В Приамурье работник детсада изнасиловал девочку в игровой комнате

14.01.2014 15:285455

Правоохранительные органы Амурской области возбудили уголовное дело в отношении работника одного из местных детских садов, который изнасиловал шестилетнюю девочку прямо в игровой комнате дошкольного учреждения.

Подозреваемым является мужчина 63-летнего возраста, работавший в детском саде в качестве разнорабочего и дворника. Следствие считает, что мужчина, находясь 10 января текущего года в игротеке вместе с ребенком, напал на него и изнасиловал. Правоохранительные органы в интересах следствия не сообщают имени подозреваемого. В суд уже направлено ходатайство об аресте мужчины.

Следует отметить, что буквально за минувшие сутки правоохранительные органы обнародовали информацию о шести случаях выявления педофилов. Среди извращенцев зачастую можно было встретить людей, лично хорошо знавших малолетних пострадавших девочек. Например, на Камчатке 66-летний мужчина совершил изнасилование в отношении 10-летней девочки, являющейся дочерью его собственного пасынка.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица14.01.2014 16:53
Ну и кто теперь против самосуда? Есть желающие посадить в тюрьму этих упырей и ждать когда они выйдут и снова будут совершать свои злодеяния?
Ответить
2КЕКС14.01.2014 17:07
Сделать принародно с ним то, что он делал с детьми! Причем не один раз, и не в один день! Пусть все видят, что он делал с детьми безвинными!
Ответить
3Столица14.01.2014 17:26
В ответ на сообщение № 2 от КЕКС: За это можно не переживать - в тюрьме, конечно, бандиты сидят, но и они таких не любят. Но это не на всю жизнь и не смертельно, выходят, к сожалению.
Ответить
4Маргарита15.01.2014 00:53
В ответ на сообщение № 1 от Столица: Столица, следует мужчин, работающих в детских учреждениях, тестировать на вероятность возникновения у них сексуального влечения к детям. К решению этой сложной и очень важной проблемы следует привлечь психиатров, психотерапевтов и психологов. Вероятно, существует аппаратура, с помощью которой специалисты смогут точнее провести это тестирование. Необходимо научиться распознавать, кто может сексуально домогаться к детям. Бездействие в этом вопросе только усугубляет ситуацию. Эти моральные извращенцы физически уродуют тела беззащитных детишек, растлевают их души. Нет такого наказания, которое бы смогло хоть немного компенсировать моральные и физические страдания детей, подвергшихся насилию. В данном случае, даже смертная казнь не является расплатой за содеянное.
Ответить
5Таня15.01.2014 08:41
Не слишком ли часто участились подобные случаи в нашей стране, куда смотрят наши законодатели, юристов пол России подумайте (только не долго) и примите строжайшие меры сделайте исключение из правил для таких тварей при принятии закона.
Ответить
6Иван15.01.2014 09:29
А где же комиссия, которая принимала на работу маньяка, как они его пропустили?
Ответить
7Маргарита15.01.2014 10:12
В ответ на сообщение № 6 от Иван: Маньяк - это тот, кто имеет болезненно-сильное влечение, пристрастие к чему-либо. Не всегда мужчины, совершающие подобные поступки, по жизни являются (выглядят) маньяками. Иногда у них могут проявляться нездоровые пристрастия в виде сексуального влечения к детям. Поэтому следует быть более разборчивыми и внимательными при принятии на работу в детские сады или другие детские учреждения мужчин любого возраста. Уж слишком часто стали появляться в прессе сообщения о сексуальных извращенцах, домогающихся детей.
Ответить
8Маргарита15.01.2014 10:56
Как можно маленьких деток насиловать!? Таких надо при людно насиловать перед всеми. Надо найти какого-нибудь гея и дать ему насладится над этим стариком, чтоб он уже не чувствовал себя мужчиной. Чтоб все плевались. Таких сажать в тюрьму не надо, выкарабкается, выйдет на свободу и дальше будет продолжать!
Ответить
9Алекс 666615.01.2014 11:19
Нужно сделать законы, как в Китае - смертная казнь или сделать по другому - отдать отцам на растерзание этих ублюдков.
Ответить
10Надин15.01.2014 11:25
А где же были воспитатели, почему она одна с ним осталась и как это могло произойти, ведь она не одна в группе, я бы ему отрезала кое-что и пусть он умирал тихонько от потери всего, сволочь, таких не надо сохранять на этой земле, избавляться нужно как можно чаще и быстрее.
Ответить
11Столица15.01.2014 11:39
В ответ на сообщение № 4 от Маргарита: А кто говорит о смертной казни? САМОСУД, РАСТЕРЗАТЬ, ОТДАТЬ СОБАКАМ как в Корее. Казнь проводят. более-менее, гуманно, а это зверье должно почувствовать боль, страдание. Ух ты, какая я добрая.)))))))))))))Но сдержаться нет сил.
Ответить
12Маргарита15.01.2014 11:54
В ответ на сообщение № 8 от Маргарита: *ЛжеМаргарита*, а вы пойдёте смотреть это зрелище? В следующий раз, когда надумаете изъясняться от моего имени, выбирайте выражения покорректнее и пишите грамотно (слово прилюдно так пишется). А вообще-то, *ЛжеМаргарита*, нехорошо подписывать свой комментарий чужим ником.
Ответить
13Маргарита15.01.2014 12:09
В ответ на сообщение № 11 от Столица: Столица, пожалей собак. У нас в России их объявят сумасшедшими, отловят и усыпят. Ранее по телевидению проходил сюжет об отце, заступившегося за своего сына, которого в подъезде дома насиловал маньяк. Отец избил извращенца, за что на него в милиции завели дело. Кто-нибудь знает продолжение этой истории - отца осудили или нет?
Ответить
14X15.01.2014 14:58
В Германии по статистики насилуют малолеток в основном (94%) хорошие знакомые или родственники родителей этих детей.
Ответить
15Алекс15.01.2014 16:07
В ответ на сообщение № 14 от X: Где были воспиталки? А с этим "работником" надо поступить так, как Правитель Северной Кореи поступил с своим дядей.
Ответить
16X15.01.2014 20:45
В ответ на сообщение № 15 от Алекс: Я думаю, что гомосексуализм и педофилия растут из одного и того же места.
Ответить
17Алекс16.01.2014 12:00
В ответ на сообщение № 16 от X: Скорее всего Вы правы, как и Охлобыстин!
Ответить
18Ерлан16.01.2014 13:21
Против израильтян не устраивают теракты, потому, что знают - себе дороже. А почему? Все это знают. Так почему бы и у нас не организовать нетерпимость к подобным действиям? Я бы предложил посадить на кол. Медленно, мучительно и насмерть.
Ответить
19Kak16.01.2014 14:22
В ответ на сообщение № 18 от Ерлан: Тогда же евреи, только в Европе разорутся о правах человека в России, конечно забывая о праве палестинцев на существование.
Ответить
20Роза16.01.2014 14:44
Неужели так жесток стал мир, что за БЕЗУМСТВО ВЗРОСЛЫХ приходиться расплачиваться деткам.
Ответить
21Мария16.01.2014 16:11
Ублюдки! Хрен на пятаки им! Прилюдно! Чтоб другим не повадно было!
Ответить
22Mirrey16.01.2014 18:25
Уважаемые, мужиков, всех тянет на детей.., им надо мозги вышибать! Бейсбольной битой и руки отрубать по плечо!
Ответить
23Kak16.01.2014 18:59
В С. Корее наверное таких проблем нет.
Ответить
24Виктор17.01.2014 05:03
Смертная казнь для таких мразей будет казаться раем, 20-25 лет строгача, никаких УДО или амнистий, зону такую подбирать, где им день неделей казаться будет.
Ответить
25Рашид17.01.2014 12:48
В ответ на сообщение № 4 от Маргарита: Маргарита, судя по вашему комментарию их и наказывать не надо, раз нет такого наказания?Мое мнение, надо давать им лет 10 минимум, и строгого.
Ответить
26Алина17.01.2014 13:35
Согласна с №8, + смертная казнь для таких уродов.
Ответить
27Н.А.17.01.2014 20:21
Вместе с наказанием по закону должна быть обязательная стерилизация или даже ампутация.
Ответить
28Олег18.01.2014 07:02
Отсидевшие за изнасилование будут мстить делая себе подобных, им уже терять нечего, (уже обиженные) от чего за границей их метят браслетами как баранов и отводят тропу передвижений. Пока наши правоохранительные органы не введут эту же практику - наши детки будут страдать! Вместе с родителями!
Ответить
29Mopoka18.01.2014 10:13
В ответ на сообщение № 28 от Олег: Я думаю, надо их как мусульман жулики метят, только срезать сразу всю "катюшу".
Ответить
30Алекс18.01.2014 11:58
Голодным собакам на съедение этих уродов.
Ответить
31Екатерина18.01.2014 12:02
Можно что угодно говорить и придумывать им разные наказания. Я не отбывала наказаний, не знаю, может, 10 лет строгача - искупляют вину насильников. Не могу судить, знаю только, что я сама мама и единственное, что бы успокоило меня - это увидеть "мразь" мертвой. Ноги проблемы растут из нашего абсолютно "гнилого" государственного строя. "Око за око" - старый и древний закон лучше всего скажет о том, как нужно поступать в этом случае. Мы говорим: "Как их земля держит" и т. п., мы отдаем этих людей под суд. А самое главное состоит в том, что это НЕ ЛЮДИ! И нельзя к ним применять человеческих законов, только электрический стул. Сердце кровью обливается, когда читаешь, сколько девочек и мальчиков пострадали от насильных действий и о каком количестве преступлений мы не знаем.
Ответить
32Вячеслав18.01.2014 14:34
А вообще-то кто знает, почему у нас в России отменили расстрел убийцам и маньякам. Нет, не знаете, а то, что наше правосудие и милиция незаконно оформили и осудили к растрелу и растреляли мужика невиновного вместо чикатило вот из-за этого отменили расстрел и сделали пожизненное.
Ответить
33X18.01.2014 15:52
В ответ на сообщение № 32 от Вячеслав: При Сталине были все напряжены, не дай Бог что не так сделать или сказать, потому что тогда человеческая жизнь не стоила и стоимости 9-гаммовой пули. Интересы государства были главенствующие над интересами человека. Азиатская модель.
Ответить
34Елена18.01.2014 17:23
Дума не те законы принимает! Сколько уже деток пострадало и их родителей! Пока эта беда не коснётся какого-нибудь чиновника, депутата и т. д., законов не следует ждать! И В. В. Путину давно надо было подписать смертную казнь педофилам в первую очередь!"
Ответить
35X18.01.2014 21:41
В ответ на сообщение № 34 от Елена: Эта бестия Волкер Беск и не мало других гомосексуалистов в Германии в основном от зеленых, хотели узаконить педофилию в Германии. В Москве ему дали по еврейской морде на демонстрации, молодцы! Сейчас он пропаганду ведет о бойкоте олимпиады.
Ответить
36Алекс18.01.2014 22:45
В ответ на сообщение № 32 от Вячеслав: Не только из-за этого. Пораскиньте мозгами.
Ответить
37Маргарита19.01.2014 07:24
В ответ на сообщение № 25 от Рашид: Я говорила о том, что последствия от нанесенных ребенку травм, физической и моральной, несоизмеримы ни с каким-либо видом наказания, примененного к насильнику. Из этого вовсе не следует вывод о том, что я против смертной казни для тех, кто насилует детей. Может быть, страх перед смертной казнью остановит задумавшего совершить насилие. Важно не только возмездие за совершенное преступление. Необходимо, чтобы Закон помог оградить детей от надругательств над их телами и душами.
Ответить
38Столица19.01.2014 23:58
В ответ на сообщение № 37 от Маргарита: Маргарита, разговоры о возвращении смертной казни уже были. Я помню кто-то высказывался, что если ввести ее, то насильники будут стараться и в живых не оставлять своих жертв. Такой вот замкнутый круг. Я как и прежде за самосуд, пусть полиция делает вид, что опоздала к месту содеянного и все. Карету им и в Корею))))
Ответить
39Xopek21.01.2014 16:29
В ответ на сообщение № 38 от Столица: Но убийство, особенно ребенка, наказывается тоже не меньше, чем изнасилование.
Ответить
40Наташа21.01.2014 20:14
Подонок, разорвать надо на площади, но где были воспитатели?
Ответить
41Каин22.01.2014 01:47
Проклятая страна + проклятое правительство = вывод на лицо.
Ответить
42Меко24.01.2014 18:38
Дожили. 63-летний дед сделал такое. Рубануть по хрену. И дать ему в руки. Пусть носит его. Раз пользоваться не умеет.
Ответить

Добавить комментарий

95747 69653 23606