За убийство новорожденного сына женщину осудили на 2 года условно

25.12.2013 15:35918

25-летняя жительница поселка Ивановский Бакирова Ф. Т. признана виновной в убийстве собственного новорожденного сына.

Труп младенца был обнаружен грибником неподалеку от деревни Апальково Мценского района Орловской области. Тело малыша было обернуто в женскую кофту, которая и стала орудием убийства - безжалостная мамаша задушила собственного ребенка с помощью одежды.

Судебно-медицинская экспертиза подтвердила, что мальчик был рожден своевременно и был абсолютно здоровым. Суд назначил женщине наказание в виде двух лет лишения свободы условно.

Как констатировала судебная инстанция, преступление было совершено "под воздействием психотравмирующей ситуации, которая стала последствием родов. У Бакировой Ф. Т. отсутствовало гражданство Российской Федерации, постоянный источник дохода и образование. На формирование психотравмы повлияло также отсутствие брачно-семейных отношений, низкий уровень благосостояния ее родителей и ее самой".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица25.12.2013 16:16
Ну, как не удавить саму тварь! Зачем вообще рожать, если нет работы, условий, да и желания растить ребенка. "Психотравма" у нее должна была быть перед тем, как вообще зачать ребенка, на это у них нет противопоказаний. Нашли же оправдание, да это абсурд!
Ответить
2Алекс26.12.2013 11:40
Виктория, подданная какой страны эта Бакирова Ф. Т? Просто интересно.Но не зависимо от этого с такими нужно поступать так же, как они убивают, чтобы другим неповадно было. Ребёнка можно было отдать в детский приют. Сука она гнилая. Стерилизовать и расстрелять.
Ответить
3Другая Галина26.12.2013 12:15
Мы, как всегда, знаем только ту часть дела, которую нам осветила Виктория - всё остальное нам неизвестно! Но берёмся судить, осуждать и призывать все кары на голову человека, считая своё мнение правильным. Я согласна, что за всю беременность можно было как-то решить вопрос о нежеланном ребёнке, раз уж не получилось не забеременеть. Допускаю, что пыталась всеми способами избавиться от плода - да видно, не судьба! Вот и взяла грех на душу, чтоб не родить от какого-нибудь идиота с вымороченными генами, чтоб он потом не сделал несчастным кого-нибудь ещё или просто наркоманом не стал. Вам такие мысли не приходили в голову, люди добрые?
Ответить
4Столица26.12.2013 12:44
В ответ на сообщение № 3 от Другая Галина:Вы правы, но человек тем отличается от животного, что может продумать свои действия за долго до того как что-то сделает. Удовольствие получать они мастерицы, а вот несчастное дитя на свет не производить этому не учатся. И почему он должен был стать идиотом? Иной раз у вполне нормальных родителей рождаются дебилы. Тварь она и все, я не стесняюсь её осуждать и обсуждать, может кто-то прочитает и откажется от мысли завести ребенка не имея к этому возможности, условий и желания.
Ответить
5Алекс26.12.2013 19:31
В ответ на сообщение № 3 от Другая Галина: Повторяю, ребёнка можно было отдать в детский приют. Мерзавка она последняя.
Ответить
6Другая Галина27.12.2013 00:00
В ответ на сообщение № 5 от Алекс: когда ребёнок, ещё в утробе матери знает и чувствует, что он ей НЕ НУЖЕН, ничего путного из такого (нелюбимого) ребёнка, к сожалению, не вырастет, даже, если его окружить любовью в приёмной семье - выморочные гены всё равно себя проявят! К сожалению, знаю достаточно таких примеров. Хотя, говорят, бывают исключения, жаль, что очень редко. С другой стороны, как вы утверждаете, что вырастет в приюте - это тоже ещё вопрос: кто его и как будет там воспитывать. Такого ужаса о приютах и дет. домах насмотрелась (взять хоть передачу Малахова), что душа болит и сердце плачет.Печально жить не любимым, не нужным человеком.
Ответить
7Алекс27.12.2013 20:38
В ответ на сообщение № 6 от Другая Галина: Но не убивать же. Очень много семей, не имея возможности зачать и родить, хотят усыновить детишек. А в чём виноват этот ребёночек, что его родная "мать" задушила? Вы пытаетесь оправдать эту гнусность, это подлое преступление?Кстати, Железнова уже предлагала стерилизовать таких чернильниц.
Ответить
8Столица27.12.2013 21:23
В ответ на сообщение № 7 от Алекс: Алекс, не мало "белильниц" кидают детей через окошко 8-9 этажа, а есть те кто в печку кидает, в пьяном угаре. Не стоит зацикливаться.
Ответить
9Мама28.12.2013 00:51
Как можно поднять руку на маленькую беззащитную кроху? Я в шоке от таких мамаш! Сердце кровью обливается, когда слышу такое! Малыш не виноват, что родила его бездушная тварь! Как можно судить каким бы он стал, если ему не дали и дня прожить? Таким преступлениям нет оправдания!
Ответить
10Другая Галина28.12.2013 21:54
В ответ на сообщение № 7 от Алекс: Алекс, ни в коем случае не оправдываю эту женщину, которую и назвать то мамой язык не поворачивается, и всегда переживаю за всех детей (пока они маленькие они все хорошенькие), но откуда же тогда появляются подростки-изуверы, монстры, унижающие и убивающие, за просто так, от нечего делать? Вопросов много. Вот и пытаюсь всегда, в любой ситуации разглядеть поведение её участников со всех сторон, понять, ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? ЧТО конкретно могли, но не сделали окружающие (иногда и я лично) для того, чтобы повлиять на ситуацию, предотвратить необратимые потом последствия.Я всегда считаю, что каждый человек уникален! Но и не забываю, что МЫ ВСЕ - ОДНО целое, хотим мы того или нет! Поэтому мне всегда важно мнение людей на происходящее. Всегда с интересом читаю комменты Столицы и ваши, Алекс. Удачи!
Ответить
11Алекс28.12.2013 22:44
В ответ на сообщение № 10 от Другая Галина: "Несе Галя воду". Галечка, послушайте эту прекрасную песню. Вы ж така хороша, вот бы бы подивиться!Всего Вам только доброго в этой жизни. Берегите тех, кто Вам дорог.Разрешите Вас поправить, Вы не "Другая Галина", Вы - "Единственная Галина"!Знайте это. Обожаю Вас.Кстати про "Столицу". Она позитивный человек в целом и прекрасная женщина!
Ответить
12Столица28.12.2013 23:35
В ответ на сообщение № 10 от Другая Галина: Спасибо Вам Другая Галина и Алексу за то, что не увидели во мне просто женщину с Кавказа, в отличии от многих. Я тоже всегда смотрю на все со всех сторон. ДГ, ребенок, даже рожденный и выношенный в любви, может стать изувером и заставить страдать своих родителей. Мы же кругом видим-в одной семье растут совершенно разные дети, разве их воспитывают каждого отдельно*Смотрели недавно передачу, уже не помню как называлась-про девочку без ножек, ее и ее сестру удочерила семья. Они её так любят это было видно сразу-возят на каток, все условия для нее, любовь мамы и дочери просто бросается в глаза. Я благодарна этой женщине за ее нелегкий выбор-она взяла ребенка-инвалида и ее сестру, тогда как собственные родители допустили по пьяни, что она замерзла и ей ампутировали ножки. Вот такие люди спасут мир от апокалипсиса, это их добро и их сердца помогают не разувериться в людях. Я до сих пор молюсь за эту женщину, я её просто обожаю. А эта дрянь пусть еще при жизни пройдет через ад, пусть ей не спится спокойно до смерти.
Ответить
13Столица28.12.2013 23:38
В ответ на сообщение № 11 от Алекс: Люблю эту песню - Несе Галя воду, коромысло гнейся. За нею Иванко як барвинок вейся)))) Спасибо за оценку.
Ответить
14Бено29.12.2013 00:18
Носите на руках детей!Ведь этот миг не долго длитьсяИ он уже не повториться.Они становятся взрослей.Носите на руках детей!Им это очень, очень важно, В объятьях им тепло, не страшноВ период самых первых дней.Носите на руках детей!Дарите так любовь друг другуИ чувства не губите. ГрубостьЛишь сделает сердца черствей.Носите на руках детей!Избаловать любовью сложно, И мнение об этом ложноНосите на руках! Смелей!Носите на руках детей
Ответить
15Kak29.12.2013 12:37
В ответ на сообщение № 14 от Бено: Носить - это одно, но нужно думать за одно хватит ли ему земли для пастбища на Родине, чтоб не уезжать в Россию.
Ответить
16Столица29.12.2013 15:45
В ответ на сообщение № 15 от Kak: Ты тоже ошибаешься - не "уезжать" в Россию, а жить в России. Другое дело, как себя ведут придурки, которые не соблюдают приличия зайдя в дом соседа.
Ответить
17Kak29.12.2013 16:45
В ответ на сообщение № 16 от Столица: Ты права, все зависит от воспитания. Может субъекты специально принуждают своих недовоспитанных покидать Родину. Пример грузинские "воры в законе".
Ответить
18Столица29.12.2013 19:08
В ответ на сообщение № 17 от Kak: Тут тоже две стороны. Вроде воспитанные здесь, наши становятся не управляемы там. Почему? Как бы объяснить так чтобы меня поняли и ваши и наши?Вот здесь считается если девушка одета "не так", то она уже свободного нрава, что не приветствуется. Или если она ведет себя свободно в отношении парней (не подумайте плохо ведет)то она тоже доступна. И представьте парня, который попал в общество где девушки ведут себя в компании свободно и легко, что он думает, его первое желание? Ах, они все доступны, они ходят на дискотеки - пьют, курят, значит им можно предложить все, что угодно. Где-то так, хотя сумбур получается. Нельзя запрещать слишком много, это сказывается на воспитании. В этом смысле мне повезло, я росла не в таких условиях. Я надеюсь кто-то что-нибудь понял из того, что я хотела сказать))))
Ответить
19Другая Галина30.12.2013 00:41
В ответ на сообщение № 18 от Столица: Не секрет, что многие родители не приемлют, когда дети с ними спорят, не соглашаются, делают по-своему, а родители хотят иметь послушных детей. Есть семьи, где контроль, опека, руководство детьми доведены до крайности, где ребёнок заключён в рамки жёстких правил, как заключённый в тюрьму, и дети, часто, мечтают вырваться на свободу, на улицу. И потом, когда ребёнок уезжает учиться в другой город, он, с удовольствием, освобождается от подчинения родителям, ищет яркие ощущения в каких-то дурных увлечениях. К сожалению, не все родители понимают, что любовь к детям должна давать им силы и уверенность, чтобы жить, быть собой, быть, духовно, сильными в этой ЖИЗНИ.
Ответить

Добавить комментарий

149617 116930 30199