Определился новый президент Грузии (опрос)

27.10.2013 22:281466

Грузия обрела нового главу государства. По данным первых экзит-поллов, президентом Грузии будет Георгий Маргвелашвили, представляющий правящую партию "Мечта Грузии". Примечательно, что грузинская оппозиция еще до начала голосования заявляла о том, что результаты выборов будут подтасованы.

Опрос: Считаете ли вы, что отношения между Грузией и Россией будут улучшены с избранием нового президента...



Избирательные участки в Грузии были закрыты в 20:00 по местному времени. О первых результатах экзит-поллов сообщила телекомпания "Рустави-2". Журналисты заявили, что Георгий Маргвелашвили набрал 66,7% процентов голосов, что втрое больше его ближайшего конкурента Давида Бакрадзе, представляющего Единое национальное движение - политическое формирование, во главе которого находится Михаил Саакашвили. За бывшего председателя парламента Грузии Нино Бурджанадзе проголосовали только 7,5% избирателей, если верить данным экзит-поллов.

Собирающийся сложить полномочия президента Грузии Михаил Саакашвили заявил о том, что собирается отдохнуть от политики, посвятив время семье.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Иван28.10.2013 00:20
Тот, кто жевал свой галстук, уходит. Блаженство.
Ответить
2Edil28.10.2013 10:36
Иван есть Иван.
Ответить
3Морпех28.10.2013 13:06
За, что Ивана обидели? За имя? За то, что он русский?
Ответить
4MATPOC28.10.2013 13:41
Хотя они и христиане, но так похожи на турок. Молодцы, что отделились.
Ответить
5AlGur28.10.2013 13:43
Морпех есть морпех.)))
Ответить
6Савельев28.10.2013 14:30
За что морпеха оскорбили? Хороший человек!
Ответить
7Антон28.10.2013 15:20
Чему радуетесь, хотите кормить еще и Грузию помимо Чечни и Дагестана?
Ответить
8Mатрос28.10.2013 16:56
В ответ на сообщение № 7 от Антон: Точно, кроме дорогого вина и преступности они ничего не могут России дать.
Ответить
9Половцев29.10.2013 00:36
Сакашаили был не в своем уме. Остальные грузины мне лично ничего плозого не сделали.
Ответить
10Старый Русский29.10.2013 14:32
В ответ на сообщение № 7 от Антон: Ха!Ха!Ха! Молодец! Ржу и понимаю, что ты прав на все 100%!:))))
Ответить
11Гневный30.10.2013 05:40
Какой ты патриот хороший Старый Русский. Доржешься. Только не ври что Россию любишь
Ответить
12Старый Русский30.10.2013 11:33
В ответ на сообщение № 11 от Гневный. Позволишь поправлю тебя, тролль. Россию я не люблю. Слово Россия, в интерпретации современного понимания продажности, ростовщичества, как властями, так и тобой, для меня звучит - никак, пустотой звук. Слово Русь мне стало как-то намного ближе и роднее. Славянские символы, также, ближе и роднее. Кого любить, Путина? Тебя? Вашу лживую патриотичность? Продажность? Алчность? Геноцид проводимый против моего народа? Вы слово Россия испоганили, сделали половой тряпкой на мировой арене, подтираются все кому не лень. Я люблю людей и не люблю нЕлюдей, люблю свою землю, Родину, а не пустые слова о ней. Если бы для тебя не слово Россия, а стоящие за этим словом люди, земля, не были бы пустым звоном, ты бы вышел на улицу и очистил Русь (хотя бы попытался) от иноземной нЕчисти. Однако, гневность твоя распространяется только на коренные народы России, ни мало не затрагивая исламо-фашистов всех мастей, сеющих смерть и горе везде, где они появляются. И вообще, хочу ржу, хочу хрюкаю, тебе то что? Свободу слова запретил, теперь запретишь свободу звуков, жидовин?
Ответить
13Mатрос30.10.2013 12:56
В ответ на сообщение № 11 от Гневный: Я думаю, что Россия звучит намного красивее.
Ответить
14MATPOC30.10.2013 13:56
В ответ на сообщение № 13 от Mатрос: Не Россия, а Руссия.
Ответить
15Старый Русский30.10.2013 14:42
В ответ на сообщение № 14 от Матрос: Принепременнейше с тобой согласен!:))))
Ответить
16Старый Русский30.10.2013 20:14
В ответ на сообщение № 11 от Гневный: Вынужден дублировать вырезанное жидом-модератором не мало важную часть моего комментария № 12. Итак "Однако, гневность-говновность твоя распространяется только на коренные народы России, не мало не затрагивая исламо-фашистов всех мастей, сеющих смерть и горе везде, где они появляются. И вообще, хочу ржу, хочу хрюкаю, тебе-то что? Свободу слова запретил, теперь запретишь свободу звуков, жидовин?:))))".И именно говновность твоя распространяется только на коренные народы России!:))))Старый Русский 2013-10-30 14:49.
Ответить
17Человек01.11.2013 13:53
Грузины - христиане. Они намного ближе к России, чем те же абхазы. Евросоюз вряд ли потянет сразу две задачи - интегрировать Украину и Грузию одновременно. Поэтому Грузия, не справившись с заданием дяди Сэма, обречена на сближение с Россией. Постоловавшись, она найдёт повод вновь поссориться и двинуться в Европу. Россию в очередной раз лишь используют как то приснопамятное изделие.
Ответить
18Я01.11.2013 17:17
В ответ на сообщение №18 от Человек: Прибалтов забыл - они так же в Евросоюз рвутся на роль "братьев меньших второсортных", все ждут, что их за плевки в сторону "бывшего старшего брата" русского человека осыпят дарами и набьют им брюхо и волшебными пассами разрешат все их проблемы. На всём постсоветском пространстве все главы правительств нашли себе западных хозяев, один батька Лукашенко строит Белорусскую экономику и ест свой хлеб, а не завозной. И если судить кто на Кавказе нам ближе по менталитету, то армяне и грузины, кроме религии не отличаются повадками от остальных хачей. И почему в России, что ни вор в законе, то грузин? Я без боржоми, вина и бегающих по России грызунам, в добавок к остальным чуркам, спокойно проживу, не заморачиваясь надолго ли к нам в друзья грузины опять записались, чтоб за наш счёт решить свои насущные проблемы. И устраивать плачь, что грузины нас не любят, в ближайшие десятилетия не намерен. Они нас обозвали оккупантами - теперь свободны со всеми вытекающими. У нас другая насущная задача: сбросить с шеи ямо других руссофобствующих "многонациональностей", включая еврейское правление. А "взаимная любоф" со всеми кавказцами и среднеазиатами русский кошелёк и шея устали оплачивать. На кой они нам все нужны? Кто не представляет жизни без любимых чурок - вперёд и с песней к ним на постоянное место жительства, а то за любовь чурколюбов все русские расплачиваются.
Ответить
19Человек02.11.2013 01:48
В ответ на №19 от Я. А что, разве Прибалтика не в шенгене? И насчёт "батьки" ты погорячился - лиши его Россия всевозможных скидок, льгот и займов, его завтра же сдует с кресла президента, кстати, Белоруссия приторговывает полученным на халяву русскими газом и нефтью, но уже по европейским ценам. Хорошо в Белоруссии с русскими деньгами, сами белорусы живут намного хуже.
Ответить
20Бабушка02.11.2013 02:12
В ответ на сообщение № 21 от Человек: У моей подруги, дочь замужем за белорусом. Недавно ездила в Белоруссию. Говорит, что с той суммой, что из своей российской пенсии скопила на поездку - там себя чувствовала чуть ли не богачкой. А другая - ездила в Туркмению. Она рассказывала, что у них там всем, газ и свет - бесплатно! Может поэтому у нас туркменов-гастарбайтеров поменьше, чем других среднеазиатов? Власть их, о народе всё-таки как-то заботится. А наша власть всё повышает населению цены, всё не нажрутся никак, проглоты.
Ответить
21C02.11.2013 11:25
В ответ на сообщение № 22 от Бабушка: Ты права! Если бы в России осталось все по старому, как в Белоруссии, то с моей пенсией, что я получаю здесь в Германии я был бы богачом, на что я когда-то надеялся, уезжая из России. Но Россия поехала оказывается туда же. Где-то я даже в проигрыше наверное оказался. Мне начислили всего 650 Евро. И доплачивают всего пару сотен за квартиру.
Ответить
22Старый Русский02.11.2013 22:06
В ответ на сообщение № 23 от C: Не переживай, ты в выигрыше. По любому, 650 плюс 200 евро. Тебе доплачивают за квартиру, с наших пенсионеров дерут. 850 евро примерно на российские рубли равно 38 000, при том, что у вас цены ниже на продукты на одежду (социальную, обычную), лучшие качеством.Теперь задаём вопрос читающим. Граждане пенсионеры, да, и работающие, кто из вас получает такие деньги, пенсию, заработную плату? Люди за сердце схватились. И не думай возвращаться. Я тебе ещё о так называемых "услугах населению" не рассказал, про ЖКХ, общественный транспорт и прочем, о криминальных обезьянах "беспризорных" бегающих по улицам днём и ночью по Москве, не говоря о регионах. Тебе выпал в жизни не просто золотой билет, а платиновый или того дороже. Радуйся своему счастью! Ты же не вор, не бандит, не террорист? Тогда тебе в России делать нечего, ничего не перепадёт более, чем уже имеешь, а, вот, "замочить", ограбить, отобрать последнее у нас завсегда пожалуйста. Живи в Германии и не сожалей, нам хоть будет за кого порадоваться, хоть, кто-то по человечески живёт.:))))
Ответить
23Старый Русский02.11.2013 22:26
В ответ на сообщение № 23 от C: Забыл добавить, Здравоохранение само по себе никчемное, а для пенсионеров вообще пытка, социальная помощь реально - никакая, дома престарелых называют в народе "дома смерти". Пенсионеры брошены на самовыживание, на произвол судьбы. Также реальной помощи от государства нет и малому бизнесу, впрочем, любому. Всё только на бумаге красиво пишется. Если вёрток, нагл и не отягчён маралью, куда не шло, прожить можно. Но, если честен, и не дай бог порядочен, пиши пропало, что пенсионер, что предприниматель. Есть ещё желание ностальгией мучиться? Думаю, не стоит!:))))
Ответить
24C03.11.2013 08:59
В ответ на сообщение № 23 от Старый Русский: Спасибо за информацию, интересно стало, накоплю денег, тогда поеду на родину в Архангельскую область и сам посмотрю все.
Ответить
25Человек03.11.2013 14:41
В ответ на №24 от С. Посмотри фильм "Окно в Париж" и всё пройдёт. Ничего нового, скорей всего, на родине не увидишь.
Ответить
26Старый Русский04.11.2013 22:45
В ответ на сообщение № 24 от C: Государственная медицина полуплатная, со "мздой" получается полностью платной. Частная медицина, как повезёт, к какому врачу попадёшь, а так найдут то, чего и сто лет не было. Будут лечить пока не помрёшь от заботы такой или деньги не кончатся - кидалово и вымогалово сплошное. Ответственности никто не несёт. Такого явления, как врачебная ошибка у нас нет, потому что у нас всё сплошная "ошибка ночи", особенно руководство страны.:))))
Ответить
27Новый Русский05.11.2013 07:05
В ответ на № 26 от Старый Русский. Почитаю твою писанину и сразу понимаю, что врачебная ошибка на Руси давно практикуется. Вот ты явная жертва неудачного аборта, даже жалко тебя, а ведь ничего, кукарекаешь пока.
Ответить
28Старый Русский05.11.2013 12:49
В ответ на сообщение № 27 от Новый Русский: Здравствуй, Новый Еврей! Я родился желанным и красивым крепышом, все в роддоме восхищались мной от медперсонала до обычных людей, находившихся в учреждении. Тогда ещё не знали слов - дети индиго, но уже видели во мне особенного ребёнка, чистоту моего сердца и ясность взгляда небесной красоты глаз, "Чудо!" - говорили они благоговея перед моим образом, излучающем нежность, доброту, спокойствие, стремились прикоснуться и, прикоснувшись, озарялись божественным светом, пребывая в благодати.:))))Сожалею, что ты родился в результате врачебной ошибки, жертвой неудачного аборта. Кто, как родился, тот то и помнит. Ты вспомнил, как ты родился. Я вспомнил, как я родился. Всё у нас в подсознании, до востребования. Однако, мне тебя не жаль совершенно, лукавить не буду.:) )))
Ответить
29Старый Русский05.11.2013 12:52
В ответ на сообщение № 24 от C: У нас Здравоохранение не "никчёмное", а откровенно ДЕРЬМОВОЕ!:)) ))
Ответить
30Новый Русский05.11.2013 19:05
В ответ на №28 от Старый Русский. Блажененький! Полночная звезда не сияла над твоими яслями, а там погляди-ка не волхвы ли идут к тебе на поклон?
Ответить
31Старый Русский05.11.2013 22:49
В ответ на сообщение № 30 от Новый Русский: Ты прав, полночная звезда и полумесяц тоже, не сияли надо мной, то Солнце было. Люди же до сих пор идут ко мне надеждой к жизни пробуждаясь, волхвы, не волхвы мне всё едино - человек."Блаженный (греч., счастливый) — эпитет, прилагаемый к христианским подвижникам, имеющий в различных христианских церквях разное значение. Будущее время слова счастливый, т. е. "будет счастлив априори". Сродни старославянскомку блаженъ, от блажити — нарицать блаженным (делать благим, хорошим) наряду с исконнорусским благо. В широком смысле блаженный — всякий, кто лицезреет Бога на небесах (блаженное видение)." - да, я блаженный, хороший и благородный, всё я. Видишь, через меня и ты узрел своё скудоумие, и тебе я помог, ибо призван я в этот мир творить добро и открывать глаза как людям, так и "новым баранам". :) )))
Ответить
32X06.11.2013 15:39
В ответ на сообщение № 30 от Новый Русский: Полумесяц и ночная звезда - это символ воров. В том числе и шестиконечная звезда.
Ответить
33Новый Русский06.11.2013 19:29
В ответ на № 32 от Х. Читать обучись, прежде чем умничать. Я ничего не говорил о полумесяце и могу привести ещё с десяток смыслов соответствующих полумесяцу в отличии от твоего воровского.
Ответить
34Новый Русский06.11.2013 19:32
В ответ на № 31 от Старый Русский. Это ж до чего ты дожил, нарцисс плюгавый, что даже краешек собственного маразма не зришь?
Ответить
35Маргарита06.11.2013 21:34
В ответ на сообщение №34 от Новый Русский: Господин Новый Русский. Вы сами-то давно в Зеркало смотрелись? Ну и как, нравится вам ваш портрет?
Ответить
36Старый Русский06.11.2013 22:59
В ответ на сообщение № 34 от Новый Русский: Ты, что, расстроился? Так я не виноват, что у тебя ущербный лексикон, и мысли в одну извилину по кругу.Новый Еврей, скажи, пожалуйста, а как может старый человек узреть свой же маразм? Другими словами, ты требуешь от человека, страдающего старческим слабоумием (в быту называют маразмом) видеть то, что уже не подвластно осмыслению, его разумом? Похоже, как не странно, ты ещё дурнее меня. Хе-хе!:))))
Ответить
37Новый Русский06.11.2013 23:10
В ответ на №35 от Маргарита. Никогда не показывай Мастеру свой фотошоп, а то бросит тебя по эстетическим соображениям и сакраментальный бал будет отменён. Я-то, конечно, не против, я мзду не беру, но мне за фотошоп обидно.
Ответить
38Маргарита07.11.2013 00:13
В ответ на сообщение № 37 от Новый Русский: Вам не понравился фотошоп? Какая беда, я так долго искала его в интернете.:) )) Кстати, это не ваш портрет. Вы видите перед собой собирательный образ мужчины-нарцисса. Фотошоп предупреждает - нельзя переступать черту, отделяющую самоуважение от самолюбования. Пока я не обучилась искусству фотошопа, но постараюсь постичь эту науку. Надеюсь, Мастер меня поймет и простит.:)))
Ответить
39Старый Русский07.11.2013 00:40
А, правда, здорово я его, Нового Еврея "сделал" с рождением, волхвами и звездой. А с "маразмом", как опустил?! Прямо сказка! Поник пончик, съёжился, ответить нечем, "Отфотошопили" Нового Еврея по полной. - Вя! Вя! Вя! - только и осталось Новому Еврею так вякать, ни о чём.:))))
Ответить
40Маргарита07.11.2013 01:32
В ответ на сообщение № 39 от Старый Русский: Да, ты уж постарался и от души. Про "маразм" хорошо подметил.:))) Но Новый Русский ещё появится - ему ведь есть, что сказать.:)))
Ответить
41Новый Русский07.11.2013 21:10
В ответ на № 40 от Маргарита. Возможно и сказал бы, но не вижу смысла, пред грядущей катастрофой ваши войны - копошня навозных жуков. В течении ближайших 20 лет, видимо, те кто доживёт увидят подлинный план творящихся на земле событий. Ригведы, Тибетская книга мёртвых, Библия и Коран не противоречат, а дополняют друг друга. Совсем недавно я случайно встретил человека, который открыл мне на это глаза. Всем удач.
Ответить
42X08.11.2013 06:29
В ответ на сообщение № 41 от Новый Русский. Дело не в религии в наше время, а в количестве верующих в этой религии.
Ответить
43Я10.11.2013 16:28
В ответ на сообщение № 41 от Новый Русский: Кому есть о чём сказать, тот легко и свободно высказывается, а пустоголовые отмазываются фразочками: "Не вижу смысла говорить". Нет смысла - вот и не говоришь! Но то, что тебе какой-то проходимец "открыл" "единый смысл" Ригведы, Тибетской книге мёртвых, Библии и Коране, то это характиризует тебя отсталым по уровню развития - писались те книги пещерными людьми для пещерных собратьев. Если бы ты их самостоятельно прочёл и осмыслил до того, пока не нашёлся "доброжелатель" тебе влить в уши байку, что ты найдёшь в первобытных религиозных мифах достойные твоего ума "знания". Но теперь уже позно - ты первобытный с первобытными знаниями, тужащийся доказать прежде всего самому себе, что ты умён. Может и умён, но только на уровне первобытного общества. А в современном на умного не тянешь: ты не в состоянии выразить собственную мысль, подтвердить свою мысль фактами и наблюдениями. Единственное на, что ты способен: собрать вместе ничего не значащие фразы, которые твоё ухо воспринимает красиво звучащими. А вот людям, которые самостоятельно (без наставников) способны осмыслить религиозные тексты первобытных общин, твой ничего не значащий набор фраз говорит о твоей внутренней пустоте. И о том, что ты лицо далеко не славянской национальности, перебравшийся жить в Россию, загадив до невозможности проживания и пропитания свою историческую родину после зачистки её от "русских окупантов" - возвращаться домой в родное дерьмо не хочешь, вот и развозишь здесь своё житкое дерьмо пополам с пустыми фразами о толерантности к дерьму любого сорта "лишь бы не было войны". Вопрос остаётся один: а почему кавказоазиаты считают себя вправе воевать против русских за Россию? И как это злодеяние объясняют "Ригведы, Тибетская книга мёртвых, Библия и Коран" дополняя друг друга могут объяснить? Это не второй вопрос, а вспомогательный, что уж раз ты их упомянул, то будь добр связать с происходящим в России.
Ответить

Добавить комментарий

97266 70998 23780