В строительстве объектов Олимпиады участвуют друзья Путина

27.01.2014 15:343528

Оппозиционер Алексей Навальный заявил о том, что расходы на строительство объектов зимней Олимпиады в Сочи были выше в 1,5-2,5 раз выше размера затрат на мировые аналоги. Например, автомобильная дорога Адлер–Красная Поляна стоила в два раза выше рыночной цены, а на строительство стадиона "Фишн" потратили в два с половиной раза больше средств, чем это обошлось бы с мировыми аналогами.

Денежные средства в размере 10 миллиардов долларов на строительство автодороги Адлер–Красная Поляна были выделены друзьям Владимира Путина Тимченко и Ротенбергу. Блогер подсчитал, что расходы российских властей на подготовку к Олимпиаде превысили в пять раз расходы в канадском Ванкувере и в десять раз расходы в итальянском Турине, при этом расходы частных инвесторов не превысили 4% от общей суммы затрат. Всего издержки составили 1,5 трлн. рублей.

Выразил недовольство оппозиционер и тем, что строительством занимаются люди, приближенные к Путину. В частности, развлекательный центр "Сочи-парк" строится 28-летним зятем губернатора Краснодарского края Александра Ткачева Романом Батловым, а керлинг-арена "Ледяной клуб" строится отцом депутата Государственной Думы Дмитрия Свищева.

Отметим, зампред правительства Аркадий Дворкович выразил уверенность в том, что все расходы на Олимпиаду в скором времени окупятся.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица27.01.2014 15:56
Подумаешь, окно в Европу открыл.))))))))) Про это уже только глухой не слышал и немой не говорил. Деньги разбазарены, что же теперь-то?))))))))))))
Ответить
2Клаудезь27.01.2014 23:05
Если бы Навального не спихнули с тепленького местечка, он воровал бы не меньше.
Ответить
3Aртур28.01.2014 03:49
Церковь это политика.
Ответить
4Ирина28.01.2014 11:17
Несомненно, что не без воровства строили, но если есть факты, надо их обнародовать и подать заявление в прокуратуру: например документы и фотографии куда направлялись строй материалы, кто, когда участвовал в этом; письменное свидетельствование оценки хода строительства непосредственно связанного с этим персонала, руководства, рабочих, водителей, бухгалтеров и местных жителей. Счета руководителей строительства и их родственников. Если что-то украли, то где-то это должно наглядно проявиться. Прокурорская проверка возможно не даст результатов, но есть международный суд, которому можно доверять. Одна проблема - народ России мало интересует куда направляют их налоги. Господин Навальный - очень активный гражданин, побольше бы таких, которые борются за права, справедливость и рост качества жизни для всех по Конституции РФ, а не для группы людей особо приближенных.
Ответить
5Мишель28.01.2014 13:53
В ответ на сообщение № 4 от Ирина: Вы уверены, что Навального интересуют справедливость, права и качество жизни людей, а не собственная карьера?
Ответить
6Столица28.01.2014 14:32
В ответ на сообщение № 5 от Мишель: Ага, пирог мимо носа пронесли)))))
Ответить
7Legendant28.01.2014 15:14
В ответ на сообщение № 2 от Клаудезь: Пока неважно - воровал ли бы Навальный. Важно, что разоблачает воров. Вот когда и если. А вы что, прикидывали, как сами повели бы себя на его месте?
Ответить
8Мишель28.01.2014 16:00
В ответ на сообщение № 7 от Legendant: Неужели еще есть простецы, которые не знают биографии Навального? Как-то он избирательно разоблачает.
Ответить
9KOPOBKA28.01.2014 16:37
Мне он очень нравится.
Ответить
10Старый Русский29.01.2014 11:17
В ответ на сообщение № 8 от Мишель: Дело не в том ворует он сам, не ворует, избирательно факты воровства приводит или как ещё, а в том, что народу по фигу, обворовывают его или нет. Улицы пусты, протестного движения нет, воровские головы на свободе. Народ трёт тёрки о личности Навального, типа, а сам-то, кто? Вместо того, чтобы, используя его информацию, потребовать от власти действий против воров. Посадки, где?Хороший Навальный, плохой ли, пиарится, не пиарится. Почему власть не отрабатывает предоставленную им информацию! Соврал? Статья - клевета. Не соврал? Статья, наручники, для тех, о ком он пишет. Первичны факт воровства и действия власти по этому факту, а личность, предоставившая такую информацию - вторична. Мне, лично, без разницы, куда он рвётся, но без сомнений, что, если у власти останутся "успешные гребцы на галерах" и их друзья мебельщики, не наигравшиеся в солдатиков в детстве, Чубай-наники-паники, через десяток лет России не будет. Экономика? Вы отечественную продукцию видите, где-нибудь? Не с крупными буквами российских фирм на лейблах товаров, а с указанием страны производителя - Россия. Везде Китай, Китай, Китай! Куда не плюнь - импорт, импорт, импорт! В данном, конкретном случае полностью согласен с Legendant (комментарий № 7).:))))
Ответить
11Мишель29.01.2014 16:50
В ответ на сообщение № 10 от Старый Русский: Вот ты, народ, потребовал от власти действий против воров, используя его информацию? Я серьезно. Без иронии. Прошу поделиться опытом. Не могу полностью согласиться с Legendant (комментарий № 7), ибо разоблачения - это когда факты. Если есть факты, то - в Прокуратуру или куда там еще. А так получается Тарам-пам-пам. Чистый пиар.
Ответить
12ТаТа29.01.2014 17:19
Какие факты??? Сердюков - это не факт? О чем вы говорите??? Кто ближе к "плошке", тот неподсуден! Этих примеров сколько угодно. А для истории лет так через 5-10 ничего не найдете, никаких фактов. Все исчезнет в небытие!
Ответить
13Ржевский29.01.2014 17:30
В ответ на сообщение № 12 от ТаТа: Не помню уже, но кто-то писал, что дело Сердюкова спустят на тормозах.
Ответить
14Мишель29.01.2014 18:26
В ответ на сообщение № 12 от ТаТа: Сердюкова Навальный разоблачил?
Ответить
15KOK29.01.2014 21:58
В ответ на сообщение № 13 от Ржевский: Типичное лицо опустившегося ради денег человека в России. Он с удовольствием подставит зад любому козлу КГБшнику или бате.
Ответить
16Старый Русский30.01.2014 00:48
В ответ на сообщение № 11 от Мишель: Мишель, ну, не тебе же дурку включать Приглашение на Русский марш смотрела же у меня от BadVadim? ссылка СсылкуGoogl. Там яснее ясного BadVadim сказал. (не дословно):"Ты всё ещё чего-то ждёшь? Что, что-то произойдёт? Не-а! Ведь тебя там нет!" Это об изменениях в нашей жизни. Поделиться опытом? Ты же видела и об опыте много чего здесь писал. И о митингах, и о Русском марше и всяко разно другое. Кто хотел понять понял, а за других не в ответе, не моя проблема. Когда горя дождутся, тогда метаться начнут, как в Бирюлёво.:))))
Ответить
17Мишель30.01.2014 12:37
В ответ на сообщение № 16 от Старый Русский: Нет, мой Золотой, как-то проглядела. Но сейчас посмотрела! Уважаю Русский марш. Сама бы маршировала, если бы обстоятельства позволили. Но, все-таки, не вижу за, что зацепиться в "разоблачениях" Навального. Хотелось бы от него более конкретных действий и более конкретной информации. Может, прикопалась к нему за то, что он мне не нравится?Ну не нравится он мне. Не нравятся его глаза, его взгляд. Увы! Женщины более грешат субъективными оценками.
Ответить
18Ржевский30.01.2014 12:45
Из-за Навального сколько уже чиновников и делапутов развелись с о своими супругами?Навальный, ты разрушаешь первичные ячейки общества. Какой ты не хороший, однако.
Ответить
19Андрюшок30.01.2014 16:31
В ответ на сообщение № 2 от Клаудезь: Так точно.
Ответить
20Анатолий30.01.2014 22:41
В ответ на сообщение № 5 от Мишель: Каждого человека интересует его личная карьера - это аксиома. Ничего противозаконного тут нет, главное, чтобы она не была во вред обществу, а только на пользу. Так, что не нужно хаять Навального, его интересы, больше чем у кого-нибудь, совпадают с интересами общества и граждан: нельзя воровать, брать взятки и кормиться нечестно из бюджетного пирога, пользуясь связями с ВЛАСТЬЮ.
Ответить
21Мишель31.01.2014 00:05
В ответ на сообщение № 20 от Анатолий: Конечно, это нормально когда человека интересует его личная карьера. Но я отвечала Ирине, которая утверждала, что Навальный борется за " права, справедливость и рост качества жизни для всех по Конституции РФ, а не для группы людей особо приближенных." Вот данное утверждение вызывает у меня очень большие сомнения. В моем представлении Навальный из породы тех людей, которые совершили переворот в начале 90-х. То есть из породы Ельциных и Чубайсов. Я не думаю, что Навальный трудится на благо России. Я думаю, что Навальный ставленник тех, кто хочет раздробить Россию и превратить остатки России в сырьевой придаток "сильных мира сего". Ельцин тоже начинал с "правды".
Ответить
22Алекс31.01.2014 00:45
В ответ на сообщение № 21 от Мишель: А разве в настоящее время Россия не является сырьевым придатком?
Ответить
23Мишель31.01.2014 11:11
В ответ на сообщение № 22 от Алекс: До конца Россию разграбить пока не удалось. Конечно, то, что Россия с 90-х - колония США, это всем очевидно. Но, видимо, есть в нашем Правительстве какие-то силы, которые не сдают Россию окончательно. Закон против гей-пропаганды приняли? Чтобы детей не отдавать в США. Опять же, Таможенный союз. Хоть как-то, но пытаемся противостоять Америке.
Ответить
24Алекс31.01.2014 12:55
В ответ на сообщение № 23 от Мишель: Из-за запрета на усыновление детей американцами умерли несколько детей, документы на усыновление которых были уже подготовлены. Умершие дети могли бы жить, если бы их полечили за границей.Прирост ВВП стремительно падает, устремляясь к нулю. Инфляция с рыси переходит в галоп. Экономика "кислая". Страна скатывается к демографической катастрофе.
Ответить
25Мишель31.01.2014 13:57
В ответ на сообщение № 24 от Алекс: Лучше умереть, чем быть разобранным на органы или стать "звездой" порно-педо-фильмов. Тут одна служащая рассказывала, что стремятся усыновлять здоровых детей. Наивно предполагать, что хотели брать больных, чтобы полечить. А, что касается экономики - какое развитие может быть в колонии? Демографическая катастрофа началась после 90-х. После того, как революцию сделали такие как Навальный.
Ответить
26Алекс31.01.2014 16:31
В ответ на сообщение № 25 от Мишель: Навальный при власти ещё не был, так, что его подозревать и тем более в чём то обвинять - это абсурд. Многие люди верят ему, видя, что его боятся и поэтому всё время пытаются шельмовать. На Руси испокон веков гнобили инакомыслящих и неугодных, самых лучших сынов Отечества, вместо того чтобы дать им возможность работать на благо народа. Это происходит начиная с посадок и казней народовольцев, декабристов, и до наших дней. Ещё примеры приводить? Почти тридцать процентов москвичей проголосовали за Навального на прошедших выборах. Это о чём то говорит. Он один разоблачает чиновников, депутатов и сенаторов. Он делает работу, которую должны выполнять компетентные органы. И чем больше его "зажимают" и "не пущают", тем выше его авторитет среди народа. Посмотрите видео (есть в инете) его выступления на суде, когда ему влепили приличный срок по сфабрикованному делу. Если ничего не говорить этой власти, то и правда сам Бог не доживёт (из анекдота Ржевского) когда на Руси всё будет хорошо. А Навальный их не боится. Таких уважают и боятся даже враги. А врагов у него, согласитесь, не мало. Они спят и видят, что бы он разбился в автокатастрофе, или просто скоропостижно умер, или сгорел синим пламенем. Побольше бы таких отважных людей, и тогда в нашей многострадальной стране многое изменится в лучшую сторону.
Ответить
27Мишель31.01.2014 17:05
В ответ на сообщение № 25 от Мишель: Про подозревать не поняла. В чем? А Ельцин сколько процентов голосов получил? Вы как-то сказочно о нем пишите. В чем он отважен? У него приличный тыл в Америке. Опять же, кого он разоблачает? То, что чиновники воруют, мы и без него знаем. А конкретно? Я про одного депутата читала, так он собрал доказательства воровства чиновников и отправил в Прокуратуру. А Навальный, что конкретно сделал, не считая фонтаны общих фраз?
Ответить
28Алекс31.01.2014 17:33
В ответ на сообщение № 27 от Мишель: Ему не дают ничего делать. Вы действительно верите, что он воровал? Тогда почему его отпустили уже на второй день после приговора суда? И, что он может делать, если его связали условным сроком? В инете уже писали о тех, кого он разоблачил. Если даже ген. прокуратура не даёт разрешения следственным органам работать по высокопоставленным взяточникам и взяткодателям, то, что может сделать один Навальный?
Ответить
29Мишель31.01.2014 19:13
В ответ на сообщение № 28 от Алекс: Понятия не имею, воровал он или нет. Совсем не интересовалась этим вопросом. Но, если бы не за, что было бы зацепиться - не было бы и суда. И если ничего не может, зачем пустая болтовня? Тот факт, что он учился в Америке там, куда не принимают студентов из Штатов, да еще с подачи такого проныры как Гарри Каспаров - о многом говорит. Видео посмотрела. Еще раз убедилась, что он мне не нравится. Пустая болтовня.
Ответить
30Алекс31.01.2014 19:34
В ответ на сообщение № 29 от Мишель: Действительно, мы с Вами не понимаем друг друга. Даже еврей В. Познер в одной из своих телепередач говорил, что если от властей ничего не требовать, то они пальцем о палец не ударят, чтобы позаботиться о народе. Продолжайте радоваться жизни.
Ответить
31Мишель31.01.2014 20:33
В ответ на сообщение № 30 от Алекс: Не понимаем. Я за то, чтобы требовать. Но то, как это делает Навальный, мне не нравится.
Ответить
32Алекс01.02.2014 10:06
В ответ на сообщение № 31 от Мишель: А Вы ему подскажите как надо делать, что бы Вам нравилось.
Ответить
33Руслан01.02.2014 10:56
Не нам судить Навального, господа. Он то хоть в оппозицию встает, а вы молчите с языками в попе и молча смотрите на то как ваши налоги, которые на строительство детских садов и тому подобные заведения должны идти, по карманам тех расходятся, кто вам служить должен. Но благодаря вашим языкам, ваши слуги и слуги закона вас же и обворовывают. На что вы, в свою очередь, только, как мыши можете лишь в своих скудных кружках таких же лохов, как и вы сами, обсуждать и сплетничать. Да ещё и продолжать платить им и голосовать за них, стоит им кинуть вам какую нибудь ничтожную подачку.)))Молодец Навальный, так и держи. Их в стоило надо ставить, а то страх совсем потеряли!
Ответить
34Людмила01.02.2014 12:29
Все дело в том, что борьба с коррупцией и воровством означает борьбу против кремлевской власти (В. Путина). Интересно отметить, что только при В. Путине разрослась система, основанная на личных отношениях. Организация работы и вложение казенных средств основана на дружбе, начиная от друга С. Берлускони до мастера по обслуживанию домофонами. Олимпиада в Сочи - это пир во время чумы и очередной пирог для дележа бюджетных денег. А. Навальный делает полезное дело в сфере критики власти, хотя и с прицелом негативных последствий для народа. Вопрос о личности В. Путина, его деятельности и его окружении. Размах вредительства означает преступление по статье "За предательство Родины".
Ответить
35Мишель01.02.2014 12:33
В ответ на сообщение № 32 от Алекс: Если бы я знала, если бы имела такое образование, как у Навального (юридическое), то я бы не здесь общалась, а работала в этом направлении. Но Навальному подсказывать бы не стала. Он мне не нравится. Слабоват, глуповат. С моей точки зрения.
Ответить
36KOT01.02.2014 20:08
В ответ на сообщение № 35 от Мишель: Не надо из себя девочку строить. Он уже вышел из этого возраста.
Ответить
37Мишель01.02.2014 23:18
В ответ на сообщение № 36 от KOT: Переведи.
Ответить
38Старый Русский02.02.2014 02:35
В ответ на сообщение № 36 от KOT::) ))))))))))))))))))
Ответить
39Кир Лянский02.02.2014 10:51
Борю Ельцина тоже любили, ах, как он боролся с привилегиями, как он свой партийный билет рвал, как он нас любил. До сих пор, его наследники нас любят, или наши карманы? Николай! еще предупреждал: Бойтесь интеллигентов, развалят Россию. И этот Навальный идет прицепом к разным Немцовым, Кудриным, Каспаровым, т. к. те уже засветились.
Ответить
40Каша02.02.2014 13:03
Олимпийский огонь в Сочи зажжет Алина Кабаева. А что ты сделал для своей девушки?
Ответить
41Ржевский02.02.2014 13:40
В ответ на сообщение № 40 от Каша: А я своей Фросе подарил доильный аппарат! Вот!
Ответить
42KOT03.02.2014 12:44
В ответ на сообщение № 41 от Ржевский: Видно африканец ей размял.
Ответить
43Валента12.02.2014 19:38
Согласна во всем с Алекс. А ты, безмозглая тусовка Мишель, заткнись навеки!
Ответить
44Алекс14.02.2014 10:12
В ответ на сообщение № 43 от Валента: Валента, прошу Вас, не надо так категорично. Конституция гарантирует каждому свободно выражать свои мысли.Вот только пусть Мишель скажет почему Навального осудили, а Васильеву с Сердюковым и не думают судить?А так же не думают судить Скрынник, братьев Билаловых, прокурора, крышевавшего игорный бизнес Игнатенко. Пока достаточно, хотя список можно продолжить известными и не очень известными хвамилиями.
Ответить

Добавить комментарий

95764 69667 23609