар по европейской политике соседства и переговорам по расширению Йоханнес Хан заявил о том, что Сербия обязана ввести санкции Евросоюза против Российской Федерации. Данное условие является обязательным, если Сербия планирует вступать в Евросоюз, подчеркнул чиновник. Об этом Йоханнес Хан сказал в преддверии своего визита в Сербию. Однако у Сербии свои планы - вводить санкции против России власти страны не намерены. Следует отметить, ранее власти Сербии заявляли о намерении вступить в Евросоюз.

"Ваша страна обозначила вступление в ЕС как свою ключевую стратегическую цель, которую премьер Александр Вучич подтвердил в ходе недавнего визита президента Владимира Путина в Сербию. Мы ожидаем от представителей ваших властей продолжения демонстрации приверженности ключевой стратегической цели вступления в ЕС", - подчеркнул Йоханнес Хан.

После встречи с еврокомиссаром премьер-министр Сербии Александр Вучич подтвердил, что Сербия намеревается идти по пути евроинтеграции, однако вводить санкции против Российской Федерации не будет.

В Государственной Думе расценили позицию Евросоюза как шантаж Сербии. Председатель комиссии по международным делам Госдумы Алексей Пушков сообщил: "Сейчас Евросоюз пытается добиться того, чтобы Сербия, которая не является членом ЕС, тоже присоединилась к санкциям. Фактически Сербию шантажируют - либо Сербия присоединяется к санкциям против России, либо мы вас не будем рассматривать как страну, которая имеет шансы вступления в ЕС".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Исмаилов Зуфар Гафурович20.11.2014 16:10
Вот тебе ЕС, ещё тебя там нет, а уже тебе диктуют прямо, как шайка Гоп-Стоп. Мы говорят одного прижали, давай с боку заходи, а барыш будем делить может и тебя вспомним, если Пахан позволит. Но у Пахана свои планы, он шайку по своим интересам использует. Так, что Сербия или ЗАХОДИ (имеется ввиду сбоку) или УХОДИ. Тогда ты нашей шайке не товарищ.
Ответить
2Гарри20.11.2014 17:04
Вот вам и Сербия. Не хочет жить в российской помойке, что разумно, но и санкции против бандита ввести не хочет. Типичный пример - и рыбку съесть, и кое-куда сесть хотят.
Ответить
3Украина-це .опа20.11.2014 17:52
В ответ на сообщение № 2 от Гарри: Сербы - умный народ, в отличие от основной Гейпопы. Поэтому, Гарик, сиди в своей Гейпопе, и не вякай))))
Ответить
4Гарри20.11.2014 18:10
В ответ на сообщение № 3 от Украина-це. опа: Ха-ха, вот именно, умные, потому и хотят в Европу), а не ваше шумно нищебродское) лучше следи за своими.
Ответить
5Гарри20.11.2014 18:54
Я написал не "шумно нищебродское" а "гумно". И написал следи за своими, "пьюшими сперму в клубах". Словарь прочтите.
Ответить
6Исмаилов Зуфар Гафурович20.11.2014 18:58
Я извиняюсь, печатаю в темноте и без очков, поэтому так. Дальше по существу. Сербия имеет своё мнение и желание связать свою судьбу с Европой.Свое мнение в том, что она несогласна с ЕС по факту украинского кризиса. Она видит, что там также как у них в своё время происходит несправедливость. Дядя Сэм делает то, что выгодно ему. Потому Сербия не согласна. Она знает правду через свою историю. Вот вам и причина.
Ответить
7Свидомитка20.11.2014 19:47
#3 Россия - это вообще выгребная яма в которой сидит чернь-народ.))) Чуть выше бояре с московским царем. Но все равно все москали в одной яме зловонной лжи. И золотые купола.)))))
Ответить
8Свидомитка20.11.2014 19:56
Сербия введет санкции против России.Иначе санкции введут против Сербии.И это правильно.Рашизм не пройдёт.
Ответить
9Столица20.11.2014 20:06
Правильно, свиномуть, США просто заставляет всех принимать санкции против России, потому, что добровольно их никто не введет, даже Германия. Меркель от страха перед разоблачением (не даром их прослушивали, значит рыльце в пушку и за это Обманка ее шантажирует) только и выпендривается. А сербы мужики, не то, что другие. Но думаю США найдет "подход" к ним, даже перед военным не остановятся.
Ответить
10Украина-це .опа20.11.2014 20:37
В ответ на сообщение № 7 от Свидомитка: Выгребная яма - это твоя укропия, в которой правит марионеточная кучка людей, управляемых из Вашингтона, и обрабатывающих народ с помощью потоков тотальной лжи и ненависти по отношению к России, льющихся из СМИ, принадлежащих ручным олигархам типа Коломойши и Ко. Вот, кстати, новость - Порошок и Яйценюк сцепились между собой, а разнимать их летит один из хозяев - Байден. Вот вам и "нэзалэжность", ха-ха! Так что, свидомая, ты можешь хрюкать и отрыгивать все, что угодно, зарабатывая тем самым деньги на сайте. Каждый зарабатывает, как умеет, тем более в период полного экономического банкротства страны-недоразумения под названием "Украина", нам на это наплевать!) ))))
Ответить
11Олег20.11.2014 20:39
В ответ на сообщение № 9 от Столица: Сербы - мужики, но повторения 1999 года они не хотят.
Ответить
12Столица20.11.2014 23:06
В ответ на сообщение № 11 от Олег: Да не дай Бог. Все-таки надеюсь, что все утрясется. Но почитайте статью, очень интересная и правдоподобная. Свида, тебя это больше касается. Ты этого хочешь для своего народа? США и ЕС вас уже кинули, дальше на что надеешься? ссылка.
Ответить
13Железнова21.11.2014 08:39
В ответ на сообщение № 4 от Гарри: Гарик, если ты такой умный, разберись со своими шалавами вдоль московских дорог. Даже в лесу стоят гурьбой, типа машина сломалась. Все подворотни полны. И гадят, гадят везде. На сортир денег жалко. Давай, вперед. Или они на АТО зарабатывают? У вас то нищебродов девки уже за 3 доллара отдаются. Это тебе не сперму пить. Тьфу.
Ответить
14Железнова21.11.2014 08:41
7. Свида, обзавидовалась вся, на золотые купола-то.))))))))))) А у вас то всё голубое и желтое. Петушиный угол, для "нормальных" бисексуалов.)))))))))))
Ответить
15Железнова21.11.2014 09:21
Нам всем до сих пор стыдно за 99-й, за алкаша президента, который растащил всю страну. Который разворовал и фактически распустил армию. Мы физически не могли помочь, ибо сами стояли на коленях. И мы до сих пор просим у них прощения, что не смогли им помочь, всегда помогали, на протяжении всей истории наших государств, а тут не смогли. Сербы, братья наши!
Ответить
16Юрий Армянский21.11.2014 13:45
В ответ на сообщение № 5 от Гарри: Что так неуважительно Гарри о стране моей, здесь мы живём, работаем, рождаемся, я обобщёно выражаюсь, что значит помойка? Нехорошо так Гарри! Давайте Гарри постараемся отойти от нехорошего к доброму восприятию друг друга. Ругаться никто не запрещает, но вряд ли хоть один нормальный россиянин желает вам, Украине, вреда. Нормальный человек в России переживает за вас, это не сентиментальный ход это реали! Мир тебе Гарри.
Ответить
17Православный Крест-ключ к спасению.21.11.2014 15:16
Надо вооружаться тем, что Бог послал, братья славяне. Нас уничтожат эти Клинтоны. Свои ресурсы, свои земли, надо надежно защитить водородной ТЕХНОЛОГИЕЙ, что Бог послал славянам в виде древнего рисунка на стене Сербской церкви. А Православный Крест был за тысячи лет до еврейской религии христианства.
Ответить
18Свидомитка21.11.2014 16:43
#11 в Сербии одни мужчины?Олег ты из этих, голубик?)))Сербы вступили в ЕС.Если бы хотели в таможенный союз, то вляпались бы в него.Москали фантазиями живут. И гадания гаданиями; введут санкции или не введут? Введут, по самые не хочу.
Ответить
19Олег21.11.2014 17:36
Свидомая, это тебе, бисексуалке, в чем ты сама призналась, введут имитатор по самые помидоры)))
Ответить
20Свидомитка21.11.2014 18:36
#19. Олегу. Мечтаешь об игрушках? Нет денег или партнёра?)Я ценю человека независимо от его пола за его человеческие качества.А ты только за наличие фаллоимитатора.Вот потому я и называю таких как ты туловищами.
Ответить
21Железнова21.11.2014 22:02
А за какие качества ты ценишь человека? Весь список огласи. Бабосы на каком месте?
Ответить
22Лара21.11.2014 22:03
Уважаемый модератор! Прошу мой коммент не убирать! Вы, что способствуете похищению и удержанию чужих наследников? Премьер-министр Сербии! Я собираюсь к Вам в Сербию судиться с вашим подданым сербом Гаричем Н., который совместно с российскими жидами и Жириновским, удерживает, с помощью банды сообщников, моего похищенного сына Милоша, годами, неизвестно где. Гарич позабыл, что Милош его родной сын, которого он не растил. Вот приеду к Вам, напомню ему об этом. У Жириновского оргпреступника давние связи с Сербией, поэтому она и не вводит санкции против РФ. Зато в Евросоюз хочет! Гарич тоже алименты на сына не платил, а с Жириновским продать его решил.
Ответить
23Олег21.11.2014 23:01
Свиномуть, я женат, у меня двое детей, квартира в Москве, но ни в центре, но и не на окраине, и дача в Подмосковье. По поводу партнерства: свиномуть, у меня партнеров никогда не было, были только ПАРТНЕРШИ, а на протяжении уже 18 лет она у меня одна, это моя жена (она у меня одна, словно в ночи Луна). ))))
Ответить
24Мара21.11.2014 23:44
В ответ на сообщение № 22 от Лара: Лара, ты все никак не протрезвеешь, никак не можешь без стакана. Теперь серб составил компанию Жириновскому, прямо какой-то любовный треугольник, сцены ревности, метание посуды и пустых бутылок из окна, и все вытекающие из этого последствия)))
Ответить
25Лара22.11.2014 00:09
В ответ на № 24. Если тебе дальше будут мерещиться стаканы, да еще на расстоянии - тебе могут уже врачи не помочь!
Ответить
26Лара22.11.2014 00:16
В ответ на сообщение 24 от Мара. Ты, как все жиды, лезешь без приглашения в чужую жизнь! И еще страдаешь синдромом навязчивой галлюцинации! Я выросла в семье врача - и ставлю тебе этот диагноз без ошибки. Прошу модератора мой коммент не убирать - это уже дискриминация русской в РФ! И проявление экстремизма.
Ответить
27Лара22.11.2014 00:22
Уважаемый модератор, пожалуйста, поправьте слово - диагноз в комменте 26.
Ответить
28Мара22.11.2014 00:37
В ответ на сообщение № 26 от Лара: Лорик, хватит бухать и после этого навязываться всем подряд - то Жирику, то теперь еще сербу. Водка до добра не доведет)))). И никакой домашний врач, Лорик-Дорик, тебе не поможет, только нарколог и психиатр могут тебе помочь))))
Ответить
29Мара22.11.2014 00:42
В ответ на сообщение № 26 от Лара: Убери стакан и посмотри на себя в зеркало: вечно пьяная, помятая, с трясущимися руками -ужас))) Бросай пить)))
Ответить
30Железнова22.11.2014 10:11
В ответ на сообщение № 29 от Мара: Вот так она все бегала, бегала, чтобы русскому не дать, дала сербу. Опять плохо)))))))) В думку впала, тому ли я дала? Может у нее просто поперек, поэтому и выходит все наперекосяк?)))))))))) Эй, Дорик, а у меня ВКонтакте серб Гарич в друзьях)))))))))))))) Не тот ли?
Ответить
31Железнова22.11.2014 11:15
Китай считает, что ЕС навязывает Сербии свои ценности.ЕС навязывает Сербии свои ценности и внешнюю политику, вынуждая ее принять санкции против России в обмен на вступление в Европейский союз, заявил в четверг заместитель начальника отдела по международным связям ЦК Коммунистической партии Китая Чжоу Ли.Ранее, в четверг, глава правительства Сербии Александр Вучич подтвердил, что его страна стремится в Евросоюз, но не будет вводить санкции по отношению к России.Тем самым он прокомментировал новое заявление еврокомиссара по европейской политике соседства и переговорам по расширению ЕС Йоханнеса Хана по этой теме. Хан, находящийся в эти часы в Белграде, в интервью местной газете "Вечерние новости" сказал, что обязательство Сербии, если она хочет вступить в ЕС, в том, чтобы ввести санкции к России."Европейский союз пытается навязать свои ценности и свою внешнюю политику Сербии, выдвигая введение санкций против России в качестве условия вступления в ЕС", — сказал Чжоу Ли на встрече с российскими журналистами в Пекине. Он добавил, что правящая коалиция в Сербии стоит перед выбором — все зависит от того, является ли вступление в ЕС приоритетом для страны.Чжоу Ли особенно подчеркнул, что позиция Китая в отношении санкций против России — четкая и недвусмысленная: "Мы всегда выступаем против санкций и считаем санкции контрпродуктивными, о чем неоднократно заявлялось на самом высоком уровне".
Ответить
32Железнова22.11.2014 11:23
Вот и Венгрия указала США и ЕС, что сама решит с кем ей дружить.Венгрия отказывается выбирать ту или иную сторону в противостоянии Евросоюза и России. Об этом заявил премьер-министр страны Виктор Орбан, сообщают СМИ.«Быть последовательным в отстаивании своих интересов в сегодняшнем мире удается немногим политикам и странам. Особенно если это не мировые гиганты. Тем удивительней и уважительней позиция Венгрии. Хотя, если обратится к истории, то надо отметить, что у сегодняшнего руководства страны есть на кого равняться.По словам Виктора Орбана, постановка вопроса, когда страна должна выбрать, на чьей она стороне, напоминает ему коммунистические времена.Он считает, что Венгрия должна быть на стороне венгерских национальных интересов и только.Имея свою позицию по украинскому вопросу, венгерская сторона намерена отталкиваться от национальных интересов в отношениях с Россией, даже если это раздражает ее союзников в ЕС и США.Орбан уверен, что главный венгерский геополитический интерес состоит в том, чтобы избежать новой холодной войны.Венгрия дружественна по отношению к себе самой, замечает Орбан, а не по отношении к России, как ее обвиняют. Поэтому, несмотря на статус страны в НАТО и ЕС, должна отстраивать свои экономические интересы. Она не заинтересована в таком развитии Европы, которое отрежет страну от ресурсов.К этому надо добавить две вещи.Первое. Позиция Венгрии, которая намеревается строить «Южный поток» без оглядки на ЕС, была подтверждена в очередной раз на этой неделе в Москве на переговорах министра иностранных дел России С. Лаврова с министром внешнеэкономических связей и иностранных дел Венгрии П. Сиярто.И второе. Венгрии и венгерскому руководству стоит готовиться дать отпор новым массовым выступлениям по накатанной "цветной схеме". Ведь 17 ноября в Будапеште уже прошел массовый митинг, где выступали против коррупции и нынешней антиевропейской и прокремлевской политики страны с требованиями свободы и истинных европейских ценностей».
Ответить
33Kycok22.11.2014 11:39
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Посмотрели бы, как он запел, если бы у Китая отцапала Россия кусочек сыра. А Сербия заняла правильную позицию обиженного в прошлом.
Ответить
34Алекс22.11.2014 13:22
Сербы наши братья. Независимая позиция независимой страны вызывает только уважение. Это пример другим странам не ходить на поводу у США.
Ответить
35Мара22.11.2014 14:02
В ответ на сообщение № 33 от Kycok: Кусок, хиляй отсюда, пока тебя не раздавили на множество мелких кусочков))))))
Ответить
36Железнова22.11.2014 14:39
Сорос: ЕС должен погрузить Украину в войну — или Украина похоронит ЕСУмный дядька, по имени Джордж Сорос, дал немецкому журналу Cicero интервью. Его сегодня много цитируют по обе стороны геополитической линии фронта. С «нашей стороны» — все больше высмеивают. И очень зря. Сорос — мужик, безусловно, умный. Не глядите, что он чистой воды спекулянт. Чтобы сколотить состояние в 24 млрд. долларов надо иметь очень хорошие мозги. А умных людей стоит слушать всегда. Соглашаться с ними или нет — вопрос отдельный. Послать лесом никогда не поздно. Но лучше сначала все же внимательно выслушать. Вдруг он дело говорит?Тем более, если отложить в сторону идеалистические лозунги, его речь основана на довольно простых моментах. Во-первых, сейчас идет война за будущее всей Европы. Во-вторых, ведется она на Украине. В-третьих, для ее успеха ЕС и МВФ обязаны срочно выделить Украине 20 млрд. долларов. В-четвертых, поражение на Украине приведет к распаду самого Евросоюза. В-пятых, во всем происходящем ЕС виноват сам. Все остальное есть словесная шелуха объяснений профессора нерадивым и местами недалеким студентам, до которых не доходят, в общем, совершенно очевидные вещи. Сорос, безусловно, для России враг, но это нисколько не умаляет степени его правоты.Война за будущее ЕвропыКто-то до сих пор в этом еще сомневается? Европа возникла, сложилась, окрепла и возвысилась исключительно благодаря созданию у себя ведущей экономики мира. Конечно, сегодня ЕС только вторая экономика, после США, но сути дела сие не меняет. Ведущая экономика - это не просто самые большие деньги. Ведущая экономика означает, безусловно, лидерские позиции почти в любом аспекте жизни.Вы хотите себе самолет? У вас есть два варианта. Первый — прийти в Европу и купить готовый, заплатив, скажем, 200 млн. евро. Второй — построить его у себя самому. Но для этого понадобится возвести заводы, обучить персонал, купить станки, электростанции, трансформаторы, компьютеры, спроектировать, сконструировать, разбить пяток — другой опытных образцов. На все это уйдут десятки триллионов евро. И даже в таком варианте вы сначала придете опять в Европу, чтобы купить станки, технологии и знания.Именно поэтому лидирующая мировая экономика выигрывает всегда. Чтобы вы не выбрали, профит все равно достанется лидеру. Не только потому, что больше взять негде. Есть такая меткая поговорка. Выигрывает не тот, кто лучше всех играет по правилам, выигрывает всегда тот, кто эти правила определяет. А их определяют лидеры. Как раз потому, что экономика лидеров самая большая и богатая. Любой, кто первый что-то добыл, произвел или придумал, в первую очередь идет продавать на рынок лидера. Потому что там сосредоточены самые большие деньги. Чтобы продать, он неизбежно оказывается вынужден свои товары и придумки изначально подстраивать под требования лидера. Во всех смыслах. Будь то молоко, ботинки, трактор или кинофильм.
Ответить
37Железнова22.11.2014 14:40
До тех пор, пока Европа является мировым экономическим лидером, она может себе позволить жить так, как ей вздумается. Отбирать детей у эмигрантов и передавать их на воспитание гомосексуальным парам. Платить крестьянам за то, чтобы они на своей земле не работали. Устраивать войны на любых «интересующих» территориях. Вводить санкции. Под надуманными предлогами не исполнять контрактные обязательства, например, не отдавать десантные вертолетоносцы. Даже просто отбирать чужие деньги через замораживание иностранных активов.Но только пока Европа — лидер. Потеря лидерства означает крах всего. Сегодня лишь историки и отдельные немногие любознательные люди помнят, что в Средневековье мировым лидером (экономическим, политическим и культурным) были Испания с Португалией. А кто они сейчас?Нынешняя мировая экономика складывается так, что финансовый и промышленный центр планеты начал перемещаться в сторону Азии и России. Пока еще процесс находится в своем начале. Пока еще его можно тормозить. Есть даже неплохой шанс его сорвать. Отменить полностью, конечно, не получится, но заморозить в существующем виде еще лет на 20-30 — вполне. Для этого Европе необходимо победить в войне, которая идет на Украине.Украинская войнаКогда Порошенко и другие нынешние украинские лидеры публично говорят, что ведут войну за Европу, они ни на гран не ошибаются. Действительно войну, и действительно за Европу. Правда, не они ее ведут. Тут украинцы малость свою роль переоценивают. Войну ведут ими. США и некоторые силы в ЕС просто воспользовались Украиной в своих целях. Главной задачей является связывание экономических, социальных и далее политических возможностей России. Отвлечение ее сил от процесса евроазиатской экономической и политической интеграции. Судьба самих украинцев «цивилизованный мир» не интересует. Кто-нибудь спрашивает мнение свиньи, которую отправляют на котлеты?Задача украинцев — воевать. Как можно дольше. Как можно разнузданнее. Как можно кровавее. В отличие от России, Европа отродясь не считала эту территорию европейской, а проживающих на ней людей — частью единого европейского народа. «Своими» украинцев воспринимает только Россия. По мнению «цивилизованных европейцев» в этом заключается российская национальная слабость. Собственно, вся стратегия этой войны основана на таком «европейском» восприятии.Россия не может оставить украинцев дохнуть с голоду и насмерть замерзать в развалинах. Европа «выиграет» даже в том случае, если от всей Украины останется одно огромное пепелище, заваленное смердящими трупами. Потому что Россия возьмется его восстанавливать, а людей — спасать. Несмотря на то, что спасение от гуманитарной катастрофы обойдется в невероятную прорву денег и грозит спасателю подрывом собственной экономики. Чревато внутренней социальной дестабилизацией, ведущей к разрушению уже самого российского государства. В этом заключается главное отличие всего русского мира. Мы будем спасать, даже рискуя собой.
Ответить
38Железнова22.11.2014 14:42
Игра «добрых цивилизованных европейцев», включая безмерно миролюбивые США, предусматривает создание шахматной вилки. Даже, если так можно выразиться, «трилки».Россия вообще совсем не вмешивается в украинские события? Получает гангрену на своих границах, чреватую переносом заразы майдана на собственную территорию. Со всеми теми же прелестями, которые сегодня наблюдаются на Украине. Один в один. Включая территориальный распад. Сколько при этом погибнет россиян — не важно. Те, кто учредил медаль «За победу в Холодной войне», и те, кого они ею удостоили, не слишком переживают насчет того, сколько людей на развалинах СССР погибло, замерзло, умерло или даже просто не родилось. А ведь по расчетам социологов, распад СССР на протяжении 1990-х — начала 2000-х годов обернулся потерей не менее 15 млн. населения.Россия решительно захватывает Украину «за две недели»? Получает 35 млн. очень мутного населения, где-то минимум на 15-20% зараженного агрессивными национал-фашистскими идеями. Плюс нынешнюю экономическую и инфраструктурную разруху. И то, и другое расходует ресурсы, подрывает социальное единение, и, в конечном итоге, связывает возможности РФ по формированию нового Евро-азиатского мира.Россия пытается между Сциллой и Харибдой проскочить? Гражданская война на Украине полыхает, в конце концов, на всей территории страны. Что приводит к превращению всей Украины в полный аналог нынешнего донецкого поселка Пески. В руины. В голод. В холод. В полный развал социальной инфраструктуры. От того, что эпидемии чумы или оспы перестали косить людей миллионами, сама угроза эпидемий никуда не делась. Рано или поздно, но России на эти развалины все равно придется приходить, спасать, восстанавливать и отстраивать. И снова только за свой счет.Владимир Владимирович Путин сумел найти стратегию, позволившую России этот «цивилизованный» сценарий сломать. Проект «Украина» буксует. Но сама «Война на Украине» еще далека от завершения. Пока там есть живые свидомые, добровольно желающие майданить и скакать, украинцы, согласно «западной стратегии» обязаны воевать дальше. Только у них для продолжения войны начинают быстро заканчиваться деньги.Деньги ЕС и МВФ для УкраиныДжордж Сорос хорошо разбирается в деньгах и их возможностях. Потому для него очевидно то, что не очень понимает Европа, и, что совсем не помещается в головах свидомых украинцев. Современная война требует очень больших денег. Причем, не разово, а постоянных. Для поддержания системной экономики страны. Сколько бы там ни пыжились «волонтеры», какими бы суммами они ни козыряли, сколько бы фотографий раздачи теплых кальсонов не выкладывали в Сеть, закон экономики неумолим. На рывок можно разово одеть и обуть батальон. Можно добыть сотню ночных прицелов или эскадрилью беспилотных дронов. На «добровольные пожертвования» можно даже купить танк! Но все равно каждый день боевых действий «стоит» Украине примерно 1, 5-2 млн. долларов. Это больше всех пожертвований, добытых волонтерами за все семь месяцев боевых действий.Пожертвования собираются лишь до тех пор, пока у меценатов есть из чего жертвовать. Пока у них не стоит вопрос — подарить киборгу бронежилет или купить буханку хлеба и пакет молока собственному ребенку. Чтобы Украина продолжала воевать, безумных скакунов в ней должно быть много больше, чем здравомыслящих трудящих людей. Скакуны не умеют ничего строить. Предел их восприятия мира — отобрать и поделить. Идея «каждому герою АТО мы дадим на Донбассе по копанке и по два десятка рабов» — слова из той же песни. Жить за счет отнятия результатов труда рабов. Это психология. Она не менее убойна, чем гаубичный снаряд. На Украине после победы Майдана прошел без малого год, но скакуны не только не решили ни одной социальной проблемы, приведшей Украину к Майдану, они насоздавали новых на порядок больше! Накопленный за прошедшие 7 месяцев государственный долг будут отдавать даже внуки.Соросу очевидно, что присылать на Украину деньги «по три копейки» не эффективно. Даже если это копейки размером с миллиард. Чтобы созданный майданом механизм сохранял способность продолжать войну, в него необходимо влить минимум 20 млрд. долл. Причем, сразу. Позднее понадобится еще. Сорос нисколько не сомневается в дальнейшей судьбе этих вливаний. Никаких новых заводов, фабрик, выплаты пенсий и т. п. Все уйдет в конечном итоге на войну. В чем тут подвох? А нету подвоха! Сорос говорит прямым текстом: если не раскошелиться на 20 ярдов сейчас, то война на Украине будет гарантированно проиграна.Распад ЕС как следствие поражения в войне на УкраинеДа, именно так! Как только «деньги кончатся», воевать станет нечем. Распад Украины на отдельные вотчины вытекает уже из самой психологии «скакунов». За собой он потянет еще больший масштаб экономического кризиса. Далее коллапс государственного управления, всей социалки, системы здравоохранения и всего привычного уклада жизни. Свидомые диванные герои, в интернете рассказывающие о том, как они готовы при свечке в подвале жить, лишь бы «рашке было хуже», да
Ответить
39Железнова22.11.2014 14:44
Свидомые диванные герои, в интернете рассказывающие о том, как они готовы при свечке в подвале жить, лишь бы «рашке было хуже», даже близко не понимают, о чем говорят. Будь все так, им бы ни, что не мешало задарма, в третью смену, стоять у станка и точить танковые снаряды, или бесплатно, за собственный счет, ремонтировать столь необходимую армии бронетехнику. Только что-то «без денег» они не соглашаются. Значит, не согласятся и потом.Стало быть, после полного коллапса экономики случится распад территорий. После них — пересборка Украины на других, российских, принципах. Избранная Путиным стратегия позволяет получить это без тотального уничтожения украинской инфраструктуры. А желание продолжать войну с москалями более чем успешно ликвидирует голод, холод и безработица. В конце концов, люди будут рады любой власти, которая сумеет дать работу, свет, тепло и обеспечить безопасность. Даже если она окажется москальско-колорадской. К тому моменту для населения цвет ленточек уже не будет играть роли. Тех немногих майдан-инфицированных, кто останется неисправим, сами украинцы начнут отлавливать и бить. С точно такой же яростью, как они сегодня поддерживают Майдан. По той простой причине, что скакуны окажутся между ними и едой.Победа России в этой войне с Западом на территории Украины, достигнутая по своему сценарию, а не по одному из трех вариантов, изложенных выше, означает продолжение евроазиатской интеграции. Причем темпами еще более высокими, чем сегодня. А после того, как ЕС перестанет быть второй экономикой мира, всем странам Восточной Европы станет значительно выгоднее сотрудничать с лидером, чем с хиреющим аутсайдером. Ничего личного. Собственно, их уход «на Запад» в 80-е диктовался теми же самыми мотивами. Смена лидера просто поменяет направление вектора. Мотивация останется прежней. Тем более что, в отличие от Европы, в новом Союзе им есть куда интегрироваться. Во всех смыслах. Скажу больше, они задаром получат серьезные конкурентные преимущества, чего сегодня «младоевропейцы» в Европе не имеют даже близко.Это как раз и будет началом процесса распада ЕС. Любой распад всегда сопровождается многочисленными разрывами экономических связей и производственных цепочек. Сразу из ниоткуда образовывается прорва лишних людей, которые хотят есть и продолжать жить на прежнем высоком уровне потребления, но больше не имеют такой возможности. Ибо нет работы, нет денег. И с перспективами уже не очень. Это не Сорос придумал. Посмотрите на историю всех великих геополитических и геоэкономических преобразований. Убедитесь сами. Просто Сорос историю знает много лучше абсолютного большинства его слушателей и читателей.Распад — это крушение мира. А оно стоит очень и очень больших денег. Точнее — убытков. Намного больших, чем какие-то 20 млрд. долларов для какой-то там Украины.
Ответить
40Железнова22.11.2014 14:45
Европа в происходящем виновата сама.Ну, а кто же еще? А зачем было гнаться за дополнительной прибылью и переносить производства в регионы России? Захотелось заработать на дешевой квалифицированной рабочей силе? А зачем было перевозить заводы в Китай и приучаться потреблять дешевые азиатские товары? Хотелось лучше и богаче жить за прежние деньги? А зачем было выгонять на улицу своих рабочих и под радостное улюлюканье «зеленых» торжественно сносить «объекты, угрожающие экологии»? Ну, вот, теперь у европейцев есть прекрасная экология. А кушать что они будут? Не желали покупать дорогой катарский газ и дорогую арабскую нефть? Хотели дешевые российские энергоносители? Ну, молодцы!Все, господа, халява закончилась. Своих противников, в том числе Россию, «Европа» откормила и восстановила сама. Теперь вопрос стоит просто. Или ЕС с МВФ раскошелится на сохранение работоспособности украинской военной машины для продолжения войны с Россией на территории Украины до последнего украинца, или… не станет самой Европы. Не завтра. И даже не к будущей весне. Процесс займет несколько лет. Но после поражения «на Украние» он станет неотвратим. И закончится вполне предсказуемо.Заключение.Ну, и в чем же Сорос не прав? Чего это над ним «у нас» стебутся? Финансист буквально зрит в корень, чем еще раз подтверждает свою репутацию очень умного, очень прозорливого и очень прагматичного человека. Лично мне хочется ему лишь поаплодировать. Ибо, раз даже такой прожженный и принципиальный противник, как финансовый спекулянт Джордж Сорос, начал открытым текстом «алармить», значит, Россия все делает правильно. Выбранная стратегия верна и ведет к успеху.Успеху во всех смыслах. От евроазиатского союза до сохранения жизни миллионов человек братского украинского народа. Да, заразившегося свидомым национал-фашизмом. Да, сейчас бьющегося в истеричном припадке. Да, пока еще готового с нами воевать. Но все равно братского. В конце концов, если кто-то из ваших близких заболевает и мечется в горячечном бреду, он же не перестает быть вашим близким, вы же не выкидываете его на улицу, верно? Такие вот дела. И, повторюсь, умных людей стоит послушать, даже если они вам враги.
Ответить
41Лара22.11.2014 18:12
В ответ на сообщения 28 -29 от Мара. Ты жидовка еще не устала бегать за мной по сайту, также как твои жиды бегают годами за мной по жизни? Свой Мара портрет нарисовала, трясущиеся руки и в них стакан, а нос в тарелке с оливье! Но свой портрет вешать на меня не надо! Я тебя знать не знаю, и знать не хочу! А ты все навязываешься мне на сайте, пора бы чуть приличие иметь. Да где вам жидам, до приличия вам, как до луны.
Ответить
42Лара22.11.2014 18:19
В ответ на сообщение 30 от Железнова. Железка, все подлецы, подонки и разная мерзость - всегда дружат с себе подобными!
Ответить
43Железнова22.11.2014 18:49
В ответ на сообщение № 42 от Лара: Это ты бегаешь за всеми, в перерывах от дурдома. Что, Потешку уже закрыли? Оксюморон чокнутый. )))))))))
Ответить
44Мара22.11.2014 19:05
В ответ на сообщение № 41 от Лара: В перерыве между падениями рылом в стол Лорик чирикает свои филиппики, показывая остатки ума и интеллекта, еще не испорченные алкоголем. Лорик, ты еще и рылом в унитаз падаешь? Ну да, когда обнимаешься с унитазом в силу наступления птичьей болезни под названием перепила, засыпаешь, и фейсом в унитаз! Вот поэтому мой совет: чтобы фейс был целым и не был в фекалиях, бросай пить немедленно! )))
Ответить
45Свидомитка23.11.2014 00:58
#44 мара научена своим опытом.))))Делится с другими, навязывая свои советы.) ))
Ответить
46Свидомитка23.11.2014 01:11
№ 43 У железа все, кто не согласен с ее бредом, заложенным её кукловод кукловодом, в её больном воображении, должны сидеть в психушке.))))Со времён Брежнева в России ничего не изменилось - несогласных с тоталитарным режимом по прихоти комуняцкой партогеноссе железновой, непременно нужно помещать психушку.))))В нормальном обществе в психушке сидят такие как Железнова.Но Россия - страна кривых зеркал, в ней чёрное зовут белым и белое чёрным.
Ответить
47Мара23.11.2014 14:28
№45. Свиномуть, мне плевать на твои словесные испражнения. За денежки ты и не такое напишешь)))))
Ответить
48Железнова23.11.2014 20:47
Свида, ты точно в дуркаине? А то тут одного "вояку" разоблачили))))).Позор диванной армии.В тви много писал этот товарищ, о героизме рассказывал, обещал, что всем хана и москали соснут. Он один из самых ярых нациков был, не знал, что "кровавая рука Кремля" дотянется. Вчера этот футбол всех достал окончательно и его разоблачили, все о нем узнали. Свида, может у тебя тоже точка в России, у трассы где-нибудь?)))))))))
Ответить
49Лара24.11.2014 01:12
В ответ на сообщение № 46 от Свидомитка. Да Свидомитка, украиночка, я с тобой полностью согласна! В нормальном обществе сидят в психушках такие, как Железнова, Мара и им подобные! Но РФ никогда не была нормальным обществом.
Ответить
50Лара24.11.2014 01:22
В ответ на №44 от Мара. Я тебе на другой ветке уже дала определение. Ты скоблишь унитазы - клозеты, у жидов террористов! Вот твой очередной коммент - доказательство. Но мне твоя грязь давно надоела, поэтому не напрягай свои испачканные мозги и не выплескивай на сайте подобные нечистоты - ведь именно они тебя здорово характеризует, как чистильщицу клозетов террористов!
Ответить
51Роман24.11.2014 10:04
Жуть, бабы уже сцепились! Да какие боевые! До чего мы Славяне докатились. Но конечно не всех украинцев так назвать можно. Подразбавили им кровь, потеряли корни, ублюдское потомство развилось. Но ублюдки сами утонут, они обречены. Жалко Украину, гниющий труп.
Ответить
52Железнова24.11.2014 10:26
В ответ на сообщение № 50 от Лара: Пособие для тебя, Дорик.))))))
Ответить
53Мара24.11.2014 11:00
В ответ на сообщение № 50 от Лара: Лорик, вот до чего доводит пьяный бред - тебе уже везде унитазы мерещатся. Это понятно, ты их очень часто видишь, обнимаешь их часто и целуешь.)))))Прекрати пить!) ))))
Ответить
54Мара24.11.2014 11:08
В ответ на сообщение № 49 от Лара: Никакая она не украиночка, у нее присутствует также польская кровь.
Ответить
55Мара24.11.2014 22:31
В ответ на сообщение № 49 от Лара: Свиноматка вместе с тобой в одной палате будет сидеть, в палате №6.)))))
Ответить
56Язва Сибирская25.11.2014 12:15
В ответ на сообщение № 48 от Железнова: Как-то странно свида слилась после этого))))
Ответить
57Железнова25.11.2014 21:41
В ответ на сообщение № 56 от Язва Сибирская: Мда, свиду, как сваркой срезало.)))))))))))))) Значит попала.)))))))))))))
Ответить
58Мара25.11.2014 22:55
В ответ на сообщение № 57 от Железнова: Может, она у венеролога лечится?)))
Ответить
59Железнова26.11.2014 11:22
В ответ на сообщение № 58 от Мара: Так она со смартфона, говорит, пишет ))))). Не привязывают же ее там.))))
Ответить
60Железнова26.11.2014 12:44
В ответ на сообщение № 58 от Мара: Хотя, может у нее смартфон отжали?))))))))))))
Ответить
61Железнова26.11.2014 14:03
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: Слово "херои" зачем отжали? То же самое, что "герои", только с мягким, фрикативным "Г". Так на руине говорят. "Хероям сала!"
Ответить
62Столица26.11.2014 17:29
В ответ на сообщение № 56 от Язва Сибирская: Видать ее напугала ветка про Кадырова. Она же его оскорбляла. Может, ее уже того, забрали?))))))
Ответить
63Железнова26.11.2014 17:49
В ответ на сообщение № 62 от Столица: Может и так.))))))))))) Ну, что ж? Героям сала!) ))))))))))))
Ответить
64Мара26.11.2014 19:51
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: На нужды укроповской армии)))))
Ответить
65Железнова26.11.2014 20:37
В ответ на сообщение № 64 от Мара: На бедность)))))))
Ответить
66Седой Урал27.11.2014 01:19
В ответ на сообщение № 4 от Гарри: Странно, а почему народы Испании, Греции уже пару лет ходят на митинги с требованиями выйти из Евросоюза из-за которого в их странах расцвела коррупция, выросли цены и безработица, упала социальная защищённость и уровень жизни? Вы, Гаррюша, сперва свой интелект и кругозор расширьте дальше своего хуторка, а то как-то объясняться с хуторским идиотом не с руки, придётся ему рассказывать, что в Евросоюзе помимо единой волюты и безвизового свободного проезда нарастают снежным комом неразрешимые проблемы, особенно в странах второго европейского сорта, где коррумпированное правительство начхало на свою экономику и своё население и покорно пляшут под чужую дудку. А ещё глупому Гаррилке придётся долго объяснять, что Европа и Япония со времён Второй Мировой Войны окуппированы США и не смеют проводить независимую национальную политику. А ещё придётся Гарримыку носом ткнуть в многомиллиардные долги Америки и Европы, они "живут хорошо" не оттого, что заработали, а оттого, что не заработанное проедают. А на Россию вся эта западная халва кидается, потому, что пришла пора платить долги, а платить не хочется и нечем, и тут они ход конём укропитеками, которых поманили европейской халявой чтоб они Украину своими скачками и фашистскими выходками разрушили. Дальше ума хватит подумать или совсем кретин и требуется полный курс ликбеза по европейской политике? Учти, я нищим не подаю, а то привыкли свидомые нищеброды от России бесконечные подачки получать, всё то им расскажи, покажи и дай попробовать в количестве трёхразового питания, а как платить так сразу к таким же неблагонадёжным должникам в шайку сбежать норовят.
Ответить
67Седой Урал27.11.2014 01:34
В ответ на сообщение № 33 от Kycok: А теперь ты умишком пораскинь. Из России коммунисты накромсали доселе никому неведоманные страны, вынимая из русского кармана взращивали там "национальные культуры" иногда с полного нуля и создания письменности, а потом бухарик ЕБН подмахнул "западным партнёрам", что не будет претендовать на пересмотр внутренних границ. В обмен "западные партнёры" пообещали, что НАТО не полезет к границам России. Они обещание выполнили? Считай договор расторгнут по инициативе самих "западных партнёров", и теперь никакая ельцинская каракуля не помешает раздробленному русскому народу со своими землями вернуться в Великую Русь. Прочь с дороги, господа двуличные!
Ответить
68Железнова27.11.2014 09:44
В ответ на сообщение № 66 от Седой Урал: Разве селюку можно что-то объяснить?
Ответить
69Седой Урал27.11.2014 16:35
В ответ на сообщение № 68 от Железнова: Но потыкать его мордой в его кретинизм сам бог велел. =)))) Можем и справку от бога организовать, отправив на приём к боженьке. =))))
Ответить
70Седой Урал28.11.2014 23:11
В ответ на сообщение № 36 от Железнова: А теперь переведём то, что сказал Сорос на русский язык: "Чтобы Европа и Америка продолжала жить не по средствам, требуется заставить хохлов воевать до последнего украинца против нашего кредитора России, а мы не станем отдавать долги "агрессору" России". Цена их благополучия наша кровь. Нам коммунисты всегда говорили про людоедскую западную политику, а мы, дурачьё. им не верили, думали, что коммуняки на кристально честный Запад наговаривают. Когда на своей шкуре почувствовали, у некоторых политическое зрение открылось, но некоторые продолжают на Запад молиться со слепу виня во всех бедах кого угодно, кроме западных капиталистов и их ручных политиков, зачинщиков всех бед на нашей планете.
Ответить
71Викуся09.12.2014 02:09
В ответ на № 35 от Мара. Тебя уже вычислили под названием Марик. Твои комменты пошлы и грязны, как сам ты. Нормальный человек твою грязь и читать не будет.
Ответить

Добавить комментарий

92174 66621 23065