Белый дом США обвинил Путина и русских в крушении Боинга

26.07.2014 12:411547

Официальный представитель американского Белого дома Джошуа Эрнест обвинил президента Российской Федерации Владимира Путина в падении на территории Украины малайзийского Боинга.

"Нам доподлинно известно, что самолет сбили ракетой, которая была запущена с земли, при этом его сбили в районе, контролируемой сепаратистами. Украинское ПВО в это время просто не работало. Именно по этим причинам мы считает, что в трагедии виноваты Владимир Путин и русские", — добавил Эрнест. Полная расшифровка брифинга Эрнеста размещена на официальном сайте Белого дома США.

Информационное агентство Reuters сообщает о том, что Соединенные Штаты Америки совместно с Евросоюзом готовятся к применению очередных, более жестких санкций против Российской Федерации. Эту информацию подтвердил американский вице-президент Джо Байден, который провел телефонный разговор с президентом Украины Петром Порошенко, заверив его в том, что санкции по отношению к России будут применены в ближайшее время.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Лара26.07.2014 14:33
Америка и ее Президент БАРАК ОБАМА хорошо наводят порядок в мире! Там в креслах достойные люди! Иначе российские террористы уже совсем бы обнаглели от вседозволенности и собственного криминального, маразма и уродства!
Ответить
2Столица26.07.2014 15:17
Ужас, это же надо такое выдать. Лара, окстись. Ладно в России все не слава Богу, но заявить, что эта страна наводит порядок. Да ты, мать, сбрендила. Тебе срочно нужно уехать в эту "благородную" страну. Судится с Жириновским ты можешь и оттуда.Кошмар, неужели правда есть люди, которые боготворят Америку?
Ответить
3Железнова26.07.2014 16:22
В ответ на сообщение № 1 от Лара: Афганистан, Пакистан, Иран, Ирак, Ливия. Не хочешь туда переселиться? Там такой порядок наведен.))))))) И это не полный перечень. Может, в Косово? На органы? Нет??? А, что так?
Ответить
4Железнова26.07.2014 20:52
В ответ на сообщение № 2 от Столица: Слушай, я валяюсь))))))))))Ржунимагу))))))))))Кадыров запретил въезд в Чечню президенту США и чиновникам Евросоюза.Глава Чечни также поручил «заморозить их банковские счета и любые активы».ГРОЗНЫЙ, 26 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Глава Чеченской республики создал собственный санкционный список и внес туда президента США Барака Обаму и ряд чиновников Еврсоюза. Об этом он написал на одной из своих официальных страниц в социальных сетях.«Весь мир стал свидетелем трагедии народов Ливии, Сирии, Ирака, Афганистана. А в последнее время и Украины. Под видом экспорта демократии в этих странах убивают мирных граждан, женщин, стариков, детей, уничтожают города, религиозные святыни. Прямую ответственность за все происходящее несут США и Евросоюз. Действия их руководителей являются государственным терроризмом, направленным против стран и народов», — отметил Рамзан Кадыров.«Сегодня я принял решение создать санкционный список и включить в него президента США Барака Обаму, председателя Еврокомиссии Жозе Мануэла Баррозу, председателя Евросовета Хермана Ван Ромпея, верховного представителя ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон, председателя Европарламента Мартина Шульца. Я поручил заморозить их банковские счета и любые активы. С 27 июля перечисленным политикам запрещен въезд в Чеченскую республику», — подчеркнул Рамзан Кадыров.Глава Чечни оказался одним из фигурантов дополнения к «черному списку», куда внесены еще 15 человек и 18 компаний и организаций. Список опубликован в сегодня Официальным журналом ЕС. Всего в перечне — 87 физических и 20 юридических лиц. Всем им запрещен до ноября этого года въезд в Евросоюз, а их активы, в случае обнаружения таковых в европейских банках, подлежат замораживанию. Европейскому бизнесу запрещено вести дела с фигурирующими в списке юридическими лицами.
Ответить
5Железнова26.07.2014 22:40
А ларчик просто открывался.Местные жители сообщают, что в окрестностях Славянска гражданские специалисты под охраной украинских военных начали монтаж оборудования для добычи сланцевого газа. В данный момент идет подготовка к установке буровых вышек, завозится оборудование. Силовики окружают район проведения работ. Необходимо отметить, что заниматься добычей сланцевого газа на Украине будут американские компании, руководителем одной из которых является сын вице-президента Джозефа Байдена. Официальный Киев даже не попытался скрыть одну из целей войны на Донбассе, приступив к работам по добыче сланцевых углеводородов, не дождавшись окончания боевых действий в регионе.
Ответить
6Столица27.07.2014 07:42
Сейчас прочитала, что такое добыча этого газа и как она повлияет на экологию, и людей. Бомба даже не замедленного действия. Америка уничтожит украинцев, да и весь мир. Прочтите, свидомые, может извилинки зашевелятся.
Ответить
7Столица27.07.2014 07:44
Астати, эти "помидорки" выращены по американским технологиям, с добавлением этих ГМО (слово какое-то неприятное, сразу аппетит пропадает)))
Ответить
8Железнова27.07.2014 08:59
В ответ на сообщение № 6 от Столица: Кстати, во многих штатах в самой Америке, добыча сланцевого газа запрещена на законодательном уровне. Оклахому до сих пор трясут землетрясения.
Ответить
9Железнова27.07.2014 09:20
27.07.14. 00:22 Сообщение от очевидцев."Передают из Черновицкой области, Вижницкого района, Стороженецкого района, Глибоцкого района, Кельменецкого района - все окружили каратели, передвижение по дорогам районов запрещено, покидать свои населенные пункты запрещено, прочесывают все поселки и мобилизуют всех подряд!Судя по движухе, готовят что-то грандиозное. Девочки из этих областей у нас работают, перезвонили домой пять минут назад, все еще хуже - кинотеатры и кафе окружают и забирают всех!"
Ответить
10Железнова27.07.2014 09:29
ВОПРОСИКЯ мало смыслю в экономике и потому редко обращаю внимание на экономические новости, но у меня есть и глаза, и уши, и я вижу: в последние недели самые разные издания из числа солидных, с авторитетом, на всех континентах, вернулись к теме «сланцев». При этом, тон и смысл публикаций, как ни странно, единодушно скептический. Поминания о давешних посулах м-ра Обамы насчет «отныне мы имеем гарантии энергетической независимости на век вперед» аналитики, - очень, к слову сказать, проамериканские, - поминают со скептицизмом. Словно о неудачном опыте поиска лекарства от рака, поставленном на самом себе. Честно говоря, кое-что впечатляет и профана. Например, оказывается, уже сейчас кое-где в Пенсильвании, Луизиане и великом Одинокой Звезде, - Техасе, - налицо «эскизы» возможного лунного пейзажа. Или, вернее, ядовитой, травящей воду помойки. Пока еще в зачатке, но лиха беда начало. Я не специалист, но пишут об этом очень разные люди, в очень разных изданиях, и, сравнивая данные, к сути подойти можно. Есть такая технология: гидроразрыв. В скважину закачивают какую-то жидкость, и она «ломает» породу, выделяя газ. При этом, что за жидкость, наверняка не знает никто, но из просочившихся данных можно сделать вполне однозначный вывод: «Туда входит более 90 разнообразных химических веществ (…) до 596 наименований химикатов: ингибиторы коррозии, загустители, кислоты, биоциды, ингибиторы для контроля сланца, гелеобразователи», причем все едкое, растворяющее, размягчающее – и предельно ядовитое. И вся эта дрянь, будучи закачана в скважину, примерно на 70% уходит в почвы на много километров вокруг, отравляя все, что только можно. А также и то, что нельзя. Вообще трогать эту тему сегодня в Штатах не очень поощряется. На уровне правительства. Но на уровне штатов и особенно графств и люди, и экологи, и власти начинают всерьез бить тревогу, ибо есть основания. Вода реально становится не питьевой. И для скота тоже. Хуже того, ее нельзя использовать и в технических целях. Метан и тяжелые металлы не способствуют здоровью, и выводы медиков однозначны: странные, ранее не встречавшиеся кожные хвори и патологии внутренних органов вызваны именно отравлениями питьевой водой. Более того, уже известны случаи, когда обычная вода из крана… горит. Или взрывается. При этом любые попытки прессы поднять вопрос натыкаются, - нет, не на правительственный запрет, - но гораздо хуже: на предупреждения юридических отделов компаний-«газовиков» насчет того, что любые попытки опорочить «чистоту сланцев» будут восприняты как объявление войны и наказаны огромными штрафами по суду. Судиться же с корпорациями типа Range Resources люди боятся. Даже если все козыри у них на руках, предпочитая (такие случаи уже были) подписывать мировую, брать компенсацию (не слишком даже большую) за молчание и уезжать. Или, если отступных не хватает на переезд, так и жить, ожидая своей судьбы. Больше того, когда в прошлом году в Пенсильвании таки приняли закон о рассекречивании состава «адской смеси», юристы корпораций добились, чтобы в текст документа был внесен пункт, воспрещающий медикам разглашать известные им данные даже пострадавшим. И при всем этом, повторюсь, правительство предпочитает молчать. Уходя от ответов на вопросы всеми средствами, вплоть до смешных. Ибо пресловутые «сланцы» с какого-то момента стали для него этакой «священной коровой», панацеей от угрозы энергетического кризиса, который якобы может подорвать позиции США на мировой арене, а также «энергетического диктата» со стороны «нестабильных» стран Залива и России. Энтузиасты такой программы, типа «VIP-эксперта» Дэниела Эргина из Кембриджа аплодируют и подстегивают лошадку: дескать, «расширение экспорта энергоносителей еще больше увеличит мировое влияние США», а «Рост добычи сланцевых нефти и газа наряду с развитием альтернативных источников энергии сделает страны западного мира практически самодостаточными в сфере энергетики». Но за радужными заявлениями стоит очень некрасивая реальность, и уже даже такие монстры, как Артур Берман и Джордж Кальвино, крупнейшие специалисты по эксплуатации сланцевых месторождений, - совсем еще недавно великие энтузиасты «спасения во сланцах», - начинают с тревогой говорить о том, что совсем не все так хорошо, обвиняя политиков высшего уровня в преднамеренных искажениях реального положения дел и грубых подтасовках. Это уже не фермеры, им рот просто так не заткнешь. Именно из их публикаций сейчас понемногу выясняется, что политики, оседлав «сланцевую» тему и построив на ней воздушные замки своих амбиций, попросту водят паству за нос, играя на понятной только специалистам разнице между «ресурсами» (то, что есть вообще) и «резервами» (то, что реально добыть без неприятных последствий). А в итоге нехитрой игры с цифрами на ничего не понимающую публику, на данный момент получилось так, что «сланцевые»-то проекты реализуются, да вот основная часть сырья вовсе не «под рукой», а напротив, технически неподъемна. Ее не добудешь. А если добудешь, то разоришься.
Ответить
11Железнова27.07.2014 09:32
А что можно добыть относительно легко, того хватит лет на 10-15, и всё. Так для чего же? Технология известна уже полвека. Не раз признаная «не вполне приемлемой». А в трактовке «зеленой» общественности даже «экологическим терроризмом». И вдруг, - как бы ни с того, ни с сего, - стала «темой номер один» и руководством к действию? А потому что вовсе не «ни с того, ни с сего». Просто в начале века всемогущий Дик Чейни, «вице» при Буше и генеральный лоббист Halliburton, начал проталкивать тему. И как только начал, лед тронулся: уже в 2005-м «конгресс США вывел технологию гидроразрыва из-под надзора Агентства по охране окружающей среды, то есть из-под действия закона о безопасности питьевой воды», дав зеленый свет отравлению земли ядовитыми химикатами. А отсюда прямая дорога к сланцам. А как только сланцы начали давать прибыль, события приняли лавинобразный характер. Но. Сейчас, судя по всему, наступает кризис. Даже не потому, что общество встрепенулось. В этом смысле юристы корпораций способны постоять за святое. Все круче: понемногу выясняется, что бешеная поначалу прибыль понемногу сходит на нет. Перечислять технические детали не рискну, но факт есть факт: по оценкам экспертов, причем не общественников, а из тех же корпораций, «уровень добычи из скважины падает до 70 - 75%». Так что, например, по мнению Дэвида Хьюза, одного из ведущих «газовых экспертов» США, «если для поддержания объемов нефтегазовым компаниям постоянно приходится бурить новые скважины, не менее 7 тысяч, это обойдется примерно в 42 миллиарда долларов, на 25% больше стоимости всего сланцевого газа, добытого в прошлом году. Так что, риторика об энергетической независимости США при современном технологическом состоянии - просто чушь собачья». Это, конечно, только первый звоночек, но кому надо, имеют чуткие уши и отменную интуицию. Производители, еще весной прошлого года вливавшие в «сланец» колоссальные суммы, в последнее время начали осторожно, без лишнего шума, сворачивать присутствие в «сланцевом Клондайке». Первой встрепенулась Royal Dutch Shell, неожиданно для многих выставив на продажу массу «вкусных» участков, включая знаменитый «Игл Форд», пояснив, что «нет возможности выйти на запланированный объем добычи» и списав 2,1 миллиарда долларов. Затем, только по данным открытых источников, сократили активы отрасли BP (4,8 ярда), BG Group (1,3 ярда) и EnCana (1,7 ярдов), а BHP Billiton, страстно желавшая прорваться на сланцевый рынок и сумевшая это сделать только в 2011-м, через год грустно призналась, что «вложения не оправдали надежды, и мы понесли тяжелые убытки». Впрочем, если для мамонтов такого уровня подобные потери неприятны, но приемлемы, фирмы, полностью сделавшие ставку на сланцы, - вроде оклахомской Chesapeake Energy, возникшей в свое время как бы ниоткуда и взлетевшей очень высоко, - пребывают в панике, влезая в долги ради перекрытия долгов, то есть превращаются в классические «пирамиды». А где долги, там и банки со своими «особыми» интересами. Согласно данным расследования, проведенного в июле-сентябре экономическими экспертами «Чикаго Трибюн», на сегодня «главными лоббистами сланцевой отрасли выступают уже не промышленники, а банкиры, вложившие большие средства и не желающие их терять. Им приходится тратить дополнительные суммы на рекламу отрасли, которая перестает приносить прибыль, и при первом столкновении с реальностью инвесторы, которых они сейчас привлекают, потерпят ущерб». Так вот складываются дела на пресловутом «сланцевом рынке». В иное время, что ж, можно было бы покачать головой: дескать, не в первый и не в последний раз. Проблема, однако, в том, что сегодня свои экономические сложности США стремятся навязать всему миру, обязанному, по их мнению, оплачивать их эксперименты. Притом, что эксперименты эти заинтересованные круги и не намерены прекращать. «Действительно, - говорит Энтони Пассмер, ничуть не политики, а один из ведущих экспертов той самой Chesapeake Energy, - определенные проблемы есть. Нас беспокоит и ущерб, наносимый природе, и финансовая составляющая вопроса. Но это вовсе не значит, что столь перспективное направление должно быть закрыто. Есть самые разные опции, в частности, перенесение добычи в отдаленные регионы мира, где сланцы обнаружены, а затраты на их разработку меньше и экологические проблемы стоят не так остро. В частности, серьезный интерес представляют Намибия и Украина, весьма заинтересованные в инвестициях. Убежден, что при обнаружении точек соприкосновения, такие инвестиции они смогут получить». ссылка Большеhttp://voprosik.net/vred-dobychi-slancevogo-gaza-dlya-ekologii/ © ВОПРОСИК
Ответить
12Столица27.07.2014 11:15
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: Читала специально о последствиях и ужаснулась. Теперь-то понятно, для чего весь сыр-бор. Но это нам понятно, а свидомые расчитывают на барыши, наивные.В связи с этими событиями у меня нет оснований не верить вот этим даннымВасиль Шикзагружено 27.07.2014Альбом: Что нового"Порошенко: - Барак, меня удивляет и расстраивает ваша непоследовательность в сообщениях о причинах уничтожения Боинга. То вы указывате на сепаратистов, то на Москву, то вдруг объявляете, что доказательств о ее причастности к этому делу нет. Мы же с самого начала договаривались придерживаться одной позиции. Но если вы и дальше будете делать такие заявления, нам трудно будет устоять перед Москвой. Обама: - Спокойно, Петр. Ты, видимо, неправильно понял суть наших заявлений. Мы говорим "пока нет". Но много работаем над этим. Но тебе придется сейчас поработать куда больше, чтобы все это выглядело как можно правдоподобней. Вы совершили большую ошибку, выслав этот самый боевой самолет. Русские засекли его. А теперь и вам, и нам будет очень трудно объяснить миру, зачем это было нужно. Порошенко: - У нас не было уверенности, что с земли у нас все получится. Надо было проконтролировать и подстраховаться. Обама: - Я понимаю, я понимаю. Но это никак не входило в наши представления о схеме событий. И теперь русские имеют на руках еще один козырь. Порошенко: - Получилось так, как получилось. Обама: - Петр, согласись, что получилось плохо. Это. Я имею в виду этот ваш самолет, что летел следом. Это добавляет нам много хлопот. Порошенко: - Мы как отрицали все, так и будем отрицать. Главное, чтобы вы нам не подставляли этими своими странными заявлениями о непричастности русских. Мы с вами не должны расходиться в этом. Иначе нам будет трудно. Обама: - Мы будем во всем поддерживать вас. Мы плывем в одной лодке. Не сомневайтесь. Хотя вы выполнили наш общий план с промедлением. Это должно было случиться чуть раньше. Порошенко: - Но вам же хорошо известен уровень подготовки наших специалистов. Обама: - Меня беспокоит, чтобы кто-то из этих самых специалистов не проболтался. Русские наверняка уже охотятся за ними. Постарайтесь уберечь этих своих людей. Если они откроют рот. Порошенко: - Я понимаю. Мы сделаем так, что они никогда не откроют уже рот. Обама: - Вам надо жестко контролировать все свидельства и свидетелей. Это может испортить всю нашу партию. Порошенко: - А что там с черными ящиками?. Я послал в Англию своих специалистов. Чтобы они поработали в контакте с англичанами. Но русские тоже требуют доступа к этим магнитофонам или как там. Это очень опасно и для нас, для вас. Русских там и близко не должно быть. Иначе. Обама: - Я уже переговорил на этот счет с Кэмероном. Там все будет окей. Его люди сделают все, как надо".
Ответить
13RIM2210@rambler.ru27.07.2014 14:07
А как вам немедленное сообщение путинского канала о том, что "ополченцы" сбили самолет украинской армии? А когда оказалось, что это боинг, все запели совсем по-другому. Да и переговоры этих донецких бандюганов все слышали о том, что сбитый самолет оказался гражданским. Особенно гуманной была фраза: "Нечего летать, война идет!" Как вам, граждане путинцы, это нравится?
Ответить
14Против Путина27.07.2014 14:15
Долго переписываться не собираюсь. Скажу одно - кому нравится жить в диктаторском государстве, носите своего Путина на руках. А про Украину разглагольствовать не надо. Мы уже жили под диктатурой и сами знаем, в каком государстве хотим жить. А такие "братья", которые в нас стреляют, пускай будут друзьями тамбовских волков. Нормальные люди и в России понимают, кто такой Путин. А кому он нравится в Украине, пожалуйста, чемодан-вокзал-кремль. Посмотрим, нужны вы ему или нет. Точно также "нужны", как и Крым, который скоро на коленях будет умолять Украину забрать его назад.
Ответить
15Столица27.07.2014 17:29
Ну очень интересный материальчик, прочтите. Это видно происки Путина))))))))))))В США внебрачный президент! Незаконнорожденный демократией! Обама самозванец? President USA - fake! Barack Obama was not born in the USA, illegal president. » E-news.suПока весь мир с интересом наблюдает за событиями на Украине, в США назревает скандал, возможные последствия, которого, ни в какое сравнение не идут с рассекречиванием переписки американских ссылка.
Ответить
16Железнова27.07.2014 18:38
В ответ на сообщение № 15 от Столица: Ты знаешь, разговоры об этом идут не первый год. Я просто уверена, что это правда.
Ответить
17Железнова27.07.2014 19:01
Форбс. Данные черных ящиков разбившегося на Украине пассажирского Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines подтверждают информацию о том, что лайнер был сбит ракетой. Об этом сообщил в воскресенье американский телеканал CBS News со ссылкой на европейский источник, близкий к расследованию авиакатастрофы в Донецкой области Украины.После визуального осмотра осколков носовой части лайнера эксперты, на которых ссылается телеканал, заявили, что фюзеляж самолета несколько раз поражен осколками разорвавшейся ракеты. Причиной его крушения они назвали «декомпрессию в результате мощного взрыва». «Ракета сделала то, для чего и предназначалась — сбила самолет», — цитирует телеканал комментарий источника. Читайте подробнее на Forbes.ru: ссылка.
Ответить
18Петербург27.07.2014 23:38
Владимир Владимирович выиграл олимпиаду в Сочи, а вы на его сплетни носите, а причём здесь он. Раз ума нет, он вам помогает. Если бы не он, Россия наша без штанов осталась.
Ответить
19Kapa28.07.2014 12:01
В ответ на сообщение № 18 от Петербург: Может, он что-то и сделал для России до Крыма, но после него он стал маленьким злобным никому не нужным карликом, который КГБешными методами держится за власть. И вспоминается больше Беслан, театр, взорванные высотки, сбитый самолет, и большинство обнищавших россиян.
Ответить
20Столица28.07.2014 16:31
Сегодня опять сообщили, что из-за обстрела места катастрофы укропами инспекторы ОБСЕ не смогли попасть туда для работы. Это Путин виноват, он чертяка умудряется платить и этим ополченцам и гвардейцам, чтобы война не останавливалась. И сланцевый газ будет добывать российская сторона.)))))))))))))))))
Ответить
21Столица28.07.2014 17:34
Сегодня опять сообщили, что из-за обстрела места катастрофы укропами инспекторы ОБСЕ не смогли попасть туда для работы. Это Путин виноват, он чертяка умудряется платить и этим ополченцам и гвардейцам, чтобы война не останавливалась. И сланцевый газ будет добывать российская сторона))))
Ответить
22Столица28.07.2014 17:35
В ответ на сообщение № 16 от Железнова: А я, как всегда. Последняя все узнаю. Спасибо Одноклассникам, это там все новости)))))
Ответить
23Лара28.07.2014 17:51
В ответ на сообщение 2-15 от Столица. Сбрендила явно ты! Что ты вообще понимаешь - если такое пишешь! Начала скандалы провокационные откапывать, которые заказаны жидами Рф. Ну ты меня вывела из терпения, поэтому тебе скажу и заодно всем. Войну в Афганистане начала РФ, а Америка вмешалась, чтобы остановить бесконечную резню и бойню! В Ираке и Иране - успокаивала террористов тоже Америка! А русские жиды там паслись на терроре вместе с Ираном и Ираком. Против Каддафи - террориста сначала его народ выступил! АМЕРИКА ВМЕШАЛАСЬ, чтобы войну остановить! А в Сирии тоже российские жиды смуту развели. Две мои бывшие подруги, как раз в то время, когда там смута была организована жидами в РФ - одна с сыном посла Ливии встречалась, а другая женихалась с сирийцем. А потом выяснилось, что подруги-то подставные.. от Жириновского - Чайки. Вот так! И еще запомни, что я мать только для своего сына!
Ответить
24Лара28.07.2014 17:55
В ответ на сообщение 3 от Железнова. А может ты себя или своих родных на органы сдашь? Надоела со своими гадкими словцами!
Ответить
25Столица28.07.2014 17:56
В ответ на сообщение № 23 от Лара: У меня такое чувство что-то, что читает Псаки. Пишешь ты.))))
Ответить
26Столица28.07.2014 17:57
В ответ на сообщение № 24 от Лара: А ей деньги не нужны, для борьбы с мельницами.
Ответить
27Железнова28.07.2014 20:28
В ответ на сообщение № 24 от Лара: Лорик, а как ты мне надоела. Понимаешь, иногда умный человек может тупить, но вот когда тупой умничает, это невыносимо. А когда еще и пытается состроить из себя важную персону))))) Короче, рвотный порошок)))
Ответить
28Патриот Путина В.В.29.07.2014 11:21
Уважаемые граждане собеседники. Мне хочется вам донести некоторую информацию, которая немного прояснит ваши наивные или хитроумные умы. Исследовав определённую человеческие знания, я нашёл важные характеристики присущие странам делающим основную политику в нашем скромном мире. Каждой стране присущи два фактора потенциальный или находящийся в оппозиции и действующий, то есть фактор проявляющий себя во вне как активный. И вот расположение стран по степени их опасности для мира и, наоборот, по созидательности. 1 Россия самая опасная страна, имеющая два сильных отрицательны свойства, таких как агрессивность и разрушительная мощь. Сейчас на смену агрессивности приходит в действие разрушительный фактор. Когда эти два фактора загнали внутрь России, они стали себя проявлять, разрушая саму Россию и уничтожая наш народ, но теперь эти факторы стали выползать во вне и поэтому нам гражданам России становится немного и еще немного легче, а другим странам наоборот. Поэтому все эти страны пытаются при помощи Украина загнать злого Джина России снова в кувшин. Но получится ли это вопрос важный для всех нас. Что нам русским лучше, чтобы проводилась политика геноцида внутри России и против нас русских или вытолкнуть это зло вовне и нам зажить лучше?2 Мусульманские страны – один сильный и один слабый минус. Кто считает мусульман мирными людьми, тот сильно заблуждается и пусть вспомнит Турцию и наших братьев славян, а также Тамерлана и султана Аль-Барса. 3, 4 Великобритания и Германия один слабый и один сильный минус - здесь и так всё понятно.5 США один сильный минус и один сильный плюс¸ то есть самая уравновешенная страна. Поэтому политика США всегда идёт от голубей к ястребам и наоборот. Сейчас у власти в США очевидно голуби.6 Польша два слабых минуса - в своё время дошла и до Москвы.7 Япония один слабый плюс и один слабый минус также страна уравновешенная. Но минус проявился агрессией против России и Китая в начале прошлого века. Но масштабы не те.8 Австралия один слабый и один сильный плюс и отсюда страны позитивные. Австралия страна, где живут люди миролюбивые, готовые помогать всем, кто нуждается в помощи. 9 Франция два слабых плюса, что говорит о мягкости и лояльности французов и их вечной терпимости и стремлении замирить всех и вся. Порой это может показаться даже дряблостью французов, но это их природа и это необходимость. 10, 11 Китай и Израиль (Поэтому нетрудно понять кто агрессор, а кто защищает себя и своих граждан от терроризма) один сильный и один слабый плюс12 Индия два сильных плюса - то есть Индия это самая миролюбивая и самая созидательная страна, а Россия это самая воинственная и разрушительная страна. Хотите верьте, а хотите проверьте, если найдёте те источники, которыми я воспользовался.
Ответить
29Лара29.07.2014 12:38
В ответ на сообщение 27 от Железнова. Как ты мне надоела придираться ко мне постоянно! Может ты совсем дура или сидишь за деньги тут, наскребываешь писаниной на сайте! Твои обширные умозаключения, которыми тут ты заполоняешь целыми листами сайт - я даже не читаю! Агитка купленная - ВОТ КТО ТЫ! От тебя уже давно тошнит, но раз ты цепляешься, как липучка ко мне постоянно - пора тебе это уже знать! ДЕРЖИСЬ от меня подальше! НАДОЕЛА!
Ответить
30Лара29.07.2014 12:57
В ответ на сообщение 15 от Столица. Скандал о котором ты упоминаешь ЗА ДЕНЬГИ из рф - раздувают подкупленные лица от республиканской партии. Их смутьянов сюда в рф переселить надо, чтобы они насладились терроризмом, бандитизмом и вредительством в рф. Вот когда они здесь побудут и вкусят все эти '' прелести '' вместе с семьями - тогда они будут ценить своих Президентов и беречь свою страну от смуты и дутых, проплаченных скандалов. А сегодня эти проплаченные на раздувание скандала республиканцы, выглядят неприлично. Все подобные скандалы в АМЕРИКЕ не раз были заказаны из рф - российскими жидами, для которых эта основная работенка... конфликты и еще раз конфликты... они этим живут!
Ответить
31Лара29.07.2014 13:05
В ответ на сообщение 14 от Против Путина. Согласна полностью! РФ - СТРАНА ДИКТАТУРЫ! А когда стадо террористов бегает за женщиной годами - это уже не страна, так криминальный балаган!
Ответить
32Патриот Путина В. В.29.07.2014 14:23
Лара! НЕ обращайте внимания на кацапок с манией величия. Поймите, умный человек никогда не будет надмеваться над другим. Это свойство кацапов ходить по головам других, и таким образом возвеличивать своё убожество и тупость. В отношении Против Путина скажу - Братья и Сёстры, украинцы Вам очень не повезло. Вас Запад кинул под танки Путинского Режима и спрятался в кусты. Но эти глупцы ещё не знают, какого Зверя они разбудили! Сбитый лайнер, это только начало их бедствий и чудовищных потерь. Только хотелось бы напомнить о том, как они предали наших ребят с Болотной, когда те, спасаясь от преследований Путина и его бесчеловечного режима, попросили убежища в Нидерландах и в других странах Запада. Им было отказано, и тех ребят на родине в России арестовали и побросали в тюрьмы. Вам украинцам нужно многое понять и перестать бороться с Ветряными Мельницами. Зло под Солнцем это не выдумка и не ошибка - это наша повсеместная реальность.
Ответить
33Столица30.07.2014 15:04
У меня просьба к тем, кто пишет из Германии, знаю. вас тут немало. Помогите этому человеку найти дочь.Житель г. Семей. Георгий Иосифович Пекарский 25.12.36 г. р. потерял частично память. Ищет свою дочь. Возможно живет в Германии, закончила медицинский институт. Зовут Алла. Желательно поставить класс, чтобы распространить информацию. Спасибо!
Ответить
34Столица30.07.2014 15:11
В Венеции назначена дата военного трибунала над Порошенко и Обамой.In article a5a8cbb0c9Сторонники независимости Венеции инициировали проведение Трибунала Рассела из-за событий на Украине. Заседание не грозит тюремными сроками, но приведет к серьезному международному разбирательству.Правительство Венеции предложило свой город для проведения международного Трибунал Рассела над руководством киевских властей по обвинению в геноциде мирного населения Донбасса. Заявление было сделано Альбертом Гардини – лидером партии, выступающей за отделение северной области Венето от Италии.Для всесторонней и объективной оценки событий на Донбассе для процесса будут набраны 50 независимых присяжных. Первое заседание назначено на 23 августа. К процессу предполагается привлечь главу США Барака Обаму и некоторых чиновников Европейского Союза.Гардин принципиально выступает в защиту мирного населения юго-востока Украины от военной агрессии Киева. Ранее в Венеции неоднократно проводились публичные акции в поддержку пророссийских республик.Трибунал Рассела был основан английским философом Бертраном Расселом и французским писателем, философом Жан-Полем Сартром и не обладает прямой юридической силой, но является важным международным общественным институтом. Его заседания проводились в крупнейших городах мира – Риме, Лондоне, Барселоне, Кейптауне и Нью-Йорке – при рассмотрении военных преступлений, совершенных в ходе различных военных конфликтов, начиная с войны во Вьетнаме (1957 – 1975 годы).
Ответить
35Железнова30.07.2014 15:12
В ответ на сообщение № 29 от Лара: Лорик, расскажи о твоих личных проблемах какому-нибудь специалисту. Нам мозги не загаживай. Есть такие специальные комнатки, с мягкими стенами. Там твое место. Гоняются за ней.))) Ха!) ))) Вот она опять пришла-паранойя. Иногда бред возникает в течение нескольких дней, а то и часов: человеку кажется, что на него кто-то «пристально смотрит, говорит о нем, следит, преследует», он становится насторожен к окружающим, испытывает страх. Например, он замечает, что «одни и те же люди стоят около подъезда, сидят в машине напротив дома, говорят по рации». Позже он «понимает», кто и зачем это делает, может проявлять агрессию к «преследователям» и тогда становится опасным для общества.
Ответить
36Лара30.07.2014 17:03
В ответ на сообщение 35 от Железнова. Ну наконец-то теперь я установила, кто ты есть! Ты из той компании преступников, которая опасна для общества, как и ты сама. Незнакомая тетка, а может мужик под ником Железнова, не зная ситуации m не зная вообще ничего, что происходит вокруг всех 4- х поколений моей семьи, и даже меня не зная, советует мне какие-то '' комнатки '' и брызгая слюной, трепет про паранойю, все мне пытается, что - то свое непотребное внушить. ДУРА или ДУРАК - Я НЕ ВНУШАЕМА! Эти комнатки давно страдают по тебе и твоим сообщникам - потому, что ты социально опасная баба или мужик! Жалею, что давно не занималась всерьез теми, на кого ты здесь работаешь и агитку разводишь! Пора было уже мне понять давно, что на свете есть маньяки, которые годами страдают криминальной паранойей, да еще стадом, в которое входишь ТЫ ЖЕЛЕЗНОВА или железнов. Твое место либо в психушке, либо в комнатке за решеткой, чтобы террору не соучаствовала и не подпевала! ОТВАЛИ ДУРДОМОВКА!
Ответить
37Лара30.07.2014 17:28
В ответ на сообщение 34. от Столица. Вот спасибо подсказала! Теперь я туда обращусь в трибунал Рассела! Пусть-ка займется ГЕНОЦИДОМ моей русско-славянской семьи в РФ и других пострадавших, которых преследуют годами десятилетиями, убивают уничтожают всеми способами, покушаются многократно на их жизнь в целях уничтожения всех наследников и присвоения чужой недвижимости и имущества в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! И эти дикие факты ГЕНОЦИДА мирного населения, женщин и их детей - НИКТО в РФ не расследует, и не пресекает! Всем занимаются с кресел прокуроров, ментов.. Жириновский, Чайка.. с бандитами.. и разными подпевалами под никами Железнова. А Путин всему способствует.. на жалобы не отвечает и меры к террористам в креслах Жириновскому - Чайке не принимает. Этим является их соучастником и пособником террористов! Я русская в РФ из-за указанных жидов жить с детства нормально не могу - из-за их криминальной паранойи и желания убивать россиян целыми семьями, вместе с наследниками, чтобы присваивать десятками лет Чужое добро и жилье - от имени росфедерации! Мрак жидов в РФ пора пресекать в мировом масштабе! Пусть сходят с ума годами в отдельных комнатках, изолированные от мира и нормальных людей разные Жириновские, Чайки.. и их банды!
Ответить
38Железнова30.07.2014 20:46
В ответ на сообщение № 36 от Лара: А ты займись)))) Всерьез)))))) Или не лезь к нормальным людям. Подай в Гаагский трибунал. Чё здесь то, перед нами мясом вверх выворачиваться. Или попроси, чтоб для твоих излияний ветку отдельную завели. И увидишь, скольким людям это интересно. Я туда точно ходить не буду. А то разбухтелась, кликуша. Орлица комнатная.
Ответить
39Лара30.07.2014 23:18
В ответ на сообщение 38 Железнова. Твои на всю почти каждую ветку агитационные излияния, мне лично давно осточертели, как и ты сама. Кто ты есть-то - АГИТКА КУПЛЕННАЯ! Вот твой ярлык! Сидишь на сайте, бухтишь за деньги и еще другим указания даешь, что и где писать и говорить! Да ты обычное продажное ничтожество, которое еще рот открывает на пострадавших от РФ терроризма, и при этом хает другие страны! Рот себе заткни - вот это твое право! А другим рот не пытайся затыкать! И указы свои дурындовские применяй на своих домашних! И там верти перед ними своим мясом. Дурында под ником Железнова! Для тебя пора ветку отдельную завести, чтобы ты другим не мешала своими полномасштабными, агитационными скрижалями, написанными явно мясным местом! Нормальные люди твою ветку вряд ли будут посещать! Все нудно, длинно, скучно, агитационно.. оскорбительно.. и по дурындовски! Дурында она и есть дурында! И еще ты кликуша, которых в церкви обычно отчитывают от БЕСОВЩИНЫ! Не лезь больше ко мне дурында, а то окосеешь!
Ответить
40Железнова31.07.2014 08:57
В ответ на сообщение № 39 от Лара: О как городская сумасшедшая разошлась. Только не кусайся, это заразно. И слюнями не брызгайся, весь монитор заплевала.)))))))))))))))))
Ответить
41Столица01.08.2014 11:20
В ответ на сообщение № 39 от Лара: Ну-ну, не стоит так беситься. Повесь себе на шею чеснок, осиновый кол рядом положи и как только увидишь комментарий Железновой со всей дури бей в него колом, насквозь, старайся попасть в середину комментария, там ее сердце. И все, нет Железновой, зуб даю.)))))))))))))))))
Ответить
42Железнова01.08.2014 13:28
Погоня над Балтикой: Скрываясь от российского истребителя, самолёт-шпион из США залетел в Швецию.Авиационное происшествие грозит перерасти в дипломатический скандал. 18 июля американский самолёт-разведчик пролетел больше 200 километров внутри шведского воздушного пространства, уходя от российского истребителя. Министерство обороны скандинавской страны попыталось скрыть информацию, но она просочилась в прессу.Впервые об инциденте стало известно в среду – через две недели после события. Крупная шведская газета Svenska Dagbladet получила секретный документ военного ведомства через свои источники.В пять часов вечера 18-го июля американский разведывательный самолёт Boeing RC-135 дважды нарушил воздушное пространство страны. Перед этим он в течение полутора часов находился над Балтийским морем. Когда навстречу ему поднялся российский истребитель из Калининграда, разведчик вместо международного воздушного пространства попытался скрыться в Швеции, не имея на это предварительного разрешения.Информацию о том, какой стране принадлежит самолёт-нарушитель стали скрывать на государственном уровне. Первоначально о том, что это Boeing RC-135 ВВС США Svenska Dagbladet сообщил источник, пожелавший остаться анонимным. Затем то, что самолёт — американский подтвердил и представитель министерства иностранных дел. Впрочем, позднее он заявил, что оговорился и попросил газету не обнародовать эти данные.Пролёт американского разведчика удивил и шведских экспертов. «Примечательно, что самолёт резко повернул в сторону Швеции и попытался пролететь над страной без разрешения», — считает Стефан Перссон-Тюрлинг, возглавляющий кафедру воздушных операции Шведской военной академии. — «В таких разведывательных операциях самолёт обычно следует строго утвержденным маршрутом через международное пространство. Если Россия подняла истребитель — скорее всего это было нужно для идентификации этого самолёта. В таком случае можно повернуть в другую сторону и попытаться от него скрыться, чтобы этому истребителю было дальше лететь, но при этом зайти в чье-то чужое пространство – это странно и предосудительно».Несмотря на то, что шведские ВВС не были подняты для перехвата самолёта, инцидент имел дипломатические последствия. Стоит отметить, что представитель посольства прибыл в МИД лишь через 12 дней после нарушения воздушного пространства.То, что военный самолёт другой страны без разрешения провел 14 минут над территорией Швеции, вызвало резкую реакцию местных законодателей.Председатель парламентского комитета по обороне Петер Хультквист считает это принципиальным вопросом, а нарушение — непозволительным.Полёт разведывательного самолёта США значит, что страна находится «под каблуком» у НАТО, считает представитель Левой партии, Турбьорн Бьорланд. По его мнению, Швеция резко реагирует на российскую активность в Балтийском море, а на действия американцев смотрит сквозь пальцы: «Для меня ханжество и двойные стандарты — кричать, если российский самолёт показывается в Балтийском море и молчать, когда американский самолёт пролетает над нашей территорией. Шведская политика нейтралитета и неприсоединения к альянсам — это иллюзия».Его мнение разделяет Петер Родберг, который также состоит в комитете обороны шведского парламента. «Я отмечаю разницу в риторике. Могу представить, какие были бы заголовки, если бы речь шла о российском самолёте».С ними согласен Алан Видман из Народной партии: «Неважно, кому принадлежит самолёт: России или США. Главное, что было нарушено шведское воздушное пространство».
Ответить
43Железнова01.08.2014 13:29
В ответ на сообщение № 41 от Столица: Ну да, ну да)))))))))))))))
Ответить
44Железнова01.08.2014 13:33
Минутка юмора:В следующее предложение необходимо вдуматься. Украинские кто-то там (не написано) визуально засекли вертолёты РФ, которые по радиолокационным данным двигались со скоростью 800 км/ч. Ай да наши инженеры!Для сравнения, максимальная скорость полёта Российских вертолётов Ка-50 и Ка-52 300-310 км/чДалее из статьи:По информации ведомства, за прошедшие сутки авиация РФ несколько раз незаконно пересекала госграницу Украины, заходя вглубь территории на 10-15 километров.«Силы АТО фиксируют такие нарушения радиолокационными средствами и визуально. Только вчера, например, зафиксировано полеты четырех вертолетов огневой поддержки со стороны Российской Федерации. А с помощью средств РЛС — 3 авиационные цели двигались со скоростью 800 километров в час», — говорится в сообщении.
Ответить
45Столица01.08.2014 14:29
В ответ на сообщение № 44 от Железнова: Наверняка, все это тоже без доказательств, в лучшем случае - из какой-нибудь стрелялки скачают и покажут))))))))))))))))))
Ответить
46Железнова01.08.2014 15:34
В ответ на сообщение № 45 от Столица: Оттуда и есть!) )))))) Говорю же, мышление вуду.
Ответить
47Железнова01.08.2014 22:39
Глава киевского ЖКХ пан Новицкий сообщил, что зимой в квартирах киевлян будет холодно. Но они поймут, так как это вопрос национальной безопасности. Так и сказал. Ну, что ж, генерал Мороз радостно потирает руки. Он не скачет. Он москаль.
Ответить
48Apa02.08.2014 05:33
В ответ на сообщение № 47 от Железнова: Golodowku ustraiiwatj w Ukraine eto ne nowo dlja Rossii.Tak chto proschaj Rossija my w Ewropu. Голодовки устраивать в Украине, это не ново для России. Так что прощай Россия, мы в Европе.
Ответить
49Железнова02.08.2014 10:35
В ответ на сообщение № 48 от Apa: Бабло — превыше всего.Глава Минобороны Украины выступил против военного положения в Донбассе — иначе денег никто не даст. Или людей нельзя будет так лихо и безнаказанно убивать. Все-таки конвенции, и Гаага маячит на горизонте, попахивая военными преступлениями.Депутаты Украины неоднократно призывали президента страны ввести военное положение в Донецкой и Луганской областях. Парламентарии считают, что так называемая антитеррористическая операция является недостаточно эффективной и не отвечает реальной ситуации на востоке страны (больше крови желают господа-с).«Мы говорим, хотите нас остановить, нашу активность — вводите военное положение. Я буду заниматься газопроводом, электроэнергией, питанием, а вечером буду ставить людей на комендантский час, для этого у меня не хватает людей. Мы просим, не мешайте нам, иначе мы остановимся», — сказал Гелетей в эфире программы «Шлюхстер LIVE» в ночь на субботу.
Ответить
50Лара02.08.2014 23:25
В ответ на сообщение 40 от Железнова. Я могла бы дальше пускаться с тобой в диалог и назвать тебя не только городской сумасшедшей, а сумасшедшей сайта, но я этого делать не буду. Я тебя за приставания и оскорбления привлеку к уголовной ответственности, как пособницу террористов! И у меня есть все основания. Ведь мой сын похищен и я сама являюсь пострадавшей, а ты решив на мне заработать, льешь на меня систематическую грязь и плещешь оскорблениями специально, но ты не учла, что делать безнаказанно, это у тебя не пройдет! Те, у кого ты зарабатываешь на этой грязи, уйдут на пенсию и в итоге сядут за решетку в МУС, вот тогда, когда на их место придут нормальные люди, мы с тобой и поговорим Железнова или Железнов!
Ответить
51Железнова03.08.2014 10:29
В ответ на сообщение № 50 от Лара: Лорик, лечиться, лечиться и еще раз лечиться. Все очень запущено.
Ответить
52Искандер03.08.2014 22:39
В ответ на сообщение № 51 от Железнова. Ты, железка, надоела! У тебя мания преследования незнакомых тебе женщин! С такой манией ты опасна для женского пола, да и наверное опасна и для мужчин.
Ответить
53Железнова03.08.2014 22:41
В ответ на сообщение № 52 от Искандер: Не, я бабами не интересуюсь.)))))))
Ответить
54Искандер03.08.2014 22:51
В ответ на сообщение № 50 от Лара. Лара! Очень прошу ВАС, не связывайтесь с этой маниакальной женщиной под именем Железнова. Она страдает манией преследования незнакомых женщин. Возможно ей еще подработку дали, чтобы Вас унижать и оскорблять! Ведь любой хороший человек, прочитав ее прилипчивые оскорбления, которые она вешает на вас поймет, что эта Железка НЕ В СВОЕМ УМЕ! Прошу, не тратьте свои нервы и здоровье, которые вам подрывают и без этих сайтовских Железок и Столиц. Эти бабенки имеют надрывы в психике и вампирят других, чтобы питаться их страданиями. Прошу, берегите себя, и не отвечайте им никогда. Для ВАС они никто! Приглашаю ВАС в Мексику! Будьте всегда такой, какой я впервые увидел ВАС на сайте.
Ответить
55Kapa04.08.2014 10:03
В ответ на сообщение № 54 от Искандер: Кто первый промолчит, тот и будет прав. Мне так кажется.
Ответить
56Железнова04.08.2014 14:33
В ответ на сообщение № 54 от Искандер: Да не отпустят ее в Мексику. За ней же евреи скопом бегают, поймать не могут. Она под капельницей лежит, а они вокруг бегают.))))) Неееее, не выпустят.))))))) Скучно евреям без Лары станет. Охотиться не за кем.
Ответить
57Железнова04.08.2014 21:09
В ответ на сообщение № 56 от Железнова: Не надо исправлять. Не "евреи", а "евгеи". Это не от слова "гей", которое, кстати, у нас теперь не является ругательным. А дефект речи, картавость, исправлять бесполезно. Или вам не нравится картавость? Да вы антисемиты.Скопирую.
Ответить
58Лара06.08.2014 22:39
В ответ на сообщение 56 от Железнова. Железнова, твои фантазии уже неприличны. Под капельницей я как-то лежала много лет тому назад, после того как один подставной, иностранный киллер решил на мне подзаработать и на арбуз которым угощал меня, скрытно вылил опасный вирус, от которого слабаки умирают за несколько часов.. Он полагал, что будет всегда вне подозрения, но в итоге его я вычислила со всеми его прибамбасами - как орех раздавила! С этим киллером я еще сведу счеты - никто не уйдет просто так!
Ответить

Добавить комментарий

96786 70586 23712