Горбачев назвал глупостью попытки засудить его за развал СССР

10.04.2014 13:181535

Бывший президент СССР Михаил Горбачев заявил о том, что призывы некоторых депутатов Госдумы отправить его под суд за то, что он развалил страну, являются демонстрацией "полной глупости".

"Эти призывы отражают всего лишь стремление некоторых депутатов к личному пиару, им нравятся, что о них говорят, называют их имена, но призыв совершенно непродуманный и с точки зрения исторических фактов абсолютно необоснованный. Если с их стороны это являются завистью, то могу сказать, что завидовать абсолютно нечему", - отметил Михаил Горбачев.

Также экс-глава государства выразил возмущение вбросом в средства массовой информации сведений, не соответствующих действительности: "тот факт, что я кому-то мешаю, подтверждается регулярно появляющейся в прессе информацией о моей смерти. У людей совершенно нет совести. Однако я продолжаю заниматься своим здоровьем и делами".

Напомним, заявление на имя генерального прокурора о привлечении Горбачева к ответственности за развал СССР написали депутаты-единороссы Евгений Федоров, Антон Романов, коммунисты Иван Никитчук, Олег Денисенко, а также либерал-демократ Михаил Дегтярев.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Vita10.04.2014 16:10
Я не депутат, и мне не нужен пиар, но тоже считаю, что Вы господин Горбачев развалили мощную державу, а плоды демонстрации Вашей полной глупости пожинают миллионы людей на всем постсоветском пространстве.
Ответить
2Столица10.04.2014 17:03
Бывший президент СССР Михаил Горбачев призвал распустить Государственную думу. Об этом сообщает «Русская служба новостей».Ранее депутаты Евгений Федоров и Антон Романов (от «Единой России»), Иван Никитчук и Олег Денисенко (от КПРФ) и Михаил Дегтярев (от ЛДПР) подготовили запрос на имя генерального прокурора России Юрия Чайки, требуя проверить события, которые происходили в период распада СССР. На основании обращения и прокурорской проверки депутаты рассчитывают на возбуждение уголовных дел, в частности в отношении Михаила Горбачева.«Новая Дума требует к себе пристального внимания, потому, что раз она взялась за прошлое, значит все дела в настоящем она решила. Однако мы знаем, что многое надо делать и, значит, такую Думу нужно распустить», — прокомментировал инициативу депутатов Михаил Горбачев.Любят у нас политики дурью маяться, лишь бы не работать))))Кстати, это касается и Горбачева и думцев.
Ответить
3Копчёный11.04.2014 06:46
А-а, Меченый антихрист, (пи - пи - пи - пи), наконец-то! Наконец-то тебя дёрнули по-настоящему! Давай подыхай скорее!Бог шельму метит. У этого не только "метки", странные ударения в странных, дьявольски-медовых речах (хотя бы "новое мЫшление"), не только известный всем "АзерБАРжан", не только странные одежды, но и "странная" жена - взяла да и умерла, несмотря на потуги всей королевской медицинской рати. Бог (и проклятие народа) наказывает поправшего Его Закон смертью и вывертами судеб ближайших родственников.Американские спецслужбы! Пора и его, как и его жену, убирать, а то такого наговорит в суде - вовек не отмоетесь! Хотя - вы уже и не отмываетесь.
Ответить
4Иванова11.04.2014 09:32
Не даром Вас, товарищ Горбачев, москвичи в своё время окрестили "колхозным бригадиром": у Вас нет ни ума, ни смелости признать свою элементарную тупость и продажность.
Ответить
5Столица11.04.2014 10:06
В ответ на сообщение № 3 от Копчёный: К сожалению, американские спецслужбы, да и вообще это общество, не только не боится не отмыться, они даже не чешутся насчет этого. От зависти к обширным территориям России, ее залежам, которые, как считает Америка, никак не должны принадлежать только россиянам, они затеяли опасную интригу с Украиной, которая и не подозревает как ее используют и как ее кинут эти "доброжелатели". Но я очень надеюсь, что Путин не даст себя напугать. Хотя (многоточие).
Ответить
6Papa11.04.2014 10:18
Забыли уже, что защищать СССР и компартию уже тогда никто не хотел и никто не вышел против. Неужели у россиянина такая мелкая и мстительная душонка стала или это только у москвичей такая? Значит развал России неизбежен и в дальнейшем.
Ответить
7Анатолий11.04.2014 13:06
Не только судить вас, но в ответе за ваши деяния, включая вырубку плантаций виноградников и обман всего народа - должны быть ваши все родственники до последнего поколения.
Ответить
8Копчёный11.04.2014 13:22
В ответ на № 6 от Рара. Видите ли, уважаемый (ая), тогдашняя компартия довела общество до такого состояния, что никто ничего уже не хотел, кроме перемен. Но была ли это КОМПАРТИЯ? Нет! Туда принимали чохом, огуречным счётом. Пошли туда и карьеристы, и взяточники, и деятели культуры, которым, видите ли, стало СКУШНО. Я помню, как "терзали" вопросами бедного кандидата (Трактористом работал, человек достойный и честный. А принимали потому, что какому-то карьеристу надо было срочно в партию.) при вступлении в КПСС. Задали вопрос: "Вот вы, КАК И ВСЕ МЫ, вступаете в партию. Зачем?" - ну и попались. Честный человек, сбитый с толку "откровенным" вопросом, краснея и потея, ответил: "Ну как? Чтоб легче жить, что ли?" Случилась конфузия, но её быстро замяли.Но и это не главное. Если вы помните, против Союза была развязана затяжная война по ВСЕМ фронтам. Теперешние "санкции" против России - лёгкий ветерок (к тому же ещё и клоунский) против жесточайшего урагана тогдашнего противостояния. А Союз держался, мало того, успешно развивался. Посмотрите, сколько всего нестроено, создано, написано. (Было. За четверть века никак не разворуют). Казалось, Союз нельзя убить. И вот пришёл Меченый антихрист. Всё.Спросите у народа, что бы они делали, если бы повторился период 1985-1991. Спросите, только не у бандитов, взяточников, очень быстрых нуворишей.Знаете, похожая ситуация была в анекдоте о Тёще, Козле, замученном Зяте и его "советчиках". Если бы простые люди знали, КАКОГО КОЗЛА тогда "купили" (много воскл. знаков)Столица, привет, рад тебе!
Ответить
9Татьяна11.04.2014 13:26
В ответ на сообщение от Капченый: Получился бред в тексте - не знаю как обьяснить, что это только словесная оплошность.
Ответить
10Копчёный11.04.2014 14:02
В ответ на №9 от Татьяна: Да ничего страшного, не переживай. Бывает всяко.
Ответить
11Людмила11.04.2014 17:07
В заявлении депутатов Госдумы представлена изощренная программа уничтожения русских под шарманку, раскрученную "справедливыми патриотами" на тему о виновности М. Горбачева. На самом деле, под суд надлежит отдать всех кремлевских масонов: от М. Горбачева и Б. Ельцина до В. Путина. Однако, В. Путин начал президентство с подписания указа о предоставлении вечного иммунитета Б. Ельцину и семье. Подразумевается, конечно же, продолжение действия аналогичных указов. Масонский заговор против России совершенно очевиден. Многие из тех деятелей, которые призывают сейчас отдать под суд М. Горбачева, тогда в 90-е годы лезли на грузовики с речами к массовке на улице вместо положенных (служебных) действий (доклад) в кабинетах высокопоставленных чиновников. Умение гадить и заметать следы преступления выработано евреями в течение многих лет. Накоплен огромный опыт в деле выкрутасов и выступлений в масках благодетелей, подруг и друзей, жен и мужей, врачей и политиков. Сейчас надо бы отменить указ Путина о вечном иммунитете Б. Ельцина и отдать под суд не только М. Горбачева, но и всю клику.Хотя, несмотря на лицемерие думцев, вопрос о преступлении против СССР и России поднят ими правильно. А в целом власть не законная.
Ответить
12Злой11.04.2014 23:51
Зачем его судить - сразу расстрелять.
Ответить
13Людмила11.04.2014 23:57
Пока он жив, его надо судить. Чтобы другим было не повадно. Но его не дадут. Может быть, после его смерти. Сколько горя принёс - "говорливый" дятел. Натворил делов и смылся. Он не дурак, знает, что когда-то ему придётся отвечать за всё.
Ответить
1428812.04.2014 07:23
В ответ на сообщение № 13 от Людмила: А если б не Горбачёв со своей перестройкой, ты бы сейчас сидела б в психушке, или в камере, и не вякала бы.)))). И никакой, не то, что "свободы слова", а и свободы передвижения не имела бы.))))Может он и довёл бы затеянное до ума, если б не другие силы, свергнувшие его. Которым был более удобен марионетка, тупой пьяница Ельцин.
Ответить
15Злой12.04.2014 10:36
В ответ на сообщение № 14 от 288: а где Вы видите свободу слова сейчас?
Ответить
1628812.04.2014 10:59
В ответ на сообщение № 15 от Злой: Например здесь на сайте. Кто что хочет, то и говорит (пишет). Разве не так? А до Горбачёвской перестройки и по телефону боялись "лишнее" сказать, и в письме написать. Люди сами ж это рассказывают, а не только в книгах, в СМИ об этом пишут.
Ответить
17Столица12.04.2014 11:14
В ответ на сообщение № 15 от Злой: Очень даже согласна - свободой и не пахнет пока.))))
Ответить
1828812.04.2014 11:20
В ответ на сообщение № 17 от Столица: Для тебя - свободой и не пахнет, это точно.))))
Ответить
19Старый Русский12.04.2014 12:02
В ответ на сообщение № 16 от 288: Не лги! На другой ветке мой ответ тебе срезали вместе с фото, хорошо, хоть, оставили, что ты троекратный Козёл! Но мысль была более откровенной, на не запрещённом русском языке, в словах допущенной цензурой, но не свободой лова, которую срубили с ветки с десяток раз! Причём не касавшуюся ни политики, ни высокопоставленных лиц, кроме твоего. Вот фото из слов. Теперь посмотрим на их свободу, если не увидишь - вот те, нате вам "свобода слова".:))))
Ответить
20Столица12.04.2014 12:21
В ответ на сообщение № 18 от 288: Таким, как я, она особо и не нужна. Я домоседка, в политику, делая вид, что что-то понимаю, не лезу, в отличии от тебя. А вот тебе сначала нужно научиться говорить и рассуждать, а не ляпать глупости. Если ты считаешь свои перлы заумными, это вовсе не значит, что так и есть. Больше думай, полезно.)))))))) Тем более, что не прицепись ты ко мне, с тобой никто и общаться не захотел бы, это нам с тобой больше заняться нечем.))))
Ответить
21Старый Русский12.04.2014 13:00
В ответ на сообщение № 16 от 288: На ветке про Макаревича, ещё пример о свободе слова на сайте, в третий раз вырезается мой комментарий Троллю-Татьяне. Вот, этот, который сейчас должен последовать здесь. Если его нет в данном комментарии, напомни всем о "свободе слова" на сайте, а есть ли оно?#457В ответ на сообщение № 456 от Татьяна: Что так? Всё таки, не решился на операцию по смене пола? Мы же с тобой разговаривали на эту тему. Даже, в порядке оказания благотворительной помощи пожилым людям, употребив виагру, моё достоинство идёт в упрямый отказ от развратных действий, видя между твоих ног, свисающую до земли сморщенную, высохшую "козявку".Помнишь ту поляну с травкой, где ты настойчиво, терпеливо, дожидалась, когда я пройду мимо по тропинке, и неожиданно выскакивала в грязных домоганиях, вся распаренная в малиновый цвет, щедрыми, непристойными образами своих фантазий, от которых меня спасала не весть откуда бравшаяся прыть, придавая силу и скорость моим ногам? Ещё на той поляне есть пенёк с вертикальной, острой щепой по краю. Вспомнил? Понимая твои проблемы, обработал щепу, округлил остриё, придал по всей длине цилиндрическую форму, отшлифовал. Теперь, дожидаясь, когда я буду проходить мимо, ты можешь, не только сидеть на пеньке, но и на щепе, удовлетворяя свою похоть, да, и мне удирать будет проще, когда ты ещё со щепы соскочишь (?), а у меня фора, как-никак, получится во времени и расстоянии. Ещё старайся не попадать под струю поливочной машины, тем более продолжать идти в ней. На дворе весна и солнце. Всё у тебя через зад!:))))Старый Русский 2014-04-12 10:53Модерация, что за дьявольские козни со "свободой слова"? За, что режете? Всё изложено в пределах дозволенных. Нет ни порнографии, ни слов скабрезных.:))))Старый Русский 2014-04-12 12:14Текст даже очень уникален, его, кроме меня никто не писал Это я программе-роботу, чтобы пропустил, добавил излишек текста сейчас.:))))
Ответить
2228812.04.2014 14:24
Ой, парочка, гусь да цесарочка: старый со своей С-ой.)) Легендарные личности. Про них легенды ходят. Он на чеченской войне был, а она, горячая кавказская женщина с ним повстречалась. Он тоже горячий мужчина, до сих пор хвалится, что бабы сами на него бросаются. То на тропинке поджидают в лесу. То в вполне "упакованные" дамы - сами в свою машину его затаскивают. А у чеченки С, муж где-то болтался, то ли по лесам шастал, то ли на заработках. И вот эти двое, очень "горячих", повстречались. Естественно, искра пробежала между ними, огонь любви запылал. Ну и т. д. Да беда, застали их. Она сразу заяву накатала, что мол старый этот русский её изнасиловал. Его списали сразу в псих. диспансер. Не под трибунал же его, раз чеченка сама на шею ему повесилась? Годы прошли, но видно судьба у них одна всё-таки. На сайте встретились. Он давай её клясть во все корки, вместе с её всем народом. Она тоже ему предъявляла. Но кавказская женщина, знает, как со злым мужиком обращаться. В родне таких навалом. Поплакалась на то, что и её не пощадили, вся больная совсем, и особенно на одно место. Покаялась, что дура была. Стала "послушной", и щедрой на подхваливания его ума. И старый маразматик растаял, всё простил и стал яро защищать несчастную свою любовь. Теперь голубки на каждой ветке воркуют. Бывают и метаморфозы. Он, то в попугая, то в шакала превратится. Она, то в ворону, то в лису. А так, в общем, всё правильно. Они очень друг другу подходят. Такая вот сайтовская мелодрама.)))) Продолжение следует.))
Ответить
2328812.04.2014 15:43
В ответ на сообщение № 22 от 288: Да не зря старый на модераторов жалуется. Подчищаете всё. Даже романтическую мелодраму нельзя без цензуры?
Ответить
24Столица12.04.2014 16:10
В ответ на сообщение № 22 от 288: Нет, тут без слова завидуешь, не обойтись. Но замечу, некрасиво выставлять свою зависть так напоказ. В народе это называют ревностью. Если судить по твоему рассказу, то у Старого Русского нас целый гарем))))) Я же говорила - сначала подумай, потом нажимай - отправить. До моего мужа твоему, как и тебе, как до луны. Он именитый спортсмен, его не интересуют потуги политиков нажить деньги, сталкивая народы. У него другие заботы - надо растить здоровое поколение, которому безразличны нац. признаки. Вечно у тебя ляпы невпопад. И еще те, кто позволил себе то, что ты называешь, на шею вешаться, у нас брили наголо и обливали зеленкой и род их был опозорен до седьмого колена. Это в лучшем случае. И, вообще, запрет свободы слова это вынужденная мера, таким как ты, глупым, не стоит вообще давать слова)))) Каждый твой новый комментарий глупее и пошлее.
Ответить
25Варвара12.04.2014 19:24
Да, Горбачев развалил СССР одно из могущественных государств, как сейчас развалили нынешние политики Украину, но я надеюсь, что расплата придет и мы будем в обновленном новом демократическом союзе и никто больше не позволит нас разъединять.
Ответить
26Копчёный12.04.2014 20:01
В пылу споров вы все забыли, что сегодня большой праздник - День космонавтики. С праздником вас всех, земляне! Мне посчастливилось запомнить этот день - 12 апреля 1961 года. То-то было всенародное ликование!Что же касается свободы слова и свободы информации, то мне памятен такой случай на российском телевидении (дело было, кажется, в лихие девяностые). Идёт "шоу" вроде "Кто хочет стать миллионером". Вопрос такой: "Какая страна впервые в истории запустила искусственный спутник Земли?" Надо выбрать из вариантов: Англия, США, СССР, Франция. Претендент на миллион в затруднении, решено использовать подсказку "Помощь зала". И зал "помог" - (не помню уже точных цифр) на первом месте - США, на втором - Англия, ну, а остальное было уже неважно. Вот так-то. А ведь тогда была "свобода слова", свобода владения информацией. Может быть, надо сказать гораздо прозаичнее и честнее: "СВОБОДА ОБОЛВАНИВАНИЯ"?Когда слово "патриот" звучало как ругательство, страна не имела ни единого шанса на достойное будущее. Имеет ли она этот шанс сейчас - вот вопрос.
Ответить
27Столица12.04.2014 23:11
В ответ на сообщение № 26 от Копчёный: Сегодня, как видно и в 90-е, Америка сильно тянет одеяло на себя. Ведь ВОВ была выиграна благодаря американским солдатам. Роль СССР умаляется во всем. Попробовали бы они это делать тогда. Плохо, что у нас с садиков не принято развивать любовь и гордость в гражданах к своей стране. Может следующее поколение политиков заботилось бы о благе народа, а не только о своем.
Ответить
28Александр12.04.2014 23:37
Слов нет - это был самый мерзкий, гадкий глава российского государства за всю историю, как бы его не оправдывали парни и девицы из выкормышей ЦРУ проживающих на моей земле. И их (сторонников Горби) надо отправить на "Родину", чтобы не портили нам жизнь. Ничего хорошего для страны и народа они не сделали и поэтому должны заткнуться. А Горбачёв - предатель и судить его надо, как предателя.
Ответить
29Kapp12.04.2014 23:40
В ответ на сообщение № 26 от Копчёный: День космонавтики считается 8-е сентября 1945 г. И в этот день Гитлер запустил первую в мире ракету в космос.
Ответить
30Столица13.04.2014 00:00
В ответ на сообщение № 29 от Kapp: Ты ничего не путаешь? Фантазия у тебя зашкаливает.))))
Ответить
3128813.04.2014 00:17
В ответ на сообщение № 24 от Столица: Тебе хоть что говори.)) Квадрат в квадрате.))))
Ответить
3228813.04.2014 00:27
В ответ на сообщение № 31 от 288: А русские поговорки тоже недопустимы? Зачем переделали. Ладно, другой вариант предложу, помягче. "Столица! Тебе хоть плюй в глаза - всё божья роса.)) Квадрат в квадрате.))))"
Ответить
33Копчёный13.04.2014 07:49
И снова ВСЕХ с праздником! На этот раз с религиозным - Входом Господним в Иерусалим (или Ершалаим?)! В народе этот праздник называется красиво - Вербное воскресенье.В ответ на сообщение №29 от Карр. Вы ошибаетесь, уважаемый (ая)! Не знаю, какими или чьими "трудами" вы пользовались, но официально Днём космонавтики считается именно 12 АПРЕЛЯ 1961 ГОДА! Если же вы считаете "днём космонавтики" первую попытку пилотирования межконтинентальной баллистической ракеты "Америка А9/А10", то, исходя из примерно тех же "трудов", которыми пользовались вы, такой полёт состоялся даже раньше - 24 января 1945 года. Закончился он правда, через 10 секунд, причём крайне печально - с криком "Она сгорит, она сгорит! Мой фюрер, я умираю!" пилот Шредер раскусил ампулу с цианистым калием. Ракета же продолжала полёт, достигла огромной скорости, но свою цель - небоскрёб Эмпайр стейт билдинг в Нью-Йорке - она так и не достигла. Что-то не слышал я, чтобы Юрий Гагарин принимал цианиды, чтобы стать первым космонавтом Земли.Никто не отрицает огромных достижений Германии во многих областях передовых исследований и разработок, более того, лично я считаю немецкую нацию одной из наиболее передовых в этом плане, но это отнюдь не умаляет прорывов русской и Советской науки в исследовании космического пространства. Как тут, однако, не вспомнить комментарий одной мелкой сошки из США по поводу знаменитой формулы К. Э. Циолковского: "Выведя эту формулу, Циолковский ДОКАЗАЛ, что космические полёты НЕВОЗМОЖНЫ". Обычная риторика высокомерных американцев, направленная на уничижение достижений русской научной мысли того времени. Не из их ли числа и вы, дражайший Карр?! Если это так, то вам к Мулдашеву или Черноброву, хотя я очень сомневаюсь, что и они вас примут!Мне запомнилось одно из вчерашних взаимопоздравлений восторженного и благодарного народа в Сети: "Юра, ты там не беспокойся, МЫ ВСЁ ВЕРНЁМ! "У вас, Карр, есть достоверные документы? Давайте сюда, мы все с интересом и благодарностью с ними познакомимся.
Ответить
34Копчёный13.04.2014 08:44
На №29 от Карр, дополнительно (спросонья всего не вспомнишь). Уважаемый (ая) Карр, вы, конечно, помните, чем закончилась знаменитая "лунная гонка" - Соединённые Штаты первыми высадились на Луне. И хотя этот факт до сих пор под вопросом, мне приходится с этим согласиться: Да, это было. Но чьими стараниями это свершилось, произошло? Ключевую роль сыграл в этом нацистский преступник, чьими ракетами фашисты бомбили Лондон - Вернер фон Браун, захваченный в качестве "трофея" американцами (собственно, "второй фронт" и был открыт, в частности, для того, чтобы не остаться без таких "трофеев"). Вернер фон Браун - гениальный конструктор - и помог США в самый критический момент в истории, когда заканчивался объявленный американским президентом срок высадки на Луну. А где же тогда был советский Генеральный конструктор С. П. Королёв? А "нигде", "на Валгуле" - лежал в могиле Королёв, где он оказался после пустяковой операции, которая должна была и длиться-то всего ничего, где-то около 15-ти минут. Вам это ничего не напоминает?Пока всё.
Ответить
35Kapp13.04.2014 09:13
В ответ на сообщение № 30 от Столица: Это так же верно как то, что Энштейн никакой не ученый, а пропагандистская кукла созданная англичанами против Гитлера. Так же Солженицин или Сахопов для развала СССР. Ракета В-2 уже поднималась на высоту 190 км. в космос и бомбили Англию с космоса. Хочу добавить, что знаменитую "Катюшу" создал русский немец Лангемарк, который был расстрелян по доносу Костюкова присвоившего его изобретение.
Ответить
36Копчёный13.04.2014 10:13
В ответ на № 35 от Карр. Документы, документы, bitte! "Шаловливые" заметки из Википедии не принимаются.
Ответить
37Kapp13.04.2014 10:20
В ответ на сообщение № 36 от Копчёный: В отличие от тебя, я читаю и векипедию и яндекс и могу сравнивать кто больше врет. По количеству вранья яндекс стоит высоко, видимо, она зависит от ФСБ. Кстати, все это можно прочитать и в Яндексе.
Ответить
38Столица13.04.2014 10:41
В ответ на сообщение № 35 от Kapp: Не знаю, не разбираюсь уже где вранье, где правда. Сегодня столько противоречивых сведений, что голова лопнет всем верить. Потому считаю так, как меня учили с детства - Гитлер плохой, а сов. солдаты не дали распространиться коричневой чуме. Тем более, вижу, что творят бандеровцы на Украине, а это те же гитлеровцы.
Ответить
39Ласка13.04.2014 11:07
В ответ на сообщение № 32 от 288: Да уж, факт остается фактом, Столицу тебе перегрызть не удалось. Ладно, порыдай для облегчения.))))))
Ответить
40Ласка13.04.2014 11:11
В ответ на сообщение № 35 от Kapp: Есть еще вариант: Эйнштейн запущен масонами, чтобы остановить процесс развития науки.
Ответить
41Kapp13.04.2014 11:43
В ответ на сообщение № 38 от Столица: Ты права,тяжело простому человеку противостоять пропаганде и внушению.
Ответить
42Столица13.04.2014 12:04
В ответ на сообщение № 39 от Ласка: Ну чем ей грызть? Зубы она давно сточила.)))))) Остается только пожалеть ее. Любите люди друг друга, плохого и так предостаточно кругом.
Ответить
43Копчёный13.04.2014 12:24
В ответ на сообщение №40 от Ласка. Эйнштейн и сейчас ЦАРЬ, БОГ И ВОИНСКИЙ НАЧАЛЬНИК в науке. Не отрицая заслуг в его научной деятельности, следует напомнить об эволюции Вселенной в его так называемой "теории Большого взрыва". При Эйнштейне расстояние до "самой дальней" галактики было известно - что-то около 9 млрд. световых лет. Эйнштейн "определил", что "сначала не было ничего", потом ( 10 млрд. лет назад) произошёл "Большой взрыв" и вот стало ВСЁ. Большей глупости трудно придумать, но сейчас она доминирует в теориях мироустройства. И не только в них, и не только эта теория. Сейчас известны галактики, расположенные на расстоянии более 13 млрд. световых лет. И что? - да ничего, теория БВ так и остаётся неприкосновенной. Это в самом деле сдерживает развитие современной науки (хотя экспериментально доказана несостоятельность некоторых положений учений Эйнштейна), но и раскрывает широкое поле деятельности для разного рода "научных инквизиций".Прошу пардон, увлёкся. Об этом можно говорить очень долго, да толку-то будет ЧУТЬ. "Смотрящие" за развитием науки не дремлют и вовремя "принимают меры".
Ответить
4428813.04.2014 13:30
В ответ на сообщение № 42 от Столица:- Ласка. Действенный на тебя способ, это бульдозер )))).
Ответить
45Столица13.04.2014 14:09
В ответ на сообщение № 44 от 288: Если ты заметила, ласка на всех действует успокаивающе, попробуй сама с людьми по-хорошему, авось получится )))
Ответить
46Kapp13.04.2014 14:16
В ответ на сообщение № 43 от Копчёный: Извини, к теории большого взрыва Эйнштейн не имеет никакого отношения, дальше я читать не стал.
Ответить
47Копчёный13.04.2014 14:56
В ответ на № 46 от Карр. Ну и ладно, не читал и не читай.Народ, простите меня за заумные речи! Меня вдруг "понесло" с этим проклятым БВ. С определённой точки зрения это могло быть оскорбительным. Простите, если так поняли. Правду в народе говорят: "Что-то больно ты речист, видно, на руку нечист".
Ответить
48Столица13.04.2014 17:43
В ответ на сообщение № 47 от Копчёный: Да ладно. Я вообще считаю, что никто ничего не знает, а так просто выдает каждый свои догадки. Не верю, что кто-то что-то знает. Коллайдер создали, чтобы было на что деньги списывать, апокалипсисы и планеты, которые скоро врежутся в землю тоже придумали, чтобы с государств денег срубить. Никто ничего не знает, просто домыслы.
Ответить
49CABA13.04.2014 18:06
В ответ на сообщение № 45 от Столица: Ласка - это животное, похожее на хорька.
Ответить
50Копчёный13.04.2014 18:47
В ответ на сообщение № 48 от Столица.Однажды ученик Великого Философа обратился к нему так: "О Великий, ты знаешь очень много. А есть ли то, чего ты не знаешь?" В ответ Учитель нарисовал палкой на песке два круга - один маленький, а второй большой. Указывая на них, он сказал: "Вот твои знания, (он показал на малый круг) А вот мои знания (большой круг). Я знаю много, но с Неизвестным я соприкасаюсь гораздо в большей степени, чем ты, ученик. Значит, чем больше я знаю, тем больше я не знаю. А если я буду знать ВСЁ, я не буду знать НИЧЕГО".Наверное, это был в самом деле Великий Философ, потому как очень мало людей могут честно сказать: "Я не знаю". Большинство тупо стоит на своём, лишь бы только последнее слово было за ними. Это прослеживается и в науке, и в политике, да и просто в жизни. Достойные люди говорят "я не знаю" гораздо чаще.Столица, давай о чём-нибудь весёлом. Предложи тему.
Ответить
51Копчёный13.04.2014 19:50
Столица, не надо темы, я уезжаю.
Ответить
52Столица13.04.2014 22:35
В ответ на сообщение № 49 от CABA: Ничего страшного, зато слово приятное, а мы тут и джунгарок перетерпели, а это тоже грызун. Правда это существо переименовало себя))))).
Ответить
53Столица13.04.2014 22:37
В ответ на сообщение № 50 от Копчёный: Ничего, приедешь продолжим. У меня сегодня с утра было прекрасное настроение, всем хотелось цветы подарить, думала ничего его не испортит. А новость про Славянск испортила. Не получается у нас веселье.((( Но 288 не дает скучать, так и нарывается на кулак.))))И тут же уверяет, что я к ней липну. Разве не анекдот!)))))
Ответить
54Ласка14.04.2014 09:46
В ответ на сообщение № 53 от Столица: Ассоциирует себя с медом.) )))))
Ответить
55Ласка14.04.2014 09:47
В ответ на сообщение № 51 от Копчёный: Возвращайтесь! С вами было интересно.
Ответить
56Столица14.04.2014 10:43
В ответ на сообщение № 54 от Ласка: Скорее с репейником можно ее сравнить. Ума нет, мысли глупые и пошлые, а раздулась как шарик. Не дай бог лопнет, всех загадит кругом.)))))))))))))
Ответить
57Борис Александрович23.04.2014 14:06
Очень правильно решили сделать наши депутаты! Давно пора эту историю темную раскрутить и вывести на чистую воду всех предателей Родины с уголовным наказанием последних!
Ответить
58Ната24.04.2014 19:08
Правильно, надо судить за развал государства, экономики. Ельцину повезло: он уже умер, его за тысячи молодых ребят, что в Чечне погибли, надо было вообще расстрелять.
Ответить

Добавить комментарий

92139 66586 23065