Пророссийские украинцы будут приравниваться к госпреступникам

18.03.2014 00:052067

Верховная Рада Украины рассматривает проект закона, предусматривающего разрыв дипломатических отношений с Россией. Автором законопроекта является депутат-националист Олег Ляшко. Предлагается не только разорвать межгосударственные отношения с Россией, но и мобилизовать армию, привести ее в боевую готовность, а также сформировать отряды народного ополчения.

Депутаты Верховной Рады собираются установить для России новую стоимость транзита газа через территорию Украины в Европу. Так, за каждую тысячу кубометров газа России установят таксу в размере 500 долларов. Если же Российская Федерация на эти условия не пойдет - транзит газа будет прекращен.

Нововведения коснуться и граждан, поддерживающих "сепаратистские митинги" и "пособников оккупантов". Сообщается, что такие граждане будут лишаться украинского гражданства и привлекаться к уголовной ответственности за государственную измену.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Дед Владимир18.03.2014 01:41
Дед Владимир. Это им решать, это их страна, нам бы со своим дерьмецом разобраться было бы не плохо, да задурманились наши головки чужими проблемами. Но думаю, что трезвость не так долго ждать придется.
Ответить
2Джунгарка18.03.2014 02:08
Газ в Европу перекроют? Просто "пугалки". А мы только этого и ждём!)) Им тогда Европа сама что-нибудь перекроет.)) Как же! Будет Европа из-за Украины лишать себя комфортной жизни.))
Ответить
3Джунгарка18.03.2014 02:42
В ответ на сообщение № 1 от Дед Владимир: Долгожданный твой Апокалипсис наступит?))
Ответить
4Укрос18.03.2014 07:29
Бедная Украина, если ей управляют лишенные ума.
Ответить
5Kap18.03.2014 08:25
Все правильно, если русские националисты хотят разделить страну на 2 разных лагеря и развязать гражданскую войну, при поддержке Путина и его ФСБшников, то это святое дело против этих сил, что то предпринимают. Эти 2 похожи не только выражением лица.
Ответить
6Столица18.03.2014 11:56
Какие-то вы все странные. Как можно бросить людей? Ведь там уже и списки подготовлены, как в 41-45 списки коммунистов. Ведь перебьют людей за то, что они на митинги выходили, кричали - Россия. Вы жаждете крови, только потому, что "своих проблем хватает"?
Ответить
7За Россию18.03.2014 12:05
В ответ на сообщение от Укрос. Согласна. Очень жаль страну и ее народ. Обидно, что какая-то горстка вредителей старается подогнуть под себя красивый славянский народ, и отдает чужеземцам на практически стирание с лица Земли. Что-же делать? Российские политики правильно говорят, что в принципе все, что там построено - все крупные сооружения, заводы АЭС - это все российский вклад, и Крым - это Крым а, что с Украиной будет. Неужели мы позволим быть мине у нашего подножья.
Ответить
8Bepa18.03.2014 12:15
В ответ на сообщение № 6 от Столица:Если кто хочет в Россию, пускай едет,там хватит запущенных земель. Украина перенаселена уже давно.
Ответить
9Столица18.03.2014 12:18
В ответ на сообщение № 8 от Bepa: Вера, а ты из Киева пишешь? Или ты из Крыма, Севастополя, Донецка? Почему для того чтобы мирно жить нужно куда-то ехать? Можно жить в Крыму и быть россиянином, как этого хотят большинство. А ты хочешь в ЕС? Ну почему бы именно тебе не уехать? Ведь вас меньшинство.
Ответить
10Bepa18.03.2014 12:45
В ответ на сообщение № 9 от Столица: Ну кто уж очень хочет объединиться со своей национальностью, переезжает, как русские немцы, например, на свою родину.
Ответить
11Мишель18.03.2014 13:31
В ответ на сообщение № 10 от Bepa: А вы в курсе, что Украина и есть для живущих там русских Родиной? Украинцы - те же русские, только стали называться украинцами по территориальной принадлежности. Украинских евреев, поляков, немцев, которые стали оплотом США в борьбе за завоевание Украины, и которые нынче оказались у власти, - их гораздо меньше, чем украинцев и русских, чьи предки родились и жили на земле украинской. Исходя из вашего высказывания, именно евреям, полякам, немцам, живущим в Украине, надо уезжать, соответственно, в Израиль, Польшу и Германию. Их меньшинство.
Ответить
12Столица18.03.2014 13:44
В ответ на сообщение № 10 от Bepa: Ты не права. Ты женщина, а значит должна быть против войны, против всех этих беспорядков. Но ты, видно, бегаешь на митинги против России. Зря. Европе вы не нужны. Америка придет как и в Сирию, Ирак, для того, чтобы установить свой диктаторский режим. Денег вам не дадут, чем будешь детей кормить, когда твои Яценюки сбегут? С собой они тебя не возьмут, не надейся. Поверь, я через это прошла, не желай зла никому.
Ответить
13Старик18.03.2014 13:55
Уинстон Черчилль. Фашисты будущего будут называть себя антифашистами. Смотрю на Россию и понимаю - как прав был старик Черчилль.
Ответить
14Турист18.03.2014 13:57
Русских массово изгоняют из ЕС и США. Агрессия Путина сделала русских изгоями в мире.Из-за агрессии Путина россиян выгоняют из ЕС и США, называя их оккупантами, сообщают российские блогеры.Русских массово выгоняют из Испании, Португалии, Англии, США, Германии и других стран называя их оккупантами, цитирует издание ELISE.COM.UA журналистку Хален Соарес, Euroweekly NewsПо ее словам правительства стран принимают соответствующие санкции и контролирует законность пребывания в странах ЕС и США каждого россиянина.«Тысячи мигрантов из России уже отправили домой на Россию назвав их оккупантами. Я понимаю, что это не правильно, но то, что делает президент Путин не укладывается в голове.Если народ не может донести до Путина, что он оккупант, пусть живут на России. По моим данным под санкции ЕС и США могут попасть около 1 миллиона россиян. Я уверена, что большую часть отправят домой в Россию, если международный агрессор Путин не остановится».Блогер Елена Гриб сообщила следующее:— Вчера была свидетелем интересной сцены. Испания, город Аямонте на границе с Португалией. Городок небольшой, в основном туристы. Сидим с мужем пьём кофе. Заходит компания русских туристов, которые привыкли себя чувствовать везде вольготно. С громким смехом рассаживаются за столик и вальяжно, с ноткой надменности зовут официанта.Подходит пожилой человек, говорит по-английски, что он хозяин этого заведения, а его кафе захватчиков не обслуживает и посему им придётся удалиться. Дальше картина маслом… русские под аплодисменты уходят из кафе. Так что, украинцы, мы не одни, Португалия и Испания с вами!
Ответить
15Мишель18.03.2014 14:14
В ответ на сообщение № 14 от Турист: Вот и славно. Значит сейчас такой период у русских, что надо поднимать собственную страну, а не разгуливать по Европе. Если русских будут изгонять из других стран, то их гены снисходительно и покровительственно на это отреагируют, патриотизм победит. Если это будут русские евреи - тут, конечно, могут быть возмущения.
Ответить
16X18.03.2014 14:35
В ответ на сообщение № 14 от Турист: Ты в общем чиканулся. Живи в Германии тут даже ветерка нет в этом направлении. А против агрессии и наглости полиция тут не смотрит на национальность.
Ответить
17Мое мнение18.03.2014 19:44
В ответ на сообщение № 1 от Дед Владимир: Это ты из своего старческого маразма решил, что раз назвали Украиной, так там украинцы хозяева и сами решат кого сажать, кого перестрелять? А вот русские решат, что никакой Украины никогда не было - и Украины не станет, как и не было её до того, как Русскую Империю социалисты стали нарезать границами на манер USA. Доскутся свидомордые, что по половым щелям Европы им придётся искать, где спрятаться. Украина показала себя, как несостоятельный кабинетный политический проект. И не кучке бандеровцев решать, где и с кем желает жить народ. И уж конечно, не старому маразматику Владимиру, которому плевать на 35 миллионов русскоговорящих "украинцев", считающим русский язык своим родным языком. Проще десятью миллионами бандеровцев пожертвовать, кто хочет из всей Украины сделать Галицкую колонию с бандеровским порядком уничтожать тех, кто национальностью не свидомордый. Раз тебе недосуг до людей, на тощую мощну жалишься, то иди собирай бутылки по помойкам, пополняй свое благосостояние, а не щедрой рукой скудоумного сидящего в тепле перед монитором оставляй русский народ на расправу бандере. Тебе же некогда и денег не хватает, так, что же ты средства на интернет тратишь. Экономь, нищеброд без роду племени.
Ответить
18Мое мнение18.03.2014 19:58
В ответ на сообщение № 14 от Турист: А испанцы и португальцы смогут на карте Украину найти? Американцы точно не могут, уличный опрос какой то американской газеты показал, что американцы не знают где находится Украина, им наплевать на украинцев. А на вопрос какую политику США должно проводить на Украине, большинство сказало, что достаточно Украину разбомбить. А вот чтобы начать войну с Россией все опрошенные высказались против. Решайте Украинцы, что вам действительно надо, чтоб от Украины остались руины и горы трупов или чтоб от вас ушли мирно районы не желающие больше входить в состав Украины, и то, что останется будет самой настоящей Украиной с одним народом, одним языком, одной веры. Пускай она будет размером с одну Галицию, но она будет не в руинах и на неё со стороны России ни кто претендовать не будет. А вы там хоть на головах ходите, остальные от вашего головохождения страдать не будут.
Ответить
19Мое мнение18.03.2014 20:23
В ответ на сообщение № 10 от Bepa: Вот Киевская Русь и перезжает в Россию на историческую Родину. Забавная вы. И с односторонней логикой. Поигрались в нэзалэжну украйню 23 годика и игра окончилась по вине некорректной графики прорисованых границ, поле боя проходит не с сопредельным государством, а как раз по линии центра деля страну на два враждующих лагеря. Предлагаешь одной половине убраться в Россию? А если наоборот, и другой половине убраться в Европу? Или обеим половинам взаимоистребиться, как самый желательный вариант для Европы и Америки? А если мирно развестись и разделить имущество и Западной половине пойти на запад, как она хотела, а Восточная половина вернётся в Россию, как она хотела? Или ты считаешь, что твоя половина имеет больше прав на Восточную половину, а Восточная половина совсем не имеет прав на свою половину? А почему ты считаешь, что твоё мнение "правее", чем мнение Восточной половины? Потому что тебе так хочется? А то, что хочется Восточной половине тебе не интересно? А почему? Потому что какие-то дяди после революции в России разрисовали карту России на границы выдуманных никогда не существовших стран? Не переживай, всё нарисованное от шального ума можно стереть ластиком и больше никогда не рисовать на карте то, чего никогда не было и быть не может. А главное уметь жить не ущемляя права живущего рядом, не раскатывать губу на нарисованные границы и помнить, что там живут люди имеющие собственное мнение к какой стране они принадлежат вне зависимости от нарисованных границ.
Ответить
20Лев Толстой18.03.2014 20:38
«Чувство, которое испытывали крусским все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была нененависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, чтожелание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения».Лев Толстой, «Хаджи Мурат».
Ответить
21Столица18.03.2014 22:24
В ответ на сообщение № 20 от Лев Толстой: А это к чему здесь присобачить?
Ответить
22Юрий18.03.2014 22:32
А сколько радости у всех русских, какая эйфория, ну, как же, только одна Россия и россияне живут на континенте. Прочтите историю, и вы узнаете, что так называемая Россия - это московия, а проще говоря Москва и ее окраина. Так, что не надо свои имперские иллюзии другим насаждать. Во вторых, почему вы, до сих пор, не заступаетесь за россиян живущих в Таджикистане, Азербайджане, Узбекистане, ведь им тоже не сладко. Но Путину-Гитлеру они сто лет не нужны, также, как и русские в Крыму и сам Крым. 1. Крым нужен для того, чтоб не платить за базу. 2. Если страна имеет спорные территории - запрещен вход в ЕС и НАТО.3. Крым для отмывки денег. Да будет вам известно, что деньги, которые Россия платила за аренду, ни в Крыму, ни в Украине не ОСТАВАЛИСЬ, а отправляли обратно в Москву. Так, что рано радуетесь. Даже Гитлер не додумался в спину бить, а Путин додумался. Так, что уважаемые россияне - Вы нам уже никогда на ВЕКИ ВЕКОВ НЕ БУДЕТЕ НИ БРАТЬЯМИ, НИ СЕСТРАМИ. Но придет время, и вы свою гадость сознаете, тогда, когда будете все поголовно носить паранджу, а мусульмане будут молится в кремле. Я думаю, что это произойдет года через 2-3. Но несмотря на это, я не БУДУ ЗЛОРАДСТВОВАТЬ, как это Вы сейчас делаете. И хотел бы высказаться на счет языка, вроде вам запрещают говорить на Украине. Я думаю, да и вы сами часто ездите в общ. транспорте, ходите в магазины, и другие общ. места, понаблюдайте, ОДИН МАТ, ТВ, особенно юмористические программы, особенно где выползает один так называемый юморист России, если сказал матерное или какую то пошлятину, то это вызывает бурю эмоций и восторг. А с трибуны, один заявляет, русские без мата НЕ МОГУТ, это их второй язык. Только эти ваши русские деятели одного не говорят, или боятся сказать, что Россия и нация, которой так любят хвалиться - деградирует. Что это за народ да и какая нация русские, которые свой язык забыли, и дошли до такого скотского и дебильного состояния, что не могут двух слов связать без МАТА. Так, что никто вам не запрещает говорить по русски, Вы уже САМИ НЕ ХОТИТЕ на нем говорить или не ЗНАЕТЕ, но лучше конечно на других все перенести. В России все как, сами никогда не виноватые, все беды по понятиям русских - от друвиф наций. Вы мне назовите хоть одну нацию или народность, которую вы любите? Ответ - НИ ОДНУ, потому, что вы себя никогда не любили, это надо иметь дар себя любить или других, а в вас его нет. Башкиры, татары, буряты, и др. национальности для вас чурки, я могу судить, я сам работаю в многонациональном коллективе, и кроме чурок за глаза их никто и по другому не зовет. Так, что вы нация варваров и пьяниц, которым никогда не надо верить, и надо опасаться, чтоб по подлому из-за соины не ударили. Вы все для меня вместе со своим фюрером путином будете захватчиками и фашистами.
Ответить
23Придумай че покруче18.03.2014 22:46
В ответ на сообщение № 22 от Юрий: История, так история. Карт Украины в истории не обнаружено. Так же археологи не обнаружили украинских монет и украинских захоронений. История так и не поняла откуда появились украинцы и за каким лядом им отписали Киевскую Русь, не проиграв ни одного сражения украинскому селу.
Ответить
24Владимир18.03.2014 22:54
Киевская Русь была, Полоцкое княжество было, а ТЫ "старший брат" откуда взялся?
Ответить
25Xopek19.03.2014 00:36
В ответ на сообщение № 22 от Юрий: Я тоже посмотрел по телевизору не скрываемую радость и эйфорию этих захватчиков. Могу сравнить только с радостью разбойников в лесной избушке, после удачного разбоя. мы никого не боимся и нас ядерное оружие и так далее.
Ответить
26Мишель19.03.2014 00:41
В ответ на сообщение № 22 от Юрий: А тебе кто "историю" писал, которую ты до нас пытаешься донести? И, любезный, в Москве, например, мат слышишь больше от приезжих кавказцев и азиатов, чем от русских. Про башкир, татар, бурят врешь. Чурками обзывают тех, кто или не понимает по-русски, или делает вид, что не понимает, или не понимает и не хочет понимать что-то важное и нужное.
Ответить
27Юрий19.03.2014 01:35
Отвечу на сообщение № 23. А мне не надо ничего придумывать, было б лет 20-30, может и придумывал бы, когда за 50, смотрю на жизнь по другому, и не сужу по народу, что мне зомбиящик показывает, и информацией не пользуюсь с одного источника. Не смотря на возраст, с компьютером на ты и даже более, даже если надо и более конфиденциальную получить, для меня не проблема зайти или, грубо говоря, внедрится. И то, что случилось ПОСЛЕ МАЙДАНА, я имею ввиду провокации, это все происки бандеровцев" уверяю вас, не буду их обелять, но там, в основном, участвовали так называемые туристы из России. Если вы хоть немножко дружите с компом, то для вас не составит труда зайти на сайт, где прямо указываются тел. и т. п., что производится набор россиян для нагнетания обстановки в восточных областях Украины. Ростов-на-Дону, Самара, Белгород и др., указаны тел. и Ф. И. к кому обращаться. Как вы думаете, как это называется? Но проще сказать, что это бандеровцы с запада. И если народу надоело жить с правительством-вором, то они имеют право отказаться от такого правительства. Но я еще не видел ни одно правительство, что б оно само ушло. На примере Россия, как вы думаете, ВСЕ ЛИ ТАК ЛЮБЯТ ПУТИНА, как показывают и говорят в СМИ, ясно, что нет, и многим не нравится. И сам он никогда не уйдет, вот тогда посмотрите, когда российский народ проснется от спячки и какой он путь выберет. А сейчас, не живя в Украине, как можно судить о народе, что они правильно сделали или нет, конечно, лучше все свалить на бандер, и туда же добавить притеснение русскоязычного населения, Вы хоть одного даже по российскому зомбоящику видели, чтоб сказал, да меня притеснили, да, запрещали говорить по русски. А почему, интересно, не показали интервью с Крыма с председателем их Крымско-татарского совета. Когда на вопрос о притеснении русских, он спросил: о каком притеснении и, тем более, о запрете русского языка может идти речь, когда в Крыму более 3/4 русских. Из 600 школ: 2 украинские, несколько татарских, а остальные русские, но увы, на этот его вопрос так и не последовало ответа. Я сам родом из запада, Ивано-Франковск, и живу в России более 30 лет, так вот, а вы знаете, что б западной Украине, в большинстве семей не принято к родителям обращаться на ТЫ, я уже не говорю о том, чтоб матерные слова использовать, и там не спрашивают фамилию, если кого нибудь не знают, а спрашивают: "Чей ты сын или дочь будешь?", т. е., проще говоря, сделали хорошее или плохое, это не ваша заслуга или вина, а родителей, которые вас так воспитали. Вопрос к вам: "А вы чем можете похвалиться, имперским величием? А где оно?" У рабов ничего не должно быть, а как только рот откроете (и то с разрешения рабовладельца-тутлера) сразу розгами и накажут. Вот почему у вас такие затуманенные взгляды, а своего и не должно быть. Всех всегда волновал вопрос: "Хотят ли русские войны?" Я думаю, да и многие другие, это действие России по отношению к Украине дало ответ, а то б так никогда и не узнали. ОТВЕТ: Да, хотят и хотели всегда, но цель ни как не могли выбрать. То страна, какая бы нибудь могла дать по зубам, то сами сидели в дерьме, а тут подвернулся такой подарок судьбы. Соседям уже надоели эти правители-казнокрады, идет Майдан, неразбериха, вот и настал идеальный момент в спину ударить, и тем более, еще нагадить, как говорится, под шумок можно и какие то выдуманные претензии предъявить, типа, пришла фунта, (а на самом деле убрали друга-вора), разве такое потерпишь, да и заодно добавить притеснение народа русскоязычного (народа, который и сам уже забыл свой язык даже в России, слово+два слова мат),во первых, главное повод есть, и во вторых, что потревожило рабовладельца-путлера: а примеры заразительны, а вдруг, смотря на Украину, и свои рабы захотят сбросить кандалы и оковы. Вот и решился путлер на этот шаг. И ничего не надо выдумывать, как на самом деле все было, и не надо пугать бандерами, они хотели одного: не жить в кандалах, которые им навязал СССР, а теперь хочет РОССИЯ. Так что граждане россияне и россиянки, занимайтесь своими делами, рожайте детей, а если не будете, то скоро будете паранжу носить, у вас хватает своего дерьма, а Украина сама в своем дерьме разберется, только не мешайте. Юрий, а кому не понравилось, как написал и о чем, допишите бандера, я не обижусь, это слово не ругательное, а нарицательное, только уж вас дорогие россияне этим словом запугали. Я ж не боюсь, что некоторые здесь в Иркутске называют себя последователями Колчака или Врангеля. ДОБРОГО ВАМ ВСЕМ ДНЯ!
Ответить
28Neid119.03.2014 02:53
Это вранье! К преступникам будут приравниваться те, кто нарушает закон. Если сюда приезжает ФСБшник и начинает призывать к сепаратизму, это преступник. А в рашке бы не посадили за такое? Давайте референдум в Калининграде - там все в Германию хотят!
Ответить
29Джунгарка19.03.2014 03:32
В ответ на сообщение № 19 от Мое мнение: Всем вашим комментариям - браво! Умеете положить "на лопатки" пустопорожних болтунов с их самомнением.
Ответить
30Юрий19.03.2014 03:46
Отвечу рабу ¤26. Я никому ничего не собираюсь доносить, а тем более навязывать свое мнение. Во вторых на счет башкир, татар, и др. национальностей и на высказывание, ты врешь" Зайдите с оперы или на веб сайт, поисковика, наберите ямалмеханизация> отзывы сотрудников о компании (а там работают около 80% ваших младших братьев, башкиры, чуваши, татары, марийцы, из Украины и т. д., и вы все высказывания к своим братьям прочитаете. А они сводятся все высказывания и претензии к своему младшему брату одни: во всех бедах, так прямо и пишут, виноваты данные народы, и зарабатывает старший брат мало по их вине и т. д. Да забыл еще написать, что еще и бендеры тоже виноваты во всех ихних бедах. Если вы сомневаетесь или думаете, что я вру, зайдите на сайт, да там даже далеко и листать не надо, почти с самого начала. И еще там есть интересный призыв, я думаю, если б он звучал с Украины, то я себе даже не представляю сколько б было негатива. Хоть я так и не понял, при чем на данном сайте обсуждение нации и призывы, а не отзывы работников о данной компании. А призыв старшего брата, который очень любит младшего, бей бендер, горных башкир, и так далее. Если интересно-почитайте комменты о любви брата к брату. Но я больше не хочу и не буду ничего доказывать. Если пишу о чем то, то знаю, тем более я в данной компании работаю, и писал о том о, что видел, а не выдумки. Но в раба 26 да и ему подобных не должно быть свое мнение, а только мнение рабовладельца считается правильным. Я надеюсь и верю, что скоро вы сами захотите сбросить кандалы, и наконец проснетесь от спячки как хомячки, так выразился один ваш брат. Всем не хворать и доброго вам дня. Юрий.
Ответить
31Джунгарка19.03.2014 04:38
В ответ на сообщение № 30 от Юрий: Помнится была история, год или 2 назад. На 9 мая, на Украине некоторые украинцы срывали с ветеранов ВОВ ленточки. Показывали крупным планом. История продолжилась на территории России. На севере РФ рабочие-вахтовики выгнали одного своего коллегу по работе. Так как, узнали из новостного сюжета того самого, срывавшего ленточку Победы с ветерана. Деньги зарабатывал в России, а летая на отдых домой на Украину - действовал против России. Это были не вы, Юрий?))
Ответить
32Иван19.03.2014 08:54
На № 27. Юрий, Вы сами-то себя слышите. Живете в России 30 лет (зачем?). Все, что на Украине делается, знаете лучше, чем украинцы. На майдане, по Вашим словам, русские в основном туристы. А в какой части тогда народ Украины вышел на майдан против коррупционеров? Вроде ни Яруш, ни Кличко, ни другие Ваши лидеры русским туристам не подчиняются, русские туристы законы в раде не пишут. Вы конечно, молодцы, что родителей на Вы называете, мы, конечно плохо делаем, что матом разговариваем ( но русский мат- это используемые в другие времена русскими обычные слова. которые потом перешли в разряд табу. Как сейчас слова "трахнуть". Вам 50, и Вы должны знать, что раньше это слово обозначало "ударить"). Вопрос: Почему же Вы такие цивилизованные нашим матом так неудержимо пользуетесь? Почему красивейший город Европы превратили в помойку? Почему. Не буду углубляться в Вашу культуру. За западенцев душа не болит. Это поляки пусть тревожатся. Сколь тысяч человек вы там зарезали? А вот своих очень жалко. Вчера Путин (понятно, почему вы его так не любите) дал шанс решать миром проблемы на всей Украине. Решайте. пока не поздно. Нас западом пугать, США - только шубу выворачивать. А Вы, если действительно в России живете, а не в США, уезжайте. Мы - мирные люди, но доводить нас до точки кипения не надо. К стати, у нас тут друзья с западной Украины вашего энтузиазма не поддерживают, переживаем вместе за все, что там происходит, и от всей души желаем мира каждому на Украине. Не злобьтесь.
Ответить
33Иринка19.03.2014 09:16
В ответ на сообщение № 27 от Юрий: Ты даже не знаешь, что Янукович не был другом России, а работал на Америку, был в пятой колонне. Янукович выполнял и указания украинской масонской ложи, главой которой является Пинчук, зять Кучмы, а первым замом главы Пинчука является Яценюк. Янукович сбежал из Украины, так как Америка решила физически уничтожить своего агента Януковича за то, что Януковичу не захотелось окончательно продавать Украину и за то, что много знал.
Ответить
34Иринка19.03.2014 09:28
В ответ на сообщение № 28 от Neid1: Определись сначала с тем, кем являются люди, захватившие власть в Украине. Они нарушили Закон? Они пришли к власти законно? Если они нарушили Конституцию - их место в тюрьме, законным президентом является Янукович до выборов. Если это революционный переворот - то никаких разговоров о сепаратизме на Украине как о преступлении не может быть и речи. В революционной ситуации народ имеет право на выбор нового пути.
Ответить
35Спостерiгач19.03.2014 11:47
Словарь гласит (можно найти через википедию): Революция - коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Государственный переворот — смена власти в государстве, осуществляемая обязательно с нарушением действующих на данный момент конституционных и правовых норм, обычно с применением силы для захвата центров управления государством и осуществлением физической изоляции (иногда ареста или убийства) действующих его руководителей.
Ответить
36BAPBAPA19.03.2014 14:05
В ответ на сообщение № 34 от Иринка: Эти люди - простой народ разной национальности - украинцы, которым надоели жулики.
Ответить
37Иринка19.03.2014 14:53
В ответ на сообщение № 36 от BAPBAPA: Небольшая часть украинцев присутствовала на Майдане, самая глупая и бестолковая, так называемые лохи. А власть захватили украинские евреи-олигархи т. е., которые на службе ЦРУ. Им предстоит сделать то, что в последний момент отказался сделать Янукович - окончательно сдать Украину Америке. Простой, разный народ Украины 20 лет обрабатывали информационно, готовили на жаркое для США. В массе своей народ оказался глуп и поддался на провокации. Это расплата за поклонение золотому тельцу.
Ответить
38Юрий19.03.2014 15:09
Доброго вам дня всем. Я не буду вам всем много писать, отвечу на ваши высказывания на (33, 34, 35). На счет ленточек: не надо ехидничать, я бы ему сам руки отрубил в прямом смысле слова, если бы такое увидел, у меня тоже дед не вернулся с войны, остались у бабушки (царство ей небесное) всего две маленькие фотографии. На счет прежней и нынешней власти, я их не меньше всех вас ненавижу, и если выборы будут, то никто не должен с нынешней и прежней участвовать, они уже себя показали, но я за то, чтоб никто не вмешивался. На счет Януковича: почему тогда Путин дал ему убежище, если по вашему мнению он такой плохой, а им (Януковичем) не приходится восхищаться, почему Путин не погнал его в шею, а надо было. На счет мата, где дама пишек, почему я им пользуюсь сам. Я не беленький как вы думаете я себя считаю, но искренне говорю. Я им не пользуюсь, вы мне можете верить или нет, ваше дело. А на этой почве, я даже перестал к некоторым в гости ходить, не очень не нравилось, когда некоторые не контролируя себя начали и перед хозяевами упражняются в мате. Но так как в монастырь с своим уставом не ходят, пришлось от некоторых посиделок отказаться. На счет уехать, как вы мне предлагаете, ну что же, тоже не плохой вариант. Кто его знает как жизнь повернется, может и вам когда-нибудь придется бежать, но я не смотря на вашу ненависть - кров вам и пищу предоставлю, наперед не зарекайтесь, ведь мы все не знаем даже, что будет с нами через 5 минут, не говоря уже о годах. Так, что всем вам доброй и спокойной ночи. А время нас рассудит. Юрий.
Ответить
39Иринка19.03.2014 15:53
В ответ на сообщение № 38 от Юрий: Ты же знаешь, почему Путин дал убежище Януковичу. Он сам попросил:)))) Я тоже за то, чтобы никто не вмешивался, но это из области фантастики.
Ответить
40Джунгарка19.03.2014 16:28
В ответ на сообщение № 38 от Юрий: Это где же ты находишься, на какой умственной долготе и широте, что в три часа дня желаешь всем спокойной ночи?) )
Ответить
41Трын-Трава19.03.2014 17:38
В ответ на сообщение № 40 от Джунгарка: Юра пишет с Камчатки. Ему оттуда видней, что творится в Украине:))))))))
Ответить
42Джунгарка19.03.2014 18:29
В ответ на сообщение № 41 от Трын-Трава: Вот-вот, в России живёт, и её же хает. Только, что ленточки с ветеранов не срывает. А натура така же.))
Ответить
43Kто там!!!19.03.2014 19:05
В ответ на сообщение № 19 от Мое мнение: Может монголам тоже сказать Москве: поигрались с Европой и айда на Родину, откуда пришли. Ведь монголы завоевав, поставили Москву столицей.
Ответить
44Юрий19.03.2014 19:23
В ответ на сообщение 41. Вы правы, не на самой камчатке, но к Камчатке ближе чем к Москве, у нас уже за полночь, а у Вас? Тогда я Вам пожелаю доброго дня. На Вашу ухмылку отвечу: я часто езжу и по России, работа такая. Заодно отвечу и адресату ¤42 на реплику, или на желчь.
Ответить
45Джунгарка19.03.2014 19:27
В ответ на сообщение № 43 от Kто там!: Мы Монголию к себе "оттяпаем". Она же была социалистической, так, что они с нами заодно будут. К тому же не мусульмане. Монголы буддисты, так, что мы им ближе по мировоззрению, и будут они россиянами.)) Потом Китай завоюем с ними вместе. Они же китайцев не любят))
Ответить
46Джунгарка19.03.2014 19:32
В ответ на сообщение № 44 от Юрий: Что моя желчь по сравнению с твоими истерическими воплями "всех вас ненавижу" за ридну Украйну?))
Ответить
47Kто там19.03.2014 19:56
В ответ на сообщение № 45 от Джунгарка: Они вас похитрее будут, ведь они ваши учителя по отцарапыванию чужих землей, ведь триста лет оккупации ими для вас не прошли даром.
Ответить
48Джунгарка19.03.2014 20:07
В ответ на сообщение № 47 от Kто там!: Да оккупация всеми кому не лень, за эти годы развала, нас кое-чему научила. Такую школу жизни прошли. Справимся)).
Ответить
49Трын-Трава19.03.2014 20:19
В ответ на сообщение № 47 от Kто там: Ты запутался. Те монголы, которые в Монголии, никогда оккупантами русских земель не были. Если ты имеешь ввиду татаро- монгол, так это другая песня.
Ответить
50Прохор19.03.2014 20:50
На сообщ. 32: Иван, ты прав. Вчера Путин дал шанс решать миром проблемы на всей Украине. И правильно, именно шанс. Если не воспользуются тупые, больше шансов не дадим.
Ответить
51KBAK19.03.2014 21:08
В ответ на сообщение № 50 от Прохор: Этот вор должен сидеть в тюрьме, а не командовать.
Ответить
52Русскоговорящий19.03.2014 22:16
В ответ на сообщение № 51 от KBAK: А Квак должен сидеть в болоте, а не с людьми квакать.
Ответить
53Мастер19.03.2014 22:54
В ответ на сообщение 51. Поддерживаю, что вор должен сидеть в тюрьме. Может кто даст ответ на вопрос. Вы все кичитесь, что ваши предки, отцы, деды, прадеды, да и не только ваши защищали и проливали кровь за земли русские (не будем сейчас усугубляться чьи они были и есть), все в действительности так и есть! Вопрос: почему этими благами, за которые проливали ваши предки, пользуется кучка людей, а проще говоря, жуликов и воров, и вместе с так любимым вами Путлером, а не вы, потомки защитников? Где справедливость? Потомки рабов и алкоголиков. Зачем сопли и слюни распускать, что у вас такая демократия, а свобода слова так и прет от вас, и как другие должны жить, а как же, всегда других учить лучше, особенно когда сам сидишь в говне. А какие у нас ракеты, а Кисилев поддакивает: "Да, у нас защита периметр, все подохнем, а ракета взлетит". Конечно, взлетит, только кому все это будет нужно. Как же ваши головки дерьмом забиты. Наивный народ, кому ваш периметр нужен, опасность в дальнейшем будет исходить не извне, а изнутри. И что, кого будете бомбить атомным оружием внутри России? Скорее всего, по самим себе, на что более способная эта серая масса. Где это видано, чтоб поклоняться идолу-вору. Вы не империя как думаете о себе, вы осколок бывшей (действительно империей, которую боялись, а самое главное УВАЖАЛИ) СССР, а эти все ваши здесь карканья за ширмой. МАКС.
Ответить
54Джунгарка19.03.2014 23:00
В ответ на сообщение № 53 от Мастер: Не ты ли сегодня истерил с заглавными буквами? Шо, опять?))
Ответить
55Лара19.03.2014 23:09
В ответ на сообщение 27 от Юрий. Ты Юрий молодец. Согласна во многом. Особенно понравилось высказывание про РАБОВ. Я тоже так думаю.
Ответить
56Джунгарка19.03.2014 23:17
В ответ на сообщение № 55 от Лара: Понравилось высказывание про рабов? А себя куда причисляешь, из чьих ты потомок?
Ответить
57Лара19.03.2014 23:22
В ответ на сообщение 36 от Варвара. Поддерживаю. Все ясно и без демагогии псевдопросвещенных. Что хотел Янукович, что хотел кто-то другой - таким Иринкам это не рассказывают.
Ответить
58Лара19.03.2014 23:28
В ответ на сообщение 56 от Джунгарка. Что тебя правда колет - так это бывает. Внимательно прочитай, что у Юрия написано, тогда вопрос иначе поставишь.
Ответить
59Трын-Трава20.03.2014 00:03
В ответ на сообщение № 58 от Лара: Юрий пишет, что Путин вербовал на Майдан и, что Путин угнетал Украину под руководством Обамы. Короче, Путин вербовал на Майдан, чтобы украинцы сбросили кандалы и оковы, которые он, Путин, на них надел, чтобы россияне и россиянки не захотели сбросить кандалы и оковы, которые Путин на них надел. Под руководством Обамы :))))
Ответить
60Мастер20.03.2014 01:14
В ответ на сообщение 54 Джунгарка. Увы, уважаемый или уважаемая, я так и не понял кто вы, и о чем речь. Так, что Вы меня извините. Все подписываются какими то никами да кличками, как будто имен своих нет. Меня Максим зовут или проще Макс. Что Вы имели ввиду? Простите еще раз за вопрос, а Ваше имя к какому роду относится? Если ответите, буду очень признательным. А сейчас уже давно пора спать. Макс.
Ответить
61Джунгарка20.03.2014 06:58
В ответ на сообщение № 59 от Трын-Трава: Ух ты, как ты хорошо объяснила, как они запутались со своими обвинениями.))
Ответить
62Джунгарка20.03.2014 07:02
В ответ на сообщение № 58 от Лара: Да хоть раком вопрос поставь, у вас с Юрой все объяснения через попу.)).
Ответить
63Джунгарка20.03.2014 07:48
В ответ на сообщение № 60 от Мастер. Порода распространённая Хомячок-джунгарик в клетке. Только в отличии от вас я хоть признаю своё положение. Дом-клетка. На работе клетка побольше, село - ещё больше. В областной город поедешь - клетка пошире и хомяков побольше. Только вот хомяки в городах уже не видят ограждений, и им кажется, что они свободны. И им кажется, что раз их много, то они уже сила. И якобы могут повлиять на условия в своей большой клетке государства. Чтобы было содержание получше, как в других заморских клетках-государствах. Им мнится, что там свобода. Там прутья клеток просто замаскированней, и выдресиррованные их хомячки, на прутья не кидаются. И некоторым хомякам, вроде тебя и лары мнится, что там свобода. Рабами считаете нас хомяков, мирно живущих своей хомячьей жизнью дома. Да такие, как вы с ларой и нужны хомякам заграничным. Например, на корм их котам "породистым", ну и чтобы клетку их чистили, убирали, прислуживали им. Они то уже обленились, все свои запасы подъели, и ни на что негодные уже, вот вас дураков и манят своей "свободной" жизнью. Так, что сами вы уже в мозгах рабы для хомяков зарубежных клеток, и прибыль для хозяев клеток. Будут вас разводить и продавать куда захотят, и за сколько. Товар, удобрения, корм, снабжение и рабсила вы для них. Так, что лучше я в своей родной клетке буду жить, обихоженной своими лапками. А вы, что за мастер, иллюзий что-ли? И имя уже переделал на кличку по западному, чтобы подделаться под ихнего хомяка, шкурку подкрасили?
Ответить
64Натан20.03.2014 13:45
А не понятно а почему у нас прокавказцы и проазиаты в нашем правительстве-вредительстве не приравниваются к госпреступникам если учесть то наверное прорусские люди в Украине наверное не насилуют не грабят не убивают и не травят население Украины своей "шаурмой"!Если бы там какой нибудь киргиз изнасиловал бы зверско пенсионерку его бы разорвали бы тамошние ребята Если бы какие нибудь чеченцы зарезали бы пассажиров трамвая как у на в Москве (8 маршрут трамвая) их бы самих бы перерезали раньше чем бы они бросились бы из трамвая!Если бы у них какой нибудь азер -педофилировал бы а его родственник (как у нас БАГА) защищал бы его этого педофила тамошние ребята "поимели" бы как этого педофила-азера так это животное БАГУ! У них с этим строго!
Ответить
65Юрко с Ибицы21.03.2014 16:43
Об чем лай, не понятно?Есть Днепр. Вот и поделимся на право и левосторонних. Чехословакия-же поделилась без воплей и драки. Чехам достался промышленный запад, а словакам их хутора и фермы. В чем дело? Не помню, шоб в галицийских предгорьях кто-то шипко рвался на заводы, и шахты робить.На хуторе попанствовать, в рашку поколымить съездить на полгода и в Польшу сгонять - спекульнуть на пару дней. Это зараз! А-а-а. Так дило то не в честности и исторической справедливости, а в халяве, что привычней и проще. Шоб доноры кормили "революционеров". А они бы ходили с палками и погоняли это быдло.А, кто в революционерах? Почему не учатся, не работают с ноября, а дуркуют и дерутся с беркутом. И хто ж их кормил и поил?А на каждую палку, если на ВОСТОКЕ, своя "выгонялка" найдется?Шо тогда робить будем громодяне?
Ответить
66Doctor-N21.03.2014 21:44
Да, ребята, почитал Ваши высказывания и понял, что я безнадежный идеалист! Хотел предложить русскоговорящим гражданам Украины выучить государственную мову, стать полноценными гражданами, не раскачивать лодку на радость Московским ястребам и объединившись, как одна неразделимая нация (даже если ты какой-то гагауз) показать России и всему миру кузькину мать! Оказывается великорусский шовинизм, призрак былого величия еще туманит мозги не только русским, но и русскоязычным украинцам. Зря они рвутся к России! Эта империя уже развалилась и будет разваливаться на куски дальше. И аннексия Крыма не поможет, она только показала некрасивое лицо Российского правительства. Империи всегда рушатся, достигая своего апогея. А Россия прошла уже точку невозврата, скоро будет дробиться дальше, причем, изнутри. За 20 последних лет эта деградация стала очевидной. Поэтому народ Украины, тяготеющий к России с помощью современных геополитических трюков Москвы, конечно может отколоться, но они после "первых радостей" почувствуют реальную изнанку жизни в России. А дальше, когда в России поднимется свой Майдан, давно назревающий, им, предателям, мало не покажется. Кстати, как пишут историки, Степан Бандера требовал не так много - выучить язык и соблюдать законы страны, в которой живешь. Но, ведь это общемировая практика; Love it or live it, примерно так.
Ответить
67Джунгарка21.03.2014 21:58
В ответ на сообщение № 66 от Doctor-N: Что ж ты бандеры заповеди не соблюдаешь, а с прозападным языком и буковками вещаешь свою пропаганду?))
Ответить
68Джунгарка21.03.2014 22:04
В ответ на сообщение № 64 от Натан: Одна уже написала, что бандеровцы изнасиловали казака. Это, наверно, чтобы сравнять в поступках украинцев-бандеровцев с теми же кавказцами.)) Поймите, мол, не одни кавказцы плохие, а и ваши братья-славяне.))
Ответить
69Столица22.03.2014 00:27
В ответ на сообщение № 66 от Doctor-N: Кстати, не помешало бы тебе узнать биографию своего Бандеры. Я, когда прочитала, меня аж вывернуло, настолько этот человек мерзок. Если его даже гитлеровцы посадили за излишнюю жестокость в отношении людей, о чем можно вообще говорить? Относится ко всем, кто считает бандеровцев - братьями-славянами.
Ответить
70Bарвара22.03.2014 04:41
В ответ на сообщение № 66 от Doctor-N: Где-то ты прав. Россия уже где-то потеряла свою невинность, хоть и под видом СССР, а сейчас в связи с воровством Крыма это подтвердила.
Ответить

Добавить комментарий

95451 69406 23557