Отношение людей по всему миру к России за год резко ухудшилось

04.06.2014 13:598294

Опрос BBC World Service показал, что представления людей в мире о России сильно ухудшились. Произошло это сразу после присоединения Крыма к России. Исследователи уверяют, что отношение иностранцев к России упало до рекордно низкого показателя со времени начала проведения опросов в 2005 году. Особенно ухудшилось отношение к России у испанцев, кенийцев, канадцев и граждан Бразилии.

Ухудшилось отношение к России и у граждан США, однако данный показатель не сильно изменился по сравнению с прошлыми данными исследования. В свою очередь, Германия является самой позитивно рассматриваемой страной в мире. Эксперты утверждают, что хуже в мире относятся к Ирану и Северной Корее. Россия занимает четвертое место после Израиля.

45% опрошенных заявили о том, что негативно относятся к Российской Федерации, тогда как 31% высказали одобрительное отношение. Ухудшилось мнение граждан разных стран мира и по отношению к Соединенным Штатам Америки. Так, негативно к США относятся 39% опрошенных, положительно - 42%.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Тра-та-та04.06.2014 16:56
Ничего удивительного. Кто хочет жить среди алкашей и нищеМЫСЛЯЩИХ?
Ответить
2Николай04.06.2014 17:19
А я не согласен. Это высказывание наших недругов. Им бы лишь писать, чем хуже - тем лучше. В последнее время Россию посещали более 6.000.000 человек. А в этом году - более 8.000.000. Так, что цифры говорят сами за себя. А недоброжелателям нашим, советую говорить правду.
Ответить
3Papa04.06.2014 17:35
Я не плохо относилась к России и особенно в русским. Но присоединение Крыма - это как удар в спину, да кому, своему родителю украинцам, притом вся эта российская нынешняя элита с такой радостью восприняла это присоединение, меня просто это поразило.
Ответить
4Учитель & Офицер04.06.2014 17:43
То, что вернули исторически (духовно, культурно) русский Крым - это правильно. А США это далеко не весь мир. В мире более 240 стран и территорий и в большинстве из этих стран любят Россию и кормятся за счет русских туристов. Вернули Крым вернем и Новороссию! И весь мир только спасибо скажет, что поставили очередную палку Обаме и недонации.
Ответить
5Властилин04.06.2014 17:45
"В последнее время Россию посещали более 6.000.000 человек." - бред. Врут тебе то ТВ и вашему нету. "В Крыму много сейчас туристов." И причем здесь недруги?
Ответить
6Властилин04.06.2014 17:46
"В мире более 240 стран и территорий и в большинстве из этих стран любят Россию" - хахаххаххахха хаххаха Кто? Китай? Страны третьего мира? Венесуэла? Куба?
Ответить
7Іван - ватний04.06.2014 17:48
"Вернули Крым вернем и Новороссию" - ваш зомбі ящик і 25 кадр вбив в вашу голову стандартні слова: Новороссиюбендеровчифашизмправий сектор.ви невідчуваєте - це завчині фрази?
Ответить
8Сибиряк04.06.2014 17:55
Нехто до вас непроситься ні в Донецьку ні Луганкську (10-15% фанатиків) і тимбільше ні в Харкові ні, Дніпропетровську ні Одесі.ЩО ЗА БРЕД ПРО НОВОРОСІЮ - ви зі староб росією розберіться!Щоб ваш Дагестан не відпав!
Ответить
9Вера надежда04.06.2014 17:56
В ответ на сообщение № 1 от Тра-та-та: А кто проводил опрос? ВВС? Так они постоянно льют грязь.И у кого они спрашивали? У самих себя? Пусть бы в Сербии спросили? Чехии и т. д.
Ответить
10Андрей04.06.2014 17:58
Собака лает, ветер носит, караван идет. Что толку, что Европа и США хорошо относится к Литве? Страну высадили в ноль, развалили сельское хозяйство и промышленность, теперь выдают кредиты на покупку европейских же товаров.))) Аналогичная ситуация в Болгарии, Югославии (знаю не из новостей - был везде сам, разговаривал с людьми). При всей своей нелюбви европейцы не брезгуют бизнес в России открывать, ибо таких доходов нигде у себя в Европе не получишь. Так, что любовь свою оставьте для майданутых. Они за 200 гривен в день Украину продали, думаю, и на любовь занедорого согласятся.
Ответить
11Вера надежда04.06.2014 17:59
В ответ на сообщение № 8 от Сибиряк: Обкурился? Иди на свежий воздух! На хохляцких сайтах тусуйся!
Ответить
12В@дим04.06.2014 18:17
Для Рара.. "Но присоединение Крыма - это как удар в спину, да кому, своему родителю украинцам".. Каким родителям???Посмотрите любые карты, любых картографов начиная с 15 до 19 века - какая УКРАИНА???Обиделись - ой у нас "аннексировали Крым", да Крым всю историю был под Турцией, а потом после войны 13 мая 1783 года Крым вошел в состав Российской Империи. Хрущев сделал подарок Украинской коммунистической элите: "Нате Вам на откорм Крым", отрезав его от исторической Родины России. Проглотить не получилось, навязать свое мироощущение (польское) тоже ни как, язык (да засуньте свою Мову в одно место) ну не воспринимается оно среди русскоязычного населения. Западенцы как были махровыми националистами под пяткой Польшы, так и остались, и теперь пытаются навязать свое видение "МИРА" с помощью силы всем. Поймите одно на каждую силу есть такая же сила и Западенцы никогда не навяжут своего мнения Восточной Украине, будет литься кровь, будут гибнуть люди, но жителям Западной Украины стоить помнить, что им этого не простят.
Ответить
13Роман Владимирович Сережин04.06.2014 20:13
Отношение к России никогда не было хорошим. Но это ни столько проблема России, сколько проблема тех, кто к ней плохо относится. Я - русский, я - гражданин России, я горжусь своей страной и ее историей, культурой. Я уважаю историю и культуру других стран и народов. Я не перевариваю тех, кто пытается мне сказать, что я человек второго сорта, что живу в варварской стране. Зачастую эту чушь несут зомбированные с детства люди. Не смотря ни на какую "советскую", "путинскую" пропаганду, ни у кого из россиян нет генетической ненависти к другим народам. Все-таки в большинстве своем россиянам присуще наличие критики в основном (а не негативном) значении этого слова. И не надо учить русских как им жить. У меня лично нет желания учить кого-то, время само все расставит на свои места. Покажет кто прав, кто виноват.
Ответить
14Татьяна04.06.2014 20:37
В ответ на сообщение № 3 от Papa: Тебя что, заело, заклинило и зациклило? Может ты робот, выполняющий определенную задачу? Никакого разнообразия. Крым да Крым! Какой может быть удар в спину, если сами отдали "подарочек" Хрущева!
Ответить
15Т04.06.2014 21:41
За год? Значит это не связано с Украиной!
Ответить
16Koca05.06.2014 09:00
Раньше СССР защищала всегда слабых и обиженных от капитализма во всем мире, но сейчас приходится Западу защищать слабые страны от агрессии дикого капитализма России.
Ответить
17Людмила05.06.2014 10:39
Огромная часть активов, вывезенных из России, возвращается в страну в виде различных фондов, заключений и прогнозов аналитиков (агентства). Оплаченная пропаганда представлена в грубой форме зомбирования. Место России в мире указано. Отношение к русскому народу формировалось со времен октябрьской катастрофы с вехами послевоенного периода (убийство Сталина), хрущевской оттепели, брежневского застоя, катастрофы 90-х годов. Сейчас выдвинут лозунг о русских, как о "генетическом отребье". Россия разграблена так, что даже в случае радикальной смены власти, всего национального богатства (русских) вернуть не удастся. Сейчас перед оккупантами стоит задача закрепить свои активы в России и продвигаться по заданному вектору (разграбления и геноцида), но помедленнее. А возможно: "Так помедленнее, кони." Многие опросы существуют только на бумаге известного предназначения. Цепляются за все, бросаются на всех людей здравомыслящих, интерпретируют всё - в расчете на недоумков.
Ответить
18Ваня с пресни05.06.2014 11:01
Пендосам можно на всех чхать, ну и нам не грех. Не любят, так пусть боятся, это их дело.
Ответить
19Татьяна05.06.2014 12:01
В ответ на сообщение № 16 от Koca: Как красиво сказала, наверное, Обама подсказал?
Ответить
20Хи-хи05.06.2014 12:56
Статья полный бред в стиле Джейн Псаки. Опросы, проведённые немецкой и английской газетами, удивили их редакцию поддержкой их читателями курса России. А то, что правительства Америки и Европы опять нас не любят, то ничего удивительного, они нас больше всего любили, когда мы были вымирающими и народ голодал. Вот тогда они Ельцина и Горбачёва до небес превозносили. А тут вдруг Россия не хочет быть во всём их марионеткой, как же западные кукловоды могут любить бунтующую марионетку. Какое нам дело кто нас любит или нет, нам самим себя надо побольше любить, а не стараться угодить на все вкусы всех западных эгоистов.
Ответить
21Не фан05.06.2014 13:06
В ответ на сообщение № 7 от Іван - ватний бандеровиц: А вы не желаете узнать мнения крымчан и новороссцев по поводу возвращения в укропию правосеков? Как собираетесь "возвращать"? Или вы недосказываете, что возвращать собрались без жителей, которых закапаете в могилу методами Одесской Хатыни и авионалётами на Новороссию? От того, что лично вы не подписались фашистом и бандеровцем, не значит, что лично вы уже бандеровец и фашист, не желающий признавать своё мировоззрение на публику или же самому себе. Что не отменяет факта наличия у вас садистской души.
Ответить
22Хи-хи05.06.2014 13:10
В ответ на сообщение № 16 от Koca: Америка как занималась науськиванием зверей на людей, так тем же продолжает заниматься. А звери, те всегда жаловались, как ты, что Россия против них. Ты чего хотела, чтоб русский человек встал на сторону вши с вышиванкой ненавидящей Русский Мир? Ты идиотка или шлангой прикидываешься, что обиженной невинностью прикинуться?
Ответить
23Сома05.06.2014 13:27
Люди такие интересные, ухудшилось у них видите ли отношение, во-первых Россия не отнимала, и не выступала инициатором, а лишь помогла людям, которые видя всю обстановку в стране, приняли во-время решение отсоединится, и тем самым спасли себя. Посмотрите, что сейчас творит Украина со своим народом!!! Отстреливает стариков, детей и беззащитных граждан. Та же учесть ждала бы и Крым. Я бы посмотрела на иностранцев, если бы они были в этой ситуации. Пошли они куда подальше со своим мнением.
Ответить
24Ой05.06.2014 14:42
ВСЕМ РУССКИМ ЛЮДЯМ!Окажите посильную гуманитарную помощь НОВОРОССИИ!Организован пункт сбора гуманитарной помощи в Ростове: В Ростове на Дону создан гуманитарный центр по работе с гуманитарной нелетальной помощи для ДНР и ЛНР. Налажены контакты с руководством обеих народных республик Донбасса и проработаны каналы передачи средств и грузов по месту назначения. Координатор и ответственный по сбору в Ростове - Ищенко Виталий Николаевич тел. +79381365098 По вопросам сбора и получения гуманитарной помощи на территорию ДНР и ЛНР обращаться с 9-00 до 18-00. В зависимости от объема груза возможна оплата принимающей стороной.Организатор сборов ссылка 9684.html ОО «ССК» при содействии ООО ИАЦ "КАССАД", информационного проекта «Голос Севастополя» ссылка и блога "Рупор Тоталитарной Пропаганды" ссылка. Главный координатор сбора - Истягин Евгений Игоревич+79384848774. Отчет по гуманитарной помощипо каналам "ССК":1. Передано средств: Собрана и передано за апрель-май2014 года денежными средствами 2 200 000 рублей на помощь отрядам ополчения ДНР, ЛНР, инужды жителей Краматорска, Славянска, Северодонецка, Стаханова, Донецка, Луганска. 2. Приобретено на средства ипередано: - медикаменты- обмундирование- продовольствие 3. Закуплено и готово к отправке: 200 бронежилетов, 200 касок, 200единиц формы, 200 единиц обуви Вот отчет с последней партии переданной представителямНародного Ополчения Луганска, которые держат оборону и ведут бои в районе Лисичанска и Стаханова.Если вы хотите помочь сражающемуся Донбассу, то выможете: 1. Перечислить средства науказанные реквизиты ссылка 9684.html 2. Поехать добровольцем воевать на Донбасс - контакты на главной странице "Голоса Севастополя" ссылка 3. Принять участие в информационной войненаправленной против фашистского режима на Украине.
Ответить
25Поддубный05.06.2014 15:40
У меня есть знакомый он живет в России, сам из Украины (Запад). Жена русская, он получает наше гражданство. Вроде хороший парень работает на хорошей работе в Москве и общаться с ним приятно, но не смотря на то, что живет с 2005 в России года и в целом от этого получает удовольствие у него случаются заскоки типа: "Вас тут зомбируют, Путин нехороший, вы несчастные люди!" Возникали частые споры и перепалки на эту тему! Потом я ему все таки говорил оглянись вокруг все же нормально, тебя не кто не трогает, ни чего не забирают, навязывают только кока колу и фастфуд. Он успокаивается и говорит, ну да, ну да извини. Короче, что хочу сказать: зомбирует их, а не нас при чем с ранних лет, поэтому спорить бесполезно Запад круто мозг им поел последние сотню лет. Бедолаги. Не хочу рассказывать, но есть история до наоборот про брата и его семью из Луганской области!
Ответить
26Ясно как белый день05.06.2014 15:45
США всегда была защитником прав человека и демократии во всем мире, СССР и нынешняя Россия всегда была агрессором и уничтожала свой народ и вгоняла в нищету другие страны.
Ответить
27Ольга05.06.2014 15:54
В ответ на сообщение № 1 от Тра-та-та: Ну если Вас не устраивает Россия (выразились Вы очень ясно), так найдите себе друзей по разуму в другой стране. Америка как раз Вам под стать. Не надо гадить там, где живешь. В России люди человечнее и сердечнее чем все другие.
Ответить
28Кошу укроп. Недорого.05.06.2014 17:00
В ответ на сообщение № 26 от Ясно, как белый день: Расскажи сказку о "США всегда была защитником прав человека" людям в Ливии, Сирии, Ираке, Вьетнаме, Югославии, Сербии, Панаме, Судане. Народ этих стран от "помощи" "миротворцев демократии" до сих пор из нищеты не выбрались, а у многих до сих пор в стране полный бардак. Вы от укропа глаза прочистите, вы не то, что "белый день" не видите, вы днём с огнём правильный путь не найдёте. Особенно, если путь Украины будет под авиационным огнём с подсветкой из коктейлей Молотова. Вы не думаете, что бои скоро начнутся на вашей улице, если америкосы продолжат вас снабжать оружием и своими "советниками"? Странные пока, что совпадения происходят, после каждого приезда американской шишки в Киев: то люди сгорают "сами по себе" в Домах Профсоюзов, то НацГады по безоружным людям стрелять начинают, а вот последний приезд "отметили" артналётом на несколько городов Новороссии. Не буду говорить, что креста на вас нет, но скоро сами увидите, что уже сами несёте тяжкий крест, который выбрали наблюдая с умильной улыбкой за скачками "онижедети" под речёвку "Москоляку на гиляку". Не рой яму другому, можешь сам в неё угодить. И укроп в мозгах проредите, если совсем без укропа жить не можете.
Ответить
29Работал в США05.06.2014 18:18
Сша реально супердержава, достаточно там пожить и поработать, и обратно никто не вернется, жаль, сложно получить вид на жительство и попасть туда за счастье, не всем дают визу.
Ответить
30Учитель & Офицер05.06.2014 19:17
В ответ на сообщение № 29 от Работал в США: Угу. Недогосударство-банкрот с астрономическим долгом почти в 18.000.000.000.000 (трлн.) долларов, жуткой безработицей и числом бомжей больше, чем в России раз в 5-7. Ну, приедешь ты в США и что? В картонной коробке будешь жить? А работать где? Реально выше грузчика или уборщика туалетов ты там не поднимешься, даже имея диплом о каком-то там образовании. Вот и считай. Будешь получать 5 долларов в час, если не меньше. В месяц 700-800 баксов, а конуру (не квартиру) стоит снять минимум 800-1000 баксов. И что? Али у тебя там уже недвига имеется? Грустно и смешно. Это так же, как западная Европа. Девочки хохлушки там самый востребованный товар. Капиталы для сутенеров зарабатывают, а потом через несколько лет возвращаются домой нищими, как отработанный материал. В США востребованы только российские ученые, ну это всегда было, ибо сами они ничего не изобрели и не построили. Все чужими руками и мозгами. Это факт. Далее. Более 65.000.000 американцев получают талоны на питание. Шестьдесят пять миллионов - это не два человека. А теперь подумай, нужен ли им ты, 65.000.001-й малоимущий? Удачи тебе, предатель России. Россия всегда с облегчением вздыхает, когда очередная проститутка выметается в гейропы и США. Ну а там у всех два пути - либо клиентов обслуживать, либо сортиры мыть.
Ответить
31Учитель & Офицер05.06.2014 19:23
Лично мне и в России отлично живется. Вот получил квартиру от Путина в элитном районе ближнего Подмосковья стоимостью в 160.000 долларов США. А в США, как предполагаю тебе Обама хрена лысого дал, а не квартиру. Он даже (в отличии от Путина) даже пострадавшим от ураганов жилье не дает. О чем мы вообще говорим. Кстати, я, работая на производстве в России, получаю около 3000 долларов в месяц.
Ответить
32Bucherets05.06.2014 20:36
Нобелевский лауреат Обама не только не прекратил ни одной войны, но за время своего президентства добавил ещё несколько. Шведским эльфам привет. Как им спится, высокоумным? Не стыдно за своего "протеже"?Уверен - не стыдно. Стыд не входит в число европейских ценностей. А то, может, они до кучи и шоколадному жиду ПоТрошку нобелевку выпишут, за "умиротворение" Донбасса? Так нам теперь равняться на мнение бесстыжих евроПейсов? Не много ли им чести. Про америкоских пиплов вообще говорить не стоит, не зря Задорнов про них шутит "ну тупыыыыые", официальное лицо Госдепа Джэн Псаки тому подтверждение. Уж она-то должна быть лучшей из лучших, а стала комической звездой ИНТЕРНЕТа.
Ответить
33Дмитрий05.06.2014 21:46
№№1, 3, 5, 6, 7, 8, 16, 26. Сколько рож бандерложьих повылезало. № 26. Тебе самому-то не смешно от того, что ты накалякал?
Ответить
34Не фан05.06.2014 23:29
В ответ на сообщение № 29 от Работал в США: США реально супердержиМорда, боец с правами человека, борец за СШАбоду и дерРЬМОкратию, миротворец до упокоения в могилу и грабитель всего мира. Живёт в долг, долги не отдаёт даже своей бумагой, фальшивомонетчик, Китаю вместо золота продал позолоченные чурки, имеет политическую тюрьму куда сажает без суда и следствия своих и чужих граждан, страна диктатор мира с политикой двойных стандартов. Америкой можно восхищаться имея сродственную с ней гнилую подлую душу или же по интеллекту равному с интеллектом прессекретарём госдепа Дж. Псаки.
Ответить
35Русь вечна-Мономах06.06.2014 07:57
А как иначе надо было поступить с Крымом при победе прозападных правосеков, приезжавших бесплатно вахтовым методом на Майдан и поставившим вот этих евреев и предателей славянского этноса, типа Наливайченко, Парубий, опальный Гриценко? При Юще эти Наливайченко и Гриценко уже звали корабли США и НАТО в Крым. А при современной власти баптиста Турчинова, Вальцмана-Порошенко и порхатых, слетевшихся присоединить Украину к еврейскому капиталу, то они и подавно Крым наводнят натовскими вояками и кораблями США. Славяне своевременно взяли Крым под опеку России. Славяне не сдадут Суворова, Ушакова, Нахимова, Корнилова, матроса Кошки, погибших защитников Севастополя при войне с Гитлером. На-кось, выкуси под № 8. Западенцы - вы должны на коленях просить прощения у Данилы Галицкого, памятник которому стоит во Львове. Вы должны свои вероотступничеством каяться перед православным Миром. Данила Галицкий сохранил православную веру, когда на Русь напирали со всех сторон, а вы, греко-католики, изменили православию, приняв от иезуитов Речи Посполитой в 1596 г. раскольническую веру.
Ответить
36Koca06.06.2014 10:10
В ответ на сообщение № 35 от Русь вечна-Мономах: А чего вам нужно от Украины. Хотите своих террористов забрать, забирайте. Украина - это самостоятельная страна. И началось все не с Майдана, а с ФСБшника Януковича, который не заключил экономический договор с Европой, которого хотели большинство украинцев. Россия хочет Украину опять втянуть в евро-азиатский союз, от которого она больше всего и пострадала при СССР.
Ответить
37Данил06.06.2014 10:45
В ответ на сообщение всех и вся: В каждой стране есть гнилые люди! Русь, СССР, Россия, тем и отличается от всех других, что порядочных, сильных духом, щедрых и справедливых людей в ней вразы больше чем гнилых!, чего нельзя сказать о Русском правительстве, начиная с 1990 г. Я люблю свою страну как родину, люблю её жителей, но ненавижу её как государство! Менталитет Русский меняется в лучшую сторону, и от Американских президентов в масках путиных-медведевых нам удастся избавится, и будет Россия сверхдержавой! И защитим Мы всех нуждающихся от мирового правительства! Наступят те времена, когда планету перестанут делить на страны.
Ответить
38Айдын06.06.2014 11:16
Это давно известно, что Россию во всем мире не любят, справедливости нету в России. Простой пример, я с 1992 года по 1994 г. проработал на севере, в г. Новый Уренгой, стаж работы около 40 лет. Вышел на пенсию и, что вы думаете, большая у меня пенсия 10200 руб.? Почти 5 лет оформлял пенсию из-за бюрократических методов чиновников Пенсионного фонда, которые не защитали 3 года, которые я проработал в МНР, а все из-за неправилной записи отдела кадров. Собрал кучу документов подтверждающих мой стаж работы, все бесполезно. СПАСИБО ГОСУДАРСТВУ за такую заботу. Обращался к адвокатам. Но у меня нечем платить. Заявляю протест.
Ответить
39Татьяна06.06.2014 11:49
В ответ на сообщение № 26 от Ясно как белый день: Обалдеть! У тебя в голове не ясный день, а темный лес с бабами Ягами! Все перепутала, где черное, где белое. Жди от Обамы пламенный привет и премию или, как у них там, бонусы, глядишь, переедешь на ПМЖ в "самую демократичную страну мира"!) )))
Ответить
40Ой06.06.2014 12:23
В ответ на сообщение № 36 от Koca: Карту "Украины" нарисовали на карте Руси. Нам ничего не надо от нарисованного недогосударства, мы хотим стереть нарисованные границы раз и навсегда. И вернуть своих людей вместе с нашими родовыми землями. А укры, ведущие свой род от выдуманных протоукров могут исполнить свою мечту и беженцами убраться чистить сортиры Западного мира. Это бы случилось от вхождения в ЕС всей рисованной украДины и убило бы нищетой тех кто никогда не желал в ЕС, а всегда считал себя единой частью Русского Мира. А если нет разницы в каком качестве ты будешь обслуживать своих господ на Западе, то зачем принуждаете зверствами как в Одеской хатыне и карательными войсками в Новороссии несогласных вместе с вами идти в холуи? Так идите служить в уборщики на Запад своей свидомой кучкой, и не смейте тянуть туда наши русские земли по недомыслию политиков нарисованные в Украдину, а малороссов записанных в "украинцев". Все свидомые укропы с галицкой мечтой опять вернуться в прислугу европейцев, могут осуществить свою мечту став беженцами. Вы гнали в Россию людей Русского Мира, а давай поступим наоборот и выкинем за борт вас, гонителей? Каких косяков ты обдолбалась, что решила, что у потомков "протоукров" больше прав на эту землю чем у русских и малороссов?
Ответить
41Ой06.06.2014 12:27
В ответ на сообщение № 39 от Татьяна: От "пламенных приветов" от американских обамок больше шансов переехать на кладбище. "Пламенные приветы" от америки не шибко разбираются какой муравей в муравейнике с звёздополосатой гнилью в голове вместо мозгов.
Ответить
42Татьяна06.06.2014 12:38
Люблю Россию, россиян, мне нравится здесь жить, мне нравится наш президент! Никакой опрос неизвестно кого и неизвестно где и когда не может повлиять на мое мнение! Вы меня извините, но по большому счету, мне на опрос начхать!
Ответить
43Мишель06.06.2014 13:06
В ответ на сообщение № 37 от Данил: Ну да, ну да, слышали, что будет на всю планету одно мировое правительство, сколько-то господ и немного рабов, для обслуживания этих господ. Поэтому у претендентов в мировое правительство самая насущная задача в настоящее время - резко сократить численность населения земли. А защищать как собрался?
Ответить
44Мишель06.06.2014 13:16
В ответ на сообщение № 36 от Koca: Украина - самостоятельная страна? До дедушки Ленина Украина была Россией. До 1991 года была в составе СССР. После развала СССР Украиной управляют США. Янукович не угодил хозяевам - быстренько намайданили нового президента.
Ответить
45АХТУНГ АХТУНГ06.06.2014 13:43
Тем временем в Германском Бундестаге идут свои "бои за Украину":в Германии опять правда прорваласьнаружу; -) в бундестаге политики"сцепились" из-за Украины:00:00 - 00:40:фрау вагенкнехт, если я только себепредставлю ту картинку, которую вы нам сегодня описали. Ни слова оКрыме, ни слова об изгнании татар, нислова о том, что в Украинедействительно состоялись выборы!Извините, неужели это всё не имеетдля вас никакого значения?! Вы опять говорите о влияниенеофашистов в украинскомправительстве, но они на выборах ненабрали даже два процента! Дажеесли это разрушит вашепредставление о ситуации в мире, но может вы сможете набратъсямужества и признать эти вещи?00:44 - 03:15Фрау Гёринг-екерт, ваша речьнапомнила мне о высказываниивеликого мыслителя и поэта бертхольда брехта, который в своёвремя точно и правильно сказал "ктоне знает правды, тот просто дурачёк.Но тот кто знает правду и называетеё ложью - тот преступник".Я в ужасе и шокирована тем как вы тут утверждаете, что набрав так малопроцентов на выборах такие партиикак "свобода" и "правый сектор" с ихнеофашизмом и антисемитизмомперестали представлять угрозу. Новы ведь сами прекрасное знаете, что это не так! Три министра вукраинском правительстве состоят внеофашисткой партии "свобода", один министр который тесносотрудничает со свободой и одинминистр от неофашисткой организации Уна-Унсо, что вконечном итоге означает, что у нихпять министров в данномправительстве и "правый сектор"контролирующий "силовиков". И вызабыли упомянуть, что кандидат олег ляшко от правой так называемой"радикальной партии" набрал на этихтак называемых "выборах" 8процентов или свыше 1,5 миллионаголосов.И вы ещё что-то говорите о этих "выборах"?! Без малейшихупоминаний о том в какихсобственно условиях онипроводились?! Кандидат откоммунистов к примеру снял своюкандидатуру потом, что фашисты напрямую угрожали этому человеку.Или к примеру кандидат от партиирегионов который всё времяпредвыборной борьбы просидел поддомашним арестом. Как можно вданном случае говорить о свободных и честных выборах спрашиваю я вас.Я в ужасе как тут пытаются"забелить" этих фашистов иантисемитов и шокирована этойполитикой которую выподдерживаете и которая не имеет больше никаких табу (запретов). Этопросто позор.03:30 - до конца:фрау Дагделен, я принимаю вашу позицию, которая,видимо, состоит в полном игнорировании состоявшихсявыборов на украине. Бла бла бламайдан принёс всем свободу бла блабла сепаратисты с помощью Россиисоздали на востоке Украиныситуацию когда люди боятся идти на выборы бла бла бла обсеподтвердила, что выборы былисвободными и должны бытьпризнаны, фрау Дагделен! Бла блабла борьба с коррупцией, борьба задемократию - это тяжёлый путь. Ради этих ценностей вышли люди наулицы. бла бла бла никто из нас иприсутствующих здесь фракцийникогда не будет поддерживатьфашистов и оставьте вашиабсурдные обвинения бла бла бла вы можете и дальше цитироватьбрехта, но я никогда не признаюваших обвинений в свой адрес, гдевы называете меня преступником.------В общем смотрите на физиономии (особенно на втором плане) - тамКатрин так смачно макнули лицом вкоричневую массу, что у некоторыхеё однопартийцев сразу пропалонастроение. Можете глянуть наколичество лайков/дизлайков к видео в Ютубе. (В комментах к видеополная поддержка Севим Дагделен (унеё турецкие корни поэтому такоеимя; -)) так, что не списывайте Европу -списывайте политиков, а с европейцами нужно работать. У тогоже Путина в Германии огромнаяподдержка.
Ответить
46Маша06.06.2014 14:22
С 16 лет (со времен Брежнева) была в оппозиции к режиму, но Путин молодец! Это единственный после Сталина, (которого я ненавижу) достойный политик, дипломат. В Кремлевском гадюшнике, Госдуме, Совете Федерации и прочих коррупционных структурах. Циничное зажравшееся жулье, озабоченное только сохранением и увеличением своих капиталов, воры олигархи разграбляющие Россию. Сердюков не в тюрьме, его имущество не конфисковано, как и воровки-"поэтессы" Васильевой! Вдумайтесь, 16 мил-дов рублей, украдено и хватает цинизма публиковать какие-то пошлые стишки, мазню, клипы снимать. Да, тошно смотреть, когда Новак и Миллер заняты не выбиванием долгов за газ, а занимаются жевыванием интеллигентских соплей, чуть ли не извиняясь перед ЕС. С Украиной работать надо исключительно по предоплате, иначе мы постоянно будем клянчить свои же деньги. Хватит разбазаривать народное достояние, возвращайте средства из собственного кармана. Нас не должно беспокоить, будет ли Украина воровать газ у ЕС, это проблемы ЕС и Украины. И плевать нам на все их санкции. У нас продолжают благоденствовать Чубайсы, Хакамады, Немцовы, Навльные и прочие друзья госдепа США и Дж. пСаки. Оранжевых революций нам не надо, мы уже раз купились на слюнявую конфетку демократии Ельцина. Можно обойтись без революций, ужесточив борьбу с коррупцией введением законов о конфискации имущества не только у депутата или чиновника, но всех его членов семьи, а в особо крупных хищениях- смертная казнь. Пролежная Украина сделала свой позорный выбор, отдав свой народ на растерзание, обрекла на на нищету и разруху и рабство. Оболваненная молодежь, нищие люди, доведенные до отчаянья вышли на баррикады, надеюсь, что дядя Сэм им поможет, наивные! И ЕС и США Украина не нужна, им надо нагадить России, развалить окончательно ваше государство и разместить натовские базы. А. Меркель-пособница фашизма, поддерживающая геноцид. Парошенко-Вальцман, Коломойский, Тимошенко, и прочие жидо-массоны.
Ответить
47Маша06.06.2014 14:50
Дай бог здоровья В. В. Путину, успехов на политической арене, как можно больше умных, честных, достойных сторонников и единомышленников в его окружении! Очень хочется верить, что раковая опухоль коррупции с игорным бизнесом и прочим чиновничьим беспределом минует Крым! В России много проблем, но я впервые горжусь нашим президентом. Руки прочь от Новороссии! Бандерлогам и правосекам - собачья смерть!
Ответить
48Koca06.06.2014 15:29
В ответ на сообщение № 47 от Маша: Надо тоже образовать подобные кулинарные техникумы как "Новороссия" в Украине везде где русские живут, к примеру, в Прибалтике, в Германии, в Англии и т. д.
Ответить
49Маша06.06.2014 15:46
Очень быстро Европа забыла, кто ее спас от фашистской чумы, концлагерей, геноцида! Вероятно, поляки забыли кто спасал Варшаву, которую при отступлении гитлеровцев должны были взорвать и разрушить. Забыли прибалты, болгары, западенцы. Немцы, уже как-бы и не чувствуют себя больше виноватыми. Второй фронт открыли, когда перелом в войне уже был очевиден. Никого в Европе больше не волнует возрождение неофашизма! Англосаксы продолжают мечтать о мировом господстве, насаждая свою политику, манипулируя ЕС. Распался СССР, нет Варшавского антинатовского блока, сдерживающего америкосов, которые с каждым годом все больше борзеют. Экономика стран бывшего соц. лагеря, вошедших в ЕС и НАТО разрушена, нищета и полная зависимость от дяди Сэма. Молодежь одурманена западными "ценностями" и властью золотого тельца. Наркомания, проституция, педофилия, гейпарады- это Европа сегодня!
Ответить
50Ще как вмерла Украина06.06.2014 16:23
СРОЧНО! Передайте всем / ТЕРМІНОВО. Передайте всім Чего удалось достичь Украине с начала МАЙДАНА!?1. Сотни погибших -застреленных, сожжённых, забитых.2. Сотни инвалидов. 3. Тысячи раненых.4. Разгромили собственные города.5. Привели к власти олигархов.6. Безвозвратно потеряли Крым.7. Экономика на грани полного развала.8. Западные «друзья» присвоилиУкраине рейтинг B3 "мусорный".9. Усугубили политический кризис.10. Влезли в огромные долги.11. Украина стоит с протянутой рукой.12. Сократили пенсии и социальные пособия.13. Окончательно рассорились с Россией.14. Схлопотали высокие цены на газ (+73%).15. Вооружили националистов.16. Подняли в России рейтинги Путину до 85%.17. Скорее всего, потеряли юго-восток Украины.18. Заложили в американский ломбард золото Скифов.19. Полностью задушили свободу слова.20. Коррупция в стране достигла невероятных высот.21. Подняли налоги (Услуги ЖКХ +120%)22. Уменьшили детские пособие.23. Повышены акцизы на некоторые группы товаров.24. Задержки и невыплаты зарплат на государственных и коммунальных предприятиях.25. Ожидается существенный рост тарифов на электроэнергию.26. Доллар теперь стоит 11,75 грн. (был 8 грн).27. Бензин вырос до 14 -15,95 грн. (43-49 руб.)28. Резкий рост инфляции.29. Как к себе домой прилетал глава ЦРУ Бренан.30. Прилетал вице-президент США Байден.31. Байден сидел в кресле президента.32. Подарили америкосам украинскую ГТС (газотранспортная система). Конкретно - сыночку Байдена.33. Выделили землю для хранения радиоактивных отходов со всей Европы.34. На Украине люди скидываются по 5 гривен на армию, чтобы армия стреляла в свой народ.35. Сожгли Одессу под гимн Украины (более 200 человек сожжено).36. Так и не подписали ассоциацию с ЕС. Из-за чего и начался весь сыр бор. Пока подписали только политическуючасть. А в самом соглашении в 43 пункте написано о Недоразвитом украинском народе, а также на Украине появитсянаднациональный орган управления во главе с Ромпеем, которому будущий президент Украины, правительство и радаобязаны подчиняться. А в 9 пункте написано о препятствии выхода из недоразвитости, т. е. тихому геноциду. ЗАТО СВОБОДА-А-А!37. Украина опозорилась на весь мир. Ну и конечно же, во всех этих убогих неудачах виноваты МОСКАЛИ во ГЛАВЕ С ПУТИНЫМ. Украинцы, неужели США вас так легко разводить?
Ответить
51Хи-хи06.06.2014 16:26
В ответ на сообщение № 48 от Koca: Сперва ликвидируем "калонарный техникал Украдина", а потом разберёмся с остальными дегенератами.
Ответить
52Маша06.06.2014 16:30
№49 Косе: Никаких" кулинарных техникумов" устраивать не надо "русские", уехавшие в Германию и Англию уехали туда за сытой жизнью, флаг им в руки! Меня никогда не трогали их жалобы о" тоске" по родине. Даже в самые для меня тяжелые времен, начало 90-х была возможность уехать в ФРГ, но в самую последнюю минуту я отказалась, потому, что не смогу жить ни в одной даже самой прекрасной сытой стране мира - она не моя! Родину (даже если она в чем-то" уродина") из-за сладкого куска не покидают
Ответить
53Инок06.06.2014 16:47
В ответ на сообщение № 49 от Маша: Одна подлость может перечеркнуть очень много благих дел. Особенно в отношении братского народа. Нищета, наркомания и т. д. в Европе - это только у вас в голове, забитой киселевскими бреднями. Царь хороший, бояре плохие.
Ответить
54Крым06.06.2014 16:52
Gleb_gusakov - Крым присоединил ксебе Империю22:12 Июнь, 5, 2014Крым присоединил к себе Империюили большой этнос сплачиваеттолько большая беда. "Крым присоединил к себе Империю"- так сказал мой хороший знакомыйиз Севастополя Лёха Заворотный, посовместительству - организаторфестиваля фантастики "ЛетучийФрегат". Парадоксально?21 февраля 2014 года в Киевепроизошел фашистско-олигархический государственныйпереворот (кто не помнит: фашизм -высшая стадия монополистического государственного капитализма).Четвёртый Ангел вострубил, иржавая стрелка, отсчитывающаяпоследние минуты Русского Мира, соскрипом сдвинулась с места.В этот роковой день произошло событие, которое, возможно, ускользнёт от внимания историковбудущего. Некто, желающий ещёбольшей кровавой жатвы, отдалприказ вооружить "Беркут". Кровь непролилась, и приказ через час был отменён. Разоружаться отказалосьтолько одно подразделение. Как выуже догадались, это былсевастопольский "Беркут".Можно много спекулировать о ролиМосквы в крымских событиях: была ли это импровизация, заранеепродуманная хитроумнаякомбинация, или сочетание обоих?Неважно. Важно, что севастопольцыне только прорвались в Крым соружием, но и прикрыли отход симферопольского подразделения. Ивстали на перешейке.А дальше свершилось чудо. В Россиивнезапно, впервые за 23 годавспомнили, что в Крыму-то, оказывается, живут русские! НЕ абстрактные "русскоязычные" илиещё кто-то, а именно русские. Исколько "зелёным человечкам" непрыгать, а без массового желаниярусских воссоединиться с Родиной, воссоединения не было бы. Вот новость-то!Более того. Русскими (по духу, а непо крови, конечно), оказались дажекрымские татары. Я неоднократнобыл в Крыму и до референдума, ипосле. Я говорил с татарами, и выяснил любопытное. 300 000крымско-татарского народа не любят30 000 меджлиса. Называют их"бабаями" и прямо говорят, что этопотомки тех, кто пособничал Гитлеру.Оба-на! Ложь, что татары не ходили нареферендум. Да, не все. Возможно, половина. Но - ходили. Забегаявперёд: если копнуть предков самыхлютых свидомитов: идеологов, тех, кто лютует сейчас в заградотрядах, и прочей швали, в общем, тех, кого явсегда называл настоящими, выяснится то же самое: потомки этих.Вирус предательства - от отца к сыну, от деда к внуку.И всё получилось! И получилось по закону и по справедливости.Парламент проголосовал, народ -подтвердил.И первые, решающие днисевастопольский "Беркут" оборонялперешеек. По злой иронии, тень люциферовакрыла потянулась к России изколыбели Руси - из Киева. Что ж, сатана глумлив.И тут - о, чудо! - россияне вспомнили, что на Украине, оказывается, тоже живут русские! 23 года менятошнило от риторики о "двухбратских народах" (какие два? одиннасильственно разъединённыйнарод!). 23 года я глотал неведомых"русскоязычных". 23 года я слушал от своих российских друзей: ну, старина, ну, вы же сами голосовализа незалежность. Дружище, вы жетеперь отдельное государство. Иливовсе натыкался на глухо-слепо-недоумённый взгляд. Теперь, когда на Донбассе решаетсясудьба России, все вспомнили обистоках украинского сепаратизма.Все постят, все рассказывают. ПроТерезин и Талергоф. Про Хатынь иВолынь. Впечатление, что огромная страна вдруг проснулась от спячки?Полноте! Впечатление? Проснулась.Полуторавековой проект "Анти-Россия", названный "Украина", подошёл к своему логическомузавершению, и оказалось, что отступать некуда: позади Москва.
Ответить
55Валерий06.06.2014 16:54
В ответ на сообщение номер 13 от Романа Владимировича Сережина: здорово, что в России много людей, которые любят и гордятся своей страной! Спасибо Вам!
Ответить
56Крым06.06.2014 17:01
В ответ на сообщение № 53 от Инок: К какому "братскому народу" русские оказались несправедливыми? К тому самому, что со школьной скамьи орёт "Москоляку на гиляку"? Доорались и русские услышали вопли врагов, потомков карателей, бандеровцев и власовцев. Теперь прекращайте жалобно ныть и давить на "братство". "Братишки" не хотят покорно идти по свидомому желанию "на гиляку", а расчитывают всех хоть раз прооравших "Москоляку на гиляку" на гиляку развешать, чтоб больше некому было в будущем устраивать в этой части света межнациональные гражданские войны.
Ответить
57Дмитрий06.06.2014 18:19
№53. К какому братскому народу мы несправедливы? К бандеровцам? Так они нам не братья, а враги. А врагов, как известно, уничтожают!
Ответить
58Koca06.06.2014 21:36
В ответ на сообщение № 54 от Крым: В Крыму не одни русские. У русских есть вне Крыма Родина, у других нет. Как легко объявлять родным все, что своровал.
Ответить
59Мишель06.06.2014 23:20
В ответ на сообщение № 58 от Koca: Крым - это родина русских, там проживающих. И всех других, которые там живут. Хотели американожиды украсть Крым, а русских, украинцев и татар, проживающих в Крыму, уничтожить лапами бандитов, пришедших к власти в Киеве. Но увы! Теперь бесятся от постигшей их неудачи.
Ответить
60Некосой07.06.2014 02:24
В ответ на сообщение № 58 от Koca: Вернули у русских сворованное! Русских можно обижать, уничтожать, грабить, изгонять, так, что ли? Эта мода теперь входит в европейские ценности? И если по поводу татар рыдаешь, убиваешься, то у них есть помимо Татарстана, историческая родина Турция. Татары с турками без переводчиков до сих пор могут общаться. А у укров, есть Галиция. Русские ни кого не обижают, а вот малые народности не умея создавать своего всё норовят русских ограбить и выгнать из освоенных и отстроенных ими земель. Укры целых 20 лет говорили 20 миллионов русских: "Убирайтесь, это теперь наша земля". Нормально, да? А может сделаем наоборот, вышвырнем укропов за наглость и неблагодарность, что им русскими же руками и трудом Украину создали. Хотели укры себе врага, так чего теперь жалуетесь. Жалуйтесь на собственную глупость, злобность и варварство. А то смех один, европейцами себя возомнили, а сами всё ещё вандалы и дикари нецивилизованные, сродни неграм из Руанды по поступкам. И хватит ныть и нас уговаривать, чтоб мы исчезли с нашей земли в пользу укров. После Одесской Хатыни к вам нет жалости. Вы шавки пропиндоские, а не независимая "Украина". Гражданская война ещё только начинается, а вашим бандеровцам и правосекам под дулами автоматов приходится загонять на фронт западных селюков, а добровольцев единицы. Молодцы свидомые укры своим идиотизмом и злобой убиваете и мирных новороссцев и мирных западенцев, Гитлер так же бюргеров на русский фронт гнал. Фашисты никогда не меняются и методы одни и те же. Ничему вас прошлые ошибки не учат, обязательно вам надо свой и чужой народ обескровить и разорить. А Америка и рада вам аплодировать. Вы же своей кровью платите, чтоб доллар на плаву ещё лет десять продержался. Потом найдут ещё каких тупоголовых дикарей и те так же свои жизни положат, чтоб паразитирующая на всём мире Америка ещё лет десять попаразитировала. Тьфу на вас, бегали такие все из себя грозные, Америкой русских пугали, а как поняли, что не американцам, а вам самим кровь проливать придётся, да ещё пожить в нищете. Так сразу скулить начали. Мало ли у кого, что есть, это не причина, чтоб дикарям отдавать своё за здорово живёшь. Вы сперва своё у ваших алигархов стребуйте, а то смех один с вами: майданили против одного олигарха, а ума у майданутых укропов хватило на устройство полного олигархата в стране. Теперь эксплуататоры у укров губернаторы и президент, чтоб им легче вас дограбить было. И майданов у вас больше не будет, майдаунов будут отстреливать на подходе. Вы ещё не раз вспомните доброго президента Януковича и как вам хорошо при нём жилось, по сравнению с адом, в котором жить начинаете.
Ответить
61Koca07.06.2014 05:54
В ответ на сообщение № 59 от Мишель: Ты прицепилась к американцам мертвой хваткой, но Крым придется отдать не американцам, немцам, китайцам, а украинцам, иначе развал России будет нарастать. Ведь ты знаешь, что сказал Бисмарк: "Без Украины Россия ничто."
Ответить
62Учитель & Офицер07.06.2014 08:21
В ответ на сообщение № 61 от Koca: А русскую Новороссию мы присоединим к России по частям (Крым, Новороссия - это больше половины нынешней территории с условным названием Украина. Свои исторические земли заберут Польша, Румыния, Венгрия. Останется реальная Бандерия площадью с гулькин нос, населенная злым сумасшедшем племенем, кричащим: "Кто не скачет, тот москаль!".
Ответить
63Мишель07.06.2014 08:53
В ответ на сообщение № 61 от Koca: Украинцы - это жители Украины. Украина - окраина России, это часть России, которую Ленин оформил как автономную территорию, связывающую Россию и западную Европу. В 1991 году американцы победили в холодной войне с СССР и захватили Украину, присвоив этой территории официально статус государства, а неофициально Украина стала колонией США. Но марионеточный президент Янукович взбунтовался, потом сбежал. Крым, воспользовавшись состоянием хаоса в Украине, постарался вернуться в Россию и тем самым избавиться от господства американцев, у которых по плану в скором будущем был разработан геноцид населения Крыма. Сейчас Украины как самостоятельного государства уже нет. Это часть территории бывшего СССР, полностью подвластная США. Нет той Украины, в состав которой входил Крым.
Ответить
64Мишель07.06.2014 09:08
В ответ на сообщение № 62 от Учитель & Офицер: Украина - это уже не Россия несколько десятилетий. Новороссия может прекрасно существовать в составе Украины. Как и западные области могут стать автономными. А Киев пусть всех объединяет. Надо только успокоить взбесившегося Обаму и его хозяев и заставить их смириться с потерей Крыма. Кстати, для их же благополучия, так как их маниакальная идея геноцида славян приведет к их собственному вырождению и уничтожению. Искусственный рай на земле для немногих, разработанный их неполноценным мозгом, - это утопия, которой НИКОГДА не суждено быть.
Ответить
65KBAK07.06.2014 10:13
В ответ на сообщение № 62 от Учитель & Офицер: Я думаю, что ты стоишь Столицы и Мишель, вместе взятых. Не зря тебе какие-то звания налепили)))
Ответить
66Koca07.06.2014 10:16
В ответ на сообщение № 49 от Маша: Она не забыла, потому и защищает Украину.
Ответить
67Русский07.06.2014 11:46
В ответ на сообщение № 3 от Papa: Колхозница, с какого перепугу Украина стала прородительницей России. Учи историю, и не суй свой нос туда, где ничего не знаешь. А Крым вернулся на историческую родину, Украине он достался благодаря козлу Хрущеву, который хотел за прежние грехи жопу свою подмыть перед Украиной. Так что идите все со своими сранными мнениями.
Ответить
68Ми07.06.2014 14:01
Крым - российский и точка!
Ответить
69Железнова07.06.2014 14:08
Да. Я - русский оккупант. Так сложилось исторически.Я оккупировал Сибирь. Оккупировал без этнических чисток и без геноцида местных племён. Теперь там добывают нефть, газ, алмазы, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там десятки городов, в которых стоят многоэтажные дома. И теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до оккупации.Несколько раз Я оккупировал Прибалтику. Обычно ненадолго. Просто спасал прибалтийские племена от европейских цивилизаторов. Уничтожал освободительные армии крестоносцев и уходил. Правда, оставляя о себе память, как о страшном оккупанте. Но один раз Прибалтику Я оккупировал основательно. Построил там заводы и электростанции вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили, которые уже почти никто не помнит. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты и строят музеи оккупации, а большая часть трудоспособного населения чистит унитазы в Европе и устраивает марши ветеранов СС. Меня попросили.Да, Я оккупировал Украину. И там Я тоже построил заводы, электростанции и форты, об которые ломала зубы сильнейшая армия Европы. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят вооружённые восстания в товарных количествах и памятники ветеранам СС. А больше там ни хрена не производят.Я оккупировал Кавказ. Как бешеный варвар, Я врывался в мирные горные селения. Я незаконно отчуждал и портил чужую собственность (рабов и наркотики) и нёсся дальше оставляя после себя только фабрики, школы, университеты и дворцы. Этим Я подрывал исконную местную культуру, которая запрещала работать, а разрешала только грабежи и работорговлю. Несколько раз меня просили уйти, но Я остался. Я русский оккупант.Знаете что? Меня это достало. Я не буду извиняться за то, что я оккупант. Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова, я знаю лучше, чем устройство детской соски. Я агрессор и кровожадный оккупант. Бойтесь.
Ответить
70Железнова07.06.2014 14:10
Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Великой Армии Наполеона Бонапарта. И Великая Армия - сборная всей Европы от Испании до Польши, растворилась на русских просторах. Но не от холодов Русской зимы, как вы привыкли думать, а от голода. Наполеон просил перемирия, но Я не дал. Знаменитое Французское "Бистро" - след моей оккупации.Это я сидел в окопе у Волоколамска, понимая, что Гитлеровские танковые дивизии удержать невозможно. Понимая, что сейчас Я умру. Что они слишком сильны. Что чудесного спасения не будет. Где сегодня эти дивизии? Где их сраный Гитлер?Это Я обливался кровью четыре года. Это Я не позволял сильнейшей и опытнейшей армии Европы выполнять директивы "плана Барбаросса".Это Я бомбил нефтяные поля Плоешты, заводы Круппа и Хьюго Шмайсера. Вот только Дрезден Я не бомбил. И Хиросиму тоже не Я.Ко мне приходили цивилизаторы всех мастей. Все кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы. Даже американцы разок, в начале прошлого века. Каждый раз вычисляли наиболее удачный момент. Собирали самую большую и мощную армию. Бросались освобождать оккупированные мною земли. Земель хватило на всех - по 2, 5 метра на каждого.Я был, есть и буду русским оккупантом.Я - русский ВК.
Ответить
71Мишель07.06.2014 14:18
В ответ на сообщение № 66 от Koca: Европа не Украину защищает, а танцует обамагапак под треньканье обамалохотрона. А Обама - буратино, которому никогда не суждено найти золотой ключик. А за ножки-ручки-язычок Обаму дергают Карабас-Барабас и Дуремар.
Ответить
72Виктор07.06.2014 19:53
Ну что можно ответить Виктории Новиковой. Конечно, не выходя никуда и нарисовав картину цифр под диктовку Обамы. Однако я, как полагаю, ей бы хотелось, чтобы пролилась кровь, как обещала ЛЮЛЯ Тимошенко по всей Украине. Или еще две атомных бомбы сбросить США на Японию. Это так ДЕМОКРАТИЧНО. Или вешать всех не угодных ШТАТАМ президентов или разбомбить всю Югославию не спросив ни у кого. Вот ЭТО великая демократия. Вчера 6 июня прилетел после окончания контракта работы в Китае, очень близкий мне человек, и, он далек от политики. И все простые Китайцы в восторге от МИРНЫХ действий РОССИИ.
Ответить
73XPe07.06.2014 19:56
В ответ на сообщение № 71 от Мишель: Не заставляй украинцев любить Обаму. Украинцы на юге очень красивый народ, они в отличии от соседей намного белее.
Ответить
74Мишель07.06.2014 21:46
В ответ на сообщение № 72 от Виктор: Вы, наверное, всю ночь с близким человеком общались на китайском?:))))
Ответить
75Умница08.06.2014 01:22
В ответ на сообщение № 4 от Учитель & Офицер: Очень согласна и поддерживаю.
Ответить
76Умница08.06.2014 01:38
В ответ на сообщение № 61 от Koca: Ха, Ха - это Россия-то без Украины ничто.)))) Сейчас с дивана рухну. Что ж мы будет повторять нескончаемо тупые фразы и мнения других людей??? Надо смотреть реально на вещи в сегодняшнем дне. Украина уже ничто, а Россия, как раз развивает связи, становится более сильным государством и дай Бог, разовьет с/х и производство у себя. Нынешняя ситуация показала много и передел мира неизбежен, вообщем-то он уже начат. А про Крым перетирать нечего, за него решили его собственные жители - это во-первых, а во-вторых я бы на месте нашего президента изыскала любые возможности оставить за собой столь важную стратегическую базу. Неужели некоторые хотят, чтобы в Крыму штаты были со своим оружием и флотом?
Ответить
77Умница08.06.2014 02:07
В ответ на сообщение № 26 от Ясно как белый день: Вы на какой планете живете???? Явно, что не с нами и не в этом мире.
Ответить
78Акулина Осина08.06.2014 08:13
В ответ на сообщение № 1 от Тра-та-та: Тра-та-та оно и есть тра-та-та! Нищие алкаши внезапно стали камнем преткновения для пиндосии и их своры. Обидно, да?
Ответить
79Алекс09.06.2014 07:27
В ответ на сообщение № 26 от Ясно как белый день. Дебил он и в Африке дебил.
Ответить
80Данил09.06.2014 13:42
В ответ на сообщение № 43 от Мишель: Все мы тут пишем и говорим об одном и том же, и все мы (кроме всяких ненормальных глупцов) всё понимаем, и понимаем, что будет дальше, поэтому надо думать о том как бороться с этими проблемами! И я знаю как я буду защищать свой дом, и братья наши на Украине тоже знают, как вы видите. Вот только правящий класс совсем другого мнения, им пофигу на всех нас, им и вправду нужно периодически сокращать народ! Но для красивой жизни каждого человека, убивать никого не надо! Работы и жизни хватит всем. Вот только нельзя сменить власть, не перетянув Вооруженные Силы на свою сторону, или не сложив оружия всем вместе. Вот если б все люди на Земле могли мысленно между собой общаться, все бы поняли, чего они хотят, и поняли бы, что всего и на всех хватит, но нами, как животными, управляют! И революцию надо начинать в Америке-Европе! Пошли бы все по домам, к своим семьям, Американские-Украинские солдаты! Жаль, но 3-я Мировая Война будет!
Ответить
81Константин09.06.2014 16:20
В ответ на сообщение № 3 от Papa: А Вы не смотрите на отношение к этому самозваной "элиты". Русские люди за восстановление исторической справедливости!
Ответить
82Николай09.06.2014 16:53
Дураки могут только огорчаться, кто вообще не понимает историю русскую, Крым всегда был и будет Российским. Хрущев по пьяни сделал подарок Украине. Взял, и как багаж передал другому лицу. А народ то русский, они не поняли с кем жить. 23 года мучений, пока Мама Россия их нашла. Теперь они у себя дома. Справедливость восторжествовала.
Ответить
83Владимир09.06.2014 17:10
На сообщение 26. Говорите, что США защищают демократию. А кто, как не США бомбил атомными бомбами Японию, кто, как не США многие годы уничтожал Вьетнам, кто, как не США уничтожили Югославию, все их дурости перечислять, это же пальцев на руках не хватит. На самом деле США глубоко плевать и на Украину, и на украинский народ. На самом деле идет война США против России. Они хотят отторгнуть от России все дружественные территории, имеющие родственные связи, добить экономику России, уничтожить наше общество, как таковое, окончательно завладеть природными ресурсами. Так может случиться, если мы не противопоставим им единение русского, российского народов на основах нашей культуры. А Крым это русская земля, которую для нас освободили от ханов Суворов, Потемкин, защищали писатель Лев Толстой, врач профессор Пирогов, адмиралы Нахимов, Корнилов, Истомин, множество русских и советских солдат. И, что Хрущев в силу своего идиотизма отдал Крым Украине, так это не одна его дурость, он и Порт-Артур отдал Китаю и кукурузу везде сажал, только сейчас она почти нигде не растет. А, что Путин В. В. решительно проявил себя по вопросу присоединения Крыма к России, так он молодец, и этим навсегда вписал свое имя в историю.
Ответить
84Papa09.06.2014 18:34
В ответ на сообщение № 81 от Константин: Если все будут так заботится о исторической справедливости, как Россия, то большинство российской земли было обращено по соседям.
Ответить
85Просто человек12.06.2014 10:06
Крым - не зайка, брошенный хозяйкой, это не вещь, его нельзя забрать или вернуть.
Ответить
86Житель Украины12.06.2014 10:31
Тут один чувак сказал, что Россия по-Бисмарку, без Украины пропадет. А Бисмарк сказал вот дословно. Чтобы захватить Западу русские ресурсы и территорию России, надо России противопоставить Украину. Т. Е. натравить украинца на русского. Вот и науськивали уже 20 лет нас, славян, друг на друга эти, так называемые Сионо-Англо-Саксы. Теперь поставили порхатых в управление Украиной, а те гонят украинцев воевать с 120 миллионами русских. Реакция украинского народа на это такая. Лучше сына спрячу от еврейского военкома, пусть получит срок в тюрьме, но не вернется зато в гробу с поля боя со славянами. Сам слышал, что и передаю. А уж до какого маразма дошел еврей Ляшко. Кричит своим искаженным ртом, что он тоже украинец, что не уступит никому свою Родину-Украину. С ксензом окропляет солдат, как некогда окроплял солдат СС Галичина Шептицкий на фронт против СССР. Короче. Ошибитесь одной ракетой, чтобы она разорвалась недалеко от Чернобыля. Тогда вся Европа поперхнется с ног на голову.
Ответить
87Железнова12.06.2014 16:56
Третья годовщина трагической гибели русского героя, полковника Юрия Буданова.Отец солдатам, отличный офицер, настоящий русский воин. Сегодня он был бы очень нужен там, где снова льётся русская кровь. Такие потери всегда невосполнимы.Покойтесь с миром, товарищ полковник. Мы помним. Мы не простим.
Ответить
88Железнова12.06.2014 16:58
В ответ на сообщение № 86 от Житель Украины: Все верно)))))). А это вам на улыбнуться.
Ответить
89Железнова12.06.2014 17:02
ОТЧЕТ О СОБРАННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ.За три часа митинга на Суворовской площади Москвы в поддержку жителей Донбасса и русского ополчения нами было собрано:2 490 690 рублей, 600 евро, 625 долларов, 2 659 украинских гривен, 3000 WMR.ВАЖНО! Люди внесли свою лепту в дело помощи жителям ДНР и ЛНР, а также ополчению (!) г. Славянска, которое возглавляет полковник Игорь Стрелков. Два с половиной миллиона рублей - это очень круто. Спасибо вам, москвичи, спасибо, русские люди! СПАСИБО!
Ответить
90Железнова12.06.2014 17:05
Еще один итог нашего митинга: полная грузовая машина гуманитарной помощи для жителей Донецкой и Луганской областей, У нас нет слов. Спасибо всем, кто пришел, всем, кто принес, всем, кто жертвовал. Всем, кто нам помогал. СПАСИБО. Злые Русские.
Ответить
91Ольга А.12.06.2014 18:22
В ответ на сообщение № 61 от Koca: Подскажите, где документально доказано, что Бисмарк является пророком.) ))!
Ответить
92Koca12.06.2014 19:12
В ответ на сообщение № 91 от Ольга А.: Вот я тоже об этом.
Ответить
93Железнова12.06.2014 19:36
В ответ на сообщение № 92 от Koca: Здорово тебе обрезание сделали.)))))))))
Ответить
94Koca12.06.2014 20:01
В ответ на сообщение № 93 от Железнова: Да! Пришел видно опять горбоносый на работу, они такие патриоты России.
Ответить
95Ольга А.12.06.2014 20:50
В ответ на сообщение № 93 от Железнова: Привет, Васса, давно не общались, рада сразу увидеть старинных знакомых!) )!
Ответить
96Железнова12.06.2014 20:50
О Крыме. Вообще-то Севастополь ВСЕГДА был РУССКИМ городом, и славился своей академической греблей.))))))
Ответить
97Ольга А.12.06.2014 20:52
В ответ на сообщение № 96 от Железнова: И как всегда искрометный юмор!: -)))))!
Ответить
98Железнова12.06.2014 20:53
В ответ на сообщение № 95 от Ольга А.: Здравствуйте, рада Вас видеть.)))))) Да, давненько я не писала.)))))))Утратила нить повествования. Захожу - все ругаются, а я не в теме, почему. Повернусь тихонько и ухожу.)))))))))
Ответить
99Ольга А.12.06.2014 20:58
В ответ на сообщение № 98 от Железнова: Во дворах машин понаставили, а лавки посносили - куда бедному человеку податься?!:-)))! Я вот тоже потопталась чуть, и назад, в родные пинаты, благо, сайт единственный для меня родным стал! (школа, наконец, закончилась!)!
Ответить
100Железнова12.06.2014 22:36
В ответ на сообщение № 99 от Ольга А.: Школа?)))))
Ответить
101KOT13.06.2014 13:33
В ответ на сообщение № 97 от Ольга А.: Мне тоже интересны ее выписки и картинки. Но жалко, что последнее время интересные люди теряют интерес к интернету.
Ответить
10228813.06.2014 15:22
А как у людей России изменилось отношение к другим странам? То всех жалели, уважали, дружили, терпели, а теперь прозрели. Надо свой опрос провести. Как мы, с каким чувством, к какой стране относимся?
Ответить
103Столица14.06.2014 00:28
В ответ на сообщение № 83 от Владимир: Ну не стоит так уж ругать Америку, сегодня Хилари Клинтон заявила, что они совершенно зря вошли в Ирак и она жалеет о своем голосовании - за вторжение. Разве они плохие? Они даже ошибки свои признают. Только кому от этого стало легче, уж лучше бы промолчала.
Ответить
104Железнова14.06.2014 20:57
В ответ на сообщение № 102 от 288:
Ответить
105Дмитрий15.06.2014 02:23
Если Америка и Европа к нам плохо относятся, значит мы все правильно делаем.
Ответить
106Железнова15.06.2014 10:31
А вот отношение к Америке и ее доллару.Пакистан отказался менять золото на макулатуру.Пакистан отверг предложение МВФ об обмене 2 миллионов унций золота (62 тонны) из своих золотовалютных резервов (ЗВР) на «резервные валюты». МВФ свое предложение мотивировал «целями повышения ликвидности». Пакистан указал в качестве причины отказа — «в целях национальной безопасности».Итак, официально озвучено — хранение ЗВР в долларах/евро представляет угрозу национальной безопасности.
Ответить
107Железнова17.06.2014 08:47
Мда, а тем временем..Россия увеличила вложения в облигации США.ВАШИНГТОН, 17 июня. Россия в апреле 2014 года увеличила вложения в государственные облигации США на $16 млрд — до $116, 4 млрд. Об этом свидетельствуют данные американского Минфина.
Ответить
108Apa17.06.2014 20:03
В ответ на сообщение № 107 от Железнова: А что это значит?
Ответить
109Железнова17.06.2014 21:58
В ответ на сообщение № 108 от Apa: А мы вкладываемся в долговые обязательства США. Доллар держим на плаву. Китай и Япония, например, свои вложения изымают активно. Мы тоже это делали, и, вдруг, такой оборот. Многое еще помнят, как во времена СССР облигациями туалеты обклеивали, за ненадобностью.
Ответить
110Дмитрий18.06.2014 00:16
Как говорится в одном известном анекдоте, а насрать.
Ответить
111Apa18.06.2014 10:33
В ответ на сообщение № 109 от Железнова: Moжет облигации USA более надежные, чем бывшего СССР. Может, чувствует, скоро будет подъем экономики USA с перевыбором Обамы? Все равно непонятно.
Ответить
112Железнова18.06.2014 11:51
В ответ на сообщение № 111 от Apa: Долговые обязательства США более надежны?)))))) Тогда верну вас к сообщ.№ 106. Китай активно готовится к введению золотого юаня. Как только они его введут, рынок СЩА рухнет. Кому будет нужна куча бумажек? Между прочим, Каддафи уничтожили за то, что он собирался ввести золотой динар. Теперь в Ираке-кипящий котел.
Ответить
113Петр Рогачев20.06.2014 03:28
№№ 7, 8. Щоб тоби повилазило.
Ответить
114Ольга А.21.06.2014 16:37
В ответ на сообщение № 100 от Железнова: В точку!:-)))
Ответить
115Елена23.06.2014 23:10
Мой муж-украинец, я - россиянка. 27 лет вместе. Никогда не было разногласий по поводу: чья Родина лучше. Хорошо относимся к хорошим людям разных национальностей. Живем в России, пять лет назад получили БЕСПЛАТНУЮ квартиру по федеральной программе переселения из ветхого жилфонда, оба имеем работу, выучили детей. Гордимся Россией! В Украине живет брат моего мужа. В ветхом частном домишке. С мизерной зарплатой. Давая взятки за путевку в санаторий, оплачивая медицинскую помощь. Его жена с ужасом думает о пенсии: не дай Бог жить на нее. Украину, вернее, ее правительство, в свете последних событий, мой муж проклял. В Великую Отечественную погиб дед-танкист, бабушка подалась в партизаны, чтобы отомстить за мужа, их сын остался сиротой и скитался голодным по детдомам и приемным семьям, которые брали сирот, чтобы получать дополнительные пайки на них. Казалось бы, столько страданий перенесли ВМЕСТЕ граждане Советского Союза, и вот пришли- выросли новые фашисты, и где - в Украине! ПОЗОР. Позор их предкам. Позор их детям. Да не смоется с рук их кровь убитых братьев, сестер, детей! Да не простятся им такие тяжкие грехи! Будь они прокляты! А, что касается Америки, пусть займутся своей молодежью: за последние годы у скольких школьников и студентов срывало крыши, и они расстреливали своих сверстников и учителей! Продвинутые, тоже мне, демократичные. Россия им не нравится! А мы - не чемодан с деньгами, чтобы всем нравиться! Живем, как умеем, и по-моему, очень даже неплохо!
Ответить

Добавить комментарий

92236 66667 23081