На Павелецком вокзале мужчина ранил ножом в шею за замечание о шуме (видео)

24.11.2014 19:472574

На Павелецком вокзале в российской столице произошел очередной инцидент, закончившийся поножовщиной. Как видно на записи камеры видеонаблюдения, между двумя мужчинами, находившимися в зале ожидания, возник конфликт. Один из мужчин попросил находящегося рядом с ним человека вести себя тише. В ответ на замечание второй мужчина выхватил нож и ранил недовольного в шею.

В правоохранительных органах сообщили о том, что напавший с ножом мужчина уже задержан и возбуждено уголовное дело по факту умышленного причинения тяжкого вреда здоровью. В пресс-службе министерства внутренних дел по Центральному федеральному округу сообщили, что задержание мужчины удалось произвести буквально через несколько часов после инцидента. Им оказался 60-летний мужчина без определенного места жительства. Следователи решают вопрос о том, какую меру пресечения избрать в отношении нападавшего.

Установлено, что пострадавшим является 27-летний мужчина из Азербайджана. Ему был поставлен диагноз "колотая рана боковой поверхности шеи".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Крапива24.11.2014 20:53
Воспитанные гости не имеют права делать замечания хозяину дома.Классический пример, когда наш Президент, без всяких замечаний, удалился восвояси.
Ответить
2Елена25.11.2014 00:30
Господи, помоги! Отведи таких предводителей от престола! Дай мира планете, дай справедливой власти, заботящейся о СВОЕМ НАРОДЕ!
Ответить
3Железнова25.11.2014 10:00
Ай-яй-яй. Какой-то неправильный азербайджанец, без ножика. Что, обратку получил? Совсем как в том анекдоте. Началось.
Ответить
4Вера25.11.2014 12:11
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Так все они "херои", когда кучей нападают: всем рынком или вагоном.))Не замечание он сделал, чисто по-человечески, а, видимо, не удержался, чтобы не проявить своё "превосходство" и пренебрежение к русскому бомжу.)) Они же та-а-акие сами правильные.))Я же уже писала, что уверена, что и алкаши и гопники наши, ещё покажут себя, всем этим временным "хозяйчикам" в нашей стране.))Для своего бы блага, у себя бы, своих учили жить.)) А то нашим, временно потерянным в этом бардаке - особо и терять нечего.)) На всё пойдут, им то всех больше, надоело это терпячество. ))
Ответить
5Столица25.11.2014 13:00
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Ну почему сразу так? Может он нормальный человек и не творил ничего, в отличии от других? Такое положение дел не предусматривается?
Ответить
6Железнова25.11.2014 13:24
В ответ на сообщение № 5 от Столица: Не встречала ни одного нормального последние лет 40 кроме тебя, но ты и не рвешься никуда. И, одна из самых отвратительных черт, делать замечания. Всем. Всегда. Однажды, помнится, один такой остановился поболтать в своей машине, перед автобусной остановкой. С одной стороны высокий сугроб и с другой. Обойти эту рухлядь было нельзя никак, не присев задом в сугроб и не обтерев передом машину. На все просьбы людей отъехать, он начал делать людям замечания и учить. Типа, не там стоишь, не то свистишь. В конечном счете ладно, я в сугроб села, но стекло заднее ему вынесла напоследок. И сразу все понял. Почему, спрашивается, я, у себя дома должна прибегать к крайним мерам? Не нравилось что-то этому азеру, пересядь. Не барин чай.)))))))))))))
Ответить
7Саша25.11.2014 14:05
Моего однокашника пырнули ножом за то, что он не услышал их просьбы дать закурить, так, как был в наушниках. Дело было на остановке, в час пик (!), преступники скрылись во дворах, а он истекал кровью. И знаете, никто, кроме какой-то бабульки ему не помог, об этом даже мысли ни у кого не возникло. Вот он, русский народ. Все говорят, что мы такие дружные, мы тут хозяева. Своего же умирать оставили. Что будет с нами, люди? Если в таком же духе продолжать, то ничего не изменится в лучшую сторону, а только наоборот. Мы катимся ко дну! Никто не помогает друг другу. Еще один пример: совсем недавно я была в метро и ждала свой поезд, недалеко от меня стояла девушка, молоденькая такая, как оказалось, училась на тот момент в десятом классе. Она просто свалилась на пол и все. Я обезумела от того, что к ней никто не подошел и не помог. Я учусь в медицинском и на тот момент ехала с практики, больница была недалеко от метро. Я подошла к ней, привела в чувство, вывела на улицу и на первой же попутке отвезла в больницу. У девушки порок сердца, стало резко плохо. Опять же никакой реакции окружающих. Кто знает, что могло с ней случиться и через сколько люди бы одумались, что человеку нужна помощь?! Я к тому это говорю, что неважно кто человек по национальности. Россия огромная, сильная страна. Сейчас у нас сложный период и мы как никто другой, должны друг другу помогать. В нашей стране очень много национальностей. Помогать нужно всем. Нужно просто оставаться людьми. Иначе - крах.
Ответить
8Железнова25.11.2014 15:08
В ответ на сообщение № 7 от Саша: Не соглашусь, категорически. Несколько лет я восстанавливалась после тяжелой болезни, были проблемы с ногами. Всегда находились люди, готовые подойти и предложить свою помощь. Спасибо им. Людей, проходивших мимо, когда у меня случались затруднения, можно пересчитать по пальцам, за три года.
Ответить
9Вера25.11.2014 15:25
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: У нас, как переедут кавказцы, особенно, если в те районы, где больше проживают русских и украинцев и меньше калмыков, вначале тоже свои инстинкты не сдерживают.)) Транспорт от села к селу редко ходит. Двух молодых женщин подвозили, русских, и попытались изнасиловать. Одна выпрыгнула, ногу сломала, вторую сразу вытолкнули и уехали. К вечеру их наша полиция нашла, арестовали, машину тоже. Так вся родня их собралась: ах как это, за русскую, да отца-кормильца троих детей сажать! Ведь ничего же им не сделали, и вообще не убыло бы с этих..! И возмущались толпой искренне и с обидой! ) )Ну как им объяснять ещё, что если ты отец троих детей, то думай о своих детях, а не о бабах случайных!) ) Какие бы они не были, не твоё это дело.)) Будь и оставайся человеком, раз взялся подвезти, так доставь по человечески! А презираешь русских баб - едь мимо, к жене и детям своим спеши.)) Они и на наших парней калмыков в обиде, при разборках, мол, что вы за "этих" заступаетесь!) ) Типа, из мужской солидарности могли и бы понять их! Это же надо так перевернуть, что насилие - это значит чисто мужчина, по мужски поступил!) )Привыкли себя так вести, в других регионах России, там видно женщины и сопротивления не оказывали, страхом забитые, терпячие, потому, что надеяться не на кого, что защитят.А наши женщины знают, что за них постоят, и разыщут этих "горячих мужчин", поэтому и никакого насилия не потерпят!) ) Но, пока до них самих, новоприбывших или залётных, кавказцев это дойдёт, нашей полиции и местным отдыхать некогда.))
Ответить
10Столица25.11.2014 15:54
Не в обиду никому)) Звонит подружка, которая в данное время живет в Москве, рассказывает вчера, что поругалась несколько раз с русскими бабушками. Говорит, что любят они делать замечания, а мы этого не терпим. Вот ее рассказ один: я разговаривала в автобусе по телефону громко (она, действительно, всегда кричит во время разговора))) и ей сделала замечание бабушка. Говорит, что поругалась с ней. Потом рассказывает - иду по улице, грызу семечки, дальше я и слушать не смогла. Вообще, семечки и громкие, переходящие в крик, разговоры по телефону, это наш бич)), сама уже полгода езжу на маршрутке и знаю семейные и родственные отношения всех рядом в автобусах сидящих))) Семечки и жвачки, которыми как-то странно "хлопают" во рту просто выводят из себя. Как-то повела внучку в салон, стричь. Сидит молодая девушка, жует с таким остервенением, а у внучки во рту соска, жующая решила пристыдить ребенка и говорит - ты когда с соской расстанешься? Я ответила, когда ты жвачку жевать перестанешь, она чуть ее не проглотила, но жевать и хлопать не перестала. Так что, боюсь нас не перевоспитать)))
Ответить
11Татьяна25.11.2014 17:00
Постоянно делаю замечание соседу по дому, который курит на лестничной клетке. Если есть время, то цитирую "закон о табакокурении", фотографирую его, обещаю пожаловаться участковому, если не прекратит чадить в подъезде. Все бесполезно. Никакого эффекта! Знает, что участкового днем с огнем не найду. Иногда, так хочется взять ведро с водой и залить горящую сигаретку вместе с соседом, только, кто его знает, а вдруг у него, как у бомжа с вокзала, в кармане оружие против замечаний.
Ответить
12Вера25.11.2014 17:20
В ответ на сообщение № 7 от Саша: Саша, не отчаивайтесь, эти 20 лет, были трудными для всех, люди уже перестали верить друг другу, и не получая поддержки - и сами становились равнодушными. Но, вы то бросились на помощь, и таких много людей.)) Мы только начинаем все оттаивать и приходить в себя.)) Есть много русских дружных, поверьте мне.)) Я имею много подруг, русских, по разным городам, и везде я была спокойна и защищена. )) Их мужья, сыновья, друзья- самостоятельные, уверенные в себе русские, по человечески - правильные люди.))И не из-за того, что я такая распрекрасная, за меня отвечали, а потому, что я гостья - а они хозяева на своей земле.))И чем больше будет таких, как вы, как они- тем лучше будет жить всем на российской земле.))Спасибо, что вы поступаете по человечески, и правильно делаете. И эта девушка, и её родители, друзья-подруги, все они тоже станут, хотя бы чуть-чуть человечней. Ваш пример станет для них знаком, что так и надо поступать в таких случаях. И, считайте, что вы своим поступком -сделали свой вклад в осознание общества, в необходимости взаимовыручки.)) Таким образом, вы уже сдвинули хоть немножко, наше общество на путь добра.)) И дальше оно, добро, будет продолжать набирать обороты.))
Ответить
13Вера25.11.2014 17:23
В ответ на сообщение № 11 от Татьяна: А, что, есть закон, запрещающий курить на лестничной площадке?))
Ответить
14Татьяна25.11.2014 17:52
В ответ на сообщение № 13 от Вера:!??? "Антитабачный закон" или "Закон №15-Ф3 от 23.02.2013 г "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака." Запрещается курить в общественных местах, в том числе и в подъездах. Вступил закон в действие 1 июня 2013 г. Верочка, не кури на лестничной клетке, могут оштрафовать, если найдут участкового.)))))))
Ответить
15Вера25.11.2014 19:16
В ответ на сообщение № 14 от Татьяна: Да я же в селе живу, и для меня удивительно просто.)) В советское время - обычное дело, курить у мусоропровода, на лестничной площадке.)))
Ответить
16Татьяна25.11.2014 19:43
В ответ на сообщение № 15 от Вера: Завидую, свежим воздухом дышите, а в Москве экология ни к чёрту. ( ( ( ( ( (
Ответить
17Москвичка25.11.2014 19:58
В ответ на сообщение № 11 от Татьяна: Меня тоже один так доставал. Только он хохол был. Его любимым изречением было "курил, курю и буду курить". Но вдруг внезапно помер. А годков всего было 40 с хвостиком. Есть такая болезнь у курильщиков, когда конечности ампутируют. От этого и помер. Дурак.
Ответить
18Москвичка25.11.2014 20:11
В ответ на сообщение № 16 от Татьяна: Да. И садовый участок сложно получить небогатым москвичам, особенно обремененным детьми.
Ответить
19Тяп-ляп25.11.2014 20:58
Достаточно посмотреть, как этот "гость столицы" сидел в зале ожидания, с ногами на переднее кресло, животное. Показывал своё отношение ко всем окружающим таким образом. Поделом!
Ответить
20МРТ25.11.2014 21:00
В ответ на сообщение № 4 от Вера: Да, и не говори, вся надежда России только на алкоголиков и гопников. Благо, что их немало, вокруг только алкоголики и гопники. Страна где поддерживают бомжа-алкоголика, который ножом ударил в шею человека, в ответ на замечание вести себя тише. Да, определённо, - у этой страны большое будущее.
Ответить
21Тяп-ляп25.11.2014 21:02
Родители не научили его вести себя прилично, тем более в гостях, бомж научил.
Ответить
22Железнова25.11.2014 21:16
В ответ на сообщение № 21 от Тяп-ляп: Да, он всегда на своей волне, какие мы плохие, какие они опупенные. Спасибо, что живой. Не нравится, чемодан, вокзал, домой. Сейчас по месту регистрации жить положено. ))))))))))))) А не по московским вокзалам шоркаться. Видела я на Курском раз, пацаны под лестницей сидели, а такой вот кавказец рассказывал им, как сумки подрезать, как убегать. Без всякого стеснения, как-будто лекцию читал. И ментам говорить бесполезно, все куплено и перекуплено.
Ответить
23Железнова25.11.2014 21:24
В ответ на сообщение № 20 от МРТ: Помнишь, кто это? И кто его убил в родном городе?
Ответить
24Вера25.11.2014 21:38
В ответ на сообщение № 20 от МРТ: И не сомневайся даже, будущее наше великое.)) Я потом напишу почему, ладно?)) Напомни только.)) А сейчас некогда расписывать. ))
Ответить
25Надежда25.11.2014 22:03
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: А помнишь, какой национальности был Саламаддин Нагиев? И кого он спас ценой своей жизни?
Ответить
26МРТ25.11.2014 22:42
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Неужели его убил этот бедолага с Павелецкого вокзала?
Ответить
27МРТ26.11.2014 00:39
В ответ на сообщение № 24 от Вера: Из всех кто писал на этом сайте, ты, пожалуй, самая странная (не считая "Водородного") Это что, - шутка такая?
Ответить
28*26.11.2014 08:17
С таким президентом сами китайцами станем.
Ответить
29Железнова26.11.2014 09:48
В ответ на сообщение № 25 от Надежда: Мне в первую очередь интересно то, что происходит в моем городе. И кого спас Саламадин, по большому счету - фиолетово. Гораздо больше меня интересует, кто убил Егора Свиридова, в его родном городе?Тоже попросил кавказцев вести себя потише. Почему же русским у себя дома это делать нельзя, а какой-то азербайджанской сопле зеленой можно рот разевать на немолодого человека? Тем более, что классических бомжей у нас на вокзал просто не пускают)))))))). Так, на минуточку, чтоб вы знали. В зал ожидания с улицы просто так не попадешь. А в общем, никого не держим насильно, что-то не нравится, чемодан, вокзал, мир большой. Давай, до свиданья))))).Скопирую, чувствую, сопля не понравится, опять придется по словарям лазить.))))))
Ответить
30Железнова26.11.2014 10:09
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: Маленькое уточнение: при этом у Свиридова и Филатова кавказцы вытащили из карманов деньги, отжали мобилы и похитили сумку. [ЩИТО?] А нет — это, во-первых, по словам Черкесова, самооборона — из травмата-то в голову — да и вдруг бы они по мобиле подмогу вызвали, а, во-вторых, чего добру-то пропадать?
Ответить
31Morozca26.11.2014 11:43
Любому убийству нет оправдания. Кто бы его не совершил. НО с другой стороны Азербайджан - это уже диагноз, а не нация! В них столько высокомерия и наглости, это кошмар! Кстати не только к русским, но и между собой тоже. Наблюдаю за ними на рынке садовод в Москве уже 6 лет (да и на черкизоне раньше). Два айзера за одно слово друг другу голову свернуть рады, у них это считается защитить свою гордость и честь. А на самом деле по ним дурдом плачет, потому, что с детства воспитаны, как моральные уроды. Старшие братья гоняют младших, бьют, заставляют пахать и это считается воспитанием. Это поощряется родителями! Рожденные после 90-х - это вообще крах человеческий! Прибавилась ненависть к неверным (то есть русским нам). НО за денежкой прутся в Россию! А еще я вам скажу о женщинах, которые рожают таких сыновей. Женщина на Кавказе самый страшный зверь.
Ответить
32Morozca26.11.2014 12:05
Если у мужчины кавказца кулаки ножи и грязные слова, то у женщины само СЕРДЦЕ полно ненависти ко всему! Она презрением к русским бабам мстит за то, что сама страшная на вид, как атомная война. За то, что ее муж спит годами в России с другой (ДА, да это имеет место везде) за то, что ишачит по дому и за детьми пока ее благоверный, которого она ни чуточки не любит развлекается в России. Кавказская деревня сюда едет не иначе. Ну и, что она внушит своим сыновьям? Только ненависть! У них все честные и белые, и пушистые! А мы с вами дерьмо случайно живущее там, где заработать можно. Так, что ребята ставьте на место их, но убивать не стоит, ведь в тюрьму попадают только идиоты, да и сидеть из-за дерьма не стоит.
Ответить
33Столица26.11.2014 12:49
В ответ на сообщение № 32 от Morozca: Бред сивой кобылы. Ты сама видать из тех про кого пишешь. Представляю тебя - черная, волосатая, носастая, вечно грязная и всем недовольная, просто чудище. Не удивительно, что ты знаешь, что в сердце у таких же. Или ты пострадала от такой женщины. Что, мужа решила увести у кавказской женщины? Падкая до кавказцев? Ну-ну, никто тебя не осуждает, не трепыхайся. Это такие как ты, с ненавистью в сердце. Ох, и пострадала же ты)))))))))))Да, насчет "страшности". Уверена, что природа обделила тебя даже привлекательностью, потому ты и страдаешь.
Ответить
34Железнова26.11.2014 13:13
В ответ на сообщение № 33 от Столица: Вот тут с тобой все-таки не соглашусь. Мы видим только то, что видим. Достаточно выйти на любую детскую площадку у нас. Рядом с моим домом школа, так вот, на спортивные площадки у школы лучше не ходить по одному. Никогда не забуду, как на детской площадке, на качелях катается мальчик-азербайджанец. Другие дети ждут своей очереди. Десять минут, двадцать, сидя, стоя на ногах. Мама стоит рядом и, улыбается и что-то ему говорит по-своему. Он начинает орать "Всё моё, всё моё" и поддает громкости и нагло смотрит на всех. Ну, как всегда, я первая рявкнула, не выдержала. Сильно. Сразу мама остановила качели, слез и они смылись. В таком возрасте, демонстрация своего превосходства? Кстати, потом, в школе, мальчик учился очень плохо. Тупой оказался)))))))))
Ответить
35Октай Раджабов26.11.2014 15:01
Странные вы люди. Ответил бы каждому, но отвечу в ответ на сообщение № 34 от Железнова: Вы аморальны Леди, не поделили качели с ребенком, обозвали его тупым "вы рявкнули, они смылись" кто кому, что демонстрирует? Уведите раненого человека, не вызывайте скорую пока точно не узнаете "не азербайджанец ли он?"
Ответить
36Железнова26.11.2014 17:38
В ответ на сообщение № 35 от Октай Раджабов: Ну, что еще можно было ожидать от Октая Раджабова?) )))))))) Не так стоишь, не то свистишь.)))))))))))))) Теперь понятно, за, что человек ножиком получил? Я у себя дома и мне до ЛАМПАДЫ мнение ОКТАЕВ. Ешь пирог с грибами, держи язык за зубами.)))))))))))))))))))))))))
Ответить
37Дед Михаил26.11.2014 17:52
Азербайджанцы рейдерствуют в России, прикрываясь своими многочисленными преступными группировками и купленными судьями.Азербайджанцы захватили все московские рынки. Я лично видела, как на рынке в Выхино одной приличной женщине, которая задела проходя мимо одного азера, а их стояло 6 человек. Как они орали ей вслед со всем своим исламистким антирусским настроем. А женщине лет 50. Ну в общем этот исламистский криминальный азерботский бардак уже настолько всем надоел, что люди уже просто выходят из себя, когда их азерботское хамье учит жить в своей стране.Не нравится, пусть едут обратно к себе и оскорбляют СВОИХ, отнимают квартиры и дома у своих, убивают и насилуют своих!В извращенной форме, как они только и могут!Со своими 5 см.! Им бысто там кишки на кинжалы люди намотают. Здесь же все безнаказанно!
Ответить
38Столица26.11.2014 17:52
В ответ на сообщение № 34 от Железнова: Но ведь смылись же, а не стали ругаться, драться и кричать. Может не понимали, что есть и другие дети, это у некоторых есть.
Ответить
39Ханты-Мансийск26.11.2014 17:54
В Ханты-Мансийске кавказец зарезал 23-летнюю девушку на глазах у ее матери. В сообщении сказано, что 19-летний юноша, уроженец Азербайджана, 14 мая на улице Шевченко, Ханты-Мансийск, нанес девушке несколько ножевых ранений в область шеи и головы.Управление Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому.4geo.ru› Актуальные предложенияВ Ханты-Мансийске кавказец зарезал 23-летнюю девушку на глазах у ее матери. О происшествии сообщает информационный интернет-портал МВД РФ по ХМАО. В сообщении сказано, что 19-летний юноша, уроженец Азербайджана, 14 мая на улице Шевченко.Страшные подробности убийства в Ханты-Мансийске. Девушку зарезали.
Ответить
40Железнова26.11.2014 18:25
В ответ на сообщение № 38 от Столица: Да если бы понимали, покачались бы 10 минут и дали другим. А то, ребенок весь извертелся на качелях, я ж говорю, и сидя, и стоя, уже не знал, как.)))))))))) Нарывались. А смылись молча, почему? Просто у меня на лбу написано: "Могу ударить".))))))))))) Большими буквами. ))))))))))))))
Ответить
41Ласка26.11.2014 21:45
В ответ на сообщение № 38 от Столица: Если к нам приезжают такие, которые не понимают, что есть другие дети, их надо выгонять. Гнать беспощадно.
Ответить
42Ласка26.11.2014 21:49
В ответ на сообщение № 35 от Октай Раджабов: Перечитайте внимательно то сообщение Железновой, которое вы изволили комментировать. Вы продемонстрировали свою глупость, тупость и невежество.
Ответить
43Надежда26.11.2014 22:23
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: Разочарую вас, наверное, но Саламаддин Нагиев (азербайджанец) спас 3 тонущих детей ценой своей жизни именно в Москве, хотя какое значение имеет город?Когда в Красноярске маршрутка попала в яму с кипятком, и двери были заблокированы - азербайджанцы первыми стали спасать людей, пока толпа зевак просто наблюдала.Но на самом деле, это неважно, какой они были национальности, хотя большинство здесь пишущих меня и не поймет. К человеку надо относиться исходя из того, какой он человек, а не исходя из того, какие стереотипы хочется навешать на него. Ведь обобщение - это признак небольшого ума. А вы обобщаете. Когда я пишу "вы", я имею в виду всех, кто был обрадован этой новостью. Вы РАДЫ, что человека едва не убили, за просто так. Не зная, что это был за человек, куда он ехал, есть ли у него дети.Просто желаю всем когда-нибудь избавиться от своих нацистских взглядов и стать полноценными людьми.
Ответить
44Седой Урал26.11.2014 22:32
А у нас во дворе есть пригуленный ребёнок полуазер, так как его все окрестные азера обхаживают. Конфетки суют, на машине катают и на качелях подвинутся третьим к себе втиснут. Семейка папашкина, который ребёнка сделал из города сначала сына выслала, а потом всем табором подались на Москву.
Ответить
45Седой Урал26.11.2014 22:53
В ответ на сообщение № 43 от Надежда: И вам можно пожелать избавиться от наивности. С какой стати Вы пылаете интернациональной страстью к племенам положившим на интернационал большой и грязный? Они с кровью отжали себе национальное государство, предали советскую дружбу народов без стыда и совести, а мы не тупые бараны и не желаем опять идти той же тропой которая привела русских со своим интернационалом к ужасным трагедиям от "братьев наших меньших". Русские - народ в который любой может вглядеться как в зеркало и увидеть своё отражение. Помните как Россия "болела за удмуртских бабушек" на Евровиденье? А вот какие-нибудь "чеченские бабушки", сами понимаете, чтобы было одно возмущение у народа. Интернационал это хорошо, но "интернационалить" со всеми без разбора могут только проститутки и умственно отсталые. Желаю вам, дамочка, или мозгов побольше или молчать почаще.
Ответить
46Вера26.11.2014 23:27
В ответ на сообщение № 43 от Надежда: В каждом народе, есть и хорошие и плохие люди.))Но подлость десятка тысяч представителей народа перевешивает чашу весов справедливости. И два, три, десяток другой, добрых поступков нормальных людей из этого же народа согласитесь, никак не может компенсировать, все нанесённые моральные, физические, материальные убытки российскому народу, и в первую очередь именно русскому народу.Если даже мерилом избрать "добро и зло", то капли добра потонули давно уже, в пучине зла.))
Ответить
47Пупа26.11.2014 23:55
Наша ДОБЛЕСТНАЯ ДУМА как-то странно себя ведет. То орут, что пора визы вводить (из-за криминилизации мигрантов в стране) рынки оптовые закрывают, а потом опять назад. Видимо кто-то из них башляет из этнических ОПГ и эти блин законодатчики "шаг вперед два назад".Их уже надо менять! Достали уже всех своими двойными стандартами.Все ждут, когда их детей, что ли изнасилуют 5 киргизов, что ли???Или из квартиры выбросят на улицу их стариков???
Ответить
48Ласка27.11.2014 00:31
В ответ на сообщение № 47 от Пупа: У тех, которые "два назад", дети за границей живут. Хотя и там их дети, как и они сами, ни отчего не застрахованы. Что жизнь земная? Миг один.) )))
Ответить
49Татьяна27.11.2014 11:03
Бомж совершил преступление, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека (статья 111 УК РФ). Это факт, ему придется отвечать за это преступление и национальность жертвы вовсе не является смягчающим обстоятельством. Мне другое непонятно. Зал ожидания совсем пустой. Если кто-то мешает, можно пересесть, без проблем. Сидят все вместе, как из одной компании. Может, все не так просто, как кажется на первый взгляд?
Ответить
50Саня27.11.2014 12:24
Татьяне! НЕ бзди бомж ответит! Ему терять нечего!Еще выяснить нужно, как он бомжом оказался. Может его Азербайджанская преступная группировка бомжом сделала!
Ответить
51Алекс27.11.2014 12:31
Наверное этот любитель тишины несколько лет работал в шахте и устал от грохота отбойного молотка.
Ответить
52Татьяна27.11.2014 12:45
В ответ на сообщение № 50 от Саня: Ну, да. В тюрьме бомжу теплее и сытнее будет!? Ты "кино" посмотрел? Ранил бомж человека ножом? Ранил. Свидетели были? Были. Узнали подозреваемого? Узнали. Национальность потерпевшего причем? Если национальность причем, то подберут еще и другую статью, об экстремизме.
Ответить
53Седой Урал27.11.2014 17:19
В ответ на сообщение № 49 от Татьяна: Нам не показали, как "гость столицы" сел сзади людей и буквально положил свои копыта им на плечи. Провокация была, но только со стороны "гостя столицы". И, увы, в Москве в зал ожидания не пускают без билета на поезд и "бомж" в традиционном для нас понимании "нищий" в зале ожидания оказаться никак не мог. Возможно, имеется в виду абревиатура Без Определённого Места Жительства. Но сидят и в самом деле подозрительно скученно, вы верно подметили, и "жертве" не было необходимости лезть на рожон с "замечаниями о культуре поведения в общественных местах" (он сам себя вести культурно не научился), достаточно было пересесть на другой конец зала.
Ответить
54Тимофей27.11.2014 19:31
В ответ на № 52: Вот ты давно страдаешь по этому закону "Об экстремизме"! Надрачиваешь народ против несчастного бомжа??? Бога не боишься??? Или ты не Татьяна??? Надо вернуть справедливость. Экспроприировать у рейдеров-азербайджанцев и прочих московские квартиры и подарить их нашим бомжам, чтобы такие как № 52 захлебнулись!
Ответить
55Железнова27.11.2014 20:25
В ответ на сообщение № 53 от Седой Урал: Верну всех к началу. Я тоже отметила, что просто так бомж там оказаться не мог.))))))))))
Ответить
56Татьяна27.11.2014 20:52
В ответ на сообщение № 54 от Тимофей: Я разве против того, чтобы вернуть московские квартиры тем, у кого они были незаконно отобраны? Давай, действуй, добивайся справедливости!) ))) Попробуй понять и меня. Прочитай заметку Виктории Новиковой, пропустив одно предложение, в котором написано откуда приехал 27-летний мужчина. И сразу картина происшествия меняется, не так ли, Тимофей? Когда говорят, что жертва азербайджанец, ты его сразу же из жертвы превращаешь в преступника из-за сложившегося у нас стереотипа. Еще обрати внимание на то, что написал Седой Урал (№53). В зал ожидания без билета на поезд ( кого попало) не пускают. Насколько это верно, не знаю. Происшествие произошло в зале ожидания 4-го подъезда вокзала. Может, проведешь эксперимент, оденься, как бомж и попытайся без билета пройти в зал ожидания, а потом расскажешь нам, удалось тебе это сделать или нет?) ))))
Ответить
57Вера27.11.2014 20:55
В ответ на сообщение № 56 от Татьяна: Хочешь сказать, бомжа наняли убить этого азика?))
Ответить
58Алекс27.11.2014 21:14
В ответ на сообщение № 56 от Татьяна: Почему сложился такой стереотип, о котором Вы пишите? И наводящий вопрос: чем занимаются азербайджанцы в нашей стране, по крайней мере основная их часть?
Ответить
59Татьяна27.11.2014 21:22
В ответ на сообщение № 57 от Вера: Хочу сказать, что когда нам дают информацию о преступлении и указывают национальность преступника или его жертвы, то нам всем (без суда и следствия) становится ясно, кто прав, а кто виноват. Вера, откуда я могу знать "бомжа наняли убить этого азика" или нет? Просто много вопросов возникает, просматривая видио.
Ответить
60Вера27.11.2014 21:38
В ответ на сообщение № 59 от Татьяна: Я же в селе, видео не тянет.)) Иногда зависает и вообще ничего не открывает.)) Сужу по вашим реакциям и комам, ну и по своим, так сказать, некоторым знаниям.))
Ответить
61Татьяна27.11.2014 21:54
В ответ на сообщение № 58 от Алекс: Да вы и сами все знаете. Вроде, 40% от всех доходов азербайджанцев, находящихся в России - это доходы от криминального бизнеса. Если это ни так, то умные люди меня поправят.
Ответить
62Октай Раджабов27.11.2014 22:00
В ответ на сообщение № 36 от Железнова: у Октая Раджабова между прочим мама русская живет в Азербайджане с папой и все её уважают и ценят, в каждой нации есть и хорошие, и плохие, но дети везде одинаковые! Счастья вам и здоровья, прощайте..
Ответить
63Железнова27.11.2014 22:02
Посмотрела во весь экран. Такое впечатление, что азер пьян в хлам. Ориентир потерял. Не зря женщина впереди постаралась пересесть подальше. Возможно, он блевал. Короче, доставал народ. Ну и его достали в конце концов.
Ответить
64Алекс27.11.2014 22:14
В ответ на сообщение № 61 от Татьяна: Вот и я о том же. В дополнение могу лишь сказать, что каждый может, не напрягая других, жить в тишине на своей исторической родине.
Ответить
65Седой Урал27.11.2014 23:28
В ответ на сообщение № 62 от Октай Раджабов: А можно семейный портрет? А то проходили уже, когда каждая обезьяна рассказывала, что у неё "мама русский" с таким акцентом, что без семейного портрета было ясно, что "мама русский" очередная ложь, чтоб втереться в доверие. И даже если "мама русский", то не смогла в азербайджанском окружении вырастить и воспитать культурного сына. Кто-нибудь ещё сидит задрав ноги почти на плечи впередисидящим? Так почему у гостя столицы с "уважаемый русский мама" не хватило ума и культуры вести себя также, как окружающие. Вы у себя в Азербайджане можете свои башмаки хоть на головы друг другу ставить и рассказывать какие у вас "уважаемые" родители - это ваши личные национальные "культурные" особенности, но судя по поведению и беспринципной алчности наживы заезжих гастролёров из Средней Азии и Кавказа, их родили и воспитывали цыгане-конекрады. И о культуре поведения, порядочности, совести и чести в вашем азиатокавказском таборе никто не имеет ни малейшего понятия, а уважают у вас тех родителей, кто больше всех "коней" украл и кошельков потягал. Вот такое о вас складывается у нас впечатление судя по поведению ваших деток от "уважаемых" родителей. Сидели бы вы со своей цыганщиной дома, чтоб вам потом не пришлось на нас жаловаться, когда придёт у нас пора раздавать всем Сенькам по шапкам. Нам не понятна ваша настырная упёртость лезть к русским после "освобождения себя от русской оккупации". Имейте совесть, дайте и нас порадоваться вашему освобождению от нас, не принуждайте нас загонять вас в ваши освобождённые от нас чуркестаны.
Ответить
66Вера28.11.2014 00:21
В ответ на сообщение № 62 от Октай Раджабов: За то, что твою маму уважают и ценят в Азербайджане, ты тут хочешь, чтобы и мы все зауважали и заценили всех азербайджанцев?)) Во-первых, думаю, что твоя мама русская, ведёт себя там достойно, что не скажешь о многих и многих азербайджанцах и азербайджанках в России.)) Во-вторых, у нас считается, что дочь вышедшая замуж - уже принадлежит тому роду, куда вышла замуж, и если вышла за представителя другой национальности - тому народу, а её дети принадлежат и роду, и народу отца.)) Так что русской мамой, вышедшей за казаха (?) и живущей в Азербайджане, чего козырять?)) Ей хорошо живётся в Азербайджане, и хотя она русская, ей видимо, на свой русский народ, на его горести - собственно наплевать.))Иначе она привила бы сыну хоть какое-то понимание своего родного народа.)) Может она, как и азербайджанцы, осуждает и презирает русских?)) Так сказать - омусульманилалась?))В смысле, не обязательно приняла мусульманскую веру, а стала жизнь воспринимать, через их понятия?))Так что извини, то что твоя мама русская, никак не аргумент, чтобы ты имел право судить о русских. ))В частности осуждать ту же Железнову, которая не почивает на лаврах, как твоя мама в Азербайджане, а имеет несчатье, в виде азербайджанцев в собственном дворе.))Детишки-то детишки - и равны все, но почему для тебя важнее азербайджанский ребёнок, который не уступает другим детям качели?)) А другие, русские дети хуже что ли?)) Им тоже хочется кататься на качелях.)) Это же нечестно, особенно в детском мире, среди детей. И ты требуешь, чтобы эта нечестность и дальше продолжалась?))
Ответить
67Марк28.11.2014 00:44
Вот тут некоторые обвиняют приезжих в бескультурье, мне интересно, сами-то себя когда культурными считать стали? Когда людей животными назвали? Когда клеймите людей из-за национальной принадлежности - в лучших фашистских традициях?А те, у кого аллергия на приезжих - не забывайте, Россия развивалась и расширялась именно как Империя, большинство приезжих - из бывших союзных республик, так что любим кататься - возим саночки.
Ответить
68Ласка28.11.2014 01:05
В ответ на сообщение № 67 от Марк: Когда Россия была империей, жители союзных республик жили в своих республиках.
Ответить
69Вера28.11.2014 01:30
В ответ на сообщение № 67 от Марк: Русских повыгоняли, отделились?)) Ну и живите отдельно, бескультурье здеcь не проявляйте, мы вас обзывать не будем, мы про вас забудем. )) У нас много народов, российских и мы без вас как-нибудь сами разберёмся между собой, и нам и без вас не скучно. )) А отделившиеся Средняя Азия, Закавказье нас вообще не интересовали бы, если вы сюда сами не лезли массово.)) А то натравливаете нас друг на друга, в своих интересах. И нечего наших российских кавказцев, татар, башкиров подзуживать за вас заступаться, только из-за того, что они тоже мусульмане.)) Хотите, чтобы через них, разваливать Россию и дальше?)) Но они знают вас неплохо, и не больно вас в свои республики привечают.)) Они тоже понимают, что Россия и для их будущего, их детей, должна быть сильной.)) А скоро им тоже надоест ваше нашествие в Россию.))
Ответить
70Тот28.11.2014 02:19
Ответ на 68 от Ласки! Ну, как Железнова права! Марк не прав! Не потому, что он плохой, а потому, что не знает истории. Просто к нам в Россию шли сами союзные республики, а мы никогда не были завоевателями! Об этом даже Порошенки молчат. По поводу Киевской Руси. И правильно делают.Он крестится, молится, зачем ему врать на себя и семью Гнев божий навлекать. Ему не надо. Он не дурак!Марк просто видимо не знает истории. Объясни ему "Ласково"!
Ответить
71Седой Урал28.11.2014 02:39
В ответ на сообщение № 67 от Марк: Прошу прощения, но саночки разъехались полозьями в разные стороны и Империя, и СССР почили в бозе, ваши любимые неживотные окраин бывшей империи с животной страстью изводили нетитульные народы, строили собственные титульные государства, отбросив интернационал за ненадобностью. Нам теперь их в благодарность в пятую точку целовать со всей интернациональной сознательностью? И если Азербайджан, например, завёл свои санки, то почему они на мои санки лезут и норовят меня с них сбросить? Как так получается, что они себе личные санки отжали, и у меня к ним нет никакого доступа (да и интереса к чужому имуществу не имеется), а на моих санках всё норовят кататься и после их покатушек на наших санках с санок русские прямо в гробы падают со всеми признаками насильственной смерти? Вы уважаемый, откуда приехали, что желаете пользоваться Россией наравне с местными жителями имея в заначке собственные национальные сани? Может вам стоит не нас, русских и честных россиян (а то на кавказе у нас водятся ещё те "россияне"), стыдить и чувство вины на нас навешивать за то, что Россия в трудный для окраинных народов час взяла их под своё крыло и не дала вырезать соседним народцам, а спросить у окраинников почему они после изгнания русских и многочисленных воплей о "русской оккупации", после своего "освобождения" не имеют совести и лезут в Россию всеми правдами и неправдами? Вы нас не хотели видеть, несмотря на невиданный доселе рост благосостояния и приростания ваших племён, а долг платежом красен, пришёл теперь наш черёд вас надух не переносить. Вы, после вашего предательства интернационала и устроенных у себя резни, и грабежей русских, и других инородцев, воспринимаетесь у нас иудами, и безстыжими преступниками. Мы несли вам благосостояние и культуру, вы нам несёте азиатскую дичь и преступное варварство. Неравноценный обмен. Слезайте с наших санок и не жалуйтесь, что вас не любят интернациональной любовью, у вас теперь свои санки есть и порабы вам выплатить все компенсации от вас пострадавшим, когда вы их вместе с интернационалом изгоняли, лишая их крова и всего нажитого, и построенного ими, и их предками у вас для всеобщего блага, но вы мононационализировали для себя, титульных из титулованных. И нечего на нас пенять, вглядитесь в нас, как в зеркало и увидете, что у вас рожа кривая. =))))
Ответить
72Железнова28.11.2014 10:32
В ответ на сообщение № 71 от Седой Урал: Все просто. Очень удобно манипулировать человеком виноватым, следовательно, подсознательно ждущим наказания, — именно поэтому в наши головы и души столь усердно внедряют это чувство.)))))))
Ответить
73Железнова28.11.2014 10:42
В ответ на сообщение № 67 от Марк: А мы не стали считать себя культурными, мы были ими с рождения. А вы, да, только считаете себя культурными. Но, по сути, с пальмы слезли, немного приспособились к окружающей среде и да, стали считать себя равным, нет, даже выше окружающей вас цивилизации. Стали других жизни учить.)))))) Можно подумать, что из дома от золотых унитазов уехали. А у самих, кроме рваных носков - ничего.)))))) Видела, как вы обувь меряете)))))). Носок дырявый подогнете, чтоб не видно было, а на пятке - дырища. Как устраивать разруху, мы и без вас догадаемся, вопрос, а оно нам надо? И вас не надо. Совершенно чуждые нам элементы. В цирке были? Обезьянок в костюмах видели? Ну и как, стали они от этого людьми? Выводы делай)))))).
Ответить
74Железнова28.11.2014 11:42
В ответ на сообщение № 73 от Железнова: Добавлю. Собак тоже одевают в одежки, обувают в ботиночки, даже шапки разные надевают. Таким образом, собаки пользуются плодами цивилизации, хотя и не становятся от этого людьми.))))))))))) Но, у них есть приятная привычка, они не раздают советов и не учат жить хозяев. Ключевое слово - ХОЗЯЕВ.
Ответить
75Лелик28.11.2014 17:01
Этих дикарей надо вообще гнать из Москвы.
Ответить
76Дикий кацо28.11.2014 17:05
Мой брата обидели! Вах-вах-вах!
Ответить
77Дико-Бешеный кацо28.11.2014 17:32
В ответ на сообщение № 42 от Ласка: В нашем доме прошу не выражаться!
Ответить
78Лелик28.11.2014 17:48
В ответ на сообщение № 62 от Октай Раджабов: Это они на кровати сидят? А?
Ответить
79Лелик28.11.2014 17:51
В ответ на сообщение № 71 от Седой Урал: Прошу и меня "взяла их под своё крыло"!
Ответить
80Лелик28.11.2014 18:18
В ответ на сообщение № 59 от Татьяна: Я Вам все разъясню, когда у меня появятся силы!
Ответить
81Инна28.11.2014 19:29
Азербайджанцев уже показали в Человек и законе, некто Азамат Салимов, из Удмуртии, который обобрал и вышвырнул на улицу многодетную семью в селе Вавож. Показали, это черное лицо, папашу, который кидался с топором на журналистов. Наши Ивановы, если бы вели себя так в Баку, их кишки азеры давно бы намотали на свои кинжалы. А наши, как дураки, вместо того, чтобы сажать просят привести в чувство этого Азамата "своих" из ОПГ "Азербайджанская диаспора". Ну, курам на смех. У нас, что в Удмуртии полиции, что ли мало или им мало платят????????????????
Ответить
82Лелик28.11.2014 20:18
В ответ на сообщение № 81 от Инна: Все тюрьмы боятся.
Ответить
83Привет лелику28.11.2014 20:44
Какой кошмар. Азербайджанцам там отдохнуть не дадут.
Ответить
84Москвич28.11.2014 23:34
Цирк уехал клоуны остались. Железнова, Седой Урал, я конечно понимаю, что вы и несколько других на зарплате. Вы хоть ник меняйте. Язык подвешен, а конспирация хромает!
Ответить
85Железнова29.11.2014 11:16
В ответ на сообщение № 84 от МосквАч: Ну, ну. Суть претензий в чем? Обоснуйте))))))))))))))) "Я конечно понимаю"- не аргумент. Понималки у всех разные.))))))))))
Ответить
86Лелик29.11.2014 11:53
В ответ на сообщение № 72 от Железнова: И начинают это делать с самого раннего детства.
Ответить
87ИЗГ29.11.2014 12:09
В ответ на сообщение № 69 от Вера: А вот это видели? Национальная политика неизменна!
Ответить
88Лелик29.11.2014 12:16
В ответ на сообщение № 87 от ИЗГ: Я тоже читал про национальную политику советского государства, но там нет рекомендации на то, как надо реагировать на тупость и хамство инородцев - нехристей.
Ответить
89Вера29.11.2014 12:38
В ответ на сообщение № 87 от ИЗГ: Зуфар Гафурович!) ) Вот и верь вам среднеазиатам, сначала будете красоты свои описывать, в гости зазывать, потом скажете, что кормили нас, и что мы с вашей руки ели, а потом и кукиш покажите, с подписью, что национальная политика у вас неизменна: были и есть и будете националистами!) )Ну при этом прикрываясь портретом интернационалиста дедушки Ленина!) )Зуфар Гафурович! Вы и вправду бесхитростный человек.)) Вы всё их, средеазиатское отношение, выкладываете нам без утайки.))
Ответить
90ИЗГ29.11.2014 13:05
В ответ на сообщение № 89 от Вера: Вы меня очень обижаете Вера! Я с Вами хотел дружить. А теперь уезжаю. Буду вспоминать нашу переписку в своем кишлаке!
Ответить
91Лилипуточка29.11.2014 13:12
В ответ на сообщение № 67 от Марк: Ну ты совсем оборзел. Ты как видно из этих, что на картинке?
Ответить
92Татьяна29.11.2014 16:37
В ответ на сообщение № 80 от Лелик: Я жду разъяснений. Где они?)))))
Ответить
93Лелик29.11.2014 17:13
В ответ на сообщение № 92 от Татьяна: Как видите, я все еще также безнадежно слаб.
Ответить
94Зяма29.11.2014 17:24
В ответ на сообщение № 2 от Елена: А чего о нем думать-то. Просто надо..
Ответить
95Юрий Армянский30.11.2014 21:01
В ответ на сообщение № 90 от ИЗГ: Ассалому алайкум азиз! Что и кому доказываете? Азербайджанский парень спас девочек, азербайджанец сделал замечание, получил удар ножом, азербайджанец, торгующий на рынке, азербайджанцы спасающие людей в трамвае, азербайджанец отправлявший космонавтов в космос - просто "азики"!?!? Хотя такой нации нет - есть Азербайджан и есть азербайджанцы. Люди определённой направленности свою никчемность и ущербность хотят компенсировать гадостным высказыванием в адрес не того как сами и в нём найти виноватого в своих бедах и несбыточных мечтах, хотя вся проблема в больных их головах безмозглых. Азии и Узбекистану низкий поклон за то, как они отнеслись и приняли переселенцев с европейской части СССР в отечественную войну. Храни вас Аллах.
Ответить
96Вера30.11.2014 21:07
В ответ на сообщение № 95 от ЮРИЙ АРМЯНСКИЙ: А тогда все зависимы были.)) Куда бы они делись, чтобы не принять беженцев в ВОВ, кто б их спрашивал, Сталин что-ли?)) Зато в 90, и из Азии и Азербайджана и др., зверски гнали людей других национальностей, беженцев в десятки раз в России больше было, чем от фашистов!))
Ответить
97Вера30.11.2014 21:14
В ответ на сообщение № 95 от Юрий Армянский: Чтобы наказал вас всех Аллах.)) Прочитай книжку армянского мальчишки, у которого убили отца, мать, сестрёнку, соседей всех армян, в 91-92 гг., в очень уважаемом тобой Азербайджане, уважаемые тобой азербайджанцы, только за то, что они были армяне. Лицемер ты бессовестно-пафосный.))
Ответить
98Мармон30.11.2014 22:10
А наверняка этот азер (они же наглые) всю Адыгею под себя подмяли!) Их (азеров) пора уже выдворять из страны за оккупационные намерения в России!И этническую нетерпимость потому, что они русских постоянно режут, насилуют, убивают, грабят, и собирают, и совращают. Пусть они этим у себя занимаются!Нам дешевле обойдется!
Ответить
99Алекс30.11.2014 22:33
В ответ на сообщение № 90 от ИЗГ: Твой кишлак случайно не в Бирюлёво расположился?
Ответить
100Вера30.11.2014 23:31
В ответ на сообщение № 99 от Алекс: Это Зуфар Гафурович узбекистанский.)) Я ему посоветовала не позорить российских башкиров и татар, так он принял к действию: инициалы свои пишет.)) Камуфляж, а уши те же, и смысл текстов тот-же.))
Ответить
101Старый Русский01.12.2014 01:10
В ответ на сообщение № 100 от Вера: А меня очень развеселила фраза, когда-то пафосно выложенная языком Жирафа Гофрированного: "Стихи ваяю!" Прямо Шариков из "Собачье сердце", а Армяшка - Швондер!:))))
Ответить
102Старый Русский01.12.2014 01:20
В ответ на сообщение № 97 от Вера: Проще - подлец! Живёт, жрёт в России (не в азерботии). Его род армянский от турецкого геноцида ( и азерботского) русские спасли и эта тварь ещё щёки надувает на русских - свиньи, мол, ему не благодарные за его такое к нам сволочное, пренебрежительное отношение.
Ответить
103Алекс01.12.2014 02:16
В ответ на сообщение № 102 от Старый Русский: К счастью, есть армяне, которые понимают, что без России и без русских им придёт капут.
Ответить
104ЮРИЙ АРМЯНСКИЙ01.12.2014 02:37
Чернь повылезала, раны зализала с психушки убежала гадости повысказала, нектар быдловости с примесью дебилизма испила и в сон завалилась добрых снов ущербные с мечтами несбыточными, в себе ищите свои неудачи. А я пойду постреляю кого-нибудь на утреней охоте, хороша Сибирь зимой, красота, и природа и люди хорошие, мир их семьям, храни нас всевышний.
Ответить
105Вера01.12.2014 08:34
В ответ на сообщение № 104 от Юрий Армянский: Ты или подсадная утка, против армян тут работаешь, либо иуда, предающий своих армян.))Ведь все подковёрные так и действуют: назовутся тем или иным, а сами, вообще, бяки.!) )Надо, чтобы с тобою сами армяне разобрались: в действительности ли ты армян, и почему от армянина тут вещаешь, и против клгл и за кого?)) Пора двусмыслицы заканчилась.))
Ответить
106Алекс01.12.2014 08:40
В ответ на сообщение № 104 от Юрий Армянский: У всех охотников чёрная душа. Не ходи на охоту. Не стреляй в братьев наших меньших. Зачем убиваешь? Чтобы насытить свою утробу? Или от того, что паскудная душа жаждет насладиться тем, как истекая кровью, умирает доверчивое невинное животное? Неужели не можешь жить не убивая?
Ответить
107Вера01.12.2014 08:45
В ответ на сообщение № 102 от Старый Русский: Добрый день!) ) У юр-мурр-армяшки, тяга к властителям, "воинствующим мужчнам", и к Богам (причём к любым), он как та гулящая девка - любит сильных, властных власть имущих, у кормушки, при этом подпуская лирические и религиозные слюни) )
Ответить
108Старый Русский01.12.2014 19:20
В ответ на сообщение № 103 от Алекс: Это не к счастью, а к нашей беде! Вот, попробуй теперь Армяшку Юрского отправь на его историческую "родину". Давиться будет, зубами в мою Родину вцепился, не оторвать и на меня же гнусавит. Вот, смотри, смотри, сейчас начнётся. Заметь, я на земле своих предков, он пришлый, но, как сейчас заливисто на меня тявкать начнёт - песня!:))))
Ответить
109Старый Русский01.12.2014 19:49
В ответ на сообщение № 104 от Юрий Армянский: Аж мурлыкать хочется от удовольствия! Погладь ещё!:)А раны, к твоему сведению, как раз приехал зализывать. Даст бог за недельку затянет, заживётся. Первый раз на себе попробовал рану "заговорить". В который раз подивился. Кровь лила ручьём. Лежу навзничь, зажал рану ладонью. Вдруг вспомнил про лазурность, синеву своих глаз необычную, расслабился и мысленно кровь останавливаю, обезболиваю. Глядь, минутой спустя, кровь хлестать перестала, не сочится из-под ладони, только тогда перебинтовать смог, встать и до ночи бодрость иметь в теле и силу, на следующий день машиной управлять, будто и нет ничего. Вторым днём повязку снял. Рана страшная, однако, подзатянулась, кровь подсачивается, но не течёт, да и то из-за того, что двигаюсь, тревожу рану, но чувствую себя совершенно здоровым. Такая, получается, во мне сила жизненная, целящая, не в пример тебе - убийце тех, кто тебе ответить не может, ещё и кичишься, да ещё себя, убийцу, у всевышнего просишь помощи сохранить, набрался же наглости, сморчок гнусавый!:))))
Ответить
110Старый Русский01.12.2014 19:56
В ответ на сообщение № 107 от Вера: Не суть важно, кто за этим ником скрывается. Алекс правильно написал, то - ЧЁРНАЯ ДУША!:))))
Ответить
111Алекс01.12.2014 21:52
В ответ на сообщение № 108 от Старый Русский: Видимо кровожадный любитель дичи ещё не вернулся с охоты. Сидит в засаде, мечтая нажраться халявного мяса. А может его самого застрелили на охоте, как недавно в Якутии застрелили зам. начальника УФМС Москвы? Полковника внутренней службы Николая Азарова на охоте, якобы случайно застрелил его друг Армен Закарян.
Ответить
112Старый Русский01.12.2014 22:26
В ответ на сообщение № 111 от Алекс: Дай Бог Всевышнему, да вилы в руки на таких упырей, как Армяшка Юрский! Всё одно - никчёмный балласт, "шаха" в блестящих молдингах без колёс.:))))
Ответить
113Старый Русский01.12.2014 22:33
В ответ на сообщение № 112 от Старый Русский: Модерация! У Вас что, туман с кальяна по всему офису расплылся? За что Юрского не ненавидите? Хороший актёр! Не про него писал, а про Армяшку местного Юрского, Жорку то бишь. Требую восстановить репутацию Юрского! Восстановить справедливость!:))))
Ответить
114Вера02.12.2014 01:19
В ответ на сообщение № 109 от Старый Русский: Так у вас может быть способности покруче, чем у Кашпировского? А лучезарный синий взгляд работает и на расстоянии? Может на мне поэксперементируем?Мне надо бы позвоночник привести в норму, естественно - кожу хочу гладкую, аппетиту прибавить, и шоб мне было опять-25!) И если можно, чтобы волосы стали кудрявые, или хотя волнистыми локонами. С детства мечтала кудрявой быть, всё бигуди накручивала, а теперь лень.Ну, попробуйте, пожалуйста, а вдруг получится!?Обязуюсь, по ходу эксперимента, писать отчёты.))
Ответить
115Старый Русский02.12.2014 12:22
В ответ на сообщение № 114 от Вера: Откуда мне знать про взгляд, как он действует, пересказал, что люди говорили.:) Никогда, никого не лечил таким методом, что на себе применил. В голову стукнуло, попробовал, что вышло, то вышло, сам не ожидал. С аппетитом помочь могу, без заморочек разных. Не ешь всякую дрянь (хотя я и дрянь с аппетитом могу съесть) и не читай российских газет перед едой.:))))
Ответить
116Вера02.12.2014 12:51
В ответ на сообщение № 115 от Старый Русский: Ну и, что, что не пробовал на других?)) Так я же и предлагаю эксперимент!) )Получится - буду живая реклама ваших неординарных возможностей.))А не получится, так и нечего терять.)) Я же в селе живу, газет не читаю, пища простая и натуральная, без изысков и химии.))Ради здоровья и переехала на свежий воздух, а аппетит так и не приходит, заблудился где-то.)).Да, ещё надо лень прогнать, совсем она обнаглела, прижилась.))))
Ответить
117Ловелас02.12.2014 15:42
В ответ на сообщение № 116 от Вера: Верочка, Вам надо влюбиться!
Ответить
118Старый Русский02.12.2014 16:32
В ответ на сообщение № 116 от Вера: "А не получится, так и нечего терять.))" - ага, нечего терять, а время, усилия, расстройство при неудаче, а вера в свою исключительность, в свою жизненную силу, в глаза лучезарно-лазурные? Лучше бы нашкодить попросила. Ни усилий не тратить и удовольствия от пуза!:))))
Ответить
119Вера02.12.2014 17:00
В ответ на сообщение № 117 от Ловелас: Да, объясняю же: лень!)))
Ответить
120Вера02.12.2014 17:20
В ответ на сообщение № 118 от Старый Русский: Я додурачилась.)) Видели небось видеоролики, как некоторые дурачатся и нелепо шмякаются, то с батута, то ещё с чего?))) Вот примерно так и я со всего размаху приземлилась на пятую точку, копчик повредила.)) Говорят, что смех лечит.)) Ха-ха.)) Смех ещё и калечит, если хохотать до одури, можно и свалиться неудачно.)) Досмеялась, а теперь только и улыбочки осталось, скобочками изображать.))А вас обвиню в жидовстве, как вы Татьяну.)) Я к вам за помощью, так как поверила в ваши глаза лучезарные, а вы на попятную, мне в помощи отказываете. Как себе, так и раны залечивать кровоточащие, а как помощь страждущей кучерей оказать - так сразу шиш!)) Прямо как ЗГ.)) Зажал свои способности?)))
Ответить
121Вера02.12.2014 17:38
В ответ на сообщение № 120 от Вера: А где про жидяру?))
Ответить
122Алекс02.12.2014 17:45
В ответ на сообщение № 120 от Вера: Хоть Вы меня и не спрашивали, хочу обратить Ваше внимание на желание Столицы устроить в доме турник для того, чтобы висеть. Это не легко. Но это помогает вытянуть позвоночник. В дополнение надо укреплять мышцы пресса, которые поддерживают верхнюю чась тела при ходьбе и сидении. Например при висении ни турнике можно делать уголок несколько раз. Не поднимать ничего тяжёлого, не делать резких поворотов и движений. При ходьбе вытягивайтесь вверх. Перед сном и после сна, перед тем как встать с кровати, делайте упражнение "Золотая рыбка". На быстрое выздоровление не расчитывайте, но облегчение приходит через несколько недель. Полезно есть холодец, хрящи с лимонным соком. Советуйтесь с врачом.Меня тут Седой Урал призывал не раскисать. Я ему благодарен за моральную поддержку. Радуйтесь жизни.
Ответить
123Вера02.12.2014 18:40
В ответ на сообщение № 122 от Алекс: Спасибо за участие и советы. Турник есть в доме, да оттого, что аппетита нет, и ем плохо - слабость и лень во всём.)) Терапевты, после "лечений" руки развели и отправили к психиатру. Психиатр выявил комплекс вины.)) "Кусок мне в горло не лезет, потому что другие голодают, а я не в состоянии им всем помочь.")) Короче: голодаю добровольно, в поддержку голодающих.)) Я даже знаю, откуда этот комплекс развился: в середине-конце 90-х, когда было трудно многим, особенно семьям с детьми, я бегала с идеей - открыть бесплатную столовую, у меня не получилось, и, видимо, ещё тогда меня это сильно ударило.)) Сейчас народ вроде получше живёт, а чувство вины осталось, что не смогла тогда.)) Священнослужители, естественно, тоже меня саму обвинили: что таким образом, голодая, я карму отрабатываю.))) За свои грехи.)) В этой жизни вроде бы никого не объела, а в прошлых жизнях - мало ли чего натворила?))) Подружка, та бесцеремонно заявляет, что дело в пресыщении, что всего в жизни напробовалась и ничего не хочется.)) Папа заявляет, что "дочу спортили завистницы", и что надо по бабкам везти, порчу снимать.)) А я, как представлю, что какая-то бабка-знахарка меня касается, у меня такая брезгливость, бр-р-р.))) Думала, тут буду по всем окрестностям ездить, на природе, аппетит появится.)) А и ничего, никаких сдвигов и не вижу.))
Ответить
124Столица02.12.2014 19:24
В ответ на сообщение № 120 от Вера: Ой, Вера, как я тебя понимаю. Летом на море, играя в мяч, также приземлилась на копчик. Минут десять не могла прийти в себя от боли.А Алексу хочу сказать. Есть еще одно прекрасное средство вытянуть позвонки. Скатать полотенце в рулон и подложить под спину на уровне пупка, ноги прямые, руки вверх и расслабляйтесь. Почувствуете как каждый кусочек хрустит. Не откладывайте, пробуйте все.
Ответить
125Ветераны02.12.2014 20:08
Это так воспитывают данное хамло в их республиках. Они уже приезжают с ножами, битами и пистолетами. Приезжают не работать, а грабить рейдерствовать, рекетировать, насиловать, убивать и калечить. Рогодин с Еургалиевым один раз поползали по поезду такому и вылетели с того поезда, как пробки из бутылки настолько он был криминализирован. Еле копыта унесли с бандитского поезда. И все заткнулись по поводу проверки документов у мигрантов. Наелись. А народ хлебай дальше помойку эту мигрантскую! Пусть там свои вонючие копыта им на головы их покладут и свесят. Покладут и "накладут" в карман!
Ответить
126Вера02.12.2014 20:11
В ответ на сообщение № 118 от Старый Русский:Поскольку, "диагнозов" мне наставили много:от врачей до окружающих и близких, какое-то ординарное и одинарное "лечение", мне мало поможет.)) Поэтому, я и решила, что скопом все "диагнозы" может одолеть лучезарно-лазуревый ваш взгляд!) ) Осветить эти "тёмные пятна" моей души и мозгов.))))Я то храбрая, и не боюсь экспериментов, а вот вы. Заранее за свою репутацию испугались, даже не попробовав)). Нет бы смело рискнуть, а на авось, чем чёрт не шутит, вдруг и получится, как в сказке!) )Я, тут уже и рассудила, всё как положено, по серьёзному: надо, как полагается, экстрасенсу Старому Русскому фотографию свою предоставить.)) Так сказать, свой образец в 25 летнем возврасте, чтобы сделал меня опять такой же.)))Вот только две причины меня останавливает.))) Во первых, у меня нет такой фотографии, как у Белорусски, в фотоателье сделанное, в стиле "артистка".)) А все какие-то любительские, мимоходом кем-либо сделанные, и даже не помню, кто снимал.))Но зато, присутствуют самодельные кудри.)) То же образец желанный, можно в договоре прописать.)))Второе, что смущает, что все сайтовцы сбегутся смотреть.)) Многие же, как дикари, и калмычек-то не видели, им же интересно.))) Особенно "почитателям" монголов.)))
Ответить
127Вера02.12.2014 21:16
В ответ на сообщение № 124 от Столица: Ты легко отделалась.))) А мои грехи, видимо, тяжкие и "отработка" такая же.))
Ответить
128Столица02.12.2014 22:29
В ответ на сообщение № 127 от Вера: При чем тут грехи? Видно наработалась ты в жизни, вот тебе и болезни. По молодости не думаешь, что нельзя таскать тяжести, простывать, к старости все проступает. Так что, не стоит переживать, безгрешных людей нет. Есть те, кто грешит осознанно, а есть те, кто просто ошибся. Тем более, что говорят даже мысль не та - уже грех))))))))))))))))
Ответить
129Старый Русский03.12.2014 00:27
В ответ на сообщение № 120 от Вера: Извини, не хотел тебе больно делать. Вот, видишь, пристаёшь ты ко мне, а того не понимаешь, что силой своей управлять я не обучен, тем более на расстоянии. Самоучкой, разве что, на пакости наловчился направлять силушку и то, не специально, само прёт зараза такая, сдерживаю, сдерживаю, а оно лезет тестом из горшка сдобным, на маслице, тудыть её растудыть через коромысло.:)По проблемам твоим могу сказать, слушай Алекса и Столицу, в принципе я сам себя также тяну, для профилактики. Главное всё делать не резко. По поводу лени. Тебе меня в ней вряд ли перебороть!:) Другой вопрос, что и лениться надо от души, со смаком. Лениво так в удовольствие тянешься, как Столица написала - с похрустыванием, таким же ленивым. Хрустишь и от приятности мурлычешь. Хорошо!:) Или, когда встать надо, но не хочется, разбиваешь процесс на составляющие. Если лежишь, сначала надо сесть, естественно, лень, и так лени-и-иво одну ногу с кровати плюх, поленился застыв. Вторую ногу с кровати плюх, поленился снова. Также на ноги встаёшь, поленившись начинаешь идти, зевнёшь пару раз по пути со смаком с ленцой. Но это всё ерунда, не главное. Главное уметь получать наслаждение от своей лени, усталости, прочувствовать усталость в каждой мышце, в каждой косточке и жалеть себя за этакое своё состояние до самоумиления, до великой жалости и доброты душевной к самому себе. Вот тогда и настроение появляется. От блаженства ленивого и на пожрать тянет, слизнуть чего-нибудь. Вот, перешли к еде. Мне порой говорят (близкие для меня люди): "Ты так вкусно ешь, что и мне (нам) захотелось!" А всё дело опять-таки в получении наслаждения. Ставишь на столик перед собой заведомую гадость и думаешь не про гадость, а как её сейчас ты душевненько растерзаешь, зажуёшь. Садишься в креслице или на стульчик, задом так поёрзаешь, по переминаешься, удобство для него подыскивая устойчивое, чтобы потом не отвлекаться на такие мелочи и смотришь на то, что в тарелочке участь свою ожидает: "Ну-с, приступим-с!" Вкусное, не вкусное, кислое, сладкое, горькое, пресное, солёное - без разницы, любой вкус свою неповторимую прелесть имеет, им в этот момент и наслаждаться надобно, улавливать языком, нёбом оттенки, нюансики. Ням-ням-ням-ням-ням так и звучит в голове, с примурлыкиванием. "Да что ж это такое?! Как ты эту гадость ешь?! Да, с таким удовольствием. Ещё и пальцы, поросёнок, облизывает!" - вдруг неожиданно слышишь рядом, - "Ну-ка! Дай и я попробую! Больно вкусно ты ешь!" Глядь и уж умяли всё, ещё и не хватило.:)В общем, Вера, надо на всё стараться настраиваться не потому-что "надо" это сделать, а потому-что интересно почувствовать, распробовать, познать, понять, получить удовольствие от процесса и даже от боли, порой, непередаваемые ощущения новизны, как организм её преодолевает, заживляет. Жизнь на столько удивляет своим разнообразием, что и не успеть всему наудивляться. А, что жалко кого-то до потери аппетита, так и мне жалко. Только их ещё жальче становится, когда осознаёшь, а вот, не станет меня, их и пожалеть-то некому будет, не то, что, накормить. Получается, хочешь не хочешь, а есть надо, чтобы пожить подольше, теплом своим иметь возможность поделиться, с теми, кто в нём нуждается. Опять же мне, бедолаге, в ком опору жизненную искать? Кто меня пожалеет? Вот на поруки меня добрейшей души женщины взяли Васса Железнова с Маргаритой, кормят, поят, заботятся, о здоровье справляются, выгуливают. И в какие ласковые, нежные, добрые руки я бы плакался не будь их? Мишель позванивает, тоже участие проявляет, беспокоится. Не-е-е, Вера, в тебе нездоровый эгоизм сидит, себя больше любишь, а на других тьфу и ширмочкой так прикрываешься, мол, аппетита нет и всё такое. Не будешь есть, всем расскажу, что ты эгоистка и никого не любишь! Вот.:))))
Ответить
130Старый Русский03.12.2014 00:31
В ответ на сообщение № 128 от Столица: Мысль говоришь не та - уже грех? Всё. Капец. Тогда для меня всё кончено и молиться бесполезно.:)))
Ответить
131Вера03.12.2014 08:20
В ответ на сообщение № 128 от Столица: Да, ладно с голоданием и позвоночником, "заработала", так лучше сама и отработаю.)) Меньше скакать и мельтишить буду по жизни, поголодаю - меньше новых грехов настряпаю.)) Лишь бы детям свои грехи не оставлять.)) Чтобы их жизнь всегда была сыта, здорова и счастлива.))Пожизненные сроки только убийцам полагается, а я никого не убила, так что и этот отрезок жизни, не вполне приятный, надо вынести.)) А потом, как по лозунгу в тюрьмах: "На свободу с чистой совестью". Хотя, и чудес хочется.)) Чтобы проснулась, и весело и здорово было.)))
Ответить
132Вера03.12.2014 08:39
В ответ на сообщение № 129 от Старый Русский: Так вы меня не поняли.)) Я же пристаю не только себя ради, любимой.))) А и вас, так сказать, увлечь, чтобы научился управлять своей силой осознанно.))А для этого и нужны опыты и эксперименты.)) И добровольцы, согласные на эксперимент. Вот я тут и есть, доброволец.))) Чтобы силы свои не на дурости и вред тратил, а на полезные дела, в помощь нуждающимся.))Мне, например.))Ну, ладно, раз ты такой бояка, то пока потренируйся на знакомых, которых знаешь и к которым душа твоя лежит.)) Здоровьем той же Железновой займись, раз вы общаетесь.))Она писала, что болела, так что оздоровительные взгляды лучезарные ей тоже не помешают.)))Все эти рекомендованные методы самонастроя я перепробовала.))Но идиотское смешливое отношение к жизни и здесь себя проявляет.)) Самой от себя становится смешно: и чего ты себя так уговариваешь, сама себя дуришь что ли?)) Но я, хотя и веду размеренную неспешную сельскую жизнь, но мыслительную активность имею, и в поиске альтернативных методов и вариантов развития дальнейших событий.)) Как этот мир ещё себя проявит, и как я проявлю себя.))Интересно же.))
Ответить
133Вера03.12.2014 10:18
В ответ на сообщение № 128 от Столица: Алекс написал, что ты хочешь турник себе. Позволь вставить свои пять копеек.)) Только не делай турник в дверном проёме!) )Я-то дом купила, и турник в дверном проёме был, пятеро детей росли в нём, поэтому и турник.))Но он неудобен для лечения.))Когда я вишу на нём, у меня такое ощущение, что у меня позвоночник и не особо вытягивается, а руки -уж точно.)))) Неохота чтобы руки вытянулись, что ж я потом, как обезьяна буду ходить с длинными руками?))Я бы с удовольствием повисела вниз головой, и позвоночник бы больше вытягивался, но всё дело в небольшом расстоянии от верха дверного проёма. Пока ноги засунешь, или вытащишь- и грохнутся можно.)) А с размаху ещё раз звездануться, да ещё и вниз головой- опасно.))Ещё опаснее, чем "приземлиться" на пятую точку.)))Так, что устанавливай нормальный турник, чтобы "солнце" крутить можно было бы.)) В спорттоварах купишь перчатки для турника, со страховкой. У меня же слабость и в руках, поэтому эти "страховочные" перчатки очень выручают, даже если рука сорвётся-не упадёшь.))) Успехов!) )
Ответить
134Старый Русский03.12.2014 11:37
В ответ на сообщение № 132 от Вера: "Самой от себя становится смешно: и чего ты себя так уговариваешь, сама себя дуришь, что ли?))" - ну, не знаю, мне от себя постоянно смешно, во что-нибудь да вляпаюсь. Знаю, что вляпаюсь и последствия какие будут, и вляпываюсь, а всё, что за причина - любопытство, чтоб оное стиральной доской по ниже пояса, замучило! С другой стороны, сбережён от более неприятных неприятностей, губительных для здоровья, а то и жизни, вариантов же много было, да, и есть.:)Хм, а я себя не уговариваю. Есть данность, жизнь назад не открутишь, вляпался, так поинтереснячай, полюбопытствуй, а чё далее будет, какие ощущения, когда ещё такая возможность представится. Знаешь, как интересно осознанно наблюдать, как сознание теряешь, к примеру? Прелюдию, симптомы? Головокружительно! Вот, тебе повезло. Можешь понаблюдать, как организм от еды упирается, ногами, руками отбрёхивается, какими мыслями в твою сторону мыслит, а ты в противовес тоже упираешься: "Интересненько, как он будет упираться, если ложку еды в него вложу? А, две? А кастрюлю? А день? А два? А год? А десяток лет?" Не понимаю, как вы все так скучно живёте?! А мне даже скучать интересно: "А, какая у меня физиономия, когда скучаю? Интересненько! А, какие мысли в голове вертятся? Интересненько! А, каков мир вокруг меня в такой моей настроении, в каких красках? Интересненько!" И т. д., и т. д., и т. д.:)Не стоит "пережёвывать" из раза в раз прошлое, прошу прощения, выпавший из зада переваренный бутерброд обратно в зад не запихнёшь и изо рта целёхоньким, каким был, не вынешь. А, вот, оценить выпавшее, его настоящее, и определить будущее, вполне возможные вещи. И процесс может быть, при желании, вполне увлекательным и весёлым.:) Попробуй жить жизнью, а не проживать отведённое тебе время. Давай, давай - кухня, сковородка, ням-ням-ням-ням-ням! Потом расскажешь, как всё происходило, что чувствовала. Мне так по ржать хочется! Червячок любопытства уже меня точит.:) Пойду-ка на кухню, слизну чего-нибудь, а то от написанного "ням-ням-ням-ням-ням" самому пожрать захотелось, желудок заурчал в предвкушении, в мозг постучался:"Слышь! Кончай базарить. Жрать пора!":))))
Ответить
135Столица03.12.2014 11:52
В ответ на сообщение № 134 от Старый Русский: Ты своим-ням-ням, меня в грех введешь. Сижу на работе, стараюсь на обед не ходить-далеко и накладно))), а теперь слюньки текут. Ты точно от грехов не отмоешься, соблазнитель))))Про мысли сказала в общем, чувства-это тоже грех, если послушать "умных"людей. А ведь думать запретить не можешь себе. И зависть проявится, нет-нет, и злость, и ругнешься в сердцах-все-грех. В общем, как ни крути, бедный человек грешен во всем, какого фига на свет появился без средств к достойному существованию))))А богатый не боится ничего, у него везде ниточки привязаны)))))))))))Вера, в проему двери турник не люблю. Сделаю к весне во дворе. Моя соседка так спину если не вылечила, то в норму немного привела.
Ответить
136Вера03.12.2014 13:02
В ответ на сообщение № 134 от Старый Русский: Ага: ложку-две, кастрюлю.)) Одну тарелочку ещё так-сяк.)) А на второй -организм своё слово скажет и всё выплюнет.)) Рвота тоже хорошо отучает от ням-ням.)))) Поэтому, пока обхожусь витаминами с микроэлементами, и капсулами с витаминами.)) Пару шариков с рыбьим жиром, или ещё с чем, и необходимый баланс, и организм не бастует.)))Пока ноги бегают, всё любопытно.))) А может такой "пинок" и нужен мне был, чтобы утихомирилась и задумалась, откуда уши растут?)) Все тут психиатров ругают, а я скажу, что и они полезны.)) Если бы не психиатр, я бы о той бесплатной столовой и не вспомнила бы.)) Что-то же делала на частном уровне? И на этом успокоилась. И мало ли, какие у людей планы и мечты не сбываются?)) Откуда бы я поняла, что ответ приходится нести не только за совершенное, а и не совершенное?)) Что не приложил всех сил, чтобы совершить, и за это тоже отвечаешь?))Мы же как думаем: вот вроде зла, плохого не делаем, так за что нам плохое? А за то!)) Что хорошего и не сделал: не смог, сдался, увлёкся другим делом, более лёгким.))) Душу, желавшую сделать добро, предал, спасовал в реальных обстоятельствах, не смог преодолеть житейские трудности, дал себя увлечь логическими рассуждениями о том и о сём.)))
Ответить
137Старый Русский03.12.2014 15:04
В ответ на сообщение № 136 от Вера: Не знаю, о чём говорили тебе врачи, как обследовали, но доверия у меня к ним никакого. Любой их диагноз, любую прописанную "таблетку" перепроверяю на предмет полезности, симптомов, области применения, методов лечения.Я тут залез по твоей проблеме в раздел "Анорексия", презабавная вещь, знаете ли, оказалась. Столько видов есть на мысли наводящие: " Виды анорексии: первичная детская анорексия, психическая анорексия, психическая болезненная анорексия, нервная анорексия, лекарственная анорексия. Причины вызывающие данное заболевание различны: прием медицинских и травяных препаратов, снижающих аппетит; постоянный прием мочегонных средств; сбой организма в обмене веществ; осознанный прием больным слабительных препаратов. Анорексия симптомы - резкое уменьшение веса и отсутствие аппетита (в подростковый период проявляется неспособностью набирать вес во время активного роста) - депрессии, бессонница и проблемы, связанные со сном - спазматические боли в мышцах, аритмия сердца - состояние вечного холода и слабость - эндокринное расстройство организма (у женщин аменорея, а у мужчин снижение либидо).Источник: ссылка Энциклопедия Заболеваний ©".Далее:"Лекарственная анорексия вызывается слабительными и мочегонными средствами, которые употребляют с целью избавления от съеденного. Также она может стать побочным эффектом от действия иных препаратов - антагонистов гормонов, психостимуляторов, антидепрессантов.Первичная анорексия (на почве внутренних физиологических патологий) развивается из-за появления ряда болезненных состояний: неврологических нарушений; гормональных дисфункций; болезней мочеполовой сферы; злокачественных опухолей; дисбаланса в обмене веществ; любых хронических болей; заболеваний пищеварительного тракта; нарушений эндокринной системы.По мере прогрессирования у пациентов отмечаются следующие стадии течения анорексии: повышается утомляемость и слабость от самых обыденных действий: умывание после пробуждения, ходьба по комнате, уборка и проч. (так называемая тобой - лень!) ; возникают сонливость и чувство хронического недосыпа, заторможенность реакции; ухудшается состояние ногтей и волос (они истончаются, секутся, тускнеют); изменяется состояние кожи (она приобретает «просвечивающий» эффект, бледнеет, становится темной в области глаз); ухудшается микроциркуляция в кровеносных сосудах (появляется синдром холодных рук и ног, синюшность, гипотермия); исчезает менструальный цикл (аменорея) или приобретает неустойчивый характер; появляются проблемы с почками, кишечником, поджелудочной, печенью, желудком; обостряется работа эндокринной и центральной нервной системы; развиваются остеопороз, обмороки, анемия.К наиболее серьезным последствиям данной болезни относятся: аритмия; гипотония; нарушения сердечной деятельности; судороги; изменения структуры мозга; психические расстройства; дисфункция эндокринной системы; булимия; бесплодие; смерть.Диагноз ставится на базе: визуальных признаков; характерного поведения; результатов анамнеза; врачебного осмотра."Учитывая твои жалобы на лень, болячки, а также возраст (как правило жизнь на таблетках, плюс излишняя эмоциональность и т. п.) вполне уместно предположить о совокупности психологической и лекарственной составляющих болезни! И лечить её надо не "или-или", а "и то, и другое" вместе, что достаточно сложно и муторно для врачей, поэтому футболят туда-сюда. У нас же нет ответственности за "врачебные ошибки", поди докажи, что называется. Ещё есть такой момент. Негласное установленное правило - особо не заморачиваться в лечении пациентов старше 70-ти лет, зачем на "балласт", "отработанный материал" тратить бюджетные деньги, оптимизация, понимаете ли, да и помрёт, снова экономия в пенсионном фонде. Таким образом, успешное лечение и долголетие пожилого пациента исключительно зависит от порядочности и человечности лечащего врача, способности его сопротивляться "системе". Ещё, например, среди молодых врачей есть, кто хочет помочь реально (пока жидовская "система" его не успела сломать), но в связи с полученными "глубокими знаниями" в наших "высших учебных" заведениях, просто объективно не в состоянии этого сделать.Таким образом, не знаю, как тебя обследовали, но нужно требовать от врачей конкретного, поэтапного (перечисленного выше в списке) обследования всего организма. На любой отказ в требовании можно добавлять, глядя уверенно в глаза:"Вы мне отказываете в обследовании или делаете его не качественно, потому-что я калмычка и пожилая?!" Как евреи, чуть что, сразу орут - антисемитизм! Заодно требовать все результаты обследования на руки (или выписки, заверенные подписями и печатью лечебного заведения, которое проводило обследование или лечение, для возможного дальнейшего обжалования их действий).
Ответить
138Старый Русский03.12.2014 15:06
В ответ на сообщение № 137 от Старый Русский: продолжение:К сожалению, порой, по-другому этих хорьков работать не заставишь. А слова, без подтверждающей их бумаги, остаются словами, к делу их не подошьёшь.:))))
Ответить
139Вера03.12.2014 15:44
В ответ на сообщение № 137 от Старый Русский: Что футболят, то это точно.)) Им же и выгодно, все обследования платные.)) И каждая клиника свои диагнозы ставит, и свои лекарства назначает, "проверенные" и дорогие.)) Поэтому я и бросила лечиться по медицински.))
Ответить
140Старый Русский03.12.2014 16:21
В ответ на сообщение № 139 от Вера: А, где у вас там "бесплатная государственная" поликлиника? Если такая есть, идите и весь мозг у них высосите через трубочку!:) На любой отказ в чём-то бесплатном требуйте письменное подтверждение, на основании чего вам отказывают в бесплатном лечении, не стесняйтесь на "мобилу" всё снимать и записывать. Пусть вертятся, как ужи на сковородке. Потом веером отписываете жалобы во все инстанции нужные и не нужные, законный был отказ, не законный, да, плевать (!) :"Я женщина старая, ничего в этом не понимаю, разберитесь, пожалуйста." - с тем же требованием дать письменный ответ. Главное не нервничать, а забавляться, грозно надувая щёки, поднимая многозначительно указательный палец вверх:"Я до самого! Понимаете ли! Дойду!" Заодно требуя, чтобы вас направили бесплатно подлечиться в какой-нибудь санаторий (правда не знаю загубили они уже это направление поддержания здоровья граждан или нет, но ляпнуть всё равно не лишне будет). Откажут? Не вопрос! Будьте любезны письменный ответ - на основании чего? И снова жалобу во все вышестоящие и контролирующие инстанции:"Я женщина старая, ничего в этом не понимаю, разберитесь, пожалуйста." И пусть пыжатся и те и другие, бабки из кармана в карман перекладывают, меж собой разборки устраивают. Не вылечат, так хоть моральное удовлетворение получишь от такой справедливо подложенной им свиньи, а то и свиней. Глядишь и аппетит появится и со здоровьем наладится, ввиду хорошего настроения, от столь удачно подброшенной пакости пакостникам.:))))
Ответить
141Вера03.12.2014 16:55
В ответ на сообщение № 140 от Старый Русский: Да с моим пофигизмом и вялостью, да бегать с жалобами?)) Да и не могу ссылаться на старость, по виду я то не совсем доходяга.)))) И вообще чего-либо требовать стыдно, есть люди действительно тяжело больные, им больше нужна медицинская помощь.))Поэтому и не отвлекаю врачей из поликлиники, на свои недомогания, им и без меня, больных хватает.А у меня, как моя подруга выражается, не болезнь, а блажь!) ) Стыдит меня: у бедных, говорит, такой болезни не бывает, это только у зажравшихся, такая дурь-от еды отказываться.)))) Хотя, видит Бог, я же и не богата.))
Ответить
142Вера03.12.2014 18:02
В ответ на сообщение № 140 от Старый Русски: Хватит уже меня спихивать на никчёмную нашу медицину.)) Все круги, я прошла, всё перепробовала, вплоть до лечения народными средствами.))Короче, включайте свои лучезарные прожектора, со всей силой.))))
Ответить
143Старый Русский03.12.2014 19:17
В ответ на сообщение № 141 от Вера: А кто сказал - бегать? В компе (в интернете) нашли адреса, написали письма в электронном виде, но лучше на бумаге. Взяли скопом и в почтовый ящик. Всего один поход до ближайшего. За продуктами же ходите? И ждёте ответов.:) "Да и не могу ссылаться на старость, по виду я то не совсем доходяга." - хе, нашли проблему! Я же могу и ничего, нормально себя чувствую. Не столь давно, пришёл к врачу, не свою проблему решать, но не столь важно. Сидит девчонка молодая:- Что у Вас?- Глубокая старость! - отвечаю, - Отчаяние и немощь к Вам привели! К помощи и состраданию взывают душа и тело. Смеётся врач и мед сестра на подхвате покатывается:- С виду и не скажешь. Пахать на вас можно. Ну рассказывайте, уважаемый старец. Ха-ха-ха-ха! - смотрят на меня, еле сдерживаются, чтобы до неприличия не расхохотаться.- Вам смешно, а у меня косточки под тяжестью мощей трещат, спина в поклон к земле гнётся, недуг в пояснице постреливает, глаза слезятся, пеленой мутной затянутые, покряхтеть и по стонать тянет. Худо, одним словом, старость встречать. Но главная причина тоски моей и страданий, совсем другая будет. Не знаю с чего и начать.- Вы начните как-нибудь, а там разберёмся! - смеются.Ну и рассказал, то-сё-пятое-десятое, не меня, мол, дело касается, а другого человечка. Проконсультировали от и до, ещё и заходить предложили "если, что", не стесняться, помогут, чем смогут. А Вы "не выгляжу", "не могу", "стыдно".:)И фигу Вам, а не "прожектора"! Для себя приберегу, мало ли что, когда и где случится, а я на вас в запросто так весь "свет" извёл. Не пойдёт, не выгодная сделка!:))))
Ответить
144Вера03.12.2014 20:18
В ответ на сообщение № 143 от Старый Русский: Зажилил жид!) )
Ответить
145Старый Русский03.12.2014 21:55
В ответ на сообщение № 144 от Вера: Жид, не жид, зато со "сетом" своих лучезарно-лазурных глаз остался.:))))
Ответить
146Вера04.12.2014 06:44
В ответ на сообщение № 145 от Старый Русский: А других жидовитите.)) А они тоже, "при своих интересах " желают остаться. ))))
Ответить
147Старый Русский04.12.2014 19:08
В ответ на сообщение № 147 от Старый Русский: Продолжение: Владимир Познер: «Я не русский человек, это не моя Родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома». (Французский журналист).Герман Греф: «Вы говорите страшные вещи. Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения. Как только простые люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять и манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемы, когда имеют знания». (Бывший министр, а сейчас глава Сбербанка России).Валерий Панюшкин: «Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше складывать собою национальное государство, а можно было бы превратиться в малый народ, наподобие води, хантов или аварцев». (Экс-корреспондент Издательского дома «Коммерсантъ», ведущий телеканала «Дождь», сионист из Израиля).Борис Стомахин: «Эта страна пережила себя. Ее существование не нужно больше никому – ни оккупированным ею народам, ни ее собственному народу – и, более того, представляет собой смертельную угрозу для человечества». (Публицист, главный редактор газеты «Радикальная политика»).Валерия Новодворская: «Русскому народу место в тюрьме, причем не где-нибудь, а именно у тюремной параши. Русская нация – раковая опухоль человечества!.». (Публицист, уже мёртвый лидер «Демократического союза», ст. 282 на неё "почему-то" не распространилась, ни при жизни, ни посмертно). «Низшая раса скоро погибнет совсем. Я не вижу для неё ни какого спасения. Смерть, на которую осуждены дети природы, вовсе не мучительна». - Идеолог сионистского движения Макс Нордау о не евреях."Это ещё не всё. Продолжение следует.:))))
Ответить
148Старый Русский04.12.2014 19:14
«Более 20 лет во главе России – открытые враги государства, которых выбирают во власть граждане страны. Не воры, не мошенники, не коррупционеры – именно враги народа, предатели Родины. На странички в ЖЖ от 19 февраля 2013 года, Станислав Садальский поместил сочинение на выпускном экзамене в 1958 году на тему: «Если б немцы победили», написанное Витей П. Увы, получился какой-то чудовищный невообразимый список нелепостей. Такого в России никак не могло бы случиться. Да ведь и победили, в конце концов, не немцы. Прочитайте и убедитесь, как зловещи и пророчески выглядят фантазии советского школьника, перешедшие в реальность. 1. Промышленности в стране практически никакой не останется, оккупанты будут озабочены только выкачиванием природных ресурсов с наших территорий. 2. Вместо народных милиционеров из народа будут полицаи из отребья, их будет очень много, а народ их будет бояться больше бандитов. 3. На каждом выезде из города полицейские будут проверять тех, кто собрался уехать или приехать. Каждый житель будет обязан регистрироваться в полиции по месту жительства. 4. Для поддержания страха создадут дикие отряды из горных народов. Они будут время от времени нападать на местное население, грабить и убивать. 5. Правителей наберут из особо подлых местных жителей. Дети и жены правителей будут жить для безопасности за границей. А сами они сменяться тут по вахтовому методу. 6. Вся знать будет ездить только на черных немецких машинах с сиренами. Простым людям во время проезда их нужно будет убегать на обочину, ждать пока проедут. 7. Самым популярным учением от общей безысходности станет, в конце концов, фашизм. Только русский. 8. Немецкие товары будут считаться в России самыми лучшими и желанными. 9. Президент по-немецки будет говорить намного лучше, чем по-русски. 10. Вместо водки будут везде рекламировать, и продавать пиво, как в Германии. 11. Те, кто воевал против немцев, будут получать гроши, а по праздникам скудный сухой паек. 12. Убитых на войне русских похоронят в общих могилах, лишь бы отметить как-то захоронение. 13. Большая часть мужского населения страны пройдет через лагеря. Чтобы сломить волю к сопротивлению. 14. Преподаватели и врачи на оккупированных территориях будут получать содержание по минимуму, только чтобы население сокращалось и оскотинивалось не очень быстро. 15. На дальних окраинах России, типа Приморья, возможно, сохранятся партизаны. Они будут нападать на полицаев, но запуганное население помогать им ничем не будет. 16. Дороги строить не будут, а бензин сделают подороже, чтоб народ сидел по домам. 17. Оружие народу будет строго-настрого запрещено иметь, чтоб вдруг не взбунтовались. 18. Для жизни населению настроят дешевых бараков с низкими потолками, по 8 метров на человека. 19. Самым расторопным и умным дадут возможность уезжать и жить за границей, это будет считаться большим жизненным успехом. 20. Главным врагом России объявят Америку. Если вы не поняли пророческие слова советского школьника, то прочитайте ещё раз и задайте себе вопрос, а кто управляет Россией? Оккупанты или народ? Всё уже осуществилось в полном объёме. «Мы не бедны. Не может быть бедной самая богатая страна в мире. Наша бедность – искусно созданный миф, скрывающий умышленное истребление народов России. В 1994 – 1995 годах из России в банки Англии, Латинской Америки, Австралии, Румынии было вывезено 786 тонн золота. За наши деньги существуют капиталистические страны, а наш собственный народ вымирает. Кучка высокопоставленных лиц во главе с Егором Гайдаром вывезли из государства огромную часть золотого запаса и ни Президент, ни Правительство, ни Дума, хорошо зная, где лежит золото ни чего не делают, чтобы вернуть его России. Какие же они мерзавцы, если после этого продолжают говорить о нехватке средств в стране». – (Б. Миронов «Битва с игом иудейским»).«Исторический опыт учит, что русских победить военной силой невозможно, но убедить их силой политической – революцией – скрытого геноцида – вполне возможно».Происходящее в России – это не перестройка, не реформирование, не либерализация, не демократия – это разграбление государства. Идёт ликвидация всего лучшего и самого перспективного, крепящего страну, приумножающего её мощь. Это только мизерная толика примеров, происходящих у нас.»Что модерацию смутило? Удалили предыдущий комментароий? Что там о свободе слова?:))))
Ответить
149Старый Русский04.12.2014 19:30
В ответ на сообщение № 146 от Вера: Хорошо. Давайте проанализируем в чём интерес мой и жидов. Будет звучать возможно грубо, но не принимайте на свой счёт, хотя и будите одним из участником примера для большей наглядности. Чего хотите Вы? Поправить здоровье. Хорошее желание, поощряемое. К каким методам Вы прибегаете? К не затратным для Вас во всех смыслах. Решить все Ваши проблемы не выходя из дома, безболезненно и в комфортных для Вас условиях. Т. е., Вы, как настоящий жид, взваливаете свои проблемы на бедного русского гоя, который должен и создан Вас обслуживать. И спокойно, не с приобретённой, а с имеющейся у жидов от рождения наглостью требуете реализации своих желаний с меня. Всё бы ничего, но, как все жиды обладающие с того же рождения жадностью, Вы "забыли" оговорить условия гонорара! И то верно, а зачем? За работу платят гражданам обладающим равными правами, а не рабам, коими гои являются для жидов, в понимании жидов. Таким, образом сформировалась моя первая потеря - финансовая. Объём работы обозначен, но оплата ноль! Далее. Что ещё теряю? Здоровье! Вы же не денег у меня попросили на лечение "дай сколько сможешь", а конкретно заявили, раз я обладаю животворящей жизненной энергией то должен лечить Вас, положить своё здоровье в угоду Вашему, истратив часть своей жизненной энергии, в противном случае я жид. Т. е., к моим потерям финансовым присоединяются потеря здоровья и моральный ущерб (оскорбление) с довеском комплекса вины, который жиды всегда любят навешивать на других. Получается уже, что я (не говоря о семье и близких) буду не только голодный, потерявший физическое здоровье, но и с подорванной психикой, залогом ускоренного дальнейшего разрушения моего организма (поговорка "все болезни от нервов"). Мало того, смотрим в перспективу. Для поддержания (не говоря о выздоровлении) своего организма в стабильном состоянии или хотя бы в состоянии возможностей обслуживания самого себя (не лежать "овощем", испражняющимся под себя), мне придётся изыскивать дополнительные материальные средства, что в нашей стране практически не возможно больному старику:), к тому же по национальности - русский; синонимы предложенные властью - националист, фашист, радикал, скинхед, экстремист, преступник и т. п. При всём таком адском для меня раскладе, всё же, как русский человек, я не могу остаться в стороне от чьего либо горя и в создавшихся условиях нахожу единственный возможный для себя (тратя время и некоторые усилия), компромиссный вариант помощи - свой накопленный опыт и кое-какие знания. Нашлись ещё отзывчивые, неравнодушные люди, в лице Столицы и Алекса, также потратившие время и частички своих душ на Вас. Теперь посмотрите, в свете описанных событий, на свою фразу новым взглядом: "А других жидовитите.)) А они тоже, "при своих интересах " желают остаться.) )))" Уловили разницу в интересах? Ваш интерес чисто жидовский - урвать любыми способами и без потер для себя! Мой интерес, интересы Столицы, Алекса помочь, но с учётом ответственности за своих родных, близких, друзей, чтобы не стать через Ваш "интерес" им обузой, в конечном итоге. Жид, получив свой "интерес" отвалит в сторону, как насосавшийся крови клоп, а мы со своими вновь открывшимися проблемами ляжем дополнительным грузом на плечи своего близкого окружения.:)Вот и получается, что вы попадаете в категорию - жид, а я в категорию разумного человека, думающего не только о себе или о Вас, но и о совершенно не причастных к данному событию людях, что и называется ответственностью за себя и за других!Теперь о других жидах, на которых Вы намекали.:) Во власти у нас свыше 70%, думаю догадались кого, проводящих политику разрушения Российского государства. Иначе назвать то, что творится в стране нельзя. Отношение к народу власти очень чётко определил Чубайс (команда Путина):"Анатолий Чубайс: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут». (Идеолог и руководитель экономических реформ в России 1990-х годов и реформы российской электроэнергетической системы в 2000-х годах, выполняющий злую волю мирового сионизма о порабощении всей планеты)."Отношение к пенсионерам, старикам, в целом к народу, стране также чётко определили:"Егор Гайдар: «Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее». (Директор Института экономики переходного периода, уже сам сдох). Артемий Лебедев: «. единственная вещь, которая мне непонятна в человеческой культуре - это уважение к старости. Подумаешь, какой-то дольше меня на свете живет. Тоже мне, (матершинное слово), событие». (Сын писательницы Татьяны Толстой).Татьяна Толстая: «Страна не такова, чтобы ей соответствовать! Ее надо тащить за собой, дуру толстожопую, косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же (матершинное слово), как народ, тупым, как народ, таким же отсталым, как народ». (Мать Артемия Лебедева, писательница). Модерация, всё процитированное озвучивалось в СМИ.
Ответить
150Лелик08.12.2014 20:51
В ответ на сообщение № 149 от Старый Русский: То ли еще будет. Жиды оседлали Россию. Губят и унижают ее народ. И все во имя своей власти над православными.
Ответить
151БардакАбама20.12.2014 23:14
Бредня какая-то, а шума столько вокруг.
Ответить

Добавить комментарий

95221 69220 23513