Граждане Украины перебираются жить в Россию

19.06.2014 14:191209

Представитель министерства чрезвычайных ситуаций России Александр Дробышевский сообщил о том, что за последнее время в Россию перебрались как минимум 18 900 беженцев с Украины.

Порядка 10 тысяч человек проживают у своих знакомых и родственников, оставшиеся находятся в пунктах временного содержания или арендуют недорогостоящее жилье. Украинские беженцы проживают в различных регионах Российской Федерации. По словам Александра Дробышевского, многие беженцы переехали жить на территорию Крыма.

В пунктах временного содержания для беженце организованы пункты оказания скорой медицинской и психологической помощи. Представитель министерства чрезвычайных ситуаций рассказал, что только за последние сутки за помощью обратились 370 украинцев. Отметим, ранее представители силовых ведомств подтверждали факт оттока большого количества граждан с Украины на территорию Российской Федерации.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Другая Галина19.06.2014 19:47
То, что люди бегут и спасаются от ужасов войны - это нормально. То, что им есть куда бежать и на кого (Россию) рассчитывать - это тоже нормально. Но вот как они будут жить дальше - вопрос вопросов, т. к. вначале они должны для себя решить: будут конкретно оседать в России и строить свою жизнь согласуясь с окружающей действительностью, или будут считать себя беженцами и жить-ждать, когда можно будет вернуться назад - тогда и им у нас и нам с ними будет трудновато, т. к. сценарии подобной временной жизни других народов мы уже имеем и сыты ими по горло (никого не хочу обидеть, но вспомните всё то недовольство, которое проявляется сейчас в народе только от мыслей, что жить нам теперь будет труднее и денег получать мы теперь будем мало, и всё это из-за украинцев). Терпения и понимания возникающих трудностей всем нам, и особенно беженцам с Украины. Хватит ли у всех нас здравого ума, рассудительности и милосердия? Поживём, увидим.
Ответить
2Любовь20.06.2014 05:23
Понимаю Галина кого вы имеете ввиду. Но наверное все мы забыли - когда русским во время войны пришлось ехать в Казахстан - то там их принимали как родных и отдавали лучшие места в доме и делились едой. Так и сейчас мы готовы поделиться и едой, и жильем, и вещами - главное чтобы те кто переселился и желает здесь жить - жили по тем требованиям которые прописаны для россиян. Конечно можно понять и тех кто надеется вернуться к себе на родину. Там было всё и родные, и дом, и работа. А главное похоронены родные (а это память которую они должны передавать своим детям/внукам). Это их право. Они и понимают - всё равно они будут здесь чужие. Про то, что вы написали выше - деньги и т. д. Я вот как сотрудник который занимается приемом сотрудников (дворников/техничек/мойщиц) нередко слышу от россиян соискателей - русским работы не хватает, всё захватили казахстанцы. Так вот я могу сравнить, примешь русского, он работает шалтай-болтай, а то это не буду, это я не должен и т. д. И примешь жителя Казахстана - так он с усердием работает, что хочется похвалить. Понимаю все разные есть хорошие и наши, а есть и плохие как и у любого народа. Но я за дружбу. Горе всегда объединят и сплачивает людей. Главное чтобы бандеровщина к нам не пролезла.
Ответить
3Дмитрий20.06.2014 11:54
Псссака на эту тему выдала свой очередной перл. На вопрос про многочисленных беженцев она сказала, что ничего не знает про этот вопрос и ей надо просмотреть материалы (это как обычно), а потом добавила, что в летний период люди едут в отпуск или к родственникам. На уточняющие вопросы отвечала, что ей надо посоветоваться с коллегами. Как обычно, бред.
Ответить
4Apa20.06.2014 12:34
Я думаю, что крымские татары и украинцы бегут из Крыма. Надо заселять покинутые дома беженцами, как это было в войну. Слава Богу еще не так много беженцев, возможно они никакие не беженцы, а туристы за счет государства.
Ответить
5Дмитрий20.06.2014 14:53
№4. Попугай, где ты это видел? На кадрах УкропТВ-тогда понятно! "Возможно, они никакие не беженцы, а туристы за счет государства"-это верх цинизма. Это беженцы по воле хунты, захватившей власть, и уничтожающей своих же граждан. Впрочем, о чем можно с бандерложьим попугаем разговаривать?
Ответить
6Столица21.06.2014 22:14
В ответ на сообщение № 4 от Apa: А почему крымчане бегут в Россию? Ведь, по твоим словам, их украли и они должны рваться в Украину, подальше от оккупанта-России. Что-то не стыкуется у тебя брехня.
Ответить
7Ярослава22.06.2014 09:29
Это фото беженцев из Югославии. А вы знаете, сколько беженцев в Западной Украине русских из Донецка. И если вам не нравятся беженцы, то скажите вашему президенту, пусть остановит своих террористов. Помню, когда я была подростком, рванул Чернобыль, и мы поехали в Москву к дяде. И постоянно я слушала бабушек на лавочек и теток на улице: понаезжало тут хохлов, ох если бы не этот Чернобыль.
Ответить
8Ярослава22.06.2014 09:33
Почему нет фоток беженцев из Украины: Это фотки беженцев из Югославии, это же видно, лица не русские.
Ответить
9Ярослава22.06.2014 09:41
если мы попугаи, то вы обезьяны и свиньи. Запаная Украина продвинутая часть даже по сравнению с Киевом. Там люди более культурные, образованные, зажиточные и толерантные.
Ответить
10Ярослава22.06.2014 09:49
А впрочем, что вам доказывать - бесполезно, вы же зомбированы своим ТВ. Я русская по отцу и украинка по маме, но Украина - моя родина. И вы не живете тут и не знаете ничего, а судите только по телевизору. Откройте википедию и прочитайте, кто такой Бандера. И у него были все права защищать свою землю, он не лез в Россию.
Ответить
11Дмитрий23.06.2014 02:40
№10. Ты не русская, ты-бандерложья!
Ответить
12Дмитрий23.06.2014 03:00
№10. Русские из Донецка бегут к западенцам? Ты, наверное майдановского чая перепила.
Ответить
13Столица23.06.2014 16:35
В ответ на сообщение № 10 от Ярослава: Господи, только не лепи из дерьма конфетку. Бандера кто, из какой семьи, каким был насильником и изувером мы все знаем. Толерантны, говоришь? А это значит однополые браки, гей-парады, дети из пробирок? Понимаем, живи дальше в своем мире.
Ответить
14Столица23.06.2014 16:37
В ответ на сообщение № 8 от Ярослава: А про беженцев. Даже представители ООН (а они не будут поддакивать России) заявили о беженцах и были восхищены тем, как организовано все проходит, какую помощь оказывают людям.
Ответить
15Столица23.06.2014 16:37
В ответ на сообщение № 8 от Ярослава: Извини, дополню. Ты права, лица не русские, а украинские. И бегут зачем-то не к вам.
Ответить
16Apa23.06.2014 17:55
В ответ на сообщение № 8 от Ярослава: Ты права и лица югославские, а не украинские, да так уже не одежутся, да и выражения лиц тогдашние сумрачные.
Ответить
17Елка29.06.2014 22:54
А какие должны быть лица людей, вынужденно покидающих свои дома, возможно, уже потерявших своих близких, - радостными? Это вам не обкуренные ваши фашисты-бандюганы! Глубоко сомневаюсь, что кто-то из НОВОРОССИИ подался к Бендерам! Это же самоубийство!
Ответить
18Т05.07.2014 15:03
В ответ на сообщение № 9 от Ярослава: Ничего себе, на Западной Украине люди толерантные!? Наслышаны. "Москаляку на гиляку!" Вот и вся толерантность. Самые злые, это точно. И все время ищут виновных. То у них виноваты русские, то евреи, то еще кто- то. Западная Украина это бывшая земля Австрии, Венгрии, Польши и Румынии. Поэтому и тянет в ЕС. Но самое удивительное, что из фашиста Бандеры героя сделали. За 20 лет столько бандеровцев воспитали, что на всю Украину хватает извергов. Позор!
Ответить
19ВАСЯ06.07.2014 15:36
В ответ на сообщение № 14 от Столица: К нам в Семилуки приехала та самая представитель ООН Зелмира Синклер.
Ответить
20ВАСЯ06.07.2014 15:41
И что будут делать с беженцами? Наступит зима, куда их девать? Выселять русских придется, Вова, от твоей доброты тошнит уже, свои ходим бомжуем, еще этих хохлят кормим.
Ответить
21Алекс1316.07.2014 15:56
В ответ на сообщение № 9 от Ярослава: ты дура или прикидываешься? Что-то я не видел и не слышал нигде, чтобы на запад Украины люди бежали! Зато знаю, сколько бежало уже в РФ! И ничего, что Югославии уже давно нет! Ты ровно думаешь, хотя такие, как вы, не думаете! Вы говорите, что хотят от вас слышать америкосы!
Ответить

Добавить комментарий

92194 66636 23070