Медведев поручил перевести услуги ЖКХ на предоплату

15.11.2013 00:013711

Премьер-министр России Дмитрий Медведев нашел способ ликвидировать задолженность населения в сфере ЖКХ. Для этого граждане должны будут платить за услуги авансом, а не по итогам месяца, как это происходит сейчас. Так, потребителям придется вместо срока до 10 числа каждого последующего месяца оплачивать коммунальные услуги до 10 числа текущего месяца. Дмитрий Медведев уже дал поручение детальнее проработать данный законопроект. До 5 декабря специалисты должны внести предложения по изменению статьи 155 ЖК РФ "в части установления ежемесячной платы за жилое помещение и коммунальные услуги до 10-го числа текущего месяца". Также премьер-министр поручил разработать проект постановления, который позволит быстро отключить газ в случае его неоплаты.

По официальным данным, на текущий момент задолженность россиян по ЖКХ-услугам эквивалентна 248 млрд. рублей. Следует отметить, что инициатором внедрения такого нормативного акта выступил изначально не премьер-министр Дмитрий Медведев, а госкорпорация "Газпром".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ольга15.11.2013 08:50
Я работаю в государственной сфере обслуживания при ежемесячной зарплате 8000 руб. Может на мой счет ежемесячно дополнительно 8000 руб. для оплаты авансом за непредоставленные услуги ЖКХ будет оплачивать Дмитрий Владимирович?
Ответить
2I15.11.2013 10:58
Зачем вы цитируете этого господина? Он со своими проектами всем уже надоел.
Ответить
3Столица15.11.2013 11:36
Фотку удачно подобрали, типа, как вам, россияне, новость? Наше вам с кисточкой.)))))))
Ответить
4Людмила15.11.2013 11:43
Это очередная инновация Д. Медведева в формате его же лозунга "Россия вперед!" Д. Медведев вообще отличается "блеском ума и таланта". В этой ситуации ничего исключать нельзя. ЖКХ - это провальная яма.
Ответить
5Столица15.11.2013 13:31
ЖКХ - это действительно яма бездонная, бесполезная. Каждый год повышают тарифы при том, что обслуживание стоит на месте. Например, у меня в квитанции есть строка - обслуживание газоборудования - столько-то. Пошла с проблемой газового счетчика, заявили, что если заплачу - починят. А какого (жалко-вырежут)я плачу не за фиг собачий? Да и кроме этого валом всего ( ( ( ( ( (.
Ответить
6Валерий15.11.2013 13:38
Просто как в.. ЕРАЛАШЕ. Мальчишки и девчонки, а так же их родители.
Ответить
7***15.11.2013 13:54
В ответ на сообщение № 5 от Столица: У меня еще интереснее: несколько лет назад совсем отказался от газа - по моему заявлению газовики отрезали и заглушили трубу. Несмотря на это, УК продолжает "очищать мои карманы" за газ! Объясняют, что дом-то снабжается газом.
Ответить
8Алекс15.11.2013 14:04
В ответ на сообщение № 7 от ***: Ну так идиотизм чиновников - это надолго. Может быть Вам следует потратиться на установление газового счётчика, чтобы доказать работникам УК, что Вы не потребляете газ?
Ответить
9Алекс15.11.2013 14:09
1. Возникает вопрос: почему такая задолженность россиян по ЖКХ-услугам? Каковы причины этой задолженности?2. Предоплата не гарантирует оплатившим получение услуг.
Ответить
10Альбина15.11.2013 15:07
Нужен ли нам такой премьер министр работающий ни во благо людей, а во благо государства?
Ответить
11Столица15.11.2013 15:32
В ответ на сообщение № 10 от Альбина: Дак если бы он один ( ( ( ( (
Ответить
12Столица15.11.2013 15:56
В ответ на сообщение № 9 от Алекс: А мне кажется мы платим за тех, кому по статусу можно не платить. И плюс их предприятия. ( ( ( ( ( (
Ответить
13Ольга15.11.2013 16:31
Не имеете права! За полученную услугу надо платить после получения услуги. Что за издевательство! Общество защиты потребителей куда смотрит?! А если человек умрет 11 числа? Кому вы будете возвращать деньги? Скоро и за дождь со снегом будем платить!
Ответить
14Инвалид15.11.2013 16:58
Это очередная государственная афера пополнению своих и без того полных карманов и тихого бескровного сокращения чуждого им населения.
Ответить
15Галина15.11.2013 17:39
Хочу спросить у господина Медведева, а как жить нам в маленьких городах? Нет работы, а если есть, то мизерная зарплата. Да еще спросят сколько вам лет. Просто издевательство. Всю Россию развалили, с каждым днем цены растут. Скоро будем за воздух платить.
Ответить
16Я15.11.2013 19:04
В ответ на сообщение № 15 от Галина: Забитое население можно доить по много раз.
Ответить
17Людмила15.11.2013 21:12
Доп. к №4. Масоны увековечили себя в истории России своими деяниями. Кроме того, сегодня открыт памятник Е. Гайдару - идеологу перестройки. Вообще, процесс подмены России на "Россию" идет полным ходом. При этом выдвигаются "великие" россияне. Например, великие музыканты и поэты: М. Магомаев и И. Бродский (памятник у британского посольства в 2011 г.). Иван Козловский не удостоился чести в Москве (в Киеве в 2008 г.) По поводу открытия памятника И. Ильину в Екатеринбурге (на средства православных)) евреи изрыгали проклятия в адрес этого "русского фашиста". В 2009 г. на личные средства В. Путина установлен памятник на могиле А. Деникина в некрополе Донского монастыря. Однако, сие действо обставлено политическим заявлением (пустословием) в адрес Украины. Да и вообще, отношения В. Путина и РПЦ отдают душком. Возвращаясь к теме сайта: ненависть власти к русскому народу представлена от ситуации в ЖКХ до безумия Сколково и вступления в ВТО. Тандем Кремля увековечен навсегда.
Ответить
18Елена15.11.2013 22:11
Если неплательщики коммунальных услуг не платят в конце месяца, Вы считаете, что они вдруг "изменятся" и будут платить вперед? Это нововведение усугубит положение платящего населения, введет неразбериху в счета! Я согласно вышеуказанным комментарием, что это незаконно, услуга должна оплачиваться после её получения!
Ответить
19Столица15.11.2013 22:18
А еще "умные" люди хотят убрать плацкартные вагоны. Готовьте кошельки, дорогие товарищи.))))))
Ответить
20Железнова15.11.2013 22:54
Народ заставят платить вперёд.Правительство РФ предложило изменить порядок оплаты услуг ЖКХ для населения – вместо оплаты за прошедший месяц, они хотят ввести обязательную предоплату. То есть услуги ЖКХ нужно будет оплачивать не до 10-го числа следующего месяца, как сегодня, а до 10-го числа текущего месяца. Особенно мило это смотрится на фоне заявления Минэкономразвития о том, что с 2017-го года тарифы ЖКХ будут расти с опережением инфляции на треть. Грубо говоря, очень скоро государство не только поднимет тарифы самым радикальным образом, но и заставит народ платить за них вперёд.Вместе с этим нововведением правительство предлагает изменить ещё и срок введения санкций или отключения для неплательщиков за газ с 30 до 20 дней. Ну а так же они собираются устроить проверку установленных в регионах тарифов на теплоэнергию, на предмет их экономического соответствия. Подобными мерами правительство собирается решить проблему долгов населения перед службами ЖКХ.Вообще долгами населения за услуги ЖКХ у нас традиционно объясняют любое повышение тарифов или изменение правил оплаты. Тот факт, что народ довольно часто просто не может себе позволить платить по существующим тарифам, до сознания чиновников, судя по всему, просто не доходит. Как и то, что если тарифы задрать ещё выше, то число неплательщиков не уменьшится, а наоборот – только возрастёт.Впрочем, с неплательщиками история вообще отдельная. Точнее – она имеет свою особую региональную специфику: К примеру, если население северо-запада России оплачивает 99% потребляемого газа, то на Кавказе, причём во всём СКФО, оплачивается всего 68% газа. Ну а вообще к сегодняшнему дню три республики Северного Кавказа – Чечня, Ингушетия и Дагестан – накопили долг за газ в 41 млрд. рублей, а за электричество – 24,8 млрд. рублей.И тут нужно учесть, что на Кавказе тарифы, мягко говоря, отличаются от всей остальной России. В Москве, к примеру, за холодную воду платят 45,73 руб./куб. м. В городе Грозный - 19,32 руб./куб. м. За горячую воду - 125,69 в Москве, против 66,10 руб. в чеченской столице. За электроэнергию во Владимире платят 3,34 руб./кВт·ч, в Махачкале - 1,78 руб./кВт•ч. А вот русская часть СКФО – Ставрополье, живёт уже по общероссийским тарифам. Так в Ставрополе за электроэнергию платят - 3,43 руб./кВт•ч. За природный газ жители Ставрополя платят по 4,10 руб. за 1 куб. м. против 2,67 руб. за 1 куб. м. в Грозном.В общем, Кавказ, хоть и имеет тарифы в несколько раз ниже, чем по всей остальной России, является крупнейшим должником за данные услуги. И именно его долги являются главным аргументом для повышения тарифов по всей России. Так, что когда вам придёт платёжка с несколько изменившейся суммой, причём придёт заранее, с требованием оплатить её вперед, вы знаете, кому можно передать за это огромное спасибо. Кавказу и Кремлёвской власти.Михаил Беляев.
Ответить
21Александр16.11.2013 05:22
Повышать тарифы можно до определенного предела. Выше этого предела народ не в состоянии платить по этим в разы завышенным тарифам. Вывод напрашивается сам. Думайте за кого голосовать на выборах.
Ответить
22X16.11.2013 09:30
В ответ на сообщение № 22 от X: У него мизинец как обрубленный - такой маленький. Может он из Китая? (Шучу - плохая погода сегодня).
Ответить
23Маргарита16.11.2013 12:51
Это медведевское нововведение по устранению коммунальных задолженностей населения проблему не решит, а только усугубит. Количество неплательщиков вряд ли уменьшится, скорее возрастет. Из-за неразберихи с авансовыми платежами пострадают миллионы законопослушных граждан, которые сейчас своевременно оплачивают ЖКХ-услуги. В заботе о государственной казне правительство РФ, возглавляемое Д. А. Медведевым, забыло о самом народе, проживающем в этом государстве. Интересно, какой очередной "придумкой" решит нас удивить наш удивительный премьер-министр.:)))
Ответить
24Нина Емельянова16.11.2013 13:36
У наших чиновников болезнь - ожирение мозга.
Ответить
25Седой16.11.2013 14:20
Кто не платит за ЖКХ и за другие услуги он всё ровно не будет платить всё останется на своём месте. А в переходный период платить сразу за два месяца, я думаю, что это не каждый может и у его появится задолженность даже если он платил всегда исправно, или его семья если уплатят за предыдущей месяц за что-то не заплатят чего-то не купят ребёнку это по моему только часть неудобства.
Ответить
26Парадокс16.11.2013 15:13
Фото и впрямь удачное, как будто говорит: ты жив ещё, лохторат? Заполним показания счётчиков, покажем, КАКОЙ объём услуг нужен каждой семье и бац - социальные нормы готовы.
Ответить
27Алла16.11.2013 19:53
Господа, совесть у вас есть? По-моему, мы уже и за воздух платим. Только вы это не озвучиваете, чего добиваетесь? Не все получают бешеные деньги, основная масса населения - за чертой бедности. Вы нам уже дышать не даете, и я не собираюсь делать предоплату. Пускай депутаты получают зарплату хотя бы тысяч по 50, может работать лучше будут. И почему не работет госконтроль. Такое впечателение, что русские брошены на выживание. Цены растут, а что не продукт - то отрава.
Ответить
28Людмила16.11.2013 20:29
Доп. к №17.: Что-то не слышно мнение правозащитников (юристов) по поводу инновации Д. Медведева о предоплате за услуги ЖКХ. Мы живем в ситуации вседозволенности и культивируемого беззакония. Все равны перед Законом. Полагаю, что предоплата нарушает законные права граждан и служит ширмой для увеличения оплаты услуг ЖКХ. Спортивный азарт В. Путина надо бы переключить на контроль за соблюдением законности в стране.
Ответить
29Палач16.11.2013 20:46
А сколько хачей, которые нарожали детей и не хотят платить, раком их!
Ответить
30Палач16.11.2013 20:50
Я соглдасен с законопроектом: не можешь платить, езжай в свою жопу!
Ответить
31Палач16.11.2013 20:54
Если вы не платите за ЖКУ, то нечем ЖКУ платить за энергию, Водоконал, водоотведение! Платите: платимше будет свет, тепло, вода. Нет - убирайтесь в свой Урюпинск.
Ответить
32Железнова16.11.2013 20:55
В ответ на сообщение № 31 от Палач: Ваша фамилия не Полонский? Что-то я такое уже слышала.
Ответить
33Старый Русский16.11.2013 21:09
В ответ на сообщение № 32 от Палач: Так я итак в "Урюпинске", я коренной москвич, родился в ней родненькой. Для меня Москва, по твоим понятиям и есть тот "Урюпинск", в который должен убираться. Из "Урюпинска" в "Урюпинск"? Что-то я запутался с тобой. :))))
Ответить
34Парадокс16.11.2013 23:51
В ответ на сообщение № 32 от Палач: Так и в Урюпинске тоже будут требовать авансовый платёж. Нововведение-то не для Москвы.
Ответить
35Samarra17.11.2013 12:24
Предлагаю господину Медведеву и иже с ним взять так волнующую его (или еще кого-то?) задолженность, в большинстве своем, нищих гражданс находящихся под следствием господ с Оборонсервиса, аграрсектора, Роскосмоса и т. д. и т. п. Зарплаты большинства россиян настолько мизерны, что нашим верхам "не поживиться"! А пусть-ка озвучит Д. М. свое решение на ОРТ?!
Ответить
36Другая Галина17.11.2013 15:54
Можно вводить любые новшества, но это не уменьшит количество неплательщиков. К сожалению, таких "бесплатных потребителей коммунальных услуг" становится всё больше и больше. Обидно, что добропорядочные люди страдают материально и морально, но качество оплачиваемых услуг ЖКХ и качество работ по содержанию дома лучше не становятся.Мы предварительно оплачиваем услуги "Ростелеком". Мы сначала пополняем счёт своего мобильника, а потом им пользуемся. Мы сначала покупаем (оплачиваем) продукты, а потом их съедаем или, бывает, выбрасываем, чтобы не отравиться. Примеров предварительной оплаты можно назвать много, я даже не уверена, что некоторые из них законны, но с нас требуют и мы платим - такова жизнь! Если предложение Медведева будет принято, мы никуда не денемся - будем также поступать, как и до него - кто-то будет добросовестно платить, а кто-то не обратит на это никакого внимания - будет лить воду и дальше - не оплачивая её. Хотя мы, в своём доме, поставили индивидуальные и общедомовые приборы учёта и оплачиваем конкретно потреблённые ресурсы.
Ответить
37Оливия17.11.2013 16:17
А мы последние 3 года так и платим. Вот я 15 числа оплатила по всем счетам. Только телефон, свет и д. управление оплатила за октябрь. А водоканал, отопление, газ - уже отдала за ноябрь. У нас в городе это уже давно.
Ответить
38Плачу17.11.2013 17:11
Недавно в автосервисе с меня потребовали предоплату за ремонт автомобиля. Я внёс в кассу требуемую сумму. После этого работники сервиса начали откровенно издеваться. У них не оказалось запчастей и даже не было необходимого оборудования для ремонта. Да и квалификация сотрудников центра была на низком уровне, поэтому пришлось забрать машину и ехать в другой автосервис. Но было очень непросто вернуть денежные средства, внесённые заранее, за не сделанные работы.Если примут такой закон, то это будет издевательством над добропорядочными гражданами, которые вовремя платят за полученные услуги, а таковых большинство.Дмитрий Анатольевич, разбирайтесь с неплательщиками, причём тут законопослушные граждане?
Ответить
39Фарит Насыпович17.11.2013 18:13
Да, достал он своими антинародными предложениями. Когда же Россией управлять будут люди ходящие по земле?
Ответить
40Старый Русский17.11.2013 23:42
У вас вопросы? Ответы здесь!Для всех, кому интересно:"Разоблачения д-ра Дэвида Дюка - Молвица." Набейте в поисковичок, почитайте, но обращаю ваше особое внимание, там есть сноски на документальные фильмы в Ютуб. Читать многим за всегда лень, а послушать и посмотреть, вполне и ничего, . Также можно почитать его книгу "Еврейское превосходство". :)))) "Один из первых отрывков из Талмуда, который я прочел, просто поразил меня. В нем говорилось следующее:Язычник (т. е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писания) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин 59а) [ 65 ]"Вы всё ещё не поняли? Пересмотрите, перечитайте ещё, ещё, ещё, пока до вас не дойдёт! :))))
Ответить
41Ирина18.11.2013 07:36
Превращают в бомжей русское население. Не сможешь оплатить коммуналку? Задолженность? Продаем квартирку и на улицу. А как же государство забывает о Конституции? Почитайте ст. 2 "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства", ст. 7 "1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты". Происходит полная подмена демократии.
Ответить
42Евгений18.11.2013 09:01
Господин Медведев! Вы о ком заботитесь? Вs не знаете. какую зарплату получают люди, чем они живут. Тарифы всем уже поперек горла, а услуги как не оказывались, так и не оказываются, а вы все кричите "ура". Вы должны заботиться о людях, о их благе, а вводить свои противонародные введения. С неплательшиками по-другому борются.
Ответить
43Фаина18.11.2013 10:54
Согласна со многими мнениями, А мое вот еще какое - простые пенсионеры и трудяги платят регулярно, не от хорошей жизни потому, что пропустишь одну оплату и с такой зарплатой не сможешь погасить долг. А не оплачивают у кого деньги есть. Они об этом и не думают.
Ответить
44Людмила18.11.2013 12:19
Вн. №42. "Происходит полная подмена демократии".Все дело в том, что происходит подмена понятия "человек". Начиная с 1991 г., в России из всех рупоров призывают к "покаянию русских" в связи с их "греховностью". Между тем, как кровавый период богоборчества и насильственного отчуждения русских от веры православной (запрет вероисповедания) никак не осуждается, хотя тяжкое преступление режима нанесло глубокие раны русскому народу. Дошли до того, что русских призывают покаяться в грехе цареубийства (Николая II), хотя ритуальное убийство царя совершили масоны, а вслед за этим на алтарь был возложен весь русский народ. Сейчас русские молятся перед иконой св. муч. царя Николая II (икона мироточит) на фоне духовного возрождения и очищения. Однако, цель (закрыть русский вопрос навсегда) оправдывает средства: русских объявили "генетическим отребьем" или "неполноценными". Таким образом, изобретенное (евреями) "основание" стало базисом для политики геноцида. Отсюда беззаконие в проведении различных "реформ" и выдачи указов власти. Самое страшное состоит в том, что сами евреи в реалиях мутировали до потери достоинства человеческого. Под флагом 666 введена политика зверства. Поэтому прием "с больной головы на здоровую" используют и в отношении конституционных прав гражданина и человека. Эпоха еврейского фашизма в России проходит в формате Нового Мирового Порядка. Однако, эта эпоха - финишная прямая апокалипсиса. Конец предсказан. Путь России предопределен. Вот так - от предоплаты в ЖКХ по-медведевски до заката цивилизации (Откровение св. ап. Иоанна) "Мужайтесь, ибо Я победил мир".
Ответить
45Лариса18.11.2013 12:23
Этот Медвед лоббирует интересы ГазпрЁма, торгующего народным достоянием! А до народа ему пох. Всавай Страна Огромная, Вставай на Смертный бой! Долой жуликов и воров. Поднимим народ на революцию! (хотя вряд ли ведь ментов и вояк подкормили чинуши).
Ответить
46Железнова18.11.2013 14:19
Покрыть задолженность за газ северокавказских республик решили за счет остальной России.Официальным обоснованием введения авансовых платежей за ЖКХ стали предоставленные «Газпромом» данные о том, что население задолжало за газ 45 млрд. рублей. Из них республики Северного Кавказа задолжали 36 млрд., что равно 80% всей задолженности.В республиках задолжавших «Газпрому» 80% от всей общероссийской суммы долга за газ проживает 7,6 млн. из 140 млн. населения России. Т. е. 5, 5 % населения образовали 80 % долга. А остальные 94,5 % - всего 20 %.Выходит, что вместо того, чтобы наладить собираемость платежей за газ в нескольких регионах страны Путин и «Газпром» решили наказать всю Россию.Спросите, как наладить? Просто. Практически все северокавказские республики существуют за счет трансферта из бюджета России – таковой составляет большую часть доходов их бюджетов (183 млрд. руб. в 2011 году: ссылка). Дотации на душу населения на душу населения федеральных округов России 2011 год,если вычесть из трансферта на 2014 год весь долг перед «Газпромом», путем взаимозачета направив эти 36 млрд. не в бюджеты северокавказских республик, а на расчетный счет «Газпрома», то уверяю вас – проблема неплатежей за газ в этих регионах местным начальством будет решена раз и навсегда. В 2014 году. И отпадает "необходимость" вводить авансовые платежи за ЖКХ.
Ответить
47Олег Сергеевич18.11.2013 14:49
Не надоело давить народ в России! Пенсионеры опять уже по помойкам лазят в поисках куска! И всем по фигу! На правительство посмотришь и сразу все понятно! Сердюковы-1, 2, 3, 4 и так далее!
Ответить
48Олег18.11.2013 14:50
Все на одно откормленное рыло - включая баб!
Ответить
49Плачу и плачу18.11.2013 18:12
Димон, бери с нас предоплату за услуги ЖКХ на год вперёд или сразу на пятилетку. Чего мелочишься?Железнова (№47) сразу нашла должников-паразитов. А ты не знал? Денежные потоки перенаправь и халявщики перестанут памятники в "честь" убийц русских солдат открывать, и мечети, в т. ч. и за границей строить. Глядишь работать начнут.Дмитрий Анатольевич, вспомни, пожалуйста, библейскую мудрость: "Пусть милостыня запотеет в твоей руке". На благие ли дела даёшь?
Ответить
50Парадокс18.11.2013 23:15
Казаки требуют перекроить Кавказ: ссылка.
Ответить
51Стас19.11.2013 14:47
В ответ на сообщение № 50 от Плачу и плачу: Согласен! Лучше брать сразу до пенсии, простите, до периода дожития!
Ответить
52Владимир19.11.2013 17:57
Димон! Как могла народить русская земля, да еще в профессорской семье, такого, без ума и опыта? Как ты ненавидишь свой народ! Своей деятельностью ты столько приносишь ему вреда. Одумайся, ведь суд будет строгим.
Ответить
53Железнова19.11.2013 17:58
Ага, теперь решили вперед брать только с ненадежных плательщиков.)))))))))))))) Неужели Кавказ без дотаций останется, долги заплатит, и авансом тоже?
Ответить
54Маргарита19.11.2013 22:55
В ответ на сообщение № 54 от Железнова: Решение пересмотрели? Васса, где можно узнать подробнее.
Ответить
55XPE20.11.2013 06:55
В ответ на сообщение № 54 от Железнова. Значит повлияло обсуждение в интернете. А эта стрелка с Кавказа говорит, что от нас ничего не зависит.
Ответить
56Елена20.11.2013 13:04
В ответ на сообщение № 8 от Алекс: Три года назад установка газового счётчика стоила 10000 руб. Сейчас, конечно, ещё дороже. Дорогой выход из ситуации. А ведь какая-то дрянь нарочно это делает! И докажи очевидное.
Ответить
57Железнова20.11.2013 14:58
В ответ на сообщение № 55 от Маргарита: Привет! Маргарит, об этом уже писали многие издания. Сейчас, к сожалению, искать не могу, у нас на районе буча. Собираются строить общежитие для мигратов. Копаю документы там. На некоторое время отхожу в сторону.))))))))))))))))
Ответить
58Маша20.11.2013 16:22
Совсем, что ли уже! Наши старики по помойкам шарятся в поисках куска, а он то со Сколково играется и Вексельбергу устал совать миллиарды в жрущий рот!
Ответить
59Людмила20.11.2013 17:07
Друзья, давайте поможем нашему нищему Газпрому "достояние народа", оплатим за газ за 6 месяцев вперёд. Нам пенсионером не слабо.
Ответить
60Столица20.11.2013 17:17
В ответ на сообщение № 56 от XPE: Почему ты решил, что помогло обсуждение в интернете? Может рядом кто-то поумнее оказался -осадил.
Ответить
61Ирина20.11.2013 18:26
Пора свергать власть. Украине значит по льготной цене газ "толкают", а нас удушить хотят. В таком случае предлагаю выплачивать зарплаты вперед на месяц. Чтобы можно было оплатить коммун. услуги. Вообще всех свергать. Надоели обнаглевшие рожи. Не дают толчок альтернативным инновациям. Таких как солнечные батареи или эл. двигатели. Захапали уроды нефть народную и газ, продают кому попало по льготам, а с нас, с Россиян, 3 шкуры дерут. Тьфу. Начинаю ненавидеть Российское правительство. На фиг голосовала?
Ответить
62Лера20.11.2013 18:33
Да. Ладно пенсионеры, на них давно забили, а вот молодежь жалко. Большая часть их выплачивают ипотеки (кабала на все их годы молодые). Возникает вопрос-кто будет платить ком. услуги авансом, может правители наши или у них льготы? Как можно не любить свой народ! Приходит то время, когда мы будем стесняться, что живем в России, где правят народом самодуры.
Ответить
63Столица20.11.2013 19:57
В ответ на сообщение № 58 от Железнова: Я представляю перед твоим носом общежитие мигрантов)))))
Ответить
64Железнова20.11.2013 23:08
В ответ на сообщение № 64 от Столица: Гостиница в Новокосино или Бирюлево 2.0Nov. 20th, 2013 at 6:01 PMВ районе Новокосино скоро могут начаться беспорядки из-за гостиницы для мигрантов, которая будет находиться вблизи школ, жилых домов и детских площадок. Тут явно зреет второе Бирюлево. Вопреки мнению жителей, с согласия управы района и префектуры восточного округа, по адресу: улица Новокосинская, дом 18 начинается строительство общежития, которое, с большой долей вероятности, будет использоваться для временного проживания мигрантов. – Так пишет инициативная группа в ВКонтакте.Ранее тут была ярмарка выходного дня. На сегодняшний день тут строят гостиницу. Жители района боятся, что гостиница превратится в ночлежку, с очень большими последствиями. Даже сейчас, когда гостиницы еще нет, эти мигранты убивают и насилуют людей. Недавно трое киргизов изнасиловали и избили 58 летнюю женщину. А ведь есть дети, а это наше будущее и теперь даже сейчас, они спокойно по району не могут пройти, потому, что есть какие-то уроды, которые не в своей стране считают, что им все можно. Они убивают и насилуют. Как так можно?После всего этого, жители района Новокосино начали бороться за свой район.Есть видео, в котором четко видно мнение жителей района. Видно в этом видео не только это, глава управы явно лобирует интересы застройщика. А это неспроста. А также интересный факт, в мае на слушании были ВСЕ ПРОТИВ стройки, а теперь в документах большинство «ЗА», а люди даже не знали, что их подписи стоят за эту стройку. И все подписи «ЗА» написаны, как под копирку, это вообще как…? Это фальсификация документов! Тут явно подстроено! С этим надо разобраться! Также в районе не доносится информация! Очень хитрый ход и интересное поведение на это главы управы. Я считаю, что с этим надо срочно что-то делать. Ведь зреет настоящий беспредел. Родители даже сейчас в темное время суток боятся выпускать своих детей гулять, а что будет, когда появится гостиница? А сам район развивающийся, молодой! Тут не хватает детских садов, домов культуры, а они строят гостиницу! Если построят гостиницу, сюда повалят все мигранты со всей Москвы, и, что будет? Куда смотрит правительство? Они, наверное, хотят еще одно Бирюлево. Только тут все будет гораздо хуже. Сегодня 20 ноября состоится встреча возмущенных москвичей с главой управы района Новокосино. И даже сейчас управа хочет устроить саботаж! Они уже за два часа до встречи насильно нагоняют в зал сотрудников управы! Глава управа реально хочет, чтоб построили эту гостиницу!Встреча уже была. Присутствовали около двух тысяч человек.Взято из
Ответить
65Москва. Мы не жируем.21.11.2013 09:22
Москва. Смотрю в окно и не верю своим глазам. Время - 9-19. На улице темно. Набираю 100 на телефоне. Все правильно. Почему такая темень? Ведь еще больше месяца день будет уменьшаться. Почему с таким упорством не хотят возвращать идиотски назначенное время? Наверное, чтобы сонный народ в темноте удобнее дурить и обдирать было удобнее.
Ответить
66Димка21.11.2013 12:57
Вот придурок, просто клоун. Все играется, он вообще понимает какую должность он занимает или он в натуре чего-то нюхает!
Ответить
67Сусанин21.11.2013 15:41
Без объявления войны напали на Российский народ и уничтожают ее. И это коснется всех россиян. Сегодня нас пенсионеров, а завтра работающих и молодых ребят России. Это война.
Ответить
68Абаимов Борис21.11.2013 17:41
Господин Медведев! Может пенсию вы то же авансом выдайте! А ещё лучше у Вас последнее время как кажется народу решения какие то не адекватные? 10 лет все ваши решения губят и разваливают страну! Что вы сделали за последние 10 лет бездарного управления страной и правительством? Ваши подчинённые чиновники воруют миллиардами из госказны, то есть из кармана трудового народа! Загубили образование, сделали его на столько платным, что сотни тысяч школьников не в состоянии платить, а те кто может платить после окончания по специальности не работают! Дети, у кого родители не богаты, не имеют возможности заниматься спортом, народ не может оплачивать медпомощь, ЖКХ с помощью Ваших бездарных Постановлений 307 и 354 творит беспредел! Тарифы растут, Законы настроены так, что закон есть но его можно не соблюдать так как ответственность отсутствует. Колхозник укравший мешок зерна садится в тюрьму, а чиновник Ваш подчинённый украв из бюджета миллиард-другой не несёт ответственности, да ещё и получает новое назначение в правительстве. Видимо мало своровал, теперь пусть поворует в другом месте. За последние 10 лет электростанции не строятся, только рушатся, заводы чахнут и не модернизируются, у америкосов технологии 21 века - у нас оборудование середины 20 века, производительность труда в разы ниже, чем в какой-то азиатской стране, я не говорю уже о европейских и американских стандартах. Во внешней политике полный провал! Югославия! Ирак! Ливия!. Украина! Такое впечатление, что Вы планомерно организовали полный развал Государства Российского, и всё у вас настроено на ГАЗ и НЕФТЬ! Типа на ваш век хватит, а потом я уеду из этой страны, а тут хоть трава не расти! Неужели там наверху не понятен простейший принцип, если кто-то хочет повысит тарифы на энэрго ресурсы, то его надо обложить налогами и пусть себе повышает дальше, а деньги вернуть в народное хозяйство, на дотации, медицину и образование, детские учреждения, инфраструктуру софинансирование предприятий, установить единый тариф в Стране на топливо, электроэнэргию, газ. Почитайте историю Столыпина например! Да, в конце концов того же Сталина или Берия, при них цены не повышали, а снижали ежегодно. За 4-5 лет Берия организовал перевод предприятий с выпуска военной продукции на гражданскую, Взорвали Атомную потом Водородную бомбу. Восстановили города от разрухи, построили заводы, ликвидировали преступность, запустили атомные электростанции, полетели в космос! А, что сделали путёвого вы! С вашей командой воров и жуликов? Народ обнищал! У нас провинциальный городок на юге Башкирии, около 300 тыс., так вот, Уважаемый Премьер! Чтоб вы знали, основная масса населения, которая работает, получает зарплату не более 8-12 тыс. и это не менее 50% работающих. Правда есть зарплаты 6-8 тыс. их конечно меньше, вторая категория это зарплаты 15-25 тыс., их тоже немного, наверное % 10-15, столько же с зарплатами 30-50 тыс. и наконец %3-4 получают около 100 тыс., ну и совсем мало более 100 тыс. Так, что ваши статистики лукавят про среднюю зарплату, она то как раз составляет 15 тыс., отминусовать беспредел ЖКХ (с вашей помощью) и получится 11-12 тыс., если в семье двое детей, то это 6 тыс на человека! То есть прожиточный минус! Так, что грошь цена в базарный день Ваша статистика по уровню жизни! Хотя сытый голодного не поймёт с Вашими Московскими зарплатами в 300 -400 тыс. плюс всякие дивиденды и ворованные из казны Государственной миллиарды! Так, что народ думает, что вы выполняете заказ ЦРУ США про окончательному развалу страны! И своим бездействием уничтожаете созданное нашими предками за 300 с лишним лет! Сделайте там выводы с Вашей проворовавшейся ЕДИНОЙ РОССИЕЙ, кто из народа пойдёт на выборы голосовать за партию, которая разваливает страну!
Ответить
69Прохожий21.11.2013 19:19
Как уже достал этот маломерка-маразматик.
Ответить
70Ветеран21.11.2013 20:06
Это же на сколько надо ненавидеть свой народ, чтобы так издеваться. Похоже это не к добру.
Ответить
71Фуй21.11.2013 20:20
В ответ на № 70 от прохожий. Ты думаешь он может чего-то достать? Он - варежка на руке у "ПУ" в театре теней.
Ответить
72Столица21.11.2013 20:43
В ответ на сообщение № 72 от Фуй: А мне кажется они уже давно все "достали" и показали народу))). Извините.
Ответить
73Вася21.11.2013 21:12
Уважаемый Дмитрий, вы хотите, наверно, судьбу Миши из Грузии. Одумайтесь, иначе и до революции не далеко.
Ответить
74Старый Русский21.11.2013 21:39
В ответ на сообщение № 72 от Столица: Ха!Ха! За, что извинять? Всё точно сказала, более, чем точно!:))))
Ответить
75Сергей Петрович21.11.2013 23:28
Требую чтобы и пенсионеров перевели на предварительную выдачу пенсий, хотя бы на десять - двадцать лет вперёд! Ведь перед законом все равны?!?
Ответить
76Михаил22.11.2013 17:07
Пенсионеров они КИНУЛИ мама не горюй! Горбатились, горбатились на эту страну! В 70-х ваты не было в продаже! В 80-х жрать нечего было! В 90-е нас травили и давили! Стреляли, отстреливали, короче истребляли! Накопления все Чубайсы со Гайдарами и Деребасками сожрали! Нищими оставили! Мы, как дураки, поверили этому алкашу Ельцину, за что и поплатились! А теперь азиатов с кавказцами запустили на физическое истребление! И опять пенсии даже на жратву не хватает и лекарства! Ну, пусть жрут дальше! А то вдруг нажрутся когда-нибудь или поперхнутся???
Ответить
77Фуй23.11.2013 09:26
В ответ на сообщение № 76 от Михаил: Так давай подождём ещё лет сто! Замечено - трудно первые сто лет, потом полегче и, что характерно - значительно легче!
Ответить
78Ольга Михайловна13.12.2013 11:07
Да. В России уже пять раз по сто прошло это издевательство над народом! Прямо истребление какое то! Давят, давят, все никак не додавят!
Ответить
79Georg zvol01.01.2016 20:04
А Медведев и его советники могут ли работать с людьми и тем более управлять по всем критериям, а где гарант конституции или его отменили? А так они считают, что это не их народ, других объяснений нет.
Ответить

Добавить комментарий

92302 66726 23088