Виктор Янукович пообещал сохранить Украину целостной (опрос)

23.01.2014 22:331421

Президент Украины Виктор Янукович пообещал, что страна, которой он руководит, останется неделимой. Кроме того, Виктор Янукович отметил, что Украина совершенно не нуждается в чьей-либо помощи и разберется самостоятельно в своих внутренних проблемах.

Опрос: Какие силы вы поддерживаете...



Данное заявление президент Украины Виктор Янукович сделал в связи с нестабильной политической обстановкой, переросшей в столкновения на Евромайдане в Киеве. Напомним, в западной части страны, в том числе и во Львове, оппозиционеры захватили несколько городских администраций. Более того, во Львове губернатор Олег Сало собственноручно подписал заявление об отставке, однако впоследствии чиновник заявил, что это было сделано только из-за угрозы физической расправы над ним. Попытки захватить власть были в Хмельницком, Ивано-Франковске, Житомире и в других населенных пунктах Украины.

Отметим, западная часть Украины активно поддерживает сторонников евроинтеграции. Именно эти идеи и продвигаются на Евромайдане. Оппозиционные силы требуют отставки губернаторов, которые были назначены Виктором Януковичем.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Люся23.01.2014 23:21
Это потомки бандеровцев осуществляют свою давнюю мечту по свержению власти при помощи спецслужб Запада и Америки и не просто так, ведь в районе Львова начали разрабатывать ранее засекреченное стратегическое Олесковское месторождение нефти и газа, и у Европы слюни текут, вот и пытаются устроить то же, что и в Персидском заливе.
Ответить
2Лара24.01.2014 01:55
В ответ на сообщение 1 от Люси. Хватит тыкать в сторону АМЕРИКИ, Люся. В АМЕРИКЕ порядочные люди в Конгрессе сидят. Не то, что в Госдуме. А президент США имеет на счету со всей семьей счет, который едва доходит до отметки 6 миллионов долларов. Это говорит о многом. А слюни текут у Януковича. Слава Героям УКРАИНЫ.
Ответить
3Сибирь24.01.2014 07:39
Нефти и газа в Украине нет. Была Бориславская нефть - кончилась. Украина нужна капиталу Запада и неруси России, чтобы через Украину транспортировать нефть и газ, купленную у стран Каспийского региона. Еще нужны только один миллион рабов из любых народов для работы по выращиванию некогда стратегического сырья на черноземах бывшей Советской Украины - ХЛЕБА. Остальной народ Украины при евреях во власти будет лишний. Это и Чубайс, и Тэтчер говорили про русских. У вуек, что на майдане, нет денег, Поставят они президентом еврея. Тот покличет порхатое братство со всех стран, у еврейского капитала есть денежный станок по напечатанию долларов и евро. Скупят ростовщики ваши черноземы. Вот и не видать протестующим своего хлеба. Продаст его коммерсант-ростовщик. А возникнет вуйко, то новоявленный монарх ЖИ-2" наймет миллион охраны и отдубасит вуйка. Крова ваша, земля наша. Кажется так вам говорила Европа в лице Речи Посполитой. Идите по домам и думайте, как поставить президентом навечно украинца. Тогда может и дам вам водородную технологию, которой много тысяч лет. Это вам и электричество, и летательный аппарат, и водородный двигатель.,Сибирь,Божье спасение надо заслужить.
Ответить
4Татьяна Н.24.01.2014 15:09
Янукович цепляется за власть, его не волнует, что люди больше не хотят видеть его президентом.
Ответить
5Лера24.01.2014 18:44
В ответ на сообщение № 2 от Лара: Президент США, шавка правящих жидов-евреев. Президент США заботится об американцах ровно настолько, чтобы усидеть в кресле президента. Денег ему хватает на безбедную жизнь. Есть подобие власти и известность. У президента США есть все, что ему надо, кроме стабильности своего положения. Выросший счет в банке - угроза стабильности. Про Конгресс "знаете". Тогда давайте поименно. Докажите.
Ответить
6Лера24.01.2014 18:47
В ответ на сообщение № 4 от Татьяна Н.: Кучка тупиц, возглавляемая продажными американскими выкормышами, это не люди всей Украины.
Ответить
7Владимир24.01.2014 19:41
Полный бред! Два диаметрально противоположных народа склеивать в одно государство-глупость! Не важно, кто у власти - оранжевые, синие, зеленые, голубые, красные - разные исторические ценности, разные геополитические полюса! Ну не могут быть в мире те кто считает нацизм - своим выбором и те для которых нацизм - непримиримое зло! Толку одно навязывать другим??? Люди, живите отдельно, каждый в своем доме и не лезьте к другим со своими идеями!
Ответить
8Владимир24.01.2014 19:46
А где Вы в конгрессе США увидели порядочных людей? Вообще ослепли???
Ответить
9Татьяна Н.24.01.2014 19:57
В ответ на сообщение № 6 от Лера: Старайтесь не смотреть телевизор, кучка продажных журналюк вам и не такое расскажут. Они умеют засрать (ложью) головы людям, у которых начисто отсутствуют мыслительные функции.
Ответить
10Вопрос24.01.2014 21:14
В ответ на сообщение № 9 от Татьяна Н.: Ты, купленная американцами тяфкалка, или у тебя голова без мыслительных функций?
Ответить
11Лара24.01.2014 21:18
В ответ на сообщение 8 от Владимира. Гражданин Владимир - ОСЛЕПЛИ ВЫ - раз не видите, что жиды, про которых Лера за толковала, Сидят, прежде всего у нас в РОССИИ, да еще диктуют свои условия русским и дикие фашистские законы, вещая из Госдумы - Генпрокуратуры и других тепленьких местечек, которые они практически все разобрали в Москве и России. Под СВОИ законы преступные евреи обирают - УНИЧТОЖАЮТ русских, используя групповое мошенничество. А в Америке - СВОБОДНОЙ стране и процветающей правит порядочность, а не деградация и не жиды. В Конгрессе сидят, в основном, другие нации, евреев там кот наплакал. Полностью поддерживаю Татьяну и сообщение 4. Янукович цепляется за власть, а людям он не нужен. При таких подобных народных протестах - власти в Европе уходят в отставку, а не сидят, как Янукович, наблюдая битвы из окна.
Ответить
12Лара24.01.2014 21:28
В ответ на сообщение 10 от Владимира. Гражданин Владимир - если у вас голова имеет мыслительные функции - то зачем в комментариях как на базаре женщин оскорбляете. Если вы рыночный торговец и привыкли там оттяфкиваться - то в интернете не торговые ряды. Мыслительные свои функции включите. - деградации и без вас везде полно.
Ответить
13Анатолий24.01.2014 22:20
Обращаюсь к президенту Украины! Для зомбированных майдановцев комментариев нет, это бессмысленно. Я хочу спокойно работать, воспитывать своих детей. Пора наводить в стране порядок. Оппозиция хочет жить по европейски, так разгоните их по европейски-водометами, дубинками и арестами. Так делает вся Европа. Партии типа Свобода с Тягнибоком запретить. арестовать и выпроводить из страны лидеров оппозиции, все майдановцы должны восстановить за свой счет все, что наломали. Если этого не сделать, то будет как в Кувейте, Ираке и там, где американцы приложили свои длинные ручонки с одной целью - порабощение страны, превращение ее в сырьевой и людской придаток. Мы в Вас еще верим, не подведите большую часть Украины.
Ответить
14Нужен Брусиловский прорыв. Русские из Украины25.01.2014 02:05
Сухий покинул партию регионов. Странно. Славяне. Янукович, как и Путин, имеет счета на Западе. Его эти миллиарды и воздерживают от решительных действий. А греко-католики, верные с пеленок еврейской греко-католицкой вере, для захвата власти и замене Януковича на еврея, они могу в своем фанатизме захватить Ровенскую атомную станцию, да и любую атомную станцию. Один фанатик с Майдана наделает новый Чернобыль. Славяне. Вводите войска в Украину и охраняйте от фанатиков АЭС Украины. Это вам говорят русские, проживающие в Украине. Вы сами видите. Беркутоцев жгут, забрасывают камнями, рубят и колют пиками, а им Янукович приказал стоять насмерть и не сопротивляться. Даже оружие запрещено иметь при себе. Что это. Это предательство славянского народа вот этими западенцами и Януковичем.
Ответить
15Мое мнение25.01.2014 04:24
Такое никогда не случится в Белоруссии. Там власть для народа. Такое никогда не случится в России. Здесь народ стал равнодушным, привык жить в говне и ничего лучшего, чем оскорблять друг друга в инете, придумать не может.
Ответить
16Владек Байда25.01.2014 05:30
Ответ#7 "Люди, живите отдельно, каждый в своем доме и не лезьте к другим со своими идеямиОтдельно? Да запросто! Только и вам, Владимир, следует подумать не сменить ли свое имя. Или вообще:" Меня зовут - никак и я есть - никто. А как же ВЛАДеть МИРом, живя в затворничестве? Да и мне быть вашим тезкой как-то не в тему. Только могу посоветовать, когда ненароком заблудитесь по жизни, как в дремучем лесу: не кричите:"Люди! Аууу!" Могут не ответить, а еще хуже и не налить для сугреву.Не задумывались, что это Польша так хлопочет о благе Украины? Конечно ей доставалось из века в век. Все время находится на самом Юру между Западной и Восточной Европы. Не раз и не два была разделена не только русской императрицей Екатериной, но и другими соседями с другой стороны, теряла свои национально-государственные границы. Уроки истории, как не в коня овес? Одним словом, ничто не ново под Луной. Только методы подкорректированны в отношении морально-нравственного разложения молодежи. А, что касается проходимцев или дуболомов от политики, так этих в любом народе хватало. У них, как правило, как у мертвецов-медные пятаки на глазах. Кашу-то на Майдане заварили густую. Так и рот разодрать недолго!Я по роду-племени из польской шляхты. После восстания Костюшки запер моего предка русский царь к черту на кулички. Деду в первую империалистическую удалось слинять через Дальний Восток в чужеродные земли. Интересные он, между прочим, кое-какие записи оставил. Особо разбирался со славянской темой. Речь не о русоволосых, голубоглазых и прочее. А о том, что этот народ из последних сил пытался умереть стоя. Мол, пред Богом будет грешно предстать в непотребной позе. И второе;" Нет больше доли, чем жизнь положить за други своя". А вы: "Живите отдельно каждый в своем доме". Но впрочем, "Каждому свое!" (Jede zum sein!) ???
Ответить
17Лера25.01.2014 11:08
В ответ на сообщение № 11 от Лара: Откуда про Конгресс знаете? Те, кто управляет Россией, в России не живут. Хотя управляют Россией через местных жидов. Вот про Россию даже такой ерунды не знаете. А про Америку знаете? Где Вы живете?
Ответить
18Лера25.01.2014 11:16
В ответ на сообщение № 9 от Татьяна Н.: Татьяна! Даже если вашу голову, в которой начисто отсутствуют мыслительные функции, замусорили, - все-равно это не повод оскорблять собеседников. Существуют канонические правила поведения, для соблюдения которых мыслительные функции необязательны.
Ответить
19Лара25.01.2014 15:52
В ответ на сообщение 17 от Леры. Откуда я, что знаю - докладываться не желаю. А где я живу - зачем вам знать. Может вам еще всю биографию мою рассказать, но нет, это уже слишком. А вы случайно не жидовка - обычно у них такая нахрапистость во всем.
Ответить
20Лара25.01.2014 15:59
В ответ на сообщения 15 от Мое мнение и сообщение 16 от Владека Байда. Полностью поддерживаю ВАС. В России уже привыкли многие жить равнодушными. Моя хата с краю - вот их девиз.
Ответить
21Лара25.01.2014 16:38
В ответ на сообщение 5 от Леры. ПРЕЗИДЕНТА АМЕРИКИ называть шавкой - это верх бескультурья и наглости. Вы и каблука от его ботинка - не стоите. Пора бы знать вам - всезнающей, что именно АМЕРИКА, сыграла решающий факт в победе России над фашизмом Гитлера, вступив с ним в войну из-за океана, и всячески оказывала помощь русским для победы. А теперь вы - вот так благодарите американцев.
Ответить
22Артём25.01.2014 16:54
Лара, закрой свой поганый рот или вали в поддерживаемую Америку. Обама - лошара ))))
Ответить
23Алекс25.01.2014 17:06
В ответ на сообщение № 21 от Лара: Решающую роль в победе над фашизмом сыграл русский народ! Миллионы лучших сынов нашей страны погибли в той кровавой войне!
Ответить
24Калмык25.01.2014 17:43
Дайте народу Украины жить, как они хотят.
Ответить
25Лара25.01.2014 17:45
В ответ на сообщение 22 от Артема. Кроме твоего поганого, дикого рта - других здесь нет. Чтоб совсем тебе с катушек не съехать - таблеточки попей.
Ответить
26Житель москвабада25.01.2014 17:50
В ответ на сообщение № 22 от Артём: желаю тебе гнить в рашке и поменьше вонять в соцсетях, а США великая держава, был лично, работал и учился там.
Ответить
27Лара25.01.2014 18:05
В ответ на сообщение 23 от Алекс. Мой русский отец, в 17 лет ушел добровольцем воевать с фашистами - Гитлером, и вернулся с множеством боевых наград - инвалидом ВОВ, после длительного лечения ранений в госпитале. Русские победили благодаря партиотизму. Но Гитлер был подавлен окончательно именно тогда, когда узнал, что Америка вступила в помощь русским и начала войну с фашизмом.
Ответить
28Лара25.01.2014 18:35
Мой отец рассказывал, как голодающие фронтовики на войне получали продукты из Америки и разные вещи - причем все было отправлено русским с большой любовью и заботой. А вкуснее американской тушенки - они ничего не ели во время войны.. Америанцев хвалили, и восторгались ими русские фронтовики целыми полками, и эта помощь и поддержка помогла победить.
Ответить
29Алекс25.01.2014 20:32
В ответ на сообщение № 28 от Лара: Американцы вступили в войну только потому, что боялись Сталина. С той мощной Советской Армией Сталин мог быстро установить коммунистический режим во всех странах Европы. Вот поэтому и помогли. За помощь им, конечно, огромное спасибо.
Ответить
30Столица25.01.2014 22:30
В ответ на сообщение № 29 от Алекс: Я тебя немного подправлю. Американцы вступили в войну только тогда когда было понятно, что Гитлер выдохся и Сов. Союз побеждает. А дальше точно-нужно было принять участие в войне чтобы не допустить распространения коммунизма. Сталин, действительно, пугал мир. Не будь СССР весь мир был бы захвачен коричневой чумой и давно бы перестал существовать в том образе, что мы сегодня знаем. У меня одно соседка-дуреха лет 20 назад заявила-жалко, что Гитлер проиграл. Так, что глупые люди были, есть и будут, к сожалению.
Ответить
31Ткаченко Игорь25.01.2014 23:09
Кто вас - западники Украиною то назвал??? Может кто припомнит? Вот и не пуршите, что вы этому сейчас не рады.
Ответить
32Евро-Азия26.01.2014 07:47
Сталин видел, что Троцкий-Бронштейн хочет сделать до Атлантики коммунистическо-еврейское присутствие, но не путем убеждения, а с помощью Красной Армии. Сталин Троцкого изгнал из СССР. Сталин видел, что Троцкий берет у гитлеровцев деньги, и на них готовит банд формирования для удара в спину СССР при войне СССР с Гитлером. Вот поэтому Сталин арестовал главарей троцкистского заговора и расстрелял их. Остальных сослал в ГУЛАГ. Без предателей русские победили Гитлера. США с трудом сдерживали наступление японцев. Помогали СССР тушенкой, яичным страусовым порошком и студебеккерами. СССР платило за это алмазами и золотом Сибири. Так, что экономика США тогда процветала. Русским в то время войны и драники из картошки, что собирали после зимы на своих огородах, казались медом. А вы о качестве тушенки из США. Да мы мясо видели только, когда бычок через 2 года подрастет и будет зарезан. Спасибо Сталину, что не брал налоги в войну и до Хрущева за покосы, за корову, за огороды. Жид Хрущев все это запретил. Вот и развал СССР и Крым-это его доля яда. Только благодаря русским, дошедшим до Берлина, американцы сумели овладеть в Западной Германии золотом Рейха и атомными секретами. А, имея ученых атомщиков и технологию, быстро создали атомную бомбу и сразили Японию. Без жертв СССР-30 миллионов русских никогда бы янки не добрались до гитлеровского тайного оружия. Насчет майдана с их ереями, Яценюком, Фротманон и Этинзоном. Так там уже не поют и пляшут-"Кто не скаче, той москаль". А там констатируют факт."Уезжали на Майдан с чемоданом кожаным, а вернулись с Майдана с ... обмороженным."
Ответить
33Игорь26.01.2014 09:14
В ответ на сообщение № 21 от Лара: Ты совсем гребанулась, дурочка???Америка помогала??? Она продавала все, что могла. т. е. тупо зарабатывала, продавая одной рукой СССР тушенку, а другой - Гитлеру стратегическое сырье.Америка помогла СССР победить фашистскую германию??? Ты дурёха про то, когда англосаксы увидели, что Сталин самостоятельно может уничтожить фашизм и займет ВСЮ гейвропу??? И срочно кинулись типа помогать громить??? Промой мозги неуч. Засорили тебе их америкосовские пропагандисты основательно. Неудивительно, что там уже второе поколение молоджежи думает, что они (американцы) разбили и уничтожили фашизм, а СССР воевал на стороне фашисткой германии, впрочем, как и в Японии 80 с лишним процентов молодежи считают, что атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки сбросил СССР. Это о многом говорит.
Ответить
34Сергей26.01.2014 09:40
Донбасс, вставай! Ты сильно крепко спишь. Бендеровские окупанты подошли уже близко, очистим свою родину от западных агрессоров. Не допустимо, когда террористы бесчинствуют в нашей стране. Янукович, не отдавай пост премьера в бендеровские руки. Прояви характер сильного руководителя. Или спроси у Лукашенко, что делать. Донбасс, не становись на колени!
Ответить
35Николай Петрович26.01.2014 16:24
В ответ на комментарий № 11  (Лара): В так называемой в свободной Америке, где полицейский застрелил из пистолета ребенка с игрушечным автоматом, хотя мог и не стрелять или просто забрать или в самом крайнем случае стрелять в какую-то часть тела ребенка, но не убивать, хотел бы я задать вопрос этому полицейскому, он что, испугался игрушечного пистолета или у него нет своих детей? А если его ребенка так же застрелят, когда он будет держать в руках игрушечное оружие? Лера, а если твоего ребенка полицейский застрелит с игрушкой в руках, ты так же будишь восхвалять американскую "демократию"?
Ответить
36Трубников Валерий26.01.2014 21:39
Я жил когда-то на Украине, но волею судьбы оказался на Урале. Однако мне всегда нехватало этой прекрасной земли и я хочу чтобы она всегда-всегда была с нами с Россией. Пусть будет так как сделал когда-то с нами Богдан Хмельницкий. Валерий Петрович.
Ответить
37Лара26.01.2014 23:10
В ответ на сообщение 33 от Игоря. Слышь, ты Игорь - промой свои мозги и заодно сообрази ими, что комментарии пишут не для того, чтобы такие НЕЛЮДИ - как ты, ПАЧКАЛИ своими грязными словечками людей, впаривая всем свои установки. Но впрочем, что взять с дурня.
Ответить
38Лара26.01.2014 23:26
В ответ на сообщение 35 от Николая Петровича. Гражданин Николай Петрович, что вы все про Америку толкуете, что там, да где. Вы лучше раскройте глазки и посмотрите, что у нас милиция-полиция творит. Насилует - убивает - грабит - выселяет - похищает - стреляет - наркотой травит. А если вашего ребенка застрелит полицай в России, что вы будете вспоминать про Америку. А если милиционер изнасилует вашу дочь - тоже будете про Америку говорить. В Америке - ПОРЯДОК. А здесь - давно хаос, причем криминальный.
Ответить
39Kak27.01.2014 12:24
Этот Янукович - ставленник России, должен уйти. Из-за него весь сыр-бор. Я не за Кличко, прозападника. Я за такого президента, который мог бы хорошие отношения и с Россией, и с Европой развивать. Боюсь, чтобы не пришли радикалы к власти.
Ответить
40Мишель27.01.2014 13:39
В ответ на сообщение № 37 от Лара: Зря ругаетесь. Конечно, комментарий Игоря эмоционален, но более грамотный, чем ваши комментарии.
Ответить
41Мишель27.01.2014 13:46
В ответ на сообщение № 38 от Лара: В России хаос устраивается как раз для того, чтобы в Америке был порядок. Амерканцы - как элитные поросята, их нужно кормить и лелеять, чтобы сохранить порядок в Америке. А Россиянам отводится роль производителей кормежки. Чтобы и дальше можно было грабить Россию - устраивается хаос.
Ответить
42Ржевский27.01.2014 13:54
В ответ на сообщение № 38 от Лара: Лидеры трёх стран - США, Китая и России пришли к Богу и спросили когда в их странах всё будет хорошо?На вопрос Президента Америки Бог ответил:-Через 1 000 лет у вас всё будет хорошо.На вопрос лидера Китая Бог ответил:-Через 2 000 лет у вас всё будет прекрасно.На вопрос Президента России Бог понуро сказал:-Я не доживу.
Ответить
43Лара27.01.2014 19:47
Хаос устраивают в России - криминальные жиды, которые возомнили из себя давно и русских дураками считают. А тушенка во время войны из Америки, была благотворительная помощь русским фронтовикам, как и множество прекрасных вещей. На посылках было написано "С ЛЮБОВЬЮ РУССКИМ ВОИНАМ ИЗ АМЕРИКИ" (благотворительная, помощь) - это для грамотея из комментария 33.
Ответить
44Лара27.01.2014 20:03
В ответ на сообщение 39 от Как. Поддерживаю. Я прежде всего за народ Украины, который вышел на баррикады зимой - отстаивать свою свободу и права. Поделом узурпаторам - будут знать, как над народом издеваться. Слава героям Украины.
Ответить
45Мишель27.01.2014 20:03
В ответ на сообщение № 43 от Лара: Криминальные жиды, Америка - все в одном клубке.
Ответить
46Мишель27.01.2014 20:13
В ответ на сообщение № 44 от Лара: Какую свободу и права? Какой народ? Борьба за власть. Организовали эти баррикады претендующие на трон. Добиваются отставки президента, который отказался сдать Украину ЕС. Ну, пишут дурачкам разные листовки - так то всегда делали претендующие на власть.
Ответить
47Ну как же так?29.01.2014 15:03
В ответ на сообщение № 46 от Мишель: А может достали народ?
Ответить
48Мишель29.01.2014 22:27
В ответ на сообщение № 47 от Ну как же так?: Нет, организаторы из тех, кто был при власти. Добиваются отставки Янукевича и взамен предлагают свои кандидатуры. Бьются за досрочные выборы. Ну а народ, как всегда, используют. Обязательно ведь дурочки найдутся.
Ответить

Добавить комментарий

95736 69642 23606