Кадыров: надо сказать спасибо ополченцам за ненападение на Киев

08.09.2014 23:153173

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров в очередной раз сделал неожиданное заявление. В эфире News online Рамзан Кадыров сообщил, что украинский народ должен "поблагодарить республиканцев за отсутствие боевых действий в Киеве".

- У Украины нет возможности выиграть эту войну. Если я был бы руководителем этих ополченцев, я давно напал бы на Киев. Давным-давно я забрал бы Киев, - отметил глава региона. - Народ, который проживает на территории Украины, должен благодарить ополченцев, за то, что не взрывают их объекты и здания, за то что не переносят войну на остальную Украину.

Следует также отметить, что некоторое время назад Рамзан Кадыров заявил, что считает целесообразным объединение с Крымом или Краснодарским краем. Он подчеркнул, что такое объединение пошло бы на пользу всем. Еще ранее Рамзан Кадыров выступил за создание «черного списка» европейских чиновников и ведущих американских политиков.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица09.09.2014 09:54
А если бы на Чечню не напали, а чеченцы не дали повод для вторжения, вообще можно было в ноги кланяться. И вообще, дожить бы до времени когда никто воевать не будет.
Ответить
2Столица09.09.2014 10:25
Мэждю прочим (не испр.), грузинский вояка-Доберман, извинился передо мной. Да-да, вы не ослышались - передо мной. Потому, что я именно та, кто не воюет ни с кем. Он просит прощения у всего чеченского народа за оскорбление, которое вырезали из контекста. Так что - ву а-ля.)))))))))))))
Ответить
3Свидомитка09.09.2014 10:46
Когда Кадыров говорит, такое впечатление, что он бредит.Если бы не русские войска, трупы, которых тайно хоронят в раше, русских террористов давно бы выгнали обратно в рашу.
Ответить
4Свидомитка09.09.2014 10:48
Зачем террористам Киев? Город, который ненавидит рашистов и их чеченских прихлебателей, рабов по жизни.
Ответить
5Железнова09.09.2014 10:54
4: Зачем вам Донбасс? Территория, которая ненавидит вас. И, заметь, это уже никак не исправить.)))))))))
Ответить
6Свидомитка09.09.2014 11:01
Железу. Затем, что половина населения за Украину. А те, кто верит рашесми, может валить в рашу.
Ответить
7Свидомитка09.09.2014 11:03
Гомодрил - это подвид обезьян, и к человеческой ориентации, согласно вашим фантазиям, отношения не имеет.
Ответить
8Железнова09.09.2014 11:17
10-гАмАдрил. Деревня, иди учись. Вроде немолодая баба уже, а пишет с такими ошибками))))))))))))) Жесть.
Ответить
9Железнова09.09.2014 11:19
7: Надо же, а на референдуме никто не высказался за любовь к галичанам. Это вечно нищая галиция всегда возбухает.))))))))
Ответить
10Столица09.09.2014 14:18
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Сколько внимания с ее стороны к Рамзану. Видно ей надоело трясти персями, хочет закутаться в паранджу, эк ее разбирает один его вид)))))))))))))))))
Ответить
11Artem09.09.2014 15:09
Какой руководитель, такая и страна или наоборот.
Ответить
12Столица09.09.2014 15:48
В ответ на сообщение № 14 от Artem: Вот тут ты немного прав, мы такие. Во многом, конечно не согласна с Рамзаном, многим недовольна, во многом против. Но Киев бы захватила и огрела бы вас всех хорошенько. За все.
Ответить
13Свидомитка09.09.2014 19:43
Такие, как ты, возмущены тем, что киевская хунты выгнала бандитов Януковича, чтобы провести честные выборы.Ну, вы и зомби!
Ответить
14Столица09.09.2014 19:50
Но про "честные выборы" - это сильно, горжусь вами. Выгнали одного олигарха, посадили другого, который будучи, кажется, министром экономики развалил оную. А про окружение в лице Кличко, Яйценюка и др. вообще лучше промолчу. Не правительство, а бесплатный цирк))) Один ваш Ляшко напугает ополченцев, если решит вдруг сдаться, куда им его девать)))
Ответить
15Свидомитка09.09.2014 20:28
Символичная картинка.Как раз для Столицы.
Ответить
16Свидомитка09.09.2014 20:32
А где предыдущие картинки?Модеры, чем вас нарушала обёртка украинской колбасной торговой марки?Хахаха!
Ответить
17Столица09.09.2014 21:02
В ответ на сообщение № 14 от Столица: Сегодня модераторы лютуют.)))))Я пошутила, что колбаса Свидомой изготовлена из детей.))))) И что в этом? Ведь на говяжьей рисуют корову.)))))
Ответить
18Столица09.09.2014 22:50
АНТИМАЙДАН, БЕРКУТ, ДОНЕЦК, ЛУГАНСК, ХАРЬКОВ — Нина Матвеева (Чепайте)90 465 участников 22:46Донецким матерям прислали отрезанные головы сыновей. Матерям солдат, оборонявших свою землю от карателей украинского правительства, хунта прислала небольшие деревянные коробки, в которых были отрезанные головы их сыновей. Точное количество таких «посылок» установить пока невозможно, так как идет процедура опознания останков и проводится проверка военным комитетом ДНР. Однако все опознанные являлись бойцами ополчения ДНР, которые были взяты в плен силовиками во время ожесточенных боев под Донецком. Негласно эти зверства уже приписываются одному из карательных батальонов, принадлежащих олигарху и губернатору Днепропетровской области Игорю Коломойскому. В эти батальоны он набрал радикалов из националистического движения «Правый сектор», отличающийся своей жестокостью и ультраправыми взглядами. Одна из матерей, лишившихся сына заявила: «Это не просто жестокость, это зверство! Да даже звери так не поступают! Мой сын защищал свою родину, он не боялся погибнуть за нее и за нас. Но то, что с ним сделали - это уже за гранью человека. Куда смотрит ООН? НАТО? Европейский союз? Почему Красный крест ничего не делает? Для чего они все нужны, когда с нашими детьми вытворяют такое? Украинское правительство даже хуже фашистов! Им не нужна не то, что Россия, им народ свой не нужен». Другая жертва такой «акции» хунты заявила, что каратели запугивали жителей юго-востока. И такое действие с их стороны - это еще один жест давления. Люди боятся за своих родных и близких, за себя. Украинские представители спешно попытались переложить вину на чеченцев, якобы находящихся на территории ДНР и участвовавших в боевых действиях на ее стороне. Однако ни доказательств причастности, ни доказательств самого нахождения кавказцев на украинской территории они продемонстрировать не смогли. Радикалы «Правого сектора» отличаются своей жестокостью и ненавистью к русскому населению. В течение военной кампании неоднократно появлялись сведения о том, что для морального воздействия они отрезали пленным солдатам уши и пальцы. Кроме того эти каратели известны тем, что неоднократно расстреливали так называемых дезертиров - то есть тех, кто отказался выполнять приказ хунты по уничтожению мирного населения.
Ответить
19Чеченская Республика 10.09.2014 00:59
Вы верите уродам, что в детей стреляли, убивают, а русских ребят сколько пропало без вести. Перережут горло, как кабану и успокоятся. Вы правы. А сколько нашим ребятам уши, глаза чечены выкалывали, вы забыли 1995 г., 2000 г., первая, вторая чеченская война на Кавказе.
Ответить
20Apa10.09.2014 05:36
В ответ на сообщение № 19 от Чеченская Республика: Это мы уже по отечественной войне проходили, когда монголы издевались над пленными, отрезали уши, носы и т. д., и все спиcали на немцев. То что у террористов издеваются над пленными мы по видио уже насмотрелись. Но европейцу никогда не отрезают голову, это явно почерк кавказцев.
Ответить
21Свидомитка10.09.2014 07:56
#17столице- Колбаса из детей? Ну, у тебя и фантазии. Ты надпись прочти! При чем тут дети? Ты голодная? На обертке изображен украинец и украинка. Молодые, а не дети о которых грезит голодная чеченская пенсионерка.И надпись: "Украинская нация самая сильная. Украинская колбаса самая вкусная!"Учи украинську мову-язык твоих врагов. А то ты даже суржик предателей вроде оленки с Харькова не разберешь. Или сверху ещё разнарядки и методичек не присали? У вас в Чечне сколько туловищ убитых уже похоронили?
Ответить
22Галина10.09.2014 09:35
Власть Киева разгромила весь Донецк, Луганск и т. д. Какое может быть перемирие? Где был президент Украины, когда его армия стреляла по мирным жителям и детям? Он во всех видит террористов! Это он первый террорист в Украине, прихвастень Обамы. Если россияне плохие, зачем бежать в нашу страну? Бегите к ОБАМЕ. Россия не развязывала войну в Украине. А ваш лживый и трусливый президент прикрывается именем Путина. Путин президент великой страны!
Ответить
23МАрия10.09.2014 10:07
В ответ на сообщение № 13 от Свидомитка: зомби на Украине. Вас там так прозомбировали - откройте глаза. Какую чушь показывают по ТВ в Украине! Почему у вас только два канала и все больше вам ничего неизвестно - а вы гляньте Белорусское ТВ - или ему тоже не верите? Вы скоро кроме Обамы никого не увидите! Ваши украинцы добежали в России до Дальнего востока! Лишь бы от Украины и вашего заботливого президента подальше. Вы всякую гадость говорите про Россию и сами туда бежите! Вам Россия всю жизнь помогала и сейчас не бросает в трудную минуту! А кто виноват, что вы сами выбирали себе таких президентов, которые довели страну до войны? Сейчас даже смешно - мэр Киева - КЛИЧКО! А где его семья? В Украине? Какие он преследует интересы? СВОИ! Америка снабжает оружием против кого? Ей нужна территория Украины но не народ! Как вы все этого не поймете - зомби, опомнитесь, пока не поздно.
Ответить
24Копчёный10.09.2014 10:56
На сообщение №23 от Мария.Да, пожалуй уже поздно и даже невозможно. Исправить положение может только тот, кто осознал свои ошибки. А, как известно, хохол (вообще-то неругательное определение) отличается от русского тем, что в критических ситуациях считает себя самым "вумным". Где уж тут опомниться!Кстати, русский в таких ситуациях прикидывается этаким дурачком. Иванушкой-дурачком.Что касается т. н. западэнцев и в этом случае свидомиток, то они прикидываются "вумными, обиженными всем миром хитропопниками". (Выражаюсь ну, очень корректно).Не удивляйтесь и не возмущайтесь, тут сумасшедших и зомбированных хватает. Вот, например, сейчас кто-нибудь из лагеря С произнесёт "сакральную" фразу: "Сам дурак". Ну, что ж, я не супротив.
Ответить
25Столица10.09.2014 12:05
№21. Нет, я не люблю сегодняшнюю колбасу и не ем. Но я никогда не видела на этикетке людей. Обычно картинка бывает того из чего продукт готовят. А вообще-то, я пошутила, но, что ты можешь знать о шутках. И как я уже говорила-на войне бывают убитые среди военных, но ведь вы губите мирных.
Ответить
26Копчёный10.09.2014 13:52
Столица, привет! Всё воюешь?Я тут, что подумал - не пора ли нам (ты, Железнова, Макс, Ласка, другие) организовать "третью колонну", этакий междусобойчик, "забег в ширину", как говорил Шукшин. Со всеми атрибутами - крушением мебели, битьём посуды, тасканием друг друга за волосы? Надоел этот примитивный визг свидомиток. Всё да разнообразие.Вот как звучит один из диалогов в фильме "Дикое поле". (Не помню, кто режиссёр, искать лень).- Хоть бы война какая-нибудь!-С кем?!- Да всё равно, всё да веселее.Шучу я, конечно. Моя мама была в оккупации, и она всегда говорила: "Делайте, что хотите, только войны не допустите!"Шучу я и провокационно. Упомянутый ранее лагерь С вдруг среагирует, поведётся.
Ответить
27Столица10.09.2014 14:08
В ответ на сообщение № 26 от Копчёный: Знаешь, я тоже как твоя мама-пусть делают, что хотят, лучше все равно не будет, лишь бы не воевали. Хотя, война она везде идет-где-то скрытно, где-то как на Украине открыто. Мы (по моему мнению) лучше жить не будем, не дадут. Россия всегда найдет трудности для своих простых граждан.))) Хотя, почему только Россия. Хваленная некоторыми Америка тоже обманывает свой народ. Только её прихлебатели этого не хотят видеть. Вчера смотрела передачу как раз об этом. Приведу только один пример. Журналистам строго-настрого запрещено вообще заикаться о событиях и расследованиях событий 11 сентября - Башни-Близнецы. Преподаватели не имеют права отклоняться от заданных теорий о проживании в США-в смысле критиковать. С детства в каждом американце закладывают патриотизм. К сожалению у нас этого давно нет-плюнуть в сторону Родины - это да, рукоплещут, ура, герой. А я из патриотов. Президенты приходят и уходят, войны начинаются и заканчиваются, а народ должен стараться выжить. Вот задала вопрос как-то Бено, как его мама отнесется к его смерти ради лучшей жизни (это я сократила). Желает она чтобы началась война, Бено ушел воевать, а потом не известно еще будет ли лучше или станет хуже. Не ответил. Вот я исхожу из этого, лучше не известно будет ли. Долго и нудно пишу, простите.))))
Ответить
28Столица10.09.2014 14:09
Кстати, про этих с кем воюем с Железновой. Они тоже поймут кому верили, чего натворили. Я знаю таких людей.
Ответить
29Железнова10.09.2014 15:40
В ответ на сообщение № 26 от Копчёный: А почему бы и нет? Могу почту оставить.))))))))) Я ей, правда, не пользуюсь, поэтому, кто напишет, предупреждайте здесь, чтобы почту посмотрела.)))))))))) Итак: nbuhf1980@mail.ru. Всем добра.))))))
Ответить
30Копчёный10.09.2014 16:05
В ответ на №№ 27, 28 от Столица. Да, Россия в жуткие девяностые, да и потом, показала своим гражданам, где раки зимуют. И это мягко говоря.То, что нам жизни не дадут, причём со всех сторон, - это и к бабке не ходи. Помнишь, как взахлёб все восторгались Западом? Джинсы за 300 рублей. В кругах псевдоэлиты не в джинсах (обязательно с лейблом!) ты был уже лох. Приёмник Джи-Ви-Си за 2000 рублей (цена его была не более 150 рублей). Передачи гнилые западные слушать. Но, по-моему, у нас выработался стойкий иммунитет к западной гнили. Конечно, у Запада есть чему поучиться, но когда слышишь о параде "голубых" и "розовых", о "родителе 1" и "родителе 2", об исчезновении инакомыслящих (читай: здравомыслящих), то - да ну её, такую "демократию".Столица, у тебя не сложилось мнение, что 24 года назад мы дали совершиться очень тяжёлой, драматической ошибке, именуемой преступлением против народа, геноцидом? О преподавании в США. Не помню, может, уже рассказывал, тогда повторю. Одна мадама поехала вкусить "сладкой жизни" в сша. Неожиданно устроилась в очень престижную школу, преподавать химию. И дёрнул же её нечистый (вот он, язык мой - враг мой) вместо фразы "Периодическая таблица элементов" ляпнуть "Таблица элементов Дмитрия Менделеева". Ученики её заложили, там это очень приветствуется, из школы выгнали, не знаю, но догадываюсь, что с ней.В сша ни в коем случае нельзя говорить (по крайней мере - в таких вот "престижных" школах), что русские, вообще россияне, могут открыть что-то, сделать что-то толковое.О событиях 11 сентября вообще молчу. Столько материала на эту тему, что лучше промолчать. Заметь, Столица, как об этом говорят у них: ложь, ложь, вроде бы правда, правда вскользь, огромная ложь, ну и т. д. В конце так: да ладно, ребята, вроде бы было, но ведь уже давно. Как с самолётом индонезийским.Заболтался, прощения просим.
Ответить
31Макс10.09.2014 16:05
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: Война между собой, это уже слишком, по сути никто из нас не поддерживает полностью внутреннею политику российского правительства, но вот во внешней политике российского правительства мы во многом, можно даже сказать во всём согласны.
Ответить
32Копчёный10.09.2014 16:20
В ответ на сообщение № 29 от Железнова.Привет, Железнова! Весьма ценю твой юмор, а также то, что ты так весело и непринуждённо согласилась на "междусобойчик".К сожалению, я не могу написать свою "личку" - многое из того, чего я не хотел бы раскрывать, откроется. Сделаю себе ещё, тогда напишу.Но за весёлый нрав спасибо.Извини, спешу опять.
Ответить
33Столица10.09.2014 16:45
В ответ на сообщение № 30 от Копчёный: Точно, забыла добавить - стукачество у них поощряется с детства. Подслушивают, подсматривают, подсказывают, как говорить. Не спорю, что у нас не без этого, но так гайки не закручены. Макс прав, мы многим недовольны, не кричим, что Путин патриот.Свою почту я не раз писала: millka7777@mail.ru/. Милости прошу, скрывать нечего)))
Ответить
34Копчёный10.09.2014 16:45
Максу, на № 31. Макс, дорогой, никто же не говорит о какой-то информационной войне между единомышленниками в данной теме. Это своеобразный финт "заскучавшего АНТИЛЛИГЕНТА". Мы, конечно, разные, но в этом случае, как и 70-80 процентов россиян, на стороне официальной власти.Те же, кто за заокеанские и забугорные деньги придерживаются иного мнения, пусть себе тратят эти 30 сребреников. Россия уже встала с колен.Речь здесь шла о пользе "пустого славословия", бесшабашного подтрунивания, весёлой (а иногда и не очень) перебранки. Нельзя же всё время кричать: мы - лучшие.Чёрт, не оторваться! Потом допишу.
Ответить
35Макс10.09.2014 17:06
В ответ на сообщение № 34 от Копчёный: Уффффф, а я уж подумал неладное)))
Ответить
36Виктор10.09.2014 18:05
Фашистов из Киева надо кончать и никакого Гоагского Суда - кровь за кровь!
Ответить
37Копчёный10.09.2014 22:46
Виктору, на сообщение № 36.Виктор, я не знаю что или, не дай Бог, КОГО ты потерял в этой войне, но сейчас на Украине очень хрупкое, очень ненадёжное, но перемирие.Я не резонёр, тебя успокаивать и увещевать не буду, но пусть там люди хотя бы придут в себя. Нужен мир, во что бы то ни стало.Виктор, какой может быть Гаагский суд (трибунал)!? Кого ты предлагаешь там судить? Правящее кровавый бал руководство Украины под надёжной защитой самого Запада, а Гаагский суд - его "карманная гильотина". Вспомни суд над Милошевичем - он там так резал правду-матку, что прокурор, как её, Карла дель Понте, только успевала свои очки протирать.А после смерти Милошевича эту Карлу быстренько от греха подальше засунули в Аргентину. Правда, она написала книгу (совесть замучила). Называется "Охота. Я и военные преступники". Если есть время, почитай.Так, что тут нужен трибунал особый. Но не нам его создавать.Всего мирного.
Ответить
38Бандеры, пошли вы на10.09.2014 22:57
№37. Копчёный, да, нужен мир, но, это перемирие недолго продлится. Кто нарушит перемирие - конечно, укропы. Собственно, к этому все и идет.
Ответить
39Игорь Подьячев10.09.2014 23:23
В Краматорске сейчас очень большое скопление войск, и постоянно прибывают и убывают, в общем, готовятся укры к основному удару. Как я понимаю, они хотят это решить молниеносно, но вот вряд ли получится, а то, что полномочия увели чат, так у Крыма была автономия, и толку?
Ответить
40Padka11.09.2014 09:01
Спасибо Путину и Кадырову за наше счастливое, военное детство.
Ответить
41Копчёный11.09.2014 10:58
По старой привычке отвечаю на каждое корректное сообщение.На № 38 от Бандеры, пошли вы на. Не хотелось бы казаться провидцем, но похоже, что вы правы. Ещё несколько звонков из Вашингтона в Киев - и снова понеслось. Если, конечно, в Киеве ещё не поняли, что ополченцы научились воевать и исход будет очень-очень непредсказуем.На № 39 от Игорь Подьячев. Некоторые "вожди наций" уже делали блицкриги. Последний крупный то ли отравился, то ли застрелился, то ли пропал неизвестно куда и как. Но вспомните слова Мюллера из "Семнадцати мгновений весны" Юлиана Семёнова: "Если вы услышите слово "хайль", знайте - нас там ждут". На Украине дождались. О "расширении полномочий" не хочется и слушать.На № 40 от Padka (Падка). Судя по вашему посланию, вы ещё дитя. Тогда, что вы здесь делаете? Если же это не так, то где вы видели иное современное детство? Я, например, могу сказать: "Спасибо товарищу Брежневу за моё счастливое детство
Ответить
42Инженер11.09.2014 11:07
Нацизм и фашизм кончили одинаково - Гитлер в земле, Муссолини на виселице. Все их приспешники кончили не лучше. Надеюсь на историческую мудрость народа Украины, а новый Нюрнбергский трибунал можно провести и в Москве. А фанатикам что-то доказывать - себе дороже. Не тратьте на них время. От Украины все время откусывали куски и забыли они польскую и нацистскую плетку. Им скоро напомнят, только в этот раз скот и природные ресурсы будут вывозить вагонами не нацисты, а американцы и ЕС, так как они уже обложили Украину кредитами. А ведь прийдется отдавать. Инженер.
Ответить
43Копчёный11.09.2014 13:46
В ответ на №42 от Инженер.Хорошо сказано - "историческая мудрость народа Украины"! Но вот влезли же, повелись на майдановские "печеньки". У меня родственники на Украине, с ними связи нет до сих пор, к великому сожалению. Что с ними, не знаю. Но по предыдущим их сообщениям, этого их президента Януковича надо было гнать поганой метлой и далеко, и давно.Янукович "заслужил" у одного российского политика звание "Троянского осла". Я и сейчас против его нахождения на территории России. Он думал - он шах персидский. Так и жил. Но - его же украинцы и выбрали, хотя фанатики до сих пор ПО ПРИВЫЧКЕ винят в этом Россию. И кого же украинцы выбрали? Ужас! Хотя надо отдать должное - хоть перемирие какое-то наступило.Но вот же "загогулина", как говорил Белый Чудило, - североамериканские соединённые штаты и ес быстро подсуетились. Вы думаете, им нужна "демократия"? (Риторический вопрос!). Нужна им территория для баз, курорты для миллиардеров, сланцевый газ, после чего зона добычи превращается в ЗОНУ. Но самый главный облом - Крым и морская база Севастополь. Ну никак с этим не могут смириться, ведь столько миллиардов потрачено. И всё впустую. Вот фанатики и лезут из кожи вон.
Ответить
44Kapacka11.09.2014 14:43
В ответ на сообщение № 42 от Инженер: Я думаю, что ты ходишь по земле на ушах, из-за этого видишь все наоборот и большим, как и твой почитатель копченый. Если б жил бы при Гитлере, то он бы тебе казался тоже большим.
Ответить
45Копчёный11.09.2014 17:45
Так. Один повёлся.На № 44 от Kapacka (Капачка, что ли?).Ты меня упомянул, и я, несмотря на некорректное сообщение, считаю возможным ответить.Так ты, Капачка, оказывается, жил при Гитлере и ходил по земле на ушах? Судя по всему, ты вроде бы (как бы то есть) поляк.Тогда вай! Конечно, всыпал бесноватый вам крепко. Уцелели только те, кому новый хозяин действительно казался Большим. Которые служили Ему, помогали, на партизан доносили, мародёрствовали и вообще вели себя достойно своего Большого нового Хозяина. Это для начала.Могу ошибиться с национальностью, но это сути не меняет.Модератора прошу не сокращать и не править.
Ответить
46Копчёный11.09.2014 22:13
На № 45 от Копчёный.Сорвался. Прикорм не тот. Не клёвое место.Модератору - спасибо.
Ответить
47Ника12.09.2014 14:18
Копченый просто МОЛОДЕЦ! Очень достойно пояснил.
Ответить
48Ласка12.09.2014 18:35
В ответ на сообщение № 26 от Копчёный: Можно и междусобойчик:)))) sonechka laska@list.ru
Ответить
49Копчёный12.09.2014 19:03
Ника, (сообщение № 47), спасибо, но не стоит хвалить, война всё ещё не погашена полностью. С другой стороны - а, что мы ещё можем?Ласка, (сообщение № 48). Конечно, можно! Твой (мне позволено, надеюсь, говорить "ты"?) адрес уже в памяти. Как только сделаю себе нейтральный е-мейл, сообщу. Эх, разгуляемся!Дорогие дамы, извините, я очень занят.
Ответить
50Чеченкая республика г. Грозный12.09.2014 19:28
Такой же ваш Кадыров. Забыл, что было с нашими ребятами в Чечне, я сама родом с Моздока, с горячей точки, война не закончена еще, она начинается только. Видела своими глазами, как расстреливали наших ребят. Вам Кадырова жалко? Жалейте, жалейте мало вам в метро террактов убивают людей. Господь сам их рассудит.
Ответить
51Столица12.09.2014 20:25
В ответ на сообщение № 50 от Чеченкая Республика, г. Грозный: А ты видела, что творили некоторые "миротворцы" с нашими детьми. Не парнями, а детьми и женщинами? Никто не хочет понять, что все было раздуто для убийства людей. Также как сегодня раздуто для уничтожения украинцев.
Ответить
52Apa12.09.2014 21:38
В ответ на сообщение № 51 от Столица: Ну, тут ты права. Причем раздуто в Украине и при твоем частый.
Ответить
53Apa12.09.2014 21:50
В ответ на сообщение № 33 от Столица: В стране, если нет "стукачества", значит процветает коррупция и воровство государственного бюджета. Где нет стукачества, там нет порядка и много бедных людей и криминала. Боже, умную строит.
Ответить
54Столица12.09.2014 22:12
В ответ на сообщение № 53 от Apa: Я то умную строю, а вот ты даже ленишься строить, совсем дуреха. Стукачество поощряешь? Ты сама то не из сексотов? Уверена, ты знаешь, что это такое.
Ответить
55Apa12.09.2014 22:52
В ответ на сообщение № 54 от Столица: Бабушка, до чего ты опущена. С какими представлениями Чечня так и останется для России бездонной бочкой.
Ответить
56Нина Котова13.09.2014 13:37
В ответ на сообщение № 20 от Apa: Совсем недавно весь мир был возмущен казнями Американских журналистов Великобританским палачом!
Ответить
57Нина Котова13.09.2014 13:40
В ответ на сообщение № 50 от Чеченкая республика, г. Грозный: Посиди, девочка, помолчи, если ничего доброго сказать не можешь, пожалуйста!
Ответить
58Apa13.09.2014 19:58
В ответ на сообщение № 56 от Нина Котова: Вы знаете, я хочу понять отличие между тем, если бы убили с самолета, как делают американцы, или таким дедовским способом. Почему такой ажиотаж, ведь результат тот же.
Ответить
59Андрей03.10.2014 15:01
Свидомитка, а зачем вам мозги, если вы ими не пользуетесь? Гавкаете только на всех не согласных с вашей тупой политикой.
Ответить

Добавить комментарий

95341 69311 23542