Андрей Макаревич остался шокирован от увиденного на Донбассе

13.08.2014 13:5411910

Российский певец Андрей Макаревич решил дать концерты в нескольких населенных пунктах юго-восточной Украины, которые ранее были освобождены украинскими силовиками от ополченцев.

Как сообщил сам Андрей Макаревич, он решил отправиться сюда из-за желания своими глазами увидеть объективную картину происходящего, в очередной раз посетовав на то, что не все российские средства массовой информации передают объективную картину происходящего.

Рок-музыкант посетил Семеновку, Славянск и Святогорск. Как сообщил Андрей Макаревич, у него очень болело сердце за происходящее - настолько музыкант оказался шокирован увиденным.

В пансионате "Жемчужина Донетчины" в Святогорске он исполнил для беженцев популярные музыкальные композиции.

Добавим, что ряд российских музыкантов отменили свои гастрольные туры по Крыму. Среди них - Филипп Киркоров, Валерий Меладзе, Николай Басков и Борис Моисеев. Представители музыкантов считают, что это связано с опасением срыва концертов на территории Украины и потери украинских поклонников.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Свидомитка13.08.2014 14:42
Один из немногих думающих и знающих россиян.Остальные просто рабы для детей Лаврова, Путина и Медведева, чьи дети брезгуют родиной, предпочитая жить с геями и лесби в Голландии и США. Бестолковые дети строителей русской империи лохов.
Ответить
2Столица13.08.2014 14:52
Жить можно где угодно, в этом нет ничего зазорного. Вот жить в России и гадить на нее же, вот где подлость. Макаревич вернется на круги своя, вот только кому он будет нужен. Да и был нужен? Для меня этот с заячьей губой певец, если можно так сказать, никогда не существовал.
Ответить
3Свидомитка13.08.2014 14:56
Столица- Ты троль без имени и лица. А Макаревич, что-то да значит, раз его мнение преподносят в новостях. Макаревич хоть рассудителен и честен перед собой, и другими. А ты живешь лживой жизнью путинской гавкалы.
Ответить
4Виктор13.08.2014 15:58
Каждый имеет право на своё мнение. А. Макаревич талантливый музыкант.
Ответить
5Рос13.08.2014 16:02
При Горбачеве, Андрей был просто- лизоблюдом, а сейчас он работает на Америку. Вот и все.
Ответить
6Макс13.08.2014 16:02
В ответ на сообщение № 2 от Столица: Прадед по деду со стороны отца — крестьянин Андрей Иванович Макаревич (р. 28.11.1848 —?). Известно, что Макаревичи были королевскими крестьянами, когда Белоруссия входила в состав Речи Посполитой.Прадед по бабушке со стороны отца — Антоний Константинович Уссаковский (род. 1867—19??), греко-католический священник, из шляхетского рода герба Сас; прабабушка — Анфила Кириакиди.Дед по материнской линии, Марк (Мордух) Эльевич Шмуйлович (ум. 1951) — родом из деревни Пустошки, был сапожником, членом партии Бунд. Бабушка по материнской линии Мария Моисеевна (Мериеся Мойшевна) Бляхман (1902—1978), также родом из-под г. Витебска, была судмедэкспертом и патологоанатомом Московского уголовного розыска. Прадед Моисей (Мойша-Шмуль) Бляхман был шойхетом (резником) при одной из синагог Витебска. Гены однако, польско еврейских обиженок.)))))))))Коментарии излишни.)))))))
Ответить
7Дед Владимир13.08.2014 16:10
ДЕД Владимир. А прапрапрапрапрапра был Ной с сыновьями и их жёнами. Может быть и такое, что кому то ближе обезьяны в роду, такое тоже бывает в умах людей и ничего, жить по всякому можно.
Ответить
8Марина13.08.2014 16:13
Продажный или бездумный, он своей популярностью хочет как-нибудь повлиять на некоторых таких же безумцев. Мне жаль, что он предатель.
Ответить
9Святослав13.08.2014 17:22
Свиноматка, ты "пАрАшенковская" пустомеля, кроме гадости, из твоего бандеровского чрева, ничего не лезет. Поэтому шла бы ты, чумная пенелопа, отсюда. И для прогулок выбирай бандеровский переулок!
Ответить
10Железнова13.08.2014 17:30
Как говорится, профессионал хороший, а человек-дерьмо.
Ответить
11Патриот Путина В.В.13.08.2014 17:46
Что есть истина, спросил Пилат у Христа и отдал Его на распятие. Я не буду умничать, но только замечу, что 4 года назад я просил Медведева Д.А. создать новую оппозиционную Единой России партию и возглавив её выдвинуть свою кандидатуру на пост Президента РФ. Я мотивировал это тем, что избрание, безальтернативное, Путина В.В. приведёт к глубокому противостоянию с Западом. Меня не послушал Медведев Д.А. и мы получили то, что имеем. Далее, когда начинался Евромайдан на Украине, я попросил Путина В.В. незамедлительно ввести наши войска в Украину и не допустить кровопролития. Путин В.В. меня не послушал и мы имеем то, что имеем. Я просил Путина В. В. не присоединять Крым к России, а сделать его свободной экономической зоной Украины и России с неопределённым государственным статусом. Меня не послушали и мы имеем все основания для третьей мировой войны. Теперь я посоветовал ему первому начать захват Европы так, как война уже не неизбежна и России необходима стратегическая инициатива, и молниеносная война с целью не дать США, и Великобритании мобилизоваться. Если мы этого не сделаем то, будет только один путь к спасению России, нанесение термоядерного удара по США, и Европе. Но Путин В.В. в нерешительности, он не может понять, что в этом мире есть закономерности и причинно-следственные связи и, что промедление иногда смерти подобно. Произвол для простых людей, но не для Президента РФ. Привет всем Братьям и Сёстрам славянам.
Ответить
12Патриот Путина В.В.13.08.2014 17:51
В отношении господина Макаревича скажу так: "Не судите и судимы не будете, ибо каким судом вы судите, таким и вас судить будут". Иисус Христос.
Ответить
13Danuna13.08.2014 18:24
Виктор: И в чем талант этого, как ты выразился, музыканта? Очередной представитель бардо-попсни! Никакого отношения к рок-музыке не имеет! Как написала Виктория НОВИКОВА, служба новостей SPR - видать не в теме, вот и пишет! Что он рок-музыкант! На кой он вообще туда поехал, ну увидел он своими глазами почему всем нам не написал, как на самом деле обстоит и где объективная картина происходящего, что изменилось? Кто он такой? На что может повлиять или что сделать в сложившейся ситуации? Ответ очевиден - ничего! Ниже перечисленные чесовики вообще к нормальной музыки отношения не имеют. Крым и не заметит, что так называемые музыканты не приехали. Сильно я сомневаюсь, что сердце его болело за происходящее на окраине! Что-то я раньше не замечал, чтобы он ездил в Чечню или в Южную Осетию, например! Причина поездки скорее всего банальный пиар ветерана поп-сцены на старости лет! Сердце может и болело, но причина боли явно в другом, может быть неправильном образе жизни!
Ответить
14Макс13.08.2014 19:08
В ответ на сообщение № 13 от Danuna: Совсем у Макара крыша поехала после того, как его крымская винодельческая вотчина вошла вместе с полуостровом в состав РФ. Вот так: покопай досье любого "свидомого, рукопожатного" либераста и обязательно отыщешь истинную причину его "человеколюбия" - бабло.
Ответить
15Федор13.08.2014 19:26
Макаревич - свинтус и предатель.
Ответить
16Свидомитка13.08.2014 20:10
9#Свентославу.Слышишь ты, мудрило, забери пиндосов как ты с Украины и валите в рашу на парашу, где тебе и таким как ты рабам путлера место.Ты что, страх потерял? Маме своей хами и Путину - ты полупокер в полукедах. Мозгов нет у тебя. Скоро будешь как в 90 голодать, может сгинешь съеденный такими же москалями как ты - тупыми рабами Путина! Аминь.
Ответить
17Столица13.08.2014 20:12
В ответ на сообщение № 6 от Макс: Ну что-то примерное я и подозревала.
Ответить
18Свидомитка13.08.2014 21:18
#12 рабу Путина.Странно, что христианство твоим предкам насаждали огнём и киевские князья. Христианство даже не выбор твоих предков-задних выбрали их хозяева.Посему гордость твоя за якобы выбор твоих предков просто смешна.Так и путин выбирает за тебя. Потому, что ты лох, ты раб кремлевской банды!
Ответить
19Святослав13.08.2014 21:35
Ополченцы Донбасса обезвредили группу украинских военных-диверсантов. 12 укроповских вояк убито, около 20 захвачено в плен. Слава воинам Донбасса! Свиноматка, к твоему сведению, пиндосы - это америкосы и их союзники. На то, что ты в мой адрес изрыгаешь из своей пустой бандеровской черепной коробки, мне начхать. У тебя мозгов нет, все в сиськи ушло. На Ленинградке ты бы сгодилась, а больше нигде, т. е. напрямую воплотила бы в жизнь слова из песни - дорогу грудью проложила бы себе.
Ответить
20Свидомитка13.08.2014 21:37
Капец рашистам-путинистам.
Ответить
21Петр13.08.2014 21:39
Не устаю поражаться, как такие люди, как Свидомитка и прочие украинцы попали под информационную промывку мозгов. Люди, опомнитесь, зачем вы так гавкаете друг на друга, причем даже не знаю и не видя друг друга. Кошмар какой. Если ты так не на видишь русских, дак держи свое мнение при себе оно никому не интересно.
Ответить
22Свидомитка13.08.2014 21:44
#19-свентославу.12 человек правого сектора подорвали себя, чтобы не попасться в плен русским фашистам и не дать повода для радости туловищам и быдлу вроде Свентослава -раба Путина, диванному герою расе и.Кстати, Святослав имя скандинавских варягов-оснлвателей русских княжеств. И читается оно как Свендослав. Учи русский язык, раб русских князей и пуьина.
Ответить
23Свидомитка13.08.2014 21:47
Петр, это вам мозги пуьин промыл, а вы, лохи, ему верите как Сталину.Позор вам, вы рабы Путина карлика лжи Кремля.
Ответить
24Свидомитка13.08.2014 21:49
Железнова - дерьмо это ты и твой приплод - сын и внуки фашисты и просто было для прислуги Путина и его слуг.
Ответить
25Петр13.08.2014 21:50
Вы видимо психически больная женщина, мне вас искренне жаль, видимо на Украине все больше и больше таких как вы. Просто страшно аж становится, когда читаешь, что пишут такие как вы Свидомитка. У вас все почему-то рабы Путина, с чего вы это вообще взяли, ужасный бред.
Ответить
26Инна13.08.2014 21:50
Свидоматка, не пора ли тебе отойти от компьютера? Ты уже всем надоела. Займись уж чем-то другим. Во всех бочках затычка. Твои глупые высказывания всем по фиг. Дура ты недоразвитая!
Ответить
27Danuna13.08.2014 21:51
Петр, ей за это бабло платят пастухи из США. Думаешь это животное не просили убраться с наших сайтов? Еще, как просили и хорошему и по плохому! "Бандера не герой, он просто живет в своей стране "Свиноматко и Ко.Кстати, когда отвечайте этому животному и другим не нажимайте на номер поста внизу, которого написано-свиноматко или лара-потому, как ей пастухи из США за это платят деньги! Хоть и основной заработок у дороги!
Ответить
28Свидомитка13.08.2014 21:53
Петр, твоё мнение вообще никому не интересно.
Ответить
29Святослав13.08.2014 21:54
№22 Свиноматка, не рассказывай свои бандеровские сказки белоглазки. В эти сказки верят только такие же бандеровцы, как ты. Говоришь, что бесплатно тут срач разносишь? Вряд ли. Чтобы продажные бандеры бесплатно свои словесные испражнения распространяли-такого не бывает. Сколько тебе безпека платит?
Ответить
30Инна13.08.2014 21:59
Если вдруг свиноматка исчезнет отсюда, значит её свои же и прибили. Быстрее бы! Мир станет чище от такой мрази!
Ответить
31Леха13.08.2014 22:02
Свиноматка, что ты тут делаешь? Все тебе не так, все не этак. Вали к своим бандерлогам, у вас же там сейчас Европа. И их учи, как жить и кого любить.
Ответить
32Свидомитка13.08.2014 22:08
Эй, вы.Желаю вам, чтобы вашу страну обстреливали жлабы, как вы сами, и убивали мирных жителей. Что бы вы сдохли в своих домах от русских градов.Вы не только Украину достали своим бычеством! Вы весь мир своей тупостью достали!Валите к себе в нашу, вы рабы Путина и его рабов.
Ответить
33Святослав13.08.2014 22:13
Свидомая, сколько тебе безпека платит, коза бандеровская?
Ответить
34Леха13.08.2014 22:15
Свиноматка, не захлебнись желчью своей, еще годок и Украина будет как и Крым, Россия.
Ответить
35Свидомитка13.08.2014 22:17
№ 30 Инне. И таким, как оно.Ты было без мозгов, мир станет лучше без тебя.Инна, такие как ты Христа распяли, радуясь его смерти. Такие, как ты, слизняки убивают украинцев, падуя таких, как ты туловища, смертями людей неудобных Путину и его бандитам.
Ответить
36Свидомитка13.08.2014 22:24
Украина не будет в вашейникогда!Вы два клоуна сознательно сдохнете в раше от голода!
Ответить
37Инна13.08.2014 22:25
Твоё туловище даже мухи жрать не станут! Оно же ядовитое! А мозга у тебя нет, да и никогда не было! Врождённое уродство!
Ответить
38Свидомитка13.08.2014 22:32
Мозга нет у рабов Путина - рабам кремля мозг не нужен. Плодите пушечное мясо для героев России, чтобы прославлять карлика пу и рабов кремля.
Ответить
39Столица13.08.2014 22:33
В ответ на сообщение № 31 от Леха: Бандерлоги не платят за горлопанство, у них на сайтах таких свидомиток тьма, не передраться же им за кусок хлеба))). А тут задень любого, и на масло, и на икру заработает)))))))))))))))).
Ответить
40Инна13.08.2014 22:33
Свиноматка, успокойся, а то у тебя уже психоз начинается. А это уже диагноз. Как врач тебе говорю.
Ответить
41Человек13.08.2014 22:33
Люди, не разговаривайте с больным животным. Оно не слышит, не понимает, хрюкает в агонии от своей беспомощности.
Ответить
42Свидомитка13.08.2014 22:37
Да, русские быдла слышат только свои идеи. Горите в аду!
Ответить
43Владимир13.08.2014 22:38
По-моему у него, как и у большинства украинцев, только одно желание - чтобы про них все говорили и денег побольше давали. Всё очень просто - PR. Ради этого и повоевать можно. Главное - привлечь внимание и бабло!
Ответить
44Святослав13.08.2014 22:39
Свиноматка, твои сказки, как у жопки белоглазки.
Ответить
45Олег13.08.2014 22:42
Горите на майдане, на Донбассе, далее везде, укропы бандеровские!
Ответить
46Инна13.08.2014 22:42
Ты ведь и правда больна! Я же таких больных по общению вижу, каким заболеванием они страдают. К сожалению, это не лечится! Даже в начальной стадии.
Ответить
47Свидомитка13.08.2014 22:47
№ 47. Ублажай рабов Путина на Донбассе - своих собратьев рабов.
Ответить
48Свидомитка13.08.2014 22:51
№ 46. Тебе, безмозглой рабыне, лучше знать, что твоя болезнь тупость и рабство не лечится. Убейся об угол своей тупости.
Ответить
49Nia13.08.2014 22:51
К чему вообще столько ненависти друг к другу.
Ответить
50Инна13.08.2014 22:51
Ты сама про себя рассказала под номером 47.
Ответить
51Инна13.08.2014 22:55
Больным место в психушке! Ты уже не можешь остановиться. Прими аминазин и ложись уже спать. Спокойной ночи!
Ответить
52Nia13.08.2014 22:55
Свидомитка, мне Путин может нравится не больше чем тебе, и чего?
Ответить
53Свидомитка13.08.2014 22:59
Инна, я живу в Украине, которую ваши бандюки путина обстреливают с русских градов. А такие вроде тебя, радуются войне в моей стране!Гори в аду, Инна!
Ответить
54Инна13.08.2014 23:04
Твоему туловищу пора спать. Свидомитка, спокойной ночи!
Ответить
55Nia13.08.2014 23:05
Свидомитка. Я в доке, да откуда столько яда-то?
Ответить
56Свидомитка13.08.2014 23:07
#52. А в это время наемники Путина во им твоего фашистскогомтра убивают людей в Украине. А вы, праздные туловища отнесено делать, несете бред своих мнений о том, о чем сами не разбираетесь.Вы просто туловища живущие в раше, живущее вдалеке от событий в Украине. Но при этом вы пытаетесь мычать то, чего не знаете.Вы с выжженным путинской ложью мозгом. Горите в аду, рабы путина и его фашизма.
Ответить
57Гузель13.08.2014 23:07
Вирус Эбола - отдыхает.
Ответить
58Chelcash13.08.2014 23:07
В ответ на сообщение № 20 от Свидомитка: Ты, жри свое сало в шоколаде от Порошенко и не брызжи слюной на Россию. Украина задолбала наш Черноморский Флот - это раз. Новороссия кормит Украину - это два. Да и вообще без России, никакой Украины бы не было - это три.
Ответить
59Свидомитка13.08.2014 23:09
№ 55. От ненависти к пу и его бандитам на Донбассе! Мне с Киева лучше знать.
Ответить
60Свидомитка13.08.2014 23:11
№ 58. Сиди в параше и не выпукивай храбрость!
Ответить
61Свидомитка13.08.2014 23:12
Пуки - это духовный мир рабов.
Ответить
62Nia13.08.2014 23:14
Да чего вы друг друга грязью поливаете. А вы, свидомитка, разве можно желать смерти человеку, которого вы даже не знаете. Который вам ничего не сделал. Да ещё и проклинать его. Да это, как вообще. Вы хоть простите, что пишите.
Ответить
63Свидомитка13.08.2014 23:15
Ох вас и корчит от бешенства, русские троли.
Ответить
64Nia13.08.2014 23:18
Сам русский, а слушать вас тут противно, что одних, что других. Стыдно должно вам быть.
Ответить
65Свидомитка13.08.2014 23:20
После того, как русские убили на Донбассе сотни украинцев - смерть русских рабов, это адекватная оплата смерти моих друзей, погибших от рук наемников. Ошибки нужно смывать кровью.Вот и горите в аду!
Ответить
66Chelcash13.08.2014 23:20
Воо черт, настоящая Свиноматка однако. Заразиться можно на расстоянии.
Ответить
67Свидомитка13.08.2014 23:21
#64-фу! Я Украинка! Украина-Русь это не раша путлера!
Ответить
68Свидомитка13.08.2014 23:23
№ 66. Так убейся об угол своей тупости - ты, зомби.
Ответить
69Вадим13.08.2014 23:23
Свиноматка, чушка бандерложья, больше слушай поросенка, он тебе и не такое расскажет. Побольше жри сала в шоколаде вперемешку с буряком. Тебе самое место на Ленинградке асфальт подметать!
Ответить
70Макс13.08.2014 23:23
В ответ на сообщение № 66 от Chelcash: Ну, что вы, она сама невинность, просто от большого употребления сала мозг просолился)))))))
Ответить
71Свидомитка13.08.2014 23:27
Горите в аду, фашисты раши! Смерть радиус вашего пу, для вас единственная радость в вашей убогой жизнирусского быдлосоциумараба по определению. Лол!
Ответить
72Вадим13.08.2014 23:27
Свиноматка, больше слушай поросенка, он тебе и не такое расскажет. Побольше жри сала в шоколаде вперемешку с буряком. Тебе самое место на Ленинградке сиськами асфальт подметать!
Ответить
73Nia13.08.2014 23:28
Ох, люди, дай вам Бог здоровья всем.
Ответить
74Свидомитка13.08.2014 23:31
#70 макс. Сынульку сводной отправил пушечным мясом защищать русский мир на Донбассе. Ты фашист и сын твой такой же.
Ответить
75Свидомитка13.08.2014 23:32
Все равно Украина выстоит.
Ответить
76Гузель13.08.2014 23:33
Украинцам 23 года мозги промывали, а вы все вместе хотите ее за один час вразумить и вылечить. Успокойтесь. Пусть она отдохнет.
Ответить
77Макс13.08.2014 23:34
Свиномамка, таких как вы, в Вене мы всегда мочить будем.))))))))))))
Ответить
78Вадим13.08.2014 23:48
Свиноматка, ты - тупая кукла, коза бандеровская!
Ответить
79Надежда14.08.2014 08:56
Свиномитка! - Так ты женщина!? Теперь понятно почему, ты ненавидишь всех, свою страну? Ты любовью обделена. Мужчинам нашим не нужна. Оттого такая злая, ругаешь всех, за что, не зная.
Ответить
80Kap14.08.2014 09:06
Что тут русские пишут про украинцев? Я думаю, что нет. Видно, что Россия, постепенно, становится не русской.
Ответить
81Патриот Путина В.В.14.08.2014 09:23
Обращаюсь к разуму Свидомитки. Украинцы и ВЫ лично, разве не понимаете, что нас два братских народа стравили ваши друзья из штатов и цель у них одна, это истребление нашей нации с целью захвата земель и ресурсов? Неужели Вы не понимаете, что с нами поступают также как, в своё время они поступили с индейцами? Используя наш доверчивый менталитет они обманывают нас и развязали эту братоубийственную войну. Вы ответьте мне за всё время российского вторжения США вам, кроме обещаний, помогло чем-то? Они дали вам пайки для солдат и трубят о своём благодеянии на весь мир. Им выгодна война между нашими народами и цель их конечная полномасштабная война с взаимоуничтожением. Да, Путин и его окружение негодяи, но он по крайней мере заинтересован кровно в существовании Украинцев и Русских, потому что он сам русский человек со всеми его тараканами в голове. Поэтому нас объединит общий враг, Запад и США. Только победная война и возмездие за все беды, которые принесли эти содомляне нашим народам вот то, что нас вновь скрепит, как истинно, братские народы. Путин должен исправится или он разделит судьбу и бесславие Саадама Хусейна, или он станет новым Чингисханом и увековечит своё имя в веках.
Ответить
82Вован14.08.2014 10:16
Свиноматка просто дура. А Андрюха - Макар - предатель.
Ответить
83Ласка14.08.2014 12:09
В ответ на сообщение № 81 от Патриот Путина В. В.: Только не уговаривай Путина вводить войска в другие страны без официального приглашения.:))))
Ответить
84Юрий Армянский14.08.2014 12:12
Андрей, спасибо тебе и всей группе. То, что делаешь сейчас - это твой взгляд на ситуацию в нашей родной Украине. И я очень сильно сомневаюсь, что ты за тех или этих, ты просто хочешь доброго мира всем в Украине, а я как россиянин желаю скорейшего мира, Украине целостности, мощи и оставаться родной нам страной.
Ответить
85Столица14.08.2014 12:39
В ответ на сообщение № 84 от Юрий Армянский: А не расскажите, что Андрей делает? Песни поет?Для кого? Для тех, у кого погибли дети, родители, соседи? И с этой и с той стороны. Кому из них до песен? Он бы еще гопака перед ними сплясал. Лучше бы какую-нибудь семью приютил, раз такой добрый.
Ответить
86Столица14.08.2014 12:40
Как всегда фотку забыла вставить.
Ответить
87Марина14.08.2014 12:49
Мне интересно, есть ли у Макаревича родственники, погибшие от рук фашистов, и кем он видит освободителей этих городов. Они разве не фашисты, которые убивают мирных людей. Убивают за деньги и из-за ненависти к русским людям. Он думает, что к нему относятся не как к москалю или к русскому.
Ответить
88Звездочет14.08.2014 13:23
Господа! Думаю, что легче быть подверженным той пропаганде, которая льется где то вблизи. Гораздо тяжелее стать на место противоположной стороны и побывать в её шкуре. Макаревич это сделал. Если человеку повторить 10-20 раз, что он козёл, то в конечном счёте он в это поверит. Поэтому, если по 1 ОРТ, РТР, НТВ вдалбливают ежедневно, что Россия, Путин, русские солдаты делают все правильно, а на Украине и президент плохой и солдаты каратели и вообще большинство жителей там фашисты, бандеровцы, правосеки. В каждом выпуске о боях на Украине обязательно, как эффектом 25- го кадра, идёт уточнение, что где разрывались снаряды, выпущенные украинскими (!) карателями, которые разрушили жилища мирных граждан и убили кого- то ополченцев НЕ БЫЛО! Потом, поражает скептиизм, что по поводу санкций, что по поводу мировой изоляции и мн. др. россия сейчас в жесткой изоляции, а россиянам пофиг. По новостям продолжают в том же духе:= Россия лучше всех. Везде занимает передовые позиции. Все это напоминает сумасшествие. Может россияне забрались? Слишком высокомерные отзывы:" Россия- это все, а вы- хохлы недоразумение." Да и по поводу новостей. Украинцы имеют возможность, в большинстве своём, лицезреть как российские новости, так и украинские, чтобы анализировать кто, что врёт и недоговаривает, потому как понимают и тот и этот языки, а вот русские наоборот. Знали бы вы, отбросив все предубеждения, как много вранья и перкручивания фактов льется с российских основных каналов и газет. Не спорю на украинских основных то же самое. Но поражает то, что люди слепо и свято верят всему. Вас же дурачат. Включительно мозги и подумайте логично. Лично я считаю, что во всем этом виноваты Америка, за то, что довела все это до выгодной себе позиции, правдами и не правдами. Путин и его питерская банда, которая для своей выгоды формируют хитрыми способами и методами народное мнение в нужном для них направлении. И боевики, которые за бабло воюют в Донецке и Луганске. А вот те солдаты укр. армии, большинство из которых мирно работали, причём большая половина не из западных областей Украины, а с Николаева, Херсона, Одессы Запорожья, Днепропетровска, Харькова и т. д., а их силой привлекли к боевым действиям, всунули в руки оружие и сказали стреляй! Они, не нюхавшие пороха способны грамотно воевать? А ещё существенный момент- днр и лнр руководят российские спецы, а украинцами кто, - правительство недоумков
Ответить
89Свидомитка14.08.2014 13:46
Дураки - это русское было принявшее идеологию путинского кремля и верящие лжи зомби раша ТВ.Я живу в Киеве и мне лучше знать, что происходит в моей стране - вы, диванные умники, не знающие, что значит война русских наемников Путина в Лугандоне, которые убивают людей в Украине.Это вы дураки, верящие лжи, и называющие правду глупостью.Вы похожи на гитлеровцев и сталинистов в ахинее своего запрограммированного бреда, который вам кроме СМИ навязывают фашисты типа Макса и железновой - фашисты убивающие украинцев, воспитавшие таких же убийц как они сами!
Ответить
90Свидомитка14.08.2014 13:56
Макаревич был готов к подобной реакции оболваненных пуьинской ложью русских и русских фашистов.Я тоже не удивлена. Украина знает, что Россия такая же зомби страна сейчас, как и гитлеровская Германия.
Ответить
91Патриот Путина В.В.14.08.2014 13:58
#88 Звездочет. Очень радостно услышать здесь голос здравомыслящего человека. Моё почтение. Видите как эта адская машина зла и смерти зомбирует и русских и украинцев. Почему же они все не вспомнят СССР и нашу дружбу и то как мы наши отцы и деды делились последним р ради того, чтобы помочь своим братьям и сёстрам. Они не помнят, что Новоросию подарила братской Украине Россия как знак того, что мы братья. И это же было с Крымом. Почему же все видят только временщиков путинцев и их ничтожество не способное что-либо дать нам славянам, а способное только обворовывать и обманывать нас? Я понимаю, что у братьев Украинцев горе, но почему же они не хотят посмотреть в глаза очевидным фактам - Ельцын и его преемник Путин это ставленники США! Вы разве забыли демократическую революцию в Ельцина с подачи США и как Клинтон говорил при расстреле Российского парламента Ельциным - друзья защищают демократию? Теперь США ловким манёвром столкнуло своих выкормышей и военный проводит геноцид наших народов. Я не спорю, что всё очень запутано и выход непрост, но он есть. Нам то есть Украине и России нужна Свобода и Человеческая Власть. Тогда мы сможем победить врагов как внутренних, так и внешних. Всё отболит и мудрый говорит..
Ответить
92Друг Президента России14.08.2014 13:59
Украинцы прозрейте! Россия никогда не причиняла и не причинит горе своему братскому народу, потому, что мы ЕДИНЫ кровно! Стреляют по Вашим городам западные наемники. Спасаясь от них украинцы бегут не на запад, а на ВОСТОК к нам, родным людям! Если бы стреляла Россия, в Россию не бежали бы спасая самое дорогое - детей! В сердцах и душах русских людей есть ВЕРА и НАДЕЖДА на духовное прозрение нашего украинского народа!
Ответить
93Свидомитка14.08.2014 14:01
Эй, русские орки московского фашизма - есть ещё исполнитель, поддерживающий Украину в борьбе против путинизма!
Ответить
94Свидомитка14.08.2014 14:05
#92 с каких пор наемники путина стали западными? Обстреливают украинцев, в том числе и с территории России русские. Чеченцы уже сбежали-поняли, что проиграли. Оставили бомбы и мины русского производства. Нечего втюхивать путинскую ложь - она предназначена лохам России, верящим кремлевской банде пу.
Ответить
95Звездочет14.08.2014 14:10
Представьте ситуацию: Приехали украинцы в Россию, жить, работать. Российское правительство издает закон, который в корне украинцев не устраивает (к примеру, абсолютный запрет со своими родственниками на Украине или говорить на своём языке на территории России). Украинцы начинают бастовать и возмущаться. Где-нибудь в Воронеже, Белгороде начинают поднимать флаги Украины, выкрикивать УКРАИНА! УКРАИНА! Власти начинают направлять на них полицию, войска. Пошли жертвы. Украина тайком начинает переправлять оружие, технику для защиты вновь созданных Воронежской народной республики, Белгородской и т. д. по известному вам сценарию. Каково? Я считаю так. Если ты считаешь себя гражданином другой страны к примеру русским на территории Украины, в городе Луганск, то будь добр уважай законы той страны, где ты живёшь и исполнял их. Если же нет, тогда езжай в ту страну, гражданином которой ты себя считаешь, а не наводи здесь хаос и разруху.
Ответить
96Свидомитка14.08.2014 14:15
#95 поддерживаю Звездочета.Чётко и вежливо.Хотелось бы, чтобы до русских хоть так дошло.
Ответить
97Владимир Карапетян14.08.2014 14:16
Без России Украины не было бы.
Ответить
98Свидомитка14.08.2014 14:17
Для русских, больных ложью путина, мои фото с газеты Вести, русскоязычной газеты новостей, распространяемой бесплатно по утрам в Киеве.
Ответить
99Свидомитка14.08.2014 14:21
#97 так ведь Украина плохая, в ЕС хочет, а не в тс. Вот Путин и не пускает.
Ответить
100Ласка14.08.2014 14:33
В ответ на сообщение № 88 от Звездочет: Здесь помню, здесь не помню? Здесь понимаю, здесь не понимаю? Вроде мужского пола. Так отдели сорняк от зерен.
Ответить
101Звездочет14.08.2014 14:38
В ответ на сообщение № 92 от Друг Президента России: Не собираюсь бить себя в грудь, но мне кажется, что в этом я знаю немного больше вас, потому как вижу, и слышу, что звучит и на Украине. Информация на 99% правдивая. Половина беженцев с Донецка и Луганска бегут на Украину, в частности (большинство) в Киев и другие города, а половина, которая поддерживает ЛНР ДНР бегут в сторону Ростова. Воюют там предводители Стрелков- Гиркин, Бородай, ряд других товарищей или господ из Москвы (!). С ними ряд одурманенных ополченцев. Куча наемников с числа краснодарский казаков, Чеченцы- кадыровцы. Плюс, помощь через прорехи в границе оружием, техникой, наемниками и плюс РСЗО бм 21 " ГРАД", которые периодически стреляли с ростовской стороны по наводке корректировщиков на украинских войск позиции. Со стороны Украины батальон Коломойского - это наемники-добровольцы, потом батальоны добровольцев - за идею майдана и т. д. и простые пацаны, которые ни на какую войну не хотели, потому как считали её бессмысленной, но им пригрозили, что или 2-3 месяца сборы (на войну), либо 5 лет тюрьмы за уклонение. Это вот информация наиболее точная, потому, как основана на изучении множественных источников, в т. ч. и рассказах очевидцев. Ах да, забыл, - с запада там только инструкторы с Израиля.
Ответить
102Ласка14.08.2014 14:41
В ответ на сообщение № 95 от Звездочет: Вот правильно додумался. Почти.:)))) Украина - искусственно созданная страна по заказу США. Киев - Русь. Украинский язык, как государственный, существует 23 года. Неужели всем жителям Украины не больше 23 лет?
Ответить
103Друг Президента России14.08.2014 14:41
Киев принял вооруженный правительственный переворот. Донецк, Крым не приняли большинством голосов. При законно избранном Президенте Януковиче был мир на украинской земле. Всех украинских украинцев и украинских русских устраивал порядок, закон, традиции.Почему сейчас когда восточных украинцев не устраивает решение вооруженной хунты, Вы вдруг выгоняете всех кто не согласен за пределы Украины? Навязываете майдановские законы не имея на это Право? Почему Ваши люди должны бежать со своей родной земли? Кто Вам дал ПРАВО гнать их? Если не с нами тот - ВОН?! Почему правительство Порошенко, которое пришло к власти в результате вооруженного переворота не РАЗГОВАРИВАЕТ со своими людьми, а стреляет в них? Еще раз обращаю Ваше внимание на то куда бегут Ваши граждане спасая детей, ЗАДУМАЙТЕСЬ! Что касается объективной информации - Вы ее не получаете. Это печально. У нас в России есть информация любая, в том числе пропорошеновская, и мы имеем возможность делать объективные выводы.
Ответить
104Свидомитка14.08.2014 14:55
#103А кто вам дал право убивать людей в Чечне и в Дагестане и называть это антитеррористической операцией? Украина воюет с русскими наемниками лугандона - это понятно всей Украине.
Ответить
105Ласка14.08.2014 14:57
Артистов искусственно закулисные олигархи перевели из низшей касты в элиту. Это случилось не так давно, в прошлом веке. Зачем? Чтобы иметь возможность через так называемую творческую интеллигенцию управлять быдлом. Нельзя серьезно относиться к Макаревичу. Интеллектуальный труд - это не его конек. Он всего лишь скоморох.
Ответить
106Владимир Карапетян.14.08.2014 15:02
Как же вы не понимаете, что вы всего лишь пешки большой игры между Россией и США. Вы - никто. Вы - польские холопы и вам никогда не стать Европой. У вас другой исторический цикл. Вы - что-то неопределённое и чем больше вы нам угрожаете тем смешнее кажитесь. Над вами весь мир смеётся. Но ещё не всё потерянно. Лишь дружба с Россией сможет восстановить мир и порядок на Украине.
Ответить
107Ласка14.08.2014 15:03
В ответ на сообщение № 104 от Свидомитка: Так называемая украинская армия и армия наемников НАТО воюют с жителями Украины. Может это кому-то и непонятно, но это факт.
Ответить
108Надежда14.08.2014 15:06
Свиномитка! Так ты женщина!? Теперь понятно почему, ты ненавидишь всех, свою страну. Ты любовью обделена. Мужчинам нашим не нужна. Оттого такая злая, ругаешь всех - за что, не зная!
Ответить
109Друг Президента России14.08.2014 15:13
В ответ на #101 Звездочету. Вы правильно написали о себе. Вам всего лишь кажется. Слушать и слышать надо всех, в том числе Путина В.В. Это не раболепие и не зомбирование, это объективная реальность.
Ответить
110Свидомитка14.08.2014 15:17
#108 Вниманием я не обделена, то, что я женщина понятно их имени - ты что, в школе не училось?Я живу в Киеве, столице страны против которой Россия ведёт войну на Донбассе. Где гибнут люди. А туловища - бандерлоги раши умничают в о том, чего не знают. Путин не хочет отпускать Украину. Это понятно всей Украине. Зато вам, русским, этого не понять. У туловищ типа Надежда весь смысл жизни упирается в её промежность.
Ответить
111Свидомитка14.08.2014 15:23
#108надежда-свиноматка это ты для тех с кем ты осуществляешь единственный смысл своей жизни.
Ответить
112Звездочет14.08.2014 15:36
В ответ на сообщение № 100 от Ласка: Думаю, точной информации о происходящем нет ни у кого, из тех, кто здесь пишет комментарии. Я сомневаюсь, во всем сомневаюсь. Утверждать что-то с вероятностью 100%. Думаю, что иногда глядя на белое, человек может не замечать в нем чёрного.
Ответить
113Звездочет14.08.2014 15:46
В ответ на сообщение № 102 от Ласка: А как же УССР-? Вот оно российское высокомерие. Мы издревле супернация - " истинные арийцы", а вы хохлохолопы. И вообще вы никто и зовут вас никак. Фашистская Германия с этого начинала.
Ответить
114Свидомитка14.08.2014 15:46
Присылая наемников и оружие, Россия спонсирует войну на Донбассе в Украине.
Ответить
115Звездочет14.08.2014 16:09
В ответ на сообщение № 103 от Друг Президента России: Вы украинский язык понимаете? Не понятно, так люди ваши бегут или украинские? Кто за единую Украину бегут в сторону Украины, а кого одурманили перспективой хорошей жизни, тот стал русским и побежал в Россию. И все спасают своих детей. И ещё, уверен, что у вас такое убеждение твердое потому, что сначала, питая информацию с русских гос. каналов Вы сформировали своё мнение окончательно и бесповоротно. Заметьте, в этих новостях никогда (!) не говорилось о том, что правительство России сделало где то опрометчивый шаг или, что какая то из служб, сфер за, сгибается и близка к краху, что где то российские войска кого то убили или, что ополченцы Днр кого то ограбили или стрельнули в жилой дом, что по их вине погибли люди. Никогда такого никто не говорил в российских СМИ. Как- то рассказывали укр. спецназовцы корреспонденту, что не видят смысла в этой войне, что укр. правительство безумно, что ведёт эту войну и рассказали о чеченце, которого или взяли в плен или который перешёл на их сторону. Чечен рассказал, что такой войны он ещё не видел: Стреляет орудие в сторону укр. войск, потом разворачивается на 180 градусов и делает выстрел в сторону жилого квартала с мирными людьми. А результат идёт дальше такой, жители знают, что в той стороне укр. войска, значит откуда прилетел снаряд? От них. Значит они изверги, каратели, не люди. Но здравомыслящий человек должен понимать, что это война и, что попадания в жилые зоны неизбежны с любой из сторон. А освещают почему то однобоко. Все это страшно и ужасно, но ведь пинать только на украинские войска по меньшей мере несправедливо.
Ответить
116Инна14.08.2014 16:46
Свиноматка, если ты такая патриотка, то чего это ты сидишь у компа, штаны свои просиживаешь? Иди к своим, защищай свою Украину, а то скоро пролежни на заднице появятся!
Ответить
117Свидомитка14.08.2014 16:55
#116, Инне: Я и защищаю. Кстати не с компьютера а со смартфона. А ты тут чего кривляешься, иди защищать русский мир, фашистов.
Ответить
118Инна14.08.2014 17:00
Со смартфона в подвале?
Ответить
119Свидомитка14.08.2014 17:08
#118 Это ты в подвале кремля строчишь? Я мщу за, убитых твоими бандитами, моих друзей.
Ответить
120Инна14.08.2014 17:22
Твои друзья это те, кто уничтожает детские сады, больницы, храмы, мирных жителей: детей и стариков? Это их ты считаешь своими друзьями? У тебя видимо не было своих детей и никогда ты не видела материнской ласки! Ты глубоко несчастный человек. В какой-то степени мне жалко тебя!
Ответить
121Кумир14.08.2014 17:47
Пора тебе на историческую Родину.
Ответить
122Кумир14.08.2014 18:00
Пора тебе на историческую Родину. Ведь теперь твоему в КРЫМУ РОССИЙСКОМ, отдыху вряд ли будут рады жители полуострова.
Ответить
123Инна14.08.2014 18:24
Свиноматке будут рады только в психиатрической клинике.
Ответить
124Железнова14.08.2014 19:25
А это вам на улыбнуться))))))))))
Ответить
125Бандеры, пошли вы на14.08.2014 19:41
Макар меня просто поражает - вот как хочется перед Западом на цырлы вставать! И все это делает человек, чей отец воевал в Великую Отечественную, был ранен и потерял пол ноги.
Ответить
126Столица14.08.2014 19:54
В ответ на сообщение № 123 от Инна: Не уверена. Там своих дятлов девать некуда, а тут такой придурок))))))))))))
Ответить
127Инна14.08.2014 20:21
Так свиноматка куда то пропала, наверное забрали в психушку вместе с её смартфоном. Даже дышать стало легче.
Ответить
128Святослав14.08.2014 21:25
№127. Бухает, наверное, или допинг жрет, чтобы завтра с новыми силами продолжить свои словесные испражнения и изрыгания.
Ответить
129Столица14.08.2014 22:00
Сергей Орлов.Иосиф Кобзон — Андрею Макаревичу: «Вам осталось только спеть перед Коломойским…»Народный артист СССР и депутат Госдумы — о выступлении лидера российской группы «Машина времени» на территории, захваченной украинскими войсками.В минувший вторник известный рок-музыкант съездил в захваченный украинскими войсками Славянск и поучаствовал в концерте в соседнем Святогорске. В редакцию Комсомольской правды позвонил Иосиф Кобзон, и попросил опубликовать его точку зрения на поступок Макаревича…— Я считаю, что поступок Андрея — это не поступок.У меня аналогичная ситуация была на Северном Кавказе, когда меня пригласили выступить перед нашими воинами. Мне это предложили, учитывая мой опыт в Афганистане, а у меня туда было девять командировок.Так вот, я сказал, что в связи с тем, что в Чечне идет война, выступать я буду только в том случае, если в зале будут и русские, и чеченцы. Мне пообещали, и я выступил в большом зале, на 2 тысячи человек, где половина была чеченцев, половина была наших воинов. Это нормальный поступок.Я хорошо помню, как после Великой Отечественной мы прятались в Славянске, а он всего в нескольких километрах от Святогорска — от бандеровских банд. А теперь наш коллега едет на территорию, занятую их последователями… Именно его пригласили именно там выступить.Поэтому я категорически осуждаю этот поступок. И говорить о том, что демократия позволяет каждому иметь свое мнение… Свое мнение — да, но демократия не позволяет быть предателями своей страны.Ну, и еще — об украинской певице Анастасии Приходько, которая представляла Россию на музыкальном конкурсе «Евровидение» в 2009-м. Я вспоминаю с отвращением ее за кулисами юрмальского фестиваля «Новая волна», когда она просто материлась, как уличная девка. Вот ее злобные заявления о России и россиянах меня сегодня абсолютно не удивляют…
Ответить
130Свидомитка14.08.2014 22:11
Инна, ты и твои русские наемники убивают украинцев, и обстреливают города из градов. Вы путинские лохи. Инна, у тебя явно детей нет, а если есть, значит они такие же тупицы, как и ты. В Киеве 4 миллиона человек и все знают, убийцы оккупировали Донбасс. И только в России думают, что бандитов не Путин спонсирует. Весь Донбасс за Украину, а Инна и подобные тебе тупые, дикие, лохи путинской лжи. Россия сплошная психушка, где правда считается ложью и наоборот.
Ответить
131Свидомитка14.08.2014 22:17
Инна, свиноматка - это твоя роль в обществе быдла, а Святослав клоун сам не знающий, что сиеется над своей же глупостью. Украина выгнала Януковича, а вы приняли этого бандита.Это Украина над вами смеется.
Ответить
132Cyxa14.08.2014 22:21
В ответ на сообщение № 120 от Инна: Вытащи тряпку со рта, кто тебе ее туда засунул, ничего не понятно, такую несуразицу говоришь.
Ответить
133Я14.08.2014 22:21
Свидомитка, ты чего здесь пустословием занимаешься. Там у вас Кличко майдан разгоняет. Беги - спасай свой майдан.
Ответить
134Свидомитка14.08.2014 22:21
№ 123. И не ты свинья безликая. Если ты сидишь в психушке, это твоё дело. В чем же я не права, в том, что вы зомби верите бреду вашего ТВ? Я живу в Киеве и мне лучше знать правду о своей стране. А вы тона просто дура, сидящая где то в московской дыре и бекпющая бред о том, чего само не знаешь.
Ответить
135Святослав14.08.2014 22:23
№ 127. Инна, ну, как всегда, вспомнишь о дураке, он тут же и появится - это я про свиноматку.
Ответить
136Свидомитка14.08.2014 22:24
133. Вообще то майдан сами разобрали. Тебя неправильно информировали. Весь майдан Украину от таких, как ты, фашиков защищает.
Ответить
137Бандеры, пошли вы на14.08.2014 22:25
Свиноматка, Украина не смеется, а плачет от тебя и тебе подобных свиноукропов.
Ответить
138Свидомитка14.08.2014 22:26
Святослав, свиноматка - это твоя мама. К меня ник Свидомитка, а это не связано со словом свиноматка, твоим сексвлечегием к свиньям типа Инны.
Ответить
139Свидомитка14.08.2014 22:29
137. Ты, пьянь! Ты хоть раз был в Украине? Я же для таких, как ты, написала, что Украина страдает от политики Путина, фашистов, как ты, нанятых для разрухи Донбасса.
Ответить
140Я14.08.2014 22:30
В ответ на сообщение № 136 от Свидомитка: Так я тебе и говорю - иди майдан свой защищай. Иначе фашисты вас захватят)))) Без тебя там никак.
Ответить
141Святослав14.08.2014 22:30
Свидомая свиноматка, свиньи - это ты и тебе подобные укропохохлы бандеровские.
Ответить
142Бандеры, пошли вы на14.08.2014 22:37
Анекдот. Приходит домой укропохохол-националист после митинга на майдане уставший, голодный, смотрит, лифт в подъезде работает, забегает в квартиру, а там жена на газовой плите еду готовит. Ему совсем поплохело, заходит в ванную, а там вода горячая из крана течет. Он сползает по стенке от страха и шепчет: "Ну, все, москали-оккупанты вернулись!".
Ответить
143Я14.08.2014 22:42
Что-то не похоже, что сами разобрали. Вам там самим во всем нужно разобраться. Вы по-моему, сами не знаете, чего хотите.
Ответить
144Свидомитка14.08.2014 22:50
Фашисты в России по улицам ходят.Святослав - ты полупокер в полукедах.
Ответить
145Свидомитка14.08.2014 22:55
Святослаф, ты хоть знаешь, кто такой Бандера? Слышал звон, да не знаешь, где он. Ты пац. малолетний.Хоть бы и без горячей воды, зато от вас подальше. Лучше быть хохлами, чем бандитами, как вы, лохи.
Ответить
146Я14.08.2014 22:56
Свидомитка, так вы скажите Кличко, что он майдан слишком рано разогнал. Кто теперь Украину от фашизма защитит)))). Ты тоже не слушаешься. Говорю тебе - иди на майдан. Иначе конец Украине.
Ответить
147Святослав14.08.2014 23:10
Совершенно потрясающее интервью с президентом США Джорджем Бушем-старшим от декабря 1992 года, т. е. он уже проиграл выборы Клинтону, но еще президент. Он не стеснялся в выражениях и отжег таким напалмом напоследок, что просто диву даешься. По моему мнению, это последний думающий американский президент.- Господин Президент, Вы считаете, что потеря Украины - благо для русских, но вот бывший советник по национальной безопасности Бжезинский.- Вы про Бжезинского? Деревенский дурачок Джимми в политике не мог отличить яблока от коровьей лепешки, и поэтому слушал идиотов и клоунов. Я добровольно ушел с поста Директора ЦРУ, чтобы имя мое потом не имело к этому балагану никакого отношения. Бжезинский писал, что без Украины Россия не возродится. Так оно и было в те времена. Но это правило 20 века, а мы будем жить в 21 веке. Русским проще повысить уровень жизни своего русского населения, а украинцы будут на них работать так же, как на нас работают мексиканцы. Развал Советского Союза-есть мое самое главное поражение. Боюсь, что это внешнеполитическая катастрофа, размера которой мы еще не поняли.- Но вы ведь сами приложили столько сил для развала СССР?- Да, приложил, но для победы, а не для нашего поражения. СССР имел очень важную роль для США. Он давно не имел военной способности победить США, но мог нанести нам колоссальный ущерб.
Ответить
148Свидомитка14.08.2014 23:18
№ 146. Все только начинается. В освобожденных от террористов городах Украины люди рады наступившему миру и стабильности, и никто не вспоминает банды хорошим словом.Путин озвучил планы выделить на рашисткую армию сумму, равносильную трехлетнему бюджету России. Не дороги строить и дома - нет, организовать супер армию.Гитлер тоже тратил много денег на армию.Историю о начале второй мировой почитайте. Или Россия сама хочет того, что хочет Путин? Ну, ну. Германия тоже рукоплескала Гитлеру, как вы Путину.
Ответить
149Свидомитка14.08.2014 23:20
#148-упс. Бюджету Украины, а не России.
Ответить
150Я14.08.2014 23:20
Как же теперь без майдана.
Ответить
151Столица14.08.2014 23:25
№ 131. Свидомитка, мы приняли не только Януковича, а и ваших голодных, раненых солдат, которых вы бросили в полях умирать. Почему же ты про них молчишь? А Януковича скоро обратно отошлем, свое дерьмо сами расхлебывайте. Насчет того, что вы "сами" разбираете майдан тоже брехня. Ты из подвала-то выйди, посмотри, как люди бьются за палатки и шины. Там, говорят, у вас уже урожай поспел - на майдане, хозяйство развелось. Вам бы еще газ, и вы были бы счастливы))))))))))))))
Ответить
152Макс14.08.2014 23:32
В ответ на сообщение № 151 от Столица: А их политики до сих пор думают, что на сентябрьских переговорах по газу они договорятся с Газпромом. Да и Австрийская нефтегазовая компания OMV не будет осуществлять реверс газа на Украину в ущерб поставкам основным партнерам.
Ответить
153Святослав14.08.2014 23:33
В продолжение к № 147.Буш-старший.- Мы опасались СССР, как опасаются дикого волка или медведя. Мы приучали себя следить за запорами в нашем доме, мы следили за своей формой. Сейчас, когда СССР не стало. Мы, американцы, стали забывать об опасности. Наши люди жиреют и жируют, а это - признаки нашего Поражения. Ведь существование СССР нам всем было выгодно, а нынешняя ситуация множит политические риски с неопределенностями и ведет нас к катастрофе. Я сделал все, чтобы СССР так и остался большим голодным и немощным, я кормил его из своей руки. В нашей казне не было денег и я оказывал помощь СССР из личных средств. Друг в нужде-друг навсегда! Вы плохо понимаете, то, что случилось. Россия не побеждена, напротив-она очень усилилась и нам нужно, чтобы она была Нашим Другом, именно поэтому я бесплатно кормил русских. А те, кто меня победили-хотят только грабить. Русские этого не забудут и обязательно пришлют нам ответный счет. Россия и СССР-это матрешки. Они были вложены друг в друга. В реальности мы соревновались с Россией, но она была в виде СССР, т. е. на ногах у нее были огромные Гири. Эти Гири при распаде СССР убраны, Россия преодолеет свои нынешние проблемы и станет гораздо более злой и могучей, и хорошо припомнит всем, кто ее обидел, все свои обиды. В СССР было две бездонных дыры, куда утекали все бюджетные профициты - это сельское хозяйство и социальная помощь. Основные потребители сельхоз. дотаций в СССР были на Украине. Уходит Украина - русские закрывают "черную дыру" в бюджете по дотациям для села. Основные потребители социальной помощи находились в Средней Азии и в Закавказье. Раз нет Союза, то Россия, основной добытчик в Союзный бюджет, прекращает дотировать свои многодетные среднеазиатские и закавказские республики. А дальше-Украина, Средняя Азия и Закавказье оказываются с бюджетными дефицитами и погружаются в пучину отчаянья и хаоса, а Россия оказывается с бюджетным профицитом, и ее казна становится больше и мощнее советской. А потом Россия вернется и все нам припомнит, а у экономики США состояние нулевой прибыли.
Ответить
154Я14.08.2014 23:35
В ответ на сообщение № 148 от Свидомитка: Ты еще посчитай сколько годовых бюджетов Украины тратит Америка на армию. Так и вы столько же вкладывайте в армию, чего чужие расходы считать.
Ответить
155Свидомитка14.08.2014 23:45
Столице+ Надежду Савченко похитили и придумали ей обвинения.Украинских военных русские обстреливали с территории России градами, так как официально Россия войну не объявляла, наши перешли к ваи а потом вернулись в Украину. Не было бы Путина с его и вашими амбициями, не было бы и войны на Донбассе.Проблема не в Украине. Проблема в России.Путин не умеет строить мирную жизнь в своей стране. Ему выгодно разрушать мирную жизнь в других странах.А награда вам за это санкции мира и ненависть Украины за убитых вашими наемниками украинцев.
Ответить
156Столица14.08.2014 23:52
№155. Я не могу отрицать ничего, на войне все средства хороши. Пусть скажет спасибо, что жива еще. Вы же не гнушаетесь беременных женщин душить.Но я по другому поводуЦитирую "Почти все дома в Киеве сейчас отключены от горячего водоснабжения. Власти прямо заявляют: горячей воды в столице не будет как минимум до начала отопительного сезона, который по плану должен начаться где-то в середине октября. Так городские власти собираются экономить ранее закачанный в хранилища газ. Сейчас его поставки из России прекращены.Одно время в Киеве много говорили о том, что страна с горем пополам может выжить и без российского газа — за счет угля, добываемого на Донбассе. Но сейчас большинство шахт в регионе простаивает.Дело не только в боевых действиях: еще весной государство сократило объемы закупок угля из-за дефицита средств, и горнякам пришлось долгое время работать «на склад». Теперь, когда на Донбассе рвутся снаряды, Киев рискует оказаться не только без воды, но и без электроэнергии, вырабатываемой на угольных ТЭЦ.В «Киевэнерго» рассказывают, что в компании всерьез обсуждают возможность веерного отключения электричества в столице в будние дни в жилых домах. Чиновники предлагают днем отключать электричество в жилых помещениях, а по вечерам — в нежилом фонде, то есть в офисах и коммерческих помещениях."Готовь свечки, хоть газеты будешь читать, твой смартфон без света не зарядишь.)))))))) А это тебе на ночь, твое фото.
Ответить
157Святослав14.08.2014 23:52
В продолжение к № 153.Буш-старший.Клинтон обещал стимулировать экономику, это означает, что мы влезем в долги, а у нас экономика в состоянии, когда мы не можем больше позволить себе заимствований. Это значит, что бюджет будет у нас отрицательным и со временем мы, как страна, станем наги и босы, а Россия-богатой и могущественной. И ради дружбы с сильными и могущественными-мои бесплатные окорочка в миг, когда им нечего было есть-принесли бы огромные дивиденды. А принесли бы еще большие, если я мог удержать от грабежа стаю наших вечно голодных гиен и шакалов. Если бы удалось удержать СССР от распада. Но уже ничего нельзя сделать. Все эти шакалы сами решают свою судьбу. РУССКИЕ НИЧЕГО НЕ ЗАБУДУТ И НИЧЕГО НЕ ПРОСТЯТ. Всем кажется, что Россия не поднимется с колен, но это случится, а Украина, Средняя Азия и другие республики радуются и ждут, что вот-вот с неба посыплется манна небесная и у каждого будет по Мерседесу и вилле в Каннах".Это 1992 год. Буш-старший на тот момент уже все знал.
Ответить
158Свидомитка14.08.2014 23:54
154. над уж.Америка и её деньги это её дело-она далеко. Украинскую армию при Януковиче развалили.Теперь, вместо того, что бы строить мирную жизнь, Украина миллионы тратит на армию. Неужели это не понятно?Украина не собиралась ни с кем воевать!Кремль затеял на Донбассе войну за придуманную Путиным новоРоссию. В итоге более 500 военных Украины уже погибли, это не считая погибших и пропавших без вести мирных жителей.Кто хочет войну у себя дома-сидеть без воды и света голодать. Я в Киеве такого не хочу.А Путин хочет. С кем он собирается воевать? Печально вам без Украины? Так привыкайте-газ по 500 долларов при Тимошенко, и экономию газа сейчас Украина воспринимает, как цену своей независимости.
Ответить
159Столица14.08.2014 23:54
А это всем людям на земле. Надеюсь утром услышать хорошие новости, что войны нигде нет.
Ответить
160Макс14.08.2014 23:57
В ответ на сообщение № 156 от Столица: Дело в том, что свечки тоже надо либо купить, либо самим сделать, а предприятия в основном стоят, остаётся сосновая лучинка, она дешевле, но и она в России)))))))))))
Ответить
161Свидомитка14.08.2014 23:59
Столице - душить беременных это удел таких, как ты. Не приписывпй мне своих подвигов. Проблемы Украины это следствие агрессии России.Очень хорошо это описал Звезочет. Я не буду повторяется для тех кто слышит только свои фантазии. Столица, сними паранджу своей ограниченности и мир станет шире в твоём восприятии.
Ответить
162Свидомитка15.08.2014 00:03
Завтра будет солнечное утро с безоблачным небом. Утренняя свежесть и зелёный чай - все, что нужно для счастливого дня и радости жизни в этом неспокойном мире.
Ответить
163Бандеры, пошли вы на15.08.2014 00:06
Свидомая, Новороссия была еще задолго до Путина. Читай историю, бандеровская отрыжка!
Ответить
164Я15.08.2014 00:10
Слушай, Свидомитка, ты ведь свято веришь во все, о чем говоришь. Тебе сколько лет? Ты историю вообще знаешь? Кто разрушал мирную жизнь в Хиросиме и Нагасаки, сбросив атомную бомбу? Кто поперся во Вьетнам и сжигал там все оранжем? Кто бомбил и расчленил Югославию? Кто бомбил цветущий Ирак, где теперь орудуют банды? Кто вмешивался в Ливии - сейчас страна разделена? Кто раздавал пирожки в Киеве, что теперь с Украиной? Это уже слишком! А ты все свое - фашисты, фашисты. Ты хоть глаза-то протри. Правильно говорят: американцы будут воевать с Россией до последнего украинца. Может уже пора проснуться!
Ответить
165Бандеры, пошли вы на15.08.2014 00:11
Скоро будут удавки на бандеровских шеях!
Ответить
166Свидомитка15.08.2014 00:24
Как приятно наблюдать изрыгания зловонных рашистских туловищ, мечтающих о войне их раши с США, которой не будет - раша не потянет. Утро будет прекрасным.Мир будет в Украине.
Ответить
167Бандеры, пошли вы на15.08.2014 00:27
Мир будет на Украине, но без бандеровских свидомых чудовищ свиноматок.
Ответить
168Свидомитка15.08.2014 00:41
Чудесная украинская ночь.И только собаки в Московии брешут то, что им Путин приказал.Такова жизнь цепных собак - кто их кормит, для того они и гавкают.Собаки, что с них взять.
Ответить
169Я15.08.2014 00:50
Спокойной ночи! Спокойной ночи!
Ответить
170Бандеры, пошли вы на15.08.2014 01:04
А бандеровские свиньи все гадят и гадят - жрут все, что им америкосы дают, вот и несет их.
Ответить
171Ласка15.08.2014 01:32
В ответ на сообщение № 113 от Звездочет: УССР - украинская советская социалистическая республика. Входила в состав государства СССР, где государственным был русский язык. Украинцы, белорусы, русские - это один народ. До 1917 года в официальных документах украинцы и белорусы назывались русскими.:))))
Ответить
172Свидомитка15.08.2014 01:58
#171 в официальных документах украинцы именовались малоросами. Малая Русь, значит Русь изначальная. А русским националистам, это очень не нравится. Горазды вы, москали, историю переписывать. Да, вышло ваше время.
Ответить
173Свидомитка15.08.2014 02:12
Государственный язык русский. В той же Белоруссии говорят только на русском. А где белорусский? В Украине большинство говорит на русском, чуть меньше на суржике, на третьем месте украинский. И закон о государственном языке в Украине направлен на сохранение украинского языка. То, что делает Россия, это дарвинистская теория о межвидовой борьбе. Уничтожение Украины приведёт к окончательному смешению биомассы, превращению её в покорённое население российской империи, так думает Путин. Как будет, посмотрим. Или живи, или умри, вот два варианта для Украины, предложенные моей стране.
Ответить
174Бандеры, пошли вы на15.08.2014 02:18
Песенка водовоза.Удивительный вопрос, почему я водовоз? Потому, что без воды и ни туды, и ни сюды.Отдыхаем - воду пьем. Заседаем - воду льем. И выходит, без воды и ни туды, и ни сюды. Пьют и звери, и скоты, и деревья, и цветы. Даже мухи без воды и ни туды, и ни сюды. Горе надо утопить, радость надо размочить. В каждом деле без воды и ни туды, и ни сюды. Ни побриться, ни попить.Ни помыться, ни поплыть.Человеку без водыИ ни туды, и ни сюды.Нет, товарищи, не зряЕсть и реки, и моря.Потому что без воды И ни туды, и ни сюды!Укропохохлы об этом, видимо, забыли. Очень скоро они об этом вспомнят. А у них еще и газа нет. Украина под руководством бандеровцев на полной скорости летит в пропасть.
Ответить
175Ласка15.08.2014 02:26
В ответ на сообщение № 172 от Свидомитка: малоросы, белорусы, великорусы официально объединялись в одну группу и назывались русскими. После 1917 года русскими стали называть только великорусов. Белорусы - от Белая Русь.:))))
Ответить
176Свидомитка15.08.2014 02:27
#174 Оглянись вокруг, в этой пропасти и ты. Украина несётся прочь, как раз от могилы путинского режима. И газ в России есть и прочие излишества всякие. А счастья нет уже триста лет. И когда счастье наступит, неизвестно, еще коммунизм не закончился. Или не наступил?
Ответить
177Ласка15.08.2014 02:29
В ответ на сообщение № 173 от Свидомитка: Никто не пытался запретить украинский язык. Не было необходимости запрещать русский, чтобы сохранить украинский.
Ответить
178Свидомитка15.08.2014 02:32
#175 О чем тогда Ключевский писал? Я больше верю русскому историку 19 века В.Ключевскому, в его лекциях нет лжи выгодной советским и путинским агитаторами. Ключевский даже описал психотип великоросса и малоросса, и влияние природы на их жизнь.
Ответить
179Бандеры, пошли вы на15.08.2014 02:34
Свидомая свиноматка, тебе, что в лоб, что по лбу, звук от этого одинаковый, как говорится из-за полного наличия отсутствия мозгов.
Ответить
180Свидомитка15.08.2014 02:39
#177. Я пишу о сегодняшней Украине и причине того, почему в Украине государственный язык только украинский. Про украинский язык в России, согласно министра Валуева, украинского языка нет. А во времена СССР сформировался миф, что на украинском говорят, мягко говоря, необразованные люди. Даже в Киеве 1975 года, в центре города, можно было получить выговор от советского товарища за то, что смеешь говорить на украинском. Это политика такая, контроль общества.
Ответить
181Свидомитка15.08.2014 02:43
#179 Не стучи себя по лбу, твой лоб под твоим кулаком в мухосранске, а я в Киеве. От того, что ты стучишь себя по лбу, твои высказывания умнее не станут. Шишку себе набил уже? Ударься об угол своей тупости и иди спать.
Ответить
182Свидомитка15.08.2014 02:52
В 3 классе, на уроке рисования, я получила выговор за то, что изобразила на Первомайской демонстрации флаг Советской Украины, красный с синей полосой. У учительницы была истерика. Она сама зарисовала флаг, все должно быть красным. Это при том, что в советских учебниках вокруг советского флага размещали флаги союзных республик. Вот такая была страна в 1984 г.. До сих пор помню ужас несчастной учительницы, которая сама не понимала, чем плох флаг УССР на Первомайской демонстрации.
Ответить
183Бандеры, пошли вы на15.08.2014 02:57
Свиноматка, это ты сама себя стучишь по лбу граблями, на которые ты наступаешь при скачках на майдане.
Ответить
184Православный Крест-это еще и водородная технология15.08.2014 05:54
Свидомитка нагло врет. В Украине элита перероднилась с евреями, Диаспора украинцев за кордоном породнилась с евреями и англо-саксами. Фамилии их уже не славянские, а по внедренным англо-юдо-саксам, не наши. Вот и продали неньку-Украину жидам и англо-саксам. Во власть сейчас бандерознайки привели с подмостков майдана евреев. Вот их и выдают за Украину. Требуют идти и умирать за неделимую Украину нас, 40 миллионов православных Украины. А какая она неделимая, если евреи сидят на высших руководящих должностях в Украине. Миллиардеры евреи прибрали к рукам производство металла, продажу зерна и удобрений из Украины. Всю банковскую деятельность. Только евреи имеют право без украинцев набирать долги у сионистов Запада, тем самым делая нас, украинцев, заложниками этих долгов. Земля Украины, за долги без всякой войны, будет собственностью жидо-масонов. Другое дело бы было, если бы в Киеве был новый Владимир Мономах. Украинцы бы боролись за славянский этнос, за изгнание иноземцев с их территории, чтобы ресурсы славян принадлежали славянам. Точно так же и думают русские в России. Но почему нас евреи так быстро столкнули лбами. Да потому, что не считают бандерштадт себя славянами. Хорошо, что они в меньшинстве. Их 700 тысяч человек. А нас, православных в Украине и России 200 миллионов.
Ответить
185Свидомитка15.08.2014 08:54
№ 183. Ты раб своей тупости.
Ответить
186Свидомитка15.08.2014 09:02
№ 184. О да! Мировой заговор против славян, а точнее России!Даже Болгарию приняли в Евросоюз из вредности, что бы России досадить. К России две проблемы - дураки и евреи, которые мешают построить даже нормальные дороги, которых и не предвидеться. У России, как и 100 лет назад, евреи во всем виноваты. Не будет евреев и Украины - в проблемах России винить нужно будет только самих себя. Так, что берегите их!Путин мультимиллиардер разве еврей?
Ответить
187Юрий Армянский15.08.2014 10:50
В ответ на сообщение № 159 от Столица: Спасибо! Полностью согласен. Здорового мира, светлого неба солнца и детского смеха.
Ответить
188Столица15.08.2014 10:56
Cвидомитка, как ты думаешь, что было в Чечне, как ты представляешь эту войну и почему она вообще началась?
Ответить
189Это я так думаю,понимаш.15.08.2014 11:52
Березовский скупил все скважины с нефтью в Чечне и не давал народу брать нефть из скважин в Чечне, которые были у чечена во дворе его дома/сакли/. Тогда начали силой отнимать нефть у народа. А потом началось -месть за смерть родственника. В Украине мстить будут славяне сефардам, хаббаду.
Ответить
190Звездочет15.08.2014 12:12
В ответ на сообщение № 188 от Столица: Как получается цинично российское нежелание соглашаться с поражением. Сейчас, когда идёт война в Донецке, российские СМИ с лютым рвением освещают, что украинские фашисты убивают своих же мирных жителей, подтверждая это страшными кадрами фото и видео. (Причём, сказать и показать это можно и представить народу можно, как нужно, но на самом деле, чей это снаряд залетел никто не знает реально). Возникает вопрос: "Где были российские СМИ, когда русские солдаты уничтожали мирное население Чечни. Посмотрите кадры в том же ютубе. Таких видео много, где мирные жители Чечни, старики, женщины, дети плачут над убитыми детьми, родственниками и т. д. Или чеченцы - это не такие люди? Что скажете?
Ответить
191Столица15.08.2014 12:40
В ответ на сообщение № 190 от Звездочет: Ты мне про Чечню? Окстись, я и есть та, которую бомбили. Вот потому здесь и сижу, что пережила то, что переживают жители юго-востока. Хотелось, чтобы Свидомые поняли, что их используют, так же как использовали нас. Брат пошел против брата, село на село. Не знаю стоит ли писать об этом, но продажные люди есть везде. Зачем было убивать соседа за квартиру? В лучшем случае выгонять без документов и вещей? Бардак развела Россия, да, без ее ведома и муху бы не убили. Для того, чтобы войти с войной. Это совсем другая история. Хотя. Началось и в Украине все с русского языка и гонения русских. Только не надо меня убеждать, что этого не было, у меня есть друзья в Киеве и в Белоруссии, я все знаю из достоверных источников. Моя подруга украинка, но ей пришлось уехать потому, что сноха русская, а угрозы начались ей и ее семье. Хочешь сказать, что то, что случилось в Одессе неправда?Кто, по твоему мнению, все сделал? Если не фашисты, почему никого не посадили? Ведь есть фото и видео всех, кто убивал. На Майдане мародерствуют и снимают все на видео, почему эту женщину не осудили? Не потому ли, что все одинаковые? У нас на базар попал снаряд, людей разорвало, раскидало. Знаешь, что творили зеваки? Наверняка, догадываешься. Я даже знала одного, кто разбогател в тот день, но он не прожил и пяти лет, умер от рака. Войны зависят от людей - не исполняй приказы, не продавайся. Тот, кто продается подставляет свой народ, тех же женщин и детей, потому, что те кто приходит "наводить порядок" не разбираются кто прав, кто виноват. Даже здесь слово - чеченец, вызывает злобу тех, кто здесь "миротворничал". Хотя им было все равно - русский, чеченец.
Ответить
192Столица15.08.2014 12:42
В ответ на сообщение № 190 от Звездочет: Я хочу сказать, что вижу причину Обаме и Порошенко вести войну, а Путину зачем?Крым отобрал, зачем дальше продолжать, если ему юго-восток не нужен? У всех всегда есть сторонники и противники. Я против фашизма и бандеровцев. Одно это слово меня бесит.
Ответить
193Звездочет15.08.2014 13:09
В ответ на сообщение № 192 от Столица: Вы знаете, я вижу, по вашему настрою, что Вас ни в чем не нужно переубеждать. Очень жаль, например, что за Одессу Вы так уверены, полагаясь на представленное видео и фото (убеждён, что из российских источников). На самом деле вряд ли мы узнаем правду. Источники, близкие к разведке имеют стойкую версию, что это была заказуха, причем в интересах правящих мира сего. Кто и что- нам не узнать, как и о боинге нам ничего не скажут. Вы были в центре событий. Я преклоняюсь перед Вами за Ваши страдания. Хотелось бы, чтобы Вы не верили слепо всему тому, что показывают в российских СМИ. Сам живу в Москве уже больше 10 лет и уважал Путина и голосовал за него. 2 раза, но с некоторых пор, с тех самых, как. на территории моей родины стал появляться русский флаг и особенно после Крыма я его стал ненавидеть. Поэтому российские новости стараюсь здесь смотреть редко. Когда смотрю- просто поражаюсь настолько, даже не лживо, хотя и лжи там море и перекручивания фактов, но виновности столько- это просто ужас. Они ведь ни разу не кинули даже маленького камня в свой огород, т. е. ополченцы молодцы, а весь град на украинцев. Жаль. Но даже не буду пытаться переубеждать. Ваш тип- все знающего человека, (порой наперед) мне известен. Что ж удачи в Вашей вере. Время рассудил все, но как показал прошлогодний бой Кличко и Поветкина русские не умеют проигрывать. Они слишком высокомерный. Все равно найдётся причина валить на сторону оппонента.
Ответить
194Звездочет15.08.2014 13:13
Кстати, признак зомбированного человека. От него просто извергается вот это: хунта, бандеровцы, правосеки, укропы, фашисты. 'Неужели украинский народ, в таком большом количестве, которое против присутствия Путина на Украине, вмиг стало бандеровцами и фашистами? А ведь ещё вчера они были нормальными людьми. Они, кстати, очень уважали Путина.
Ответить
195Донецкий15.08.2014 13:55
В ответ на сообщение № 20 от Свидомитка: Укроовца зомбированная, приезжай в Донецк, посмотри своими обдолбанными глазами, как стираются свидомыми уродами города. Запомни: Донбасс хотел мира, а не тысячи гниющих и выпотрошенных самими же свидомитами, трупов свидомитов на святой земле Донбасса. Мы вас били всегда, продажных прозападных, и дальше бить будем уже на вашей территории.
Ответить
196Столица15.08.2014 14:36
В ответ на сообщение № 193 от Звездочет: А как еще назвать людей, которые носятся со свастикой и портретом Бандеры? Может подскажешь? Может крестоносцы? А Крым, я считаю, должен быть российским, хотя бы для того, чтобы там не стояли ракеты НАТО. Или у тебя другое мнение. А крымчане не похожи на несчастных. Наши школьники и педагоги были там в июле, говорят, что все рады. И они врут? Кому же верить? Как сказал Преображенский - никаких газет не читайте. Я не смотрю новости, я читаю своих друзей в Одноклассниках и их друзей. Есть очевидцы, есть участники. В телек я давно не верю. Но живя в России, стоит ли хвалить Америку, которой я никогда не увижу. А про уважение или неуважение тоже нет разговора, меня Путин не знает, о моем существовании не догадывается, я его не выбираю. Как я сказала, если он чинуш раскошелит, а заодно меня бомбить не будет, мне и такой сойдет, в России на лучшего не надеюсь, все одинаковые. Поставь президентом тебя и ты будешь таким же, и я.
Ответить
197Елена15.08.2014 15:07
Ну, что понравился Славянск? Увидел, как укрармия в людей стреляет? Патриот сраный, бог тебя накажет, ( ( ( ( ( ( ( ( ( (
Ответить
198Антошка15.08.2014 15:30
Свиноматка - обычный тролль. Забейте на неё. Она только и может, что здесь хрюкать. Типичная овца. В жизни она ни кому ничего не скажет такого, ибо харей не вышла, да и поросячьим визгом сейчас никого не испугаешь.
Ответить
199Виктор15.08.2014 17:25
Предатель России.
Ответить
200Свидомитка15.08.2014 18:03
№ 198.Я таких, как ты, слизняков пинками гоняю.Троль-то ты.Твои быдло ватник разоряют мою Украину, а ты туловище примитивное ещё смеешь вонять в своей параше. Рот свой прикрой и не хрюкай!Где там те диванные герои, угрожавшие мне смертью в моём же родном Киеве? Я вам обещаю то же самое - убийцам украинцев смерть к лицу.
Ответить
201Свидомитка15.08.2014 18:06
Донецкому: ты ещё жив, туловище лугандона?Донецк обстреливает быдло из русского оружия.Не ври про мир - мы видели как вы избивали в Донецке украинцев на мирной демонстрации. Так, что ври лохам в Ростове, Витюша!
Ответить
202Свидомитка15.08.2014 18:31
Елена, Славянск уже давно освобожден от русских террористов и танки там не стреляют, там мирная жизнь. А в Донецке террористы разграбили склады продуктов, в то время как население голодает.Вопрос к русским зомби - советские войска вообще обстреливали советские же города из катюш. А там были тоже мирные жители.Сейчас же сами террористы обстреливают украинские города - Звездочет вам описал.Украина не звала русских наемников Путина, валите обратно в рашу!
Ответить
203Столица15.08.2014 19:00
В ответ на сообщение № 198 от Антошка: Любое предложение игнорировать её, она встречает брызганьем слюны. Денег хочется, так, что она тебя пинками прогонит)))))))))))
Ответить
204Звездочет15.08.2014 19:23
В ответ на сообщение № 196 от Столица: отвечу. Я могу предоставить тебе тысячу доказательств, что в России нацистов, фашистов намного больше, чем в Украине. Разница только в том, что в России не было Бандеры. Поэтому, то, что творят эти банды, это не показатель и из- за этих отдельных личностей, нельзя на весь народ вешать ярлык. Народ юга и востока Украины был против майдана, и вхождения в Евросоюз, не нравился и состав прозападного правительства, но, думаю, справились бы как-нибудь. Пусть гражданская война, пусть революция, но внутри страны. Но вмешался Путин. Путём интенсивной пропаганды убедил народ, как нужно действовать и как кричать. Пошла помощь из России, агитаторы, организаторы, москвичи коренные, Норкин, Бородай и прочая нечесть, которая и притянула к себе войну. После чего юго-восточные области Украины стали уже тупо переживать за единство Украины, чтобы её не растерзали окончательно и возненавидел Путина, и Россию, поддерживающую его. Уверен, если бы не возникло днр и лнр, выбрали бы президента и как-нибудь бы жили. Всеравно хорошим, он любой, не будет. Но не было бы войны. А теперь что? На счёт Крыма, в основном согласен, но там осталось и много недовольных, помимо татар, просто их не освещают.
Ответить
205Бандеры, пошли вы на15.08.2014 22:35
Еще одна бандеровская поганка появилась - это я про пастуха звезд.
Ответить
206Столица16.08.2014 09:18
В ответ на сообщение № 204 от Звездочет: Поверь, я никогда не обвиняю весь народ. Россия прошлась по нам катком, но всех русских, к примеру, своих соседей и подруг, я винить не могу, они не при чем. Сами страдали наравне со мной. А вот я думаю, отойди укр. войска от юго-востока и нет войны. А в Крыме конечно будут согласны не все, такого единства я не жду от людей. Но для покоя живущих в России он должен быть наш, а не натовский.Про нацистов в России сама знаю, но в последнее время о них и их "подвигах" не слышно, надеюсь мода на них прошла. Но почему вы все не видите одно, если бы были доказательства того, что Россия применяет эти фосфорные бомбы, что есть доказательства, что ополчению помогает Путин, разве США молчали бы? Ведь с катастрофой не получилось, как не старались. Кто, по твоему мнению сбил самолет? Вопросов много, мнений еще больше. Почему Киев позволяет беженцам (своим, раз так пошло), бежать в Россию, а не создают им условия проживания в своей стороне? Почему Порошенко, ради спасения оставшихся мирных людей не прекратит обстрелы? Ведь официально это он воюет, призывает ребят, вооружает, отсылает на верную гибель?
Ответить
207Столица16.08.2014 09:20
В ответ на сообщение № 204 от Звездочет: И вообще спасибо, что не переходишь на визг в споре, как свидомые)))))) Всегда можно поспорить без оскорблений.
Ответить
208Cyxa16.08.2014 11:32
В ответ на сообщение № 207 от Столица: Твоя банда этим и занималась здесь, что выжидала бессмысленно. Не зря тебя избегают уже даже дети в автобусах, сама говорила, они чувствуют угрозу.
Ответить
209Я16.08.2014 12:09
В ответ на сообщение № 208 от Cyxa: Что за ахинея???
Ответить
210Столица16.08.2014 12:42
В ответ на сообщение № 208 от Cyxa: Действительно - ахинея. Ты утром, когда просыпаешься головой тряхни -мозги в кучку собери. Нехорошо, когда мысли глупые. У нас дети в автобусах не ездят без родителей. А молодежь мне уступает место, потому, что я старше их. Но тебе этого не понять, у вас не принято вставать, когда старший заходит в автобус или в комнату. Ужас. Это же надо ТАК тупить)))))))))))))
Ответить
211Каштанка16.08.2014 15:37
Номеру 1. Вы обнаруживаете свою горькую слабость, обиду, боль. Не надо так мучить себя. Сделайте что-нибудь хорошее, доброе, дайте кому-нибудь от себя то, что сами хотели бы получить. Неужели Вы до сих пор не почувствовали, как это здорово делиться добром, давать его, в сравнении с состоянием раздражения, когда тебе снова не дали. И русские люди, и язык их родной справятся. Гневаясь, не согрешите.
Ответить
212Бандеры, пошли вы на16.08.2014 17:08
Псевдоастроном, нечисть, это киевская хунта и ее сторонники.
Ответить
213П17.08.2014 09:30
Макар, как и положено презервативу его масштаба, продолжает быть резиновым.
Ответить
214Каштанка17.08.2014 11:58
Свидомитке номер 90: Да уймитесь же Вы, наконец! У Вас нулевые познания о мире и человечестве. Ваш враг - ваше невежество. Вы разоблачаете себя, не скроетесь. В Ваших вульгарных репликах - личная месть, но Вы обрушиваете её на государство и его народ. Борис Гребенщиков доброжелательно произнёс: "Макаревича надо спасать". А Вы спасите себя сами, Вы ведь живёте в аду.
Ответить
215Лара17.08.2014 22:00
В ответ на сообщение 134-186 от Свидомитка. Прошлась по ветке и то, что пишут тут - уму непостижимо! Грязь, оскорбления, любимая тема ''патриотов'' про психушку, без которой они никогда не жили. Зачем столько помоев здесь выливать - непонятно. Свидомика, не обращай внимания! Да, Киев конечно лучше Москвы. Моя мать киевлянка, называла Москву ''каменным мешком''! Однако это не помешало другим, назвать в честь ее имени переулок в Москве. А Путин видимо еврей, поэтому фамилии его родителей не указывают в его биографии. Не скучай на ветке Свидомитка!
Ответить
216Надежда17.08.2014 22:26
Я поняла, правда не сразу. Всё, что вы пишите, просто игра!"Разговор умника и дурака". Так вот - я дурак и в науках не знатен. Как дураку - ваш вывод понятен! Чем громче музыка играет - тем быстрейвсем надъедает.
Ответить
217Столица17.08.2014 22:34
В ответ на сообщение № 215 от Лара: Лара, ты клоун посмешнее Жириновского, может вам вместе выступать? Оскорбления, говоришь? А сама чем тут занимаешься? Такое впечатление, будто ты впервые тут пишешь. Или ты с бодуна была, когда оскорбляла всех здесь? Нет, у тебя явно раздвоение личности. Твоя мама удостоилась, чтобы переулок назвали ее именем при том, что она ненавидела Москву и москвичей? Да что у вас за семья такая - живете среди ненавистных вам людей? Так это у вас наследственное? Теперь понимаю.
Ответить
218Столица17.08.2014 22:36
В ответ на сообщение № 215 от Лара: Кстати, вспомнила. Ты как-то говорила, что твои родители коренные москвичи и чисто русские.
Ответить
219Железнова18.08.2014 08:31
Депутаты Госдумы предлагают лишить певца и композитора Андрея Макаревича всех почетных званий и ордена «За заслуги перед Отечеством», пишет газета «Известия».
Ответить
220Железнова18.08.2014 08:33
В ответ на сообщение № 218 от Столица: Она слишком много врет, потом забывает, что врала, потом путается в показаниях.)))))))))
Ответить
221Железнова18.08.2014 08:37
В ответ на сообщение № 183 от Бандеры, пошли вы на: Она в шлеме вечно ходит)))))))))))))))
Ответить
222Железнова18.08.2014 11:55
ГД предлагает лишить Макаревича госнаград за поддержку Украины.МОСКВА, 18 августа — РИА Новости. Депутаты Госдумы РФ, недовольные "антироссийскими" словами и действиями лидера российской рок-группы "Машина времени" Андрея Макаревича, предлагают лишить музыканта государственных наград. Макаревич 12 августа поехал в Донбасс и выступил в украинском городе Святогорске. Многие российские общественные деятели и политики заявили, что действия Макаревича носят антироссийский характер, пишет газета. После выступления Макаревича в Донецкой области депутат от "Единой России" Евгений Федоров предложил лишить Макаревича всех званий и ордена "За заслуги перед Отечеством". Он также рассказал газете, что продолжает выступать за специальные поправки в законодательство, которые позволят лишать госнаград за антироссийские призывы."Я думаю, нужно рассмотреть вопрос о лишении его (Макаревича) наград. Очевидно, что такая возможность есть, но при необходимости нужно внести поправки в законодательство", — заявил Федоров "Известиям". Федоров подготовил соответствующие поправки еще этой весной, напоминает газета. Тогда же Федоров выступал с инициативой об установлении административной и уголовной ответственности для руководителей СМИ, "которые допускают публикации с лживой антироссийской информацией". Вице-спикер Госдумы, член комитета по информационной политике Сергей Железняк (ЕР) иронично отнесся к предложениям Федорова, отметив, что его коллега просто хочет "всплыть на поверхности информационного поля". Член комитета Госдумы по культуре Дмитрий Литвинцев также осудил действия Макаревича. Он сказал "Известиям", что если Макаревичу не нравится жить в России, то его "стоит выслать на Украину, пусть он там и живет". Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов, в свою очередь, заявил газете, что вообще не помнит каких-либо "ответственных гражданских поступков" Макаревича, за которые тот был удостоен наград.Он также предложил запретить концерты артиста в России: по его словам, "будет правильным не притворяться за деньги российским певцом, а спокойно продолжить свою творческую деятельность на Галичине или во Львове". Ранее некоторые СМИ сообщали, что Макаревич опубликовал открытое письмо президенту, где отрицательно высказался о вхождении Крыма в состав РФ. Такая позиция вызвала критику в адрес музыканта.
Ответить
223Елена18.08.2014 12:52
Каждый должен заниматься своим делом: политики - политикой; артисты - веселить народ. Но ведь лезут же эти шуты туда, куда собака свой нос не сует. Просто пиарятся, чтобы их не забыли. Я знаю звезд: Шаляпин, Русланова, Бернес, Кобзон, Лещенко, Пьеха, Ротару и многие еще, но всех этих Макаревичей я звездами не считаю. Только и помню один "Поворот".
Ответить
224Фокс18.08.2014 12:54
Гость 1 сек назадПо поводу гражданина Макаревича! Он уже совсем то ли оппился, то ли обдолбался! По рылу видно, что он неадекватен! То ли обожрался халявы Российской! И куражится начал на русскими ценностями! Пословица!"Посади Макаревича за стол, он и копыта положит на стол!" Он бы на пенсию российскую пожил бы и пожрал бы на нее! И детей с внуками своих взрастил бы такими. Читать отзыв0 согласны, 0 не согласны.
Ответить
225Анаконда18.08.2014 13:02
Что этот Макаревич гундит про Крым, он, что не понимает, что завтра войска НАТО были бы на Черноморском флоте? В порядочность укров и америкосов я не верю. Обама спит и видит, как окружить Россию своими войсками. И это патриот своей страны, в которой он живет?. Ну пусть едет в демократичную Украину, которая каждую пятилетку устраивает майданы и оранжевые революции. А, что этим добивается - одного олигарха сменили на другого. Где суть-то? Нет, что-то Андрей потерял, какой-то кусочек обломился. Вот где собака зарыта.
Ответить
226Сирофим18.08.2014 13:42
В ответ на сообщение № 3 от Свидомитка: Макаревич, принял награду родины от президента России и вдруг поехал петь песни, кому??????????? Не выйдет из него, Сахарова и Солженицына. Не выйдет. Да и правда у него двоякая, лживая.
Ответить
227Сирофим18.08.2014 13:45
В ответ на сообщение № 219 от Железнова: Правильно решили. Лишить всего. Вот такие и на болотной мутили народ. Своими песнями.
Ответить
228Влад18.08.2014 16:12
Можно заметить на длительном периоде высказываний Свидомитки, что все ее фразы повторяются в разных комбинациях, и ничего нового в этом наборе стандартных шаблонов не наблюдается.
Ответить
229Татьяна18.08.2014 18:29
В ответ на сообщение № 228 от Влад: Она работает, пишет, как по методичке. На острые, прямые вопросы никогда не отвечает. Либо фантазии не хватает, либо не положено отвечать. Ведь, тогда украинская власть выглядит не в лучшем свете.
Ответить
230Олег18.08.2014 18:31
Пусть верещит. Не троньте дерьмо - оно и вонять не будет.
Ответить
231Дед18.08.2014 19:20
Ответ на № 230! А зачем молчать то?????????? Домолчались уже! Что мигранты из Азии и Кавказа уже не только на загривок сели, но уже и копыта свои немытые свесили!Бабки наши, как не могла лет 20 свою морковку продавать на своих рынках в своей стране, так и не могут! Гоняют их азеры с арами обдолбанные! Кого изнасилуют, кого покалечат!А мы молчи, что ли! А в Пушикине Магомедов убил местного жителя и пытался скрыться в Фергане! Что опять молчи, что ли??А Криминальная семейка мигранта из Азербайджана БАГИ со своим братом педофилом, который изнасиловал 14 летнюю девочку, а само животное под названием БАГА пытался покалечить оперативника! И, что опять молчи, что ли???У тебя ОЛЕГ 5 киргизов когда нибудь насиловали зверски твою мать, сестру, дочь??А дагестанец, который около метро Юго-Западная изнасиловал девочку так, что полицейские вынуждены были ее отправить в реанимацию!А в Ханты Мансийске азер зарезал честную девушку на глазах матери (программа Человек и Закон), и местные Нургалиевы пытались дело замять!У тебя, Олег, твою дочь, мать, сестру, жену тоже могут азеро-азиаты зарезать на твоих глазах потому, что криминальный мигрантский беспредел в стране! Тоже будешь молчать!????
Ответить
232Олег18.08.2014 19:38
№231. Ты тему дискуссии прочти! Некоторые горячие головы предлагают лишить Макаревича наград, званий, выслать из страны, посадить, т. е. создать ему тем самым пиар, а я пишу, что не нужно трогать это дерьмо (Макаревича) - оно и вонять не будет!
Ответить
233Андрей18.08.2014 21:10
В ответ на сообщение № 11 от Патриот Путина В. В.: а ты провокатор "патриот" как раз то, что ты предлагаешь и приведет к третьей мировой, чего именно нигер америкосовский и добивается.
Ответить
234Лара18.08.2014 22:48
В ответ на сообщения 217-218 от Столица. Если у тебя пострадавшие от жидовского терроризма называются клоуны - то ты шут гороховый, больной шизофренией! Моя драгоценная мамочка и ее муженек были из одной банды с Жириновским! Вот он и обучил ее ненавидеть Москву и русских! Так, что все оскорбления прошу направить к депутату Жириновскому. А я выросла с 3-х летнего возраста в Москве и отец мой русский фронтовик. Поэтому все лживые обвинения Железки и твои - это ваша очередная фальш. Кстати, если депутатик Жир. так относится к родным детям своих сообщников - то представь, как он относится вообще к посторонним! От них даже перьев не остается! У них нет моего опыта общения с террористами.
Ответить
235Столица18.08.2014 23:04
В ответ на сообщение № 234 от Лара: Да у тебя кругом засада. Мать ты не любишь, ее мужа тоже, все россияне просто грязь под ногами. Только не говори, что это все ты не говорила, не катит уже. Да, не завидую я тебе.
Ответить
236Св18.08.2014 23:19
№ 235. Столица, Лара влюблена в Жириновского, а он ей не отвечает взаимностью, поэтому она бесится.)))
Ответить
237Лара18.08.2014 23:32
Травля Макаревича - постыдное явление! И такое возможно только в РФ! Здесь население изобилует существами, которые любят стадом травить! Не важно кого! Сегодня Макаревич, завтра другой, послезавтра третий и т. д. А депутат Литвинцев прочитал мой предыдущий коммент на ветке с актером Пашининым, где я написала, что российских евреев из Америки нужно отправлять обратно в РФ, откуда они съехали под крокодиловы слезы ЧТОБЫ ТАМ НЕ ШЕБУТИЛИСЬ - и повторяет за мной, применив уже к МАКАРЕВИЧУ! Макаревич артист и певец, никого не терроризирует, как Жириновский и его пособники, включая деятелей из ЛДПР - и все вдруг так разволновались.. за его личное мнение! Так это его право! Мнение то его, а не вашего стада, да еще криминального! Молодец Макаревич! Не важно какой вы нации! Главное, что Вы талантливый музыкант и порядочный человек. А тот кто везде и всюду свору собирает для травли нормальных людей, так они ни на, что хорошее вообще не способны.
Ответить
238Святослав18.08.2014 23:36
№235. Столица, Лара даже мать с потрохами сдала, заявив, что та из банды Жириновского))). Лара, не пей больше, а то козленочком станешь!
Ответить
239Святослав18.08.2014 23:38
№237. Опять про Жириновского - ну, не можешь ты без него, Лара, ну, точно влюбилась в него и сохнешь по нему)))
Ответить
240Лара18.08.2014 23:59
В ответ на сообщение 236 от Ся. Когда упрячу террориста за решетку, или вздерну его сама на первом подходящем суку - вот тогда поглядим, как я его '''''''' люблю ''''''! А вы видно его помощники, раз бред такой несете. У него роль подпевал отработана до мелочей.
Ответить
241Святослав19.08.2014 01:40
№240. Лара, это-любовь, конечно, любовь (как в песне про бедную овечку, для тебя, овца бандерложья))))
Ответить
242Железнова19.08.2014 04:58
В ответ на сообщение № 234 от Лара: Дорик, ты завралась. Я тебе задавала два простых вопроса, на которые тебе коренной москвич запросто ответит. Ты, не ответила. Все стало ясно. Мамочкиным именем переулок в Москве назвали прижизненно? Так не бывает. Опять укропу нажарила?
Ответить
243XPe19.08.2014 11:37
В ответ на сообщение № 240 от Лара: Молодежь, этого кавказца тролля "Святослава" в первую очередь.
Ответить
244Алена Верещагина19.08.2014 13:01
Опомнитесь, люди! Разве можно было себе представить лет 25 тому назад, что братья славяне пойдут войной друг на друга????? Вспомните Святую Киевскую Русь! Откуда вы, украинцы, взялись?! От Православной матушки - Руси! Так разве можно, как цепные псы, рвать на куски, все то, что дали нам прадеды и отцы! Остановите братоубийство в сей же час, и так вас мало мужиков у нас!
Ответить
245Ludmila Viniicova19.08.2014 14:57
В ответ на сообщение № 3 от Свидомитка: Так кто кого из Градов убивает, ты чучело, ты мне это будешь рассказывать, жительнице Донецка? Вояки хреновы бьют по жилым домам, а когда в плену сопли размазывают, каются, мы же не знали, и кто там сам подорвался, рассказывай кому другому, их как баранов разорвали наши ребята, а это сегодня ссылка.
Ответить
246Ludmila Viniicova19.08.2014 15:00
В ответ на сообщение № 201 от Свидомитка: Да мозги тебе промыли хорошо ссылка.
Ответить
247Ludmila Viniicova19.08.2014 15:04
В ответ на сообщение № 202 от Свидомитка: Не ври, никого никто не освобождал, а тупо зашли в пустой город, а сейчас там кошмарят нацгадов, не ври и не дезинфрмируй, а точные потери уронивших сало, смотри и считай больше 10000, это так навскидку ссылка.
Ответить
248Cyxa19.08.2014 18:38
В ответ на сообщение № 245 от Ludmila Viniicova: A кто прячется за мирных жителей, чтобы их убивали в первую очередь, конечно, монголы. Окапываетесь в лесу или в поле, там и воюете. Многие не хотят воевать, но вы их заставляете, а их семью тогда отсылаете в Россию, если нет,то окапываетесь в этом доме и вокруг. Если есть у людей возможность, вас просто выгоняют со двора.
Ответить
249Святослав19.08.2014 19:18
№243. Ты свои шаловливые ручонки с клавиатуры убери или больше ничего делать не умеешь, кроме как нести бандеровскую пургу, ерунда бандерложья, а не то пальчики поломаются.
Ответить
250Столица19.08.2014 19:40
Естественно, что люди, живущие в Европе, доподлинно знают, кто где окопался и кого кто бомбит. А как же иначе? Ведь Поросенки вообще утверждают, что мирных людей в городах нет, только террористы. А это дети и старики.
Ответить
251Лара19.08.2014 23:02
В ответ на сообщение 235 от Столица. Кого мне любить и не любить, тем более из родни, мне виднее. И это мое личное дело! Но ты и сюда всунулась без приглашения, это у тебя, как у Жидовской банды. Их видеть даже не желают, а они все лезут и лезут, без приглашения в чужие жизни!
Ответить
252Лара19.08.2014 23:29
В ответ на сообщение 242 от Железнова. С чего ты взяла Железка, что я должна отвечать на твои глупые, затертые вопросы! Не собираюсь отвечать на то, что мне неинтересно. А по поводу укропа я тебе уже сказала, чтоб ты спину разогнула, когда по лугу костыляешь за укропом - не то тебе хана! Чтобы ты не страдала теперь по моей роскошной мамочке, обрадую тебя своей очередной правдой! В честь моей мамочки назвали переулок в Москве при ее жизни, даже тогда, когда она была еще довольнo молодой - вот так Железка! Ты не учла того, что банда, которая это делает, не только переулки может называть, а даже памятники рушить и ломать! Недавно эти бандюки переломали памятник лишь потому, что плохо видели меня, как я люблю сидеть за ним, вкушать мороженое и отдыхать! Жалею, что не фоткнула весь этот беспредел пораньше - как это делаю обычно я.
Ответить
253Павел20.08.2014 00:19
№ 252. Ларик, а как называется переулок, названный в честь твоей матушки?)))
Ответить
254Наталья20.08.2014 10:29
Инна! Вы же видите, что свидомитка психически больной человек, а возможно и гривны зарабатывает на подобных антироссийских комментариях, не связывайтесь с лающей собачонкой.
Ответить
255Железнова20.08.2014 10:45
В ответ на сообщение № 253 от Павел: Да какой Ларик? Типичный Дорик.))))))))))
Ответить
256Столица20.08.2014 11:22
№251. Лара, свои "личные дела", которые тебе не хочется выносить на обсуждение, не пиши. Раз написала, то это уже публичное произведение))), а значит все будут обсуждать. Поди, не ребенок, должна в таких вещах разбираться.
Ответить
257Лара21.08.2014 00:24
В ответ на сообщение 256 от Столица. Я пишу, что Жириновский и его банда обучали мою мать ненавидеть русских и Москву, а ты начала расписывать, что я свою мать не люблю, при этом метод Жириновского ты игнорируешь. У тебя главное меня то зацепить, а почему на возбуждение ненависти Жириновского ты не реагируешь, а он обучал ее не только русских ненавидеть, а даже не любить родную дочь! Теперь этот прием гражданин Жириновский и его шайка отрабатывают на моем похищенном сыне, которого принуждают не любить свою родную мать, которую он всегда любил и уважал! Вот где корень зла! В этом жиде и его шайке психуродов! Мне непонятно, как можно так уродовать насильно жизнь других людей, и их детей!
Ответить
258Лара21.08.2014 00:29
В ответ на сообщение 255 от Железнова. Железка, ты гремишь, как пустая железная банка, которую пнули на лестнице и она поскакала по ступенькам! Гремит, шумит, громыхает - а толку ноль.
Ответить
259Железнова21.08.2014 11:17
Вспомнила, был в Москве переулок, который прижизненно в честь жителей назвали до революции. Девкин переулок, там женщины легкого поведения жили. Дорик, ты не его имела в виду?
Ответить
260Железнова21.08.2014 17:15
В ответ на сообщение № 259 от Железнова: Господи, это кто ж у нас такой целомудренный? Шлюхи там жили. Слово нормативное, не матерное, разрешенное. Проститутки, одним словом. Кстати, мы не импортных ПРОСТИТУТОК обсуждаем на одной из веток? Не надо ханжества, шлюха - это шлюха. Вот охота вам быть смешными?Скопирую.
Ответить
261Juju Ja21.08.2014 22:07
Отменили свои гастроли по Крыму Филипп Киркоров, Валерий Меладзе, Николай Басков и Борис Моисеев - это же замечательно! Хоть там их не будет! А Макаревича, лично я, никогда не считала чем-то выдающимся. Так, пописывал какие-то заунывные песенки, типа про то, как "она улетела в окно" и сам же их исполнял. Было бы лучше про него вообще не говорить. А так, только к нему внимание привлекают и делают из него "политического узника совести России".
Ответить
262За мир между славян24.08.2014 09:31
США ликует - получилось стравить двух славян! Рады, что по одному легче заставить НА СЕБЯ РАБОТАТЬ. Что легче сломать: связку прутьев или по одному прутику? Каждый из нас своими замечаниями и мыслями провоцируем войну. Президенты приходят и уходят, а НАРОД остается. Как я могу разорвать своих русско-украинских девчонок??? Мы славяне давно перемешаны по крови. ВОПРОС: Разве наступил такой момент, что простому человеку без миллионов есть разница работать на США или на свою страну?
Ответить
263Kpa-kpa25.08.2014 10:02
В ответ на сообщение № 262 от За мир между славян: Монголы не трогайте нашу Родину-Украину, у вас достаточно наворованных земель, что вы у нас ещё воруете.
Ответить
264Железнова25.08.2014 13:11
В ответ на сообщение № 263 от Kpa-kpa: Географ)))))))))
Ответить
265Cyxa25.08.2014 20:14
В ответ на сообщение № 264 от Железнова: У монголов купишь литературу там увидишь, что Украины нет на земле.
Ответить
266Олег26.08.2014 22:59
№265. А разве сейчас Украина существует?
Ответить
267Life10.09.2014 14:30
:)) кажется, перемирие свершилось!
Ответить
268Life10.09.2014 15:09
А по поводу Макаревича, я так и не могу понять, что это - пиар? Уже не столь популярного среди молодёжи музыканта, или снятие маски, долго выжидающего ненавистника Великой России! Если второе, то Бог ему судья! РОССИЯ, Богом угодная земля и никто не сможет помешать процветанию этой Святой земли!
Ответить
269Ну и ну26.09.2014 12:56
У гнусавого Макароныча есть какие-то "заслуги" перед Отечеством? За какие именно? За гнусавое пение? Бренчание на гитаре? За телешоу по готовке хавчика? Или ему чего-то там дали за то, что от него больше 20-ти лет шлягеров нет? Спросите любого кому чуть больше 20-ти лет кто такой Макаревич, так он не вспомнит. А кто вспомнит, так тот его телевизионным поваром считает. Сейчас с радостью читаю новости, что срываются концерты Макароныча за неимением спроса на его макароннотворческий продукт. Гнусавый храбро плюнул русским в душу, а теперь у Путина защиты просит за то, что русские плюнули на Макаревича в ответ. Пусть эту гниду макаронную теперь свидомые кормят, если у них гроши лишние на концерт Макароныча найдутся. Не подумал еврейский дурак, что и русские ему собственное мнение о нём выскажут и рублём накажут за то, что он поддержал бандеровскую банду уже навострившуюся на геноцид русских. А потом ещё евреи удивляются когда под очередной холокост сами же лыжи салом смажут. Чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что евреи самая тупая нация не оценивающие собственные долгосрочные перспективы от собственных поступков, всегда и везде у них перевешивает жадность к сиюминутной выгоде, а каким им потом повернётся боком в дальнейшем совершенно не соображают. Нагадят там где жрут и живут, а потом удивляются, что ими же их же навоз подтирают.
Ответить
270Guest14.07.2015 01:06
Похоже, этот сайт очень популярен у дебильных бандерофашистских "даун-свидомитов" с мозжечком насекомого, приспособленного исключительно для зомбирования и размахивания украденным у Далмации "жовто-блакытным прапором" между швыряниями "коктейлей молотова" в людей и приступами грязного шизофренического словесного "поноса"?
Ответить

Добавить комментарий

95558 69489 23581