Депутат, чей сын арестован на Мальдивах, призывает покарать острова

09.07.2014 12:561345

Сын депутата Государственной Думы Валерия Селезнева по имени Роман задержан и направлен в США, где его обвиняют в киберпреступлениях. Сам депутат требует Государственную Думу наказать Мальдивские острова, называя арест его 30-летнего сына, обвиняемого в мошенничестве, "похищением человека".

О том, станут ли народные избранники содействовать освобождению сына своего коллеги, ничего не сообщается. Валерий Селезнев утверждает, что его сына лишили связи с родней и могут лишить свободы на несколько десятков лет.

Депутат заявил о том, что в отношении Мальдивских островов следует ввести экономические санкции. Это "помешает в дальнейшем похищать людей", - считает депутат.

"Надо быть решительней. С сегодняшнего дня выставить ультиматум товарищам мальтистам, которые участвовали в этом похищении. Они живут наполовину за счет нас. Экономические санкции должны быть прежде всего. А взывать к их совести, как так, что они поспособствовали тому, что с их территории человека украли, бессмысленно", - отметил Валерий Селезнев.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

128809.07.2014 18:12
Вон оно как оказывается: Мальдивские острова живут наполовину за счёт наших депутатов и их сынков.)) Хоть бы фильтровали свой базар и не проговаривались так на всю страну. Насколько известно, наша страна не оплачивает наполовину жизнь товарищей-мальтистов.)) Или это не афишируется, и известно только господам депутатам? Или господин депутат, говоря: "Они живут наполовину за наш счёт" - всё-таки имел ввиду депутатский корпус, к кому и обращался за помощью?" Хотелось бы разъяснений по этому вопросу от самого депутата, что он имел ввиду? А то живём и не знаем, кто там в мире ещё живёт "за наш счёт".))
Ответить
2Столица09.07.2014 18:35
Действительно, глупость сморозил, лучше бы промолчал. Мы и так знаем, что наши нувориши тратят деньги не в России. Это они нам предлагают отдыхать в Крыму))))))))))))Хотя, я бы и на Крым согласилась.
Ответить
328809.07.2014 20:27
В ответ на сообщение № 2 от Столица: Наивная ты наша.) )Ты думаешь, что они только отдыхают на всяких островах?)))) Они имеют на разных островах недвижимость, счета в банках, совместный бизнес (отели-ресторанчики и т. д.), а то и сами банки и острова.)))) Это мода такая: иметь "дачу на острове".))
Ответить
4Свидомитка10.07.2014 12:40
Очередное доказательство агрессии расеи. Объявить войну Украине Прибалтике и вот на очереди Мальдивы за притеснения русских. Оружие фашисты кремлевские накопили-нужно задействовать руки чешутся.
Ответить
528810.07.2014 14:05
В ответ на сообщение № 4 от Свидомитка: Да, тут не в Мальдивах дело.)) Они-то как раз может по своему закону и поступили, передав (или не препятствуя аресту) сотрудникам США подозреваемого в преступлении. Зачем-то им понадобился депутатский сынок.)) А депутат почему-то претензии не к США предъявляет за похищение сынка, а "мальтистам".)) И вообще это его личное дело, где и за что задержан его сынок. Чего страна должна подвязываться спасать именно этого гражданина?)))) Шляются по свету, то в горы лезут, то в джунгли, то ещё куда влезут, а потом страна посылай им самолёты МЧС, ноты протеста пиши, спасай их. Ума нет, сидели б уж дома, горе-туристы, самонадеянные богатеи.)) На свою страну им начхать, а как жареным запахнет, так сразу ор: мы граждане России, спаси страна. ))
Ответить
6Свидомитка10.07.2014 15:00
#288 Ну тут все вместе. Украине сейчас тяжело. А наши генералы в то время как простые люди Украину от террористов защищают продают на лево пайки. Тушонку которая 40 гривен в закупке продают по 7 гривен в ближайших селах. Тепловизоры и бронежилеты купленные активистами для 25 военно-воздушной бригады командование прибрало к рукам. В то время как простые люди защищают страну от агрессора, генералы уподобляются врагам. С таким руководством и путлера не надо. Нет разницы - предавать народ обманывая его информационно и выводя деньги за границу как депутаты госдумы, и воровать у народа, который в Украине добровольно помогает своей армии. Жили бы спокойно - так нет же нужно урвать себе побольше и соврать.
Ответить
7Лара10.07.2014 17:44
Ну надо же депутатик разволновался. Требует наказать острова за то, что его сынок преступлениями занимается. ЭТИ депутатики совсем обнаглели со своей террористической госдумой. Из-за таких депутатских сынков, я не могу неделями выйти в интернет со своего компьютера и работать со своей почтой. Сидит подобный чей-то сынок на удаленном компьютере по 24 часа в сутки и все прерывает мне и блокирует. Дяди террористы - это нарушение прав человека. И это при том, что Жириновский годами прячет моего похищенного сына, под ваше безразличие плебеев! Поэтому сиди депутат в своей прогнившей думе и молчи. Вырастил преступника - вот его теперь и воспитывают другие страны, коли сам не воспитал!
Ответить
8Свидомитка10.07.2014 19:21
№ 8 Ларе. Так они там сидят и думают, как не допустить, чтобы их смели, как в Украине. И комуняки, которых запретят скоро в Украине, и Жириновский женоненавистник и антисемит-еврей, и Матвиенко. Не запад подбил Украину прогнать Януковича и его упырей. Это Украина погнала яныка, воспользовавшись помощи запада и США. За, что им спасибо. А если новая власть не научится на примере предыдущей, то и с новой так же будет.Россия экранизировала Тараса Бульбу для того, что бы все думали, что Гоголь со слов казаков призывал к союзу с расеей. Да не было такого. Важный сюжет - то шаткость любой власти, а Путин очень этого боится. Вот и науськал своих рагулей на Украину.
Ответить
9Столица10.07.2014 20:41
В ответ на сообщение № 7 от Свидомитка: Думаю, ты наконец начала понимать, что все это ради денег. Война - это дойная корова. И тебя обкрадут, пикнуть не успеешь.
Ответить
10Тяп-ляп11.07.2014 02:19
Страной управляют (если это так можно назвать) люди, которые заранее своих детишек по заграницам обустроили, за ворованные у народа деньги. Значит эти депутаты сидя в госдуме и придумывая для простых людей свои бредовые законы, заранее знают, что в России им ничего светлого не светит. Разорили колхозы, развалили производство, из Москвы сделали "кишлак", и своих детишек за границу, а у самого если, что депутатская неприкосновенность имеется. Одного не учли, что за грехи родителей расплачиваются дети.
Ответить
11Свидомитка11.07.2014 07:44
Столица, а ты сама хоть понимаешь это? Украина стала вооружаться только тогда когда Россия напала на нас. Россия готовилась к этому очень долго накапливая оружие которое сейчас безвозмездно, то есть даром присылает русским наёмникам в Украину. Денег на закупках и прочих тендерах украли немерено - Россия большая. Украли не меньше чем на строительстве олимп. объектов Сочи. Вот тебе пример злоупотреблений власти против которой и борется Украина. А Россия тут только при тому при делах потому, что бывшего през. бандита яныка очень любил путингитлерович.
Ответить
12Людмила11.07.2014 09:34
"Надо быть решительней" - позиция, характерная не только для Валерия Селезнева, но и вообще для политиков в случаях защиты интересов их детей. Вспомним, хотя бы, политику Дика Чейни, активно призывавшего к толерантности в отношении извращенцев - дочь извращенка, недавно скрепившая брачными узами счастье однополой любви. Принцип личной заинтересованности лежит в основе многих решений в сфере политики и финансового-экономической деятельности. В данном случае инициативы депутата Госдумы также никого не удивили. Только в случае розыска сына М. Тэтчер, когда были подняты в воздух самолеты ВВС Великобритании, говорили о "джентельменах". Сейчас же, речь идет о душевной низости депутата, использующего служебное положение в корыстных целях. Все от В. Путина до Главы управы смешивают личные и государственные интересы. А заодно - казну и карман.
Ответить
1328811.07.2014 09:50
В ответ на сообщение № 11 от Свидомитка: Не смеши, прямо ореол создала Украине, борца против "несправедливости" России. Да вам же нравились все генсеки, и Горбачёв и Ельцин, потому, что можно было по хохляцки всё выдуривать у России. Поэтому, вы все так беситесь против Путина, он вам всем поперёк горла встал, вместе с ЕС и США. Гитлер смог объединить немцев и они стали угрозой миру, и у вас всех до сих пор страх сидит, как у всей Европы, потому, что фашисты прошли через всех вас. И вы все от страха, больше всех орёте о фашистах, и местами сами поступаете так-же, как они, потому-что во время оккупации многие прогнулись и научились у тех же фашистов поступать так-же, думая, что вас это спасёт. Так спасали свою шкуру всякие полицаи. И это у вас уже в крови. Поступая по фашистски- обвинять других в фашизме. И вам в Путине мерещится Гитлер, потому, что, после всех генсеков-президентов России, он начал собирать народ и земли в кучку, отстаивать интересы России. Плохо или хорошо это он делает - это другой вопрос, но делает!) ) И народ России это понимает, поэтому и будет на его стороне, как бы все не вопели, и не вставляли палки в колёса. При сложившихся обстоятельствах, когда не только вне страны желающих нас похавать полно, но и разжиревших от вседозволенности при прежних "руководителях" внутренних подлецов развелось немерено, понятно, что одним махом всё не решить, поэтому и идёт такая раскачка. Одним махом можно решить только, если ввести в стране военный режим.) ) Вы все этого добиваетесь что-ли от Путина? Так учтите, мы россияне, основная масса не грабили, не воровали, стране не вредили как могли-так и выживали в своих страданиях, и нам особо переживать нечего, и от порядка в стране мы только вздохнём облегчённо. А вот все те, кто за это время нахерачил, те будут дрожать, как мыши по норам спрячутся от страха наказания. Но это внутри страны. Но и со всеми, кто против России, за рубежами её границ - разговор тоже уже будет другой. Это все противники знают, поэтому и натравливают и внутри нашей страны, и свои народы против Путина.)) Сами-то, всякие "идейные вдохновители" против Путина, не афишируются, а натравливают глупцов из народа, как гавкающих собак, и всякую разжиревшую шушеру, так называемую элиту бомонда, писак - гнилую интеллигенцию. Вот ты из каких этих, что так визжишь на Путина и русских?)) Хочется тебе быть глупой собакой, которую науськали, и она лается со всеми на сайте?)) Оно тебе надо для твоей личной жизни? И не надо прикрываться твоими идеологическими-политическими лозунгами, это всего лишь ширма.)) Так этими лозунгами прикрытия, ты вроде сама себя больше уважаешь, возомнив себя защитницей Украины.)))) На самом деле - мы ведь все просто люди, и в первую очередь главное-быть человеком при любых обстоятельствах, а не гавкучей собакой, кидаясь на всех подряд.)) А по твоим комм. ты кидаешься на всех без разбора. Так себя и доведёшь до беды.)) Столько народа, россиян, оскорблять, и нашего Президента - это же даром тебе не пройдёт, аукнется на здоровье. И будет ли потом твоя Украина заботиться о тебе, больной и никому не нужной? Или ты думаешь, что за все твои "выступления" здесь - тебе как Фриске, украинцы будут скидываться? При прижимистости и жадности хохлов- навряд-ли.)) Пусть ты даже не украинка, а только косишь под неё, не стоит так рисковать своей судьбой ради этих "политических" игр по чьей-то программе.))
Ответить
1428811.07.2014 10:04
В ответ на сообщение № 7 от Лара: Лара, когда ты наконец-то расправишься с Жириновским?)) Сколько уже грозишься, мы уже на сайте заждались, когда ты его скинешь, или чего там по твоим планам, хотела с ним сделать.)) Толку-то от твоих заявлений, что здесь, что в международный суд: Жириновский как заседал в Думе, так и заседает.)) И евреи что-то не особо страдают от твоих нападок.) ) Ты хоть делай что-то, о чём заявляешь, а то получается одни понты у тебя.)) Уже и неинтересно читать твои пустые обещания, как ты им всем по башке надаёшь.))
Ответить
15Столица11.07.2014 10:06
В ответ на сообщение № 11 от Свидомитка: Нет, проблеска в твоем уме нам не дождаться. Чечня тоже не была вооружена в начале, как ты говоришь. Это мы с тобой так считаем, потому, что у нас оружия точно не было. Не говори того в чем не понимаешь. Я тоже прозрела потом, когда нас уже почти уничтожили. У нас тоже брат пошел против брата тогда, семьи распадались. У толпы нет ума, ее повести на бойню раз плюнуть, надо только знать кому, что дать - кому-то власть, кому-то денег, кому-то идеи, а большинству только волю. К сожалению, к воле нас не приучали, мы не знаем, что с ней делать. Вот и идут войны, вот и смеется тот кто набивает на этом карманы.
Ответить
16Столица11.07.2014 17:10
А это на заметку Свидомой. то ли еще будет.
Ответить
17Свидомитка11.07.2014 19:31
#288 Германский Путин Гитлер тоже хорошо делал с точки зрения своего народа. Тот же миф о великой Германии. Немцы были оскорблены поражением в первой мировой. Так же и Россия жаждет возродить СССР-то есть российскую империю, страдая от развала СССР. то, что когда-то кто-то кому давал - так это олигархи сами между собой возились. Россия сейчас точно так же нефть и газ даёт Белоруссии и хочет Китаю давать газ за бесценок - попросту купить дружбу с Китаем. А вот Украина вам обломилась. Но защищают страну Украина простые люди. Независимо от национальности и языка. А то, что вы фашисты называете украинцев фашистами не сделает Россию счастливее. Ваша ложь воспринимается как фактом. Современная фашистская молодежь России сожалеет, что Сталин не объединился с Гитлером и не покорил США. Вот ваши российские интересы. А миф о том, что Украина газ ворует - так его Россия ворует у Украины в Чёрном море, захватив украинские скважины. А вас обворовывают ваши рашистские олигархи, вешая вам лапшу на уши.НЕ нужно рассказывать миф о доброте России, в это украинцы не верят с 17 века. Учи историю, любитель философии Валуева (это тот, что утверждал, что украинского языка нет).
Ответить
18Свидомитка11.07.2014 19:40
Столице - нет ни проблеска света в твоём уме. Кто как не Путин и Янукович стравил Россию и Украину? Кто как не олигархи раши наживаются на вашем газе, который для населения России стоит дороже, чем для украинцев после подорожания? Драже после подорожания всего украинцы не хотят быть с Россией. Ваша психология на уровне Януковича. Он тоже думал, что Киев без метро которое он закрыл и с пустыми полками из-за блокирования поставок милицией, будет ненавидеть майдан, а получилось наоборот. Люди все прекрасно понимают. И сдаваться вашим олигархами не собираются. Грузия тоже не сдалась.
Ответить
19Свидомитка11.07.2014 19:50
Столице - нет ни проблеска света в твоём уме. Кто как не Путин и Янукович стравил Россию и Украину? Кто как не олигархи раши наживаются на вашем газе, который для населения России стоит дороже, чем для украинцев после подорожания? Даже после подорожания всего украинцы не хотят быть с Россией. Ваша психология на уровне Януковича. Он тоже думал, что Киев без метро, которое он закрыл, и с пустыми полками из-за блокирования поставок милицией, будет ненавидеть майдан, а получилось наоборот. Люди все прекрасно понимают. И сдаваться вашим олигархами не собираются. Грузия тоже не сдалась.
Ответить
20Свидомитка11.07.2014 19:59
Столице в догонку; не хочет Украина быть в таможенном союзе, хочет в Евросоюз. Вот пуингитлерович и такие, как бы бесятся, что Украина хочет в анипутинскую коалицию. Вы нам закрыли газ? Переживем. Устроили войну на востоке Украины? Выдержим-за каждого убитого украинского солдата и мирного жителя будет убита сотня наемников кремля. Сегодня русские наемники убили 19 военных. Ещё два мирных жителя подорвались на мине русских фашистов. Вот и посчитай. Это вам не бабло с Украины. А без газа КПК будете жить? Закончился газ или найдут ему замену. Все-прощай миллиарды. Здравствуй нищета.
Ответить
21Столица11.07.2014 20:35
В ответ на сообщение № 20 от Свидомитка: Ну здравствуй. За миллионы пусть беспокоятся те, у кого они есть, а я привыкла жить без денег, без газа обходились, бывало, топили дровами. Будешь зимой мерзнуть, сообщи, я расскажу тебе, как печку ставить))))))
Ответить
22Xa11.07.2014 21:51
А вы говорили чукча, вот вам и чукча.
Ответить
23Свидомитка12.07.2014 00:01
Столице-Как говорил Кучма: маемо тэ, що маемо.Будем топить дровами, перейдем на электричество хорошо, что его излишек. Таможенный союз - это союз российских и СНГ олигархов. Это хуже чем 90. Украина хочет в Европу, хотя по сути, при власти те же и война на Востоке отвлекает от иллюстрации туловищ украинской политике. Тот же Левочкин, который присутствовал пои побеге яныка из межигорья, все ещё пои власти и спокоен, как слон. При этом гибли и гибнут те кто любит Украину. Это на камеры политики такие резкие к оппонентам-а наедине с друг другом и вне работы спокойно общаются. Вот, чтобы не было крикунов вроде яныка, Ющенко Тимошенко тягнибока и прочих любителей пиара на разных темах Украина и хочет в Европу. Хорошо ли нам там будет? От добра добра не ищут.
Ответить
24Свидомитка12.07.2014 00:08
288 - вдогонку, чтоб подумал. Ну, ладно Украина - её с 1710 считали хитрой мазепинской. А как же Грузия и Молдова, которые с боем оторвались от опеки добренькой парашистской федерации. И Прибалтика от ВПС расеяге ушла. Все от вас ушли. Вот газ у вас есть, но все вас посылают в газ. Может задумаетесь почему? Может вы достали всех своим шовинизмом?
Ответить
2528812.07.2014 02:27
В ответ на сообщение № 23 от Свидомитка: А как же вы в Европу хотите, без своих "крикунов" типа Юли? И кто у вас тогда настоящий "решалово", если все остальные притворщики и только на публику резко спорят о будущем Украины? И к чему такие спектакли?
Ответить
2628812.07.2014 02:48
В ответ на сообщение № 24 от Свидомитка: Это мы всех "ушли", надоели "понимаешь" всякие нахлебники. Вот Ельцин и сказал: "А идите вы все, то есть берите независимость и валите". Но непродуманно, лихо по-русски, по-советски щедро, всех распустил, а надо было с расчётом, по-западному. Тогда у нас не было бы сейчас столько проблем со всеми вами.
Ответить
27Лара12.07.2014 04:51
В ответ на сообщение 14 от 288. Ты, оказывается, заждался, когда я с этим жидом и его бандой, в которую еще прокуроры-оборотни входят, расправлюсь. У меня денег нет, чтобы с ними расправиться. А у Жириновского чемоданы денег от террористов Ближнего Востока годами идут, которые он с этими прокурорами отрабатывает, поставляя туда украденных, чужих наследников. Силы пока не равные. Я женщина, одна с бандой террористов и их маниакальным Жириновским воевать не должна, это занятие спецотрядов и этой думы с президентом. Но они сами такие, поэтому им наплевать. Страна РФ давно уже жидовский виварий для славян. Жиденок Эндельштейн - Жириновский кроме денег террористов и банды, еще имеет смертельно опасные вирусы, которые воруют из НИИ Вирусологии и их используют для уничтожения русского-славянского народа. А против меня подобные вирусы используют годами. Могу уже трактат написать, как бороться с такими вирусами, от которых никто не выживает, но делать этого не буду. Слишком жирно, террористов подобному учить. Жириновский давно социально опасен, как и его прокуроры с бандой. Чуть что, сразу опасный вирус в ход идет. Пока я ходила с жалобами по их Петровкам, гр. Жириновский отправил на тот свет немало ментов и даже с этой Петровки, накормив их вкусно, обедами с вирусами. Микробами даже похищенных, чужих наследников кормят скрытно в пище, чтобы те заболевали и под видом лекарств им подсовывают наркотики и психотропные вещества, от которых потом живут под диктовку. Вот как обзаведусь чемоданами денег, сравняю силы, вот тогда посмотришь, что я сделаю с этим Жириновским и его бандой с прокурорами, которые годами грабят население РФ, помимо зарплаты немеренной и виварий здесь из страны устроили. Депутат Селезнев начал песни петь, что его сын умрет без лекарств. А моего похищенного сына банда Жириновского годами вирусами кормила и даже лекарств не давали, опыты проводили. Вот кто такие эти депутаты. Думу вашу пора ликвидировать, как и вас самих!
Ответить
28Kapacka12.07.2014 11:20
В ответ на сообщение № 27 от Лара: Ты права, этот российский парламент в основном крышует воров российского бюджета всякого рода, из-за этого в России такая большая разница в доходах у населения.
Ответить
2928812.07.2014 15:20
В ответ на сообщение № 27 от Лара: Лара, может тебе этот адвокат поможет, который любит громкие скандальные дела, что за пусек заступался, теперь будет адвокатом у летчицы-пулеметчицы Савченко?) ) Хотя, навряд ли, он кажется тоже еврей, против евреев не пойдёт за тебя. Может трактат всё-таки напишешь?))
Ответить
3028812.07.2014 15:27
В ответ на сообщение № 28 от Kapacka :Вот ты зараза, монголка-воровка, жадная, всё заришься на российское: на земли наши, на памятники, на наш бюджет, и даже на деньги наших богатеев, чиновников, воров и олигархов.)).))
Ответить
31Столица12.07.2014 19:34
В ответ на сообщение № 23 от Свидомитка: Бедное созданье, ты хоть в курсе насколько поднимают у вас цены на электричество и прочие услуги? Жалко мне вас, да и нас, и всех. У нас говорят, жалко всех, потому, что все умрут.
Ответить
32Kap12.07.2014 21:21
В ответ на сообщение № 23 от Свидомитка: Если будете топить дровами, приеду в гости, вспомню детство.
Ответить
33Лара13.07.2014 05:33
В ответ на сообщение 29 от 288. Мне ни один адвокат нужен, а как минимум трое. Один будет жизнью рисковать сильно, а троих уничтожить уже сложно. Так как гр. Жириновский опасен не только, как террорист. Его банду, которая его самого выпестовала, я знаю с детства, которые маниакальны во всем. Основная их работенка в РФ и не только, уничтожение мирных граждан, охота на женщин и их наследников, грабежи и присвоение чужого добра, и жилья. Ради этого, у них все средства хороши.
Ответить
34Лара13.07.2014 05:46
В ответ на сообщение 8 от Свидомитка. Согласна с тобой. Сидят и думают, как бы их не смели, как на Украине, поэтому субсидируют ополченцев для дальнейшей смуты. А те жизни уже теряют и возврата обратно нет.
Ответить
35Лара13.07.2014 06:01
Завтра жалобу отнесу на преступника, чей-то сын из банды, мне блокирует интернет сутками, неделями, и еще Жириновский с бандой мне телефон отключили в би-лайн, которым я 7 лет пользуюсь. Я еще все копии в международный суд представлю, как грубое нарушение моих прав, ко всему прочему. Имею дело с шайкой маньяков, которые тащатся от своих возможностей и все мне блокируют годами. Эта тактика, у них передается в банде по наследству. Вредить и гадить, портить, ломать, уничтожать, эта добавка к их терроризму и разным преступлениям.
Ответить
3628813.07.2014 22:37
В ответ на сообщение № 35 от Лара: Ужас какой творится в твоей жизни, как ты жива ещё до сих пор? Другая бы уже не выдержала всего этого, померла бы, ну у тебя и характер!))
Ответить
37Столица15.07.2014 11:05
В ответ на сообщение № 34 от Лара: Лара, а как ты думаешь кто финансирует укр. гвардию (если их можно так назвать), зачем коломойским, порошенкам частные армии? Это они так за отчизну попу рвут? И почему Порошенко резко отказался ехать в Бразилию? Кто ему запретил? Случаем не Обамка? Чтобы, не дай Бог, Путин ему мозги не прочистил. Порошенко спаивают как Ельцина чтобы не лез в дела которые творят американцы. Вы все это поймете, но будет поздно. Интересно, если Путин заварил эту войну, что ему мешает ввести войска и смести всех идиотов? Страх? Перед кем? И думаю, если бы у Америки были доказательства, что Россия заварила эту кашу, стоял бы такой визг на весь мир. Вся беда Обамки в том, что никак он не может вывести Путина из себя и заставить вступить с ним в войну, которую кстати, они проиграют, но деньги заработают. А долгов у америкашек 17 триллионов долларов. Интересно, откуда у них такие долги, если страна такая процветающая, странно.
Ответить
38Алекс1315.07.2014 15:33
В ответ на сообщение № 17 от Свидомитка: Чё то не заметно было, что бы вы его там добывали! Может просто денег не хватало на добычу! А то, что РФ продавала вам газ за копейки, а вы умудрялись его воровать, заметно! Добавлю, Украина для Европы нужна, как одно больше поле под пашню. А ты дурак будешь там вместо негра-раба пахать! Тогда может поумнеешь!
Ответить
39Лара16.07.2014 05:09
В ответ на сообщение 36 от 288. УЖАС ТВОРИТСЯ В РФ! Эти выродки столько женщин, детей и людей которых я знала - УНИЧТОЖИЛИ, что жуть! Я всю жизнь от этих маньяков отбиваюсь, а другие под первым натиском уже полегли, как на войне. Вот это и удивляет, как можно такое допускать в стране РФ, и кто здесь правит подобным криминальным балаганом - уже понятно! СТРАНА ТЕРРОРИСТОВ И МРАКА!
Ответить
40Лара16.07.2014 05:38
Путин В. - требую незамедлительно от рф и путина освободить моего похищенного сына Баканова Милоша, которого 10 лет прячут в неизвестной стране, в целях уничтожения всей нашей семьи и геноцида! Похищен под групповое мошенничество и угрозы, превращен в раба! Требую незамедлительного освобождения моего сына. Оба помешаны на мне годами, что социально - опасно для женщины. Требую предоставить моему сыну медицинскую, независимую комиссию для определения нанесенного его здоровью вреда и выплаты огромной компенсации, за коллективный терроризм. Кроме этого, прекратите террор матери заложника и использование против меня смертельно - опасных вирусов с подстрекательством на преступления разных дебилов, иначе все будите под уголовным, международным преследованием, как преступники опасные для человечества. Ваши депутаты и их опасные сынки, не особая каста, которым можно промышлять всеми преступлениями и еще требовать соблюдения прав преступников. К преступникам применяют все меры наказаний, а о правах можно говорить только пострадавшим! Совсем уже обнаглели в своем депутатском, жидовском бундестаге!
Ответить
41Людмила18.07.2014 18:07
В ответ на сообщение № 40 от Лара: Без комментарив. Ну зачем же писать на сайте? В доп. к №12. О детях надо думать не после катастрофы, а до неё. И не только депутатам, а вообще всем. На чужом горе своего счастья не построить. Надо помнить о бумеранге. Гневный пыл В. Селезнева по поводу карательных мер в отношении Мальдив, вероятно, поубавился на фоне последних событий.
Ответить
42Лара22.07.2014 09:24
В ответ на сообщение 41 от Людмила. Я о своем сыне думала и думаю всегда. Но с террористами бороться должны те, кто за это зарплату получает в рф. А они вместо борьбы с террором, еще ОХОТОЙ на женщин и их детей занимаются! И покрывательство - это соучастие в преступлении.
Ответить
43Лара22.07.2014 09:27
Сынок депутата занимался преступлениями в другой стране - вот и получил! Не особая каста, чтобы вытворять все, что им хочется! Прошу модераторов коменты мои не убирать - это уже грубая дискриминация.
Ответить
44Алекс31.07.2014 07:46
В ответ на сообщение № 43 от Лара: Значит людям из "особой касты" можно вытворять всё, что им хочется?
Ответить
45Искандер03.08.2014 23:25
В ответ на сообщение № 43 от Лара. Правильно Лара! Преступники должны отдыхать от преступлений в тюрьме, чтобы нормальные люди могли нормально жить! Сына этого депутата взяли за преступления и немалые, теперь будет от них отдыхать! А мы с ВАМИ можем отдохнуть в Мексике, и не только!
Ответить

Добавить комментарий

96745 70549 23708