Павел Астахов призвал скинуться деньгами на кастрацию педофилов

17.10.2014 00:121118

Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов сообщил, что нормы, регламентирующие порядок кастрации педофилов, не выполняются. Причиной этому является нехватка денежных средств. Павел Астахов заявил, что пришло время "бросить клич" по всей стране и собрать деньги у добровольцев.

Напомним, в средствах массовой информации накануне появилась информация о задержании четырех мужчин, которые вывозили детей возрастом от 10 до 16 лет на отдых. Во время "отдыха" педофилы совершали над детьми действия сексуального характера.

Уполномоченный по правам ребенка отметил, что подобных людей надлежит изолировать от общества на долгие годы. Он добавил, что закон о кастрации не применяется из-за отсутствия средств - об этом имеется даже соответствующее заключение правительства.

"На самом деле я считаю, что денег нашлось бы. На этих людей нашли бы мы деньги. Вот клич бы бросили по стране: давайте соберем денег на, извините, кастрацию педофила, и соберут денег - давайте своими именами называть все. Поэтому то, что у нас еще остаются какие-то прорехи, вот позволяет таким людям по-прежнему существовать", - считает Астахов.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ольга А.17.10.2014 05:18
Какие проблемы?! Кто мешает педофилу в местах не столь отдаленных самому себе заработать на, так жизненно необходимую для него, операцию?! Благо времени у него достаточно.
Ответить
2Столица17.10.2014 09:24
Если бы деньги пошли на действительно кастрацию, я бы не пожалела. Но ведь у нас как - до адресата дойдут копейки))) Они же не Жанна - у них нет фондов, чтобы присмотреть за пожертвованиями))))) Кастрируйте, люди, их сами, закон ничего с ними не сделает.
Ответить
3Столица17.10.2014 09:25
Кстати, о нехватке денежных средств. Пусть с депутатов и министров удерживают, им деньги не нужны ни на проезд, ни на обед.
Ответить
4Железнова17.10.2014 10:58
Поскольку кастрация химическая, не вижу смысла производить ее, пока люди находятся в местах не столь отдаленных. Тем более, что препараты надо принимать или колоть каждые 3 месяца. Пустой перевод денег. Пусть их просто на зоне педофилят, будет впредь наука. Или планируется оставлять различных педофилов на свободе? Цена препарата в аптеке-от 7 тыс. Оптом, естественно, дешевле. Кстати, появились сведения, что на Донбассе укропских насильников просто кастрируют, с помощью ветеринара. Бесплатно, за 5 минут.))))))))
Ответить
5Татьяна17.10.2014 11:00
Был принят закон о гуманной химической кастрации педофилов еще два года назад. Неужели, у нас развелось столько педофилов, что не хватает денег на химию? Хирургическая кастрация дешевле и надежнее!?
Ответить
6Людмила17.10.2014 13:04
Полагаю, что к педофилам (и гомосексуалистам) надо применять адекватные меры. Дело не в нехватке средств на химию, а в полном безразличии общества (мужчин) к данной проблеме. Только у приезжего иностранца хватило совести и эффективных средств (кулаков), чтобы кастрировать распоясавшегося подонка. Акция, произведенная в санатории "Узком", слегка поубавила пыл голубых. Однако, иностранец уехал, а правозащитники бросают клич о сборе денег. Где мужчины-то? Ведь грязь и вонь - распространяются на всех мужчин.
Ответить
7Игорь Не17.10.2014 19:07
Пусть наши правители-вредители меньше по карманам рассовывают наши нефтедоллары и всем всего тогда хватит. А пенсионеры не будут по помойкам лазать в поисках куска. И тогда наши нищие пенсионеры меньше проклинать будут Чубайсов!
Ответить
8Александр18.10.2014 19:35
Я согласен помочь деньгами, но только не на кастрацию, а на применение смертной казни для педофилов, насильников и убийц.
Ответить
9Ржевский18.10.2014 21:11
Подскажите, куда отправить посылку с ножницами для стрижки баранов.
Ответить
10BABA18.10.2014 22:21
В ответ на сообщение № 9 от Ржевский: В думу.
Ответить
11Татьяна19.10.2014 12:01
Не знаю, на сколько поможет этот знак, повешенный, например, у школы или на каждом доме, но на безрыбье и рак рыба.
Ответить
12Татьяна19.10.2014 12:03
В ответ на сообщение № 11 от Татьяна: Вот такой знак.
Ответить
13Столица19.10.2014 14:11
В ответ на сообщение № 12 от Татьяна: Зачем у школы? На лбу)))))))) Вот на эту процедуру могу скинуться.
Ответить
14Татьяна19.10.2014 14:41
В ответ на сообщение № 13 от Столица: Конечно, на лбу педофила такому знаку самое место. Только долго он так не проходит, есть опасность самосуда со стороны пострадавших сторон и возмущенных граждан. Сами вынесут приговор и сами приведут его в исполнение, причем бесплатно)))
Ответить
15Татьяна19.10.2014 15:23
Пусть у педофила будет выбор. Либо химическая кастрация за свой счет, либо кастрация родственниками его жертвы.
Ответить
16Железнова19.10.2014 16:29
В ответ на сообщение № 15 от Татьяна: Химическая кастрация обратима и хватает ее ненадолго. Может, в дурку их и галоперидольчиком?
Ответить
17Татьяна19.10.2014 16:45
В ответ на сообщение № 16 от Железнова: Знаю, что обратимая. Госдума пожалела педофилов, гуманность проявила. Что с педофилом будет после того, когда эффект терапии кончится? Кто знает?! Ведь тяга к деткам может увеличится!
Ответить
18Столица19.10.2014 16:57
В ответ на сообщение № 14 от Татьяна: Для педофилов самосуд самое оно было бы. Но мы гуманитарии там, где не надо, так что-посадят и выпустят - идите, творите дальше.
Ответить
19Ласка19.10.2014 18:51
Никак не могу понять, почему нельзя кастрировать древним методом, как евнухов? И, если химическая кастрация ненадолго, зачем она нужна? Я уверена, что педофилов, в их же интересах, из человеколюбия, надо кастрировать, как евнухов.
Ответить
20Железнова19.10.2014 22:15
В ответ на сообщение № 19 от Ласка: В принципе, даже при настоящей кастрации эта штука может работать. Желание, правда, в большинстве случаев пропадает. Евнухов кастрировали, в первую очередь, чтобы у хозяев ублюдков не было. Так что, настоящая кастрация вполне гуманна.))))))))))
Ответить
21Столица19.10.2014 22:23
Этим тварям может нравиться сам страх ребенка перед зверем. Так что, если даже просто напугал, то вешать! Они и кастрированные и урезанные до основания опасны для общества.
Ответить
22Baka20.10.2014 01:07
В ответ на сообщение № 14 от Татьяна: Вот ты тут права, а Столице как-то это все равно.
Ответить
23Светлана20.10.2014 16:57
Не забывайте, что если их кастрируют у этих зверей есть руки, а на них пальцы. И что они смогут сделать ими!
Ответить
24Столица20.10.2014 18:41
В ответ на сообщение № 22 от Baka: Не лезь, когда люди разговаривают.
Ответить
25Корнеева21.10.2014 00:09
Хм. вот читаю вас. Да! Вы все правы по поводу кастрации. Но я до сих пор не могу понять, где они детей находили для поездок на отдых. Почему о родителях ни слова?????
Ответить
26Корнеева21.10.2014 00:15
И вообще, ПЕДОФИЛИЯ - это такая же болезнь, как наркомания, алкоголизм. Кастрировав человека, болезнь не уйдет. Надо кастрировать МОЗГИ, тогда поможет.
Ответить
27Татьяна21.10.2014 01:03
В ответ на сообщение № 26 от Корнеева: У нас есть такие специалисты по кастрации мозгов - это психиатры. Железнова (№ 16) предложила: "Может в дурку их и галоперидольчиком?" Тоже вариант. Сколько с ними хлопот! А может их дустом?
Ответить
28Правильно21.10.2014 04:43
В ответ на сообщение № 26 от Корнеева: Секир башка и всё. А то развелось гуманистов как собак нерезанных.
Ответить
29Людмила21.10.2014 12:21
В ответ на сообщение № 26 от Корнеева: Надо полагать, что педофилия - это продукт патологической похоти, закрепленной на генетическом уровне. Моральные ... и, в худшем варианте, мутанты. Мутанты подлежат уничтожению. И нечего поднимать визги о "гуманности и толерантности". В Ираке провели эффективную акцию - таких убили сами родственники. Общество должно быть защищено от вредительства и позора. Перед мутантами должны быть закрыты все двери. Тюремная решётка и место у параши - вот их круг жизнедеятельности. Мутантам надо бы оставить один выбор: камера или палата. Пожизненно.
Ответить
30Педофилия-болезнь21.10.2014 14:30
В ответ на сообщение № 29 от Людмила: Что педофилия - болезнь, доказали немецкие ученые, которые сравнили снимки МРТ - мозга педофилов и лиц, не страдающих от этого сексуального извращения.
Ответить
31Железнова21.10.2014 17:47
В ответ на сообщение № 30 от Педофилия - болезнь: И что? В попу их целовать, болезных? Вот пусть и лечатся в дурке. Перефразирую В. Высоцкого "Им бы только уколоться и упасть на дно колодца" и никаких больше желаний.
Ответить
32*22.10.2014 21:22
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Насильственное лечение от тяги к вредным привычкам, алкоголю, наркотикам, педофилии, убийствам, должны иметь место. Как сухой алкоголик, я знаю, как трудно избавиться от вредных привычек самостоятельно. Притом надо убедить больного в необходимости лечения.
Ответить
33Железнова24.10.2014 14:12
В ответ на сообщение № 32 от *: Кастрировать по настоящему. По самую шею.)))
Ответить
34Cuxa25.10.2014 20:39
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: От тебя так прет монгольским.
Ответить
35Железнова25.10.2014 21:19
В ответ на сообщение № 34 от Cuxa: Ути-пути. У тебя же нюх.))))))))))))))))) Нюхай, нюхай. Сидеть)))))))))) Нюх, кстати, обостряется в период течки. Надо же найти срочно, кому отдаться.)))))))) Ну, ищи.)))))
Ответить
36Cuxa27.10.2014 19:44
В ответ на сообщение № 35 от Железнова: Бери шинель, пора в Монголию, кони уже ждут.
Ответить

Добавить комментарий

150841 117928 30425