"Барби" из Одессы готова поболтать "о жизни" за 100 евро в час

26.10.2014 23:032514

Одесская "Барби" Валерия Лукьянова, получившая известность в Интернете благодаря своему необычному внешнему виду, дала интервью изданию "Комсомольская правда".

Девушка рассказала, что наконец-то смогла познать смысл жизни благодаря своим необыкновенным астральным путешествиям.

О том, в чем же состоит смысл жизни по ее астральным подсказкам, Валерия Лккьянова готова рассказать за 50 евро в час. При этом девушка совершенно не против поболтать о различных "мирских темах". За это она просит всего сотню евро за 60 минут разговора "по душам".

Об этом она даже написала на своей странице в социальной сети: "На мирские же темы, в которых, как вы понимаете, я также более чем подкована... Начиная от успешности во всем, похудения, гармонии в любовных отношениях и заканчивая полным изменением личности человека, час консультации будет стоит 100 евро".

Любопытно, но пообщаться с девушкой по предложенным тарифам оказалось немало. Об этом рассказала сама же Валерия Лукьянова.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктория Новикова26.10.2014 23:05
Барби из Одессы удивила Интернет своим видом.
Ответить
2Виктория Новикова26.10.2014 23:06
Валерия Лукьянова ждет желающим поговорить "о жизни".
Ответить
3Baka27.10.2014 00:07
A что бы было, если бы в Одессе не дали монголам по шее, ходили бы как в Луганске по домам. Страшно, аж жуть.
Ответить
4Железнова27.10.2014 09:22
В ответ на сообщение № 1 от Baka: Под кровать залезь. Или в шкаф. Там не страшно.)))))))))))
Ответить
5Свидомитка27.10.2014 09:34
#2 железа-ну тебе виднее))) У тебя кроватка железная. А что, у вас в Московии уже гоняют трольчих как ты, мартышек на дереве буджета раши? Не модно уже быть рашистским каркающим винтиком в московитской машине агрессии и разрушений?))))
Ответить
6Железнова27.10.2014 09:41
3-Эка ты завернула! Сама-то поняла, что написала? Я нет. Давай поподробнее, по пунктам.)))))))))))
Ответить
7Красивая бабушка27.10.2014 10:24
Если ее помыть, то страх божий и страшна будет. Губа не дура!
Ответить
8Свидомитка27.10.2014 11:20
#5 бабуске. Зависть плохое чувство))))
Ответить
9Свидомитка27.10.2014 11:23
#4 Железу. Как же ты о себе откровенничаешь))) Может Барби быть лучше, чем прототипом советских кукол колхозниц?))))Железо, подумай над этим.
Ответить
10Красивая бабушка27.10.2014 11:37
В ответ на сообщение № 6 от Свидомитка: Есть ли такие молодые люди, чтобы на нее позарились? Бедные кости, ваше высокоблагородие Свидомитка похоже мужского рода.
Ответить
11Железнова27.10.2014 11:40
7. Повторяю, для особо одаренных. Что сказать хотела? И, давай, без полета мысли. А то мысли скачут, как мухи, ни смысла, ни содержания)))))))))))) Попроще.
Ответить
12Свидомитка27.10.2014 11:44
#8 бабуся. В твоём бреде нет логики. Ты как мул, бесполое)))) Угомонись, обиженная завистница))))
Ответить
13Красивая бабушка27.10.2014 12:09
Обиделась! Увидеть бы тебя. Прикрепи изображение свое, похоже страшенная.
Ответить
14Свидомитка27.10.2014 12:27
Бабусе. Я уже выкладывала своё фото. Общайся на эту тему с Железом. Не веди себя как дедуся, умничать о том, привлекает Барби парней или нет может только недовольная жизнью завистница, или дедуля, которому эта Барби недоступна, но его фантазия обвиняет сам объект его вожделения. Так, что подружись с логикой своих фраз и желаний)))
Ответить
15Столица27.10.2014 12:38
Народ всегда был охоч на уродов. В цирке в старину показывали горбунов, бородатых женщин. И сегодня люди не изменились, их интересуют страшные убожества.
Ответить
16Красивая бабушка27.10.2014 12:51
Бедолага, со всех концов обложили, не нужно воевать со всеми. Не такое еще ответят. Прощайте - свидо. Как там Вас по-русски?
Ответить
17Свидомитка27.10.2014 13:05
№ 13 Столица: тебе лучше знать. Тебя в клетке держат или за стеклом, чтобы ты не плевалась на посетителей и не бросала в них экскрементами своей умственной деятельности? У вас же в Чечне средневековье, и развлечения на уровне мышления и фантазий того времени. В школах до сих пор учат, что Чечня в центре земель простирающихся на плоскости удерживаемой тремя китами?))))
Ответить
18Столица27.10.2014 14:42
А тебе, что до нас? Неймется? Или сено закончилось? Не переживай, скоро еще подвезут. Зима долгая, наешься еще.
Ответить
19Ржевский27.10.2014 16:56
О своих астральных путешествиях я расскажу значительно дешевле, всего за бутылку самогонки.
Ответить
20Железнова27.10.2014 17:48
В ответ на сообщение № 16 от Столица: Она сосульки обсасывать тогда будет.))))))
Ответить
21Железнова27.10.2014 17:48
В ответ на сообщение № 17 от Ржевский: Пять баллов)))
Ответить
22Железнова27.10.2014 18:22
В ответ на сообщение № 16 от Столица: Вот еще)))
Ответить
23Свидомитка27.10.2014 18:40
#19 железу - нашла себе собутыльника. Обеспечила себе с Ржевским культурное мероприятие всемоскальского уровня. Гусары денег не берут, предпочитая самогон от дам)))
Ответить
24Cuxa27.10.2014 20:31
В ответ на сообщение № 7 от Свидомитка: Ее ты в угол недопонимания поставила.
Ответить
25Железнова27.10.2014 20:52
В ответ на сообщение № 22 от Cuxa: В тот, об который ее били? )))))))))
Ответить
26Cuxa27.10.2014 22:09
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Извините, Вам монголам одно только бить кого то, что за народ.
Ответить
27Железнова27.10.2014 22:14
В ответ на сообщение № 24 от Cuxa: Не, тут все претензии к родителям. Мне-то она зачем?)))))))
Ответить
28Ржевский27.10.2014 22:19
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Ничто не делает лицо Свидомитки таким осмысленным, как подсчёт денег.
Ответить
29Ржевский27.10.2014 22:24
В ответ на сообщение № 21 от Свидомитка: Я не жадный до денег.Я и пью из ведра.Я и в карты раздену.Залюблю до утра.
Ответить
30Олег27.10.2014 23:03
Вот такой вопрос. А за какую цену свиноматка "разговаривает о жизни")))
Ответить
31Cuxa28.10.2014 07:56
В ответ на сообщение № 27 от Ржевский: Терзаешься как старый мерин, присмотрись лучше к Олегу.
Ответить
32Олег28.10.2014 09:56
В ответ на сообщение № 29 от Cuxa: Уровень твоего интеллекта, а точнее, его отсутствие, никого не удивляет)))))
Ответить
33Ржевский28.10.2014 10:46
В ответ на сообщение № 29 от Cuxa: Это вы в своей загнивающей Гейропе пристально присматриваетесь, а потом пристраиваетесь сзади друг к другу. А я сторонник традиционных сексуальных отношений и скажу честно, что Свидомитка шикарная женщина. Её только надо получше одеть и от политики отлучить.
Ответить
34Железнова28.10.2014 11:28
В ответ на сообщение № 31 от Ржевский: Вот, вот и я про то же. Если сделать из нее приличную женщину, то будет ничего. Но она советам не внимает. Ей, видно, больше нравится шаболдой быть. Ну, у каждого свои предпочтения.)))))))))))
Ответить
35Макс28.10.2014 11:58
В ответ на сообщение № 32 от Железнова: Согласен с вами полностью, но всё равно не получится, ибо как гласит хорошая русская пословица - корявое бревно для хорошего сруба не обтесать)))
Ответить
36Олег28.10.2014 13:24
В ответ на сообщение № 32 от Железнова: Васса, если из свидомой сделать приличную женщину, то безпека перестанет ей денежки платить))))))
Ответить
37Cuxa28.10.2014 18:35
В ответ на сообщение № 31 от Ржевский: Она любого тут монгола оденет.
Ответить
38Олег28.10.2014 18:39
В ответ на сообщение № 31 от Ржевский: Свидомой помыться не мешало бы, но печалька, воды горячей у нее нет)))))
Ответить
39Олег28.10.2014 18:42
В ответ на сообщение № 35 от Cuxa: Вы с ней варите лапшу и пытаетесь ее развешивать повсюду.
Ответить
40Железнова28.10.2014 18:50
В ответ на сообщение № 36 от Олег: Вот скажи, даже на фотке видно, что непромытая?
Ответить
41Олег28.10.2014 19:41
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Причем уже очень давно немытая.))))))))
Ответить
42Ловелас28.10.2014 19:44
Я бы с этой Барби погулял по астралу.
Ответить
43Железнова28.10.2014 22:20
В ответ на сообщение № 39 от Олег: Так воды нет.))))))))))))))
Ответить
44Baka29.10.2014 11:51
Видно, что это очень умная и интеллигентная женщина. Конечно на Украине не будут под Космодемьянскую наряжаться - жертву сталинизма или под тиранов - тюремщиков Сталина и Ленина, как делают в Москве, не тот менталитет.
Ответить
45Железнова29.10.2014 12:17
В ответ на сообщение № 42 от Baka:) ))))))))))))))))))
Ответить
46Олег29.10.2014 18:14
В ответ на сообщение № 41 от Железнова: Ну да, Васса, это кошка может своими слюнями умыться, а свидомая же не кошка, хотя по количеству мозгов она схожа с кошкой.))))))
Ответить
47Олег29.10.2014 18:18
В ответ на сообщение № 42 от Baka: Ну, если Зоя Космодемьянская - жертва сталинизма, то тогда Наполеона мы победили под командованием Ленина))))
Ответить
48Олег29.10.2014 18:20
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: Васса, кВАКА заявляет, что Зоя Космодемьянская - жертва сталинизма.)))))
Ответить
49Красивая бабушка29.10.2014 18:56
ЕНОТИКИ; а не кошки!
Ответить
50Железнова29.10.2014 19:47
В ответ на сообщение № 47 от Красивая бабушка: Да он на другое сообщение ответил )))
Ответить
51Столица30.10.2014 21:48
Интересно, а "Барби" за то время, что появилась эта ветка много заработала? Кто знает? А то про нее уже и комментариев нет.))))))))))))))
Ответить
52Екатерина31.10.2014 11:41
Зашла посмотреть на Барби, а увидела, действительно, истощённую девочку! Мне её жалко! На прошлой неделе показывала студентам фильмы "Мы и другие" и "На прицеле ваш мозг", киностудия "Киевнаучфильм". Эти старые фильмы о массовом сознании и идеологии нужно смотреть, и украинцам, и русским, чтобы американцы нас так легко не стравливали. Плохо будет всем, кроме самих американцев, которые как Папандопуло ещё себе денег нарисуют. Мне страшно за будущее славян, которые не читал-и о причинах краха Византии!
Ответить
53Старый Русский31.10.2014 21:33
Фу-у-у! Какая гадость и телом и душой.:))))
Ответить
54Вера01.11.2014 06:07
У моей дочери, и у племянниц были эти куклы барби, с кеном и домиком, в детстве. Девочки росли, игрушки менялись с возрастом. С детства сохранились, только любимые игрушки. Но ни у кого не хранится кукла барби. Или выброшены, или отдали кому-то. Так-что кукла барби, это временное и преходящее, для забавы на время, не оставляющие в душе более глубоких чувств привязанности, как например в советское время - плюшевый мишка. У многих он вызывает тёплые воспоминания. И эта девушка, барби, нечто проходное, на потребу дня развлечение.
Ответить
55Bовка01.11.2014 13:06
В ответ на сообщение № 52 от Вера: Зоя Космодемьянская была красивая Барби, но почему коммунисты у нее вырезали груди и повесили.
Ответить
56Железнова01.11.2014 16:37
В ответ на сообщение № 53 от Bовка: Зою Космодемьянскую повесили немцы.
Ответить
57Свида01.11.2014 16:50
В ответ на сообщение № 54 от Железнова: За, что вы, монгольские полупокеры в полукедах, убили Карла Маркса и его жену, Розу Люксембург?
Ответить
58Вера01.11.2014 18:45
В ответ на сообщение № 53 от Bовка: Интересно, где ты такую информацию взял?) ) Или сам выдумал?) ) И, как с такой мусорной головой живётся?))
Ответить
59Вера01.11.2014 18:49
В ответ на сообщение № 55 от Свида: А что ты имеешь против монголов, кроме того, чтобы на них вешать всякую чушь?) ) Потому что их нет на этом сайте и можно на них "наезжать"? Я монгольских кровей. Калмычка. И дети мои полурусские. Так, что, кто против монголов и русских - башку любому снесу. Чисто по-монгольски, варварски.))
Ответить
60Столица01.11.2014 20:13
В ответ на сообщение № 56 от Вера: Этому сегодня учат на Украине. Кстати, Вовка, вырезали не груди, а на груди звезду, фашисты и кажется у Ульяны Громовой, "Молодая гвардия", стыдно не знать. Поправьте меня, россияне, если ошибаюсь, память уже подводит))))
Ответить
61Столица01.11.2014 20:16
Кто смотрел "Уральские пельмени", знает одну пресс-конференцию, где молодой паренек, заявивший, что он учится в школе Кеннеди (правда не знаю где), спросил у "Лары Цеткин"-Рожкова - а это Вы убили Ленина. Смеху было. Молодежь ничего не знает, ничем не интересуется, кроме капиталистических идей - как стать миллионером.
Ответить
62Bela01.11.2014 22:02
В ответ на сообщение № 57 от Вера: Значит, вы чукча по национальности, как интересно.
Ответить
63Олег01.11.2014 22:50
В ответ на сообщение № 60 от Bela: Калмыки и чукчи - это разные национальности. Но лучше быть чукчей по национальности, чем чукчей по жизни, как ты))))
Ответить
64Вера02.11.2014 06:38
В ответ на сообщение № 60 от Bela:Как интересно, я таких как вы, тупых в жизни не встречала.)) И главное, таких, что сморозят глупость и даже не стыдятся своей тупости.)) Или наивный, или прикидываетесь?)) Знаешь, какая разница между чукчами и Калмыками? Одни на севере живут, на своих землях и оттуда носа не кажут, мирный и добрый народ.)) Другие, то бишь мы, живём на юге, с 15 века кажись, пришлые, из Джунгарии. И добирались сюда, с боями, с китайцами, киргизами и прочими людом, по землям чьим проходили. А стремились сюда, потому предки были рождены на этих землях, ещё во времена Чингизхана. В царское время охраняли рубежи эти, от набегов с Кавказа. В советское время, на 13 лет были отправлены в Сибирь. Вся жизнь, из поколения в поколение в скитаниях, борьбе за выживание, и выживали сильнейшие, поневоле вывели породу воинов, бойцов. Плюс гены, далеко не мирные.)) Для нас, и для мужчин, и для женщин: честь-превыше жизни. Да разве вы поймёте, раз бросаетесь пустыми словами?А за слова отвечать надо, иногда жизнью.)) Раз вы до сих пор, даже географии и истории не читали, то книги бесполезно вам советовать читать.)) Послушайте песню Высоцкого "Джунгары", или песню Евгения Росса "Артезиан". Они, эти авторы и исполнители, уж точно не калмыки, но точно передали суть наших жизненных перепитий.)) И каждый спел, от своего имени, а не от третьего лица, нашёл слова, от сердца, значит внутри есть созвучие с калмыками. Может прослушав эти песни, поймёшь, кто такие калмыки.)) Так что, гуляй Вася, со своими сравнениями нас с чукчами.)) И не обижай мирных и добрых чукчей.))
Ответить
65Вера02.11.2014 08:45
Про Артезиан. СМИ, интернет, уже обсуждали случай в октябре. В поезде Москва-Баку, где едут в основном азербайджанцы, набившие свои карманы в России, и считающие себя хозяевами на российской земле, что могут всех купить и устанавливать везде свои правила, и ведущие себя нагло. Тем более в "своём" поезде, набитом "своими", азербайджанцами.)) И в этот поезд сели 4 студента: двое калмыков, русский и чечен. Все жители Артезиана. И эти азербайджанцы, с этими студентами передрались. Четверо против вагона азиков, силы неравные. Но в Артезиане поезд уже ждали всем посёлком. И не выпустили, пока не избили весь вагон азербайджанцев. Машинист бросил попытку тронуть поезд, после автоматных очередей по локомотиву.)) Доехав до Дагестана, азербайджанцы обратились в милицию и больницу, с переломами и ножевыми ранениями. Можно возмущаться, что зверски поступили. А как иначе? Позволять безнаказанно издеваться толпой над нашими сыновьями? На нашей же, российской земле? Вот вам и Артезиан, и калмыки.Все почти автоводители, о калмыцких гаишниках отзываются, как о грубых и бесцеремонных. А какими им быть, чай в самом узле живём, с дорогами и на Кавказ, и Астрахань, Ставрополь, Ростов, Кубань. Где чего натворят, и удирают через Калмыкию. Калмыцкие гаишники их задерживают, и им не до церемоний. Прежде, чем их ругать, лучше бы подумали, что они стоят на страже, в интересах россиян. А не пропускают, как в других регионах, более "культурные и церемонные", трусливые или за мзду, "невнимательные" гаишники. Если бы у вас увезли дочь, а задержали их, и вернули бы вам похищенную, калмыцкие гаишники, то вы бы уж попридержали свои претензии к этим "бесцеремонным."
Ответить
66Bela02.11.2014 10:17
В ответ на сообщение № 62 от Вера: Батюшки, так и вы оказывается были департированы, первый раз слышу. А дома и землю вам отдали или кто-то в них живет?
Ответить
67Олег02.11.2014 11:03
В ответ на сообщение № 64 от Bela: Ну, ты и темень непролазная! Учи историю, балда бандерложья!) )))))
Ответить
68Вера02.11.2014 12:50
В ответ на сообщение № 64 от Bela: За русских не волнуйся, как жили, так и живут.)) У нас живут русские, украинцы, казахи, татары, дагестанцы, чечены, курды, турки-месхетинцы, армяне, немцы и др. И никто друг перед другом пальцы не растопыривает.)) Поэтому и мирно живём, почти по советски, в смысле интернационализма.) ) Бывают проявления национализма, но редко, чаще "залётными" проявленные, пытающимися у нас свои правила установить. Но гасим на корню. За это правда, много калмыков сажают, но зато приезжие не устанавливают у нас свои правила, и остальные живут мирно. Наши "зэки" - это наша плата за мирную жизнь нашего народа. Вот и в Артезиане посадят с десяток калмыков, но в другой раз азербайджанцы будут по нашей территории ездить мирно, без своих понтов.))
Ответить
69KA-ka02.11.2014 17:11
В ответ на сообщение № 66 от Вера: Там хоть пить, шутить можно?
Ответить
70Павел02.11.2014 19:09
В ответ на сообщение № 67 от KA-ka: Можно всем, кроме бандерлогов, им-сразу секирбашка.
Ответить
71Вера02.11.2014 19:46
В ответ на сообщение № 67 от KA-ka: Калмыки в пьянке при надобности перепьют русских.)) А анекдоты про себя, калмыков - сочиняют по любому поводу.)) Если бы не смеялись-мы бы поумирали с горя, или поубивали других. )) Вообще-то калмыки, через несколько поколений -совсем смешаются с другими национальностями. В Сибири много погибло народа. И раскидали их, небольшими партиями по разным лесоповалам, сёлам -боялись, что если вместе будут-бунты устроят. А выходить за пределы поселений запрещалось. Привезённые детьми, подростками, выжившие и выросшие бракосочетались с местными русскими, с высланными в Сибирь немцами, латышами, украинцами. После смерти Сталина, вернувшиеся в Калмыкию, ещё могли жениться на своих. Но ведь калмыков мало осталось, переженившись, уже почти все друг другу родня. А родственные браки у нас запрещены, чтобы уродов не плодить. И где-то с середины 70-х, старики "пересмотрели" национальный вопрос.)) Мне, например, с юности было запрещено даже влюбляться в калмыка.))А то ещё влюблюсь незнамо, в какого-нибудь родственника, какого-нибудь колена, или с боку припёку. Так, что, много смешанных браков, со всеми народами, но больше с русскими. И дети красивыми получаются.))У всех.)) Знаю девушку неописуемой красоты, единственную дочку у калмыка и чеченки. Оба родителя страшенные, даже на взгляд своих народов, а дитя-прямо чудо. Потом студенты учатся по разным городам, влюбляются, женятся, привозят жён и мужей других национальностей. А так же, уже и из-за рубежа. Следующие поколения калмыков, от этих полукровок, совсем будут внешне другие.)) Кого только у нас нет. Да и буддисты едут, особенно с Запада.)) Мы, всем родня, и нам труднее всех. Чтобы никого не обидеть, и себя отстоять. Остальные -то по своим национальным хаткам скучковались. А у нас республика-общий дом, но правила для всех должны быть едины.) )
Ответить
72Kap02.11.2014 20:14
В ответ на сообщение № 69 от Вера: я тоже от ссыльных родителей, хотя и стремился на родину, но в ссылках было как-то свободнее, меньше забот.
Ответить
73Вера02.11.2014 20:40
В ответ на сообщение № 70 от Kap: А где отбывали ссылку? Мои будущие родители - в начале в какой-то таёжной глуши, а в конце ссылки в Омской области. И где теперь ваша родина?
Ответить
74Kap02.11.2014 20:46
В ответ на сообщение № 69 от Вера: Насчет родственных связей, я их тоже побаиваюсь, но подозреваю, что много в этом вопросе надумано, из наблюдений животного мира.
Ответить
75Вера02.11.2014 21:01
В ответ на сообщение № 72 от Kap: Ох, не скажите. Ещё как вырождаются от родственных связей, если не физические, то умственно-психологические уроды рождаются.)) Не зря же у всех народов этот запрет существовал, пока мир окончательно не развратился до однополых браков.))
Ответить
76Столица02.11.2014 22:21
В ответ на сообщение № 72 от Kap: Надумано? Кажется ты живешь в Германии? Так там хотят узаконить инцест. Да-да, ваши политики не видят в этом ничего предосудительного. Готовься.))))))))))))))
Ответить
77Олег03.11.2014 00:03
В ответ на сообщение № 74 от Столица: Да, пусть готовится к самой, что ни на есть толерантности. )))))
Ответить
78Столица03.11.2014 00:36
В ответ на сообщение № 75 от Олег: Мне кажется или эти жители Европы не видят, что у них творится? Во Франции прошли выставки для детей, где показывали такую жуть, что говорить стыдно. Это называется свободой? Тогда лучше здесь прожить, как в тюрьме, чем совратить детей донельзя там. Да, у нас жить трудно, о нас мало кто думает, политики заинтересованы только в своей прибыли, но пока мы остаемся худшей страной для такой "толерантности" и это думаю нас спасет. Не всегда все будет так плохо.
Ответить
79Kap03.11.2014 10:10
В ответ на сообщение № 73 от Вера: K примеру дикая собака динго в Австралии произошла от одной семьи, завезенной мореходами, тоже касается крыс, кроликов и т. д. Больных хватает в любой нации, главное - конкуретный естественный отбор. В Германии таких, кто на близких родственниках женится, в тюрьму сажают.
Ответить
80Вера03.11.2014 13:10
В ответ на сообщение № 77 от Kap: То собаки и кролики. )) Мы же люди.))И дело рождения и воспитания детей на самотёк пускать нельзя, если не хочешь, чтобы они как дикие животные носились по жизни, (как собаки динго по прериям, или там по саваннам), и размножались бездумно, как кролики.))А при нашей природной генетической жестокости, жизненно необходимо прививать культур-мультур, и образовывать.)) И разбавлять кровь другою. Чтобы смягчить и внутреннюю, и внешнюю жёсткость. Дети от смешанных браков (балдыры) и миловиднее, и мягче по характеру. Так что наши мудрые старики, далеко вперёд смотрели. Чтобы калмыцкий народ развивался, вписывался в изменения мира, а не варился в "собственном котле", ухудшая породу родственными браками.)) У русских много гениев, талантливых людей и душевный очень народ. Может и наши полу русские калмыки - наш улучшенный вариант.))
Ответить
81Столица03.11.2014 14:55
В ответ на сообщение № 77 от Kap: "Совет по этике Германии поднял вопрос многолетнего спора вокруг узаконивания инцеста. Им был подписан документ, в котором говорится о том, что запрет кровосмесительных связей является "устаревшим" и "нарушает права граждан ФРГ на сексуальное самовыражение и самоопределение", передает The Telegraph.Споры вокруг законности инцеста в немецком обществе возникли после того, как стало известно о жизни брата и сестры из Саксонии. Патрик и Сьюзан - родные брат и сестра, которые воспитывались в разных семьях, но потом встретились и начали жить вместе после смерти матери. Сьюзан имела с детства легкую форму умственной отсталости, и поэтому брат вызвался ухаживать за ней.В последствии родственники начали жить как супружеская пара, более того, у них появились на свет четверо детей, двое из которых имели отклонения, которые крайне часто бывают при кровосмешении. Патрика приговорили более чем к трем годам тюрьмы и запретили влюбленным жить вместе. Этот случай вызвал резонанс в стране, начались разговоры об узаконивании инцеста в Германии.Государственный совет по этике не смутился тем фактом, что при инцесте велика вероятность появления неполноценных детей, которым потом будет очень тяжело адаптироваться в обществе. И даже такие этические нормы не повлияли на совете. Основной аргумент защитников отмены соответствующего закона заключается в том, что и у не родственных пар могут рождаться дети с генетическими отклонениями."Так что, говоришь, делают с теми кто женится на родственниках?
Ответить
82Вера03.11.2014 15:17
В ответ на сообщение № 79 от Столица: Столица, да ну их, европопов, пусть и дальше плодят придурков.)) Или пусть совсем не плодятся от своих однополых браков.)) В будущем - будет меньше конкурентов россиянам.)) Мы, в российских трудностях закалимся, и ещё лучше станем. По крайней мере, наши дети российские будут сильнее. А они пусть и дальше развращаются и рождают недоумков. Одно небольшое сотрясение в Европе, и они со своей спесью, без своей социальной системы не вынесут трудностей, никудышные.) ) О нас государство не заботится, дрессирует на самовыживаемость. ) ) А они привыкли к опеке государства, без этой опеки они, каждый почти, ноль без палочки.))
Ответить
83Вера03.11.2014 15:33
В ответ на сообщение № 78 от Вера: Правда, есть и сомнения, "кто" получится из таких смешенных браков, из такой гремучей смеси кровей. У Ленина бабушка - калмычка, со стороны отца.)) А у белого генерала Корнилова - отец калмык. Да и другие примеры всякие настораживают.)).
Ответить
84Kap03.11.2014 15:38
В ответ на сообщение № 78 от Вера: Не надо просто радикализировать этот вопрос, надо жениться на той, кто тебе нравится, а не по настоянию каких-то шаманов. То есть обязательно на другой национальности. Конечно, на родственников, это должно быть, как и есть, запрещено.
Ответить
85Вера03.11.2014 16:37
В ответ на сообщение № 82 от Kap: Так у нас, у калмыков, и разрешили жениться по любви, на ком хочешь, за кого хочешь. А раньше, когда народу было больше, разрешали только на своих, и то по выбору старших.)) Теперь смешанные браки - это норма, а для азиатов и это прогресс.)) У нас вообще-то, советуются с ламами, перед бракосочетанием, они высчитывают будет ли брак счастливым, когда назначать свадьбу и т. д. Но это необязательно, по желанию.
Ответить
86Kap03.11.2014 20:27
В ответ на сообщение № 83 от Вера: Хочу добавить, что совет родителей и друзей в таком деле не мало стоит.
Ответить
87Вера04.11.2014 08:07
В ответ на сообщение № 84 от Kap: Они вам насоветуют.)) По их вкусу и выбору.)) А жить вам с женой, а не им.)) В "таком деле", лучше полагаться на свой выбор, чтобы не разочаровываться. Старая программа: "стерпится-слюбится", уже не работает. Никто никого терпеть не станет, при такой нетерпимости вокруг.))
Ответить
88Старый Русский05.11.2014 01:48
В ответ на сообщение № 85 от Вера: Вера, почитал Ваши комментарии. Вобщем-то и так не плохо к Вам относился (и к калмыкам), но сейчас! Язык не поворачивается назвать азиаткой (как вы про свой народ написали). Послушал из первых уст про калмыков, про жизнь Вашу, не представляете каким уважением к Вам проникся. Знаете, как иногда бывает, сидишь, беседуешь с незнакомым человеком, по случаю, и вдруг замечаешь, как у тебя в груди поднываеть, тянуться к нему чувство начинает, как к родному, как к кому-то очень близкому и слушал бы не отрываясь и внимал бы, внимал бы, внимал бы (многоточие). Спасибо большое, за Ваши комментарии. Не знаю, как и отблагодарить. Хороший Вы человек, умница, солнышко тёплое, светлое! Дай Бог вам долгой счастливой жизни, процветания, защиты от бед и недругов и народу Вашему. Спасибо. Под впечатлением. Многого не знал, пристыдился, поинтересуюсь обязательно - народ-то, оказывается, Великий! Поклон Вам от меня, русского и детям вашим, родителям, всем предкам Вашим.:))))
Ответить
89Kap05.11.2014 09:52
В ответ на сообщение № 85 от Вера: Ты права только в том, что надо отдельно жить от родителей, в этом я сам убедился.
Ответить
90Вера05.11.2014 13:51
В ответ на сообщение № 86 от Старый Русский: Спасибо на добром слове. Вообще-то мы живём как все. Мы же живём не на острове (на лицо ужасные, добрые внутри), и не отгородились стеной от всех, в замкнутом обществе своего народа. Мы не имеем каких-либо льгот и вливаний, поэтому, всё, что в нашей российской системе есть, то и отражается, как в капле, и у нас. Те же чиновники и бюрократы, те же гопники и алкаши, все и всё - у нас тоже есть.)) А что? Мы что ли хуже других?)) Но у нас чуть другие взгляды на жизнь. Что мы все проходим уроки жизни.)) Мы были в изгнаниях, мы знаем, что это такое. Мы на собственной шкуре испытали отношение других людей к изгнанным. Вынесли это, с потерями, но достойно. Не озлобились.)) Теперь нас испытывают изгнанниками. Пол- республики у нас "понаехавших" - изгнанники со всех краёв. И тут есть потери, но и тут мы, как нас не испытывают, во злобу не впадаем.)) Бывает жёстко поступаем, но по справедливости. Те, кто попал к нам беженцами, со временем поймут, что это было и ради их блага. Чтобы им, остальным, жилось спокойно. Их детям. Это мы расплачиваемся своими сыновьями, а не они. Калмыки бьются и за них тоже, чтобы у нас никому не дозволено было обижать тех, кто живёт на нашей территории, любой национальности. Калмыки и гибнут, и их, и сажают в первую очередь. Но по другому пока не получается.)) Но и это мы переживём. Наши предки принесли с собой семена лотоса в эти земли, посеяли на Волге. У астраханцев на этом, сейчас турбизнес: едут туда посмотреть на цветение лотосов.)) На нашем гербе лотос. Все думают, что это из буддийской символики. Мол, почему у этих воинствующих варваров-эмблема цветок? Калмыцкий смысл в том, чтобы наши поколения развивались так, чтобы были, как цветы лотоса. Лотос, как известно, растёт в болотистой воде, а к цветку лотоса никакая грязь не прилипает. И чтобы мы так научились жить. В любом болоте, в тине - цвести прекрасными цветами, и чтобы никакая грязь к нам не прилипала.)) Задача сложная, и не на одно поколение рассчитана.)) Жить внутренней чистотой, да ещё проявить эту чистоту красиво, цветком, да ещё таким, чтобы с него, с этого цветка, всякая грязь бы стекала, не замарав даже пятнышком (как с гуся вода), да ещё при том, смотря в какое болото семена попадут твои - тут задача глобальная.)) Мистическая.)) Это какие же качества нужно калмыкам развивать и развивать? Вот и экспериментируем и стремимся к "улучшению породы".))Я думаю это не только калмыцкие, а общечеловеческие качества, которые близки и желанны всем. Недаром же, находится отклик в людях разных национальностях. Чего бы ради, иначе, так повально женились бы на калмычках, или выходили бы замуж за калмыков? Не за красивые же глазки.)) Как известно, мы народ узкоглазый и раскосый.)) И не ради богатства.)) У нас один только известный богач, Кирсан Николаевич.)) Да и тот женат, на калмычке. Мелкая житейская меркантильность, конечно же есть. Русские местные, или из областей в округе, спокойно относятся, если дочь за калмыка выйдет. Уже никакие проблемы их по поводу дочери или внуков - их не волнуют. На все проблемы - махнут рукой: "А, калмыцкая родня разберётся, а, калмыцкая родня обеспечит", ну и всё остальное в таком духе. Да и сыновья, женившиеся на калмычках, присмотрены и обихожены, без всяких ссылок на равноправие полов.)) Да и русскому зятю, калмыки расстараются помочь, всей роднёй, и в обиду не дадут. Ни своим, ни чужим.)) Издалека нас мало кто понимает. Но те, кто подружился с калмыками, они ценят эту дружбу и надёжность.)) Приезжают из Дании, Норвегии и т. д., интересующиеся буддизмом, а познакомившись поближе с калмыками, сами признаются, что как к родным попали, наконец-то. Хотя-то, уж они искушены и цивилизованной жизнью, и со всем миром имели возможность общаться. А "узкоглазые", калмыки, им как родня.)) Я же и говорю - мы всем родня, хотите ли вы того или нет. Признаёте это, или нет.)) Ну, и Вы лично, какой есть.))
Ответить
91Старый Русский05.11.2014 17:32
В ответ на сообщение № 88 от Вера: "признаются, что как к родным попали, наконец-то." - да, совершенно верно, это я и почувствовал. Меня, часто хотят, поймать вопросом: "А кого ты вместо Путина, можешь предложить? Альтернативы-то нету!" Я вдаюсь в пространные измышления о чести, совести и т. д., да во всей России, да таких много, кого-то и называю, порой ляпаю - меня в президенты. Теперь знаю совсем короткий ответ: "Любого из Калмыков!" :) Серьёзно. И знаю, чем мотивировать, ещё и почитаю, людей поспрашиваю, фактиков поднаберусь, чтобы железобетонную точку поставить заявлению моему такому верному перед лицом спрашивающим. :)И что ещё хотел сказать, пишите Вы интересно, грамотно мысль ведёте, излагаете, приятно читать. Так и подмывает спросить, какое образование и, где получали, а то у нас тут были "академики" с тремя и более образованиями, мямлили, словно языки в нескольких местах прокушены, чепуху разную и через пень-колоду, но гордо дипломами над головой размахивая, прям, как Дана Борисова в своё время: "Ну, почему меня все считают дурочкой? У меня же два высших образования."Не принуждаю ни к каким ответам. Всё по собственным желаниям решайте.:))))
Ответить
92Столица06.11.2014 00:31
В ответ на сообщение № 87 от Kap: А родителей куда девать? Кто за ними присмотрит? Как у вас все просто, отдельно и все. Привыкнув жить без них вы и в старости к ним не придете.
Ответить
93Столица06.11.2014 00:41
В ответ на сообщение № 80 от Вера: Тут в точку. Случись что, чопорные и избалованные европейцы первыми пропадут. А мы закалены для любой ситуации. К примеру, мы несколько лет жили без всяких благ цивилизации и до сих пор бы жили без интернета, света, телефона. Я такую печку в кухне смастерила с выходом в вентиляцию, залюбуешься, тепло, светло, дровишки трещат. С удовольствием бы сейчас возле нее посидела. В самое тяжелое время находили силы и время справить 8 марта и Новый год, а сейчас то одно мешает собраться, то другое, настроение ни к черту. Пусть бы Европа сама с ума сходила, но ведь молодежь падка до всякой дури, что не идиот так их кумир. Вот чего боюсь.
Ответить
94Вера06.11.2014 04:37
В ответ на сообщение № 89 от Старый Русский: Вы со своими выводами поосторожнее.)) В каждом народе есть всякие, и это нормально, иначе не было бы новых вариантов развития народа. Мы же не гитлеровцы-новых сверхлюдей создавать насильно, всех под одну гребёнку причёсывать.)) У нас развитие народа -это естественный процесс.)) И бывают всякие результаты, и плохие и хорошие.)) Ведь все родители хотят добра своим детям, а иногда получается чёрти что.)) Я пять лет прожила в Москве. Цель была - дать дочери высшее образование, московское, с красным дипломом. И чтобы она "не испортилась", живя в студенческом общежитии, я и жила с ней. Работала, снимала квартиру. Обслуживала и обеспечивала дочь.)) По работе, была знакома с москвичами, в 3-4 поколении. Они-то многое и объясняли и о Москве, и о москвичах. Так их ошибкой было то, что глядя на меня, они нанимали в обслугу только калмычек.)) В сиделки, в няньки, в домработницы. Им, . москвичкам, казалось, что все калмычки, поголовно, должны быть такими же, как и я.)) А потом, двойные проблемы.)). Будучи знакомыми со мной, они уже не могли поступать с моими землячками, как с другими гастарбайтерами, ну и их хорошее отношение -им же иногда и аукалось.)) Мне же и приходилось потом вмешиваться в национальные и трудовые их взаимоотношения.))Насчёт образования, оно конечно есть, ещё советское, но оно мало пригодилось в жизни.)) А так: сама жизнь учила. Иногда била, жестоко.)) Но я же калмычка.)) Если даже нас убивают, мы должны подниматься и биться до последнего.)) Заложено в генах.))Читала книжку:"Абсолютная беспощадность к себе", питерского гуру по карате, единоборствам, русскому рукопашному бою. Так у них там система отбора, тренировок - на страстях мордастях, чтобы подавить страх боли, смерти. И удушают, и кости ломают, и рассечения сами зашивают на себе. И всё для того, чтобы выработать в себе это самое состояние, идти бесстрашно до конца, в любом бою. Сколько мытарств-то.)) У нас это, заложено природой, равнодушие к смерти, если дело касается чести, один фиг:"Или меня убьют, или я убью". Но не просить пощады, даже умирая. Один лезгинец, в доброй беседе, так высказался:"Вы, калмыки дурные, скоро вас так и не останется. Его (калмыка) убивают уже, и недобивали бы, если б он упорно не вставал, весь крови, и не бросался бы вновь и вновь. Вы сами на смерть идёте ". Да, идём, даже если толпой убивают, будем вставать и бросаться на врага, до последнего вздоха.)) Пусть все считают нас дураками, а себя благоразумными.)) Но мы знаем другое: трусов плодить мы не будем. Убили? Значит, ещё слаб, несовершенен. В следующей жизни будет ещё себя развивать.)) Пока не станет человеком -лотосом.))
Ответить
95Вера06.11.2014 07:12
В связи с тем, что из калмычек - служанки не очень получаются, то кто его знает, может калмыки неспособны быть и "слугами народа"? Глядя на российских "слуг народа", что чиновников, что госдумовцем- мне они все, разных национальностей, очень напоминают некоторых калмыков.)) Которые заполучив какую-либо должность, или статус - начинают мнить себя местными "ханами".)) Но это "проходит" на всероссийских просторах, а тут на месте- мы же знаем, где чьи корни, и откуда "хвосты и уши".))У "Барби" этой счётчик сколько уже накрутил евро?)) Э-э, а я тут за жизнь калмыков -бесплатно общаюсь.)) Но не ради пиара калмыков.)) Просто прежде чем задевать чью-либо национальную принадлежность, подумайте о своей.) ) Чем обернутся ваши слова вам же.)) Чем аукнутся.))
Ответить
96Старый Русский06.11.2014 19:39
В ответ на сообщение № 93 от Вера: Уговорили, буду с выводами поосторожнее: "А, вот, калмыки есть. Неплохой народец, надо отметить. Не пробовали присмотреться, среди них президента России подыскать. В услужении они не совсем прилежны, но, ежели сопатку кому подправить или какую справедливость восстановить, так, то за всегда, нате вам и распишитесь. К слову сказать и не слуги нам нужны державные, а силой духа крепкие, твёрдые, неподкупные, рукой твёрдою власть держатели. Шоб правили законно, чинно, благочестиво, а служить уж мы будем, сами сумем за правду верную, за такого отца-батюшку живот положить. Так разумею, умишкой прикинув. А то, шо щас? Разврат, посромление и казённого казны имущества пограбление видится. Так-то! Правильно ль думкаю?":) )))
Ответить
97Вера06.11.2014 20:39
В ответ на сообщение № 94 от Старый Русский: Да ладно вам шутить.)) Вам Ленина мало, с калмыцкой кровью?) ) Хотите ещё одну революцию?)) Для блага всех народов?)) Так мы опять "мировой пожар раздуем".))
Ответить
98Вера06.11.2014 22:17
В ответ на сообщение № 35 от Cuxa: Чего зря словами бросаешься? Твоя подружка любого монгола тут оденет?)) Это я, монголка, могу её и одеть и обуть, а если напросишься, то вас обоих и раздеть-разуть и по ветру в поле пустить.))
Ответить
99ö08.11.2014 09:32
В ответ на сообщение № 95 от Вера: Ну началось, сейчас все будет калмыцкое, как раньше у столицы - чеченское.
Ответить
100Вера08.11.2014 19:49
В ответ на сообщение № 97 от ö: А нечего полунемчурам всяким, задевать национальности в России.)) Мне что, тут немцам предъявлять из-за тебя?)) Помалкивали бы уже. Из-за фашистов наши народы были в депортации и мы не забыли своё горе. Ты думаешь мы забыли своё горе?))
Ответить
101Столица08.11.2014 20:22
В ответ на сообщение № 97 от ö: О, у меня еще один поклонник появился. И куда от вас деться.)))))))))))))))))))
Ответить
102ö08.11.2014 22:16
В ответ на сообщение № 98 от Вера: А монголов забыли, думаешь? Кстати, после войны вы были прекрасными краснопогонниками в тюрьмах, вас боялись за вашу бесчеловечность. Не зря в тюрьмах у вас погибло 60% пленных, да и русским тоже досталось. А в Англии умерло всего 2%.
Ответить
103Вера08.11.2014 23:11
В ответ на сообщение № 100 от ö: С войны и после войны, до 56 года - мы были в Сибири, сами в ссылке. И потом, следующие поколения - не сразу и в армию - то брали, и в милицию тоже, и в учебные заведения, как детей врагов народа. Так, что ври, да не завирайся, про краснопогонников-калмыков, в тюрьмах.))Если ты в тюрьме и видел узкоглазых охранников, то это не обязательно были калмыки.)) Советские казахи, киргизы - считались самыми послушными и преданными советской власти, их ставили на всякие ответственные места, возможно и охранниками.)) В охране много ума не надо же.))
Ответить
104Вера08.11.2014 23:30
В ответ на сообщение № 100 от ö: Ты знаешь, кто такие "лишенцы"? Это - лишённые всех прав. И тут, ты будешь утверждать, что калмыки - лишенные прав, все, без исключения, до самых малых деток, сами под охраной все годы - работали в госструктурах, в охране? Нарочно не придумаешь.)) Нет, не зря народ на сайте обзывает тебя дубиной.))
Ответить
105А09.11.2014 10:24
В ответ на сообщение № 102 от Вера: Извини, конечно, но я говорил о лицах монгольской нац-ти, которые отличились тоже и в Берлине над беззащитными девушками в первые дни захвата Берлина советскими войсками. Многие эти лица привыкли обвинять во всех своих бедах европейцев. Это видно сейчас и по нападкам на Украину.
Ответить
106Бандеры, пошли вы на09.11.2014 12:16
В ответ на сообщение № 103 от А: Сколько бандеренышей поганых повылезало.
Ответить
107ö09.11.2014 13:24
В ответ на сообщение № 103 от А: Не монгольской национальности, а монгольской внешности.
Ответить
108Вера09.11.2014 14:42
В ответ на сообщение № 103 от А: Если ты не разбираешься в народностях, то чего тогда кричишь о монголах, и мне, "монгольской крови и внешности" предъявляешь претензии?)) Иди им, обидчикам и предъявляй претензии.)) Наших калмыков, в 43-44 гг сняли с фронтов, не дали им до Берлина дойти.)) Насчёт "насилования беззащитных девушек" чего обижаться сейчас и счета предъявлять?)) Подумаешь, с десяток изнасиловали, эта небольшая плата за смерти сотен тысяч погибших, истерзанных, сожжённых, и так же изнасилованных советских девушек. Прибавь сюда ещё нас и чеченов, пострадавших из-за гитлеровской войны, прибавь сюда и тех нерождённых детей, которых могли породить русские, советские люди, погибшие в этой войне. Я знаю, что воевали все народы СССР, но надо же в конце-концов признать, что погибло больше всех русских!
Ответить

Добавить комментарий

96977 70739 23750