Охранники экс-сенатора Умара Джабраилова задержаны за вымогательство

18.01.2014 15:461967

Сотрудники службы охраны Умара Джабраилова подозреваются в вымогательстве. Шестеро лиц, в которых впоследствии опознали охранников бывшего сенатора Умара Джабраилова, зашли в одну из нотариальных контор на Софийской набережной, потребовали у нотариуса два миллиона долларов. При этом мужчины угрожали пистолетом.

Задержать нападавших удалось практически сразу на месте преступления - оперативно прибыли работники правоохранительных органов. Удалось также выяснить, что среди нападавших числится один гражданин Таджикистана, остальные пятеро являются уроженцами Северо-Кавказского федерального округа. При обыске в квартирах подозреваемых были обнаружено оружие и наркотические вещества.

По информации агентства "Интерфакс", в квартире бывшего сенатора, ныне являющегося предпринимателем, прошли обыски. Задержанные лица, в свою очередь, заявили, что пришли к нотариусу требовать возврата долга.

Таганский районный суд уже определил меру пресечения в отношении четверых нападавших - все они заключены под стражу.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица18.01.2014 17:48
"23-летний Рамазан Исаев напал на сотрудницу магазина Nike в ТЦ "Охотный ряд" Юлию Зарипову. Причиной конфликта стал отказ девушки снимать и надевать на клиента кроссовки. В магазине при этом присутствовало большое количество посетителей, но практически никто из них не заступился за девушку. Разгоряченного клиента в результате вывел из зала его же товарищ."Может и ни к месту, но вопрос-почему же никто из посетителей не заступился за продавщицу?Потому, что она Зарипова, или от страха? Вот из-за таких бездействий и наглеют приезжие, знают, что им ничего не будет. А получали бы отпор, думали бы прежде чем наглеть.
Ответить
2Тварей пора уничтожать18.01.2014 22:00
Когда будут уничтожать вместе с террористом и его близких, его имущество, его будущее и он это будет знать и видеть, то поверьте мне, ломается даже самая отмороженная исламисткая падаль. Тем более такая нечисть как исламист-мусульманин (национальность роли не играет, хоть индеец из племени ирокезов, хоть нанайский мальчик). Пример: Когда чеченцы захватили паром в Турции, то турецкие спецслужбы сразу убрали с причала все средства массовой информации и привезли близких или родственников точно установленных террористов на пароме. Затем не спеша, с расстановкой и изиатской изощрённостью турецкие "специалисты" стали калечить привезённых, транслируя это домашнее видио для чеченских отморозков на пароме. Через десять минут исламисты-чеченцы сдались без боя и выстрелов. Ни один из заложников не пострадал. Подобное лечится подобным. А толерантными надо быть с людьми, а не с животными.
Ответить
3Согласен?Распространи.18.01.2014 22:01
Милейший Мухтар, слушай внимательно: я сейчас коротко расскажу тебе о тебе. Потому что я так понял, что ты кое-что о себе не знаешь. Напомню, что по состоянию на первое полугодие 2008 г. государственная дотация Чечне составляет 95%. Что это значит? Перевожу на русский: ты, Мухтар, живешь на сто рублей, а зарабатываешь пять. Остальные 95 рублей тебе даю я, русский Иван. Я не знаю, как ты после этого должен называться по-чеченски, но по-русски такой человек с незапамятных времен именуется не иначе как нахлебник. Мухтар — ты нахлебник. Я кормлю тебя и оплачиваю твое проживание. За какие заслуги, спрашивается? Что полезного ты делаешь для меня, что побуждает меня содержать такого захребетника? Впрочем, этот вопрос некорректен: что полезного можно ожидать от бездарности, которая даже не в состоянии прокормить сама себя? Сформулируем вопрос иначе: какого отношения я жду от нахлебника — человека, которого я вынужден кормить? Как минимум уважительного. Нет, я не прошу его петь мне дифирамбы и униженно кланяться, когда я прохожу мимо — это дикость. Но я ожидаю, что он будет вежлив со мной, будет уважать мои обычаи, мои святыни и всем своим видом будет показывать, что он благодарен мне за мой хлеб и кров. Теперь, Мухтар, рассмотрим, как ты относишься ко мне на самом деле. Ты жжешь мои флаги и топчешь мою символику. Плюешь в кабинетах ректоров моих университетов, пишешь оскорбительные надписи на моих храмах и глумишься над моими святынями. Ты грабишь меня и насилуешь моих женщин. Ты занимаешься криминалом на моей земле — земле, которая тебя безвозмездно кормит. Ты издеваешься надо мной в моей Сети — если бы «русская статья» работала объективно в обе стороны, подавляющее большинство твоих соплеменников давно бы по ней сидело, потому что Сеть буквально затоплена вашими грязными высказываниями в адрес тех, кто вас кормит. Мухтар, почему, несмотря ни на что, я продолжаю безропотно кормить тебя? Я тебе скажу. Лично мне и моему народу ты даром не нужен — будь моя воля, ты давно бы пас баранов в родных горах. Но ты нужен нашим правителям. Они используют тебя как громоотвод, как пугало и страшилку для русских. Мой народ реально бедствует. Подавляющее большинство населения живет за чертой бедности — процветает лишь незначительная кучка ушлых пройдох. Почему такое возможно? Как получилось, что такая ситуация сложилась в самой богатой стране мира? Чтобы у моего нищего народа не возникало таких вопросов, тебя, Мухтар, пустили в Москву и другие русские города и авансом дали индульгенцию на все мерзости, которые тебе придется сотворить. У тебя, Мухтар, иммунитет, даденный моими правителями. Ты можешь глумиться надо мной и моим народом сколько влезет — мои власти тебя не тронут. Ты для них очень удобен — хороший такой громоотвод, именуемый «злой кавказец», качественный, проверенный временем. Как говорят американцы — «тебя используют». Мухтар, я все это знаю. Сказал бы, что я тебя презираю — но это не совсем верное определение. Мне тебя жаль — точно так же, как жаль глупую собаку, которая по приказу хозяина, за кусок мяса на косточке, бегает на цепи по двору, гавкает и кусает нищих, которые пытаются пробраться к хозяйской помойке и добыть кусок хлеба. Но тут, Мухтар, есть одна проблема. Таких как я — понимающих ситуацию, не очень много. Подавляющее большинство русских просто и бесхитростно ненавидит вас — и даже не за нахлебничество ваше, а по факту вашего безобразного поведения. Вы сами, в угоду нашим правителям, взрастили такое отношение к себе и продолжаете пестовать и лелеять его. Ну а теперь я вернусь к моему вопросу. Скажи, Мухтар, что ты сделал такого, за, что я — русский Иван, мог бы тебя уважать?
Ответить
4Алекс18.01.2014 22:51
В ответ на сообщение № 1 от Столица: Детская душа подобна пластилину - лепи, что хочешь. А вы лепите уродов! А потом обвиняете других, что они "не заступились".
Ответить
5Столица18.01.2014 23:25
В ответ на сообщение № 4 от Алекс: Значит тех уродов, что не заступились за продавщицу мы вырастили? Русских посетителей магазина? Да, смотрю колокольня у тебя высокая. Я вырастила сына, который умеет себя вести где бы ни был и я в нем уверена. И меня вырастили так же, у меня подруги русские живут по всей России и я много бывала у них, никогда меня не упрекнули в поведении. Видимо, к вам уезжают отморозки.
Ответить
6Бено18.01.2014 23:55
В ответ на сообщение № 3 от Согласен? Распространи.: Ну, ты как этот, которого из "Мегафона" уволили и теперь всем рассказывает, как отомстить набирая заветный код. Короче, достал ты со своим Мухтаром. Отвали.
Ответить
7Алекс19.01.2014 02:03
В ответ на сообщение № 5 от Столица: Вы вырастили и воспитали того урода (и не одного), который таскал за волосы ЖЕНЩИНУ по обувному отделу супермаркета. И не надо перекладывать свою вину на кого-то и говорить, что во всякой нации есть уроды. Я в твой дом никогда не приду хамить и унижать женщин. А вы, невоспитанные дебилы, влезли на мою историческую РОДИНУ и требуете поклонения перед вами. Задумайся.
Ответить
8Столица19.01.2014 11:07
В ответ на сообщение № 7 от Алекс: Не стоит делать вид, что своих дебилов у вас нет, а Россия так же и моя Родина, хочешь ты этого или нет. С дебилами должны разбираться компетентные органы, как думаешь, почему их так берегут - не наказывают? Вот и задумайся кому все это выгодно, уж точно не мне.
Ответить
9Мишель19.01.2014 12:06
В ответ на сообщение № 8 от Столица: Это выгодно тем, кто мечтает раздробить Россию на мелкие кусочки и использовать эти кусочки как сырьевые придатки. К сожалению, у нас и своих уродов хватает. Русские предали Православие, потому Всевышний и попустил орду нечисти на Русь. Это будет до тех пор пока "старые русские" не поймут, что не только "вера без дел мертва", но и дела без Благословения Всевышнего будут мертвы. Как человеческое тело, которое покинула Душа.
Ответить
10Мишель19.01.2014 12:15
В ответ на сообщение № 1 от Столица: Где ты читала эту новость? Я не читала, что никто не заступился за продавщицу. После твоего комментария посмотрела видео. Когда этот придурок схватил продавщицу за волосы - тот, кто с ним был, кинулся тут же оттаскивать этого идиота от девушки. Подоспела охрана. Сразу же все вокруг остановились, готовые подключиться при необходимости. Все длилось несколько мгновений.
Ответить
11Столица19.01.2014 12:26
В ответ на сообщение № 10 от Мишель: В "Лайф ньюс". Оттуда и скопировала. Я никогда не оправдываю дебилов, просто надоело, что говорят - вы, они ваши. Они не мои, они всехние. Они тех правозащитников, кто их не сажает, а напротив, поощряет. Надоело.
Ответить
12Столица19.01.2014 12:55
В ответ на сообщение № 9 от Мишель: Наказывать должно тех, кто виновен в страданиях честных людей, а тут немного наоборот.))) Вот я за что должна страдать и отдуваться за тех, кто продался за деньги и убивает людей? Кто ответит?
Ответить
13Алекс19.01.2014 12:58
В ответ на сообщение № 11 от Столица: Вы своё традиционное отношение к женщине (очень даже неуважительное) демонстрируете постоянно и тупо, никого не стесняясь. Это ваш образ жизни.Как думаешь отсидит этот урод 15 суток, или его родня выкупит и его отпустят по УДО?Что будет с этой девушкой, когда орангутанга выпустят из обезьянника?
Ответить
14Столица19.01.2014 14:10
В ответ на сообщение № 13 от Алекс: Этот вопрос надо задать законникам-уважают они вас или позволят измываться и дальше. От них зависит-будет ли следующий более осмотрителен в поведении. Будет если ваша полиция ему не позволит, а вот позволяет и без зазрения совести. Так кто виновнее в том, что дебил себя ведет по дебильному? Если ты позволишь придурку войти в твой дом, разрешишь оскорблять твою семью и ничего ему за это не сделаешь, кого винить? Не тебя ли самого? Нет, даже "не позволишь войти в дом", а сам пригласишь его. И хватит меня стыдить и обвинять, ты меня совершенно не знаешь, я из другой среды.
Ответить
15Bop19.01.2014 16:39
В ответ на сообщение № 5 от Столица: Не надо пачку денег показывать, когда только одна верхняя из них не фальшивая. Не надо на примере одного кавказца говорить о всех кавказцах. Это уловка уже давно известна, чтобы ничего не делать против проблем.
Ответить
16Столица19.01.2014 19:34
В ответ на сообщение № 15 от Bop: Вот-вот, легче обвинить меня во всех грехах, чем что-то делать. А и, что сделаешь, если таких крышуют?
Ответить
17Патрик.20.01.2014 00:53
Всё в порядке остыньте, Россия - это для Кавказцев.
Ответить
18Татьяна Н.20.01.2014 13:31
В ответ на сообщение № 8 от Столица: Не обращайте внимание на дураков. Это страшно, когда у людей нет мозгов.
Ответить
19Таисия20.01.2014 14:43
В ответ на сообщение № 7 от Алекс: Так имей мужество вернуть себе свою же родину!
Ответить
20Столица20.01.2014 16:23
В ответ на сообщение № 18 от Татьяна Н.: Спасибо. Не то чтобы я внимание обращала, просто обидно, что люди не видят корней всего, что творится.
Ответить
21Счастливая20.01.2014 17:57
Уважаемые, в каждой нации хватает глупых людей, нет плохой нации - есть плохие люди. Я сама даргинка, у меня есть русская подруга, которая приняла ислам и дает пример всем моим родственницам, брат взял ее в жены, так наши родственники ей нарадоваться не могут)) ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ РУССКИМ И КАВКАЗЦАМ, БУДЬТЕ УМНЕЙ. В МИРЕ И ТАК ДОСТАТОЧНО ЗЛА И ЖЕСТОКОСТИ, НЕ СТОИТ ЛИТЬ ГРЯЗЬ НА ДРУГУЮ НАЦИЮ. Никто не знает как сложится ваша жизнь и у кого вам придется просить помощи. Не бойся врага, бойся друга, который улыбаясь тебе сегодня, не поможет завтра, а тех кавказцев, которых ты ненавидишь сегодня, может быть завтра тебе протянет руку.
Ответить
22Мишель20.01.2014 18:56
В ответ на сообщение № 21 от Счастливая: Если приняла ислам, значит нерусская, просто выросла среди русских. Скорее всего она еврейка, чьи родители прародители обзавелись русскими именами. А руку могут протянуть только те, кто не считает ислам выше христианства, кто в душе христианин, живет по христианским Заповедям, даже если ничего не знает о Христе и по вере мусульманин.
Ответить
23Mopak20.01.2014 19:04
В ответ на сообщение № 21 от Счастливая: Вы уже нас осчастливите, если оставите Россию без ваших нравоучений и вообще в покое. Мы вам уже достаточно платим.
Ответить
24Seda20.01.2014 21:06
В Чечне люди так же как в других регионах страны, работают и платят налоги! Вы лучше обсуждайте тех чиновников, которые не стесняясь воруют ваши налоги! Здесь нахлебников нет! Приезжайте в гости в Чечню, может измените свое мнение! В любой нации есть преступники, которые в итоги получают то чего заслуживают! У преступников нет нации! Мира всем!
Ответить
25Алекс21.01.2014 12:51
В ответ на сообщение № 14 от Столица: Следуя твоей логике: если я приду в твой дом и начну хамить, то виновата будешь ты? Рано я тебе поверил. Научись отличать чёрное от белого.
Ответить
26Mopak21.01.2014 13:47
В ответ на сообщение № 24 от Seda: Медведев уже об вашей честности говорил. Воровство идет по всем направлениям. Вы уже так к этому привыкли, что считаете, что воровство у России это само собой разумеющее.
Ответить
27Столица21.01.2014 22:25
В ответ на сообщение № 25 от Алекс: Да, ты правильно понял. Хамят там, где дозволено. Ты не будешь хамить, если будешь уверен, что тебе это не позволят. В России нет наказания за то же хамство и несоблюдение законов. А в слове ты я имела в виду твой город. Мне можешь не верить, нам с тобой детей не крестить.
Ответить
28Алекс22.01.2014 12:42
В ответ на сообщение № 27 от Столица: Да, мы добродушные (вдумайся в смысл этого слова), приветливые и терпеливые, а вы - наглые, нахрапистые, агрессивные и алчные, а ещё кровожадные. Примеров предостаточно. Изменить себя в лучшую сторону непросто, но необходимо, потому что качество жизни возрастает многократно. Напомню тебе правило: "Живи как хочешь - никому не мешай жить".
Ответить
29Столица23.01.2014 14:51
В ответ на сообщение № 28 от Алекс: Ты прав, как всегда. Мы кровожадные. Вчера мы зарезали курицу и съели. Без стыда и совести)))). А правило - живи как хочешь, уже подразумевает, что живя так, ты будешь мешать другим.
Ответить
30Столица23.01.2014 15:38
В ответ на сообщение № 28 от Алекс: Добродушные, говоришь? Пройди на веточку, где заключенных бьют. Вот все добродушие там показано. Так кто из нас прав? Всюду есть уроды, не буду спорить - у кого-то больше)))))
Ответить
31Алекс23.01.2014 19:39
В ответ на сообщение № 29 от Столица: Как то на своей машине приехал в один из районов Москвы. Подъехать к нужному дому было очень сложно из-за того, что очень много людей шли толпами по проезжей части улицы. Тротуаров им видно было мало. Сидевшие в моей машине родственники сказали мне, что это идут с вечерней молитвы мусульмане. Почти все молодые. Некоторые из них, не скажу, что многие, но 3-4 человека, из повстречавшихся, были явно обкуренные, со стеклянными глазами, и вообще не реагировали на автомашины. Ты когда-нибудь видела, что бы подобным образом вели себя верующие христиане?
Ответить
32Столица23.01.2014 21:03
В ответ на сообщение № 31 от Алекс: Не видела, но не потому, что такое не может быть, а потому, что когда мы переехали в город, молодежи почти не было из русских, были только люди постарше. А в селе у нас не русские, (которых было много)не чеченцы не вели себя так. Все относились друг к другу уважительно. Да и можно сказать-у нас не было никогда деления по нации. У нас и сейчас в селе живут русские, конечно, не так много, но им никто слова не говорит. Уже перероднились все. И не стоит меня, как котенка тыкать во все грехи мусульман, не мне их исправлять.
Ответить
33Пора уничтожить идиологию террора25.01.2014 15:28
Массовые этнические чистки сербов в Косово. Были попытки доказать подобное в отношении мусульман, но Международный трибунал это опроверг, но подтвердил геноцид в отношении славян (сербы входят в этот этнос), армян и католиков. Сирия. Даже и говорить не надо. Уроды от ислама нагадили и тут. Африка: три недели назад исламисты сожгли 50 христиан. Недавно армяне вынесли на Женеву-2 вопрос о геноциде в отношении армян и коптов в Сирии. Нет ненависти в отношении мусульман. Но как только начинается разговор о преступлениях мигрантов, выходцев Северного Кавказа, любого представителя Средней Азии - начинается песня правозащитников и "дерьмократов Ельцинского разлива" о толерантности и ксенофобии. Не надо подменять понятия. Надо говорить не о национальности, а о вероисповедании. И если миру угрожают приверженцы ислама (я не слышал, чтобы убивали во имя Христа, Будды или бога Вишу) тот надо говорить об этногеноциде. Везде эти нелюди с тротилом и именем Аллаха на устах угрожают нормальным людям. Ну раз ислам в любых проявлениях (суниты, шииты, ваххабиты, но суть одна - Мусульмане) стремится к мировому господству, расчищая "человеческую поляну" и уничтожая другие этносы и религии, то надо запретить ислам и объявить ему международную войну. Думаю, что лет через 7-8 мы придём к этому. Ислам - это идеологические бактерии человеческого организма. Бактерии есть в любом организме. Но если их много - организм погибает. Поэтому надо сократить количество бактерий и привести их количество в норму. Ислам сам примерил на себя шкуру мирового зла. А против внешнего врага человечество научилось быстро объединяться и консолидироваться. Даже с заклятыми врагами. Такова история человечества.
Ответить
34Я, не мегафоновский троль.25.01.2014 15:32
В ответ на сообщение № 6 от Бено: Рано или поздно научно- техническое отставание исламских стран будет таким, что западные страны просто порвут исламисткие страны как грелку своими новейшими военными разработками, а им уже будет без толку жаловаться в ООН на это потому, что эти происламские режимы уже зарекомендовали себя как безумные фанатики и террористы. А террористов жалеть - это надо быть идиотом. Долго ли продержались "славные" иракские войска перед силами НАТО в Ираке в 2004 году? Разбежались как распоследние трусы, и только могут теперь подло исподтишка устраивать взрывы на рынках в Багдаде, убивая, как ни странно, по большей части своих же мусульман. На другое ваххабиты и не способны! Да подавитесь вы своими хиджабами, носите их у себя в аулах, но не лезьте к нам с ними. Можете и дальше избивать своих жен и детей, как это у вас принято. У нас другие ценности, мы хотим жить в свободном технологически развитом мире, а не в средневековье, которое ваша религия наивно предлагает всему миру. В Европе все больше приходят к власти политики правой ориентации и рано или поздно они закроют шлагбаум для миграции мусульман в Европу (еврейские организации, контролирующие Европу тоже стали высказываться против миграции в отличие от прошлых времен, когда ей потакали). А тех мусульман, что останутся в Европе либо насильно переработают в европейцев, либо повывозят на баржах куда- нибудь на необитаемые острова в Арктике, где вполне толерантно и демократично предложат вам создавать свои Исламские Эмираты. Остальных же особо ретивых просто изолируют в спецлагерях на территории Европы, где заставят работать по 30 часов в сутки - отрабатывать ранее необоснованно предоставленные Евросоюзом социальные гарантии. Вот это и есть ваше наиболее вероятное исламисткое будущее в странах Евросоюза через 20 лет, куда вас понаехало немерено! (сидели бы в своей Арабии и занимались бы своими делами, так нет же - вам обязательно надо заставить весь мир молиться вашему богу, делать обрезание, и носить хиджабы). Думаете этого не будет? Это уже было - вспомните Реконкисту на Пиренейском полуострове в средневековье, когда закрепившихся там до этого мусульман - мавров европейцы оттеснили обратно в Африку и создали на Пиренеях Испанию и Португалию! История обязательно повторится!
Ответить

Добавить комментарий

95735 69641 23606