Владимир Жириновский предложил исключить букву "ы" из алфавита

14.03.2014 15:022520

Лидер либерал-демократов России Владимир Жириновский выступил с инициативой изъятия буквы "ы" из русского алфавита.

- Убрать эту букву гадкую, это азиатчина, нас за это не любят в Европе, - заметил Владимир Жириновский на заседании Госдумы в присущем ему стиле. - Это ведь от монгол к нам пришло, ни в одном европейском языке буквы "ы" нет вообще. Это же гортанный звук, так говорят звери "ы-ы-ы", не надо нам. "И" - и все, достаточно".

Также Владимир Жириновский развеселил слушателей, вспомнив историю из собственной жизни: "Букву "ы" не могут выговаривать маленькие дети, зачем она нужна? У меня был маленький сын (в настоящее время заместитель председателя Государственной Думы Игорь Лебедев - прим. ред.), который как-то мне говорит "Папа, папа, там мишка". Я думаю, какой мишка? Медведь что ли? Оказывается мышь". Что это такое?".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица14.03.2014 15:50
Жириновский молодец. Но дети не могут выговаривать еще несколько букв, может их тоже вон из жизни)))))))))))))))))Чем угодно занимаются наши депутаты, лишь бы ничего не делать. Будем есть сИр и дИни. А что, хоть что-то веселое будет.
Ответить
2Алесь14.03.2014 19:29
Клоун он. Да и провокатор.
Ответить
3Дама14.03.2014 19:31
У Жириновского и его партии больше нет никаких забот - все переделали, осталось только букву ы отменить и в стране наступит порядок. МАРАЗМ крепчает!
Ответить
4Лара14.03.2014 20:33
Жириновский - пора доцентов психиатров в Госдуму вызывать. А к ним сотрудников ИНТЕРПОЛА. ПОТОМ В ГААГУ - там уже вам будет не до букв алфавита.
Ответить
5Слава14.03.2014 21:00
Интересно. Сколько это будет стоить для государства?
Ответить
6Дед Владимир14.03.2014 21:26
Дед Владимир. Я так себе побормотал немного даже не вслух, а про в уме. Получился ХОХОЛ из меня (по-украински я до этого не очень язычил). Может быть он хочет таким образом подготовить нас ко вхождению в состав Украины? А в Европе нас не любят, как раз из за бездумцев, которых в аккурат Вовкин и представляет. Как мне сдается у него и с гортанью не совсем нормально, и слюнявится он наверное из-за больной гортани, когда пытается букву Ы выговаривать. И скорее всего с разумом тоже, от рождения сына, что ли произошло, раз попутал мешок медведей и мышей. А может это все Жванецкий ему написал.
Ответить
7Другая Галина14.03.2014 22:58
Пока такие "умники", заседающие в думе, будут искать любые поводы-проблемы, мешающие нам (по их мнению) жить нормальной, мирной, процветающей жизнью - ничего у нас не изменится - ведь мы вынуждены читать, слушать, комментировать, переосмысливать эту бредятину, тратя своё время, вместо того, чтобы сделать что-то полезное, хотя бы для себя.
Ответить
8Дама15.03.2014 00:11
А давайте возьмем грузинский алфавит. Там точно нет этой "противной" буквы. Вместо "ЛЫЖИ" будем говорить "ЛИЖИ", того, как выпьем славного грузинского вина!
Ответить
9Толеубек.15.03.2014 08:32
Жириновский прав, надо убрать алфавите все буквы, тогда будем общаться как глухонемые, очень грамотно.
Ответить
10Джунгарка15.03.2014 08:43
А какой буквой заменить "ы" не предложил? Как будет звучать гордое "Мы"- без "ы"? Ма, ме, ми, му, мо, мэ, мю или мя? Совсем из нас хотят стадо сделать, чтоб только мукали или мякали, и не заявляли своих требований: "Мы, народ, требуем от слуг народа, депутатов." (желаемое вставить по собственному усмотрению).
Ответить
11Доколе их терпеть в СССР15.03.2014 10:17
Смело мы в бой пойдем. И МЫ за вами. И как один умрем. Нет Абггам, МЫ не туда попали.
Ответить
12Елена15.03.2014 10:57
Как это все обрЫгло. До каких пор мЫ будем стЫдиться, что мЫ-русские?
Ответить
13Xopek15.03.2014 11:34
Я бы предложил вообще перейти на еврейский.
Ответить
14Дама15.03.2014 11:58
В ответ на сообщение № 5 от Слава: А интересно, сколько сам Жириновский обходится государству. Лучше бы ЕГО отправить на пенсию (5-10 тыс. руб.), а деньги, которые тратились на его шикарную житуху, потратить на образование или на дороги.
Ответить
15Сосед15.03.2014 12:41
У моей соседки пенсия 7 тысяч рублей, а платежей за месяц набегает 5 тысяч рублей. Поделился бы что ли.Букву Ж тоже надо убрать, а то жужжания много, а реальных дел Ы-ы-ы-ы, как воробей начирикал.
Ответить
16Слава15.03.2014 12:45
А буква "И" тоже не наша. Если её убрать - будем писать, как раньше "i". Но вот без "Ы" как-то некрасиво будет звучать, как раз азиатчиной и будет отдавать ещё больше, ти где биль?
Ответить
17Слава15.03.2014 12:50
Елена-12. Русские - это тоже не наше слово. короче, придётся тогда полный переворот делать в языке) ))) убирать все чужеродные слова и буквы, и всё, что нам привили.
Ответить
18Старый Русский15.03.2014 15:27
В ответ на сообщение № 17 от Слава: Заново учить Санскрит.::))))
Ответить
1912315.03.2014 17:49
Сегодня был на митинге в поддержку Крыма. ЛДПР-цы порадовали. Они держали свои флаги на 6-и метровых удочках))))) абсолютно все))) либо дерево берегут. И еще, что меня в них выбесило, то, что они расползлись по всей площади и влезали ко всем партиям и организациям. Не состоялось им организованно вместе.
Ответить
20Оксана15.03.2014 18:01
КрЫм - буква ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.
Ответить
21Дед Владимир15.03.2014 19:21
Дед Владимир. №17 Слава. Проще будет сделать, если сам язык во рту перевернуть, хотя бы одному Жириновскому.
Ответить
22KTO TAM!!!15.03.2014 20:49
Действительно с исчезновением и исчезнет низкая нота в русском. Это, как львиный (ljwinnyj) звук заменить на кошачий.
Ответить
23Не знаю15.03.2014 20:51
А почему мы говорим ЖЫриновский, а пишем - Жириновский?
Ответить
24Злой15.03.2014 20:52
Предлагаю убрать Владимира Жириновского из госдумы.
Ответить
25Шейла15.03.2014 21:42
Ремикс фильма "Операция "Ы" и другие приключения Жирика".
Ответить
26Лара15.03.2014 21:57
В ответ на сообщение 15 от Сосед. Я с тобой согласна. Сначала гражданина Жириновского убрать из Госдумы, совсем не на пенсию, которую он и так получает, а сдать ИНТЕРПОЛУ, а потом в ГААГУ. В заключение процедуры убрать букву '' Ж '', чтоб не жужжала. В общем все сделать постепенно - по методике Жириновского.
Ответить
27Дед Владимир16.03.2014 03:06
Дед Владимир: Из за своей кровожадности поддерживаю все инициативы, лишь бы против Жириновского.
Ответить
28Жидофоб16.03.2014 09:34
А Жириновских, и прочих жидов-Кобзонов, убрать из Думы. Чтобы мы гнули свои горбы не на абрамовичей, а на благо свое и Родины. А всех наших жидов продать в Израильский Государственный Цирк.
Ответить
29Ласка16.03.2014 12:32
В ответ на сообщение № 28 от Жидофоб: А жидофобов отправить в Думу веселить думскую публику вместо Жириновского:)
Ответить
30Артём16.03.2014 13:00
Нет, не годится. Моя фамилия Былкин - прекрасная фамилия, ни с чем гадким не ассоциируется. Лучше давайте удалим из алфавита "ОВ", так будет лучше.
Ответить
31Столица16.03.2014 13:43
В ответ на сообщение № 30 от Артём: Ну, конечно, давайте все буквы уберем и будем мычать.)))))) Чем тебе ОВ не нравится? СуворОВ бы тебя не понял, равно как и КутузОВ. Они, думаешь, мало для тебя, Былкин, сделали?
Ответить
32Аноллдвч16.03.2014 14:12
Молодец Жириновских В. В., хоть так, но чтоб знать, что он есть.
Ответить
33Столица16.03.2014 14:46
В ответ на сообщение № 31 от Столица: Ребята, спасибо, что исправили слово - понял.
Ответить
34Лара16.03.2014 15:32
В ответ на сообщение 28 от Жидофоб. Поддерживаю и полностью согласна. Из-за аптечного бизнеса Кобзона, которым он раздул цены на лекарства по все России - миллионы русских и я в их числе, не могут купить себе нужные лекарства, из-за безумных цен. Они просто не доступны - из-за жидов. Дружок ЖИРА и тут управляет вместе с ним.
Ответить
35Лара16.03.2014 15:38
В ответ на сообщение 28 от Жидофоб. Не только мы гнем спины на жидов - они еще детей наших крадут, и в РАБОВ своих превращают.
Ответить
36Ыгы-гы16.03.2014 16:53
Таким образом ЖЫрик хочет облагородить свою фамилию и зваться Жъирик.
Ответить
37Гульжан17.03.2014 09:59
Жириновский маразматик, зачем ему Европа, Россия - великая держава, ее любят и уважают. Это он сам озверел.
Ответить
38Закир Убаев17.03.2014 12:26
Вы русский народ с далёкими корнями. почему вас так интересует слава одного еврея, он сам собой не дружит причём здесь буква "Ы", когда идёт война и умирают невинные люди, старики, женщины, дети русского народа. А на глубинках русской земли не живут, а существует. Народ наш русский народ, вы думаете Россия это Москва или Питер? Нет! это не так и по этому, что Ж"Ы"р"Ы"новск"Ы"й пусть убирает у себя любую букву которую не может выговаривать!На самом деле, надо помочь народу Украины, они тоже русские. Украина всегда была частью России. Изпакон веков называлась Киевская Русь и никогда, никому не отдавать, никакой земли. Кто придёт с мечом, тот от меча и погибнет, да будет так.США - это прошлое. Абама - это кукла. Ни когда я не подумаю, что наш президент Путин прислушивается к западу, он ни когда не будет куклой.
Ответить
39Bарвара17.03.2014 13:34
В ответ на сообщение № 38 от Закир Убаев: Татаро-монгол, не лезь в разговор нормальных людей, сиди и молчи. Забыл прошлое, мы не забыли.
Ответить
40Не русская17.03.2014 15:02
В отличии от вас русских, этот "татаро-монгол", как Вы изволили выразиться, дело говорит, а вы как всегда ноете.
Ответить
41Ржевский17.03.2014 17:29
- Угадай слово на букву "Я".- ЯщЫк пЫва.- А на букву "Ы"?- Ыщо адЫн ящЫк пЫва!
Ответить
42Лара17.03.2014 22:31
В ответ на сообщение 38 от Закир. У этого еврея нет славы. У него даже медали все куплены за деньги.
Ответить
43Мое мнение18.03.2014 19:21
В ответ на сообщение № 39 от Bарвара: вЫпороть бы тебя за свару не по делу. ЖЫрующие депутаты от безумства хотят сократить постепенно богатый русский язык до трёх букв, чтоб варвары умели в итоге головой мотать, кивать и ржать как кони. А жЫрики на них спокойно катались верхом. Смотрю я на общение не русских людей, а они между фраз на своём языке вставляют целые предложения на русском. Значит оценили, что на русском можно выразить больше, чем есть слов в родном языке. Человек с уважением к России и русским отзывается, ты кто такое чтоб его от России отталкивать за его имя и фамилию? В России много народов никогда не враждовавших с русскими и живших мирно по соседству, не смотря на подначки своей "национальной интеллигенции" "освободиться от русского рабства". Закир Убаев, простите великодушно за глупость варвара-провокатора. Я не знаю кто вы и какой национальности, но я пожму Вам руку и скажу спасибо вашим родителем вырастившим достойного сына России.
Ответить
44Bарвара19.03.2014 01:05
В ответ на сообщение № 43 от Мое мнение: Пори свою монголку, грязный татарин.
Ответить
45Джунгарка19.03.2014 05:04
В ответ на сообщение № 44 от Bарвара: В школе (я учительница), в таком тоне отвечают дети из плохих семей, когда им нечего ответить на доводы своих более умных, воспитанных в культуре взаимоотношений одноклассников))
Ответить
46Ыыыыы19.03.2014 14:48
У нас на работе один грузин, когда забывает, что-либо сделать, говорит: "Я забИл". А ЖЫрик "забИл" на российский народ. Вспомнит перед следующими вИборами, и опять наобещает вагон и маленькую тележку. И опять за него проголосуют 9% ЫзбЫрателей.
Ответить
47Александр Русский Православный20.03.2014 14:10
Лучше бы выбросили из Великого Русского языка английские слова-паразиты!Всей этой позорной для Русского произношения американьщине есть прекрасная замена:бизнес - Дело;супер - Сверх; (кстати, когда Вам в рекламе п. дят, что в нашем магазине "суперцена" - задумайтесь - это переводится как "сверхцена")леди - Сударыня - какое прекрасное слово!и т. д. и т. д. и т. д.
Ответить
48Оливия20.03.2014 14:58
Этот Жириновский всем надоел, как собака, своей бредятиной! Его надо вышвырнуть отовсюду!
Ответить
49Сними пелену с глаз.20.03.2014 16:33
В ответ на 10. А ты только об этом сейчас узнала? Ты уже давно в стаде, тебя никто и спрашивать не будет. Мы тебя, и других уже давно в стадо записали. Так, что осталось только вякать. Как надоело уже, это безмозглое мычащее стадо.
Ответить
50Александр Русский Православный20.03.2014 23:34
Э-э-э, ребят! А где моё последнее предложение, которое я написал?А-а-а, понимаю - цензура.Ну, ладно, перефразирую:А жыриновскыва выпороть, паршЫвца.
Ответить
51Лара21.03.2014 02:51
В ответ на сообщение 48 от Оливия. Поддерживаю. Не только швыркануть Жириновского отовсюду - его привлекать нужно к уголовной ответственности, за ГЕНОЦИД русского народа, за использование кресла госдумы в преступных, корыстных целях, а также, за создание преступных законов, на которых он и его шайка с ментами - оборотнями Жируют. Залез жид в госдуму и / играет / оттуда с русским народом в игру - кто - кого.
Ответить
52Егор21.03.2014 10:59
Товарищи, не надо спорить и возмущаться. Просто на следующих выборах не голосовать за партию Жириновского!
Ответить
53Сашко21.03.2014 18:22
ЖЫриновского отправит в АЗИЮ на лечение, так как он там родЫлся Уберём букву"Ы" со слов жЫр, сЫр, жЫд и. т. д. А букву "Ж" засунем ему, моЖет успокоЫтся.
Ответить
54Джунгарка21.03.2014 20:22
В ответ на сообщение № 47 от Александр Русский Православный: Полностью с вами согласна. Но для этого надо сменить вначале власть: с её политикой, экономикой, культурой, образованием и прочим))
Ответить
55Джунгарка21.03.2014 20:35
В ответ на сообщение № 49 от Сними пелену с глаз.: Стадные - это вы, мнящие себя кем-то. Самые передовые, "племенные". Таких, как раз и разводят на убой. С них же пользы больше.)) И джунгариков тоже покупают, разводят. Но от них никакой пользы, а так, для души. Муж года два назад детям привёз таких хомячков, вот и наблюдаю их жизнь.)) А у вас не то, что пелена, а одурманенность стадная.
Ответить
56Аханов Александр Иванович23.03.2014 10:17
По поводу буквы - В. В. поспешил. А вот по поводу помочь в издании моей книги "Старопромысловское шосе" о войне в Чечне, в которой принимали участие и тюменцы - не спешит уже который год. Причём xетыре экземпляра (!) рукописей "потеряло" в Думе Тюменское отделение ЛДПР. Извинение от В. В. в виде одной тыс. рублей! Зачем мне они? Я взяток не беру.
Ответить
57Аханов23.03.2014 10:21
Прошу прощения - букву "с" пропустил! А всё остальное - правильно!Кроме лишения НАС буквы "Ы".
Ответить
58Столица23.03.2014 11:21
В ответ на сообщение № 56 от Аханов Александр Иванович: А в интернете нет Вашей книги? Хотелось бы прочитать и посмотреть со своей точки зрения на ваш взгляд. Я как раз живу по этому самому шоссе. Кстати, не плохая мысль - может тоже написать)))))) Хотя не бывавшие в то время здесь не поймут и смотрят своими глазами.
Ответить
59Станислав Зотов28.11.2015 01:48
Ещё более правильным было бы убрать букву Ж из алфавита. Тогда одним дураком станет меньше.
Ответить

Добавить комментарий

92265 66694 23083