Въезд в Москву с 2015 года может быть платным

25.09.2014 12:302912

Начиная со следующего года въезд в российскую столицу будет платным. Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что предложение департамента транспорта города Москвы будет еще прорабатываться.

Издание "Ведомости" со ссылкой на собственные источники в департамента транспорта сообщает: "Там отработают схему платного въезда и, исходя из этого опыта, будут готовить нормативные акты: систему оплаты проезда, штрафы и т.д. Если анализ покажет, что плата за въезд улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 года".

Эксперты скептически относятся к идее введения платного въезда в Москву, ожидая всплеск протестных настроений. Следует отметить, ранее департамент транспорта уже выступал с инициативой введения платных парковок в Москве. По мнению чиновников, введение платных парковок существенно помогает уменьшить количество пробок - это и есть, по их мнению, основной мотив взимания денег за стоянку транспортных средств.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Саратов25.09.2014 14:20
Ввести плату москвичам за то, что дышат воздухом Москвы.
Ответить
2Ясно как белый день25.09.2014 14:31
Отделить Москву от России и запретить вьезд иногородним. Вырыть ров и натянуть колючую проволоку по границам. Президентом оставить Путина и Медведева, которые будут меняться по очереди до конца их жизни, и потом захоронены в Кремлевской стене в золотых амфорах под курлыканье стерхов и гимн "Газпрома".
Ответить
3Гиви25.09.2014 14:56
В ответ на сообщение № 1 от Саратов: для иногородних ввести плату за проезд в метро 500 руб. или разрешить передвигаться только на такси с закрытыми окнами, чтоб не отравляли воздух Москвы и депутатов госдумы и чиновников.
Ответить
4Федор25.09.2014 16:55
Объявить блокаду масквабада, пусть кошек едят и крыс.
Ответить
5Столица25.09.2014 18:39
Не стоит даже переругиваться. Скоро нам всем поставят счетчики на легкие и вычитать за вдох-выдох)))
Ответить
6Железнова25.09.2014 20:45
В ответ на сообщение № 4 от Федор: Ты не волнуйся, мы на хавчик себе всегда заработаем, а вот всякую шваль черную, гнать поганой метлой. С их драными машинами. Ездят на дерьме, а гонору.)))))
Ответить
7Злой25.09.2014 21:57
Чиновникам сделать оплату в 10 раз выше. А общественный транспорт бесплатным.
Ответить
8О чём визжим?26.09.2014 04:40
Да вполне нормально брать плату за въезд в Москву с иногороднего транспорта, пусть финансы идут на дорожные расходы. А то, что арбузники возмущаются, то у них натура такая паразитическая без государственного мышления: склонны только брать, потреблять, шельмовать и ни копейки не платить на государственность. Кто у нас не любит больше всех налоги платить, а требует больше всего средств на содержание своих мононациональных республик? Вот и тут визг по тому же случаю. Я бы в каждом городе платный въезд в черту города для иногороднего транспорта одобрил.
Ответить
9Юрий26.09.2014 10:33
Нужно ввести обязательную плату за вход в думу! Хотя бы 500 рублей, пусть не просто так там сидят, а приходят реально решать проблемы и без повода не зайдут.
Ответить
10Danuna26.09.2014 10:35
Да пусть будет платным, столица все-таки."Бандера не герой, он просто живет в своей стране" Свиноматко и Ко.Кстати, когда отвечаете этому животному и другим, не нажимайте на номер поста, внизу которого написано свиноматко или лара, ара, потому как ей пастухи из США за это платят деньги! Хоть и основной их заработок у дороги!
Ответить
11Железнова26.09.2014 12:54
В ответ на сообщение № 3 от Гиви: Не поможет. На Комсомольской, похоже, вообще портал открыт в Среднюю Азию. Впечатление, что они прям из кишлаков туда телепортируются, и совершенно бесплатно)))
Ответить
12Kar26.09.2014 15:51
В Германии тоже будут брать деньги за проезд на автобанах.
Ответить
13Я26.09.2014 21:09
В ответ на сообщение № 12 от Kar: в Германии хоть дороги, а в рашке колдобины и направления.
Ответить
14Она27.09.2014 18:17
В ответ на сообщение № 13 от Я: В Германии нет перепада годовой погоды в 75 градусов. И дороги последние пять лет стали намного лучше. По крайней мере у нас в области, ещё бы водители перестали права покупать и научились ездить по правилам с соблюдением установленного скоростного режима.
Ответить
15Надежда Кузенкова28.09.2014 11:44
В ответ на сообщение № 9 от Юрий: Полностью с тобой согласна. Можно с наших чиновников плату брать везде и всюду. Почему народ один страдает. Потому, что бюрократ его ногой пинает. Чтоб бездарность протащить и спокойно рядом жить. Нашему бюрократу всегда везёт. Себе лазейку везде найдёт. Себя к власти выдвигает. С бюрократом легче договориться. Жить для себя и не от кого не таиться.
Ответить
16Кузенкова Надежда28.09.2014 15:35
Депутаты законы издают, а наши чиновники их народу продают. Народ или закон покупает, или нищим прозябает. Так же, все издатели, союза писатели - своих блатных лишь издают. Таланту мимо себя пройти не дают.
Ответить
17Kapacyxa28.09.2014 16:26
В ответ на сообщение № 16 от Кузенкова Надежда: У тебя талант. Напиши про побрякушку-Железнову и про братишку-копченого стихи, как они стараются Крым отобрать и Украину.
Ответить
18Надежда Кузенкова28.09.2014 19:34
В ответ на сообщение № 17 от Kapacyxa: Могу сказать только одно.Крыму просто повезло. В том плане, что народ, за себя пошёл вперёд. Теперь ему бы устоять. Бюрократ к власти не набрать. И тогда, поверьте мне. Любой их труд будет в цене. Кузенкова.
Ответить
19Kapacyxa28.09.2014 21:16
В ответ на сообщение № 18 от Надежда Кузенкова: Ни в склад, ни в лад, полезай железка в зад.
Ответить
20Надежда Кузенкова28.09.2014 21:59
В ответ на сообщение № 19 от Kapacyxa: На вашу реплику, иль стих, отвечу так, как ты привык. Железку я просто не знаю, И пинать под зад не стану.
Ответить
21Надежда Кузенкова29.09.2014 10:42
В ответ на сообщение № 17 от Kapacyxa: Что такое фанатизм? То же, что и сам фашизм. Душа Украины сегодня плачет. Причина одна - Власть Украины народ свой просто продала. Не власть сегодня погибает, а простой народ страдает. А власть их ездит по всему миру, прячась за народа спину. Ярош со своей ордой, не думав своею головой, защищает не страну и свой народ, а лишь власть, глупую свою.
Ответить
22Александр26.11.2014 11:31
Да видимо чиновникам понравилась идея халявных денег от платных парковок. Теперь взялись за платный проезд по Москве. Видимо еще не все себе построили шикарную виллу и не все купили по 15 квартир. А, что дальше будем платить, за то, что пришел погулять в парк? Или налог на воздух или на то, что ты топчешь бесценную московскую землю?
Ответить
23Анна Вишнякова28.11.2014 01:03
Депутаты жрут даже бесплатно в Думе деликатесы всякие, а вы говорите за проезд с них брать. Вообще глупо, конечно, народ злить сейчас.
Ответить
24Валентина28.11.2014 19:27
Сколько тогда будет стоить съездить на дачу и обратно. Минское шоссе хотят с 2015 года сделать платным от Одинцово до Бородино. Платный въезд в Москву, и еще стоимость бензина. Поездка на дачу с 2015 года станет золотой.
Ответить
25Валентина28.11.2014 19:30
Платный въезд проблему с пробками не решит. Нужно развивать регионы и создавать там рабочие места, чтобы иногородние работали у себя дома, а не ездили в Москву. А то по-закрывали все предприятия в области, вот все и едут на заработки в Москву.
Ответить
26Александр29.11.2014 00:00
Уйти в кому с визой бесценно.
Ответить
27Светлана29.11.2014 01:24
Между прочим, жители области, работающие в Москве, платят налоги в бюджет Москвы. Ни один налог, связанный с трудовой деятельностью, не идет в бюджет по месту жительства. И вообще, мы что, ездим на машинах, потому, что мы буржуи и нам "западло" сесть на общественный транспорт??? Вы попробуйте доехать, например, из Балашихи на ВДНХ. На машине это 40 минут, а на общ. транспорте 2 часа.Подобные решения - просто хамство! Действительно, на очереди налог на воздух!
Ответить
28Савашова Юлия Алексеевна29.11.2014 23:47
Я купила первое авто 7 лет назад и пересаживаться на общественный транспорт не планирую, даже если пробки будут 10 баллов. Общественный транспорт в Москве не работает после часа ночи, что делать тем людям которые работают до 3-х ночи? Что делать мне, если ни на Ярославском шоссе, ни на Коровинском шоссе метро не строят. На общественном транспорте с Ярославки на Коровинское нужно ехать 2 часа, на машине 30-40 минут. Садовое кольцо пусть будет платным, для меня это исторический центр города и на машине туда ехать кощунство, с метро в пределах Садового кольца проблем нет. И не стоит решать проблемы города за счет жителей, стройте стадион или магазин, или еще чего, стройте парковки, чтобы приезжающие посетители того или иного заведения не парковались во дворах местных жителей, к моему дому не может подъехать ни скорая, ни пожарная, случись что, мы все сдохнем.
Ответить
29Георгий02.12.2014 15:18
Вот слуги народа придумали очередной метод изъятия денег у населения. (по просьбам трудящихся). А ведь 2017 не за горами.
Ответить
30Лека03.12.2014 16:27
Согласна с комм. 24 и 27 надо думать хотя бы на два шага вперед, а то питьевую воду уже покупаем, остался только воздух бесплатный (но загрязненный).
Ответить
31Макар17.06.2016 20:30
Да вообще-то, Сергей Семёнович и Максим Станиславович великие умницы! Давно пора было выдавить нищебродов-замкадышей обратно в свои ареалы обитания. Уж если ты живёшь в "мухосранске", то и работай там же! Нечего перегружать городскую и Подмосковную транспортную инфраструктуру своими тушами забивая намертво городские автомагистрали - на въезд и выезд, а также электрички и метрополитен! Надо законодательно закрепить требование по работе конкретного индивида там, где он прописан! И вернуть прописку в том виде, в котором она существовала в Советское Время!
Ответить

Добавить комментарий

95424 69380 23556