Кадыров: в Чечне больше не похищают невест

03.10.2013 00:004881

Глава Чечни Рамзан Кадыров продолжает информировать своих читателей в социальных сетях о тех или иных жизненных событиях и аспектах. Так, недавно политик написал в своем Instagram, что "полностью изжиты факты похищения девушек с целью вступления в брак".

К такому выводу Рамзан Кадыров пришел после встречи с главой департамента по связям с религиозными и общественными организациями Бай-Али Тевсиевым. При этом глава региона не исключает, что кое-где по-прежнему в Чечне можно встретить мусульманские браки, которые регистрируются имамами. Вину за одобрение подобных ранних браков Кадыров полностью возлагает на имамов, которые "не все относятся с должной ответственностью" и разрешают бракосочетаться детям.

Кроме того, как сообщил Рамзан Кадыров, в отдельных мечетях региона требует улучшения и проповедческая деятельность. Глава Чечни полагает, что религиозным лидерам надо чаще встречаться с молодежью.

Любопытно, что похищение невест иногда практикуется и в других российских регионах.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ржевский03.10.2013 11:11
Если кража невесты происходит по обоюдному согласию, то пущай воруют. Это в крови у кавказцев - красиво украсть. Романтика.
Ответить
2Столица03.10.2013 12:28
Рамзан, конечно запрет ввел на похищение, но Ржевский прав - по согласию невест еще крадут. Да и как не украсть, когда некоторые девушки сами подбивают парней, например моему племяннику приходят смски от девушки, с которой он дружит: "Ах, меня выдают замуж, за тебя не разрешают выходить, сделай что-нибудь". А "что-нибудь" это значит укради. У девушек считается это престижным. Вот уже два месяца прошло, у парнишки нет пока возможности жениться, дом не достроен, а девушку так и не "выдали" замуж. Мы ему говорим - видишь, до сих пор дома, а ты паниковал, это она специально. Хочу немного рассказать о нраве таких девушек, которые подбивают на кражу. Они, во-первых, брехливые, раз с самого начала врут. Во-вторых, они по любому поводу становятся в позу, я не по своему желанию к вам пришла, меня ваш сын украл. Чуть что, бегут домой, и получается, что у нас насильно берут девушек замуж. Потому все мамы рады, что похищения запретили, хотя конечно, воруют и несогласных, но наказание сегодня за насильное похищение очень строгое. Сегодня, даже если девушка сама выходит и садится в машину, все снимают на камеру, чтобы родственники не заявили, что ее украли. А вообще-то у нас выходят из дома, по обоюдному сговору, красиво и культурно. Будут внучки выходить, я вас всех приглашу.
Ответить
3Cом03.10.2013 14:20
В ответ на сообщение № 1 от Ржевский: Ну у воровских народов что-нибудь, да воруют. Конечно, время меняется, но воровать не перестают. К примеру, у циган тоже самое. Воруют бюджеты, дотации, дипломы, звания, фамилии, квартиры, земли, очереди и т.д. И, что главное, у таких людей это как что-то само собой разумеещееся. Конечно, мы их оправдываем их дикостью, но я сомневаюсь в этом - время другое.
Ответить
4Столица03.10.2013 14:41
В ответ на сообщение № 3 от Cом: Мы не воруем, мы похищаем невест. В этом нет никому ущерба. А дикий это ты - со своим взглядом на обычаи.
Ответить
5Шейла03.10.2013 15:02
В ответ на сообщение № 3 от Cом: Ха-ха-ха. Теперь уж не воруют невест, так как никому не нужны. Сами приходят в чемоданчиком. Ха-ха-ха.
Ответить
6Столица03.10.2013 16:23
В ответ на сообщение № 5 от Шейла: Что-то ты попутала. Это не чеченка. Чеченки вот такие.
Ответить
7Столица03.10.2013 17:04
В ответ на сообщение № 5 от Шейла: Хочу повториться, та, что на твоей фотке, никак не может быть чеченкой. Мы немного "русифицированнее" других кавказцев. Жалко, что многие сейчас стали портить свой внешний вид ботоксами, татуажем. Ходят как утки с надутыми губами (у той, что на моей фотке все натуральное), вроде разговаривают, а губа верхняя как зацементированная)))) Веяния моды дошли и до нас, к сожалению.
Ответить
8Шейла03.10.2013 17:30
В ответ на сообщение № 6 от Столица: Да, да, и вот такая. Ха-ха-ха.
Ответить
9Столица03.10.2013 20:47
В ответ на сообщение № 8 от Шейла: Ну, давай мериться красотой.
Ответить
10Столица03.10.2013 20:48
Нет-нет, вот так понятнее кто есть кто.
Ответить
11Шейла03.10.2013 21:27
В ответ на сообщение № 10 от Столица: Да нет, лучше так.
Ответить
12Столица03.10.2013 21:42
В ответ на сообщение № 11 от Шейла: А это наша? Что-то не похожа.
Ответить
13Железнова03.10.2013 22:14
В ответ на сообщение № 12 от Столица: Армянка. Тоже Кавказ.
Ответить
14Столица03.10.2013 22:52
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Ну, тогда Весь Кавказ наш, видимо, а как же русские, которые здесь живут. Ставрополье, Ростов, ну и все остальные? Нет, ошибаетесь - армяне больше ваши, чем наши. Ну, а "дурдом-2" точно на Кавказ, не спишете. Такого блуда на людях мир еще не видел, они тоже все с Кавказа или как? Может не стоит нам тягаться у кого какие нравы?
Ответить
15Столица04.10.2013 00:12
В ответ на сообщение № 11 от Шейла: Этот комм. к тебе и Железновой. Тут вы не считаете армян своими, а на ветке про то почему Путин не называет Навального и т. д.- цитирую" Христианам (русским, украинцам, белорусам, грузинам, армянам.) жизненно важно объединяться, иначе все сгинем под жидовским игом.Шейла 2013-10-03 14:20 Так кто говорите на фото? Христианка или уроженка Кавказа? Вижу пишите так как вам в данный момент выгодно. Ай-я-яй.))))))
Ответить
16COM04.10.2013 11:12
В ответ на сообщение № 15 от Столица: Тут речь о внешности, а не о совместной безопасности против агрессивных мусульман и евреев. Дурочкой не прикидывайся.
Ответить
17Железнова04.10.2013 11:55
В ответ на сообщение № 15 от Столица: Еще раз объясняю. На мой взгляд, Кавказ - некая аномальная зона, в которой нормальные люди в меньшинстве, независимо от национальности. И русские тоже. Только у русских там в основном хитрость и беспринципность, а у всех остальных, туши свет, особенно у муслимов.
Ответить
18Столица04.10.2013 13:29
В ответ на сообщение № 16 от COM: О внешности, говоришь. Так я смотрю по внешности у вас одни красавицы))))Вот одна из них. Не хотела начинать эту распрю снова, но раз настаиваешь.
Ответить
19Столица04.10.2013 13:31
В ответ на сообщение № 17 от Железнова: Ну, твой взгляд это еще не мнение мира.
Ответить
20Татьяна04.10.2013 13:51
Чеченцы очень красивый народ! Жалко, что женщины с возрастом и рождением детей, быстро теряют красоту.
Ответить
21Столица04.10.2013 14:36
В ответ на сообщение № 20 от Татьяна: Сегодня наши женщины не рожают так как раньше. Двое детей уже считается нормальной семьей. Я вообще всегда считаю, что детей надо планировать, как не глупо это звучит. Лучше двум детям дать многое, чем 6-7 детей еле тащить. Но это только мое мнение, некоторые считают, что дети должны расти как грибы - дождик прошел и они сыты))).
Ответить
22Мишель04.10.2013 16:02
В ответ на сообщение № 18 от Столица: У русских усиков не бывает. Опять гибрид. Похоже - неудачный.
Ответить
23Мишель04.10.2013 16:12
В ответ на сообщение № 19 от Столица: И подсознательно и сознательно кавказцы издавна улучшали свою генетику за счет славян. Но, все-таки, главным остается воспитание. Наилучшее воспитание основано на христианских принципах. А это многие кавказцы никак не могут уразуметь. Потому многие опять скатываются в своем развитии.
Ответить
24Столица04.10.2013 18:52
В ответ на сообщение № 22 от Мишель: У меня тоже нет ни усиков, не сросшихся бровей. Кошмар, мой муж прав, меня подменили в больнице)))) Но у нас в роду вообще нет таких, и что, мы не кавказцы? Да нет, все отсюда.
Ответить
25Столица04.10.2013 19:31
В ответ на сообщение № 23 от Мишель: В дополнение к твоему комм. Я читала про наш тейп, будто когда-то воровали терских казачек и женились на них. И дети получались очень красивыми, хотя у нас вообще красивые женщины.
Ответить
26Мишель04.10.2013 20:24
В ответ на сообщение № 24 от Столица: Видимо, вы - "гибрид" удачный:))))
Ответить
27Столица04.10.2013 20:35
В ответ на сообщение № 26 от Мишель: спасибо.
Ответить
28Иван-Дурак05.10.2013 00:08
В ответ на сообщение № 23 от Мишель: Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше складывать собою национальное государство, а можно было бы превратиться в малый народ на подобие води, хантов или аварцев.Я русский, но я всерьез думаю, что логика, которой руководствуется сейчас мой народ, сродни логике бешеной собаки. Бешеная собака смертельно больна, ей осталось жить три — максимум семь дней. Но она об этом не догадывается. Она бежит, сама не зная куда, характерной рваной побежкой, исходит ядовитой слюной и набрасывается на всякого встречного. При этом собака очень мучается, и мучения ее окончатся, когда ее пристрелятВалерий Валерьевич Панюшкин, писатель.
Ответить
29Xa-xa05.10.2013 11:05
В ответ на сообщение № 28 от Иван-Дурак: Ты видно действительно дурак, но правда кавказский.
Ответить
30Столица05.10.2013 12:00
В ответ на сообщение № 28 от Иван-Дурак: Знаешь, я не русская, но даже я заявляю, что твой Панюшин точно дурак.
Ответить
31Ирина Железнова05.10.2013 12:35
В ответ на сообщение № 28 от Иван-Дурак: Поганая харя либералистического фашизма. А больна "собака" паразитами, вшами, педикулез у нее, которые ее кусают, от этого она бежит и бесится. Всего то надо вывести, уничтожить паразитов, и жить дальше, рожать и выращивать здоровое потомство.
Ответить
32Всё-таки05.10.2013 13:44
В ответ на сообщение № 31 от Ирина Железнова: поколение растят, а, ну никак, не выращивают.
Ответить
33Столица05.10.2013 13:49
В ответ на сообщение № 32 от Всё-таки: Ну почему? Есть и выращенные. И не только на Кавказе, везде полно.
Ответить
34Иван-Дурак05.10.2013 14:28
В ответ на сообщение № 31 от Ирина Воронкова: А как тебе высказывание Максима Горького о русских? Он тоже был фашистом что-ли?"Русский народ, - в силу условий своего исторического развития, огромное дряблое тело, лишенное вкуса к государственному строительству и почти недоступное влиянию идей, способных облагородить волевые акты; русская интеллигенция – болезненно распухшая от обилия чужих мыслей голова, связанная с туловищем не крепким позвоночником единства желаний и целей, а какой-то еле различимой тоненькой нервной нитью.Забитый до отупения жестокой действительностью, пьяненький, до отвращения терпеливый и, по-своему, хитренький, московский народ всегда был и остается – совершенно чужд психологически российскому интеллигенту, богатому книжными знаниями и нищему знанием русской действительности. Тело плотно лежит на земле, а голова выросла высоко в небеса, - издали же, как известно, все кажется лучше, чем вблизи ".
Ответить
35Ирина Воронкова-Железнова)))))05.10.2013 15:12
В ответ на сообщение № 34 от Иван-Дурак: Ты о своем народе напиши, что ты все о нашем? Давай, об исторических достижениях, об изобретениях, о великих людях, чем прославились? Что сами построили? Или ты только в чужих компах рыться можешь, инфу воровать? Тогда да, ты достойный представитель своего разбойничьего племени. Давай, свою фамилию выложи. Или сцышь? А мне своего Славного рода стесняться незачем.
Ответить
36COM05.10.2013 15:18
В ответ на сообщение № 34 от Иван-Дурак: Тебе правильно Ирина советует. Вытащи этих вшей - еврейшиков, наподобие Макса Gorjkowo из головы, который писал это для создания революционной обстановки в России. А дураки наподобие тебя подхватили.
Ответить
37Железнова05.10.2013 15:21
В ответ на сообщение № 32 от Всё-таки: И все-таки, открываем словарь Даля. И, что мы видим? Неужели?"Выращивать, выращивать, выращивать или вырощать, вырастить или вырастить что, кого; взращать, возвращать, воспитывать вещественно, вспаивать–вскармливать, заботиться уходом, пищей о том, чтобы молодое растение, животное или человек росли и крепли. " И все-таки, вы, наверное, лучше Даля знаете, как надо выражаться.))))) Но, не авторитет вы для меня, не авторитет.)))))
Ответить
38Железнова05.10.2013 15:28
В ответ на сообщение № 32 от Всё-таки: Ой, а вот ещё нашла."Ефремова Т. Ф. Толковый словарь русского языка.выращивать несов. перех.1). а). Уходом, кормлением и т. п. обеспечивать рост, развитие кого-л., чего-л. б). Воспитывать (ребенка, детей).2). перен. Обучая, тренируя и т. п. кого-л., готовить к какой-л. деятельности."Вот сразу видно, что русский тебе не родной. Впрочем, чего желать от того, кто может выращивать только коноплю?))))
Ответить
39Мишель05.10.2013 16:46
В ответ на сообщение № 34 от Иван-Дурак: Я никогда не была поклонницей творчества Максима Горького. Так называемый большевик.
Ответить
40Железнова,ну или,если хочешь,Воронкова))))05.10.2013 18:29
В ответ на сообщение № 34 от Иван-Дурак: Ну так что? Фамилия у тебя есть? Или стыдишься своего рода? Хвалиться нечем?)))))))))))
Ответить
41Железнова05.10.2013 19:10
В Дагестане установлен мемориал "бойцам" Ислама.Вслед за мемориалом, открытым в Чечне Кадыровым в память чеченкам, воевавшим против русских солдат и России, в Дагестане, близ села Гуниб, установлен мемориал, на котором написано: "В память о народном подвиге в Кавказской войне". Интересно, о каком подвиге речь? Набеги на соседние станицы, издевательства над пленными, использование рабской силы (что продолжается до сих пор, в особенности, на кирпичных заводах) и желание жить в собственном дремучем невежестве - это и есть те самые подвиги?Или газават - борьба с "неверными", стала ныне считаться подвигом? В таком случае, предлагаю сразу же установить памятники в честь Басаева и остальных боевиков, они так же боролись за "свободу", против "неверных" - кафиров.До 91го года в Грозном стоял памятник русскому генералу Алексею Ермолову, который был разрушен разъяренными чеченцами на одной из демонстрациях, почему бы властям, во имя исторической справедливости или для поддержания "мира" с Россией, не поставить памятник вновь? Вместо этого, в Чечне и в Дагестане устанавливают памятники тем, кто сражался против России.Доктор исторических наук, профессор, главный научный сотрудник отдела Кавказа Института этнологии и антропологии РАН Игорь Косиков, корреспондентам "Кавказского узла" заявил, что не стоит обращать особое внимание на такие события, как открытия памятников."Я советую общественности не замечать подобных событий, не нагнетать ситуацию, принять как факт. Я считаю, поставили памятник – и поставили."То есть, по мнению Косикова, проще закрыть глаза на проблему, чем заняться ее разрешением, аналогично рассуждают и органы власти, однако, если болезнь не замечать и не лечить, то она будет прогрессировать, но никак сама не уйдет.Между тем, в республиках Северного Кавказа ежедневно проходят спецоперации по ликвидации боевиков, где гибнут молодые парни из спецназа, в том числе из ОМОНа и МВД. Установление памятника тем, кто воевал против России - плевок в историю нашего государства и в лицо военнослужащих. Ребята из ВВ, ОМОНа, ветераны Афгана, Чечни, неужели вам не обидно и не стыдно за происходящее? Кто ответит за это наплевательское отношение к русским солдатам, России и когда?
Ответить
42Железнова05.10.2013 21:46
Никогда не путайте мой характер с моим отношением. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.
Ответить
43Алекс05.10.2013 22:35
В ответ на сообщение № 41 от Железнова: Ирина Воронкова-Железнова, не поддавайтесь на провокации. Когда-то Вы меня призывали не нервничать, теперь я Вас призываю не спешить. Уверен, что у тех ребят, к кому Вы здесь обращаетесь совесть есть. Так-же у них есть кодекс чести, ответственность перед своим народом потому, что они сами из народа, ну и разумеется выдержка. Просьба, если хотите - предупреждение: никогда не оставайтесь одна. Ваши родственники, близкие люди, друзья всегда должны знать, где Вы находитесь в любое время суток. Эта просьба касается всех людей, которые находят себя на стороне ДОБРА.
Ответить
44Железнова05.10.2013 22:43
В ответ на сообщение № 43 от Алекс: Спасибо! Но я фаталистка))))))))))) Поэтому я не нервничаю. Зачем-то Бог меня здесь оставил.
Ответить
45Столица05.10.2013 22:45
В ответ на сообщение № 43 от Алекс: Странное предупреждение. Кто-то угрожает? Не хотелось бы так думать.
Ответить
46Железнова05.10.2013 22:55
В ответ на сообщение № 45 от Столица: Как думаешь, зачем кому-то копаться в наших компах? У меня даже мысли такой не появляется - влезть к кому-то.
Ответить
47Железнова05.10.2013 22:55
В ответ на сообщение № 45 от Столица: Предупреждение нормальное.
Ответить
48Столица05.10.2013 23:19
В ответ на сообщение № 47 от Железнова: Ну не знаю, шпионские страсти какие-то. Хотя ничему не удивлюсь уже. Война с женщинами началась.
Ответить
49Железнова06.10.2013 10:05
В ответ на сообщение № 40 от Железнова, ну или, если хочешь, Воронкова)))): Я написала "ЧЁ" и "фамилие". А еще я написала "Только тем, что шныряешь везде и ищешь, что бы спионэрить". Модер, обидно стало? Ты еще не знаешь, как я могу тебя обидеть))))))))) Скопирую. Ворують.))))))))))))) Знаешь, мне тебя, лошка, даже искать не надо. Достаточно позвонить в 02 и тобой займутся другие люди. Нехорошо, однако, ты используешь служебное положение. Ай-яй-яй! Чё, лошарик, сам не рад? А тебе, лохопед, говорили, не связывайся со взрослыми тетками. Но тебе ж везде надо нос сунуть)))))
Ответить
50Железнова06.10.2013 10:10
В ответ на сообщение № 49 от Железнова: Сообщение адресовано к модератору, работавшему накануне. Вчера он убрал его раз 40. Сегодняшним - привет!) )))))
Ответить
51Железнова06.10.2013 10:40
Денег в пенсионном фонде нет, но столица Чечни Грозный с помпой отметила 195-летие.Столица Чеченской республики город Грозный отметила 195-летие. На сцене летнего амфитеатра на берегу реки Сунжи состоялся грандиозный концерт с участием российских и зарубежных звезд. Так, перед жителями Грозного выступили Валерий Меладзе, Лев Лещенко, Виктория Дайнеко, Ирина Дубцова, Зара, Тимати, немецкий музыкант Луи Бега, группы London Beat, Snаp, сообщили в пресс-службе правительства Чечни. Честь вести концерт доверили Игорю Вернику и Николаю Баскову. К сожалению, выступавшие ни слова не сказали о русских, против которых в Чечне был устроен геноцид. С Днем города чеченцев поздравил известный голливудский актер Стивен Сигал. Он отметил заслуги главы республики Рамзана Кадырова в развитии региона. Ни слова не было сказано о русском народе, на деньги которого и был устроен праздник.
Ответить
52Маргарита06.10.2013 12:54
В ответ на сообщение № 51 от Железнова: Миролюбие Кавказа - местной власти и его жителей (не всех) - куплено кремлевской властью за огромные деньги, появившиеся в госбюджете благодаря труду всего работоспособного населения России, из которого 80% составляют русские. Этот факт известен. Подобный меркантильно-дружественный "договор" между Кремлём и Кавказом в государстве практиковался и ранее. Как только денежный поток прекратится, польётся кровь. На мой взгляд, других путей сохранения спокойствия (по сути, относительного) пока не найдено, о чём можно только сожалеть. Не исключено, что я ошибаюсь.
Ответить
53CocaCola06.10.2013 13:04
В ответ на сообщение № 51 от Железнова: А мне вот неинтересно, на чьи деньги. Они, что меченые - мои, твои? Был праздник, было весело если не всем, то немалой части народа. Итак в этой жизни мало радостей. По поводу геноцида - он как раз был против чеченского народа, и только страдающие политической близорукостью не хотят это видеть или замечать. И вам надо было сидеть у себя дома. Не было бы многих проблем.
Ответить
54Столица06.10.2013 13:34
В ответ на сообщение № 51 от Железнова: Ты не права, Железнова. То, что было и прошло это уже история. У нас сегодня не убивают, не выгоняют. Не судите же вы до сих пор немцев за фашизм и не требуете от них покаяния, хотя они открывают памятники. Знаю, что скажешь опять про деньги. Но ты же не глупа - не дадут нам, разворуют Сердюковы и иже с ним. Никто не собирается давать вам надбавки к пенсиям и зарплатам. И у нас, поверь, денежки расходятся вовсе не народу, а "Сердюковым" "Кузнецовым".
Ответить
55Железнова06.10.2013 13:37
В ответ на сообщение № 53 от CocaCola: Бубен купи. Будет еще веселее, особенно соседям. И, главное, недорого.)))))))))
Ответить
56Железнова06.10.2013 13:41
В ответ на сообщение № 54 от Столица: Да, у вас теперь принято на гастроли ездить по русским городам и пакостить окружающим.))))
Ответить
57Столица06.10.2013 13:41
В ответ на сообщение № 52 от Маргарита: Ошибаешься, Маргарита, есть много путей, кроме кровопролития, регулировать Кавказ. Не обязательно военный, но это только при желании))))). У нас есть один анекдот - приходит друг к большому чиновнику и говорит-знаешь на базаре бабки говорят, что тебя скоро посадят. Чинуша смеется, как можно верить бабкам. Через день-два его посадили. Приходит к нему друг и говорит прокурор сказал, что тебе светит вот столько-то, тот отвечает-к черту прокурора, что бабки на базаре говорят? Вот так и у нас, на базаре говорят, что после Олимпиады что-то случится, недолго осталось, ждем результатов. Но надеюсь, что все будет хорошо. Рамзан неплохой Глава, он старается для республики, хотя не все выходит.
Ответить
58Столица06.10.2013 13:43
В ответ на сообщение № 56 от Железнова: Ну вот видишь, он посылает Магу домой. Значит лед тронулся.)))))))
Ответить
59Маргарита06.10.2013 14:02
В ответ на сообщение № 54 от Столица: В контексте вопроса о "миролюбии" определенных граждан Кавказских республик, воинственно настроенных по отношению к представителям других национальностей, особенно русским. Воинственность некоторых чеченских граждан, при соответствующих условиях готовых стать боевиками, Кадыров держит в узде. И будет это делать до тех пор, пока находится в дружественных отношениях с Кремлём.
Ответить
60Мишель06.10.2013 14:25
В ответ на сообщение № 57 от Столица: Нет, очень даже ошибаешься. Он старается для себя. И вообще, он - кукла в руках некоторых политических деятелей. Несмышленыш, которому дают поиграть в его игрушки, поощряют воспитание им ненависти к русским, воспитание убийц русского народа. Хотят руками чеченцев сократить численность русских, прекрасно понимая, что в ответ весь чеченский народ будет уничтожен.
Ответить
61Столица06.10.2013 16:18
В ответ на сообщение № 59 от Маргарита: Я не особо разбираюсь в этих делах, но думаю при желании можно за день уничтожить всех кого надо. Нам ли не знать, как это происходит когда надо. Бандиты выживают только там где атмосфера благоприятствует.))))
Ответить
62Столица06.10.2013 16:18
В ответ на сообщение № 56 от Железнова: Гастролеры тоже ездят по местам где на них билеты продаются.))))
Ответить
63Маргарита06.10.2013 17:13
В ответ на сообщение № 61 от Столица: Кавказский Вопрос всегда считался сложным, труднорегулируемым, требующим особенно осторожного отношения. Может, путей урегулирования этого вопроса много. По-видимому, есть и мирный. Как правильно ты заметила, "было бы желание". Но, вероятно, такового желания не имеется. И на деле проявляется путь, сопровождающийся кровопролитием. С мнением народа не считаются. Власть имущие отдают предпочтение тому варианту, который им выгоден.Столица, не люблю я говорить о политике - эта сфере деятельности органов государственной власти наполнена интригами. "Политика - это неустанный выбор из двух зол" (Вацлав Гавел). "Политика - это управление общественными делами ради выгоды частного лица" (Во Нгуен Зиап). Столица, на одной из веток я скинула следующий материал. #Американский психологический журнал в 2007 году опубликовал результаты исследования психологов Стэнфордского и других университетов: "Люди, обладающие властью и влиянием, не способны понимать эмоции, точки зрения и причины поведения простых смертных. Обладание властью само по себе ограничивает способность человека воспринимать иные взгляды и суждения. Человек, обладающий властью (даже фиктивной), втрое чаще принимает решения, которые учитывают исключительно его личные интересы".
Ответить
64Маргарита06.10.2013 17:29
В ответ на сообщение № 61 от Столица: Столица, вчера я нашла видео, где Шарип поёт украинскую песню. Мне ОЧЕНЬ понравилось его выступление. Многие с восхищением отзываются о его таланте. О Шарипе только положительные отзывы. Видно, что он хорошо воспитан. Особенно отмечают его скромность.
Ответить
65Столица06.10.2013 20:29
В ответ на сообщение № 63 от Маргарита: Знаешь, Маргарита, что самое обидное - поставь во власти любого хорошего человека, он становится таким же как и все кто там. Само слово власть подразумевает что-то, как бы выразиться, жесткое, сильное и равнодушное. Ведь, недаром говорят - сытый голодного не разумеет, никто о нас не думает.Шарипа, я тоже часто слушаю чудный голос. Здесь им не очень довольны, ведь он из Толстой-юрта, а наши села не в чести))). С таким талантом он здесь не пробился на сцену. Вот, так и живем))).
Ответить
66Xa-xa07.10.2013 08:55
В ответ на сообщение № 65 от Столица: Я тебя поддерживаю, но это только не про меня. Может только про кавказцев.
Ответить
67Мишель07.10.2013 10:19
В ответ на сообщение № 65 от Столица: Нет, ты не права. Много действительно хороших людей стояло у власти. И они не опустились, но сделали много хорошего для народа и страны. Власть, богатство - это проверка, серьезное испытание. Тот, кто действительно хороший, остается хорошим.
Ответить
68Столица07.10.2013 11:40
В ответ на сообщение № 66 от Xa-xa: Как мы видим наверху не кавказцы, там русские и вам от этого не легче. А поставь туда тебя или меня результат будет тот же, может немного получше. Как-нибудь сядь и представь себя на роль президента, твои действия. Да, верю, в начале мы будем думать о народе, поднимем зарплаты, но поставь рядом тех кого ты назначишь на другие должности, помощников, советников. Твои дела начинают зависеть от них, потому, что ты сам везде не успеваешь, а они все представляют так как им выгодно. Ну в общих чертах так.Мишель, а куда делись эти "хорошие"? Почему их нет?
Ответить
69Мишель07.10.2013 14:07
В ответ на сообщение № 68 от Столица: Они были на протяжении всей истории, есть и сейчас. Но перевес сил. Пока. Если Православие победит - ситуация изменится. Если народ и дальше будет топтать Веру предков - будем дальше гнить.
Ответить
70Столица07.10.2013 16:39
В ответ на сообщение № 69 от Мишель: Мишель, а почему Сов. Союз был сильнее в разы, при том, что Веры как таковой не было? Сегодня верующих больше чем тогда, а кругом творится вакханалия. Может дело не совсем в Вере, а еще в чем-то, может в духе и патриотизме? Может дело в нас самих, в нашей злобе друг к другу, ведь даже природа хочет от нас избавиться.
Ответить
71COM10.10.2013 02:18
В ответ на сообщение № 70 от Столица: Потому что мы стареем.
Ответить
72Мишель10.10.2013 11:47
В ответ на сообщение № 70 от Столица: По-моему, именно благодаря Сталину Советский Союз выжил и окреп. А Сталин был верующим. Есть свидетельства его близких. Да, в юности он отрекся от Православия, но потом вернулся. Сталин хорошо знал тех, кто сделал революцию. Потому и уничтожил их. Это во-первых. Во-вторых, несмотря на то, что большая часть русской интеллигенции была уничтожена, многие эмигрировали, но все-таки кто-то был и оставлен. И именно эти немногие и помогли возродить страну. Опять же, все они были верующие, хоть и тайно. Очень много святынь православных, церковной утвари сохранилось благодаря православным, занимающим высокие посты в СССР. В церкви ходить нельзя было - донесут. Но все-равно некоторые умудрялись где-нибудь в глубинке тайно крестить детей или венчаться. Покойников отпевали на дому, тоже тайно. Так что, несмотря на гонения, Вера была, хоть и тайная. Те, кто хранил Веру, приносил большую пользу воспитанию и образованию советского народа. Параллельно "трудились" и другие, благодаря которым русский народ деградировал.
Ответить
73COM10.10.2013 13:38
В ответ на сообщение № 72 от Мишель: ты в своем уме? Гитлеровским воспитанием пользуются немцы до сих пор, а сталинским бандитизмом умываются до сих пор.
Ответить
74Столица10.10.2013 17:31
В ответ на сообщение № 72 от Мишель: Знаешь, Мишель, сегодня столько информации, настолько разноречивой, о Сталине, о Гитлере. То, что Сталин был верующим я не думаю, иначе коммунисты в войну так не беспредельничали бы. Конечно, сегодня его близкие стараются отмазать своего родственника. Был бы Сталин верующим неужели он не нашел бы способа привести коммуняк к Вере? Нет-нет, не верю. А про то, что верующие тайно ли, явно ли мололись, крестились, это - да, было. У нас не верующих не было никогда. Не молящиеся на людях были, но дома никто не пропускал молитву. Женились - ходили к муллам, умирали - опять же без муллы не обходилось. И это при том, что их сажали, гоняли.
Ответить
75Мишель11.10.2013 00:15
В ответ на сообщение № 74 от Столица: Уничтожение Православия было заложено в программе коммунистической партии. По планам большевиков где-то в начале сороковых должна была закрыться последняя церковь, все священники до одного должны были быть уничтожены. Достаточно того, что Сталин изменил эти планы. Точнее - война помогла ему их изменить. Война изменила и самого Сталина. Если бы не Сталин, жиды-коммунисты продали бы Россию.
Ответить
76Мишель11.10.2013 00:19
В ответ на сообщение № 73 от COM: Я понимаю твою обиду на Сталина, но если бы не Гитлер, твоя семья не пострадала бы.
Ответить
77Галина Николаевна20.10.2013 22:48
Как крали баб на Кавказе, будут продолжать красть. Как врали абреки, так будут продолжать врать. Как были они нашими врагами, так ими остаются. Поверить кавказцу, себя не уважать.
Ответить
78Подруга22.11.2013 12:13
Кадыркина давно надо в Гаагский суд по трибунал Европы за ценоцид русских в Чечне!
Ответить
79Николаевна26.11.2013 16:12
Они сами себе не верят! А друг другу тем более! Только и умеют, что с русскими воевать!Это их только и объединяет!
Ответить

Добавить комментарий

95221 69220 23513