Минкомсвязи РФ составит список "подлецов", говорящих "в Украине"

29.10.2014 12:371585

Министерство связи и массовых коммуникаций России выступило с инициативой создания списка "безграмотных и грамотных" СМИ. Членам "списка безграмотных", говорящим, например, "в Украине", минкомсвязи вручит антипремию "Золотой типун".

Заместитель министра Алексей Волин сообщил, что будет составлен перечень "подлецов" и "молодцов".

"Мы считаем, что мощным средством воспитательного воздействия может стать рейтинг и антирейтинг СМИ и ньюсмейкеров на употребление русского языка, то есть мы хотим сделать список "молодцов" и список "подлецов", которые коверкают и корежат русский язык. В свое время была премия "Золотой типун". Мне кажется, что пора к ней вернуться. Классический пример – "на Украине" или "в Украине"", - заявил высокопоставленный чиновник.

Отметим, в издании "Грамматическая правильность русской речи" от 2001 года указано, что правительство Украины считает, что следует говорить "из Украины" и "в Украину". Благодаря этому, посчитали в правительстве Украины, будет разорвана неподходящая этимологическая связь фразу "на Украину" и "на окраину". При этом в минкомсвязи настаивают на том, что верно говорить и писать "на Украину".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Свидомитка29.10.2014 13:57
А все почему?Говорить "на Украине", значит говорить о какой-либо территории. А Россия спит и видит Украину своей территорией. А если начать говорить "в Украине", значит признать её независимость и право на государственность. Нужно непременно премировать Охлобыстина - за его "оплОтить", сказанное в сериале Интерны )))Истинный москаль - это жлоб, не знающий русского.Правила языка меняются - уже можно делать ударение на о в слове звонит. А раньше колокол звонИл, а не звОнил.В Украине тоже говорят - на Россию поехать.)))
Ответить
2Татьяна29.10.2014 14:57
Странно, что украинка Свидомитка учит нас, как правильно писать по-русски.
Ответить
3Свидомитка29.10.2014 16:28
#2 Татьяне. Так ведь Пушкин и Белинский писали "в Украине". Честно говоря я этим не заморачивалась, со слов статьи в газете День. Сайт есть, и на украинском и на русском. При желании проверить можно. Было бы желание. Желание не только проверить, но и подумать, а какова истинная причина беспокойства правительства России, как правильно говорить про Украину.
Ответить
4Макс29.10.2014 16:55
В ответ на сообщение № 3 от Свидомитка: На славянских языках надо говорить - НА Украине! Потому как название это произошло от слова Окраина. Это общеизвестно в мире! Забудем о русских примерах, дадим слово евросоюзовцам: Альберто ди Вимина, посол Венеции к Богдану Хмельницкому «Страна эта называется Украиной, то есть, пограничьем». Пьер Шевалье, 1663 г. - «Страна казаков именуется Украиной, что означает «окраина». Это вся территория, что протянулась за пределами Волыни и Подолии и которая входит в состав Киевского и Брацлавского воеводств». Украина - от слова край (конец, граница), а не внутрення, центральная страна. Так же и у сербов-хорватов есть область Краина, которая переводится именно Граница, а сербские и хорватские краинцы это - граничары! Внутренними киевские земли были во времена Руси, а Окраиной стали у Польши. Поэтому и русские всё пытаются по старинке, по традиции, уважительно назвать её Малороссия (исконная Русь), как называл её даже самый свидомый гетман 18 века Орлик в своей "конституции", и недоумевают, почему вдруг "исконники", русичи изначальные хотят быть окраинцами чужого государства!. Про Окраину знают все славяне, и только свидомые незалежники пытаются смешить весь мир своими сказками про укров или про перевод названия Украина, как "Встране", "Страна "У".. Бредятина. Если свидомые хотят доказать, что русские просто такие настырные имперцы, не желающие признавать их независимость, то, что они скажут про своих евро-кумиров поляков и чехов: Посмотрите на польском языке любую страницу в Википедии, например - Протестантизм на Украине или Римско-католическая церковь на Украине. По-чешски также посмотрите - Римско-католическая церковь на Украине. Нормальные славяне пишут НА Украине! И никакими указами свидомых президентов нельзя изменить правила ЧУЖИХ языков, ДРУГИХ стран! Неужели укросвидомым не знакомы такие понятия, как культура, првила приличия и границы дозволенного? Или они просто по команде своих натовских господ смело вякают на русских, а вот на поляков и чехов только смотрят снизу заискивающе. То, что в правилах русского языка русские просто обязаны писать В по отношению к незалёжным странам - тоже бред. Русские говорят -в Подмосковье, в поволжье, в Моравии, в Донбассе, но на Кубани, на Брянщине, на Волыни, и это не значит, что какие-то регионы русские признают незалежными, а другие не признают. Это - результат разговорной традиции и никакой политики. А вот наглое и бесцеремонное вмешательство укросвидомых в правила чужого языка чужой страны - свидетельство глубочайшего комплекса ущербной неполноценности.
Ответить
5Свидомитка29.10.2014 17:30
Максу - высказался?Не буду в подробностях про читай летописи правильные версии Украина.Московия для нас и Европы тоже окраина. Так сказать-дикое поле за пределами Ойкумены)))Ты сам то хоть по национальности? А то я это пропустила.Украина, Вкраина - нам в Украине лучше знать))))
Ответить
6Свидомитка29.10.2014 17:35
#4 Максу - а с чего тогда Московия нашей прорвалась?)))Ведь в книгах перечисленных тобой иностранцев Московия честно называлась московией))))Какая Россия, где она взялась? Петр I придумал!Вот и подумай над этим.
Ответить
7Свидомитка29.10.2014 17:41
Макс, а с чего тогда Московия Россией назвалась?))))
Ответить
8Влад29.10.2014 18:04
В аптеке данного лекарства не оказалось, не было его и НА аптечном складе.Многие, работая НА заводе, еще учились В институте. Когда учился В школе, подрабатывал НА почте.В итоге за годы в разговоре многое устаканилось, так что, спор бесполезен. Например только в Германии живут немцы, в остальных странах население созвучно с государством. Но ничего же страшного.Просто Украина решила очередной раз просто "выступить".
Ответить
9Олег29.10.2014 18:34
Свидомая, тебе какая разница, на Украине или в Украине, если ваша страна-недоразумение находится в глубочайшей ж.?)))
Ответить
10Макс29.10.2014 18:52
НА територии/В государстве. Украина - исключение. Имя собственное "Украина" образовано в следствии распространённого в украинском языке чередования "у"/"в" от слова "Вкраїна" (укр. рідний край (родной край), син. Батьківщина (Родина)). Таким образом, правильно употреблять и в русском и в украинском языке "на Украине"/"на Україні" - "на Родине"/"на Батківщині" ("на Вкраїні"). Употребление "в Украине", как и "в Родине" является неграмотным. Во всех этих дискуссиях по поводу в/на прослеживается четкое желание россиян хоть каким-то образом зацепить и унизить украинцев без особого на то повода, пользуясь при этом пафосными выражениями о чистоте русского языка. И это все из-за одного предлога. А в это же время русский язык превращается в язык падонкафф с аццким сотоной и прочими перлами. "Кофе" становится среднего рода, меняются ударения. И только один несчастный предлог по отношению к названию так ненавистной вам страны вызывает жаркие споры. Может стоит вам обратить внимание на то, что происходит с русским и не кричать о канонах и правилах раз вы их так легко меняете. Все-таки: "горячее крепкое кофе" режет слух больше, чем в общем-то безобидное "в Украине". Хотя средний род для кофе уже стал нормой. А украинцы лишь хотят, чтобы их независимость уважалась и применялись правила предлогов, как и к другим государствам. А вот для кого кофе поменяли и прочие изменения ввели? Это большой вопрос. Легче правило поменять, чем заставить людей говорить грамотно.Украинское рвение по изменению русского языка (который в то же время государственным признавать не желают) уже принимает параноидальный характер. Я понимаю ещё в какой-то степени белорусов, считающих, что русский язык — это их язык. А вы то тут при чем? Вот признаете русский язык, получите большее моральное право на какие-то требования. Кроме того, я что-то не вижу, чтобы подобные истерики закатывались Польше, где как известно также говорят na Ukrainie, а также другим славянским странам. Все только происки злобных имперских москалей, естественно. А аналогия с языком падонков неуместна. Во всех языках всегда имелись субкультуры и жаргоны, но это еще не признак разложения литературного языка. Насчёт "горячего кофе" также не наблюдается никаких признаков становления официальной нормой. А украинцам бы свой пыл на что-то действительное нужное потратить, проблем в стране ещё хватает.Угу, а потом еще будете недовольны, что в Украине - это звучит как в российском городе: в Москве, в Челябинске, в Волгограде. Опять 25 не уважают! Попейте валерьяночки и успокойтесь. Никто из русских украинский язык не реформирует. Зато такие выпады только еще больше настраивают нормальных людей против этих вечно недовольных патриотов не понять чего. Не позорьте уже Украину.Пусть мовоязычные сначала амнистируют слово "русский". Не "российская мова", а русский язык, граждане. До этого и обсуждать нечего.Поляков лучше переубеждайте: ссылка они вообще иначе как «na Ukrainie» не пишут. При этом «w Polszcze», «w Rosji».
Ответить
11Свидомитка29.10.2014 19:01
Максу - у меня нет времени и возможности подробно тебе объяснять то, что есть в сети. Тем более, ты не поверишь. Предлагаю тебе ознакомится с творчеством Олеся Бузины. Он историк, потомок белых офицеров, автор скандальной книги Вурдалака Тарас Шевченко.Он скорее украинофоб, чем украинофил. Сторонник таможенного союза и т. д. У него есть интересные статьи и про Русь и про происхождение Украины. Он правда сам признался, что сожалеет о том, что в первых своих статьях руководствовался работами русских историков украинофобов. Печатался он в газете Сегодня. Есть книги, правда многое там преувеличено. Вот тебе фото страницы статьи в сегодня. О происхождении Руси я с ним согласна. Он более убедителен, чем советник Путина по культуре Задорнов в своих сказках про историю )))
Ответить
12Макс29.10.2014 19:10
В ответ на сообщение № 11 от Свидомитка: Всегда считал, что первый вариант правильный, да и все так говорят: "на Украине то, на Украине се.", потом растолковали, что правильно надо говорить "в Украине" - мол ты же не говоришь "на России, на США" и т. д. Ладно, люблю говорить правильно, стал говорить вроде как правильно. И тут читаю Акт провозглашения независимости Украины и вижу такие строчки: "− продолжая тысячелетнюю традицию государствообразования на Украине,". Ладно, думаю, наши как всегда все переврали и специально наверное, чтобы унизить лишний раз хохлов, написали "на Украине". Ищу оригинал источника и, что вижу??? Акт проголошення незалежності України. - продовжуючи тисячолітню традиції державотворення на Україні. То есть правильно все-же будет "На Украине"??? Если уж хохлы в своей декларации о независимости так пишут?
Ответить
13Свидомитка29.10.2014 19:13
#10 Максу. Есть украинская песня - На Украину повэрнусь.Во времена СССР и сейчас есть уераиноязычные, которые говорят на Украине. Но, времена меняются. Сейчас в Украине говорят в Украине. Это течение истории. У меня есть фото Врангеля с георгиевской ленточкой. Это к тому, что нужно бороться за свой мир. Я хочу жить в Украине, а не на. Можно уехать жить на Тенерифе, где всегда лето и море. Но ведь когда-то многие несогласные с Гитлером бежали в США или Англию. Но им все равно пришлось воевать - война их и там нашла.тНужно бороться за свой мир в котором хочешь жить. Россия хочет, чтобы я жила на Украине. А я хочу жить В Украине. А как называется Россия-московия неважно.У Грушевского история Украины называлась "История Украины-Руси". И он, кстати, украинский знал не очень хорошо.А был президентом Украины, бежал в иммиграцию но вернулся. Странно, что его комуняки не репрессировали.
Ответить
14Макс29.10.2014 19:23
В ответ на сообщение № 13 от Свидомитка: В своем украинском языке пишите как угодно, переделывайте правила правописания, как хотите, но зачем менять правила русского языка.
Ответить
15Свидомитка29.10.2014 19:28
#10 Максу. Есть украинская песня: "НА Украину повернусь."Во времена СССР и сейчас есть украиноязычные, которые говорят на Украине.Но, времена меняются. Сейчас в Украине говорят в Украине. Это течение истории. У меня есть фото Врангеля с георгиевской ленточкой. Это к тому, что нужно бороться за свой мир. Я хочу жить в Украине, а не на. Можно уехать жить на Тенерифе, где всегда лето и море. Но ведь когда то многие несогласные с Гитлером бежали в США или Англию. Но им всеравно пришлось воевать, война их и там нашла.Нужно бороться за свой мир в котором хочешь жить. Россия хочет, чтобы я жила на Украине. А я хочу жить В Украине. А как называется Россия-московия не важно.У Грушевского история Украины называлась "История Украины-Руси." И он кстати украинский знал не очень хорошо.А был президентом Украины, бежал в иммиграцию, но вернулся. Странно, что его коммуняки не репрессировали.
Ответить
16Свидомитка29.10.2014 19:40
#15 причём тут украинский. В Украине принято сейчас говорить в Украине. На украинском можно сказать "поехать на Россию"Но Украина ведь не переучивает как правильно.Сейчас принято говорить в Украине. На Украине всем уже режет слух в Киеве и в Украине.Макс, ты вспомни период когда чехи, осознав, что в их языке много слов из немецкого языка, придумали свои слова.Русский язык не аксиома - только в русском и как следствие в украинском, вместо Бабилона говорят Вавилон, а вместо Атэны говорят Афины. И все из-за неправильного перевода буквы B с греческого.И люди, изучающие историю про Вавилон и Афины мнят себя умными, хотя должны знать, что ошибаются из-за ошибки перевода.И так длится уже 1000 лет.)))
Ответить
17Олег29.10.2014 20:11
Находясь в глубочайшей ж., укры требуют говорить не "на Украине", а "в Украине")))
Ответить
18Столица29.10.2014 20:15
И ведь как правильно озвучено - подлецы. Лучше не скажешь.
Ответить
19Татьяна29.10.2014 21:11
Очень интересно, о том, как правильно писать и говорить по-русски, больше всего комментариев от украинки Свидомитки. Ей бы переживать за гарных украинских хлопцев, замерзающих в окопах, а она о России беспокоится, не дай Бог мы напишем "на", а не "в".))))
Ответить
20Ласка29.10.2014 21:58
В ответ на сообщение № 11 от Свидомитка: Олеся Бузина пытается не только выжить в незалежной, но и заработать. Поменяется власть - поменяется и история в изложении Олеси Бузины.
Ответить
21Свидомитка29.10.2014 22:43
#20 Ласка. Согласна с мнением. Но бузина вечно на понтах. Тот ещё жук.Но дело в том, что бузина умничал ещё с 2005. Умничал пои яныке, умничает и сейчас. Пои этом общеизвестно, что сегодня - это газета бывших регионалов. Бузина подрался на одном из эфиров политпрлграммы с Поярковым-художникомподдерживающим майдан и военных ато.Вряд ли Бузина задержится в Украине нынешней. Бузина принимал участие в антимайдановских программах на канале Россия. Сама видела))) В феврале лебезил перед Жириновским, грозившим перерезать украинцев - Я же ваш, я за вас.Пои своём росте и имидже мачо, Бузина явно слизняк и трус. Но сноб. Вот встречала в Киеве многих ведущих ТВ программ и шоу, а Бузину не встречала. Пишет занимательно, но пинка ему дать нужно)))
Ответить
22Свидомитка29.10.2014 22:46
Макс - а ты правда смотришь скетч-шоу КраинаУ?Как мило! Кто любимые персонажи?А Сказочная Русь? Как тебе?
Ответить
23Макс30.10.2014 00:11
Свидомитка, а что есть такое шоу? Вот уж не думал, не гадал)))
Ответить
24Свидомитка30.10.2014 00:27
#23 Макс - есть. Нужно больше тебе думать)))Наша Раша ничем не лучше КраиныУ.Сказочная Русь вообще прелесть)
Ответить
25Железнова30.10.2014 10:20
1. Свида, говорить "в руину" вы будете у себя дома. А у нас мы будем говорить, как привыкли))))))))))) Впрочем, можешь подать на нас в Гаагский трибунал.))))))))))
Ответить
26Железнова30.10.2014 10:25
В ответ на сообщение № 9 от Олег: Ну так обидно же, что все НА руину кладут. Хотелось бы, чтобы денег, например, в руину вкладывали. Или чего другого. Они всё схавают, лишь бы НА халяву.
Ответить
27Железнова30.10.2014 11:07
Свида, даже пиндосы забили НА руину. "В" не хотят))))))))))))Во Львове бандеровцы жгут флаг США.В польских соцсетях распространяется видео, как националисты Львова сжигают флаг США. Очевидно, поляки, оскорбленные прославлениями Бандеры в нынешней Украине, решили "стукануть" заокеанскому хозяину. И хотя бы в такой способ отомстить бандеровцам - Америка, как известно, довольно нервно относится к фактам глумления над своими национальными символами.Но, что случилось? Почему украинские националисты вдруг воспылали ненавистью к Америке. Ведь совсем недавно они так ее так любили! Не так давно мы уже обращали внимание на то, что США утратили интерес к Украине - см. "Вашингтон забил на Украину: дальше скачите сами.". Вот и до украинских нациков дошло. И посчитали они себя кинутыми. Украинские нацики-то наивно полагали, что Соединенные Штаты ринутся в бой с Россией. Они смотрели на ситуацию, как та шпана в известном приколе: "дядя, купи кирпич!" По сценарию прикола, после того, как шпана кого-то "заденет" - появляются амбалы. А тут. Американский амбал не появился.Пирожками на майдане покормил, в роли подстрекателя выступил - но из-за угла не вышел. Амбалу самому страшно: Россия-то как никак ядерная держава. И пришлось бандеровской шпане иметь дело с русским медведем практически один на один. С понятным для всех итоговым результатом: сбор выбитых зубов поломанными руками. Видимо, и до рагулей во Львове стало доходить, что они для Америки - всего лишь пушечное мясо. Теперь жгут американские флаги. Как говорится, от любви до ненависти один шаг.
Ответить
28Железнова30.10.2014 11:11
Свида, а здорово вы своим друганам подгадили.)))))))))))))) На бабки большие поставили))))))))) И, без разницы, где собраны ваши кондиционеры, "на" руине, или "в".))))))
Ответить
29Железнова30.10.2014 11:38
А, тем временем, где-то В руине)))))))))))Очень занимательную информацию сообщил главный редактор информационного агентства 112.ua Виктор Зубрицкий, который не был ранее заподозрен или замечен в размещении заведомо ложных сообщений. По словам главреда "112-го", украинские территориальные батальоны выносили идею объединения сил с ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Примечательно, что агентство, в котором работает Зубрицкий принадлежит экс-главе МВД Виталию Захарченко. А учитывая всплывшие переговоры между командирами батальонов и Мозговым, заявление Зубрицкого выглядит более, чем логичным.Сообщение, появившееся на странице Виктора Зубрицкого в популярной социальной сети Facebook произвело переполох в Министерстве внутренних дел Украины, сообщают сотрудники уголовного розыска с отделения по улице Богомольца 10. В их распоряжение поступила информация, в которой сообщается, что террбаты намерены скооперироваться и провести ряд переговоров с лидерами ополчения Новороссии.Командиры батальонов убеждены, что власть в Киеве принадлежит отнюдь не народу Украины, а группе олигархов, которые заинтересованы исключительно в том, чтобы разграбить страну и народ, населяющий ее. И действуют они, прикрываясь завесой так называемой антитеррористической операции, создав борьбу внутри страны, которая ведется посредством применения оружия.По словам розыскников, глава МВД Аваков пришел в ярость, когда узнал, что его террбаты обернулись против него. На уши были подняты все разведчики, задействованы спецсредства. По указу Арсена Авакова, батальоны нужно обезглавливать, ликвидируя, при необходимости, командиров. Не исключено, что Аваков будет использовать ту же схему, которую он успешно опробовал, когда вывел из политической игры Александра Музычко."Надо отметить, что в МВД вместе с паникой есть и настроения "ну наконец-то.", - отмечают источники в структуре МВД.Следует отметить, что единичные заявления бойцов АТО, разочаровавшихся в хунте и Майдане уже не редкость. Так немецкий журнал "Шпигель" опубликовал интервью одного из бойцов, участвовавших в карательной операции. Андрей, а именно так зовут солдата ВСУ, сообщил, что в рядах украинской армии созрело желание пойти на Киев, и там физически устранить руководителей хунты.
Ответить
30Baka30.10.2014 13:01
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: Мне нравится Украинская армия, там запрещено пить. Потому что с Русской армии приходят солдаты домой в большинстве больные наркотиками.
Ответить
31Железнова30.10.2014 13:10
В ответ на сообщение № 30 от Baka: Ну, нравится, вступай. Там наемников с удовольствием берут. Правда, оплату не гарантируют.
Ответить
32Свидомитка30.10.2014 13:16
Железо и подобные ей корнеплоды все оро по раша зомбитв состоится показ новостей, в которых переодетые бандиты ДНР, маскирующиеся под военных Украины совершают провокации на незаконных выборах на Донбассе поддерживаемых Россией.На Донбассе нет ополченцев-все боевики на Донбассе это русские и чеченцы кричащие аллах акбар! Редкостные идиеты. На днях над аэропортом Донецка украинские военные подняли украинский флаг, а в росм отправили очередной груз из 150 туловища пушечного мяса невидимой армии РФ)))
Ответить
33Свидомитка30.10.2014 13:25
Железо и подобные ей, состоится показ новостей в которых переодетые бандиты днр, маскирующиеся под военных Украины совершают провокации на незаконных выборах на Донбассе поддерживаемых Россией.На Донбассе нет ополченцев - все боевики на Донбассе - это русские и чеченцы, кричащие аллах акбар! На днях над аэропортом Донецка украинские военные подняли украинский флаг, а в росм отправили очередной груз из 150 туловища пушечного мяса невидимой армии РФ.)))
Ответить
34Железнова30.10.2014 13:27
Нет угля и газа нет, Скоро вырубится свет, И зимою батареиХохлохаты не согреют.Куры больше не поют, Бабы даром не дают, На дрова дербанят лес, Хлеб - давно деликатес.В общем, если коротенько, Померла Едына Ненька.Що не вмерла? Померла!Доскакались, ла-ла-ла.Белый и пушистый зверьПостучался укру в дверь.Только вот башка не мытаИ деньгам пришла кончiта.Да и хрен, без перемогиЖить не могут бандерлоги.Каждый кто свидом с рожденьяЗнает без предубежденья:Нету курева без шишек, Нет майдана без покрышек, Нет борьбы без москалей, Нет АТО без звездюлей, Нет свободы без Европы, Нет Ляшко без голой пoпы, Нет Кличко без словаря.Сала нет? Вот это зря!Нет тепла без кизяков, Нет страны без дураков, Счастья нету без люстраций, Нет других Великих Наций.Нет горилки, нет пампушек, Танков нет, а в небе сушек, Нет граблей без твердых лбов, Нет маразма без хохлов.
Ответить
35Свидомитка30.10.2014 13:27
#31 железо, ты сама себя тролишь и сама же подтвердила, что украинские военные воюют за свою родину, в отличии от наемников лнр и днр приехавших из России воевать за деньги.) )))))
Ответить
36Железнова30.10.2014 13:31
Киевская гонка вооруженийАмерика обещает в течение нескольких недель снабдить украинскую армию «средствами для защиты».Соединённые Штаты собираются в течение нескольких недель предоставить украинской армии военную помощь. Об этом, по информации РИА «Новости», заявил в Киеве американский сенатор-республиканец от штата Оклахома Джим Инхоф, посетивший украинскую столицу с официальным визитом.
Ответить
37Свидомитка30.10.2014 13:31
#34 железо - так ведь маразм у тебя. А танки у боевиков лнр и днр из России.Москали, если вас лечить, вы тоже способны стать людьми. А пока, что вы бандерлохи на танках с колорадскими ленточками.)))
Ответить
38Железнова30.10.2014 13:35
35-свида, ты по ночам высыпаешься? Куда, интересно? В этом комменте я желаю твоему поклоннику пойти в укропскую армию.))))))) Андэстенд?
Ответить
39Свидомитка30.10.2014 16:39
#38 железо - у тебя похмеликус обыкновеникус после пьянки, которую ты называешь очередной красный день Московии))) Для тебя песенку вспомнила. В транскрипции московитской, дабы не было разночтений. Плыта падае, Плыта из файного бэтону. Плыта падае, А ты ж так посмихалась, Ще дви хвылыны тому!) ))))
Ответить
40Свидомитка30.10.2014 16:41
№ 39. Что за ерунда?Написала ведь,Плыта падае, 9×12!
Ответить
41Железнова30.10.2014 16:42
Ничё не поняла. Про похмелье, тебе лучше известно, я не пью.))) Вообще.
Ответить
42Свидомитка30.10.2014 16:45
№ 40. Так правильно; Плыта падае, Дэвьять на дванадцять, Плыта из файного бетону. Плыта падае, А ты ж так посмихалась, Ще дви хвылыны тому!))))
Ответить
43Олег30.10.2014 16:50
В ответ на сообщение № 41 от Железнова: Васса, свидомая, судя по всему, двойную дозу приняла))))
Ответить
44Свидомитка30.10.2014 16:50
№ 41. Железо, вы, когда говорите, такое впечатление, что вы бредите.Отрицание своей проблемы, не улучшает твою ситуацию пьющей женщины. Признай проблему, и тебе станет легче)))О песенке - плита падает, Плита из прекрасного бетона, Плита падает, А ты ж так улыбалась, Ещё две минуты тому.)))На украинском она звучит более мелодичной, чем на московитском наречии.
Ответить
45Свидомитка30.10.2014 16:56
№ 43 Олегу: вот, как раз ответ железа № 41 тебе очень подходит))))А праздновать буду вечером. Так, что сегодня вечером без меня потрещите)))
Ответить
46Железнова30.10.2014 17:34
В ответ на сообщение № 43 от Олег: Представляешь, как она вечером напьется?)))))))))))
Ответить
47Свидомитка30.10.2014 18:07
#46 железо, ты все о наболевшем?)))Путину нужны непризнанные республики, Железу нужно признание тех, кто её читает. Причина войны на Донбассе - создать картинку и мир разрухи.- Вы хотите на Болотную площадь?- тогда будет так же как на Донбассе.При желании Путин мог бы отобрать Донбасс у Украины по крымскому сценарию.Но Донбасс Путину не нужен.А те, кто хотели в Московию, от неё уже уехали.Часть людей уехала в западную и центрально-южную Украину.Люди, которые остались на Донбассе, нужны боевикам ЛНР и ДНР для прикрытия, как живой щит.Вот такая политика Московии.
Ответить
48Железнова30.10.2014 19:15
Свида, а я не была на Болотной. Даже в голове такой мысли не было. Нет, конечно, раньше мы там часто гуляли по вечерам. Там в скверике ребята из театра огня показывали классные вещи. Но мы были, пожалуй, единственными зрителями.)))Тут забавная информация появилась)))
Ответить
49Свидомитка30.10.2014 19:32
#48 железу: ну это очередной бред твоих собратьев по разуму.)))Болотная площадь - имеется в виду место собраний оппозиции. А ты туловище все о материальном.)))Нужно обязательно вернуть Сибирь и южные степи Монголии и потомкам скифов - казахам. Про столбы - это твои фантазии о вертикальных символах.Ты как обычно - выпукнула фантазию без фактов.))))А тем временем на границе раши и Китая, китайцы выкапывают столбы и отодвигают границу Китая вглубь Московии. Железо, ты совсем ужралось, погремушка ты для лохов?))))
Ответить
50Железнова30.10.2014 20:13
Во, деревня. )))))))))) Ты еще меня будешь учить, что в Москве что)))))))))))))) Болотная, символ, место для собраний. Тебе кто сказал то. Плюнь тому в глаза. Вот дура. Не, ну, может для селюков и коллаборационистов и символ какой, для меня место для приятных прогулок вдоль набережной.
Ответить
51Железнова30.10.2014 20:17
В Луганске состоялся первый народный суд над лжеополченцами, которые от имени ополчения грабили, насиловали и убивали. Преступников приговорили к расстрелу.
Ответить
52Железнова30.10.2014 20:21
Свида, я угораю. Ты как на это смотришь?)))
Ответить
53Железнова30.10.2014 20:35
Украина и страны Балтии, главные в проституткопроводе ЕвропыРоссиянки за последние шесть лет стали реже попадать в сексуальное рабство за рубежом, "лидерство" захватили страны Балтии, Молдавия и Украина, сообщил начальник отдела по борьбе с трансграничной преступностью и торговлей людьми ГУУР МВД России Алексей Архипов."Что касается экспорта, транзита и так далее: с 2007-2008 годов выезд для занятия проституцией или с целью сексуальной эксплуатации женщин из России, снизился. Причины — это экономическое состояние в странах назначения", — сказал он на "круглом столе" в ОП РФ, посвященном оказанию помощи жертвам торговли людьми.Также он отметил, что "лидерство захватили женщины из стран Балтии, Молдавии и Украины, потому, что они не имеют проблем с получением виз".
Ответить
54Kar30.10.2014 20:52
В ответ на сообщение № 53 от Железнова: У нас, в основном, цыгане с востока этим занимаются, их даже мужья заставляют. Не далеко желая деревня из вагончиков выросла. Вечером нельзя выйти, везде они караулят.
Ответить
55Свидомитка30.10.2014 23:41
Железу. Скучно тебе. ))) Уже проституткам завидуешь. ))) Что, тяжела и неказиста жизнь москальского артиста?Ты бы подумала о причинах того, что те, кого у тебя не было после 1991 года, оплачивают услуги тех, кого ты так ненавидишь из-за отсутствия того за, что платят те, которые, как ты этим озабочены.)))Что за сопли прыщавой малолетки?Ты же железо!
Ответить
56Вак30.10.2014 23:44
В ответ на сообщение № 54 от Kar: Ты врешь, как и все твои "друзья" - Река, Вака и прочая Кака, хохлушки - главные проститутки в Европе.
Ответить
57Свидомитка30.10.2014 23:46
#52 железо, ты второй раз выкладываешь бред этого чуда с бородой.Жених твой? Про Луганск; так это сынульки Макса шалили.После того как партизаны Донбасса объявили об истреблении сепаратов, приехавших из раши и Чечни, колорады зашевелились.
Ответить
58Свида30.10.2014 23:46
В ответ на сообщение № 56 от ВАК: Убейся об угол своей тупости!
Ответить
59Свидомитка30.10.2014 23:56
# 58. Поддерживаю ваше мнение)))Впрочем, они бесятся от отсутствия того, что для них важнее всего. Им видно даже проститутки не дают)))) Пусть страдают, корнеплоды))))
Ответить
60Свидомитка31.10.2014 00:05
Железу: а ты пользуешься услугами ночных бабочек?Иль денежек нет.Заметьте, я толерантна и не уточняю пол тех, кто тебе интересен))А то как то странной перемену до тебя на тему.Разнарядка сверху пришла поднять тему о проституции?И не днём, а ночью)))))
Ответить
61Свида31.10.2014 01:09
В ответ на сообщение № 56 от ВАК: Убейся об угол своей тупости, кремлевский полупокер в полукедах, раб раши!
Ответить
62Олег31.10.2014 01:20
Свидомитка, людям, для которых семейные ценности главнее всего (в том числе и для меня), совершенно наплевать на проституток, они вызывают чувство брезгливости.
Ответить
63Железнова31.10.2014 08:12
60-Свида:))))))) Ржу, не могу. Зачем мне проститутки, я мужиков люблю. И рядом молодой, горячий, любимый.))))))) На три года старше тебя.)))))) Это ты убейся.))))))
Ответить
64Свидомитка31.10.2014 09:54
# 63 железу: а так ты любишь альфонсов!Получается, что он на 20 лет младше тебя.Тебе ведь за 60!Чего ты так заерзала?У тебя есть повод выпить - москальский гумконвой притарабанил для ваших наемников оружие и снаряды. Теперь обстрел позиций украинских военных и пунктов под контролем Украины усилится.
Ответить
65Свидомитка31.10.2014 09:58
Железу: так поэтому ты дома сидишь перед компом? Тебя с твоим альфонсиком принимают за его маму))))Да, общество людей жестокосердно и завистливо к чужому счастью))))
Ответить
66Олег31.10.2014 10:56
Свиномуть, зависть - плохое чувство. Ты никому не нужна, вот поэтому и завидуешь счастью других.)))))
Ответить
67Железнова31.10.2014 10:58
60. Свида, я знала, что ты так ответишь)))))))))) Какая же ты предсказуемая. Реагируешь, как лягушачья лапка на разряд электричества.)))))))) Детка, мы вместе уже 9 лет, и это я не работаю))))))))))) Так что, засохни.
Ответить
68Свидомитка31.10.2014 11:43
Железо, Олег и есть твой ухажер?)))Судя по всему ты как властная тётя, ведущая. Любишь ведомых?Сразу видно, что ты не привыкла к тому, что кто-то смеет спорить с тобой, твоим бредом и однообразными рассказами твоих фантазийных сказок. А Олег - это вообще вечно подвякивающее чучело, пытающееся привлечь внимание к своей унылой персоне.
Ответить
69Свидомитка31.10.2014 11:48
Железо, а что ты скажешь о лжи Лаврова о законности выборов на Донбассе, там где хозяйничают боевики Московии?Лавров врёт, что эти выборы оговорены минскими соглашениями. Но это ложь. В минских протоколах нет этого. ООН уже заявил о незаконности выборов в придуманной Московией Новороссией. Москва одобряет выборы ЛНР и ДНР. Мир не признаёт их.А ну пошурши файлами интересно, что ты скажешь.)))
Ответить
70Олег31.10.2014 11:52
Свиномуть, все твои рыгания - это бред никому не нужной бандеровской отмороженной свинобурды.)))))
Ответить
71Железнова31.10.2014 12:11
Свида, меня окружает множество достойных мужчин.)))))
Ответить
72Свидомитка31.10.2014 12:20
#71 железо, а где факты?))))Факты давай!) )))Если честно мне это не интересно.Проехали личное.Каково твоё мнение о#69?
Ответить
73Железнова31.10.2014 12:55
Свида, это ты сказала, а ты, для меня, не авторитет. Почему я должна тебе что-то объяснять. Главное, что у вас все законно, все получили свои печеньки.))))) Кстати, твоя подруга сегодня работает последний день.)))))))
Ответить
74Железнова31.10.2014 13:06
Свида, надо было тебе в армию пойти. Сколько бы женщин в живых остались.Под Красноармейском обнаружены тела 286 женщин.По словам премьер-министра ДНР Александра Захарченко, 400 женщин в возрасте от 18 до 25 лет пропали без вести в Красноармейске, где расквартирован батальон "Днепр-1".Премьер ДНР Александр Захарченко заявил, что в городе Красноармейске Донецкой области за время проведения украинскими силовиками спецоперации пропали почти 400 женщин в возрасте от 18 до 25 лет, за последнее время были найдены 286 женских тел."Почти 400 женщин в возрасте от 18 до 25 лет пропали в Красноармейске без вести, где расквартирован батальон "Днепр-1". 286 тел женщин были обнаружены вокруг Красноармейска изнасилованными", — заявил Захарченко.Красноармейск — город областного значения в Донецкой области, расположен примерно в 45 километрах к северо-западу от Донецка.
Ответить
75Свидомитка31.10.2014 13:50
#74 желез Уаза Харченко ваш говорил о 400.Предыдущие его заявления не подтвердились.О минских договоренностям и мнении мира и ООН на псевдовыборах, это не я сказала, я лишь задала тебе вопрос на основе того, что говорят у нас и мире. Заявление главы НАТО тебе тоже не авторитет?)))Я спросила твоё мнение.Твой ответ основан на той лжи которую вам говорят.Вам говорят и о перемирии, которое ваши боевики якобы не нарушают. А приезжает Пореченков, и стреляет по донецкому аэропорту в окружении зелёных человечков российской армии. Меня бы туда и снайперскую винтовку. Я бы не промахнулась в эту напыщенную обезьяну в каске с надписью пресса. Ваши журналюги помогающие вашим наёмникам прикрываясь, как и Пореченков надписью пресса, стреляют по украинцам. А когда закономерно убивают этих горе журналистов, в наше раздувается истерика, так же как и против Савченко, которую насильно в московию вывезли. Железо, ни ты, ни Лавров, ни Путин для меня и Украины не авторитеты. Просто рвань шушерная со свалки, вот ваш уровень, московитская "элита"
Ответить
76Свидомитка31.10.2014 13:57
Найденные женщины являются жертвами боевиков.При этом Захарченко грозит нападением на Славянск и Мариуполь. А, как же перемирие? Захарченко наемник на службе бандитов Московии. И его заявления основаны на получении нового груза с оружием под видом гумконвоя.
Ответить
77Макс31.10.2014 15:15
В ответ на сообщение № 76 от Свидомитка: Там будут ещё ядерные боеголовки)))))))))
Ответить
78Свидомитка31.10.2014 15:27
# 77 Максу: тебе лучше знать, с Москвы станется))) Вы же аэропорт донецкий захватили - гиви сказал на камеру раша ТВ)))Вот только там украинский флаг и военные, которых обстреливают зелёные из России.Макс, что вы там в Донецке начудили? В Донецк не могу дозвониться((((
Ответить
79Макс31.10.2014 15:36
В ответ на сообщение № 78 от Свидомитка: Странно у меня связь с Донецком есть, сегодня по скайпу со знакомыми говорил)))))))))
Ответить
80Свидомитка31.10.2014 15:39
Железу: Россия договорилась с Украиной о поставках газа $ 385 за кубм.В Киеве и сейчас нормально, в шёлковом пеньюаре не холодно, даже жарко ночью.По Euronews, украинская трансляция, показывали жалобщика, которому холодно дома в Киеве. Мне норм. По правде 9б. А правда 5, о которой ты писала, у меня во дворе. Сейчас много провокаторов. Кстати, протест военных перед радой в Киеве дело рук провокаторов из Москвы)))
Ответить
81Свидомитка31.10.2014 15:42
# 79 Максу: я дозвониться на МТС не могу. Ещё 12 часов газета сегодня писала о проблемах со связью.Может это ваши шалят в Донецке, к наступлению готовятся на Мариуполь и Славянск?
Ответить
82Макс31.10.2014 15:57
Свидомитка- на Мегафон дозваниваюсь без проблем)))))
Ответить
83Свидомитка31.10.2014 16:24
Максу. Олеся Бузину читал уже? Он же за вас))))
Ответить
84Макс31.10.2014 16:49
Свидомитка - за вас,это за кого?))))))))))
Ответить
85Железнова31.10.2014 17:32
Болгары уже недополучают газ. Украина? Давление в трубопроводе, по которому через территорию Украины в Болгарию поступает российский газ, снизилось. Как заявила вице-премьер по экономической политике Болгарии Екатерина Захариева, зафиксировано уменьшение давления до 34 бар, в то время, как обычное должно составлять не менее 38 бар, пишет "Российская газета".По словам Захариевой, республика может выполнять доставку газа потребителям в нужном объеме до тех пор, пока давление не упадет ниже 28 бар. Вместе с тем болгар насторожило, что с украинской стороны не поступало никаких уведомлений или объяснений снижения давления в самом начале отопительного сезона.Таким образом, вопрос о возобновлении строительства газопровода "Южный поток", переданный Софией для окончательного решения в Европейскую комиссию, может стать ключевым в повестке дня нового парламента Болгарии.
Ответить
86Столица31.10.2014 18:10
В ответ на сообщение № 82 от Макс: Не знаю, знал ты или нет, но оказывается, при подготовке к штурму Мариуполя, ополченцы задевают спутники связи МТС. Вот ведь шалуны.))))))))))))))))
Ответить
87Олег31.10.2014 18:11
В ответ на сообщение № 81 от Свидомитка: Очередной приступ словесного поноса по принципу: "В огороде - бузина, в Киеве - дядька". Вот где тут взаимосвязь? Свиноматочная взаимосвязь.
Ответить
88Свидомитка31.10.2014 18:31
Максу. О теме статьи. Перечитай Слово о полку Игореве. На древнерусском. Если ты знаешь, украинский, заметишь, что Слово написано на том языке, на котором говорили в киевской Руси.Бузина за вас - в смысле на пайке московского мракобесия и маразма как и ты с железом. Но пишет иногда занимательной)))) Железо, снова насмотрелась Раша ТВ?))))Хватит уже врать. В Украине твоя ложь не интересна.Нам Путина с Лавровым хватает)))
Ответить
89Свидомитка31.10.2014 18:35
#86столица-ты в своей Чечне слышала о том, что связь можно глушить?Так же и с интернетом.Если ты чего то не знаешь, это не говорит, что этого нет.И тем более я этого не утверждала-только предположение.Столица-пиши Олегу. Он такой же примитив как и ты.))))
Ответить
90Свидомитка31.10.2014 18:38
#88 а говорили в киевской Руси на деревне украинском, потому, что язык слова созвучен с украинским.Ты любитель "правды" за деньги от продажи газа.)))
Ответить
91Макс31.10.2014 19:02
Свидомитка. А, что где-то есть оригинал? Единственный известный науке средневековый список «Слова» погиб в огне московского пожара 1812 года.
Ответить
92Макс31.10.2014 19:05
Свидомитка, а что где-то есть оригинал? Единственный известный науке средневековый список «Слова» погиб в огне московского пожара 1812 года.
Ответить
93Железнова31.10.2014 19:05
В ответ на сообщение № 91 от Макс: У нее сохранился.))))))))))
Ответить
94Свидомитка31.10.2014 19:23
#91)))) Макс, так ведь переводили для великороссов. И переписывали оригинал великороссы)))Но обороты и построение фраз типично украинские-руськи.Писали-то книгу на территории Украины.Нашли в северной России. Издали в 1800. Так какие сомнения?При СССР граффити Софиевского собора в Киеве переводили на псевдо древнерусский, потому что граффити на живом, бытовом языке киевской Руси близок нынешней украинской мове.Вот что у вас у москалей за привычка?То требуете факты, а когда их предоставляют, вы их отвергаете))Тут уж факты 12 века напечатанные в 19 для тебя и таких как ты, тоже не аксиома. Ты ещё скажи, что Мусин-Пушкин был бандеровцем, который перевёл Слово на давноукраинську мову))))Смеялась читая в Литературе древней Руси - хрестоматия 1990 года Москва - словарь устаревших слов. Оксамыт - драгоценная ткань)))Оксамыт - бархат по-украински. В украинском языке используется сейчас.
Ответить
95Макс31.10.2014 19:38
Свидомитка, Слово о полку Игореве было написано на южно славянском наречии с большим добавлением греческих букв, а украинский язык относится к восточнославянской подгруппе славянской группы индоевропейской языковой семьи.
Ответить
96Свидомитка31.10.2014 19:43
Макс, а кто же тогда по твоему южные славяне?))))Туга, галыцький, обращения характерные для укр. яз. Боянэ п неБян, как это по-русски, хоробый. Солвию нагого часу и т. д.Ну признай, что ты не прав. А то, что ты скопировал в сети, обновляется каждый день.А тут тебе 800 летняя мудрость Украины-Руси.
Ответить
97Свидомитка31.10.2014 19:48
Максу: по Ключевскому южные славяне - это нынешняя Украина. Донбасс - там, как раз и были половцы.Если южные славяне сербы и хорваты, что они делали в степях Украины?)))Постоянный призыв к единству Руси и подчинению Киеву - вот один из призывов автора Слова.
Ответить
98Свидомитка31.10.2014 19:50
# 96. Боянэ, а не Боян, как это звучало бы по великорусски.
Ответить
99Олег31.10.2014 20:10
В ответ на сообщение № 93 от Железнова: Она его на флэшку скачала.))))
Ответить
100Олег31.10.2014 20:12
Свида, и где же эта мудрость "великих укров"?
Ответить
101Свидомитка31.10.2014 20:27
Макс, а, что там за перестрелки между ЛНР и ДНР? Что не поделили наемники Московии?И почему незаконные выборы ЛНР и ДНР признаёт только Москва, в то время, как весь мир и ООН намеченные на выходные выборы уже признали незаконными и не признают их итоги!
Ответить
102Свидомитка31.10.2014 20:31
Максу. И газ ведь лнр и днр потребляют из Украины. И платить за него должна Украина. Жители Донбасса это граждане УкраиныА боевики лнр и днр это приезжие наемники из Московии. Так чего Украина должна платить, да еще при этом в Крыму Московия захватила украинские газовые скважины!
Ответить
103Свидомитка31.10.2014 20:35
#96 правильно: соловию нашого часу, хоробрый и т. дЧто-то я поторопилась отправить, не проверив автоматические исправления смартфона))))
Ответить
104Красивая бабушка31.10.2014 21:30
Какая классная эта женщина - Железнова. От ее сообщений - ухохотаться можно. А вот женщина Свидомая - умна; но почему-то в больших начальниках не ходит; а со всеми пререкается; всех оскорбляет.
Ответить
105Свидомитка01.11.2014 11:47
#104 бабушке. Это потому, что я не хочу войны которую Московия развязала в Украине. А так я белая и пушистая.)))В начальниках не хожу и не хочу. Про ум свой лучше промолчу.))) Москали-будьласка, заберите своих наемников и оружие из Украины к себе.
Ответить
106Павел01.11.2014 13:32
Свидомая, а ты их там видела? И еще, а что делают на Донбассе граждане европейских стран и США?
Ответить
107ВАК01.11.2014 13:35
В ответ на сообщение № 105 от Свидомитка: Войну развязала Московия? Не смеши, дурында!
Ответить
108Олег01.11.2014 14:05
Свиномуть, а сколько мартышек, козлов и баранов было на майдане - и не сосчитать!
Ответить
109Ива02.11.2014 12:43
В ответ на сообщение № 96 от Свидомитка: мы тебе и говорим на протяжении всего времени - МЫ ОДИН НАРОД, с ЕДИНЫМИ КОРНЯМИ!
Ответить
110Ива02.11.2014 13:02
Дополнение № 109 от Ива: Великое переселение народов повлияло на разность наших диалектов. За тем ради мира, женились и выходили замуж с другими народами, образовывались новые языки и диалекты и т. д. Теперь разбери, кто первый, курица или яйцо?
Ответить
111Сергей Валитов07.01.2015 08:17
Украинская нация - это народ без Бандеровской мрази, без Параши и без всех остальных с фашисткой идеей! Наши деды, совместно боролись с теми, кто заблудился. Киевская Русь, была, стояла и будет править!
Ответить

Добавить комментарий

96026 69905 23633