Протодиакона Андрея Кураева уволили из-за "голубого скандала"

31.12.2013 14:543681

Протодиакон Андрей Кураев исключен из числа профессоров и преподавательского состава Московской православной духовной семинарии. Такое решение было принято во время заседания ученого совета учреждения. Поводом для увольнения Андрея Кураева стали его частые "скандальные выступления" в средствах массовой информации. Более полутора лет назад ученый совет уже делал замечания протодиакону в связи сего выступлениями.

В сообщении пресс-службы учреждения указано, что Андрей Кураев "регулярно выступает в средствах массовой информации и в блогосфере с эпатажными публикациями, и что его деятельность в этих областях остается в ряде случаев скандальной и провокационной".

Сам Андрей Кураев уже сообщил о настоящих причинах своего увольнения: "Мое увольнение произошло именно в рамках голубого скандала, причем он был прямо упомянут. Мол, за вынос мусора из дома". Напомним, протодиакон написал в своем блоге о гомосексуальных отношениях в Казанской духовной семинарии. Также Кураев публично призывал простить участниц Pussy Riot.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Николаев А.31.12.2013 15:46
Настоящие Кто высотою минарета Измерил веры глубину, Кто позолоты блеском света Прославил праведность свою, Кто сам в нирване пребывая, Других лишает благ земных, Кто обещает радость рая Лишь слугам прихотей своих - Творца прекрасное творение Рукою властной разделил И праведных мужей служение Себе на благо обратил, Пред ликом Господа не встанет, Боясь лукавства своего И души страждущих обманет, Прикрывшись именем его. Земных царей он дружбы ищет, Стяжая этим силы власть, В их честь он летописи пишет, Суда потомков не стыдясь. Кто страх и боль превозмогая, Рождает миру Божий дар, Кто грудью слабых прикрывая, Встречает тёмных сил удар, Кто скорбям ближних сострадает, Оплакав груз грехов своих, Кто боль страдальцев исцеляет, Собою жертвуя для них - Пред ликом Господа сияет, Ему творя дела свои, И души ближних направляет К спасенью, миру и любви.
Ответить
2Ху i бала31.12.2013 17:16
«Смертельный промах ЖИДОВСКОГО чревоугодия»Мы говорим и пишем: «женский» и «мужской» род – применительно к «неодушевлённому» – к тому у чего нет души. Души нет у предметов и у «тварей не годных», у «твари не годной» нет собственной души, они имеют лишь коммунальную её совокупность.Звери – «твари божьи» имеют душу.Относительно человека мы говорим и пишем: пол мужской и пол женский, Род – человеческий. Все говорят и все пишут: «Русский человек». Никто не пишет и не говорит: «… еврейский» или какой либо другой, например. Мы говорим: Русь Матушка, потому, что она мать нам. Русский относительно к Руси – это ядро, – стержень для коренных народов её населяющих. Это и есть Род и его биополе. Таким образом и народы русского биополя именовали русского человека – «урус» – ребёнок. ~~~~~~~~~~~~~~~~“Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” (Матф.18:3). Сказал, жидам их пророк. Пара жиды – не годные твари, взяли эти слова, вняли им по-своему: истребив тех, в кого их призвали обратиться, обернувшись в их «шкуры».~~~~~~~~~~~~~~~~«Человек «микрокосмос» – обладает божественной душой – источником постижения, нравственности и блаженства. Противником души выступают вампиры – астральные тела, как правило, мёртвых людей. Стремясь продлить свое существование в физической плоскости, вампиры отнимают у живых людей жизненную энергию и используют ее в собственных целях».«Жиды впали в язычество после pазpyшения богом Вавилонской башни, когда они «pазидошася по странам и кождо своя ноpовы пpияша». Изготовлением идолов и человеческими жертвоприношениями занимались отец и дед библейского Авpаама:«Посемь же дьявол в большее пpелыценье ввеpже человеки и начата кyмиpы твоpити: ови дpевяны, ови медяны, а дpyзии мpамаpяны, а иные златы и сpебpены. И кланяхyся им и пpивожахy сыны своя и дъщеpи и закалахy пpед ними и бе вся земля осквеpнена»».;; Что такое жидовское язычество на практике? Это употребление плоти и крови человеческих детей или же, что ещё более ужасающе – употребление плоти и крови недоношенных человеческих младенцев. Фильмы о вампирах, которые многие видели по телевидению детская пародия на то, что реально происходит в данное время. Если вампир, показанный в таких фильмах, пьёт, например кровь взрослого человека непосредственно, то современный пара жид (паразит) – паразитарный дух нави, носителем которых являются некоторые потребители крови и плоти недоношенных младенцев употребляет их концентрат в косметике, афродизиаке, в виде укола или таблетки, в которых их могут быть десятки и сотни. И это всё происходит узаконено и по-светски, всё это обрамлено ореолом разума и прогресса, нравственности и милосердия. К примеру, какие возникнут чувства у человека или же у твари негодной при словах: «Употребление пуповинной крови и плоти недоношенных человеческих младенцев – полезно!»?Чувства и ассоциации должны быть прямо-противоположными. Так кто противостоит и идеализирует данное узаконенное деяние!? Что здесь и почему, не здесь и не данному автору объяснять.Что нужно для того, чтобы население отдавало пара жидам вампирам свой человеческий материал и даже не осознавало того, что происходит? Всего лишь довести население до уровня первобытных жидов.Каким образом? Это отдельный вопрос.Жидовское язычество не стоит путать со славянским дохристианским мировоззрением, что всеми силами и средствами и пытаются сделать адепты жидовского язычества.Объективно, вся периодизация дохристианских верований, несомненно, должна делиться на две противоположности на примере культа упырей и почитания берегинь. Дуалистический анимизм (от лат. anima – душа) это одухотворение всей природы и деление духов на враждебных и доброжелательных.И здесь надо чётко понимать его суть и не мешать одно с другим.«Дуалистический анимизм» сформировавшийся во времена «первобытных охотников каменного века», в форме поклонения паразитарным духам «нави»: «А прежде того отдавали требы упырям – жидовское язычество, – очевидный антипод «дуалистическому анимизму» славян аграриев: «и берегиням» – почитание берегинь.«Нави» (навьi) – парази тарные духи жидов – пара жиды (паразиты) коих оные впустили в себя через мерзость содомскую. «Паразитарные духи овладевают только теми людьми, в которых животная природа является доминирующей»«Здоровый и чистый человек не может быть одержим ими. Они могут действовать лишь на людей, имеющих в своем уме для них помещение».Навьi – присаты (pri saty) жидов обезьян. «Навьi нападают на беременных женщин и на детей и сосут их кровь. Они – вампиры (упыри) чрезвычайно опасные для людей».В Россию жидовское язычество было внедрено идеологически после октябрьского переворота 1917 г. – с началом истребления русского крестьянства в частности и 15000000 коренного населения России в целом.На практике жидовское язычество внед
Ответить
3Ху i бала31.12.2013 17:17
«Навьi нападают на беременных женщин и на детей и сосут их кровь. Они – вампиры (упыри) чрезвычайно опасные для людей».В Россию жидовское язычество было внедрено идеологически после октябрьского переворота 1917 г. – с началом истребления русского крестьянства в частности и 15000000 коренного населения России в целом.На практике жидовское язычество внедряется в СССР после ВОВ и истребления более 20000000 коренного населения России.Жидовское язычество в той форме, в которой его даже не воспринимает основная масса населения сегодняшней России, могло быть осуществимо на практике только после: целенаправленного истребления русского крестьянства – ядра Российской духовности и нравственности, истребления основной массы мужского славянского и другого коренного населения России – её стержня и биополя. Таким образом, в данное время жидовское язычество принимает практически узаконенные глобальные масштабы.
Ответить
4Шут31.12.2013 21:07
Ученый совет продемонстрировал перевес ненужных "ученых" мужей семинарии над настоящими педагогами. Среди богословов затесалось немало далеких от Православия, да и просто плоховато образованных. Иногда "ученые" мужи в семинариях выдают такой дубизм, что стыдно за них не только будущим священникам, но и мирянам. Зачем гомиков разводят? Кто-то специально толкает гомиков в духовные семинарии, выстилает им дорожки. Хотят изнутри уничтожить Православие. Не выйдет, господа хорошие. Покатятся все ваши гомики колбаской по Малой Спасской. И вы с ними. В тартарары.
Ответить
5C01.01.2014 01:43
В Германии католическая церковь платит до сих пор жертвам сексуального нападения от святослужителей 20 лет назад на детей прихожан. Католическую церковь после этого покинула около 70% верующих.
Ответить
6Голос из народа02.01.2014 13:10
"О род развращенный и неверный! Доколе буду терпеть вас!" Что это? Либо профессора и педагоги, которые уволили Андрея Кураева, сами извращенцы-гомосексуалисты (это сколько же их тогда расплодилось в московской духовной семинарии!), либо они выполняли заказ высокопоставленных педерастов от высшего руководства, что еще хуже. Реакция на голубые скандалы должна быть одна - ужесточить отбор в духовные семинарии. Педерасты должны бороться со своими пороками как миряне, а не как духовные служители. Патриархия РПЦ! Немедленно уберите всех извращенцев из духовных служителей! И очистите профессорский и педагогический состав от педерасты!
Ответить
7Наталья02.01.2014 15:47
Андрей Кураев - "белая ворона" в стаде РПЦ. Эта бой свободного от догматизма, глубокого, талантливого пропагандиста "образа Божия"с обезличенной системой РПЦ., которая нагло навязывает, всеми методами, свое безальтернативное учение через отсутствие в информационном поле вариативности культур. Для РПЦ это вопрос власти и абсолютного права на непогрешимость. Терпения Андрею и силы.
Ответить
8Парадокс02.01.2014 16:54
В ответ на сообщение № 7 от Наталья: Хорошо сказано-абсолютное право на непогрешимость. Теперь нас обзовут евреями.
Ответить
9Людмила02.01.2014 20:15
Деятельность Андрея Кураева в статусе протодиакона понятна всем верующим, обладающим необходимым уровнем эрудиции. Андрей Кураев льет воду на мельницу антихриста. Насчет перевоспитания содомистов в лоне РПЦ, то это дело (спасения души) сугубо личное и никак не может служить базисом для разведения "цветника" в монастырях. Монастыри - это центры духовной культуры и знаний, а не колонии для заблудших. Кроме того, Новоспасский монастырь, например, окружен заботой врачей. Ложка дегтя портит бочку меда, а здесь наблюдается процесс слива в одну лохань всех понятий и течений. Зомбировщики под разными масками трудятся рук не покладая. Кстати, Н. Нарочницкую попросили вон из патриархии. Пора отделять пшеницу от плевел. "Вера без дел мертва".
Ответить
10Алекс02.01.2014 21:34
Молодец Андрей Кураев. Нечего умному, продвинутому человеку делать в этом собрании.Хочу обратиться к Людмиле. В этом вопросе Вы заблуждаетесь также, как и в отношении к охотникам. Отделяйте зёрна от плевел.
Ответить
11Иринка02.01.2014 22:38
В ответ на сообщение № 7 от Наталья: Голубушка, а Вы какое отношение имеете к РПЦ? Судя по Вашему комментарию - весьма далекое. Вы сами хоть понимаете, что написали? Или Вам просто захотелось пальчики размять?
Ответить
12Иринка02.01.2014 22:43
В ответ на сообщение № 10 от Алекс: Поясните, пожалуйста. Умный и продвинутый в чем? О каком собрании речь? В каком конкретно вопросе заблуждается Людмила?
Ответить
13Прохожий02.01.2014 23:08
В ответ на сообщение № 12 от Иринка: Так, что же Вам непонятно в сообщениях Алекса или Натальи? То, что Рпц и Православная Вера не одно и то же Вам вдомек? Что РПЦ нуждается в реформации это Вам не очевидно? Или Вы также придуртковато будете вылавливать антихриста в здравом смысле, и отделять "пшеницу от плевел', что так же глупо, как отделять воду ото льда?
Ответить
14Иринка03.01.2014 00:31
В ответ на сообщение № 13 от Прохожий: Мне непонятно и Ваше сообщение. РПЦ - русская православная Церковь, то есть собрание людей, Вера которых - Православная. Уже несколько столетий Православную Веру призывают реформировать жиды, массоны. Если РПЦ реформировать, тогда ее можно будет уничтожить. Эти же жиды пытаются опорочить РПЦ изнутри с целью уничтожения РПЦ. Это, что за реформацию Вы предлагаете?
Ответить
15Матвей Коровинский03.01.2014 06:42
Ни для кого давно уже нет секрета, что божьи помазанники, или выступления от его имени жалуются садомией, включая и патриарха всея Руси, сами помазанник раскрывают тайны религиозного двора, сейчас попы, уже не те, которым верить хочется. Отсюда и протесты, вроде пусирайт, не осуждаю, если боженька есть, то он с презрением смотрит на своих проповедников выступающих от его имени.
Ответить
16Иринка03.01.2014 14:07
В ответ на сообщение № 15 от Матвей Коровинский: Вы очень даже заблуждаетесь. Или специально лжете, что гораздо хуже для Вас. Ни для кого не секрет, что есть "волки в овечьих шкурах", но их не так много, как истинных служителей Божьих. Не секрет, что ненавистники России пытаются уничтожить Россию и путем внедрения извращенцев в ряды РПЦ. НО. Противостоять врагам можно только став истинным христианином, участвуя в Таинствах, изучив Православное учение. Вера без дел мертва. Но и дела без Благодати Божьей пользы не принесут.
Ответить
17Иринка03.01.2014 14:10
В ответ на сообщение № 9 от Людмила: Людмила, не могли бы Вы пояснить "льет воду на мельницу антихриста"? В чем это выражается?
Ответить
18Валерий03.01.2014 14:28
Русская Православная Церковь это тело Христово и как любое тело оно может болеть, в нем могут появиться паразиты. И, что делать в таком случае? лечить? да, но как и самое главное кто будет лечить? какой врач? Андрей Кураев, как видно, хочет привлечь к этому так сказать "мировую общественность" тех про кого сам Господь сказал, что "мир вас возненавидит как меня" (извиняюсь за не точное толкование Евангелия). Другими словами он мало того, что забыл про врачебную этику и на весь мир кричит о болезнях "пациента", так он еще и к операционному столу хочет привлечь не хирургов а всех желающих-политиканов, юристов, журналистов и прочих "ИСТОВ". Я думаю, что вырезать себе аппендицит А. Кураев доверил бы только высококвалифицированному хирургу, а не дяденьке продающему шаурму, не говоря уже про операцию на головном мозге, а когда речь идет о болезни РПЦ тут он в качестве лекарей решил пригласить не просто всех желающих, а к сожалению в основном тех кто не заинтересован в том чтобы пациент (РПЦ) выздоровел. Я думаю, что православный человек меня поймет, так как верующие на своем личном опыте могут подтвердить, что Христианское мировоззрение и миропонимание в корне отличается от представлений даже самых хороших, но неверующих людей. И даже родные люди в лучшем случае не понимают тех вещей, которые для нас стали давно основой жизни, а очень часто за веру мы подвергаемся настоящим гонениям в своих семьях. И практически каждому православному понятно Откуда и Почему это происходит. Так вот мне кажется, что те проблемы о которых Орет на весь свет Кураев являются в первую очередь духовными (жадность, блуд, содомия, ненависть. Злоба это духовные болезни) и потому могут и должны лечиться только методами и средствами самой РПЦ и мы (прихожане как часть РПЦ, а не воинствующие атеисты и прочие "друзья" нашей веры) тоже можем и должны в этом участвовать. Я лично был свидетелем "падения" одного батюшки - он полюбил молодую прихожанку, хотел жениться на ней, оставить службу, но та передумала, а от "любви" бывают дети. так вот благодаря участию прихода (сама девушка все отрицала) дело дошло до благочинного и если бы девушка не отрицала связи со священником его бы выгнали из церкви с позором. По моему большинство таких проблем церкви можно решить в ней самой. А Кураев вольно или не вольно способствует возникновению гонений (и в прямом и в переносном смысле), озлоблению на РПЦ (попы все гомики, взяточники разогнать их надо вместе с их церковью), началу расколов и смуты.
Ответить
19Николай05.01.2014 03:26
Ответ на сообщение #18 от Валерия. Валерий, протодиакон Андрей Кураев является архиерейским ставленником, апологетом непогрешимости епископата и клира, он провел PR-компанию в традициях светского общества в поддержку избрания на Соборе патриархом РПЦ митрополита Кирилла. Если уж такой человек предал публичной огласке факты содомии в РПЦ, значит, эта болезнь настолько укоренилась, что другого лекарства лечить ее нет. В таких делах к журналистам обращаются от безысходности ситуации и проблемы, а не ради скандала или эпатажа. Раковая опухоль разрастается, требуется хирургическое вмешательство. Иерархи РПЦ с грехом содомии не борются и даже среди них есть содомиты, которые и покрывают этот грех среди клириков, монахов и семинаристов. Между прочим, по поводу приведенного Вами факта блуда, совершенного клириком, этого батюшку не выгнали бы из РПЦ, а низвергли бы из священнического сана и отправили бы в другой приход служить диаконом (таких диаконов в РПЦ 49%). И "черная касса" в приходских храмах существует (епископы в курсе всех дел). Патриарх пытается разрешить эту проблему, но пока не удается.
Ответить
20Наталья05.01.2014 23:49
Ни однополые отношения страшат в церкви, Как вы знаете, это исторический факт, правда в большей степени католической церковной системы, нежели православной и это нужно понять и простите, принять, но когда в Троице-Сергиевой Лавре открыто собираются все бездомные животные и сжигаются заживо!? И на такое настоящее преступление власть безмолвствует, а патриарх "как-бы в неведении".- вот, что такое настоящее религиозное, безапелляционное чувство безнаказанности и вседозволенности! Мол мы представители "небесной канцелярии" нам все можно, все дозволено. Насколько мне известно, сам основатель Лавры - Сергий Радонежский отличался своим умилительным и сострадательным отношением ко всем тварям божьим, Так вот церковь, как искусство и наука - зиждится на своих немногих, коих единицы и такая "умница", как Кураев - один из немногих, чье сознание способно критически воспринимать церковь, как социальный, костный организм и пропускать доктрины через свое сердце и разум, но самое важное в нем - это то, что он поднялся над традиционной "спекулятивной" церковной практикой порицания грехом и простого попугаичного повторения основных догматов.
Ответить
21Алина06.01.2014 10:27
Дико происходящее в церкви. Нет инстинкта самосохранения у них, что ли, или они не понимают, что уходит народ не потому, что в Бога не верует, а потому, что от церкови тошнит. Церковники стали отвращать людей от Бога, смуту вносят в души, жирностью и мерседесами смущают людей, содомией, блудой, жадностью развращают. Они виноваты в том, , что люди идут искать утешение в сектах. Разве можно брать на себя ответственность за Слово Божие и не верить в Бога, а только прикрываться Божьим Именем. Молодежь и люди постарше с отвращением стали говорить о служителях Бога, плодятся слухи, люди видят и попов и их жен дико раскрашенных и катающихся на дорогих машинах Люди видят все! Ужасает во, что церковь превратила веру... и не Богу они служат теперь...
Ответить
22Алексей06.01.2014 14:15
Да, грустно это. Те, кто исключил Кураева думает, что этим решил проблему? Кураев остается чуть ли не единственным звеном соединяющим думающий образованный СОМНЕВАЮЩИЙСЯ класс с церковью. Молодежь церковь уже потеряла, вчистую проиграв сектам просто в умении и желании поговорить. Продолжая в таком духе, среди прихожан останутся только глубокие старушки.
Ответить
23Мария06.01.2014 14:54
С болью в душе читаю все это. Поносят и поносят, распинают и распинают Церковь! А ведь кому Церковь не мать, тому и Бог не Отец! Семнадцать лет в Православной церкви, слухов о христианах всяких полно, больше пакостное раздувают, особенно, поверхностные и малообразованные люди, которые может и крестились даже, так, на всякий случай. Молодежь и люди постарше прекрасно все это понимают. Некоторые люди, проживающие в Москве и обл. видят то, что раздуто под носом. Не надо за всех людей отвечать! Достойных священников очень много, просто не было желания их увидеть. Пчела летит на цветок, а мухи на навозную кучу.
Ответить
24Ната06.01.2014 18:41
Думающие, образованные и сомневающиеся им как раз и не нужны, они -основная помеха, поэтому и Андрея Кураева "попросили" с умными не удобно!
Ответить
25Гоша06.01.2014 19:08
К вопросу об этносах.Как вам известно, уважаемые блогеры, 95% Нобелевских лауреатов - евреи, Убеждена, что ни они России угроза - там, где дети иудеи, всегда расцвет науки, экономики и искусств, ( исторические факты) а вот, то "невежество" в котором Россия, как в рассоле с дерьмом Если из-за своей собственной ущербности не можете наладить жизнь в стране, обладая 40% - биоресурсов всей земли и чему научились? А да, да забыла, продавать таблицу Менделеева и в чем ваша заслуга? Войну выиграли, да вот только не уменьем, а числом 27000000 миллионов положили - это настоящий героизм глупости. А наверное в том, что не знаете даже того, что православие насаждалось Ольгой и его внуком Владимиром огнем и мечом, потому, что это ведь очень удобная модель византийского православия - идея о том, что княжья власть она напрямую от бога. Так, что масоны здесь не причем, наоборот им важна пассивность и асоциальность русского народа, ведь именно в такой среде не бывает критического противодействия. Так, что для масонов -это слишком мелко, ведь Россия сегодня -сырьевой придаток и все и ваше православие ничуть в этом не помеха, наоборот оно отводит от социальной активности!
Ответить
26X06.01.2014 21:18
В ответ на сообщение № 25 от Гоша: Когда из Германии убежали до войны и в войну все евреи, то экономика Германии очень быстро после войны пошла в гору и даже платит евреям во всем мире, что б они в Германию не возвращались. Еврей ты же умный, объясни этот феномен.
Ответить
27Гоша07.01.2014 00:32
За еврея, спасибо - это комплимент, но, что для меня открытие, так это то, что до войны и во время войны все евреи убежали! Куда, интересно! Может быть, Вы имеете в виду принудительную депортацию Геббельсом еврейского населения в Асвенцумы, так они и в Германии были и в Восточной Европе. Так что, уважаемый, историческая проблемматика требует знаний, а не только мнения на эмоциях, как говорится, мнение имеет тот, кто владеет сутью вопроса. Далее, насколько мне известно, экономику Германии, начиная с 1924 года и после войны, активно и в невероятных денежных эквивалентах подпитывало правительство США, а также богатейшие семьи США, (уж позвольте мне не заниматься ликбезом, рассказывая Вам, что это за семьи) ресурсами Германию питал и СССР, по личной директиве Сталина вплоть до 1940 года, естественно, сырье. Но вот умы нацисткой оборонной машины, извините, как всегда - иудеи. Теперь о личной неприязни Гитлера, Геббельса. Да, общеизвестный факт. Естественно, официально мотив - это предательство евреями Христа, кстати католическая церковь благословила Адольфа на войну, а истинный мотив ненависть к "еврейскому даровитому гену", кстати русских Гитлер не ненавидел, он считал их на эволюционной лестнице где - то рядом с свиньями, он был абсолютно искренним в своих страстях.
Ответить
28X07.01.2014 02:03
В ответ на сообщение № 27 от Гоша: Евреи до 1943 могли убегать, куда хотели. В 1933 г. евреи, которые были коммунистами, объявили войну Гитлеру и немцам, в том числе стали убегать в другие страны, особенно в Англию, Америку и СССР. особенно после того, как они убили немецкого дипломата. В 1934 за заслуги в деле мировой революции Сталин дал Авьтономию, она и сейчас существует. В концлагерях ни одного еврея не сожгли и не убили, в печах сжигали умерших от заразных болезней заключенных. Газ "ziklon-2" использовался в борьбе со вшами.
Ответить
29Ржевский07.01.2014 22:36
Тем, кто сегодня "в дозоре", большой респект и уважуха!
Ответить
30Гоша08.01.2014 00:13
Интересно, а куда делись 2000000 Жертв Холокоста. Сталин, и еврейская автономия Бирибиджан, это другая драматическая история.
Ответить
31Кровь Его на нас и детях наших08.01.2014 00:21
В ответ на сообщение № 25 от Гоша: Только те евреи стали людьми "по образу и подобию" Божьему, которые либо сроднились с христианами, русскими, либо сознательно стали христианами, либо то и другое. Остальные так и остались жульем, грязными интриганами, и вообще во всех отношениях подлыми людишками, лицемерами. Грустно, но факт. Опять же те, которые сроднились с русскими, но стали отдаляться от Православия, а не приближаться, рано или поздно они или их потомки падают в психические заболевания и сексуальные извращения. Неумолимо, но факт.
Ответить
32Редька08.01.2014 00:22
В ответ на сообщение № 30 от Гоша: В нулях не ошиблись?
Ответить
33много званных,но мало избранных08.01.2014 00:29
В ответ на сообщение № 24 от Ната: Лопочешь, что сама выдумываешь. Нужны, не нужны. Церковь - это собрание верующих людей. Символ Веры знаешь? Если человек сомневается - такого не гонят, но и не тащат силком.
Ответить
34Алекс08.01.2014 00:29
В ответ на сообщение № 31 от "кровь Его на нас и детях наших": Я слышал, что Мойша Японец (Миша Винницкий) грабил богатых и делился с бедными. Еврей - Робин Гуд.
Ответить
35"имеющий уши да слышит"08.01.2014 00:41
В ответ на сообщение № 21 от Алина: А Вы почитайте Евангелие. Иисус Христос предупреждал своих учеников, что мир возненавидит их, потому, что самого Сына Божия ненавидит. Если будете знать Православное учение, поймете откуда столько слухов и клеветы и на Церковь, и на ее служителей. Православные из церкви не уходят, вранье это. Ну а те кто случайно заглянул или непонятно зачем, часто их разум и сердце, погрязшие в грехах, не дают им увидеть, почувствовать истинно происходящее в церкви.
Ответить
36X08.01.2014 06:48
В ответ на сообщение № 30 от Гоша: На Ялтинской конференции страны антигитлеровской коалиции договорились как опорочить Германию, чтобы оправдать свои издевательства над немецким населением и военнопленными. Оправдать бомбардировку невоенных объектов, послевоенный грабеж Германии. И в том числе как отблагодарить евреев за их помощь в победе над Германией. Все эти кучи мертвых и больных людей свезены в лагеря за три дня, в течение которых никого не пускали в лагерь. 2 миллиона или 6 миллионов сожженных можно очень легко придумать, благо, что есть запрет на расследование этих цифр.
Ответить
37Волк08.01.2014 20:19
На глупость сообщения 31 даже отвечать лень. И как можно говорить о фактах, не приведя ни одного? Сразу видно симбиоз неуча с религиозным фанатизмом. Кстати, эй ты, псевдоверотерпимый неуч, тебе наверное и невдомек, что это чистый антисемитизм.
Ответить
38Гоша08.01.2014 20:29
Я - историк. Для меня важны не столько эмоции, хотя они выдают людей, а факты, причинно-следственные связи, поэтому и дискутировать я готов с компетентным специалистом., который вдали от незнания и эмоциональных перегибов.Но то безобразие и отупение, которое сегодня происходит в РПЦ, та агрессивность и нетерпимость к иным конфессиям для меня очевидны. С уважением к другим мнениям. Гоша.
Ответить
39Ната08.01.2014 20:41
Хочу обратиться к тем, кто пытается лить грязь на евреев, козыряя при этом тем, что они православные христиане. Не в моих правилах отвечать тем кто в "другой весовой категории", но с грустью вижу, понимаю, что даже текстов христианских библейских вы не только не понимаете, но и не знаете, иначе не трогали бы "народ его любимый". А ведь в одной из 77 книг библии ясно написано - "Кто будет гнать народ мой любимый, наказан будет". И как можно отрицать то, что они суть умные, а мы с вами-дураки. По крайней мере читая сообщения 31, 32, 33 и. т. д. понимаешь, что критинизм - это наше национальное достояние.
Ответить
40Борис Л.08.01.2014 20:50
Автору сообщения 31 хочу задать вопрос. Скажите, пожалуйста, вы затрагивая такую сложную тему, как психические заболевания на какие факты опираетесь, если вы готовы выявить эти закономерности, буду признателен, за конкретные факты. Со своей стороны хочу вам заметить, что то, в чем вы пытаетесь убедить читателей, чистая профанация и к науке отношения не имеет. Луговкин Б. Г к. м. н
Ответить
41Олег08.01.2014 21:31
Ну с таким идиотизмом сталкиваюсь, удивлен, но и не удивлен, потому, что всегда знал, что религиозный фанатизм - это подлинное лицо так называемых верующих, а еще чудовищная безграмотность и не только в истории, но и в цитировании христианских текстов. Жуть какая-то и не надо здесь, Гоша, мнением делится, тут не с кем., Олег.
Ответить
42Mapoka09.01.2014 22:22
В ответ на сообщение № 41 от Олег: Главное, балбесам гордо уйти.
Ответить
43Мишель10.01.2014 00:22
В ответ на сообщение № 38 от Гоша: Гоша, Гоша, Гоша, а факты где? Безобразие, отупение, агрессивность, нетерпимость - это Вы о РПЦ. А факты, батенька, где? Вы, батенька, не историк. Вы, батенька, трепло.
Ответить
44Мишель10.01.2014 00:29
В ответ на сообщение № 39 от Ната: Пусть бегло просмотрела, но не увидела, чтобы кто-то лил грязь на евреев. Евреи разные. Одни пошли за Христом. Другие - распяли Христа. Те, кто распяли, прокляты на веки вечные, это они кричали, требуя для Иисуса Христа страшной казни, "кровь Его на нас и детях наших!" когда Понтий Пилат умыл руки, давая понять, что не хочет казнить невинного.
Ответить
45Прохожий11.01.2014 20:15
В ответ на сообщение № 42 от Mapoka: Ты ещё здесь? Пора, братец, пора, сам накаркал.
Ответить
46Mapoka11.01.2014 22:21
В ответ на сообщение № 45 от Прохожий: А ты оказывается ко всему и еврей. Позанимали русские места в высших учебных заведениях своими балбесами и после обворовываете Россию.
Ответить
47Редька12.01.2014 19:29
В ответ на сообщение № 46 от Mapoka: Они и ДО и СЕЙЧАС и ПОСЛЕ и ПОТОМ!
Ответить
48Ольга13.01.2014 17:35
Гоша! Я с вами солидарна, особенно помню то безобразие, которое устроило рпц с животными в Сергиевом Посаде. Ольга.
Ответить
49Mapoka13.01.2014 18:35
В ответ на сообщение № 48 от Ольга: Напомню, что Шарон ваш бывший президент умер, надо его вам с Гошей и с прохожим проводить в мир иной, только не напивайтесь.
Ответить
50Столица14.01.2014 17:35
В ответ на сообщение № 36 от X: Х., а ты правда не знаешь, что творили немцы, когда вторглись в Союз? Или их за это нужно по головке погладить? Ведь они над мирными жителями как измывались. Об этом, что скажешь? Ведь вы же все тут оправдываете убийства мирных жителей Чечни, якобы, солдаты мстили за убитых русских жителей. Так сов. солдаты мстили за детей и стариков замученных фашистами и не только в концлагерях, а и в городах и деревнях. Разве повешенные дети (вспоминать трудно), на фоне которых фашисты фоткались и потом эти фотки домой отсылали, были в чем-то виноваты? Все кричат сегодня о зверствах сов. солдат в Германии, понимаю - плохо, но ведь надо вспомнить, с чего началось.
Ответить
51X14.01.2014 18:24
В ответ на сообщение № 50 от Столица: Ты представь, если б кто бы из русских, которые были в оккупации, похвалил бы немцев, чтобы с ним было. Так, что надо было все плохое говорить, так и до сих пор, привыкли. Одна Гурченко не побоялась сказать, что нас, детей кормили немцы.
Ответить
52X14.01.2014 20:28
В ответ на сообщение № 50 от Столица: Я согласен, что натравливание русских и немцев играло очень негативную и бескомпромиссную роль в войне, привели к большим жертвам, но кто в этом виноват - это уже другая история.
Ответить
53Брат215.09.2014 16:25
Вы тут о немцах и русских пишете, о высоких так сказать материях. Зафлудили тему о голубом лобби.
Ответить
54Сестра 215.09.2014 16:29
Да, действительно научная никчемность Кураева поражает своим размахом. Если пастырь удовлетворяет свою гомосексуальную похоть, тем развращая своих посомых и выдает это за противопоставление гомосексуального лобби в церкви, то он лжец и подлец. Может быть Андрей Вячеславович хочет опровергнуть мои слова? Я с удовольствием послушаю его.
Ответить
55Ополченец15.09.2014 16:35
В ответ на № 39: Я сам очень люблю евреев и против антисемитизма, но Кураев позорит РПЦ и говорить надо прежде всего об этом. Не важно какой он национальности. Он просто мерзавец, за своими ничтожными богословскими выкладками, прячущий ненависть к православию. А учитывая то, что он еще и латентный гомосексуалист, он становится вдвойне противен верующему человеку.
Ответить
56Пипец15.09.2014 16:40
Скоро вам вместе со всем Кураевским гомосексуальным богословием придет пипец. И дело здесь не в том, что Кураев, как минимум агент трех разведок, а в том, что он гомосек. И я скоро приду к нему в гости. Жди Кураев, как бы далеко ты не спрятался, тебе придется дать ответ всем русским людям, что ты делал, когда нашей Родине было тяжело? Писал учебники за миллионы рублей, пил пиво и закусывал раками? Что на это ответишь, Кураев?
Ответить

Добавить комментарий

97348 71071 23789