Ангела Меркель: Владимир Путин "потерял связь с реальностью" (опрос)

03.03.2014 16:2213207

Канцлер Германии Ангела Меркель позвонила президенту США Бараку Обаме, рассказав ему о результатах своего телефонного разговора с президентом России Владимиром Путиным. Канцлер Германии заявила: "похоже, что господин Владимир Путин потерял связь с реальностью и находится в каком-то своем мире". Слова Ангелы Меркель приводит сайт издания The New York Times, ссылаясь на собственные неназванные источники.

Опрос: Согласны ли вы с вводом российских войск в Крым...


Кроме того, Ангела Меркель призвала Владимира Путина соблюдать суверенитет и территориальную целостность Украины. Владимир Путин и канцлер Германии по телефону согласились на проведение международного расследования ситуации в Крыму, которое пройдет под эгидой Организации по безопасности и сотрудничестве в Европе. О том, каким образом будет проводиться расследование и когда именно оно начнется, ничего не сообщается.

Президент России также отметил, что Россия принимает "адекватные сложившейся экстраординарной ситуации меры".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова03.03.2014 17:35
Потерял связь с реальностью? А где же вы были, когда он со стерхами летал?
Ответить
2Каша03.03.2014 17:52
Зато после ввода российских войск памятники Ленину на Украине вздохнут с облегчением.
Ответить
3Анжела Маркеловна03.03.2014 17:53
Обращение русскоязычных к президенту Путину.Уважаемый господин Путин!Нас в Германии более 5 миллионов русскоязычных. И здесь нас ущемляют: заставляют работать. А самое главное заставляют говорить на немецком. Во всех организациях, в магазинах, в школах, на работе. Мало того даже дети в детских садах должны говорить по немецки. Спасите нас, введите армию!
Ответить
4Абаев Генрих Николаевич03.03.2014 18:02
Идёт направленное разрушение Украины, как продолжение разрушения СССР. Обман народа на каждом шагу. Как Янукович мог оставаться в Киеве, если правые отвергли соглашение от 21 февраля и намеревались убрать Януковича? Кто правит Украиной? Причём здесь памятники Ленина, которого нет 90 лет и больше 20 лет нет СССР?Польша увеличила производство в 4 раза, а Украина вырабатывала 70% от того, что было во времена СССР и делило это с олигархами? Криворожсталь стал работать на польском угле. На львовщине число работающих уменьшилось в 6 раз. Как в таких условиях можно было спокойно жить дальше? Спасти Украину может только движение с её юго-востока и возможная федерация. Естественно, что Запад планировал иное.
Ответить
5Железнова03.03.2014 18:18
Смотрю, народ активно голосует, что надо, конечно, защищать своих. Я тоже за это, но! Господин президент, не хотите ли вы защитить русских в России? По всей стране, которой, вы, вроде как управляете? В Москве, в Питере, в Кондопоге и в Сагре? Почему вы лезете в суверенное государство, не наведя порядок в собственной стране? Ставропольский край спешно покидает русское население, помня, что было в Чечне с теми, кто не успел уехать. Ах, вы не знаете? И, что у Кремля стреляют, тоже? Здоровье проверить не хотите? А, у вас двойники здоровые? Маленькая победоносная война вам нужна? Чтобы задницу прикрыть. Может, пачкать не надо было, тогда и прикрывать не пришлось бы. А, насчет русских, в Украине, не беспокойтесь, чай не овцы. Вот когда им действительно плохо будет, найдутся люди, без вас помогут. А вы пока полетайте, или поплавайте с дельфинами, леопарда вон погладьте. Он ведь к вам проникся, после того, как ему зубы вырвали и снотворным накачали.
Ответить
6Сергей03.03.2014 18:21
Если бы он так не сделал, тогда бы точно связь с реальностью бы потерял. Может быть господа иностранцы считают, что реальность это то, что рисует их мозг и воображение, тогда действительно потерял связь с их реальностью. Нам, а тем более ВВ, у которого точные разведданные, реальность видна лучше, чем господам европейцам.
Ответить
7Сергей03.03.2014 18:32
В ответ на сообщение № 3 от Анжела Маркеловна: Уважаемая Анжела, ваш сарказм неуместен! Вы в Германии эмигранты, приезжие и отношение к Вам соответствующее! Должен же кто-то работать, да и сами об этом мечтали. На Украине, Украинцы и Русские - коренное население Родина у них одна, и защищать нужно и тех, и других от фашиствующих элементов! В Германии, думаю, Вашей жизни ничего не угрожает!
Ответить
8Бестолковая03.03.2014 18:46
Разве российские войска ввели в Крым?
Ответить
9Старый Русский03.03.2014 19:00
В ответ на сообщение № 7 от Сергей: А жизни русских на Кавказе и в Ставропольском крае тоже ничего не угрожает? А Манежка, Бирюлёво тоже просто так, от нечего делать поднялись? А за проведённый в Чечне геноцид, кто ответил? Сколько русских там жило при СССР, сколько сейчас и какого возраста? Может, Украина, уход, отвлечение от внутренних проблем?:))))
Ответить
10Людмила03.03.2014 19:36
Кто вас посылал в эту Германию? Возвращайтесь, если вам там плохо,
Ответить
11Дед Владимир03.03.2014 19:45
Дед Владимир. По поводу реальности Путина: он в ней и не был никогда. Тут и стерхи и тигры и Абхазия, и Осетия отмена партий и разрешения их в несметном количестве Гимны и Флаги назначения и выборы губернаторов, министерские перетусовки и переназначения, всевозможные спортивные и научные сверх затраты, не реализованные приоритетные программы: село, образование, медицина. Кто желает может список продолжить. И это только лишь для того, что бы оправдать свою фамилию?. Да если бы так ну и ладно. Наш президент верит в то, что МЫ, то есть Родина наша развивается и, что ввп растет, нет мож ВВП и растет не знаю, но верить в то, что страна развивается, может только человек, который потерял связь с реальностью.
Ответить
12Жаринов Андрей03.03.2014 20:12
Вспомните какая страна досталась Путину, как сейчас Украина, только помощи ему взять было не откуда, и валили Россию всем мировым сообществом во главе с США, Англией и остальной шелупонью и продолжают это и сейчас, если отдать Украину, дальше будет следующий кусок, который будут откусывать, относительный мир и дружба будет только когда они увидят силу. А все эти эмигранты, демократы и голубые всегда вы сидели на шее тех кто работал. Есть, конечно, больное место чиновники - ворьё, да из нас же все, где других взять. Национальный вопрос - это самая тяжёлая тема, а вы знаете решение, Ольстер, баски, каталония, американцы уничтожили 20 миллионов индейцев, а сейчас учат весь мир, англичане вывезли в рабство только из Африки десятки миллионы негров 2/3 которых умерло в трюмах, Вы думаете негры любят белых в штатах или арабы французов? В Италии исторический центр Прато стал Китаем. За свою Родину нужно бороться, а у нас главные эмигранты - это бывшие чиновники и бизнесмены сделавшие бизнес на коррупции с чиновниками. Спасибо за дискуссию, пора работать. Я своих взглядов не боюсь, поддерживаю Путина, Плющенко, русских на Украине, и украинцев. Бендеровцы - это не украинцы, это бендеровцы, о Януковиче пусть украинцы скажут, у нас свои были Ельцин, Горбачёв долго можно перечислять до Николая.
Ответить
13Дед Владимир03.03.2014 21:26
Дед Владимир. А Николая к лику святых причислили.
Ответить
14Ghghjg03.03.2014 22:23
Я удивляюсь, в сеть слили база данных, что собрало правительство и спец. службы на всех нас! Я в шоке был, как увидел там себя! Вот сами смотрите пока не закрыли --> ссылка
Ответить
15Di Key03.03.2014 22:58
Анжела, Вы зря так утрируете. Ситуация эта совсем не смешная, она катастрофическая и породил её наш брат - сосед: одни предали отцов основателей их Республики, пошли на поводу у наших исторических врагов (не изменившихся и в этом поколении), а вторые, если и охали-ахали на восставшие марши штурмовиков-ублюдков, сидели по хатам 20 лет, пока те обрастали тухлым жиром их сволочных предков и заражали всё кругом - народили армию мутантов, устраивая пляски на костях наших Великих Дедов Правых. Мы же с этими новыми "радостями" - свободами и независимостями, сладкой хавкой и барахлом, тоже прозевали возрождение прошлого ужаса - "подарков" от наших "партнёров" - "добрых наставников"?! Время играет злые шутки - подтирает истинные значения и смыслы историч. вещей. Вот и мы с сытым брюхом уши развесили, общаясь с теми, кто жил насилием и грабежом глобальным, сколько существуют их страны?! И наши добрые предки исторически регулярно были вынуждены обороняться, спасаясь от этих вероломных евроинтеграций и всегда побеждали! Потому что правда наша была и достойные Вожди находились, как и сейчас. Многие пока мало, что поняли по сути (большая Беда грозит именно нам, Русскому Народу и нашей стране), но пройдёт время и ветер истории развеет весь этот злоязыкий мусор. Станет понятным кто был Ангелом, а кто Чёртом искусителем (вороном мира). А сейчас Родина в опасности и спасти её можем только мы, став прежним Великим Народом, благодаря Великому Вождю - победителю! Давайте не дадим нас бросить в пламя хаоса - выживем и выстоим сейчас, и ещё век будем жить мирными и счастливыми. До следующих "сюрпризов" этих упёртых безнадёжных пакостников.
Ответить
16Крым04.03.2014 00:02
После разговора с Путиным Меркель поняла, что тот сошел с ума.Вскоре после телефонного разговора с Владимиром Путиным канцлер ФРГ Ангела Меркель перезвонила президенту США Бараку Обаме и сообщила, что российский президент потерял "связь с реальностью". Об этом сообщает газета The New York Times на своем сайте.
Ответить
17Антифашист04.03.2014 00:26
Те, которые кричали об угрозе фашизма, сами оказались фашистами. Те, которые кричали об угрозе экстремизма, сами оказались экстремистами. Те, которые кричали об угрозе государственного переворота, сами этот переворот совершили!Самыми активными, так называемыми "Антифашистами в Украине" являются русские нацики.Россия - империя ЗЛА! Прав был Рейган!
Ответить
18Старый Русский04.03.2014 01:45
В ответ на сообщение № 11 от Дед Владимир: "нет мож ВВП и растет не знаю, " - ха, ха, ха, ну, рассмешил, ну, спасибо! Я до такого не додумался! Думаю, ВВП видней, растёт он или нет. Раз утверждает, что растёт, что же не поверить-то. Ха!Ха!:))))
Ответить
19Дед Владимир04.03.2014 02:21
Дед Владимир№ 14.--нас слили--. У меня внук во всей этой компьютерно - сетевой байде прекрасно разбирается образование такое. Я с ним по этой теме проходил экскурс, так вот не думаю, что подавляющему большинству тайну открою. Но тем, кто не знает скажу, что с первого раза нашего выхода в инет, кому сильно захочется и не очень вычислят на раз, второго не надо, так, что по этому поводу заморачиваться так же, не надо. Раз свечу запалил, то за каким лядом ведром ее закрывать.
Ответить
20Ксения04.03.2014 06:43
Вот твари, продажные! Вы, что не понимаете, что фашизм надвигается? Надо его на корню пресекать? А народ Крыма, как и вся Восточная Украина, обращается к России за помощью. Конечно, США это не нравится - им бы такой жирный кусок ухватить, о народе никто не думает - а в России все нормально, так, что фашисты всего мира держитесь! Россия за мир! Но если вы нас раздраконите - всем вам будет пипец! Как в 45 году.
Ответить
21Igor04.03.2014 08:11
Правильно все делает наш президент.
Ответить
22Крым04.03.2014 09:03
Украинцам предложили переселиться на Дальний Восток, Министр развития Дальнего предложил жителям Украины переселиться в этот регион России.Министр пояснил, на каких фактах основывается позиция ведомства. Он отметил, что "пока ВВП на душу населения в Украине не достиг даже советского уровня и надо отталкиваться не от локальных острых событий, а исходить из долгосрочных устойчивых тенденций в отношении Украины"."Очевидный плюс привлечения жителей Украины (перед гражданами Китая) состоит в том, что на Дальнем Востоке появятся люди без языкового, ментального и культурного барьеров", в отличие китайских - пояснил министр.
Ответить
23Сказка04.03.2014 09:38
Хотелось бы узнать, Госпожа Меркель, вы то в какой реальности живете. Это ваших полицейских на колени, что ли поставили? Или это все таки официальная украинская полиция стояла на коленях. Кто ее отменил чтобы ставить на колени? Мне бы хотелось посмотреть как бы Вы вели себя в такой ситуации. Обидно даже такая умная женщина и такое высказывание. Хочется верить, что не ваши это слова. И еще очень интересное замечание хотелось бы узнать Вы по каждому слову отчитываетесь Обаме. Тогда не понимаю зачем Обама так тратится на прослушки ему и бесплатно все известно, странно все это. Что касается суверенной Украины, извините она суверенной перестала быть тогда, когда на трон взошли бандиты или как их там еще бендеры, что одно и тоже. Так, что о суверенитете не может быть и речи. А территории принадлежат не стране, а людям которые там живут, так, что не уважаете жителей нет и территорий. Каждый хочет ухватить свой кусок пожирнее только нам очень страшно еще наши отцы живы и мы знаем, что такое фашисты и не хотим чтоб об этом узнали наши внуки. Хотим жить мирно. Что бы вы там не говорили, а Янукович пришел к власти мирным путем, а не с дубинкой в руках, как пришли к власти теперешние правители Украины. А Путин молодец, справедливый и нечего на него всех собак свешивать. Любой бы пошел защищать своих если бы им угрожала опасность. Да там еще было высказывание, что в Германии 5 млн живет русских. Хочу заметить это не их исконная земля это их выбор. В Крыму и в Донбассе это их исконная земля, там жили их предки, там живут и они поэтому это нарушение прав человека когда ему. И если ты умный правитель ты должен с этим считаться. Путин это понимает и не делит народ по нациям.
Ответить
24Елена Павловна04.03.2014 09:48
Я тоже приведу слова Ангелы Меркель, которые она сказала Путину без свидетелей, при этом я ссылаюсь на собственные достоверные, но, естественно, неназванные источники: "Владимир Владимирович, Вы все делаете верно! Фашизм должен быть уничтожен!"
Ответить
25Vlad04.03.2014 09:50
В ответ на сообщение № 3 от Анжела Маркеловна: Вот тока в вашей любимой Германии нет (вы наверняка умышленно забыли добавить)))) уголовного наказания за попытку поговорить на русском языке.
Ответить
26Татьяна04.03.2014 10:14
Так было всегда - как только Россия становится сильнее её всеми способами пытаются охаить, угрожают экономической изоляцией и т. д.А защиту и помощь людям называют оккупацией. Но как говорится в известной басне - сколько Моська не лай, а Слон вперёд идет.
Ответить
27Украинец04.03.2014 10:18
Я, украинец.Скоро русские фашисты, защитив Украину пойдут белорусов защищать?Афганистан уже защитили, Чечню тоже.Думаю, раз украинцы - братский народ, сдадутся сразу?Я всю жизнь живу в Украине и свободно разговариваю на русском, никто меня не ущемляет.У меня жена и маленькая дочь. Но я пойду Родину защищать. И понимаю, вслучае открытой войны с русско-фашистскими захватчиками, многие моидрузья и родные могут погибнуть. Надеюсь войны не будет. Если будет -будем убивать захватчиков, понимая, что отступать нам некуда. Это НАШАродина, а не ваша!Еслибудет - москвичи, вы уверены, что никто из ваших соседей не забудетперекрыть газ, уходя из дома? Или другой оплошности не совершит? Смертьпридет и в Ваши дома, с ценным грузом - Вашими мертвыми детьми.Когоони защищают, за кого умрут? За нашего зека-януковича? Хотят вернутьего золотой батон? Если дело в батоне или в оставленным им цацкам, украинцы готовы выслать их почтой на указанный им адрес лишь-быостановить уже начавшуюся войну между нашими народами.
Ответить
28Наталья04.03.2014 10:37
Как надоели указания Обамы и Меркель, фашизм поставили у власти и радуются, отольются кошке мышкины слезы. Америка разрушила почти весь мир и мало.
Ответить
29Киров04.03.2014 10:38
Услышав, что в России русским хорошо живется, жители Воронежской, Курской, Белгородской, Ивановской и Кировской областей заявили о желании войти в состав России.
Ответить
30Не смотрю телевизор04.03.2014 10:39
Ого сколько, судя по опросу, зомбированных первым каналом! А что, сейчас кто-то Крым бомбит, чтобы туда войска вводить? Чтобы остановить десяток людей с битами, и то скорее всего переодетых титушек, вполне хватит местных милицейских подразделений. Ну или пусть вводит войска заодно и в Казахстан, Киргизию. Вот где реально геноцид русских.
Ответить
31Ольга04.03.2014 10:40
Путин должен сначала разобраться со своими внутренними проблемами внутри страны. Как будто у нас в столице, стране нет предприятий, которые захватили такие же бандиты - новая власть в Москве. Миллион людей живут в таких трущобах, которые можно сравнить с африканскими трущобами. И это 21 век. И он хочет помочь еще и денежно украинцам. Помогите сначала своим детям. Янукович сам виноват, что дал взрасти фашизму в Украине. Вся вина на нем и ему исправлять вместе с Восточной Украиной.
Ответить
32Славянка04.03.2014 10:53
В ответ на сообщение № 1 от Железнова: А как насчет того, что весь юго-восток и Крым выступает за Россию и ждет о нее помощи? Это тоже потеря связи с реальностью? Реальность такова, что власть в Украине при прямой организации и поддержке Запада и США незаконно, по-бандитски захватили бандеровцы и подготовленные на Западе боевики, а Россия - постой в сторонке. Как "по-демократически" назвать эту реальность? Путин долго проявлял выдержку, пока обнаглевшие западные "миротворцы" выступали с провокаторскими речами в Киеве. А теперь пугают Россию всем своим "демократическим " миром". Конечно, наш президент потерял связь с реальностью, которую выстраивают на Западе против России. Россия только лишь защищается, потому нам такая реальность не нужна. А Америка по всему миру "наводит" свою кровавую демократию. С Россией у нее это не пройдет. Так, что г. Меркель пусть сама сходит на консультацию к психиатру и проверит себя на адекватность, если она, а также Обама. решили, что Россию, Путина можно запугать своими хреновыми санкциями. Путин молодец! Так держать! Народ России тебя поддерживает. А насчет "империи зла", так всему миру известно, кто это: это обнаглевшие США, у которой по всему миру есть "свои интересы" и ее лицемерные западные союзники.
Ответить
33Ольга04.03.2014 10:54
Все так и есть. Там фашисты.
Ответить
34Сухой04.03.2014 11:28
Я русский офицер. 10 лет прослужил на Украине (западной). При развале СССР перевелся в РФ. Сейчас в запасе. Скажу Вам так: всегда там ненавидели русских. Просто так. Но побаивались, это точно. 20 лет никто не пытался приструнить фашиствующих, бандеровских дебилов. Мало того, вся политика государства была антироссийской направленности. Рано или поздно это бы произошло. Считаю, что вводить дополнительные войска не стоит. Почему?1. Нашего контингента там достаточно для защиты наших баз.2. Решение внутренних конфликтов, дело граждан Украины, на каком бы языке они не говорили. В 1992 году каждый принял для себя решение в каком государстве он хочет жить. Теперь пусть посмотрят в свои паспорта. И сами борятся за свои права, а не меняют гражданство. Это просто смешно. То я за Украину, то за Россию.А что, давайте и в Прибалтике раздадим всем желающим наши паспорта и загоним туда войска наших защищать.3. Под шумок оттяпать себе Крым? Это нужно было делать Ельцину в Беловежской пуще цивилизованно. Не надо народу мозг пудрить.
Ответить
35Alex04.03.2014 11:41
В ответ на сообщение № 3 от Анжела Маркеловна: Вы Анжела Маркеловна, как только попадаете в Германиию и Русский, и Немецкий языки забываете. Русский - потому что Вы уже в Европе, а Немецкий, потому что Вы его еще не выучили. А на счет спасения, так Я Вам, посоветую, оденьте нацистскую символику и сходите в магазин, детсад, школу и Вам сразу помогут, и армию вводить не придется.
Ответить
36Олежка04.03.2014 13:02
Ребята, вспомните в какой момент времени стала сверхдержавой США? Правильно, восле второй мировой войны, после которой 70% золотовалютного запаса мира перекочевала к ним, вся Европа была в разрухе, а они поднялись на поставках. Сейчас у них глобальный внешний долг и они в "розовых снах" видят, как в Европе идут крупномасштабные боевые действия, а если ещё и с Россией, так вообще, красота. Никому в государстве беглых воров и проституток, которые бежали в новый свет, дабы не быть повещенными, сильная Россия не нужна. А в целом, Хочешь мира - готовься к Войне. Так, что Путин - молодец!
Ответить
37Юрий04.03.2014 15:00
В ответ на сообщение № 3 от Анжела Маркеловна: Спасем, не переживай, Германия не захочет отморозить уши без российского газа, а вот хохлам теперь льгот на газ не будет и долги вернуть до конца месяца! Все уже решили. Про учение языка, Крым построил Потемкин и с крымскими ханами он договаривался, Хрущев сделал вам подарок, но благодарности нет и подарок заберем. Возвращайтесь на родину сударыня и говорите на своем мове.
Ответить
38Ольга04.03.2014 15:09
Я россиянка, но живу в восточной Украине, и я скажу так Путин молодец, и восток рассчитывает на его поддержку. Большинство людей, окружающих меня, желают присоединиться к России. Поскольку вот уже много лет Украиной правят тупые, неграмотные, ненасытные быдлота, а люди страдают и финансово и морально. А Реальность и страх потеряли фашисты - бандерлоги-ублюдки. Сталина на них нет.
Ответить
39Мальцев04.03.2014 15:21
Правильно сказала Железнова, цитируя Бисмарка, сделайте благополучными свой народ, а не добавляйте к нему обездоленных, хотя и руссичей (славян).
Ответить
40Железнова04.03.2014 15:31
В ответ на сообщение № 32 от Славянка: А вы ничего не попутали, ко мне обращаетесь? Все упрекаете в том, чего я вовсе не говорила. Ни слова про Обаму, ни слова про Меркель.))))))) Или вы сами придумали, сами обиделись? Женская логика.))) В первом сообщении я, ваще-то про стерхов, а вы о чем, стесняюсь спросить?))))))))))
Ответить
41Екатерина04.03.2014 15:40
Украинцы переезжают в Россию к своим русским родственникам, кто работает в России, перевозит свои семьи. Жить уже несколько лет с начала революции стало невозможно. Работы нет, у власти бандит и бандитская сеть, отнимающая у ИП бизнес просто так. Земля обесценилась, алименты не платят, арестовано имущество, кредиты под 33%, дай бог покушать, а за квартиру непосильные долги. Горячая кровь и безысходность довели народ в конец. Сволочи! Работы нет, ЖКХ мошенничают по отлаженным схемам. Рождаются больные детки (Чернобыль). Люди готовы на все, лишь бы вырваться из замкнутого круга. Их мученьям нет конца и края. Воспользовались, наняли, интернет, посты, Антипутиновка, на сайтах тролли с российскими и с украинскими анкетами желают друг другу сгинуть (а люди читают с обеих сторон и проникаются). Навязать мнение можно ведь так легко, что-то припомнить, что-то комментировать по-своему, что-то смонтировать. Ведь украинцы сейчас убивают украинцев, за чем стоят профессиональные организаторы и провокаторы. Те кто учинил на заказ провокацию не вычислит простой человек, а головы горячие. Горячий народ. Что стоит фашисту одеть русскую форму и снять себя на камеру убивающим подростка, потом другому фашисту в гражданке сняться пытающим русскую женщину. Это так просто. Никому нельзя верить. Я бы всех русских эвакуировала бы и организовала прием украинских беженцев. Чтобы спасти Украину нужны спецслужбы, которые отслеживали бы организаторов именно кровопролития, и убирали бы их планомерно. Кто сможет встать к власти, ну допустим Юля и Кличко вместе, Россия поможет деньгами. Но только успокоить народ сложно.
Ответить
42Nik04.03.2014 15:40
Это Путин-то потерял связь с реальностью? Очередная бредятина. Думаю, вряд ли найдется политик более реальный, отстаивающий интересы не только России, но и ее союзников, поэтому он Западу как кость в горле. Никакого ввода войск не будет, эти упыри с Майдана уже все поняли, потявкают и хвост прижмут, они России не соперник.
Ответить
43Железнова04.03.2014 15:45
Какие-такие интересы русского населения собрался защищать Путин, которому до русского населения всегда было как... (увы нас могут читать дети).
Ответить
44Василий04.03.2014 15:52
Люди, люди. Самое грязное дело, - политика! Видел молдаван просящих на коленях: флаг, герб, латиницу. Кто-то получил кресло в парламенте, кто-то сбежал в Румынию. Потом война, бессмысленная, но кто-то стал ещё одним новым царём. Да, обидно слышать, что ты русская свинья и окупант, но приехав в Россию, понимаешь, что здесь тебя ненавидят ещё больше. "Понаёхали тут всякие.!" Нигде, ни в одной республике СССР, не услышишь, что бы так ненавидели, хаяли и не любили свою Родину, как в России. Но, каждый обязательно должен сказать, что ВСЕХ кормит. Путина ВСЕ любят и гордятся им во всех республиках, говорят: "Нам бы ТАКОГО!" Радуйтесь, впервые нормальный царь! У всех других хуже! А идиотов и радикалов везде хватает, западенцы не звери, не надо их клеймить за их любовь к своей Родине. Просто зачинщиков тупо надо было перестрелять в первый день и не было бы ничего.
Ответить
45Учитель и Офицер04.03.2014 17:57
В ответ на сообщение № 3 от Анжела Маркеловна: Так а зачем ты предательница России в Германию убежала, шестерка ты немецкая? Русские же на Украине живут более 2000 лет, так, что сравнение некорректно. Оно некорректно втройне, что на русском между собой на Украине общается практически 100% населения страны. И тут парадокс: русский язык на Украине не является государственным. Вместе с тем, даже на майдане литовские коровы и Клички поют исключительно на русском. Ну, ладно коровы, а Клича то видимо украинского и не знает. То по-немецки, то по-англиски. Русский язык на Украине считают родным 87% населения всей страны - это 40.000.000 человек. А в Германии, что 84.000.000 на русском общаются?
Ответить
46ДМС04.03.2014 18:04
В ответ на сообщение № 3 от Анжела Маркеловна: Вы прибыли в чужой монастырь и хотите устанавливать свои права?
Ответить
47Леночка04.03.2014 18:07
В ответ на сообщение № 3 от Анжела Маркеловна: ну и ересь вы несете!
Ответить
48Жительница России04.03.2014 19:29
В ответ на сообщение №48 от Житель рашки: Нам очень повезло с президентом. Он умный, здоровый, с крепкими нервами, выдержанный, смелый, энергичный, знающий, с большим кругозором и жизненным опытом, честный, порядочный, лидер по своей натуре. "Путин давно двинулся умом"??? Не дождетесь!
Ответить
49Ева04.03.2014 20:02
Путин - МОЛОДЕЦ! Смотрела, слушала и гордилась! Наконец-то есть у нас сильный лидер, за которого не стыдно! Эта обезьяна американская и шавки из Европы забывали о пресловутых правах других, когда бомбили Югославию, Ирак, лезли своими лапами в Сирию и Ливию???? Им можно все??? Там-то защищали кого??? Просто они считают себя выше и круче всех, пользуются правом сильного. Ну так вот, господа, получите сильного - Россия встала с колен. Никогда русские своих не бросали! Полезете сюда - будете бедные как все остальные герои типа Гитлера, кто к нам с мечом, от него же и погибнет. А русских крымчан будем защищать! Не получилось у них с Грузией, с другой стороны гниды заползают! Уроды, чтоб вас там всех снегом замело и наступило вам "Послезавтра".
Ответить
50Робин Гуд04.03.2014 20:07
Паны кресло делят, а у холопов лбы трещат. Янукович за мир во всём мире и светлое будущее Украины, а у самого счета банковские почему-то за границей, а не в Украинском банке. Если ты патриот своей страны, так живи и работай для своего народа, а не для своей семьи и кучки подхалимов. Тогда и на улицу нестрашно будет без охраны и армии выйти, и не погибли бы люди, которые остались верны своей стране и присяге, которых без оружия бросили защищать ваше добро и кресло. Прибежал огородами в Россию, здесь таким слава и почёт, ещё чин, кресло и мигалку дадут.
Ответить
51Учитель и Офицер04.03.2014 20:27
В ответ на сообщение № 50 от Робин Гуд:Бред сивой кобылы! На Украине во власти воруют 99, 9%. Если бы Янукович не воровал, то это бы досталось другим ворам у власти. Кстати, достоверно известно, что многомиллионные счета Тимошенко в Швейцарии могут арестовать. Турчинов из той же оперы. Кого не поставь, все воры. Это у них в крови.
Ответить
52Учитель и Офицер04.03.2014 20:36
Все чего "добились" майданутые это того, что одних воров сменили другие плюс раскол в стране и разгул бендеровских молодчиков. Кстати, майдан проходил под лозунгом: "Нет олигархов во власти!". После этого к власти приходит вор Турчинов и главарь МВД олигарх, кот. сам совсем недавно был под следствием. Теперь эти воры-олигархи назначили таких же воров-олигархов воровать на местах на харьковщине и в Донбассе. За что боролись, на то и напоролись. Грустно и смешно.
Ответить
53Учитель и Офицер04.03.2014 20:45
В связи с данными назначениями народ на востоке страны восстал самым натуральным образом. Не удивлюсь, если вскоре народные силы вышвырнут этих назначенцев (изв. за тавтологию назначенных нелегитимной властью) обратно в Бендерию.
Ответить
54Чик04.03.2014 20:52
Милые мои! Ввод войск в Украину - это совсем не та мера, которую нужно применять в сложившейся ситуации. И предлог "для защиты своих граждан" совсем не адекватный! Где вы видели, чтобы президент вдруг рьяно брался защищать права своих граждан??? Это в данный момент только отговорка. Цель же этой операции гораздо глубже, и, к великому сожалению, далеко не из лучших.
Ответить
55Робин Гуд04.03.2014 20:57
Ответ на сообщение 50 и 51 от Учитель и Офицер. Научись: или внимательно читать, или думать. В идеале хорошо бы и то и другое.
Ответить
56Учитель и Офицер04.03.2014 21:01
В ответ на сообщение № 54 от Чик: Да что Вы истерите и русофобите? Никто ПОКА войска не ввел. Так, что можешь пока дышать.
Ответить
57Учитель и Офицер04.03.2014 21:12
В ответ на сообщение № 55 от Робин Гуд: Як на Окраине все такие "патриоты" у власти. И люди погибли не из-за Януковича, а из-за других воров, которые сейчас и присосались к кормушке и таких же воров в области сейчас назначили. А то, что Янукович сейчас в России, это политическое решение. А вот ты тупой и глупости говоришь. Таким в России чины и кресло с мигалками не получают. Еще один твой бред: Если наворованное хранить в украинском банке - значит ты патриот. Странное у Вас понятие о патриотизме. Еще один Ваш стеб: "Если работать для народа, то и на улицу не страшно выходить". Вон одного из губернаторов цепями приковали и унизили, хотя тот у власти то был всего три недели. Бендеровцы однако.
Ответить
58X04.03.2014 21:22
Я не думаю, что она так сказала. Она прекрасный политик, к тому же, она немка, которые всегда избегают словесных оскорблений.
Ответить
59Робин Гуд04.03.2014 21:34
Ответ на сообщение 57 от Учитель и Офицер: Обворовать свою страну, довести до нищеты народ и свалить под шумок ты называешь "Политическое решение". Ты точно или тупой, или спишь. И почему свои деньги не хранить в банке своей страны, если тебе нечего скрывать?
Ответить
60Лариса Ивановна04.03.2014 21:41
Путин - первый Президент, за которого мне не стыдно.
Ответить
61Старый Русский04.03.2014 21:43
В ответ на сообщение № 55 от Робин Гуд: Не обращай внимание, "Учитель и офицер" у нас шут-тролль при нашем царьке. Заодно фашистский провокатор. Ненавидит Русских и Украинцев. Желает всем Славянам смерти. Оттого за ввод войск, бойню, за войну здесь уже извертелся. :))))
Ответить
62Старый Русский04.03.2014 21:48
В ответ на сообщение № 59 от Робин Гуд: Не ответит, потому что у нас такие же, а он прикормыш. :))))
Ответить
63Учитель и Офицер04.03.2014 21:54
В ответ на сообщение № 59 от Робин Гуд: Идиот. Предоставить Януковичу убежище - это политическое решение России.Я против войны, но за, так скажем раздел Украины. Вот Крым без единого выстрела отмежевался. 5000 военнослужащих украинской Армии наплевали на западную бендерию и приняли присягу АР Крым.
Ответить
64Робин Гуд04.03.2014 21:58
Капитан с тонущего корабля уходит последним, а если нет, идёт на дно вместе с кораблём. И не ждёт на другом корабле, когда команда бунт прекратит, потому как бунт на корабле - это вина капитана.
Ответить
65Сочувствующий04.03.2014 22:00
Зачем звонить - надо срочно выезжать к бараку и смачно лизнуть ему попку. Слова надо всегда подтверждать действиями!
Ответить
66Старый Русский04.03.2014 22:03
В ответ на сообщение № 60 от Лариса Ивановна: Да, бросьте! Из страны помойку сделал, проходной двор, наркоту недочеловеки из Азии тоннами везут, живут здесь лучше коренных народов, грабят, убивают, насилуют, фашиствуют и гражданство с полплевка получают. Вырезали русскоговорящее население у себя, кормильцев, жрать нечего стало и с такими повадками к нам с позволения Лучезарного припёрлись, Российский народ бандерлогами назвал. Пошлые подкольчики с экрана сыпет. Этим горды? Тем, что Светы Курицины расплодились саранчой по всей стране? По помойкам по вокзалам бомжи выживают, этнопреступность расплодилась! Да. Есть, чем гордиться!:))))
Ответить
67Учитель и Офицер04.03.2014 22:13
Россия предприняла так называемую "Газовую атаку" аннулировав скидку. Верное решение. Сделано это потому, что Украина не смогла погасить свои огромные долги и как обычно жрет на халяву. Угу. Мы будем фашистов Музычек и Ярошей отапливать, а они русских резать.Сейчас только южный поток построим и будут по 800 долларов у нас газ покупать.
Ответить
68Морской-Новиков писатель и организатор партии Чест04.03.2014 22:14
Уважаемая Виктория Новикова! Вы прекрасно ставите вопросы. Скромно скажу, мне пришлось, от имени партии "Честная конференция", с почтением сказать Ангеле Меркель, что нельзя потакать фашистскому режиму Путина, и она выговорила также Путину немного нелицеприятного. Она ведь прекрасная и добродетельная немка.
Ответить
69Старый Русский04.03.2014 22:15
В ответ на сообщение № 63 от Учитель и Офицер: За всех не базарь, фашистская морда! У народа России и не спрашивали. Рука руку моет, вот и всё решение. Свой народ бросил на произвол судьбы. Только подонок-капитан бросает в панике первым тонущий корабль, воткнув его в рифы по дури, сваливает плюя на пассажиров и экипаж. И, значит, он в Украине никому на фиг не нужен, никто его защищать не собирался. 99, 9% наш бы, скорее всего, также поступил бы, сначала попытавшись утопить народ в крови, как пить дать.:))))
Ответить
70Канипа04.03.2014 22:25
Огромное спасибо Владимиру Владимировичу! Я очень горжусь тем, что президент нашей великой Родины принял очень мудрое решение. Дай Бог ему здоровья и выдержки!
Ответить
71Старый Русский04.03.2014 22:27
В ответ на сообщение № 67 от Учитель и Офицер: Я же говорю фашист и ненавидит Русских и Украинцев, всех Славян! Сначала войсками хотел крови пролить море, теперь радуется, что наших братьев и сестёр в Украине гноить будут по всякому, на, что извращённый ум наших жидов вывернется. Объясни, ублюдок, чему радуешься? Санкциям против простого народа? Сколько среди Украинцев бандеровцев? Ты так, сволочь фашистская, так и не ответил ни разу на этот вопрос. Так понимаю, что для тебя весь Украинский народ бандеровцы? Всех готов заживо закопать без разбора! Фашист, хуже фашиста!:))))
Ответить
72Робин Гуд04.03.2014 22:41
Ответ на сообщение 63 от Учитель и Офицер: ДЕБИЛ, а кто их кормить будет, пенсии и пособия платить? У нас поля бурьяном заросшие, а заводы под склады и офисы сданы гуртом. Ты не думаешь, что наши налоги пойдут туда. Мы будем платить за алчность их вождей. Ты за раздел Украины говоришь? СССР разделили уже, "янки" скоро, наверное, у МКАД будут гамбургеры жрать и решать, как нам жить.
Ответить
73Робин Гуд04.03.2014 23:04
"Старый Русский", респект и уважуха тебе! От души!
Ответить
74Александр Владимирович04.03.2014 23:08
В ответ на сообщение № 9 от Старый Русский: И Украина и Кавказ - наши проблемы, и решать их надо. Тяжело нам, Славянам, расшатали наши устои Брат за Брата, теперь ещё и грызться между собой заставить хотят. Люди не знают кому верить "Правым или Левым". Думаю, Запад тешится над нами, как гладко продолжает разваливаться Российская империя со своими революциями, войнами и т. д. Все задаются вопросом, кому это надо, а ответ прост, как и всё гениальное. Это надо тем, кому должны все Страны Мира, то есть Транснациональному Банку.
Ответить
75Миха204.03.2014 23:26
Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал. Назад дороги нет, а иначе это будет предательством и вероломством. Мне интересно другое. Как удалось кому-то стравить белых с белыми, Русь с Русью.
Ответить
76Nik04.03.2014 23:28
Там, где хохол прошел, еврею делать нечего. Сцуко Янукович: казна пустая, денег наворовал, беркут сдал, народ под пулями и коктейлями. Молотова бросил и сбежал, а ты Путин расхлебывай сейчас, людьми жертвуй, посылай войска, отбивай санкции в экономике, изоляцией грозят
Ответить
77Александр Владимирович04.03.2014 23:32
В ответ на сообщение № 60 от Лариса. Стыдиться Горбачёва надо - мы слепо верили ему, а он разваливал и разваливал, да ещё и премию получил от запада за содеянное. Мне за вас стыдно.
Ответить
78Виталик04.03.2014 23:40
В ответ на сообщение № 3 от Анжела Маркеловна: Юмористочка! Подмойтесь и ждите! Скоро будем! Дорогу знаем!
Ответить
79Старый Русский04.03.2014 23:46
В ответ на сообщение № 75 от Миха2: Смотри "Все фильмы Девида Дюка." Не мало удивишься.:))))
Ответить
80Старый Русский04.03.2014 23:48
В ответ на сообщение № 73 от Робин Гуд: Взаимно!:))))
Ответить
81Старый Русский04.03.2014 23:51
В ответ на сообщение № 74 от Александр Владимирович: Согласен. Мал-мала думающие люди понимают, что не так всё просто. А нужно тем, смотрите "Все фильмы Девида Дюка".:))))
Ответить
82Наталья05.03.2014 00:16
В Украине коренное население - УКРАИНЦЫ! А русским, если не нравится, чемоданы в руки, и в матушку-Россию. А защищать нас здесь не надо, от кого защищать??? Вас там, что зомбируют, в России.
Ответить
83Учитель и Офицер05.03.2014 00:34
В ответ на сообщение № 72 от Робин Гуд: Дебил это Вы. Мы и так кормим хохляндию с момента образования СССР не переставая. Оставили им в 1991 году развитую инфраструктуру, все заводы, которые строили у них всем Союзом. Кстати оставили без долгов. А они за 23 года все развалили и главным образом разворовали. Теперь помогать всей Украине уже не будем. Крыму и Востоку еще куда ни шло, но западной Украине не дадим ни копейки. И в этом плане разделение на две части это хорошо. Хоть от бандеровцев-западенцев избавимся, что называется от лишних ртов. Клоун Керри уже два месяца несчастный миллиард обещает. В то время, когда Россия уже три дала. А в общем Украине только для погашения долгов нужно 35 млрд. долларов + на модернизацию экономики 160 млрд.
Ответить
84Учитель и Офицер05.03.2014 00:48
В ответ на сообщение № 82 от Наталья: Русские, руссины и другие народы и народности по данным историков являются коренными жителями Украины и украинцами, живут на этой территории более 2000 лет и имеют равные права с националистической-бандеровщиной. А украинцы, это пришлые с восточных земель беженцы, кот. во втором веке до н. э. пришли на русские земли в Киев. Да и государство называлось Киевская Русь, а не Хохляндия. Равно, как и в России равные права с русскими имеют и дагестанцы, и мордва и татары и еще более 120 национальностей. Так, что Путин будет защищать русских на Украине. Крым мы уже отделили, там русских 65% населения. Отделим и все восточные области, где русских с украинцами примерно 50 на 50. А если что-то не нравится, то Вам путь до Бендерии на львовщину. Вот ваш клочок земли. И. И собственно все.
Ответить
85Учитель и Офицер05.03.2014 00:55
Читать "Во втором веке н. э.".
Ответить
86Валентина Павловна05.03.2014 07:13
Я полностью за свою родину Россию, пошли все куда подальше, ну сколько можно теребить Россию, заткните свои поганые рты и эта баба в вечных штанах и все ей подобные шушера. Россия жила, живет и будет жить всегда, как сказал когда то князь, русский молодец, наш президент.
Ответить
87Лидия05.03.2014 08:35
Наш Путин Умница. А Обаме черномазому нечего лезть на наш континент. Пусть у себя разбирается. Советчики нашлись. Наш русский народ вседа защищал и будет защищать себя и своих граждан где бы они не были.Лидия.
Ответить
88Провинция05.03.2014 10:07
Я такую знала, работали вместе. Когда заканчивались аргументы и нечем было крыть, она применяла методы по типу "Ты, не в Реале Крыша съехала". А когда это не помогало начинала повышать голос. Позже она уволилась - как бы РЕЙТИНГ упал.
Ответить
89Гражданин РФ05.03.2014 10:48
Бред какой-то, одни говорят, что Россия плохая собирается войска вводить в Крым, другие говорят, что России надо войска ввести.Насколько я понимаю ситуацию в Крыму, народ проживающий в Крыму и так успешно решает проблему с поддержанием спокойствия, и любым экстремистам там ничего не светит, единственно, что нужно населению Крыма, это финансовая помощь, которую я думаю Россия окажет. Отделяться или нет решит сам народ Крыма. Что касается событий в Киеве, то кто мешал Великой Украине развивать экономику и улучшать благосостояние людей, но тем не менее, с бардака 90-х особых изменений не произошло, что и показали события в Киеве, опять во всем виновата Москва?
Ответить
90Ольга05.03.2014 11:29
Я горжусь, что живу в стране, где наконец-то у власти, нормальный президент! Полностью его поддерживаю! Мне 57 лет. СССР, распад и возрождение России - все прошло перед глазами. Более умного и искренне любящего свою Родину и желающего ей процветания правителя, как В. В. Путин не было. Полностью его поддерживаю!
Ответить
91Мимо проходила05.03.2014 12:04
В ответ на сообщение № 44 от Василий: Согласна с Вами. Я про зачинщиков. Вот на болотной попытались бунт поднять, и, что теперь. Да жёсткие меры, на майдан №2 устроить не удалось. Почему же на Украине так не поступили. Положили или бы посадили всех зачинщиков, и всё. И не рыпался бы никто. Зато теперь раздули непонятно что. Я вообще думаю, надо России всех в покое оставить. Пусть к Европе кому надо присоединяются. Только вот надо ли это Европе?
Ответить
92Людмила05.03.2014 12:34
В. Путин вступил на гибельный путь потери связи с реальностью ещё в начале своего президентства. Сейчас диагноз подтвердился. Пройдет еще немного времени и власть (В. Путина) окончательно будет дискредитирована, как власть безумия. В этой ситуации В. Путин заметно нервничает, похоже на то, что он постоянно чего-то боится. Ситуация на Украине кризисная. Власть Януковича потерпела крах. Мобилизация сил в народе нарастает. В этом случае хаос может перерасти в кровавую агрессию. В. Путин то мнется, то жмется поскольку события на Украине могут отразиться бумерангом в России. Друг Колль ушел со сцены, а Меркель дама с характером. Полагаю, что надо ожидать серьезные осложнения после неизлечимой болезни В. Путина и всей масонской верхушки.
Ответить
93Вован05.03.2014 12:39
Взрослые люди, а ведете себя как "наивные глупые дети". По какому праву вы судите и делите народ Украины? И президент действует как мужик. Напугать и предупредить кучку олигархов с Майдана и "гегемонов янков" с западными лизоблюдами - дело верное, пусть думают, а не диктуют. У нас информация с ТВ и инета, а у В. В. Путина источников поболее будет-геополитика и история предков. Вместе мы сила, а поодиночке-слабаки. Многие в своей семье такой процент доверия не имеют, какой у нашего президента в стране и мире. Здоровья Вам и Мира!
Ответить
94Гергий05.03.2014 12:47
№ 90. Вы высказали мнение большинства Россиян. А те, кто каркает, мыслят реалиями г. Меркель. Доктрина США и ЕС - организация ползучей интервенции в Россию. Украина очередной этап интервенции, осуществлённой руками Украинских фашистов - детей и внуков карателей дивизии СС "Галичина". Очередной этап в России будут осуществлять руками белаленточников и болотной шпаны. Напрягите память. Вспомните август 91 г. и октябрь 93 г. Разруху, безработицу, развал страны, глаза голодных детей, суицид от безысходности. Трупы близких завёрнутые и лежащие на балконе из-за того, что нет средств похоронить по людски! и хоронили в огородах. Против НАС организован поход нашими "заклятыми" партнерами. Это третий поход в России объединённой Европы и НАТО. Отсидеться никому из нас не удастся. Врага нужно встречать на дальних рубежах. США из-за большой лужи кулаком машут.
Ответить
95Вован05.03.2014 13:02
С майдан овцами надо действовать их же методами. Инструктора-засранцы против своих методов не разрабатывают противодействия (уверенные в своей силе ума). Действия президента на этом и сосредоточены в данный момент.
Ответить
96Виталий05.03.2014 13:27
Януковича накормим со всей свитой, и беркутовцев, да и всех с Азии, Америки накормим, у нас большие запасы золотовалютные. Мы в провинции проживем своим хозяйством, а вот вы как в Москве, не сеете, не пашите, не знаю, как проживете все с запада. А в России все поля заросли, не сеются, и не пашутся. О своих людях никто не беспокоится, зарплата депутата 500 тыс. и потом пенсия 75%, вот вы подумайте. На Олимпиаду потрачено 5 милл. на душу населения, каждая семья могла бы купить или построить квартиру, построить вернее всего, в каждом регионе появились рабочие места. Ипотека - смех, нет кабала, как дети, создавая семью, как всегда говорили ячейку общества, должны жить не имея работы, а если еще имеют детей двоих 400 тыс. вот радость, даже сарай на них не построишь, забота о нации. Да вообще за свою жизнь ничего хорошего не видели, хоть и оба работали по 45 лет. Зато сейчас будем жить по соц. норме. Страна, которая берет недра, продает своим же жителям дороже, люди побираются на свалках - это РОССИЯ.
Ответить
97Ида05.03.2014 13:30
Путин молодец! Настоящий президент. Дай бог ему всего хорошего, исполнения желаний и процветания.
Ответить
98Ded05.03.2014 13:52
Во всех регионах Украины существует внегласный приказ мобилизоваться против российских войск, в случае отказа и уклонения, срок лишения свободы с двух до пяти лет.
Ответить
99Старый Русский05.03.2014 14:19
В ответ на сообщение № 84 от Учитель и Офицер: Ты эту ересь и откровенную ложь о равенстве "равные права с русскими имеют и дагестанцы, и мордва, и татары и еще более 120 национальностей." Написал для чего? Ты ненавидишь Русских, Украинцев, всех Славян! Нагло и цинично прикрывая геноцид русских, мифическим равенством, например с Кавказом, рассадником оголтелого национализма, русофобии, исламского экстремизма. Будёновск, Норд, Ост, взрывы домов в Москве, Подрыв в Тушено, подрывы в метро, в других Российских городах, в Волгограде, в кавказских республиках, этническая преступность, которую уже невозможно скрыть и официально признана! При всём том, вся Россия горбатится на Кавказ, получая гроши, в то время, когда равные среди равных Кавказские республики почему-то равнее других в своё обогащение получают больше в несколько раз! Евреи в стране стали жить лучше - заявил раввин России Путину, за счёт чего, кого? За счёт обнищания русских и других народов страны! Равенство, какое-то неравное, кривобокое. Ты ненавидишь Русских, ты ненавидишь Украинцев, ты ненавидишь Славян, поэтому хочешь кровью залить славянские земли, а затем качать, превратив в рабов, их ресурсы, обещая манну небесную.
Ответить
100Старый Русский05.03.2014 14:21
Украинцы, как только вы вольётесь в Россию, при других обстоятельствах я был бы очень рад, но! Вам мало исламских радикалов в Крыму?! Так, вот, к вам хлынет весь исламский радикальный фашизм из стран Азии, который сейчас весь в России, новые россЫяне. Сейчас они орут у нас, что Москва не русский город, а их, дан им Аллахом (для модераторов поясняю - из видеоролика показанного по центральным российским телеканалам). Официально признано, что 50% преступлений совершается ими (из российских СМИ). Теперь подумайте о неофициальной цифре! Те же бандеровцы, что у вас сейчас, с той же фашистской идеологией. Вам не дадут с ними бороться. Когда вы со всем этим столкнётесь реально, не хочу слышать, что русские, русский народ вас обманул, таили злобу на нас. Ваш выбор будет вашим выбором. И мы подержим его, каким бы он ни был, окажем братскую помощь. Но лучше объединяйтесь с Белоруссией. Батька-Лукошенко и Белорусы вас точно не обманут, не сдадут, не продадут! Удачи вам, Украинцы, во всех ваших благих начинаниях!:))))
Ответить
101Иринка05.03.2014 14:25
В ответ на сообщение № 92 от Людмила: Сталин сначала бандитствовал с большевиками, потом передавил их и спас Россию. Есть ли у Путина такой резерв?
Ответить
102Старый Русский05.03.2014 14:28
В ответ на сообщение № 89 от Гражданин РФ: Нормальный, здравомыслящий человек.:))))
Ответить
103Старый Русский05.03.2014 14:45
В ответ на сообщение № 90 от Ольга: Расскажи нам, пожалуйста о нём. Где, кем начинал, Кто друзья, на каких постах оказались, с каким он капиталом пришёл к власти, какой у него сейчас капитал, и какая официальная зарплата. Где дети учились, живут. Чуть-чуть помогу тебе. Друзья-соратники по работе в администрации у Собчака: Чубайс, Сердюков, Греф, Якунин, Медведев и др. Кстати, тоже расскажи нам об их официальных заработках и реальных капиталах, где их дети учились, живут, чем зарабатывают. Помогу с Грефом ибо про Чубайса и Сердюкова народ итак достаточно знает. Посмотрите видеоролик, который был показан по российскому ТВ: "Отчего же Герману Грефу становится страшно." Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты! Кажись народная мудрость? А в регионах Вы были? А, вообще, думать своей головой, когда-нибудь пробовали?Если я вру, прошу, опровергайте по пунктно, доказательно. У меня с доказательствами проблем нет.:))))
Ответить
104Старый Русский05.03.2014 14:58
В ролике о Грефе:"Отчего же Герману Грефу становится страшно." Вам встретится произнесённое им слово - страты. Даю сразу пояснение: "Страта социальная (от лат. stratum — слой, пласт) — элемент социальной структуры (социальный слой или группа), объединенный неким общим социальным признаком (имущественным, профессиональным или иным).Страты конструируются на основании многомерной классификации и часто организуются в иерархический порядок. Критерии конструирования страт зависят от целей исследования и от того, что считается важным в данном конкретном исследовании и данной конкретной модели. Это может быть один признак: пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, область интересов, место проживания и т. п., или сочетание нескольких признаков (характеристик).Страту можно также описать как некую общность, характеризуемую единым стилем жизни." :))))
Ответить
105Елена05.03.2014 15:00
Приезжаю на Украину в 1996 г. Через 2 мес. на работе собрали паспорта и без слов поставили печать, которая зачеркнула Российское гражданство. Я без согласия и, прожив там всего 2 мес., стала гражданка Украины. После референдума (96% проголосовали за отделение от России) встали все заводы и фабрики, почему-то оказалось, что своего на Украине ничего нет. Я даже выехать не могла с ребенком, т. к. з/п не платили и меня мама приезжала забирать.Теперь у них одни воры ушли, а другие пришли к власти - это мое мнение. Жалко только погибших.
Ответить
106Старый Русский05.03.2014 15:01
В ответ на сообщение № 91 от Мимо проходила: А что вы скажете про Манежку, про Бирюлёво, Сагру и подобное? Кто людей довёл до такого состояния и чем? :))))
Ответить
107Татьяна05.03.2014 15:07
В ответ на № 92 от Людмила: Путин явно нервничает? Ха, ха, ха. Вы выдаете желаемое за действительное. У нас не было еще настолько сильного президента, с такими крепкими нервами и твердой волей, как у Путина!
Ответить
108Старый Русский05.03.2014 15:08
В ответ на сообщение № 94 от Гергий: Вы забыли добавить слово "безголовых" россиян.:))))
Ответить
109Калининград05.03.2014 15:32
Слова Путина по Сирии."Ни под каким приводом никто не имеет силой вмешиваться в дела суверенного государства".Видео факт ссылка. Эй Путин, надо отвечать за свои слова, ты же президент или агрессор.
Ответить
110Экономист05.03.2014 15:39
"Первые итоги оккупации Крыма: 1. Рынок российских акций рухнул за день на 20%. Капитализация российских компаний упала на 2 трлн. рублей. 2. В выходные доллар поднялся до 40 рублей. Евро в обменниках было по 55. Сегодня ситуация лучше, но это ненадолго. 3. ЦБ поднял ставку рефинансирования до 7%. Это значит, что кредиты, в том числе и потребительские, станут еще дороже. 4. Россию де-факто выгнали из Большой восьмерки ведущих индустриальных стран мира. 5. Труднее будет получить визы. 6. Российский бюджет начал давать деньги Крыму - 35 млрд. руб. И это только начало. Оккупация Крыма ежедневно обходится РФ в 75 миллиардов долларов.
Ответить
111Старый Русский05.03.2014 15:44
В ответ на сообщение № 107 от Старый Русский: Ещё как! Знаете есть два понятия - образование и образованность. Скорее всего, вполне вероятно, у вас может быть и высшее образование и ещё с десяток, а Людмила, даже если и не имеет, она образованная. В чём разница. Вам предоставили определённые знания, вы ходили на лекции, слушали и, даже, запомнили услышанное. Получили диплом. Всё. Вы получили образование. Теперь Людмила. Не важно откуда, но получила определённый багаж знаний. Тоже. Встаёт вопрос, кто из вас образованный. Конечно Людмила. В отличии от Вас она не просто получила знания, но самое главное, умеет ими пользоваться! Вы, увидели, что Вам хотели показать, и понесли сплетни по свету в полной уверенности в своей правоте. А Людмила, увидела, спокойно, без эмоций, проанализировала сказанное, манеру изложения, жесты, мимику, бегающие глазки или наоборот упёрто давящие, сделала выводы и высказала своё мнение, не претендуя на истину в последней инстанции. Вот, ты есть образование, любое, которое тебе в голову придёт. А Людмила образованная - УМНАЯ, по другому выражаясь. И остальные умные заметили то же самое.:) )))
Ответить
112Андрей05.03.2014 16:02
Путин не устраивает, а может тогда Януковича или подобного поставить и сразу загрустить до невозможности?Все кто ноет, что им плохо живется - идите работать и не скулите. Как будто в Бельгии, Англии или Германии прямо с рождения выдают новые BMW и пожизненные зарплаты и пенсии, растущие день ото дня, а делать для этого ничего не надо. Живи да радуйся.Эти вечно недовольные всем люди, которые лучше других разбираются в истории, политике, финансах и вообще во всем, что есть в мире и природе. Знающие что, как и где сделать/изменить, чтобы всем зажилось припеваючи. Сделали бы тогда, а не тарахтели впустую.Путин - сильный и умный политик. Мировым лидерам остается либо признать это открыто, либо пыхтеть как вышеупомянутая Меркель, ей бы заборы красить, на сдельном окладе. Сутки-трое. Обама туда же, разволновался весь, ибо действия Путина идут вразрез с его интересами.Где была Россия после Ельцина и где она сейчас. Большинство живет хуже, включая многие страны хваленой Европы.Никогда не бывает так, что всех устраивает. А самая классика - это людей у власти называть ворами. Зачастую это, конечно, правда. Однако, я никогда не поверю, что если Иван Иваныч Иванов, просидев всю жизнь на теткиной кушетке и кроя матом воров-политиков, вдруг сам займет какой-либо значимый пост, позволяющий не обделить себя и семью - скажет жене и детям: "Я честный очень, а вы дальше сечку жрите". Почти любой Иван Иваныч мигом изменил бы свое мировоззрение, оценив вновь открывшиеся перед ним возможности.Прежде чем, вооружившись соседскими слухами, высказывать недовольство кем-то - примерьте ситуацию на себя. Большинство людей и дня не продержится на подобном посту.
Ответить
113Алексей05.03.2014 16:13
В ответ на сообщение № 3 от Анжела Маркеловна: Анжела - дура!
Ответить
114Старый Русский05.03.2014 16:21
В ответ на сообщение № 112 от Андрей: Да-а-а-а-а. (многоточие). Где бы у нас была Россия без Ельцина, без Путина, а сразу с Батькой-Лукошенко, мечта (многоточие). Ты не те нам варианты нам подсовываешь.:) )))
Ответить
115Татьяна05.03.2014 16:22
В ответ на сообщение №111 от Старый Русский: Вы кому лекцию об образовании и уме прочитали? Сам (сама) себе? С возрастом бывает, когда ум и мудрость уходят, благодаря накопившемуся холестерину в сосудах, а желание поучить кого-либо возрастает.
Ответить
116Кабанов Александр05.03.2014 16:26
Почитал я словоблудие Ваше и пришел к выводу, что Вы (все кто подрывает Россию) ни себя, ни страну нашу, не любите и какой бы президент не был - он для Вас был бы всегда ДЕРЬМОМ. Русские за РОССИЮ. Путин, мы с тобой. А если надо и пендосам наваляем. Как наваляли немцам 1945 году. Ангела Меркель - сама оторвалась от реальности, в месте с Обамой и ес. Все хотят наших ресурсов - фиг вам!А Путин молодец, если бы не он, то вы бы уже давно рабами были после Сирии.
Ответить
117Старый Русский05.03.2014 16:34
В ответ на сообщение № 116 от Татьяна: Я старенький, слепенький, невнимательный, дурачок-маразматик, мне можно где-то, что-то и напутать. У меня уважительные причины на слабоумие, в отличие от вас. Так-то, вот. Нравоучение было для вас. По поводу холестерина, не напрягайтесь заботой, всё в норме, всё нормально, у меня было спортивное и бесплатное детство, за здоровьем моим тоже и государство, и родители следили, кормили натуральными продуктами, одевали в натуральное, учили хорошо, знания закладывали, думать и рассуждать приветствовалось. Что накопил умного, то и передаю, смотрю, вам не нравится, пониманием вы не сильны, разумением. Не моя вина.:) )))
Ответить
118Старый Русский05.03.2014 16:38
А то, видите, уже оправдываться приходится, на себя грех безумия брать, лишь бы вывернуться. Вот, спасибо вам братцы родненькие!:))))
Ответить
119Андрей05.03.2014 16:41
В ответ на сообщение № 114 от Старый Русский: Я лично вам ничего не подсовываю. Хотите что-то сказать, потрудитесь внятно формулировать свои мысли, не ограничиваясь одними многоточиями.
Ответить
120Мальцев05.03.2014 16:49
Сколько можно терпеть игры сумасбродов, кто стоит и руки потирают в стороне, сталкивая лбами невинных! Все осознают маразм происходящего и никто ничего не делает.
Ответить
121Старый Русский05.03.2014 16:55
В ответ на сообщение № 119 от Андрей: Я уже не раз высказывал своё мнение по различным направлениям. Хотите его знать более подробно, потрудитесь почитать мои комментарии в расширенных вариантах. Если Вы ничего не видите, мало, что знаете, мало, чем интересуетесь, у вас не развиты логика, аналитические способности, отсутствуют самостоятельность мышления и способность заглядывать вперёд на основе полученных ответов, после переработки информации, извините, пропустите мимо своего внимания мой комментарий №114.:))))
Ответить
122Татьяна05.03.2014 17:23
В ответ на сообщение №121 от Старый Русский: Просто патологическая нетерпимость к чужому мнению! Кто не думает как я и не понимает меня, тот дурак! Это что, от большого ума?
Ответить
123KOT05.03.2014 17:24
В ответ на сообщение № 116 от Кабанов Александр: Ты прав, люблю рыбку половить с удочкой на бережку в России или в лесу грибков пособирать. В Германии все же это не то.
Ответить
124Не политик05.03.2014 17:59
Согласна с №116 - словоблудие людей, сидящих в мягких креслах рядом с наполненными холодильниками, в тепле и радости, и поносящими всех и вся. Люди опомнитесь, вспомните историю (если вы ее когда-нибудь изучали) история России, нашей Родины, это борьба и преодоление, но при единение всего народа. От вас никто не требует идти на баррикады, не посылает на подвиги и лишения, так хотя бы следите за своими высказываниями, не позорьте соотечественников. Путин не просто лидер, это награда нам за все предыдущие года смут и лишений. Здоровья ему и сил.
Ответить
125Саша05.03.2014 18:05
Все оскорбления друг другу мелочны по сравнению с тем, что с нами преступно сделали за 25 лет, сваливая всё на коррупцию (а не на преступление и уголовщину), сделали и продолжают..
Ответить
126За Русь05.03.2014 18:07
В ответ на сообщение № 3 от Анжела Маркеловна: Анжела, вы явно русскоговорящая, но "таки" явно не русская, или как минимум представитель позорного класса отступников, предателей и дезертиров. Как вы смеете сравнивать ваше отродье с православным народом Крыма?
Ответить
127Антон05.03.2014 18:22
В ответ на сообщение № 24 от Елена Павловна: я тоже приведу фрагмент диалога, который НИКТО не слышал, кроме Меркель, Путина и меня: "Нато отстой, вытащите нас оттуда".Елена Павловна наверное второклассник:))))А серьезно если, то Путин нас хотя-бы не кинул, как ЕВНУХович всю Украину, тупо сбежав. Хотя грехов у нашего преза, видимо, очень много.
Ответить
128Железнов05.03.2014 18:41
Почему-то мой вчерашний комментарий о вручении Путину гранта из Сша в размере 8 млн. $, посчитали ненужным и удалили, а сегодня Путину присуждают нобелевскую премию, я думаю коммент пройдет.
Ответить
129Старый Русский05.03.2014 18:47
В ответ на сообщение № 122 от Татьяна: Как я вас понимаю, вас мучает та же проблема.:))))
Ответить
130Старый Русский05.03.2014 18:53
В ответ на сообщение № 128 от Железнов: Ха! Ха! Пока несколько минут продержался. :))))
Ответить
131Татьяна05.03.2014 19:11
В ответ на сообщение №129 от Старый Русский: Увы, мы друг друга не понимаем. : ( ( (
Ответить
132Историч.справка05.03.2014 19:29
Западная "украина" стала Украинской в 40-х годах, Крым - в 50-х.Собственно, Украина - это Киев да Полтава.О чём шум?
Ответить
133Учитель и Офицер05.03.2014 20:23
Шум в том, чтобы наконец привести Украину в ее настоящие границы. Киев и Полтава это 23000 кв. км., остальные 580.000 кв. км это не Украина. Я Вас правильно понял?
Ответить
134Надежда05.03.2014 20:34
Я была в Хорватии лет 5 назад. Язык у нас схожий можно друг друга понять. И там мне сказали, что хорваты обижены на русских за то, что те их бросили и не поддержали, когда у них была война. Рассказали, что были рады кредитам от Евросоюза а когда опомнились, то поняли, что влезли в долги с которыми и внукам не расплатиться. Украина это не Хорватия, это - Киевская Русь если кто не знает и живут там потомки русичей, т. е. наши с вами братья и сестры. Американец Обама пусть лучше занимается своими американскими проблемами и не лезет в нашу семью, мы сами разберемся.
Ответить
135Старый Русский05.03.2014 20:46
В ответ на сообщение № 131 от Татьяна: Татьян, ничего против тебя не имею и понимаю, что ты хочешь сказать. Но вижу, что мою родину продали с потрохами, разрушили и только качают, качают сырьё, обогащаясь, но не обогащая страну. Проявляется забота о всякой шелупони, извиняюсь, а о нормальных людях вся забота, лишь на бумаге, чтобы показать мировому сообществу, типа, у нас социальное государство. Не сталкивалась? А реально не делается почти ничего. Сейчас будет 9-е мая, если есть знакомые ветераны и пенсионеры (лучше не в Москве), поинтересуйся, какие им заказики подарят к праздничку, не забудь приглядеться к хранения, качеству. Может ещё поймёшь, о чём я.Нам орут: "Экономика! Экономика!" А какая экономика? Где новые заводы, фабрики, где сельское хозяйство? Где автопром с его рабочими местами? Это самый наглядный пример, который не оспорить. Выйди на улицу и посмотри, где наш "автопром" на колёсах? Что здесь не понимать? В Серпухове был автозавод, выпускал Оку, насколько слышал, прикрыли. А машинка для народа (не для ворья) хорошенькая была, выручала, дешёвенькая рабочая лошадка, в деревнях за ней сейчас охотятся, проходимость хорошая, вытолкнешь из любой грязи, жрёт мало, ломаться фактически нечему (велосипед), запчасти в магазинах валяются, куда угодно, в любую дырочку воткнёшь, не закрывая, бросать можно, никто не угонит. Опять же, инвалидам хорошее подспорье. Где она? Чего здесь не понять? Что вместо неё выпускают, какой завод построили? Я не знаю. И так во всём, буквально во всём!Убийц отпускают, протестующих сажают (многоточие). Конечно, если не считать, что всё плохо, то, естественно, всё хорошо (утрирую, но в целом так). Я не могу этого не видеть, меня, к сожалению, в чём-то порядочном воспитали. Так что, Татьянка, считай меня дурачком и не ломай себе голову, кому надо, тот поймёт. А что пакости пишу, не обращай внимания или будь толерантна, терпи мою шкодливость, воспитанную в себе, уже непосредственно мной самим и "новым государством", никак не моими родителями:))))
Ответить
136Старый Русский05.03.2014 20:49
В ответ на сообщение № 133 от Учитель и Офицер: Не напрягай мозги - лопнут! О каких мозгах я только, что написал? Ошибочка вышла! У тебя же их нет. Слушай по-другому. Не напрягай череп - лопнет!:))))
Ответить
137Сергей05.03.2014 20:57
Господа и дамы, Товарищи, Братья, Сёстры. Никого не забыл?)))Дискутировать и обвинять друг друга можно до бесконечности. Но то, что произошло уже произошло. № 27 в первую очередь вопрос к Вам. Почему допустили того, что произошло и происходит? Вы, народ Украины. Наши деды бок о бок защищали Родину, тогда ещё СССР от фашизма, а Вы за несколько дней её, свою Родину Украину, сдали фашистам.А главное, всё то, что происходит в Украине, происходит на деньги и по приказу сша и западной Европы, но сша больше (не поднимается рука писать эту страну большими буквами). А если совсем глобально смотреть, то Украина это только предлог для того, чтобы американцам поближе подобраться к России! Украина им просто как некое государство в Восточной Европе не нужна, тем более без Крыма и моря. Что касается Путина В. В. и его внешней политике, то он молодец!А вот, что касается обустройства жизни внутри России, для её граждан, то он конечно, мягко скажу не годиться. Но не надо всё смешивать в одну кучу, как многие делают.Так, что уважаемые соотечественники и братья Украинцы, недопустим распространения заразы под названием фашизм во главе в осью зла сша.P.S. Кстати, кому интересно, то был я в сша на их авиабазе и скажу Вам следующее, как же они нас ненавидят, МЫ для них враг № 1, были всегда и всегда останемся.
Ответить
138Николай05.03.2014 21:51
В ответ на сообщение № 49 от Ева: Ева, ты умница! Пусть будет так, как ты сказала.
Ответить
139Kap05.03.2014 21:56
В ответ на сообщение № 137 от Сергей: Молодец! Ты как Сталин в начале войны первый раз про братьев и сестер вспомнил, а до этого грабил, убивал, садил, морил голодом этих сестер и братишек. Но тогда немецкий фашизм был агрессором, а сейчас российский.
Ответить
140Антибот05.03.2014 21:59
В ответ на сообщение № 3 от Анжела Маркеловна: Браво! Еще есть Египет, Турция, надо и туда войска, а че. Пускай все учат русский. Зачем нам напрягаться, повод серьезный, не выучил русский - на тебе гранату.
Ответить
141Лара05.03.2014 22:01
В ответ на сообщение 87 от Лидия. Меня русскую и члена моей семьи Путин в России не защищает, а вы говорите про русских на Украине. Канцлер Ангела Меркель - проницательный человек и политик. А президента Америки называть так, как вы себе позволили - может только расистка и обычная бескультурщина. Тогда чего с вас взять. Путин вам за дифирамбы, медаль на грудь не повесит, так, что не распинайтесь.
Ответить
142Украинец05.03.2014 22:03
В ответ на сообщение № 137 от Сергей: Какие фашисты??? Вы там двинулись вообще или чуток??Тех, кого ты везде называешь бендеровцами и фашистами, 2 месяца стояли спокойно и мирно в Киеве, пока их не разогнали. Мало того жители Киева приносили митингующим еду и одежду. На майдане все близлежащие кафешки бесплатно, безвозмездно поили их чаем и бульйонами, потому как было очень холодно.Вот и посудидте сами, если к вам в город приехали бы фашисты, вы бы стояли с ними вместе на митинге, кормили бы их? Вас разводят, а вы ведетесь.Вы бы видели сколько по всей стране людей плакало за ними во время панихиды, какие горы цветов лежали на местах барикад, да их именами школы и улицы назвали. Эх, вы, как вам не стыдно говорить о том, о чём не знаете, еще вы их бендеровцами и фашистами называете. Почитайте, просто почитайте, о каждом из них, это вам откроет глаза на то, что произошло в Украине и как это было показано у вас. Аналогично сейчас вам показывают Крым.Я не принадлежу ни к одной партии или организации, дабы не пенились здесь провокаторы, я просто вам пишу как рядовой житель Украины, как внук Московской бабушки, как просто патриот своей страны. Если вам как-то помогла моя статья, расскажите, пожалуйста, своим друзьям, потому как вся Россия утопает во лжи и предательстве, притом на самом высоком уровне.
Ответить
143Лара05.03.2014 22:15
В ответ на сообщение 94 от Гергий. Вы отстали от жизни и событий. Интервенция давно произведена в России - криминальными жидами. Которые ТОЛЬКО за последние 20 лет уморили в России миллионы РУССКИХ. И воевать не надо. Цены поднимай на все без остановки - сами русские вымрут.
Ответить
144Степан05.03.2014 22:17
В ответ на сообщение № 10 от Людмила: То же самое можно сказать о виртуальных русских, которых ущемляют в Крыму.
Ответить
145Столица05.03.2014 22:24
В ответ на сообщение № 137 от Сергей: На счет твоего последнего замечания. Американцы молодцы, они твердо верят в свою демократию, уверены, что они самый лучший народ в мире. Патриотизм им вколачивают с детского сада (даже раньше), они уважают свои символики, свой язык. Так же с младенчества им внушают ненависть к России, да и к другим странам, они считают себя пупами земли. Даже бездомные, безработные американцы уважают свою страну. А мы? Многие просто ненавидят Россию. Но нам жить здесь, зачем же поносить?
Ответить
146Лара05.03.2014 22:36
В ответ на сообщение 142 от Украинец. Поддерживаю. Слава Украине - Слава Героям. Я восхищаюсь этими славянами, которые зимой, в холод отстояли на баррикадах свою свободу. Их обливали холодной водой, в них стреляли, наносили им раны, они страдали от недосыпов, но они ВСЕ выдержали и отстояли свою СВОБОДУ. Слава Героям Украины.
Ответить
147X05.03.2014 23:19
В ответ на сообщение № 147 от Red: я в Казахстане одного русского украинца знал, вытурили из Украины.
Ответить
148X05.03.2014 23:32
В ответ на сообщение № 147 от X: Будет ли России выгодны такие братья.
Ответить
149Казаки -они же кулаки,каторжане-народ России06.03.2014 07:50
В Украине все эти бойки, лэмки, гуцулы загнаны нашествиями в Карпаты и Прикарпатье, жили под Австро-Угорской империей. След остался. Они видели, как 300 лет татаро-монголы брали дань с остальной РУСИ. Видели, как потомки Софии-Августы-Фредерик-Екатерины-2 до последнего Готторп Николая-2 правили и грабили Россию. Видели со стороны, как в 1917 г. пришли евреи из США и правят до сих пор Россией. Вот пока евреи, масоны, другие варяги будут править русскими, в такое рабство западенцы не пойдут. Надо сделать так, чтобы они не успели сдать Украину капиталу Запада, чтобы не нанимали долгов у Запада, тем самым расплатившись территорией Украины. А Путин защищает интересы еврейского капитала как в России, так и в США. Он до сих пор не сказал вернуть в Россию 2300 тонн золота, которое своей деятельностью и мафией Андропов, а потом Горбачев, вывезли из СССР в 1989-1991 г. к сионистам Запада. Это золото накопил народ СССР после войны 41-45 гг. Да и нефти и газа выскребли и продали эти еврейские гребцы на галерах на много триллионов долларов, Сибирь будет скоро без нефти и газа. А вот вернули в бюджет от выручки только 400 млрд. умножить на 20 лет=8 000=8 триллионов долларов. А еще тоннами золото увозят из рудников Сибири разные Абрамовичи, и тд. и многое другое-Сравните. Доходы Саудовской нефтекомпании в год составляют 2.16 трлн. долл. США. Но нефти она при этом продает на треть меньше, чем евреи России продают русской нефти. Вам говорят, что евреи вас грабят. Евреи, что майданят в Украине и евреи Кремля только, что хотели стравить славян, чтобы уничтожить войной 100 миллионов. Им не выгодно строить для славян на деньги от проданных русских ресурсов новые заводы, им проще надо избавиться от лишних ртов, от иждевенцев в детсадах и пенсионеров. Им, евреям, нужна война между славянами. Да и Тэтчер проболталась. Надо, мол, оставить в России 12 миллионов человек для обслуживания Транс-Сибирской магистрали и работе на рудниках. Остальные лишние. Вам предки славянские оставили огромную территорию, недра с богатствами, вас только 200 миллионов от Родоп до Тихого океана, но вам оставили предки 30% мировых ресурсов, 4 миллиарда населения планеты довольствуются 60% мировых ресурсов. А вы евреев и масонов пускаете, чтобы они вашими руками и брали, присваивали тоннами золото, триллионами - нефтедоллары. Так кто вы, славяне, после этого-безмозглые мягкотелые инфузории.
Ответить
150Андрей06.03.2014 09:01
В ответ на сообщение № 121 от Старый Русский: Опять бессмысленный набор букв от старой промокашки, которая все понимает, знает как и, что правильно в государстве сделать, но, к сожалению, не имеет возможности выбраться с просторов интернета в Кремль, чтобы всем там все объяснить, а потому продолжает сидеть здесь и дрочить, пуская слюну.Милейший, отвечать не нужно.
Ответить
151Лариса06.03.2014 10:17
Читая ваши писанины убеждаюсь в том, что вырастили на вольных хлебах за время СССР фашистов, что бы сейчас все грызлись как собаки от того, что происходит ведь народу нет дела, он трудяга и где бы кто не находился не забывайте, что никто никого не кормит, каждый зарабатывает трудом то, что сейчас бандеровцы делают на Украине это абсурд, что они оставят потомкам, рабство??? Долги??? Или счастливую жизнь? Покажите среди этих подонков хоть одного патриота, нет, все предатели, отморозки! Где, когда бандиты приходили к власти, от этого выигрывал народ? Не было этого, не будет! Фонн Бисмарк правильное решение принимал, так и получилось, стравили два народа братских друг против друга. Яценюк, Тимошенко, хотят наказать Беркутовцев, ведь ребята молодцы, а кто кого будет наказывать за то, что их жгли, били, унижали? Эти отморозки пусть посмотрят на Балканы, где когда-то процветающие страны стали нищими, нет производства, нет рабочих мест. Этим отморозкам хватит того, что даст мвф, а народу, что дети внуки будут, если хватит мозгов у них жить, а народ???? Вот сейчас надо о чем писать и кричать!!! Отморозки сами сообственными руками отдают в рабство своих граждан, затем будут писать мемуары о том, что кто то, но не они, во всем виноваты, да еще, господа хорошие, забываете историю. Ведь Русь, это то биш Киев, это раз, да и Крым никогда не был Украинским, там испокон веков жили татары, то бишь Крымские и до середины 50 годов она имела автономию. С подачи Хрушева стала Украиной так, что оставьте при себе свое мнение. Путин молодец, надо давно было показать как унижать Россию! Не зря говорят, не будите спящего медведя, будет хлопотно.
Ответить
152Kak06.03.2014 13:52
Я тоже думаю, что имперские амбиции российского руководства не дают ему трезво взглянуть на реальность. Сейчас другими способами завоевывают другие страны, не только силой. Чуть поокрепли и опять за старое.
Ответить
153Старый Русский06.03.2014 15:15
В ответ на сообщение № 150 от Андрей: Ничего, уважаемый, я уже закончил работу и оторвал руку от того дела, которому ты так завидуешь. А не надо было столь усердно работать руками - не смылил бы начисто. Сейчас тоже работал бы, а не завидовал. И, что остаётся старику, если старенькие дамы уже не дают, по причинам увлечённости заботой о внуках, а молоденькие откровенно игнорируют пустой кошелёк? Глазки смотрят, хотят, внизу же всё в безразличии, в отвлечённой отрешённости. Да, чего врать буду, и глазки смотреть смотрят, а "хотеть" на пиво променяли. Руки же шнурок дёргают, скорее по привычке, механическая память, будь она не ладна, сами понимаете, десятки лет неустанной работы дают о себе знать. Как бы там ни было, очень, очень рад за нашу молодёжь! В особенности за вас. За ваш яркий ум, высочайший интеллект, за вашу культуру общения, за ваш "Смысленный" набор букв. Козёл рогатый, с отвислыми яйцами! А? Что? Где? Это не я, не про вас, вам послышалось, дорогой Андрей.:))))
Ответить
154Людмила06.03.2014 15:25
В ответ на сообщение № 101 от Иринка: Сталин (политика) разный: послевоенный Сталин встал на путь национального развития страны, то есть, в интересах народа-победителя. Это предполагало власть русских. За этот разворот Сталин был убит. А русские совершили трудовой подвиг по восстановлению и развитию страны. Под шарманку об общности целей, а затем под песню строителей коммунизма. Идеологическая провокация вполне очевидна. Власть должна опираться на народ. Сталин мог бы развернуть строительство государства русских. А В. Путин изначально был поставлен на президентство, осуществляемое только в интересах мирового сионизма. Кроме того, реальная власть в России находится в руках Ротшильдов. Поэтому кремлевская власть антинародная и держится только на штыках. У В. Путина нет никакого резерва, лимит доверия давно исчерпан. Поэтому началась свистопляска. Крах антинародной политики неизбежен. Ещё немного и будет поставлен вопрос о скрепе власти Кремля с мировым сионизмом. Здесь можно предположить, что русские имеют резерв крепости духа и твердости национального характера. В этих условиях выход России из системы мирового бандитизма вполне реален. Однако здесь встает вопрос о лидере. А народ должен быть достойным этого лидера. А кто такой В. Путин? Иуда не может рассчитывать ни на помощь преданного и ограбленного народа, ни на милость Божию. Перефразируя слова Никиты Хрущева: "Задача (русских) определена, а цели поставлены". За работу, господа!
Ответить
155Андрей06.03.2014 16:28
В ответ на сообщение № 153 от Старый Русский: Вот опять ты скулишь, изможденная котлета. Может кто и пожалеет тебя, просроченная развалюха, хотя не думаю.
Ответить
156Старый Русский06.03.2014 17:07
В ответ на сообщение № 155 от Андрей: Скулю милый, скулю хороший. Раздражает? Будешь пугать, вообще, описаюсь.:))))
Ответить
157Алексей06.03.2014 17:08
Кого из нас превратили, если мы не можем договориться между собой (кому-то это надо), а мы хотим ещё кому-то помочь, кто нам поможет!
Ответить
158Учитель и Офицер07.03.2014 03:56
Молодец Путин! Поставил Запад раком! Операция "Крым" исполнена просто блестяще! Что прижал Вам гниды Путин хвосты?! Беситесь, беситесь. В течении 6-12 месяцев 50% украинских областей захотят присоединится к России. Только ради того, чтобы Крым был в составе России стоило голосовать ЗА ПУТИНА!
Ответить
159Учитель и Офицер07.03.2014 06:57
Читать: "прижал Вам Путин хвосты?!".
Ответить
160CECTPA07.03.2014 07:54
В ответ на сообщение № 158 от Учитель и Офицер Ты выпрямись, а то раком стоишь, вот и кажется что все раком вокруг.
Ответить
161Старый Русский07.03.2014 09:33
В ответ на сообщение № 158 от Учитель и Офицер: Оголтелый фашист, человеконенавистник, ты так орёшь потому-что Русских ненавидишь? Украинцев ненавидишь? Славян ненавидишь? Войны жаждешь?! Твой лозунг - "Убей Славянина!"?
Ответить
162Татьяна07.03.2014 11:01
Любимое занятие Старого Русского - вешать ярлыки на комментаторов. "Ты фашист, а ты жид, ты дура, а ты умная." Ругательство - не доказательство.
Ответить
163Старый Русский07.03.2014 12:08
В ответ на сообщение № 162 от Татьяна: Я более чем привёл доказательств человеконенавистничества этого экземпляра опарышей "Учителя и офицера", ненависти его не только к русским, ненависти его не только к украинцам, ко ВСЕМ славянам, но и к американцам, канадцам, ВСЕМ жителям северной Америки! Его злобность и маниакальность зашкаливает, в желании всех бомбить, убивать, вырезать, правда, только руками наших детей, чтобы они гибли, наши дети, но не он, он жить хочет, за счёт нас, убивать хочет нашими руками и, чтобы убивали нас. Он за любую агрессию и оккупацию против славян, других народов мира. А сам хочет пихать своими потными, волосатыми ручонками себе в слюнявый рот:Плюшки, пончики, ватрушки, Рябчиков жирных, свинюшку с индюшкой, Ананас запихнуть и бананом подтолкнуть, Вот таким он хочет бытьЖирно, сладко в харю житьИ желает всем нам сгнитьКто в воронке пусть гниёт, Кто в развалинах умрёт, Кого заживо сожгут, Кому шею пусть свернут, Тело в стороны рванут, Бомбой, пулей, иль ножом, Всем нам это поделом.Лишь бы жид над нами правил Он же, жид, его всяк славил.Вот такой мечтой горит, Сдохнуть всем он нам велит.Лишь бы царство для него, Остальные все дерьмо!Я смотрю, его ты любишь!Значит той же масти будешь.Хочешь быть умной? Будь ей! Кто тебе мешает?:))))
Ответить
164Мила07.03.2014 12:39
Сейчас у нас в России самый умный и адекватный президент. Вспомните, какие были до этого. Особенно Ельцин. Но такие, как раз Запад и устраивали. Потому, что работали под диктовку США и разрушали Советский Союз. Поэтому и Горбачев у них чуть ли не национальным героем стал. А Путин вдруг повел себя по-другому. И поэтому он их не устраивает. А когда человек хочет другого оскорбить от бессилия и злобы, то самое лучшее это сказать: "у тебя что-то с головой не в порядке" или "ты потерял связь с реальностью", или "ты - шизофреник" и. т. д. Раз они так заволновались - значит почувствовали нашу силу, значит Путин все делает правильно!
Ответить
165Татьяна07.03.2014 12:54
В ответ на сообщение №163 от Старый Русский: Вот и мне досталось, Ярлык повешен - "Значит той же масти будешь". В колоде карт и то 4 масти, а мажете всех красками двух цветов либо черным, либо белым. Никакого разнообразия, а где полутона? Фантазии на большее не хватает? Можете не отвечать.
Ответить
166Нано07.03.2014 13:08
Адольф Гитлер, Остап Бендер, Барак Обама - очень похожие три брата близнеца по всему их деянию. Разное время, разные по национальности, но суть их дела одна. А еже ли подумать, кто они такие эти адудоли, блендеры, обмана?
Ответить
167Kak07.03.2014 13:15
В ответ на сообщение № 164 от Мила: Причем тут Путин, всегда после большого спада в экономике страны приходит подъем. Конечно, талант показать себя у него есть. Но что он делает сейчас, похоже на поведение Гитлера в начале войны. И Запад старается сгладить его агрессию в отношении суверенных государств. зная последствия.
Ответить
168Анна07.03.2014 13:40
К обращению№3 Извините, но у Германией с Россией нет международных договоров о защите своих граждан, тогда, как у Украины с Россией есть! И в рамках этого СОГЛАШЕНИЯ, подписанного украинской стороной в том числе наши (российские войска) стоят в Крыму! Никто Украине не объявлял войну! Хватит истерической лжи!
Ответить
169Анна07.03.2014 13:51
К обращению№17Деточка, ты знаешь, что такое- фашизм?! когда кричишь на Россию?! Разве не у вас в самой пострадавшей стране от фашизма он же и процветает?! Разве не у вас запрещают русский язык и обливают водой, уничтожают только за сочувствие к России, разве не у вас с "майданодемократией" обрубают русские телеканалы и не пускают русских граждан на границе?! И ты смеешь назвать свою страну-свободно?! Где же ваша провозглашенная демократия и свобода?!
Ответить
170Учитель и Офицер07.03.2014 13:56
В ответ на сообщение № 161 от Старый Русский: Фашист бандеровский - это Вы. Я же выступаю за защиту 9.000.000 русских живущих в Крыму и на Украине. Крым уже субъект Российской Федерации - это факт свершившийся. После этого нужно будет, как можно быстрей присоединять и другие области к России. После этого Украины уже не будет, а останется недогосударство, которое получит новое название - Бандерия. Состоять оно будет из двух нацистско-фашистких крохотных областей Львовской и Волынской.
Ответить
171Не верю07.03.2014 14:01
В ответ на сообщение № 170 от Учитель и Офицер: Пойди умойся прохладной водичкой. Приведи доказательства свершившегося факта.
Ответить
172Дальновидный07.03.2014 14:05
В ответ на сообщение № 167 от Kak: Пусть лучше Запад побеспокоится о том, чтобы разная бандитствующая сволочь не захватила власть в их государствах как в Украине. Не рой яму другому - сам в нее попадешь. Гитлер ничему не научил.
Ответить
173Учитель и Офицер07.03.2014 14:13
Доказательства:- Люди не хотят жить в фашистской Украине.- В Крыму появилась своя Армия и другие силовые структуры для обороны от бандерлогов.- Ну, а 16 марта будет и главное доказательство - РЕШЕНИЕ НАРОДА КРЫМА войти в состав Российской Федерации в качестве субъекта. Причем уверен, что народ проголосует за присоединение к России в своем подавляющем большинстве.Узурпаторы власти в Киеве неадекватны. После захвата, первый закон, который они рассматривали - это закон "О запрете русского языка" и закон "О лишении статуса русского языка, даже, как регионального" хотя для более чем 55% населения Украины, русский является родным языком и 100% населения Украины свободно говорит на русском.
Ответить
174Столица07.03.2014 15:12
Эй, мужчины, разве не повод не поздравить женщин с праздником)))))))))) Или причина для вас? Ну-ка, быстро оформили букетики!
Ответить
175Мария07.03.2014 16:24
В ответ на сообщение № 3 от Анжела Маркеловна: Уважаемая Анжела! Если вам это не нравится, что же вы продолжаете там жить? Это не ваша страна. Русские в Крыму были переданы украинцам одним велением советского диктатора без их согласия. И они жили там при любой власти. В то время, как вы искали тепленького, готовенького местечка в другой стране. И вам не запрещают говорить на родном языке и не приходиться опасаться натравленных из вне молодчиков. Германия прошла этот период.
Ответить
176Kak07.03.2014 16:48
В ответ на сообщение № 173 от Учитель и Офицер: Такие как ты и тянут людей в мышеловки. В Крыму уже российские люди свой порядок установили.
Ответить
177Учитель и Офицер07.03.2014 17:15
В ответ на сообщение № 176 от Kak. Согласно Конституции СССР должен был проводиться референдум. Он не проводился. Следовательно отрыв Крыма от СССР был незаконным - это факт. Вместе с тем только жители Крыма будут решать с кем им быть. А если после 16 марта на территорию России сунутся бендеровцы до бежать будут до самой Польши (вспомни как кто-то бежал в 2008-м). Вместе с тем на Украине, в результате государственного переворота к власти пришли самозванцы, которых 80% населения всей Украины не поддерживает. Конституция от 2010 года была отменена, новая-старая от 2004 года не принята. Фактически на Украине сейчас нет Конституции. В связи с вышеизложенным можно сделать очевидный вывод: Референдум в Крыме абсолютно легитимен. А вот власть в Киеве нет. Вместе с тем в Конституции Крыма от 1992 сказано, что Крым может добровольно выйти из состава Украины.
Ответить
178Учитель и Офицер07.03.2014 17:17
Чит. "Отрыв Крыма от РСФСР".
Ответить
179Учитель и Офицер07.03.2014 17:19
Чит. "Референдум в Крыму"
Ответить
180Kak07.03.2014 18:33
В ответ на сообщение № 177 от Учитель и Офицер: Чтобы отделиться, должны проголосовать по конституции все украинцы, а не группа националистически настроенных людей. Так что, этот референдум не легитимный. Притом надо дождаться выборов президента Украины в мае. Если хотят жить в России, никаких проблем, как Медведев сказал, просто надо украинский паспорт отдать и получить русский и ехать в Россию жить.
Ответить
181Старый Русский07.03.2014 19:48
В ответ на сообщение № 165 от Татьяна: Тебе же РУССКИМ языком написали: "Хочешь быть умной? Будь ей!" Ты же опять свою "яркую индивидуальность" показываешь. Ты, правда, что ли жидовка? Получается я не ошибся? Что ты умного только, что написала? Тебе до моего великого таланта изложения мыслей не только прозой, но и стихами, раком и ещё раз раком (нагнувшись и задом вперёд, вам не привыкать) вместе с "Учителем и офицером" (он так сраком на всех смотрит, сам писал) ползти и ползти! Какой в тебе или в нём полутон? С какой стати мне вас приукрашивать, пастелью смягчать? Какими трётесь передо мной, такими и описываю. :))))
Ответить
182Любопытный07.03.2014 19:48
В ответ на сообщение № 180 от Kak: По какой Конституции? Вся Украина должна голосовать отделяться Крыму или нет? Это как такой бред мог в Конституцию попасть? И где же тогда в этом случае право народов Крыма на самоопределение?
Ответить
183Старый Русский07.03.2014 19:53
В ответ на сообщение № 164 от Мила: Ну-ка, расскажи нам про экономику России, что он сделал? О-о-очень интересно. Свету Курицину мы уже все слышали. Может ты больше, чего знаешь?:))))
Ответить
184Старый Русский07.03.2014 20:15
В ответ на сообщение № 170 от Учитель и Офицер: Конечно ты выступил в защиту, естественно, подставив наших, русских солдатиков уничтожать Украинских мирных граждан! А сам Крым урвать хочешь, разжечь исламский фашизм, вырезать всё славянское население, а потом сделать дурашливое лицо и снова своей жидовской рожей сказать:"Ой, хотели, как лучше, а получилось, как всегда." В Чечне, что не так ты сделал? Устроил геноцид чеченцами русских, потом ввёл войска, яко бы, защищать русских, запустил в Чечню исламских наёмников, и перемолол ещё славян немерено. Только этих фашистов в загон для уничтожения загоняли, как ты отводил войска, давая кавказским исламским фашистам снова расползтись змеиными стаями. И каждый раз одно и тоже. Аллах им, оказывается, деньги даёт, а не народы России от своих детей, стариков кусок хлеба отрывают. И, как был Кавказ рассадником экстремизма, фашизма, так и остался. И с Крымом ты тоже самое сделаешь! Запустишь туда сволоту разную аллахагбарить, местечко под твою "квартиру" расчищать на бережку моря от славян, заливая кровью. У тебя на твоей жидовской морде всё написано. Бог, как говорят, шельму метит. Да, не в зеркало смотри, а в трусы! Чучело огородное.:))))
Ответить
185Kak07.03.2014 21:48
В ответ на сообщение № 182 от Любопытный: Я тоже не знаю, но так говорят официальные лица. Конституцию 1992 года, где допускалось отделение Крыма, изменили на другую, где говорится об общеукраинском референдуме для отделения.
Ответить
186Железнова07.03.2014 21:57
В ответ на сообщение № 183 от Старый Русский: Мы стали лучше одеватьсяИ сеять больше овощей, А, так же, в области балета, Мы впереди планеты всей. )))
Ответить
187Железнова07.03.2014 22:03
В ответ на сообщение № 186 от Железнова: Нет, пожалуй, третью строчку надо читать так:И по количеству придурков, Мы впереди планеты всей!) )))))Овощи полезны для режима))))))))))))
Ответить
188Учитель и Офицер07.03.2014 23:08
В ответ на сообщение № 187 от Железнова: "Овощи полезны для режима" - могла о себе не рассказывать, все и так тебя видят. Рейтинг Путина в России вырос с 67% неделю назад до 97% сегодня.Народ поддерживает Путина! Ну, а ты, как обычно глотаешь.Крым - это Россия, Россия - это Крым. Так я писал еще 3-го марта, когда о вхождении Крыма в состав России еще и речи никто не вел.Как видится мои слова оказались пророческими.
Ответить
189Учитель и Офицер07.03.2014 23:11
Чит. "с другими шестерками".
Ответить
190Kap07.03.2014 23:47
В ответ на сообщение № 188 от Учитель и Офицер: Первый он сказал, ну, первому он за это тебе и пинков надают, не ученики так солдаты. Таких выскочек не любят ни в школе, ни в армии.
Ответить
191Старый Русский08.03.2014 00:40
В ответ на сообщение № 174 от Столица: Повод! Спасибо, Столица, за напоминание о празднике, не лишне было, а то, я здесь, что-то переборщил, обидел многих. Попробую, хоть частично загладить вину. Чтобы я ни говорил, ни писал Вам плохого, девчата, всё ложь, всё неправда. Всей душой Вас люблю, порой, до такой нежности, что сердце останавливается, боясь спугнуть это чувство. Извините, если букетик неважный получился:Смотрю на улицы, дома, на небо голубое.Смотрю туда, смотрю сюда, Да, что ж со мной такое?Спокойно жил, спокойно ел, Спокойно ленью наслаждался.То телевизор я смотрел, То с пивом прохлаждался…Но вдруг чего-то не того, Весь мир перевернулся, Как будто, что-то вспомнил я, Иль будто бы проснулся?Всё солнцем залито вокругИ птицы трелями поют.И мужички цветы несут.Один передо мною, Другой, вон, за спиною.И слева, справа от меня, Такая, в общем, кутерьма.И почесав рукою зад, Подумал, и на кой им ляд Цветы таскать гурьбою?Опять смотрю перед собою…О, Боже! Вдруг воскликнул я.Передо мной стоит она!Цветок, украшенный росою, Укрытый белой пеленою, Лучами солнца блики глаз…О нет… Не так… так может всяк. Не то. Слова не подобрать, Какими описать мне стать, Что вижу пред собою.Венера утренней звездойВзошла и озарила…Своей невиданной красойМеня, вдруг, покорила…Вскружилась голова моя, На мир по новому взирая, То там красавица идёт, Вторая, талию ведёт, А, вот, плывёт другая.- О Боже, как зовут её?Скажи, с небес, всё зная!О, имя мне, молю тебя, Посланницы из Рая!- Не первый день ты на земле.Живёшь не замечая, Как половинкою второй, От бед тебя спасая, Детей растя, очаг блюдя, И лаской услаждаяЖивёт она, любя тебя…То - ЖЕНЩИНА простая!:) Дорогие, милые наши, любимые женщины! С праздником Вас! Счастья, любви, внимания и понимания, от нас, бестолковых мужчин!:))))
Ответить
192Старый Русский08.03.2014 01:28
Ребят, модераторы, я написал, чуть по другому, но может программа сама подправила, только совершенно не точно. Исправьте, пожалуйста, в строчке "Вторая, талию ведёт, " в слове "талИю" на "талЕю", схоже со смыслом "бёдрами ведёт", а не "бёдра ведёт". Уловили разницу, буковка смысл меняет. Ах, эти девки, девки, какой бы частью своих тел они не повели: рука, плечо ли, голова, спина ли, ягодицы, а грудь, а ножка, а бедро. А каково своей рукой вкруг талии обвиться? Да, ну. Не буду больше я писать, желаньями томиться. Сейчас мне некого обнять, лишь только будет сниться.:) )))
Ответить
193Железнова08.03.2014 09:22
В ответ на сообщение № 188 от Учитель и Офицер: Фантазмы))))))))))
Ответить
194Kap08.03.2014 09:59
Поздравляю всех женщин и девушек на этом сайте с 8 марта. Желаю всего наилучшего в жизни!
Ответить
195Учитель офицеров08.03.2014 12:43
В ответ на сообщение № 170 от Учитель и Офицер: Сколько сколько???? Географию говоришь преподавал :))) Кандидат наук или, что ты там писал :))))Численность населения Автономной Республики Крым на 1 марта 2013 года составила 1 965 839 человек (без г. Севастополь)[4]. В городах проживает 1 239 800 человек, в сельской местности — 730000 человек. Крупнейшие города: Севастополь, Симферополь, Керчь, Евпатория и Феодосия.Крупнейший город Крымского полуострова — Севастополь — 389 921 жителей.
Ответить
196Учитель и Офицер08.03.2014 15:06
В ответ на сообщение № 195 от Учитель офицеров: Ну, ты совсем больное. Я речь веду о всей Украине, где русских проживает не менее 20%, вот и высчитывай, от населения 47.000.000 человек. 9.400.000 Человек получается. Так, что речь не о российском Крыме, который фактически и с 16 марта юридически - это территория Российской Федерации. На очереди множество других регионов Украины, которые также войдут в состав России.
Ответить
197Учитель и Офицер08.03.2014 15:12
Что "Смотрю в книгу вижу книгу"?! Я так и написал: В Крыму и на Украине. Имея ввиду, что Крым - это уже Россия, но необходимо еще защитить много миллионов русских на территории, которая пока еще носит название "Украина".Как будем защищать, ты наверное само понимаешь. Путем присоединения других, пока еще украинских областей к России. Это будет главным образом восток и юго-восток, где и проживает основная часть русских Людей.
Ответить
198Маргарита08.03.2014 15:51
В ответ на сообщение № 191 от Старый Русский: Старый Русский, благодарю за роскошное Поздравление! Это прекрасный Подарок всем Женщинам! И букетик важный получился и Стихи замечательные, нежные и трогательные. Ты, как всегда, на высоте. Спасибо Тебе!) ))))
Ответить
199Kap08.03.2014 22:39
В ответ на сообщение № 197 от Учитель и Офицер: Я думаю, что ты никому не нужен. Есть Украина и есть Россия в своих границах. А ты пляши не пляши, здесь будешь как ряженный недоумок.
Ответить
200Алекс09.03.2014 11:06
В ответ на сообщение № 199 от Kap: Этот холуй нужен грабителям России для того, чтобы своим пустозвонством отвлекать народ от насущных проблем, которые не только не решаются, но накапливаются.
Ответить
201Kap09.03.2014 16:07
В ответ на сообщение № 166 от Нано: Ты права, Путина КГБшники научили не останавливаться.
Ответить
202Учитель и Офицер09.03.2014 18:51
В ответ на сообщение № 199 от Kap: Свои границы Украины - это максимум пять западенских областей. Все остальное - это границы Новороссии (Малороссии) и Тавриды (Крыма).И, как ты само понимаешь Крым - это уже 84-й субъект Российской Федерации.
Ответить
203Kap09.03.2014 22:30
В ответ на сообщение № 202 от Учитель и Офицер: До их нападения татаро-монголов Киев вллбще был столицей России.
Ответить
204Нано10.03.2014 14:33
Обидно, что так произошло с Украиной. Из каких-бы областей она не состояла, сколько наций и народностей там жили и живут. Живут дружно. А кучка под названием "майдановцы" решили, что нужно определить для кого точно должна быть Украина. По-моему они себе определили свои точные границы пребывания. Вот пусть они туда и бегут и не высовываются, а не определяют, где жить другим людям. Эти выродки сами оккупанты. И надо было учить историю в школе лучше.
Ответить
205Kak11.03.2014 09:43
В ответ на сообщение № 204 от Нано: Майдановцы, это те, которые не хотели зависеть полностью от Москвы, а иметь отношение с Европой. При чём тут националисты. А московским татаро-евреям не стоит зарится на украинские земли, и им их не достаточно.
Ответить
206Сибиряк11.03.2014 11:47
Войны не будет. Это во-первых. Чтобы воевать, армия нужна, РВСН, стратегическая авиация и т. д. А парни с битами на БТРах - это просто в лес горилки попить выехали. Во-вторых, Путин признан человеком года каким-то там буржуйским исследованием, и тут же потерял связь с действительностью. Посоветуйте Анжеле почитать прессу. Самое гнилое здесь то, что нам, россиянам и украинцам все же придется разгребать все это самим. Разгонять тараканов из новой еврофашистской власти, мириться друг с другом.
Ответить
207Мишель11.03.2014 12:53
В ответ на сообщение № 205 от Kak: Руководители Майдана - это те, кто работает на США. Америке и Германии нужна война в Украине и России. С помощью майданутых американские жиды, немецкие жиды и иже с ними подвели Украину к гражданской войне. Американская империя на грани экономической катастрофы, поэтому без войны в Украине, а потом в России Америке супердержавой не сохраниться.
Ответить
208Мишель11.03.2014 13:00
В ответ на сообщение № 205 от Kak: Германия уже дважды посягала на русско-украинские земли в прошлом веке. Не боишься, что третий раз может оказаться (многоточие). Не гневите Всевышнего жадностью. Русские, украинцы, которые тоже когда-то назывались русскими, и народы, живущие рядом с ними, сами разберутся со своей землей.
Ответить
209Мишель11.03.2014 13:01
В ответ на сообщение № 206 от Сибиряк: Америка вводит в Украину нерегулярные войска. Так, что не все так радужно.
Ответить
210Kak11.03.2014 16:00
В ответ на сообщение № 208 от Мишель: Ты прибегаешь к таким затертым доводам, что просто лень на них отвечать. Любой поймет, что ты работаешь на ФСБ, как и твой бесноватый "Учитель офицер".
Ответить
211Мишель11.03.2014 16:40
В ответ на сообщение № 210 от Kak: Ты хочешь написать новую историю? Или пикаешь тут лохотрон, которым американские СМИ кормят необразованных в своей массе американцев? Ты пытаешься доказать, что в 1-ю мировую войну и во 2-ю мировую войну прошлого века Германия не нападала на Россию? К твоему сведению, я даже не знаю, что такое ФСБ и какой стране эта организация принадлежит. Можно, конечно, набрать в поисковике, но сейчас мне некогда, а раньше - не было необходимости. Сомневаюсь, что здесь на сайте будут развлекаться люди в погонах, разве только те, кто уже на пенсии. Так нападала Германия на Россию и СССР или нет?
Ответить
212Мишель11.03.2014 16:46
В ответ на сообщение № 210 от Kak: О руководителях Майдана можешь узнать из интервью полковника 7 марта с сайта ЗаСвободу. РФ
Ответить
213Сибиряк12.03.2014 02:57
В ответ на сообщение № 210 от Kak: Мне вот интересно, чего ты ожидаешь от пендосов и от евросоюза. Ты думаешь примут на равных? Недостаточно примеров? Ты думаешь примут? Им ненужны твои Сашко и Яйценюх. Пушечное мясо в войне с Россией.
Ответить
214Kak12.03.2014 11:07
В ответ на сообщение № 213 от Сибиряк: Ну уже не мало приняли стран и ничего, не рвутся назад. Тут уборщица получает 10-20 евро (400-800 руб.) в час. Кто у вас такие деньги получает? Конечно составлять картину Запада, по словам ваших алкоголиков, бездельников, которых тут хватает после 90-х не стоит.
Ответить
215Психиатр16.03.2014 02:35
В ответ на сообщение № 15 от Di Key: Как вы оказались на свободе?
Ответить
216Di Key30.03.2014 07:15
В ответ на сообщение № 215 от Психиатр: спросил идиот c жирными немытыми волосами, в пенсне и белом халате, пристально глядя в зеркало и трепеща потупил взор. Уж он то точно знал - разговорчик предстоит занимательный. Попой чуял, от себя не убежишь.
Ответить
217Денис27.04.2015 19:35
В ответ на сообщение № 12 от Жаринов Андрей: А какая страна досталась Назарбаеву и Лукашенко? Люди научились работать, нефть выросла, причем здесь лидер?
Ответить
218Денис27.04.2015 20:12
В ответ на сообщение № 15 от Di Key: Когда Газпром наживался на Украине-всем было все равно. Ющенко и Европа тоже в наваре остались. А сейчас кто в наваре - Укроолигархи, Путин, США - страна в кабале, антимайдан, базы в Восточной Европе. А то, что гибнут люди: также как "В начало комента".
Ответить

Добавить комментарий

95622 69541 23593