Ходорковский посетил Майдан и раскритиковал российскую власть (видео)

10.03.2014 01:144584

Майдан Незалежности в Киеве посетил Михаил Ходорковский. Экс-заключенный выступил перед собравшимися. Бывший глава ЮКОСа отметил, что нынешняя власть в России им не поддерживается: "Это не моя власть. Я хочу, чтобы вы знали, есть совсем иная Россия". Кроме того, бывший олигарх уверяет, что Кремль втайне поддерживал силовые действия украинских правоохранительных органов против митингующих на Майдане людей.

Михаил Ходорковский обвинил во лжи российские средства массовой информации. "Российская пропаганда, как всегда, врет. Фашистов и нацистов здесь не больше, чем на улицах Москвы или Питера. Здесь нормальные ребята. Русские, украинцы, крымские татары. Мои ровесники, воины-афганцы. Это прекрасные люди, которые отстояли свою свободу", - заявил недавно покинувший России бывший заключенный.

Отметим, что присутствующие горячо встретили бывшего руководителя компании "ЮКОС". После завершения выступления Ходорковского толпа начала скандировать "Спасибо" и "Молодец".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Дед Владимир10.03.2014 01:37
Дед Владимир. Спасибо молодец. Да не знаю чего он из зоны рванул по помилованию, был бы уж до конца срока храбрым, показал бы всему миру, как им власть Российская не поддерживается. А то как-то перманентненько получилось.
Ответить
2Алекс10.03.2014 10:50
В ответ на сообщение № 1 от Дед Владимир: А сколько Ходорковский не досидел и почему его выпустили, ведь он же не просил о помиловании?
Ответить
3Версия10.03.2014 10:55
В ответ на сообщение от Дед Владимир: Согласна, неблагодарный. Людские мысли и пути неисповедимы.
Ответить
4Татьяна10.03.2014 11:00
Да уж, "Спасибо" президенту Путину, что освободил его раньше времени. Михаил Ходорковский: "Я буду заниматься общественной деятельностью, а не политикой". Заявление было сделано 22.12.13 г. на пресс-конференции в Берлине после освобождения. Обещание он "выполнил" и занимается исключительно "общественной деятельностью" на Майдане.
Ответить
5Татьяна10.03.2014 12:02
В ответ на сообщение №2 от Алекс: Ходорковский подавал прошение о помиловании в связи с болезнью матери. Путин удовлетворил его просьбу. Выступление Ходорковского на Майдане - "благодарность" за досрочное освобождение.
Ответить
6X10.03.2014 12:11
Он же обещал после освобождения не вмешиваться в политику.
Ответить
7Наталья10.03.2014 14:01
Он обижен на власть, вот и мстит, а скорее всего присматривает себе теплое местечко, где можно погреться. Россия для него, к счастью, вне доступа, а Украина еще не вся разворована, только пустят ли его местные братья, вряд-ли. Думаю зря старается. Люди должны понять, когда на белое говорят - черное и наоборот, стоит хорошо подумать, прежде чем аплодировать!
Ответить
8Екатерина10.03.2014 14:03
Да нет у него никаких ни моральных, ни нравственных принципов. Там, где можно утащить и украсть, он украдет. Сам он говорил о том, что были в законе дыры, вот и тащил через них. Извращенец! Мать его оправдывала, что красивый, умный, успешный, что просто завидуют. А завидовать надо тому, кто в свой отпуск восстанавливает забытые имена погибших во время Отечественной войны, кто бескорыстно заботится и спасает животных, кто служит своей стране и своему народу. Он ведь открыто заявляет: "Я хочу, чтобы вы знали, есть совсем иная Россия". Та, которую он ограбил.
Ответить
9Маргарита10.03.2014 18:14
Эти *бывшие* олигархи и нынешние, имеющие большое личное влияние на политические процессы как в России, так и на Украине, страсть как любят заниматься критиканством и публичным уличением друг друга во лжи. Доверчивые же граждане верят этим политическим лицедеям, имеющим множество лицемерных масок, которые они одевают и меняют в зависимости от ситуации и контингента зрителей, пришедших на их очередной *спектакль*.
Ответить
10Любопытный10.03.2014 18:35
А какую свободу отстояли эти хваленые Ходорковским ребята? Янукович подписал все требования оппозиции. И возврат Конституции 2004 года, и на досрочные выборы согласился, и практически от всех своих прав отказался, и Яценюка пригласил на тот пост, который тот занял после "победы" майданутых, но почему-то отказался, когда ему Янукович предложил. Янукович на все согласился - а милые Ходорковскому ребята в ответ на все согласия Януковича устроили убийства и погромы. Киев разрушен, золотой запас исчезает, бандиты не разоружены, хотя им уже никто не противодействует, потому,что "победа". Что же эта за такая мифическая свобода, которую завоевали дорогие хваленые Ходорковским ребята?
Ответить
11Иринка10.03.2014 23:26
В ответ на сообщение № 10 от Любопытный: Пусть Ходорковский отрабатывает свою вину перед Россией, перед русским народом. Пусть теперь трудится в поте лица, чтобы затушить пожар войны, которую хотят развязать устроители майданского кровавого балагана. Пусть спасает Украину и Россию. Не он один виноват перед народами Украины и России. Но, может быть, он один из немногих, кто способен честно и мужественно признать свою вину и вернуть долг России и Украине.
Ответить
12Другая Галина10.03.2014 23:44
В ответ на сообщение № 9 от Маргарита: Очень хорошо сказано, тонко подмечено, коротко и по существу. Играющие в политику легко меняют амплуа, быстро вживаются в роль и сами, более окружающих, верят словам, которые с лёгкостью срываются с их языка.
Ответить
13Мишель11.03.2014 08:11
Турчинов, Яценюк, Тягнибок - проплаченные агенты ЦРУ. Яценюк - первый зам. главы масонской ложи Украины. Интересно, а Ходорковский какое имеет к ним отношение?
Ответить
14Мария11.03.2014 12:21
Ходор нас ограбил, теперь Украину грабить поехал, а Путин МОЛОДЦА! Не боится рвать связи ни со штатами ни с Европой - а значит НЕТ у него там сворованных активов! А значит он НЕ ВОР! А ХОДОР ВОР!
Ответить
15Татьяна11.03.2014 12:25
Молодец наш президент! Стоит за нас - русских! В Киеве - власть законная? А кто ее выбирал? Кто голос отдавал? А в Крыму люди не хотят войны! Хотят, чтобы мирно спали их дети! Браво, Путин! Мой отец инвалид ВОВ, очень боится спустя столько лет - войны! Ему 87 лет!
Ответить
16Старый Русский11.03.2014 13:11
В ответ на сообщение № 14 от Мария: Про Путина, в общем, какая-то глупость. Про него столько сказано, что комментировать такую глупость лень. Это надо быть одарённой глупышкой, чтобы ничего не видеть и не соображать до такой степени.:))))
Ответить
17Столица11.03.2014 13:42
Путин отлично знает, что никаких санкций не будет, от России тоже многое, что необходимо в мире. Просто Америка становится в позу, но не понимает, что в такой позе стоять долго не удобно, да и небезопасно. Все они одинаково заинтересованы в мире или в войне.
Ответить
18Старый Русский11.03.2014 14:06
В ответ на сообщение № 15 от Татьяна: А игра в "добрый и злой ПОЛИЦЕЙСКИЙ", вам ни о чём не говорит, ни на какие мысли не наводит? Работа в одной команде. Однажды Гозман сказал в эфире:"Я русский! Но, еврей!" Вы такая же "русская", тогда всё сходится в ваших словах: "Молодец наш президент! Стоит за нас - русских!" И слова Берл Лазара (полное имя Шломо Дов-Бер Пи́нхос Лазар; 19 мая 1964, Милан, Италия) — главный раввин России, о Вас: "Евреи в России стали жить лучше."Теперь сноска о Берл Лазаре:"Берл Лазар родился 19 мая 1964 года в Италии в семье раввина еврейской общины Милана. В 1978 году, окончив общеобразовательную еврейскую школу, он поступил в раввинской колледж Нью-Джерси (США). Затем, в 1982 году продолжил учебу в Иешиве «Томхей Тмимим» в Нью-Йорке и окончил её в 1988 году с дипломом раввина в звании даяна.В России.Впервые раввин Берл Лазар побывал в России в 1988 г. Он посетил местные еврейские общины с целью ознакомления евреев с культурой, традициями и историей своего народа. А год спустя лидер движения «ХАБАД-Любавич» Любавичский Ребе Менахем Мендл Шнеерсон благословил его на работу по возрождению еврейской религиозной жизни в России, и в 1989 г. раввин Лазар приехал в Москву. В 1992 познакомился с израильским торговцем бриллиантами Леви Леваевым, который представил раввина Лазара российским предпринимателям Б. А. Березовскому и Р. А. Абрамовичу. Последний стал одним из главных спонсоров Московского еврейского общинного центра (МЕОЦ) в Марьиной Роще."Иудей (еврей), обучавшийся в США, прибыл в Россию в 1988 году, а уже в 1991 году совершён переворот, в 1993 году военный захват власти. Странные совпадения, не правда ли? Поддерживает тесные плодотворные, контакты с президентами России и с олигархами! Русское население и население других коренных народов, катастрофически снижается, а еврейское население безудержно растёт, богатея (не я сказал, а Лазар, благодаря Путину) и жирея. Отчего такое происходит? Не трудно покопаться в интернете и найти, о боже (!), не афишируемые еврейские корни нашего президента (Шоломов).Шалом Алейхе́м - в переводе с иврита, - мир вам. Теперь сравниваем с приветствием мусульман - Ас-саля́му алейкум - мир вам, арабское приветствие. Сравниваем религию Иудаизм и Ислам - там и там Гои и Неверные, кого надо убивать! Тоже вроде, как разные, а дело одно делают. Коренное население Украины славяне, а дербанить её мчатся евреи России и США! Берём ВОВ к рассмотрению. Совершенно аналогичная ситуация. Евреи натравливают друг на друга немцев (ариев) на славян (ё моё, тоже - ариев!). Славяне славян замочили, а сливки послевоенные слизнули иудеи, что у нас, что в Германии, что в США, Англии, Франции и т. д. Какая интересная картинка к размышлению! Мирный протест на Майдане оседлали Евреи (якобы украинцы, как и ну нас, вроде, как русские, но евреи), повели славянский народ в пекло. И российские евреи оголтело оря "спасай русских", ведут славян на бойню со славянами Украины. Не получится бойни? Тоже не плохо, всё равно останется озлобленность одних славян на других, которой можно будет воспользоваться в будущем, в довесок урвав под патриотическими лозунгами Крым. Какая хорошая шахматная партия. Как доску не верти - евреи в выигрыше. Ещё один долго тлеющий очаг, как Чечня (Кавказ), в любой момент можно будет отвлечь народ от пристального взгляда на власть, заодно славян вырезать, умерщвлять потихоньку. Радикальный ислам в Крыму есть, только усилить и поддержать, как в России, и долго, долго с ним якобы бороться, вот и вся недолга.:))))
Ответить
19Валентина11.03.2014 16:49
Ходорковский раньше был свободен, а теперь надо служить западу, иначе где жить с таким послужным списком.Молчал бы ты Михаил, или раздал бы людям на Майдане, свои "трудовые" сбережения.Тогда можно тебе верить.
Ответить
20Учитель и Офицер11.03.2014 18:59
Перед Путиным все шестерки трясутся и США, и Гейропа! На паперти стоят, лишь бы Путин их не раздавил!
Ответить
21Старый Русский11.03.2014 19:42
В ответ на сообщение № 20 от Учитель и Офицер: Молодец, на конфетку, заслужил к квартире довесок!:))))
Ответить
22Учитель и Офицер11.03.2014 22:59
Ходорковский - петушка Краснокамеской зоны (погоняло "Миша-ЮКОС") порезанный зеком за свою вороватую душенку. Ходорковский обворовал весь российский народ. Это мразота, которую мало расстрелять. Мне жалко этого бессовестного вора.
Ответить
23Учитель и Офицер11.03.2014 23:31
Ты ошибочно исправило "краснокаменской" на "Краснокамеской". Во-первых пишется с маленькой буквы, деревня ты тупая. А, во-вторых нужно писать "краснокаменской". Ты уже авто-суфлера себе установи, если совсем неграмотное.Удачи, быдло.
Ответить
24Ой12.03.2014 06:30
Майдан плавно переходит от евроинтеграции в место встречи зеков и зечек с миллиардными капиталами.
Ответить
25Ой12.03.2014 06:36
Ходорковский объявил о своих политических амбициях в России - и через несколько лет оказался в идеальном месте для начала политической карьеры в Украине на Майдане.
Ответить
26Ой12.03.2014 06:54
Переделка со старого анекдота. - Добгый день, это обществопамять?- Да.- Скажите пожалуйста, это пгавдачто жиды пгодали Госсиию?- Правда. - Скажите пожалуйста, где я могуполучить свою долю?- Записывайте. Если вы живете за рубежом, то у Гусинского или наследников Березовскоко. А если на севере России то Вам лучше обратиться к Абрамовичу. Проживающим в европейской части РФ можнопопросить свою долю на выбор у Грефа, Авена или Фридмана. А проживающие на Украине могут обратиться на Майдан к Ходорковскому и всей верхушки майдауната.
Ответить
27Ой12.03.2014 06:54
Вариация старого анекдота. - Господин Ходорковский?- Да?- Я принёс вам повестку в суд!- Так ведь я отсидел!- Отсидел? А теперь отлежишь!
Ответить
28Ой12.03.2014 06:56
Желая поквитаться с Путиным за старые обиды, Ходорковский на майдане договорился до высшей меры наказания.
Ответить
29Ой12.03.2014 06:59
Все политики прошедшие через майдан плохо кончили. Я думал Ходорковский умнее.
Ответить
30Ой12.03.2014 07:05
В клуб бандеровского майдана "Во всём виноват Путин" вступил ещё один еврей Ходорковский. Скоро ему выпишут справку "Предъявитель сего является настоящим укром".
Ответить
31Ой12.03.2014 07:39
Когда мужчина видит красивую женщину, он глупеет. Когда мужчина видит красивый автомобиль, он перестаёт думать окрасивой женщине. Когда мужчина видит майдан - он забывает обо всём на свете и грезит стать президентом Украины. Или на худой конец в кабинете министров. Или в Раде. Или губернатором. Губернатором какой области рассчитывает стать Ходорковский? Киевлянам пора подумать, что за проклятое место их майдан и не пора ли его плотно застроить, пока вся Украина с ума не сошла. А, впрочем, я опоздал с советами - безумные мужчины с майдана тянут всю планету в третью мировую, а нищая нэзалэжная Украина с двумя президентами Украины развлекается гражданской войной. А по проклятому майдану шастают все еуропейские политики и политпроститутки.
Ответить
32Ой12.03.2014 07:46
Если еврею нравится политический строй страны, значит коренные народы или, что от них осталось живут в резервации, по стране расселились потомки уголовников и мошенников, армия бряцает оружием, печатный станок штампует зеленую макулатуру, всё крупное жульё планеты там как рыба в воде, а роль президента страны играет цирковая обезьяна.
Ответить
33Ой12.03.2014 11:12
После освобождения Ходорковского, к Путину совершенно справедливоможно обращаться "милостивыйгосударь" не только Ходорковскому.
Ответить
34Kap12.03.2014 11:19
Я против Ходорковского, но против Путлера все средства хороши.
Ответить
35Вертухай путина12.03.2014 11:33
Самое странное, что в тюрьмах сейчас сидит больше народу, чем при Сталине.
Ответить
36Другая Татьяна12.03.2014 12:04
В ответ на №18 от Старый Русский: Трудно читать длинные комментарии. Краткость - сестра таланта. Все, о чем вы написали, можно заменить на одну старую и до боли знакомую фразу - "во всем виноваты ЕВРЕИ!". А по-моему, "во всем виноваты РУССКИЕ!". Главная положительная черта русского национального характера - ДОБРОТА!" Главная отрицательная черта, вовсе не пьянство, лень или разгильдяйство (как многие думают), а излишняя доброта, щедрость, доверчивость и терпимость. От этой доброты у Русского народа и все беды.
Ответить
37Андрей12.03.2014 12:06
Надо было этого Ходорковского ещё лет на 20 загнать в тайгу и ножовкой заставить лес валить. А то выпустили подонка, а он теперь гавкает. Что-то не был таким смелым, когда сидел.
Ответить
38Вопрос12.03.2014 14:48
В ответ на сообщение № 37 от Другая Татьяна: Еще чуток напряги извилины. Начала правильно. Русские сами виноваты в своих бедах."Главная положительная черта русского национального характера - ДОБРОТА!" - тоже верно. А вот дальше ступор. Излишней доброты не бывает. Это как рыба второй свежести. Излишняя доверчивость и терпимость? Разве это не следствие глупости? Может все беды от глупости? Если бы не вдруг массовое оглупление русских, то никакие евреи не обдурили бы. А почему русские так вдруг массово поглупели за прошлое и нынешнее столетие?
Ответить
39Ой12.03.2014 15:01
В ответ на сообщение № 39 от Вопрос: Наверно, не поглупели, а живут параллельно власти и назло правителям.; -)))
Ответить
40РусДед12.03.2014 16:06
На 39. Да, мы страдаем от своей толерантности. Российская национальная элита в феврале 1917 повелась на жидо - демократические обманки, за что и поплатилась жизнями и всеми правами состояния. В 20-ом веке русский народ - элита. Спросила два раза - первый в 1917 до переворота: "Вы хотите Учредительное собрание - да! Хотим!" После переворота - ответ: "А пошли вы на., караул, устал". Сменившая её, жидо-комуняцкая, спросила в 1991-ом: "Вы хотите обновленный союз? - Да! Хотим! А пошли вы на - вот вам Беловежская пуща". Так и управляет нами меньшинство (легитимность нынешнего едра не выше 23% большевиков в 1917). Вот уже скоро 100 лет будет гражданской войне, в результате которой генофонд уничтожен (настоящих буйных мало, вот и нет вожаков, как справедливо заметил В. С Высоцкий). Потому и голосуем за Путина, что нет здравых идей, вокруг которых стоит объединяться и на его место может прийти только ещё более худший. РусДед юдолюб, но жидоед.
Ответить
41РусДед12.03.2014 16:38
Модераторы, приведите мой комментарий в соответствие с первоначальным текстом: В 20 Ом веке Русский народ элита спросила два раза. А не: В 20 Ом веке Русский народ - элита. С просила.
Ответить
42Ржевский12.03.2014 16:52
В ответ на сообщение № 40 от Ой: Не живут, а стараются выжить. Не у всех получается.
Ответить
43Другая Татьяна12.03.2014 16:56
В ответ на сообщение №39 от Вопрос: Излишняя доброта бывает. Это доброта в ущерб своим собственным интересам. Да, такая доброта сродни глупости. "Может все беды от глупости?" А как же "Горе от ума"? Только вранье (дезинформация), неосведомленность и манипулирование общественным мнением может привести к массовому оглуплению.
Ответить
44Старый Русский12.03.2014 18:23
В ответ на сообщение № 36 от Другая Татьяна: Другая Татьяна, если я буду писать просто "во всём виноваты евреи", то выскочит, как бывало не раз, некая образина и объявит меня антисемитом, фашистом, нациком, слизняком, которого надо давить. Если я обосновываю свои выводы, эта образина всё равно выскакивает и называет меня фашистом, но не находит всеобщую поддержку и выглядит чаще идиотом. Но, из него-то, ещё идиота сделать надо, поэтому без дополнительных буковок никак не обойтись. И краткость, всего лишь, сестра таланта, сам же талант - я! А талант не ограничивает своих возможностей, они бесконечны.:) Со второй частью вашего комментария, не то, что, согласен, а полный Ваш единомышленник. Через доброту все беды наши, только через неё, окаянную. К нелюдям надо и относиться не по людски, а мы не можем, жалко, живое существо, а вдруг одумается, вдруг поумнеет. Вместо того, чтобы грохнуть на смерть и нет проблемы ни в настоящем, ни в будущем. Доброта, будь она неладна.:))))
Ответить
45Старый Русский12.03.2014 18:33
В ответ на сообщение № 38 от Вопрос: Глупость, когда человек ничего не знает, но пытается умничать.:))))
Ответить
46Старый Русский12.03.2014 18:46
В ответ на сообщение № 43 от Другая Татьяна: Правильно, о чём Греф (друг Путина) и говорит в ролике: "Чего боится Греф". Надо обманывать народ, дезинформировать, не подпускать к правдивой информации, чтобы остаться у власти, т. е. оглуплять.:))))
Ответить
47Не лох12.03.2014 19:48
В ответ на сообщение № 45 от Старый Русский: Согласен, приведенный "шедевр" есть глупость. Андрей Первозванный изрек подобное и пошел к язычникам севера, нарушая заповеданное своим учителем. Такую глупость легко распознать, если хотя бы немного что-то знаешь. Видимо эта глупость рассчитана на совсем не знающих. Только от незнания ли и умничания при этом придумана сия глупость? Рассчитано на глупцов сие изречение, но придумано оно не глупцами, а жидами-хитрецами.
Ответить
48Горный козел12.03.2014 20:26
Да Ходор или ступил, а скорее попросили. Денежки то, там лежат. Так он свое отсидел, в отличие от наших Сердюков, Скрымников, молоденьких девушек в один момент ставших на должность генерала майора. Да я о Женечке Сердюка, которая кричала на суде: "Вы знаете мы спим с Сердюком." А Ходор 10 лет отсидел за предпринимательство. Он, что с казны воровал? Нет. А, как он должен был повести себя опять лишится теперь поддержки Европы. Что-то вы от него хотите чистогана сделать. Лучше подумайте, когда Сердюк спал с Евгенией просил ли он ее поменьше воровать и, что об этом узнает его жена, дочь Зубкова друга Путина и бывшего начальника. Узнала вот он и лишился всего. А так бы было шито крыто. Ходор по сравнению с ними отсидел 10 лет и не струсил в отличие от других.
Ответить
49Старый Русский12.03.2014 20:41
В ответ на сообщение № 47 от Не лох: И, что? А изрёк Иисус. Мне учителя тоже многое запрещали. И, что? Я же не чурка, из меня деревяшка никак не получилась. Почему Андрюха не мог посетить родные края в свой отпуск? А, вот, то, что за ним евреи попёрлись, то беда для нас случилась. На доброте своей и доверчивости мы и погорели, как сейчас со стадом обезьян из Азии.:))))
Ответить
50Вопрос12.03.2014 23:11
В ответ на сообщение № 44 от Старый Русский: От излишней доброты русские поверили жидам-большевикам и стали убивать богатых? От излишней доброты стали убивать священников, хотя те насильно никого в церковь не тащили и нести пожертвования в церковь никого не заставляли? От доброты стали грабить и убивать просто зажиточных крестьян? От доброты, будь она неладна?:)))) От доброты все мечтали, чтобы колбасы, как заграницей, гирляндами? От доброты мечтали о джинсах, лейбочках и жвачках? От доброты пузом вверх валялись перед телевизором или соображали на троих вместо того, чтобы поиграть с детьми в футбол или шахматы, или обсудить прочитанную книгу? Все от доброты?
Ответить
51Песня12.03.2014 23:14
В ответ на сообщение № 49 от Старый Русский: Пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки.
Ответить
52Старый Русский13.03.2014 01:38
В ответ на сообщение № 50 от Вопрос: Ты о себе, что ли рассказал? Так ты, значит и не русский, если тебя, всё тобой, перечисленное привлекало. Вот, стопудово не русский, какой-нибудь джухур.:))))
Ответить
53Маргарита13.03.2014 07:05
REGNUM-Беларусь "Новости"12 марта 2014В расстреле участников массовых беспорядков и спецназа милиции "Беркут" на киевском Майдане принимали участие два десятка наёмников, а оппозиционеры получали финансирование через посольства стран Запада. Об этом говорится в опубликованном 12 марта российским телеканалом "Вести" эксклюзивном интервью начальника Службы безопасности Украины генерал-майора Александра Якименко.Якименко был назначен главой СБУ президентом Украины Виктором Януковичем - ныне оба скрываются от мятежников, захвативших власть в Киеве на волне Евромайдана. Евросоюз и США признали мятежников новыми легитимными властями, которые объявили президента Украины и бежавших из Киева "силовиков" в розыск, обвиняя их во множестве преступлений, в т. ч. гибели людей во время массовых беспорядков.Особенно кровавым выдался день 20 февраля, после чего весь мир облетели видеокадры работы снайперов, стрелявших как в правоохранителей, так и противостоявших им оппозиционеров. По словам Якименко, огонь вёли группы снайперов из зданий филармонии и гостиницы "Украина"."Выстрелы пошли со здания филармонии. За это здание отвечал комендант Майдана Парубий (ныне Андрей Парубий занимает должность "главы Совнацбеза" в новом киевском руководстве, - прим. ИА REGNUM), - сообщил Якименко. - В данном здании руководил Парубий. С этого здания работали снайперы и работали люди с автоматического оружия 20 числа. Они поддержали силовую атаку на сотрудников МВД, которые были уже деморализованы и уже, по сути, бежали, так как их выбивали как в тире, они бежали в панике. Их преследовали вооруженные люди, вооруженные по-разному. В этот момент начался огонь по тем лицам, которые атаковали сотрудников МВД, и начались у них потери. И это все происходило со здания филармонии. Когда первая волна отстрелов закончилась, многие зафиксировали выход из этого здания 20 человек - хорошо одетых, специально одетых, были саквояжи, для переноски снайперских винтовок, были автоматы АКМ с оптическими прицелами. Это тоже видели. И самое интересное, что это видели не только наши оперативные сотрудники, но и представители Майдана - представители "Свободы", "Правого сектора", "Батькивщины", "Удара"."Когда отстрел происходил более медленно, но выстрелы происходили, ко мне было обращение "Правого сектора" и "Свободы" с просьбой использовать группу "Альфа" для очистки этих зданий, для зачистки от снайперов", - сказал Якименко. Он отметил, что спецподразделение "Альфа" для борьбы со снайперами Парубий не звал. "Я был готов сделать это, но для того, чтобы зайти внутрь Майдана, мне нужно было согласование и Парубия. Или мне бы ударили силы самообороны в спину. Парубий не дал такого согласия. На Майдан ни один элемент вооружения не мог быть завезен без разрешения Парубия. Ни один пистолет, ни одна винтовка, в том числе с оптическими прицелом, - отметил Якименко. - Была у нас информация, что в этих действиях принимали участие бывшие представители спецназа ГУР Минобороны, которые уволены. Была информация, что это были лица из бывшей Югославии, была информация о наемниках из других стран".Якименко, рассказывая о финансировании оппозиционеров, среди которых были сотрудники СБУ времён Виктора Ющенко и даже экс-министр обороны Анатолий Гриценко, отметил: "Парубий же ушел в сторону. Это сказалось на последней неделе. Его перетянули к себе Порошенко, Гвоздь, Маламуж, Гриценко, который участвовал в этой же группе. Это силы, которые выполняли все, что говорилось им руководителями - США. Они, по сути, каждый день жили в посольстве. Не было такого дня, чтобы они не были в посольстве".По словам Якименко, назначенный мятежниками "главой СБУ" Валентин Наливайченко выделил сотрудникам ЦРУ комнаты для ознакомления с государственными секретами. "Да, это было. Это правда. Действительно были предоставлены личные дела сотрудников на изучение ЦРУ. ЦРУ изучали эти дела. Но до конца эти дела не довели. Помешал вооруженный переворот, - сообщил он. - Майдан этих людей не назначает. Их назначают США. Возьмите назначения - Парубий, Гвоздь, Наливайченко. Это все люди, которые выполняли чужую волю, и волю даже не Европы. Эти люди напрямую связаны со спецслужбами США"."Основной целью их было затягивание переговорного процесса, не дать возможность действующему президенту договориться с Россией, чтобы Россия помогла укрепить социально-экономический строй на Украине, а в последующем, путем смены президента, привести Украину в Европу за деньги России, - констатировал Якименко. - Кому все-таки помешала победа ЕС и евроинтеграторов? Есть только одна сила - это США. Только их не устраивала соединение Европы, России и Украины. Только их не устраивал Таможенный союз. Только их не устраивала Россия, мост между Россией и Украиной".Глава СБУ обратил внимание на то, что подготовка боевиков, проявивших себя на "евромайдане", велась давно: "Лагеря эти существовали со времен Ющенко. И, по сути, нам их побороть не удалось.
Ответить
54Маргарита13.03.2014 07:11
В ответ на сообщение № 53 от Маргарита: Продолжение ком.№ 53.Глава СБУ обратил внимание на то, что подготовка боевиков, проявивших себя на Евромайдане, велась давно: "Лагеря эти существовали со времен Ющенко. И, по сути, нам их побороть не удалось. Как только мы их начинали зажимать, лагеря начинали проводиться в Польше, Латвии, Литве. Самое интересное, что у нас многие обл.администрации оплачивали так называемые вышколы из бюджета государства. Вышколы - это как "Зарница". Там была подготовка к боевым действиям, где использовались различные виды боевого оружия"."Все команды давались или из посольства США или из представительства ЕС господином Томбинским, который является гражданином Польши. Здесь роль Польши неоценима в том, что произошел переворот. Польша спит и видит: восстановить свои позиции и восстановить старое свое желание - Речь Посполиту", - заявил Якименко.Он признался, что миллионы наличных долларов были направлены из-за рубежа на финансирование оппозиционеров, и ни МВД, ни СБУ не смогли пресечь этот канал: "С начала Майдана нам, как спецслужбе, было заметно значительное увеличение дипломатической почты, которая начала приходить в различные посольства Украины - западные посольства. В десятки раз она превышала обычный режим поставки почты. Второй вопрос: после таких поставок на Майдане появилась иностранная валюта - доллары США уже нового образца. И в ближайших обменных пунктах эта валюта начала появляться".Со слов главы спецслужбы постсоветской республики, финансировали Евромайдан не только с Запада - участие в этом принимали и местные олигархи: "Как и Порошенко, так и Фирташ, Пинчук финансировали Майдан. Они заложники данной ситуации, потому, что весь бизнес, все их активы расположены за рубежом. И они выполняли команды Запада. Им не оставалось ничего другого, как поддержать Майдан, так как в противном случае они бы остались без своих активов. В данном случае они не думали о стране. Они думали только о своих финансах"."Пострадали ребята из "Беркута", внутренних войск, Службы безопасности. С другой стороны - жители Украины. Это люди. И не стоили эти должности Яценюка, Кличко, Порошенко и других лиц этих жизней, - подчеркнул Якименко. - Народ Украины терпелив. Но дойдет до определенной стадии, и народ сметет их. И я надеюсь, это будет скоро".
Ответить
55Маргарита13.03.2014 07:22
Есть видео этого интервью. Смотреть по ссылке: ссылка.
Ответить
56Ой13.03.2014 11:27
В ответ на сообщение № 45 от Старый Русский: Подобное изречение есть не в апокрифах, а в каноническом Евангелии от Матфея глава 10, стих 5 (копирую из христианского сайта):" двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский (Самара?) не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева."Но вот ведь впёрлись христанутые к язычникам и после насильного крещения Руси, Русь раздробилась, обезлюдела в гражданских войнах и из Киевской Руси на 400 лет ушла на север Русская цивилизация. И "татаро-монгольское иго" выглядит очень странно "татарскими" именами "татарских" ханов: Челубей (челом бей), Кучубей (кучу бей). Русское прошлое извращено христианскими монастырскими летописями до неузнаваемости. Присвоение русского понятия "православие" к христианству в том же ряду обмана иудохристианства, нарушевшего приказ своего Христа:"к язычникам не ходите, лишь к израэлитам".
Ответить
57Мишель13.03.2014 11:30
В ответ на сообщение № 54 от Маргарита: Пинчук - глава украинской масонской ложи.
Ответить
58Ой13.03.2014 11:33
В ответ на сообщение № 48 от Горный козел: Так какое "предпринимательство" было у Ходорковского? Перевести государственные активы в свой карман? Согласен, что все типы подобные Сердюкову должны сидеть, но и Ходорковские должны сидеть там же пожизненно, и не рукавички шить, а вкалывать на урановых рудниках.
Ответить
59Мишель13.03.2014 11:34
В ответ на сообщение № 57 от Мишель: Яценюк - первый зам. главы украинской масонской ложи. Про Пинчука и Яценюка и других я узнала из интервью полковника 7 марта с сайта ЗаСвободу. РФ.
Ответить
60Ой13.03.2014 11:50
В ответ на сообщение № 50 от Вопрос: Изучи вопрос о "добровольности" вероисповедания для русских. Потом говори о "добровольности". Именно по этому русские в сёлах сами попов вешали и сами церкви разрушали, и без религиозного угара прорыв в экономике совершили. Моя бабушка по паспорту считалась мордвинкой и родилась в "мордовской" деревне, где никто не знал ни слова по-мордовски, но нерусским "русское" царское правительство позволяло собственное вероисповедание, а русских верящих в родноверие сжигала семьями и селеньями, а потом сваливало, что мол староверы сами в скиту пожглись лишь увидели царских солдат. И солдаты упорно "ходили" к староверам, чтоб те "сами пожглись". Приходилось родноверам бежать на границы государства и прикидываться инородцами. Вся Сибирь была староверческая и не все они верили в иную библейскую версию христианства. Поинтересуйтесь родноверами староверами-инглингов. Их до сих пор выставляют сектантами, демонизируют - власти они до сих пор поперёк горла.
Ответить
61Вопрос13.03.2014 12:09
В ответ на сообщение № 60 от Ой: И в селах и в городах вешали попов, разрушали церкви. От доброты? Если это делали староверы, то тогда правильно их уничтожали когда-то, чтобы предотвратить их страсть к кровавым оргиям. Но это делали не староверы. Простые русские. По указке жидов-большевиков. От доброты?
Ответить
62Ой13.03.2014 13:15
В ответ на сообщение № 61 от Вопрос: Да их собственно не вешали, а гнали. Из-за доброты. А комиссары еврейского происхождения попов предпочитали расстреливать, а не вешать. И в чём ты видишь "доброту"? Любую чуждую идеологию безропотно принимать с раскрытым ртом? А почему бы не повесить навязывателя рабской идеологии русским во имя доброты к своим потомкам, что росли свободными людьми, а не покорными рабами (хоть божьими, хоть чьими) с надеждой найти справедливость лишь в загробном царстве? А ты тоже в хорошей доброй кровожадности отметился: идти и жечь староверов, а то вдруг они не будут бесконечно от христанутых уходить, а сами начнут своих гонителей жечь. Молодец, с христианской добротой у тебя полный порядок!
Ответить
63Старый Русский13.03.2014 17:34
В ответ на сообщение № 56 от Ой: Навязали нам иудеи и религию, не совсем в таком виде, как им хотелось, и "Из Торы (ю)", в которой странным образом выпала дохристианская высокоразвитая славянская цивилизация. И сейчас умалчивают.:))))Сейчас игра слов будет, но задумываешься. В Италии жили этруски, и, как указывают, их самоназвание Расна, Расенна. Эт руски - это русский. Расна, - Раша (Россия). Расенна - Россия. Собираем в кучку, получаем - это русские из России! Что, кстати, активно не отрицается официальной историей, под тяжестью вновь открывающихся исторических фактов. Также интересны к рассмотрению понятия Гордарика и Тартария. С Гордарикой всё понятно, но с Тартарией - вопрос. Нам навязывают, что слово означает смесь тюрских народов, монгол. Однако, Тартар в древнегреческой мифологии - подземное царство, преисподняя по нашему. Здесь задумываешься, а почему так назвали? С какого такого бодуна? Может пытались эту землю завоевать? Какие войска не посылали, все, словно в преисподнюю проваливались, пропадали. Тут-то о былинных русских богатырях и вспоминаешь Илью Муромца (Илью из Мурома), Добрыня ( добрый, крепкий парень, Никиты сын), Алёша Попович (здесь у меня заминка, сын попа. Символ надвигающегося охристианивания Руси, с сопутствующими грешками? Хитроват, нагловат, не лишён и коварства, но вроде, как, и врагов сечёт.) Какое же на Руси оружие было, если они - махнул рукой, сотня врагов легла, махнул другой, две полегло. Пустил стрелу - тьма врагов в землю ушла. Для врагов, действительно преисподняя, Тартария! Действительно, какое может быть "татарское" иго, при таких-то раскладах? Надо посоветовать татарам по другому назваться, а то в преисподней одни мертвецы и черти живут. Мертвецы мучаются, а у чертей работа такая - мучить. То и другое плохо.:))))
Ответить
64Старый Русский13.03.2014 17:48
В ответ на сообщение № 62 от Ой: Вот, "Вопрос", ещё один пропагандист "Из Торы (и)" Руси, на свой лад. Как ему удобно нас покаянными держать, будто бы не его предки всех мастей евреи убивали, а русские. Всё на нас комплекс вины навешивает. Как в Украине бузу затеяли евреи, убивали евреи, к власти пришли евреи, а виноваты Беркут и украинцы. :))))
Ответить
65Вопрос13.03.2014 19:27
В ответ на сообщение № 62 от Ой: Жестоко убивали. Как и богатых. И белогвардейцев. И просто зажиточных крестьян. Большевики сказали: богатых быть не должно. Убивайте и забирайте добро себе, все всем должно быть поровну. Попы же настаивали: не убий, не укради, не прелюбодействуй, не завидуй, люби всех, прощай всем, - с такой идеологией много не пограбишь. А работать много, как искусные в своем деле мастера, не все хотят. Пахать и трудиться, как крестьяне, не все хотят. Учиться не все хотят. И это труд нелегкий. И молиться, жить праведно не хотят, чтобы Бог помог, вразумил, наставил, где надобно трудиться и добро наживать. А тут так удобно - всем поровну, убей богатого и возьми у него. Только вот священники мешаются со своими не убий, да, не укради. Так и сейчас хлопцы украинские зверствуют. Им американцы платят за то, чтобы они грабили и убивали свой народ. От доброты ли русские пошли за жидами в семнадцатом и девяностых? От доброты ли украинские хлопцы работают на жидов и американцев, устроивших переворот в Украине?
Ответить
66Ответ14.03.2014 13:44
В ответ на сообщение №65 от Вопрос: Не надо издеваться над добрым Русским народом, не надо испытывать его терпение, не надо ставить его в унизительное положение и не считаться с ним, не надо его грабить, не надо искажать Историю Русского народа и подтасовывать, как вздумается, исторические факты и Великий Русский народ по-прежнему будет удивлять мир своей добротой и щедростью.
Ответить
67Вопрос14.03.2014 20:41
В ответ на сообщение № 66 от Ответ: Если русский народ только при таких условиях может быть добрым и щедрым, значит народ этот никогда не был добрым и щедрым и не будет. Либо утверждение о доброте русского народа лживо, либо ваш ответ лжив. Так кто лжет?
Ответить
68Ответ14.03.2014 21:57
В ответ на сообщение №67 от Вопрос: Не надо глупые вопросы задавать, тогда и ответы будут соответствующие.
Ответить
69Вопрос14.03.2014 23:32
В ответ на сообщение № 68 от Ответ: Вопросы по существу. Не хватает ума и знаний ответить?
Ответить
70Старый Русский15.03.2014 01:57
В ответ на сообщение № 69 от Вопрос: Ответы от ответа - по существу. "Вопросу" не хватает ума и знаний понять?:))))
Ответить
71Вопрос15.03.2014 12:44
В ответ на сообщение № 70 от Старый Русский:Выкручиваешься, Старый Лис? Признаешь отсутствие у себя должных знаний?
Ответить
72Старый Русский15.03.2014 15:19
В ответ на сообщение № 71 от Вопрос: Выкручиваешься, хитрый Вопрос? Признаёшь, что не хватает у тебя должных ума и знаний понять ответы?:))))
Ответить
73Вопрос15.03.2014 17:56
В ответ на сообщение № 72 от Старый Русский: Поняли мы, Старый Лис, ваши ответы: Великий Русский народ по-прежнему будет удивлять мир своей добротой и щедростью, которых никогда не было. А я не согласен. Были и доброта и щедрость. Но это лирическое отступление. Признаешь, Старый Лис, что солгал, утверждая будто все беды от доброты?
Ответить
74Старый Русский15.03.2014 20:56
В ответ на сообщение № 73 от Вопрос: Нет, Ваша честь, не признаю! Говорил правду и только правду!:))))
Ответить
75Доколе16.03.2014 08:32
Тихие посиделки ваши вам же, русским, будут крышкой гроба. Замените евреев в Кремле и бизнесе на русских. Дайте оружие безоружным русским и украинцам Востока Украины и Крыма. Они с оружием прогонят евреев из власти в Киеве, а бандер загонят в Карпаты. Евреи вооружили правый сектор до зубов. Вот вам и каратели Эс-Эс над 40-ка миллионным славянским населением Украины. Оружие и доллары имели право давать сионисты Запада этим бандерам, а русский народ не может помочь патронами и старыми автоматами своим же русским в Украине. У бандеров теперь заменен безобидный росток в Тризубе на МЕЧ. Это домохозяйка Скорик, будучи депутатом в Раде, навязала большинству тризуб, как символ Украины, заверив, что в середине Тризуба изображен росток, символизирующий жизнь. А еврей Авдем Ярош на своем символе Правого сектора в тризубе изобразил не росток, а меч. И этим мечом евреи руками бандеровцев будут отрубать башки неразумным 40 миллионам славян Украины и пойдут дальше рубить голову русским, чтобы захватить их земли до Владивостока. Дайте Востоку Украины оружие. Народ скинет бандер и жидов. Янукович. Ты предатель. Ты подставил нас, народ Украины, оставив нас без оружия с вооруженным жидо-бандеровским зверьком.
Ответить
76Крестьянин17.03.2014 15:06
В ответ на сообщение № 65 от Вопрос: Еврейский свит брежневских времен, что убивали зажиточных крестьян. Моя жена из большой крепкой зажиточной семьи, но никогда не пользовались трудом батраков. Когда создавали колхоз, прадед моей жены стал председателем колхоза, а сеялки, веялки, косилки и молотилки семьи стали первыми колхозным инвентарём. Из деревни убирали мироедов, ссужающих мешок картошки весной голодающим, а весной забиравших у должников пять мешков. А теперь сынки мироедов предпочитают не вспоминать как на деревенских наживались, как с оружием уводили у должников последнюю корову за долги в засуху в неурожай, как нанимали голодных батраков за миску супа и краюху в день. Теперь они с видом жертвы вопросы задают за, что голодраная обобранная деревня их предков ненавидя порешила от зависти или за заслуженную ненависть. У меня отец сидел при советах за то, что стрелял в комсомольского вожака, теперь мог бы всем говорить, что сидел по политическим мотивам, но он честный русский человек и признаётся, что стрелял из ревности, к вожаку ушла девушка, которую отец считал невестой, но которая не дала отцу согласия выйти за него замуж. Подзабытое прошлое легко перевирать, главное упустить причины за которые деревенские ненавидели кулаков и списать их на зависть черни. Грабить народ не надо было, тогда бы выжили попы и мироеды. А то сегоднешних попов пора уже заново с колоколен вместе с колокалами сбрасывать вместе с перекупщиками сельхозпродукции и прихватизаторами общегосударственой собственности. А потом через 80 лет после расправы над ними их внуки будут вой поднимать о новосталинских гулагах и о зависти черни к их трудолюбтвым предкам прихватизаторам.
Ответить
77Подумай еще.17.03.2014 17:19
В ответ на сообщение № 76 от Крестьянин: Ты рассказываешь уже о советском времени, к тому времени, ко времени образования колхозов, уже попов перестреляли. И не придумывай, зажиточные состояли не из одних мироедов. Прадед твоей жены быстро сориентировался. Именно потому, что знал свою возможную судьбу.
Ответить
78Старый Русский17.03.2014 20:24
В ответ на сообщение № 76 от Крестьянин: Хм. Нормальный Крестьянин. А Меня Вами на другой ветке пугали.:))))
Ответить

Добавить комментарий

92110 66557 23065