Польские националисты напали на российское посольство в Варшаве

12.11.2013 00:271553

Участники националистического движения "Марш независимости" в столице Польши Варшаве устроили акцию протеста у российского посольства. Об этом сообщает польский телеканал TNV24. Акция протеста носила агрессивный характер: участники мероприятия забросали здание российского посольства бутылками, файерами и прочими предметами. Также националисты подожгли мусорный контейнер и будку охранника посольства. Представители российских властей утверждают, что здание посольства не пострадало.

Несколько участников шествия были задержаны польской полицией. При столкновениях полиции и националистов правоохранительные органы применили водометы и травматическое оружие.

Официальная Варшава уже объявила митинг несогласованным и потребовала всех его участников разойтись, чего сделано не было.

"Марш независимости" был приурочен к Дню независимости Польши, который отмечается 11 ноября. Годом ранее "Марш националистов" также завершился столкновениями с полицией.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Славянский Союз12.11.2013 09:11
Польские националисты делают за русских работу. Надо не допускать возрождения империи масонов, которая была при германо-царях в России. Тогда и Польша была в составе Российской империи. Вот против засилия евреев в русском Кремле и выступают нацики Польши. Кстати. Русские. Почему вы позволяете евреям -олигархам брать за кордоном взаймы деньги под гарантии государства Россия. Вот доморощенный предприниматель хочет трудиться над государственным заказом, берет деньги в иноземном банке под гарантии России. Этот неудачник заказ проваливает, обанкротится, но долг должна платить Россия. Она дала гарантии этому предпринимателю. Надо поставить народную власть в Кремле. Разогнать этих евреев перестройщиков. Россия из-за них в огромных долгах. Власть русским.
Ответить
2Житель Руси Святой12.11.2013 12:12
Совсем оборзели пшеки. Не пора ли поставить их на место?
Ответить
3Рус12.11.2013 17:34
Полностью согласен с СС (#1).
Ответить
4Людмила12.11.2013 17:56
Ну, если официальному рупору Кремля, Н. А. Нарочницкой, позволительно публично оскорблять поляков, называя их, как "полячишка", то, что может сдержать эмоции разгневанных поляков. Кроме того, в Польше сильны христианские настроения (католичество) и, именно поэтому, они оказались способны дать достойный отпор сионисткой сволочи, прибывшей к ним на теплоходе-абортарии. Сейчас поляки ополчились (на власть РФ). Хотя, не надо забывать, что Польша стремится к целям завоеваний. Кстати, на примере личных отношений с поляками можно отметить их истинное дружелюбие и всегдашнее проявление уважения и любви к женщине. Кроме того, польские специалисты всегда отличались хорошими деловыми качествами. В конце концов, власть это одно, а отношения между народами (соседями) это другое. Будем надеяться на построение мирных отношений с поляками. Кстати, в Польше в католическом монастыре, в г. Ченстоховск находится (православная) икона "Ченстоховская", которую поляки очень почитают. Хотя эта икона должна быть возвращена в лоно РПЦ (часовня в г. Ченстоховск) - по достоинству. По теме сайта: Посла Польши вызвали в МИД РФ - мера достаточная.
Ответить
5Железнова12.11.2013 20:59
90% российского экспорта в Польшу составляет сырьё. Тогда как 45% польского экспорта в Россию составляют машины и оборудование, 19% - химия и фармацевтика, 10% - продовольствие. При наличии более-менее эквивалентных русских продуктов нашим гражданам, конечно же, есть резон покупать не польское, а русское. Для появления такой простой мысли вчерашние варшавские события вовсе не требуются, но если кого-то они подтолкнут к ней – это только плюс.Покупай у своих.
Ответить
6Валентин12.11.2013 23:20
Собаки есть псы, которых надо уничтожать. Сгнила дальше некуда.
Ответить
7Людмила12.11.2013 23:23
Вн. №5. В советское время, когда торговые отношения со странами Восточной Европы осуществлялись в формате СЭВ (протоколы), значительная часть советского экспорта приходилась на сырье и по ценам закрытого рынка. Польша грешила тем, что реэкпортировала советскую нефть (в открытом море) и таким способом зарабатывала доллары. Протесты особенно не волновали поляков, а наказание путем уменьшения объемов экспортно-импортных контрактов было в целом не допустимо. Сейчас же, внешнеторговая политика России направлена на разрушение жизнеспособной экономики (в т. ч. сельского хозяйства). Призывы покупать "наше" эффективны тогда, когда "наше" лучше и дешевле. По теме сайта: даже враги России презирают власть Кремля. Русских же осуждают за пассивность. Но все дело в том, что устроив прыжки в высоту, евреи "зажали" шест для русских и поэтому кричат о "неспособности" русских взять поставленную планку. Такие "соревнования" чреваты. Время. Резюме: Надо всегда действовать только в интересах Родины.
Ответить
8Валентин12.11.2013 23:47
Ну что? Еще Польша не сгнила? Сгнила до основания. Песья кровь и это реальность. Шавки всегда будут дворняжками.
Ответить
9Фуй12.11.2013 23:57
Ком. №7: Исторические корни вражды Польши к России глубже - Польша некогда была православной, но "перекрестилась" в католики. Историческая память отвращения к православию осталась в польских генах. Так повзрослевший человек презирает и помнит несправедливых обидчиков - воспитателей детства. Недолюбливая Россию Польша, на самом деле вытравливает остатки православия в своих генах. Впрочем, по этому же лекалу поляков презирают немцы.
Ответить
10Людмила13.11.2013 16:43
Доп. к №4, 7. Вопрос развития российско-польских отношений нельзя осветить в комментариях. Однако, здесь надо отметить последние исторические вехи. Так, авиакатастрофа 2010 г. (гибель Леха Качинского) всколыхнула волну антироссийских настроений. Появилась т. н. "смоленская религия". На фоне этого, в августе 2012 г. состоялся первый визит патриарха Кирилла в Польшу. "Визит патриарха Кирилла 16-19 августа в Польшу - несомненно, знаковое историческое событие. Оно переносит контекст объявленной российско-польской "нормализации" с проблем и истории межгосударственных отношений России и Польши в сферу гораздо большего масштаба. Это и отношения между нашими церквями, и вообще между православием и католицизмом, а кроме того -, что особенно важно - отношения между Польшей и Русью. Ведь Святейший Патриарх Московский и всея Руси является представителем не только России, но и всей исторической Русской земли, канонической территории Русской церкви. Впрочем, в польской прессе старались не называть патриарха его официальным титулом, определяя его в основном как "российского патриарха", "патриарха Москвы", "патриарха России". Однако для обеих сторон высокой встречи её характер был вполне понятен. И в этом гораздо более широком контексте проблематика русско-польских отношений имеет и большую историю, и большую глубину, да и большую значимость." Визит патриарха Кирилла завершился подписанием документа "Совместное послание народам России и Польши". Таким образом, визит патриарха внес положительный вклад в развитие добрососедства. Кроме того, в Польше существует довольно большая община православных. Таким образом, если патриарх Алексий II указывал на недопустимость агрессивного поведения католичества на русской земле, то сейчас идет речь о совместных усилиях двух народов в деле противостояния натиску антихристианства (аморальности). Кстати, православных, как правило, невозможно "перекрестить" в католичество. Последние события в Варшаве (сожгли "Радугу" - символ секс меньшинств) подтверждают активность общества в пользу христианских ценностей. Хотя внутриполитическая ситуация в Польше непростая.Вопрос "Польша и НАТО" и др. важные - здесь не рассматриваются. Полагаю, что построение общего духовного (христианского) пространства возможно и актуально. Можно лишь сказать, что я надеюсь на позитивное развитие отношений между странами-соседями. ". Да не оболжётся благая надежда наша."
Ответить
11X13.11.2013 19:26
Польские националисты и к немцам не особо хорошо относятся, вспоминая войну. Но причина здесь больше кроется в оправдании большого количества воровства поляков на территории Германии. Но, конечно, большинство здесь работают честно.
Ответить
12Фуй13.11.2013 19:44
В ответ на №10 от Людмила. "Кстати, православных, как правило, невозможно "перекрестить" в католичество" - историческая чушь. Перекрестилась в течении 10-12 веков Польша, 15 век - Литва, с 19 века по наше время - Западная Украина. Разумеется, перечисление государств - компромисс, т. к. земли неоднократно переходили из рук в руки и назывались по-разному, в изучении только польско-литовских уний свихнулось не одно поколение историков. "Надежда ваша оболжётся" - Польша активный противник России на всех площадках, не нуждается в России и только набирает вкус "вестернизации", участвуя в европейском разделении труда и, повышая уровень жизни народа; даже в кризис не обернулась на Россию, хотя и махали ей пряником. А в России - болото, пока церковь братается с преступной властью никто ни в России ни, тем более за рубежом не будет иметь с нами "духовных ценностей", кроме пустых деклараций, которые завтра никто не вспомнит.
Ответить
13Людмила13.11.2013 20:00
Вн. №11. Война для поляков это незаживающая рана. В конце 70-х даже вполне респектабельные поляки не могли скрывать свое негативное отношение к немцам. Чувства всегда находили выход. Сейчас, вероятно, общий негатив уменьшился. Кроме того, немцы по сути потеряли самостоятельность. В конце концов, сейчас важна консолидация. Радует то, что в Германии молодежь укрепляется в духе христианских ценностей. Хотя поганцев хватает, как во власти, так и в обществе. Вообще положение о близости национального характера немцев и русских стало основой для сталкивания двух народов. Потери. А результаты войны стали достоянием евреев. Политический капитал и материальные ценности в руках жертв Холокоста. Мудрецы!
Ответить
14Людмила13.11.2013 20:45
Вн.№12. Всякому человеку понятно, что духовное пространство это не вектор политики и, тем более, не концентрация финансовых средств. На "площадке" духовного пространства Вам делать нечего, потому, что само это понятие Вам не доступно. Кроме того, Вам надо бы знать источник приведенной здесь фразы. Рассчитано на тех, кто владеет элементами (христианской) духовности, культуры и знаний:" Да не оболжется благая надежда наша". Люди религиозные (верующие) знают о том, что построение духовного пространства это не дело рук человеческих. Рекомендую Вам поубавить свой пыл. Держите свой длинный нос подальше от меня!
Ответить
15Фуй13.11.2013 21:12
Вн. №14. Рекомендую тебе ничего мне не рекомендовать. "Брякнутое" тобой - тебе уже не принадлежит, равно как и доступность чего бы то ни было кому бы то ни было. Не "пыжься" духовностью - это бездуховно. Ничтожество.
Ответить
16Виолетта14.11.2013 15:38
Что характерно! Совсем обнаглели! Наш газ пользуют во все места и нас же опускают! Пусть бы посидели как наши бабки!
Ответить
17Тильда14.11.2013 15:41
В ответ на сообщение № 7 от Людмила: Мои аплодисменты!
Ответить
18Старый Русский14.11.2013 16:46
В ответ на сообщение № 15 от Фуй: Хм (многоточие). Фуй, а почему Людмила - ничтожество? "Всякому человеку понятно, что духовное пространство это не вектор политики и, тем более, не концентрация финансовых средств." - полностью с ней согласен, на данный момент. Дальше уже ваши общие разборки, но на понятие "ничтожество" никак не тянут. С чего такая обида? Или неприятие, если угодно. Не понимаю.:))))
Ответить
19Людмила14.11.2013 18:39
И в заключение. Сейчас из рупора власти РФ кричат о т. н. "буйстве погромной спеси" поляков в Варшаве. Однако, никто из известных деятелей не критикует буйство "фуйства" в России. Между тем, как, (еврейское) "фуйство" набирает обороты. Кроме того, "фуйство" представлено везде: от Кремля до обывателя на сайте. "Обида" Богом обиженных (проклятых) есть ничто иное, как проявление еврейского фашизма. На этом фоне погромы - суть ответная реакция. Кроме того, запредельная наглость "фуйства" дошла до того, что и Великая Победа в Великой Отечественной войне уже русскому народу не принадлежит. Консолидация всех здоровых сил под знаком Креста необходима. Общая молитва. Русские обречены на новую Великую Победу.
Ответить
20Валентин14.11.2013 22:21
Есть ничто иное, как проявление еврейского фашизма.
Ответить
21Валентин14.11.2013 23:41
Не блудите о холокосте. Холокост - есть проявление разновидности нацизма.Что видно в современной Польше. Наци -национализм (а это, как в Германии поддержка АДОЛЬФА. Дальше это распространиться на весь континет. Поддержка чеченов. Дальше больше. Ненависть распространится быстрее, чем вы думаете. Ненависть захлестнет всю Европу. Азиаты будут править миром и вы будете преклоняться перед ними. Европейские ценности утратят силу. Европа превратиться в Азию - сплошной рынок, что собственно и утверждают последователи market- Гайдар и Чубайс. Гайдар это вообще не фамилия, а собачья кличка. Чубайс? Кто его знает, но наверно это песья кровь, ниспосланная нам господом за наши прегрешения. У нас есть только один путь - Россия и от этого мы не должны отступать.
Ответить
22Фуй15.11.2013 08:14
В ответ на 18 от Старый Русский. Вообще-то прочитал тебя не вовремя - по утрам нет времени отвечать, но неагрессивность твоего коммента обязывает ответить по прочтению. Итак, парадигма: вектор политики - "духовное пространство", не моё изобретение, Людмилы, с неё и спрос. Она уже присовокупила и ВОВ, и еврейский фашизм итд - все эти кошмарики, рождённые в её шизофренической голове, равно как и вопросы к ним относящиеся - прямиком к ней. "Всё проще, но глубже" - говорили древние. Давай последуем их совету. Она, называя себя христианкой, совершила великий грех - нарушила главную заповедь "Не убий", одобрив убийство 80 человек только за то, что лишённые всякого воздуха в тоталитарной стране они вдохнули другой воздух. Согласен, что это оказался смрад, но ужас, в каком живёт это зомбированное государство, не даёт нам право их судить, любой знак инакомыслия, даже порочный по сути - лучше безмолвного, скотского "единодушия". Кстати, в Северной Корее читать Библию - преступление, об этом эта лицемерная "христианка" умолчала, а вот действия этих палачей - одобрила. Когда обрушился "железный занавес" и в Россию хлынул поток западной киноиндустрии, многие, весьма возвышенные люди с интересом смотрели всё это, не потому что, "прониклись", а потому, что как честные прежде всего по отношению к самим себе хотели составит собственное мнение - как это работает? Каков подлинный смысл этого западного искуса? Но прошло время, зёрна от плевел отделены, и теперь я ещё трижды почитаю список актёров и аннотацию, прежде чем "снизойду" до Голливуда - есть и там шедевры, не надо огульничать. Так почему же мы лишаем жизни и шанса свободного выбора лишённых всякого выбора людей, возможно там убиты будущие великие кинокритики, актёры, режиссёры. Не судите - да не судимы будете. Поэтому я и утверждаю, что Людмила - ничтожество, нехристь, подлая самозванка и невежество.
Ответить
23X15.11.2013 11:38
В ответ на сообщение № 22 от Фуй: Она имеет свое представление и это прекрасно. А желающих унизить или убить и в СССР было достаточно, и в Северной Корее.
Ответить
24Фуй15.11.2013 22:01
В ответ на №23 от Х. Это прекрасно, если, скажем, Старый Русский имеет своё представление, как частное лицо, и, будучи согласен с Людмилой по поводу казни выражает своё мнение - бога ради, можно и поспорить, меня его мнение ничем не оскорбляет. Но когда Людмила подаёт себя частью "духовного пространства", имя которого - Христианство и говорит гнусности - необходимо давать щелчок по задранному носу.
Ответить
25Старый Русский16.11.2013 12:54
В ответ на сообщение № 24 от Фуй: Вы, как частное лицо, тоже, конечно, имеете право высказываться и высказываетесь в поддержку геноцида против русского народа, также приветствуете религиозный фашизм таких направлений религий, как ислам и иудоизм, поддерживаете сторонников уничтожения миллионов русских людей, ни мало не смущаясь, но не до такой же степени. Впору Ваши же слова адресовать Вам!:))))
Ответить
26Фуй16.11.2013 19:34
В ответ на № 26. Ну неужели? Прямо раскололи - рано ушли из милиции, такому оперу цены нет. Эх! Семь бед - один ответ! А ещё я по ночам охочусь на прохожих, кровь выпиваю, а сушёные головы подаю к пиву.
Ответить
27Старый Русский16.11.2013 20:57
В ответ на сообщение № 26 от Фуй: Что Вам не понравилось в моём комментарии? Вы же меня оболгали, спокойно, мимоходом и совесть не помучила. Я счёл возможным поступить так же. Кровь за кровь, око за око. Вы поступили именно так, о ком частенько и правильно пишет Людмила, Вы поступили, как жид. :))))
Ответить
28Старый Русский16.11.2013 21:34
Фуй, чтобы тебе было понятно, о чём часто говорит Людмила (отбросим её набожность и религиозность в сторону) даю тебе информацию: "Разоблачения д-ра Дэвида Дюка - Молвица." Набейте в поисковичок, почитайте, но обращаю ваше особое внимание, там есть сноски на документальные фильмы в Ютуб. Читать многим за всегда лень, а послушать и посмотреть, вполне и ничего, . Также можно почитать его книгу "Еврейское превосходство".:))))"Один из первых отрывков из Талмуда, который я прочел, просто поразил меня. В нем говорилось следующее:Язычник (т. е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писания) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин 59а) [ 65 ]" - не правда ли в чём-то перекликается с исламом. :))))Такую же сноску скинул и на другой страничке. Читайте люди добрые, думайте.:))))
Ответить
29Фуй17.11.2013 17:43
В ответ №27, 28 от Старый Русский. Читаю Д. Дюка. Любопытно, но уже и сам автор признаёт, что талмуд читают только их священники, а рядовой еврей понятия не имеет. Впрочем, рано, пока делать выводы, надо читать и думать.
Ответить
30Фуй17.11.2013 18:34
В дополнение №29 Ссылка на файл в формате RTF: ссылка. Почему-то многие файлобменники не хотят её выдавать, а читать онлайн не всем нравится - вид неудобен для чтения, а в планшете тем более.
Ответить
31Старый Русский18.11.2013 00:30
В ответ на сообщение № 30 от Фуй: Фуй, набери в поисковике просто "Дэвид Дюк" или "Молвица", странички с сайтами выскочат. Выбирай не хочу. Многие фильмы Дэвида Дюка "банят", не допускают к просмотру, возможно ты попал на такой. Фильмов много, коротких но содержательных, практически на все поднимаемые здесь темы. И мало, кто читает Библию, Коран, Талмуд. Людям промывают мозги конкретные люди-священнослужители в храмах. В общем посмотришь фильмы, всё встанет на свои места кто, кого, как и куда. Лучше ищи видео, проще смотреть, слушать, чем читать и больший объём информации за короткий промежуток времени получишь. Надеюсь, ты не обиделся на меня за мою язвительность, поддёвки.:))))
Ответить
32Фуй18.11.2013 19:56
В ответ на №31 от Старый Русский. Пока читаю, фильмы лучше после. Я обижаюсь и стараюсь прибить только фарисеев, ты пожил, повидал, другой бы сидел и квасил и говорил "а оно мне надо?". Тебе надо, значит есть душа, которая болит за всё. Не на что обижаться, только не заболей "правотой во всём" - это конец душе.
Ответить
33CocaCola19.11.2013 11:56
В ответ на сообщение № 32 от Фуй: Он уже заболел, причем неизлечимо. Есть его мнение и другое неправильное, к сожалению.
Ответить
34Старый Русский19.11.2013 13:36
В ответ на сообщение № 33 от CocaCola: Горная свинка, моё мнение формируется многими факторами, но только не тобой, нет, тобой тоже формируется, однако, разве, в утверждении своих познаний о твоём бестолковом, никчёмном племени, представительницей которого ты являешься. :))))
Ответить
35Старый Русский19.11.2013 13:58
В ответ на сообщение № 32 от Фуй: Фуй, поясню свою болезнь "правотой во всём". Она проявляется не везде, как правило, там, где я основываюсь на знаниях, фактах, личном опыте. Где я не компетентен, высказываю предположения, выводы из анализа полученной из вне информации. Кстати, в большинстве случаев, такие выводы получают в недалёком будущем фактическое подтверждение. Любые мои высказывания, в той или иной области, легко перепроверяются, так как находятся в доступном для любого информационном поле. Ссылаться на закрытые для общества источники, к сожалению не могу, надеюсь, по понятным для всех причинам. Никогда не буду спорить с профессионалами в своём деле, например, как и, когда засеивать поля, как выплавлять сталь, точить детали на станке и прочее, естественно, могу набраться самостоятельно каких-то знаний, но понимаю, что без практики я в них ноль, соответственно, влезаю с утверждениями, уверенностью в своей правоте, туда, где сам, может и не профессионал, но достаточно компетентное лицо в таких вопросах. Отсюда создаётся ложное впечатление, что я такой, весь из себя всезнайка, кичащийся своей правотой. Просто не лезу туда, где не знаю, а лезу туда, где знаю. Я же не Coca Cola, свиным рылом по всем посудным лавкам, каким не поподя!:))))
Ответить
36CocaCola19.11.2013 22:09
В ответ на сообщение № 35 от Старый Русский: Жаль, что не можем сравнить рыла и посмотреть у кого-то оно на самом деле свиное. Не буду показывать пальцем.
Ответить
37Старый Русский20.11.2013 00:52
В ответ на сообщение № 36 от CocaCola: Понимаю, тебе стыдно показать на себя пальцем. Не переживай, не показывай, мне итак хорошо видно, что оно у тебя свиное, с рогами, поросшее щетиной. Меня другая сейчас печаль мучает. Coca Cola, вот, задумался, не ровен час хвостик твой оторвётся, за что же мне тебя тогда дёргать, веселиться над твоими повизгиваниями как? О! За сосцы тебя дёргать буду, если какие и оторвутся, то у тебя их всё равно восемь сливами висят! Уж было расстраиваться начал, что визга твоего веселящего слышать не буду. И ты это, того, не влюбляйся там, в горах, в меня, видов не имей, скотоложством не занимаюсь, с тем к своим обращайся. :))))
Ответить
38Фуй21.11.2013 17:47
В ответ на №35 от Старый Русский: Прочитал Дэвида Дюка. Спасибо. Впечатлён. Пока не устаканил в себе прочитанное, но это надо прочитать всем.
Ответить
39Старый Русский21.11.2013 19:00
В ответ на сообщение № 38 от Фуй: И посмотреть фильмы, послушать. Преимущество в том, что можно заниматься другими делами одновременно получая информацию к размышлению. Очень приятно, что смог быть хоть чем-то полезен:)))).
Ответить

Добавить комментарий

95509 69448 23573