Путин поднял оклад Медведеву и себе в три раза

14.04.2014 12:356290

На официальном сайте главы государства указано, что заработная плата Владимира Путина существенно увеличилась. Таким образом президент России своим же указом поднял себе оклад в 2,65 раза. Также в 2,65 раза Владимир Путин распорядился поднять оклад и премьер-министру страны Дмитрию Медведеву. Примерный месячный оклад Дмитрия Медведева эквивалентен 215 тыс. рублей, Владимир Путин зарабатывает около 280 тыс. рублей.

Напомним, не так давно Владимир Путин и Дмитрий Медведев обнародовали данные о своих доходах. В частности, президент страны в 2013 году заработал меньше средств, чем в 2012 году - 3,6 млн. рублей. Объясняя эту ситуацию, пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков пояснил, что в 2012 году Владимир Путин получил причитающиеся ему по закону деньги за неиспользованные отпуска в прошлые годы.

В блогосфере, впрочем, подвергают сомнению тот факт, что Владимир Путин и Дмитрий Медведев были честны в обнародовании объективных данных о своих доходах в 2013 году, полагая, что представленные цифры не соответствуют действительности.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Лара14.04.2014 13:51
Вот страна. Себе оклады поднимают в несколько раз и постоянно. Все им мало. А других держат на грани голодного уничтожения и на последнее и единственное у этих людей зарятся да еще законы строчат и подписывают под изъятие у бедных земли и крова. Пенсию пенсионерам на крохи повысили - а сами и пенсию и еще оклады получают все выше и выше. Не страна - а балаган.
Ответить
2Столица14.04.2014 14:36
Я тоже могу похвастаться. Мне пенсию добавили почти 200 рублей. Ждали-ждали, веселились, получили - прослезились )))
Ответить
3Столица14.04.2014 14:37
Не дописала. Скоро прямой эфир с Путиным, хочу попросить у него миллион рублей, с него не убудет, а мне на всю жизнь хватит )))
Ответить
4Столица14.04.2014 16:22
Я как-то ставила эту фотку, но ничего страшного-повторение-мать учения)))) Может увидит тот кому надо?
Ответить
5Народ России14.04.2014 17:16
Скот кремлевский и так весь в бриллиантах и валюте, а народ работает за 10 тыс. руб. и то устроиться очень сложно.
Ответить
6Столица14.04.2014 17:19
А вот еще одна "бедная" парочка)))))12.04.2014, 01:26 | «Газета.Ru»Президент США Барак Обама и его жена в 2013 году заработали $503 183. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на пресс-службу Белого дома.Их скорректированный валовой доход с учетом налоговых льгот составил $481 098. Более 20% этих денег пошли на выплаты федеральных налогов. $60 тыс. Барак и Мишель Обама в 2013 году потратили на благотворительность.Отмечается, что в 2012 году доход президента США и его жены составил до выплаты налогов $662 076.И как умудряются жить эти люди))))))
Ответить
7Людмила14.04.2014 17:53
". представленные цифры не соответствуют действительности".Несколько лет назад в интернете была представлена цифра 40 млрд долл. в качестве личных активов В. Путина. Комментарии не последовали. Однако, такой бизнес, как бриллиантовый, В. Путину скрыть невозможно. Блеск израильских бриллиантов русского происхождения навсегда затмил разум В. Путину, который считает нормой состояние нищеты для более, чем 70% населения России.
Ответить
8Бей своих14.04.2014 19:54
В ответ на сообщение № 7 от Людмила: Я думаю, что где-то там, в Верховной Канцелярии, знают, зачем Путину такие деньги дают. Оправдает доверие - к себе заберут, в Прекрасные обители, не оправдает - пнут рогатому хвостатому.
Ответить
9Лара14.04.2014 21:51
В ответ на сообщение 7 от Людмила. Я не понимаю зачем Путину поднимать себе еще оклад, если его состояние приравняли к 150 миллиардам долларов. При таком наваре, можно до конца жизни бесплатно работать на ограбленную жидами страну. Хоть это было бы благотворительностью.
Ответить
10Лара14.04.2014 22:06
В ответ на сообщение 6 от Столица. Столица, ты представляешь, как это мало для Президента АМЕРИКИ Барака Обамы и его супруги - всего полмиллиона долларов на обоих. К тому же это честно заработанные деньги, и семья Главы величайшей державы Америки. Там все подконтрольно - не то, что здесь. Где сидят и хотят, там и воруют. И еще права своих граждан грубо нарушают, демонстрируя свою власть страны тройных, кривых зеркал.
Ответить
11Столица14.04.2014 22:25
В ответ на сообщение № 10 от Лара: Ты веришь в эти сведения? Счастливая. А я не верю и верить не собираюсь. Все наверху врут.
Ответить
12Ласка14.04.2014 23:17
В ответ на сообщение № 10 от Лара: Обама ведь какой-то там породистый еврей. Вполне официальные источники.
Ответить
13Людмила15.04.2014 13:05
Вн. №12. Полагаю, что надо бы дать некоторые разъяснения. Приход темнокожего президента США был предсказан. Обама - это выродок, который уже сделал немало дурного и сделает ещё хуже. "Породистый еврей" - "это звон, не знаю где он". Антихрист (ФИО) будет последний из колена Дана (жид), рода которого уже нет на земле. Поэтому говорят о темнокожих жидах. Обама, возможно, предтеча антихриста - то есть, темнокожий жид. При этом, Обаму позиционируют как мусульманина, но это, вероятно, только в качестве политических игр. Мать Обамы, которая трижды выходила замуж исключительно за негров, никак нельзя назвать "породистой".Сведения об отце и других родственниках есть в интернете. Просто "элита" приписывает себе то, чем никогда не была.
Ответить
14Алекс15.04.2014 14:54
Мог бы и в пять и в десять раз поднять себе зарплату. Своя рука владыка.А вот Силуанов сообщил, что рост ВВП приближается к нулю. Получается, что чем хуже дела в экономике страны, тем больше зарплата у тех кто её (экономику) разваливает. Надо их зарплату сделать зависимой от уровня жизни народа. По официальным данным почти 16 миллионов россиян проживают за чертой бедности, то есть доходы этих обездоленных ниже прожиточного минимума и они обречены на вымирание. Стыд и позор!
Ответить
15Тяп-ляп15.04.2014 15:14
Зачем "богам" зарплата.
Ответить
1628815.04.2014 18:14
В ответ на сообщение № 13 от Людмила: Наверное все чернокожие всей земли, били в свои барабаны там-тамы, устраивали пляски, подключили колдунов вуду и прочие свои "тёмные силы", чтобы привести Обаму к власти.)) Чтобы через него, наконец-то отомстить всем белым, за своё рабство.)) И теперь управляют им, чтобы войны устраивать среди людей другого цвета кожи.))
Ответить
17Лара15.04.2014 23:28
В ответ на сообщение 12 от Ласка. Завтра вам скажут, что корейцы - орангутанги, вы тоже повторять будите?
Ответить
18Лара15.04.2014 23:59
В ответ на сообщение 14 от Алекс. Я согласна, что народ на грани вымирания. Такого отношения к своему народу - нет ни в одной стране. Стыд и позор! Вся страна деградирована криминалом, жидами, взяточниками, бандюгами и террористами. Везде врут, МОШЕННИЧАЮТ, грабят, воруют, законы фашистские пишут под вымирание русского народа и свое личное обогащение. А правоохранительные и судебные органы, куда идут пострадавшие за защитой, битком забиты ворьем и тем - же криминалом, который пересел туда с больших дорог. Путин на многолетние жалобы не отвечает, или строчат пешки из его администрации очередной, фашистский закон для отфутболивания пострадавших. Говорят, что за двадцать лет еврейского фашизма и инквизиции в России, уже уничтожено в три раза больше русских, чем во время Великой отечественной войны.
Ответить
19Лара16.04.2014 00:58
В ответ на сообщение 13 от Людмила. В общем национальность передается по отцу, а не по матери. Кто считает иначе - очень заблуждается. Отец Барака Обамы из Кении. Мне лично нравится его решительность. Вижу только хорошее и его порядочность. И оскорблять Президента США, это все равно, что оскорблять американцев, которыми я восхищаюсь. Американцы никогда не позволят сделать с собой то, что творят в России с русскими. Моя бабушка тоже была трижды замужем оттого, что была очень притягательной для мужчин и не простых мужчин. Все ее избранники были будь здоров какие, как и она сама. А третий ее муж был еврей, который бросил свою семейку, шайку еврейскую, и стал мужем моей бабушки. Она жила с ним душа в душу, как она рассказывала. Но из-за этого ее мужа, пострадал даже мой невинный сын, что я никогда не прощу. И еще один еврей в моей жизни был, тоже на удивление. Он рискуя своей жизнью, предупредил и спас меня от опасности в детстве. Поэтому и среди евреев есть настоящие люди, но очень редко. Они как бриллианты, найденные в дорожной пыли. А те еврейские бандиты, что здесь шайками бегают, да еще по креслам сидят, то они допрыгаются, что будут экстрадированы на остров в Гуантанамо, вот там прыготня их завершится.
Ответить
20Столица16.04.2014 01:37
В ответ на сообщение № 19 от Лара: Лара, а как можно тех кто здесь в креслах сидит, экстрадировать в Гуантанамо? Нас Америка в плен возьмет? )))) И, насколько я знаю, именно "добрые и порядочные" американцы издеваются и пытают там арестантов.
Ответить
21Лара16.04.2014 02:08
В ответ на сообщение 20 от Столица. Ты Столица с теми, кто у нас в этих креслах, себя не ровняй. Арестанты в Гуантанамо - это отъявленные негодяи и опасные террористы. Поэтому, меня их бытие не волнует. Пусть получают по своим заслугам. А те, кого еще туда к ним прибавить надо - так это безумные, российские жиды, которые обязаны нести суровую ответственность за свой терроризм в РФ с использованием кресел. Знаешь, террористы в должностях - опаснее уличных маньяков и бандитов. Ночью они бандами руководят, а утром встречают в креслах пострадавших и.. смеются над ними.
Ответить
22Тяп-ляп16.04.2014 11:07
Пред своей свитой отчитываются об успехах, друг другу зарплату повышают. Красота! Может Путин В. В. и впрямь думает, что в Москве у всех достойная работа и з/п, соответствующая опыту и образованию, и не ведает, что в Москве москвичу работу нереально найти, и, что пенсия бывает ровна квартплате, и, что несчастные матери просят помощь по ТВ на лечение своего ребёнка, и, что властям проще отобрать детей у семьи чем обеспечить их жильём и работой.
Ответить
23Галина16.04.2014 14:17
Путин увеличил бы свою зарплату на 1,7, как пенсионерам, т. е на 170-200 рублей, а пенсию в 3 раза и в общем пожило бы наше правительство на ту пенсию, которую они выплачивают.
Ответить
2428816.04.2014 15:11
В ответ на сообщение № 21 от Лара: Они и днём своими "бандами"-подчинёнными руководят, а те вооружившись "законами" и среди бела дня обирают народ, согласно написанными ими же законами. И бесполезно жаловаться одним на других. Ворон ворону глаз не выклюет, поэтому и посмеиваются. Кто насколько "обул" народ из своего занимаемого кресла. У них, наверно, всё рассчитано: на какую сумму выдано из государственной казны пенсии, и сколько можно "вытащить" из кармана пенсионера себе, "по закону" опять же. А поскольку этих законников много, и все хотят за свою "работу" прилично получать, то пенсионеру ничего и не остаётся. Может Путин хорошо знает свою систему: сколько не увеличивай пенсию - всё равно найдут метод, как ограбить "законно" пенсионеров, и поэтому и пенсии такие маленькие?)) А всю систему менять махом, пока не с руки. Разрослась система, корни глубоко пустила. ))
Ответить
25Столица16.04.2014 15:19
В ответ на сообщение № 24 от 288: Вот тут про пенсии подробнее, если можно. А может, если пенсии людям сделать тысяч по 40, может украдут немного, а людям больше и останется? Их пенсии-то тоже страдают от налогов, а им все равно хватает. Тем более, зная систему, можно по ручонкам шаловливым надавать, сказать - брысь. Ан нет, знает и молчит? Удобно. И, конечно, он в курсах, что пособие детям платят 140 рублей и на что он считает можно их потратить? Ты как думаешь? Может, просто издеваются? )))
Ответить
26Алекс16.04.2014 16:07
В ответ на сообщение № 18 от Лара: Пока не произойдёт оздоровления системы государственности, и перехода от разговоров о модернизации и инновациях к делу, надеяться надо только на самих себя.
Ответить
2728816.04.2014 17:38
В ответ на сообщение № 25 от Столица: Чем больше дадут, тем больше украдут.))))
Ответить
28Столица16.04.2014 17:56
В ответ на сообщение № 26 от Алекс: Про оздоровление, по-моему, пока и думок нет. Так, что при нашей жизни хорошего ждать не приходится)))))))))))))
Ответить
29Злой17.04.2014 01:08
Это у него инновации и модернизации начались.
Ответить
30Владимир Дегтярь17.04.2014 06:25
Народ успокойтесь! У Путина зарплата главного инженера какой-нибудь крупной американской компании, а он достоин большего потому, что он наш президент. Где это вы видели, в какой стране, чтобы президент был нищим? А по поводу своих зарплат - разбирайтесь с местными жуликами и олигархами. У нас в городе один предприниматель зарплату не платил получил физическое замечание сейчас платит исправно. Конечно это неправильно, но надо развивать правильную защиту своих финансовых интересов от таких наглых предпринимателей. Как вы хотите защищать свои интересы если в России нет де факто профсоюзов. Одна надежда на Путина Медведева и их команду. Старые мудрые люди прожившие трудную жизнь повидавшие на своем веку всякие мировые катаклизмы говорят, что лучше жить бедно но не воевать. Берите пример с наших предков. Сколько живу замечаю одно, если правитель хороший его стараются охаить и убить потому, что он всяким тварям мешает делать свои подлые дела. Примеров тому на руси тьма. А вот плохих помнят и возвеличивают Пример: Наполеон, Гитлер, Сталин, Бендера, Мазепа и т. д.
Ответить
3128817.04.2014 09:16
В ответ на сообщение № 30 от Владимир Дегтярь: Про профсоюз. После распада Союза и до сих пор поднимают вопросы:куда делись деньги компартии? А про деньги профсоюза- молчок, тишина-как будто их и не было. Хотя, без всякого экономического образования, можно подсчитать, что денег было втрое больше, чем в компартии. Считаем по простой схеме: в партии состояли где-то третья часть людей любого коллектива, если не меньше-платили взносы коммунисты. В профсоюзы платили взносы все без исключения, без всяких заявлений вступления в профсоюз:просто автоматически высчитывались из стипендий, зарплаты бухгалтерией и перечислялись профсоюзу. По всей огромной стране -это огромные деньги. Где они?Профсозы имели санатории, курорты, лагеря отдыха и прочие места отдыха и развития для "трудящихся". И многие другие объекты. Которые также "приватизировались" теми, кто был у профсоюзной кормушки. Старшее поколение знает, что в любом коллективе власть была троична: директор (начальник), партор и профорг. У парторга была лишь идеологическая власть и ответственность, а у профорга -материальная власть, и почёт. И чековая книжка, с которой снимались деньги для копеечной материальной помощи работникам, и путёвки в санатории, пионерлагеря, и турпутёвки, и детсады, а позже: и талоны на продукты, вещи и т. д. Профорги считали парторгов глупыми, которые работают за "голую идею", а себя прагматичными. Ведь в их руках были все средства социальных льгот. Парторг был кнутом, а профорг- пряником, образно выражаясь. Профсоюзы обворовали население не меньше, чем компартия, и при этом не привлекая к себе внимания."Всесоюзные" профсоюзы, прикрываясь "благородным" имиджем "защитников интересов трудящихся"- не бедствуют и сейчас. Только сами трудящие не пользуются благами профсоюзов, а лишь те, кто знает лазейки. В середине 2000 тыс., в Москве было много студентов из Узбекистана и др бывших союзных республик, которые откровенно рассказывали, что им надо было лишь всего формально вступить в профсоюз российский, чтобы стать студентами. Одна главная формальность, которую надо было соблюсти: иметь "корочку" члена профсоюза. Конечно, видимо участвовали и взятки и связи, но зато студент со стипендией и прочими привилегиями российского члена профсоюза)) А в российских сёлах и городах, тысячи юношей и девушек, не могут стать студентами, хотя их бабушки и дедушки, их родители, всю свою жизнь платили взносы в профсоюз. И много фактов других, о которых народ просто и не догадывается. Так что не надо рассказывать о защите трудящихся профсоюзами))))
Ответить
32Лара17.04.2014 19:22
В ответ на сообщение 30 от Владимир. У Путина состояние, как у Падишаха и это за 2 десятка лет. Прежде чем себе, еще при таком обогащении зарплатку повышать - нужно наконец-то о своем народе вспомнить. А обращаться к Путину со своими тяжелейшими проблемами, которые порождают его же приближенные - это потеря времени. При царе народ России прибавлялся, а сейчас уже 20 лет стремительно сокращается. Это и есть показатель власти, а не ваша хвалебная болтовня.
Ответить
33Людмила.18.04.2014 13:37
И правильно сделал, что поднял. В конце-концов, кто на, что учился, так в результате и зарабатывает. А если касается такой огромной страны и ответственности за нее - это еще не так много. А Вы все, кто по этому поводу негодует, просто представьте себе Президента и Премьера в одежде-обуви, купленных на китайском рынке? По одежке встречают - не мы придумали, не нам отменять. А первые лица в государстве- это лицо государства. Что касается нищенских зарплат и пенсий- верю - трудно. Сама так живу, но все-таки считаю, что мера ответственности совершенно разная. И принимаю это как должное, чего и Вам желаю. Все, что с нашей-же подачи разрушили и разворовали в 90-х (хотели же демократии-получили: кто смел, тот два съел) враз не восстановишь. И, кстати, чего уж кивать на ту же Америку, завидуя, как они там чудесно процветают? Кто-нибудь из Вас задумался хоть раз, сколько лет на ее территории не было военных действий? А у нас только за прошлый век четыре раза "до основанья, а затем." То, что они наращивали и наращивали - мы или нам разрушали, и мы опять и опять восстанавливали. А Путину и Правительству - респект за Крым и Севастополь! Первый раз за 30 лет искренне говорю: ВИВАТ, РОССИЯ!
Ответить
34Тяп-ляп18.04.2014 16:09
Ответ №33 от Людмила: Уважаемая Людмила с Ваших слов получается, что Российский народ сам себе выбрал такую судьбу: ходить в китайском, кушать заморские отбросы, удушил производство и сельское хозяйство, придумал дефолт и инфляцию? Я думаю, что благополучие страны должно определяться не по зарплате президента и его приближённых (никто и не сомневается, что у них, их жён и детей всё отлично) а по количеству безработных, нищих, обездоленных. Я русский вынужден не жить, а выживать в своей стране. ВИВАТ, ОЛИМПИАДА!
Ответить
35Ясно как белый день18.04.2014 17:23
В нормальной стране такого президента и его тень премьера бы закатали пожизненно за воровство.
Ответить
36Лара18.04.2014 17:32
В ответ на сообщение 33 от Людмила. Вас не понять. На другой ветке; ''Владимир Путин проводит прямую линию'' вы в сообщении № 7 возмущены, что Крым сел к нам на подсос. А здесь говорите ''Респект Путину за Крым.'' Одежду и обувь можно покупать и на прежнюю зарплату, с учетом состояния Падишаха.
Ответить
37Лара18.04.2014 18:22
В ответ на сообщение 34 от Тяп-Ляп. Да согласна с вами Тяп-ляп. В России тяжелые климатические условия и еще при этом заставляют людей выживать. А мне не только выживать с детства приходится, а еще и отбиваться от криминальных евреев, которые мне, русской в России поперек жизненной дороги - везде встают. Заблокировать чужому ребенку образование для них, как один раз плюнуть. Заблокировать работу, да еще родителю с ребенком, им еще проще. У меня бабушка была профессиональная пианистка - а меня ее внучку, подготовленную и прекрасно играющую, годами не брали в детстве в муз. школу. Мы понять не могли, в чем делo? И взяли мгновенно, да еще на УРА только тогда, когда известный певец связался с директором и представил меня, как свою племянницу. Меня сразу взяли в 5 класс. Сегодня я уже знаю, , что этот блок мне выставляли жиды, которые прослушивали нашу квартиру и всегда знали, куда я иду на экзамены и заранее везде там сговаривались. Но я им утерла нос еще в детстве. Вот они и раззадорились. Из-за них и покрывателей, я выживаю всю жизнь в России, и отбиваюсь - я это так не оставлю. Себе зарплаты все повышают, а другим учиться и зарабатывать не дают.
Ответить
38Людмила-218.04.2014 18:59
Ответ Ларе на сообщение 36: я другая Людмила. До этого я не участвовала в обсуждении. Хотя, должна признаться, что речевые обороты у меня и у Людмилы-1 весьма похожи.Уважаемый Тяп, - на Ваш № 34. Может, я не совсем внятной показалась в деталях, но суть того, что я хотела сказать Вы уловили правильно: да, только мы, народ, виноваты в том, что имеем в наличии сегодня: ходить в китайском, кушать заморские отбросы, разваленное производство и сельское хозяйство, и, как следствие этого развала - дефолт и инфляция. Когда в Москве, в России начались так называемые демократические процессы- ну, Вы помните трансляции по ТВ со съездов и пленумов тогда еще КПСС (если возраст, конечно, соответствует моему), я жила тогда в союзной республике. И оттуда, со стороны, было видно, как охаивается, оскверняется все то, что назвали застоем, а с моей точки зрения- это была стабильность. Помните в "Москва слезам не верит": "как у вас все скучно: в 30 лет квартира, в 40- машина, в 50 -дача. "Кому это мешало? Да тем, кто глотку драл у Белого дома за свободу и против ГКЧП. Ну и? Те, кто там стоял на площади - теперь в нищете и винят в этом Путина, а вот те, кто был катализатором этого процесса- во главе, например, НАНО, пишут книги типа: женщина в политике, перечислять можно долго. Но все- в шоколаде. А вообще: параллель позволю провести себе с Украиной. Ничего не напоминает? Те, кто визжал на Майдане за вiльну та незалежну Украiну- сейчас не нужны. Они сделали свое дело- их послали, правда, пока недалеко- авось еще сгодятся. А вот те, кто сел в РадI - на Майдане не очень под пули лезли. В сторонке стояли - выжидали. И дождались своего часа. Сценарий один. Даже лидеры один к одному в плане поведенческом: Горбачев-Янукович. Кстати, при проведении референдума - быть или не быть Союзу- около 90 % населения высказалось: быть. Но ведь РЕШИЛИ ПО-СВОЕМУ те, кто рвался к власти. Разграбить Союз - это даже им казалось не под силу, а вот частями-удалось. Развалили, разворовали, и сидят теперь, как мыши под веником-притихли. А Путин - еще раз повторюсь: страну принял в состоянии убогом и приводит ее в божеское. Но ведь строить - не ломать. На это время нужно. И еще: с начала 90-х Россия первый раз откровенно позволила себе оскалиться в ответ на угрозы со стороны Запада. А значит, уверенность в себе, в своих силах появилась. И я горжусь этим. И заслуга в этом Путина и весьма немаловажная. Так, что пусть себе хоть в пять раз поднимает зарплату - пока, если выборы случились бы - другой кандидатуры в президенты не вижу.
Ответить
39Лара18.04.2014 23:59
В ответ на сообщение 38 от Людмила. А я считаю, что Россия не голодает и немного вид изменила, благодаря иностранным инвесторам, которые вложили миллиарды долларов в российскую экономику и ее развитие. И теперь им еще угрожают за это санкциями. А сколько только Макдональдсов кормит страну и дает людям рабочие места? А сколько заводов создано и компаний иностранцами за эти двадцать лет - на миллиарды долларов. ВОТ благодаря кому и чему Россия живет. И теперь "скалиться" в ответ на доброе и хорошее - это вообще подло. Порядочность в России отсутствует потому, что в гос. инстанциях сидят криминальное ворье, преступники, и мошенники у которых все ценности и понятия перевернутые. Народ русский затравлен и унижен, зато ворье процветает.
Ответить
40Людмила-219.04.2014 06:15
На 39 Ларе. С перевернутыми ценностями согласна. С ворьем - тоже. Так ведь еще Фонвизин, кажется, писал лет 200 назад в частной переписке: "...что в России? Воруют".Ментальность, видимо, такова. А насчет порядочности в России - готова поспорить: как раз именно это качество, возможно, мешает 90 % населения идти по головам, чтобы добиться личного процветания. И опять же - ментальность народа в целом.А насчет инвестиций иностранцами - да, залезли. Да, создали заводы и компании, так ведь не для того, чтобы поднять экономику в России, а для того, чтобы прибыль получать. А рабочие места - дешевле здесь нанять, а не от себя возить; и это - обычная практика во всех странах, где осуществляется производство с участием иностранного капитала. Да и не пойдет никто у них за такие зарплаты работать. И насчет "кормящего" Макдональдса - еще подумать надо - оно нам вообще надо? Своих при Союзе было достаточно. Правда, не знаю, как в России. Жила в те времена в Украине, потом - в Узбекистане. Поверьте, довольно вкусно кормили. И недорого. Далеко уходим от Путина. И снова вернусь: да не может он в одночасье поднять все, что сбили с ног до него. Но, если сравнить с тем, что было в 95-м, а я как раз тогда приехала жить в Россию - сейчас значительно лучше материально многие живут. У меня сейчас, по прошествии лет, впечатление такое, что целенаправленно уничтожали примерно с годов 80-х экономику Союза, чтобы почву подготовить для 90-х. Я помню, как где-то в 87-м стала дефицитом колбаса. Купить можно было, но если попадешь в магазин в тот момент, когда в торговый зал вывезут. Так вот, отпустили цены и придумали доплату. По-моему, 80 рублей. На следующий день все появилось на прилавках. Но цены - на уровне крыла самолета. Что, за 1 ночь произвели в таких количествах? Где-то держали до этого момента. Ощущение такое теперь, что все-таки купленные, продавшиеся, завербованные и целенаправленно воспитанные - да как угодно назовите - дорвались к власти. (Кстати, они же, только слегка потрепанные, опять организовывают митинги на Болотной, шествия против присоединения Крыма.) Экономику такой страны, как Союз, разрушали десятилетиями. И это была победа Запада и Штатов. Сейчас понемногу теснить начинаем. Так ведь недовольны: замечание сделали - почему это Россия позволяет себе контроль за денежными потоками общественных организаций с участием нерезидентов? И насчет того, что подло скалиться в ответ на доброе и хорошее: да нет, давайте будем в углу сидеть, в который нас загнали и помалкивать. Я знаю отношение к русским и на Западной Украине и в Узбекистане не с чужих слов. И бросить сейчас крымчан и юго-восточников - вот, что было бы подло. И то, что наши пошли на то, чтобы забрать к себе людей, несмотря на все угрозы (а я обратила внимание, насколько у Путина, Лаврова, Медведева, при всех стараниях сохранять непроницаемый вид, выражение лица было напряженным) - это, своего рода, гражданский подвиг. Могли бы спокойно довластвовать - а там - хоть трава не расти. Пусть преемники расхлебают.
Ответить
41Олег19.04.2014 12:54
Для "Лара". Я Вам не верю. Лично Вам. Сказанное Вами. Ничего не имею к американцам, а вот к руководителям - вопрос; Как можно честно и богато жить, учить других, воевать, помогать и т. д. при внешнем долге в 17 триллионов! Пусть поделятся секретом и за живем все счастливо?! А что касается России, то конечно, можем и должны жить лучше!
Ответить
42Лара19.04.2014 15:56
В ответ на сообщение 41 от Олег. Чему вы не верите? Фома неверующий. Тому, что у меня было в жизни, о чем я написала? Такие как я не умеют врать. А от вранья и подлости других, я уже давно устала и выработала иммунитет. Я, как человек верующий в БОГА, могу дать клятву на Библии, что все, что касается жидов в моей жизни и их липучего криминала - чистейшая правда. А вот жидов при вранье - Библия СРАЗУ ПОКАРАЕТ, и детектора лжи не потребуется. А о порядочности сидящих в креслах РФ и говорить нечего - она у них отсутствует с рождения. Народ русский тут ни причем. Я сама русская в РФ пострадала так, как не страдают женщины в мирное время. Так даже в концлагерях не страдали, потому что ни один концлагерь не существовал десятилетиями. И это я так никогда не оставлю. Мне жизнь дана не для того, чтобы с детства сражаться с бандами жидов и их торговцев чужими наследниками.
Ответить
43Лара19.04.2014 16:05
Уважаемый модератор, пожалуйста, поправьте слово детектор в моем комментарии.
Ответить
44Лара19.04.2014 16:16
В ответ на сообщение 40 от Людмила. Показатель того, нужен Макдоналдс или нет - огромные толпы людей, которые ежедневно, без проволочек вкусно кушают там. Я сама очень люблю Макдоналдс, поэтому непристойные выкрики Жириновского о запрете этой компании в России считаю очередной дикой выходкой этого самозванца.
Ответить
45Григорий Елистратов19.04.2014 17:02
А вы знаете, что в глубинке большая часть России стоит на коленях и не по своему желанию. Животноводство уничтожается. Ориентируют на большие фермы, вкладывают деньги из бюджета не учитывая, что нет кормовой базы. Убойных пунктов нет, а с 1 мая запрет на убой вне боен. Вопрос не решается, а запрет уже ввели.
Ответить
46Жора19.04.2014 19:41
Да, беда, куда катимся.
Ответить
47Татьяна19.04.2014 20:56
В ответ на сообщение № 19 от Лара: Статья 26 Конституции РФ. 1. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.У ваших "любимых евреев национальность определяют по матери.
Ответить
48Лися К.19.04.2014 21:11
Хватит тут мутоты весь мир работает на еврейскую нацию и ничего вы не сделаете, чтобы вы здесь не писали, был всего лишь один человек, который смог бороться. Не буду называть его фамилию и имя.
Ответить
49Татьяна19.04.2014 21:13
В ответ на сообщение № 44 от Лара: Европейским ученым было установлено, что постоянное питание в ресторанах фаст-фуд (Макдональдс) вредно для здоровья, страдает иммунная система, печень, сердце. "Приятного аппетита".
Ответить
50Людмила-219.04.2014 21:16
Лара, откуда такая ненависть к евреям? Из-за одного дурака на всю нацию обиделись? А если это Ваша принципиальная позиция, то, как человек верующий, Вы должны знать, что Иисус тоже, по одной из версий, возможно, был из этого рода-племени. Кстати, во избежание быть Вами неправильно понятой - я русская. Правда, корнями откуда-то из Польши, опять же, возможно. Судя по девичьей фамилии бабушки.Насчет Макдональдса - да пусть он будет, только не стоит, думаю, возводить его в культ. Да и бутерброд с котлетой я дома себе не хуже приготовлю. Сегодня вот куличи пекла. Были бы Вы рядом - пригласила бы в гости. Но, судя по разбегу во времени - мы очень далеки друг от друга.На 45 Григорию. Знаю. Возвращаемся к тому, с чего я вступила в беседу: десятилетиями нас вели к этому. Старательно взращивая молодую поросль, которая у Белого дома в 91 возвела на престол, ну о покойниках либо хорошо, либо ничего. На сегодняшний день имеем то, что имеем. И теперь не одно десятилетие понадобится, чтобы встать с колен. Кстати, животноводство в России всегда было довольно проблемной отраслью. Даже анекдот ходил: у Хрущева спросили: - Почему в стране мяса не хватает? Он ответил: -Так народ к коммунизму идет семимильными шагами (от себя: был такой эксперимент: вместо пятилеток ввести семилетку), а скотинка-то- она же мелкая - не поспевает за народом. Ничего не поделаешь: основная доля земельных угодий в России находится в зоне рискованного земледелия. И фураж даже при Советской власти закупали за границей. Вот под тем, что запреты у нас на местах вводят со значительным опережением - подпишусь, не раздумывая. Еще только заговорили, что вводят новые тарифы на ОСАГО, вроде, с лета. В пятницу получила результат: 10 лет страховалась в Ингосстрахе (кстати, компания, Лара, с участием Вашего несравненного иностранного капитала), а сейчас выяснила, что персонально по моей машине они будут тарифы устанавливать в Москве - ну никак нельзя им по-другому! И таинство это будет происходить не менее 7 (!) дней. Я вообще-то стараюсь быть сдержанной, но после 4-х часового стояния в очереди, услышав это от менеджера, едва удержала себя от того, чтобы не перевернуть там столы. И единственный вопрос был: хоть на коленке нацарапать на клочке бумаги могли о том, что машины старше 2005 г. в. подлежат персональному рассмотрению??
Ответить
51Лара19.04.2014 23:43
В ответ на сообщение 45 от Григорий. Я считаю все разные подобные запреты - чистой воды вредительством. Запреты вводят на все, что хотят даже под конкретную ситуацию, в целях уничтожения людей и их прав. Главное, изобразить вид кипучей деятельности в Госдуме и разных креслах.
Ответить
52Лара20.04.2014 00:03
В ответ на сообщение 47 - 49 от Татьяна. Вы мне здорово напоминаете еврея Жириновского, который косит везде под русского, чтобы русских успешнее обманывать. Для этого он даже внушает всем, что нация определяется якобы по матери - ему это выгодно. Его отец чистокровный еврей, а мать тоже под вопросом, была ли она русской вообще? При его скрытой ненависти к русским и его деятельности, вряд ли его мать относилась к этой нации. А насчет постоянного питания, я предпочитаю домашнюю кухню. Но Макдоналдс очень люблю и мой аппетит всегда разгорается, как у многих других россиян, при одном виде его территории и рекламы.
Ответить
53Лара20.04.2014 00:19
В ответ на сообщение 50 от Людмила. Эту ненависть к себе вызывают сами евреи. Они лезут в чужие жизни не по одному, а бандами и сообществами. И считают, что можно запросто подсесть в чужую жизнь и бегать за мной так, словно я агент 007. А какой нормальный человек будет преследовать группой младенца с роддома? А какой уважающий себя бандит приползет с бандой в роддом, чтобы сводить счеты с роженицей за то, что та не дала себя изнасиловать за пять лет до этого и обманула этого подонка и его напарника? Вот этими делами занимаются ЖИДЫ и их сообщники. А об остальном я помолчу. У меня есть за, что ненавидеть жидов - и этим все сказано.
Ответить
5428820.04.2014 06:07
В ответ на сообщение № 52 от Лара: Ничего удивительного, что у вас "разгорается аппетит" даже при виде здания и рекламы "Макдоналдса". Кошки тоже, например, предпочитают "Вискас" или "Китекат" и даже отказываются от натуральной еды (мяса, молока). И даже от сухих кормов других производителей. Кот, привыкший к "фирменным" кормам, не станет есть (или кушать без удовольствия), если это подделка под эти фирмы. И дело не в том, что подделки хуже по кормовым составам, просто туда не добавлены спецдобавки. Всё дело в "добавках", вызывающих аппетит именно к таким "фирменным" продуктам, что для животных, что для людей (в том же Макдональдсе). Что касаеся Макдональдса, казалось бы, зачем такие затраты по перевозкам этих котлет в самые разные страны самолётами, поездами, кораблями? Ведь можно было бы на местах изготовлять эти самые котлеты, и проще и выгоднее. Ан нет, поставляются всюду из их главной "котлетной фабрики" из США. При этом их главная отмазка: мол, в этом случае гарантировано качество их котлет. Хотя их булочки с котлетами ничем не лучше "местных", в любых странах. На самом же деле, на этой главной их "фабрике булочек и котлет" и налажен процесс добавок в пищу, вызывающий аппетит и привыкание именно к этой еде. В итоге, у многих проявляется такая пищевая наркозависимость. А в других странах изготовлять эти "булочки, котлеты и всего остального" опаснее, чревато раскрытием "секретов", а также запретами и санкциями. Поэтому и идут на такие траты с перевозками своих полуфабрикатов, всё окупается "макдоналдзависимыми")))) Может америкашки через свои макдоналдские котлетки ещё прививают не только к этой полуфабрикатной еде любовь и привязанность, а к США?)))) Может этот Макдоналдс по всему миру работает не только для своих баснословных прибылей, а и на правительство США?)))) В каждом городе, чтобы построить и запустить Макдоналдс, это надо же утрясать все вопросы с различными "высшими чинами" города. Значит, связи уже какие-то, под видом бизнеспроектов и возможность иметь во все российски городах "своих людей" из местных. Плюс самая свежая и подлинная информация о положении дел всюду на местах, в любых уголках России. Ну а попутно и денег заработать с простого люда своей "зомбоедой")))) Дети, молодёжь - наиболее подверженные зависимости, как и котята, будут отказываться от нормальной еды и с удовольствием посещать Макдоналдс. Что и происходит массово кругом. И как в дальнейшем повлияет эта американская еда "с экспериментами" на их саморазвитие? Будут зомбозависимыми от американской жвачки?
Ответить
5528820.04.2014 06:41
В ответ на сообщение № 54 от 288: И не только продуктовой американской "жвачке" будут отдавать свои предпочтения, но и идеологической жвачке америкосов.
Ответить
56Татьяна20.04.2014 10:26
В ответ на сообщение № 52 от Лара: Я не "кошу под русскую", я - русская, а то, что у евреев национальность определяется по матери, знают пожалуй все, кроме Лары. Читайте чаще Конституцию и УК РФ и вы будете знать по каким законам живет страна и вы, в частности. Может тогда перестанете упоминать и ругать евреев в каждом своем комментарии?
Ответить
57Сам себе психолог20.04.2014 14:07
В ответ на сообщение № 19 от Лара: Постоянное муссирование своей ситуации с "кражей евреями вашего ребенка" и др.-либо болезнь, либо глупость. Обида, навязчивые мысли, обвинения других людей, порой, за свои же ошибки - контрпродуктивны. Когда вы обижаетесь или ругаете кого-то, то показываете не свою силу, а свою слабость. Так будьте сильными! )))
Ответить
58Столица20.04.2014 18:36
В ответ на сообщение № 52 от Лара: А у нас от бургеров остались только булки, котлеты жарят сами. Получается даже вкуснее и без ГМО (это слово и так больше похоже на одно не хорошее))).
Ответить
59Лара20.04.2014 23:58
В ответ на сообщение 57 от Сам. Меня попрошу не учить ''психолог''. Мне ваша психология чужда. Навязчивые мысли имеют те, кто годами лезет в чужие жизни, да еще со своим грязным криминалом, тем самым мешая нормально людям жить. А потом разводят через сообщников разговорчики, про прощение и так далее. А еще они любят, чтобы пострадавшие глотали их оскорбления - преступления и страдали тайно, переваривая в одиночку происходящее. Меня на этот счет зомбировать не надо. Я не поддаюсь. И на подобных советчиков у меня всегда свое личное мнение. Посторонний человек советует мне прощать преступников, и забыть о них. Да вы не психолог, а настоящий СЕКТАНТ. Там тоже такая психология, как у вас.
Ответить
60Лара21.04.2014 00:16
В ответ на сообщение 57. Если вы считаете, что я должна бросить своего ребенка в беде и прощать преступников, и еще даже забыть про преступления - вы точно БОЛЬНОЙ. Из-за таких как вы, криминал и безразличие в России процветают. Типичный СЕКТАНТ, с их установками и безразличием.
Ответить
61Лара21.04.2014 00:25
В ответ на сообщение 54 от 288. Миллионы россиян кушают в Макдоналдсе ежедневно, с АППЕТИТОМ. И все они у вас приравнены к кошкам. А кто тогда вы?
Ответить
62Лара21.04.2014 02:20
В ответ на сообщение 56. Вы самая настоящая жидовка. У вас все их жидовские приемы. Вы то Конституцию вспоминаете, то трясете уголовный кодексом. Байки рассказываете, как у жидов определяется национальность, якобы, по матери. А как она у других тогда определяется - значит, по отцу. И конституцию, и кодексы ваши жиды под себя расписали, и даже 5 пункт из паспортов убрали, чтобы совсем замаскироваться среди русского народа. Фамилии у жидов почти все русские или измененные, нацию себе приписывают либо русскую, либо под кубанских казачков косят. Осталось вас еще в блондинов перекрасить и носы укоротить, чтобы лезли исключительно только в свои жидовские жизни. Мне лично жиды предельно осточертели, со своим влезанием в мою жизнь, в жизнь моих родных, и уже многих убитых моих друзей, знакомых и даже детей. Ничего святого у жидов нет вообще. Гнать вас всех в Израиль надо, чтобы вы там друг у друга детей воровали, друг друга убивали, насиловали, выселяли, грабили, травили, инфицировали, преследовали, оклеветывали, превращали друг друга в рабов.. и сходили с ума также группой, как занимаетесь группой бандитизмом и терроризмом в РОССИИ. Я вас, жидов, в свою жизнь не приглашала, но теперь вы из моей жизни уже так просто не уйдете. И проповедников, поющих о прощении можете ко мне не подсылать, вам это не поможет. А вам лично, № 56, советую от меня отлепиться.
Ответить
63Татьяна21.04.2014 07:04
В ответ на сообщение № 62 от Лара. Прочитала первые строки вашего опуса и поняла, что дальше можно не читать. Все одно и тоже об одном и том же. Никакого разнообразия, никакой работы над собой, ничего нового. Рецидив налицо.
Ответить
64Лара21.04.2014 07:49
В ответ на сообщение 63. Тебя, что посадили на сайт бегать за моими комментами? Как маньячка с рецидивом. Влюбилась? Пора отвалить от меня.
Ответить
6528821.04.2014 10:07
В ответ на сообщение № 58 от Столица: Ну, это вас всех не от ГМО ограждают, а от свинины в макдоналдских котлетах.)) А, что там ещё добавляют, сие нам неизвестно.))Может кадыровские "добавки" по амерканским технологиям.))
Ответить
6628821.04.2014 10:10
В ответ на сообщение № 61 от Лара: Ну если у этих миллионов, в первую очередь руководит ими желудочно-кишечный тракт, а не голова, то чем они лучше животных и тех же кошек?) ) Что они могут болтать значимо о себе?))))
Ответить
6728821.04.2014 10:16
В ответ на сообщение № 64 от Лара: Ты со Столицей прямо одно лицо, с теми же методами. Если не согласны с вами, так, что сразу в обвинения, что вас преследуют и предлагают "любовь".)))) У вас диагнозы одинаковые или вы и есть "одно лицо" под разными никами, несущий разный бред?))
Ответить
68Столица21.04.2014 16:01
В ответ на сообщение № 65 от 288: Ну вот видишь - нас ограждают, значит заботятся, а вот еще от тебя бы меня кто оградил, тогда потолок моего счастья бы был. А американские технологии - это скорее твое - любишь ты доставать всех так же как они. Как прицепятся, так не отстанут пока всех нормальных людей не изведут))))) Но ты не смущайся, развлекай людей, все равно больше делать нечего. Цирк в разгаре, твой номер - клоун)))))))
Ответить
69Лара21.04.2014 23:28
В ответ на сообщение 67 от 288. Диагноз твой уже давно налицо. Обычно все, которых продиагностировали давно, любят свои диагнозы навешивать другим. Я твой бред, которым ты тут распинаешься, даже до конца не читаю. Все расплывчато, липовато, вязко, неконкретно, , , , приставуче, и вообще, черт знает что. Для начала научись излагать правильно свои мысли, и ни за что людей не унижать. Сидел бы уж молчал, к другим не приставал.
Ответить
7028822.04.2014 00:16
В ответ на сообщение № 68 от Столица: Ну да, по-мусульмански - свинину есть нельзя, конечно, заботятся о вас ваши власти и религиозные вожди. Пастухи тоже заботятся о своём стаде, чтобы другие не отравили, не переманили скот, и чтобы мясо и шерсть другим не досталось. Заботливые, кто же спорит. ))))
Ответить
7128822.04.2014 00:30
В ответ на сообщение № 69 от Лара: Ну да, не читает она)). А чего с пеной у рта возмущаешься?)) Или это у тебя просто очередной припадок?))Да так прихватил, что и про своих личных врагов евреев забыла упомянуть.)) Так задело?)) Чего тебя унижать, тебя и так уже жизнь унизила ниже плинтуса.))Единственная надежда и свет в окне, это в Америку сбежать.))))Но учти, там в Америке другие евреи, не то, что наши российские.) )Наши попроще, а там и вякнуть пару раз не успеешь против евреев и тебя культурненько, по законам любимой твоей Америки тебя просто закроют. Это у нас сейчас бардак, а там всё под контролем.)))) И ради американского спокойствия лишний раз рот разевать и кипиш поднимать никому не позволяется.))Так, что придётся тебе рот заткнуть, несмотря на все твои личные обиды на евреев, и убытки от них.))
Ответить
72Старый Русский22.04.2014 16:44
Плохо. Гадко (многоточие). Тьфу.
Ответить
73Татьяна22.04.2014 18:29
В ответ на сообщение № 64 от Лара: Очень смешно!))))) Смешно, когда простую, бесхитростную русскую бабу называют жидовкой, но еще смешнее, когда красят ее в розовый цвет.))))))))))
Ответить
74Столица22.04.2014 23:16
В ответ на сообщение № 73 от Татьяна: Разве плохо, когда смешно? Пусть даже в такой форме. Столько грустного, страшного кругом, иной раз не грех посмеяться. Смейтесь, люди, шутите, иначе не выживем. Посмотрите и улыбнитесь.)))))))))))
Ответить
75Лара23.04.2014 00:11
В ответ на сообщение 71 от 288. Не знаю, кто ты, баба или мужик. Имя тебе одно - КОНТУЖЕННЫЙ НА ГОЛОВУ! Припадки с пеной у рта - исключительно у тебя. Пена твоя даже сайт испачкала. Какая у меня жизнь - сказки "Тысяча и одна ночь" ОТДЫХАЮТ! Если бы знал, пеной бы ТЫ ПОДАВИЛСЯ СВОЕЙ. Тебя жизнь так опустила, что ты бросаешься на женщин даже на сайте! Вонь разводишь! В Америке, придурок, евреи не промышляют с кресел государства КИДНЕППИНГОМ, не насилуют женщин безнаказанно, и не преследуют младенцев, как здесь в России. Там закон для всех один. Никто там за женщинами и детьми безнаказанно не охотиться, как здесь. Поэтому все криминальные жиды в Америке ответственность за все преступления несут. Их закрывают, а не пострадавших. Поэтому пора тебе свой поганый рот в мою сторону закрыть, иначе окосеешь. Я тебя на расстоянии сделаю, змееныш, криворотым. Давись своей злобой на сайте - это показатель твоей вонючей жизни. Сам видно жид криминальный или их сообщник, вот и боишься, что раскроют ваших камуфляжных псих. уродов, которые везде лезут в чужие жизни, да еще со своими групповым криминалом, нарушая жизнь нормальных прекрасных людей и даже детей. ПСИХУРОД, ЗАТКНИ СЕБЕ рот, иначе окосеешь!
Ответить
76Столица23.04.2014 00:18
В ответ на сообщение № 75 от Лара: Лара, не стоит времени терять на ЭТО. Это тролль развлекается, деньгу заколачивает. Время от времени они здесь зависают, тогда Дурдом-2 отдыхает.))))) Не нервничай, просто плюнь.
Ответить
77Лара23.04.2014 00:33
В ответ на сообщение 73. Смейся дальше, хоть до ушей, но не в диалоге со мной. ОТВАЛИ. А то на маньячку смахиваешь. Тут, кроме меня, другие есть - вот к ним и прилепись.
Ответить
78Старый Русский23.04.2014 01:27
В ответ на сообщение № 73 от Татьяна: Путин тоже пишет о себе - русский. Стесняется, что еврей? Плохо.: (
Ответить
79Лара23.04.2014 02:32
В ответ на сообщение 78 от Старый Русский. Здравствуй Старый Русский! Давненько тебя не было. Ты что-то немногословный сегодня.
Ответить
80Татьяна23.04.2014 09:10
В ответ на сообщение № 78 от Старый Русский: А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее! Евреи всегда жаловались на зловещую роль пресловутого "пятого пункта", что их притесняют в СССР, что существует государственный антисемитизм, так как их не берут в некоторые вузы, п. я. и т. п., а тут приняли аж в разведшколу КГБ! Нонсенс!
Ответить
81Старый Русский23.04.2014 11:55
В ответ на сообщение № 80 от Татьяна: Татьяна, вообще-то, объяснять жидовке о жидах, всё равно, что о стену головой биться, но кратко для других поясню. В КГБ основная масса (тем более руководство) состояло из евреев с момента образования этой службы, и организована она была евреями. Красный террор, концлагеря (их руководство), ЧК, НКВД и т. д. Простые примеры для проверки: Троцкий, Дзержинский, Берия, Андропов (с чьей "лёгкой" руки к власти пришёл Горбачёв-еврей). Далее, новейшая история, которая кишит евреями во власти, в экономике, везде, по всей вертикали власти, во всех социальных слоях, на всех мало мальски значимых, ключевых (особенно в распределении денежных потоков) должностях. А ныть об их унижении, жаловаться, плакаться о тяжёлой доле и т. п. их неотъемлемая черта, их кровь, генетика, их способ внедрения в здоровые организмы, паразитировать не напрягаясь, разрушив прежний, внедряться в новый организм.Где-то вы написали гордо про Энштейна-еврея. А, что Вы о нём знаете? Великий учёный? Параллели, где-то пересеклись? С одним "Но", да, пересеклись, при изменении условий - пересеклись не в трёх мерном, тем более двух мерном, а в четырёх мерном пространстве, и то, это уже не параллели, само слово "пересеклись" в какой-то общей точке отрицает их параллельность. К чему я это? К тому, что Энштейн назначенный "учёный" внедрённый в науку, для закрытия определённых участков науки, их развития. Есть такое понятие - закрывающие технологии. Это новые технологии, которые своей революционной составляющей, например в энергетическом развитии, закрывают все существующие технологии выработки энергии из углеводородов (нефть, газ, прочее), рушится вся экономика основанная на них: нефтедобыча, переработка, транспорт, всё, что основано на этом принципе работы. Евреям это надо? Вся нефть, газ у них и все денежные потоки основанные на таких ресурсах. Вот Энштейн и был призван увести науку в сторону, в другое развитие, выгодное евреям, что сейчас уже мало по малу всплывает на божий свет. Частый вопрос, а что тебе сделали евреи. Ничего. Всего напросто, тормозят развитие прогресса, эволюции, обращая всё в свою и только в свою выгоду, ввергая остальных в зависимость и рабство, уничтожая неугодных, в том числе и учёных.: (Так что, милая моя, КГБ, как не парадоксально - рассадник жидовства. Смотрите "Все видео Дэвида Дюка"!::))))
Ответить
82Татьяна23.04.2014 13:38
В ответ на сообщение № 81 от Старый Русский: Все-таки, смогла вас расшевелить, а то "плохо, все плохо и отвратительно". Вы так часто с Ларой называете меня "жидовкой", что я уже подумываю, а не сменить ли мне ник? Раз упомянули видио Дэвида Дюка, тонус к вам возвращается!) ))) Что касается, КГБ, не согласна, но спорить с "королем" сайта не буду.!) ))
Ответить
83Старый Русский23.04.2014 13:42
В ответ на сообщение № 79 от Лара: Здравствуй, Лара.:) Воспринял критику в свой адрес, пересмотрел приоритеты, делаю попытку стать, как все, точнее, многие, кто меня критикует. Пытаюсь стать обезличенной личностью, отвечающей только по теме, кратко, без оскорблений, без "междусобойчиков" и прочего, что засоряет сайт. Сказали идти строем, значит строем, без отклонений в стороны, вот пытаюсь вписаться, пристроить шаг к общему маршу. Пока плохо получается, но и не сказать, что совсем плохо. Только на этой страничке сорвался на "междусобойчики" и пару более-менее длинные комментарии.:))))
Ответить
84"жидовка"23.04.2014 13:53
В ответ на сообщение № 81 от Старый Русский: "Какие мы умные, хитрые, талантливые, Богом избранные, раз стольких людей водим за нос! Мы везде и всюду! В наших руках деньги и власть, судьбы всех и каждого в отдельности!. Мы-жиды!." Разве не бред?
Ответить
85Старый Русский23.04.2014 14:57
В ответ на сообщение № 82 от Татьяна: По поводу КГБ Вы вправе соглашаться или не соглашаться, суть и правда от этого не изменятся. В отношении ника Вашего, могу сказать следующие. Чисто жидовское мышление с Вашей стороны. Если жид поменял свою фамилию на русскую, он, что, от того русским станет? Разве ответ не очевиден? На счёт "Все видео Дэвида Дюка" - всего лишь маленькая толика того, той озвученной трагедии, беды, сатанизма, еврейского фашизма, которые обволокли своими щупальцами монстра-спрута весь земной шар, сея смерть и хаос, с невиданной прожорливостью умерщвляя и поглощая всё живое, чем-либо отличающегося от него. И, что вдруг заставило Вас меня "шевелить", того, кто своим присутствием загадил весь сайт, неудачника, завистника, обиженного на всех и вся, одинокого и злобного, гадкого, скверного характером старика, ненавидящего весь мир, всех людей. Кто читает мои объёмные пасквили, кому они нужны, занудные нравоученья-поученья, та похабщина, пропитавшая все мои комментарии, безумная дурь и околесица, о-о-о, и самое главное, ненависть к женщинам, рождающая в больном мозге моём невиданные оскорбления и унижения в их адрес, выливающиеся через поганый рот мой? И оно надо было Вам меня "шевелить"? Не слишком опрометчиво Вы поступили? Не поднимется ли жидовской вой-нытьё. что тварь старая, убогая возвернулась, снова свой флуд начнёт, ересь нести бестолковую? Смотрите, свои же заплюют Вас за такое "шевеление" того здесь слово должно быть, но которое не пропустит модерация, уж, дюже она на него реагирует предсказуемо и живо (не знаю, почему), то слово, которое означает то, что тронешь и оно сразу воняет.:))))
Ответить
86Татьяна23.04.2014 15:15
В ответ на сообщение № 85 от Старый Русский: Хотя во многом с вами не согласна и не люблю, когда на комментаторов вешаете ярлыки и оскорбляете, но без вас, как будто, чего-то не хватает, )))))) как будто, ешь борщ без соли и перца!) ))))
Ответить
87Старый Русский23.04.2014 15:16
В ответ на сообщение № 84 от "жидовка": Не стоит брать в кавычки очевидное.:) Обычный стиль защиты жидов. Осталось только добавить с твоей стороны "я вас не перебивала", "начни с себя", "надо быть толерантнее", "обиженный", "неудачник", "работать надо" и всё в таком духе.:))))
Ответить
88Татьяна23.04.2014 15:43
В ответ на сообщение № 87 от Старый Русский: Уговорили, оставлю старый ник. Вы хитрый, как жид, вас не проведешь!) ))
Ответить
89Старый Русский23.04.2014 16:17
В ответ на сообщение № 86 от Татьяна: Понимаете, в чём Ваша проблема? Вы пишите то, высказывая своё мнение, сама не понимая, что. Пример:"что существует государственный антисемитизм, " - это о СССР. Серьёзно? А, как быть с Египтом? С Ираком? Сирией? Палестиной? И даже с Ираном? С которыми у нас были хорошие отношения, особенно с Египтом. Все эти страны с незапамятных времён заселены потомками семитских племён. Надо ли говорить развёрнуто об экономической помощи СССР этим странам, её объёме, политических взаимоотношениях? О каком государственном антисемитизме уместна речь? И нуждается ли очевидность, правда в Вашем согласии или нет? Русской республики, автономии в составе РФ, СССР нет, но есть Еврейская автономная республика! Ах, Одесса, жемчужина у моря! Типично еврейский город. Жванецкий, Карцев и другие евреи, выходцы из него, если мне не изменяет память. Макаревич - еврей. Изнылся, что его притесняли. Что видим в живую. Фильм с его участием в главной роли снят, . концерты давал, пластинки выпускались, песни на улицах орались, никем не запрещался. Так евреи и играют на тонких струнах милосердия, сочувствия русских к плачущим, ущемлённым, убогеньким, преследуя свои алчные цели. И причём опять же русские, если во власти, в основном, находились евреи? Жиды с жидами за деньги, за власть схлестнулись, а подставляют виновными во всех "хотели, как лучше, а получилось, как всегда" русских - порядочный, честный, трудолюбивый народ. Пока у власти жиды, у нас всегда будет "как всегда", потому-что они всё делают (а не работают) всегда только и только в своих интересах, все, без исключения любые начинания, в итоге приведут к банальному высасыванию денег из народа-гоев, к его обыдлению и деградации, зависимости, рабству. Здесь тоже Ваше согласие или не согласие не требуется умным людям, так как всё очевидно и правда, основанная на неоспоримых доказательствах, стоит только чуть-чуть захотеть к ним присмотреться - смотрите "Все видео Дэвида Дюка", читайте Тору, ознакомьтесь с иудоизмом (хотя бы поверхностно), следите за политикой Израиля - страны оккупанта, агрессора, США. Всё очевидней очевидного. Следите за политикой нашего правительства, его действиями, политикой думы, едросов, в особенности за последствиями их политики, смотрите не на фантики, а на содержимое.:))))
Ответить
90Старый Русский23.04.2014 16:25
В ответ на сообщение № 88 от Татьяна: Разве я, когда-либо это скрывал? :) Я же русский, а не безмозглый горный или степной баран. Вполне неплохо обучаюсь на наглядных примерах. Когда надо, могу быть и жидом, и бараном, но в отличии от них, в меня такое поведение не заложено генетически. Всего лишь приобретённые навыки для лучшего общения и понимания друг друга с представителями тупиковых ветвей развития. :))))
Ответить
91Татьяна23.04.2014 17:05
В ответ на сообщение № 89 от Старый Русский: Мы уже обсуждали (на мартовской ветке об увольнении профессора Зубова), что термин "антисемитизм" не совсем правильный, но недавно услышала его от министра иностранных дел Лаврова. Неужели он не знает, кто такие семиты?!
Ответить
92Старый Русский23.04.2014 18:51
В ответ на сообщение № 91 от Татьяна: Вот и делай выводы об IQ нашего высшего руководства страны президента и премьера (любителей таких же фраз), министра иностранных дел, как и других. :) Или о сознательном их введении народов страны в заблуждение, оговаривая и клевеща на тех, кого они называют антисемитами, националистами, фашистами. Кстати, не интересовался, но вполне уверен, что Лавров еврей, от того его и всё руководство страны, видимо, больше тревожат и беспокоят антисемитизм, дела еврейские, как бы с ними чего не случилось, чем дела русские, славянские, антирусская политика внутри страны и вне её, если, конечно там нет заинтересованности сионистов. :))))"Родился в Москве. Об отце известно, что он тбилисский армянин, по некоторым сведениям — по фамилии Калантаров. О матери известно, что она была сотрудницей Министерства внешней торговли СССР. На сайте МИД России указывается, что Лавров — русский." - во истину свежий свежий анекдот (!) из биографии Лаврова. :) Как Жириновский: "Мать - русская. Отец - юрист." Прикольненько. У Лаврова типично славянское лицо! Умереть со смеху и не встать. :))))
Ответить
93Татьяна23.04.2014 20:04
В ответ на сообщение № 92 от Старый Русский: Жириновский, ОДНОЗНАЧНО, русский, так как мать - русская!) )) (Лара поправит, если я не права). Лавров. Как и вы заглянула в Википедию. Отец - тбилисский армянин. Если мать - русская, а отец - армянин, то согласно Лариной теории, Лавров - армянин, а не русский! )))
Ответить
94Старый Русский23.04.2014 21:20
В ответ на сообщение № 93 от Татьяна: Татьяна, армяне, есть семитская ветвь!:)Не всё так прозрачно о Лаврове в интернете. Первое лицо МИДа РФ с мутным прошлым! Никакой информации о родителях, ничего о детских годах жизни. А был ли мальчик? Какой-то засланный из ниоткуда "казачок", как и многие высокопоставленные лица страны.:))))
Ответить
95Старый Русский23.04.2014 21:23
В ответ на сообщение № 93 от Татьяна: Не гарантирую достоверность информации, однако, повод к размышлению:"Россия второй Израиль? Или кто у руля власти. Уважаемые читатели данная статья написана для ознакомления, но не в коем разе не подогревает межнациональный протест и возмущение.Мы, живя в России, хвалим и ругаем нашу власть. Но куда не посмотри, у руля власти одни россияне, и мы гордимся нашей нацией и руководством, что такие умные и перспективные люди управляют государством. Но такое ли русское наше правительство. В данной статье я попытаюсь раскрыть истинную национальность правящей элиты.Преемник Путина, Дмитрий Медведев – галахический еврей, его мать Юлия Вениаминовна 100% еврейка, была учителем словесности в Педагогическом институте имени Герцена, жена Светлана в девичестве Линник тоже еврейка. Как известно у евреев национальность детей определяется по матери, так что перед нами 100% еврей Медведев.Как также также стало известно от информационного издания Стрингер, ранее биография Медведева отличалась от сегодняшней, а именно этим:Настоящая фамилия отца Медведева: Давид Ааронович Мендель. Родился 14 сентября 1965 г. в Ленинграде в «простой» семье, по паспорту русский. Отец — Аарон Абрамович Мендель, профессор, по паспорту русский. Мать — Циля Виниаминовна, филолог, по паспорту еврейка. Это первоначальные имена от рождения.Отметим, что сокрытие еврейского происхождения Давида Аароновича Менделя («Дмитрия Анатольевича Медведева») чекистскими СМИ России является грубейшим проявлением самого махрового, оголтелого государственного антисемитизма, как-будто в еврействе есть что-то позорное, что нужно скрывать.А теперь рассмотрим правительство Москвы по национальностиПрезидент Российской Федерации Медведев Дмитрий Анатольевич (ЕВРЕЙ)Состав Правительства РФ (2009)Председатель Правительства – Путин (Шаломов) Владимир Владимирович (ЕВРЕЙ)Первый заместитель Председателя Правительства – Зубков Виктор Алексеевич (НЕЕВРЕЙ)Первый заместитель Председателя Правительства – Шувалов Игорь Иванович (ЕВРЕЙ)Заместитель Председателя Правительства – Иванов Сергей Борисович (ЕВРЕЙ?)Заместитель Председателя Правительства – Козак Дмитрий Николаевич (ЕВРЕЙ)Заместитель Председателя Правительства, министр финансов – Кудрин Алексей Леонидович (НЕЕВРЕЙ?)Заместитель Председателя Правительства – Сечин Игорь Иванович (ЕВРЕЙ)Заместитель Председателя Правительства – Собянин Сергей Семёнович (НЕЕВРЕЙ?)Заместитель Председателя Правительства – Жуков Александр Дмитриевич (ЕВРЕЙ?)Министерство внутренних дел – Нургалиев Рашид Гумарович (ЕВРЕЙ)Министерство здравоохранения и социального развития – Голикова Татьяна Алексеевна (НЕЕВРЕЙКA)Министерство энергетики – Шматко Сергей Иванович (НЕЕВРЕЙ)Министерство иностранных дел – Лавров Сергей Викторович (ЕВРЕЙ)Министерство культуры и массовых коммуникаций – Авдеев Александр Алексеевич (ЕВРЕЙ)Министерство обороны – Сердюков Анатолий Эдуардович (ЕВРЕЙ?)Министерство регионального развития – Басаргин Виктор Фёдорович (НЕЕВРЕЙ?)Министерство связи и массовых коммуникаций – Щёголев Игорь Олегович (ЕВРЕЙ)Министерство сельского хозяйства – Скрынник Елена Борисовна (ЕВРЕЙКA)Министерство образования и науки – Фурсенко Андрей Александрович (ЕВРЕЙ)Министерство промышленности и торговли – Христенко Виктор Борисович (ЕВРЕЙ)Министерство по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий – Шойгу Сергей Кужугетович (ЕВРЕЙ?, мать – Александра Яковлевна Шойгу)Министерство спорта, туризма и молодежной политики – Мутко Виталий Леонтьевич (ЕВРЕЙ)Министерство транспорта – Левитин Игорь Евгеньевич (ЕВРЕЙ)Министерство юстиции – Коновалов Александр Владимирович (ЕВРЕЙ?)Министерство экономического развития – Набиуллина Эльвира Сахипзадовна (ЕВРЕЙКA?)ИТОГО: ЕВРЕЕВ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИИ 70-80%"Примерно такой же процент евреев был в высшем руководстве страны после революции (чуть больше). :))))
Ответить
96Татьяна23.04.2014 21:59
В ответ на сообщение № 95 от Старый Русский: Ух ты, ах ты, все мы -! Мы оказывается не россияне, а израильтяне!?))))
Ответить
97Старый Русский23.04.2014 22:08
Ещё немного информации без гарантий достоверности. Вы и сами можете прошвырнуться по интернету по каждому представителю руководства страны, правительства, ну, и по так называемым "бизнесменам":«Анатолий Эдуардович Сердюков родился 8 января 1962 года в поселке Холмский, Абинском районе, Краснодарского края. В 1984 году окончил Ленинградский институт советской торговли по специальности "экономист".» - уже смешно, ни родителей, ни детства. Не успел вылупиться - уже в институте!:)«Согласно обнародованным в 2010 году сведениям о доходах членов Правительства Российской Федерации, за 2009 год Анатолий Сердюков заработал 2767768 рублей. В результате Министр обороны разделил по уровню доходов в правительстве последнее место с главой МВД Рашидом Нургалиевым.» - ещё смешнее! Бедный, бедный Сердюков с другом Нургалиевым последние в спискен по доходам, горе-то какое.:))))«27.09.2009. за какого Сердюкова дочка Путина вышла (якобы) замуж? Пишет far-west: [.] Александр Андреевич Проханов на радио «Эхо Москвы» сразу после поездки в Чечню: А какие проблемы своего семейства решают наши олигархи? Один из них, вот в настоящий момент, женился на дочери Путина. Комментарий Руслана Саидова: Александр Андреевич слегка ошибся, хотя и не принципиально – дочь Путина вышла замуж за сына от первого брака министра обороны Сердюкова. Что, впрочем, к чеченско-иранскими и чеченско-сирийским отношениям прямого отношения не имеет.[.]ссылка - как занимательно! Какой оборот дело принимает! Семейственность в высшем руководстве страны?! И, кто-то ещё ожидал, что Сердюкова посадят? Кто-то ещё говорит о порядочности этих людей? Голосует за них?:))))
Ответить
98Старый Русский23.04.2014 22:10
В ответ на сообщение № 96 от Татьяна: Вы - ДА! А я - РУССКИЙ!:))))
Ответить
99Лара23.04.2014 23:06
В ответ на сообщение 98 от Старый Русский. Вот, хорошо Старый Русский. А то я уже хотела всю энциклопедию перерывать, чтобы наконец узнать - кто здесь конкретно баранку руля государства российского крутит, да все не в ту сторону, и отчего народ забитый такой! В общем, всех евреи обманули! А их еще с 1970-х в Америку пустили, под выжатые крокодиловы слезы, якобы притесненных.
Ответить
10028824.04.2014 02:14
В ответ на сообщение № 75 от Лара: "Окосеть" мы конечно можем, но только в случае, если "переберём" в своей компании, в кругу друзей-единомышленников в разговорах о будущем России. Но не в связи с твоими "угрозами".))))Мы же не евреи, чтобы всерьёз воспринимать твои угрозы всякими "международными" судами. По-честному, так нам в общем начхать, даже на уважаемый тобой гаагский, или ещё там какой суд. Мы за свою Родину-мать, хотя иногда она и бывает хуже мачехи.)) Но, возможно, её (Родину-мать), такие, "дети", вроде тебя и вынуждают эту мать, всех детей своих "отпустить" на все четыре стороны, только через все суды? Чтобы они поняли, что к чему?)) Взаимно желаем тебе того же.)) И даже больше, чтобы наконец-то, твой кровеносный набрякший сосуд в мозге лопнул, от твоих всех измышлений)) Тогда тебя посетит инсульт, тебя парализует, и твой мозг перестанет повторять команды "ненависти и борьбы", и перестанет заставлять тебя звездеть о твоей "беде": (о тебе и ребёнке - жертвах евреев.))По-честному, уже, как в затянувшемся, надоедливом сериале хочется оконцовки.)) Уже всё равно: то-ли ты посадишь всех российских евреев, во главе с Жириновским, то-ли наконец-то евреи отберут у тебя оставшуюся недвижимость, драгоценности, картины и наконец-то. принесут тебя в жертву каким=то своим тёмным силам.))Насчёт твоего ребёнка, тут у нас споры. С одной стороны, по твоим утверждениям, он ещё в твоей утробе подвергался нападкам евреев, и далее. Всё время был под угрозой отбирания у тебя.)) Миллионы росс. женщин ездили беременными в обществ транспорте, и ничего такого. (.) Чего евреи так за твоим ребёнком охотились-то? А вдруг он для них очень важен?)))) Может для них он новая мессия?))))Может ты в своём чреве выносила "Исчадие ада", поэтому и такая "охота" за тобой и твоим ребёнком? А может "Ангела", как в амеркино?) )))
Ответить
101Старый Русский24.04.2014 08:07
В ответ на сообщение № 100 от 288: Вас, что там 288-мь долбодятлов? Хочешь узнать, почитай книгу "Шаг змеи". Там дан и на твой вопрос ответ. Не говорю уже почитать, что-то более серьёзное. В конце концов посмотри "Все видео Дэвида Дюка". Впрочем, кому предлагаю, 288-ми жидам?:))))
Ответить
10228824.04.2014 11:22
В ответ на сообщение № 101 от Старый Русский: Утю-тю, опять старый пердун со своей рекламой: "Смотрите все видео Д. Дюка"! А кто не хочет смотреть, те жиды!) ) Ты чо (шо, опять?) опять рекламируешь Дюка, продлили тебе контракт на рекламу?)))) Незабвенный ты наш, "Голубков".))
Ответить
103Старый Русский24.04.2014 12:04
В ответ на сообщение № 102 от 288: Ой-ля-ля! 288-мь жидов, как переполошились! Боятся, что люди узнают правду о еврейском фашизме, о 288-ми "комиссарах", упираются, отнекиваются: "Не смотрите "Все видео Дэвида Дюка", неправда, нет еврейского фашизма!"А Дэвид Дюк фактами доказывает, что еврейский фашизм, пожалуй, по своей жестокости и цинизму, по хуже всех фашизмов мира будет. Не верите? Видите, как жидёнка 288-го от Дэвида Дюка корёжит, к чему бы это? Узнайте. Смотрите "Все видео Дэвида Дюка"! :))))
Ответить
10428824.04.2014 12:59
В ответ на сообщение № 103 от Старый Русский: Ха-ха-ха и хи-хи хи)). Твоё мнение (.) издолиз чеченской старухи, якобы "столичной", и рекламщика "Сеня Голубков", в общем фиолетово.) ) Упивайся упырь своей мнимой сайтовской значимостью своих поклонников и поклонниц твоего же уровня, но ты давно уже в утиле) )Да, всё плохо для тебя!) )
Ответить
105Столица24.04.2014 16:59
Боже, до какого маразма нужно опуститься человеку чтобы ненавидеть всех и вся кругом. Ненавидеть даже себя, преподнося людям такое уродство души, мысли. Это как же жизнь потрепала данное существо, что никаких человеческих качеств не оставила, ВООБЩЕ. Похабное, развратное, уродливое существо, видящее в людях только похоть и страсть, не знающее человеческих чувств, кроме животных инстинктов. Ужасно жаль тебя, 288, но тебе не место среди людей, иди-ка ты обратно в стойло. А вообще-то тебя надо в какой-нибудь институт отдать, для опытов. Потому, что до сих пор у животных не было обнаружено чувство ревности, зависти, а тебя надо обследовать. Может ученые какую-нибудь премию получат благодаря тебе и назовут это - животный инстинкт-288. Это надо так влюбиться в незнакомого мужика, чтобы его так доставать.
Ответить
106Старый Русский24.04.2014 17:02
В ответ на сообщение № 104 от 288: Ох-хи-ха-хо! Тебя вижу не только от Дэвида Дюка, борца с еврейским фашизмом корёжит, но от меня перекосорылило не меньше. Спасибо, порадовал! Как приятно сказать жиду его же любимое слово - ЗАВИДУЕШЬ?! Скажи, а, кто тебе в глаз сунул, что всё фиолетовым затянуло? Зиганул по жидовски, что ли, ни в том месте, не в то время? А я, ведь, предупреждал - еврейский фашизм не должен пройти! Вот, похоже, ты и не прошёл безнаказанно! Вас всех 288-мь еврейских фашистов залпом окучили? Молодцы! Слава борцам с еврейским фашизмом! Слава! Слава! Слава!:)А своей сайтовской значимостью, с твоего позволения, упиваюсь, упыриваюсь всласть, тёпленькое, да, из свеженького - мечта! Ага и поклонники у меня того же уровня. Все, как на подбор умные, образованные, порядочные, справедливые, душевные, красивые, весёлые, уважаемые, не жадные, не злобные, не завистливые, не вороватые, без слюней обиженных, в общем, действительно, совсем не в тебя, в смысле не в вас, не в 288-мь сливоносых "коммисаров", хе-хе.И, что-то, я сейчас посмотрел на тебя, на пазл из 288-ми жидовят, стыдно признаться, но понял - как же у меня всё хорошо! 288-сьминожкам-кривоножкам-сливоножкам, на сколько же сложнее и хуже живётся, прими моё сочувствие и искреннее сострадание. :)))).Чуть не забыл! Главное-то! Смотрите "Все видео Дэвида Дюка", борца с еврейским фашизмом! :))))
Ответить
10728824.04.2014 18:19
Парочка, гусь да цесарочка.)))) Старичье, списанное за ненадобностью, никому ненужное, пытается мнить о себе и других учить, на все лады.)))) Распинайтесь, распинайтесь, жизнь вас ещё распнёт.))
Ответить
108Столица24.04.2014 20:35
В ответ на сообщение № 107 от 288: Не стоит доказывать очевидное, ревность не приносит ничего хорошего, будь гордой, не люби, когда нет взаимности)))
Ответить
109Старый Русский24.04.2014 20:45
В ответ на сообщение № 107 от 288: О! Ещё реплику можно ляпнуть.:) Смотрю опытом делишься часто, как тебя жизнь, словно петух курицу, потоптала. Яйцо за яйцом из тебя без удержу выпадает с пейсами кручёными. Во! Во! Смотрите! Смотрите! 288-е выпало! Надо соснуть кровушки из дармоедов, как проклюнутся. Упырнуть в засос, насладиться, упиться. Здравствуйте, курятник! А вот и я, упырь, и не загущайте, не загущайте кровушку страхом своим, всё равно высосу, как тягучую ириску!:))))
Ответить
11028824.04.2014 21:29
В ответ на сообщение № 108 от Столица: Кто про что, а вшивая - всё про баню!) ) Озабоченная, неудовлетворенная старая чеченка во всём видит "любофф и ревность", ну прямо "кино и немцы".))))
Ответить
11128824.04.2014 21:48
В ответ на сообщение № 109 от Старый Русский: Вампир ты, старый пердун, да?))))Упиваешься, упырь?)))). Осиновый кол тебе в сердце и серебряную пулю в лоб, и энергетический фаербол в ноги.)) Плюс старинную молитву против старого грязного тебя, банника )). И чтобы все твои черти тебе спать не давали, днём и ночью, круглые сутки тебя морочили-заморочили, все твои пути-дорожки запутали, чтобы мысли твои путались и язык твой заплетался, чтобы ноги-руки твои скрючило и тело иссохлось, чтобы страхи все твои тебя съедали, и все беды на тебя сыпались, выкатывались на тебя, как яички ))
Ответить
112Столица24.04.2014 21:50
В ответ на сообщение № 110 от 288: Фу, об тебя больше мараться не хочется, пойди помой рот мылом. От тебя много грязи.
Ответить
11328824.04.2014 22:47
В ответ на сообщение № 112 от Столица: Тебя вонючку ни одно мыло уже не отмоет, даже когда тебя покойницу станут отмывать перед погребением. ))А может и отмывать не станут?)) Плевать все будут на твоё тело мёртвое, отплёвываться от такой смрадной, грязной вонючки по жизни, а может, чисто по-кавказки и пинать твоё тело? )) Кавказцы народ горячий, церемониться притворно с такой вонючей даже не станут.)) Закопают, как собаку. ))
Ответить
11428824.04.2014 22:51
В ответ на сообщение № 111 от 288: Почему убрали, что старый пердун будет сосать, как ириску, своё кое-что?))
Ответить
11528824.04.2014 23:07
В ответ на сообщение № 113 от 288: И тут "подчистили" текст?)) Модераторы, вы что, одного поля-ягоды с этой парочкой?))))
Ответить
116Старый Русский24.04.2014 23:16
В ответ на сообщение № 111 от 288: Ага, вампир. Согласен. "Старый пердун" - не согласен. Старый - согласен. Пердун - не согласен. Упивающийся упырь - согласен. Осиновый кол и прочее - неприятно, но оказалось не смертельно. Молитвы? Что мёртвому припарки. Старый грязный - не согласен, тем более, если я Банник, хотя живу не в бане и ростом немал, жертв не требую никаких, что крепыш, согласен. Про чертей с дорожками - согласен, но спать дают от души, снов не перебивают, уважают старенького.Мысли, язык, ноги, руки, тело - не жалуюсь, бодренькие и резвые, не, ну, конечно ленивые бывают до безобразия, пожалуй, чаще, чем бодренькие, но жизнь от того приятнее течёт, с поволокой нежной, сладостной, негой окутывает часиков, эдок, двадцать, двадцать два в сутки.Со страхами перегиб случился. Какие страхи? Я же сам нежить, в друзьях с нечистью и демонами кружками чокаюсь за наше здоровье. А беды, да, согласен - беда. Хоть я и нежить, но есть зло похуже - жиды. Эти гадят без передыху и во сне и на яву, да, что я о них тебе, того же племени гадильщику. Не был бы я уже нежитью, давно бы сдох от вашего заботливого, пристального внимания с голоду и холоду, на улице и даже без бани малой, будучи и банником:))))
Ответить
117Старый Русский24.04.2014 23:25
В ответ на сообщение № 114 от 288: Согласен! Я тоже протестую! Зачем вырезали! Так интересно, что и, как было написано. Сидят там, понимаете ли, чужие пирожки со стола воруют. Возвертайте всё в зад! Лучше в 288-мь задов и с проворотом!:)А тебе, 288, скажу. Гибкости у меня старого такой нет, подобно твоей.
Ответить
118Столица24.04.2014 23:28
В ответ на сообщение № 113 от 288: Да не верещи ты так, сердечко надорвешь. А ты, я смотрю, даже закопанной уже была, всё знаешь. Только не знаешь, что на людей напраслину возводить - самому боком выходит. Пойди пройдись, дурь выветри. В проклятья и всякую твою дурь не верю, но верю, что слово возвращается - скажешь хорошее, вернется хорошим, а вот к тебе хорошие слова и, вообще что-то хорошее, даже близко не подойдет. А про горячих кавказцев откуда знаешь? Да, ты еще та штучка, где только не побывала, кого только не познала, а теперь, видно, никто не обращает внимания? Так ведь старуха, куда тебе.))))))))) Даже фотку твою выставлю на общее обозрение, только не обижайся, что рассекретила тебя.)))))))
Ответить
119Старый Русский24.04.2014 23:32
В ответ на сообщение № 115 от 288: Ну, как тебе сказать, за одно, не за одно, но частенько отличаются умом и сообразительностью, чего тебе явно не хватает.:))))
Ответить
120Старый Русский24.04.2014 23:42
В ответ на сообщение № 118 от Столица: Вусмерть усмеялся над фото! Надо же такое где-то надыбить.:))))
Ответить
121Старый Русский24.04.2014 23:48
Гы-гы (многоточие). А тебе, 288, скажу. Гибкости у меня старого такой нет, подобно твоей, чтобы сосать своё, кое-что, как у тебя вошло в привычку, сметану высасывать со своего "родничка" на полдник, впрочем, как и с чужих тоже.:))))Старый Русский 2014-04-24 23:25.
Ответить
12228825.04.2014 08:08
Прочитали, посмеялись.)) Мы-то, конечно дурачимся и провоцируем, не без этого, а вы как всерьёз-то объяснений столько высыпали.)))). Дурында, прежде чем верещать о возврате хороших и плохих слов, подсчитай-ка: сколько плохих слов на всех ветках писала всем, да прибавь все свои поддевки с подтекстом.))))Увесистый ком в возратку грязи в свою морду и получила.)) Поэтому и отмывать тебя не захотят.)) А старого пердуна никто не спрашивает, согласен или нет он.))))Как назвали, так и есть, куда послали-туда и пошёл, что наслали -то и получил!) ) Легко! С вас песок сыпется, коптите и чадите, а всё вам мало, напрашиваетесь всех учить, как надо жить, да ещё получить звездюлей от жизни, в оконцовке. ))Но вы нужны! Для других пример и наука. Пишите чаще свой маразм.)))) Люди хоть будут остерегаться стать подобными.
Ответить
123Столица25.04.2014 09:19
В ответ на сообщение № 122 от 288: Сколько умных слов знает такая обезьяна как ты-пример, наука. Что, в зоопарке препод появился? Ну учись, может и человеком станешь. Ты свою похабщину для своего круга оставь, потому, что грубость и пошлость-это две разные вещи, женщине не подходящие, но тебе откуда это знать-до этого урока вы, видно, еще не дошли. Давай дальше сама играй со своим маразмом, или учись говорить без пошлости, ты все-таки не в своем стойле, а среди людей.
Ответить
124Старый Русский25.04.2014 12:56
В ответ на сообщение № 122 от 288: Ну, вот, и ещё ляпнуть можно, развлечься и других повеселить, показать, как таких, подобных тебе "умывать" надо.:)Расписывайся, расписывайся в своём бессилии ум найти в своей голове 288-ми головой! "А старого пердуна никто не спрашивает," - не согласен! Спрашивают, ещё, как спрашивают! Уже пользуются навыками, приобретёнными от меня здесь. Не успел написать про твой "родничок", как в мир ушло моментом. С утра, не успел проснуться, друзья послали не "кое, что сосать", а на "родничок" сходить, свежей "водицы" испить. Ржут в своём кругу на работе. Теперь в обществе решили вести себя культурно, без мата, благодарят за урок. А ты мне здесь свои обиды слюнями пускаешь, что никто не спрашивает и никому-то я не нужен. Дурачок! Или дурочка? Или дурачки? Да по барабану сколько вас там. 288-мь жидовят пошли купаться в море! Самая длинная считалочка получается в моей жизни, а за одно послал вас, куда обычно по русски далеко посылают. Ха!Ха! Если не дошло с жидовятами, подсказываю - десять негритят пошли купаться в море (многоточие). Ха!Ха!:) И за людей не торопись решать. Сначала 288-мь раз отмерь, затем режь, а то машешь шашкой направо-налево бес толку.:)Послали, наслали - чудики! Если бы вы знали о том, о чём писать пытаетесь, хоть толику того, что я знаю, не только чтением, но и жизненным опытом приобретённое, виденное лично, думаю, давно бы вы лежали хладными трупиками с масками ужаса на лицах. И, что вы думаете, мне трудно "уметь жить" через ложь, обман, алчность, жадность, воровство, грабёж, насилие, улыбаясь в лицо, подсиживать, подставлять друга ради должности, обогащения, разные закулисные интриги плести? Нет не трудно, только надо понятия совести и справедливости, сострадания и духовности из себя вытряхнуть, то есть себя из своего же тела и тогда моё тело станет жидом с деньгами и роскошью, вами станет, почитающим богом Золотого тельца.Вам, жидам, очень страшно, если люди будут брать пример с меня, станут, как я, ибо я смерть ваша, возмездие над вами, злом вами творящими (смотрите "Чего боится Герман Греф, видео"). Светлый человек, бронёй добра и справедливости от вас защищённый, ратник воинства небесного, непобедимого, равный среди равных:"Не будет смерти твоей прежде желания твоего! (Старый Русский)!" Молитесь, зло кличте, проклятья насылайте - Я бессмертен! И вы это знаете в бессильной злобе своей.:))))
Ответить
12528825.04.2014 13:09
В ответ на сообщение № 124 от Старый Русский: Хи-хи-хи.)) Распинайся и дальше, старый дурень, а мы и читать не будем.) ) Мы же знаем уже, на какие твои "болевые точки" нажать, чтобы ты, заводной, завёлся с полоборота.)). И своей писаниной ты сам перед всеми расписываешься в своей дурости.)) Позорник старый, давай ещё на одну портянку накатай! )))
Ответить
126Старый Русский25.04.2014 14:38
В ответ на сообщение № 125 от 288: Любезные 288-мь головы, а, кто сказал, что я вам пишу? И, кто сказал, что я распинаюсь? Вам, тебе IQ мозг не жмёт? Вона, как раздуло! :) Объясняю. Когда мне лениво, то не то, что писать "портянки" в лом, но и вошь от тела отодрать, кровь мою сосущую, раздувшись в огромный пузырь, причиняющую таким образом заметные неудобства и беспокойство. Лень! А ты мне: "Мы знаем болевые точки, болевые точки! Старый пердун, старый пердун!" Мне, извиняюсь, и пёрнуть-то лень, без особой на то охоты. :)Вот, опять же, волей не волей, но модераторы должны читать мои "портянки", возможно, в душе проклиная: "Ну, вот, старый! Снова накатал толмудень - старый пень! А нам читай хрень эту. Ему развлечение, нам работа, Писал бы, как начал, придя после перерыва, что всё плохо, одним, парой слов. Нет же, нагубошлёпил опять, сыч беззубый." "За что прошу у модераторов прощения, виноват, каюсь. Отдельное спасибо модераторам за вставленную в слово пропущенную мной букву. :) Так что, корешки, все 288-мь штук, с удовольствием буду пользоваться оказываемой вами мне услугой в развлечении, как себя любимого, так и других. При много благодарен, за такое ко мне ваше внимание, к моей одинокой старости, а то, и поболтать-то не с кем, никто-то меня не любит, никто-то меня не уважает, никому-то я не нужен (кстати, любезная моя цифирка 288, эти слова тоже давно ушли в народ, не раз мной повторённые здесь, завидуешь?).Не знаю, будет ли тебе приятно узнать такое, но Столица также в покатушках над твоими праведными мыслями. Мы тебя обожаем! Сладкие вы наши корешки в упаковке, с клеймом фасовщика-укладчицы под номером 288. :))))
Ответить
127Столица26.04.2014 10:41
В ответ на сообщение № 126 от Старый Русский: Ну ты ее на лопатки уложил, до сих пор стукнутая не поймет, что с ней сделали)))))))))) Немного жаль, без клоуна будет скучно)))))))))
Ответить
128Старый Русский26.04.2014 22:41
В ответ на сообщение № 127 от Столица: Не правда, не клал я её на лопатки. Она сама легла, а я только воспользовался. Кстати, не знаешь, с какого времени живот виден становится? Может я сильно переборщил и она уже вздулась? В декрет ушла?:))))
Ответить
129Столица26.04.2014 23:54
В ответ на сообщение № 128 от Старый Русский: Да нет, таким лучше не плодиться.))))) Она исчезла, как бес перед заутренней, надо было давно тебя призвать на помощь.))))))))))
Ответить
130Лара27.04.2014 18:51
В ответ на сообщения 128-129 Столица и Старый Русский! Под ником 288 это существо не "она", а "ОН", а может что-то среднее и уродливое, и причем не одно, а целая свора криминальных идиотов, занимающихся бандитизмом и паразитированием. Таких вычислять надо прямо с сайта, чтобы очищать российское общество от их криминальной вони и грязи, которую они изрыгают из своего чрева!
Ответить
131Лара27.04.2014 19:13
В ответ на сообщение 100 от 288. А теперь я тебе скажу, прыгающая на сайте под ником 288! По твоему тексту видно, что ты паразит общества. Сидишь со своей бандитской сворой и такие "перлы" слабоумные изрыгаешь, что тебя пора давно вместе с подельниками отправить в изоляцию от общества и нормальных, здоровых людей. Ты может кособокий или безрукий, или безмозглый, а может ты калека на все члены - поэтому прет из тебя одна помойка и нечистоты, которые ты разводишь даже на сайте! Смотри, я имею способности, за счет которых прошла огонь, воду, медные трубы и даже большее, поэтому тебя на расстоянии могу нейтрализовать, как пришибленную муху! Желаю тебе инсульт с кровопусканием в мозг. А моего сына лучше не трогай своими речами. Для твоего сведения, мой похищенный сын является сыном миллиардера, поэтому вокруг него такие как ты до поры до времени. Так, что сиди молчи в мою сторону!
Ответить
132Столица27.04.2014 20:54
В ответ на сообщение № 130 от Лара: Лара, не нервничай из-за этой бедолаги, по всему видно, что с этим созданием никто связываться не хочет и она полезла в интернет. Грязи и пошлости от нее много, а толку нет. Какое кровопускание в мозг, там его нет ))) Это Винни-Пух - "в голове моей опилки, да, да, да"))) Теперь поняла про ситуацию с сыном, сочувствую. Видно, отец не порядочный попался? Крепись, надеюсь у тебя все будет хорошо.
Ответить
133Лара27.04.2014 21:58
В ответ на сообщение 132 от Столица. Да Столица, конечно, у меня и сына все будет хорошо! Спасибо тебе за милые слова и хорошие пожелания. Тебе в ответ, желаю бодрой быть на 100 с лишним лет! Я посмотрела твои комменты и Старого Русского в ответ на 288, ну и смеялась, как вы геройски этого криминального, кусачего шершня отделывали. С такими циклопами на двух ногах я обычно в жизни не общаюсь, от них потом отряхиваться и стирать все, даже вещи нужно, чтобы не замараться!
Ответить
134Столица27.04.2014 22:07
В ответ на сообщение № 133 от Лара: Ну, что ты. Я такое удовольствие получила от ее "вежливого" визга ))) Она ведь и впрямь решила, что она меня изучала, или как там она говорила. Умора.
Ответить
135Лара28.04.2014 01:29
В ответ на сообщение 134 от Столица. Под номером 288 прячется подлый, криминальный, паскудный, поврежденный разумом тип - а не баба. Это я определила по тексту и по другим, некоторым признакам. Так, что имей ввиду Столица, в женском роде его не называй.
Ответить
136Лара28.04.2014 14:25
В ответ на сообщение 111 - 113 от 288. Место твое среди червей - в качестве их энергетической подкормки.
Ответить

Добавить комментарий

95558 69489 23581