Киевом принято решение о прекращении огня на Донбассе

03.09.2014 13:132386

В результате телефонных переговоров, состоявшихся 3 сентября между Владимиром Путиным и Петром Порошенко, была достигнута договоренность о прекращении огня на Донбассе. Об этом сообщает пресс-служба президента Украины.

"Результатом разговора стала договоренность о постоянном прекращении огня на Донбассе. Было достигнуто взаимопонимание относительно шагов, которые будут способствовать установлению мира", - указано в сообщении пресс-службы.

Следует отметить, что на сообщение уже успели отреагировать представители ополчения. В частности, глава международной информационной службы политотдела Минобороны ДНР Владислав Бриг подверг сомнению договоренность, отметив, что украинские войска не прекратят обстрелов: "Порошенко карательные батальоны не контролирует, не факт, что они подчинятся его решению", - добавил он.

Также он пообещал продолжать военные действия и обстрелы до тех пор, пока "на Донбассе находятся каратели".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Свидомитка03.09.2014 14:51
То, что говорит Путин - это сказки для наивных.Русские войска обстрел не прекратят.Хотя русские солдаты воевать на Донбассе не хотят и не понимают, что происходит даже своим зомбированным русским ТВ мозгом. Это подтверждают украинские военные.У Путина появились проблемы внутри России, и не смотря на заявление, что Киев он может взять за 2 недели, ему сейчас не до Киева.Хотела бы я посмотреть, как русские войска Киев возьмут. Разве, что обстреляют его из пушек, да и то, если снаряды будут.
Ответить
2Свидомитка03.09.2014 16:10
А тем временем русские террористы вывозят с шахт Антрацит и Красный партизан уголь в Россию.Уже вывезли 15 тысяч тон.Из-за войны на Донбассе Украина вынуждена покупать уголь в ЮАР.Вот вам и причина устроенной Россией войны на востоке Украины.
Ответить
3Дмитрий03.09.2014 16:20
В ответ на сообщение № 1 от Свидомитка: Это был комментарий зомбированной Свиноматки. Если случайно встретите её - обойдите стороной, а то ещё укусит. У них там вообще все такие - Яйценюк, Трупчинов. Противно!
Ответить
4Свидомитка03.09.2014 16:31
№ 3. Дмитрий - ты герой диванный.Уж сколько ты наврал.Зомбоящик вышел тебе мозги, вот ты и бесишься диванное мудрило.А тем временем русские военные разрушают Украину.Когда Украина победит, может вы и прозрение, насколько вы дикие в России и верите лжи тех, кто вами манипулирует.Я в Киеве таких, как ты, пинками гоняю.
Ответить
5Столица03.09.2014 16:36
Ох, Свидомая, боюсь ты допрыгаешься. Исламисты грозят Путину взять Кавказ, что будешь делать, если они двинутся и на Киев? Закутают твое тело в кокон и будешь ты пятой женой у Муслима))))))))))))) То, что ты пинками гоняешь кого-то, охотно верю, но думаю вы их там очень мало оставили, чтобы гонять. Нашла чем хвастать.
Ответить
6Николай03.09.2014 16:37
Дмитрий, я поддерживаю тебя! Государство, которое стреляет из пушек по своему народу - это не государство. И никакое зомбирование украинского народа этой власти не поможет. Но зомбирование там проходит весьма успешно, увы! На примере этой девушки это мы прекрасно видим.
Ответить
7Г Нефтекумск03.09.2014 16:51
Что-то в лесу сдохло, что говоря о прекращение огня. А сколько людей невиновных погибло, маленьких детей, стариков. Вашему Порошенко наплевать на Донбасс, бомбили и будут бомбить мирных жителей, на них просто Сталина нет.
Ответить
8Свидомитка03.09.2014 17:03
#5 Столица.Исламисты Сирии грозят Чечне. Кадыров сказал, что Россия его защитит от оплаченных США исламистов.Ты хоть сама думаешь, что пишешь?- исламисты двинутся на Киев.Для того, чтобы сирийским исламистам двигаться на Киев, им нужно захватить Чечню вместе с твоим Кадыровым и тобой, и отключить тебе интернет - изобретение запада. А потом пройдя через пол России дойти до Киева. Мне кажется, что сирийцы хотят устроить такую же войну как Россия в Украине. Только в твоей Чечне, чтобы отвлечь Кадырова и Россию от Украины.Что до меня - я живу в нормальной стране, и твоя зависть к моей груди говорит о твоей примитивности. Я писала, что похудею и грудь меньше станет. А ты так и останешься тёмной, для которой тело самое важное в жизни. Что постаралась и никто тебя не хочет? Бывает.
Ответить
9Свидомитка03.09.2014 17:08
#6 Это ты про Россию? Это верно! Россия навезла на Донбасс установки град и смерчь, и бомбил мирных жителей обвиняя в этом Украину.И Боинг Россия сбила. Вот вы зомби.
Ответить
10Свидомитка03.09.2014 17:48
Странно, что Путин и Петя шоколадная фабрика договариваются о мире в Украине.Ведь Путин не раз отрицал влияние России на затеянную им войну в Украине.Кстати, для русских мудрил типа железа и столицы - сын Порошенко на Донбассе под другой фамилией.А почему дочь Путина или сын Медведева живут в Европе и США, и не воюют на Донбассе за придуманную Новороссию?
Ответить
11Влад03.09.2014 18:19
Для Порошенко это единственное решение, чтобы как-то остановить продвижение ополченцев вглубь Украины, т. к. его армия полностью деморализована, а также потому, что на носу уже вызревают проблемы социальной революции. Действовать же на этих двух фронтах экономика Украины уже не сможет, т. к. назревающий социальный бунт для Украины это бомба, которая во много раз страшнее развязанной АТО.
Ответить
12Столица03.09.2014 18:50
А может они сначала завоюют тебя, а потом двинутся на Россию?))))))))))))))
Ответить
13Свидомитка03.09.2014 19:04
#13 столице.Что это за фантазии о мне?Почему они меня должны завоевывать да ещё и в Киеве. Я понимаю Крым.Что касается меня, меня они точно не завоюют. У меня принципы. И нож всегда с собой. Это честно.И для меня свобода и равенство всегда важны, чем жизнь в мракобесии неважно какой религии. У нас в Киеве безумные бабульки тусят возле лавры. Более злобных имбицилок трудно найти. У них религия и бог заключаются в ненависти к тем, кто нарушает надуманные ими запреты. А исламисты, воспитанные США и нато - это вообще мерзость. Может, для того и существует слепая вера, чтобы манипулировать толпами. Наполеон именно так и считал - папа римский был в шоке.
Ответить
14Свидомитка03.09.2014 19:07
#14 в смысле - папа римский был в шоке.
Ответить
15Влад03.09.2014 19:57
В ответ на сообщение № 13 от Свидомитка: Объясните в этом случае следующее. Почему уже в начале событий на Майдане были лозунги типа москаляку на гиляку и как это сочетается с правами всех граждан на свободу? Получается, что этой свободой может пользоваться только титульная нация на Украине, а остальных уже официально уничтожать атомным оружием?
Ответить
16Надежда03.09.2014 20:05
Свидомитка! Ожесточилась ты с пелёнок на окружающий наш мир. Сама того не понимаешь, как превращаешься в дерьмо. Одобряешь всё дурное, душу дьяволу отдав, в кандалы себя зажав.
Ответить
17Столица03.09.2014 21:09
В ответ на сообщение № 15 от Влад: Этому их Путин научил.))) Свидомая, а чего нож с собой таскаешь? У тебя корни не кавказские случаем?)))))))))))))))))
Ответить
18Железнова03.09.2014 21:27
2= Свида, ну реально, смешная)))))))) Ты знаешь, что такое 15 тысяч тонн?))))))))) Смотри, грузовой состав-в среднем-6 тысяч тонн. Значит в Россию вывезли два с половиной грузового состава угля. Бохато (не испр.) Мы, таперича (не испр.), всю зиму им топиться будем)))))))) Ты, хотя бы, прикидывай, сколько это будет.
Ответить
19Железнова03.09.2014 22:24
Танки кончились, укры пускают в ход кавалерию.
Ответить
20Железнова03.09.2014 22:31
2-Свида, а вы ж теперь уголь в Южной Африке закупаете.)))) Бохатою
Ответить
21Свидомитка04.09.2014 08:41
ОБСЕ подтверждает обстрел русскими военными с территории России украинских военных на территории Украины, пересечение границы техникой и вооруженными людьми со стороны России.Где там Столица, для которой ОБСЕ авторитет?Или такая правда Столице и подобным ей не нравится?
Ответить
22Свидомитка04.09.2014 08:49
Железу об угле.Ты же читаешь укрновости.О 15 тысяч заявили укр. чиновники.Я не мерила украденный вами уголь.Сам факт того, что воровство и действия России на Донбассе тебя и тебе подобных не удивляет, говорит о том, что ты в курсе реальной правды, но продолжаешь врать о непричастности России к разрухе и смертям украинцев на востоке Украины.Хочешь СССР или русскую империю? Вы же не федерация! Одно название.
Ответить
23Димитро04.09.2014 09:59
Свидомитке. Я сам с Украины. Месяц живу в Подмосковье. То, что вещают по телевизору на Украине, это чистой воды ложь! В России вещают всю правду. Не верьте Киеву! Я в шоке!
Ответить
24Столица04.09.2014 10:01
№21. Извини, я же не просиживаю часами здесь, есть еще дела, типа отоспаться. Мне за сайт денежки не капают. А про ОБСЕ если можно подробнее. Где можно почитать, проверить? Буду ждать
Ответить
25Столица04.09.2014 10:03
В ответ на сообщение № 24 от Столица: Ой, забыла добавить. ОБСЕ, НАТО, ЕС для меня не авторитет. Просто будь так они бы визжали, как поросята, а они опровергают. За неимением доказательств, между прочим. Ты еще найди мне доказательства, что они признали, что Боинг сбит Россией, чего тянешь?
Ответить
26Железнова04.09.2014 13:50
22. С какого перепугу ты считаешь, что я читаю укроновости. Да упаси Бог. Сам дураком станешь. Я же голову держу в большом порядке. У меня там стройными рядами нужные вещи. Всякая дрянь, типа УН туда просто не допускается. Помнишь, как говорил профессор Преображенский: "Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и тоже самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах." Так что, бедные читатели УН. )))))))))))
Ответить
27Свидомитка04.09.2014 15:31
Модеры, я два раза! писала ответ для #23 Дмитрию.Что вы там такое крамольное узрели?????!
Ответить
28Свидомитка04.09.2014 15:32
Да.Модеры удаляют мои комменты.Путин и его рабы меня боятся. Это уже хорошо.
Ответить
29Свидомитка04.09.2014 15:33
И Столице ответ написала. Тоже удалили.
Ответить
30Свидомитка04.09.2014 15:37
#23 Дмитрию.Ты жил "НА" Украине.Я живу "В" Украине.Мне в Киеве лучше знать.В Торезе ДНР раздает русские паспорта плюс 1000 гривен всем желающим. Ты уже купился за 75$?
Ответить
31Свидомитка04.09.2014 15:41
Русские боевики обстреляли жилые кварталы Донецка, Луганска и Алчевска. Есть жертвы.
Ответить
32Железнова04.09.2014 15:56
Ура, товарищи! ))))
Ответить
33Язва Сибирская04.09.2014 16:12
Скоро Тьма заберёт майданутых.И мы больше не увидим их тупых комментов в интернете.Потому, что интернет без электричества не работает.
Ответить
34Столица04.09.2014 16:24
№30. Но заметь - желающим, ты сама сказала, а не втюхивают насильно, под прицелом.
Ответить
35John Silver04.09.2014 16:27
В ответ на сообщение № 6 от Николай: Чучело, ты опять появилось на сайте? Сказано было - твоё место на огороде вместе с Кабаевым ворон пугать, а не показывать свою прямую извилину в соломенной голове.
Ответить
36Димитро04.09.2014 18:20
В ответ на сообщение № 30 от Свидомитка: какую разницу ты нашла: в Украине или на Украине? Моя сестра ещё живёт в Киеве. Но детей она отправила в Россию, потому, что боится за их будущее. Из-за таких, как ты! Ты поддалась зомбированию, очнись пока не поздно. Мне вас жалко!
Ответить
37Столица04.09.2014 19:10
Свидомитка, тебе еще не приходят посылки?из почты 4 сент, 2014 в 16:58 Родственники сегодня отправляли посылку мне в Харьков из Курахово Новой Почтой. Простояли в очереди с 9 утра до 13 часов дня. Очереди сумашедшие, отправляют огромными коробками абсолютно все - холодильники, плазмы, посуда, мелкая и крупная бытовая техника, ковры, мебель. Короче, награбленное барахло, ибо по дороге в Курахово в Марьинке реально стоят разграбленные дома (четырехэтажки). Отделение в Курахово одно, там такое творится с субботы, люди не могут ничего отправить, потому что приезжают мммм... криминального вида личности, на грузовиках и отправляют посылки грузовиками в Центральную Украину. Сегодня даже приходил представитель кураховского исполкома (он так представился) и отгонял возмущенных "пересичных громадян", чтобы, значится, не мешали и не возмущались. По разговорам в очереди, аналогичная ситуация и в Селидово. Знакомая подтвердила, что вещи вывозили из богатых карловских дач грузовиками с полтавскими и волынскими (???? Луцк) номерами, ковры рулонами торчали из кузовов Газелей. Согласитесь, придумать такое сложно, я эту женщину всю жизнь знаю. Ну и на уровне разговоров в очереди люди говорят, что нацгвардия и прочие примазавшиеся к всу, на оккупированных территориях занимаются откровенным мародерством, выносят практически все из оставленных домов и квартир, а потом отправляют к себе домой перевозчиками типа Новой Почты. Вот такая информация к размышлению. ссылка
Ответить
38Бандеры, пошли вы на04.09.2014 19:44
Свиноматка, а то, что говорит обожравшийся шоколадом ПАрАшок - это вранье. В ответ на № 28. Свиноматка, не много ли на себя берешь, не надорвешься? Смотри, а то пупок развяжется. № 30. Он жил "на Украине", а ты теперь живешь в ж. опе - и в этом виноваты только нынешние "руководители", захватившие власть в Киеве, и больше никто.
Ответить
39Железнова05.09.2014 08:48
Когда депутатам города Днепропетровска начали вручать повестки, они побежали из зала так быстро, что образовался затор. Никто не захотел умирать за Коломойского.
Ответить
40Столица05.09.2014 10:52
Ну и я для хохмы добавлю))))
Ответить
41Бандеры, пошли вы на05.09.2014 11:31
Укропы начинают прозревать. Певица Руслана, один из символов евромайдауна, побывав на Донбассе, и почувствовав на своей шкуре всю "любовь" украинской армии к народу Донбасса-машину, в которой она ехала вместе с премьером ДНР Захарченко, обстреляли укроповские военные, теперь заявляет, что ее мозги прозрели, и, что она только сейчас узнала, что на Украине идет гражданская война. Лучше поздно, чем никогда. Теперь для Свидомитки и ей подобным, Руслана, наверняка, предательница.
Ответить
42Andrii Kryva05.09.2014 11:41
Не надо было Януковичу играть в игры с народом.. в ЕС ему приспичило, а потом кинул ВСЕХ! Надо было сразу курс на Россию держать и таможенный союз. Так нет, он хотел всем угодить. Дали бабло, много взял, потом очканул, когда понял. Потом побоялся стрелять на майдане, так только разозлил толпу. Потом Крым, Турчинов, теперь Порошенко Донбасс потеряет.
Ответить
43Русская05.09.2014 11:51
Бедная, несчастная свидомитка, обратитесь к психиатру. У вас маниакальный психоз.
Ответить
44Злата05.09.2014 13:49
Друзья! А Свидомитка уже прозревает, смотрите, как она обозвала своего "Петя шоколадная фабрика"?! А чего спрашивается, так?
Ответить
45Репин05.09.2014 14:04
Это Поросюченко прозревает: мира хочет. Вот Сви и бесится ее девиз: para bellum! - есть война она готовится к следующей. Нет войны, Свида стравливает всех, кого может.
Ответить
46Бандеры, пошли вы на05.09.2014 14:37
№44. Злата - нет, свиноматка не прозреет никогда, ее только могила исправит.
Ответить
47Листопад Зимний05.09.2014 18:59
Свидомая, ты печеньки отрабатываешь или засланец америкосов? Нормальный человек такую ересь, как ты, писать не будет!
Ответить
48Анархист05.09.2014 21:48
В ответ на сообщение № 10 от Свидомитка: У твоего Порошенко, просто нет другого выхода, как только договариваться. А иначе, нужно паковать чемоданы и валить за бугор. За бугром нужен ли он кому нибудь?И это он прекрасно понимает. Его беда в том, что он, Порошенко, слишком поздно начал договариваться. Уже ничего у него не получится, это нужно было делать тогда, когда вступил на должность президента. А сейчас он свой шанс упустил, слишком много погибло людей по его вине. И кстати, почему семья Порошенко не воюет на Донбассе, а прячется за бугром? К тому же, не Путин выгонял вас на майдан и заставлял скакать, сжигать людей и захватывать власть. И почему дети Путина должны воевать за чужую страну? У вас с головкой бо-бо? Разве Путин отдал распоряжение направить танки, артиллерию, системы залпового огня, авиацию, смерчи-направить и бомбить юго-восток? Мне почему то кажется, что это сделал ваш Турчинов, или Турчинову приказал Путин? Из ваших слов получается, что Турчинов и вся ваша рада - агенты Путина. Что относительно градов и танков у ополчения на Донбассе, вы можете документально это подтвердить, что их туда поставляла Россия? Вот ни одна страна доказать этого не могут, а вы можете? Вы сами были на юго-востоке и видели, что творит там ваша армия? Сомневаюсь, что вы там были. А я там был сам и все видел своими глазами, еще и недели не прошло как вернулся оттуда. Всю боевую технику захватили у украинской армии. Россия ни одной единицы техники не поставила. Это так ваша армия воюет. Русские добровольцы есть, не отрицаю этого факта. Там и других национальностей со всего мира полно, но регулярной Российской армии не было и нет. А вот, почему вы молчите и не говорите о том, что на стороне украинской армии воюют Американские ВЧК, негры, Польские регулярные войска и даже Американская бронетехника присутствует с артиллерией. И это говорю не так как вы, с чьих то слов или из СМИ. В отличи от вас все видел своими глазами. Так почему вы об этом не говорите, вы же любите правду? Подождите, пройдет еще немного времени и для вас откроется еще много правды той, которую от вас скрывают и вы еще со стыда будите сгорать за своих земляков нацистов и карателей. А за боинг, девочка, вы уж лучше молчите, ибо уже доказано, что боинг был сбит Украинской стороной. Вот потому то Америка так усердно пытается замолчать эту катастрофу, а Россия наоборот, настаивает на оглашении расследования. И перемирие долго не продлится, вот помяните мое слово. Нарушат это перемирие батальоны Коломойского, ведь они не подчиняются Порошенко. А Коломойскому это перемирие не выгодно. Ведь, если обе стороны начнут договариваться, то Порошенко придется сливать Коломойского, а бежать ему некуда. Самое поганое в этом то, что вы даже себе самой врете и не морщитесь.
Ответить
49Савва05.09.2014 22:08
Уважаемый Анархист! Коммент48, вы молодец! Уважаю таких людей! Но Свиду не проймет, у нее голова не такой формы, увы. Если бы Потрошенко бомбил не Юго- Восток, а Киев, может быть до нее бы дошло. А так бесполезно. Вот увидите, дорогой товарищ Анархист. Я на Юго-Востоке тоже был месяц назад примерно. Комментировать не могу. Вы меня поймете. Селеверстов.
Ответить
50Анархист05.09.2014 22:18
В ответ на сообщение № 49 от Савва: Понимаю Вас. Не пытаюсь ее в чем то убедить. Пусть хоть какую то правду почерпнет для себя. Вы случаем не из Питера?
Ответить
51Cyxa05.09.2014 22:36
В ответ на сообщение № 50 от Анархист: Радуйся, у тебя не голова, а продолжение шеи, чистый солдафон.
Ответить
52Анархист05.09.2014 22:55
В ответ на сообщение № 51 от Cyxa: Видимо болезнь тебя не отпускает юродивый.
Ответить
53Столица06.09.2014 11:29
А я не верю в то, что Потрошенко сдержит слово. Перемирие? Нет, переподготовка и перегруппировка. Вот в это верю. Слишком подозрительно. Но очень надеюсь, что я ошибаюсь и мир наступит. Я знаю как люди этого ждут.
Ответить
54Савва06.09.2014 13:13
Анархисту. Нет, я москвич. Тоже надеюсь, что в ДНР и ЛНР наступит мир. Селеверстов.
Ответить
55Разумовский06.09.2014 13:17
Думаю у Сухи (Мухи) с головой явно не все хорошо.
Ответить
56Анархист06.09.2014 13:33
В ответ на сообщение № 53 от Столица: А ему не нужно сдерживать свое слово. Главное показать всем, "вот, мол, пытался договориться о мире и согласен на мир, а они меня не услышали". Это все предсказуемо. Тем более, переговоры ведет Кучма. Кто такой Кучма? Да никто в данный момент и не имеет право, да и просто, по своему нынешнему занимаемому статусу не может ничего и никому гарантировать. Перегруппировывать Порошенко уже нечего, потому как почти ничего не осталось. Сейчас главная задача - укрепить оборону Мариуполя. Потерять Мариуполь смерти подобно. А мира, конечно же, не будет. Ведь большая часть боеспособных батальонов не подчиняется Порошенко, и провокации уже начались. Вот почему ДНР и требовало, чтобы всю ситуацию мониторили представители ОБСЕ. Да и из аэропорта Донецка нужно втихушку вывести группировку иностранцев с бронетехникой импортного производства, а в частности, американского производства. Ведь это скандал. Вот Порошенко и пытается хоть немного получить времени. Как бы там ни было, но Порошенко не дурак, понимает, что Украину уже мало что может спасти.
Ответить
57Жаров06.09.2014 13:49
Премьер ДНР Захарченко заявил, что обстрелы территории ДНР со стороны укр. войск не прекращаются, в частности Амвросиевки.
Ответить
58DOKTOP06.09.2014 13:55
В ответ на сообщение № 56 от Анархист: ты путинский солдафон с патефоном на голове.
Ответить
59Матросов06.09.2014 14:30
А ты-то кто, DOКТОР? Откуда? - не из Америки, случайно?
Ответить
60Анархист06.09.2014 14:40
В ответ на сообщение № 58 от DOKTOP: Ну, давай начнем с того, что я гражданский человек со своими взглядами на жизнь. С Путиным у меня ничего общего нет и его политику на 80% не поддерживаю. А вот ты наверное Ляшковский деньщик и меняешь ему памперсы. И кто тебе сказал, что все должны мыслить как ты и поддерживать твои взгляды? Большую часть населения всего мира не хочет быть гомиком как ты. Ну а если у тебя какие-то личные счеты ко мне, то давай встретимся, я не против. Сможем разрулить любые разногласия. Я лично готов, готов ли ты? Или ты только на уровне дивана отстаиваешь свою точку зрения?
Ответить
61Анархист06.09.2014 14:44
В ответ на сообщение № 58 от DOKTOP: И еще, если ты такой пацриот своей страны и своего шоколадного мэна, то почему ты еще не в национальной гвардии? За свою шкурку дырявую боишься?
Ответить
62Анархист06.09.2014 14:54
В ответ на сообщение № 59 от Матросов: Да у них таких, патриотов, вещающих из Канады и Америки - много. Только их патриотизма хватило лишь на то, чтобы свалить из своей страны в другую страну и мыть там туалеты. На большее они ни кому не нужны. Вот оттуда такие предатели своей страны и вещают.
Ответить
63Железнова06.09.2014 17:14
В ответ на сообщение № 61 от Анархист: Ой, боится))))
Ответить
64Полтинников А.06.09.2014 17:15
Говорят к Горловке движется колонна укр. войск. И это во время перемирия! Поросюченко, где твое честное слово?!
Ответить
65Лоскутов06.09.2014 17:22
Собаки-европейцы в понедельник вводят новые санкции против НАС /просьба не исправлять/. Миша.
Ответить
66Анархист06.09.2014 17:33
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Такие не отвечают, а уж тем более не способны принять вызов. Знаете, когда приехал с Донецка, возле дома детский садик у нас, а его закрыли для беженцев с Украины. Нет, я не против беженцев, отношусь к ним с пониманием. Меня возмутило то, что среди этих беженцев мужики, здоровые, холеные мужики. Об их морды можно поросят семи месячных бить, а они здесь прячутся. Ну, понимаю тех, у кого много детей, понятное дело нужно детей поднимать, понятно, что женщина одна такое количество детей не осилит. Но таких мало, почти нет. Спрашивал у них сам, не стыдно ли им от того, что мы, мужики с другой страны едим защищать их города, дома. Кто-то умирает там за их барахло, а они здесь прячутся. Ведь они самые настоящие предатели своей страны и нет им прощенья. Как они собираются смотреть в глаза тем людям, кто проливал за их города кровь. Ни один так ничего мне и не ответил на мои вопросы. А самое плохое, они когда напьются еще начинают выступать. Уже приходилось пару таким гусакам считать ребра. Вот такой вот народ у нас в "братьях".
Ответить
67Анархист06.09.2014 17:38
В ответ на сообщение № 65 от Лоскутов: Как бы ситуация не складывалась бы на Украине, санкции все равно ввели бы против России. Украина это всего лишь предлог. Так что, я даже и не удивлен.
Ответить
68Железнова06.09.2014 20:24
В ответ на сообщение № 66 от Анархист: Да, меня тоже бесиво разбирает на этих тупых быков смотреть.
Ответить
69Cyxa06.09.2014 23:45
В ответ на сообщение № 58 от DOKTOP: Ты прав, с патефоном спорить бесполезно. Диагноз, патефонный монголизм. Держать изолированно, желательно в зоопарке.
Ответить
70Русский народ06.09.2014 23:59
Что ваш Порошенко врет как собака, а люди гибнут.
Ответить
71Столица07.09.2014 00:02
В ответ на сообщение № 68 от Железнова: А Дохтур (не испр.)-то пропал. Вот так надо видно говорить с такими идиотами)))
Ответить
72Анархист07.09.2014 01:00
В ответ на сообщение № 69 от Cyxa: Ты видимо с зоопарка и вещаешь? Что, болезного не выпускают оттуда? Видимо конфетки от Порошенко сказались на тебе. И к тому же, я с тобой не спорил, так что, не подменяй понятий, будь хоть раз в жизни мужиком.
Ответить
73Анархист07.09.2014 01:08
В ответ на сообщение № 69 от Cyxa: Забыл у тебя спросить, ты случайно от мобилизации не в куче с кизяками приготовленными на зиму заныкался?
Ответить
74Железнова07.09.2014 12:03
В ответ на сообщение № 73 от Анархист: А он-женщина, до нее мобилизация еще не дошла.)))))))))))
Ответить
75Галинин07.09.2014 12:56
Суха у нас главный экспонат зоопарка. Думаю того, что на Красной Пресне (хотя конечно жирно ее в столичном зоопарке держать).
Ответить
76Железнова07.09.2014 14:22
В ответ на сообщение № 75 от Галинин: Ну, где-нибудь в террариуме.))))))))
Ответить
77Анархист07.09.2014 14:44
В ответ на сообщение № 74 от Железнова: Вот сейчас, в дни прекращения огня, службе ОБСЕ проехать бы по местам боев, по местам где по заявлениям УКР правительства были разбиты колоны с бронетехникой Российской регулярной армии и все поездки транслировать в онлайн режиме по всем странам, в том числе и на УКР каналах. Думаю, даже не думаю, а просто уверен, все страны просто офигеют от лжи украинцев. Как они бы все это объяснили своему народу. Думаю, что после такой трансляции майдан был бы обеспечен. И еще, нужно руководству ДНР и ЛНР еще потребовать от УКР правительства, чтобы они привезли на обмен всех Российских ГРУ-ушников, о поимке которых сотнями заявлял Заливайченко. Интересно, где же они возьмут столько Российских ГРУ-ушников и к тому же действующих. Вот тоже позора будет для хохлов. И еще интересно, как Украинские власти будут объяснять своему народу о десятках тысяч пропавших без вести и дезертирах. Ведь по их официальным заявлениям погибло-то всего чуть более одной тысячи. А вопросы задавать будут и отвечать придется. Как им Обама поможет в этой ситуации. Много нюансов всплывет, которые будут играть против Порошенко и обличать Украинскую власть во лжи. Будет очередной майдан или нет.
Ответить
78Cyxa07.09.2014 15:30
Спасибо, послушала обезьян, надо кенгуру еще посмотреть до института.
Ответить
79Анархист07.09.2014 15:41
В ответ на сообщение № 78 от Cyxa: Неужели для хохляцких путан уже и институт открыли? А вообще то, животных в учебные заведения не берут, если только в красный уголок. Ну и мечты у тебя, была обезьяной, а сейчас хочешь перевоплотиться в кенгуру, ну прям хохляцкое мышление. А как же заветы вашего Порошенко о том, что наука чужда хохлам.
Ответить
80Железнова07.09.2014 20:36
В ответ на сообщение № 78 от Cyxa: Да, да. У кенгуру есть одна интересная особенность. Когда им угрожает опасность и надо бежать, они совершенно безжалостно выкидывают своих детей из сумок, и убегают. Именно поэтому, наши детдома полны совершенно разнообразнейшими помесями хохлушек. Под кого ложиться, я так понимаю, им совершенно все равно. А потом бросить свое потомство и прикрыть грех.
Ответить
81Макс07.09.2014 21:10
В ответ на сообщение № 80 от Железнова: Самое интересное, что у нас тоже самое, с детскими пансионатами, процентов 30 дети евроукропутан))))))))))))
Ответить
82Железнова07.09.2014 22:02
В ответ на сообщение № 81 от Макс: Дурная кровь. ((((
Ответить
83Cyxa08.09.2014 09:42
В ответ на сообщение № 81 от Макс: Ты все знаешь, скажи ка обезьяна мужского рода?
Ответить
84Железнова08.09.2014 15:13
В ответ на сообщение № 83 от Cyxa: А с какой целью интересуетесь? Все вопросы к Яндексу. ))))))
Ответить
85Олег08.09.2014 16:46
№83. А как будет звучать "самка собаки"?
Ответить
86Железнова08.09.2014 18:09
В ответ на сообщение № 85 от Олег: Так именно и будет)))))))))))
Ответить

Добавить комментарий

95563 69493 23582