Австралия поплатилась за санкции против России

19.03.2014 15:1910777

Министр иностранных дел Австралии Джули Бишоп объявила о том, что в отношении России будут введены санкции из-за ее позиции по крымскому вопросу. В частности, въезд в Австралию запретят чиновникам, прямо или косвенно повлиявшим на присоединение Крыма к России.

А пока правительство Австралии продумывает новые финансовые санкции для России, Россельхознадзор готовит документы для запрета импорта австралийской говядины в Российскую Федерацию. Руководитель ведомства Сергей Данкверт не нашел в данном решении политики: "в австралийской говядине опять обнаружен тренболон, что говорит о том, что страна не контролирует программу борьбы с этим стимулятором роста, которую они нам продекларировали".

Многие блогеры и эксперты полагают, что в ближайшее время российские власти найдут разные недостатки в продукции тех стран, руководство которых планирует ввести санкции против Российской Федерации.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1X19.03.2014 15:24
В Германии не видел австралийской говядины. Сейчас наверное появится.
Ответить
2Столица19.03.2014 15:50
Видимо все не понимают, что зависят друг от друга. Россия тоже не пальцем делана.))))))))))))))))
Ответить
3Прохор19.03.2014 15:56
Почему всем можно ноги об нас вытирать???? Мы же тоже люди и хотим жить нормально, в нормальном МИРЕ.
Ответить
4Андрей СПб19.03.2014 16:14
Насколько явно страны демонстрируют свою позицию относительно России, настолько меньше у страны суверенитета и свободы от влияния "большого брата".
Ответить
5Лана19.03.2014 19:19
Все, что ни делается - к лучшему, надо находить это лучшее. Возможно после этого руководство РФ создаст более благоприятные условия для Российского сельского хозяйства. А то ввозимые дешёвые продуты питания вредят не только нашему здоровью, но и не дают нормально работать нашим сельчанам. Я за здоровую конкуренцию, но наплыв товаров из-за рубежа в том виде и объеме, как сейчас, разрушают государство, т. к. без производства нет государства.
Ответить
6Иванов Иван19.03.2014 19:34
Австралия говорит о санкциях - я смеялся до слёз. Предлагаю жителям этой страны устроить грандиозный пир в связи с торжеством демократии и "удачным" дебютом на международной арене. Говяжья закуска у них уже есть.
Ответить
7Иоанн VII19.03.2014 19:40
У них, видимо, такая мякина в головах.
Ответить
8Дед Владимир19.03.2014 22:27
Дед Владимир. №5 Лара ничего наше РФ руководство для с/х производства не создаст, пока там находятся Данкверты и Скрынницы (предпоследний с/х министр), по ходу своей жизни последние 23 года являюсь низшим звеном с/х цепи, то бишь фермером, поверь мне знаю всю эту наготу насквозь. И если нас изолируют от с/х продукции запада и прочего вражеского мира, мы здесь через полгода будем жить по карточкам. Я знаю, что это за проблема создать сельское хозяйство в России, армию создать полностью новую обойдется и дешевле раз в 5 и быстрее раз в 5. Так, что с мяском нежнее надо и осторожнее. А Данкверту ему на это наплевать, он завтра в любую точечку мира уедет и будет там прекрасно жить, его финансы ему это легко позволяют сделать.
Ответить
9Николай20.03.2014 05:22
Путину надо быть жестче, строже. Плевать на них. Кто не с нами - тот против нас. Надо сделать так, чтобы сами, запад, стал бы проситься к нам. Лаврову меньше оправдываться, искать правду. Запад все наглеет, а он все доказывает свою правоту. Так и хочется сказать, где была правда-там сами знаете, что вырос. Еще раз повторюсь, надо сделать так, чтобы нас уважали. А пока мы, как мальчик для битья. Делают с нами, что хотят.
Ответить
10Водородная технология-это наше средство выживания20.03.2014 08:36
Русские. Берите землю в свои руки. Разводите скот и пашите землю. Удобрения должны быть из органики скота. Заводы возрождайте по производству сельхозтехники. Хватит продавать только сырье и руду за кордон. Пока есть ресурсы, создавайте науку и промышленность. Поменяйте зажиревшую власть на патриотов русского этноса. Делайте что-нибудь. Не сидите сиднем. Разберитесь, почему начали устранять славян из управления Сибирью и заменять их на евреев. Почему Юрченко из Новосибирска убрали по приказу Шалом-Путин с должности губернатора. Восстановить.
Ответить
11Зарина20.03.2014 08:46
Запад и Америка уж очень долго испытывает терпение россиян и действия Путина и конечно его команды вызывают восхищение и уважение. Все его решения продиктованы сугубо интересами государства. В Казахстане его очень уважают, конечно после Назарбаева. России желаем мира и процветания.
Ответить
12Тяп-ляп20.03.2014 11:17
ПОЗОР! Россия напрямую зависит от Австралийской буйволятины и китайского шмотья. И за всё это мы платим нашим золотом, нефтью, газом, лесом, углём. А, что останется нашим детям и внукам? Россию люблю! Но при этой алчной власти "менеджеров" с двойным гражданством, которые голосуют сами за себя, поддерживаемые отморозками под названием "наши", нет желания рожать детей этой стране.
Ответить
13Не20.03.2014 12:46
Ответ тяп ляпу! Вы абсолютно правы! ПОЗОР! При нашей территории при наших заливных лугах зависеть от мяса какой там "сухотки" Австралии действительно позор! Но куда деваться если "воровки" типа министра сх Скрынника (бабы-коня) и ее братца которые все наши бюджетные деньги на восстановление С/Х положили к себе в карман и сдриснули красиво жить в город ПАРИЖ!Если их никто не ищет и не привлекает а тем более не конфисковывает разворованные у России наши с Вами бюджетные деньги? Им же как Сердюкову-миллиардеру все можно! Наворовали и живут себе припеваючи! Позор стране, которая позволяет так с собой обращаться! И Правительству вместе с полицами позор за стол садиться, когда какие там Сердюково-Скрынники (2 штуки) их так "кидают".
Ответить
14KBAK20.03.2014 13:04
Ничего страшного, просто говядина в России будет дороже и может не качественней. Немного будет ближе к советской подприлавочной системе.
Ответить
15Shir20.03.2014 14:08
Нет в Нашей стране Сельского Хозяйства. Погубили Его.Сколько не вливай денег, ничего не выйдет. Как с ВАЗом.Воров лицом к стенке и пулю в лоб, чтоб на всю жизнь запомнили.Тогда и только тогда может, что то получится.Говядина - это только начало и пока не страшно.
Ответить
16Столица20.03.2014 14:16
Если Путин не глуп, он начнет восстанавливать сельское хозяйство, животноводство и другие отрасли, которыми был богат СССР. Но, к сожалению, ему это не нужно. Обидно.
Ответить
17Железнова20.03.2014 14:25
Фактически и юридически совершив акт захвата земли чужой страны, а именно так называется проведение "референдума" под дулами автоматов в Крыму, с одновременным выделением туда сотен миллиардов для "подмазывания" местного населения. И только так - Путин сжигает мосты на соединение со всем миром, делая ставку на Китай. Именно туда пойдут теперь все ресурсы по сниженным ценам, на основание того, что "больше девать их некуда". Именно под этим соусом, санкций со стороны развитых стран будет у нас гиперинфляция с резким снижением доходов населения. За исключением чиновников, у них всё будет хорошо. Но даже и мелких чиновников кинули через член - они же радостно на честно наворованное скупали себе виллы в европах, выводили деньги в офшоры, а теперь им останется только пара домиков в районе Рублевки. Крупные не пострадают, они давно уже в курсе, что основной стратегический партнёр Путина - Китай и чуркестаны, туда и надо вкладывать деньги. А русские будут дохнуть от голода, причём нам же будут и говорить, "ну не могли же мы бросить русских в Крыму". Точно, в Крыму - 50% русских, поэтому Крым русский. А в России - 80% русских. Но Россия - "многонациональная" страна. А с учетом того, что все чуркобесы сейчас без проблем получат российское гражданство, будет "более лучше многонациональной". Какими же надо быть идиотами, что бы думать - Путин делает хоть что-то полезное для русских. Самолет 73.
Ответить
18Старик20.03.2014 23:15
17-му.. Спасибо за визит и конструктивные комментарии. Обойдемся без хамства и российских матов. Сайт - патологоанатомический эпикриз агонии московского Рейха. Очистка постсоветского пространства от кремлевской лжи, сатанизма РПЦ МП, нефтегазовых барыг, коммунистической чумы и манкуртов. Блог пишется на болгаро-угро-меря-тюрко-эрзя эсперанто ("русском") для восприятия московитами, патриотами Залесья и не славянскими народами постфедерального пространства. Крах РФ прогнозируем в 2014-17 гг.Командующий Русской армией на Дальнем Востоке приказал уничтожать. Набираем в поисковике.
Ответить
19Сиксот20.03.2014 23:31
Россия импортирует 65% продуктов. Запрет ввоза свинины из Польши, Прибалтики и Украины остановили мясоперерабатывающие заводы Калининграда и ряде других губерний.
Ответить
20Маленький, старенький принцесс21.03.2014 00:26
Начиналась наша Великая Русь с Киева. Это всегда была исконно Русская земля. Выпросили у Николая Второго окраину России сделать автономной Республикой Украины, дали с пальчик, а Никита Сергеевич Хрущев по локоть отхватил и прибавил в наглую, никогоне спрашивая огромную часть России, да и Аляску Америке продал за чисто символические гроши. И хотя по прилету в Москву его встретили в аэропорту и сняли с должности, но его пакости, нанесенные стране не исправили. А над русскими измывались все эти годы, если бы сразу отменили эти безумные Указы, то такой ситуации не было бы в настоящее время. Давно назрело исправить глупости Никиты Сергеевича, да и доброта Николая II к людям на окраине России ничего ни дала; все знают, что в ВОВ - вторую хуже фашистов были украинцы служившие на немцев, (мой отец 6 лет по призыву в армию (срочной службы) отслужил, затем, сразу война, возил авиаснаряды в летном полку, по Ладоге зимой продукты в голодный Ленинград возил, но и после войны его домой не отпустили, затем 6 лет возил на эмке начальника НКВД, ловили Власовцев в лесах Украины). Они так там травили людей (это жители), (Власовцы нападали и убивали), что уже по прошествии 15 лет, если накроешь на стол, то он всё заставлял попробовать еду, но разве это люди? Да таким не в коем случае нельзя давать самостоятельность, они не умеют править в буквальном смысле этого слова, что они вытворяют: людей безвинных убивают, законное правительство свергают, ЗОЛОТО СКИФОВ отправили в США, зачем им фашистам, культурное наследие, они легко с ним расстаются, им оружие нужно, им убивать не терпится, поэтому их статьи бюджета только и составляют расходы на военные цели. А пенсии они обещали в два раза урезать, зачем им старики, пусть сдыхают быстрей, чтобы пенсии им не платить. Все должны понимать проживающие в настоящий момент украинцы и русские (те, кто против фашиствующих молодчиков) проживающие в Украине: РУСЬ должна быть одна на всех, как она веками была до этого (Ваше самопровозглашенное правительство Вас до добра не доведет). Чем быстрее Вы Все соединитесь с Россией, тем быстрее и лучше у Вас наладится жизнь, а фашистам украинским место в тюрьме. За единую, общую Россию, за нашу культуру, за наш прогресс и благополучие. Мы можем исправить ошибки как Великого царя Николая II, так и ошибочный курс Никиты Сергеевича Хрущева, помогая друг другу в этом, став Единой, Могучей и Прекрасной Россией.
Ответить
21Столица21.03.2014 00:38
В ответ на сообщение № 20 от Маленький, старенький принцесс: Во многом с Вами согласна, но Аляску продали до Хрущева)))))
Ответить
22Лара21.03.2014 02:31
В ответ на сообщение 12 от Тяп-ляп. Поддерживаю фразу: "Нет желания рожать детей в этой стране". Видно, поэтому и Фриске, и Киркоров, и Тимати.. своих детей рожают в других странах. ЖИДЫ ВСЕ ХАПАЮТ, да хапают. Даже у новорожденных хапают. Ввели против воров санкции - и превосходно. Пусть знают - где раки зимуют. Беспредел этих жидов и думовских хапуг надоел. У меня - у женщины, вообще-то миссия по жизни другая, нежели с жидами и их групповухой сражаться. Надоело. ПУТИН - НАДОЕЛО. К ЖИДАМ ИЗ ГОСДУМЫ МЕРЫ ПРИМИТЕ, которые под вашим боком законы уничтожающие россиян строчат, и все при этом ХАПАЮТ. Жалею, что ребенка здесь своего родила.
Ответить
23Столица21.03.2014 11:03
В ответ на сообщение № 22 от Лара: Извини, Лара, но не желание рожать здесь детей, не убило в них желания делать (попрошайничать, когда загибаются) здесь деньги, потому, что там где они рожают их не считают звездами и не пойдут на их фанерные концерты. А своего следующего ребенка роди в Америке и все дела.
Ответить
24Маленький, старенький принцесс21.03.2014 11:20
В ответ на сообщение № 21 "Столица": по Аляске не ясно, в частности оплаты по Договору о продаже России полуострова Аляска Соединенным штатам Америки от 18 марта 1867 года, так как они обещали оплатить ЗОЛОТОМ: 7 миллионов 200 тысяч долларов, но золотом не оплатили, а только бумажками. Поэтому на всех политических картах (когда я училась в школе, на полуострове Аляска была указана дата временного владения США, до определенного года, а это годы правления Никиты Сергеевича Хрущева. Поэтому Аляску совсем не продали до Хрущева Н. С. раз не получили от США золота.
Ответить
25Вован21.03.2014 13:23
Ругаете Путина. Попробуйте назвать замену: Жириновский, Зюганов или Навальный??? Просто сразу не получается всё разрулить, что было наворочено во времена Ельцина. Во все времен Россия стремилась к расширению своей территории, кровь проливали наши пращуры. Я за присоединение Крыма. Доллары - это бумага, а земля - ценность. Вован.
Ответить
26Серега21.03.2014 13:24
Виктория Новикова, у тебя тремболон в башке и у Коли Валуева, это самый мощный и универсальный ветеринарный препарат, а ты его жрёшь, вот тебе башку и раздуло.
Ответить
27Лара21.03.2014 14:34
В ответ на сообщение 23 от Столица. Вот теперь я полностью с тобой согласна. Даже сама удивилась, как такое произошло.
Ответить
28Юрко с Ибицы21.03.2014 18:07
Грешны мы с партнером по колбасному бизнесу! Да, добавляли мяско австралийских бычков в колбаску.Неплохое мяско одесситы продавали. Ну, что же будем в колбасу добавлять аргентинских бычков. Цена як была, так и останется.Разницы ни какой! Не хай папуасов своих кормят, а то они поди кенгурятину уже всю съели.
Ответить
29Варвара21.03.2014 19:27
В ответ на сообщение № 28 от Юрко с Ибицы: Аргентинское мясо стоит на порядок выше аргентинского. Что ты с этим будешь делать?
Ответить
30Bарвара21.03.2014 19:39
В ответ на сообщение № 29 от Варвара: Правильно: Австралийского.
Ответить
31Столица21.03.2014 22:30
В ответ на сообщение № 27 от Лара: Вот потому и не стоит сразу кричать, что все плохие, чужое мнение нужно уважать, а не заявлять, что оно неправильное.))))))))))))))))) А удивляться нечему-никто не любит тех кто задом крутит и рот под фанеру открывает.
Ответить
32Джунгарка21.03.2014 22:36
В ответ на сообщение № 8 от Дед Владимир: А тебе-то чего дед волноваться? Тебе вегетарианство на пользу твоей душе будет.)) А то фильмы про гомиков смотришь, душу свою разлагаешь.)) Да, и личный твой долгожданный апокалипсис для тебя наступит. Ты же всё про него вещал, забыл что-ли?)) А тут к мясу по-нежнее, видите ли.))
Ответить
33Джунгарка21.03.2014 22:41
В ответ на сообщение № 16 от Столица: Сожалей и дальше.)) Кадырову своему советы давай.))
Ответить
34Джунгарка21.03.2014 22:51
В ответ на сообщение № 26 от Серега: Нормально у В. Новиковой, с башкой. Информация правильно подаётся в расчёте на реакцию этих самых: с "раздутой башкой". ))
Ответить
35Сельчанин21.03.2014 22:52
В ответ на сообщение № 8 от Дед Владимир: Ошибаетесь господа. Настоящее время не могу сдать бычков, т. к. все прилавки магазинов завалены мясом из Польши и пр. стран, и не только я один. Сельские жители способны прокормить страну. Аналогично и с молоком. Закупочная цена на молоко от 13 до 14 руб., мясо говядина 120 - 160, свинина 120 - 140. Сравните цены господа.
Ответить
36Джунгарка21.03.2014 23:33
В ответ на сообщение № 35 от Сельчанин: Можем, это подтверждаю. И то, что из-за заграничных поставок мяса-мерзлятины, сельчанам ставят всякие препоны, тоже подтверждаю. Наверху всё это время "наваривались" на договорах с зарубежными "поставщиками". Для народа и такое "мясо" сойдёт, а побогаче предпочитают свеженинку или парное мясо. Ещё раз убеждаюсь, что хорошо жить на селе)) Своих детей-стариков кормим натуральной едой, отборной))
Ответить
37Дед Владимир22.03.2014 00:18
Дед Владимир. Раз меня задели отвечаю. № 35. Сельчанин. Я сам сельчанин, про то, что Ты говоришь знаю здесь и сейчас, потому как сам в этом бульоне картофельно-говяжьем уже 30 лет обретаюсь в статусе фермера. Да разве ж я говорю, что мы не сможем прокормить свою страну, я говорю что, чтобы ее прокормить таких, как мы надыть гораздо больше, и, что для этого нужны такие усилия о которых наше правительство допереть просто не в состоянии, да и не нужно это ни кому из них. Секи, они и туды и сюды деньги нефтяные и за границей в бенкофъньюйорк храним, а они зараза все ни как не кончаются. Ты извини но тут не до сельского хозяйства. На кой хрен, Ты Сельчанин со своим мясом моим молоком и нашей картошкой сдался в такой ситуации. Похоронили наше сельское хозяйство наши патриоты Российские.
Ответить
38Xopek22.03.2014 03:50
В ответ на сообщение № 36 от Джунгарка: За дешевизной гонимся, господа уважаемые! От государства должна быть денежная поддержка, что бы возродить деревню и уберечь Россию от химии.
Ответить
39Москаль22.03.2014 06:08
Опять Хорь латинский скунсум работает за немецкую пенсию:"#38 В ответ на сообщение № 36 от Джунгарка:За дешевизной гонимся, господа уважаемые! От государства должна быть денежная поддержка, что бы возродить деревню и уберечь Россию от химии. Xopek 2014-03-22 03:50" Не нравится ему, что трудолюбивое русское село питается качественными натуральными продуктами. Сельчане, возьмите на заметку независимый метод реализации своей продукции. Тем у кого есть личный транспорт, или скооперироваться с теми у кого есть личный транспорт. В городах, на предприятиях дают зарплату и аванс в одни и те же числа месяца. Не все предприятия работают с кредитными картами, многие возвращаются обратно к наличке. У нашей проходной в дни зарплат на стареньком "Москвиче" к концу смены торгует парочка деревенских. У них уже нафасованы по полиэтиленовым мешкам продукты с вложенными бумажками веса. Ассортимент разнообразный (мясо, творог, картошка, морковка, квашеная капуста, баночки с домашней тушенкой, вареньями и соленьями) и цена намного дешевле магазинной. Выберите себе парочку предприятий и торгуйте из багажника машины в дни получек. Вас рабочие потом будут ждать, главное с ценами не зарывайтесь, чтобы дешевле магазинных было не на 5 рублей.
Ответить
40Москаль22.03.2014 06:23
В ответ на сообщение № 20 от Маленький, старенький принцесс: Спасибо за хороший текст. А то надоела вакханалия с "суверенными независимыми государствами" полностью состоящими из оттяпанных по-живому русских земель с русскими людьми в русских городах.
Ответить
41Игорь22.03.2014 13:05
А, что когда нас говном австралийским кормили никто не видел и не знал. Это мы говно? Где Ваша принципиальность или счета тоже там??????? А министры, так вы и Крым задушите, как нас, только мы пока молчим и медленно умираем.
Ответить
42Джунгарка22.03.2014 13:23
В ответ на сообщение № 39 от Москаль: Ну и что, что у нас разные взгляды? Я в селе живу, с этой точки зрения и смотрю. Хорёк живёт в Германии и смотрит оттуда на нашу жизнь на бывшей его родине. У него и взгляд уже другой)) Зато хорьки менее приручаемые, вольнолюбивые и агрессивные: змей и крыс уничтожают. Не то, что хомячки))
Ответить
43Ой22.03.2014 20:13
В ответ на сообщение № 39 от Москаль: Текст Хорька был на латинице? Модерация усиленно нам его выдаёт "за своего", везде русские буквы хорьком марает.
Ответить
44Ой22.03.2014 20:18
В ответ на сообщение № 42 от Джунгарка: Лучше всего хорьки охотятся в сельских птичниках, а за змеями только, если нет поблизости села. Так и немецкий хорёк всё на русском сайте за зазевавшимися охотится. А Москаль с Вами в противоречие не вступал, советы давал и попутно хорька расстреливал.
Ответить
45Столица22.03.2014 20:26
В ответ на сообщение № 42 от Джунгарка: Хорек - хищник, ещё у хорей есть железы - "вонялки". А суслик - грызун, но "вонялки" у тебя тоже имеются.)))))))))))
Ответить
46Xopek22.03.2014 20:27
В ответ на сообщение № 44 от Ой: Признаюсь, люблю петухов на шомпалах. Так они красиво кричат, ой-ой.
Ответить
47Джунгарка22.03.2014 20:36
В ответ на сообщение № 44 от Ой: Я поняла Москаля. Но.)) Под носом крыс развели, и терпите их, а крысы - "дирижируют" и посмеиваются. Это же свои, родные крысы!)) И давай Хорьков расстреливать, за границей которые.))
Ответить
48Джунгарка22.03.2014 20:41
В ответ на сообщение № 45 от Столица: Про притворных, хитрых крыс я уже объясняла. )) Сама-то, наверно, уже смердишь? ))
Ответить
49Джунгарка22.03.2014 21:00
В ответ на сообщение № 46 от Xopek: Что правда по птичникам шаришься?)). Тогда ты как крыса-столица.))
Ответить
50Xopek23.03.2014 12:08
В ответ на сообщение № 49 от Джунгарка: Я интересуюсь там только больными петухами.
Ответить
51Джунгарка23.03.2014 14:05
В ответ на сообщение № 50 от Xopek: Только в пищу всякую заразу не употребляй.)) И вообще зачем тебе это надо? Пусть хозяева больных петухов, сами занимаются санитарией своих птичиков.))
Ответить
52Xopek23.03.2014 14:47
В ответ на сообщение № 51 от Джунгарка: Ты забыла, что мы санитары природы, и к нам прочие болезни не пристают.
Ответить
53Василий23.03.2014 17:19
Прочитал комментарии. Есть отдельные правильные предложения. Но общее: бессмысленная, бестолковая пьяная болтовня. С грамматическими и стилистическими ошибками.
Ответить
54Джунгарка23.03.2014 21:55
В ответ на сообщение № 52 от Xopek: Так я одомашненная же)) В клетке!)) Иногда выгляну из неё, а тут такое, что клетка родимей покажется, чем вся эта природа.))
Ответить
55Xopek24.03.2014 00:37
В ответ на сообщение № 54 от Джунгарка: Не позавидуешь, одно только завидно, что в клетках живут дольше.
Ответить
560124.03.2014 09:32
Простой люд говном кормят, а правительство жирует и отдыхает. Когда они уже лопнут от жадности. Разворовали Россию и ещё будут воровать. Гореть им в АДУ!
Ответить
57Дмитрий24.03.2014 13:00
Австралийское мясо больше не ем!
Ответить
58Bовка24.03.2014 15:40
В ответ на сообщение № 57 от Дмитрий: Правильно.
Ответить
59Митрич24.03.2014 22:34
Наверное сам из полицаев! Посвящено № 17.
Ответить
60Ой25.03.2014 18:53
В ответ на сообщение № 50 от Xopek: Я уже говорил, что Европа всех своих жителей сделала петушатниками? Вот зачем немецкий хорёк к нам лезет? Кровь попить и кого-то до петуха виртуально опустить? А ведь хорь - герой, каких поискать ещё надо - сбежал из России при первой предоставившейся возможности! А теперь вступил в еврогейские диванные войска и сам себе медали навешивает после каждого героического похода в гастроном, и покупки тушки мороженого халяльного петушка.
Ответить
61Ой25.03.2014 18:59
Бабоньки, Столица и Джунгарка, вы чего делите-собачитесь? Украину или Хорька? Вы сами разве не видите, что ваши мнения по Украине и Хорьку совпадают? Так чего делите? Кто остроумней другой в волосню вцепится? Обе преуспели - клочья летят во все стороны. Возьмите перемирие до полного развала хохлами Украины, а там найдёте новый повод для новых баталий. А сейчас вы тратите жизненную энергию на борьбу с собственными тенями. Улыбочки вам обеим.
Ответить
62Столица25.03.2014 20:18
В ответ на сообщение № 61 от Ой: Да нет, я ничего не делю. Просто этот хвостик за мной увязался, все-то ей мои комм. не нравятся. Да и ничьи, все пишут не так и не туда.)))))))))))))
Ответить
63Изольда Вениаминовна26.03.2014 12:36
Наконец-то Россия перестала заискивать перед западными странами и адекватно отвечает на враждебные действия. Давно пора так делать.
Ответить
64Koca26.03.2014 14:18
В ответ на сообщение № 63 от Изольда Вениаминовна: На какие действия.
Ответить
65Андрей29.03.2014 02:53
Господа, ставьте кенгурятники на свои внедорожники, пусть австралийские кенгуру из парламента задумаются, что же русские задумали, если им есть, чем думать, кроме гей парадов.
Ответить
66Скромный08.08.2014 12:14
Говядины много в Аргентине и Бразилии.) Не зря Вова катался по миру.. ) Либо с нами, либо против нас! Надоели двойные стандарты!
Ответить

Добавить комментарий

95651 69565 23598