У Аллы Пугачевой и Максима Галкина родились двойняшки

06.10.2013 23:519154

Радостная новость у четы Аллы Пугачевой и Максима Галкина. У супругов родились двое прекрасных близняшек. 64-летнюю Аллу Пугачеву и 37-летнего Максима Галкина поздравляют коллеги по сценическому цеху, а также просто поклонники.

По некоторым сведениям, девочку назвали Елизаветой, мальчика нарекли именем Гарри.

В числе первых артистов, поздравивших Аллу Пугачеву и Максима Галкина был Дима Билан, написавший в своем Твиттере сообщение следующего содержания: "Новость! Алла Пугачева И Максим Галкин стали родителями Двойняшек !!Невероятности!я думал ничего меня больше не удивит так! Поздравляю!!!" Певец так волновался, что забыл о правилах пунктуации.

Поздравили Аллу Пугачеву и Максима Галкина также Владимир Винокур, Барри Алибасов, Николай Басков и другие музыканты.

Однако известно и то, что детей Алла Пугачева сама не рожала, сделала это за нее суррогатная мать, как и в случае с Филиппом Киркоровым.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Мишель07.10.2013 00:23
Бедные суррогатные дети! "Пальцем деланные". Пугачева помрет, а дети останутся мучиться.
Ответить
2Хамиса07.10.2013 01:23
Ситуация может быть в жизни разной! И не нам их воспитывать! Пусть у деток и их родителей все будет замечательно! Кем бы они не были, все равно мы все люди в этом мире, не забывайте об этом! Не Завидуйте!
Ответить
3Алла07.10.2013 01:37
Если это, действительно, так, то желаю им счастья и поздравляю их!
Ответить
4НАДЕЖДА07.10.2013 09:36
И слава богу за такой подарок судьбы. Алла проживет долго-долго заботой о своих малышах, а Макс доделает то, что не успеют сделать вместе. Удачи им. сил и здоровья.
Ответить
5Валентина07.10.2013 10:03
Поздравляю Аллу и Максима с рождением двойняшек! Желаю счастья, здоровья детишкам и родителям (если это правда).
Ответить
6P-K07.10.2013 10:18
Они ими не будут заниматься, как и Киркоров, может какая-нибудь нянька. Да и вообще, где их настоящие родители.
Ответить
7Алла07.10.2013 11:00
Просто ужас, на старость лет рожать.
Ответить
8Галина07.10.2013 11:04
Рождение детей - это дар Божий, это всегда должно быть на радость родителям. Естественно, у ЭТИХ родителей ВСЁ будет с детьми не так, как у обычных семей, но это уже не наше дело, а какая жизнь у кого и как сложится, никто никогда не знает наперёд.Единственное, что для меня в этой истории является не понятной загадкой, так это возможности медицины найти у женщины в таком возрасте соответствующую яйцеклетку (да не одна понадобилась, учитывая возможные риски). До всего остального мне нет дела - пусть будут здоровы и счастливы и пусть А. Б. напишет новые песни, которые будут радовать людей.
Ответить
9Алина07.10.2013 11:17
Просто ужас, нет слов.
Ответить
10Анна07.10.2013 11:24
В ответ на сообщение № 1 от Мишель: Сами вы пальцем деланные. Разве можно так говорить о детишках.
Ответить
11COM07.10.2013 11:26
В ответ на сообщение № 8 от Галина:Выходит, что бабушек тоже не стоит списывать со счетов, особенно с деньгами и с известностью. Значит, мать Прохорова зря слегла в больницу.
Ответить
12Татьяна07.10.2013 11:34
Возможно, У Аллы были яйцеклетки в "банке". Надо иметь огромное мужество и любовь к мужу, чтобы так рисковать в её возрасте. Но теперь дети придадут ей силы для борьбы с возрастом и болячками. Пусть живёт долго, чтобы дети всегда были с мамой.
Ответить
13Мезенцева Лариса07.10.2013 11:56
Молодцы! Так держать. Все враги и недруги пусть умрут от зависти. Поздравляю от чистого сердца, желаю счастья и здоровья деткам и маме и папе! С любовью, поклонница.
Ответить
14Столица07.10.2013 12:23
Если у детей будет жизнь в ласке, заботе и достатке, почему бы не появиться им на свет. Рожают же женщины, которые потом бросают детишек или бьют их. Пугачева сама по себе добрый человек, ее детям будет хорошо в жизни. Дай Бог всем здоровья.
Ответить
15Татьяна07.10.2013 13:12
Что хоть за поздравления родителям, которые и не родители вовсе. Одна родить не может. второй, по-моему, вообще ничего не может. Бедные дети, ни мамы, ни папы. Вырастут и что. Мало кому такой правды своего рождения пожелаешь.
Ответить
16Мишель07.10.2013 13:57
В ответ на сообщение № 14 от Столица: Бог не дает детей, защищая этих самых детей от страшной участи, которая им грозит с такими родителями. Детей жалко. Их заставляют родиться, чтобы мама-папа могли поиграться в придуманные ими игры. Что от доброты Пугачевой? То, что несут в себе ее гены, превратит жизнь "пальцем деланных" в пытку. Пока ее гены были в порядке, она рожала сама.
Ответить
17Галина07.10.2013 14:12
В ответ на сообщение № 11 от СОМ.Потому и слегла в больницу, что заранее боится внуков из пробирки.:))
Ответить
18Ольга07.10.2013 14:36
Удивительно, как много среди нас глупых и злых, осуждающих и не знающих про "пробирки" толком ничего. Двойняшкам и их родителям здоровья!
Ответить
19Ника07.10.2013 14:39
Это однозначно дети Максима и сурагатной матери. Максим хороший и умный парень. Он вырастит детей и няньки помогут. Бабе Алле в таком возрасте даже поднять ребенка тяжело, слишком поздно.
Ответить
20Столица07.10.2013 14:43
В ответ на сообщение № 16 от Мишель: Мишель, тем дурехам, что орут детям: "Я тебя на органы сдам!", и тем, кто детишек голодом морит, не заботится о них, Бог дает детей. Значит этому человеку суждено появиться на свет. Я не считаю правильным, что Пугачева живет с Галкиным, но я уверена, что дети будут расти в благоприятной обстановке. Их не будут бить, вон одна мамаша избила четырехлетнюю девочку за то, что она не прибралась в комнате (в четыре годика - Боже, какой порядок можно от нее требовать!). Конечно старческий маразм у некоторых наших звезд и олигархов, но представь себе этих двойняшек-лопотушек, аж на сердце становится приятно.
Ответить
21Гуранка07.10.2013 14:54
Какие же у нас "добрые" люди в России живут. :( Эти деточки! Какие угодно, только не БЕДНЫЕ. Завидуйте МОЛЧА."Бедных" я вижу каждый день, живя в общаге.
Ответить
22Мишель07.10.2013 15:41
В ответ на сообщение № 20 от Столица: Да, несмотря на грубое воспитание, у этих детей есть шанс стать счастливыми. Даже если они вырастут извергами благодаря воспитанию, их дурное поведение может оказать добрую услугу кому-то, той же самой мамочке-старушке, чтобы вернуть ей человеческий облик, а в итоге - спасти душу. Род живет, пока там могут родиться хорошие люди.
Ответить
23Н..07.10.2013 16:13
Откуда у 64-летней женщины они взяли яйцеклетки? Да у нее климакс уже в лучшем случае лет 5, в худшем 15. Вот уж действительно - маразму нет предела!
Ответить
24Столица07.10.2013 16:31
Какая разница чьи яйцеклетки, из детдома берут детей с чужими генами. Главное, чтобы была любовь и забота.
Ответить
25Дама07.10.2013 16:51
В ответ на сообщение № 1 от Мишель: Это у Вас дети будут мучатся, а у нее столько "золотого запаса", что еще и на 5-е поколение хватит!
Ответить
26В чужом кошельке деньги не считаю07.10.2013 17:06
Интересно, сколько бабла они заплатили суррогатной матери, т. е. настоящей роженице?
Ответить
27Надежда07.10.2013 17:16
Уважаемые женщины! Неужели в Ваших сердцах столько злобы и ненависти к этоу миру, что Вы просто не в состоянии порадоваться за этих детей, которые как минимум бутут сыты и одеты, чего нельзя сказать про огромное количество детей в нашей стране при "Не суррогатных" мамах и папах, которые побираются по улицам.
Ответить
28Лидия07.10.2013 17:19
Что скажут детям когда вырастут, что они из пробирки?
Ответить
29Лидия07.10.2013 17:25
Теперь пусть возьмут еще парочку из дет. дома. и будут счастливы дети сироты. У нас в селе воспитали 4 детей и нигде даже не показали за этот геройский поступок, а сколько денег они отдали. Интересно, а 50 рублей они отправили Амурчанам.
Ответить
30В чужом кошельке деньги не считаю07.10.2013 17:34
В ответ на сообщение № 27 от Надежда: В какой-то мере этот, так называемый, бомонд причастен к тому, что "огромное количество детей в нашей стране при "несуррогатных" мамах и папах побираются по улицам".
Ответить
31Людмила07.10.2013 18:10
Дети - это дар Божий. Для того, чтобы получить результат в пробирке надо убить не менее 10 "зародышей". Суррогатной матерью может быть только аморальная личность. Зачатие и чадородие это великая тайна. Между матерью и младенцем всегда существует тайная связь. Сейчас же развернули кампанию искусственного оплодотворения и деторождения. Это унижение чести и достоинства женщины. Причины этой шумной кампании кроются в том, что антихрист (ФИО) родился с помощью "медицинских технологий". Родители: мать блудница, отец - зверь. Потомственные антилюди. Таким образом, чадородие (от Бога) сметается с дороги семейного счастья, а новоявленные "принцы и принцессы" из пробирок получают высокое достоинство и статус в формате преданности антихристу. Публичность счастья Аллы и Максима не вызывает восторгов, но только сочувствие.
Ответить
32Татьяна07.10.2013 18:37
Какая яйцеклетка? Там мхом все покрылось. Ее нафталинить уже давно пора.
Ответить
33Игорь07.10.2013 18:43
Макс, ты что себе бабу не можешь найти, чтобы хорошо давала и детей сама рожала, а не по стекляшкам собирала?
Ответить
34Жанара07.10.2013 19:14
Рождение детей - это такое счастье, тем более ДВОЙНЯШКИ. Любая женщина хочет ребенка, пусть в 64 года. Желаю им счастья и долгих лет.
Ответить
35Анна07.10.2013 19:33
Уважаемая Алла Борисовна и Максим, поздравляю Вас с рождением детей, пусть удача улыбается всегда, а людям, которым нечего делать, только обсуждать кто и какой, старше или моложе смотрите чаще за собой без ваших советов разберутся!
Ответить
36Как стул?07.10.2013 20:34
По поводу №1 от Мишель. А ты подскажи, чем детей делают, а то все не в курсе.
Ответить
37Маргарита07.10.2013 20:45
ДНИ. РУ20:12 / 07.10.2013 Супруг Аллы Пугачевой поделился первыми эмоциями от отцовства. Максим Галкин откровенно рассказал о том, как они решились на такой ответственный шаг, кто кормит детей и каким он видит их будущее. Одна из самых крепких пар отечественного шоу-бизнеса более 11 лет вместе. Это довольно длительный срок в семейных отношениях, но только сейчас Алла Пугачева и Максим Галкин смогли испытать радость от рождения Елизаветы и Гарри, которые появились на свет 18 сентября. "Я давно люблю общаться с детьми. Я, если бы не был артистом, то стал бы учителем, – признался Максим в эфире телеканала "Россия 1". – Сейчас я морально и материально готов к отцовству, детям есть где жить, есть, что есть. Я готов взять ответственность за жизнь маленьких созданий".По словам артиста, решение о том, чтобы в их семье появились дети, было совместным. К нему супруги пришли легко. "Особых сомнений не было. Хотелось иметь своих детей, хотелось воспользоваться современной наукой. Я привык жить радостями сегодняшнего дня. Для меня главный вывод – надо наслаждаться жизнью и отношениями каждый счастливый день, проведенный с любимым человеком, с любимыми детьми", – сообщил Галкин.При этом он не стал распространяться о суррогатной матери, отметив, что это закрытая информация: "Как правило, женщины не в курсе, кого вынашивают. Она в 90% общается с клиникой. Мы с ней лично не контактировали. Конечно, обеспечили ей хороший уход".Известно, что всю беременность за женщиной, выносившей детей звездной пары, наблюдали медики перинатального центра "Мать и дитя". Ее главный врач Марк Курцер ранее рассказал, что мальчик на несколько минут старше и крупнее своей сестренки. Его рост при появлении на свет был 50 сантиметров, вес почти три килограмма. Вес девочки – 2, 4 килограмма, рост 48 сантиметров. "Абсолютно симпатичные детки. Весь период родов Алла и Максим были тут. Могу лишь сказать, что давно не видел такого материнского счастья, которое было у Аллы Борисовны. Счастливая семья", – заявил врач. Сейчас у Примадонны, которая является биологической матерью родившихся детей, очень много хлопот. "У Аллы сейчас голова забита бытовыми делами. Детки тихие, плачут по делу, проснулись проголодались, не крикливые. Ночью к ним встает Алла. Няня сообщает, что ребенок проснулся, Алла встает и кормит", – поведал Максим.Говоря о будущем своих детей, он признался, что в этом сумасшедшем мире, где все на огромных скоростях, от всего детей, естественно, не оградишь. "Самая надежная защита – это когда человек вырос в атмосфере любви. Мы с братом выросли так. Кристина так росла. Когда ты растешь с щитом родительской любви, ты смотришь на мир с любовью. Это самое главное. Любовь будет их защищать, она их научит всему. Любовь и тепло – самое главное. Это как солнечная энергия. Если ребенок получает любовь, ему ничего не будет страшно в этой жизни", – уверен артист.
Ответить
38Столица07.10.2013 21:03
В ответ на сообщение № 26 от В чужом кошельке деньги не считаю: Ник у тебя не соответствует твоему любопытству)))))
Ответить
39Как стул?07.10.2013 21:11
В ответ на№37 от Маргарита. Молодец, нашла, что нужно процитировать по этому случаю.
Ответить
40Елена07.10.2013 21:26
Что за чушь, что любая 64-х летняя женщина будет рада рождению детей. Если их у нее никогда не было, то может быть, но здесь другой случай. Это подарок для Максима, а Алла при такой "потребности" могла бы заниматься своей внучкой, а этими детьми будут заниматься специально обученные люди.
Ответить
41Маргарита07.10.2013 22:03
В ответ на сообщение № 25 от Дама: Дама, объявившая себя хранительницей "золотого запаса" Пугачёвой. Прочитайте, ЧТО вы написали, и задумайтесь.
Ответить
42В чужом кошельке деньги не считаю08.10.2013 00:59
В ответ на сообщение № 38 от Столица: Детей-то не родили, а купили. Думаешь легко той женщине, которая родила этих деток, отказаться от них? Она же их девять месяцев под своим сердцем носила. Ты ведь тоже мама. Смогла бы за деньги отказаться от своего сына?
Ответить
43Столица08.10.2013 10:23
В ответ на сообщение № 42 от В: В чужом кошельке деньги не считаю. Знаете, я бы не согласилась на это вначале, а если она пошла на такое, значит знала на что идет. Раз пошла, значит посчитала это просто работой, сегодня многие так делают, уже никого не удивишь. Работают же нянями, с самого рождения воспитывая детей, и не привязываются к ним. Конечно этот вариант Галкины предусмотрели - их суррогатная мать не знает для кого родила и они ее не знают, есть матери которые в больнице бросают детей и не заморачиваются. В общем, сегодня не стоит делать трагедию из таких случаев, если бы я не могла родить и нам пришлось через такое пройти - я была бы благодарна таким женщинам.
Ответить
44В чужом кошельке деньги не считаю08.10.2013 11:38
В ответ на сообщение № 43 от Столица: Знаю, что к детям привязываются не только няни но и воспитатели в детских садах, причём настолько, что при расставании плачут. Но здесь случай другой. Это событие затрагивает другие аспекты.
Ответить
45Столица08.10.2013 11:56
В ответ на сообщение № 44 от В чужом кошельке деньги не считаю: Я понимаю, что вы хотите сказать, если вдумываться это страшно, но если человек настроен сразу на такое положение дел, то нужно проще отнестись-Людям дети-бабе деньги. Может эти деньги помогут ее детям и она ради них на такое пошла. Не думаю, что ее можно осудить за это.
Ответить
46В чужом кошельке деньги не считаю08.10.2013 13:09
В ответ на сообщение № 45 от Столица: И у меня нет осуждения, скорее сочувствие и жалость. Некоторые настроятся на что-либо, сделают за деньги что-либо, а потом всю оставшуюся жизнь мучаются.Мне больше импонируют семейные пары, которые усыновляют брошенных детишек-отказников.
Ответить
47Маргарита08.10.2013 13:50
В ответ на сообщение № 45 от Столица: Разумеется, суррогатная мать знает, на ЧТО она идёт. Для неё суррогатство - это такой способ зарабатывания денег. Причины, по которым женщины соглашаются на такой вид услуг разные, известные только им. Некоторые женщины не единожды выполняют роль суррогатной матери. Как-то по ТВ проходил сюжет об одной такой суррогатной матери. Как оказалось, у неё полноценная семья: она, муж и их дети. Решилась она на суррогатство с целью помочь бездетным семьям обрести родительское счастье. Разумеется, делала это не безвозмездно. Кстати, малыши Аллы Пугачевой родились из яйцеклетки, которую она заморозила 11 лет назад (ист."Комсомольская правда").
Ответить
48Лаура08.10.2013 15:47
Петь мы уже не можем, голоса нет. А интерес к себе подогреть чем-то хочется. В ход идут любые методы.
Ответить
49Столица08.10.2013 15:50
В ответ на сообщение № 46 от В чужом кошельке деньги не считаю: Не думаю, что они нашли женщину на улице. Конечно искали нормальную, с нормальной психикой, понимающую последствия своего поступка.В ответ на сообщение № 47 от Маргарита: Я согласна с тобой полностью. Суррогатство - это способ помочь своей семье, работают же проститутки, принося деньги в дом. При нашем тяжелом положении (имею в виду общее). Зарабатывать таким способом намного гуманнее, нежели идти на грабеж или убийства.
Ответить
50Столица08.10.2013 15:53
В ответ на сообщение № 48 от Лаура: Я не думаю, что ей сегодня нужно подогревать интерес к себе. Она уже сделала все для этого, она в истории след оставила за всю жизнь. Артисты тех времен пели не под фонограмму, они в живую проводили многочасовые концерты. Это сегодня только ленивый не поет, были бы деньги.
Ответить
51Каша08.10.2013 20:19
Теперь Пугачева с Галкиным получат сертификат на материнский капитал? А на что потратят: на улучшение жилищных условий или на пенсию матери?
Ответить
52Столица08.10.2013 20:57
В ответ на сообщение № 51 от Каша: Cмешно. На эти деньги улучшить их жилищные условия можно купив, разве что, лампочку для люстры))).
Ответить
53Елена08.10.2013 23:02
Молодцы! Искренне поздравляю и восхищаюсь! Здоровья и счастья вашим деткам!
Ответить
54Столица08.10.2013 23:43
В ответ на сообщение № 52 от Столица: Хочу дополнить - лампочку для ИХ люстры.
Ответить
55Виктория09.10.2013 07:36
Наверное, дети - это всегда хорошо! Но всё же в душе что-то сопротивляется этому. Дети, рождённые ради рекламы..
Ответить
56Ирина09.10.2013 08:29
Господи, она одну бездарь вывела в люди, еще на старости лет решила молодого возле себя удержать.
Ответить
57Инна09.10.2013 08:39
Согласна с мнением, насчет Макса. Красивый интересный молодой мужчина пристроился к уже далеко не первой и не второй молодости бабе, да еще и детей рожать, ну товарищи!
Ответить
58Лариса09.10.2013 10:17
Жаль детишек. Никому не будут нужны. Всё это видимость и пиар на первых порах. Все нужно делать вовремя. в том числе и детей. У этих "родителей" ведь кроме денег ничего нет, а детям нужно несколько другое. ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ, СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНО!
Ответить
59Ольга09.10.2013 11:08
Друзья, дети в таком браке - шанс для возрастной женщины оставаться с молодым мужчиной, но умиляться этому на всю страну действительно нелепо. Сделали детей, да и сделали. Сверхъестественного в этом ну ничего нет. Слово "Обалдеть!", которое Малахов сделал слоганом - точнее не сказать. Все сделано по законам шоубизнеса - ярко и эпатажно, особенно если учесть, что на 1 канале нет бесплатного эфира для рекламы. При чем тут Божий дар? Господь точно ОБАЛДЕЛ, глядя на это. Ведь он такого не задумывал, придумала чета, а помогла медицина! Кому слава, так современной технологии. Конечно же, счастья дворцовым малышам. Но печаль не от их рождения, а от нашей российской дури!
Ответить
60Маргарита09.10.2013 11:10
В ответ на 55, 56, 57, 58. Уважаемые Дамы, не успели дети родиться, а вы уже "трактором проехались" и по способу их появления на свет, и по их родителям. В этот день, радостный для всех членов известной семьи, не слишком ли много негатива с вашей стороны в их адрес?
Ответить
61Юлия09.10.2013 11:46
Отказ матери от ребенка (добровольно, за деньги, без денег, по договоренности и проч.) - это ЧУДОВИЩНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Преступление и для матери, которая продает свой "плод", и для тех людей, которые ее на это провоцируют. А общество поощряет, сюсюкая и пуская слюни умиления.
Ответить
62Mopak09.10.2013 12:24
Одна ошибка не может существовать без другой. Так что все закономерно в этой непонятной жизни.
Ответить
63Татэн09.10.2013 13:07
Сейчас меня стошнит!
Ответить
64Интересно09.10.2013 13:46
В ответ на сообщение № 63 от Татэн: От дряблой Ляли или от Максика?
Ответить
65Маргарита09.10.2013 16:35
В ответ на сообщение № 63 от Татэн: Меня тоже, глядя на вас:)))
Ответить
66Olga09.10.2013 16:54
Между тем: Рождение двойняшек в звездном семействе вызвало бурю негативной реакции со стороны представителей православной церкви. Так, руководитель патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов высказался за запрет суррогатного материнства. «Суррогатное материнство — это бунт против Бога, очень веселый фашизм: договор — деньги — отъем ребенка», — заявил священник.С критикой суррогатного материнства и поступка Пугачевой и Галкина выступил и протодиакон Кураев на своей странице в «Живом журнале». Он призвал остановить крещение рожденных младенцев, если Пугачева и Галкин придут в храм. «Сегодня наша Церковь запрещает крестить детей, родители которых не прошли предкрещальной подготовки. И в ходе этой подготовки родителям суррогатного ребенка надо объяснить, что дитя, которое само по себе ни в чем не виновато, появилось на свет путем греха их родителей, которые пошли на него в угоду своим амбициям, несмотря на то, что у них уже есть свои дети и внуки, — пишет Кураев. — Раз артисты стоят на пороге церковного таинства, то для Церкви естественно требовать от них покаяния в этом грехе. Не позировать перед телекамерами, а с большой горечью сказать, что все произошло путем греха».материал: Ирина Боброва газетная рубрика: БОГЕМАтеги: суррогатная мать, рождение детей, алла пугачева, максим галкин Московский Комсомолец № 26354 от 9 октября 2013 г., просмотров: 32674
Ответить
67Столица09.10.2013 17:24
В ответ на сообщение № 66 от Olga: О, сколько пафоса. РЦП надо выступать в роддомах для того, чтобы мамочки не сбегали бросив там детей. Или не рожали в лесочках и общественных туалетах. В мусорных мешках, значит, можно ребеночка с окурками выкинуть, а дети, которые будут обласканы родителями не имеют право быть крещенными, смешно. Да Пугачева и в Израиль съездит и там окрестит своих детей, проблема века.)))
Ответить
68Маргарита09.10.2013 18:35
В ответ на сообщение № 66 от Olga: Одни жаждут иметь детей, другие жаждут от них избавиться.Infox.ru Пять мертвых младенцев обнаружены в мусорном контейнере в Подмосковье7 окт 2013 13 12:20 Тела пятерых младенцев были обнаружены в понедельник в мусорном контейнере в Подмосковье.ЧП произошло в микрорайоне Салтыковка в Балашихе, причем изначально сообщалось об обнаружении тела лишь одного новорожденного, отмечает РИА Новости. Впоследствии поступила информация о том, что полиция сначала обнаружила всего одно тело. Однако при обыске места происшествия были обнаружены еще четыре трупа.Обстоятельства смерти детей выясняются.Уполномоченный по правам ребенка в Московской области Валерия Андреева заявила, что намерена взять под контроль расследование этого дела.«Буду следить за действиями следственных органов. Информацию, которая будет поступать из следственных органов, буду анализировать, я должна понять истоки происходящего», - заявила она.Впоследствии выяснилось, что младенцы являются недоношенными. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «незаконное производство аборта, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшей либо причинение тяжкого вреда ее здоровью».
Ответить
69Мишель09.10.2013 23:10
В ответ на сообщение № 65 от Маргарита: Меня тоже тошнит от всей этой родильной истории. То, что эта парочка сотворила вредное для себя, детей и всего человечества, - я в этом не сомневаюсь.
Ответить
70Личность09.10.2013 23:47
В ответ на сообщение № 42 от В чужом кошельке деньги не считаю: Знала, что делала и на, что шла. Для нее это - работа, станок.Имея единственную благополучную беременность, одного усыновленного и одного опекаемого ребенка, хочу сказать, что как бы ни было трудно и каким бы образом не пришел к тебе ребенок, - это ВСЕГДА счастье и огромная благодарность миру и тому, кто свыше. Знаю, от сотрудника Российского перинатального центра, что если Природа и Господь против, даже здоровенькое дитя приходит в этот мир неживым - вплоть до того, что аппаратура отключается ровно на то время, которое допустимо для реанимации.Все благополучно - значит, дети пришли туда, где их заранее любили, ждали и верили. Значит, будет счастье.А, что возраст - пфе, ерунда. Опытная мама, достаточно здоровая, уже свободная от карьерных устремлений, полностью отдающая себя малышам - вот, что это такое.
Ответить
71Маргарита10.10.2013 00:57
В ответ на сообщение № 69 от Мишель: Мишель, во всей этой шумихе, устроенной прессой по поводу рождения детей в семье Аллы и Максима, меня беспокоит только один вопрос - как бы общественный негатив не отразился на здоровье новорожденных. В нашей стране суррогатство официальное разрешено недавно. Я не имею права осуждать бездетные семьи за то, что они выбирают именно такой способ стать родителями. Но я отрицательно отношусь к тому факту, когда здоровая женщина идёт на аборт или искусственные роды на большом сроке беременности. Фактически это является убийством недоношенного младенца. Я уже не говорю о том, насколько в высшей степени безнравственно бросать родившегося ребенка в мусоропровод, оставлять его на улице под кустом или, в лучшем случае, отказываться от него в роддоме.
Ответить
72Ольга10.10.2013 08:39
Скажите, Маргарита, а, что думают сами родители о здоровье своих долгожданных детей, когда сами наносят ВРЕД новорожденным общественным негативом. Это же с их разрешения выносят крошек на всеобщее обозрение? Или это только ради общественного резонанса? Так ведь народ разнолик, и не все имеют дворцы. Вспомните, как наши бабушки учили нас закрывать новорожденных от "чужих глаз". В колясочках занавесочки делали. Это уже архаика, но сейчас речь идет о том, что энергетическую защиту малышей они сами поставили под мощный удар разноречивых мнений. Кстати, общество, как мы видим, больше ценит усыновление. Или миллионы ошибаются? Взять Гулькину. Так она вынесла на ТВ тему своих приемных детей только ради того, чтобы общественное мнение помогло уберечь их от горе-родителей. Так, что не надо упрекать общество. Просто не надо ради пиара приносить в жертву своих детей! Или уже больше нечем поражать? Когда они вырастут, покажут, чего сами стоят. Или будет видно, как звездной чете удалось их продвинуть. Кажется, никто не сомневается в жизненном успехе двойняшек. Но желать того, что у людей и так будет, просто бессмысленно. Вчера был "Вечерний Ургант". Ваня принимал в гостях Орбакайте, еле сдерживался от иронии. Ведь всем мало-мальски культурным людям понятен "выдающийся" талант этой певицы. Не было бы пересудов, если б родители понимали, что серое называют ярким только тогда, когда за это заплачено. Лицемерие ведь. А еще пища для юмористов. Публика и общество ВПРАВЕ судить, раз им дают такую возможность. Творчество, кстати, тоже дело публичное и немыслимо без СУДА публики. А когда семейную жизнь делают публичной - ну терпите, дорогие. Зато потом все окупится. В бизнесе все выставлено на продажу. Смотрите, цените, любуйтесь, покупайте или покупайтесь. Вложили - получили доход. А вот когда законы бизнеса спроецированы на семейную мораль - не дай Бог.
Ответить
73Мишель10.10.2013 11:18
В ответ на сообщение № 71 от Маргарита: Ты веришь в то, что Пугачева, родив первенца, все годы детородного возраста вела целомудренную жизнь? Скольких она убила? Насколько я знаю, не могут родить в том возрасте, в каком Пугачева вышла замуж за Киркорова, те, кто нещадно вырезал своих детей. Там матка уже в таком состоянии, что выносить ребенка невозможно. Теперь же ей для комфорта понадобились дети из пробирки. А если она использовала противозачаточные средства? Плюс курила. Представь, какое дерьмо содержит ее яйцеклетка, и все это она передала детям. Гены матери-убийцы плюс мутации последствий приема различных химических препаратов. Когда Бог не дает родиться детям - это во их благо! Природа против! Бывает, что детей нет у хороших людей. Это также по замыслу Божьему. Но хорошие люди не станут идти против Воли Божьей.
Ответить
74Маргарита10.10.2013 11:27
В ответ на сообщение № 72 от Ольга: Ольга, вы знаете, что Алла и Максим публичные люди. Скрыться от глаз прессы, желтой или какой-либо ещё, невозможно. Журналисты проникнут везде, такая у них работа. Благодаря им известен чуть ли не каждый шаг публичного человека. В наше время уберечь ребенка от "чужих глаз" практически невозможно, даже в том случае, если ты не на виду. Ольга, где вы увидели с моей стороны упрёк в сторону общества. Я поделилась своими опасениями, и не более того. Кому как рожать - указывать я не вправе. Согласна с Личностью. Коль всё прошло благополучно и детишки родились здоровыми, значит они пришли в семью, "где их заранее любили, ждали и верили." О Кристине Орбакайте. Я не являюсь её поклонницей, но она собирает залы. Значит, есть люди, которые с удовольствием слушают её песни. Кому-то нравится классика, кому-то рок, кому-то народная музыка. Вкусы разные. Понимание и уважение лежат в основе добропорядочных отношений между людьми.
Ответить
75Маргарита10.10.2013 12:18
В ответ на сообщение № 73 от Мишель: Мишель, скажу честно, я не знаю, какой образ жизни вела Пугачева после рождения Кристины. Состояние её здоровья мне тоже неизвестно. Курила - об этом я слышала. Не в защиту её будет сказано, но многие этим грешат. Мишель, ты человек высоконравственный, прекрасная заботливая мать, и я понимаю твоё возмущение. Но коль детишки родились, значит Природа дала добро. В Европе многие бездетные пары обращаются к услугам суррогатной матери. Думаю, такое решение является обдуманным с обеих сторон. На фоне роста количества брошенных детей, суррогатство, по сути своей, не является безнравственным видом услуг. Но я против однополых браков и в этом случае, обращения к суррогатной матери. С уважением, Маргарита.
Ответить
76Мишель10.10.2013 12:40
В ответ на сообщение № 75 от Маргарита: Значит, Природа дала добро на изобретение атомной бомбы, водородной? Бог дал человеку свободу творить зло или добро. Дети из пробирки - недавнее изобретение. Закономерно на закате нашей цивилизации. Последствия рождения пробирочных детей человечество еще хлебнет. В нашей стране, где еще живо Православие, недопустима реклама подобного зла.
Ответить
77Маргарита10.10.2013 12:59
В ответ на сообщение № 76 от Мишель: Суррогатство - это не самое большое "зло", недавно появившееся в нашей стране. Есть ЗЛО похлеще, со стажем. С возрождением духовности общества зло, в любом его проявлении, должно быть искорено. Но сделать это непросто.
Ответить
78В чужом кошельке деньги не считаю10.10.2013 13:27
В ответ на сообщение № 70 от Личность: Угу, проститутка тоже станок. Частенько приходится видеть эти станки на обочине оживлённых автодорог. Хоть как её поставь - будет стоять. Хоть на голову в угол её поставь, тоже деньги зарабатывает. Столица проституток уже оправдывает. Так скоро начнём оправдывать киллеров, ведь они убивают "плохих людей", и этим "зарабатывают" себе на хлеб.И к чему вся эта восторженно - показушная шумиха?
Ответить
79Мишель10.10.2013 13:33
В ответ на сообщение № 77 от Маргарита: Пробирочные дети, особенно публичных людей - очень большое зло. Не буду размышлять о том, как это аукнется Пугачевой и Галкину, - они заслужили; не буду даже сокрушаться о душевном здоровье подросших близнецов. Но реклама пробирочных детей - существенный вклад в развитие дебилизации нашего общества. Сколько детей-сирот! Рожденных по воле Божьей. Если кому-то в семье нужны дети, а родить не могут, значит - надо усыновлять. Если семье хочется воспитывать ребеночка, то спастись такая семья может лишь пригрев сироту. Многие из тех женщин, кто не имеет своих детей по Воли Божьей, становятся прекрасными педиатрами и школьными учителями. Те, кто не имеет детей в наказание за их преступления или преступления их предков, если приходят к Богу, то Всевышний указывает им путь либо к рождению детей, например, дает врачей, способных исцелить, либо какой-другой, но обязательно ведущий ко спасению. Путь Пугачевой и Галкина ведет в бездну, если, конечно, не произойдет осмысления содеянного и истинного покаяния.
Ответить
80Маргарита10.10.2013 14:36
В ответ на сообщение № 79 от Мишель: Вопрос об усыновлении семьей ребенка - очень личный. Не каждая мать или отец смогут принять сердцем не родного по крови дитя. Мне знакомы такие примеры. Решение об усыновлении должно быть обоюдным и взвешенным Это обязательное условие развития и сохранения семьи, оказавшейся перед непростым выбором.Мишель, извини, но я сейчас должна на некоторое время уйти по делам. Если захочешь, поговорим позже.С уважением.
Ответить
81Столица10.10.2013 17:20
В ответ на сообщение № 78 от В чужом кошельке деньги не считаю: Я никого не оправдываю. Прежде чем кого-то упрекать, представьте себе этих крошек, которые будут расти в ласке и заботе, да еще и в достатке. Другое дело, что кричать на всю страну об этом не этично, но на то они и известные люди, чтобы все все про них знали.
Ответить
82Мишель10.10.2013 17:24
Если не могут принять сердцем не родного по крови дитя, а Бог не дает им родить своих, то значит нельзя им воспитывать детей, пользы не будет ни для них, ни для детей.
Ответить
83Маргарита10.10.2013 18:25
В ответ на сообщение № 82 от Мишель: Мишель, бывает и так. Женщина, будучи в браке, долгое время не может забеременеть. Вопрос об усыновлении в семье не обсуждается. И когда наступает отчаяние, вдруг происходит чудо - и на свет появляется долгожданный малыш. Подобные счастливые случаи рождения желанного ребёнка не единичные.
Ответить
84Мишель11.10.2013 01:48
В ответ на сообщение № 83 от Маргарита: Я бы не говорила в данном случае об отчаянии. Чудо происходит по Воле Божьей, но вряд ли благодаря отчаянию. Но, Маргарита, возможно мы просто разный смысл вкладываем в "отчаяние".
Ответить
85Маргарита11.10.2013 14:49
В ответ на сообщение № 84 от Мишель: Мишель, я так понимаю отчаяние. Это состояние крайней безнадёжности, ощущение безысходности.Об отчаянии. Вкратце расскажу о том, что со мной приключилось. В конце времен правления Ельцина наш проектный институт, долго державшийся на плаву, начал "тонуть". Специалисты уходили, отделы закрывались. Помню как сейчас этот вечер. Именно тогда мои отчаянные мысли о том, ГДЕ найти работу, как будто кто-то прочитал. Трудно описать это состояние. Было странное ощущение, что меня ПОНЯЛИ. Хотя в этот момент я ни к кому не обращалась - просто размышляла. Через несколько дней ко мне обратились с предложением работы те люди, от которых я не ожидала никаких предложений.
Ответить
86Мишель11.10.2013 15:57
В ответ на сообщение № 85 от Маргарита: Да, Ангел-Хранитель всегда рядом.
Ответить
87Вероника11.10.2013 17:42
Поздравляю с рождением деток! Лучше позже чем никогда! Всем здоровья и счастья на всю жизнь!
Ответить
88Натали12.10.2013 01:31
Я очень люблю Аллу Пугачеву. Дай бог им всем счастья.
Ответить
89Столица12.10.2013 22:14
Кто-нибудь может сказать какое имя дали мальчику? Тут мельком слышала то ли - Гала, то ли еще как.
Ответить
90Маргарита13.10.2013 16:16
В ответ на сообщение № 89 от Столица: Дочку назвали Елизаветой, а сына - Гарри.
Ответить
91COM13.10.2013 17:49
В ответ на сообщение № 90 от Маргарита: Англо-саксонские королевские имена?!
Ответить
92Столица13.10.2013 22:03
В ответ на сообщение № 90 от Маргарита: Спасибо, Маргарита. А то соседка сказала, что-то вроде Гала. Было бы смешно.
Ответить
93Маргарита14.10.2013 00:36
В ответ на сообщение № 91 от COM: Мою Маму тоже звали Елизавета.
Ответить
94Поклонница настоящего таланта15.10.2013 16:22
И что все так расшумелись? Они только рады этому. Ради того, что их помнили, пойдут на все. Подзабыли уже Пугачеву, она о себе напомнила. Лишний раз доказала, что на эстраде есть более достойные артисты.
Ответить

Добавить комментарий

95239 69233 23518