Исламские радикалы казнили в Ираке журналиста из США

20.08.2014 12:472607

Издание Chicago Sun-Times сообщает о том, что власти Соединенных Штатов Америки признали подлинность видео, на котором видно, как исламские боевики казнят журналиста Джейса Фоули.

Отметим, журналист Джейс Фоули около двух лет назад пропал в Сирии, после чего был обнаружен в плену у исламских боевиков. Видео под названием "Послание Америке" разместили в различных социальных сетях. Эксперты подтвердили тот факт, что оно является подлинным.

Мать журналиста Дайен Фоули написала в соцсети следующее: "Мы никогда не гордились Джимом больше, чем сейчас. Он отдал свою жизнь ради того, чтобы рассказать миру о страданиях сирийского народа".

До своего похищения Джеймс Фоули примерно пять лет освещал события, происходящие на Ближнем Востоке. Журналист делал это для таких изданий как GlobalPost, NBC News и PBS NewsHour.

Радикальная группировка ИГ предупредила власти США о том, что если бомбардировки продолжатся, то они казнят еще одного находящегося в плену репортера - Стивена Джоэла Солтоффа.

По этическим соображением видео не размещено.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Лара20.08.2014 18:59
Жириновский - депутат госдумы! Вот чем ваши друзья сообщники с Ближнего Востока занимаются! ГНАТЬ вас террориста в международную тюрьму необходимо, а туда всех ваших подельников к вам в камеру! Чтобы вы друг друга там казнили и освободили мир от своего присутствия! Нечисть террористическая!
Ответить
2Мара20.08.2014 20:47
Лара, при чем тут Жириновский? Хотя да, как говорила героиня Раневской в фильме "Весна": "Любовь - это страшная сила"))) Я бы добавила: до умопомрачения страшная сила)))
Ответить
3Татьяна20.08.2014 21:54
Неужели после угроз радикальной группировки ИГ США перестанут бомбить Ирак?
Ответить
4Лара20.08.2014 23:21
В ответ на сообщение 2 от мАРА. Ты или дура, или сообщница этого террориста, раз считаешь, что я могу любить оргпреступика - работорговца! Нечего косить под дурочку под диктовку Жира. Исламисты честнее этого депутата, потому, что не прикрывают свои преступления сворой подпевал, жирующих за счет чужого горя!
Ответить
5Вика20.08.2014 23:30
В ответ на сообщение 3 от Татьяна. Что, радуешься, когда невинные американцы страдают в логове террористов?! Точно ты жидовка!
Ответить
6Мара20.08.2014 23:35
Америкосы за что боролись, на то и напоролись.
Ответить
7Мара20.08.2014 23:37
Лара, да любишь ты его, жить без него не можешь, без Жирика своего))).Любовь - страшная сила!) ))
Ответить
8Мара20.08.2014 23:39
Лара, а как называется переулок, названный в честь твоей матушки?)))
Ответить
9Лара20.08.2014 23:56
В ответ на сообщение 7 от Мара. Ты может вообразила, что попоешь здесь про выдуманную тобой и сообщниками якобы ''мою любовь'' к безумному террористу, и я сразу ''застыжусь'' и перестану его замечать, и говорить о нем! Не дождешься пособница оргпреступника! Я не из той кагорты слабаков, которые дрейфят перед всякой мразью! Так, что песни твои мне напоминают завывания маниакальной его пособницы - подпевалы. За счет таких, как ты, и существуют Жириновский и террористы, подобные ему!
Ответить
10Ларе21.08.2014 03:26
В ответ на сообщение № 9 от Лара: Да судитесь Вы с ним поскорей, с этим Жириновским. К чему такие муки?
Ответить
11Татьяна21.08.2014 10:23
В ответ на сообщение № 5 от Вика: Где усмотрела в моем сообщении, что я радуюсь? Меня интересует, как поступит США после угроз исламских радикалов. Продолжат бомбить Ирак или нет? P.S. Оскорблять меня можешь, как угодно, у меня на это фиолетовый иммунитет.
Ответить
12Татьяна21.08.2014 10:47
В ответ на сообщение № 5 от Вика: Разведка доложила, что Вика это Лара!) ))
Ответить
13Татьяна21.08.2014 11:17
В ответ на сообщение № 5 от Вика: Ну вот, США продолжает бомбить Ирак, несмотря на угрозы исламских радикалов. Почему не жалеют простых американцев в "логове террористов"? А, Вика-Лара? Ау, ты где сейчас, в США?
Ответить
14XPe21.08.2014 11:19
В ответ на сообщение № 12 от Татьяна: Разведка доложила, что Татьяна это не Татьяна, а Мара. А Мара это "gawhanowna."
Ответить
15Железнова21.08.2014 11:21
В ответ на сообщение № 2 от Мара: Да, она на своей волне. Шиза)))))))))
Ответить
16Железнова21.08.2014 11:22
В ответ на сообщение № 8 от Мара: Девкин переулок, там девушки легкого поведения жили.)))))))))
Ответить
17Железнова21.08.2014 11:23
В ответ на сообщение № 12 от Татьяна: Так и есть. Видимость толпы создает.)))))))
Ответить
18XPe21.08.2014 11:31
В ответ на сообщение № 13 от Татьяна: Антиамериканизм и вражда между славянами в России явно пропагандируют подготовленные в исламских странах или на месте исламисты, как Столица, Мара, Татьяна и другие. В Дагестане они убили опять именного проповедника.
Ответить
19Столица21.08.2014 12:17
В ответ на сообщение № 13 от Татьяна: Никто из политиков не думает о гибнущих людях. Это относится и к Чечне, и к Украине, и к Ираку, и Сирии. Их задача - деньги. Кстати, сегодня читала, что завсегдатаи журнала Форбс стремительно переводят деньги из США в другие страны. Крысы всегда чувствуют опасность))))
Ответить
20Железнова21.08.2014 12:37
В ответ на сообщение № 16 от Железнова: В ответ на сообщение № 16 от Железнова: Господи, это кто ж у нас такой целомудренный? Шлюхи там жили. Слово - нормативное, не матерное, разрешенное. Проститутки, одним словом. Кстати, мы не импортных ПРОСТИТУТОК обсуждаем на одной из веток? Не надо ханжества, шлюха - это шлюха, а задница (тоже вчера исправили))))))) Это задница. Вот охота вам быть смешными?Скопирую.
Ответить
21Лара21.08.2014 13:21
В ответ на собщение 11 от Татьяна. Опять слизнула мою фразу! Это я писала, что у меня на оскорбления - иммунитет! Вот так, все воруете у меня - все, мои крылатые фразы поворовали даже из моей книги. Потому, что сидит где-то жиденок и подключается к моему компу каждый день! Как он трынькает своей подключкой, даже мне слышно. Пусть не трудится - свою книгу я больше не пишу на этом компьютере, чтобы вы жиды совсем не наглели! А то смотреть противно сколько крылатых моих личных фраз вы потаскали даже из моих жалоб. Плагиат и грабежи - у вас в крови у жидов.
Ответить
22Лара21.08.2014 13:44
В ответ на сообщение 12 - 13 от Татьяна. Уже давно понятно, что ты из жидовской компании. А так как ваша основная работенка в РФ - нюхать и вынюхивать чужие жизни, исключительно с преступной, корыстной целью - то я не удивляюсь. У меня есть подруга Вика, у которой ваши жиды разворовали абсолютно все, превратив ее в нищую. Вот только не знаю как ты ее разглядела через стену, где она находится. Поражаюсь, как ваша криминальная жидовня не устала этим заниматься! И почему вы еще совсем не сошли с ума!
Ответить
23Столица21.08.2014 13:45
В ответ на сообщение № 21 от Лара: Лара, покажи патент на то, что слова твои. И потом иди в суд, доказывай, что все пользуются твоими словами. Может у тебя это получится лучше чем стараться содрать деньги с Жириновского. Я серьезно, ведь плагиат наказуем. Кстати, надеюсь в моем комментарии нет "твоих слов". А то мне нечем тебе платить штраф)))))))))))))))))
Ответить
24Лара21.08.2014 13:46
В ответ на сообщение 15 от Железнова. Шиза ты и твои жиды! Это вам присуще!
Ответить
25Лара21.08.2014 13:54
В ответ на сообщение 16 от Железнова. Как жаль, что муженек моей мамочки, этой твоей писанины про шлюх не видит - иначе он прибил бы тебя за подобное сравнение его благоверной. И прибил бы Железку аккуратненько, даже без следов! На это он прошел хорошую школу, в банде жидов!
Ответить
26Лара21.08.2014 13:59
В ответ на сообщение 18 от Хре. Полностью согласна! Всю ненависть и злобу в РФ между славянами, и в других странах, сеют жиды. Они мотаются на Ближний Восток и там совместно обрабатывают свои планы. У них совсем другие направления по жизни.
Ответить
27Лара21.08.2014 14:08
В ответ на сообщение 23 от Столица. Столица, ты явно больна мною! И главное, твоя болезнь не излечима.
Ответить
28Лара21.08.2014 14:16
В ответ на сообщение 18 от Хре. Кстати, у криминальных жидов давно есть примыкающие к их бандам ветки кавказцев. Дагестан.. Баку. Гагры.. И так далее. Главное, что там везде есть морские порты и выход к морю.
Ответить
29Железнова21.08.2014 14:31
В ответ на сообщение № 27 от Лара: И тут Остапа понесло))))))))
Ответить
30Татьяна21.08.2014 14:44
В ответ на сообщение № 21 от Лара: Лара, ты не права! Ты писала, что у тебя просто "иммунитет", а я написала, что у меня "фиолетовый иммунитет". Почувствуй разницу. В любом патентном бюро тебе скажут, что никакого плагиата нет! Клевета и оскорбления, кажется, Статья 129 УК РФ. Лара, чти Уголовный Кодекс РФ!) ))
Ответить
31Лара21.08.2014 15:12
В ответ на сообщение 30. Я написала фразу, что ''у меня на оскорбления - иммунитет''! Вот ты моей фразой попользовалась! А то, что ты фиолетовую окраску добавила - это сути плагиата не меняет! Вы уже столько жиды поворовали моих фраз, моего имущества.. и все, что мне принадлежит, что я все это опишу в судебном иске! Но судиться с вами в РФ - бесполезное занятие, поэтому только международный суд!
Ответить
32Столица21.08.2014 15:46
В ответ на сообщение № 27 от Лара: Нет, упаси Боже, не больна. Только странно, Железнову твой отчим может так просто прибить, а тебя не получается. Почему?И чего ты стоишь, если о своей матери можешь так говорить. Вообще, зря она аборт не сделала в свое время.
Ответить
33Железнова21.08.2014 17:25
В ответ на сообщение № 32 от Столица: Слушай, это прикол меня с детства веселит. Щаз я папу позову.)))))))) Или брата.))))))))) Кого-нибудь.)))))))))) А самому слабо? Вот мне, когда нос в драке разбивали, я смеяться начинала. Если я смеялась, все делали ноги, знали, что сейчас будет месиво. Только узнав запах крови, узнаешь вкус победы.))))))))))
Ответить
34Мара21.08.2014 18:33
Разведка доложила, что ХРень бандерложья скоро скурвится.
Ответить
35Мара21.08.2014 18:37
№ 31. Лара, твои фразы очень сильно мне напоминают кое-кого: "Всех судить, всех расстрелять! Подонки, мерзавцы, однозначно!" Узнала? Еще раз убеждаюсь, что любовь к Жириновскому - страшнейшая сила.)))
Ответить
36Столица21.08.2014 19:30
США отказались платить выкуп за плененного журналиста Джеймса Фоули Боевики из радикальной суннитской группировки "Исламское государство" требовали многомиллионный выкуп за плененного американского журналиста Джеймса Фоули, однако США отказались платить его. Об этом сообщают западные СМИ со ссылкой на членов семьи Фоули и одного из бывших пленников иракских экстремистов. По данным издания, боевики требовали за Фоули $100 миллионов. Журналисты отмечают, что отказ платить выкуп за пленных характерен для США и Великобритании, в то время как европейские союзники этих государств, в частности Франция и Испания, уже не раз платили существенные суммы за освобождение своих сограждан. Напомним, на этой неделе в сети появилась запись с казнью американского журналиста Джеймса Фоули. После казни мужчины на экране вместо него появился другой пленник, также одетый в оранжевое. Боевик сообщил, что это американский журналист Стивен Сотлофф и его судьба теперь находится в руках президента США Барака Обамы. ФБР впоследствии подтвердило подлинность видеозаписи. ИнтерфаксИ еще одна новостьВидеозапись, на которой изображена казнь журналиста из Соединённых Штатов Америки террористом из группировки ИГИЛ, вызвала ещё больший интерес у пользователей сети Интернет, когда выяснилось, что убийцей мог стать гражданин Великобритании. Палач, обезглавивший американского журналиста, может оказаться выходцем из Великобритании. В связи с этим, глава правительства Соединённого Королевства прервал свой отпуск и немедленно отправился в Лондон для выяснения событий.
Ответить
37МЫ21.08.2014 22:16
Сказка про 46 чеченцев. ссылка.
Ответить
38Железнова22.08.2014 08:45
Барак Обама выразил соболезнования близким казнённого журналиста и отправился играть в гольф.Президент США Барак Обама отправился играть в гольф сразу после своего телеобращения о казни американского журналиста Джеймса Фоули боевиком группировки «Исламское государство». Проводящий отпуск на острове Мартас-Винъярд в штате Массачусетс президент сделал краткое заявление в здании местной школы, после чего немедленно отправился в гольф-клуб.За подобное отношение на американского лидера обрушился шквал негодования и критики. Однако это не помешало Обаме возобновить свой отпуск и продолжить загонять мячи в лунки. «Он не только оскорбил семью Фоули, он дал понять аль-Багдади (лидер ИГ) и другим боевикам, что он не считает всё это серьёзным», - приводят слова отставного подполковника Ральфа Питерса СМИ.Сообщается также, что за 11 отпускных дней на острове президент сыграл восемь партий в гольф.
Ответить
39Столица22.08.2014 10:31
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: А, что ему? У него в Фергюссоне идут массовые беспорядки, а он в отпуске. И пусть весь мир подождет))))))))))))))))))
Ответить
40XPe22.08.2014 10:37
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Tы здорово устроился под бородатую идеологию исламистов. Что родится от этого, ничего хорошего, только война с Европой, но ты уже будешь со своими кумушками далеко за горами.
Ответить
41Железнова22.08.2014 11:12
В ответ на сообщение № 40 от XPe: Ни о чем. Ты пиши со смыслом. А без смысла, не пиши.
Ответить
42Столица22.08.2014 11:37
В ответ на сообщение № 40 от XPe: У вас без войны, видно нет будущего? Ничего более мирного в глупую головушку не приходит? Только и слышно - надо убить, сожженных и убитых не жалко. А меня еще обвиняете в экстремизме. Надо быть немного миролюбивее. Хотя, кому я это? Вы ведь мозги себе высушили своей идеологией. Как раз ты похож больше на радикала-исламиста.
Ответить
43Лара22.08.2014 18:39
В ответ на сообщение 32 от Столица. Твоя мать не должна была тебя рожать - одной провокаторшей в жизни было бы меньше!
Ответить
44Лара22.08.2014 18:44
В ответ на сообщение 35 от Мара. А ты как хотела терроризмом промышлять и ни за, что не отвечать! Так не бывает! А если и бывает, то до поры до времени, как у Саддама Хусейна - а потом сразу виселица.!
Ответить
45Лара22.08.2014 18:50
В ответ на сообщение 38 от Столица. Какая ты вредоносная! Всех бы тебе достойных людей только обсуждать! А террористам сама только подпеваешь. Президент США пошел играть в гольф возможно для того, чтобы снять дикий стресс, который вызывают террористы у всех нормальных людей мира! А АМЕРИКА не платит выкуп террористам потому, что это стимуляция дальнейших похищений невинных людей и захватов заложников! Пора бы пособница террору, это уже понять.
Ответить
46Столица22.08.2014 19:54
В ответ на сообщение № 45 от Лара: Не платит террористам Англия, а Америка платит. И за захваченных людей и за то, чтобы война продолжалась. А кто, позволь спросить, у тебя-достойные люди? Обманка? Не шути так больше. А моя мама меня родила и никогда не пожалела об этом. В отличии от тебя я никогда не называла ее мамашей, которая связалась в врагами, и которой мозги промыли. Так, что не трынди про мою маму, ее нет на этом свете и она не продавала своих дочерей. Но это все по твоим же рассказам, ты же не будешь отрицать, что все это писала. Хотя, думаю ты будешь. Но это уже другая история.А про Обманку ты здорово врешь - пошел играть в гольф, чтобы снять напряжение, молодец. И он, и ты))))))))))
Ответить
47Бено22.08.2014 20:40
Похоже на фейк (а ля ЦРУ).
Ответить
48Железнова22.08.2014 21:09
В ответ на сообщение № 45 от Лара: Ну конечно, конечно))))))))) У него дикий стресс)))))))))) Мы даже догадываемся, на фоне чего))))))))))
Ответить
49Лара23.08.2014 00:26
В ответ на сообщение 46 от Столица. Мой папа меня вырастил без матери и ждал меня с такой любовью еще до моего рождения, что тебе такая родительская любовь и не снилась! Зачем обсуждаешь мою мать, если ты ничего не знаешь.
Ответить
50Олег23.08.2014 01:00
№ 49. Есть безотцовщина, а в этом случае - безматеринщина? Или безматерщина?)))
Ответить
51Олег23.08.2014 01:02
Ларик, у такого хорошего, как говоришь, твоего папы, выросло такое чудовище. Печалька)))
Ответить
52Мария23.08.2014 01:43
В ответ на сообщение 51 от Олег. А вы себя лучше чудовищем считайте, а не женщин которые пострадали от чудовищ террористов!
Ответить
53Лара23.08.2014 01:49
В ответ на сообщение № 51 от Олег. Вы видимо сожитель Железновой и делите не только ложе с ней, но даже ее фразы и слова. '' Печалька '' - это слово Железновой, которое совсем недавно употребляла лишь она!
Ответить
54Лара23.08.2014 01:55
В ответ на сообщение № 46 от Столица. Все претензии к депутату Жириновскому, который торгует чужими детьми и даже детьми своих сообщников - а не к моей маме! Ты как всегда все перепутала.
Ответить
55Виктория23.08.2014 02:06
На коммент # 51 от Олег. У вас все борцы с терроризмом чудовищами называются, а сами тогда кто вы? Не разглядели. Зато нам виднее. А может вам не нравится, когда женщины дают преступникам отпор. Вот вы и беситесь. Беситесь дальше.
Ответить
56Столица23.08.2014 08:23
В ответ на сообщение № 49 от Лара: Ты как всегда юлишь. Ты сама рассказала про мать, которая тебя, якобы, продала, теперь обвиняешь меня, что я её задеваю. Ты определись со своими родными, потом отвечай. И вообще, пиши по теме, твою родословную мы уже знаем, зачем повторяться, скучно.
Ответить
57Железнова23.08.2014 10:43
В ответ на сообщение № 53 от Лара: А у меня нет авторского права на это слово, тем более, что оно тоже не мое.))))))))))
Ответить
58Олег23.08.2014 16:23
№55. У нас с вами, бандеровскими подпевалами, разное понимание того, что такое добро и зло, и кто является чудовищем потому, что "а у ваших у ворот все растет наоборот". Хотите сидеть в хлеву и ждать мелких американских подачек, ваше право, но в таком случае, сидите и не вякайте!
Ответить
59Железнова23.08.2014 16:39
В Мариуполе ликвидирован рейджер - инструктор из США.В Мариуполе из противотанкового ружья конструкции Симонова (ПТРС) застрелен ветеран 3-го батальона рейнджеров. Сообщается, что наемник из США прибыл в учебно-тренировочный центр для новобранцев из вооружённых формирований украинских националистов под Мариуполем в качестве старшего инструктора. По некоторым данным, убитый американский ветеран — один из тех, кто участвовал в событиях 3-4 октября 1993 года в Могадишо (Сомали), когда американские военные понесли там большие потери. Боеприпас, которым поражен рейнджер в Мариуполе, шансов на выживание не оставляет – 64-граммовая 14,5-мм пуля, выпущенная из ПТРС, приспособленного ополченцами для снайперской стрельбы.
Ответить
60Столица23.08.2014 17:11
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: Ну, зачем врать. Америка никак не помогает Украине. Только Россия лезет со своей гуманитаркой))))))))))
Ответить
61Железнова23.08.2014 19:44
В ответ на сообщение № 60 от Столица: Ну да, ну да)))))))))) А я взяла и поверила))))))))))
Ответить
62Apa23.08.2014 21:21
В ответ на сообщение № 61 от Железнова: Куклы, давайте подеритесь для видухи, что б Запад помог вам. Как это уже осточертело, господа жулики.
Ответить
63Столица23.08.2014 22:06
В ответ на сообщение № 62 от Apa: Мы-то шутим, а вот вас всех задело, что российская помощь пришла на юго-восток. Вам бы эту территорию, да без населения. Как в свое время о Чечне так мечтали.
Ответить
64Apa23.08.2014 23:44
В ответ на сообщение № 63 от Столица: ты права. Со стороны Европпе было достаточно несерьезного в отношении Чечни. Хотя я не могу полностью оценить все тогда происходившее в Чечне. Было много негативного тогда в Чечне, и Норд ост, и Беслан, и заложники.
Ответить
65Столица24.08.2014 00:02
В ответ на сообщение № 64 от Apa: Норд-Ост, Беслан, все было после или уже во время. Но не думай, что я оправдываю убийства детей и беременных женщин с врачами, так же, как и Беслан. Это чудовищно, это постыдное прошлое. Но это все работа спецслужб. Попробовал бы кто-то, без их ведома пройтись по Москве с оружием, с взрывчаткой. А те, кто это делал, их работники. Каждый из них считал, что он бессмертен, не понимая, что после "работы" их уберут. Не знаю секрет это или нет, но многие в этих "героях" узнавали своих соседей, которые вроде сидели в тюрьме. Так, что я не горжусь этими подвигами. Человек не должен убивать, Бог сам знает, когда его срок закончится, но многие считают себя Богами и за это Он наказывает.
Ответить
66Лара24.08.2014 00:36
В ответ на сообщение 56 от Столица. Ты мне прилично надоела! Свою родословную, тем более про мать - я тебе не рассказывала. И если ты что-то откопала про мою мать, то только потому, что я пишу о банде, которая по настоящему опасна! Не только для нас, детей сообщников этой банды, а для всех людей вообще! Но ты, как всегда все к верх тормашкой перевернула и не замечаешь ты бандитов, а только лишь меня. Теперь ты кинулась на мать мою и обвинениями забросала! Да ты в своем уме Столица, или нет! Ведь, чтоб кого-то незнакомых и пострадавших обвинять - сначала всю историю необходимо знать!
Ответить
67Столица24.08.2014 00:46
В ответ на сообщение № 66 от Лара: Покажись врачу, у тебя мания преследования. Ты сначала распространялась о своей семье. Теперь, видите ли, я во всем тебе виновата. Про "надоела" ты правильно говоришь - надоела ты со своими проблемами, которые выведенного яйца не стоят, только болтовня. Засим, прощаюсь.
Ответить
680123024.08.2014 02:23
Можно сколько угодно смеяться об утверждениях Лары о "бандитской шайке Жириновского", но кто видел сюжет, в котором, Жириновский своим окружающим (одно партийцам, охранникам?) приказал "хватать" за некоторые места надоедливых журналистов, тот призадумается. Они ведь инстинктивно, как по приказу, как дрессированные - "дёрнулись" к журналистам, и потом лишь "тормознулись", но это их движение беспрекословного подчинения, без собственного осознания происходящего, было очень чётко. Возникает вопрос: какие команды Жириновского они так же привыкли беспрекословно выполнять, "не тормозя", когда нет вокруг телевизионных камер?
Ответить
69XPe24.08.2014 08:12
В ответ на сообщение № 68 от 01230: Жириновский - это партия, партия - это Жириновский. Сталин, Гитлер, Мау, Полпот были такими. В живых только он и Северо-Корейский начальник.
Ответить
700123024.08.2014 09:29
В ответ на сообщение № 69 от XPe: Насчёт партий. В советское время, люди, состоящие в компартии, по крайней мере, не скрывали принадлежность к коммунистической партии, а даже гордились. В наше же время, на виду крутятся со своими "выступлениями", только сами главы партий, со своим близким окружением. Рядовые партийцы, возможно и пользуясь какими-то привилегиями от своих партий, но тщательно скрывают свою принадлежность к какой-либо партии. Подспудно, они как бы стыдятся, как будто это не легитимные партии, а секты. Лично я незнаю ни одного "партийца", из народа, который сам бы проводил в своей среде, идеи и установки своей партии. Только, когда их "по команде сверху" собирают для какого-то мероприятия, например перед очередными выборами, как массовку, только тогда кто-то и "засветится". О чём это говорит? О том, что даже состоя в партии, возможно для личных интересов и амбиций, они при "один на один" с окружающими, знают, что его партия неуважаема в народе, и лучше рот не открывать. И все эти "неуважаемые" народом, управляют народом и решают по каким законам нам жить. А с другой стороны: народ не верит ни в одну партию, а терпит, значит сам и виноват.)
Ответить
71Железнова24.08.2014 10:49
В ответ на сообщение № 66 от Лара: Дорик, у тебя сроки не стыкуются))))))))) Смотри, ты пишешь, что Жир преследует тебя с рождения. Допустим. Но! Он появился впервые где-то лет 25 назад. Начинал свою деятельность в Сокольниках, где каждый выходной проходили его митинги. Наши дети очень любили такую развлекуху, вставали в задних рядах и кричали " Владимир Вольфович, а кто ваш папа?" После этого охрана начинала за ними гоняться, дети бегали и радовались. Не суть. Значит тебе, Дорик, если он преследовал тебя с рождения лет эдак 25. Скажи на милость, как у тебя может быть взрослый сын, которого украли посредством брака? К врачу давно ходила, болезная?
Ответить
72Столица24.08.2014 11:42
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Думаю она просто перепутала страницу. Ей надо в Проза. ру, в раздел-фантастика. Надо помочь человеку)))))))))))))))
Ответить
73Лара24.08.2014 15:22
В ответ на сообщение 67 от Столица. Ты подпевала террористов! Сидишь на ветках и преследуешь меня, мать похищенного заложника, которая с детства страдает от оргпреступников со всеми 4-мя поколениями моей семьи! Мания преследования пострадавших у тебя! И ты негодяйка меня еще трогаешь со своими воплями! Думаешь, заработать на мне - не получится! Уже целый полк таких, как ты, желающих, отдыхает! Отдохни и ты!
Ответить
74Лара24.08.2014 15:35
В ответ на сообщение 71 от Железнова. Дура! Читай лучше, и с глаз тапочки дырявые сними. Я писала и буду писать про банду жидов, которые меня преследуют с рождения, как и моего сына потому, что мы наследники. А теперь уже, больше, чем наследники. А про Жириновского везде написано, что меня с ним познакомила моя мать, когда я была красивойя, очень молодой, изысканной блондинкой! Вот так жидовня, под названием Железка. У меня память слава Богу - не твоя! Так, что лечись и память подлечи свою - уже тебе пора!
Ответить
75Столица24.08.2014 15:39
В ответ на сообщение № 73 от Лара: Ты зря ругаешь Жириновского. Ты даже ругаешься, как он, и психуешь тоже. По-моему, ты переняла у него манеру общения с людьми. Нехорошо пародировать своего врага. У тебя не сын на уме, а деньги, которые ты не получишь. Наследница королевского престола)))))))))))))))
Ответить
76Лара24.08.2014 15:45
С Железкой и Столицой - мне все давно понятно! Эти две ущербные страдают по всем, кто лучше и достойней их! Вот в этом их болезнь. Унизить, оскорбить, обоврать, по-насмехаться.. и гадость сделать - вот их удел, таких! Прилипли к русской Ларе еще и потому, что ЗАВИСТЬ гложет жидовню!
Ответить
77Железнова24.08.2014 18:17
В ответ на сообщение № 74 от Лара: Изысканной?))))))))))))))) С таким колхозным воспитанием?))))))))))) Ты льстишь себе, детка))))))))) С какого бока ты изыскана? В каком хлеву тебя воспитывали? А забыла, забыла. В Девкином переулке, на Разгуляе. Там даже больничка для сифилитичек сохранилась. С решетками на окнах, чтобы на людей не бросались.))))))))))))))
Ответить
78Лара24.08.2014 19:23
В ответ на сообщение 77 от Железнова. Воспитание у меня отличное - не то, что у тебя! Сидишь на сайте, и как типичная жидовка, лишь хаешь все меня! А чтобы жидовка дальше не бросалась - тебе я пинкаря даю, твоими фразками и грязью тебя обратно оболью! Вот так, получи невоспитанная! С такими, как ты, я всегда разбираюсь вашими методами - на лучшее вы недостойны. Жиды-жиды, ну где же ваша мать, которая не воспитала вас, отправившись ГУЛЯТЬ!
Ответить
79Железнова24.08.2014 19:31
В ответ на сообщение № 78 от Лара: Прислали. Говорят ты)))))))))))))))))))))) Изысканный Дорик.
Ответить
80Лара24.08.2014 19:39
В ответ на сообщение 75 от Столица. И деньги я получу, и сына я спасу. А тебе потом дулю пошлю. Чтобы не расслаблялась. Жить надо в ритме террористов, в котором с детства я живу, а ты в него вот влезла, за, что Мерси Боку. Еще не знаешь ты Столица, чем это все чревато для тебя, а если бы знала, то бежала бы вприпрыжку подальше от меня.
Ответить
81Лара24.08.2014 20:27
В ответ на сообщение 79 от Железнова. Железка - это видно твоя мать! До ужаса похожа на тебя! Все те же глаза алкоголички и рюмка, как у винопоя, уж старого коня! ХА-ХА-ХА!
Ответить
82Лара24.08.2014 20:44
В ответ на сообщение 79 от Железнова. Железка, а, что за руки у матери твоей, колхозница она. А глазки помутненные вином и наркотой. Теперь понятно в кого ты вся пошла.
Ответить
83Мара24.08.2014 21:20
Ларик-Дорик - это ты в момент, когда"сохнешь" и восторгаешься Жириновским!)))
Ответить
84Железнова24.08.2014 21:28
В ответ на сообщение № 83 от Мара: Заметила, больше всего Дорик возбудилась, когда про больничку с решетками на окнах прочитала? Наверное, что-то из своей жизни вспомнила))))))))))
Ответить
85Железнова24.08.2014 21:29
В ответ на сообщение № 83 от Мара: Или Максом))))))))))))
Ответить
86Мара24.08.2014 21:38
№ 84. Железнова, представила Лару в больничке с решетками на окнах и вспомнила: "В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь"))) ("Наутилус Помпилиус". "Я хочу быть с тобой").
Ответить
87Железнова24.08.2014 22:29
В ответ на сообщение № 86 от Мара: Ну да))))))))))
Ответить
88Железнова25.08.2014 11:09
В ответ на сообщение № 80 от Лара: Так живи в ритме, а не сопли здесь жуй))))))))) Я, да я))))))))))))) И?????? На выхлопе-то что? От дохлого осла уши? Что мешает начать делать задуманное? Или так пиналась, что в ногах запуталась? Галоперидольчика жахни, болезная.
Ответить
89Столица25.08.2014 11:37
В ответ на сообщение № 80 от Лара: Чтобы мне послать дулю (воспитание так и прет из тебя))), надо раскошелиться, а ты этого не сможешь именно по жидовской жадности)))))))))))))
Ответить
90Столица25.08.2014 11:44
В ответ на сообщение № 82 от Лара: Про матерей тебе лучше промолчать. Ты сама первая заявила, что твоя "мамаша", а это слово не говорят о человеке, которого уважают и любят (хотя у тебя может сленг другой)), тебя продала. Так что, тебе некого винить в том, что тебя задевают. Ты свою историю пересмотри и потом начинай заново рассказывать. Нас не волнуют твои деньги, я вначале пожалела тебя из-за сына, но тебя понесло из стороны в сторону, ты неуважительно говоришь о матери, жаждешь не мести, а денег, так что, все претензии к себе.
Ответить
91Лара25.08.2014 14:13
В ответ на сообщение 83- 86 от Мара. Жидовка под ником Мара! Что делаешь с подельниками ты в моей жизни? У Жириновского и банды в заложниках МОЙ СЫН! А ты преступница, мне то о любви к жидам поешь, то про больничку сетуешь, куда вас всех жидов и поголовно, сажать давно пора! Вы все больные - однозначно! Уже лишь тем, что лезете в чужие жизни, чтобы людей уничтожать и к своим поганым клешням все им принадлежащее имущество прибрать. Обидно вам трем мерзким теткам, что вашим террористам отпор дают, да еще женщина одна! Вот и беситесь вы, до самого утра!
Ответить
92Лара25.08.2014 14:22
В ответ на все комменты Железки. Пошла жидовка на ... ! А коль опять не поняла - пошлю еще подальше. И воспитание мое не помешает мне. С такими, как ты, я разговариваю лишь на такой волне!
Ответить
93Лара25.08.2014 14:45
Вот чем занимаются исламисты в Ираке - убивают невинных людей! Там Жириновский окопался. У них он деньги получает и давно! Заложниками делает чужих юнцов и наркотой уничтожает! Потом в рабов их превращает и продает. Когда мой сын лишь отрок, был жиденок из госдумы уже деньжата получил. СКАТАЛСЯ жид поближе на Восток и с террористами встречался, оттуда чемоданы денег приволок. НО деньги же отрабатывать пора, вот Жириновский держит сына моего, уже раба! Организуя за матерью заложника жидовские бега! Ему на сайте бегать, жидовки помогают, ведь бегать группой интересно за одной! Когда же вас жидов всех выловят, поймают, вот будет радость, не только для меня одной!
Ответить
94Железнова25.08.2014 15:00
В ответ на сообщение № 92 от Лара: Конечно, то чего нет, не может помешать изысканной Ларе.))))))) Воспитание. )))))))))) И совесть твоя, наверное, чиста, ты же ей никогда не пользуешься.))))))))) С Потешки пишешь?
Ответить
95Мара25.08.2014 15:17
№94. Железнова, гляди-ка, Ларик-Дорик пишет, что за ней группа бегает, наверное, о групповушке мечтает)))
Ответить
96Железнова25.08.2014 16:20
В ответ на сообщение № 95 от Мара: А они на Потешке все друг за другом бегают. Там же "дом хи-хи" дом №3 Ганнушкина.
Ответить
97Вика25.08.2014 19:39
Я тоже пострадала от жидов. Как правило они всех пострадавших обливают клеветой, с помощью подкупленных негодяев и негодяек, и те потом приписывают свои болезни тем, кто пострадал. Поэтому у них все пока проскакивало без помех. Но Лара им помехи создала серьезные, поэтому даже здесь на нее нападают еврейки Железнова.. и разные кацо.
Ответить
98Железнова25.08.2014 19:50
В ответ на сообщение № 97 от Вика: как хорошо сегодня в моргепрохладен чист его уютвсе портят только практикантыблюют.))))))))))
Ответить
99Вика25.08.2014 20:33
В ответ на сообщение № 98 от Железнова. Так ты подрабатываешь значит в морге. Тогда понятно. У жидов везде свои евреи и в психушках, и в моргах. Фальсифицируешь значит судмедэкспертизы, чтобы валить все на убитых.
Ответить
100Железнова25.08.2014 21:08
В ответ на сообщение № 99 от Вика: ищу по жизни козерогаа попадаются мне в нейовны причем один другогоовней)))))))))))))
Ответить
101Столица25.08.2014 23:16
В ответ на сообщение № 97 от Вика: Может ты расскажешь о помехах, о том, что сделала Лара дельного Жириновскому? Чем она его напугала и напугала ли? Он как был клоуном, так и остался, а нового ничего нет. Или ты из театра Искандера-таджика-мексиканца?)))))))))))))))))
Ответить
102Столица25.08.2014 23:18
В ответ на сообщение № 92 от Лара: То, что тебе воспитание не мешает, мы уже слышали и поняли. Что-то поумнее можешь написать? Как идет процесс? Есть надежда получить деньги? Что Жириновский делает? Адвокатов нанял или сам будет с тобой разбираться? Нам все интересно, ты заходи, если шо))))))))))
Ответить
103Железнова26.08.2014 08:50
В ответ на сообщение № 101 от Столица: Ну откуда же еще. Жириновского уже сыпью обсыпало со страху. Обделался сын юриста, побежал гумно роняя.))))))))) Есть в этой жизни то, что надо принимать, как данность. Идиотов, например.
Ответить
104Олёнка26.08.2014 23:53
№ 92. Будь ты проклята, Лара!
Ответить
105Валентин30.08.2014 21:39
Лара, полечи голову.
Ответить

Добавить комментарий

95516 69454 23574