18 студентов из Кисловодска исключены из ВУЗа за лезгинку на улице

19.11.2013 14:505327

18 студентов Кисловодского медицинского университета отчислены из высшего учебного заведения за зажигательное исполнение лезгинки.

Сообщение о нарушении общественного порядка поступило на пульт дежурного в МВД по Кисловодску 8 октября. Прибывший наряд полиции установил, что группа молодых людей с шумом танцевали лезгинку в общественном месте. Всех нарушителей доставили в местный полицейский участок. Выяснилось, что все нарушители учатся в местном медицинском университете.

Все задержанные танцоры были признаны виновными в совершении административных правонарушений и оштрафованы. Непосредственно подразделением МВД по Кисловодску было направлено уведомление в университет о противоправном поведении студентов. За временной промежуток с 30 октября по 13 ноября с университета были отчислены все студенты, которые танцевали в тот злополучный для них день лезгинку.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Славянин19.11.2013 16:40
Так вам и надо.
Ответить
2Столица19.11.2013 17:07
Мда, машины у ребят не плохие. Поступят еще куда-нибудь. Бедным не до танцев.
Ответить
3Варя19.11.2013 17:47
Все это враки, так сказать, утка, специально запущенная в сеть для того, чтобы, мы, русские думали, что им не все дозволенно и их наказывают за их беспредел.
Ответить
4Алекс19.11.2013 18:04
В ответ на сообщение № 3 от Варя: Даже если этих весёлых танцоров-джигитов и уволят, то вскоре по-тихому восстановят. А тачка действительно крутая.
Ответить
5Марина19.11.2013 18:17
Не вижу повода для отчисления, танцевать - это не беспредел, просто у ребят было хорошее настроение или праздник какой-то))))
Ответить
6Я19.11.2013 18:22
Отчислили их не за козлиные скачки горных баранов на улицах Кисловодска, а за непосещаемость. Мединституты пока (официально) учат будущих медиков бесплатно. История получила огласку: одно дело когда все понимают, что преподавательский состав получает на лапу от особо тупых студентов, а другое дело, что тупые студенты вместо лекций яйца взбалтывают на глазах у всего города. Приходится ректорату медицинского для поддержания своего лица отчислить из института засветившиеся бездельем кавказские лица. И зачем обезьянам корочки, если всем известно, что они её купили? Перестали бы паясничать и подражать белым в имитации цивилизации, покупали бы себе должности, синекуры, назначали на нужные места нужных людей без тряски покупными корочками. Кого обмануть пытаются, непонятно.
Ответить
7Я19.11.2013 18:26
Сейчас кадырка заступится и восстановят, да еще прощения попросят.
Ответить
8Я19.11.2013 18:37
В ответ на сообщение №5 от Марина: Ты случаем от хорошего настроения по праздникам стриптиз у каждого уличного фонаря не танцуешь? Или тоже лезгинку посреди проезжей части на перекрёстке предпочитаешь? Посмотри на фото, где именно горные козлы скачут, это административное нарушение перекрывать дорогу, а уставы учебных заведений оставляют за собой решение как реагировать на нарушителей. А в общем-то были сообщения, что официально их уволили за прогулы и нарушения учебного процесса, а козлиные скачки стали "последней каплей". Если этим ликанам так нравится танцевать, то на кой шли в медицинский, а не в хореаграфическую школу. И если посмотришь на лезгинку народного ансамбля, то уличные скачки ликанов "лезгинкой" можно назвать весьма условно, напоминает больше на ритуальные танцы каннибалов у костра.
Ответить
9Я19.11.2013 18:39
В ответ на сообщение №7 от Я: Я не Я - и хата не моя! Дырка заступается только обезьян своей породы, дагестанские козлы его не интересуют.
Ответить
1011119.11.2013 18:45
В ответ на сообщение № 9 от Я. Дырка заступается и за дагов поскольку он сказал, что Дагестан это территория Чечни.
Ответить
11X19.11.2013 22:10
Дружил, ради интереса, в Москве в 1977 проездом с Армянином-студентом. Как зашел к нему в комнату в общежитие, такого бардака я в жизни не видел. Показал мне как в ресторане хорошо поесть и не заплатить. Все время мечтал банк ограбить и водку продавать по ночам подороже. Короче, больше с ними не дружил. А танцевать надо когда их попросят.
Ответить
12Ржевский19.11.2013 22:15
Если бы не станцевали лезгинку, то получили бы дипломы хЕрургов (не исправлять).
Ответить
13Столица19.11.2013 22:24
В ответ на сообщение № 11 от X:: Ждать пока вы попросите? Так в жизни и не станцуешь.))))))))
Ответить
14Другая Галина20.11.2013 00:23
История очень странная. Такое ощущение, что она не реальная. Почему? В каждом городе найдутся чьи-то детки на подобных машинах, которым можно всё! И они это твёрдо знают! И ничего и никого не боятся! И их никогда, ни за что не наказывают (штраф), а если и задерживают, то только по недоразумению (новенькие сотрудники полиции), а потом, увидев их папиков, тут же и отпускают, как совершенно не виновных. Да что я вам объясняю - вы и сами всё это знаете, не хуже меня.
Ответить
15Амина20.11.2013 00:49
Мне вас искренне жаль, раньше жить было намного легче, русские и нерусские - без разницы, общались и дружили независимо от нации, сегодня нас наши недруги травят друг на друга, тем самым добиваясь межнациональной войны (по другому им нас не взять). К сожалению, у них это получается. Наши деды, также как и ваши, отдавали свои жизни за родину, за светлое будущее, неужели всё это было зря? Подумайте о нашем будущем, страшно представить, что будет через 50 лет... Я предлагаю всем открыть наконец свои глаза на происходящее! Давайте жить дружно.) )))
Ответить
16XPE20.11.2013 01:24
В ответ на сообщение № 15 от Амина: Вы же первые стали выгонять русских и другие национальности из своих стран. Так, пожалуйста, живите, только не за счет русских.
Ответить
17CC20.11.2013 02:26
Мужик приходит в поликлинику записываться на приём к урологу. Но вслух произнести это стесняется. Поэтому начал изъясняться в регистратуре намёками:- Запишите меня к врачу, подмигивает, к самому хреновому. - Да у нас здесь все врачи хреновые. - Нет, вы не поняли, мне к самому-самому хреновому. - Не получится, главврач в отпуске!
Ответить
18Russo-russo20.11.2013 08:14
В ответ на сообщение № 15 от Амина: А ведь ты права! Кто-то невидимый дёргает за нужные ниточки и мы начинаем ненавидеть друг-друга. А бараны - это все мы, кто ведётся на все эти провокации!Посмотрите, что научились делать америкосы - столкнуть лбами людей одной национальности - это высший пилотаж! Истребив друг друга, более умные люди идут к своей цели - МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО! Даже воевать не надо, мы сами друг друга убьём, а оставшиеся - в рабство, поднимать американскую экономику.Дорогие люди! Живите своим умом, не подражайте никому! Знайте, что всегда найдётся Иуда, показывающий неверное направление.
Ответить
19Сергей20.11.2013 10:21
В ответ на сообщение № 6 от Я: Просто красавец в 10 попал, на самом деле именно так и есть! (а определение лезгинки у меня вызвало просто ВОСТОРГ!).
Ответить
20Александр20.11.2013 10:45
Какая машина, да и причем она здесь? Это обычный свадебный лимузин, в каждом городе в прокате. И фото скорее всего со свадьбы или какого-то торжества. За лезгинку задержать не могли, а тем более отчислить, видимо лезгинка переросла в какое-то хулиганство или драку, о чем автор умолчал с тем чтобы показать неравенство малых народов перед русскими. А в действительности из всех азиатских народов кавказцы отличаются своим агрессивным хамством, что вызывает недовольство цивилизованного общества.
Ответить
21Старый Русский20.11.2013 11:30
В ответ на сообщение № 18 от Russo-russo: Попробуй разъяснить свою мысль обезьянам, а потом с ней придёшь к нам, к людям. Добро? Расскажешь, как у тебя получилось!:) )))
Ответить
22Зри в корень20.11.2013 11:58
В ответ на сообщение № 20 от Александр: Цивилизованное общество - это валяющиеся алкаши на каждом углу! И, кстати, Кавказ - не Азия, географию надо знать, цивилизованный вы наш.
Ответить
23Зоя20.11.2013 11:59
А вот русские свадьбы - это вообще отдельная песня. Мордобой и пьянка.
Ответить
24Старый Русский20.11.2013 12:18
В ответ на сообщение № 22 от Зри в корень: Лучше пить, чем ширяться и затем корешки рассматривать."К Европе относят страны с общностью природных и климатических условий. От Африки Европу отделяет Средиземное море, большая часть островов относится к Европе. На востоке границей служат Эгейское и Мраморное моря, причем часть Турции к западу от пролива Босфор и Мраморного моря находится в Европе, в то время как азиатская часть этой страны и Кавказ отделены от Европы Черным морем.Всесоюзное географическое общество в 1958 году определило линию сухопутной границы между Европой и Азией. Чтобы сохранить единство природных ландшафтов, решено отнести Урал целиком к Европе, а Кавказ целиком к Азии. Таким образом, линия границы проходит от Карского моря на юг по восточной подошве Уральских гор, затем по реке Эмба до Каспийского моря, по северному берегу этого моря до реки Кума, затем по Кумо-Манычской впадине и по реке Дон до Азовского моря. Западный (крымский) берег Керченского пролива относится к Европе, а восточный (таманский) - к Азии."Ни фига себе, открытие для тебя? Да?:))))
Ответить
25Зри в корень20.11.2013 12:30
Успокойся Старый, а то знаешь до инфаркта недалеко. На современном этапе граница между Азией и Европой остаётся спорной. Так, что каждый при своем. Я тоже в Википедию заглянул.
Ответить
26Старый Русский20.11.2013 13:02
В ответ на сообщение № 25 от Зри в корень: Рад, что заставил таки тебя хоть куда-то заглянуть. Увидел свою неправоту? Ты же безапелляционно заявил, что Кавказ - не Азия! Человека географию учить послал, сам в ней ни бельмеса не зная. Твои действия были предсказуемы, на, что давно готов ответ. Да. На международном уровне вопрос спорный, однако, я не зря выбрал именно такую цитату. Россия приемник СССР. Бесспорное утверждение? Бесспорное. Теперь читай снова: "Всесоюзное географическое общество в 1958 году определило линию сухопутной границы между Европой и Азией. Чтобы сохранить единство природных ландшафтов, решено отнести Урал целиком к Европе, а Кавказ целиком к Азии." Таким образом, Александр прав в своём утверждении, за простым большинством голосов в спорном вопросе. За его словами стоит конкретный документ с подписями и печатями государства, по территории которого проходит "водораздел". За твоим утверждением стоит пустое место - спорный вопрос и всё, не дающий тебе преимущественного права. В следующий раз, прежде чем необоснованно выёживаться, заручись знаниями сам.:))))
Ответить
27Старый Русский20.11.2013 13:07
В ответ на сообщение № 25 от Зри в корень: И, кстати, в международных спорах, безусловна одна истина, что часть Кавказа относится к Азии, как не крути! Что ещё, есть, небольшое подтверждение правоты слов Александра.
Ответить
28Литвин20.11.2013 13:35
Молодежь зажигает, молодцы! А весь негатив выплескиваемый в комментариях, это от недопонимания !
Ответить
29Ржевский20.11.2013 13:42
Дагестанские блохи, услышав лезгинку, затоптали кошку насмерть.А вообще, история тёмная.
Ответить
30Тильда20.11.2013 13:47
В ответ на сообщение № 27 от Старый Русский: Вы думаете стоило уделять ему столько внимания?
Ответить
31Зоя20.11.2013 13:49
В ответ на сообщение № 29 от Ржевский: А по моему вообще придуманная, от недостатка тем, тема с авиакрушением в Казани не продержалась и дня.
Ответить
32М20.11.2013 13:49
Если русские не умеют веселиться, (только и дело пьют) даги разве виноваты?
Ответить
33М20.11.2013 14:04
Я не понимаю за что вы осуждаете дагов.
Ответить
34Зри в корень20.11.2013 14:05
В ответ на сообщение № 32 от М: Они во всем виноваты. По последним данным и ледниковый период их рук дело, и неудачи сборной по футболу, да всего и не перечислишь.
Ответить
35Xa-xa20.11.2013 14:06
В ответ на сообщение № 22 от Зри в корень: Цивилизованное общество это такое, когда ты лежишь на дороге или у магазина отдыхаешь выпивший и никто тебя не трогает, не обворовывает, не оскорбляет. А на Кавказе до этого еще далеко.
Ответить
36Яяя20.11.2013 14:19
Надо рот полоскать, когда говорите о кавказцах.
Ответить
37ГРАЖДАНИН20.11.2013 14:19
При Л. И. Брежневе за такой поступок их бы долго искали.
Ответить
38Зри в корень20.11.2013 14:29
В ответ на сообщение № 35 от Xa-xa: Интересный у тебя взгляд на отдых в цивилизованном обществе. Так вот, как джентльмен джентльмену по секрету скажу, цивилизованное общество - это когда все трезвые и на дороге не валяются. В одном ты прав, на Кавказе никто не валяется пьяным. И завязывай валяться пьяным на улице, замерзнешь.
Ответить
39Зоя20.11.2013 14:31
В ответ на сообщение № 19 от Сергей: Ой, Сергунь, как легко у тебя вызвать восторг. Ты у нас из впечатлительных трусишек.
Ответить
40Ханна20.11.2013 15:09
В своей нищете и трусливости вы готовы винить весь Кавказ. И не лезгинка вам поперек горла стала, а крутая машина и красивый танец в исполнении молодых и красивых кавказцев. Завидуете, так завидуйте молча.
Ответить
41Игорь20.11.2013 15:25
А я вообще ничего не понял, почему будущие медики танцуют лезгинку? Может действительно это им случай помог, они перейдут на артистов учится. Я вообще танцевать не умею, тоже бы хотелось научится. Я так только дергаюсь в ритм, ну как и все. И то редко. А вообще читая сообщения очень много проскальзывает межнациональной вражды, неужели без нее нельзя. По моему это фотка и рассказанное событие, просто кто-то из троллей заслал. А теперь сидит и прикалывается, читая.
Ответить
42Игорь20.11.2013 15:30
В ответ на сообщение № 40 от Ханна: Я бы еще добавил в исполнении добрых, умных, смелых, терпеливых и толерантных. Правильно?
Ответить
43Ира20.11.2013 15:44
Дело не в лезгинке, вообще-то, а в нарушении общественного порядка."Как сообщал "Кавказский узел", молодые люди, танцевавшие лезгинку на улице, в ночь на 9 октября были доставлены в отдел полиции Кисловодска. Студенты были пьяны и в ночное время танцевали лезгинку с громкими криками и свистом, сообщили в региональном управлении МВД".
Ответить
44Миха20.11.2013 16:19
Совсем уже обнаглели! Представляют, что за врачи из них получатся! Надо из этого мед. Вуза их вообще никуда не брать! Пусть в своих городах своих же и лечат! По очереди с танцами!
Ответить
45Russo-russo20.11.2013 16:21
В ответ на сообщение № 21 от Старый Русский: Конечно, приду, к тебе первому.
Ответить
46Ржевский20.11.2013 18:07
В ответ на сообщение № 43 от Ира: А говорили, что их ещё лет семьсот назад закодировали.
Ответить
47XPE20.11.2013 19:31
В ответ на сообщение № 40 от Ханна: Xa-xa, красивых кавказцев, но не людей. Ведь обезьяны, клопы и тараканы по-своему тоже красивые бывают.
Ответить
48Юрик20.11.2013 19:32
В ответ на сообщение № 28 от Литвин: А ты попробуй сплясать посреди улицы Грозного барыню, где тебя потом будут искать?
Ответить
49Столица20.11.2013 19:58
В ответ на сообщение № 46 от Ржевский: При наших проблемах и кодироваться)))))))
Ответить
50Ы20.11.2013 20:01
В ответ на №40 от Ханна. У меня покруче тачка, чем у твоих обезьян и жена хореограф, может ещё и поучить твоих выдурков той же лезгинке, но что-то никто из умеющих танцевать красивых по-настоящему людей не устраивает козлиные скачки на дороге.
Ответить
51Старый Русский20.11.2013 21:00
В ответ на сообщение № 30 от Тильда: Я не ему уделил внимание, а показал его глупость, возможно, не очевидную для кого-то. Вот оно, современное "образование", реформы, кроме самонадеянности и амбиций ничего не дающие. :))))
Ответить
52Старый Русский20.11.2013 21:15
В ответ на сообщение № 40 от Ханна: Машина не яйцо и не горы, крутой быть не может. А трепыхание петушиными крыльями и вздрагивание ножками, не есть танец. В исполнении наглых, недалёких разумом отпрысков горных племён. Эти особи, наверняка заняли бюджетные места в высшем учебном заведении, отобрав их по квотам у достойных представителей других народов. Пользы от таких блох, стране, людям не будет. Растут очередные паразиты с Кавказа. Не завидуй нам, человеком ты никогда не станешь, хлопотное это дело для вас, не привычные вы людьми быть, вам бы копытами постучать, да соседей обожрать.:))))
Ответить
53Старый Русский20.11.2013 21:19
В ответ на сообщение № 45 от Russo-russo: На жратву и ночлег не надейся. Расскажешь и восвояси.
Ответить
54Старый Русский20.11.2013 21:25
В ответ на сообщение № 50 от Ы: Слово "выдурков" мне очень понравилось, не забыть бы в обиход включить - выдурки (!), как красиво звучит! Поддерживаю. Ха!Ха !:))))
Ответить
55Ы20.11.2013 23:39
В ответ на №54 от Старый Русский. Это длинная история, но чуть не сел, когда сломал челюсть одному хачу, дело было в Пицунде. Этот "мужчина" побежал в милицию писать заявление, хотя дрались по-честному, один на один. Утром у меня появились проблемы, за мной приехал воронок и, если бы не девушка из Питера, которая настойчиво давала показания, что я защищал её от нападения (в принципе, так оно и было), мне бы что-нибудь впаяли. С тех пор их презираю.
Ответить
56Старый Русский21.11.2013 00:20
В ответ на сообщение № 55 от Ы: О, да у нас у многих схожие истории!:) Практически один в один. Разве, что маленькие различия - чаще не по честному, вернее всегда. Как правило, минимум двое носорогов против одного, часто с ножами. Но правосудие "честное"! Русскому 282 на горизонте, за сломанную носорогову челюсть при вынужденной самозащите, Носороги за вооружённый грабёж - потерпевшие!:))))
Ответить
57Зина21.11.2013 10:04
В ответ на сообщение № 48 от Юрик: Уважаемый Юрик, уверяю Вас, что ничего Вам не будет, наоборот мы к Вам присоединимся. Кстати, совсем недавно у нас был конкурс в республике, среди так скажем самодеятельности, так вот не только барыню танцевали, а и пели на всю улицу и местные жители с удовольствием подхватывали и Ой мороз! Мороз и другие народные песни. Зря Вы так. Лучше приезжайте в гости.
Ответить
58Нестарый и нерусский21.11.2013 10:26
В ответ на сообщение № 52 от Старый Русский: Мы в отличии от вас своих соседей знаем и дружим, а вы десятилетиями живете в одном подъезде и не здороваетесь. У вас такие злобные комментарии, считаете себя, наверное, интеллигентным, цивилизованным человеком, но судя по вашему стилю вы обычный завистливый, закомплексованный трусишка, изрыгающий без конца оскорбления.
Ответить
59Кира21.11.2013 10:33
В ответ на сообщение № 52 от Старый Русский: У меня племянница учится в одном столичном вузе, сама поступила и учится хорошо. Так вот к ним на курс, где кстати только человек пять не русских, заходит методист и спрашивает кто сам сможет сдать сессию, руки поднимают только пара-тройка человек. Остальные идут за методистом, договариваться, понятно о чем. И вуз это не рядовой, а самый, самый.Вы бы видели на каких машинах ездят обычные преподаватели. Так что прогнила вся система.
Ответить
60Ч21.11.2013 11:23
Ребята ничего плохого не делали, а ваши комментарии - это зависть, почему я не на такой машине, почему не я учусь на медицинском. А если бы танцевали не лезгинку, то это было бы круто.
Ответить
61Старый Русский21.11.2013 11:43
В ответ на сообщение № 58 от Нестарый и нерусский: Да, я не лицемер, как вы. Что вижу о том и пою. Вам не нравится? Станьте людьми!:))))
Ответить
62Старый Русский21.11.2013 11:51
В ответ на сообщение № 59 от Кира: Разве с этим спорю, с прогнившей системой? А слова "сама поступила" вполне могут быть реальны, особенно, если "сама" сдавала ЕГЭ в Дагестане. Блохи, о которых сейчас идёт речь, тоже скорее всего заявят, что поступили "сами" в медицинский. Я согласен с теми, кто высказался о том, чтобы они и лечили своё племя у себя в горах, но не на просторах страны. Пусть то племя, что их взрастило, пожинает и вкушает свои плоды само.:))))
Ответить
63Олег21.11.2013 12:01
Прожил в Средней Азии и на Кавказе в общей сложности 28 лет и уверяю, такого безобразия как сейчас не было. По моему все от безнаказанности.
Ответить
64Старый Русский21.11.2013 12:11
В ответ на сообщение № 60 от Ч: Вот, ты и высказал свои потаённые мысли, мечты и комплексы, но старательно хочешь очернить ими других. Простой вопрос твоей завести, а зачем нам, мне такая машина? Для чего? Скажи на милость? Где она проедет, куда на ней можно поехать? Для бизнеса, одно дело, но в личное пользование? Разве, что Киркорову такой бред в голову пришёл. Эти блохи на него ровняются? Скорее они завистливы, как и ты, чем, кто-либо другой. Например, у меня есть машины, которые полностью решают мои проблемы, удовлетворяют мои интересы. В медицинский не стремился, так как реально осознавал свою несостоятельность в данной области. Знаю, почему ты завидуешь им, ты представил, какие бабки можно грести имея медицинский диплом. Тебя не люди интересуют, не стремление помочь им, а простая, банальная жадность к деньгам. И не в лезгинке дело, а уместность танца в данном месте, в данное время, вложенный в него смысл, танцующими, уважение, не уважение к окружающим. Не мы сделали лезгинку "танцем зверей", а такие, вот, кичащиеся собой блохи. Надеюсь, понятно разъяснил?:))))
Ответить
65Зоя21.11.2013 12:23
В ответ на сообщение № 62 от Старый Русский: Побывала с мамой на лечении в Москве, такая же обдираловка, только в разы больше. А на операцию поехали в Ростов, москвичи сами рекомендовали. И прооперировал ее врач-чеченец. Очень все хорошо прошло? замечательный врач, хороший человек, не делит людей по нац. признаку. Это я к тому, что не надо обобщать.
Ответить
66Ангелина21.11.2013 12:42
В ответ на сообщение № 63 от Олег: Да везде безобразие, по всей стране. Эти лезгинку танцуют, наши малолетки пиво пьют, молотят друг друга, даже девочки, потом все в инет выкладывают. В наши школы детей отдавать страшно. Люди злые все, нервные, гонимся за этой копейкой. Одни жиреют путем воровства, другие беднеют. А зло срываем друг на друге. Короче все ненавидят всех.
Ответить
67Станислав21.11.2013 13:17
Зоя! А с какого такого хрена он должен (врач) делить людей по национальному принципу живя в РОСТОВЕ??? ВЫ совсем уже??? Где голова то! Карту посмотрите. Ростов-на-Дону это Россия! Или уже привыкли, что Вы для них люди пятого сорта, что ли???
Ответить
68Деда21.11.2013 13:24
Да их есть за, что презирать! Смелые когда их много! Смелые когда обожрутся нашей хани или своего обнюхаются! Смелые славянских девчат калечить, уродовать, жениться, а потом выкидывать из квартиры! Смелые когда заступится некому! Смелые когда наши полицейские берут от них их вонючее ворованное бабло в качестве взяток за прекрытие их преступлений! Их есть за что презирать!
Ответить
69Старый Русский21.11.2013 13:54
В ответ на сообщение № 65 от Зоя: Я не обобщаю. Скорее всего врач, что оперировал, воспитывался, жил, учился в русской среде, возможно при СССР и не говорю об исключениях из правил, говорю об общей массе негодяев к численности всего народа.:)))
Ответить
70Столица21.11.2013 14:44
В ответ на сообщение № 65 от Зоя: Почему-то, когда эти врачи переезжают сюда в Чечню оперировать и лечить, их квалификация куда-то исчезает. Сразу на первое место вылезает не сам больной, а его кошелек.
Ответить
71Внучек21.11.2013 15:13
В ответ на сообщение № 68 от Деда: А вы раз допускаете такое со своими женщинами и т. д., вы чего достойны. А чего достойны ваши полицейские? Не дай бог на улице тебе же дед плохо станет, никто ж не подойдет, перешагнут и уйдут. Так что все хороши.
Ответить
72Зоя21.11.2013 15:52
В ответ на сообщение № 70 от Столица: Уверяю вас везде так и не только у вас. Поколение врачей, настоящих врачей, следовавших клятве Гиппоакрата почти ушло. Сейчас время врачей-бизнесменов.
Ответить
7318 студентов из Кисловодска21.11.2013 16:08
Спасибо всем неравнодушным, вы за нас не переживайте. У нас ВСЕ ХОРОШО и дипломы мы свои получим.
Ответить
74HPE21.11.2013 16:11
В ответ на сообщение № 72 от Зоя: Но у вас таких на Кавказе и при СССР не было. Блат, подарочки, дипломы, квартиры без очереди. Все вам прощалось тогда. В результате все это потом расползлось по всей России. Не вините никого в этом, кроме себя.
Ответить
75Александр21.11.2013 16:38
В ответ на сообщение № 60 от Ч: "Ребята ничего плохого не делали, а ваши комментарии - это зависть, почему я не на такой машине, почему не я учусь на медицинском". Вот он даже не понимает, что у людей могут быть другие жизненные ориентиры, чем машина и статус! Что речь вообще не об этом. Я. например, на машину поначалу даже внимания не обратил. Потом только разглядел этот чудо-пылесос. Здоровому человеку и в голову не придет покупать этот самовар. Как тут выше писали это в стиле Киркорова и недалеких жителей кауказа. Не приписывайте свои комплексы русским. Мы мыслим другими категориями. Мы народ-победитель, мы первыми полетели в космос, создали самое эффективное оружие, передовую науку, тысячу лет живем и развиваемся на территории с самым суровым климатом из развитых стран. А вы, это то, что изображено на картинке. Про вас больше нечего и сказать.
Ответить
76Олег21.11.2013 17:07
Если бы нас еще кавказцами и азиатами не травили, и не давили, совсем было бы хорошо!
Ответить
77Столица21.11.2013 17:49
В ответ на сообщение № 73 от 18 студентов из Кисловодска: Дай Бог чтобы вы их получили не за танцы или деньги. Надеемся, что из вас получатся врачи.
Ответить
78X21.11.2013 22:14
Жалко Кисловодск... Там детдом где я жил 8 лет.
Ответить
79CocaCola21.11.2013 23:18
В ответ на сообщение № 78 от X: Чего уж Кисловодск жалеть? Он вас пережил и их переживет.)))
Ответить
80Ы22.11.2013 07:55
В ответ на сообщение № 73 от 18 студентов из Кисловодска: Слизняки. Мужчина сначала за поступок отвечает, либо подтверждает, либо признаёт ошибку, а не прячется за юбку обстоятельств. Вы и врачи будете - коновалы, потому как брать ответственность боитесь, будете отписываться стандартными рецептиками. Слизняки.
Ответить
81Алекс22.11.2013 09:36
В ответ на сообщение № 80 от Ы: После окончания института, устроившись на работу, будут танцевать лезгинку в операционной. Такие горе-врачи говорят примерно так: "Операция прошла успешно, но больной почему-то умер".
Ответить
82Зина22.11.2013 09:46
В ответ на сообщение № 74 от HPE: У меня муж врач в четвертом поколении, работает и днем и ночью. Срывается среди ночи, чтобы помочь больному. Может уйти на дежурство и придти через двое суток и т. д. Его отец был сельским доктором работал на три села, не выехал даже вовремя известных военных действий, помогал всем. Я не помню ни одной ночи чтобы его не забрали на вызов. Ездил на старых жигулях, хотя проработал почти 50 лет. Воспитал трех очень достойных сыновей. Его не стало три года назад, сейчас его работу выполняют ПЯТЬ врачей. Так, что не надо все и всех валить в одну кучу. Мы с мамой были в Москве и ей на улице стало плохо, поехали в ближайшую больницу, так вот, пока я не заплатила, ей даже не сделали укол. Но я же не говорю, что там все врачи такие.
Ответить
83Столица22.11.2013 10:29
В ответ на сообщение № 82 от Зина: Вот такая вот фантасмагория - хороший специалист почему-то беден, но уважаем. Плохого никто не уважает, но ему по фиг - главное достаток. Почему у нас достойный человек не может иметь достойную жизнь? И ведь это повсюду-чем тяжелее работа, тем меньше заработок, а олух, который полеживает даже на работе, получает помимо зарплаты еще и взятки, и премии.
Ответить
84Иван22.11.2013 12:08
А реально они заполонили всю Россию! Ни хрена не делают! Жрут, пьют. анашу курят! Убивают, калечат, насилуют росссиян! Женятся на наших девчатах ,потом травят их родителей и занимают российские квартиры с помощью своих Орган. преступных группировок! Наши власти - это дебилье продажное, все разрешает, да еще их и подталкивает своими миллиардами которое туда вколачивает! Ну вредители, одно слово!
Ответить
85Нюша22.11.2013 13:22
В Кисловодске университета медицинского не было и нет, есть мед. училище.
Ответить
86Железнова22.11.2013 14:59
В столичном метрополитене двое вооруженных пистолетами мужчин славянской внешности расстреляли кавказца. Раненый был доставлен в больницу.Конфликт, закончившийся стрельбой, произошел на серой ветке столичной подземки еще 17 ноября, но известно о нем стало только сейчас. В распоряжении Life News оказалась видеозапись драки, сделанная камерой видеонаблюдения.На кадрах видно, как в вагон заходят двое парней. Они садятся и поначалу спокойно едут, но затем внимание одного из них привлекает сидящий напротив молодой человек.В какой-то момент один из преступников кивает оппоненту, а затем произносит какую-то фразу. После этого события разворачиваются с молниеносной быстротой.Один из молодых людей достает травматический пистолет и на глазах у перепуганных пассажиров в упор стреляет в живот 30-летнему Хашиму Латипову, затем пинает его ногой и выпускает вторую пулю - на этот раз в голову.После этого приятели развернулись к дверям и, продолжая угрожать пистолетом, дождались, когда поезд подъедет к станции "Нагорная".На кадрах видеозаписи можно хорошо разглядеть лица преступников, но полицейским пока не удалось их задержать.- Личности стрелявших на данный момент не установлены, ведется их поиск, - прокомментировал Life News источник, близкий к следствию. - Пострадавший был сразу госпитализирован в больницу: одна из пуль вошла ему в верхнюю челюсть и сильно деформировала лицо.Неплохой коммент к новости:По движению губ парня, что достал и направил в раненого нападавшего пистолет можно разобрать фразу "нож убрал". Т. е сам нападавший пассажир имел при себе нож и, как показывает практика, обязательно бы применил его против обороняющихся, так как последние превосходили по численности.30-летний Хашим Латипов, которого расстреляли в столичном метро, не писал заявления в полицию.
Ответить
87Маргарита22.11.2013 19:12
В ответ на сообщение № 68 от Деда: А когда наши полицейские позволяют себе брать "от них их вонючее ворованное бабло в качестве взяток за прикрытие их преступлений", то их, полицейских, за ЭТО презирать не надо?! В этом случае деньги "не пахнут"? Эти приезжие, незваные "гости", ведут себя чрезмерно развязано, нагло, преступно по причине своей уверенности в том, что почти ВСЁ и ВСЕХ могут купить. Не получив действенный отпор с нашей стороны, "гости" будут продолжать думать так же, как и прежде, и поступать соответственно.
Ответить
88X22.11.2013 21:14
В ответ на сообщение № 86 от Железнова: Понятно, как ни кавказец, то с ножом. Кто им разрешает ножи таскать. Лучше бы себя научились вести в цивилизованном обществе. Понятно, что пацаны побаиваются их и тоже носят оружие. Нормально обошлось бы простым обменом оскорблениями. Я, считаю, что сами кавказцы в такой ситуации в Москве виноваты.
Ответить
89Алекс23.11.2013 00:08
В ответ на сообщение № 88 от X: Я тоже считаю, что сами кавказцы виноваты в том, что возникают такие конфликты. Они не воспитаны и неадекватны, но наглости у них через край.
Ответить
90Алекс23.11.2013 06:39
Плохого в лезгинке ничего нет, только надо знать где танцевать. Воспитанные люди это знают, воспитанные люди на Кавказе тоже есть. Пусть танцуют дома, в своем дворе или в лесу подальше от людей.
Ответить
91Русская женщина23.11.2013 10:01
Прочла все, что происходит с вами люди. Плакать хочется, особенно жаль жаль старого русского, нет любви в его семье.
Ответить
92Столица23.11.2013 10:19
В ответ на сообщение № 91 от Русская женщина: А мне кажется, напротив, в семье у него все хорошо, но вот то, что творится в стране, его выводит из себя. Если даже меня это не устраивает, как это может устраивать их. Преступность дошла до высшей точки. Безнаказанность за воровство (в огромных размерах), за разбой, за изнасилования и убийства, кем бы они не совершались. Приезжие, местные - все хотят кого-нибудь убить, испугать. Да посмотрите, как мы все живем, послушайте новости - что хорошего приносит день? НИЧЕГО. То самолет разобьется по чьей-то халатности, то больной умрет от того, что врачи были пьяны. Все растаскивают преступников на нации, не понимая, что без них преступлений меньше уже не будет, все ненавидят друг друга - сосед соседа за место на парковке, посетители караоке-баров за очередь спеть. Ненависть взращивают в людях, она кому-то нужна. С нами расправляются нашими же руками - перестреляют друг друга, а с оставшимися уже справимся. Не знаю, может только я так думаю, но я не вижу пока действий кого-либо изменить эту ситуацию.
Ответить
93Русская женщина23.11.2013 10:28
Почему пишут студенты ВУЗа, когда это всего лишь колледж. Туда поступают в основном слабые учащиеся школ, идут после 9 класса - значит это подростки, дети, у которых разум еще не проснулся. Они живут одним днем, не думая об общественном мнении, национальность не при чем, если есть оговорка ВУЗ или колледж, значит это все вранье, что исключили их. Кто у них директор колледжа?
Ответить
94Русская женщина23.11.2013 10:34
Виктория Новикова, будьте грамотны и корректны, если вы журналист на самом деле, сначала уточните ВУЗ или колледж прежде чем травить людей.
Ответить
95Тильда23.11.2013 10:51
В ответ на сообщение № 94 от Русская женщина: В этом репортаже ключевые слова: студенты кавказцы и лезгинка, а все остальное так, как вы правильно заметили для -травить. С уважением!
Ответить
96Фуй23.11.2013 11:08
В ответ на сообщение № 95 от Тильда: В этом репортаже ключевое - фото скачек посреди дороги.
Ответить
97Ржевский23.11.2013 12:16
В ответ на сообщение № 96 от Фуй: Фото скачек людей, которые нарушают общественный порядок. Всего лишь. Какая тут травля? "Плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь, очень плохо."
Ответить
98Старый Русский23.11.2013 12:26
В ответ на сообщение № 93 от Русская женщина: Ну, конечно! Таким подростком, что видим по фотографии, я уже в армии отслужил и работал, учась в вечернем институте. И вам ли говорить о любви в семье? Боюсь, что как раз вами такая страница ещё не открыта в вашей книге жизни, да, и не русская вы, еврейка.:))))
Ответить
99Антон23.11.2013 19:10
А разве в Кисловодске в октябре бывают белые ночи? Ну и глупы же вы, господа. Так же глупы, как и эти скачущие бараны.
Ответить
100Русская женщина23.11.2013 21:11
Кольнув нежданно изнутри и затемнив благополучье. Предупреждает боль смотри мобилизует сил запас и чувства стынущие будит.Нет. Если боль отнять у нас добра от этого не будет. Ведь я живу покуда чую и боль свою и боль чужую.
Ответить
101Русская женщина23.11.2013 21:20
Пускай над тобою тучи, ты вспомни есть солнце где-то, пусть мучит мороз трескучий припомни, что где-то лето, среды преступи препоны - и мир познаешь бездонный.
Ответить
102HPE23.11.2013 22:46
В ответ на сообщение № 101 от Русская женщина: На границе женщину в парандже спрашивают: "Вы женщина - да, вы русская - да, а что у вас выступает между ног - а это автомат".
Ответить
103Русская женщина24.11.2013 00:04
Пока, полуночники, приятно было пообщаться.
Ответить
104Человек25.11.2013 07:32
В ответ на сообщение № 100 от Русская женщина. Ты и есть единственная женщина на этом сайте. Да укрепит Господь Душу твою.
Ответить
105Тильда25.11.2013 13:43
В ответ на сообщение № 104 от Человек: А Вы единственный Человек!
Ответить
106Старый Русский26.11.2013 14:09
В ответ на сообщение № 105 от Тильда: Ха! Ха! Боюсь он Вас не понял.:))))
Ответить
107Владимир26.11.2013 15:34
Когда они поступали в этот ВУЗ, наверное, за них экзамены сдавали наши ребята. Они же глупые, ленивые. Любят только жрать и курить траву. К работе не приучены. Поэтому к лучшему, что их уволили! Одними дебилами от Дагестана в медицине меньше будет!
Ответить
108Человек26.11.2013 19:16
В ответ на сообщение №105 от Тильда: Заканчиваю Ваше предложение:"! - который это заметил".
Ответить
109Старый Русский27.11.2013 00:56
В ответ на сообщение № 108 от Человек: Я же сказал, что ты не поймёшь. Дурак завсегда дурак по жизни. А Тильда, чем тебе не угодила? А Столица? А Виктория Новикова? Понятно, что других ты ненавидишь, но они чем провинились перед тобой? Лучезарный ты наш "Членовек"! :))))
Ответить
110Зиновий27.11.2013 13:57
Ответ на номер № 73: 18 кавказцев! Толку только от этого не будет. Как ненавидели Вас жители города и всех городов России за ваше хамство и наглость, так и будут дальше ненавидеть! А вы дальше отстегивайте бабки преподам, чтобы они Вам тройки ставили!
Ответить
111Илона29.11.2013 22:49
Я фигею от ваших комментов... какая агрессия и антипатия в сторону кавказцев. Как некрасиво наблюдать за этим и читать. Среди вас, русских, тоже есть нелюди. Вы привыкли грызть нерусский народ за то, что они живут на территории РФ. Только не вам судить, где им можно жить, а где нет. Вы не Боги.
Ответить
112Ржевский02.12.2013 00:49
Куда - нибудь пристроятся.
Ответить
113HHHH10.12.2013 17:24
Но как эти... лечить людей собирались! Они по-русски говорить не могут! Пляски свои ненормальные да дурь вдогонку! Таких близко к медицине подпускать нельзя! Да впрочем никуда вообще их лучше не подпускать! Пусть баранов пасут и налоги платят! Только не в Краснодарском крае и не на Ставрополье! А то там они вырезать местных мужчин повадились!
Ответить
114Столица11.12.2013 10:30
В ответ на сообщение № 113 от HHHH: Ну зачем же так. Шаманы тоже лечат людей плясками и с бубном, вы же ничего не имеете против))).
Ответить
115Олег13.12.2013 11:02
Сама то поняло, что написало??? Шаманы людей безвинных не вырезают! И девочек малолетних не насилуют!
Ответить

Добавить комментарий

95441 69396 23557