Поляки вспоминают начало Второй мировой войны и украинский конфликт

01.09.2014 12:361515

Министр культуры Польши Малгожата Омилановска, министр национальной обороны Томаш Семоняк, мэр Гданьска Павел Адамович, и глава польского правительства Дональд Туск утром 1 сентября собрались на полуострове Вестерплатте возле Гданьска, дабы вспомнить события 75-летней давности, кода фашистская Германия 1 сентября 1939 года в 4-45 напала на Польшу, в результате чего началась Вторая мировая война.

Дональд Туск заявил, что 75 лет назад люди на самом деле верили, что полноценной войны удастся избежать. Также глава польского правительства провел аналогии с настоящим временем: "Этот вызов - "никогда больше не должно быть войны", - не может быть манифестом слабых и беспомощных. Сейчас нет времени на простой наивный оптимизм. Мы смотрим на трагедию Украины и надеемся, что сентября 1939 года больше не будет. Топот солдатских башмаков слышен и сегодня - в Ираке, Сирии и на Украине. Мы не строим иллюзий относительно того, что все это потребует осуществления действий для обеспечения безопасности во всем мире. Мы готовы сделать все необходимое для того, чтобы был мир".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица01.09.2014 15:27
Может они все-таки "собралИсь" на полуострове? Или Вы считаете, что эта компашка собралАсь?)))))))))))))))
Ответить
2Свидомитка01.09.2014 15:43
Поляки помнят историю и видят, что с Украиной рашисты делают то, что фашисты Гитлера сделали с Польшей и Чехией в начале 2 мировой.
Ответить
3Свидомитка01.09.2014 17:57
А тем временем в Украине снова задержали русских десантников из Костромы. Заблудились в Украине в 17 км от Расеи. Интересно сколько ещё таких заблудившихся военных РФ в Украине?
Ответить
4Столица01.09.2014 20:40
Свидомая, смотри, как "любят" вас в Европе. Еще один доброхот.ИА REGNUM » Новости » Политика » Депутат Сейма Литвы: НАТО…Депутат Сейма Литвы: НАТО должно начать бомбардировки Киева, чтобы принудить Украину к миру29.08.2014 20:43 Депутат Сейма Литвы от фракции партии Избирательной акции поляков Литвы Збигнев Едински считает, что НАТО должно вмешаться в конфликт на Украине, а чтобы «принудить» украинские власти к миру «должно начать бомбить Киев». Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом Едински сегодня, 29 августа, написал на своей страничке в социальной сети Facebook.«Путин является преступником, потому, что допустил кровопролитие на юго-востоке Украины. Как руководитель соседней страны должен был немедленно ввести миротворческий контингент между воюющими сторонами. Инициативу должно перенять НАТО и начать бомбардировки Киева, чтобы принудить к миру, как это было, когда НАТО бомбило Белград, чтобы Сербия признала независимость Косова», — написал Едински.
Ответить
5Бандеры, пошли вы на01.09.2014 23:08
№4. Столица, этот литовский депутат явно польских яблочек обожрался.)))
Ответить
6Столица02.09.2014 00:06
В ответ на сообщение № 5 от Бандеры, пошли вы на: Для олигархов, особенно евро и американских, вкупе с украинскими, окончание войны, погибель. Они отмывают денежки, под шумок проворачивают свои дела. Не мне рассказывать, какие доходы приносит военная кампания.
Ответить
7Бандеры, пошли вы на02.09.2014 00:31
№6. Конечно, Столица. Кому война, а кому мать родна.
Ответить
8Дела давно минувших дней02.09.2014 07:44
Свидомитка. Твой галахический еврей-преподобный Гелетей хочет истребить славян. Приказы отдает ему через евреев Вльцманов, Турчиновых, Яценюков еврейский капитал США. А вот фактами, особенно историческими, не надо манипулировать и перекручивать. Еще весной 1939 г. Гитлер утвердил план Дранг нах Остен. И все евреи генералы вермахта подписались под планом истребления славян. А поляки хотели стать союзниками Гитлера, поучаствовать в разделе СССР между победителями, но Гитлеру было наплевать на славян Польши. Ему нужна была Берлинка - дорога из Германии в Кенигсберг через Польшу. И Гитлер построил эту дорогу, кстати, до сих пор целую, ровную, как взлетная полоса на аэродроме. Без единого перекрестка, с виадуками и мостами. Правда, мост через огромный овраг у границы с Польшей взорван отступающими фрицами. Так вот. План нападения на славян Европы и СССР был готов уже весной 1939 г. Только в августе был подписан договор о ненападении между СССР и Германией. А в сентябре и вошли немцы нагло в Польшу, русские вошли в Западные города Украины и Балоруссии, чтобы не успели швабы и местные националисты вырезать славян. Спасти свои русские корни хотели русские, а не поработить вуек Галичины и сябров Белоруссии. Не хотят русские и отдавать Крым бандерам. Бандеры уже при Наливайченко и Тарасюке хотели пустить в Крым американцев. А уж ракет НАТО современная хунта так и хочет понаставить на границе с Россией. Истреблять славян Украины не дадим. Бандеры молчали, когда Клинтон бомбил Сербию. Да потому и молчали, что С. С. Галичина гоняли по Балканам партизан Югославии в конце войны с Гитлером. Еще вам это припомнят югославы.
Ответить
9.Artem02.09.2014 10:11
В ответ на сообщение № 8 от Дела давно минувших дней: О каких ракетах в Крыму ты тут молотишь, они даже Украине не поставляют защитные шлемы и жилеты, о которых просят украинцы, что бы не спровоцировать Россию. Да и вообще тут какую то чепуху насочинял.
Ответить
10Железнова02.09.2014 15:20
Пан Поросенко прислал своих карателей на Донбасс, которые убили уже больше трех тысяч мирных жителей: женщин, стариков и детей. Без наказания это не останется.1 сентября 2014 года.
Ответить
11Свидомитка02.09.2014 19:10
№ 4. Бред какой-то.Речь явно идёт о Москве.Прибалтика боится участи Украины, ставшей жертвой России. Именно поэтому НАТО и сотрудничает с Киевом - до конца года возможно в НАТО Украину примут.Что то ты Столица напутала, или твои информаторы перевели неверно.НАТО вообще разорвало отношение с Россией и поддерживает Украину.
Ответить
12Свидомитка02.09.2014 19:36
А тем временем русские военные обстреливают Луганск из ураганов и смерчей. По городу передвигается русская техника с закрашенными опознавательными знаками.Из-за русской агрессии сравнимой с действиями Гитлера, кроме новых санкций, Россию готовы исключить из УЕФА и ФИФА, отобрав и чемпионат мира. Эти санкции входят в пакет новых мир для того, чтобы остановить третью мировую войну, развязываемую Россией.
Ответить
13Железнова02.09.2014 20:44
В ответ на сообщение № 10 от Железнова: А начало зачем убрали? То, что Поросенке прислали детское белье в крови? Вы что, считаете это неприличным, не нормативным? Вот окраинная верхушка считает, что это норма. Хотите быть святее папы Римского? Возникает вопрос: ху из ху среди вас?
Ответить
14Столица02.09.2014 22:31
Нет, ничего не путаю, цитирую в точности. НАТО отношения разорвать не может, только болтовня пока. Это у вас вам впендюривают такие новости, а на самом деле они все расшаркиваются друг перед другом и ручки пожимают. Просто мы это видим, а ты не хочешь признать.
Ответить
15Свидомитка03.09.2014 00:01
№ 14 Столице.Читала комменты к МК.Обсуждали совместные учения НАТО и Украины в сентябре.Умиляли комменты русских лохов о захвате Киева.Во первых, Киев вы не возьмете.Во вторых, Киев Путину не нужен.Ему нужен сухопутный выход в Крым, который он тоже не получит.Так приятно читать истерики русских дураков, мечтающими быть такими же дураками великого США.Железнова упражняется в оскорблениях Пети шоколадная фабрика-Порошенко.Ей глупой невдомек, что Порошенко никто в Украине - это временный человек.А Россией правит Путин, для которой железо просто пыль, которую не жалко вытереть, когда она станет ненужной.Украина не Россия. Майдан был не ради Порошенко.Если русские это не поняли и не понимают, это проблемы русских жлобов, живущих в дикости бреда своего тирана.
Ответить
16Копчёный03.09.2014 00:51
Свидомитка, это (многоточие) Я давно хотел спросить (многоточие), да как-то стеснялся (мнгточ).Потом я понял, что если я буду стесняться, то не попаду в твою "волну".Да и вопрос-то - так, ерунда. Хотел узнать, ты не та ли знаменитая в своё время программа-провокатор, которую запускают в сеть, чтобы проверить публику на патриотизм? Правда, твоя теперешняя программа специально изгажена, опущена да к тому же снабжена ещё и англосаксонскими ругательствами. Последнее, видимо, чтобы показать всё уродство украинских "свидомых".Я почему спрашиваю. Подозреваем мы, что ты, мил НЕчеловек, стукачок. На кого работаем? На ФСБ? Напрасно, патриотизм и так зашкаливает. На ЦРУ? Тоже напрасно, не поможет это ни вам, ни нам. На Массад? А вот тут кто тебя знает.Возможен и другой, более изощрённый вариант: тебя выпустили в сеть люди, которым очень хочется, чтобы продолжалась эта ваша мясорубка. Тогда программа твоих речей опять же должна показать весь примитивизм и нравственную убогость украинцев, которых ты тут якобы представляешь. Тогда берегись, выключат же.Возможен и ещё вариант. Ты в самом деле Свиноматка, рождающая здесь чудовищ, которые наносят вред и вашей так называемой "революции" (я согласен, что Янука, этого "троянского осла", давно надо было гнать, но кого вы выбрали, Господи!), и своим господам, и самому царю, богу и воинскому псевдоначальнику. Намекнуть ему, что ты натворила?Ни-ни, это не мой метод, да и скучно будет!Напрасно вы, свидомитко (вас же много!), думаете, что с кем-то здесь, на российском сайте, "схватились и побеждаете". С вами, говорящими "не по писанному, а ТАК, когда дурь каждой видна была" (Слегка изменённый текст Указа Петра Первого), затеяли своеобразную, в меру вашей дури жестокую игру. Вас просто-напросто подзадоривают, чтобы дурь эта потихоньку вылезала. Оно ведь даже заметно, прогресс в мышлении за малое время - налицо.Ну хватит уже вам, смеются же люди.Да и за вашу Украину обидно - это ж надо так изгадить свой язык.Вспомнил свидомиток, и надо же - снова застеснялся.
Ответить
17Копчёный03.09.2014 09:49
Железновой на № 13. "Ху из ху", говоришь? Я внесу некоторую ясность. На какой-то ветке, которая никак не "догорит", меня "поправили" так: "полу-бессмысленное". Грамотеи. Не хотелось возражать, но тут пришлось.
Ответить
18Столица03.09.2014 09:49
№ 15. Одни лозунги. Путину Киев, видно и правда не нужен. Мне подавно, Железнову надо спросить - нужен ли ей, думаю нет. Мне нужно, чтобы не умирали мирные люди. Вот за то, что им, в отличии от тебя, не нравится ваша власть, вы их губите. Каждый раз ты твердишь: Путин отведет войска и все - войны не будет. Так давайте первыми отведите своих псов, вроде Добермана, который сегодня уже боится за свою семью, пытается вывезти жену и дочь в Польшу. Значит его семья главнее тех, которых он убивает? Или семья Потрошенко важнее всех? У них все готово к побегу, а у тебя? Устраивать бардак легче всего, трудно его разрулить, так, что не хвастай тем, что вы в любой момент устроите майдан, должны были уже наскакаться. А я, в отличии от тебя опять же, не читаю газеты, не смотрю новости. Только верю очевидцам, а их сегодня много в сети, сегодня не те времена, когда можно скрыть правду. Один может и провокатор, вроде тебя, а десять скажут, как есть.
Ответить
19Железнова03.09.2014 10:05
В ответ на сообщение № 17 от Копчёный: Ой, да они так правят, устанешь хохотать. Задрищенский говорок очень сильно чувствуется. Прям деревенским духом тянет. Не в лучшем смысле. Главное - исправить! Правильное на неправильное, не суть. Зато все сразу видят, что они приехали. Они! Звезды!Ура, товарищи!Скопировать, что ли?)))))))))))
Ответить
20Железнова03.09.2014 10:14
15. Слушайте, это просто песня какая-то))))))))) Цитирую)))))Во-первых, Киев вы не возьмете.Во-вторых, Киев Путину не нужен.А теперь поменяйте первое со вторым. Киев Путину не нужен, поэтому Киев вы не возьмете.))))))))))) Я угораю от угла этой тупости))))))))))) Свида, сразу видно, кто твой кумир.))))))))) Такой же косноязычный.
Ответить
21Копчёный03.09.2014 10:18
В ответ на № 19 от Железнова. Давай, Железнова, ЖГИ! Смотри, только в меру. Иначе совсем забанят. Кто тогда свидомиток учить-лечить будет?
Ответить
22Анархист05.09.2014 08:05
В ответ на сообщение № 12 от Свидомитка: А вы сами эту, русскую технику и, русскую регулярную армию там видели?Приведите, пожалуйста, доказательства, но только не из УКР СМИ, или вы, "пустая балаболка". Прошу заметить, "пустая балаболка", пока пишу в кавычках. Чтобы вы знали, когда ваши, укропы, взяли российских десантников, которые действительно заблудились. Ибо, у них даже не было боекомплекта и патронов. И они не оказывали сопротивления. Или вы думаете, что, если бы это подразделение десантников шла на помощь ополченцам и они бы не оказали сопротивление? Если вы так думаете, то вы видимо не далекий человек. И обратите внимание, задержав этих десантников, их стали показывать по всем каналам УКР ТВ и УКР СМИ и кричать о вторжении. Хотя, ваше СБУ сами подтвердили тот факт, что у этих десантников даже не было боекомплекта. Так почему же, когда ваш Заливайченко каждый день заявлял о пойманных каждый день сотнями действующих ГРУ-ушников, так и не предоставили ни одного фото и видео? Сколько ваше УКР ТВ заявляет о разбитой российской броне технике и ни одного доказательства. Вы бы хоть раз задумались, почему нет ни фото, ни видео этих, смешных заявлений?Так вот девочка, если бы в Украину вошла Российская армия, то она бы за две недели прошла бы до Приднестровья, а Порошенко уже бы прятался бы где-нибудь в Лондоне. Никто не отрицает присутствия Русских на стороне ДНР, но это исключительно добровольцы. Там, помимо Русских очень много и с других стран людей. И почему вы молчите про тот факт, что, на Украинской стороне воюют Американцы, Поляки, негры и много другого сброда. Говорю вам это не по наслышке, а то, что видел своими глазами. Еще и недели не прошло как вернулся с Донецка. Вы бы, научились бы вначале говорить правду хотя бы самой себе, а потом бы уж двигали бы лозунги здесь.
Ответить
23Железнова05.09.2014 08:44
В ответ на сообщение № 22 от Анархист: Да такой откровенный бред несет.
Ответить
24Анархист05.09.2014 09:28
Да, это еще не бред. Вы бы слышали какой бред несут укропские воины, когда попадают в плен по второму разу. Писатели фантасты от таких рассказов нервно в стороне курят. Ибо, такого даже они не в состоянии сочинить.
Ответить
25Анархист05.09.2014 09:53
В ответ на сообщение № 15 от Свидомитка: Вы и здесь врете самой себе. Давайте вернемся к истокам майдана, хотя, сомневаюсь, что вы там были. Но и это не столь важно. Так чего хотели добиться майданом? Какие выдвигались требования? Требования были правильными и хорошими, убрать из власти олигархов и воров, а потом подписать вступление в ЕС. А теперь давайте посмотрим, хоть один пункт этих требований исполнен?Таки, что мы видим, конечно же все олигархи остались у власти, все те же фамилии и сидят в раде которые и были при Януковиче. Только, прошу заметить, Порошенко при Януковиче был министром экономики и разваливал эту экономику страны сам лично. Смотрим и с ЕС, что получилось. Да и в ЕС не принимают, разрешают постоять только рядом у дверей. Так чего же вы добились своим майданом? В том то и оно, что ничего. Только лишь то, что упустили Крым, а сейчас и юго-восток упустите. И это хорошо. Если юго-восток до Львова не пойдет. А то и Киев упустите. Так что, молчите лучше про свои майданы, скакать много ума не нужно. Нам и не нужно брать Киев, его возьмет ДНР если нужно будет. Самое печальное, что даже вы хохлы, сами не поняли для чего вам был нужен майдан.
Ответить
26Столица05.09.2014 13:57
В ответ на сообщение № 25 от Анархист: Я знаю для чего нужны майданы, на себе испытала. Чтобы не работать и надеяться, что какой-то добрый дяденька придет и принесет всем халяву. Каждый из них так и думал, и им все это обещали, я уверена. Поверьте той, кто на собственной шкуре испытал независимость при олигархах.
Ответить
27Бандеры, пошли вы на06.09.2014 19:40
Да пусть жрут свой хрен.
Ответить
28Apa07.09.2014 14:41
В ответ на сообщение № 24 от Анархист: Может ты и прав в мелочах, не знаю, но украинцы правы по сути, защищая свою землю от развала и захвата противником. Другое дело, что она не так решительна, как бы сделала Россия, недавних кровавых примеров предостаточно.
Ответить
29Анархист09.09.2014 10:20
В ответ на сообщение № 28 от Apa: Странное спасение, вам так не кажется? Вначале сами же, своими же руками учинили этот развал, а потом взялись спасать при помощи армии и насилия с убийствами. Обвиняя при этом всех, но только не себя.Это равносильно тому, что я приеду к вам и за то, что вы не поддерживаете моих взглядов, подожгу ваш дом. А потом начну, якобы, спасать. Таким же способом, как это делают Украинцы, если вы будете пытаться выбраться из горящего дома, буду стрелять. К тому же, давайте вернемся к началу событий. Ведь юго-восток изначально и не хотел отделяться от Украины. Они всего лишь требовали признания русского языка и особого статуса. Разве юго-восток пришел в Киев и начал их расстреливать и бомбить? От захвата, кем они защищают юго-восток? От кого армия спасает юго-восток? Знаете, с дивана всегда хорошо и легко назначать виновных. А вы ради интереса съездите туда, просто, на экскурсию, чтобы не рассуждать на уровне слухов и сплетен. Почему то уверен в том, что, когда увидите реальную обстановку, сами возьметесь за оружие.
Ответить
30Apa09.09.2014 16:19
В ответ на сообщение № 29 от Анархист: Задавай эти вопросы своим проповедникам, я не учительница первого класса отвечать на такую дешовку.
Ответить
31А09.09.2014 16:50
В ответ на сообщение № 30 от Apa: Да ты просто туп, если ты считаешь, что все те, кто не мыслят, как ты и не поддерживают твою точку зрения - пользуются услугами каких-то, мифических проповедников. У тебя просто на это не хватает ума, как впрочем и у укров. А если бы они также, как и ты считались бы и с мнением других людей, то, сейчас бы и не было этих проблем у Киева с юго-востоком. А, отвечать на эти вопросы ты не хочешь ни из-за того, что они дешевые, как ты выражаешься. Не отвечаешь потому, что ответить нечего.
Ответить
32Столица09.09.2014 19:46
В ответ на сообщение № 29 от Анархист: Ну ты и задал ей задачку)))Да она столько информации в голове не удержит. Отвечать на вопросы не их обязанность, их работа полить грязью всех и вся, и свалить под кровать. ))))))))))))
Ответить
33Анархист09.09.2014 20:14
В ответ на сообщение № 32 от Столица: В том то и все дело, с дивана всегда хорошо рассуждать о справедливости. Скрывать не буду, вначале тоже думал не очень хорошо о ДНР. Но, когда приехал туда, приехал забрать своих родственников. Но когда все увидел своими глазами и услышал своими ушами и испытал все прелести обстрелов на своей шкуре. Решил окончательно, что останусь, не смогу просто так уехать. Ара сказал правильно одно, что было много кровавых примеров, которые происходили недавно у России. Эти примеры должны были послужить УРОКОМ для Украины, что ни в коем случае нельзя было идти по сценарию силы. Нам хватило Чечни. К великому сожалению, мне довелось и там быть. Но, видимо, Ара думает нижней головой. Чтобы судить обо всем непредвзято, нужно самому все увидеть, а не рассуждать на уровне слухов и сплетен. Это не достойно мужчины. Таково мое мнение. Но зато никто не может обвинить меня во лжи. И нужно иметь достоинство уметь признавать правду.
Ответить
34Анархист09.09.2014 20:23
В ответ на сообщение № 32 от Столица: А что, "Ара", это ОНА? Не знал, они как-то странно маскируются, все чего то боятся. Скоро самих себя боятся будут.
Ответить

Добавить комментарий

95453 69408 23557