В Верховной Раде подрались депутаты (видео)

22.07.2014 23:171472

В Верховной Раде подрались депутаты от различных политических формирований. Зачинщиком выступили проправительственные депутаты, в частности, к представителю "Партии регионов" Николаю Левченко подбежал народный избранник Игорь Мирошниченко, который толкнул политического оппонента. Скандал начался после того, как Николай Левченко заявил в ходе заседания о том, что "украинская власть продолжает убивать собственных граждан". Услышав это, спикер Верховной Рады Александр Турчинов отключил Николаю Левченко микрофон.

Когда "регионал" подошел к Турчинову чтобы выяснить причину отключения микрофона, на него набросился Игорь Мирошниченко. В потасовку моментально ввязались и другие депутаты, сам же Николай Левченко в спешном порядке с зала заседаний ретировался.

Инцидент произошел во время обсуждения в Верховной Раде указа президента Украины Петра Порошенко "О частичной мобилизации". Следует отметить, в конечном итоге проект закона был принят 226 голосами.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица22.07.2014 23:42
Надо же какие они все одинаковые - стоит кому-то сказать, что надо прекратить убивать мирных жителей, как его тут же затыкают и пинками выпроваживают. Правильно - жителей юго-востока надо быстрее ликвидировать, США требует свои земли или деньги обратно. А откуда деньги если их уже давно разделили между собой поросенки.
Ответить
2Свидомитка23.07.2014 00:21
Давно пора было этому Левченко дать в рожу. Постоянно нес бред, заученный из методичек кремля. Лживый, пустой политик, прикрывающий зад Януковича, в изгнании у Путина. Из-за этих членов банд формирований идет война, оплаченная Россией.
Ответить
3Натали23.07.2014 00:36
Весь украинский парламент сплошные дауны, а особенно Турчинов. Да, расплодила Украина таких нелюдей.
Ответить
4Натали23.07.2014 00:51
Нет им оправдания, которые бомбят жилые дома граждан своего государства. Ещё, якобы, борются за единство. Не тем путем идёте. Братоубийцы свидомые, расплата будет в любом случае.
Ответить
5Железнова23.07.2014 09:03
Свиноматке, хотя ты, животное, вряд ли поймешь.Ксюша Яковлева, 6 лет, Луганск:- Больше всего я боюсь, чтобы не убили маму и папу. А то я не смогу спасти младшего братика, которому 6 месяцев. Пусть лучше убьют меня…Сережа, 4 года, Луганская область:- Мой папа ушел на войну. Мама и бабушка каждый день плачут и ничего мне не говорят. От этого мне становится еще страшнее… Может папы уже нет?Саша Беспалов, 3 года, Донецкая область:- Я очень хочу кушать. Всегда…Таня Махиня, 5 лет, из Мариуполя:- У нас страшнее, чем в фильмах ужасов. Похороны каждый день…Света Абрамчук, 4.5 года, беженка из Славянска:- Наш дом разбомбили. Мы с мамой и бабушкой жили в погребе. Когда бомба упала во двор снова, я стала заикаться…Ваня Лосько, 4 года, Краматорск:- Когда бубухнула бомба, я испугался и описался. И писаюсь теперь каждую ночь, когда гром гремит, а мама смотрит на меня и сильно плачет…Сергей Фиоктистов, 8 лет, Луганская область:- Я не боюсь быть убитым, но если убьют маму, папу или бабушку, я этого не переживу…Евгения Ляшенко, 9 лет, Донецкая область:- На войне начинаешь верить в Бога по-настоящему, а не понарошку. Потому что понимаешь: только Бог может тебя защитить…Тамара Овдеенко, 6 лет, беженка из Славянска:- Война, это когда вокруг тебя только зло, а добро убито и похоронено где-то далеко…
Ответить
6Столица23.07.2014 09:07
Действительно "подрались" слишком громко сказано. Они просто толкали друг друга как пингвины. Ни одного удара или еще чего-нибудь. Как девочки.)))))))))))))))))Слушала сегодня Веру Лион, аж на сердце с утра радость. В конечном итоге свидомитка будет стирать носки полякам и румынам. Свидомая, стиралку купи, да побольше.)))))))))))))))))
Ответить
7Железнова23.07.2014 09:13
О хорошем: Взяли одного из свидомых убийц 2 мая.Этот укронацист сдался погранцам РФ. Думал, что не узнают. Но телефон просто раскалился от звонков, как только эта морда мелькнула на ТВ. Со всего Юго-Востока народ звонил, чтоб предупредить, что это за нелюдь попалась.Так, что теперь им занялись профессионалы.Птичка поёт. Уже. И так громко, что в Днепропетровске и некоторых учреждениях Одессы началась истерика. Правда о событиях 2 мая обязательно будет обнародована.Заказчики из Днепропетровска и исполнители из Одессы сегодня не спят. И это хорошо.
Ответить
8Железнова23.07.2014 09:14
СТАТЬЯ. Птичку жалкоАлександр Русин1. Самое большое жалко как всегда у США. Им, как обычно, жальче всех. Особенно, когда можно Россию потыкать. Правда жалко у них очень разборчивое. Вот 280 пассажиров им жалко. А 48 одесситов — не очень. И некоторое неизвестное количество жителей Славянска, Краматорска, Донецка, Луганска и других городов, которых убито уже явно больше 300 — тоже не очень. А противников Саддама Хусейна, которых он казнил в незапамятном году — было очень жалко. А некоторое неизвестное количество жителей Ирака, которых за время войны погибли десятки, вернее даже сотни тысяч — не очень. Косоваров — жалко. Сербов — не жалко. Южную Корею — жалко, Северную — не жалко. Осетию не жалко даже Южную. Грузию — снова жалко. Чувствуете систему? Нет? А она существует!2. Второе по величине жалко — у Великобритании. Им стало жалко виз для российской делегации, которая должна была участоввать в международном авиасалоне Фарнборо. Других причин отказа в визах не было. Просто жалко. Не выдали и все. Пожалели. А уж птичку как пожалели — на всю длину жалка, какое только выросло.3. Несколько внезапное жалко обнаружилось у Австралии. Хотя их можно понять — на птичке летела группа австралийцев. Правда голландцев было больше, в несколько раз, но Голландия, несмотря на это, своим жалком размахивать не стала, грустить решила не против России, а сама по себе. Но это и понятно. С Голландией у нас еще со времен Петра налажено, а Австралия — это подданные английской королевы, поэтому когда надо — готовы использовать свое жалко на всю возможную длину. Правда длина у Австралии небольшая, даже не видна, если не присматриваться, но машут они очень активно, движение создают, внимание привлекают.4. Европейское жалко разделилось. Одним было жалко просто пассажиров, а другим, как и странам Оси мирового добра — конкретно против России. Но новых санкций пока не применили, хотя главный осевой мирового добра — очень уговаривал. С санкциями вышел спор: большинство европейцев придерживается мнения, что они не осы, а пчелы, поэтому применять жалко выйдет себе дороже и поэтому без крайней необходимости не следует. А крайняя необходимость по мнению Европы еще не наступила. Вот когда русский медведь войдет в Киев — тогда может быть, а пока рано.5. Самое особенное жалко было у Киева. Судя по всему, киевским жалком птичку как раз и завалили. По той простой причине, что никто другой не очень-то мог и менее всего хотел. Для России сбивать самолет над Донецком — смысла вообще никакого. Если бы Россия решила установить над Донбассом бесполетную зону, то объявила бы заранее и сбивала бы каждый штурмовик. Создавать бесполетную зону, сбивая авиалайнер — довольно странно. Для ополченцев авиалайнер тем более никакого интереса не представлял — у них есть цели поважнее. Да и возможности сбить Боинг на высоте 10 километров при существенном удалении от Донецка (где и должны по логике располагаться установки БУК, если таковые у ополченцев есть) — очень сомнительная. Поэтому все подозрения — на Киев. Но сам Киев, само собой, обвинения гневно отметает при дружной поддержке стран Оси добра. Аргумент железобетонный — это не мы, потому что это не мы. Мы хорошие, у нас презумпция невиновности и все дела, а вот ополченцы — они плохие, потому, что москали, а значит виноваты.
Ответить
9Железнова23.07.2014 09:15
6. В принципе, ничего особенно нового. Сначала на майдане беркут стрелял сам в себя, а заодно и в народ. Потому, что Янукович. Потом Сашко Билый сам себя застрелил, причем два раза. Потому, что бандит. Потом мэр Харькова сам в себя попал из снайперской винтовки в спину. Ну не поделил человек чего-то с Аваковым, что поделать, решил застрелиться с горя. Потом одесситы сами себя сожгли, организованной группой по предварительному сговору. С одесситами вообще все ясно — москали, иначе и быть не могло. Потом в Луганске ополченцы сами в собственный кондиционер попали из ПЗРК. Правда ПЗРК на кондиционеры не наводится — высота слишком маленькая и температура у кондиционера в 10 раз ниже, чем у сопла самолетов. Но это детали. Теперь вот птичку сбили. Чтобы самих себя в этом обвинить посредством мирового сообщества. А что? Логично.Кстати, в прошлом году, а может быть и раньше, был обстрелян автомобиль украинского журналиста Анатолия Шария. Угадайте, кого следствие объявило виновным в происшествии? Правильно, самого Шария. Он организовал обстрел собственного автомобиля, с собой внутри. Зачем? Ну мало ли какие фантазии возникают у журналиста. Журналисты вообще странный народ.Это я к тому, что не надо думать, будто все началось с майдана. Традиции неевклидового правового пространства на Украине очень старые и дюже крепкие. Там примерно как во всей Европе, прецедентная правовая система, только за основу взят прецедент, что во всем виноват москаль. А прецедент сей упомянут в древних летописях и сомнению не подлежит. А если кто-то сомневается, что Анатолий Шарий и Григорий Кернес москали — тот сам москаль, ватник и кацап. Со всеми вытекающими.7. В Донецке было не до жалка. Там война и немцы. Правда немцы не немецкие, а украинские, и вообще не немцы, а просто националисты. Но от этого не легче. Даже наоборот. В любом случае, не до жалка. Война. Потери делятся на мирных и военных, своих и чужих, двухсотых и трехсотых. Какое уж там жалко.А если бы в Донецке и было какое-нибудь жалко типа БУК, то все равно маловероятно, что оно как-нибудь могло быть применено против Боинга. По той простой причине, что Боинг из Донецка для БУКа был практически недоступен. Даже если БУК выдвинуть из Донецка на передовые рубежи — все равно далеко, надо заранее знать, где и когда будет пролетать Боинг чтобы вовремя стрельнуть. Потому, что цель на высоте 10 км — это не просто так, это надо иметь либо сплошную зону покрытия, чтобы такие цели вести и сбивать, либо знать и караулить. Развернутой по всему Донбассу сети ПВО у ополченцев нет. Даже на подступах к Донецку БУКи особенно никто не наблюдал и большим количеством фотографий или роликов жители не делились, хотя БУК — установка довольно большая, заметная и любопытная, если бы штуки три-четыре вокруг Донецка обнаружились — любительского видео с комментариями «смотрите, какая дура» — не избежать. А если БУК у ополченцев всего один — довольно странно было бы выдвигать его из Донецка на передовые рубежи, рисковать потерей такой ценной установки и ради чего? Ради сбитого лайнера чтобы потом наполучать жалки со всего мира?8. Русскому медведю к международным жалкам не привыкать. Шкура толстая, мех густой, главное — чтобы в глаз не угодили. Но все равно неприятно. И меда обещают лишить. Путем санкций. Правда всего меда лишить не получится, но ложку дегтя добавить смогут. Неприятно, да? А главное — ничего не сделал, только зашел. Причем даже не сам. Ну пришел в Донецк некто Гиркин, при чем тут Россия? Ну двести человек с ним. Или даже триста. У американцев сто тысяч пришли в Ирак без приглашения и разнесли целую страну вдребезги и пополам. Давайте тогда уже против США вводить санкции. Смешно, да? Вот поэтому и войны по всему миру. И никакой международной безопасности. И птички то падают при странных обстоятельствах, то в небоскребы врезаются, то вообще пропадают и никто не может найти. Но это отдельная история. А может быть и не отдельная. Может быть и та же самая.9. Птичка, которую всем жалко, откровенно говоря, была со странностями. Точно такая же птичка пропала в марте у той же самой авиакомпании. Которая (авиакомпания), для справки — на грани банкротства, причем уже давно. И бортовой номер у пропавшей в марте птички отличался всего на одну букву. А главное — ее так и не нашли. Ни кусочка. Причем кое-кто сразу предупреждал, что птичка пропала не случайно, а с умыслом. Говорили, что возникнет еще. Где-нибудь. При таких же странных обстоятельствах, как и исчезла.И не только птичка странной оказалась, но и пассажиры. Некоторые очевидцы, прибывшие на место падения первыми, пришли к выводу, что пассажиров следовало оплакивать еще задолго до вылета. Несвежие оказались. Верить этому или нет, решайте сами. Хотя в трупах ополченцы, которые их обследовали первыми, наверняка понимают гораздо больше среднестатистического обывателя, поэтому лично я сомневаться затрудняюсь. Но вообще, свое веское слово в этом деле должны сказать эксперты.
Ответить
10Железнова23.07.2014 09:16
Эксперты на место событий, прямо скажем, не спешили. Два дня комиссия не могла доехать, хотя события происходили не в дебрях Амазонки, а в самой, что ни на есть Европе. Или не в Европе? Вот Киев считает, что в Европе. А эксперты видимо считают, что в Африке. Так или иначе, бывшие пассажиры пролежали на солнце лишних два дня и свежее от этого не стали. Но говорят, что экспертизу будут проводить профессионалы и они разберутся, кто, сколько дней и где пролежал. Хотя некоторые уже и без экспертов разобрались. Как в интернете, так и в Вашингтоне. В Белом доме, к примеру, сразу сказали, что виновата Россия. А это значит, что и экспертиза не очень-то нужна. К чему вообще экспертиза? Только людей понапрасну гонять невесть куда, в дебри Донбасса, под пули украинских межплеменных конфликтов. Можно же проще поступить — включил телевизор и смотри, там неполживые СМИ все расскажут, без лишних экспертиз.Что там вообще изучать? Паспорта с дырками? Так дырки от пуль, это украинские специалисты в блогах сразу написали, тут и думать нечего. Новенькие паспорта? Так ясное дело новенькие — их же только перед вылетом оформили. Почему? А специально, чтобы все спрашивали…Почему птичка отклонилась от маршрута? Ясное дело, диспетчер дал команду. А зачем? Да чтобы сбить удобнее было в запланированном месте, неужели не ясно?.9. Министерству обороны России оказалось не ясно. Поэтому они составили большой список вопросов к Киеву. Если Киев на него ответит, я сильно удивлюсь. И министерство обороны наверное тоже. Глупости все это! На самом деле, вопросы надо было задавать не Киеву, а конспирологам. Потому, что им-то как раз все ясно. Выслушаем товарищей?10. Конспирология утверждает, что дело яснее некуда. Боинг еще в марте угнали по заказу ЦРУ. И посадили его на военную базу США где-то в Тихом океане. Поэтому найти Боинг и не смогли. Ну кто бы позволил вести поиски на военной базе США? Невероятно? А почему? Отдельных людей значит США могут красть и отправлять на свои базы, а целый самолет — не могут? Почему это? Очень даже могут. Невозможно — это вообще не про них.И вот Боинг пригодился. Когда украинская армия забуксовала под Донецком и Луганском, режиссеры решили действовать. На сцену позвали постановщика трюков. Постановщик достал предусмотрительно заготовленный реквизит в виде Боинга, посадил в него 280 пассажиров (живых или нет — вопрос интересный, но принципиальной роли для сюжета не играет) — и они полетели.Реквизированный в марте и направленный в июле по нужному маршруту Боинг в пути следования был немного скорректирован диспетчером чтобы попал в нужное место в нужное время. Чем именно сбили самолет — БУКом, С-200, С-300, с истребителя, а может быть взорвалась заложнная на сам авиалайнер бомба (что было бы надежнее всего) — принципиальной роли не играет.Но с местом падения вышла осечка. Вместо зоны, контролируемой украинской армией, птичка упала в зону контроля ополчения. Поэтому вместо быстрой экспертизы с нужными выводами начались некоторые заминки. Президенту Оси добра пришлось обвинять Россию на основании… на том единственном основании, что птичка упала. Основание прямо скажем слабенькое, но другого не было. Друзьям Оси добра пришлось присоединяться. Не дожидаясь экспертизы. Потому, что после реальной экспертизы обвинять Россию станет еще сложнее, а пока экспертизы не проведено, пока жалко не рассосалось, — надо поскорее обвинить Россию, покрутить заряженную пластинку, а через месяц, когда будет готов отчет международной комиссии — там уже никому не будет особенно интересно, что случилось в птичкой в действительности, кто и как ее сбил, зачем и почему. Через месяц всемирные жалки рассосутся. Наступят новые события. Потом либо украинская армия будет в Донецке, либо донецкая в Харькове, либо еще что-нибудь куда-нибудь упадет, сгорит, утонет, взорвется или исчезнет. Не до Боинга будет.Это, подчеркиваю, конспирологическая версия. А значит неправильная. Правильную версию вам доложат CNN, BBC и Euronews. Собственно они уже доложили. Кому верить — решать только вам.11. Мир лишился вакцины от СПИДа. А при чем тут, казалось бы, птичка? А при том, что на Боинге летела группа ученых, которая должна была делать доклад на конференции по борьбе со СПИДом. И по некоторым данным там ожидались сенсационные результаты. Едва ли не сообщение о том, что СПИД был создан искусственно. Собственно версия об искусственной природе СПИДа далеко не нова, но если бы прозвучали какие-то доказательства, получилось бы сильно. Еще сильнее было бы получить вакцину. Но видимо не в этот раз.Может быть и не везли ученые никакой вакцины. Может быть вообще никакой сенсации у них с собой и не было. Может быть просто кому-то хочется чтобы птичку было жальче. Чтобы буря негодования в адрес России и ополченцев была бурнее — как же, лишили мир вакцины от СПИДа, злобные колорады!Так и представляю — садится шахтер за штурвал БУКа и едет в поле с единственной мыслью «чтоб вы все сдохли от СПИДа». Откуда шахтер знает про то.
Ответить
11Железнова23.07.2014 09:16
Хотя о чем это я? Наоборот все ясно! Это же Путин! Это же он дал шахтеру БУК, сообщил координаты самолета, зная, что на нем повезут вакцину от СПИДа, приказал выехать в поле и стрельнуть. И вообще, там не шахтер был, а офицер ГРУ. Все ясно? Запомнили? Повторите у доски.Остается только один вопрос: а где были сотрудники ЦРУ? Где были спецслужбы Оси добра? Как они допустили, что делегация с вакциной, которая спасет мир от СПИДа, летела на обычном рейсовом Боинге, к тому же над зоной военных действий?Не сходится, да? Ни так, ни этак. Без конспирологии — сплошные нестыковки. Без конспирологии пока никак.12. Украинскую армию прищемило. Точнее окружило. Местами не совсем, а местами уже очень. Значительные силы украинской армии, которые обходили Луганск с целью взять город в кольцо и одновременно установить контроль над границей, сами оказались окруженными в нескольких местах. Появились данные, что за неделю боев армия, нацгвардия и спецбатальоны суммарно потеряли более 1700 человек убитыми и втрое больше ранеными. Верить этому или нет, не знаю. Но ведомость потерь, подписанная Аваковым и еще кем-то из штаба АТО, по интернету гуляет. И бои шли очень серьезные. Даже в эфире украинских телеканалов появились сообщения от участников боевых действий, что отдельные подразделения потеряли более 2/3 личного состава.Называть это разгромом наверное пока рано. Даже 1700 бойцов — это далеко не вся украинская армия. Но можно в любом случае констатировать, что окружить Донецк и Луганск чтобы взять города в блокаду Киев пока не смог. И если потери подтвердятся — вряд ли с такими успехами сможет. А долго ли коротко уже три месяца прошло с того момента, когда Аваков и Наливайченко обещали вернуть контроль над Донбассом за три дня. И два месяца со дня выборов Порошенко, который говорил, что операция будет продолжаться не месяцы, а часы. И прибыть в Донецк после иннаугурации пан тоже обещал. Но не сбылось пока. А там скоро и осень. Дожди. Распутица. А потом и совсем зима. Где будет уютнее зимовать, в городе или в поле — догадайтесь сами. И хорошо ли будет обеспечена украинская армия зимой, если летом солдаты даже еду покупали за свой счет, тоже попробуйте угадать с трех раз. И обеспечит ли пан Порошенко зимовку своей армии под стенами русских городов лучше, чем это сделали в свое время Гитлер и Наполеон — вопрос, на который лично я вижу только один ответ. А как оно будет на самом деле — посмотрим.13. Донецк и Луганск тем временем по-прежнему под обстрелом. Потери потерями, а снарядов и залпов из Града у Киева в достатке. Советские запасы были большими, даже за 23 года не смогли все распродать. Поэтому поливают города будь здоров. И, что характерно, мировой Оси добра не жалко. Киеву — понятное дело не жалко. Вашингтону — тоже не жалко. И Лондону не жалко. И Австралии не жалко. Вот птичку — жалко. А Донецк и Луганск — не жалко. Москали, чего жалеть. А русскому медведю может быть и стало бы жалко, но ему жалко природой не предусмотрен.
Ответить
12XPe23.07.2014 11:13
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: Это твой отец, что ты его сюда лепишь, ты у него квартиру отмосквалила. Вот он стал бездомный. Ох эти грязные московские душонки.
Ответить
13Бандеры, пошли вы на23.07.2014 11:14
Бей фашистов и их прихвостней. А Свиноматку на бойню!
Ответить
14Железнова23.07.2014 11:24
В ответ на сообщение № 12 от XPe: Мой отец? Моложе меня?)))))))) А так бывает? Чё, дружбана узнал?
Ответить
15Железнова23.07.2014 11:28
В ответ на сообщение № 12 от XPe: Кстати, МОЙ род прослеживается в Москве со времен Ивана Грозного. В городе даже осталась недвижимость нашей семьи, которой больше 150 лет.))))) Так что, не приписывай мне в родню всяких дворняжек.
Ответить
16Железнова23.07.2014 19:58
Они вчера подрались, и сегодня подрались, и завтра подерутся. У бандерлогов это народная забава такая.
Ответить
17Cyxa23.07.2014 21:04
On pohozh na kawksjza, toljko prichesku smenil.
Ответить
18Столица23.07.2014 21:21
012345.23 июля 14, 12:25, Антимайдан новости.Восставшая Галиция — народ не хочет воевать, сельские главы жгут мобилизационные документы.Восставшая Галиция — народ не хочет воевать, сельские главы жгут мобилизационные документы.Сегодня, после принятия Верховной Радой закона о частичной мобилизации, в Прикарпатье началось анти-мобилизационное восстание. В пяти селах Яремчанского горсовета на сторону протестующих стали представители местного самоуправления.Так, руководители сельских поселений Микуличин, Ворохта, Татаров, Яблуница и Полянице публично сожгли мобилизационные удостоверения и журналы с результатами проведения медкомиссий.Также главный врач Яремчанской городской больницы Александр Соколюк написал расписку, в которой отметил, что «проведенный медосмотр был неполный», а следовательно, незаконный.Кто из бандеровцев может опровергнуть эту информацию, прошу.Для разрешения конфликта в г. Яремчу приедет пообщаться с женщинами военный комиссар Надвирнянского-Богородчанского ОРВК.Источник: Центральное информационное агентство Новороссии. Novorus.info.
Ответить
19Столица23.07.2014 21:25
А это ссылка на видео, где видно, кто идет в нацгвардию. Хотя, что их винить - тут без бутылки не разберешься: ссылка.
Ответить
20Лара23.07.2014 22:01
Александр Турчинов правильно сделал! Отключил микрофон смутьяну, который не понимает, что Майдан стоял и терял людей - не зря. Там микрофон только отключают, да еще в думе терпят, А здесь в РФ, за слова уничтожают целыми семьями, по сей день. Правильно Александр Турчинов - нечего рот СМУТЬЯНАМ раскрывать против СВОБОДНОЙ УКРАИНЫ!
Ответить
21Железнова23.07.2014 22:12
Подтвердилась информация о том, что ещё два бандеровских стервятника сбиты. Оба Су-25. На них в последнее время особенный падёж. Даже каратели в этот раз не отпираются.СЛАВА РОССИИ!СМЕРТЬ УКРАИНЕ!
Ответить
22Железнова23.07.2014 22:17
Т. н. "министр финансов", т. н. "Украины" сообщил граду и миру, что свiдомость киевской хунты достигла небывалых высот, в результате чего её органы власти в течении ближайших двух месяцев будут работать бесплатно. В прямом смысле слова, так как их финансирование срезается на 90 %. И касается это ВСЕХ органов "дэржавной влады" всех уровней. Сверху до низу. И не верьте клятым москалям, что у бандеровского режима просто нет денег. Нi! Всё не так. Просто они очень сознательные. То есть, пардон, свiдомые. Ну, а мы, те самые клятые москали, поглядим с интересом. Порошенко, Аваков и ему подобные протянуть без зарплаты смогут (сбережения, нажитые непосильным трудом, тому порука). А вот, что касается остальных. 😉
Ответить
23Столица23.07.2014 22:32
А это ссылка на видео, где видно, кто идет в нацгвардию. Хотя, что их винить - тут без бутылки не разберешься: ссылка.
Ответить
24Макс23.07.2014 23:03
В ответ на сообщение № 21 от Железнова: Прикольно)))))))))))).
Ответить
25Железнова23.07.2014 23:10
В ответ на сообщение № 24 от Макс: Да, это тоже прикольно)))))))
Ответить
26Макс23.07.2014 23:14
В ответ на сообщение № 25 от Железнова: Хит сезона зимой на Украине.
Ответить
27Мишель24.07.2014 00:06
В ответ на сообщение № 20 от Лара: Сегодня узнала, что еще одна известная мне русско-украинская семья получила статус беженцев и переехала в Россию. Вынуждены были бежать из Киева. С их слов: там настоящий фашизм, над русскоязычными издеваются. Вы не знаете, почему столько беженцев из Украины? Даже из мирного Киева. Это факты, которые невозможно отрицать.
Ответить
28Apa24.07.2014 00:20
В ответ на сообщение № 27 от Мишель: В России нет войны и особенно пока гражданской, и беженцы в Россию, и в Европу, потому спасибо Путину за это. Неужели так тяжело догадаться, обязательно жуликам из огня выгоду для себя вытянуть.
Ответить
29Мишель24.07.2014 00:56
В ответ на сообщение № 28 от Apa: Не поняла. Когда Путин ввел войска в Украину? Здесь я поддерживаю Путина. Кто не может жить в Украине - пусть бегут оттуда, но вмешиваться в дела Украины России нельзя. Помогать - это другое дело. Вот когда-то надавила Россия на Англию и заставила признать независимость Америки. И, что мы теперь получили? Теперь Россия, как и многие другие страны, зависимы от США. Теперь Америка - гегемон. И помогла родиться этому гегемону Россия.
Ответить
30Макс24.07.2014 01:07
В ответ на сообщение № 29 от Мишель: Всё дело в том, что Россия помогла родиться не только США, но и Украине.
Ответить
31Железнова24.07.2014 10:32
В ответ на сообщение № 28 от Apa: Весталка, пифия)))))))))))
Ответить
32Железнова24.07.2014 11:01
Валентин Михайлин.ДЕМОКРАТ ПЕТЯ.Ваш Путин - царь! И рабы россияне!А кто Порошенко тогда? Демократ?Кто лучше живёт? Москвичи? Киевляне?Кто "демократии" киевской рад?Долгов миллиарды! Сплошные кредиты!Газа не будет! И в долг не дадут!Армия нищая! Всюду бандиты!Анархия-мама гудит там и тут!"Секторы", "Сотни", "Свободы" и "Воли"! Плодит революция разных сынов!Всё это как-то знакомо до боли!Сценарий Истории тот же! Не нов!Вновь пролетарии к власти прорвались!Всех голодранцев могучая рать!Власти заврались и заворовались!Им, как всегда, на народ наплевать!Есть только разница - Петя не Ленин!До Сталина тоже как до Луны!А впереди экономики мели!И рифы безденежья тоже видны!Пенсионеры давно недовольны!Матери тех, кого гонят в войну!Ряды возмущенных пока, что не стройны.Но скоро расколют голодных страну!Ряды ополченцев растут! Так и будет!Они не забудут! Они не простят!Гнев благородный никто не осудит!Что будет с Петей? Свои же казнят!Лживо-кровавый бассейн он освоил!Плавает ловко. Пока. До поры!Уроков Истории он не усвоил!Зато твёрдо помнят о нём топоры!Антанта поможет? Конечно! ПокудаЖивы в Украине фашизма сыны!А дальше? Конечно, найдётся Иуда!Петины все перспективы видны!Он у руля? Значит он виноватый!Путина трудно, царя победить!Проще намного, всем вам, демократы!Петра Порошенко во всём обвинить!Страну разорил! Воевать не умеет!Будет и скоро новый Майдан!Ох, пожалеет сто раз, пожалеет!Что пост президента ему сейчас дан!Путина будут, конечно же, хаять!Ума дуракам, отродясь не дано!А где будет Петя и как будет лаять, Вот это с начала понятно, давно!За всю "демократию" Петя в ответе!Сам себе сделал этот капкан!Станет врагом скоро он. Тем и Этим!На плаху босым поведут. На Майдан!
Ответить
33Столица24.07.2014 12:05
В ответ на сообщение № 20 от Лара: Лара, ты считаешь, что депутат против убийства людей зря выступил? Надо добивать? Кстати, его в раде терпеть не будут-фракции запретят. Ты рада гибели людей. Значит Бог тебя карает за такое бессердечие. Подумай.
Ответить
34Столица24.07.2014 12:48
В ответ на сообщение № 20 от Лара: А это доказательство "демократии" по-украински. Так где разница и почему ты так их выгораживаешь?
Ответить
35Столица24.07.2014 12:48
В ответ на сообщение № 34 от Столица: Турчинов распустил фракцию КПУСпикер парламента Александр Турчинов распустил фракцию КПУ. Об этом он заявил в ходе заседания парламента. "Сегодня исторический день. Я надеюсь, что коммунистических фракций никогда в украинском парламенте не будет", - заявил спикер.
Ответить
36Cyxa24.07.2014 12:49
В ответ на сообщение № 33 от Столица: ты забыл сказать, что они стреляют в террористов, которые прячутся за людей, которые имеют опыт чечечнской войны, видимо из таких же террористов, как они.
Ответить
37Столица24.07.2014 13:10
ПАРАШЕНКО О ВЕЛИКОМ ГОРЕ И ВЕЛИКОЙ РАДОСТИ- Количество денег у нас быстро тает, Их даже теперь на гробы не хватает.Но по помощь близка! Ведь Обама готовНа всю Украину прислать нам гробов!
Ответить
38Железнова24.07.2014 13:53
Виктория, а как обстановка в Раде сегодня? Еще не подрались?
Ответить
39Мишель24.07.2014 17:27
В ответ на сообщение № 36 от Cyxa: Они стреляют не только в ополченцев, которых ты назвала террористами. Они убивают и мирных людей, целенаправленно наносят удары по мирным объектам, где ополченцев нет. Тому есть много свидетельств и доказательств.
Ответить
40Лара24.07.2014 21:00
В ответ на сообщение 34 от Столица. Ты знаешь я их не выгораживаю - а целиком и полностью на их стороне и поддерживаю, в их стремлениях наконец-то стабилизировать положение на Украине, за которую зимой стоял Майдан и гибли на морозе люди! Но нет - субсидиторам из РФ этого не надо. Вот они и гоношатся, как всегда. Эта компания субсидиторов сидит в моей жизни также нагло и лезет ко мне с терроризмом, который мне давно с детства осточертел и абсолютно не нужен. Мне также они стоят поперек жизненной дороги, да еще годами и не только мне.. и еще лезут непрерывно с покушениями на мою жизнь! Я живу хуже чем на войне - и это в мирное время! Насколько они опасны - это видно по ситуации в Украине, в которую они лезут также нагло, как в мою жизнь. Если там гибнут люди, так это виноваты субсидиторы - нечего лезть в чужие страны и чужие жизни. Пора давно убраться из Украины! Пора им давно убраться из моей жизни и жизни моего сына! Ан нет, вместо того, чтобы вернуть похищенного и уже пострадавшего родной матери - эти уроды покушаются систематически на мою жизнь. А потом еще следят, куда я обращаюсь к врачам и блокируют мне медпомощь, подговаривая их наносить мне вред! И это происходит годами! Вот это хорошее доказательство их покушений! Значит я также, как на Украине приму свои меры - запишу фамилии всех вредителей и сдам в МУС, а потом в суд РФ на лишение их дипломов! Ненормальных, да еще террористов надо лечить! Мне жить на войне в РФ с террористами предельно надоело! Поэтому я за свободную Украину! Я за свою и своего сына разблокированную жизнь - свободную от российских террористов!
Ответить
41Лара24.07.2014 21:08
В ответ на сообщение 33 от Столица. За меня писать чему я рада - не надо! Это уже провокация, а у провокаторов всегда был один конец.
Ответить
42Лара24.07.2014 21:18
В ответ на сообщение 33 от Столица. Как можно защищать тех, кто ведет войну и тех, кто ее субсидирует и еще вдобавок покрывает?! Ты чем думаешь и кого ты защищаешь - я не понимаю?! Стенать каждый день на сайте, как и где кого убили на Украине - это очень легко и просто. А вот остановить машину группового РФ терроризма, ты даже на словах не в состоянии! А я с групповым терроризмом РФ борюсь каждый день и десятилетиями - поэтому мы с тобой на разных тропах стоим и лучше меня не трогай своими провокациями!
Ответить
43Столица24.07.2014 22:54
В ответ на сообщение № 41 от Лара: Зря ты со всеми собачишься, тем более защищая тех кто убивает мирных людей. Ведь ежу понятно - уйди нацгвардия и все - конец войне. А твои угрозы, я не Жириновский, меня нечего пугать. Тем более, что за то время, что ты говоришь десятилетиями с чем-то там борешься - не вижу итога. Ты Дон Кихот? Ну-ну.
Ответить
44Лара24.07.2014 23:17
В ответ на сообщение 43 от Столица. Тут на сайте полно тех, кто работает на террористов РФ! Эти подкупленные тетки и разный сброд у тебя уже - ВСЕ! Я НИКОГДА ни с кем не конфликтую первая, что ты вообще упустила из виду, но позволять разному сброду, еще на сайте меня оскорблять или унижать - не позволю без ответа! Провокациями против меня заниматься я тебе не советую - это низкое занятие! С кем я борюсь хочешь узнать? Давно уже можно было понять! Дон Кихот не боролся с групповым терроризмом, так, что ты опять не попала в точку. А итог ты хочешь видеть - он еще впереди!
Ответить
45Cyxa24.07.2014 23:30
В ответ на сообщение № 43 от Столица: Конечно, не мало возможностей закончи войну. Это отдать Крым монголам, также отдать юго-восток Украины москвятине или москвятине отдать все, что она наворовала у Украины и вывести вооруженных своих воров из юго-востока Украины. А на счет националистов, да как без них-то - это составная часть любой страны.
Ответить
46Железнова25.07.2014 09:09
В ответ на сообщение № 44 от Лара: Именно ты и конфликтуешь и провоцируешь. Советы раздаешь, указываешь, что низко, оскорбляешь. Возникает вопрос, что, по твоему низко, мы поняли, а, что у тебя высоко? Детей убивать, это высоко? Над стариками издеваться? Тоже высоко? Давай, расскажи, "благородная" наша.)))))))
Ответить
47Столица25.07.2014 09:25
В ответ на сообщение № 44 от Лара: Сброд, говоришь? Так, что тебя среди нас держит, луноликая ты наша? Святость - это не тогда когда льешь грязь. Ничего я не увижу не сейчас, не потом, потому, что ты, оказывается, только здесь такая боевая. Я думала у тебя горе, а ты просто тупо ненавидишь Россию. Нас она тоже покорежила - будь здоров, но мы тут живем, кстати, как и ты, получаем пенсии, зарплаты, так же как и ты. Как сказала одна наша коллега, на день рождении министра-какой-никакой ты наш министр. Вот так-какая-никакая, это наша Родина, нам здесь жить. Это вы, евреи, можете свалить в любой день, а мы здесь останемся с надеждой, что все образуется. Извини, не интересно уже.
Ответить
48Столица25.07.2014 09:29
В ответ на сообщение № 45 от Cyxa: Может ты права, думать надо о людях, которые гибнут, а не торговаться как на рынке. Но Крым вряд ли вам кто-то отдаст. Тем более чтобы там разместились НАТОвские ракеты. Но понимаю такой вариант вас больше устраивает, а нас нет. Путина, видимо, тоже. Не понимаю, тебе какая разница принадлежит Крым России или Америке? Шкурный интерес есть?))))))))))))Кстати, наши уже отдыхали в Крыму, рассказывают-просто чудо. Думаю в следующий год смогу поехать (хотя я и в прошлом году так думала, но так и не съездила на Каспий.)))))))
Ответить
49Столица25.07.2014 09:36
УКРАИНСКИЕ МИЛЛИОНЕРЫ ПОДБИРАЮТ ЭЛИТНЫЕ ДОМА ДЛЯ МИГРАЦИИ В РОССИЮ25.04.2014 ЭЛИТНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬМосковские риэлторы отмечают рост спроса на дорогую недвижимость Московского региона со стороны украинских покупателей. 395 52 131 118КОММЕНТАРИИ (43) Автор: Depositphotos/ photography33Политическая и экономическая нестабильность на Украине заставили ее состоятельных граждан мигрировать в другие страны. Украинцы начали рассматривать приобретение недвижимости в новых локациях. Отток происходит не только в страны Европы и Америки, но и в Москву, а также в Подмосковье, поскольку украинский бизнес тесно связан с Россией.Эксперты столичных агентств недвижимости отметили увеличение доли обращений платежеспособных украинцев за последний месяц."Количество запросов со стороны граждан Украины на рынке элитной недвижимости действительно возросло в последние пару месяцев. Покупают как дома на загородном рынке стоимостью до 10 млн долл., так и квартиры в Москве стоимостью 3-5 млн долл. на вторичном и на первичном рынках. Никаких ограничений в плане продажи недвижимости украинцам в России нет. Они могут свободно покупать и оформлять объекты как на себя, так и на созданное в России юрлицо или на офшорные компании", - рассказал управляющий партнер Contact Real Estate Денис Попов.Как рассказала "РБК-Недвижимости" директор по работе с ключевыми клиентами Kalinka Real Estate Consulting Group Полина Меделяновская, в ее компании с начала года было три запроса со стороны граждан Украины. Эти клиенты интересовались очень дорогой недвижимостью - квартирами и загородными домами стоимостью 25-30 млн долл. Cделки по этим запросам еще не закрыты, так как некоторые клиенты вернулись обратно на Украину, а часть запросов еще в работе. "В прошлом году аналогичных запросов практически не было, поэтому рост спроса очевиден", - говорит Полина Меделяновская.Запросы были, причем появились в этом году, добавляет гендиректор агентства элитной недвижимости Troika Estate Татьяна Крючкова. "Они поступают на городские и загородные объекты. Сделок пока не было, но сейчас в работе находятся несколько клиентов из Украины", - рассказывает эксперт. Она добавляет, что с февраля в среднем поступает два-три запроса в месяц.Управляющий партнер агентства недвижимости Tweed Ирина Могилатова считает, что сегодняшняя активность украинских покупателей не предел, а только начало большого пути. А поскольку спрос определяет предложение, приток украинцев может привести к повышению цен на премиальную недвижимость Москвы и Подмосковья. В первую очередь, по данным агентства Tweed, платежеспособных жителей Украины интересуют изначально престижные направления - Остоженка и Рублевка. Впрочем, как говорит Ирина Могилатова, они вряд ли обойдут стороной и другие популярные локации вроде Новой Риги. "Около 40% таких покупателей рассматривают сделки в бюджете от 1 до 2 млн долл. Примерно столько же приходится на бюджет от 2 до 5 млн долл. Оставшиеся 20% ориентированы на сделки от 5 до 30 млн долл.", - отмечает эксперт.По словам Дениса Попова, большинство покупателей с Украины ищет недвижимость для проживания всей семьей, желательно с готовой отделкой, чтобы можно было как можно быстрее въехать и жить. Особым спросом среди украинцев пользуются многокомнатные квартиры площадью 150-250 кв. м в комплексах премиум-класса с высоким уровнем охраны и внутренней инфраструктуры. На загородном рынке жители Украины интересуются домами в охраняемых коттеджных поселках на престижных направлениях - Рублево-Успенское и Ильинское шоссе, а также Новая Рига.Она заметила, что клиенты из Украины - очень взыскательные покупатели: при покупке дорогой недвижимости они оценивают не только расположение и инвестиционную привлекательность объекта, но и эстетическую сторону. "Один клиент решил не выходить на сделку потому что, по его мнению, загородные дома под Киевом роскошнее, чем предложения в Московском регионе", - приводит пример Полина Меделяновская.Вера Козубова.
Ответить
50Столица25.07.2014 09:37
А этот типок вам никого не напоминает? Может Яценюк уже бежит?)))))
Ответить
51Железнова25.07.2014 12:16
В ответ на сообщение № 50 от Столица:) ))))))))) Робот Вертер)))) лысый.)))))
Ответить
52Столица25.07.2014 14:34
В ответ на сообщение № 51 от Железнова: Он остался жив? А я всегда плакала в месте, где он погибает))))
Ответить
53Cyxa25.07.2014 16:04
В ответ на сообщение № 52 от Столица: опять брешишь, оттуда слезы не текут.
Ответить
54Столица25.07.2014 20:34
А этот типок вам никого не напоминает? Может Яценюк уже бежит?)))))
Ответить
55Столица25.07.2014 20:41
Мои комментарии выходят по два-три раза и это не в первый раз. Посмотрите на разрыв во времени, я не заходила сюда с трех часов, по сию минуту. Мистика?)))))
Ответить
56Лара26.07.2014 01:51
В ответ на сообщение 47 от Столица. Ты уже дописалась до того, что меня к евреям причисляешь! Да я от криминальных жидов всю жизнь отбиваюсь. У меня родители славяне! А насчет грязи ты зря говоришь, что я ее ''лью'' якобы. Да ты и все, кто тут живет в рашке - по уши в грязи и без меня. А я только констатирую это - вот и все.
Ответить
57Ларе26.07.2014 04:52
Вы всерьёз бодаетесь с Жириновским? Ай да Лара. Вдумайтесь. Человек, призвавший огородить Кавказ колючей проволокой, не получил даже строгача хотя бы по партийной линии, не говоря о разносе от власти. Кого-нибудь из простых смертных на его месте можете представить? Прекращайте пустую затею. Прям по Солженицыну "Бодался телёнок с дубом."
Ответить
58Столица26.07.2014 09:26
Кто-нибудь знает подробности о войне между двумя отрядами укропов "Айдар"и "Альфа"? Кажется бойня из-за пленённых ополченцев. Свидомая, знаешь чего-нибудь, просвети.
Ответить
59Столица26.07.2014 09:29
В ответ на сообщение № 56 от Лара: "Да, ты и все, кто тут живет в рашке, по уши в грязи и без меня. А я только констатирую это, вот и все." Сама где живешь? Вроде заявляла, что здесь. И родителей своих грязью заляпала, чего добиваешься? Бери всех своих родных в охапку и прочь из грязи.
Ответить
60Лара26.07.2014 15:12
В ответ га сообщенеи 57. Ну во-первых, свои комменты вам нужно подписывать своим именем, а не использовать мое. Потом, неужели вы думаете, что Эндельштейн-Жириновский такой ''непобедимый '' и ''недоступный '' - это уже наивно с вашей стороны.
Ответить
61Лара26.07.2014 15:23
В ответ на сообщение 59 от Столица. Да, я живу здесь в рашке, о чем сожалею! Родителей моих не я грязью заляпала, а эта рашка! Жалею, что тут живу и давно не уехала! Этого себе простить не могу, до чего здесь мне поганят жизнь. Здесь хорошо жить ворам, подлецам, убийцам, террористам, насильникам и жидам!
Ответить
62Лара26.07.2014 15:26
В ответ на сообщение 57. Конец у террористов всегда один - решетка или виселица.
Ответить
63Столица26.07.2014 19:47
В ответ на сообщение № 61 от Лара: Интересно, к какой категории у тебя относимся мы? Мне, например, здесь живется неплохо, потому что я дома, а дома и стены помогают. А даже если и живется плохо, то повторю, я дома.
Ответить
64Evgeniapovch27.07.2014 16:21
Браво, Железнова! Кроме, конечно, кому слава, кому смерть. В остальном блеск, да и только. Литература! Буду искать ваши высказывания: остроумие! Подтекст! Но совсем откажитесь от выражения ненависти. Вам это не идёт. От выражения ненависти.
Ответить
65Evgeniapovch27.07.2014 16:33
Однако. Один россиянин возмутился: "Украинцы, по сути, красивая нация. Откуда они взяли такого спикера?!" И каков пастор, а? Самый отчаянный ортодокс откажется от веры при виде такого "служителя".
Ответить
66Ларкина подружка02.08.2014 12:18
В ответ на сообщение № 61 от Лара: Помочь уехать?
Ответить
67Столица02.08.2014 15:17
В ответ на сообщение № 66 от Ларкина подружка: Хочешь подтолкнуть?))))))))))))))))))
Ответить
68Оп..паньки...03.08.2014 14:20
В ответ на сообщение № 65 от Evgeniapovch: красивее некуда.
Ответить
69Оп..паньки...03.08.2014 14:23
В ответ на сообщение № 65 от Evgeniapovch: и этот укропчик ничего себе:)))))) ай да хохлячки, ай да сладенькие. Так и просится кол в одно место.
Ответить

Добавить комментарий

96726 70532 23706