МИД Украины дал совет России заняться искалеченными судьбами россиян

08.07.2014 23:472367

В министерстве иностранных дел Украины считают, что России следует "перестать вмешиваться во внутренние дела Украины и позаботиться об искалеченных жизнях собственных граждан". Так, заместитель министра иностранных дел Украины Даниил Лубковский в ходе проходящего брифинга в украинской столице подчеркнул: "Займитесь собой. Обустройте наконец испорченную и вами искалеченную жизнь собственных людей". Дипломат подчеркнул, что несмотря на тот факт, что "контроль террористов над юго-востоком Украины практически утрачен, Россия продолжает поддерживать их и материально, и технически".

Тем временем президент Украины Петр Порошенко выразил надежду, что позицию Украины разделят как можно больше стран мира. В частности, Порошенко надеется на поддержку Великобритании и Италии.

Между тем мэр Донецка Александр Лукьянченко выразил надежду, что "антитеррористическая операция" в городе не будет проходить по сценарию Славянска, так как город находится в катастрофическом состоянии: "В Славянске разрушена вся промышленная инфраструктура и до 10 процентов жилого фонда", - подчеркнул градоначальник.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Петр Рогачев09.07.2014 01:13
Чья бы корова мычала, а бандерложья бы молчала.
Ответить
2Союз Славяно-Сибирских Республик09.07.2014 08:31
Чья бы корова мычала, а жидо-бандеровская бы молчала. Восставшим против ига жидовского и С. С. Галичина Православным надо не отделяться от Украины, а на всех перекрестках кричать, что они строят, борются за новую славянскую Украину с законами Владимира Мономаха. На Русь евреев не допускать, а кои обманом, подкупом або хитростью проникли-уничтожать их можно и должно. Водородная технология-новинка "Из Воспоминаний о будущем" даст второе дыхание славянскому этносу. А пока преуспевают евреи, типа Ляшко. Знает еврей, что он оккупант славянской земли с 1917 г., а врет и извращает действительность. Вот его показывают на еврейских каналах телевидения. И как внушает этот еврей Ляшко, что он свой украинцами. Рубаха-парень. То он кричит, что надо расстрелять Симоненко и распустить Коммунистическую партию Украины. А Коммунизм - это и есть еврейское учение еврея К. Маркса. А Симоненко-славянин, специально занял ячейку, политической борьбы, чтобы славяне, а не жиды правили балом в Ком. партии. Это, как кость в горле жидам. Или Ляшко вешает флаг в Краматорске и внушительно требует с крыши от масс. ответа под его дирижерством. Слава Украине-ГГГероям слава. Еврей и Слава -Украине, так это и придумал еврей Степан Бандера. (мать бандерша-содержательницей борделя была у Степана Бандеры, потому и приклеилась к ним кличка Бандера). А то, что и в Кремле евреи, что весь бизнес в России и Украине-еврейский, то до народа не доходит, что они евреями обдурены. Пока обдурены двумя способами. Религией и коммунистическим учением. Строим славянское общество без жидо-масонов.
Ответить
3Людмила09.07.2014 10:05
Вина за искалеченные судьбы россиян лежит первоначально на тех, кто подписал документы о роспуске СССР. Таким образом, русские, проживающие на территории новых независимых государств, оказались в статусе вынужденных эмигрантов. При этом всем известно, что означает понятие "эмиграция". Тогда, как и сейчас, надо бы выдать правильный статус для бывших российских граждан в странах бывшего СССР. А за искалеченные судьбы миллионов людей, подвергшимся неслыханному насилию, надо бы шкуру спустить. МИД Украины здесь несет такую. же ответственность, как и МИД РФ. А нынешние события в продолжение вреда только плюсуют степень наказания соответственно. Солидарность и запредельная наглость сионистов вполне очевидны.
Ответить
4X09.07.2014 11:35
В ответ на сообщение № 3 от Людмила: Ты права, я тоже хотя и полу-добровольный эмигрант в Германии, но считаю себя потерянным здесь. Я тебя поддерживаю, надо все сделать и со стороны Украины и России, что бы вынужденные эмигранты легче интегрировались, а не брались за оружие. Надо сесть за стол переговоров.
Ответить
5Макс09.07.2014 14:40
Порошенко в Славянске обещал мирную жизнь? И это после вот этого! В Славянске происходит геноцид мирного населения. Вот сведения очевидцев. Цитата: "Сереж это от подруги, она лично видела. Зашли украинские войска в город, у них сведения кто в ополчении, поймали женщину, мужчину привязали их к бронетранспортерам за ноги и тягали живых по площади, потом окровавленных бросили в машину и увезли куда-то. Потом Люда зашли в квартиру забрали ребенка шестилетнего вынесли его на площадь прибили его к стенду с вывеской, ну которая рекламная и он весел до тех пор пока не привели отца ополченца, когда прибежал отец они его на глазах у всех расстреляли это видел Игорь и его дочь, у девочки стресс такой был, что она заикаться стала, плохо говорит, а ей двенадцать лет. Игорь в одну секунду собрал дочку и жену и уехал в Белгород. Нет я о главном не сказала. Они делают зачистку это происходит так. Прикинь, что делается. Заходят в квартиры, дома, ходят с собаками, мужчин которым до тридцати пяти всех расстреливают, без суда и следствия. Без разговоров, без расспросов за Украину, или за Новороссию их это не.. Просто расстреливают на глазах у родных. Игорь говорит каратели, он мне рассказывал и я рыдаю и он рыдает в трубку. Он в шоке. Это все вчера и позавчера происходило. Оказывается, что бомбежка это гуманнее чем то, что происходит сейчас в Славянске. Трупы просто по улицам и домам и квартирам валяются. Их никто не считает не фиксирует не собирает." Он добавил, что на площади расстреляли всех матерей ополченцев в Славянске. Есть люди, которые ходят и пальцем указывают, кто и где «инакомыслящий». Читать далее: ссылка Просьба распространить это как можно шире.
Ответить
6Kapacka09.07.2014 19:00
В ответ на сообщение № 5 от Макс: Молодец, ты настоящий еврей.
Ответить
7XPe09.07.2014 20:44
В ответ на сообщение № 5 от Макс: Мне кажется, что там находятся и иностранные и русские корреспонденты. Украинская регулярная армия и все находятся под контролем. Это могут делать только бандиты наподобие повстанцев.
Ответить
8Руслан09.07.2014 21:06
№7. ХРе, это делают бандиты нацгвардии, правосеки и армия.
Ответить
9Макс09.07.2014 21:12
В ответ на сообщение № 6 от Kapacka: Евреи засели в укропском правительстве, но тебе это объяснять бесполезно.
Ответить
10Макс09.07.2014 21:17
В ответ на сообщение № 6 от Kapacka: В оккупированном Славянске появилось чисто украинское изобретение, до которого не додумывались даже немцы во времена существования райсхкоммисариата «Украина» — урны для доносов на своих соседей и родственников. «У нас поставили урны для сбора анонимных записок о сочувствующих и помогавших ополченцам», сообщает в своем блоге спецкор Ридуса Андрей Краснощеков.
Ответить
11Петр Рогачев09.07.2014 22:11
Без сопливых укропов разберемся!
Ответить
12Сибиряк.Враг у порога твоего дома.Дети войны.10.07.2014 05:37
В Гражданскую войну евреи сумели натравить русских друг на друга, было убито 10 миллионов русских. Для этого они и приехали в 1917 г. -убивть нас. При Парижской коммуне евреи придумали гильотину. При России-урны доноса для Павликов Морозовых. В 1993 г. стреляли по русским ребятам с крыш домов еврейские снайперы и евреи из охранных ведомств Москвы. Народ защищал советскую власть, а евреи в танках расстреливали Дом Советов. Это не была революция в СССР. Это был разбойный захват евреями власти в СССР, ресурсов СССР. В Украине власть захватили евреи руками западенцев-ОНИЖЕДЕТИ. Захватили хитростью, подкупом и обманом. Но самые показательные, кровавые дела совершают под намордниками евреи -хасиды. Потом все сваливают на бандеровцев. Да и на "Цензор нет" травля между славянами идет теми же евреями со всех кутков Земли. Вот имена евреев, которые по указке из США подготовили и захватили власть в Украине. Борис Березовский, Каптельман- Тимошенко, Фротман-Тягнибок, Яценюк, Турчинов, Этинзон-Клычко, Коломойский, Кучман с Кравчуком, Аваков, Гелетей, Ярош, Ляшко. Это злостные ненавистники славянского единения. Их ждет суд и виселица. За государственный переворот в славянской стране. А собрать дураков в 300 тысяч человек везде евреям можно, оболгав правду. Давно-ли бандеровцы заклеймили евреев и коммунистов за голодомор на Украине, назвав самым злостным катом Сталина и Лазаря Моисеевича Кагановича. А теперь евреи и Бандеры-разом уничтожают славян. Славяне хотят славянской Украины. Чего хочет еврей Бандера, родом из публичного дома, ясно из его слов. Наша влада будет страшной. 200 миллионов славян России и Украины должны уничтожить еврейский фашизм, который в 1941-45 гг маскировался под гитлеровский фашизм.
Ответить
13Свидомитка10.07.2014 11:41
Ну, что рашистские фашисты? Жизнь в своей наше труднее налаживать, легче организовать войны? Войны и ненависть близки вашей расейскофашистской натуре гоблинофф. Вам же сказали - отвалите от окраины и заберите своих бандитов, устроивших разруху на востоке Украины. Вы взрываете дороги и мосты. То, что расея напрямую причастна к войне в Украине признал весь мир.
Ответить
14Роберт10.07.2014 14:59
Уймитесь горячие головы и провокаторы войны всех мастей! Будет поздно-мировая война уже не загорами - не надо кликушествовать. Опомнитесь горячие головы лжепатриотов и разных пропагандистов. Сколько вам заплатили.
Ответить
15Столица10.07.2014 15:13
В ответ на сообщение № 13 от Свидомитка: 'Отвалите от окраины'. Хорошо сказано, не в бровь как говорится. Так ты признаешь, что вы окраина? Так чего сыр-бор разводить? Россия на своей окраине, геть все искать себе родину, пусть вас поросенко по пустыням поводит)))
Ответить
16Свидомитка10.07.2014 15:53
Столица, ты как всегда примитивна. Порошенко - это временно, перечитай Тараса Бульбу, как выбирали атамана. В этом вся Украина. У вас в России Путин и его банда надолго. В Украине люди осознанно выбрали Порошенко. Но всем нравится и Ляшко. Гарантированно его ждёт успех при выборах в раду. И не уподобляйся тем для кого Гондурас - это не страна, а конституция жизни.
Ответить
17Свидомитка10.07.2014 16:15
Столице-конечно же я имела ввиду Украина. Опечатка случается. То, что юг Украины в летописях 17 века именовали Окраиной - это совсем другой смысл. Так же как и то, что в 12 веке землю где ныне Москва именовали Украиной Залесской. Опять же к нынешней Украине это не имеет никакого отношения. Ты, Столица, и подобные тебе, кричат о справедливости и хорошем отношении к Украине, придумывая пот этом самые мерзкие эпитеты для страны, вся проблема которой только в том, что она не хочет идти по пути с Россией. Это напоминает басню про волка и козленочка со словами волка-Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать. Путин вкладывал в Януковича, теперь вкладывает в террористов присылая их в Украину. Оружия у вас в России много и дураков. Вот и шлете кому попало.
Ответить
18Руслан10.07.2014 17:41
Свиноматке и ей подобным. Песенка майдаунов и про майдаунов: "Мы скакали, мы скакали, всю страну уже просрали. Скачет баба, скачет дед, скачут гопник и студент. И Кличко пустился вскачь, как веселый звонкий мяч! Скачет Петя Порошенко и больная Тимошенко. Скачет Сеня Яценюк, кто не скачет, тот-говнюк. Крым не скачет, очень жаль. Кто не скачет, тот москаль! Скачем дружно - все мы рады. Кто не скачет - колорады! Скачут жопы, скачут ноги - веселятся бандерлоги! Выше всех, как обезьяна, скачет и поет Руслана. Заменяет даже секс ей скакательный рефлекс. Скачет полстраны - дурдом! Помаранчевый синдром. Меркель хлопает в ладоши. Тот, кто скачет, тот хороший. И Обама счастлив тоже, он скакалками поможет. Их зимой, под Новый год, полный самолет пришлет. Правда, москали, заразы, нас оставили без газа. Плюнем мы через губу и начнем пердеть в трубу!
Ответить
19Столица10.07.2014 18:59
В ответ на сообщение № 17 от Свидомитка: Тогда давай так-кто-то из вас не хочет идти с Россией, а кто-то не хочет идти в Европу. Так почему вы тех, кто не с вами по пути в Европу так жестоко убиваете? Послушай, что творится в Славянске - сами солдаты в шоке от того, что творится. Запросто так убивают женщин, детей, стариков. Ты как относишься к желаниям других, которые думают не так, как ты?
Ответить
20Свидомитка10.07.2014 18:59
#18 Рагулю Руслан. То как вы производитель главный товар страны газ и так понятно - газики твои самое ценное, что ты выпукиваеш. Побереги попу - не напрягай её выпукивантем мыслейЛеди $опу своему фюреру путингитлеровичу и думай, что ты пуп вселенной.Жаба тебя давит, что кроме газа у вас ничего нет? Мы без газа и твоей рагульской федерации проживем. А вот вы без Украины загнетесь от тоски, что все вас не любят. Расея все равно, что изгои северной Кореи вам братья - по уровню тупости и примитивности мышления о мире Россия, и северная Корея на одном уровне.
Ответить
21Софья11.07.2014 09:50
В самые трудные времена в людях проявляется всё самое хорошее и самое плохое. Нет хороших или плохих наций, ЕСТЬ СВОЛОЧИ И ИУДЫ в любой нации, и первыми всегда погибают самые лучшие, самые верные, самые преданные.То, что происходит на Украине, хуже геноцида. Произошло чудовищное массовое оболванивание людей. Дурные дармовые деньги ещё никому добра не принесли. Руководители США привыкли нагревать руки на чужом горе. То, что они породили при попустительстве России (я имею в виду пропагандистскую деятельность) на Украине им ещё аукнется. Мы сейчас пожинаем плоды ненормальной политики Ленина и Сталина по переделу земель и переселению народов. А украинским националистам и недобитым бандеровцам я бы пожелал поумнеть и досконально, педантично изучить историю. Украина, как государство, это порождение Ленина. И фашистской Германии нужны были только плодородные земли украинские, а не её народ, он по программе Гитлера подлежал уничтожению, а частично в рабство. И евреи здесь совершенно не причём. Они наряду с русскими больше всех пострадали во вторую мировую войну вообще, и в Великую Отечественную войну, в частности. А Киев, как бы кто не хотел переписать историю, - это мать городов русских. А народ, не желающий знать историю, своё прошлое, это - народ без будущего. И тем же прибалтийским народам не мешало бы почитать архивные документы Гитлеровской канцелярии. Они подлежали после победы фашистской Германии полному уничтожению. И Украина, и Грузия, когда их припёрло челом русскому царю били, только бы Россия приняла их под своё покровительство. При Сталине Грузия лучше всех советских республик жила, хотя в союзной котёл мало чего давала. Да и в той же Прибалтике, когда сибирские крестьянки по уши в дерьме в коровниках пробирались к своим коровам, там в две смены работали в белых халатах, и все дороги были заасфальтированы так, что из стакана вода не выливалась. Но мы же не идём ни на кого из вас за это войной. Русскому народу нисколько не было слаще, чем другим в Союзе. Время было такое сложное. Так чего ж вы сейчас Россию хаете? Плохой мир всегда считался лучше, чем драчка. Гражданскую войну уже раз проходили. Чего снова-то на те же грабли наступать?Порошенко никто не мешает сесть за стол переговоров. Какого хрена он советуется с Америкой? Своего ума не хватает? Тогда зачем во власть пошёл? Занимался бы своим шоколадом дальше.И ещё. Те, кто берёт на себя смелость выступать от имени сибиряков, пусть лучше выступает от собственного имени. Сибирь всегда была краем ссыльных. Здесь столько национальностей всегда жили в мире и согласии, потому, что иначе выжить нельзя было. Сибирь всегда была интернациональным краем. и нечего хаять людей по национальностям. Ещё раз напомню истину: нет плохих или хороших национальностей. Есть плохие и хорошие люди. Ну не хочет Новороссия жить с теперешним Киевом под одной крышей, ну и отпустите их с миром. Насильно милым никогда не будешь. А те зверства, которые чинит нацгвардия, правый сектор ни к чему хорошему не приведёт. Плохое долго помнится. Гитлеровцы на своей шкуре испытали советских партизан. Как бы не пожалеть потом, Порошенко. Ты же стал для расстреливаемого народа хуже Иуды.Софья.
Ответить
22Софья11.07.2014 10:04
Свидомитке хочу сказать, что ты так выражаешься от скудоумия своего. И не Россия без Украины, а Украина без Россия превратится в ничто, в лучшем случае будет служить подстилкой своим америкосам. и вообще-то русский Кулибин блоху подковал. Большинство лауреатов той же Нобелевской премии - это либо выходцы из России, либо их потомки. И первую лампочку, и первый паровоз вообще-то в России изобрели. И лучший автомат - тоже родом из России. И лучшие украинские поэты и писатели украинскую мову вообще-то русским языком разбавляли, и не считали, что они от этого глупее становились. Так, что в России, кроме газа много чего хватает, надо только таким, как ты, тёмные очки с глаз, и всякие повязки поснимать. А то в безоружных беркутовцев стрелять легко было, а как отвечать за содеянное, так сразу маски на лица понатянули, чтобы узнать их по рожам не могли. А, если вам газ не нужен, чего вы его тогда у России воруете? Попробуй попукай без газа, глядишь на нобелевскую премию потянешь.Софья.
Ответить
23Лусьен11.07.2014 10:27
Ответ на сообщение № 13 от Свидомитка: Америка и голодная бандеровщина - это еще далеко не весь мир.
Ответить
24Руслан11.07.2014 12:03
№ 20. Бандеровской свиноматке (газа у них нет, приходится им его добывать из собственной пятой точки путем сильнейших потугов, и при этом нередко получается эксцесс исполнения). По уровню тупости на одном месте находятся укропия и обожаемая вами пиндосия.
Ответить
25XPe12.07.2014 11:43
В ответ на сообщение № 24 от Руслан: Ты был Русланом, так и останешься им.
Ответить
2628812.07.2014 18:40
В ответ на сообщение № 21 от Софья: Этот "сибиряк с Оби" и подобные ему - сами в Украине, да в Московии.)) Украина и Москва даже сибиряков портят.)) Прямо хоть в Сибирь к вам перебирайся, если там все такие, как Вы.))
Ответить
27Руслан12.07.2014 22:15
№25. А ты как была бандерложьей ХРе, так ею и осталась.
Ответить
28Kapacka13.07.2014 10:16
В ответ на сообщение № 22 от Софья: А мне кажется, все наоборот. Кто ближе к Европе был, тот был и продвинутей.
Ответить
2928813.07.2014 13:22
В ответ на сообщение № 28 от Kapacka: Именно так: тебе только кажется)) Продвинутей-задвинутей)) Гейропопа портит всех, кто рядом и кто попадает в её сети искусственных, ложных, иллюзорных мировосприятий)) Ты живёшь в иллюзии, что гейропопа продвинута в образе жизни, законах и т. д. А по большому счёту всё это фуфло, искусственно созданное, раздутое и раскрашенное иллюзорное общество)) Ткнуть в этот шарик "Европа", и он лопнет как мыльный пузырь, одни разводы останутся и быстренько все высохет и следов от вас не останется)) И, чувствуя эту искусственность и иллюзорность своей жизни, ты в тревоге, тебе постоянно что-то кажется, во всем сомнения и страхи)) И ты не зря на нас нападаешь и во всём хочешь нас обвинить и желаешь хоть чьей-нибудь победы на нами. Знаешь почему? Потому что тогда тебе кажется, будет всё спокойно в мире)) Если русских подавить, уничтожить, разбить. Но ты не беги к психиатру, на вас психиатров не хватит, ты не один так думаешь, а многие, живущие в вашем иллюзорном мире, ненадёжном и искусственно созданном)) Потому что глубоко внутри есть понимание, что вся ваша яркая, чистенькая, упорядочная жизнь, она ненастоящая, непрочная и от любого случая может легко развалиться)) Потому-то от этой шаткости с вас и требуют неукоснительного исполнения законов!)) С вас это требуют разными пряниками социальными, а то иначе этот карточный ваш мирок разрушится враз!)) Американцы, как народ - с бору по сосенке, хотя и деградировал тоже, но они потомки авнтюристов, белых и рабов негров, всё же в лучшем положении. В крови есть и от авантюристов и от рабов - бунтарство)) Европа привыкла жить только пряниками, сладко и красиво пожить подольше - это лозунг многих поколений, начиная от королей в Европе. И эти сластолюбцы не заметили, как сами одряхлели и выродились)) Пришлось возрождать им свои страны: кому-то работать, служить же надо?)) Да и народ бы приумножить, с кого-то налоги собирать)) Да и сгнившую генетику как-то улучшить бы. Вот тебе и нужда в бывших соотечественниках, эмигрантах из разных стран)) В Германию, в 90-х, в первую очередь забирали семьи с малыми детьми, чем больше детей, тем легче оформление, молодёжь, которая улучшит демографию, а стариков так, в нагрузку, и с разными препятствиями при оформлении одиноким старикам)) Пока будут тянуть с бумагами, авось в России и помрёт, чем инвалиду потом льготы предоставлять))Поэтому в ненависти к нам, россиянам - страх смерти. 1. Нужны земли и ресурсы наши, ведь гейропопа истощена всем, и природными ресурсами тоже, скоро и источники воды иссохнут)) 2. Размножившиеся эмигранты стали народом, всё больше надо им еды и жилья, а земли мало. Они становятся опасными)) 3. Европопа любит кнут только в своих садо-мазо играх, а страшно боится настоящего кнута. От страха настоящего битья их трясёт заранее, так как получали и с Наполеоном, и с Гитлером, и с польскими королями и т. д.)) Вы смертельно все хотите наши земли и наши природные богатства и смертельно боитесь нас, и у вас смертельная ненависть к нам и смертельно желаете нам всем смерти, вы переполнены уже этой смертельной смертью и чувствуете, что это смертельно опасно для вас же самих)) Источник смерти в вас самих, но вы ищете виновника вашего страха смерти вовне, в России. Ну так умрите и успокойтесь))
Ответить
30Artem13.07.2014 17:02
Осторожней с верой, тут в большинстве про мусульманских наемников-проповедников.
Ответить
31Виталий13.07.2014 17:40
Все вы неблагодарные и тупые. Все ругаете Сталина. Не было бы Сталина, Гитлер сожрал бы всех с потрохами и вы бы сейчас не трещали, как глупые сороки. Виталий.
Ответить
32Apa13.07.2014 19:19
В ответ на сообщение № 31 от Виталий: На оккупированной территории люди жили намного лучше, чем на сталинской. А врать мы умеем. Я думаю, что при Гитлере не было никакой вражды между народами.
Ответить
33Дмитрий113.07.2014 20:45
№ 31. Виталий, а бандеровские проститутки были рады прислуживать Гитлеру. Для них ведь бутылка горилки и кусок сала дороже совести. Они за это мать родную готовы продать. Впрочем, совести у них ни грамма никогда не было.
Ответить
34Столица14.07.2014 09:06
В ответ на сообщение № 32 от Apa: А завоевывать Европу Гитлер решил, чтобы укрепить их дружбу? Что ж не жилось-то ему в мире со всеми? Может расскажешь? Не забудь разъяснить, почему только арийская нация была достойна жизни, а такие, как ты, должны были существовать для того, чтобы пахать на них. Точно как сегодня считает Америка.
Ответить
35Apa14.07.2014 21:12
В ответ на сообщение № 34 от Столица: У вас все на вранье построено. Сейчас вам Украина виновата, что вы своровали Крым и разожгли войну.
Ответить
36Алекс1315.07.2014 14:45
В ответ на сообщение № 13 от Свидомитка: Когда ты сдохнешь!
Ответить
37Алекс1315.07.2014 14:46
В ответ на сообщение № 35 от Apa: Крым никто не воровал и он всегда был Русским! Что его когда-то Украине подарили, даже документально нигде не указано!
Ответить
38Apa15.07.2014 19:51
В ответ на сообщение № 37 от Алекс13: Все тогда было советское, а не русское или казахское или украинское.
Ответить
39Алекс1316.07.2014 08:58
Крым не Украина у Татар отвоевала, а Российская империя!
Ответить
40Apa16.07.2014 09:21
В ответ на сообщение № 39 от Алекс13: Как ты заметил, никто не хочет опять ни в СССР, ни в Российскую империю.
Ответить
41Алекс1316.07.2014 15:04
В ответ на сообщение № 40 от Apa: я заметил, что такие как вы хотят в США! Вот и идите к ним! К потомкам воров, убийц, насильников и бывших рабов.
Ответить
42Apa16.07.2014 23:13
В ответ на сообщение № 41 от Алекс13: Тебе жалко, что остаешься в Монголии?
Ответить
43Руслан17.07.2014 19:47
№42. Хочешь быть опущенным петухом-чеши в Гейропу!
Ответить
44Apa18.07.2014 10:14
В ответ на сообщение № 43 от Руслан: С России убегают остатки, которые ещё не опущены папой, и которые имеют свое мнение.
Ответить
45Руслан18.07.2014 18:13
№44. Как раз-таки опущенные-то и уезжают (не бегут - их никто не выгоняет) из России в Гейропу, к таким петухам, как ты, тупая пустая балаболка бандерложья.
Ответить
46Лина.28.07.2014 07:38
Вся политика в России, в том числе и искалеченные судьбы людей, были тонко продуманной политикой Америки и ее колоний. Весь мир, кто обрушился на Россию первые террористы и пираты, кушающие объедки с чужого стола.
Ответить

Добавить комментарий

96777 70577 23712