День рождения Путина сделают "Днем вежливых людей" (опрос)

17.09.2014 10:281372

Депутат Госдумы от партии "Справедливая Россия" Игорь Зотов внес в нижнюю палату парламента проект закона, предусматривающий появление новой памятной даты - "День вежливых людей". Предлагается избрать в качестве такого дня 7 октября - День рождения президента России Владимира Путина.

Опрос: Нужен ли России "День вежливых людей"...


В пояснительной записке к нормативному акту указано: "Данная идея возникла после многочисленных обращений граждан с благодарностью в адрес "вежливых людей", сыгравших ключевую роль в исторических событиях Крымской весны 2014 года".

- Жители Крыма еще вспоминают "тихий подвиг" людей в масках. Их добрые, задумчивые и спокойные глаза видели во всем мире. Взгляд у этих людей был уверенным и сильным, такой взгляд обычно свойственен людям, четко понимающим, что за ними стоит правда, - заявил депутат. - Вежливые люди принесли с собой мир. У граждан появилось чувство защищенности и уверенности. Они стали гарантом свободного волеизъявления крымчан, символом Вооруженных сил России. Это вызвало колоссальный рост патриотических настроений в стране.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Людмила17.09.2014 11:46
В. Путина надо бы призвать к ответу за введение и легализацию в обществе психотрона. Всем известно, что в советское время этот метод убийства применялся в исключительно редких случаях по согласованию с высшим руководством и в отношении отдельно взятых крупных деятелей. Сейчас в общество вброшены методы нейро-лингвистического воздействия и грубого издевательства над людьми. Эта чума практикуется, как в государственных организациях (управы, ОВД и т. д.), так и на частных фирмах. За одно это (преступление) В. Путина никак нельзя причислить в людям вежливым. Кроме того, высказывания президента РФ изобилуют смачными выражениями и - с запашком. Предложение Игоря Зотова о "Дне вежливых людей" граничит с безумием. Не позорьте Россию!
Ответить
2.Artem17.09.2014 11:49
Наверное у него самое вежливое - это в пузо поцеловать чужого ребенка, как папа Франциск бомжу ноги или мочить в туалете, про обрезание и другие вежливости даже не буду говорить. Обкотярился в этом смысле совсем человек, а железная все памятник ему, а столица в мавзолей его.
Ответить
3Татьяна17.09.2014 12:32
Это надо же до такого додуматься! У нас и без этого очень много профессиональных праздников, связанных с военными профессиями. Например, День ВДВ, День ВВС, День пограничника, День сухопутных войск РФ, День военного связиста, День Черноморского флота, День Тихоокеанского флота, День военного переводчика, День подразделений спец. назначения, День разведчика и т. д и т. п. А связать праздник с днем рождения президента, это уже культ личности.
Ответить
4Столица17.09.2014 19:20
Да вы про "культ личности" ничего не знаете. Приезжайте к нам, мы вас просветим.))))))
Ответить
5Татьяна17.09.2014 20:47
В ответ на сообщение № 4 от Столица: Спасибо за приглашение.))) У Вас там особый случай "культа личности", национальная специфика.
Ответить
6Надежда Кузенкова18.09.2014 08:57
Поверьте, "Пиар" - Путину не нужен. Его ум, разум и душа - уже прославили себя. Давайте не станем завидовать тем, кто несёт высшую цель - свою страну уважать, любить. Народ, кто в ней живёт, просто ценить, защищать, им дорожить.
Ответить
7Старый Русский18.09.2014 09:10
В ответ на сообщение № 1 от Людмила: А, что Зотову до России? Он наверняка еврей со всеми исходящими для народов мира неблагожелательными последствиями.:))))
Ответить
8Старый Русский18.09.2014 09:15
В ответ на сообщение № 6 от Надежда Кузенкова: Что, шестёрка, лизнула? И привкус не мешает? Далеко пойдёшь, его зад тебя заметил.:))))
Ответить
9Старый Русский18.09.2014 09:32
В этот день буду извращённо ругаться матом, жрать водку, курить, бросать бычки мимо урны, выплёскивать рвоту на всё и всех, что и кто подвернётся, а изюминкой дня будет - нагажу по середине каждой остановки общественного транспорта, на сколько хватит, на столько и нагажу, ещё ногой со всей дури шлёпну, чтобы всем досталось понемногу мою радость в дом принести, с домочадцами поделиться. А без одной минуты до полуночи, помочусь в штаны и завалюсь спать в вагоне метро, где народу побольше будет, рыгну газами из утробы и порадуюсь отключаясь сознанием за хорошо прожитый день.:))))
Ответить
10Столица18.09.2014 09:47
В ответ на сообщение № 8 от Старый Русский: Нет, ты не исправим. Ну, что же, приглашу я тебя к нам, научу как с женщинами общаться, вести "тверезый" (трезвый) (не испр.) образ жизни. И не спорь, я тебя украду и привезу)))))
Ответить
11Татьяна18.09.2014 10:49
В ответ на сообщение № 9 от Старый Русский: Что означает "извращённо ругаться матом"? Это как? Может, "изощренно ругаться матом"?
Ответить
12Столица18.09.2014 10:53
В ответ на сообщение № 9 от Старый Русский: В общем, день проведешь как обычно?))))))))))))))))))))
Ответить
13Столица18.09.2014 10:58
И еще хочу написать, дорогая Екатерина Матвеевна.))))))После Крыма я начала думать, что Путин стал лучше и мудрее. Крым должен быть российским. Мне не улыбается знать, что там будет НАТО с их ракетами и кораблями. Но-потихоньку эйфория затухает. Война которая идет по сей день и которую можно было закончить за один час за столом, так и не закончена. Но хочу сказать еще одно. От того, что Надежда похвалит Путина и от того, что Старый Русский его обгадит легче не станет. Тому не холодно и не жарко. Он никого из нас не спросит: " а как ты видишь выход из ситуации?". Так что, не нервничайте, не ругайтесь. Главное, чтобы мы все не стали убивать друг друга, не превратились в зверей. Чего, кстати, от нас ждут.
Ответить
14Kapacyxa18.09.2014 11:03
В ответ на сообщение № 9 от Старый Русский: Представляю как тебя несет ночью на руках в свой огород это усатое чучело, прижавшись мордочкой к твоему дрожащему от страха телу.
Ответить
15Надежда Кузенкова18.09.2014 11:17
В ответ на сообщение № 8 от Старый Русский: Не плачь, не плачь - не надо злиться. Ты же как ни как - есть русский! Тебе дадут мундир Австрийский. Разрешат плевать, блевать - всем им попы целовать. Я же зад никому не лежу. Поэтому, врагом хожу.
Ответить
16Надежда Кузенкова18.09.2014 12:02
Старый русский, мне вас жаль, что в душе живёт печаль. О зря прожитых годах, проведённых второпях. Хочешь жизнь назад вернуть, но это подвластно только тому, кто любит себя и Родину свою.
Ответить
17Kapacka18.09.2014 12:07
В ответ на сообщение № 15 от Надежда Кузенкова: Я думала ты русская, но по разговору ты исламистка, только видно фамилия мужа. Я не ошибусь, что ты черная, как ворона.
Ответить
18Надежда Кузенкова18.09.2014 17:33
В ответ на сообщение № 17 от Kapacka: Простите, но я русский язык только знаю. Его люблю и уважаю. Если хочешь, что-то написать - то изволь по-русски, мне писать. Я обязательно отвечу. Не хочу вам зад лизать, и ногой не хочу пинать.
Ответить
19Бено.18.09.2014 23:50
В ответ на сообщение № 17 от Kapacka: Просто любопытно. А как вы вычислили, что она (Надежда Кузенкова) исламистка?Поделитесь опытом. И ещё. Разве русский не может быть исламистом?
Ответить
20Олег19.09.2014 01:02
Что общего у Старого Русского и Караски? Наличие фобий. Старому везде евреи мерещатся, а бандерложке караске - кавказцы.
Ответить
21Олёнка19.09.2014 01:05
В ответ на сообщение № 17 от Kapacka: Черный, как ворона - это Обамка.
Ответить
22Kapacka19.09.2014 05:53
В ответ на сообщение № 19 от Бено.: Так нагло врать и обсчитывать могут только мусульманские базарные бабы.
Ответить
23Надежда Кузенкова19.09.2014 07:57
В ответ на сообщение № 17 от Kapacka: Какая разница, кто я!? Исламистка, Мусульманка, Русская или Болгарка - Бог у нас у всех одинА вот зависть, злость и ложь, в душе человека завелось, именно у того, кто не верит в Бога своего. А верит в Чёрта, Сатану и, Нечистую силу - одну!.
Ответить
24Столица19.09.2014 09:11
В ответ на сообщение № 23 от Надежда Кузенкова: Не спорьте с ней. У них кто против войны тот и исламист, и враг.
Ответить
25Надежда Кузенкова19.09.2014 09:26
В ответ на сообщение № 24 от Столица: Хотелось бы жить и не спорить ни с кем!? Но это невозможно. Причины знает только тот, кто законы нарушает и нас спорить заставляет.
Ответить
26Столица19.09.2014 10:56
В ответ на сообщение № 25 от Надежда Кузенкова: Эти претензии к нашим политикам, в смысле - всего мира политикам. Им нужны деньги, а у нас чубы трещат.)))) Караски, Свидомитки, Сухи здесь работают, им хлеба не давай, дай потрындеть. Кстати, Свидомая все реже заходит после того как мы перестали нажимать на номер ее комментария при ответе. Не идет денежка и не интересно стало.)))) Вот такие здесь веселые ребята.
Ответить
27Надежда Кузенкова19.09.2014 13:19
В ответ на сообщение № 26 от Столица: Признаться, я удивлена, услышав добрые слова. Что такое политика? Она для нас как критика.Свою идею в жизнь внедрить, чтоб потом её судить. И ещё!.Нельзя с политикой шутить в масштабах государства. Иначе всем придётся выть от лжи, непостоянства.
Ответить
28Тяп-ляп19.09.2014 17:32
Они пытаются в историю войти, один время переводил туда сюда, другого день рождения значимой датой хотят сделать. Хотя в историю они уже вошли, с их судебной системой, где бедный всегда виновен, а богатому домашний арест с последующей амнистией, с их банковской системой где можно сделать вклад 5 млн, а вернут 700 тыс. в связи с банкротством, развалом производства, сельского хозяйства, безработицей, ростом цен, коррупцией и преступностью.
Ответить
29***21.09.2014 10:19
На ком 9 такие мысли:. Свинья везде и во всём грязь найдёт, а если где чистоты хотят-там обязательно насвинячат. Порода такая, свинская, это им в удовольствие, свинячить. Что тут поделаешь? Никто же не откажется от мяса и сала, кроме вегетарианцев и др, поэтому к свиньям и свинству мы терпимы. Некоторые жалостливые и отчаянные, как в ком. 10, даже хотят украсть, возможно в надежде отмыть и. перевоспитать. Возможно из жалости к людям, которые будут вынуждены терпеть свинство, обещанное свинтусом в назначенный памятный день.) Обещался отметить этот день по своему, по свински. Зряшная затея. Породу не переделаешь. Как можно свинью превратить в горного козла или барана? Хотя: это же наши свиньи, они вообще-то незлобные, и полезные. Но пора бы их разводить более культурно, на свинофермах. А не позволять им болтаться и свинячить на остановках, в метро и в жилых квартирах.) Даже, если они делают вид, что это они так выражают свой протест (что они нужны только на мясо, сало и шкуру), а не самовыражаются своей внутренней природой.))
Ответить
30Татьяна21.09.2014 21:22
В ответ на сообщение № 29 от ***: На комментарий № 9, у вас есть мысли?)))) Старый Русский дурака валяет, придуривается, как обычно. Вот таким образом объяснил, как он не любит президента.
Ответить
31***22.09.2014 08:21
На ком №30. Так я же объяснила: так он выражает протест.) По-свински. Может я тебя, Татьяна, ну, очень не люблю, и что? Мне, по-свински, всем на сайте мозги засрать своей нелюбовью к тебе?) )
Ответить
32***22.09.2014 08:38
В дополнение. Для придуривающихся придурков есть соответствующие заведения, как для свиней свинарники.) Чтобы общество не загрязняли. Мы все такие, любой национальности. Своим всегда оправдание найдём, а виноватить будем за то же самое других. А это поощрение в безнаказанности и грязь во взаимоотношениях людей в собственном государстве. И позор всем русским, из-за поведения таких "русских" свиней и их защитников, оправдывающих такое поведение нелюбовью к кому-то ни было. Сейчас начну проявлять свою нелюбовь, презрение и ещё много чего, к твоей тупости, по-свински, и даже изощрённей, издевательски, тебе понравится? А многим так даже станет интересно, есть же люди падкие на всякую грязь, тебе понравится?
Ответить
33Татьяна22.09.2014 08:51
В ответ на сообщение № 31 от ***: Если воспитание позволяет, а ненависть ко мне переходит все границы, не возражаю, пиши.
Ответить
34***22.09.2014 09:27
Ты же оправдываешь придуривание придурков? Чего же ты не заикалась про воспитание "Старого русского"? Подход с двойными стандартами? Если ненавидят Путина, то можно о воспитании и не вспоминать и не требовать воспитанного обращения? А если касается лично тебя, и о ненависти к тебе, тут же о воспитании вспомнила? Лицемерка. Шкурная.
Ответить
35Татьяна22.09.2014 09:41
В ответ на сообщение № 34 от ***: Цепляешься, заводишься с пол оборота. Нервы не к черту?
Ответить
36***22.09.2014 10:20
А, шкурка лицемерная, решила, что можешь играть ещё и на чужих нервах?) У всех шкурников такое поведение, сначала понты значимости, а потом, если опасность их собственной шкурке то вспомнят и о воспитании, и о границах дозволенного.) А ведь до этого, чего-то о границах дозволенного по отношению гражданина к Президенту страны и не вспоминала.) Ну, а если Президент не нравится, ни страна, ни народ, то можно уехать, кто же держит? Нет, надо же жить здесь и свинячить здесь, потому, что никому и нигде свиньи не нужны, их просто не станут терпеть, зарежут или посадят, или в психушку на принудительное лечение.) А тут кочевряжиться можно? Если оправдываешь сама значит такая же. Только затихарившаяся под воспитанную, всепонимающуюю.) Лицемерка, она и есть лицемерка, всякое лицо на себя примерит. То она такая, то сякая, а единого человеческого стержня нет. Одна шкурка трусливая. И из страха за свою шкурку, сама напросившись, потом ещё и будет обвинять других, что к этой никчёмной шкурке "цепляются".) Да ещё рассуждать с вумным видом об оборотах, нервах и прочем. А почему они так поступают? А потому, что это их собственная проекция страха, типа лучшая защита, это нападение, приписать противнику собственные слабости.) Сколько раз сходило с рук, сколько людей даже не вникало в гадкое мышление "воспитанной тихушницы", а тут нарвалась и в растерянности? Не сошло с рук? А далее у всех трусливых шкурников излюбленный приём, прикрыться богом. Сослаться на бога, взывать к богу, писать избитые истины, ссылаться на заповеди, призывать к Богу. Помолись лучше за того, из-за кого спор.) А я тебе и так скажу: " Бог нам судья и за наши слова, и поступки", так, что в дальнейшем исходи из этого.)) Сама прицепилась, сама и хавай.))
Ответить
37Татьяна22.09.2014 11:16
В ответ на сообщение № 36 от ***: Правильно говорят: " Не трогай дерьмо - не воняет!" Тебя злоба душит, желчью исходишь. Нотации читаешь всем, кому ни попадя.
Ответить
38***22.09.2014 11:55
Это я ваше ворошу. Проветриваю, для чистоты общественного воздуха.))
Ответить
39***22.09.2014 12:33
Раз удаляете сегодня мои слова и мои комы, поняла. Не стоит дерьмо ворошить. Может где-то в лесу сегодня собака сдохнет и всё изменится?. ))
Ответить
40Татьяна22.09.2014 12:46
В ответ на сообщение № 38 от ***: Значит ассенизатором работаешь? Работа грязная и неблагодарная. Мало того, что сама в грязи, так и других пачкаешь.
Ответить
41***22.09.2014 15:05
Ком 40. О, да тут мало ворошить, тут столько ископаемой грязи (д), спресованной. Нужны не ассенизаторы, а более мощные средства.) Возможно военные. Что может преодолеть такую грязь? Танки! Танки грязи не боятся.) Они её давят и раскатывают гусеницами.) Впрочем, это дело личное, отстаивать грязные "протесты" и оказаться раздавленными под гусеницами, есть и такие самоубийцы, героические.) На миру вроде бы, как и смерть не страшна.) Но к сожалению, это самообман. Даже при военных действиях, где смерть массовая, всёравно она приходит к каждому индивидуально. И чаще всего не к затеявшим эти "протесты", а именно к "защитникам". Это и в государственных войнах, и в личных, частных, гибнут большей частью защитники. Как Столица писала: "паны выпендриваются, а у холопов чубы трещат".) Пан "Старый русский" повыпендривался, а ты холопка бросилась защищать?)) Да какая же ты героиня?
Ответить
42Татьяна22.09.2014 15:47
В ответ на сообщение № 41 от ***: С чего взяла, что я претендую на роль героини и в каком таком сообщении защищаю "Старого Русского"? Если имеешь в виду мое сообщение № 30, то только констатирую факт, что "Старый Русский" дурака валяет и не более того. А ты в ответ на его дурачество, философию развела. Смешно, прапорщик (***)!
Ответить
43***22.09.2014 16:04
Да? А я и не знала, что это прапорщицкие звёздочки.)) А ты видимо очень хорошо в погонах разбираешься? Особенно прапорщицкие тебе хорошо знакомы? Уже на попятную: "Я не я и свинья не моя". Боишься быть раздавленной? Трюкачка. Лицемерка. Грязь. Вонючка нравственная.))
Ответить
44Татьяна22.09.2014 16:26
В ответ на сообщение № 43 от ***: В людях я лучше разбираюсь, чем в погонах. Очень интересное оскорбление "вонючка нравственная"! Наверное, твоя работа ассенизатором навела на такую мысль. Заметь, ты на меня льешь грязь, а я по-прежнему чистенькая, как после русской баньки. Тебе повезло, у меня сегодня "День вежливых людей." До свидание, вояка!
Ответить
45Bop22.09.2014 17:00
В ответ на сообщение № 43 от ***: Железнова и Столица тоже имеют погоны, но они же не хвастаются.
Ответить
46BOBA22.09.2014 17:36
На день рождения нужно пить, а я не хочу.
Ответить
47***22.09.2014 20:12
№44. И наше вам с кисточкой) Так ты же вампирша, для тебя всякая грязь, что витамины)) Поэтому и Старый русский тебе нужен, для подпитки, донор так сказать. Видишь, отсыпала тебе - так сразу ты наелась и довольная отвалила, как пиявка) Мне всегда везёт)) А такие, как ты, думают, что это по их милости. Прощай, авось нарвёшься на настоящих вояк))
Ответить
48***22.09.2014 20:17
Ком № 45. Это у вас такая на сайте манечка, погоны навешивать тем, кто с вами несогласен по какому-либо поводу?)) Раз ты ВОР, то наверно и в тюрьме был, а там клички у всех. А у тебя какая была?)
Ответить
49Татьяна22.09.2014 21:00
В ответ на сообщение № 47 от ***: Ха! Ха! И этот человек читал мораль "Старому Русскому"! Ты не мне "отсыпала", а себе наложила, в штаны.))) Воспитывать тебя уже бесполезно, себе дороже, а лечить уже поздно.
Ответить
50Столица22.09.2014 21:43
В ответ на сообщение № 45 от Bop: Ну, почему же не хвастаемся? Что, мы не люди? Только не погонами, а тем, что у нас в голове есть мозги. А в твоей ветер гуляет. Вот этим точно гордимся и хвастаем.
Ответить
51***22.09.2014 22:07
№49. Ну, я так вначале и спросила: "тебе понравится?". Видимо, нравится, всё напрашивалась и напрашивалась и напрашиваешься.) )
Ответить
52BOP23.09.2014 05:11
В ответ на сообщение № 50 от Столица: Поганое надо поганить, а поганого после воровства Крыма увеличилось в разы.
Ответить
53Столица23.09.2014 19:25
В ответ на сообщение № 52 от BOP: Я думаю иначе, Крым российский, даже Порошенко о нем не заикается, потому что знает это. А те кто об этом день и ночь кричат, пусть пороются в истории. Как говорит Железнова: "Косово отдайте".))))))))))))))))
Ответить
54BOP24.09.2014 06:33
#50 Россия тоже была когда то киевской, ну и что из этого.
Ответить
55Столица27.09.2014 10:40
В ответ на сообщение № 54 от BOP: Тебе видно нравится, что там идет война, а я знаю чем она закончится, сами через это прошли. Украина будет российской, когда кое-кто решит, что заработал достаточно и там будет свой Рамзан. Поверь мне.
Ответить
56Павел Чернооморов03.10.2014 09:55
Суть законопроекта изложена Зотовым в его пояснительной записке - «7 октября - День рождения Президента России Владимира Путина» ( по странному совпадению 7 октября - еврейский праздник Суккот) ссылка Теперь о субъекте законодательной инициативы.Депутат Госдумы ФС РФ Зотов И. Л. уже прославился своими поправками к закону "О рекламе", в которых базовым является снятие до 2019 года ограничений на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий. Поправки вступят в силу 01.01. 2015 года. Самый быстро проходной законопроект, естественно исключительно в интересах нравственного, физического и духовного здоровья населения и подрастающего поколения которому без пива не выжить и «света в конце туннеля не увидать» (с мнением Зотова И. Л. единодушно согласились госдума, правительство и президент ссылка Справочно: 1) 17.12.2005 г. Центрсовет Российской партии пенсионеров избрал Зотова И. Л. на пост лидера партии. СМИ называли это избрание неожиданным. Ряд изданий опубликовал сведения о том, что Зотов был избран вскоре после визита в Тулу Владислава Суркова, заместителя руководителя администрации президента России. Эксперты газеты "Ведомости" связывали избрание Зотова с попыткой Суркова получить контроль над проектом создания новой партии. ссылка 2) Депутат Госдумы Игорь Зотов в апреле 2014 г. обратился к министру образования Игорю Ливанову с предложением изменить концепцию школьного предмета "Основы религиозных культур и светской этики". По мнению «слуги народа», школьникам необходимо изучать все 4 предложенные мировые религии, а не выбирать одну из них. Инициативу Игоря Зотова естественно поддержал президент Федерации еврейских общин России, раввин Александр Борода. А вот православные не согласны с мнением главы еврейской общины. "Общий курс сейчас является одним из вариантов выбора. А попытка навязать его всем неприемлема", — утверждает Всеволод Чаплин, председатель Отдела Московского патриархата по взаимодействию Церкви и общества. ссылка 3) В 2013 г. озаботился проталкиванием через Минкультуры РФ списка мультфильмов обязательных к просмотру учениками младших классов, и таки добился своего.Посмотрите в глаза депутату и ответьте нужна ли Вам такая памятная дата даже под таким благозвучным названием "День вежливых людей" (помня о том, что "благими пожеланиями вымощена дорога в ад").
Ответить
57Павел Черноморов03.10.2014 10:00
В ответ на сообщение № 1 от Людмила: Согласен с учетом обоснований приведенных мною ниже.
Ответить

Добавить комментарий

149689 116987 30214